Самый большой легковой автомобиль: Шире, выше, длиннее! Самый длинный Самый широкий Самый тяжелый Самый высокий

Содержание

Самый большой лимузин в мире

Определить самый большой лимузин в мире достаточно сложно. И не потому, что многие производители представляют свою модель именно как самую-самую, а потому, что уже становится не совсем понятно — это большой лимузин или маленький автобус, только низенький.

В любом случае, появление таких моделей лимузинов вызывает большой интерес, их фото красуются на первых страницах автомобильных журналов, а авторы становятся героями дня.

Лимузин Mega Hammer h3 — 30 пассажиров

В больших лимузинах для сохранения достаточной прочности приходится увеличивать количество осей, поэтому обычно они трех- или четырехосные, но встречаются модели и с десятью и более колесами (см. раздел «Экзотические лимузины«).

Самый большой лимузин Ford Truck 5500 трехосный — 35 пассажиров

Совсем не обязательно при создании большого лимузина брать за основу легковой автомобиль. Для супербольших автомобилей разработчики частенько обращают внимание на грузовики — рис. 3:

Большой лимузин на базе грузовика Форд

Другой пример использования грузовика для создания самого большого лимузина показан на рис.4. Это чудо автомобильной техники — Midnight Rider (Полуночный ездок), является одним из самых шикарных и огромных лимузинов в мире. В принципе это грузовик, затюнингованный по ТОП уровню. В салоне этого монстра имеется музыкальная система Sony мощностью около 2 КВт, два бара, три барные стойки, ванна. Внутренности оформлены дорогими тканями, алюминием, кожей. Естественно, как и большинство других огромных лимузинов, в мире существует только один образец Midnight Rider. Он же является и самым тяжелым лимузином в мире. Полуночный ездок весит 22 933 кг., его длина составляет 21,3 метров, а высота 4,1 метр. Лимузин сконструировал Майкл Мачадо и Памело Бартоломео (из США) в Калифорнии.

Самый большой лимузин на базе грузовика — Midnight Rider

Отличительной чертой больших лимузинов обычно является высокий салон, позволяющий передвигаться по нему в полный рост. Несомненно, это удобно и расширяет возможности использования лимузина. Например, в двухэтажном лимузине на базе грузовика Ford f-650, вмещающем 25 пассажиров, можно при желании организовать танцы (рис.5). Грузовая подвеска выдержит значительную нагрузку, даже если вы любитель активных танцев с прыжками. Аренда такого лимузина на свадьбу позволит начать торжество уже по пути в ресторан. Аналогам этого лимузина в Москве является лимузин Мега Хаммер (Mega Hammer h3).

Лимузин на базе Ford F-650

Дополнительное удобство этого большого мега-лимузина — высокие двери, в которые можно заходить почти не нагибаясь, как в автобус.

Самый большой лимузин из книги рекордов

Самый большой лимузин на сегодняшний день – весом в шесть тонн и длиной 18 метров, с возможностью разгуливать по салону в полный рост! Это всё показатели самого, пожалуй, экстравагантного лимузина в мире — рис.7. Он сконструирован мексиканской компанией Limousines de Guadalajara Vaca Meters на базе списанного лайнера Boeing 727-100, который явно не впишется в схему trade In после того, как у него были срезаны крылья и хвост. Над его изготовлением трудилась команда из 60 инженеров и механиков на протяжении трех месяцев. На лимузине установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который способен разгонять лайнер-лимузин до скорости в 200 км/ч. В салоне, оборудованном баром, аудио- и видеосистемами, неоновой подсветкой и танцполом, может расположиться до 50 человек.

Лимузин на базе самолета Boeing 727-100

Задавшись целью сделать не только самый большой лимузин, но и самый экстравагантный, инженеры использовали списанный самолет Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам. От самолета остался, по сути, лишь фюзеляж. Начальная цена за три часа полета по автобану на этом лимузине-самолете обойдется всего в тысячу долларов.

Поскольку за основу этого лимузина взят самолет, то и скорость его впечатляет — до 200 км в час. Оформление салона больше напоминает фешенебельный номер в дорогом отеле, чем автомобиль. Здесь вам предложат все удобства, а обслуживанием пассажиров занимается стюардесса.

Дополнительный плюс такого самолета-лимузина — вам не грозит никакая авиакатастрофа и «полет» всегда проходит нормально, а взлет и посадка исключительно в штатном режиме и абсолютно безопасны! А если вдруг и встретится какое-либо препятствие на пути или встречный автомобиль, вы этого, скорее всего, даже не почувствуете.

Самые большие лимузины автобусы

Как говорилось выше, иногда бывает трудно определить тип автомобиля: лимузин это или автобус. Разработчики лимузинов разрешили эту дилемму, придумав лимобас (limobus), то есть симбиоз этих двух транспортных средств. И этот «кентавр» становится всё более популярным, особенно в качестве автомобиля для свадьбы.

Организаторы праздника справедливо считают, что машина на свадьбу должна быть не только красивой, но и удобной. Лимобас — именно такой транспорт, практически идеальная машина на свадьбу. Затраты на прокат автомобилей такого типа обычно вполне оправданы, а ваши родственники и друзья будут приятно удивлены оригинальностью этого элемента кортежа — рис. 8.

Самые большие лимузины в виде автобуса (Limo Bus)Лимузин-автобус — лимобас на базе шасси DT 3200 Chassis

Внешний облик такого автомобиля достаточно необычен и представляет собой гибрид автобуса и лимузина. Гости чувствуют себя комфортно благодаря необыкновенно уютному салону, внутри которого созданы все условия для хорошего отдыха: в салоне высокие потолки, гости могут передвигаться по нему в полный рост, из окон лимобаса открывается прекрасный обзори, кроме того, немаловажным преимуществом такого автомобиля является наличие санузла. Ну и конечно, в салоне лимобаса есть стол, на котором можно организовать небольшой фуршет во время поездки, видео и аудиоаппаратура, бар, кондиционер.

Большой лимузин офис

Большой размер салона лимузина предоставляет возможности не только для комфортного отдыха, но и для продуктивной работы. Сейчас уже никого не удивляют мобильные офисы в автомобилях, оборудованные всей необходимой оргтехникой, а сотовая связь и интернет обеспечивают такому офису полноценные коммуникации. Для современных руководителей, которые используют лимузин не только, чтобы подчеркнуть свой престиж, но и чтобы постоянно быть в курсе своих деловых связей и бизнеса, и которым нужна максимальная оснащенность для работы, был создан лимузин-офис —рис.9.

Большой и удобный лимузин офис — Executive SUV Mobile OfficeОфис в салоне лимузина SUV

Компания Limousines World превратила роскошный автомобиль в настоящий современный офис. The Executive Mobile Office SUV — так называется марка лимузина, оснащенная по последнему слову техники. В лимузине-офисе есть интернет, телевидение, электричество, полное компьютерное оснащение и при этом комфортные условия для отдыха.

Так как для продуктивной работы яркая отделка салона является только помехой, то разработчики автомобиля основное внимание уделили удобству и техническому оснащению лимузина. В результате они получили замечательный образец совмещения комфорта лимузина и рабочей обстановки современного офиса и показали, что лимузин может служить не только автомобилем для свадьбы, но и рабочим кабинетом делового человека.

Мы обещаем следить за новинками и писать о том, где и какие самые большие лимузины в мире появляются на свет. На этом коротком обзоре наш разговор на эту тему только начался…

Какие автомобили меньше теряют в цене?

Каждый, кто покупает новый автомобиль, рано или поздно задумывается о его продаже. И тогда встает вопрос, насколько машина просела в цене за время пользования. Чтобы получить ответ, мы взяли почти два десятка автомобилей. Выбрали не просто популярные, а те, что лидировали по продажам в 2016 году (по данным аналитического агентства «Автостат»). Проанализировав рынок подержанных машин, выяснили, насколько в среднем они теряют в течение одного года, трех и пяти лет эксплуатации.

Кроссоверы и внедорожники

Mazda CX-5

Популярный кроссовер от Мазды оказался вполне выгодным вложением. В первый год CX-5 дешевеет лишь на 4%. Ежегодное падение цены к третьему году достигает 8%, а к пятому — 9%. Объяснить хорошую ликвидность можно тем, что СХ-5 пока не пережил смены поколений. Да и рестайлинг не был масштабным, потому даже автомобили первых лет выпуска до сих пор не устарели.

Примечание.
Здесь и далее в диаграммах приведены min и max цены моделей по годам выпуска на сегодняшний день.

Toyota RAV4

Ну куда же без Тойоты, традиционно славящейся медленной потерей цены? Паркетник RAV4 за первый год службы обесценивается всего на 7%. В течение трех лет «рафик» теряет по 9%. А к пятилетнему сроку цена Тойоты каждый год снижается уже по 10%. Заработанную годами репутацию надежных автомобилей не способны пошатнуть ни дорогая страховка, ни маленький межсервисный интервал.

Nissan X-Trail

X-Trail в первый год дешевеет очень медленно — от силы на 3%. Но у трехлетних автомобилей ситуация иная — 10%. Самое больше падение цен наблюдается у машин 2014 года и объясняется просто — именно тогда дебютировал кроссовер нового поколения. Потому автомобили предыдущей генерации резко проседают в цене. К пяти годам ситуация выравнивается, и Nissan ежегодно теряет все те же 10%.

Nissan Qashqai

Другой кроссовер от Ниссана ведет себя так же, как и старший X-Trail. Медленно дешевеет в первый год (на 4%), затем падение стоимости ускоряется. Первые три года Qashqai ежегодно теряет по 6% стоимости. Но к пятилетнему сроку ежегодный показатель достигает отметки в 10%. А самый большой провал наблюдается у машин 2013 года — и это также связано со сменой поколений.

Kia Sportage

Корейский паркетник в первый год теряет лишь 7% стоимости. Но в дальнейшем падение цены увеличивается — сказывается то, что это автомобили уже прошлого поколения. Потому к трем и пяти годам Sportage лишается уже 12% и 11% соответственно. Интересно, что соплатформенный Hyundai ix35 сильно уступает Спортейджу в популярности. Видимо, свою роль сыграла стильная внешность Kia. Ведь даже пятилетние Sportage и сейчас выглядят эффектно.

Renault Duster

Удивительно, но самым ликвидным среди всех оказался Renault Duster. В среднем, за пять лет он теряет до 8% стоимости ежегодно. За три года показатель тот же. А медленней всего Дастер дешевеет в первый год жизни — всего 4%. Объясняется это еще и тем, что приличная часть Дастеров продается в демократичных версиях, не избалованных опциями. А ведь часто именно из-за них сильнее всего падает цена в первые годы жизни.

Внедорожники и полноприводные кроссоверы всегда будут пользоваться спросом, потому цены на них падают медленней, чем на простые легковые автомобили. Это особенно заметно у моделей одного концерна. Исключением стала Kia, чей Sportage обесценивается быстрее легковых моделей.

Седаны и хэтчбеки

Toyota Camry

Бестселлер от Тойоты и единственный бизнес-седан в нашей подборке спустя первый год эксплуатации теряет всего 6%. А вот за три года Camry в среднем дешевеет уже на треть, то есть по 11% ежегодно. К пятилетнему возрасту ежегодное падение стоимости то же, что и у родственного RAV4, — 10%. Медленное падение объясняется тем, что за пять лет не было смены поколений.

С появлением новой Camry цены наверняка просядут, хотя модели Тойота всегда медленно дешевеют, а Camry давно стала именем нарицательным.

Skoda Octavia

Rapid еще слишком молод, поэтому в рейтинг попала лишь Октавия. В первый год она теряет немного — 8%. Но потом динамика нарастает: к трем годам ежегодное падение стоимости составит уже 12%, а к пятилетнему сроку все 14%, что связано еще и со сменой поколений. Ведь самая серьезная потеря стоимости наблюдается в 2013 году, когда продавались и автомобили предыдущего поколения. «Малину портят» и турбомоторы с DSG — люди до сих пор опасаются их при покупке автомобиля с пробегом.

Kia cee’d

Один из редких представителей гольф-класса среди лидеров рынка — Kia cee’d быстрее всего дешевеет в первый год — аж на 14%. У трехлетних автомобилей ежегодное падение цены составляет 11%, а к пятилетнему сроку и вовсе падает до 10%. Неплохой показатель, учитывая, что cee’d не имеет в гамме седана, лишь трех- и пятидверные хэтчбеки и универсалы. Причем на долю последних приходится больше четверти автомобилей.

Hyundai Solaris

Абсолютный лидер нашего рынка в первый год серьезно обесценивается — аж на 16%. Но через три года Solaris теряет уже по 12%. А к пяти годам ежегодное падение еще немного замедляется — 11%. Возможно, Солярис мог бы дешеветь и медленней, но на рынке слишком много предложений.

Kia Rio

У соплатформенника Соляриса ситуация как под копирку. Потеря 16% стоимости за первый год. Снижение динамики ежегодного падения цен до 12% к трем годам. И те же 11% от стоимости, которые пятилетние Rio теряют каждый год. Правда, сама машина чуть дороже, чем Солярис в аналогичном исполнении.

Volkswagen Polo

Самый главный конкурент корейской парочки Polo в первый год обесценивается несильно, лишь на 6%. Но к трем годам Volkswagen теряет по 11% стоимости ежегодно. Сохраняется этот показатель и к пятилетнему сроку. Самое заметное падение цен наблюдается у двух- и трехлетних автомобилей.

В первом случае это можно списать на рестайлинг, а во втором — на окончание срока заводской гарантии.

Renault Logan

Логан не отличается выдающейся ликвидностью. За первый год Renault теряет 13% цены. В течение трех лет ежегодный показатель снижается до 12%, но к пятилетнему сроку возрастает аж до 14%. И снова смена поколений — автомобили первой генерации проще с точки зрения оснащения и дешевле преемника.

Renault Sandero

Хэтчбек Renault в первый год дешевеет даже медленнее, чем Polo, — на 5%. Но к трем и пяти годам ситуация схожая — потеря составляет 11% от стоимости ежегодно. Заметный скачок есть лишь у машин 2014 года — тогда сменились поколения, из-за чего первые Сандеро сильно потеряли в цене. Лучшую ликвидность в сравнении с седаном обеспечивают «внедорожные» Stepway, которые заметно дороже.

В целом легковые автомобили с пробегом ценятся меньше, нежели кроссоверы. Впрочем, есть и исключения — Toyota Camry и Lada Largus. Первой помогает громкое имя и магия бренда, а Ларгусу — коммерческая составляющая.

Популярные седаны Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo могли бы дешеветь медленней, но конкуренция слишком велика. Однако на фоне вазовских Гранты и Калины они теряют в цене не так уж и быстро.

Volkswagen представил свой самый большой легковой автомобиль

Volkswagen презентовал свою самую большую легковую модель — это большой и роскошный минивэн Viloran.


Семиместный автомобиль имеет в длину 5346 мм, ширина автомобиля 1976 мм, высота — 1781 мм, колесная база — 3180 мм. Минивэн больше даже удлиненного Multivan на 42 миллиметра, но выглядит весьма гармонично. Внешне его вполне можно спутать с Touareg. Выдает минивэн сдвижная задняя дверь.


Внутри архитектурой передней панели Viloran напоминает Teramont. В базе модель оснащается тачскрином медиасистемы диагональю 9,2 дюйма, в качестве опции доступен монитор размером 10,25.



Автомобиль позиционируется прежде всего как бизнес-вэн. Внутри много удобства и комфорта. Самое привилегированное положение у пассажиров среднего ряда, где установлены два отдельных сиденья. Клиентам доступны электрорегулировки кресел, вентиляция, массаж и подогрев, оттоманки для ног, подлокотники с подстаканниками. Правый пассажир и вовсе может сложить переднее кресло перед собой и получить поистине королевский простор.




Отделка соответствует назначению автомобиля, в топе в интерьере будет высококачественная кожа и дерево. В числе опций ассистент контроля полосы, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, матричная оптика и прочее.


Трансмиссия безальтернативна: передний привод, семиступенчатый «робот» и двухлитровая «турбочетверка» мощностью 186 л.с. (320 Нм крутящего момента) или 220 л.с. (350 Нм).


Пока автомобиль вывели на китайский рынок. Цены стартуют с отметки в 350 тысяч юаней (49,5 тыс. долларов). Не исключено, что позже минивэн станет и глобальной моделью «Фольксваген».




Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


• Европа: парк легковых автомобилей 2018

• Европа: парк легковых автомобилей 2018 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!