Geely Atlas – выбор № 1 среди «китайцев» — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
2019 год ознаменовался триумфальным шествием по автомобильным площадкам России «китайца» Geely Atlas, и это стало уверенной заявкой на победу!
Дебют на российском рынке принес кроссоверу из Поднебесной Geely Atlas победу в номинации «Самый массовый китайский автомобиль» автопремии №1 в России – Гран-При «За рулем», – о чем было объявлено в праздничной обстановке на церемонии награждения победителей. В номинации принимали участие автомобили, появившиеся в автосалонах в 2019 году.
Кроме того, Geely Atlas вошел в пятерку лучших средних кроссоверов 2019.
Задумка создать автомобиль, знаменующий собой качественно новый этап китайского автопрома, принадлежит вице-президенту Geely Design Питеру Хорбери, который вместе со своей командой и занялся разработкой идеи на базе дизайнерского центра Geely (Шанхай).
Задача детища – поднять на достойную высоту престиж китайских авто, коренным образом изменив взгляды и отношение покупателя.
Достижение поставленной цели, по замыслу авторов, обеспечивалось сочетанием блестящих качеств: надежность, энергичность, мощь при изысканном дизайне.
Функциональность и стиль, благодаря новому авто, должны стать визитной карточкой, узнаваемым акцентом (в хорошем смысле) на мировых автомобильных рынках.
Китайский потребитель по достоинству оценил труд разработчиков, возведя Geely Atlas в ранг бестселлеров внутреннего рынка, тем самым подтвердив право представлять бренд в качестве лица фирмы на зарубежных площадках.
Выход на мировые рынки сопровождался серьезными испытаниями, которые Geely Atlas выдержал с достоинством: выносливость модели была доказана колоссальным 18000-километровым пробегом от производственной площадки в Китае до пункта назначения в Великобританиии в 2018 году, а в 2019 кроссовер был участником ралли «Дакар» с заездом по местности со сложным и опасным рельефом в Южной Америке, с честью поддержав команду Geely.
Заявленные на стадии разработки качества нашли свое материальное воплощение и в реальных условиях подтвердили состоятельность Geely Atlas.
Объем двигателя 2400 см3, коробка-автомат, клиренс – 190 мм, полный привод, четыре подушки безопасности, просторный салон из эко-кожи, мультимедиа на базе Android, и много такого, с чем стоит познакомиться лично (сохраним интригу первой встречи) – это Geely Atlas.
Постоянно растущие продажи (плюс 186% в 2019 году по отношению к 2018) объясняются еще и появлением на российском рынке моделей с 1,8-литровым двигателем, а также интегрирование мультимедиа Яндекс-Авто.
Автомобиль с таким послужным списком – комплимент для успешного владельца с сильной и неповторимой харизмой, его продолжение и надежный партнер!
Для выбора оптимальной для вас комплектации автомобиля в Волгограде, запишитесь на тест-драйв у официального дилера GEELY компании «Волга-Раст» по тел: +7 (8442) 55 22 77.
Какие китайские авто лучше? Обзор ТОПа 2021 года
В сегодняшнем обзоре мы постараемся ответить на вопрос: «Какие китайские авто лучше»?
То время когда машины из Китая пугали мир, осталось давно в прошлом. Более того есть много моделей, что славятся отличной стилистической проработкой, которая далеко вышла за консервативные требования рынка. С китайскими компаниями, которые выпускают автомобили, что вышли на российский рынок сотрудничают именитые разработчики из Америки и Европы. Это одна из причин, почему они становятся всё более популярными.
Надежные китайские авто
Автомобили из Китая с каждым годом всё уверенней занимают свою нишу. Не смотря на то, что большинство моделей приобретать, не стоит автокомпании из Поднебесной вышли на абсолютно новый уровень и довольно редко, но иногда могут поспорить с американскими и японскими производителями. Самый надежный китайский кроссовер, как по качеству, так и по надежности – Rezvani Tank.
Автомобиль выходит за рамки обычного кроссовера, это главная причина, почему он привлек внимания далеко за приделами Поднебесной. Стоит отметить необычный дизайн автомобиля, его конструктивные особенности максимально приближают его к лучшим внедорожникам. По мнению экспертов, главный недостаток модели – её ориентация на американский рынок. Rezvani Tank – это не только высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров, но и бронированный корпус, а также очень агрессивный дизайн.
Компании-лидеры Поднебесной
Рейтинг китайских автопроизводителей составлен экспертами согласно данных по продажам автомобилей китайских производителей на российском рынке. В 2020 году было реализовано почти на четырнадцать процентов больше китайских машин, чем в 2019 году. Пять лидеров, уровень продаж которых уверенно идёт вверх: Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo4, Haval H6, Geely Emgrand x7.
Если оценивать продажи за прошлый год для китайских моделей наблюдается положительная динамика. Анализ результатов показывает, что в первые шесть месяцев машины из Китая на российском рынке чувствовали себя лучше японских и европейских марок. Эксперты отмечают, качественные марки машин от китайских производителей, которые необходимы на рынке в России: паркетник Great Wall, купе-кроссовер Geely и Baojun.
Автор: Андрей Кривцов
Иномарка34 — надежный автосервис Волгограда
27.01.2020
Познакомьтесь с растущими китайскими автомобильными брендами
В 2016 году в Китае было продано 28 миллионов автомобилей, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году. Самые высокие темпы роста за три года укрепили ее статус крупнейшего автомобильного рынка в мире. Ежегодный автосалон, который проводится поочередно в Шанхае и Пекине, стал одним из важнейших событий мировой автомобильной промышленности. В этом году выставка проходит в Шанхае с 19 по 28 апреля. Я сосредоточил свое внимание на выступлениях китайских автомобильных брендов во время этого мегасобытия.
На сцену выходят новые силы
В Китае есть уникальный термин «автопроизводители PPT», который относится к тем компаниям, которые объявили, что собираются производить автомобили в новом будущем, хотя все, что у них было, это просто красиво оформленная презентационная колода PowerPoint. Отношение людей к этим «новичкам» стало еще более скептическим после того, как новый высококлассный автопроизводитель LeEco оказался вовлеченным в серьезный кризис денежных потоков.
Но с Шанхайского автосалона 2017 года мы видим, что новые возможности действительно появляются.
1. LYNK & CO — это новый концептуальный китайский бренд под брендом Geely Automobile, который представил свой китайский бренд на Шанхайском автосалоне.
LYNK & CO — это совместная разработка Geely и Volvo, которую Geely купила у Ford в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США наличными. LYNK & CO объявила, что это сочетание безопасности, совместного использования и возможности подключения. Geely и Volvo разработали новую структуру для автомобилей LYNK & CO. Первый автомобиль, LYNK & CO 01, будет готов к продаже осенью этого года.
Самым уникальным атрибутом этого бренда является его обещание революционизировать отношение людей к автомобилям: потребители могут покупать, брать взаймы, подписываться или делиться ими. Помимо покупки автомобиля, потребители могут «подписаться» на автомобиль, поэтому их нынешний автомобиль всегда будет заменен на последнюю модель. Каждая модель имеет фиксированную цену, и все остается неизменным, кроме цветов. Приложение LYNK & CO связывает владельцев с их автомобилями и всеми остальными автомобилями LYNK & CO. Автомобиль всегда подключен к сети через точку доступа Wi-Fi, поэтому пользователи могут подключиться к нему из любого места.
Когда они не используют его, владельцы автомобилей могут делиться своими автомобилями с другими пользователями LYNK & CO с помощью цифровых кодов блокировки с ограничением по времени. Автомобиль LYNK & CO распознает индивидуальные настройки каждого водителя и соответствующим образом отрегулирует каждый автомобиль. Компания также откроет API, чтобы разработчики приложений могли попытаться разрабатывать приложения для создания новых автомобильных впечатлений.
Чтобы соответствовать предложению бренда, стенд LYNK & CO наполнен элементами для обмена и развлечения, такими как качели, качели, ди-джеи и фотобудки для снимков кружек в формате GIF, которыми можно поделиться через WeChat.Это самый юный, энергичный, игривый и увлекательный стенд, который я посетил за весь автосалон.
Стенд LYNK & CO
2. NIO — это новый китайский автомобильный стартап, специализирующийся на электрических и автономных транспортных средствах. Компания только что завершила третий раунд сбора средств с момента своего основания в 2014 году. Среди основных институциональных инвесторов Tencent и Baidu. На автосалоне в Шанхае компания представила 7-местный внедорожник ES8.
Поскольку автомобиль основан на совершенно новой концепции, его шасси имеет новую конструкцию, которая позволяет механикам или даже роботизированным манипуляторам легко заменять батареи из-под автомобиля. Это дает NIO возможность предложить новое решение для зарядки энергии: заменять разряженные батареи на полностью заряженные на «аккумуляторных станциях», чтобы водителям не приходилось часами ждать на зарядных станциях.
NIO также представила свой флагманский гоночный суперкар EP9, который установил новый рекорд круга для автономного автомобиля (Circuit of the Americas, 2’40 ”33, 23 февраля 2017 г.) и новый рекорд круга для электромобиля (Nürburgring Nordschleife , 7’05 ”120, 14 октября 2017 г.).Согласно отчету Caixin, первая партия из шести автомобилей была куплена инвесторами-основателями компании, включая Пони Ма (основатель, председатель и генеральный директор Tencent), Лю Цяндун (основатель и генеральный директор JD.com) и Лэй Цзюнь (основатель). и генеральный директор Kingsoft и Xiaomi). Вторая партия будет включать 10 моделей по цене 1,48 миллиона долларов США.
NIO ES8
НИО EP9
Команда Формулы-е NIO NEXTEV
NIO также продемонстрировал, что его команда Формулы-е выиграла первого чемпиона гонщиков Формулы-е, которая является одним из главных событий FIA в области автоспорта.В течение двух лет он также организовывал соревнования по формуле-е среди студентов китайских университетов. Судя по всему, NIO занимается этим бизнесом надолго.
3. WEY — первый китайский автомобильный бренд, названный в честь его основателя. Вдохновением для создания логотипа послужил флагшток перед бывшей резиденцией вице-короля Чжили в городе Баодин провинции Хэбэй. Баодин — это родной город Вэй Цзяньцзюнь, основателя и председателя компании Great Wall Motors, владеющей брендом WEY. Английское слово WEY и название города POATING в логотипе отличаются от их стандартного китайского пиньинь, то есть «Вэй» и «Баодин».Сообщается, что компания намеренно изменила написание, чтобы иностранцам было легче их произносить.
Основатель и председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь (в центре с желтым галстуком) представляет WEY VVT7 неназванному посетителю VVIP.
Great Wall Motors является доминирующим игроком на рынке внедорожников в Китае — ее бренд HAVAL является самым продаваемым брендом внедорожников в течение нескольких лет. Но попытка бренда выйти на более премиальный рынок не удалась.Согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, HAVAL запустила модель H8, ориентированную на сегмент внедорожников стоимостью 200 000 юаней. Но H8 и его сестра премиальной модели H9 так и не получили положительных отзывов. Накопленные продажи H8 за первые 10 месяцев 2016 года составили 5967, а H9 — 9032, что ниже, чем год назад.
Похоже, что сразу после запуска H8 компания Great Wall осознала, что бренд HAVAL никогда не прорвется в сектор с более высокими ценами — возможно, диапазон цен на внедорожники под брендом HAVAL составит всего 130000 — 150 000 юаней.Оглядываясь назад, весьма вероятно, что работа нового бренда внедорожников премиум-класса началась в 2013 или 2014 годах, потому что запуск нового автомобильного бренда обычно занимает от трех до четырех лет. В этом смысле мы могли видеть, что одним из ключевых факторов конкурентоспособности китайских автомобильных компаний является их быстрый процесс принятия решений.
(Некоторые) китайские бренды выводят игру на новый уровень
По мнению многих, китайские автомобильные бренды более или менее эквивалентны «подражанию» и «плохому качеству». Но во время этого автосалона в Шанхае я заметил, что китайские модели автомобилей все чаще становятся «исчезающими видами».(Хотя некоторые из них все еще есть!) Все больше китайских брендов становятся изощренными, и очень быстро. Преимущества иностранных брендов перед ними уменьшились. Некоторые иностранные бренды даже попали в «поразительную категорию» китайских брендов.
HAVAL , самый успешный китайский бренд внедорожников, превратился в очень уверенный бренд. Его новая модель — H7L — имеет логотипы HAVAL на ступицах колес, осветительных приборах и передней решетке. Компания HAVAL очень уверена, что владельцы будут гордиться тем, что водят внедорожник HAVAL, хотя не так давно первое, что люди сделали после покупки автомобиля китайского бренда, — это «стереть» китайские иероглифы на автомобиле.Возможно, теперь, когда в 2016 году было продано более 1 миллиона внедорожников HAVAL, бренд заслуживает некоторого доверия к себе.
Недавно выпущенный синий купе H6 Coupe оснащен центральной консолью с 9-дюймовым светодиодным экраном, системой визуализации парковки, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Эти особенности можно было найти только на премиальных моделях зарубежных или совместных марок автомобилей. Но это стандартное оборудование для H6 Coupe, ценовой диапазон которого составляет 129 800 юаней — 149 800 юаней.
BYD — еще один более продвинутый бренд в Китае, который стал очень важным игроком в секторе транспортных средств на новых источниках энергии: в 2016 году было продано 100 183 автомобиля, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей на новой энергии.
ЗрелостьBYD можно определить по нескольким аспектам:
1. Он имеет четкую технологическую стратегию: «Стратегия 542» означает, что автомобили BYD будут соответствовать: 1) ускорению от 0 до 100 км / ч в течение 5 секунд; 2) штатный полный привод; 3) расход топлива менее 2л на 100 км;
2. У него есть четкая дорожная карта новой энергетики: BYD начала массовое производство двухрежимных и чисто электрических автомобилей в дополнение к традиционным бензиновым автомобилям. Например, все его новые серии Song, Qin и Yuan имеют версии DM (двухрежимный), EV (чисто электрический) и бензиновый;
3.Он начинает разрабатывать свой собственный язык дизайна. Во время этого Шанхайского автосалона отраслевые инсайдеры уделяли много внимания запуску прототипа автомобиля «Династия», который был разработан новым директором по дизайну Вольфгангом Эггером. В 2016 году BYD нанял Вольфганга, который в прошлом был главным дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, возглавил проектную работу. Прототип «Династии» отражает концепцию Вольфганга «Лицо дракона» для BYD. Например, на передней панели прототипа есть решетка «драконья пасть», логотип, выполненный древним китайским шрифтом Чжуань, хромированная окантовка «драконья борода» и блоки освещения «драконий глаз».
Фронт прототипа BYD Dynasty
Световой эффект прототипа BYD Dynasty
Дизайн был применен к новому 7-местному минивэну Song, представленному на этой выставке. Все новые автомобили BYD будут следовать этому языку дизайна.
BYD 7-местная песня (через официальный сайт)
Помимо органического роста, китайские автопроизводители также пытаются проникнуть в новые сегменты, покупая иностранные бренды и технологии, например, SAIC покупает технологию MG Rover, а NAIC покупает ее торговую марку MG.
Компания Beiqi Foton Motor, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Китае, представила на выставке некогда несуществующую немецкую марку автомобилей премиум-класса BORGWARD, пытаясь выйти на рынок легковых автомобилей. Согласно его публичному заявлению, будущие автомобили BORGWARD будут проектироваться в Германии, производиться в Китае и продаваться сначала в Китае, а затем на других рынках.
СТЕНД BORGWARD
Оглядываясь назад на путь роста китайских автомобильных брендов, если мы можем провести аналогию, я бы сказал, что китайские бренды раньше походили на уличных продавцов еды: они могли удовлетворить основные потребности, но их качество было нестабильным и ненадежным.В их автомобилях не было творчества, и потребители не будут гордиться тем, что водят машину китайской марки.
Но теперь некоторые китайские бренды подняли свою игру до эквивалента кунг-фу или Old Uncle на рынке быстрого питания в Китае, которые уже стали серьезными соперниками McDonald’s и KFC: они постоянно контролируют качество продукции и впечатления потребителей. Есть некоторая креативность в инновационных продуктах и маркетинговых кампаниях. Они эксперты в понимании местных потребителей.Они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества.
Южнокорейские бренды первыми ощутили угрозу китайских брендов. Напряженная политическая обстановка между двумя странами действительно усугубила трудности, с которыми сталкиваются южнокорейские автомобильные бренды, но мы должны признать, что их продукция действительно недостаточно конкурентоспособна по сравнению с китайскими автомобилями.
При этом китайские бренды все еще далеко отстают от европейских и американских брендов. Например, продажи Volkswagen в Китае практически не пострадали после того, как его скандал с выбросами дизельного топлива был раскрыт в Соединенных Штатах.Эти сложные и новые иностранные бренды явно находятся на гораздо более высоком уровне — технологии, бренд и культура обеспечили им защиту.
Однако, если китайские автомобильные бренды продолжат активно учиться и расти, следующей группой, которая станет жертвой их подъема, станут японские, а затем и французские бренды. Рано или поздно ведущие иностранные бренды, если они не вложат достаточно средств, чтобы понять китайских потребителей и внедрить инновации для местного рынка, почувствуют угрозу со стороны китайских брендов.К тому времени они потеряют не только китайский рынок.
китайских электромобилей завоюют мир — если мы им позволим
Несколько лет назад автомобили, выходящие из Китая, были объектом насмешек. Они либо были очевидными копиями популярных западных моделей, либо были совершенно нелепыми. Land Wind X7 был точной копией Range Rover Evoque, CH Auto Lithia Sports имел сверхъестественное сходство с Audi R8, а довольно длинное название Dongfeng EQ2050 Brave Soldier можно было легко принять за американский военный Humvee.С другой стороны, у Ли Ши Гуан Мин «Книга песен» было не просто глупое название; его внешний вид был настолько причудливым, что даже мультипликационный персонаж смутился бы водить его.
Но времена изменились, и, как и в случае с большинством других областей технологий, Китай догнал Западные дизайнерские способности автомобилей и даже обогнал их в одной области, заслуживающей особого внимания: электромобили. К 2019 году в Китае уже насчитывалось 2,58 миллиона аккумуляторных электромобилей (BEV) по сравнению с 0.По данным Международного энергетического агентства, 97 миллионов в Европе и 0,88 миллиона в США. В Китае также больше домашних и рабочих зарядных устройств, чем в любой другой части мира, больше общественных медленных зарядных устройств, чем в остальном мире вместе взятых, и 82% мировых установок быстрых зарядных устройств.
ХАНЧЖОУ, КИТАЙ — 12 июля: Покупатели рассматривают электромобиль BYD Han в торговом центре 12 июля … [+] 2020 года в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. (Фото Long Wei / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesПомимо споров о безопасности, Китай в настоящее время производит некоторые действительно передовые электронные продукты, разработанные на местном уровне и успешно конкурирующие с продуктами других производителей по характеристикам и качеству, такими как смартфон Huawei P40 Pro.Поэтому неудивительно, что Китай также начинает поставлять электромобили, которые показывают реальные перспективы. Возьмем, к примеру, Xpeng P7. Это похоже на доступную Tesla TSLA Альтернатива модели 3. P7 может разгоняться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды, а запас хода по NEDC составляет до 440 миль. Выглядит даже неплохо, а в некоторых версиях NVIDIA NVDA Встроенная платформа для автономного вождения Drive AGX Xavier. Ожидается, что она будет стоить всего 36 000 долларов.
BYD Auto, 25% которой принадлежит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. BRK.B , производит множество различных электромобилей, но в настоящее время наибольший интерес вызывает роскошный седан Han. Версия с большим радиусом действия имеет запас хода в 376 миль, конкурирующий с Tesla Model S, в то время как высокопроизводительный вариант может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды — не так быстро, как Model S Performance, но все же заслуживает высокой оценки. Цены будут варьироваться от 32 800 до 40 000 долларов. BYD сотрудничает с Toyota в области производства электромобилей, а с Mercedes — в сотрудничестве с Mercedes. Но компания уже продает электромобили в США, в том числе минивэн e6 для автопарков, электрический автобус и электрический мусоровоз, который эксплуатируется в Калифорнии.
Новый энергетический суперкар Nio EP9 экспонируется на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу 2018.
Getty ImagesЕсть даже китайский электрический гиперкар под названием EP9 мощностью 1341 л.с., который способен разогнаться до сотни за 2,7 секунды и достичь максимальной скорости 217 миль в час. Но это 2,5 миллиона фунтов стерлингов (3,1 миллиона долларов), а существует только шесть. Есть, конечно, и более скромные варианты: Weltmeister EX5 от WM Motor Technology Company по цене около 20 000 долларов, но все же обещает дальность полета до 325 миль.Его двигатель мощностью 160 кВт имеет такую же мощность, как и топовый Nissan Leaf e +, который стоит около 36 000 фунтов стерлингов в Великобритании и 39 000 долларов США в США, но имеет лишь около двух третей диапазона. Некоторое время ожидалось появление внедорожника M-byte от Byton, который выглядел великолепно и имел уникальную панорамную ЖК-панель на передней панели приборов. Но похоже, что компания стала жертвой коронавируса.
Однако это самый дешевый сегмент рынка, на котором Китай может серьезно повлиять на американских и европейских производителей.В Великобритании самый дешевый электромобиль, доступный в настоящее время, — это MG ZS EV, который можно купить всего за 25 495 фунтов стерлингов (32 000 долларов США). На самом деле это машина китайского производства SAIC. SAIC , и компания планирует привезти в Великобританию еще один из своих электромобилей под брендом MG, на этот раз Ei5 от своего подразделения Roewe. Это будет один из первых электромобилей-универсалов (он же универсал в США), который прибудет в Великобританию, и, вероятно, будет так же дешев, как MG ZS EV. Однако есть даже более дешевые автомобили, которые действительно могут подорвать западные рынки.Ora R1 от Great Wall стоит около 8600 долларов, но по-прежнему поставляется с аккумулятором на 33 кВтч, обеспечивающим запас хода до 194 миль. Dacia Spring может выглядеть как потенциальный европейский конкурент Ora R1, но он также основан на автомобиле китайского производства. Даже Tesla подумывает о создании небольшого автомобиля китайского производства.
ШАНХАЙ, КИТАЙ — 2019/09/22: Электромобиль Great Wall ORA R1 представлен в магазине электрических и гибридных … [+] автомобилей в Шанхае. (Фото Алекса Тай / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)
SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesКитайские автомобили не воспринимались как конкуренция для европейских и американских брендов, когда они не могли конкурировать по качеству, но многие из этих экземпляров имеют достаточно близкие характеристики и дизайн по гораздо более низкой цене — так же, как когда японские автомобили взяли верх. мир штурмом 1970-х и 80-х годов.У Китая есть несколько важных преимуществ, которые выдвинули его вперед в игре по поставкам электромобилей. Китай является крупнейшим производителем лития в мире, достигнув более 60% мировых поставок в апреле 2019 года, и по-прежнему контролировал 51% мирового химического лития на начало 2020 года. Напротив, на США приходится всего 2% мировых поставок лития. Китай также контролирует 62% мирового химического кобальта и 100% сферического графита. Это все основные составляющие в технологии литий-ионных аккумуляторов, которая доминирует в электромобилях в качестве источника энергии.Даже новые не содержащие кобальта литий-железо-фосфатные батареи (LFP), обещающие резкое снижение цен, поступают из Китая.
Однако может быть причина, по которой мы не увидим немедленного вторжения китайских электромобилей на дороги Европы и Америки, несмотря на потенциальную ценность, которую они предлагают. Очевидно, что существует вражда между администрацией Трампа и Китаем, который теперь втянул Великобританию в свою орбиту. Даже если Трамп проиграет президентские выборы в США в ноябре, маловероятно, что позиция США в отношении Китая существенно изменится, поскольку Байден также скептически относится к этой стране, хотя и менее яростно-бычьим тоном.
В Европе производители автомобилей, особенно в Германии и Франции, обладают огромной политической властью, и они захотят защитить свой рынок, который по-прежнему вкладывается в технологии ископаемого топлива. В результате прямо сейчас существует двойственное отношение к электромобилям даже в рамках одних и тех же автомобильных групп: VW кладет многие из своих яиц в электрическую корзину с ID.3, но генеральный директор родственной компании Audi утверждает, что его компания будет разрабатывать автомобили внутреннего сгорания для «очень долгое время».
Если бы это был чистый свободный рынок, основанный на соотношении цены и качества, китайские электромобили уже доставляли бы европейским и американским производителям бессонные ночи. Но вполне вероятно, что политика и экономический протекционизм какое-то время будут сдерживать их. Неизвестно, сколько времени пройдет до прорыва дамбы и наводнения китайских электромобилей, но, вероятно, не удастся удержать их вечно.
Десять самых продаваемых автомобилей в … Китае
Взрыв на китайском рынке (рост на 200% с 2008 года) был модным словом иностранных производителей, но также породил множество местных брендов.Вслед за Volkswagen или Honda национализированный автопроизводитель Changan продает более миллиона автомобилей в год. В группе SIAC-GM компания Wuling известна своими минивэнами, в то время как Baojun («драгоценная лошадь» на английском языке) ориентирована на молодые семьи с помощью недорогих автомобилей. Всего в прошлом году SAIC Motor Corporation построила ошеломляющие 6,2 миллиона легковых автомобилей, за ней следуют Dongfeng (3,5 метра), FAW (3,1 метра), Changan (2,2 метра) и GAC (2,1 метра)
.Этот локальный успех теперь позволяет большему количеству китайских автомобильных компаний инвестировать за рубежом, например, Geely, владеющей Volvo и Lotus.Китайский гигант GAC Trumpchi вскоре выйдет на прибыльный рынок США, а Haval только что открыла базу в Австралии. Вот десять самых продаваемых автомобилей в Китае за 2017 год;
1-й — Улин Хунгуан (532 394 регистрации)
Не очень привлекательный, но очень практичный, этот популярный минивэн производится в Луичжоу совместным предприятием местного гиганта SAIC и General Motors. Своей популярностью он обязан семи местам, компактным размерам (4,30 м) и доступной цене в 3,50 руб.7500 фунтов стерлингов (60 000 юаней).
2-й — Volkswagen Lavida (517 255 регистраций)
Этот традиционный седан, произведенный совместным предприятием SAIC-VW, основан на платформе VW Golf IV / Skoda Octavia первого поколения. Его успех основан на проверенных двигателях и их вариациях, Gran Lavida и Cross Lavida.
3-й — Haval H6 (505944 регистрации)
— это 100-процентный бренд внедорожников Great Wall, Haval может похвастаться впечатляющими показателями продаж H6, причем стильный внедорожник немного меньше Nissan Qashqai.
4-е место — Buick Excelle (421 296 регистраций)
седан Buick Excelle является результатом сотрудничества между SAIC и General Motors, которые разделяют свою платформу с нынешним Vauxhall Astra.
5 место — Nissan Sylphy (404726 регистраций)
Еще один седан среднего размера с классическими линиями, Sylphy является двоюродным братом Nissan Pulsar, который продается здесь, в Великобритании. Связанный с Dongfeng, Nissan намерен в течение пяти лет стать третьим производителем на китайском рынке (в настоящее время занимает 6-е место).
6 место — Baojun 510 (358 877 регистраций)
Этот доступный внедорожник предназначен для молодых семей своим практичным внешним видом и низкими местными налогами (по цене от 6000 фунтов стерлингов). Baojun принадлежит совместному предприятию SAIC-GM.
7-е место — Volkswagen Tiguan (340 032 регистрации)
Уже хорошо продаваемый в Европе, Tiguan пользуется преимуществами бума внедорожников в Китае и особенно хорошо себя зарекомендовал, попав здесь в десятку бестселлеров с более высокой ценой на импортные товары.Особой популярностью пользуется версия L на несколько мест (здесь эквивалент нового Tiguan Allspace).
8-е место — GAC Trumpchi GS4 (337330 регистраций)
Сравнимый с Toyota RAV4, этот внедорожник наживает состояние для бывшего специализированного производителя велосипедов и микроавтобусов. Бренд GAC намеревается вскоре выпустить этот внедорожник на рынок США по «низким ценам» … но имя Трампчи может просто оттолкнуть некоторые покупатели из-за близости к имени некоего президента!
9-е место — Toyota Corolla (336763 регистрации)
Эта японская модель — второй самый продаваемый автомобиль на планете: треть Corollas продается на китайском рынке.Гибридная версия, производимая в Китае с 2015 года, больше не облагается таможенными пошлинами и получает государственную помощь в качестве «чистой» машины, что способствует увеличению ее продаж.
10-е место — Volkswagen Sagitar (327062 регистрации)
В отличие от VW Lavida или Tiguan, Sagitar производится другим китайским совместным предприятием немецкой марки Volkswagen, основанным совместно с FAW, старейшим китайским производителем. Sagitar имеет много общего с Jetta американского производства.
Porsche и Genesis — самые надежные бренды из списка потребителей
Добро пожаловать в специальный пятничный выпуск Speed Lines, Ежедневный обзор новостей Drive о том, что важно в автомобильном и мобильном секторах.Он особенный, потому что сегодня пятница, а пятница всегда особенная. Сегодня мы говорим о надежных новых автомобилях и о вспышке коронавируса.
Porsche Up, Mitsubishi и Fiat DownВсе мы знаем настоящую причину, по которой вы хотите купить Porsche: надежность. Да, это должно быть так.
Немецкий производительный бренд возглавил рейтинг Consumer Reports ‘2020 среди лучших и самых надежных автопроизводителей, а корейский новичок Genesis неожиданно занял второе место.Третье место заняла Subaru, а непосредственно ниже Mazda.
Внизу? Бренды Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover, как обычно. Из отчета:
CR рекомендует все протестированные нами модели Porsche, Genesis и Mazda (еще один ведущий бренд). Subaru не дотягивает до этого отличия из-за ожидаемой надежности седана WRX ниже среднего. Тесла добился наибольшего успеха, поднявшись на восемь позиций благодаря повышенной надежности седанов Model 3 и Model S.
Нижние бренды также не изменились: Fiat, Mitsubishi, Jeep, Land Rover, Cadillac, Jaguar, Alfa Romeo и GMC снова проигрывают. Мы протестировали в общей сложности 36 моделей этих брендов и рекомендуем только одну — Jeep Grand Cherokee.
Этот отчет стоит прочитать полностью. Одним из интересных выводов является Tesla, которая поднялась в списке, поскольку «последние данные CR по надежности показывают заметное улучшение в Model 3 и Model S», — сказал Automotive News старший директор по автомобильным испытаниям Джейк Фишер.Контроль качества Tesla был постоянной проблемой, но признаки указывают на то, что он становится намного лучше.
Мы посвятили много интернет-чернил влиянию вспышки коронавируса на автомобильную промышленность Китая и цепочку поставок запчастей, потому что это оказалось затяжным и разрушительным беспорядком для всех участников. Более 2200 человек в Китае умерли от этой болезни, которая продолжает активно распространяться по Азии и другим частям мира.Заводы закрылись, дилерские центры пустуют, и люди боятся путешествовать.
В ответ — по крайней мере, согласно Reuters — производитель автомобилей Geely (чья материнская компания также владеет Volvo и Lotus) начал разрешать покупателям специфицировать, заказывать, финансировать и покупать автомобили полностью онлайн. Geely даже организует приезд представителя к кому-нибудь домой для тест-драйва.
Хотя я подозреваю, что этот шаг должен был хотя бы в какой-то мере прорабатываться до вспышки вируса, он дает Geely возможность продавать автомобили стране, которая сейчас устала от массовых выходов на публику.Вот еще слова представителя Geely Эша Сатклиффа в Twitter:
И многое другое о влиянии вируса на местный автомобильный рынок из Reuters :
Продажи легковых автомобилей в Китае, крупнейшем в мире авторынке, упали на 92% за первые 16 дней февраля по сравнению с тем же периодом прошлого года. годом ранее показали данные одной отраслевой группы.
[…] Продажи автомобилей по всей стране, вероятно, упадут [SIC] более чем на 10% в первой половине года из-за вспышки и примерно на 5% в течение всего года, при условии эффективного распространения эпидемии содержалось до апреля, сообщила Reuters на прошлой неделе Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM).
На рынке США лобби автосалонов невероятно сильное, и протекционистские законы о франшизе в значительной степени не позволяют нам полностью покупать автомобили в Интернете (за исключением некоторых новых автопроизводителей, таких как Tesla, и эта компания неоднократно боролась за Если оставить в стороне кризис с коронавирусом, мы задаемся вопросом, когда американские покупатели действительно смогут заказывать и оплачивать автомобили, которые не только Teslas, но и полностью в Интернете.
Китаю, возможно, придется увеличить субсидии на электромобилиВажной причиной, по которой каждый автопроизводитель переходит на электромобили, является Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок и место, где правительство активно продвигает электромобили, чтобы избавиться от смога.Если Ford, Porsche, Volvo и все остальные хотят там соревноваться, они должны хорошо разбираться в электромобилях.
Но продажи новых автомобилей в Китае за последний год снизились, и, как вы можете видеть выше, вспышка коронавируса вызвала еще больший спад. Особенно пострадали отечественные бренды, но ни одна автомобильная компания не избежала этой тенденции.
Таким образом, Bloomberg сообщает, что китайскому правительству может потребоваться продлить субсидии на электромобили для покупателей, которые должны были быть постепенно прекращены в этом году:
Продление раздачи было бы выгодно для местных производителей электромобилей, таких как BYD Co., BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc., а также компании вроде Tesla Inc., которая в прошлом месяце начала поставки со своего нового завода в Шанхае, своего первого за пределами США
[…] Китай представил электромобили. субсидии десять лет назад, и они сыграли ключевую роль в превращении страны в ведущий рынок в мире. Первоначально они сократили цену автомобиля на 60 000 юаней (8700 долларов США), не считая дополнительных выплат, которые иногда предоставлялись муниципальными властями. Субсидии теперь снижают стоимость автомобиля на 25 000 юаней, в зависимости от запаса хода.
Около четырех лет назад правительство установило график поэтапного отказа от субсидий к концу этого года. Он также ввел кредитную систему, которая, по сути, требовала от всех производителей автомобилей — международных и отечественных — производить хотя бы некоторые электромобили. Продажи NEV составили около 8% от общего объема продаж Zhejiang Geely Holding Group Co. в прошлом году.
Может показаться, что это не такая уж большая проблема, но «самый серьезный спад в истории электромобилей в Китае» может иметь долгосрочные последствия для продуктовой стратегии каждой автомобильной компании.
Tesla возвращается к вырубке деревьевРешение суда о прекращении строительства немецкой гигафабрики Tesla из-за экологических проблем было неудачей для производителя электромобилей, но теперь оно оказалось временным. В то время как экологические группы предприняли юридические шаги, чтобы остановить вырубку лесов для строительства завода в Грюнхайде, суд в четверг окончательно отклонил их судебный запрет, и решение не может быть обжаловано.
Из Reuters :
«Расчистка деревьев проходит упорядоченно», — заявил Тесла в пятницу.Как сообщила в заявлении пресс-секретарь Tesla Катрин Шира, экологи не препятствовали этому процессу.
Американский производитель электромобилей в ноябре прошлого года заявил, что построит завод в Грюнхайде в восточной части Бранденбурга недалеко от Берлина, что создаст до 12000 рабочих мест, и это решение изначально было расценено как вотум доверия Германии.
Tesla хочет начать производство в 2021 году, но защитники окружающей среды использовали юридические лазейки в процессе планирования, чтобы остановить вырубку деревьев до тех пор, пока не будет завершен экологический аудит, чтобы определить, могут ли какие-либо редкие виды оказаться под угрозой исчезновения.
Я полагаю, что это своего рода ироничный образ для Tesla, которая с радостью поддерживает свой экологичный имидж. Но я не знаю, как построить автомобильный завод без какого-либо ущерба для окружающей среды.
На нашем радареNissan и Honda откладывают перезапуск некоторых заводов в Китае из-за коронавируса ( Automotive News)
Илон Маск изменил взгляды инвесторов на электромобиль ( WSJ )
Volocopter увеличивает финансирование серии C до 94 миллионов долларов при поддержке логистического гиганта DB Schenker и других ( TechCrunch )
Прочтите это, чтобы показаться умным и интереснымПочему корпорации говорят так, как они делают ? ( Vulture )
Зловоние в ноздрях Бога ( The Outline )
Your TurnПокупаете ли вы автомобили на основе каких-либо рейтингов надежности? Имеют ли значение для вас эти опросы?
Топ-10 моделей внедорожников в Китае по оптовому объему в июле
Shanghai (Gasgoo) — В июле автопроизводители в Китае продали примерно 1 шт.По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), 668 миллионов автомобилей местного производства (включая автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 7,4% больше, чем в прошлом году. На январь-июль. За этот период объем оптовых продаж отечественных фотоэлектрических систем составил 9,481 млн единиц, снизившись на 18,8% по сравнению с прошлым годом.
Среди четырех секторов внедорожники были самыми быстрорастущими: его оптовые продажи в июле выросли на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 768 000 единиц. За первые семь месяцев автопроизводители продали в общей сложности 4,418 миллиона внедорожников, что на 11 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.9%.
По сравнению с июнем, первыми двумя наиболее продаваемыми моделями внедорожников в июле были Haval H6 и Changan CS75.
(Haval H6 третьего поколения, источник фото: Haval)
Оптовые продажи Haval H6 выросли на 2,8% в месяц до 23 723 единиц. Новый Haval H6 (второе поколение) появился на рынке 10 августа, чтобы укрепить присутствие Haval на рынке внедорожников по цене около 100 000 юаней (14 416 долларов США).Кроме того, уже стартовала предпродажа домена третьего поколения, цель которого — привлечь более высококлассный домен.
(CS75, фото: Changan Automobile)
Продажи Changan CS75 значительно выросли по сравнению с прошлым годом на 95%, что на 2365 единиц меньше, чем у самого продаваемого Haval H6. . Его энергичный рост в значительной степени способствовал росту продаж Changan Automobile.
(Honda CR-V, источник фото: Dongfeng Honda)
Среди 10 лучших моделей внедорожников Honda CR-V была единственной, чьи июльские продажи снизились по сравнению с прошлым годом.Ему нужно противостоять Breeze, модели внедорожника на базе CR-V, выпущенной GAC Honda.
(Абсолютно новый Toyota RAV4, источник фото: FAW Toyota)
Заняв четвертое место, Toyota RAV4 показала самый большой рост среди топ-10. Чтобы справиться с все более жесткой конкуренцией на рынке внедорожников в целом. — особенно Wildlander, который идентифицируется как рестайлинговый Toyota RAV4, FAW Toyota представила три специальных выпуска RAV4 в апреле.
Продажи No.Все модели с 5 по 10 росли из года в год с двузначной скоростью. Примечательно, что существовала роскошная модель внедорожника — Mercedes-Benz GLC. За исключением зараженного вирусом февраля, продажи GLC-Class в этом году в основном достигли более 10 000 единиц.
8 лучших новых электромобилей 2020 года
Мы рассказывали о том, что я считаю множеством интересных электромобилей, которые вот-вот появятся на рынке или которые только что появятся на рынке. В результате мне пришло в голову выделить в формате списка 8 лучших новых электромобилей 2020 года.
Естественно, некоторые из этих 8 более убедительны и будут иметь гораздо больше продаж, чем другие в списке. Однако я не буду подробно анализировать, как каждый из них сравнивается с другими здесь, и не ранжирую их (я помещаю их в алфавитном порядке). Я думаю, есть много возможностей выбрать тот или иной, исходя из личных предпочтений и вкусов.
В наших архивах есть гораздо больше информации о каждом из этих электромобилей, поэтому я дам ссылку на архивы CleanTechnica каждого из них в подзаголовке / названии.Я также даю ссылки на страницы продуктов компаний для моделей в кратком тексте об электромобилях.
BYD Хан
Понравились машины BYD. Мне очень понравились его сверхмощные электромобили во всем мире. Но я никогда не смотрел на машину BYD и пускал слюни… до Хань. Этот автомобиль потрясающий. Хот. Круто. Достоин участия в конкурсе «Самый красивый автомобиль». (Хотя не могу сказать, что мне нравятся красные сиденья. Надеюсь, есть более разумный вариант.)
Еще круче, он не стоит ни миллиона долларов, ни даже 50 000 долларов.Напротив, «дальнобойный Han EV будет доступен по цене от 229 800 юаней (32 800 долларов). Для тех, кто ищет более шикарный опыт, дальнобойный премиальный Han EV обойдется покупателям в 255 800 юаней (36 500 долларов США). А для тех, кому нужно передвигаться еще быстрее, полноприводная версия Han EV будет продаваться за 279 500 юаней (40 000 долларов) ». Возьми мои деньги сейчас же! (Не совсем. Я доволен своим собственным электромобилем. Но если бы кто-то попросил меня дать им список лучших электромобилей для рассмотрения, я бы включил этот.Ой, погоди…)
Какой диапазон предлагает Han EV? Согласно излишне оптимистичным данным NEDC, дальнобойная версия включает в себя запас хода в 376 миль (605 километров) на одной зарядке. Это много. Хотите спортивный полный привод? Он идет от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,9 секунды. Прекрасный.
Но правда, я не хочу на ней водить. Я просто хочу смотреть на это весь день.
(Han EV пока доступен только в Китае, но он также продвигается в Европу — начиная с Норвегии — и, возможно, однажды пересечет океан и попадет в Соединенные Штаты.)
АвтомобильFord Mustang Mach-E
Электромобиль, который, я думаю, любой, кто собирается выйти на рынок электромобилей (или заменить электромобиль), должен тест-драйв — как только он будет доступен для этого — это Ford Mustang Mach-E. Похоже, что он скопировал (хм, создал свою собственную версию) того, что Tesla показала своим клиентам, при этом уделяя внимание отзывам / проблемам многих клиентов.
Из-за того, что есть несколько привлекательных комплектаций, есть большой выбор, но также трудно резюмировать характеристики Mustang Mach-E в коротком сегменте.Я рекомендую это глубокое погружение в его различные характеристики, функции и комплектации. Я также рекомендую сравнить стоимость владения Mach-E и Ford Escape.
Ford не попал в беду без причины и поставил имя Mustang за кроссовер , что было очень рискованным шагом. Он знал, что Mach-E станет одним из лучших его продуктов в истории, и знал, что автомобиль заслужил имя Mustang. Вообще говоря, запас хода вполне достаточен, ускорение будет приятным, технология с первого взгляда выглядит великолепно (но нам нужно посмотреть, каково это в серийном автомобиле), комфорт выглядит превосходно, а цена достаточно конкурентоспособна ( особенно с учетом федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США).
Кроме того, это красивый и, пожалуй, самый красивый кроссовер на рынке.
(Ford Mustang Mach-E на данный момент доступен только в США, но его следует продавать за границу, а также наращивать производство.)
NIO EC6
NIO рада выставить своего собственного претендента на звание лучшего кроссовера на рынке. (Кроме того, они доступны на разных рынках.) EC6 — это третья модель NIO (ну, третья настоящая серийная модель), и она представляет бренд NIO более потенциальным потребителям из высшего среднего класса благодаря дизайну купе.
Производственная линия только что была подготовлена к установке EC6 в прошлом месяце. Его старший и немного более крупный брат, ES6, был седьмым самым продаваемым подключаемым автомобилем в Китае и 19-м самым продаваемым подключаемым модулем в мире в первой половине 2020 года. EC6 предлагает аналогичную производительность, аналогичные технологии и аналогичную привлекательность, но в несколько компактной комплектации кроссовер купе. Это все еще недешевый дешевый автомобиль, но он предлагает большой выбор за свои деньги. «Начальная цена без учета субсидий составит 368 000 юаней (53 000 долларов).Электрический внедорожник-купе имеет запас хода в 615 километров (382 мили) по рейтингу NEDC ».
(На данный момент EC6 доступен только в Китае, но ожидается, что он выйдет на европейский рынок — я думаю, в ближайшее время — и, надеюсь, на рынок США со временем.)
Škoda Enyaq IV
Кто? Сама Škoda, вероятно, не известна большинству американцев, но это популярный и крупный автопроизводитель в Европе. Чешский бренд является частью гигантской автомобильной вечеринки Volkswagen Group, а Enyaq iV строится на базе платформы Volkswagen MEB для полностью электрических транспортных средств.
Полная презентация модели Enyaq состоится 1 сентября, , , поэтому мы будем иметь более подробную информацию о модели примерно через неделю. На данный момент, однако, мы знаем, что он будет поставляться с батареями трех размеров — 55 кВтч, 62 кВтч и 82 кВтч — любой из которых обеспечит достаточный запас хода при полной зарядке. Мы также знаем, что он будет иметь опцию бортового зарядного устройства на 11 кВт (довольно мощное для зарядки от сети переменного тока), а также сможет заряжаться на 80% за 40 минут с помощью зарядного устройства уровня 3 на 125 кВт. Вы сможете выбрать заднеприводную версию или полноприводную версию.
Из того, что я могу судить по фотографиям выше и ниже замаскированного Enyaq iV, он довольно большой, поэтому я предполагаю, что он может быть популярным семейным двигателем по относительно доступной цене. (Это Škoda, а не Porsche.) Как я писал в моем недавнем обзоре модели, который включал в себя больше «шпионских фото» и концептуальных чертежей, освещение имеет большое значение для Škoda с этой моделью. Узнайте больше здесь.
(Поскольку это Škoda, это европейская модель. Простите, американцы.)
Тесла Модель Y
Слышали об этом? Да, модель Y попала в список.Как владелец Tesla Model 3, который безумно любит свою машину, я не думаю, что сегодня на рынке есть лучший кроссовер, чем Model Y, и если бы я был на рынке для автомобиля прямо сейчас, я почти определенно выбрал бы его. Модель Y по сравнению с моделью 3. Она предлагает намного больше места, более легкий вход / выход, лучшую звуковую систему и все достоинства, которые вы получаете от Model 3.
Определенно есть причины, по которым люди могут предпочесть какой-либо другой автомобиль из этого списка (например, близость к дилеру, личный вкус в отношении интерьера или экстерьера, предпочтения бренда или цены), но явные преимущества, которые предлагает Model Y, включают: , Уникальная информационно-развлекательная система Tesla, наддув, частые и существенные беспроводные обновления и ускорение.
Модель Y, скорее всего, получит титул самого продаваемого электромобиля в мире по мере наращивания производственных мощностей, взяв его у доминирующей в настоящее время модели 3.
(В настоящее время доступно в США и Канаде, скоро в Китае и Европе.)
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3 войдет в пятерку самых продаваемых электромобилей в мире. Скорее всего, со временем он полностью заменит Golf. Он предлагает супер привлекательный пакет с хорошим диапазоном, хорошими технологиями, хорошим размером, хорошей зарядкой и привлекательным дизайном по хорошей цене.
Сравните его совокупную стоимость владения со стоимостью владения Volkswagen Golf, Renault Megane или Škoda Octavia, и эти модели, работающие на ископаемом топливе, должны понравиться им. Он предлагает все лучше, в значительной степени, по более низкой цене.
Сегодня есть много счастливых владельцев гольфа, которые хотят присоединиться к революции электромобилей в ближайшие годы, и им определенно стоит обратить внимание на ID.3. Думаю, им это сразу понравится.
(К сожалению, этот автомобиль не будет доступен в США.Очевидно, он «маловат» для американцев.)
Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4, который будет представлен в ближайшие недели и произведен к концу года в Европе, является версией кроссовера / внедорожника ID.3. Это будет большой успех. Как и ID.3, он предлагает привлекательное сочетание высокого качества, высоких технологий и в некоторой степени доступной цены.
Я только что рассказал о начале производства ID.4 4 дня назад. Скоро мы получим более подробную информацию, но, на мой взгляд, ID.4 должен иметь все необходимое, чтобы войти в пятерку самых продаваемых электромобилей в мире. Держитесь за шляпы и позвоните своему местному дилеру Volkswagen, если вам может понадобиться один из них.
(Сначала ID.4 будет производиться в Европе, а в следующем году — в США.)
Xpeng P7
Похоже, что Xpeng P7 стоит примерно в два раза дороже. Он также имеет гораздо больше и более продвинутых технологий, чем вы ожидаете от новой модели, стоимость которой после субсидий начинается с 229 900 юаней (~ 33 221 доллар США).Серьезно, просто пролистайте эту ссылку выше и скажите мне, что машина не выглядит так, как будто она стоит больше 33000 долларов. Конечно, более дорогие и высокопроизводительные модели стоят немного дороже, но они по-прежнему находятся в ценовом диапазоне семьи среднего / высшего среднего класса.
Вариант с самым большим запасом хода на самом деле является электромобилем с самым большим запасом хода на китайском рынке, предлагая 706 км (441 милю) запаса хода на основе оптимистичной рейтинговой системы NEDC благодаря батарее на 81 кВтч. Он предлагает технологию автономного вождения 3-го уровня, информационно-развлекательную систему, сопоставимую с Tesla, и высокую производительность.
Как вы могли заметить, Xpeng была компанией, которая в последнее время была для меня наиболее интригующей, и в результате я просто написал длинные статьи о китайском стартапе. Я рекомендую проверить их, если вам интересно P7:
(Xpeng P7 продается в Китае и только что выйдет на рынок Норвегии. Я ожидаю, что он станет доступным в Европе в следующем году и, возможно, в США через пару лет, но мы увидим.)
Это мой список из 8 лучших новых электромобилей и кроссоверов, которые появятся на рынке в 2020 году.Я уверен, что у некоторых из вас будут и другие, которых, по вашему мнению, следовало включить сюда. И, возможно, у вас возникнут проблемы с некоторыми из выделенных моделей. Присоединяйтесь к нам внизу и расширяйте обсуждение.
В заключение, хотя я хотел бы, чтобы в списке было больше автомобилей, я был рад увидеть некоторое географическое разнообразие в этом году (3 китайские модели, 3 европейские модели и 2 американские модели), и я определенно думаю, что это далеко самый убедительный список новых электромобилей, которые мы когда-либо видели. Я не просто решил составить список, а затем найти машины, которые нужно добавить в него.Все 8 этих моделей чрезвычайно привлекательны и предлагают множество технологий, производительности, качества и практичности по ценам массового рынка. Не существует неэлектрической модели, которая могла бы сравниться с какой-либо из них, и даже самым продаваемым электромобилям на рынке будет сложно конкурировать с некоторыми из этих моделей в будущие годы. Во многом их успех просто зависит от производственных мощностей, доступности по всему миру и от того, насколько хорошо автопроизводители заставляют людей сесть и пройти тест-драйв.Насколько мне известно, только несколько моделей имеют планы по развертыванию на рынках Китая, Европы и Северной Америки, но я надеюсь, что в ближайшие несколько лет и другие выйдут на все эти и другие рынки.
Если вы хотите получить здоровую дозу дополнительного удовольствия, дайте нам знать, сколько единиц каждой модели будет продано в 2021 году. Я сделаю это сам, увидев ваши ответы. 😉
Обновление: у комментаторов есть несколько хороших рекомендаций, которые можно добавить в список.Я рекомендую прокрутить ниже и проверить их.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованию чистой энергии
автомобилей — Китай никогда не осваивал двигатели внутреннего сгорания | Technology Quarterly
A T A SHINY На новом заводе в пригороде портового города Вэньчжоу на юго-востоке Китая прочная рука робота поднимает изогнутый лист стекла.Когда автомобиль проезжает мимо по конвейерной ленте, рука осторожно прижимает ветровое стекло к его корпусу, а затем поворачивается назад, чтобы наложить свои жадные присоски на следующую. Гудящие электронные версии «Greensleeves» и «Baa Baa Black Sheep» время от времени звучат в заводских цехах, сигнализируя о наступлении перерыва для одной из различных групп рабочих-людей.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Это первый завод новой китайской фирмы под названием WM Motor. В конце производственной линии новый электрический внедорожник s выкатывается в мир со скоростью около 16 штук в час, что составляет две трети максимальной заводской скорости. Хотя в настоящее время компания производит только одну модель, глобальные амбиции компании очевидны. Китайское название машины — Weima, что означает «могучая лошадь». Его западное название — немецкое слово Weltmeister, что означает «чемпион мира». Немецкое имя — это то, на чем стоит сосредоточиться.Руководители китайской индустрии электромобилей считают, что у Китая есть шанс сделать то, чего его более старые производители двигателей внутреннего сгорания никогда не удавалось — стать глобальной силой.
Это большие амбиции для китайской автомобильной компании. Хотя Китай теперь может сделать атомные электростанции способными доминировать на мировом рынке, его отечественные автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут доминировать даже на китайском рынке. Самыми продаваемыми производителями являются VW и Honda, автомобили которых производятся местными совместными предприятиями.Это связано с тем, что ядерные реакторы, хотя и нуждаются в чрезвычайно прочных и тщательно спроектированных компонентах, в основном представляют собой котлы повышенной мощности. Автомобиль, и особенно его двигатель, — это нечто гораздо более тонкое, его поршни и клапаны непрерывно танцуют, череда взрывов в каждом цилиндре идеально рассчитана по времени, количество крутящего момента, передаваемого через коленчатый вал на колеса, — именно то, что ожидает водитель, и все это принадлежит кому-то, кто хочет уделять как можно меньше времени обслуживанию этого механического чуда — в идеале — ни одного.
Никакая передача технологий, законная или иная, не может вывести страну на лидирующую позицию в такой отрасли. Как показали Япония и Южная Корея, для развития инженерного ноу-хау и сложных цепочек поставок, которые делают такие вещи возможными, требуются десятилетия интенсивных инвестиций, упорных усилий и проницательного руководства. У Китая нет на это терпения. «Вам придется вложить миллиарды долларов в течение следующих 20 лет, и, возможно, тогда мы приблизимся к немцам», — говорит Фриман Шен, основатель WM .«Это безнадежно».
Использование существующих цепочек поставок может облегчить задачу; но хотя у Китая есть доступ к электронике, он не имеет доступа к автомобилям. А цепочки поставок автомобильной промышленности — это направления сотрудничества, а также коммерции. Чтобы производить доступные по цене высококачественные автомобили, вам не нужно, чтобы компании вроде Bosch продавали вам готовые комплектующие. Вам необходимо их активное сотрудничество в создании нужных деталей. Если предоставление такого сотрудничества означает рисковать налаженным бизнесом с более крупными и лучшими игроками, вряд ли это произойдет полностью.
No ICE, baby
Китайские EV фирмы, такие как WM , думают, что тот факт, что они зависят от совершенно другого — и более электронного — набора компонентов, означает, что они могут полностью обойти тех, кто занимается внутренним сгоранием. , занимая лидирующие позиции в новой отрасли, а не догоняя старую. И они — единственный луч света в очень мрачных перспективах китайского автомобилестроения. Остальной авторынок сокращается уже 16 месяцев подряд. Продажи EV были снижены из-за сокращения программы государственных субсидий в 2019 году, но, тем не менее, правительство по-прежнему хочет, чтобы четверть всех автомобилей, проданных к 2025 году, были электрическими.Сегодня они занимают всего 7% рынка. Но Китай, будучи Китаем, по-прежнему вырабатывает 1,5 млн автомобилей в год, что делает его крупнейшим рынком EV в мире.
На рынке доминируют китайские операторы, которые переходят с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на EV s. Но есть еще и пачка стартапов. Nio может быть самым известным, но WM , пожалуй, самым амбициозным. Он владеет и управляет всеми своими заводами, и, хотя он сказал, что поставил только 12 600 автомобилей в 2019 году, когда ваш корреспондент посетил его в октябре, он говорит, что вскоре будет иметь возможность производить 200 000 автомобилей в год в Вэньчжоу, и что завод немного больше в Хуангане, в 630 км от суши в провинции Хубэй, после завершения строительства будет производить еще 300 000 автомобилей в год.
Эти объекты отмечены одобрением властей провинций Чжэцзян и Хубэй. Чиновники считают, что заводы приносят в их провинции рабочие места, престиж и квитанций об уплате НДС , которые в Китае собирают, когда автомобиль покидает завод. И если WM добьется успеха, связанные с ним должностные лица получат своего рода престиж, который может значительно поднять их в партийной иерархии. Nio и X peng, конкуренты WM , поддерживаемые венчурным капиталом, еще не получили выгоды от такого уровня щедрости.Их автомобили производят контрактные производители, что менее капиталоемко, но и дает меньше контроля над процессом.
Создание высокотехнологичных заводов за бесценок дает WM шанс достичь того, чего никогда не удавалось китайским автомобильным компаниям, производящим двигатели внутреннего сгорания: разработать основную технологию, которая будет конкурентоспособной на мировом рынке. Г-н Шен, ветеран автомобильной промышленности, говорит, что за последние четыре года у него было 1000 инженеров, которые работали над электромобилями. «Я гарантирую, что у крупнейшей автомобильной компании в мире Volkswagen не будет 1000 инженеров, специализирующихся на электромобилях», — говорит он.
Г-н Шен уделяет внимание аккумуляторным блокам EV и системам управления питанием, которые распределяют электричество по транспортному средству. Поскольку аккумуляторная батарея является самой дорогой частью автомобиля, сокращение запаса хода при меньшем количестве аккумуляторов является конкурентным преимуществом; это то, для чего предназначены инновационные конфигурации аккумуляторных элементов WM . Г-н Шен говорит, что WM имеет 1200 патентов, самые важные из которых касаются автомобильного аккумулятора, электродвигателя и системы управления.Это потому, что такие инновации можно было бы реконструировать. С другой стороны, программное обеспечение, которое управляет тепловыми свойствами батареи при аварии, является сложной коммерческой тайной.
Г-н Шен говорит, что он ожидает, что лучшие производители электромобилей в конечном итоге начнут производить свои собственные батареи. До сих пор их поставляли такие гигантские компании, как CATL , китайская фирма, которая занимает значительную долю на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей. Крупные автомобильные компании никогда не будут закупать свои двигатели у третьих лиц; их тесная интеграция в процесс проектирования и производства улучшает общую производительность.Г-н Шен ожидает, что электромобили не станут исключением.
Помимо Nio и X peng, самую жесткую конкуренцию WM в Китае будут составлять две иностранные фирмы, Tesla и VW . Босс Tesla, Илон Маск, говорит, что к концу 2019 года на шанхайском гигафабрике компании будет производиться 1000 автомобилей в неделю; в основном это будет модель 3, которая является самой дешевой машиной и, по цене 355 800 юаней (50 000 долларов), все еще очень дорогой для китайского рынка. Завод, построенный всего за восемь месяцев, рассчитан на выпуск 500 000 автомобилей в год.
Тем временем Volkswagen модернизирует один существующий завод в Китае и строит новый завод, который будет производить 600 000 автомобилей EV в год. Ожидается, что к 2022 году она будет производить в стране 1 млн электромобилей в год и к 2028 году произведет в Китае 11,6 млн электромобилей. Если эти амбиции будут реализованы, компания EV s займет около 5% всего китайского автомобильного рынка. .
Подключай меня, зажигай
Все эти амбиции говорят о том, что на подходе может быть крах, и что стартапы EV могут сильно от этого пострадать. WM надеется превратить именно те лимоны, выращенные в результате чрезмерной и несдержанной государственной помощи, в лимонад. Он ожидает, что многие из его более мелких конкурентов разорятся в течение следующих нескольких лет, особенно теперь, когда программа субсидирования была остановлена. Это освободит талантливых инженеров.
Более рационально доставленное преимущество, которое государство предоставляет для WM и других компаний, надеющихся продать EV s в Китае, — это инфраструктура зарядки. Это вселяет уверенность покупателей.Штат также способствует развертыванию передовых технических функций на благо широкой публики. Г-н Шен говорит, что WM планирует пилотный проект с State Grid, крупнейшим коммунальным предприятием Китая, в 2020 году, в соответствии с которым батареи в автомобилях его клиентов будут использоваться в качестве хранилища сети, чтобы помочь сбалансировать поток электроэнергии в Пекине и Шанхае.
Даже если WM выйдет из строя, Китай станет крупным рынком для EV s задолго до любой другой страны, и это принесет пользу отрасли в целом.Поскольку правительство требует, чтобы все автомобили, продаваемые в Китае, были сделаны из китайских компонентов, в стране будут проходить самые важные в мире цепочки поставок электромобилей. Это открывает возможность того, что китайские цепочки поставок в конечном итоге будут использоваться для обеспечения компонентов для остального мира, как в случае со смартфонами.
Это также предполагает, что такая стратегия может привести к тому, что китайские производители EV получат значительную часть стоимости от автомобилей, произведенных в других странах. Их простота по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания облегчает изготовление EV секциями.Поскольку нет охлаждающей жидкости, которую можно было бы прокачать вокруг автомобиля, нет трансмиссии, которая могла бы проходить через пол кабины, и нет блока двигателя, готового раздавить пассажиров в случае аварии, верхнюю и нижнюю части автомобиля можно легко разделить. вне и произведены самостоятельно. Нижняя часть, которая содержит сложную батарею и электронику управления питанием, называется «скейтборд» и олицетворяет львиную долю стоимости автомобиля.
Г-н Шен представляет сценарий, в котором скейтборды его фирмы будут поставляться по всему миру для интеграции с корпусами и интерьерами, созданными другими производителями, которым не удалось создать свою собственную базовую технологию EV .Это было бы полной противоположностью сегодняшней ситуации, когда китайские автомобильные компании нуждаются в западных фирмах для поставки наиболее ценных компонентов. Огромный рынок Китая для EV s создает цепочку поставок, на которую будут полагаться такие стартапы, как WM , и самоизобретатели, такие как VW. Это может стать преимуществом для китайской промышленности в глобальном масштабе. ■
Технологии в Китае Новая революцияЭта статья появилась в разделе «Technology Quarterly» печатного издания под заголовком «Электрическая чехарда»
.