История марки Lamborghini — CARobka.ru
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.
Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.
В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.
Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.
Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.
Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.
Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.
Lamborghini 350 GTV (1963)
В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года.
Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.
Lamborghini Miura (1966–1969)
В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.
В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».
В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением.
В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.
Lamborghini Countach (1974–1990)
В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией.
Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.
Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.
Lamborghini Cheetah (1986–1993)
Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.
В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.
1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach.
Lamborghini Diablo (1990–2001)
В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.
Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.
Lamborghini Murciélago (2001–2010)
В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.
За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.
В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.
Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.
Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.
Самые дорогие автомобили арабских шейхов
Люксовые автомобили арабского мира – это не только сверхпроизводительные моторы, эксклюзивные технические решения и драгоценные материалы в отделке. Состоятельный ближневосточный автовладелец дорого отдаст, чтобы его транспорт был уникальным.
Самые дорогие автомобили арабских шейхов вызывают огромный интерес по всему миру, о них часто пишут в прессе. Хотя коллекционируют автомобили не только арабские короли, но и многие мировые звезды шоу-бизнеса, например, Николас Кейдж, Дэвид Бекхэм или Джастин Бибер.
Автомобильные пристрастия жителей арабских стран уникальны тем, что находятся в оппозиции к традиционному восточному консерватизму. Скажем, в большинстве мусульманских государств, прежде всего в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Бахрейне, Ливане и Саудовской Аравии, законодательство и этикет диктуют сдержанность в одежде, демонстрации эмоций и финансового состояния. Национальные костюмы здесь отлично маскируют не только фигуру, но и толщину кошелька. Даже в зарубежных командировках устои общества диктуют арабским мужчинам и женщинам одеваться пусть дорого, но неброско. А вот в случае с выбором автомобилей ситуация диаметрально противоположная. Дорогостоящий личный транспорт для араба сегодня – точно породистые скакуны в недалеком прошлом: позволяет подчеркнуть статус и уровень доходов, не бросив вызова общественной морали. Обеспеченные люди на Ближнем Востоке не просто делают выбор в пользу шикарных и мощных автомобилей. Они подбирают себе самые незаурядные и беспрецедентно быстрые спорткары, лимузины с отделкой, превышающей стоимость самой машины, и внедорожники с фантастическими возможностями в плане скорости и проходимости. Так и хочется уподобить их коврам-самолетам и сапогам-скороходам из волшебных сказок.
Самые дорогие автомобили арабских шейхов
С приходом Миллениума на Ближнем Востоке лавинообразно растет спрос на экзотические автомобили и суперкары европейского и американского производства. Особенно это касается ОАЭ и Саудовской Аравии, что связано с укреплением экономики этих стран, а отчасти и с ростом популярности гонок «Формулы-1» после добавления в 2004 году в календарь Гран-при Бахрейна. Арабские шейхи стараются заполучить в свои «конюшни» редчайшие машины, по большей части собранные по индивидуальным заказам. Западные люксовые автопроизводители в свою очередь уже второе десятилетие работают на восточных магнатов, создавая экземпляры, которые на родине бренда сочли бы чрезмерно помпезными и неэкологичными. Взять хотя бы MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream, за который бизнесмен-инкогнито из Дубая заплатил $11 млн!
Усилиями швейцарского ателье Ueli Anliker Design серийный Mercedes-Benz McLaren SLR превратился в настоящую сокровищницу и вошел в список «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». На отделку ушло 14 кг золота и сотни рубинов. По желанию заказчика, золото 999 пробы использовалось, где можно, и где, казалось бы, нельзя – в отражателях фар, на рулевом колесе, панели приборов и даже в патрубках выхлопной системы. Та же история с рубинами. Ими украшены не только кнопки и тумблеры, но даже болты, заклепки и гайки. Под стать богатому одеянию исполинский мотор 999-сильный V8, ускоряющий «золотоносца» до 100 км/ч за 3 с, невзирая на драгоценный балласт.
Другая восточная автомобильная крайность – размах и гигантомания. Эту особенность отлично иллюстрирует коллекция шейха из Абу-Даби Хамада бин Хамдана Аль-Нахьяна, где собраны самые дорогие автомобили арабских шейхов. Среди автоэксклюзива, выставленного в Национальном музее автомобилей ОАЭ, выделяется увеличенная 50-тонная(!) копия пикапа Dodge Power Wagon родом из 1950-х.
Самое удивительное, что автомобиль на ходу, и хотя 300-сильный дизельный V8 производства GM используется лишь для того, чтобы перемещать пикап на небольшие расстояния, гигант занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Столь же сильно впечатляют знаменитые многоколесные внедорожники шейха. Один из них, White Spider («Белый паук») – восьмиколесный(!) монстр, построенный на базе серийного Nissan Patrol. Благодаря установке дополнительных мостов, поднимающихся на гидравлике, «паук» с легкостью вскарабкивается на песчаные дюны и выезжает из глубоких ям.
Ковры-самолеты
А еще в арабских странах очень любят быструю и очень быструю езду по дорогам общего пользования. Если вы не пробовали забить в поисковое окно YouTube сочетание «арабский дрифт», советуем это сделать: посмотреть действительно есть на что. Вот неизвестный персонаж на Toyota Camry несется в управляемом заносе между автобусами, вот внедорожник, точно в голливудских блокбастерах, встал на два колеса, а вот уже другой увесистый джип воспарил, как сокол, над барханом – такие развлечения нередки для богатых и очень богатых жителей Аравийского полуострова.
Кстати, если вы бывали в Эмиратах, наверняка заметили, что шоссе там повсеместно исчерчены следами шин, – дрифт здесь в почете.
Однако такая езда, разумеется, за гранью дозволенного законом. Местные стражи порядка стараются бдеть, а чтобы угнаться за сорвиголовами, используют… полицейские суперкары.
Так, на вооружении полиции города Дубай стоят Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Aston Martin One-77, Ford Mustang и Lamborghini Aventador. Причем парк постоянно обновляется – полицейские явно следят за новинками в мире автоспорта и также приобретают модели из списка «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». В 2013 году стражи порядка расширили гараж за счет 1000-сильного Bugatti Veyron. А одно из самых последних приобретений – гибридный родстер Porsche 918 Spyder. Тираж этой «зажигалки» ограничен 918 экземплярами. Силовая установка, объединяющая бензиновый и электрический моторы, выдает 608 л. с., разгон до 100 км/ч занимает лишь 2,6 с, потолок скорости – 350 км/ч. Но самое главное – в режиме чистой электротяги флагманская модель Porsche способна бесшумно подбираться к нарушителям.
Своими руками
Значит ли вышесказанное, что суперкары на Аравийском полуострове, как правило, привозные? Ничего подобного. Существует малоизвестный мир арабских «болидов», представленный фактически двумя крупными компаниями: W Motors (известна как Wolf Motors) и Laraki Motors. Основатель W Motors – выходец из Ливана, но компания сегодня базируется в Дубае.
В модельном ряду W Motors – два незаурядных спорткара: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый создан в 2013 году при участии итальянского дизайн-ателье StudioTorino, немецкого ателье RUF и австрийской компании Magna Steyr и нарисован с явной оглядкой на суперкары Lamborghini. 750-сильный бензиновый «оппозитник» Lykan HyperSport способен ускорить автомобиль до 100 км/ч всего за 2,8 с и обеспечить «максималку» 395 км/ч. Светодиодная оптика здесь инкрустирована бриллиантами, во внутренней отделке используются сапфиры, изысканная кожа и золото.
И все это за $3,4 млн. Тираж же по-настоящему эксклюзивен – лишь семь экземпляров. К слову, первым покупателем суперкара LykanHyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. 900-сильное купе Fenyr SuperSport во многом похоже на Lykan HyperSport, но силовая установка здесь еще более производительная. С четырехлитрового «оппозитника» Porsche RUF снято 900 л. с., на разгон до 100 км/ч уходит лишь 2,7 с, «максималка» – более 400 км/ч. Отказ от золота, сапфиров и алмазов в отделке, а также больший тираж (выпускается 25 экземпляров ежегодно) позволили удержать цену на уровне $1,75 млн. Так что их нельзя назвать — «Самые дорогие автомобили арабских шейхов».
Как ни крути, в сравнении с Lykan HyperSport по местным меркам просто-таки бюджетная модель. Что же касается марокканского производителя эксклюзивных автомобилей Laraki Motors, у руля здесь стоит местный дизайнер Лараки Абдеслам, начинавший с разработки океанских яхт для короля Бахрейна. Его дебютный опус 2003 года – купе класса Gran Turismo Laraki Fulgura с шасси от Lamborghini Diablo и двигателем от Mercedes-Benz. 720-сильный V12 ускоряет «африканца» до «сотни» за 3,4 с при «максималке» 350 км/ч. Однако настоящая известность к Laraki Motors пришла после дебюта в 2013 году 1750-сильного прототипа Epitome. Автомобиль, базирующийся на шасси Chevrolet Corvette шестого поколения, обладает корпусом из карбона и семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Руководители Laraki Motors уверяют, что мощность турбоагрегата можно повысить с впечатляющих 1200 л. с. до невероятных 1750 «лошадей» при заправке одного из баков гоночным топливом с октановым числом 110.
Laraki Motors предлагает свой Epitome на заказ по цене от $2 млн. Как бы то ни было, произведен ли суперкар на Ближнем Востоке или привезен сюда для реализации, не столь важно. Существенно, что арабские потребители ориентированы сегодня на покупку сверхдорогих, сверхмощных и совершенно эксклюзивных автомобилей. Стремление местных олигархов превратить свои гаражи в подобие пещеры Али-Бабы, как ни крути, заложено в менталитете.
Текст: Василий Сергеев
Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете
Bugatti Chiron – это не только очень, очень дорогой автомобиль, это один из самых быстрых серийных автомобилей планеты. The Verge удалось побывать на фабрике Bugatti в городе Мольсем во французском регионе Эльзас вместе с автомобильным фотографом Патриком Гослингом, и теперь на снимках можно увидеть, как творятся чудеса инженерной мысли и рождается на свет этот потрясающий автомобиль.
Кстати, над дизайном автомобиля работал Александр Селипанов, который родился в Грузии и вырос в Москве.
Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете
Светлана ЗыковаИстория создания эксклюзивных автомобилей Bugatti ведет свое начало с основателя марки Этторе Бугатти, который в начале прошлого века разрабатывал гоночные автомобили. Chiron за $2,6 млн впервые был показан публике в прошлом году на Женевском автосалоне. Первые экземпляры уже собираются и скоро будут доставлены клиентам.
В 2017 году Bugatti планирует собрать 70 Chiron. На создание каждого автомобиля с начала и до конца уходит шесть месяцев. В Bugatti с гордостью заявляют, что не используют роботов при производстве своих машин. Более того, как сказали на фабрике, «единственный электронный инструмент, который применяется при сборке шасси – это гайковерт новой системы. С его помощью все графики данных для каждого закрученного болта сохраняются в компьютере, что позволяет механикам достичь нужного значения крутящего момента. Всего Chiron имеет более 1800 болтовых соединений, в то время как по технической документации их должно быть не менее 1068».
Сбором этих 1800 деталей в единое целое под названием Chiron производится командой из 20 специалистов. Эта фабрика была построена в 2005 году для производства модели Veyron и спроектирована архитектором Гюнтером Хенном. История Bugatti в регионе восходит к самому основанию марки в 1909 году.
Своим клиентам Bugatti предлагает программу кастомизации La Maison Pur Sang. К примеру, краску можно подобрать по конкретному образцу материала под что-то из одежды владельца.
Каждый Chiron по-своему уникален. Покупатель может выбирать из 23 вариантов кожи, 8 видов алькантары, 31 вариантов прострочки, 18 видов ковриков, и даже 11 вариантов ремней безопасности.
Уровень исполнения и внимания к деталям просто запредельный… как, собственно, и должно быть в автомобиле за такие деньги. Корни семьи Бугатти идут из Италии, где к дизайну автомобилей и мебели подходят по-особенному. Акцент на дизайн продолжает занимать главное место в эстетике компании.
«Эксклюзивность» – первое слово, которое приходит при этом на ум.
Bugatti Chiron оснащается воистину невероятным двигателем W16, который развивает 1479 л. с. и 1600 Нм крутящего момента и разгоняет машину до умопомрачительных 420 км/ч (хотя и эта скорость ограничена электроникой).
Конечно, и двигатель – настоящее произведение инженерного искусства.
Мотор с миллиметровой точностью соединяют с монококом, а затем заключают в кожух из углепластика.
Огромные карбон-керамические тормозные диски помогают автомобилю замедляться со своей космической максимальной скорости.
Должно быть, припарковать Chiron в городе и не поцарапать о бордюр его отполированные до блеска колесные диски – то еще испытание. Сверхлегкие шины были разработаны Bugatti специально для Chiron в сотрудничестве с компанией Michelin.
После финальной сборки каждый автомобиль загоняют в световой тоннель, где вся команда в течение шести часов проверяет кузов на внешние дефекты и несовершенства.
Будущие владельцы приезжают в Ателье на разных фазах сборки, а некоторые даже принимают участие в процессе. После завершения всех проверок автомобиль готовят для доставки клиенту.
Работы по сборке каждого Bugatti Chiron занимают два месяца, а клиент получает машину через шесть месяцев. Если у вас есть свободные $2,6 миллиона, с заказом лучше поторопиться.
Все фото: Патрик Гослинг/The Verge
Источник
Видео по теме:
Материалы по теме:
Забудьте о летающих автомобилях – будущее за пассажирскими дронами
Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте
12 островов, которые можно купить прямо сейчас
Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg
лучших спортивных автомобилей мира
Спортивные автомобили появились в Европе в начале 1900-х годов и в настоящее время производятся многими производителями по всему миру.
Определения спортивных автомобилей часто связаны с оптимизацией конструкции автомобиля для достижения динамических характеристик (управляемости автомобиля) без каких-либо конкретных минимальных требований; и Triumph Spitfire, и Ferrari 488 Pista могут считаться спортивными автомобилями, несмотря на сильно различающиеся уровни производительности.
Давайте посмотрим, какие марки спорткаров и спорткары попали в этот список.
Супер роскошные спортивные автомобили
Ferrari — самая популярная марка спортивных суперкаров класса люкс .
1
2
Италия Lamborghini Lamborghini Aventador SVJ, Lamborghini Huracan, Lamborghini Aventador S
3
4
Соединенное Королевство McLaren McLaren 720S, McLaren 600LT, McLaren 570S
5
Италия Maserati Maserati GranTurismo, Maserati Quattroporte, Maserati Ghibli
(По популярности)
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бренды суперкаров в мире (20 лучших)
Роскошные спортивные автомобили
Porsche — самая популярная марка спортивных автомобилей класса люкс.
1
Германия Porsche Porsche 911, Porsche 718 Boxster, Porsche Taycan2
Германия Mercedes-Benz Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz GT-Class
3
Германия BMW BMW M4, BMW i8, BMW Z44
Япония Lexus Lexus LC
5
Германия Audi Audi R8, Audi TT
6
Великобритания Jaguar Jaguar F-Type
7
Япония Acura Acura NSX
8
Италия Alfa Romeo Alfa Romeo 4C
(По популярности)
Спортивные автомобили
Mazda MX-5, самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
1
2
США Шевроле Шевроле Корвет, Шевроле Камаро
3
США Додж Додж Челленджер
4
5
Япония Toyota Toyota Supra, Toyota 86
6
Япония Subaru Subaru BRZ
7
Япония Nissan Nissan GT-R, Nissan 370Z
8
Япония Honda Honda Civic Type R
9
Италия Fiat FIAT 124 Spider
(По популярности)
СВЯЗАННЫЙ: 5 самых быстрых японских спортивных автомобилей (с максимальной скоростью)
Rolls Royce, Porsche, Mercedes-Benz среди самых дорогих марок автомобилей на 2019 год
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайдU.Цены на легковые автомобили растут отчасти из-за того, что потребители устремляются к более тяжелым внедорожникам и пикапам. Быстрое развитие автомобильных технологий также играет роль, особенно в сегменте дорогих автомобилей.
Средняя цена сделки с новым автомобилем в Соединенных Штатах продолжает бить рекорды, превысив 37 000 долларов в начале этого года, по данным автомобильной ценовой и исследовательской компании Kelley Blue Book.
Ниже приводится список самых дорогих моделей легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых 38 основными брендами.Стоимость большинства этих автомобилей намного превышает текущую среднюю цену, превышающую 37 000 долларов, а дюжина из них стоит более 100 000 долларов. Восемь из автомобилей в этом списке являются гибридами или полностью электрическими автомобилями.
24/7 Wall St. провела обзор базовых цен на модели текущего года, чтобы определить самые дорогие автомобили для всех основных марок автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Большинство цен, перечисленных здесь, взяты с веб-сайта автомобильного бренда. Для Rolls Royce и Bentley мы использовали цены, опубликованные журналом Car & Driver.Все указанные цены не включают дополнительные надстройки или функции.
Покупаете машину? Вы можете сэкономить 2000 долларов (или больше) всего за час исследования
Сокровищница маслкаров: Человек из Айовы продает почти 100 автомобилей после десятилетий сбора
Acura: NSX (Фото: любезно предоставлено американской Honda Motor Co )
Acura: NSX
• Самая дорогая модель (базовая цена): 157 500 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль класса люкс
• Материнская компания: Honda Motor Company
Alfa Romeo: Stelvio Quadrifoglio
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 80 245
• Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон
• Сегмент: Компактный роскошный внедорожник
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Audi: R8 Spyder (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): 182 100 долл. США
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: Volkswagen Group
Bentley: Mulsanne Speed
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 307 395
• Комбинированная экономия топлива: 12 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания: Volkswagen Group
BMW: i8 Roadster (Фото: любезно предоставлено BMW из Северной Америки)
BMW: i8 Roadster
• Самая дорогая модель (базовая цена): 163 300 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 69 MPGe
• Сегмент: Подключаемый гибридный спортивный автомобиль
• Материнская компания: BMW Group
Buick: Enclave Avenir (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): 53 800 $
• Комбинированное топливо e conomy: 20 миль на галлон
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания: General Motors
Cadillac: CTS-V
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 86 995
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания: General Motors
Chevrolet: Corvette ZR1
• Самая дорогая модель (базовая цена ): 123000 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: General Motors
Chrysler: Pacifica Hybrid
• Самая дорогая модель ( базовая цена): $ 40 245
• Комбинированная экономия топлива: 82 MPGe миль на галлон
• Сегмент: Минивэн
• Материнская компания: Fi в Chrysler Automobiles
Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody (Фото: любезно предоставлено FCA США)
Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 77 945
• Комбинированный экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Fiat: 500e
• Самая дорогая модель (базовая цена): 33 460 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 112 MPGe
• Сегмент: Малолитражка
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Ford: Mustang Shelby GT350R
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 73 435
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: Ford Motor Co.
Genesis: G90
• Самая дорогая модель (базовая цена): 69 350 $
• Комбинированная экономия топлива: 20 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания : Hyundai Motor Group
GMC: Yukon XL Denali
• Самая дорогая модель (базовая цена): 67 700 $
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный внедорожник
• Материнская компания: General Motors
Honda: Civic Type R (Фото: любезно предоставлено American Honda Motor Co)
Honda: Civic Type R
• Самая дорогая модель (базовая цена): 36 300 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 25 миль на галлон
• Сегмент: Компактный автомобиль
• Материнская компания: Honda Motor Company
Hyundai: Nexo Fuel Cell Limited
• Самая дорогая модель (базовая цена): 61 800 долл. США (только CA)
• Комбинированная экономия топлива: 57 MPGe
• Сегмент: SUV
• Материнская компания: Hyundai Motor Группа
Infiniti: QX80 Limited
• Самая дорогая модель (базовая цена): 90 200 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс
• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Jaguar: F-Type SVR Convertible
• Самая дорогая модель (базовая цена): 126 700 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон
• Сегмент: Спорткар
• Головная компания: Tata Motors
Jeep: Wrangler MOAB
• Самая дорогая модель (базовая цена): 51 300 долл. США
• Комбинированная экономия топлива: 20 миль на галлон
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Kia: K900 (Фото: любезно предоставлено Kia Motors America)
Kia: K900
• Самая дорогая модель (базовая цена): 59 900 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон
• Сегмент: Автомобиль класса люкс
• Материнская компания: Hyundai Motor Group
Land Rover: Range Rover SVAutobiography Dynamic (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 178 500
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный люкс Внедорожник
• Материнская компания: Tata Motors
Lexus: LC Inspiration Series
• Самая дорогая модель (базовая цена): 106 210
• Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон
• Сегмент: Спортивное купе
• Материнская компания: Toyota Motor Corp.
Lincoln: Navigator Black Label
• Самая дорогая модель (базовая цена): 96 395 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс
• Материнская компания: Ford Motor Co.
Maserati: GranTurismo Convertible Sport
• Самая дорогая модель (базовая цена): 150 980 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Sports автомобиль
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Mazda: внедорожник CX-5 Skyactiv-D (Фото: предоставлено Mazda North American Operations)
Mazda: CX-5 Skyactiv-D SUV
• Самая дорогая модель (базовая цена): 41 000 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 29 миль на галлон
• Сегмент: Компактный внедорожник
• Материнская компания: Mazda Motor Corp.
Mercedes-Benz: Maybach S 650 седан
• Самая дорогая модель (базовая цена): 199 900 $
• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный автомобиль класса люкс
• Материнская компания: Daimler AG
MINI: John Cooper Works All4 Iconic
• Самая дорогая модель (базовая цена): 48 400 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон
• Сегмент : Субкомпактный внедорожник
• Головная компания: BMW Group
Mitsubishi: Подключаемый гибрид Outlander
• Самая дорогая модель (базовая цена): 35 795 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 74 MPGe
• Сегмент: Compact SUV
• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Nissan: GT-R Nismo
900 11 • Самая дорогая модель (базовая цена): 210 740 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон
• Сегмент: Спортивный автомобиль
• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Porsche: 911 GT2 RS (Фото: Porsche Cars North America)
Porsche: 911 GT2 RS
• Самая дорогая модель (базовая цена): 293 200 долларов
• Комбинированная экономия топлива: 17 миль на галлон
• Сегмент: Спорткар
• Материнская компания: Volkswagen Group
Ram: 3500 Limited
• Самая дорогая модель (базовая цена): 66 240 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 9. 5 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный пикап
• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles
Rolls Royce: Phantom
• Самая дорогая модель (базовая цена): 452 750 $
• Комбинированная экономия топлива: 14 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль
• Материнская компания: BMW Group
Smart: Prime Cabrio
• Самая дорогая модель (базовая цена): 29 100 долл. США
• Комбинированная экономия топлива: 102 MPGe
• Сегмент: Мини-электрический кабриолет
• Материнская компания: Daimler AG
Subaru: Ascent Touring
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 45 045
• Комбинированная экономия топлива: 22 мили на галлон
• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания : Subaru Corp.
Tesla: Model X Performance (Фото: любезно предоставлено Tesla)
Tesla: Model X Performance
• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 104 990
• Комбинированная экономия топлива: 79 MPGe
• Сегмент: Средний роскошный электрический внедорожник
• Материнская компания: Tesla Inc.
Toyota: Land Cruiser Heritage Edition (2020)
• Самая дорогая модель (базовая цена): 87 645 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон
• Сегмент: Полноразмерный роскошный внедорожник
• Материнская компания: Toyota Motor Corp.
Volkswagen: Golf R
• Самая дорогая модель (базовая цена): 40 395 $
• Комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон
• Сегмент: Компактный автомобиль
• Материнская компания: Volkswagen Group
Volvo: XC90 Inscription hybrid
• Самая дорогая модель (базовая цена): 73 800 долларов США
• Комбинированная экономия топлива: 58 MPGe
• Сегмент: Роскошный среднеразмерный внедорожник
• Материнская компания: Zhejiang Geely Holding Group
Методология
24/7 Wall St. проанализировали базовые цены на модели текущего года, чтобы определить самые дорогие автомобили для всех основных марок автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Большинство цен, перечисленных здесь, взяты с веб-сайта автомобильного бренда. Для Rolls Royce и Bentley мы использовали цены, опубликованные журналом Car & Driver. Все указанные цены не включают дополнительные надстройки или функции.
Следует отметить, что хотя дополнительные надстройки не были включены в указанные цены, некоторые модели в этом списке являются более дорогими версиями моделей, предлагаемых брендом, но мы рассматривали только конкретные именованные версии этих моделей, например, мы включили Chevrolet Corvette ZR1, более дорогую версию Corvette.
Если не указано иное, автомобили в этом списке относятся к модели 2019 года. Мы использовали расчетную комбинированную базу данных (город / шоссе) Министерства энергетики США для определения экономии топлива. Для восьми подключаемых к электросети и полностью электрических транспортных средств в списке мы указали доступные мили на галлон в эквиваленте, или стандарт MPGe.
24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2019/09/28/car-brands-most-exudget-model-mercedes-porsche/40176419/
Самые дорогие автомобильные бренды в мире
Lamborghini Aventador SVJ Roadster нос с логотипом. (Фото Роберта Градила / Getty Images)
В большей степени, чем практически все самые дорогие бренды спортивных автомобилей в мире, Lamborghini будоражит чресла почти чувственным сочетанием прекрасного рева V12, красивых угловатых линий, чистой мощности и Интерьер вдохновлен реактивным истребителем, но так было не всегда…
Ферруччо Ламборджини родился в 1916 году в семье виноградарей.В юности он изучал машиностроение, а затем в 1940 году был призван в Королевские ВВС Италии в качестве механика. Вернувшись с войны, он основал компанию по производству тракторов, вдали от того, что в конечном итоге стало одним из самых дорогих автомобильных брендов в мире.
Настоящее богатство прибыло, когда он занялся кондиционированием воздуха и отоплением и, страстно увлеченный быстрыми автомобилями, купил Ferrari 250GT. Теперь стихи Ферруччо Ламборджини, рассказанные Энцо Феррари, превратились в смесь правды и мифа.Однако говорят, что Lamborghini не понравилось сцепление на его Ferrari 250GT, плохое обслуживание и паршивый эспрессо, который ему предлагали в автосалоне. Выражение своего неудовольствия Энцо Феррари (который якобы сказал, «проблема не в машине, а в водителе») было расценено как оскорбление и как вызов. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini была основана в 1963 году с целью создать безупречный GT .
Реакция на первый Lamborghini, 350 GTV, была в основном положительной, но в 1965 году они сделали нечто настолько радикальное, что захватили автомобильный мир своими метафорическими штанами и продвинули бизнес в разреженный воздух самых дорогих видов спорта в мире. марки автомобилей.
Miura изменила правила игры. Это было не только потрясающе великолепно, но и решение установить 3,9-литровый двигатель V12 в середине автомобиля переписал правила постройки спортивных автомобилей. Так было до 1973 года, когда они выпустили Countach, столь же потрясающий и радикальный автомобиль, какой когда-либо использовался для взлетно-посадочной полосы (юбилейный выпуск 25 годов был построен не кем иным, как Горацио Пагани).
Diablo, еще одна сенсационная голова. За этим последовал поворотный механизм, и когда компания VW купила Lamborghini, эта марка каким-то образом возродилась и закрепила за собой статус одного из самых дорогих брендов роскошных автомобилей в мире.
За Murcielago последовала Gallardo, и сегодня Aventador (от 272 000 фунтов стерлингов), Huracán (от 165 000 фунтов стерлингов), 4WD Urus (от 160 000 фунтов стерлингов) умело подкреплены поистине великолепными «пригласительными» моделями, такими как Sian, по слухам, стоит около 3,3 миллиона фунтов стерлингов, а Veneno — около 3,7 миллиона фунтов стерлингов.
Lamborghini — это больше, чем просто одна из самых дорогих марок автомобилей. Автомобили Lamborghini представляют собой идеальное сочетание инженерного мастерства и чистого, неподдельного театра, и их работа подтверждается словами самого патриарха : «Посмотрите, что другие не делают с их продуктами, а затем работайте, чтобы усовершенствовать это в своих».
От самого дешевого к самому дорогому: марки автомобилей с наибольшим диапазоном цен
Подтверждение цены на новый Honda NSX — огромные 420 000 долларов плюс дорожные расходы — вызвало у некоторых людей в офисе CarAdvice ах.
Но это также заставило команду задуматься — это большой разрыв между самой дешевой моделью Honda и самой дорогой … И это заставило нас задуматься: у какой марки автомобилей самый большой разрыв между самыми дешевыми и самыми дорогими моделями в своей линейке?
Это список для новых автомобилей, доступных в Австралии и поступивших в продажу в 2016 году. Цены указаны в австралийских долларах. Вот 15 самых больших разрывов между начальными и флагманскими моделями:
Lamborghini
Gap: 537 250 долларов
Lamborghini нельзя назвать доступным по цене, но Huracan LP580-2 начального уровня стоит 378 900 долларов плюс дорожные расходы, в то время как на другом конце шкалы находится цена очень желанный Aventador LP750-4 Superveloce, цена которого составляет 916 150 долларов плюс дорожные расходы.
Mercedes-Benz
Gap: 464 800 долларов
Самый дешевый Mercedes-Benz, который вы можете купить, — это базовая модель A-Class, A180, которая стоит 37 200 долларов плюс дорожные расходы.Завершает линейку безумный супер-роскошный Mercedes-AMG S65 Coupe, который привлекает королевскую цену в 502 000 долларов плюс дорожные расходы. Разрыв будет больше, когда в конце этого года появится Mercedes-AMG S65 Cabriolet — вероятно, он будет стоить около 530 000 долларов.
Honda
Gap: 405 010 долларов
Да, вы можете получить очень удобный Jazz всего за 14 990 долларов плюс дорожные расходы. В конце концов, Honda известна своей доступностью. Но с суперкаром NSX, который на дорогах стоит 420 000 долларов плюс, в офисе было несколько человек, которые сказали: «Как они думают, что могут это оправдать?»
Porsche
Gap: 385 845 долларов
Прейскурантная цена Porsche 911 Turbo S Convertible составляет 477 700 долларов плюс дорожные расходы, что значительно выше, чем у модели начального уровня в линейке бренда Macan S с дизельным двигателем (91 855 долларов плюс). на дорогах).Впрочем, это прейскурантная цена: некоторые автомобили марки Stuttgart настолько желательны, что за них можно получить гораздо больше, чем указано в списке…
Audi
Gap: 362 716 долларов
Еще одна немецкая марка, попавшая в список, — из Ингольштадта. Самая доступная модель Audi стоит всего 26 900 долларов плюс дорожные расходы в виде 1,0-литрового руководства A1. На другом конце выставочного зала — с двигателем в 5,2 раза большей мощностью и более чем в шесть раз большей мощностью — находится R8 plus за 389 616 долларов плюс на дорогах.
Bentley
Gap: 343 887 долларов
Еще один люксовый бренд с большим разбросом цен — британский производитель Bentley, еще один производитель, который нельзя назвать доступным для любой модели. Отправной точкой является Flying Spur по цене 389 500 долларов плюс дорожные расходы, в то время как огромный Mulsanne Speed имеет не менее высокую цену — 733 387 долларов плюс дорожные расходы.
Land Rover и Range Rover
Gap: 329 600 долларов
Знаменитый Defender ранее был самой доступной моделью в рядах бренда по цене 42 800 долларов плюс на дорогах — это была прейскурантная цена последних моделей 2016 года — опять же, люди платили превыше всего !.Пространство между прочным внедорожником и флагманом Rangie, Range Rover V8SC SVAutobiography LWB по цене 372 400 долларов, огромно.
Стоит упомянуть еще несколько:
Ferrari — разрыв: 280 857 долларов
Самый дешевый: California T — 409 888 долларов плюс дорожные расходы
Самый дорогой: F12berlinetta — 690 745 долларов плюс дорожные расходы
BMW — Разрыв: 275 515 долларов
Самый дешевый: 118i — 36 900 долларов плюс дорожные расходы
Самый дорогой: 750Li — 312 415 долларов плюс дорожные расходы
Возможно вам понравится
Подробнее Jaguar — Разрыв: 247 786 долларов
Самый дешевый: XE 20t Prestige — 60 400 долларов
Самый дорогой: F-Type SVR AWD — 308 186 долларов
Maserati — Разрыв: 215 100 долларов
Ghibli Самый дешевый плюс: дорожные расходы
Самое дорогое: GranCabriolet MC — 355000 долларов плюс дорожные расходы
McLaren — разрыв: 186000 долларов
Самый дешевый: 540C — 325000 долларов плюс дорожные расходы
Самый дорогой: 650S — 511000 долларов плюс на дороге стоит
Lexus — разрыв: 171 836 долларов
Самый дешевый: CT200h — 37 990 долларов плюс дорожные расходы
Самый дорогой: LS600h F Sport — 209 826 долларов плюс дорожные расходы
Nissan — разрыв: 169 010 долларов
Самый дешевый: Руководство Micra ST — 13 490 долларов плюс дорожные расходы
Самый дорогой: GT-R — 182500 долларов плюс дорожные расходы
Rolls-Royce — Gap: 80 000 долларов
Самый дешевый: Ghost — 595000 долларов плюс дорожные расходы
Dearest: Ghost Extended Wheelbase — 675 000 долларов плюс дорожные расходы
Расскажите, что вы думаете: удивляет ли вас какая-либо из этих марок?
• Самые дорогие автомобильные бренды в мире по стоимости бренда 2020
• Самые дорогие автомобильные бренды в мире по стоимости бренда 2020 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика — , не учтено в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Кантар Миллуорд Браун. (2 июля 2020 г.).Самые дорогие бренды автомобильного сектора в мире по состоянию на 2020 год по стоимости бренда (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 28 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/267830/brand-values-of-the-top-10-most-valuable-car-brands/
Kantar Millward Brown. «Самые дорогие бренды автомобильного сектора в мире по состоянию на 2020 год по стоимости брендов (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 2 июля 2020 года. Statista. По состоянию на 28 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/267830/brand-values-of-the-top-10-most-valuable-car-brands/
Kantar Millward Brown. (2020). Самые дорогие бренды автомобильного сектора в мире по состоянию на 2020 год по стоимости бренда (в миллиардах долларов США). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 28 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/267830/brand-values-of-the-top-10-most-valuable-car-brands/
Kantar Millward Brown . «Самые ценные бренды автомобильного сектора мира по состоянию на 2020 год по стоимости бренда (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 2 июля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/267830/brand-values-of-the-top-10-most-valuable-car-brands/
Kantar Millward Brown, Самые дорогие бренды автомобильного сектора в мире по состоянию на 2020 год по стоимости брендов (в миллиардах U.Долларов) Statista, https://www.statista.com/statistics/267830/brand-values-of-the-top-10-most-valuable-car-brands/ (последнее посещение 28 февраля 2021 г.)
Эти 20 автомобилей стоят больше всего в обслуживании
Если вы ищете новый автомобиль, имейте в виду, что цены на наклейках не включают стоимость пробега бензина или обслуживания. Иногда комплект колес со скромной ценой может оказаться одним из самых дорогих автомобилей. Это потому, что с течением времени медленная наладка, ремонт и техническое обслуживание могут истощить бюджет водителя со скрытыми, но неизбежными затратами на текущее обслуживание.
GOBankingRates использовал данные, собранные YourMechanic, чтобы определить, какие марки и модели являются самыми дорогими автомобилями в обслуживании в течение 10 лет. Посмотрите, какие автомобили могут стоить вам дороже, чем вы ожидали.
Последнее обновление: 8 сентября 2020 г.
20. Mini Cooper
История Mini Cooper восходит к 1957 году и кризису на Суэцком канале, который привел к резкому росту мировых цен на топливо. Массы в Англии после Второй мировой войны требовали небольшого экономичного автомобиля.Компания Morris ответила на это выпуском Mini, который стал культурной иконой 1960-х годов.
Minis в целом для всех моделей бренда в среднем составляет около 7500 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит Mini Cooper на более дорогую сторону бренда.
19. Honda Pilot
Соитиро Хонда стал соучредителем своей одноименной компании в 1949 году. Сейчас это один из крупнейших и наиболее известных конгломератов в мире. В 2019 финансовом году Honda продала 5,3 миллиона автомобилей — и это не считая 20.В этом году ее постоянные клиенты купили 3 миллиона мотоциклов и 6,3 миллиона силовых агрегатов.
Хотя Pilot требует большего ухода, чем другие модели, Honda в целом стоит в среднем всего 7200 долларов на обслуживание в течение десятилетия, что мало по сравнению с другими брендами. Еще более впечатляющим является то, насколько мало эта стоимость увеличивается с течением времени. Согласно Consumer Reports, обслуживание автомобиля в течение первого года обходится в среднем 145 долларов, а в год 10 — 455 долларов. Эти затраты отражают базовое содержание, а не капитальный или капитальный ремонт.
18. Chevrolet Impala
История продолжается
Одно из самых знаковых имен в истории автомобилестроения, почтенный Chevy является крупнейшим из четырех оставшихся брендов General Motors. С такими именами, как Corvette, Silverado и Camaro под своей крышей, General Motors занимала первое место перед Ford по объему продаж в Америке в 2018 году.
Автомобили Chevrolet всех моделей в среднем составляют 8 800 долларов США на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит компанию в середину списка с точки зрения затрат на долгосрочное техническое обслуживание.В течение первого года владельцы Chevy могут потратить всего 50 долларов на техническое обслуживание.
17. Ford Focus
Из всех новаторов в истории автомобилей нет никого выше Генри Форда. Форд возился с моторизованными транспортными средствами с конца 1800-х годов, но он изменил ход истории человечества в 1908 году, когда представил первый автомобиль, предназначенный для обычных людей: модель T. Пять лет спустя он произвел революцию в мировом производстве, усовершенствовав массовые автомобили. сборочная линия.Компания продала 15 миллионов автомобилей Model T до окончания производства в 1927 году.
Сегодня автомобили Ford всех моделей в среднем стоят около 9 100 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет. С годовым доходом в 160 миллиардов долларов Ford является пятым в мире автомобильным брендом и самой дорогой автомобильной компанией Америки.
16. Volkswagen Passat
Ответ Германии на автомобиль Ford для простых граждан стал «народным автомобилем»: Volkswagen. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, возникла одновременно с легендарной сетью автобанов Германии.Во многом из-за того, что они были связаны с нацистами, VW в послевоенной Америке вообще избегали — до 1959 года, когда автомобиль был переименован в «Жук». В дальнейшем он стал самым продаваемым импортным товаром в Соединенных Штатах.
Хотя сегодняшние автомобили VW в среднем составляют всего 85 долларов на содержание в течение первого года, к 10 годам эта цифра возрастает до 685 долларов в год.
Узнать: 35 способов сократить расходы на автомобиль
15.
Audi A4Известная во всем мире своей эмблемой в виде четырех колец, Audi является одним из старейших автопроизводителей в уважаемой истории немецкого автомобилестроения.Автомобили Audi обычно истекают кровью своих владельцев за 12 400 долларов в течение десятилетия, что делает его одним из пяти самых дорогих брендов в обслуживании. Audi A4 ничем не отличается: в среднем на обслуживание в течение десяти лет требуется 11 800 долларов.
14. Ford Mustang
На Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке публика впервые встретила Ford Mustang. Это была любовь с первого взгляда. Только за первый год производства было продано более 400 000 Мустангов — отчасти благодаря появлению автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде того года «Голдфингер».”
Средние затраты на техническое обслуживание всех моделей Ford составляют 9 100 долларов в течение 10 лет, что делает содержание Мустангов намного более дорогостоящим, чем содержание обычного Ford.
13. Chrysler 300
Chrysler получил обозначение модели 300 почти сразу после его выпуска в 1955 году. Считающийся некоторыми первым в мире маслкаром, 300 также считается флагманом Chrysler. Чтобы водителям было легче управлять невероятной мощностью 300-го на высоких скоростях, Chrysler начал украшать автомобиль хвостовыми плавниками, которые стали определять автомобили десятилетия ду-воп.
При средних затратах на техническое обслуживание в 10 лет в 10 600 долларов сегодняшние Chrysler дороги в эксплуатации — а 300 стоит дороже, чем большинство других.
12. Nissan Maxima
В этом году дебютирует Nissan Maxima девятого поколения. Но в 1981 году Maxima была просто уровнем отделки салона Datsun 810. Год спустя успех Maxima принес ей целую модельную линейку. Превратившись в роскошный седан к 1990-м годам, Maxima всегда была известна своими технологическими инновациями.
Nissans для всех моделей в среднем составляют 7600 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет.Это делает их довольно дешевыми, если говорить о пожизненном содержании, хотя современная Maxima не может сказать то же самое.
11. Acura TL
С момента своего основания в 1986 году Acura была роскошным крылом бренда Honda. Honda представила TL, роскошный седан с передним приводом, в 1996 году. Хотя ее материнская компания является японской, с 1999 по 2014 год Acura производила все автомобили TL на заводе Honda в Мерисвилле в Огайо.
При средней цене 9800 долларов за 10 лет обслуживание Acuras не из дешевых, особенно когда речь идет о TL.
10. Subaru Forester
Компания Subaru ведет свое происхождение от 1950 года, но первый Forester сошел с конвейера только в 1998 году, когда компактный внедорожник был построен на знакомой платформе Impreza.
Модель дорогая в обслуживании по сравнению с Subaru в целом, обслуживание которой в течение десяти лет стоило в среднем 8 200 долларов. Владельцы Forester могут рассчитывать потратить 180 долларов на общее обслуживание в течение первого года. Однако к 10 году эта цифра вырастет до 695 долларов, согласно Consumer Reports.
См . : 25 вещей, которые вы всегда должны делать перед покупкой подержанного автомобиля
9. Mazda 6
Предшественник Mazda Motor Corp. был основан в 1920 году в Хиросиме, Япония. Mazda 6, однако, появилась только в 2003 году.
Mazda 6, одна из самых продаваемых автомобилей в сегменте седанов среднего размера, входит в число самых дорогих в линейке Mazda. Среднему автомобилю марки требуется всего 7500 долларов на содержание в течение десяти лет по сравнению с 12 700 долларами для Mazda 6.
8. Audi A4 Quattro
Audi представила A4 как модель начального уровня для водителей, желающих выйти на рынок автомобилей класса люкс. Когда он был представлен в 1996 году, A4 был разработан, чтобы заменить Audi 80. Позже к модельному ряду добавились универсалы и кабриолеты — затем, наконец, модель с полным приводом Quattro.
Средняя стоимость 10-летнего обслуживания A4 Quattro в размере 12 800 долларов является высокой по сравнению с другими автомобилями в этом списке, но не по стандартам Audi. Средняя цена по бренду — 12 400 долларов.
7. Dodge Ram 1500
Dodge производит грузовики с 1917 года. Однако только в 1981 году на сцену вышел знаменитый ныне Ram. В 1994 году правила игры изменились еще больше, когда компания разработала прочный полутонный пикап под названием 1500. По-прежнему пользуясь бешеной популярностью, 1500 поставляется с ценой обслуживания, значительно превышающей среднюю по бренду 10 600 долларов за 10 лет.
6. Dodge Grand Caravan
История современного минивэна восходит к 1983 году, когда был выпущен первый Dodge Caravan.В 1987 году к оригиналу присоединился Grand Caravan, имевший более длинную колесную базу. В 2007 году Dodge отказался от оригинального Caravan, оставив Grand Caravan в полном одиночестве во вселенной минивэнов Dodge.
Если вы хотите купить культовый семейный фургон, приготовьтесь потратить намного больше, чем 10 600 долларов США за 10-летнее обслуживание среднего автомобиля Dodge.
5. Chevrolet Cobalt
После 23 лет работы в сегменте компактных автомобилей с повышенной плотностью населения, в 2005 году на смену ему пришел Cavalier. Его заменой станет Chevy Cobalt, который был спроектирован как более совершенный и изысканный компактный автомобиль, чем привыкли покупатели.
Сегодня затраты на техническое обслуживание Cobalt превышают среднюю 10-летнюю плату в размере 8 800 долларов для марки Chevrolet в целом.
4. Mercedes-Benz E350
Mercedes-Benz E-Class был окончательным среднеразмерным автомобилем класса люкс с момента его первого выпуска в 1994 году. Известный своей хорошей топливной экономичностью, сегодняшний E350 бесшумен и обеспечивает превосходную управляемость.
Знаменитый бренд Mercedes известен своей мощностью, роскошью и инновациями. Он также известен высокими затратами на техническое обслуживание — в среднем 12 900 долларов США за 10 лет для всего бренда.
3. Nissan Murano
Компания Nissan Motor была основана в 1934 году и спустя десятилетия стала лидером в эпоху энергетического кризиса 1970-х годов, когда водители искали более экономичные автомобили. Nissan представил Murano в 2003 году, и он до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей компании.
В среднем 7600 долларов за 10 лет, большинство Nissan доступны в обслуживании — если только у вас нет Murano.
2. BMW 328i
BMW 3 серии, физическое воплощение высочайших характеристик, Эдмундс назвал «почти такой потрясающей машиной, какой она есть». Созданная еще в 1970-х годах, 3-я серия стала кульминацией кропотливых усилий BMW по замене устаревшего купе 2002 года, которое больше, чем любая другая модель, олицетворяло компанию в умах общественности.
Сегодняшняя модель 328i продолжает эту традицию, но ее обслуживание недешево, если не сравнивать ее со средними BMW, которые являются самыми дорогими в ремонте автомобилями во всей отрасли. Ни один автопроизводитель не выпускает автомобили, содержание которых в эксплуатации стоит дороже — колоссальная сумма в 17 800 долларов за 10 лет.
1. Chrysler Sebring
Среди автомобильных марок Chrysler имеет одни из самых высоких средних затрат на техническое обслуживание среди всех моделей. Но даже по меркам Chrysler средняя стоимость обслуживания Sebring в 17 100 долларов в течение 10 лет выделяется.
Когда в 1995 году была представлена двухдверная версия Chrysler Cirrus, Sebring был доступен только с жесткой крышей. Однако в следующем году требования публики были удовлетворены, и на свет появился кабриолет Sebring. Хотя это был один из немногих доступных автомобилей среднего размера, доступных как в кузове кабриолет, так и в кузове седан, производство Sebring было прекращено в 2010 году, отчасти из-за высокой стоимости обслуживания. Начиная с 2011 года, Chrysler внесла серьезные изменения в то, что было Sebring, и переименовала его в Chrysler 200.Он прекратил производство 200 в 2017 году.
Еще из GOBankingRates
Амен Ойибоке-Осифо участвовал в создании отчетов для этой статьи.
Эта статья впервые появилась на GOBankingRates.com: Эти 20 автомобилей стоят больше всего в обслуживании
Ремонт каких автомобильных компаний самый дорогой?
Ремонт автомобилей может обойтись без вашего бюджета. Многим из нас сложно предсказать, какой именно ремонт потребуется нашему автомобилю в предстоящем году, сколько ремонтов ему потребуется, прежде чем он заработает должным образом, справитесь ли вы с этим ремонтом самостоятельно, стоимость работ и насколько обширны ремонт будет.
Хотя включить ремонт автомобилей в годовой бюджет непросто, знание того, какие автомобильные компании постоянно производят дорогие для ремонта автомобили, поможет вам определить, следует ли вам покупать автомобиль у этой компании или вам следует искать компанию, которая имеет репутацию большего доступный ремонт автомобилей.
Автомобильные компании, ремонтировать которые дороже всего
Данные, собранные YourMechanic.com, указывают на то, что автомобильные компании, ремонт и обслуживание которых будут стоить больше всего, — это Mercedes-Benz и BMW.Средняя стоимость содержания BMW в дороге в течение десятилетия составляет 17 800 долларов. Если у вас есть Mercedes-Benz, вы должны рассчитывать потратить около 12 900 долларов на ремонт и техническое обслуживание в течение того же 10-летнего периода.
Другие автомобильные компании, производящие дорогие в ремонте автомобили, включают Cadillac, Volvo, Audi, Saturn и Mercury. По сравнению с автомобильными компаниями, которые дороже ремонтировать, Scion и Toyota являются наиболее доступными.
Почему так дорого стоит ремонт
Одна из причин, по которой ремонт и обслуживание автомобилей BMW и Mercedes-Benz так дорого обходится, заключается в том, что они импортированы.Поскольку автомобили импортируются в Соединенные Штаты, необходимые детали также должны быть импортированы, и стоимость доставки быстро увеличивается.
Еще одним фактором является то, что и Mercedes-Benz, и BMW являются автомобилями класса люкс. Многие механики и производители авторемонтных запчастей считают, что если вы можете позволить себе купить и застраховать роскошный автомобиль, вы также можете позволить себе приобрести высококачественные запчасти и аксессуары. Тот факт, что большую часть ремонта часто должен выполнять специализированный механик, также увеличивает стоимость.
Toyota производит автомобили, рассчитанные на любой бюджет, а это означает, что могут использоваться стандартные детали, а не эксклюзивные детали бренда. Менее сложная конструкция позволяет водить Toyota к любимому механику на поворотах, а не искать специалиста.
Уловки, которые помогут снизить стоимость ремонта автомобиля
Есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы снизить стоимость ремонта вашего автомобиля. Первый — следить за тем, чтобы за ним правильно ухаживали.Стоимость замены масла, ротации шин, промывки жидкости и других рутинных работ значительно меньше, чем то, что вы потратите на ремонт, связанный с отсутствием технического обслуживания. Правильное обслуживание вашего автомобиля часто ставит вас в положение, когда вы можете отложить ремонт до тех пор, пока механик не предложит особую сделку.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы снизить стоимость вашего автомобиля, — это продать его до того, как он пролетит 100 000 миль. Современные автомобили рассчитаны на бесперебойную работу еще долгое время после того, как одометр показывает 100 000 миль, как правило, именно в этот момент автомобилю требуется дорогостоящий плановый ремонт.
Если вы склонны к механике, то научитесь выполнять некоторые текущие работы по техническому обслуживанию и ремонту самостоятельно, что значительно снижает затраты на эксплуатацию вашего автомобиля.
Сколько стоит потратить на ремонт автомобиля
Информация о том, какие автомобильные компании обходятся дороже всего в ремонте, является огромным фактором при принятии решения, какой автомобиль вы можете позволить себе приобрести. Финансовые эксперты советуют тратить на автомобиль только около 10% своего годового дохода. Они предлагают потратить 5% вашего дохода на фактическую покупную цену автомобиля и 5% на страхование и ремонт.
.