Китайские автомобили самые дешевые: Самые дешевые и дорогие китайские автомобили в РФ

Содержание

Самые дешевые китайские кроссоверы 2019-2020

Сколько стоят недорогие китайские кроссоверы 2019-2020

С рейтинге-списке ниже — картинки-ссылки на обзоры про самые бюджетные варианты китайских автомобилей в кузове кроссовер. Некоторые из представленных моделей стоят даже дешевле, чем 10 тысяч долларов. И при этом современный китайский компактный кроссовер можно купить за 12-14 тысяч долларов. Что соответствует цене в рублях от 600 тысяч до 800 тысяч. И является отличным ценовым предложением на рынке. Ложка дегтя в том, что все они, как правило, переднеприводные. И далеко не все можно официально купить в 2019-2020 году в России.

Какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году

 

На современном мировом автомобильном рынке кроссоверы — самая популярная модель кузова легкового авто. Этот факт легко объясним. Далеко не все страны и города имеют идеальную сеть дорожных покрытий. И именно паркетники с увеличенным клиренсом решают для автовладельцев этот вопрос. Ну и, во-вторых, кроссовер — это просто красиво.

Бурное развитие китайского автопрома сегодня не замечает только тот, кто полностью равнодушен к автомобильной теме. То есть стремление Китая в этой сфере к лидерству на сегодня очевидно почти лишь всем. Логично, что в линейном ряду все китайские автомобильные бренды выделяют особое место кроссоверам. Новые машины в данном типе кузова появляются в Китае практически каждую неделю, а то и чаще. Это космическая скорость развития, вообще-то.

Поскольку рано или поздно российский рынок, как соседский и имеющий высокий потребительский индекс, будет наводнен китайскими машинами, мы стараемся рассказывать о них как можно больше.

Стоимость машины — в общем-то ключевой момент в ее покупке. И закономерен интерес к вопросу, какие китайские кроссоверы самые дешевые в 2019-2020 году.

Добавить в социальные сети

Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки

 

Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства.

Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.

 

Китайские автомобили вчера

 

А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.

 

Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти. Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.

 

Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик  в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.

 

Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.

 

Китайские авто сегодня

 

Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.

 

Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию.  Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.

 

Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников. К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.

 

Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.

 

И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).

 

Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.

 

Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.

 

Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.

 

В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины. 

Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах — ДРАЙВ

Многие считают самым доступным автомобилем в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер.

Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другие лидеры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди прочего все данные относительно стоимости автомобилей в 46 странах мира.

Из-за разницы курсов и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — с самыми доступными ценами на авто. В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, в Северной Америке — Мексика, в Южной — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.

Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.

Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от $4370. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy ($4235), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi ($4080). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer ($4080), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto ($3785).

Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».

На пятом месте малыш Ford Ka ($9210) первого поколения. Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer ($8860). Ещё меньше с вас возьмут за странное корейское детище под названием Dodge Atos ($8075). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz ($7970) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за $7300.

Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.

Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo ($7919), известный у нас как Brio. На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ ($7512). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto ($7105), а во главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti ($5697).

На фоне всей это несуразицы рынок бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.

Замыкает пятёрку Suzuki Swift ($13 480) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny ($13 090). Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto ($13 090), а вторую позицию отвоевал Holden Barina ($13 090), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой $12 315. Россия. По данным Forbes и JATO Dynamics, на первой строчке находится серпуховская «Ока», и стоит она от $6440. На втором месте расположилась вазовская «классика» стоимостью от $6480. А вот на третьей позиции странным образом оказался давно снятый с производства компактвэн ВАЗ-2120 «Надежда» с ценником от $8820. Четвёртым номером значится корейский бестселлер Daewoo Matiz, с которым дилеры расстанутся за $8260, а замыкает пятёрку китайский клон Матиза — Chery QQ за $8715.

Если информацию о других странах мы вынуждены принять на веру, то данные по российскому рынку не можем не скорректировать. Неудачницу «Надежду» заменим компактным Hafei Brio ценой от $8540. Его не заметили коллеги из Forbes. «Китаец» пропустил вперёд Daewoo Matiz и, отодвинув на последнее место Chery QQ, засел на четвёртом месте.

Девальвация превратила Lada Granta в одну из самых дешевых машин в мире :: Бизнес :: РБК

Возможности для экспорта

Девальвация рубля делает автомобили АвтоВАЗа более привлекательными на зарубежных рынках, отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы и отдела продаж дилера Lada «Крумб-сервис» Олег Костюк. Он напоминает, что в советское время «Жигули» экспортировались в 86 стран мира, и не исключает, что сейчас объемы и география поставок будут расширяться.

Читайте на РБК Pro

Сейчас автомобили Lada продаются в основном в странах СНГ, крупнейший рынок за пределами России – Казахстан. Здесь Lada занимает 27,9% рынка, за 9 месяцев было продано 34,02 тыс. автомобилей. Экспорт автомобилей Lada в страны Европы по итогам девяти месяцев 2014 года снизился на 45,7%, до 2232 автомобилей, самая популярная модель  – Lada 4х4.  С учетом снижения валютной стоимости автомобилей АвтоВАЗа компания планирует нарастить объемы экспортных поставок, заявил ее представитель, не вдаваясь в детали. Год назад завод планировал начать поставки Granta в Германию, Францию, Сербию, Болгарию, страны Балтии и другие регионы. В ноябре президент АвтоВАЗа Бу Андерсон заявил, что компания в начале 2015 года планирует возобновить полномасштабный экспорт автомобилей в Швецию. Сейчас поставки Lada в эту страну составляют 30 машин в год.   

Разрыв цен на зарубежных рынках и российском в пользу последнего образовался и на другие автомобили, в том числе иностранных брендов (см. таблицу). Это уже привело к резкому росту спроса на машины со стороны потребителей из стран Таможенного союза, рассказывали РБК дилеры. По их словам, в ноябре до 70% продаж машин приходилось на граждан Белоруссии и Казахстана, где, например, модели Volkswagen стоят в среднем на $5 тыс. дороже. Аналогичная ситуация была в Смоленске и Брянске, рассказывали собеседники. Из-за наплыва покупателей из СНГ дилеры ряда брендов стали испытывать дефицит складских запасов.

Чем ниже будет цена автомобиля, тем выше экспортный его потенциал, соглашается Андрей Рожков из ИФК «Метрополь». Granta может быть интересна развивающимся странам. Но существенно нарастить экспортные поставки в короткие сроки АвтоВАЗу вряд ли удастся, отмечает аналитик: для этого нужны налаженные торговые связи со страной-импортером. По итогам 2014 года АвтоВАЗ планирует экспорт на уровне 53 тыс. автомобилей, возможностей завода хватит, чтобы нарастить этот объем вдвое, полагает Рожков. 

Страна дешевых иномарок

Из-за девальвации рубля продавцы иномарок активно переписывают ценники: только за первую декаду декабря цены на автомобили подняли 24 компании, говорится в исследовании агентства «Автостат». На фоне девальвации подорожали в основном машины иностранных брендов. Самый большой рост был у Chevrolet, которая подняла цену восьми моделей на 7,9–15,3%, китайская Great Wall – пяти моделей на 2,1–11,6%, английская Mini – на 4,5–21,7%. Mercedes-Benz увеличил цены на весь модельный ряд на 2,3–10,8%. Так же поступил Opel, компания подняла цены на 4,9–27,5%.

Но даже с учетом этого цена продаваемых здесь иномарок в пересчете на евро гораздо ниже, чем за рубежом. Nissan Qashqai стоит в России €12,44 тыс., а у себя «на родине» в Англии (модель собирается на заводе в английском Сандерленде) почти вдвое дороже – €23,05 тыс. Renault Duster в России можно купить за €7,07 тыс., а во Франции за него придется выложить почти €12 тыс.

Автор

Роман Асанкин

САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Добавить в закладки

Все знают, что автомобили – это не роскошь, а просто средство передвижения. Каждый человек хочет иметь свой автомобиль. Однако на жаль не каждый может себе это позволить.и по этой причине мы собрали этот ТОП для Вас.

В этом рейтинге будут представлены машины, которые помогают любому человеку осуществить свою заветную мечту и стать владельцем транспортного средства. Конечно, особого шика и
большого функционала ожидать от этих авто не стоит, однако и цена у них соответствующая.

Tata Indica

Tata Indica – цена 8 800 долларов.
Дизайн Tata Indica разработало итальянское дизайн-агентство IDEA, хотя автомобиль сделан в Индии. Следует отметить, что эта компания считается одной из передовых автомастерских в мире. Не смотря на довольно низкую цену, автомобиль имеет выразительные колёсные
арки, декоративные накладки порогов, а также передний фартук, который сочетается с прозрачными противотуманными.

Это все придает автомобилю спортивный вид. Машина имеет широкий кузов и высокую крышу, поэтому в салоне пассажиры будут
чувствовать себя вполне комфортно. Авто оснащено центральным замком, кондиционером, электронными часами, электро стеклоподъемниками передних дверей. Есть также гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, ABS.


Автомобили выпускаются с бензиновым и дизельным мотором объёмом 1,4 л. Модели, идущие на экспорт, соответствуют нормам Euro IV. Пятиступенчатая КПП обеспечивает лёгкость управления.
Однако следует отметить, что этот автомобиль не пользуется в мире особым спросом. Его продают в основном только в Индии. По всей видимости, одной только низкой цены не достаточно для достижения коммерческого успеха.

Chery A1 (Kimo)

Chery A1 (Kimo) – цена 7400 долларов.
Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co.Ltd. выпускает Chery Kimo с 2008 года. Разрабатывать этот автомобиль китайцам помогала компания Chrysler.

За дизайн машины стоит благодарить итальянское ателье Bertone, а за мотор объёмом 1,3 л. и мощностью 83 лошадиные силы – австрийскую фирму AVL. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП либо АКПП. Есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электро пакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманный и легко сплавные диски.

Стоит отметить, что Chery A1 по праву можно считать переделанным авто Chery QQ, которое в свою очередь является незаконной копией Daewoo Matiz (эти две машины также попали в наш рейтинг). При этом Kimo стоит существенно дороже своих предшественников.

Zotye Z100

Zotye Z100 – цена 6300 долларов.
Китайские автомобили Zotye часто становятся участниками автосалонов в Шанхае и Пекине. Этому автопроизводителю всего десять лет, но его продукция уже пользуется популярностью. Zotye Holding Group имеет пять производственных площадок, собственное
сборочное производство, R&D-центры в Корее, Италии и Китае.

Ежегодно завод выпускает около полумиллиона автомобилей.
Дизайн Zotye Z100 похож на Suzuki Alto. Однако общий стайлинг у машины самобытный. В базовой комплектации авто оснащено двумя подушками безопасности (спереди), центральным замком, задним парктроником, электро стеклоподъемниками, кондиционером,
электроусилителем руля, а также стальными дисками.
Салон машины рассчитан на четырех пассажиров, причем все будут чувствовать себя комфортно. Правда, высокие люди, сидящие сзади, на ухабах могут касаться крыши макушкой.

Однако это беда почти всех автомобилей А-класса, поэтому Zotye Z100 — не исключение.
Пластик в салоне жесткий, однако нельзя сказать, что салон выглядит очень дешевым. Багажник небольшой (129 литров). В него можно положить только несколько пакетов с продуктами.
В Zotye Z100 установлен бензиновый 3-цилиндровый мотор Mitsubishi TNN3G10K, имеющий объем 1 л и мощность 68 лошадиных силы. Автомобили оснащены 5-ступенчатой КПП.

Zotye Z100

Geely HQ SRV – цена 5800 долларов
Этот автомобиль выпускается китайской компанией Geely Automotive с 2005 года. Это семейный 5 – дверный универсал отличается хорошей компактностью и проходимостью. Автомобиль весит 1280 кг и может вместить пять человек. Наибольшей популярностью пользуется модель с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,1 л. и мощностью 55 л.с.

При этом предельная скорость автомобиля – 120 км/ч. Машина оснащена передним приводом и 5-ступенчатой «КПП». На «100» авто тратит 6,5 литров топлива. Внешне автомобиль выглядит довольно просто, однако внутри можно обнаружить много
полезных опций: электро подогрев заднего стекла, кондиционер, замок с пультом ДУ, усилитель руля, дворники заднего стекла, ABS, электро стеклоподъемники.

Хоть автомобиль и стоит всего 5800 долларов, производители позаботились о безопасности пассажиров, поэтому предусмотрели ремни и подушки безопасности, слегка усилили каркас, установили на двери противоударные балки.
Одним словом, Geely HQ SRV отлично подойдет для практичных людей, которые ценят комфорт за маленькие деньги.

Chery QQ

Chery QQ – цена 4800 долларов.
Этот автомобиль начал выпускаться в Китае с 2003 года. Причем появление этой машины ознаменовалось серьезным скандалом. Китайских производителей сразу же обвинили в плагиате. Chery QQ полностью похож на Daewoo Matiz. Изначально этот автомобиль
предназначался только для жителей Китая, однако потом модель начали продавать во всем мире. Стоит отметить, что QQ по сей день является самой продаваемой машиной Chery в Китае.

Некоторым жителям СНГ также пришелся по вкусу этот автомобиль. Особенно он нравится женщинам. За рулем такой миниатюрной машины редко встретишь мужчину, хотя бывает и такое.
Бензиновый мотор объемом 1,1 л. и мощностью 68 «лошадок» способен разогнать эту малолитражку до 130 км/ч, что очень даже неплохо. Это передне приводный автомобиль с 5- ступенчатой АКПП. Машина рассчитана на пять человек. В базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок, ГУР, электро стеклоподъемники, противотуманный, аудиоаппаратура и так далее.


Багажника на 170 литров вполне хватит для доставки покупок из супермаркета. Если нужно загрузить больше, придется сложить задние спинки сидений. На 100 км QQ расходует примерно 6 литров топлива, что не сильно бьет по семейному бюджету.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – 4500 долларов.
Этот корейский «старичок» знаком многим. Daewoo Matiz «родился» в 1997 г., с 2001 г. его производят в Узбекистане. Многие отечественные автолюбители давно знают все плюсы и минусы этого автомобиля.
Фактически выпускается две модификации машины – М100 и М150. Может устанавливаться двигатель 0,8 л (51 л.с.) и 1 л. (63 л. с.). Оба мотора бензиновые. В качестве коробки передач может использоваться пятиступенчатая «КПП» либо «АКПП» на четыре диапазона.

Правда, многие автовладельцы недовольны высоким расходом топлива (в городском режиме 8,5 литров). При этом у
Matiz плоский топливный бак, поэтому если его полностью заправить, то стрелка длительное время показывает «Full». Водитель может решить, что его автомобиль супер экономный, однако потом стрелка стремительно опускается к отметке «Empty». Следует также отметить, что 4500 долларов стоит базовая комплектация, которую можно назвать очень скромной. За эти деньги покупатель получит авто без заднего стеклоочистителя и запасного колеса.


Зато Matiz позволяет легко припарковаться даже в самых узких местах. В целом, этот дешевый автомобиль идеально подходит для движения в городе. К недостаткам можно отнести шум в салоне и проседание динамики при загруженности машины.

Renault Kwid

Renault Kwid – цена 4500 долларов.
Совсем недавно компания Renault презентовала новый бюджетный хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль внешне напоминает кроссовер, за что можно благодарить команду инженеров и дизайнеров из Франции, Южной Кореи, Индии и Японии. Изначально эта машина создавалась для индийского рынка, и производство расположено в Ченнаи. Однако сейчас автомобиль можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке.

Передне приводный хэтчбек имеет компактный, но мощный кузов, большую площадь остекления, выразительные расширители колесных арок, пластиковую защиту бампера, короткие свесы кузова и дорожный просвет 180 мм. Это все внушает уважение. Интерьер Renault Kwid выполнен в духе минимализма, однако владельцу понравятся некоторые стильные решения: цифровая приборная панель, передние сидения с боковой поддержкой спины и бедер, множество ниш для хранения небольших предметов, багажник на 270 литров.

Renault Kwid оснащен трехцилиндровым мотором (0,8 л. и 57 «коней»), который работает с 5-ступенчатой механикой. В планах — установка более мощного однолитрового мотора.

Maruti Suzuki Alto 800

Maruti Suzuki Alto 800 – цена 4300 долларов.
Индийский автопроизводитель Maruti Udyog Ltd выпускает модели на базе Suzuki. Maruti 800 принято называть «индийским Фольксвагеном», так как это лицензионный вариант автомобиля Suzuki Alto/Fronte SB (половина акций индийской компании принадлежит Suzuki).

Этот бюджетный передне приводный автомобиль оборудован 3-цилиндровым двигателем, который имеет объем 0,8 литра и мощность 48 л.с. Многие скажут, что это очень мало, но ведь вес самой малолитражки составляет 725 кг. В автомобиле используется 5-ступенчатая «механика».

Если выбрать самую дорогую комплектацию, то можно получить кондиционер и водительскую подушку безопасности.
Чтобы максимально снизить себестоимость производства и конечную цену авто, индийско японская компания облегчила каждую деталь Suzuki Alto 800 на один грамм. Отделка салона очень простая – из велюра либо кожзаменителя.

Tata Nano

Tata Nano – цена 2500 долларов.
Изначально авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 г. в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу. Автомобиль отвечает всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имеет объем 0,62 л. и может развивать мощность 33 «лошадиных сил».

Однако при этом его расход составляет 5 л/100 км. Nano оснащается четырёхступенчатой механикой или пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Предельная скорость — 100 км/ч. Ради снижения цены пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того, чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать задний диван. Базовая версия не имеет «печки», усилителя руля, магнитолы. Мало того, колеса крепятся не четырьмя болтами, а тремя. В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно миллиард долларов. Изначально предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины.

Однако этого не произошло. Для бедных индусов машина оказалась очень дорогой, а для обеспеченных покупателей – не очень комфортной. Поэтому уровень продаж не оправдал ожиданий. Однако этот автомобиль долгое время считался самым дешевым в мире. Но все изменилось.

Bajaj RE60

Bajaj RE60 – 1200 долларов.
Обладатель тысячи долларов может прикупить себе этот индийский гибрид автомобиля и мотоцикла, который обладает четырьмя колесами. Мало того, в 2,75-метровый Bajaj может поместиться 4 человека. В движение эту машину приводит миниатюрный одноцилиндровый мотор (0,2 л и 20 л.с.).

Максимальная скорость – 70 км/ч, только при этом в салоне должен быть лишь водитель, а багажник пуст. Правда, производителя не смущают такие скромные динамические характеристики, поскольку это авто будет конкурировать только с «мото рикшами».

А их покупают только бедные люди. Стоит отметить низкий расход топлива – до 3 л/100 км. На данный момент именно этот автомобиль считается самым дешевым в мире.

Подведем итоги Дешевые автомобили в условиях кризиса могут стать отличным вариантом для ежедневной
эксплуатации. Безусловно, особого комфорта от них ждать не стоит, однако добраться на
работу и с работы домой, а на выходных поехать за город на пикник вполне можно.

Читайте также

Post Views: 852

Китай накупил дешёвой нефти под завязку. Теперь её негде хранить — Секрет фирмы

В 2020 году для пополнения хранилищ Китай активно скупал нефть, резко подешевевшую на фоне пандемии коронавируса. Теперь же нефтяные запасы равны объёму 100 дней чистого импорта, или 1,09 млрд баррелей. Недавно они достигали 120 дней чистого импорта, рассказали источники Bloomberg. Резервы включают в себя как государственные, так и коммерческие запасы.

Аналитик консалтинговой компании FGE Миа Гэн предположила, что Пекин и дальше будет скупать нефть. Китай — крупнейший импортёр «черного золота» в мире, поэтому достаточные запасы сырья имеют решающее значение для китайской экономики, поскольку защищают её от влияния перебоев поставок. Поэтому, отметила Гэн, национальная безопасность в сфере энергетики останется одним из приоритетов китайских властей на ближайшие годы. При этом Международное энергетическое агентство рекомендовало странам мира поддерживать запасы нефти на уровне как минимум 90 дней чистого импорта.

В свою очередь, директор оксфордского Института энергетических исследований (OIES) Михал Мейдан не связывает продолжение импорта нефти Китаем с наращиванием запасов. По его мнению, закупки сырья в этом году обусловлены увеличением мощности китайских нефтеперерабатывающих предприятий, а также появлением новых заводов. Ранее эксперты Bloomberg прогнозировали, что Поднебесная может опередить США по объёмам нефтепереработки уже в 2021 году.

В отличие от США, где данные о национальных стратегических запасах нефти публичны и регулярно обновляются, информация об объёмах запасов сырой нефти в Китае «покрыта тайной», отметил Bloomberg. Также в Китае грань между государственными и частными запасами нефти условна, так как многие крупнейшие энергетические компании страны принадлежат государству. В 2020 году средний объём импорта нефти в Китае, по оценке Bloomberg, составил 10,9 млн баррелей в день.

Ранее цена нефти марки Brent впервые с января 2020 года превысила $66 за баррель. Цены на «чёрное золото» растут на фоне рекордного снижения добычи в США, вызванного сильными морозами в центре страны, писал Bloomberg. Они привели к перебоям с электроэнергией и сократили добычу более чем на 4 млн баррелей в день. При этом, по мнению специалистов, на нынешнем уровне цены на нефть будут держаться недолго. В частности, глава «Газпром нефти» Александр Дюков утверждал, что новости о массовой вакцинации от коронавируса привели к перегреву рынка. В будущем, считает он, цены вернутся к диапазону $45–55, максимум составит $60 за баррель.

Фото: Pxhere, CC0

Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.

Приложение — Коммерсантъ Авто (126382)

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Политика партии

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Производственный подход

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс. ), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Психологический барьер

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama. — При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

Алексей Коротаев


5 потрясающих фактов о китайском авторынке, которые необходимо знать

Одним словом, китайский автомобильный рынок огромен. Это поистине гигантское и впечатляющее, нечто такое, чего мир никогда раньше не видел и, скорее всего, больше никогда не увидит. Но что на самом деле означает «массивный»? Это означает самые большие, самые бренды и модели, самые дорогие, самые дешевые и полностью электрифицированные. Вот рынок 5 потрясающих фактов :

1. Это самый большой в мире.

Китайский автомобильный рынок — крупнейший в мире рынок легковых автомобилей. Он стал крупнейшим в 2009 году и с тех пор остается самым большим. В 2015 году автопроизводители продали 21,1 миллиона легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в 2014 году. Это число менее впечатляюще, чем раньше, 10% в 2014 году и 16% в 2013 году, но только рост (1,1 миллиона) почти такой же, как и во всей Австралии. авторынок (1,15 млн.).

Рост снова ускоряется, и в марте они составили еще 7,8%, а новые налоговые льготы для автомобилей с двигателями малой мощности, вероятно, будут способствовать росту продаж.Прогнозируется, что рост продаж легковых автомобилей за весь год достигнет 8%, в результате чего объем рынка составит 22,8 миллиона продаж, что снова сделает Китай крупнейшим рынком с большим отрывом.

2. Он имеет большинство марок и моделей.

Китайским покупателям автомобилей повезло. Они могут выбирать между большим количеством марок и автомобилей, чем любой другой покупатель автомобилей в любой другой стране. Количество брендов ошеломляет. По состоянию на май 2016 года в Китае доступно 130 (сто тридцать) марок легковых автомобилей. И в тот момент, когда вы прочитаете это, число, вероятно, снова возрастет, поскольку новые бренды продолжают появляться.

В Китае есть три вида торговых марок: иностранные марки, например Audi , местные китайские бренды, такие как Geely, и суббренды совместных предприятий по производству автомобилей из Китая, такие как Venucia. Кроме того, местные китайские бренды обычно продают автомобили под разными брендами, эти бренды включаются в список только в том случае, если у них есть собственный логотип, маркетинг и каналы продаж.Из списка исключены производители коммерческих автомобилей (автобусы, фургоны, легкие грузовики и т. Д.), Но включены и производители пикапов.

Количество машин настолько велико, что трудно поверить. По состоянию на май 2016 года, и мне потребовался день, чтобы пересчитать их все, на китайском рынке доступно 952 (девятьсот пятьдесят два) различных автомобиля. В это число входят автомобили импортного и местного производства. В число не включены варианты кузова; Таким образом, Volkswagen Polo считается один раз, а не два раза для седана и хэтчбека.

Иностранный бренд с наибольшим количеством предложений — Volkswagen с 28 автомобилями марки Volkswagen. Если добавить варианты кузова, то число возрастет до 40. Из 28 наименований 15 производятся на двух местных совместных предприятиях Volkswagen, а 13 импортируются из-за границы. Из 15 автомобилей местного производства семь разработаны специально для китайского рынка и больше нигде не доступны.

Местный бренд с наибольшим количеством предложений — Dongfeng Motors, продающий 36 огромных автомобилей марки Dongfeng, включая минивэны.

3. Здесь самые дорогие автомобили в мире.

Ferrari 488, фото Тихо де Фейтер

Состоятельным китайским покупателям автомобилей не повезло. За свою эксклюзивную поездку они платят гораздо больше, чем их собратья-хайроллеры в других странах мира. В США Mercedes-Maybach S600 стоит 190 275 долларов. В Китае та же самая машина стоит 2,88 миллиона юаней, или 440 000 долларов, что более чем вдвое превышает цену в США. Еще один пример: Ferrari 512berlinetta в США стоит 323 745 долларов.S., а в Китае 5,3 миллиона юаней — это 810 тысяч долларов, чуть более чем в 2,5 раза больше.

Огромная разница вызвана в основном двумя причинами: высокими налогами и здоровым предпринимательством. Китай взимает высокие налоги с автомобилей с объемом двигателя от четырех литров и выше, который является типом двигателя, который находится под капотом большинства эксклюзивных автомобилей. S600 имеет 6,0-литровый V12, а F12berlinetta — 6,3-литровый V12. Налоги могут составлять до 60% от новой цены автомобиля, плюс 10% налог на покупку.

Налоги явно не объясняют всей разницы. Большая часть остального приходится на «премию для Китая», когда автопроизводители устанавливают более высокие цены в Китае, потому что знают, что нетерпеливые китайские покупатели более чем готовы потратить свои деньги на эксклюзивный автомобиль, особенно если они могут получить его быстро.

Однако с 2014 года китайские регуляторы изучают эту практику, обвиняя автопроизводителей в спекуляции. Зонд еще не достиг высокого уровня рынка, но автопроизводители, тем не менее, реагируют.Не за счет снижения цен, а за счет уменьшения объема двигателя. Это позволит им снизить цены ровно настолько, чтобы удовлетворить регулирующих органов, сохранив при этом маржу на высоком уровне. Например, новый Ferrari 488 имеет объем двигателя 3,9 литра, а его цена начинается с 3,38 миллиона юаней или 520 000 долларов. Предшественник 488, 458, имел емкость 4,5 литра и стоил … 3,88 миллиона долларов или 590 000 долларов.

4. Самые дешевые автомобили в мире.

Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер

Менее обеспеченным китайским покупателям автомобилей тоже повезло.Они платят гораздо меньше за доступный автомобиль, чем покупатели в других странах, потому что на рынке также есть самые дешевые автомобили в мире почти во всех категориях. Этот конец рынка является исключительной прерогативой местных китайских автопроизводителей.

Самым дешевым автомобилем по состоянию на май 2016 года является Jiangnan TT, лицензионный вариант Suzuki Alto второго поколения. TT производится Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye. TT вмещает четыре человека и приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 36 л.с.Цена начинается всего от 20800 юаней или 3177 долларов.

И так далее. Самый дешевый семиместный минивэн? Gonow Xinlang за 45800 юаней. Самый дешевый маленький седан? Попробуйте BYD F3 всего за 43900 юаней. Самый дешевый компактный седан? Это Lifan 820 за 76800 юаней. Мы заканчиваем эти примеры самым дешевым компактным пикапом Beijing Auto Works Zongshu за 51 700 юаней.

Цены могут быть такими низкими, потому что автопроизводители часто используют устаревшие платформы и технологии, что снижает стоимость производства.Добавьте к этому низкие затраты на рабочую силу, низкие затраты на разработку (они на самом деле ничего не разрабатывают) и часто щедрые субсидии местных органов власти в тех местах, где базируются автопроизводители, и вы получите очень низкую стоимость и очень недорогая машина. Маржа невелика, но большинство автопроизводителей продают ровно столько, чтобы оставаться на рынке.

5. Будущее за электричеством

Beijing Auto EV200, фото Тихо де Фейтер

Куда он девается? Что будет расти? Китайский автомобильный рынок настолько велик, что во многих сегментах будет наблюдаться больший рост, чем в других.Определенными бестселлерами будущего являются минивэны, компактные внедорожники и внедорожники премиум-класса.

Но наибольший рост будет происходить за счет автомобилей на новой энергии (NEV), самого популярного сегмента рынка сейчас и в будущем. NEV включают электромобили и подключаемые гибриды, занимающие 60% и 40% рынка NEV соответственно. В 2015 году продажи автомобилей на новой энергии составили 188 700 единиц, что составляет всего 0,9% от общего рынка, но представляет собой рост на 223% по сравнению с 2015 годом.

Основная причина резкого роста продаж заключается в том, что правительство Китая фанатично продвигает NEV в стремлении уменьшить загрязнение воздуха и модернизировать местную автомобильную промышленность. Субсидии на автомобили на новой энергии достигают 90 000 юаней, что делает NEV привлекательными для широкой аудитории, которая привлекает больше автопроизводителей, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей.

Местные органы власти добавляют дополнительные стимулы, такие как бесплатные номерные знаки и бесплатная парковка. И Китай, наконец, всерьез задумался о добавлении дополнительных зарядных устройств для электромобилей. Хотя внутри жилых комплексов остаются проблемы, в общественных местах быстро появляются новые тарифы, которыми управляет State Grid, государственная энергетическая компания Китая.

Бенефициарами являются, в основном, местные китайские автопроизводители, которые добавляют в свои линейки множество новых электромобилей и подключаемых гибридов. На Пекинском автосалоне в прошлом месяце они показали более 140 автомобилей NEV. Иностранным автопроизводителям мешают правила, вынуждающие их разрабатывать электромобили с китайским партнером, но они также явно опоздали на вечеринку, играя выжидательную позицию, пока местные жители начали производить машины, и они могут делать их очень недорого; Самый дешевый полностью электрический автомобиль в Китае — Zotye Yun 100 по цене всего 63 600 юаней с учетом субсидий.

Заключительные слова

Самый крупный рынок в мире, рост которого снова ускорится, поддерживается дорогими автомобилями, дешевыми автомобилями, государством и все чаще электромобилями. Китай еще долгое время останется интересным местом для автомобильной промышленности; место, чтобы быть и место для наблюдения.

Подробно: дешевый китайский электромобиль продается в два раза быстрее, чем Tesla Model 3

Когда он был запущен в апреле, Tesla Model 3 была самым популярным автомобилем на новой энергии (NEV) в Китае.

Но в прошлом месяце тщательно отслеживаемый ежемесячный отчет о продажах Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показал сдвиг. На вершине рейтинга NEV с 15 000 продажами в августе оказался двухдверный четырехместный мини-автомобиль с батарейным питанием, который стоил всего одну десятую цены самой дешевой модели 3.

Известный крошечный квадратный автомобиль. полностью под названием Wuling Hongguang Mini EV, он был запущен в июле китайским партнером американского гиганта General Motors.

Показатели повторились на этой неделе, когда CPCA опубликовала данные о продажах за сентябрь, показывающие, что было продано 20 150 Mini EV против 11 329 Tesla Model 3.

Несмотря на то, что было продано вдвое больше автомобилей, бюджетная модель Wuling не конкурирует с топовыми брендами, такими как Tesla или ее местные подражатели. Вместо этого он нацелен на прорыв на огромном рынке недорогих электромобилей Китая. И ему помогло сочетание факторов, в том числе щедрые государственные субсидии и ужесточение контроля за нелицензированными видами дешевых перевозок на короткие расстояния.

Mini EV, который, в основном, может иметь дорожную лицензию, оказывается особенно популярным в менее богатых регионах Китая, по данным совместного предприятия GM, официально известного как SAIC-GM-Wuling Automobile (SGMW), а на местном уровне — Wuling.

По сравнению с другими брендами NEV, такими как Tesla и отечественный конкурент BYD., Mini EV проходит гораздо более короткое, но все же приличное расстояние на одной зарядке, преодолевая 120 километров (74,6 мили) или 170 километров в зависимости от модели. По заявлению производителей, BYD Qin EV может проехать 421 км, а Model 3 — не менее 468 км.

Чжан Ицинь (Zhang Yiqin), специалист по связям с общественностью в SGMW, сказал, что Mini EV обычно используется отдельными людьми, чтобы подбирать членов семьи и добираться до работы, в отличие от более дорогих NEV, которые часто продаются компаниям по аренде.«Большинство (наших) покупателей — физические лица», — сказал он.

Компания построила более 10 000 зарядных станций для моделей, в основном расположенных в менее развитых регионах, таких как Гуанси-Чжуанский автономный район и Хэнань, а также в относительно более благополучном Шаньдуне.

Основанная в 2002 году как связующее звено между государственным автомобильным гигантом SAIC Motor, General Motors и популярным производителем микроавтобусов Wuling Motor, SGMW давно нацелена на китайский рынок недорогих автомобилей из своей штаб-квартиры в Лючжоу, Гуанси.

Но только в этом году компания распространила свою стратегию на бизнес электромобилей, представив линейку мини-электромобилей по цене от 28 800 юаней (4 209 долларов США) и более дорогую модель за 38 800 юаней — все еще лишь одну десятую часть стоимости. цена самой дешевой модели Tesla 3.

Эта цена делает ее доступной, по крайней мере, для части огромного населения Китая с низкими доходами во внутренних и сельских районах. Премьер Ли Кэцян сообщил на майской пресс-конференции, что около 600 миллионов человек в стране зарабатывают около 1000 юаней в месяц, а результаты опроса, проведенного исследователями Пекинского педагогического университета, подтверждают его комментарии.

Исследование, проведенное Китайским институтом распределения доходов, показало, что 42,9% из 70 000 случайно опрошенных семей имели ежемесячный доход на душу населения не более 1090 юаней в 2019 году. Если эта статистика верна в масштабах всей страны, на нее будет приходиться более 599,9 млн человек.

Более половины опрошенных семей зарабатывали от 1 090 до 5 000 юаней в месяц.

По словам Чжана, наибольшие продажи электромобилей Mini достигают в провинциях Шаньдун, Хэбэй и Хэнань, а также в автономном районе Гуанси-Чжуан, который занимает 9, 17, 23 и 25 место среди регионов Китая с точки зрения послепродажного обслуживания. -налоговый доход на человека в прошлом году, по данным Национального бюро статистики.В то время как Шаньдун более богат, люди в трех других регионах имели среднегодовой располагаемый доход от 20 000 до 25 000 юаней.

Привлекательность Mini EV не вызывает удивления, сказал Гу Чжихонг, вице-президент конкурирующего производителя мини-автомобилей Fulu Group.

«Подобно QQ и Alto до него, Mini EV станет средством передвижения для многих низкоуровневых городов и деревень, первым автомобилем для молодежи или вторым автомобилем для семей», — сказал он, сославшись на два предыдущих мини-автомобиля. автомобили, которые также пользовались большим спросом.

Продажи мини-электромобилей SGMW были поддержаны общим восстановлением китайского рынка электромобилей, который вернулся к росту в июле после резкого падения на 75% в годовом исчислении в феврале, когда вспышка коронавируса в стране достигла максимума. суровый. Данные CAAM показывают, что в прошлом месяце было продано в общей сложности 138 000 NEV, что на 67,7% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Стремление китайского правительства к более широкому внедрению NEV в сельской местности внесло большой вклад.В июльском постановлении министерства торговли и двух других департаментов местным органам власти было поручено разработать политику поддержки НЭВ в сельской местности.

Центральное правительство в апреле предоставило щедрые государственные субсидии и налоговые льготы производителям NEV, которые столкнулись с топором, еще на два года в попытке противостоять последствиям пандемии COVID-19.

При всех этих стимулах Wuling был лишь одним из брендов, показывающих блестящие результаты. Согласно данным CPCA, в сентябре компания BYD из Шэньчжэня продала более 19000 своих моделей NEV, обогнав Tesla и заняв второе место в графике продаж за прошлый месяц.Продажи Tesla Model 3 с июля установились на уровне около 11000 в месяц, в то время как китайские конкуренты, такие как Nio и Xpeng, котирующиеся в США, более чем удвоили свои продажи за тот же период.

Nio, Xpeng и Li Auto, зарегистрированные на Nasdaq, побили свои ежемесячные рекорды продаж в сентябре. Последний поставил 3 504 NEV, в то время как Xpeng из Гуанчжоу продал 3 478 единиц, что на 145% больше. Ежемесячные продажи Nio увеличились на 133,2% до примерно 4700 штук.

Растущий интерес к мини-электромобилю SGMW также происходит по мере того, как китайские власти нацелены на своих конкурентов в области недорогих моторных транспортных средств, таких как закрытые трехколесные велосипеды и квадрициклы, ссылаясь на проблемы безопасности.Эти автомобили давно используются в качестве альтернативы автомобилям, потребляющим много топлива, с учетом их более низкой стоимости и нечетких требований к лицензированию.

Традиционные конкуренты Mini EV различных форм и размеров обычно стоят от 10 000 до 30 000 юаней и развивают скорость до 70 км / ч (43 мили в час). Они годами жили в тени регулятивных органов Китая, не являясь строго законными или незаконными, и им не требуются номерные знаки, несмотря на то, что они достаточно большие и быстрые, чтобы нанести большой ущерб.

Данные Министерства промышленности и информационных технологий показывают, что около 18 000 человек погибли и 186 000 получили ранения в результате инцидентов, связанных с квадроциклами, за пять лет до 2018 года. Транспортные средства участвовали в 830 000 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях за этот период.

Для эксплуатации таких транспортных средств не требуется лицензии, что делает их привлекательными, но также представляет собой рискованное вложение, если они будут запрещены в будущем.

Министерство общественной безопасности Китая, в ведении которого находится управление дорожным движением, выступило против идеи легализации таких транспортных средств, но не приняло прямого запрета.

Однако некоторые местные власти предприняли собственные действия. Несколько городов в провинции Шаньдун были среди тех, кто запретил людям использовать квадроциклы в этом году.

Один из инсайдеров отрасли сказал, что нормативные изменения неизбежно побудят людей покупать мини-электромобили, которые разрешены для использования на дорогах и позволяют получать лицензии на автотранспортные средства. По его словам, это также может побудить другие бренды запустить свои собственные аналогичные модели, чтобы конкурировать на рынке недорогих товаров.

«Hongguang Mini EV изменил рынок недорогих автомобилей с его низкими ценами», — добавил человек.Автопроизводитель объявил, что увеличит производственные мощности для этой модели до 20 000 в месяц, стремясь доставлять заказы вовремя.

Прочтите также оригинальный рассказ.

Caixinglobal.com — англоязычный новостной онлайн-портал китайской группы финансовых и деловых новостей Caixin. Nikkei недавно договорился с компанией об обмене статьями на английском языке.

Новая модель Y китайского производства удивляет рынок более дешевыми ценами

Сделанные в Китае автомобили Tesla ждут отправки за границу у ее завода в Шанхае в октябре 2020 года.Фото: cnsphoto


Tesla успешно проложила путь на крупнейшем в мире рынке электромобилей в некоторых областях в 2020 году, но не так гладко в других областях.

Хотя впечатляющие показатели продаж американского бренда электромобилей были омрачены некоторыми сомнениями в качестве его продукции и более ранними перерывами в работе из-за вспышки коронавируса, компания подошла к концу своего первого года продажи автомобилей китайского производства, заняв лидирующую позицию. в стране, что свидетельствует о привлекательности бренда автомобилей на новой энергии (NEV) с 18-летней историей для рынка, на котором электромобили развиваются быстро, но все еще находятся на начальной стадии.

Успешные продажи

Согласно отчету, направленному Tesla в Global Times, в 2020 году компания произвела и поставила в общей сложности около 500 000 электромобилей, что «в целом соответствует» ожиданиям Tesla. Компания также сообщила, что ее завод в Шанхае начал массовое производство Model Ys и в ближайшее время начнет поставки.

Данные, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей, также отметили, что Tesla продала 21 604 Model 3 в ноябре, что значительно превышает продажи популярных отечественных моделей NEV, таких как Nio ES6 и Xiaopeng P7.

За впечатляющими показателями продаж компании стоит ее смелый и агрессивный подход на китайском рынке, от запуска своего первого заграничного завода Gigafactory в Шанхае и создания китайских автомобилей Model 3 с потрясающей скоростью до запуска серии Model Y и быстрого расширения. сети нагнетателей в Китае.

В пятницу Tesla выпустила свою долгожданную китайскую серию Model Y на китайский рынок по цене намного ниже, чем предполагалось на официальном китайском сайте Tesla.

Согласно веб-сайту Tesla, будет две версии серии Model Y. Одна версия для производительности, а другая — для дальнего действия. Цена на две версии варьируется от 339 900 юаней (52 028 долларов) до 369 900 юаней.

Ранее ожидалось, что производительная версия будет стоить 535 000 юаней, в то время как версия с большой дальностью полета, по данным sina.com, будет стоить 488 000 юаней.

Новые цены — на 165 100 юаней ниже, чем ожидалось — вызвали бурные обсуждения в Weibo, китайской социальной сети, похожей на Twitter, при этом некоторые пользователи говорят, что цены показывают, что Tesla — хорошая компания, а другие говорят, что этот шаг, скорее всего, приведет к создать большую конкуренцию для отечественных производителей электромобилей в Китае.

Удивительная цена привела к увеличению заказов на Model Y: количество предварительных заказов достигло 100 000 в течение 10 часов, сообщили СМИ. Однако, со ссылкой на инсайдера Tesla, yicai.com сказал, что цифра в 100000 преувеличена, добавив, что автомобили модели Model Y скоро будут отправлены в магазины по всему Китаю.

Независимый автомобильный аналитик Сун Цзинь сказал, что лидерство Tesla на китайском рынке NEV обусловлено «смесью» преимуществ Tesla, таких как автоматизация производства, которая увеличила ее производственные мощности, и ее технологии производства автомобилей, которую компания накопила за годы разработка и не может быть легко воспроизведена другими брендами.

«Большинство отечественных компаний NEV по-прежнему используют традиционные линии по производству автомобилей, которые отстают от таких компаний, как Tesla, по скорости производства и технике. Кроме того, у них нет такого обильного капитала, как Tesla, который должен инвестировать в свои производственные линии», Сонг сообщил Global Times.

Автомобильный аналитик Фэн Шиминг также отметил, что Tesla повысила узнаваемость бренда, что привлекло множество постоянных клиентов в Китае. Например, один его знакомый заказал Model 3 китайского производства еще в 2016 году.Трудно представить, что клиенты будут ждать так долго, чтобы приобрести продукцию других брендов.

Кроме того, поддержка бренда городским правительством Шанхая посредством субсидий и других мер также помогла повысить популярность Tesla среди отечественных потребителей, сказал он.


Забота о качестве Однако вместе с подъемом Tesla возникли критика и сомнения по поводу ее бизнес-структуры. Недавно китайские технологические СМИ Pinwan со ссылкой на инсайдеров Tesla заявили, что компания жертвует качеством своей продукции в угоду скорости и производственной мощности.Позже Тесла опроверг обвинения. Позже вице-президент Tesla Тао Линь заявила в своем аккаунте Weibo, что готова подать в суд на Пинвана.

В последние годы также было зарегистрировано несколько инцидентов, связанных с безопасностью автомобилей Tesla. Последним было видео, на котором Model 3 разгоняется в туннеле, в то время как ступня водителя находится «вне педали газа».

Tesla обнародовала результаты своего исследования в субботу, заявив, что после анализа и исследования на месте было установлено, что ускорение было вызвано уклоном дороги, который вызвал то, что он назвал геопотенциальной энергией.Компания заявила, что ведет переговоры с автовладельцем.

Фен также сказал, что он узнал от людей, близких к компании, что у Tesla могут быть проблемы с соблюдением традиционных стандартов контроля качества. «В соответствии с традиционными стандартами качества (автомобильных запчастей) многие продукты Tesla могут нуждаться в переработке, но у них нет времени на такую ​​работу в спешке с выполнением заказов», — сказал он.

Сонг отметила, что маловероятно, что вопросы о проблемах качества повредят продажам бренда в краткосрочной перспективе не только потому, что возможности автоматизации Tesla помогут им улучшить контроль качества, но и потому, что потребители обычно терпимо относятся к инновационным брендам, учитывая, что все они знают, что NEV еще не полностью созрели.

Прокат автомобилей в Китае от 166 $ в день

  • Какой автомобиль на прокат в Китае самый популярный?

    Standard (Toyota Corolla или аналогичный) — это наиболее часто бронируемый тип автомобилей напрокат в Китае.

  • Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в Китае?

    Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.

  • Где я могу арендовать машину в Китае?

    Согласно поиску автомобилей на KAYAK, наиболее популярными городами для аренды автомобиля в Китае являются Пекин (30% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в Китае), Шанхай (26%) и Гуанчжоу (11%).

  • Сколько стоит аренда машины на неделю в Китае?

    В среднем аренда автомобиля в Китае стоит 333 доллара в неделю (48 долларов в день).

  • Сколько стоит аренда машины в Китае на месяц на длительный срок?

    В среднем аренда автомобиля в Китае стоит 1427 долларов в месяц (48 долларов в день).

  • Как водят машину в Китае?

    Вождение в Китае может быть затруднительным для иностранцев из-за загруженности дорог и дорожного движения.Соблюдайте осторожность при вождении в городах и при столкновении с пробками и мотоциклами, а также осторожностью при движении в менее населенных районах, следя за такими вещами, как дикая природа и обычная практика фермеров, использующих дорогу для сушки зерна.

  • Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Китае?

    Хотя единственное возрастное ограничение для аренды автомобиля в Китае заключается в том, что вы должны быть старше 18 лет, вам нужно будет получить китайские водительские права, прежде чем вам будет разрешено арендовать автомобиль.Для этого требуется нотариально заверенный перевод ваших прав на китайский язык, прохождение медицинского осмотра в утвержденной китайской больнице и успешная сдача экзамена на вождение. Выполнив эти требования, вы сможете получить права и свободно ездить по стране.

  • Как цены на газ в Китае?

    Цены на газ в Китае немного выше, чем в США, и станции, как правило, полностью обслуживаются, хотя чаевые не требуются.Галлон газа в Китае в среднем будет стоить около 28,62 юаней (4,14 доллара США), в то время как средняя цена галлона газа в США составляет около 2,50 доллара США. Кредитные карты обычно принимаются на китайских заправках.

  • Каковы ограничения скорости в Китае?

    Ограничения скорости в Китае зависят от местоположения и типа дороги. Некоторые однополосные и основные дороги страны с двойными желтыми линиями являются частью Китайской национальной системы автомобильных дорог. Ограничения скорости на дорогах в Китае следующие: 30 км / ч (19 миль / ч) по однополосным дорогам, 40 км / ч (25 миль / ч) по однополосным дорогам, которые являются частью системы национальных автомобильных дорог Китая, до 70 км / ч (43 миль / ч) на основных дорогах с двойными желтыми линиями, 80 км / ч (50 миль / ч) на основных дорогах с двойными желтыми линиями, которые являются частью системы национальных автомобильных дорог Китая, 100 км / ч (62 миль / ч) на скоростные автомагистрали и 120 км / ч (75 миль / ч) на национальных скоростных автомагистралях Китая.

  • Вот сколько на самом деле стоит покупка самой дешевой новой машины в мире

    Как вы, наверное, знаете, я впервые в жизни покупаю новую машину, и я, вероятно, в мои 70 лет. Это, конечно же, Changli NEMECA, которую называют на сайтах, где я не работаю, самая дешевая машина в мире. Когда я купил его, на Alibaba он был указан как 930 долларов; конечно, как и все остальное, это на самом деле намного дороже, если учесть батареи, доставку, таможню и все виды утомительного обращения.Однако это все еще довольно дешево. Давайте выясним, во что все это стоит.

    Что расстраивает и удивляет во всем этом, так это то, насколько сложно найти какую-либо точную информацию об общей стоимости доставки чего-то подобного из Китая в Америку. Есть больше информации о «настоящих» автомобилях, которых, по закону, Changli нет, по крайней мере, в Америке.

    Несмотря на то, что для многих пожилых сельских жителей Китая эта машина — и многие другие очень похожие на нее — используются как настоящие, пригодные для использования автомобили, по правде говоря, это гораздо ближе к гольф-кару. У него всего 1,1 л.с. (возможно, 1,6? Я попробую провести дино, когда он прибудет), и он намного меньше и легче, чем даже самые маленькие и легкие из автомобилей, которые вы можете себе представить.

    Это около 800 фунтов, это примерно половина веса моего Nissan Pao, что примерно вдвое меньше веса всего остального. Он маленький.

    G / O Media может получить комиссию

    На самом деле, в официальной документации это описывается сбивающим с толку следующим образом:

    Да, четырехколесный электрический трехцилиндровый цикл.Вы знаете, как двуногий с третьей ногой или пятиногий четвероногий пес.

    Я должен упомянуть, прежде чем мы углубимся во все подробности о деньгах, что корпоративные повелители Ялопника очень поддерживали этот проект, и, да, именно отсюда и берутся все эти деньги.

    Поскольку карантин не позволяет нам снимать наш обычный сезон Jason Drives в этом году, я смог убедить их разместить эти ресурсы здесь, доставив странные автомобили на мне, а не им, и, что невероятно , это сработало. Так что, пожалуйста, нажмите на эти истории, чтобы они увидели безумное дерьмо вроде этого. Большое время.

    Мы начнем с платежей через Alibaba и Changli, которые вы можете увидеть в этом счете с разбивкой:

    Да, и это не мой адрес, это адрес порта Уилмингтон. Я не живу в порту Уилмингтона, как какая-то CG-анимированная крыса из будущего фильма Pixar.

    Стоимость самого автомобиля составляет 1235 долларов, потому что батареи раздельные, что немного разочаровывает, но это всего лишь 305 долларов за некоторое количество свинцово-кислотных аккумуляторов.Может быть, я смогу в какой-то момент заменить там старые литиевые батареи для ноутбука и сэкономить немного веса? Посмотрим.

    Далее у нас есть стоимость доставки из Шанхая в Уилмингтон, Северная Каролина, которая на самом деле кажется довольно разумной в размере 549 долларов. Это действительно не так уж и плохо — перевезти 800 фунтов через полмира.

    Итак, теперь у нас 1784 доллара. Это почти вдвое больше первоначальной объявленной цены в 930 долларов, но по сравнению с другими новыми автомобилями, даже с ограниченными электромобилями, такими как гольф-кары, это все еще дешево.

    Помните, цены на гольф-кары безумные. Посмотрите на этот электрический гольф-мобиль EZ-Go мощностью 3,3 л.с., который имеет примерно такую ​​же максимальную скорость (20-25 миль / ч), что и Changli, и гораздо более примитивный корпус:

    Более восемь тысяч . Я до сих пор не могу осмыслить это.

    К сожалению, мы еще не закончили с расходами на Чанли. Эти почти 1800 долларов идут только на машину и ее доставку в Америку. Привозить что-либо в страну из-за границы — это колоссальная нервотрепка, особенно для меня, поскольку у меня, кажется, есть какой-то глубоко укоренившийся врожденный страх и ненависть к бумажной работе.

    Не знаю почему, но из-за большого количества документов я всегда смущаюсь и тревожусь в стиле Кафки, так что мне это было неинтересно. К счастью, представитель Changli, Эми, почти постоянно поддерживала со мной связь через интегрированную систему поддержки чата Alibaba, и она очень хорошо рассказала мне о процессе и помогла мне получить необходимые документы.

    Если вы планируете купить что-то подобное у Alibaba, прямая поддержка со стороны поставщиков — одна из лучших сторон в этом.Я не уверен, что это вообще было бы возможно без дежурного представителя, который поможет со всеми вопросами.

    Конечно, даже с представителем, который будет держать вас за руку, люди действительно не могут сделать все, что вам нужно, чтобы получить что-то в стране; вам нужен таможенный брокер, чтобы справиться со всем этим, и им нравится получать деньги, которые, как мне сказали, они обменивают на товары и услуги, как и вы или я.

    И даже до того, как вы попадете на таможню На этапе вы должны оплатить портовые сборы и расходы на погрузочно-разгрузочные работы.В случае с моим Changli, хотя я надеялся, что контейнеровоз направится прямо в порт Уилмингтона, он фактически пришвартовался в Нью-Йорке, а затем был доставлен грузовиком в Уилмингтон.

    Этим кораблем, кстати, был Cosco Shipping Lotus , и вы действительно можете найти его фотографии и информацию о нем в Интернете! В каком чудесном мире мы живем!

    Ой, это величественная морская птица!

    Вот то, что мы должны были заплатить компании, которая занималась разгрузкой контейнера с корабля:

    К тому времени, как вы добавите обработку, складские сборы, безопасность, стыковку, погрузку на грузовик, топливо и так далее, это другое 528 долларов. 60.

    Хорошо, получается, что наша сумма составляет 2 312,60 доллара. Намного больше, чем эти 930 долларов, но все же намного ниже, чем у нашего основного конкурента для гольфа.

    В течение всего этого времени мне приходилось следить за тем, чтобы документы отправлялись от китайского экспортера в американские таможенные органы, самым нервным из которых была форма, называемая формой регистрации безопасности импортера (ISF), потому что если это один неверен или отсутствует, или не был подан вовремя, или правильно, или вышел из строя. Вам грозит штраф в размере 5000 долларов.

    После некоторого первоначального замешательства и паники по поводу формы она была обнаружена и отправлена ​​через моего таможенного брокера, который позаботился о регистрации, так что я мог перестать беспокоиться о штрафе в 5000 долларов за нелепую электрическую коробку за 900 долларов.

    Затем было несколько форм DOT, в которых я должен был убедиться, что это классифицировано как нечто иное, чем обычный, разрешенный для использования на улицах автомобиль. Конкретная классификация шахты аналогична той, которая используется для грузовых автомобилей на заводе или в кампусе, и затем может быть зарегистрирована как низкоскоростной электромобиль на уровне штата, и я займусь этим, как только он появится.

    В этой части важно убедиться, что DOT знает, что это не что-то вроде Skyline, Land Rover или что-то в этом роде на сером рынке. Присутствует огромное количество запутанных таможенных документов, и все это, похоже, требует высоких ставок и определенных временных рамок и требует знания византийских махинаций таможенной системы, что, я полагаю, является причиной того, что эта часть была такой дорогой, следующей по стоимости стоимость после самой машины (плюс аккумуляторы): 1018,67 $.

    Вот как это вышло из строя:

    Большая часть этих денег идет в правительство на уплату импортных пошлин и других платежей.S. Таможенные сборы и эта импортная пошлина зависят от стоимости того, что вы везете, поэтому, если вы хотите импортировать более дорогой странный маленький китайский электромобиль, вы в конечном итоге заплатите больше, чем 339,63 доллара, которые у нас были. платить.

    С учетом таможенного сбора в размере 1 018,67 доллара мы получаем в общей сложности 3331,27 доллара.

    Я ожидаю, что еще пару сотен мне придется заплатить на складе за погрузочно-разгрузочные работы и, вероятно, за утилизацию громоздкой клетки, в которой она поставляется, поскольку я не думаю, что она поместится в пикап Jeep J10 Дэвид Трейси подъезжает, чтобы помочь мне забрать чанли.Давайте просто угадаем и назовем его даже 3500 долларов, когда все будет готово.

    Вы можете рассматривать сборы как состоящие из трех основных частей: начальную стоимость транспортного средства или всего, что вы покупаете, вместе с доставкой, уплачиваемой фактическому продавцу; затем сборы за прибытие и разгрузку по прибытии в порт; а затем сборы таможенного агентства за обработку огромного количества документов.

    Итак, поехали. Реальная стоимость электромобиля из Китая за 930 долларов более чем в три раза превышает эту сумму, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он действительно перемещался по миру и въезжал в Америку легально. Это все еще чертовски меньше, чем тележка для гольфа, и я все еще думаю, что это может оказаться жизнеспособным вариантом для людей с некоторыми очень, очень специфическими потребностями в транспортировке, суб-реальными автомобилями.

    Помните, у этой штуки есть фары, поворотники, дворники, двери и все эти настоящие автомобильные конфеты, просто невообразимо дешевле и подвешенные на, вероятно, хлипкой раме, приводимой в действие электродвигателем мощностью 1,1 лошадиных силы.

    Я очень рад получить эту вещь, которую можно будет забрать в начале следующей недели.Мы сделаем полное видео распаковки, технический обзор, первое тестирование диска, все, что можно.

    Радуйтесь, народ. Время почти Чанли.

    Вы можете купить этот электромобиль за 7999 долларов в Калифорнии

    Крошечный электромобиль, который стоит всего 4200 долларов, в этом году был в моде в Китае. На электромобиль Wuling Hong Guang Mini было получено более 15 000 заказов в течение 20 дней с момента его выпуска в июле, и добавилось еще 35 000 в августе, опередив китайские заказы на Tesla Model 3 за тот же период.

    Теперь еще один небольшой и доступный китайский электромобиль должен дебютировать на американских дорогах, а точнее на калифорнийских. На прошлой неделе Калифорнийский совет по воздушным ресурсам подтвердил, что Kandi America, американское дочернее предприятие китайского производителя аккумуляторов и электромобилей Kandi Technologies Group Inc., соответствует государственным стандартам выбросов.

    Насколько доступны мы говорим, спросите вы? Заявленная цена модели K27 составляет 17 499 долларов. Но если принять во внимание льготный кредит в размере 2000 долларов США для электромобилей и федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, общая сумма затрат составит 7 999 долларов (если вы живете в Калифорнии).

    Более изящная модель K23 стоит 27 499 долларов. K23 имеет лучшую батарею — 41 киловатт-час по сравнению с 17 киловатт-часами у K27, но для зарядки требуется немного больше времени и расходуется меньше миль на кВтч как при движении по городу, так и по шоссе. Более дорогая модель также немного больше, хотя обе машины указаны как вмещающие четырех взрослых.

    «Эта сертификация является отличным моментом для Kandi America, поскольку инфраструктура, предложенная выборными должностными лицами штата, включая недавнее распоряжение губернатора, запрещающее продажу новых автомобилей и грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году, требует новых качественных и доступных продуктов чтобы быстро выйти на рынок », — сказал генеральный директор Kandi America Джонни Тай.

    Приказ, о котором он говорит, был подписан губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом в конце сентября; он запрещает продажу новых бензиновых легковых и грузовых автомобилей к 2035 году. Тем не менее, такие подержанные автомобили можно будет покупать и продавать.

    Хотя транспорт является крупнейшим источником выбросов углерода в Калифорнии, составляя 40 процентов от общего количества (хотя, честно говоря, этот процент включает также выбросы от самолетов и лодок), заказ был встречен неоднозначно; старший экономист Института энергетических исследований отметил, что «электромобили могут не иметь выбросов в выхлопной трубе, но они имеют выбросы на электростанции.

    Электромобили составили менее восьми процентов всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии в прошлом году. Восемь процентов — это мало, но калифорнийцы на самом деле опережают график, если сравнить этот показатель с мировыми продажами электромобилей, которые в 2019 году составили всего три процента от общего автомобильного рынка.

    Несмотря на огромные экономические потери, которые многие люди понесли в результате пандемии коронавируса, продажи автомобилей на самом деле идут хорошо; люди экономят больше своего располагаемого дохода, чем обычно (потому что давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни не так много мест или причин, чтобы сбросить много наличных), процентные ставки низкие, и люди не хотят летать или брать общественный транспорт.Все это добавляет деньги в банк автопроизводителям (и людям, желающим продать свои подержанные автомобили).

    Автомобили Kandi могут хорошо зарекомендовать себя на экологически сознательном рынке Калифорнии; они представляют собой недорогую альтернативу Teslas и Prius, которые, похоже, наводняют дороги штата. Автомобили Kandi могут быть не такими привлекательными, как Teslas, но у них есть некоторые современные технологичные функции, такие как сенсорный экран, резервная камера и Bluetooth. В настоящее время компания принимает предварительные заказы в обмен на возвращаемый депозит в размере 100 долларов США.

    Кредит изображения: Канди Америка

    Tesla подтверждает, что разрабатывает доступный глобальный электромобиль в Китае.

    Разработка доступного электромобиля Tesla будет проходить в Китае, подтвердил глава китайского подразделения компании в интервью государственным СМИ.

    Tesla начального уровня будет спроектирована в новом центре исследований и разработок, который в настоящее время строится в Шанхае, сказал президент Tesla China Том Чжу в интервью Xinhua Net, одному из ведущих новостных агентств Китая, через канал T-Study на YouTube и спонсируемый пост на InsideEVs .

    Обратите внимание, что интервью проводилось на китайском языке, с субтитрами на английском языке, добавленными YouTube. Как англоговорящие, мы не можем поручиться за точность перевода.

    Мы точно знаем, что Tesla планирует производить 450 000 автомобилей в год на своем заводе в Шанхае, начиная с 2021 года, и что новый центр исследований и разработок — первый за пределами США — будет заниматься всеми аспектами проектирования, разработки и тестирования автомобилей.

    Конечная цель: спроектировать, разработать и произвести автомобиль, который производится в Китае и продается по всему миру, возможно, со 100% китайскими компонентами.Tesla начала экспортировать автомобили из Китая в Европу в прошлом году, а недавно — в Гонконг и другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Генеральный директор

    Tesla Илон Маск впервые обсудил доступную по цене Tesla — которая уступает Model 3 по размеру и цене — на мероприятии Battery Day в прошлом году. В то время он сказал, что эта новая модель будет иметь базовую цену в 25 000 долларов и появится в продаже в 2023 году.

    I

    Tesla 30 декабря 2019 начала поставки седанов Model 3 китайского производства

    весьма вероятно, что такая модель будет иметь аккумуляторную батарею из литиево-фосфата железа (LFP) в соответствии со стратегией, уже применяемой для некоторых седанов Model 3, построенных в Шанхае, которая сохраняет наиболее энергоемкие элементы для Semi и Cybertruck.В этом также поможет Tesla наращивание производства собственных аккумуляторных элементов в следующем году.

    Тем не менее, Tesla боролась даже с тем, чтобы представить более доступную версию Model 3 в США. Она долго дразнила идею базовой модели 3 за 35000 долларов, добавляя ее в меню и убирая в нескольких формах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *