Самый большой лимузин в мире
Определить самый большой лимузин в мире достаточно сложно. И не потому, что многие производители представляют свою модель именно как самую-самую, а потому, что уже становится не совсем понятно — это большой лимузин или маленький автобус, только низенький.
В любом случае, появление таких моделей лимузинов вызывает большой интерес, их фото красуются на первых страницах автомобильных журналов, а авторы становятся героями дня.
Лимузин Mega Hammer h3 — 30 пассажировВ больших лимузинах для сохранения достаточной прочности приходится увеличивать количество осей, поэтому обычно они трех- или четырехосные, но встречаются модели и с десятью и более колесами (см. раздел «Экзотические лимузины«).
Самый большой лимузин Ford Truck 5500 трехосный — 35 пассажировСовсем не обязательно при создании большого лимузина брать за основу легковой автомобиль. Для супербольших автомобилей разработчики частенько обращают внимание на грузовики — рис. 3:
Большой лимузин на базе грузовика ФордДругой пример использования грузовика для создания самого большого лимузина показан на рис.4. Это чудо автомобильной техники — Midnight Rider (Полуночный ездок), является одним из самых шикарных и огромных лимузинов в мире. В принципе это грузовик, затюнингованный по ТОП уровню. В салоне этого монстра имеется музыкальная система Sony мощностью около 2 КВт, два бара, три барные стойки, ванна. Внутренности оформлены дорогими тканями, алюминием, кожей. Естественно, как и большинство других огромных лимузинов, в мире существует только один образец Midnight Rider. Он же является и самым тяжелым лимузином в мире. Полуночный ездок весит 22 933 кг., его длина составляет 21,3 метров, а высота 4,1 метр. Лимузин сконструировал Майкл Мачадо и Памело Бартоломео (из США) в Калифорнии.
Самый большой лимузин на базе грузовика — Midnight RiderОтличительной чертой больших лимузинов обычно является высокий салон, позволяющий передвигаться по нему в полный рост. Несомненно, это удобно и расширяет возможности использования лимузина. Например, в двухэтажном лимузине на базе грузовика Ford f-650, вмещающем 25 пассажиров, можно при желании организовать танцы (рис.5). Грузовая подвеска выдержит значительную нагрузку, даже если вы любитель активных танцев с прыжками. Аренда такого лимузина на свадьбу позволит начать торжество уже по пути в ресторан. Аналогам этого лимузина в Москве является лимузин Мега Хаммер (Mega Hammer h3).
Лимузин на базе Ford F-650Дополнительное удобство этого большого мега-лимузина — высокие двери, в которые можно заходить почти не нагибаясь, как в автобус.
Самый большой лимузин из книги рекордов
Самый большой лимузин на сегодняшний день – весом в шесть тонн и длиной 18 метров, с возможностью разгуливать по салону в полный рост! Это всё показатели самого, пожалуй, экстравагантного лимузина в мире — рис.7. Он сконструирован мексиканской компанией Limousines de Guadalajara Vaca Meters на базе списанного лайнера Boeing 727-100, который явно не впишется в схему trade In после того, как у него были срезаны крылья и хвост. Над его изготовлением трудилась команда из 60 инженеров и механиков на протяжении трех месяцев. На лимузине установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который способен разгонять лайнер-лимузин до скорости в 200 км/ч. В салоне, оборудованном баром, аудио- и видеосистемами, неоновой подсветкой и танцполом, может расположиться до 50 человек.
Лимузин на базе самолета Boeing 727-100Задавшись целью сделать не только самый большой лимузин, но и самый экстравагантный, инженеры использовали списанный самолет Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам. От самолета остался, по сути, лишь фюзеляж. Начальная цена за три часа полета по автобану на этом лимузине-самолете обойдется всего в тысячу долларов.
Поскольку за основу этого лимузина взят самолет, то и скорость его впечатляет — до 200 км в час. Оформление салона больше напоминает фешенебельный номер в дорогом отеле, чем автомобиль. Здесь вам предложат все удобства, а обслуживанием пассажиров занимается стюардесса.
Дополнительный плюс такого самолета-лимузина — вам не грозит никакая авиакатастрофа и «полет» всегда проходит нормально, а взлет и посадка исключительно в штатном режиме и абсолютно безопасны! А если вдруг и встретится какое-либо препятствие на пути или встречный автомобиль, вы этого, скорее всего, даже не почувствуете.
Самые большие лимузины автобусы
Как говорилось выше, иногда бывает трудно определить тип автомобиля: лимузин это или автобус. Разработчики лимузинов разрешили эту дилемму, придумав лимобас (limobus), то есть симбиоз этих двух транспортных средств. И этот «кентавр» становится всё более популярным, особенно в качестве автомобиля для свадьбы.
Организаторы праздника справедливо считают, что машина на свадьбу должна быть не только красивой, но и удобной. Лимобас — именно такой транспорт, практически идеальная машина на свадьбу. Затраты на прокат автомобилей такого типа обычно вполне оправданы, а ваши родственники и друзья будут приятно удивлены оригинальностью этого элемента кортежа — рис. 8.
Самые большие лимузины в виде автобуса (Limo Bus)Лимузин-автобус — лимобас на базе шасси DT 3200 ChassisВнешний облик такого автомобиля достаточно необычен и представляет собой гибрид автобуса и лимузина. Гости чувствуют себя комфортно благодаря необыкновенно уютному салону, внутри которого созданы все условия для хорошего отдыха: в салоне высокие потолки, гости могут передвигаться по нему в полный рост, из окон лимобаса открывается прекрасный обзори, кроме того, немаловажным преимуществом такого автомобиля является наличие санузла. Ну и конечно, в салоне лимобаса есть стол, на котором можно организовать небольшой фуршет во время поездки, видео и аудиоаппаратура, бар, кондиционер.
Большой лимузин офис
Большой размер салона лимузина предоставляет возможности не только для комфортного отдыха, но и для продуктивной работы. Сейчас уже никого не удивляют мобильные офисы в автомобилях, оборудованные всей необходимой оргтехникой, а сотовая связь и интернет обеспечивают такому офису полноценные коммуникации. Для современных руководителей, которые используют лимузин не только, чтобы подчеркнуть свой престиж, но и чтобы постоянно быть в курсе своих деловых связей и бизнеса, и которым нужна максимальная оснащенность для работы, был создан лимузин-офис —рис.9.
Большой и удобный лимузин офис — Executive SUV Mobile OfficeОфис в салоне лимузина SUVКомпания Limousines World превратила роскошный автомобиль в настоящий современный офис. The Executive Mobile Office SUV — так называется марка лимузина, оснащенная по последнему слову техники. В лимузине-офисе есть интернет, телевидение, электричество, полное компьютерное оснащение и при этом комфортные условия для отдыха.
Так как для продуктивной работы яркая отделка салона является только помехой, то разработчики автомобиля основное внимание уделили удобству и техническому оснащению лимузина. В результате они получили замечательный образец совмещения комфорта лимузина и рабочей обстановки современного офиса и показали, что лимузин может служить не только автомобилем для свадьбы, но и рабочим кабинетом делового человека.
Мы обещаем следить за новинками и писать о том, где и какие самые большие лимузины в мире появляются на свет. На этом коротком обзоре наш разговор на эту тему только начался…
Какие автомобили меньше теряют в цене?
Каждый, кто покупает новый автомобиль, рано или поздно задумывается о его продаже. И тогда встает вопрос, насколько машина просела в цене за время пользования. Чтобы получить ответ, мы взяли почти два десятка автомобилей. Выбрали не просто популярные, а те, что лидировали по продажам в 2016 году (по данным аналитического агентства «Автостат»). Проанализировав рынок подержанных машин, выяснили, насколько в среднем они теряют в течение одного года, трех и пяти лет эксплуатации.
Кроссоверы и внедорожники
Mazda CX-5
Популярный кроссовер от Мазды оказался вполне выгодным вложением. В первый год CX-5 дешевеет лишь на 4%. Ежегодное падение цены к третьему году достигает 8%, а к пятому — 9%. Объяснить хорошую ликвидность можно тем, что СХ-5 пока не пережил смены поколений. Да и рестайлинг не был масштабным, потому даже автомобили первых лет выпуска до сих пор не устарели.
Примечание.
Здесь и далее в диаграммах приведены min и max цены моделей по годам выпуска на сегодняшний день.
Toyota RAV4
Ну куда же без Тойоты, традиционно славящейся медленной потерей цены? Паркетник RAV4 за первый год службы обесценивается всего на 7%. В течение трех лет «рафик» теряет по 9%. А к пятилетнему сроку цена Тойоты каждый год снижается уже по 10%. Заработанную годами репутацию надежных автомобилей не способны пошатнуть ни дорогая страховка, ни маленький межсервисный интервал.
Nissan X-Trail
X-Trail в первый год дешевеет очень медленно — от силы на 3%. Но у трехлетних автомобилей ситуация иная — 10%. Самое больше падение цен наблюдается у машин 2014 года и объясняется просто — именно тогда дебютировал кроссовер нового поколения. Потому автомобили предыдущей генерации резко проседают в цене. К пяти годам ситуация выравнивается, и Nissan ежегодно теряет все те же 10%.
Nissan Qashqai
Другой кроссовер от Ниссана ведет себя так же, как и старший X-Trail. Медленно дешевеет в первый год (на 4%), затем падение стоимости ускоряется. Первые три года Qashqai ежегодно теряет по 6% стоимости. Но к пятилетнему сроку ежегодный показатель достигает отметки в 10%. А самый большой провал наблюдается у машин 2013 года — и это также связано со сменой поколений.
Kia Sportage
Renault Duster
Удивительно, но самым ликвидным среди всех оказался Renault Duster. В среднем, за пять лет он теряет до 8% стоимости ежегодно. За три года показатель тот же. А медленней всего Дастер дешевеет в первый год жизни — всего 4%. Объясняется это еще и тем, что приличная часть Дастеров продается в демократичных версиях, не избалованных опциями. А ведь часто именно из-за них сильнее всего падает цена в первые годы жизни.
Внедорожники и полноприводные кроссоверы всегда будут пользоваться спросом, потому цены на них падают медленней, чем на простые легковые автомобили. Это особенно заметно у моделей одного концерна. Исключением стала Kia, чей Sportage обесценивается быстрее легковых моделей.
Седаны и хэтчбеки
Toyota Camry
Бестселлер от Тойоты и единственный бизнес-седан в нашей подборке спустя первый год эксплуатации теряет всего 6%. А вот за три года Camry в среднем дешевеет уже на треть, то есть по 11% ежегодно. К пятилетнему возрасту ежегодное падение стоимости то же, что и у родственного RAV4, — 10%. Медленное падение объясняется тем, что за пять лет не было смены поколений.
Skoda Octavia
Rapid еще слишком молод, поэтому в рейтинг попала лишь Октавия. В первый год она теряет немного — 8%. Но потом динамика нарастает: к трем годам ежегодное падение стоимости составит уже 12%, а к пятилетнему сроку все 14%, что связано еще и со сменой поколений. Ведь самая серьезная потеря стоимости наблюдается в 2013 году, когда продавались и автомобили предыдущего поколения. «Малину портят» и турбомоторы с DSG — люди до сих пор опасаются их при покупке автомобиля с пробегом.
Kia cee’d
Один из редких представителей гольф-класса среди лидеров рынка — Kia cee’d быстрее всего дешевеет в первый год — аж на 14%. У трехлетних автомобилей ежегодное падение цены составляет 11%, а к пятилетнему сроку и вовсе падает до 10%. Неплохой показатель, учитывая, что cee’d не имеет в гамме седана, лишь трех- и пятидверные хэтчбеки и универсалы. Причем на долю последних приходится больше четверти автомобилей.
Hyundai Solaris
Абсолютный лидер нашего рынка в первый год серьезно обесценивается — аж на 16%. Но через три года Solaris теряет уже по 12%. А к пяти годам ежегодное падение еще немного замедляется — 11%. Возможно, Солярис мог бы дешеветь и медленней, но на рынке слишком много предложений.
Kia Rio
У соплатформенника Соляриса ситуация как под копирку. Потеря 16% стоимости за первый год. Снижение динамики ежегодного падения цен до 12% к трем годам. И те же 11% от стоимости, которые пятилетние Rio теряют каждый год. Правда, сама машина чуть дороже, чем Солярис в аналогичном исполнении.
Volkswagen Polo
Самый главный конкурент корейской парочки Polo в первый год обесценивается несильно, лишь на 6%. Но к трем годам Volkswagen теряет по 11% стоимости ежегодно. Сохраняется этот показатель и к пятилетнему сроку. Самое заметное падение цен наблюдается у двух- и трехлетних автомобилей.
Renault Logan
Логан не отличается выдающейся ликвидностью. За первый год Renault теряет 13% цены. В течение трех лет ежегодный показатель снижается до 12%, но к пятилетнему сроку возрастает аж до 14%. И снова смена поколений — автомобили первой генерации проще с точки зрения оснащения и дешевле преемника.
Renault Sandero
Хэтчбек Renault в первый год дешевеет даже медленнее, чем Polo, — на 5%. Но к трем и пяти годам ситуация схожая — потеря составляет 11% от стоимости ежегодно. Заметный скачок есть лишь у машин 2014 года — тогда сменились поколения, из-за чего первые Сандеро сильно потеряли в цене. Лучшую ликвидность в сравнении с седаном обеспечивают «внедорожные» Stepway, которые заметно дороже.
В целом легковые автомобили с пробегом ценятся меньше, нежели кроссоверы. Впрочем, есть и исключения — Toyota Camry и Lada Largus. Первой помогает громкое имя и магия бренда, а Ларгусу — коммерческая составляющая.
Volkswagen представил свой самый большой легковой автомобиль
Volkswagen презентовал свою самую большую легковую модель — это большой и роскошный минивэн Viloran.
Семиместный автомобиль имеет в длину 5346 мм, ширина автомобиля 1976 мм, высота — 1781 мм, колесная база — 3180 мм. Минивэн больше даже удлиненного Multivan на 42 миллиметра, но выглядит весьма гармонично. Внешне его вполне можно спутать с Touareg. Выдает минивэн сдвижная задняя дверь.
Внутри архитектурой передней панели Viloran напоминает Teramont. В базе модель оснащается тачскрином медиасистемы диагональю 9,2 дюйма, в качестве опции доступен монитор размером 10,25.
Автомобиль позиционируется прежде всего как бизнес-вэн. Внутри много удобства и комфорта. Самое привилегированное положение у пассажиров среднего ряда, где установлены два отдельных сиденья. Клиентам доступны электрорегулировки кресел, вентиляция, массаж и подогрев, оттоманки для ног, подлокотники с подстаканниками. Правый пассажир и вовсе может сложить переднее кресло перед собой и получить поистине королевский простор.
Отделка соответствует назначению автомобиля, в топе в интерьере будет высококачественная кожа и дерево. В числе опций ассистент контроля полосы, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, матричная оптика и прочее.
Трансмиссия безальтернативна: передний привод, семиступенчатый «робот» и двухлитровая «турбочетверка» мощностью 186 л.с. (320 Нм крутящего момента) или 220 л.с. (350 Нм).
Пока автомобиль вывели на китайский рынок. Цены стартуют с отметки в 350 тысяч юаней (49,5 тыс. долларов). Не исключено, что позже минивэн станет и глобальной моделью «Фольксваген».
Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.
Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.
В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3
Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.
Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.
Электромобили стоят дешевле обычных
Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной
Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.
Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.
Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.
«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».
Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..
«Рано или поздно, льготы будут сокращены»
Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.
У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку
Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.
Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.
«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.
Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
• Европа: парк легковых автомобилей 2018
• Европа: парк легковых автомобилей 2018 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
hadley. [email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».Тогда вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Индустрия каршеринга в Германии Использование каршеринга в ИталииУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Европейская комиссия.(19 ноября 2020 г.). Количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе в 2017 и 2018 годах по странам (в 1000 единиц) [График]. В Statista. Получено 1 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/452449/european-countries-number-of-registered-passenger-cars/
European Commission. «Количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе в 2017 и 2018 годах по странам (в 1000 единиц)». Диаграмма. 19 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 01 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/452449/european-countries-number-of-registered-passenger-cars/
European Commission. (2020). Количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе в 2017 и 2018 годах в разбивке по странам (в 1000 единиц). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 01 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/452449/european-countries-number-of-registered-passenger-cars/
European Commission. «Количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе в 2017 и 2018 годах, по странам (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 19 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/452449/european-countries-number-of-registered-passenger-cars/
Европейская комиссия, Количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе в 2017 и 2018 годах, по странам (в 1000 единицах), Statista, https: // www.statista.com/statistics/452449/european-countries-number-of-registered-passenger-cars/ (последнее посещение — 1 марта 2021 г.)
12 крупнейших двигателей для легковых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Детройте
Одна из ключевых характеристик любого двигателя внутреннего сгорания — это его рабочий объем. Физические размеры двигателя очень много значат для автомобильных экспертов. Фактически, он может сказать вам гораздо больше, чем просто размер двигателя. Рабочий объем означает количество цилиндров, мощность и крутящий момент, топливную экономичность и выбросы.Чем больше двигатель, тем больше у него цилиндров и тем больше мощности и крутящего момента он выдает.
Когда-то в истории автомобилей размер двигателя не имел значения. Детройт производил исключительно большие и мощные агрегаты, которые с легкостью перемещали большие автомобили. В 60-х и начале 70-х годов потребление топлива не имело большого значения. При цене бензина 15 центов за галлон каждый мог позволить себе управлять огромным V8. По сравнению с двигателями импортных автомобилей американские V8 выглядели гигантами. Тогда родилась известная поговорка «Замены вытеснению нет».
Сегодня автомобильная промышленность гораздо больше озабочена выбросами газов и топливной экономичностью. Хотя времена двигателей-монстров прошли, сегодня в продаже все еще есть несколько больших и мощных агрегатов. Продолжайте читать этот информативный список из 12 самых больших двигателей, построенных в Детройте, которые когда-либо устанавливались в легковые автомобили.
Hemi 426
Одним из самых известных двигателей в эпоху маслкаров был Chrysler 426 Hemi V8. Задумали его в начале 50-х годов.Двигатель Hemi был новаторским способом создания головок двигателя с расположенными сбоку клапанами и большими полусферическими камерами сгорания; отсюда и название. Эта конфигурация обеспечивает большую мощность, крутящий момент и число оборотов, чем обычные двигатели V8, поэтому Chrysler применил ее для большинства своих автомобилей.
Семья Hemi началась с двигателя 331 CID и дошла до 392 CID, прежде чем прекратить его выпуск в конце 50-х годов. Однако в поисках гоночных двигателей инженеры Chrysler вспомнили о Hemi.Поэтому в 1964 году они возродили его как чисто гоночный двигатель с 426 CID и рабочим объемом 7,0 литров. Новый двигатель оказался фантастическим, и не только для дрэг-рейсинга, но и для овалов NASCAR. Руководству не потребовалось много времени, чтобы понять его коммерческий потенциал.
В 1966 году 426 Hemi стал серийным вариантом для некоторых моделей Dodge и Plymouth. По сравнению с другими двигателями маслкаров того времени, Хеми был королем и вскоре получил прозвище «Слон» за свой размер и мощность.Они оценили двигатель в уличной комплектации на 425 л.с. Но было очевидно, что прямо с завода он выдавал около 500 л.с. Вскоре Hemi стал самым желанным двигателем для всех стритрейсеров, но он был далек от совершенства.
426 Hemi было сложно обслуживать. Кроме того, это было неэффективно с точки зрения расхода топлива и к тому же было дорого. Последним годом производства 426 Hemi был 1971 год. За пять лет было изготовлено около 10 000 двигателей. Вы можете найти их в дорожных и гоночных автомобилях Dodge и Plymouth и даже в лодках для дрэг-рейсинга.
Почему продажи легковых автомобилей в Китае остановились
Слабость продаж стала шоком для мирового рынка, который до недавнего времени не ожидал увидеть ничего, кроме быстрого роста покупок автомобилей в Китае. Даже сейчас, просто глядя на цифры, может показаться, что есть много возможностей для расширения продаж легковых автомобилей в долгосрочной перспективе: где 811 из 1000 человек владеют автомобилями в Соединенных Штатах, только 192 из 1000 владеют автомобилем в Китае. Многие из тех, кто живет за пределами крупных мегаполисов, не владеют им, и всегда ожидалось, что в конечном итоге — по мере того, как уровень жизни в стране продолжает расти — можно будет купить больше.Но есть элементы, помимо дохода.
ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИОдним из основных факторов снижения продаж автомобилей стало огромное расширение городского общественного транспорта в Китае за последнее десятилетие. В результате сотен миллиардов долларов, которые правительство вложило в общественный транспорт, высокоскоростная железная дорога между мегаполисами и сетями метро в крупных городах теперь стала более быстрым и эффективным способом передвижения. Сегодня более чем в 30 городах есть линии метро с протяженностью более 3000 миль. Среди самых длинных и самых молодых линий метро в мире, только в Пекине более 430 миль метро, а в Шанхае — более 420 миль путей. В общее количество Шанхая не входит линия магнитной левитации протяженностью около 20 миль, которая считается одной из самых быстрых в мире.
Китай имеет самое большое население в мире и продолжает расти. Хотя считается, что общая численность населения достигнет пика примерно к 2032 году, количество потенциальных покупателей автомобилей (возраст 18-60 лет) уже находится в тенденции к снижению.За последние 3 года мы наблюдаем сокращение этой возрастной группы на 0,5 процента.
Еще одним изменением в сфере мобильности в Китае стал взрывной рост услуг по найму пассажиров, которые ежегодно привлекают более 330 миллионов пользователей. В настоящее время китайский рынок услуг по вызову пассажиров гораздо более взаимосвязан, чем большинство западных предложений, и сейчас он организован вокруг пары основных общих приложений, которые позволяют потенциальным пассажирам выбирать между различными услугами по вызову пассажиров, не говоря уже о множестве других предложений для потребителей. Несмотря на то, что в последние месяцы из-за нехватки водителей их использование снизилось, вызов водителя по-прежнему представляет собой привлекательную альтернативу владению автомобилем в Китае — по крайней мере, в мегаполисах.
По мере созревания автомобильного рынка возникла расширяющаяся торговля подержанными автомобилями, что до сих пор играло лишь незначительную роль. Хотя китайские потребители по-прежнему предпочитают покупать новые, низкие цены, удобство в Интернете и замедление темпов роста экономики позволяют продажам подержанных автомобилей впервые выйти на рынок новых автомобилей. В то время как продажи новых автомобилей снизились, ожидается, что продажи подержанных автомобилей в 2019 году вырастут почти на шесть процентов после роста более чем на 11 процентов в 2018 году.
Наконец, особенно в больших городах, есть признаки того, что рынок новых автомобилей может быть на данный момент насыщен теми китайцами, которые могут покупать новые автомобили, купившие один в последние годы. В небольших городах и в сельской местности по-прежнему существует высокий спрос на автомобили, но часто не хватает средств для покупки нового автомобиля.
Если вам нужно перевезти детей и вещи, эти трехрядные внедорожники среднего размера имеют наибольшее грузовое пространство
Volkswagen Atlas — четырехдверный трехрядный внедорожник среднего размера с большим пространством для пассажиров и груза. Он хорошо подходит для больших семей, которым нужно возить детей в школу и на выходные, которые могут включать или не включать громоздкое оборудование или трейлеры. VolkswagenЗа последние пять лет автомобильный рынок США претерпел серьезные изменения. Американцы отказались от легковых автомобилей меньшего размера в пользу более крупных внедорожников с более высокой посадкой, которые предлагают больше внутреннего пространства для пассажиров и груза, не причиняя при этом особой боли насосу.
Одна из самых привлекательных сторон владения внедорожниками — это дополнительное место для хранения вещей, которое они предлагают за последним рядом сидений, используемых для перевозки продуктов, спортивного инвентаря, багажа и других громоздких вещей. Автопроизводители используют кубические футы — объем куба в один фут — для измерения грузоподъемности автомобиля. Измерение этого пространства стало своего рода оружием в продолжающихся войнах внедорожников.
В то время как грузовые автомобили всех классов имеют своих суперзвезд с точки зрения грузоподъемности, сегмент среднего размера является наиболее разнообразным. Это связано с тем, что часть этого сегмента выделяется в отдельную категорию: трехрядные внедорожники.
Трехрядные внедорожники отлично подходят для людей, которые буксируют, но этот дополнительный ряд сидений часто может съедать драгоценное грузовое пространство, заставляя покупателей автомобилей думать, что им отдать приоритет — детям или вещам.(Сидения в третьем ряду — это хорошо в теории, но трудный доступ, недостаток места для ног и высоты над головой иногда могут поставить под угрозу удобство использования, но это уже другое обсуждение.)
Чтобы получить представление о том, какие трехрядные внедорожники безраздельно властвуют с точки зрения перевозки грузов, вот список семи лучших среднеразмерных внедорожников с самым большим грузовым пространством.
1. Buick EnclaveBuick Enclave хорошо подходит для большой семьи, которая ищет грузовой автомобиль премиум-класса по конкурентоспособной цене.Buick спроектировал Enclave, думая о всей семье. На скамейку третьего ряда можно быстро попасть благодаря складывающимся капитанским креслам, которые также могут вместить вертикальные автомобильные сиденья, а третий ряд складывается для перевозки громоздких предметов.
2.Шевроле Траверс
Chevy Traverse, который разделяет платформу с Buick Enclave, предлагает просторный салон, вмещающий до восьми пассажиров. Это хорошая альтернатива минивэну с плавной ездой, подобной автомобильной, и обеспечивающей конкурентоспособную в своем классе экономию топлива.
Telluride Kia — это новейший продукт марки на рынке внедорожников, который предлагает больше места и возможностей, чем Sorento, трехрядный брат, от которого он произошел.Он также предлагает стартовую цену около 33000 долларов, так что это разумный выбор для семей, ищущих ценность.
Volkswagen Atlas — квадратный внедорожник, в котором мода уступает место функциональности, особенно в интерьере. Для модели 2021 года VW предоставил ему новую решетку радиатора и фары с новым светодиодным дизайном и увеличенной на три дюйма длиной.Atlas также предлагает два варианта двигателей, каждый из которых обеспечивает достаточную мощность на дороге.
Ford Explorer — это новаторский внедорожник и представитель среднего сегмента. Семьи, которым требуется пространство и возможности, оценят его полезную систему управления рельефом, которая легко справляется с грязью, песком и снегом, а также технологию контроля спусков с холмов.Также доступен буксирный пакет, который увеличивает грузоподъемность до 5600 фунтов.
куб.футов. со сложенным третьим рядом. Ford 6. Hyundai Palisade
Hyundai Palisade также является новым представителем трехрядного сегмента, который заполняет пустоту, оставленную Santa Fe XL. Он также разделяет основы своего корейского кузена, Kia Telluride.Palisade также является недорогой покупкой, но покупатели, ищущие доступную роскошь, найдут кожу Nappa, премиальную аудиосистему Harmon / Kardon и несколько современных систем безопасности в стандартной комплектации высшего уровня Limited, которая составляет максимум 46000 долларов.
куб.футов. со сложенным третьим рядом. Hyundai
7.
Subaru AscentSubaru’s Ascent — это комфортабельный внедорожник, который может похвастаться одинаковыми манерами на дороге и внедорожными качествами.Subaru также ввела в стандартную комплектацию множество технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Ascent также является лидером в своем классе с 19 подстаканниками.
куб. со сложенным третьим рядом. Subaru
Лучшие 8-местные внедорожники
Когда вам нужен автомобиль, вмещающий до восьми пассажиров, ваш выбор может показаться ограниченным.Только большой фургон или полноразмерный внедорожник может безопасно перевезти такое количество людей. Проблема в том, что фургоны действительно просты, и вы, вероятно, захотите автомобиль, который будет более комфортным и удобным для тех случаев, когда вы не возите всю семью или баскетбольную команду.
К счастью, есть много отличных вариантов, когда речь идет о внедорожниках с восемью или даже девятью пассажирами. Мы выбрали 10 отличных вариантов от 10 различных брендов, чтобы показать вам лучшее, что есть на рынке в этом году. Эти внедорожники доступны в разных ценовых категориях и предлагают разные функции, но каждый из них с комфортом сможет перевозить восемь человек.
Автомобиль2020 Honda Pilot
Honda Pilot 2020 настолько удобна, насколько доступна. При начальной рекомендованной рекомендованной производителем цене всего 31 550 долларов этот внедорожник дает вам всю грузоподъемность и стиль, который вы только можете пожелать, без ущерба для вашего бюджета. Он начинается с проверенного 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 280 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробки передач с передним приводом. Тогда вы получите легендарную надежность Honda в стандартной комплектации.
Набор расширенных функций безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию всех моделей Pilot и дает вам такие технологии нового поколения, как светодиодные фары, многоугольную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений и систему смягчения последствий выезда с дороги. .Даже самый дешевый Pilot включает в себя восемь пассажирских сидений и до 109 кубических футов общего грузового пространства.
2020 Subaru Ascent
— цена: + 0 руб.Subaru Ascent 2020 года — самый большой автомобиль, который когда-либо производила Subaru, и в нем есть сиденья для восьми человек, а также 19 держателей для стаканов и бутылок. Мощность исходит от 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с усовершенствованной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic и знаменитой симметричной системой полного привода Subaru в стандартной комплектации.
Каждая модель Ascent буксирует не менее 2000 фунтов, а большинство тримов — до 5000 фунтов, так что вы можете взять с собой в поход весь рюкзак Scout. Subaru также оснащает каждый новый Ascent передовой системой безопасности EyeSight. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждения о выезде с полосы движения и покачивании, а также помощь в удержании полосы движения. Когда вы не перевозите всю команду, Ascent предлагает до 86,5 кубических футов грузовместимости. Стоимость Subaru Ascent 2020 года начинается с 31 995 долларов.
2020 Cadillac Escalade
Если ваш вкус и ваш бюджет хотят чего-то более роскошного, трудно превзойти Cadillac Escalade 2020 года по цене от 76490 долларов.Этот восьмиместный внедорожник может стать вашим лимузином. 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач делает Escalade столь же быстрым, сколь и красивым.
Даже самая базовая отделка Escalade хорошо оборудована, с такими функциями, как магнитное управление ходом, активное шумоподавление, зарядка беспроводных устройств, система камер объемного обзора и центральная аудиосистема Bose с 16 динамиками. Безопасность тоже в списке. Большинство комплектаций Escalade поставляются с пакетом осведомленности водителя, включающим автоматическое торможение вперед на низкой скорости, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, автоматические дальние лучи, предупреждение о смене полосы движения с боковой слепой зоной и задним поперечным движением. оповещения и вибрационное оповещение о безопасности водительского сиденья.Одна вещь, которую следует запомнить: если вам нужно еще больше места сзади, спросите о Escalade ESV увеличенной длины.
Лексус LX 570 2020Еще один отличный вариант роскошного внедорожника с местом для восьми человек — это Lexus LX 570 2020 года. Самый большой внедорожник Lexus поставляется с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Этот внедорожник буксирует до 7000 фунтов и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7.1 секунда. Независимо от того, куда ведет вас дорога, и даже когда дорога полностью заканчивается, LX — это способный внедорожник с блокируемым межосевым дифференциалом и подвеской с активной регулировкой высоты. Lexus также предлагает функцию выбора трассы, позволяющую оптимизировать систему 4WD для любой поверхности.
Роскошь не забыта, однако, Lexus оснастил LX деревянной отделкой ручной работы и обивкой из полуанилиновой кожи. LX оснащен четырехзонным климат-контролем и сиденьями с подогревом в первых двух рядах.Lexus Safety System + защищает вашу семью с помощью системы предаварийного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного круиз-контроля и автоматического включения дальнего света по цене от 90 380 долларов.
2020 Hyundai Palisade
— цена: + 0 руб.Hyundai Palisade 2020 года — совершенно новый и самый большой автомобиль, который Hyundai когда-либо предлагал в Америке. При начальной рекомендованной цене всего 31 500 долларов, Palisade вполне доступен для большинства семей. Все уровни отделки салона вмещают восемь пассажиров, а Hyundai предлагает 86.Общая грузовместимость 4 кубических фута.
Hyundai предлагает 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций. Стандартное улучшенное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о расстоянии парковки сзади, предупреждение о пассажирах на заднем сиденье, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и контроль раскачивания прицепа. Palisade с восемью пассажирами может буксировать до 5000 фунтов. Обдумывая Palisade, обязательно ознакомьтесь с тесно связанным с ним Kia Telluride 2020 года выпуска.
Форд Экспедиция
2019Полноразмерный Ford Expedition 2019 года занимает промежуточное положение между универсальными моделями класса люкс и экономичными брендами со стартовой рекомендованной ценой в 52 130 долларов. Экспедиция отмечена наградами, получив награду Best Buy Award от Kelley Blue Book, а также является лучшим внедорожником J.D. Power в начальном качестве в 2018 году.
Expedition поставляется со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод не обязателен. Стандартный Expedition предлагает 104,6 кубических футов грузового пространства и восемь мест для сидения, но если вам нужно больше, рассмотрите Expedition Max. Эта версия с увеличенной колесной базой добавляет 11,9 дюйма к общей длине автомобиля, с большим пространством для ног сзади и объемом груза 121,5 кубических футов.
2020 Шевроле Траверс
Chevrolet Traverse 2020 года — кроссовер среднего размера, рассчитанный на восемь мест, но этот автомобиль не является легким.Стандартный 3,6-литровый двигатель V6 поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.
Со стандартным передним приводом Traverse возвращает оцененную EPA экономию топлива 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В той же конфигурации Traverse может буксировать до 5000 фунтов. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает напоминание о задних сиденьях, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и систему экстренной связи OnStar от GM. Как и все продукты GM, Traverse может создать точку доступа Wi-Fi внутри автомобиля, когда активирована бортовая система передачи данных 4G / LTE.Рекомендованная розничная цена Chevrolet Traverse 2020 года составляет 30 995 долларов.
Nissan Armada
2019 годаNissan Armada 2019 года является флагманом одного из ведущих автопроизводителей Японии. Этот полноразмерный внедорожник с кузовом на раме может перевозить восемь пассажиров и буксировать до 8 500 фунтов. Nissan оснащает Armada 5,6-литровым двигателем V8 и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели могут выбрать задний или полный привод, в зависимости от того, как они планируют использовать Армаду.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена для Armada с полным приводом составляет 47 100 долларов. За эту цену вы получите такие функции, как адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и технологию ограниченного трения с активным тормозом для контроля тяги. Внутри Армада отличается комфортным салоном на любом уровне отделки. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный дисплей с GPS-навигацией и распознаванием голоса.
2020 Тойота Секвойя
Еще один внедорожник, который преодолевает разрыв между экономичностью и роскошью, — это Toyota Sequoia 2020 года.Этот автомобиль стоит от 49 905 долларов и предлагает длинный список стандартных функций, а также репутацию Toyota за высокое качество и надежность. Во-первых, в базовую стоимость входит 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с возможностью выбора заднего или многорежимного полного привода.
В Sequoia можно загрузить до 120,1 кубических футов груза или до восьми пассажиров. При заказе с задним приводом внедорожник будет буксировать до 7400 фунтов. Список безопасности Toyota включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем и системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
2020 GMC Юкон
GMC Yukon 2020 года и связанный с ним Chevrolet Tahoe 2020 года являются одними из самых продаваемых восьмиместных внедорожников на рынке. GMC предлагает больше роскоши, чем версия Chevy, и если вы купите Yukon в комплектации SLE с передним многоместным сиденьем, этот внедорожник фактически вмещает до девяти пассажиров.
GMC оснащает самый простой Yukon 5,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с задним приводом.Доступен полный привод, а также более крупный 6,2-литровый двигатель V8 с 10-ступенчатой коробкой передач. В базовой конфигурации Yukon будет буксировать до 8 500 фунтов. Доступное улучшенное оборудование безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения с контролем слепых зон и вибросигнал безопасности сиденья водителя. Рекомендуемая производителем розничная цена GMC Yukon 2020 года составляет 65 725 долларов.
крупнейших седанов класса люкс | Джейк Суини Кадиллак
CADILLAC V-SERIES, CTS-V
Если вы действительно любите элитные характеристики, спросите о Cadillac V-Series.Большинство люксовых седанов Cadillac предлагаются через серию V, например Cadillac CTS-V.
Cadillac CTS-V действительно там, где «гоночная трасса встречается с дорогой». Cadillac V Series, разработанный для достижения уровня производительности, никогда ранее не встречавшегося в американских автомобилях, соответствует международным гоночным стандартам и даже превосходит их. Двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил в CTS-V может разогнаться с места до 100 всего за 4,4 секунды.
Дополнительные функции
Поставляется с электронным дифференциалом ограниченного трения, чтобы повысить управляемость при движении по поворотам с такой мощностью.
Еще более динамичным является эксклюзивное издание Cadillac CTS-V Glacier Metallic. Каким бы поразительным он ни был, он остановит людей на своем пути и захватит дух при виде.
CADILLAC XTS
Однако, если вы больше привержены традициям Cadillac, то полноразмерный XTS — это то, что вам нужно. Cadillac XTS, также доступный в V-серии, олицетворяет богатую линейку седанов Cadillac класса Large Luxury. Этот Кадиллак похож на тот, которым вы росли, желая владеть.
Легко понять, почему Cadillac XTS является одним из самых продаваемых больших роскошных седанов на рынке с его исключительно плавным ходом и классически просторным салоном.
Дополнительные функции
Cadillac XTS поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 304 лошадиных сил, способным передать мощность большой роскошной модели.
Передние тормоза Brembo и магнитная система управления ходом позволяют управлять Cadillac XTS так же легко, как если бы вы делали это всю свою жизнь.
Интерьер Cadillac XTS с внутренней отделкой из полуанилиновой кожи и отделкой из дерева лесного ореха сапеле впечатляет не только снаружи, но и внутри.
Стандартные и доступные функции включают развлекательные и информационные системы Cadillac Cue, аудиосистему Bose Premium, станции беспроводной зарядки и Onstar с 4G LTE.
Подарите себе пакет Carbon Black Package, выходящий за рамки элиты с дополнительными техническими функциями и комфортными аксессуарами.
Новые европейские рынки легковых электромобилей: сможет ли Польша стать лидером?
Польша является одним из крупнейших рынков легковых автомобилей в Европе по объему продаж, занимая шестое место среди стран Европейского Союза и Европейской ассоциации свободной торговли.Тем не менее, несмотря на цели, стратегии, необходимую правовую базу и сильную отрасль по производству аккумуляторных частей для электромобилей, рост парка легковых электромобилей на сегодняшний день идет сравнительно медленно. Хорошо сбалансированное сочетание сильных и надежных политических мер, направленных на снижение затрат, инфраструктуру зарядки и информационный пробел, может помочь значительно увеличить долю легковых электромобилей в Польше.
Ключевой политикой на начальном этапе является предложение значительных закупочных и налоговых льгот для покупателей электромобилей, чтобы сделать их экономически привлекательными по сравнению с обычными автомобилями.Недавно принятые стимулы для покупателей электромобилей с аккумуляторными батареями, варьирующиеся от 4 400 евро для частных лиц и до 16 000 евро для предприятий, покупающих автофургон, могут снизить затраты при покупке автомобиля. Тем не менее, для частных потребителей, выбирающих электромобиль, паритет стоимости при покупке автомобиля достигается только при сравнении BEV Nissan Leaf и дизельного Volkswagen Golf. Стоимость приобретения сопоставимого бензинового Volkswagen Golf на 3000 евро ниже, несмотря на бонус для автомобилей BEV.В то же время большая часть населения Польши не может позволить себе новый электромобиль без более высоких сумм помощи или налоговых льгот.
Опыт других стран, таких как Норвегия и Швеция, показывает, что надежные, стабильные и значительные налоговые преимущества по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания могут сделать электромобили очень привлекательными с экономической точки зрения. Для устойчивого противодействия этим надбавкам за покупку можно установить малые налоги для покупателей автомобилей с высокими выбросами CO 2 .Во Франции и Швеции такая система бонус-малус помогла сбалансировать затраты, снизить выбросы CO 2 автопарками и стимулировать покупку электромобилей. В отсутствие регистрационного налога в Польше акцизный сбор мог бы основываться на выбросах CO 2 , а не на мощности двигателя, взимая более высокие ставки с автомобилей с высоким уровнем выбросов.
Расширение сети общественной зарядной инфраструктуры в Польше будет оставаться важным для повышения наглядности и удобства потребителей.Кроме того, государственная политика должна учитывать возможности взимания платы на рабочем месте и дома и обеспечивать соответствующее финансирование на раннем этапе внедрения, поскольку опыт других стран показывает, что большая часть взимания платы осуществляется дома или на рабочем месте.