Самый длинный автомобиль в мире название: Самый длинный автомобиль в мире и его

Содержание

Как собирают Rolls-Royce — Ведомости

Китаец, который некогда учился в одном из университетов в Эдинбурге, в память об этом чудесном времени зарезервировал Phantom в шотландскую клеточку

До завода, где выпускают Rolls-Royce, километров десять – во всяком случае, так показывает навигатор, и на этой машине ему веришь. Мы едем на черном, почти шестиметровом Phantom Series II по живописным сельским дорогам графства Сассекс – «старая добрая Англия» окружает со всех сторон, и это, казалось бы, должно вселять спокойствие. Но не тут-то было: попробуйте сами сесть за руль ну очень длинного автомобиля и поехать «по встречке» – движение-то левостороннее. Выезжая с бокового проезда, приходится смотреть направо, а не налево, на круговом перекрестке ехать не против часовой стрелки, а наоборот. Да еще к рукоятке передач на руле не сразу привыкаешь.

Завод в Гудвуде открыли в 2003 году, через пять лет после того, как знаменитый британский бренд с нескромным слоганом «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире» перешел в руки концерна BMW. Внешне он скорее похож на обычный двухэтажный офис из стекла и стали – двигатели, коробки передач, шасси и многие другие составные части Rolls-Royce делают в Баварии. Здесь нет привычного для крупных автомобильных заводов движущегося конвейера. За все время нашего двухчасового хождения по цехам собранные на разных стадиях лимузины так и не сдвинулись с места, оставаясь «в руках» своей бригады. Чуть позже мы узнали, что на каждом этапе бригаде отводится 75 минут «на все про все», а если кто-то замешкается, на помощь придут рабочие соседнего стенда.

В Гудвуде практически не выпускают автомобили «просто так»: все машины делаются под заказ, согласно пожеланиям клиента, поэтому на стендах висят «шпаргалки». Вот на этот черно-белый Phantom для покупателя из Абу-Даби следует установить сиденья горчичного цвета из крокодиловой кожи, а на розовый Ghost – красные, из буйволиной. То же самое и с отделкой салона: кто-то предпочитает, чтобы панель была отделана вставками из бомбейского розового дерева, кто-то – из австралийского ореха.

Между нами и сборкой – красная линия, за которую зевакам вроде нас заступать нельзя. Все детали собираемого автомобиля – крылья и двери, капоты и бамперы– укутаны в специальные матерчатые чехлы, повторяющие их формы, и на них красуется лаконичная надпись «Не прислоняться!», а кое-где и предостерегающая: «Здесь не нажимать!» На сборку каждого Rolls-Royce отводится 450 часов, а компьютер «на выходе» покажет ошибки и недочеты на каждом ее этапе. Тот, кто виноват, пару недель будет красоваться на своеобразной доске почета. Впрочем, такое тут случается редко, как нам объяснили в ОТК, где каждый новый автомобиль в течение четырех дней (Phantom) или двух (Ghost) подвергается тщательной проверке на стендах и дорогах Сассекса.

В лакокрасочном цехе (каким-то непостижимым образом здесь не пахнет ни лаком, ни краской) нам рассказывают, что будущий владелец может выбирать из 44 тысяч оттенков цвета, и на его автомобиль нанесут 12 слоев краски с обязательной полировкой каждого слоя. «У нас очень строгие контролерши покраски и полировки, – говорит наш гид Питер Гест, – и пока они не дадут отмашку, к следующей операции приступить нельзя. Мы прозвали их вполне предсказуемо – «железные леди».

Можно заказать лимузин «богатой» расцветки, например, desert gold, где на каждый слой требуется золота на 23 тысячи фунтов стерлингов. Одна дама пожелала окрасить свой Ghost в цвет любимой губной помады, другая пришла со спаниелем, и ее новый Phantom должен точь-в-точь соответствовать цвету собачки. Выполняя это пожелание, инженерам пришлось проделать кропотливые исследования – взять образец шерсти и воссоздать цвет сначала на компьютере, а потом и в малярном цехе. Каждый седьмой клиент заказывает двухцветное авто – с самыми невероятными сочетаниями красок и оттенков. И здесь Россия не отстает: по уверениям Питера Геста, в мире существует лишь один Ghost желто-зеленого цвета, и ездит на нем наша соотечественница. Недалеко от нее ушел и китаец, который некогда учился в одном из университетов в Эдинбурге и в память об этом чудесном времени зарезервировал Phantom в шотландскую клеточку.

Многие клиенты ведут свою машину от заказа до сборки (всреднем процесс занимает полгода). Сначала они моделируют свой автомобиль на компьютере в дилерском центре, а затем приезжают в Гудвуд. Посещение завода, как считает генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос, важный этап во взаимоотношениях с клиентами, особенно в эпоху кризиса. «Несмотря на то что в прошлом году мы выпустили рекордное число автомобилей – 3538единиц, кончились времена, когда Rolls-Royce покупали без разбора, сегодня клиент, будь он арабским шейхом или китайским нуворишем, хочет знать, во сколько обходится то или иное его пожелание. Один из наших постоянных клиентов из Америки, назовем его мистер Фукс, днюет и ночует на заводе. И это неудивительно: он практически каждый год покупает у нас новый автомобиль, в разных комплектациях конечно же. На сегодняшний день их у него пять, и на последнем выгравированы названия всех марок автомобилей, на которых он ездил в своей жизни. Получая его, он пожал всем рабочим руку и подарил по шоколадке».

Приезд клиента на завод порой приводит и к не столь трогательным последствиям– увидев в соседнем боксе более навороченный вариант, он может «передумать» и потребовать такой же. Так, некий индус отменил отправку только что принятого им Phantom, когда увидел, что на капоте соседней машины красуется знаменитая фигурка «Дух экстаза» из чистого золота. Сотрудникам Rolls-Royce еле-еле удалось убедить жителя Калькутты в том, что такую фигурку (плюс еще 45000 долларов к общей цене) дошлют с курьером. В Rolls-Royce может быть все что угодно: фарфоровый набор Wedgwood для пикника, винный погреб, всего лишь одно, но необъятное кресло сзади (для знаменитого борца сумо из Японии), золотые портсигары и пепельницы, россыпи жемчуга на передней панели, приборы из кабины «Боинга» и еще много чего.

На стенде, где происходит окончательная полировка готового к отправке автомобиля, я, улучив момент, когда ближайшая «железная леди» отвлеклась, пару раз «прошелся» по левому заднему крылу. Затем смахнул несуществующую пыль подаренным только что лоскутом выделанной кожи из обивочной мастерской. Вроде сошло – через минуту-другую Phantom отправился на склад готовой продукции.

Гаечные ключи всех видов и размеров: универсальные, дюймовые, метрические

Гаечный ключ необходим мастеру, чтобы открутить болты, гайки и любой другой подобный крепеж. Существует несколько разновидностей этого инструмента, различающихся, прежде всего, по конструкции. В зависимости от формы рабочей части гаечные ключи по-разному воздействуют на элемент, что может быть очень важно в каждой конкретной ситуации: например, когда нужно создать большое усилие или вести работу в труднодоступном месте.

Виды гаечных ключей

Все гаечные ключи по конструкции разделяются на несколько основных видов, каждый из которых способен упростить выполнение определенных операций:

  • Рожковый – наиболее популярен у мастеров во всем мире за счет простоты в использовании. Главный недостаток этого ключа – если приложить излишнее усилие, велика вероятность повредить крепеж.
  • Разводной – по функциям похож на предыдущий, но благодаря возможности изменения размера зева может использоваться с гайками разного диаметра. Однако, цена на такой универсальный гаечный ключ выше, чем на обычный.
  • Накидной – за счет того, что его головка целиком обхватывает болт, удается создать высокое рабочее усилие.
  • Имбусовый – используется для закручивания и раскручивания крепежа с шестигранным шлицем.
  • Трубный – чаще всего этот ключ применяется при сантехнических работах (например, при сборке трубопроводов). Также помогает зажимать различные детали.
  • Динамометрический – профессиональный ключ, оснащенный динамометром, поэтому мастер сможет точно узнать, с какой силой был закручен крепеж.
  • Торцевой – отлично подходит для использования в труднодоступных местах.
  • Трещотки и торцовые головки – один инструмент заменяет разные ключи и позволяет устанавливать крепеж с любого размера с различными видами шлица.
  • Баллонные и свечные – незаменимы в автосервисах, используются при проведении шиномонтажных работ и замене свечей зажигания.
  • Дюймовые гаечные ключи — это инструмент, предназначенный для работы с крепежом, для которого стандартом является дюймовая система измерений. Покупка такого инструмента будет актуальна, если вы работаете с крепежом из США, Англии и других стран, так как в России в основном используется метрическая система измерений.

Помимо описанных в нашем магазине, Вы можете купить универсальный или двухсторонний гаечный ключ, для электрошкафов, готовый набор и многое другое по низкой цене. Для оформления заказа вы можете воспользоваться формой покупки на нашем сайте, если у вас возникли сложности, вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту по телефону 8-800-333-83-28.

Нижний Новгород – город древний, город славный, город молодой

Нижний Новгород – один из самых древних городов России, административный центр Приволжского Федерального округа, пятый по численности населения мегаполис в стране.


Нижний Новгород был основан в 1221 году великим князем Владимирским Георгием (Юрием) Всеволодовичем. Это один из немногих русских городов, основанных святым.
С 1932 по 1999 гг. город носил название Горький в честь всемирно известного писателя, классика мировой литературы Максима Горького, уроженца Нижнего Новгорода.
Нижний Новгород расположен на месте слияния двух великих рек Волги и Оки.

Видом на “Стрелку”, где сливаются их воды, приезжали полюбоваться многие мировые знаменитости. И сегодня туристов завораживает этот величественный, ни с чем не сравнимый вид. Ока делит город на две части: нагорную, расположенную на правом высоком берегу на Дятловых горах, и раскинувшуюся на левом низинном, простирающуюся до волжского берега заречную.

Волга разделяет Нижний Новгород и Борский округ. Два древних монастыря – белокаменный Благовещенский, ровесник города, возведенный на Дятловых горах, и Печерский Вознесенский, основанный в 1328-1330 годах святым Дионисием Суздальским, расположенный на “предгорье” знаменитых Скворцовых гор, являются настоящими “жемчужинами” города.

Особого внимания заслуживает каменный Нижегородский кремль, построенный в начале XVI века взамен сгоревшего деревянного. Эта средневековая крепость за всю свою историю единственная в России осталась неприступной для врага. Здесь, у Ивановской башни великий гражданин и патриот земли Русской земский староста

Козьма Минин собрал средства и организовал вместе с князем Дмитрием Пожарским Народное ополчение, освободившее в 1612 году Москву от польско-литовских захватчиков.
Значительную роль в обороне города Горького сыграл Кремль и в годы Великой Отечественной войны. Тогда кровли Тайницкой, Северной и Часовой башен были разобраны и на верхних площадках установлены зенитные пулеметы, защищавшие город от немецко-фашистской авиации. Кремль серьезно пострадал в военные годы, но, благодаря архитектору-реставратору, историку архитектуры Святославу Агафонову, руководившему его реставрацией, по сей день впечатляет горожан и многочисленных гостей Нижнего Новгорода своей монументальной архитектурой и многовековой славной историей.

В 1817 году в Нижний Новгород на левый берег Оки была перенесена из города Макарьева знаменитая на всю Россию, крупнейшая в стране Макарьевская ярмарка. Благоустройство территории вокруг ярмарочных павильонов выросло в настоящий шедевр градостроительного развития, и уже в 1896 году здесь прошла знаменитая на весь мир, самая масштабная в истории Российской империи Всемирная художественная-промышленная выставка. Именно благодаря Ярмарке Нижний Новгород стал настоящей столицей русского купечества и получил прозвище “Карман России”.

В советское время город также активно развивался. Тридцатые годы XX века ознаменовались бурным ростом промышленности. В 1932 году начал работать Горьковский автомобильный завод – крупнейшее промышленное предприятие страны, построенное при участии Ford Motor Co. Автомобили ГАЗ быстро стали известными во всем мире. Огромную роль автозавод, наряду с другими промышленными предприятиями города, сыграл в годы Великой Отечественной войны.

По сей день нижегородцы пытаются добиться исторической справедливости – присвоения городу звания “города трудовой и воинской славы”. Вклад горьковчан в Победу в Великой Отечественной войне трудно переоценить. На фронтах сражались более 800 тысяч жителей нашего города, и свыше 350 тысяч из них отдали за Победу свои жизни. Огромен и вклад в Победу, который внесли горьковчане в тылу, у заводских станков. Именно в городе Горьком для нужд фронта был создан каждый второй автомобиль, каждый третий танк и каждая четвертая артиллерийская установка. Например, только на Горьковском машиностроительном заводе за четыре военных года было выпущено столько же артиллерийских орудий, сколько на всех предприятиях Германии. Именно поэтому город регулярно подвергался массивным бомбардировкам вражеской авиации. Немецкие бомбардировщики совершили 43 налета, из них 26 – ночью. На город были сброшены 33934 зажигательные бомбы и 1631 фугасная. Бомбардировки Горького стали самыми крупными ударами Люфтваффе по тыловым районам всего Советского Союза в годы войны.

В самом центре города по сей день стоит действующий православный храм Всемилостивого Спаса, на стенах которого сохранились следы от немецких бомбардировок. Авианалет, память о котором хранит церковь, был совершен в ноябре 1941 года. Вот строчки из дневника школьника: «13 ноября бомбили с 5 утра… На Полевой улице разбомбили три дома. Людей откалывали из обломков сгоревших домов целых два дня…»
Снаряды рвались в непосредственной близости, однако здание устояло.

В 1915 году к 70-летию Великой Победы по инициативе администрации Нижегородского района при поддержке Нижегородской митрополии на стене храма была установлена мемориальная доска…

Именно из-за нахождения в Горьком оборонных заводов, с 4 августа 1959 года постановлением Совета Министров СССР город стал закрытым для иностранцев.
В 1970 году Указом Президиума Верховного Совета СССР город Горький был награжден орденом Ленина.

22 октября 1990 года городу было возвращено историческое название – Нижний Новгород, а в 1991 году ограничение на посещение иностранными туристами было снято. Сегодня Нижний Новгород по прежнему является важным экономическим, промышленным, научно-образовательным и культурным центр России, одним из крупнейших транспортных узлов, важным направлением речного туризма и популярным как в России, так и в мире туристическим центром.

В городе более 600 уникальных исторических, архитектурных и культурных памятников, около 200 учреждений культуры, среди которых: 14 театров, в том числе 3 академических, филармония, 5 концертных залов, 97 библиотек, 17 кинотеатров, 25 детских клубов, 8 музеев, консерватория, цифровой планетарий.

На территории Нижнего Новгорода расположено множество разнообразных музеев, среди них: единственный в России музей Н.А. Добролюбова в бывшем доходном доме семьи Добролюбовых, а также дом-музей во флигеле усадьбы Добролюбовых, где прошли детские и юношеские годы критика, несколько музеев М. Горького, музей-квартира А.Д. Сахарова, Русский музей фотографии.

В Нижнем Новгороде находятся: 8 университетов, 3 академии, консерватория и более 5 институтов. Всего насчитывается свыше 50 высших учебных заведений и филиалов.

Институт филологии и журналистики (ИФИЖ) Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского расположен историческом центре города на Большой Покровской улице – главной пешеходной туристической “тропе” города. Примечательно, что именно здесь находился первый государственный университет Советского Союза.

12 интересных фактов о Нижнем Новгороде

1. В Нижнем Новгороде расположен самый неприступный Кремль в России. Пять раз за всю историю оккупанты осаждали Кремль, но ни разу не смогли взять.
Толщина стен Нижегородского кремля от 3,5 до 5 метров. Высота – до 22 метров. Общая протяженность – более двух километров. Во время Великой Отечественной войны на башнях Кремля стояли зенитки.

2. В Нижнем Новгороде было сформировано знаменитое ополчение Козьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского, освободившее Россию от польско-литовской интервенции. Храм святого Иоанна Предтечи, со ступеней которого спасители Отечества начали свой путь, стоит и сегодня. А в Нижегородском художественном музее можно увидеть одну из самых больших картин в мире «Воззвание Козьмы Минина» Константина Маковского. Ее размер составляет 6 на 6 метров.

3. В Нижнем Новгороде находятся 2 из 4 существующих в мире церквей, построенных в особом неповторимом стиле на средства купца Григория Строганова – знаменитого “олигарха” петровских времен. С одной из них, расположенной на улице Рождественской, связаны сразу две легенды. Первая очень похожа на историю ослепления Постника и Бармы после возведения храма Василия Блаженного в Москве, вот, только имя строителя нижегородского храма народная молва не сохранила.
Вторая легенда связана с иконой “Спас Вседержитель”, написанной крепостным мастером Строгановых Степаном Нарыковым. В образе Христа сразу угадывались знакомые черты Григория Строганова, и император Петр I, прибывший на освящение храма, увидев эту икону, воскликнул в гневе: «Это что же — я должен поклоняться Гришке Строганову, холопу своему? Да не бывать этому!», и вышел из храма. Потому Строгановская церковь несколько лет простояла неосвященной.

4. В Нижнем Новгороде расположена самая длинная пешеходная лестница в России. Она получила название “Чкаловская”, потому что ведет от памятника Валерию Чкалову к Нижневолжской набережной, на которой установлен знаменитый катер “Герой”. Лестница построена в виде восьмерки и насчитывает 560 ступеней с обеих сторон 442 ступени от низа до верха с правой стороны С Волги лестница выглядит фундаментально, именно поэтому нижегородцы не только устраивают на ней легкоатлетические соревнования, но и используют для создания уникального арт-объекта. Например, около тысячи нижегородских мужчин превратили Чкаловскую лестницу в поздравительную открытку возлюбленным к празднику 8 марта. Самая большая в стране “живая” открытка в 2018 году вошла в “Книгу рекордов России”.
Знаменитую лестницу строили немецкие военнопленные. Когда они работали, нижегородцы приносили им еду и сигареты. Второе название лестницы – “Волжская”.

4. В Нижнем Новгороде самая высокая в России набережная Волги. Она называется Верхневолжская. Ее высота составляет 80 метров. На набережной стоит макет самолета «Ньюпор», на котором летчик Петр Нестеров в годы Первлй мировой войны впервые совершил «мертвую петлю».

5. В Нижнем Новгороде находится самая длинная не только в России, но и во всей Европе Канатная дорога. Ее протяженность 3 362 метра. Примечательно, что 800 метров проходят над водной поверхностью. Нижегородская “канатка” является также междугородним транспортным средством, связывающим Нижний Новгород и город Бор, которые расположены на разных берегах Волги.

6. В Нижнем есть «улица карманников» – Ошарская. Улица получила свое название за то, что у расположенных на ней трактиров, карманники регулярно подкарауливавший и “ошаривали” захмелевших гуляк. Сегодня это спокойная улица. О прошлом напоминает лишь название.

7. Название одного из 8 городских районов – «Канавино» произошло от фразы «Кума, вино!». Так говорили любители горячительного, входя в трактир, которых также было много в районе знаменитой на весь мир Нижегородской Ярмарки.

8. Название района “Сормово” произошло от слова “срам”, или “сором”. Пятьсот лет назад там селили «соромных» людей – босяков и нищих.

9. В Нижнем Новгороде много памятных мест, связанных с именем Максима Горького. Одно из них – сохранившийся до наших дней Ночлежный дом Бугровых, который послужил прототипом знаменитой ночлежки из пьесы “На дне”. Примечательно, что реальный быт ночлежки отличался от описанного в пьесе, так на фасаде здания была размещена надпись «Водки не пить! Пѣсенъ не пѣть! Вести себя тихо!». Босяки эти требования неукоснительно соблюдали.

10. В Нижнем Новгороде самый современный планетарий, который является так же и серьезным исследовательским центром. Главный зал планетария оборудован системой проекторов Argus Planetarium – единственным в своем роде российским аналогом западных проекционных систем. В нижегородском планетарии есть и цифровой телескоп и единственный в России тренажер для стыковки космических кораблей, который доступен для посетителей.

11. В Нижнем Новгороде расположен один из бункеров Сталина, построенный в самом начале Великой Отечественной войны, которым вождь так и не воспользовался. Секретное бомбоубежище получило название “особый объект N74”. Его площадь составляет 1231 кв.м., 828 из которых – так называемая полезная площадь. Бункер строился в режиме строгой секретности. О его существовании сами нижегородцы узнали совсем недавно.

12. В августе 2007 года в Нижнем Новгороде была обнаружена первая берестяная грамота и писало, а также клад из 14 серебряных слитков-гривен XII—XIII веков.

“Нижний глазами классиков”:

Летом 1870 года великий художник Илья Ефимович Репин побывал в Нижнем Новгороде. Его слова о нашем городе позже стали использовать многие писатели, журналисты, путешественники в качестве эпиграфа к своим мемуарам: “Этот царственно поставленный над всем востоком России город совсем закружил наши головы. Как упоительны его не обозримые дали! Мы захлебывались от восхищения ими, и перед нашими глазами вставала живая история Руси, люди которой, эти сильные люди хорошей природы, так умели ценить жизнь, ее теплоту и художественность. Эти не любили селиться где-нибудь и как-нибудь…»

Нижний Новгород – родина всемирно известного публициста, критика, поэта Николая Александровича Добролюбова, написавшего такие прекрасные строки:
Родимый город!. . Как мне все знакомо
На нешироких улицах твоих!
Как много пробуждают эти домы
Воспоминаний, сердцу дорогих!..

Писатель, путешественник и журналист Василий Иванович Немирович-Данченко в своей книге “Великая река” восторгался Нижним Новгородом: «Едва ли какой-нибудь другой русский город может похвалиться такою широкой панорамою, такими необычайно красивыми видами, как Нижний. По крайней мере, я просто замер остановясь на краю откоса… Передо мной на громадное расстояние неожиданно развернулась даль противоположного берега Волги… Воды ее только что вошли в берега; и вся эта зеленая мягкая понизь сверкала черточками, щитами и излучинами еще оставшихся в ней разливов. Под блеском заката края этих щитов золотились, и там, где самой понизи видно уже не было, она сливалась в одну непроглядную синеву… В первое время не знаешь, куда смотреть, на чем остановиться. Жаль оторваться на от этих синеющих далей, хочется разглядеть и прямо внизу под собой маленькие пароходы, мокшаны и беляны, причалившие к берегу…»

Всю жизнь хранил в сердце своем любовь к родному городу и наш знаменитый земляк – писатель Максим Горький (Алексей Максимович Пешков). В одном из писем в Петербург к Антону Павловичу Чехову он заметил: “Вам, в туманном Вашем городе, не видно, как быстро жизнь идет вперед, не видать, как растет человек и крепнет дух его и возвышается чувство собственного достоинства в нем. Здесь — это яснее. И как я рад, что живу здесь, а что Вы там — жаль».

А вот, что написал великий Александр Сергеевич Пушкин – “солнце русской поэзии”:
Из “Путешествия Онегина”

IX

Тоска, тоска! Он в Нижний хочет,
В отчизну Минина. Пред ним
Макарьев суетно хлопочет,
Кипит обилием своим.
Сюда жемчуг привез индеец,
Поддельны вина европеец,
Табун бракованных коней
Пригнал заводчик из степей,
Игрок привез свои колоды
И горсть услужливых костей,
Помещик – спелых дочерей,
А дочки – прошлогодни моды.
Всяк суетиться, лжет за двух,
И всюду меркантильный дух.

Граф Владимир Александрович Соллогуб, прозаик, драматург, поэт и мемуарист в своей повести “Тарантас” отметил:

Сперва все бытие ваше как будто расширится, и существование ваше станет вам яснее от одного взгляда на роскошную картину приволжского берега. Налево у ног ваших, под ужасною крутизною вы увидете широкую реку-матушку, любимую народом прославленную песнями и поверьями; гордо играет она и блесчет серебряной чешуей и плавно, и величественно тянется в сизутую даль. Направо, на скате горы, громоздятся дружною кучею между кустов и деревьев живописные хаты, а над ними, на обрыве, вдавшемся в реку, вы увидите белую лепту монастырской ограды, среди которой возвышаются купола церквей и келии иноков… .С другой стороны на гористом береге возвышается древний Кремль, и чешуйчатые колокольни высоко обозначаются в голубом небе, и весь город наклоняется и тянется к приволжскому скату. С другой, луговой стороны взор объемлет необозримое пространство, усеянное селами и орошенное могучими течениями Оки и Волги, которые смешивают свои разноцветные воды у самого подножия города и, смешиваясь образуют мыс, на котором кипит и бушует всему миру известная ярмарка: на этом месте Азия сталкивается с Европой, Восток с Западом… Тут суда всех наименований, со всех концов России, с изделиями далекого Китая, с собственным обильным хлебом, с полным грузом, ожидающие только размена, чтобы идти или в Каспийское море, или в ненасытный Петербург. Какая картина и какая противоположность!

Нижний Новгород покорил и многих иностранных знаменитостей, в разные годы посетивших город.

Американский писатель Теодор Драйзер, который гостил в городе в декабре 1927 года, написал: “… Н. Новгород, по-моему, – один из наиболее привлекательных и интересных городов, какие я видел в России. Он мне нравится, потому что он имеет Волгу, потому что он не такой плоский как Москва или Ленинград, потому что в нем тот же живописный тип русских построек, – и при всех этих чисто русских привлекательных чертах в нем, мне кажется, вполне современная, шумнодеятельная, живая атмосфера американского города.

Французский литератор, критик и публицист Теофиль Готье приезжал в Нижний Новгород в 1861 году. Свои впечатления он изложил в книге «Путешествие в Россию», части «Волга. От Твери до Нижнего Новгорода»: «А разве можно жить, не повидав Нижнего Новгорода?” «Нижний Новгород уже давно вызывал во мне такое непреодолимое влечение. Никакая мелодия так сладко не отдавалась в моих ушах, как это далекое и неопределенное название. Я повторял его, словно молитву, почти не отдавая себе в этом отчета, и с чувством несказанного удовольствия высматривал город на картах».

А вот, как отозвался о городе Автор “Трех мушкетеров”, “Графа Монте-Кристо”, властитель дум детей и подростков всех времен и народов Александр Дюма-отец:
«Я вскрикнул от удивления при виде открывшейся глазам картины. Мы были у слияния Волги и Оки, перед нами внизу была огромная территория ярмарки».

Известный французский публицист, автор памфлета “Россия в 1839 году” Маркиз Адольф Де Кюстин так написал о Нижнем Новгороде:

Расположение Нижнего самое красивое изо всего виденного мною в России. Это место, с которого надо писать картину; до сих пор в России я любовался живописными видами только на улицах Москвы и на петербургских набережных, а эти виды созданы человеком, здесь же местность красива сама по себе…Тут не маленький обрывистый берег, не низкие отмели, идущие вдоль края большой реки, не именуемые холмами волнообразные возвышения почвы, а здесь гора настоящая гора, выступающая высоким мысом при слиянии Волги и Оки – двух равно величественных рек“.

Основание

Olds Motor Works — ИСТОРИЯ

Рэнсом Эли Олдс из Лансинга, штат Мичиган, основал Olds Motors Works, которая позже станет Oldsmobile, 21 августа 1897 года.

Родился в Женеве, штат Огайо, в 1864 году. семейный бизнес по ремонту машин и производству двигателей в 1883 году. В 1896 году Олдс построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, а в следующем году он основал Olds Motor Works при финансовой поддержке Сэмюэля Л. Смита, который разбогател на пиломатериалах. . После того, как компания переехала из Лансинга в Детройт в 1900 году, пожар уничтожил все ее автомобили, кроме маленькой одноцилиндровой модели с изогнутой чертой.Легкий, надежный и относительно мощный Oldsmobile с изогнутой чертой (так Олдс переименовал свою компанию) стал коммерческой сенсацией после появления на Нью-Йоркском автосалоне в 1901 году. Олдс вернулся в Лансинг в 1902 году и начал крупномасштабное производство автомобиля. .

Oldsmobile с изогнутой лицевой панелью был первым американским автомобилем, производившимся с использованием прогрессивной конвейерной системы, и первым, добившимся коммерческого успеха. Однако вскоре Олдс разошелся со Смитом и его советом директоров по поводу будущего направления компании: Олдс хотел продолжать фокусироваться на автомобилях меньшего размера, в то время как другие выступали за производство более крупных и дорогих автомобилей.В 1904 году Олдс основал компанию Reo Motor Car Company (его инициалы — R.E.O.). После его ухода Oldsmobile боролся, и в 1908 году его поглотил новый конгломерат General Motors (GM).

К 1920-м годам шестицилиндровые и восьмицилиндровые модели Oldsmobile прочно заняли центральное место в модельном ряду GM — дешевле, чем Buick или Cadillac, но все же опередили Chevrolet. Oldsmobile пережил годы Великой депрессии и заработал репутацию «экспериментального» подразделения GM, представив в 1938 году так называемую «безопасную автоматическую коробку передач», предшественницу «Hydra-Matic» 1940-х годов, которая была первой успешной полностью автоматической коробкой передач.135-сильный «ракетный» двигатель, представленный в новой модели 88 в 1949 году, сделал Oldsmobile одним из самых эффективных автомобилей в мире. В 1961 году, с выпуском высококлассного компактного F-85 (с двигателем V-8), Oldsmobile выпустила свой Cutlass, который стал одним из самых долгоживущих и самых успешных брендов в отрасли. Cutlass Supreme был самым продаваемым американским автомобилем на протяжении большей части 1970-х и начала 1980-х годов.

В 1980-х, однако, продажи Oldsmobile снизились, и в 1992 году в статье The Washington Post , опровергнутой и Oldsmobile, и GM, утверждалось, что GM серьезно подумывала об убийстве бренда.В августе 1997 года Oldsmobile отпраздновал 100-летие со дня основания. Несмотря на попытки конкурировать с иностранным импортом с меньшими, более экономичными моделями, такими как Aurora, Intrigue, Alero и Bravada, Oldsmobile продолжал бороться, и в 2004 году GM окончательно прекратил выпуск бренда. На момент своей кончины Oldsmobile был старейшим непрерывно действующим автопроизводителем Америки.

ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые создали Америку

Самые длинные прямые дороги в мире

У римлян была правильная идея.Зачем идти по длинной и извилистой дороге, если прямая, как стрела, приведет вас туда в два раза быстрее?

Когда дело доходит до автомобильных путешествий, Beeliners, возможно, не доставляют такого же удовольствия, как постоянно меняющийся горный перевал, но они предлагают возможность расслабиться и поднять ноги (образно, а не буквально. Мы не оправдываем опасное вождение ).

В то время как римляне почти изобрели прямую дорогу, лишь немногие из самых длинных в мире проходят на их старой территории и вокруг нее. Здесь мы объезжаем участки асфальта, на которых практически не требуется прикосновения к рулевому колесу.

Самая длинная прямая дорога в Британии

Это будет A15 между Скамптоном и M180, протяженность которой составит около 18 миль с небольшим колебанием по сельской местности Линкольншира. Экзотика.

Самая длинная прямая дорога в Европе

Corso Francia пронзает Турин, как копье, выступая к западу от итальянского города, но находится всего в 7,3 мили. Дорога была построена по указу Витторио Амедео II Савойского в 1711 году, начиная с площади Пьяцца Статуто и заканчивая площадью Мучеников Свободы в Риволи.

Сверкающие огни Турина Кредит: Fotolia / AP

Самая длинная прямая дорога в мире

Шоссе 10 имеет сомнительную честь иметь самый длинный прямой участок дороги в мире и, судя по Google Earth, самый скучный. 162-мильный участок от Харада до границы прямее, чем у Бада Эббота. Учитывая безликую пустыню с обеих сторон, у вас могут быть проблемы с открытыми глазами, но, по крайней мере, вам будет трудно во что-нибудь врезаться.

Самая известная прямая дорога в мире

«Самая длинная прямая дорога Австралии» гласит на знаке в начале шоссе Эйр на южном побережье страны.Автомобилисты, преодолевшие весь путь, преодолеют 90 миль без единого отклонения.

Самая ровная прямая дорога

Автомагистраль между штатами 80 пересекает соляные равнины Бонневиль в штате Юта, которые, как следует из названия, такие же плоские, как и прямая дорога. Сама дорога делит Соединенные Штаты пополам, от Нью-Йорка до Калифорнии, но путешествие через Юту — это то, что волнует водителей, ненавидящих рулевое управление. Однако это не совсем скука — дорога проходит мимо 87-футовой скульптуры «Метафора: Дерево Юты».

Такой же плоский, как и прямой Кредит: Getty

Самая прямая дорога в Северной Америке

Северная Дакота утверждает, что ее шоссе 46 является самой длинной прямой дорогой в США и Канаде. Слегка поворачивая в сторону, автострада может похвастаться 31-мильным прямым отрезком от Гакла до Бивер-Грека. Однако вышеупомянутая дорога Бонневиль-Солт-Флэт должна быть длиннее — 35 миль.

Самая прямая дорога, которая посещает большинство штатов

Взгляните на американский маршрут 54, идущий от Эль-Пасо, штат Техас, до Григгсвилля, штат Иллинойс.По пути он пользуется прямым библейским участком, который включает две линии штатов, украшающие Канзас, Оклахому и Техас.

Самая старая прямая дорога в мире

По современным меркам это не прямая дорога, но Аппиева дорога изначально была прямой дорогой. Аппиева дорога, соединяющая Рим с Бриндизи, была названа в честь Аппия Клавдия Цека, римского цензора, начавшего и завершившего первый участок в 312 г. до н.э. В 71 г. до н.э. 6000 рабов из армии Спартака были распяты на Аппиевой дороге от Рима до Капуи.

Аппиева дорога, оригинальная прямая дорога Кредит: Getty

Если вам нравятся прямые дороги, возможно, вам понравится этот полный список самых удаленных дорог в мире.

10 лучших пешеходных улиц мира

От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц в мире.

поделиться статьей

В ответ на пандемию COVID-19, от Сиэтла и Нью-Йорка до Лондона и за его пределами, глобальные города приняли меры по созданию пешеходных дорожек, расширению велосипедных дорожек и освобождению места для обедов на открытом воздухе.Некоторые крупные городские районы даже обещают навсегда создать больше свободных от автомобильного движения территорий. (Городские власти Барселоны недавно объявили о планах превратить каждую третью улицу в зеленые общественные зоны, например, в популярном районе Эшампле в столице Каталонии.)

Тем не менее, многие города имели в своих центрах оживленные пешеходные улицы до того, как термин «социальное дистанцирование» стал термином в мировом лексиконе. От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц во всем мире.

Строгет (Копенгаген, Дания)

Продолжение статьи под рекламой

Известная как одна из самых длинных пешеходных торговых улиц в мире, Строгет (на фото выше) простирается на 0,7 мили от исторического центра Копенгагена. (Пешеходная зона технически представляет собой совокупность улиц, которые расходятся от этой центральной магистрали.) С тех пор, как в 1962 году полоса ликвидировала транспортные средства, ее успех — и привлекательность туристов — повлияли на другие глобальные города, чтобы создать такие же зоны, свободные от автомобилей.

Сегодня Strøget популярен благодаря сочетанию ультрасовременных брендов, таких как Hermès и Prada, и недорогих магазинов, таких как H&M и Zara. Строгет также известен своими уличными артистами, которые часто собираются на таких достопримечательностях, как площадь Амагерторв.

Rue Mouffetard (Париж, Франция)

Эта средневековая улица в Латинском квартале Парижа балансирует между мировым влиянием и французскими традициями в типично парижском стиле. Эта пешеходная улица, которую парижане называют «ла Муфф», — одна из старейших дорог Парижа.(Он восходит к XII веку, когда служил римской дорогой.)

Сегодня улица Муффетар — это мощеная эпикурейская страна чудес, где за несколько минут можно прогуляться мимо прилавка с блинчиками, сыроварни, суши-бара и магазина веганских десертов. Интересный факт: Эрнест Хемингуэй упоминает улицу в своей классике 1926 года « Солнце тоже восходит ».

Carnaby Street (Лондон, Англия)

Занимая 14 улиц с более чем 100 магазинами и 60 барами, ресторанами и кафе, Карнаби-стрит является оживленным центром лондонского Вест-Энда.Стрип имеет долгую и яркую историю как дом 18-го рынка Лаундс / Карнаби и место зарождения культурного движения «Качающийся Лондон» в 1960-х годах. (Звезды, включая Джими Хендрикса, The Beatles, Rolling Stones, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, были постоянными посетителями Карнаби-стрит в то время.) В 1973 году улица была пешеходной и с тех пор продолжает привлекать художников, музыкантов, дизайнеров и покупателей его знаковая приветственная арка.

Qianmen Street (Пекин, Китай)

Благодаря традиционной китайской архитектуре и истории, восходящей к династиям Мин и Цин (1368–1911), а также современным магазинам и жилым помещениям (включая отель Muji), улица Цяньмэнь воплощает в себе умение Пекина гармонично сочетать старое с новым.

Современная версия улицы Цяньмэнь, названная так в 1965 году, подверглась масштабной реконструкции перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году. Помимо известных магазинов, улица может похвастаться давними достопримечательностями, такими как ресторан Quanjude Roast Duck, впервые открывшийся в 1864 году. , и чайхана Лао Ше, одна из самых известных чайных в Пекине.

Цветочная улица (Куритиба, Бразилия)

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Также известная как Rua das Flores или Rua XV de Novembro, Цветочная улица получила свое название от ухоженных цветников, разбросанных по всему пешеходному центру. Место сбора, торговый центр и исторический район, объединенные в одно целое, улица, свободная от автомобилей, любима как туристами, так и местными жителями за изобилие зелени и бразильских товаров. Расположенная в Куритибе, столице южного штата Бразилии Парана, Цветочная улица стала одной из первых крупных пешеходных улиц в стране в 1972 году.

Buchanan Street (Глазго, Шотландия)

После того, как в 1978 году был запрещен транспорт, Бьюкенен-стрит превратилась в эпицентр торгового района Глазго.Оживленная улица отличается яркой коллекцией универмагов и уличных артистов, а также хорошо сохранившейся архитектурой викторианской и эдвардианской эпох. Здесь также находятся впечатляющий торговый центр Buchanan Galleries и Королевский концертный зал Глазго. Хотя этот район предназначен только для пешеходов, до него легко добраться от остановки Buchanan Street на станции метро Glasgow.

Lincoln Road (Майами-Бич, Флорида)

Есть несколько лучших способов провести теплый день в Майами, чем прогулка по Линкольн-роуд, пешеходной полосе в нескольких кварталах от пляжа.В то время как покупки включают в себя основные продукты торговых центров, такие как Athleta и Urban Outfitters, разнообразные рестораны предлагают открытые патио, идеально подходящие для полуденного перерыва. Приходите на закат, выпейте коктейль и перекусите в Juvia, ресторане на крыше на уровне пентхауса, меню которого основано на французском, японском и перуанском стилях кулинарии.

Rue du Petit-Champlain (Квебек, Канада)

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Названная в честь Самуэля де Шамплена, основателя Квебека в 1608 году, эта историческая улица в старом городе Квебека была первым коммерческим районом в Северной Америке.К нему можно подняться по самой старой лестнице города, построенной в 1635 году, известной как Лестница Головокружения. Помимо ремесленных мастерских и ремесленных галерей, улица Пти-Шамплен привлекает посетителей своим красочным стрит-артом, в том числе знаменитой фреской, изображающей историю района с 17 века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *