★ На какой автомобиль самые дорогие кузовные запчасти
Пользователи также искали:
рейтинг цен на запчасти иномарок, самые дорогие авто в кузовном ремонте, самые дорогие машины по базе рса, самые дорогие запчасти на автомобили, самые дорогие запчасти рса, рса, машины по базе рса, авто в кузовном ремонте, авто в обслуживании украина, в обслуживании внедорожники, бюджетные в обслуживании авто, автомобили, рейтинг цен, самые дорогие запчасти рса, самые дорогие машины по базе рса, самые дорогие авто в кузовном ремонте, самые дорогие авто в обслуживании украина, самые дорогие в обслуживании внедорожники, самые бюджетные в обслуживании авто, самые дорогие запчасти на автомобили, рейтинг цен на запчасти иномарок, какие, самые дорогие, кузовные детали, дорогих, самые дорогие запчасти, автомобиля, самые дорогие автомобили, дорогие, автомобилей, самые, автозапчасти самые дорогие, запчасти, кузовные, кузовные запчасти,
. ..
Кузовные запчасти для иномарок в Ростове-на-Дону
Автосервис «Авторитет» — поставщик кузовных запчастей в Ростове-на-Дону на любые марки автомобилей. Кроме того, мы предлагаем оригинальные запасные части, а также расходные материалы для всех моделей французских марок Renault, Peugeot, Citroen, Nissan. Неоригинальные кузовные запчасти уступают не только по цене… Поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные! На нашем складе имеется огромный ассортимент запасных частей, которые могут понадобиться в процессе кузовного ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
|
|
Какие кузовные запчасти купить? Оригинальные или неоригинальные?
Сотрудничество с нами имеет ряд несомненных преимуществ, главные из которых – быстрая поставка и низкая цена кузовных запчастей в Ростове-на-Дону. Благодаря индивидуальному подходу мы делаем все возможное, чтобы каждому клиенту предложить оптимальное соотношение цен и качества. Самые качественные и дорогие кузовные запчасти для иномарок – оригинальные. При их установке от автослесаря не требуется никакая доработка. Выпускаемые датской фирмой Klokkerholm кузовные запчасти для иномарок РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, НИССАН и МНОГИЕ ДРУГИЕ существенно дешевле, однако их качество существенно отстаёт от оригинального. Поставщики из Тайваня Gordon, TYG, Api производят кузовные запасные части для самых разных марок автомобилей. Цены кузовных запчастей от этих поставщиков достаточно умеренны.
За последние годы существенно расширилась номенклатура, однако качество выпускаемых ими запчастей остаётся на удовлетворительном уровне. Для изготовления бамперов, крыльев и капотов на заводах этих производителей используют собственные штампы изготовителей. Как исключение, некоторые детали могут иметь небольшое отличие в размерах (всего 1-2 миллиметра) по сравнению с оригинальными.
В нашей СТО Вы найдёте нужные Вам кузовные запчасти, цены на которые удивят своей демократичностью.
10 самых дорогих видов автомобильного ремонта — Разберем детально
Каждый счастливый автовладелец знает, какие суммы уходят на ремонт железного коня. Если исключить гарантийные случаи, за ремонтные работы или же замену запчастей в автомобиле необходимо выложить большие деньги, однако это необходимые условия бесперебойной работы машины. Но есть некоторые виды ремонта, сумма оплаты за которые вызывают шок даже у опытных автовладельцев. Итак, топ-10 самых дорогих видов автомобильного ремонта.
- 10. На десятом месте у нас располагается компрессор кондиционера, ремонт которого обойдется владельцу примерно в 500 долларов. И ведь действительно, в летний день на солнцепеке машина попросту раскаляется и обойтись без кондиционера очень сложно. Однако, как и любая другая техника, он не слишком надежен, что приводит к поломке клапанов и стержня внутри компрессора, вследствие чего кондиционер полностью перестает работать.
- 9. На девятом месте — ремонт тормозной магистрали, цена за который составляет примерно 1000 долларов. В случае поломки или разгерметизации этой детали автомобиля ее необходимо срочно менять, ведь именно от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.
- 8. По закону уровень вредных выбросов обязан контролироваться каталитическим конвертером, однако его поломка и необходимость замены заставят вас раскошелиться примерно на 1500 долларов – такая цена определяет его на 8 место нашего топа.
- 7. Седьмую позицию занимает прокладка головки блока цилиндров, неполадки в которой заставляют машину в прямом смысле дымиться. Стоимость замены около 2000 долларов.
- 6. Шестую позицию по праву занимает распределительный вал, который контролирует закрытие/открытие клапанов двигателя. Выход из строя данной детали больно ударит по карману — в среднем выложить за замену вала придется от полутора до 3 тысяч долларов.
- 5. Середину этого своеобразного парада занимает подвеска, которая в случае выхода из строя облегчит ваш кошелёк на три с половиной тысячи долларов.
- 4. На четвертом месте самых дорогостоящих ремонтов расположилась замена подушек безопасности — сумма вопроса от 2500 до 4000 долларов, но без них никуда.
- 3. Открывает тройку финалистов трансмиссия, замена который облегчит ваш кошелёк на 4 500 долларов.
- 2. Почетное второе место занимает аккумулятор гибридного автомобиля — 6000 долларов расходов. Однако, как говорят автовладельцы, это определенно стоит того.
- 1. Первое место с рекордными 10000 долларов занимает неисправность цилиндров, поскольку при таких неполадках специалисты советуют ставить новый двигатель или же купить новую машину.
Запчасти КамАЗ в каталоге в ООО «КАМЦЕНТР», ассортимент продукции на сайте
Одно из основных направлений деятельности ООО «КАМЦЕНТР» — это реализация автозапчастей KAMAZ:
- из ассортимента, имеющегося на складе;
- по индивидуальному заказу после согласования с менеджером.
Мы также готовы предложить:
- консультации и помощь в выборе запчастей КАМАЗ в магазине;
- оптовую продажу;
- транспортировку по Москве, Московской области и в любые регионы страны.
Мы обслуживаем клиентов ежедневно с 9:00 до 19:45. Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить по номерам +7 (495) 663-68-00, +7 (905) 559-41-25 или отправить заявку через сайт, и мы подготовим для вас коммерческое предложение.
В 2013 году ООО «КАМЦЕНТР» открыло фирменный магазин «Оригинальные запчасти KAMAZ».
Оригинальные запчасти КамАЗ
Крупнейший в России производитель дизельных грузовиков и моторов рекомендует заменять износившиеся детали на новые, произведённые заводом-изготовителем.
Преимущества запчастей КАМАЗ
Доступность. По сравнению с продукцией других поставщиков, запчасти на автомобиль у известного в России и за рубежом отечественного автозавода КАМАЗ стоят значительно дешевле (см. каталог). Это объясняется их доступностью, близостью к потребителю и отсутствием необходимости оплачивать таможенные сборы.
Надёжность. Вся техника, как и запчасти, адаптирована к местным погодным и дорожным условиям, которые далеки от совершенства, поэтому многие уже купили и продолжают активно приобретать именно КАМАЗ.
Преимущества сотрудничества
На данный момент среди наших клиентов множество крупных и небольших компаний. Независимо от размеров бизнеса покупателя мы всегда стремимся обеспечить каждого своей продукцией, консультируем и оказываем помощь в её подборе. Собственный сервис-центр, в котором работают профессионалы, предлагает помощь по установке комплектующих и ремонту узлов и агрегатов. Сейчас мы реализуем следующие запчасти КАМАЗ:
- цилиндро-поршневые группы ЕВРО-1, 2, 3;
- раздаточные коробки и КПП;
- сцепления;
- колёса и ступицы;
- глушители.
Будем рады сотрудничеству!
Гарантия на запасные части
Скачать каталог запасных частей КАМАЗ в формате .xls.
ЗАЩИТА ОТ КОНТРАФАКТА
Оригинал, неоригинал или контрактная?
Какую запчасть выбрать при ремонте или обслуживании автомобиля? Этим вопросом мучаются многие автовладельцы, когда приходит время ехать в сервис. Покупать за дорого только новые оригинальные или обойтись неоригинальными, но тоже новыми и подешевле? Или поставить контрактные? Однозначного ответа нет, многое зависит от пробега машины, толщины кошелька и желания самого владельца.\n
Идеальный выборПо мнению представителей авторизированных сервисов, лучшим выбором с точки зрения качества и надежности являются новые оригинальные запчасти. «Они выпускаются заводом-изготовителем или по его заказу, тестируются и проходят сертификацию, чем гарантируются их высокое качество и длительный срок службы, — говорит Антон Супрунов, директор ООО «АвтОмир». — Именно такие запчасти используются на конвейере при сборке автомобилей».
Оригинальная деталь имеет каталожный номер, упаковку и логотип, оформленные в фирменном стиле автомобильной марки. Производители комплектующих — это независимые компании. Например, несостоявшийся покупатель немецкой Opel австрийско-канадский концерн Magna производит компоненты для сотни брэндов: от немецкого Porsche до российского «ГАЗа». «Производители могут быть разные, главное — сертификация товара по требованиям автопроизводителя», — говорит Андрей Пилипчук, руководитель сервисного центра ООО «Альтаир-Авто».
Использование в ремонте и обслуживании новых машин оригинальных запасных частей — требование производителя транспортного средства. Ни один авторизированный дилерский центр не установит на машину неоригинальную запчасть, так как на нее не распространяется гарантия.
Оригинальные запчасти — самые дорогие. И это их единственный недостаток.
Не хуже, но дешевле
Почти все поставщики комплектующих, работая по заказу автосборщика, официально поставляют такие же детали (дубликаты) на вторичный рынок. Такие запчасти не оформлены в фирменном стиле автопроизводителя: нет оригинальной упаковки, логотипа и необходимой сертификации.
Что касается потребительских свойств, то дубликаты такие же качественные, но в 1,5-2 раза дешевле оригинальных. «В основном сюда входят расходные материалы и запчасти с определенным сроком службы — топливные и воздушные фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и ремни ГРМ, подшипники, амортизаторы, стойки, пружины, оптика и кузовные детали на некоторые автомобили», — говорит Супрунов.
Минус дубликатов — нельзя применять при ремонте новой машины, так как на них не распространяется гарантия автопроизводителя. Кроме того, покупая такие компоненты, нужно помнить о китайской промышленности, способной скопировать любую вещь. Визуально они не будут отличаться от оригинальных, а вот с качеством могут возникнуть проблемы.
«Ждать надежности от таких запчастей не стоит, а во многих случаях установка неоригинальной запчасти на ответственные узлы, например, систему торможения, может привести к поломке и даже аварии, — говорит Сергей Пеньевский, директор компании «Japan Motors». — К нам неоднократно обращались автовладельцы, которые, купив недорогие неоригинальные тормозные колодки, потом меняли всю подвеску целиком, т.к. колодки рассыпались и выводили из строя целые узлы автомобиля».
Бюджетный вариант
Новый автомобиль рано или поздно перестает быть новым. Он теряет не только потребительские свойства, но и гарантию производителя. В этом случае целесообразность использования только оригинальных деталей становится накладной. Тогда выручают контрактные автозапчасти.
Сергей Пеньевский: «Контрактные запчасти демонтированы непосредственно в Японии. Опытные специалисты проверяют запчасти на пригодность, что особенно актуально в случае ответственных узлов, таких как ходовая часть, тормозная система, рулевое управление. Состояние двигателя и трансмиссии тестируется непосредственно на автомобиле. Важным фактором является пробег. Мы считаем, что с автомобиля с пробегом более 100 тыс. километров двигатели снимать не стоит. Конечно, о надежности японских моторов ходят легенды, но все же двигатели и детали трансмиссии с таких автомобилей мы в Японии не закупаем.
Контрактные запчасти проходят 100-процентную таможенную очистку. Это значит, что на каждый узел, будь это двигатель, рама или кузов, имеются все документы для регистрации замены агрегатов в ГИБДД. Кроме того, мы предоставляем гарантию на купленные узлы и агрегаты, которая зависит от времени, необходимого покупателю на демонтаж, монтаж и проверку купленных деталей.
Несомненно, новая оригинальная запчасть лучше, но ее стоимость зачастую на порядок выше контрактной. К примеру, цена нового основного компьютера двигателя начинается от тысячи долларов, а контрактный — не более 100».
Антон Супрунов: «Качество контрактных запчастей зависит от того, как долго автомобиль ездил в Японии, насколько качественно детали отбирали разборщики. Минусом данных запчастей является то, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. И измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Проверить работоспособность некоторых узлов и деталей до установки на машину просто невозможно».
Петр МАКСИМОВ
Сайт Suzuki — ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ SUZUKI
Дорогие друзья,
вам уже известно, что в соответствии с Указом Президента от 25.03.2020 № 206, а также Указом Президента РФ №239 от 2 апреля 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» дилерские предприятия прекратили прием клиентов в своих центрах в период с 30 марта по 01 мая 2020 года.
Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе глобальной стратегии SUZUKI.
Безопасность уважаемых клиентов, команды сотрудников и партнеров по всей стране является главным приоритетом Suzuki, как самого дистрибьютора, так и официальных дилеров.
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в эти сложные для каждого жителя планеты дни хотела бы выразить благодарность и слова поддержки. Мы благодарим каждого из вас и стараемся создать максимально удобные условия для взаимодействия. Важно, чтобы вы знали, все обязательства перед Клиентами в период нерабочих дней будут полностью исполнены.
Телефон горячей линии 8 800 444 42 20
#ОСТАВАЙТЕСЬДОМА
Мы подготовили ответы на самые волнующие вас вопросы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и берегите себя и своих близких! Главное, будьте спокойны и уверены в том, что ваш Suzuki в надежных и заботливых руках.
1. Каким образом сейчас осуществляют работу дилерские центры Suzuki?
Официальные дилерские центры Suzuki строго соблюдают Указ Президента и Распоряжение Правительства РФ, заботясь о безопасности и здоровье своих Клиентов.
Вы можете обращаться в ближайший к вам дилерский центр по контактным телефонам. Менеджеры проконсультируют вас по вопросам: покупки автомобиля, страхования, условий кредита, а также вопросам, связанными с послепродажным обслуживанием.
Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.
2. Работает ли сам дистрибьютор? И как связаться со службой поддержки?
Как ответственная компания, заботящаяся о безопасности и здоровье своих клиентов, партнеров и сотрудников, все бизнес-процессы ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» были перераспределены на удаленную работу без ущерба общим рабочим процессам компании. В связи с этим, Служба поддержки клиентов Suzuki готова ответить на ваши вопросы Пн-Чт с 09-00 до 18-00, Пт с 09-00 до 17-00, телефон 8 800 444 42 20, e:mail: [email protected]
3. Могу ли я воспользоваться существующими программами поддержки?
Менеджеры-консультанты официальных дилерских центров готовы оказать вам услуги по всем программам поддержки Suzuki, в том числе Страхование, Лояльный трейд-ин, Лояльный кредит, Семейный автомобиль, Продленная гарантия, Привилегия 3+, Suzuki Assistance. Обратитесь в ближайший к вам дилерский центр за подробностями. Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.
4. У кого я могу получить консультацию по техническому обслуживанию моего автомобиля?
Менеджеры-консультанты официальных дилерских центров готовы ответить на все ваши вопросы по обслуживанию автомобиля по телефону. Рассчитать стоимость планового ТО, узнать список работ и запчастей, которые входят в ТО, а также узнать стоимость запасных частей вы можете на нашем официальном сайте в разделе Владельцам.
5. Как я могу пройти плановое ТО или выполнить кузовной ремонт в текущей ситуации?
В период нерабочих дней все виды технического обслуживания и ремонта переносятся до момента снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Новые сроки планового ТО необходимо согласовать со специалистами вашего дилерского центра. О возобновлении работы дилерских центров можно будет узнать на сайте вашего дилера или обратившись в дилерский центр по телефону. Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.
6. Работает ли программа помощи на дорогах Suzuki Assistance?
Программа Suzuki Assistance продолжает работать, и в вам будет оказана необходимая помощь. Услуга организации ответственного хранения автомобиля или доставка автомобиля в дилерский центр осуществляется по предварительному согласованию с владельцем автомобиля и дилерским центром.
7. Что будет с гарантией, если в период нерабочих дней я не смогу пригнать автомобиль в сервис?
Гарантийный ремонт будет выполнен после снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Однако, мы рекомендуем зафиксировать свое обращение звонком в дилерский центр, что, в свою очередь, позволит дилерскому центру подготовится к вашему визиту и сократить сроки проведения гарантийного ремонта. В связи со сложившимися вынужденными ограничениями условия гарантии производителя будут рассмотрены дистрибьютором в каждом конкретном случае.
8. Я заказал автомобиль. Когда я смогу его теперь получить?
Срок поставки автомобилей зависит от конкретного дилерского центра, с которым был подписан договор, а также графика его работы и, соответственно, возможности выдачи заказанного автомобиля. Все зависит от региона и действующих ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Если дилер работает в штатном режиме, то он будет готов выдать вам автомобиль в режиме работы центра. Рекомендуем связаться с вашим дилерским центром и уточнить у него всю информацию.
9. Сохранится ли цена на бронированный и предоплаченный автомобиль?
Стоимость автомобиля и все условия покупки отражены в договоре между Клиентом и дилером. Ознакомьтесь с документом и свяжитесь со своим дилером для уточнения информации.
10. Увеличится ли срок доставки з/ч?
Запчасти доставляются без задержек. Наличие, просьба, уточнить в вашем дилерском центре.
11. Автомобиль находится в ДЦ на плановом ТО. Как могу его забрать оттуда? И могу ли? Надо будет платить за стоянку?
Подобный вопрос рекомендуем адресовать вашему дилеру. Все дилерские центры готовы проконсультировать вас по телефонам. Телефоны официальных дилерских центров Suzuki.
Запчасти для Toyota Avensis II 2003-2008
Все автозапчасти из каталога – в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге.
Группы запчастей
Подгруппы запчастей
Этот автомобиль с высоким уровнем качества изготовления и завидной надежностью.
Toyota Avensis 2003—2008 годы выпуска — является один из лидирующих авто в своем классе. Этот автомобиль не только долговечен, но и практичен, такая модель была выпущена в виде хэтчбека, универсала и седана.
В линейке моторов представлены — бензиновые «четверки» объемом 1,6 литров 110 лошадиных сил и 1,8 литров 129 лошадиных сил, а также 2,0 литров 147 лошадиных сил и 2,4 литров 163 лошадиных сил. Турбодизели 2,0 и 2,2 литров, так как и 1,6-литровый бензиновый, к нам не было официальных поставок. С моторами, кроме 2,4 л., сочеталась так же и 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-скоростной автомат с 2006 года. 2,4л. шел с 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Салон Toyota Avensis 2003—2008 порадует своего покупателя тщательно подобранными элементами и качественными отделочными материалами. Передняя панель отделана мягким пластиком, места стыковки деталей и зазоры почти не видны. На всех версиях этого авто была поставлена приборная панель Optitron, которая включалась одновременно с зажиганием и подсвечивалась багрово-красным светом. Вместительность багажника у Avensis одна из лучших среди ее одноклассников, комплектация у этой машины одна из самых лучших в своем классе. В базовой комплектации Terra с мотором объемом 1,8 литров были антиблокировочная система с распределением тормозного усилия по осям, пять подушек безопасности, кондиционеры, электроусилитель рулевого управления, подогрев передних кресел и боковых зеркал, электропривод стекол, аудиосистема, мультифункциональный руль и круиз-контроль. Наиболее дорогие варианты исполнения этого шикарного авто комплектовались климат-контролем, ксеноном и литыми дисками.
На Toyota Avensis запчасти 2007 и 2008 годов выпуска автомобилей в компании СмартАвто представлены широко. Все запчати Toyota Avensis, которые вы видите в каталоге продукции, имеются на складе и могут быть оперативно доставлены вам после оформления заказа. При этом не имеет значения в каком регионе РФ находится заказчик – мы доставим запчасти Toyota Avensis в любую точку страны.
Заказывая для toyota avensis 2008 запчасти, наши клиенты могут быть уверены в своевременности поставок и демократичной цене. Эти два фактора обеспечили нашей компании стабильный рост числа постоянных клиентов, желающих купить запчасти тойота авенсис 2008. Чтобы убедиться в адекватности нашей ценовой политики, заказчик может зайти в соответствующий раздел сайта и посмотреть цены на запчасти Toyota Avensis.
Компания СмартАвто осуществялет поставку запчастей марок автомобилей: Toyota Corolla 2006, Toyota Corolla E11 1997-2001, Toyota Corolla E12 2001-2006, во все города РФ, в том числе: Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск
Самые дорогие автомобили для ремонта
Бенджамин Франклин однажды сказал, что единственное, что можно сказать наверняка в жизни, — это смерть и налоги. Если бы он родился на пару веков позже, он определенно включил бы в это заявление ремонт автомобилей.
В какой-то момент в течение первых пяти лет владения даже самые качественные автомобили с самым высоким рейтингом качества, вероятно, будут иметь неисправность, требующую ремонта. К сожалению для некоторых автовладельцев, такой ремонт может оказаться не из дешевых. Поэтому, если вы планируете купить автомобиль с ограниченным или конкретным бюджетом, вы можете принять во внимание — наряду с топливом и страховкой — стоимость ремонта автомобиля после истечения срока гарантии.
В верхней части нашего списка самых дорогих автомобилей класса люкс в ремонте находятся Audi A8 и Mercedes-Benz G Class, стоимость ремонта которых в течение пяти лет оценивается в 1 640 долларов. Завершают пятерку роскошных автомобилей Jaguar XK по цене 1629 долларов; Land Rover Range Rover — 1600 долларов; и Mercedes-Benz CL Class по цене 1540 долларов.
В фотографиях: Самые дорогие автомобили в ремонте
Чтобы определить среднюю сумму, которую потребители могут платить за поддержание своих новых автомобилей в рабочем состоянии, мы использовали оценки ремонта за 2008 год, рассчитанные за пятилетний период Vincentric, компанией, занимающейся анализом данных автомобильной промышленности.Винсентрик смотрит на стоимость претензий по расширенной гарантии с нулевым вычетом от бампера до бампера, чтобы рассчитать среднюю стоимость ремонта, которую владельцы могут рассчитывать заплатить. Эта оценка не включает техническое обслуживание, которое Винсентрик измеряет отдельно.
Владельцы роскошных и высокопроизводительных автомобилей могут рассчитывать на то, что со временем они потратят больше денег на ремонт, не обязательно потому, что это автомобили более низкого качества, а потому, что для этих автомобилей стоимость рабочей силы и деталей выше, объясняет Дэвид Вурстер, президент Vincentric.По оценкам Вурстера, владельцы этих транспортных средств могут платить 100 долларов в час за работу, в то время как владельцы обычных автомобилей могут платить только 70 долларов.
Тимоти Зилке, президент Национального института автомобильного сервиса, говорит, что современные автомобили — это «сложные и сложные машины» и что «в среднем автомобиле есть от шести до 20 компьютеров, которые помогают управлять всем, от люка на крыше до антиблокировочной тормозной системы и трансмиссия с электронным управлением «. Зилке говорит, что автомобильные техники сталкиваются с ремонтом компонентов, «практически неслыханным для поколения назад», и должны быть «мастерами-диагностами, хорошо разбирающимися в электронике.«
Например, Audi, по словам технического специалиста Audi из Лос-Анджелеса, имеет электронные датчики на тормозах, поэтому замена тормозных колодок сложнее и требует больше времени. Почасовая стоимость рабочей силы будет варьироваться, но такая работа на Audi может стоить 250 долларов без труда, по сравнению со 150 долларами на автомобиле, не относящемся к роскоши.
Точно так же Dodge Viper, хотя и не считается роскошным автомобилем, представляет собой мощный спортивный автомобиль со стартовой ценой в 84 460 долларов. Пресс-секретарь Dodge Кэти Грэм говорит, что технические специалисты, работающие с Viper, должны пройти специальный курс, чтобы изучить нюансы их ремонта.Dodge производит всего 1500 Vipers в год, поэтому запасных частей не хватает. Большинству владельцев нравится гонять на своих Viper на треках, и, чтобы помочь автомобилю лучше справляться с такой средой, Dodge добавил передний спортивный автомобиль, который низко висит на автомобиле и легко повреждается, если царапает бетонный блок на парковке. Стоимость его замены составляет 1800 долларов, говорит Грэм. В целом, Viper имеет самые высокие оценочные затраты на ремонт любого транспортного средства за пятилетний период — 1 641 доллар.
Автомобили «Рабочие лошадки» с дизельными двигателями с турбонаддувом также требуют больших навыков для ремонта сложных механических систем, предназначенных для буксировки и буксировки тяжелых грузов.Стоимость ремонта сверхмощного Ford F450 в течение пяти лет оценивается в 1295 долларов. Расходы на ремонт других больших грузовиков, таких как Dodge Ram 3500 и Chevrolet Silverado 3500, составили 1282 и 1094 доллара соответственно.
Высокие затраты на ремонт частично связаны с большим износом по сравнению с BMW или Mercedes-Benz.
Также в нашем списке самых дорогих автомобилей не-класса люкс в ремонте — Hummer h3 по цене 1484 доллара; Hummer h4 — 1244 доллара; Ford Mustang — 1201 доллар; Mini Cooper Convertible — 1093 доллара; Subaru Impreza — 1006 долларов; и GMC Yukon и Chrysler Pacifica по 970 долларов за штуку.
Опытный дорогостоящий ремонт вашего нового автомобиля? Взвесьте. Пишите свои мысли в разделе «Комментарии читателей» ниже.
С другой стороны, затраты на ремонт — это всего лишь колебания по сравнению с общей стоимостью владения, которая включает техническое обслуживание, топливо, амортизацию, страхование и проценты, — говорит Вурстер. «В большинстве этих автомобилей стоимость составляет 3% или меньше, чем пятилетняя совокупная стоимость владения».
Кроме того, улучшение качества и улучшенные гарантии помогли со временем снизить затраты на ремонт.Гарантии производителя «от бампера к бамперу» покрывают множество различных типов ремонта в течение первых трех лет или 36 000 миль владения, например, тормоза, блоки кондиционирования воздуха и системы питания, такие как окна и дверные замки. На силовые передачи обычно распространяется дополнительная гарантия на срок от 12 до 24 месяцев сверх межбамперной гарантии. Как правило, вы не начнете нести значительные затраты на ремонт до последних двух из первых пяти лет владения.
«Чем выше качество, тем меньше и ремонт, — говорит Вурстер.«Это может быть плохой новостью для запчастей и услуг в дилерских центрах».
Но это хорошая новость для потребителей, которые не хотят тратить больше, чем ожидалось, чтобы их новые аттракционы работали без сбоев.
В фотографиях: Самые дорогие автомобили в ремонте
5 самых дорогих кузовных работ
Само собой разумеется, что никому не нравится , когда их автомобиль поврежден, будь то в результате аварии или в результате простого процесса медленного износа, который происходит с любым продуктом. Согласно одному исследованию, представленному AAA , правильное обслуживание вашего автомобиля может стоить около 5 центов за милю. По оценкам Министерства транспорта США, средний американец проезжает около 13 500 миль в год. Умножьте это на 5 центов за милю, и просто поддержание вашего автомобиля в приличной форме может стоить вам около 675 долларов в год. Имея это в виду, вы не можете не задаться вопросом, какая работа с автомобилем действительно вас отбросит? Вот краткий список (без определенного порядка) из пяти самых дорогих работ по ремонту автомобилей в качестве предостережения, чтобы напомнить вам о необходимости заботиться о своем автомобиле.
Самые дорогие кузовные работы для автомобилей
1. Вытяжка
Эта стоимость зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, но замена или ремонт капота вашего автомобиля может стоить довольно дорого. Если вы ремонтируете его части, это может быть всего 70 долларов, плюс-минус несколько долларов, но замена вытяжки может стоить вам тысячи долларов, особенно если учесть профессиональный труд.
2. Бамперы
Время, затрачиваемое только на замену поврежденного бампера, имеет тенденцию значительно увеличивать цену данного кузовного ремонта.Это связано с тем, что бамперы на современных автомобилях связаны с фарами, отделкой салона, системами предупреждения, датчиками подушек безопасности, а иногда даже с воздухозаборниками. Сменные бамперы стоят от 300 до 700 долларов, и если в бампер встроены другие системы, это число быстро увеличится. Ремонт бампера занимает больше времени, чем замена, и требует покраски, поэтому затраты на рабочую силу могут резко поднять цену.
3. Вмятины
Даже то, что кажется незначительной вмятиной, может обойтись вам в несколько сотен долларов.По некоторым оценкам, цена начинается примерно с 25 долларов за дюймов поврежденной поверхности. Средняя цена для этих типов ремонта составляет около 135 долларов, но если ваш автомобиль представляет собой более дорогую модель, стоимость может резко возрасти. Тогда, конечно, если у вас есть более дорогая модель автомобиля, вам, вероятно, понадобится специализированный , который также увеличит вашу цену, потому что вы будете платить за опыт этого специалиста. Все зависит от типа вашего автомобиля и от того, где вы его возьмете. Цены могут меняться в зависимости от вашего географического положения.
Какие автомобильные детали дешевле всего заменять, если они повреждены в результате аварии?
Попасть в автокатастрофу — это всегда плохо. Но авария — это только начало, теперь вам нужно отремонтировать машину. В прошлом ремонт автомобилей после аварии в основном состоял из кузовных работ, покраски и в некоторых случаях замены определенных деталей, таких как бампер или некоторые фары. Сегодня с современными автомобилями ремонт, как правило, немного сложнее и дороже. Вот некоторые из более дорогих деталей, которые нужно заменить, если вы попали в автомобильную аварию.
Современные автомобили оснащены компьютерами, которые заботятся обо всем, от экономии топлива до торможения. Компьютеры для автомобилей могут быть очень дорогими. Простая проверка компьютера может стоить от 150 до 500 долларов в зависимости от того, насколько сложен блок управления. Если вам нужно его заменить, он часто стоит от 1000 до 3000 долларов, а для перепрограммирования компьютера требуется еще 150-600 долларов.
Новые автомобили оснащены датчиками и подушками безопасности, которые составляют систему безопасности. Стоимость замены отдельных подушек безопасности составляет 1000-1500 долларов.Это даже не касается ремней безопасности, которые, возможно, были порезаны, или датчиков, которые необходимо отремонтировать или перепрограммировать.
Бамперы и решетки уже не те, что были раньше. Бамперы и решетки теперь оснащены датчиками, камерами и дополнительным освещением. Замена только бампера может стоить целых 700 долларов. Затраты на замену всех датчиков, камер и источников света складываются и во многих случаях могут превышать 1000 долларов.
Фары на новых автомобилях стали намного дороже, чем на старых.Если у вас есть автомобиль с фарами HID, рассчитывайте заплатить около 1500 долларов за каждую замену сборки, но даже более старые системы фар могут стоить до 700 долларов на замену.
Подорожали и зеркала. Зеркала на новых автомобилях теперь оснащены диммерами, обогревателями, датчиками, датчиками движения, камерами, а иногда и фарами. Замена зеркала теперь может обойтись до 1500 долларов с учетом затрат на рабочую силу.
Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет отвести машину в автомастерскую для ремонта, будьте готовы заплатить большие деньги.
Может ли алюминий быть экономичной альтернативой стали?
Автомобильные кузова: может ли алюминий быть экономичной альтернативой стали?Автомобильные материалы: экономика Аниш Келкар, Ричард Рот и Джоэл Кларк
Хотя использование алюминия в автомобилях увеличивается в за последние два десятилетия прогресс в разработке алюминиевых автомобильных тела.Фактически, большая часть замены алюминия пришла в виде отливок. и поковки в трансмиссии, колесах и т. д. Производители автомобилей разработали полностью алюминиевые автомобили с двумя конкурирующими конструкциями: обычным цельным кузовом и пространственной рамой. Однако алюминий — далеко не лучший выбор для кузовов автомобилей. В замена стали алюминием частично зависит от нормативных требований для соответствия стандартам топливной экономичности за счет снижения веса автомобиля и соответствия требованиям утилизации стандарты.Ключевыми препятствиями являются высокая стоимость первичного алюминия по сравнению с стали и дополнительные затраты на изготовление алюминиевых панелей. И алюминий, и автомобильная промышленность попыталась сделать алюминий рентабельным альтернатива стали. В данной статье анализируется стоимость изготовления и сборки. из четырех различных конструкций алюминиевых кузовов автомобилей, что позволяет сравнивать их с обычными стальные конструкции по текущим ценам на алюминий и с использованием текущего производства алюминия технология.Затем он пытается определить, может ли алюминий быть альтернативой. производство стали по более низким ценам на первичный алюминий и улучшенные производственные процессы.
ВВЕДЕНИЕ
Автомобиль и алюминий стали коммерчески жизнеспособными в примерно в то же время в конце 19 века; есть ссылки к использованию последних в первых с самого их начала. Несмотря на то что сталь предпочитают большинство автопроизводителей, в последние годы изменилась экономия топлива и правила утилизации активизировали попытки автопроизводителей снизить вес.Алюминий предлагает идеальное инженерное решение: его плотность составляет треть от из стали и удовлетворяет требованиям автомобильной материал. Однако алюминий по весу примерно в пять раз дороже, чем сталь.
Несмотря на высокую стоимость, в последние два десятилетия количество алюминия в автомобилях неуклонно росла. Проникновение алюминия увеличено с 39 кг (3%). в 1976 г. до примерно 89 кг (7%) в середине 90-х гг. 1 Однако такое использование алюминия за счет стали было частичным. основа, а не результат каких-либо радикальных изменений дизайна. Большая часть проникновения алюминия был в трансмиссиях, блоках двигателя и колесах, в основном в виде отливок с некоторые поковки и штамповки. Однако проникновение кованого алюминиевого листа ограничивается кондиционерами и несколькими закрывающими панелями для кузова автомобиля. Проще говоря, доказано, что алюминий можно использовать вместо стали, железа и меди для различные детали в автомобиле.Во всех случаях такая замена снижает вес без снижение производительности, но в большинстве случаев стоимость значительно возрастает. Это увеличение можно противодействовать за счет снижения расхода топлива и повышения способности для перевозки безопасного и электронного оборудования и увеличения срока службы автомобиля, если пользователь, производитель и, возможно, самое главное, законодатель считают, что факторы достаточного достоинства.
Использование большого количества алюминия в серийных автомобилях, в отличие от дорогие малотиражные модели, часто предсказывались, но пока не приходи.Единственный способ, которым алюминий может хоть как-то вытеснить сталь, — это когда алюминиевый лист заменяет сталь в качестве основного материала в шасси или кузов машины. В течение последнего десятилетия производители автомобилей неоднократно попытался оценить состояние алюминиевых автомобилей. Новые виды сплавов и апробированы передовые технологии производства. Интерес был сосредоточен в основном по тестированию подходящих методов соединения. Хонда NS-X был первым (и единственным) алюминиевым автомобилем, выпущенным ограниченным тиражом. бежать.Audi A8 — еще один последний пример роскошной малолитражной полностью алюминиевой космической рамы. дизайн автомобиля.
БЕЛЫЙ КОРПУС
Рисунок 1. Распределение массы легковых автомобилей. |
В то время как алюминий в значительной степени смог победить трансмиссию и теплообменников, шасси, кузов и оборудование должны рассматриваться как области разработки легких конструкций с использованием алюминия.Ключевой вопрос оптимизировала конструкцию, чтобы использовать преимущества алюминия и, в то же время быть рентабельным. Как показано на рисунке 1, белое тело (BIW) составляет около 27% от веса всей средняя машина. Таким образом, именно в BIW происходит масштабное проникновение алюминия. должно произойти.
Частичная замена стали алюминием, хотя и обеспечивает свет вес и лучшая коррозионная стойкость алюминия — не оптимальное решение. Поскольку автомобили по-прежнему в основном сделаны из стали, полная переработка автомобиль необходим для оптимального использования алюминия.
Некоторые алюминиевые и автомобильные компании продвигали алюминиевую конструкцию пространственной рамы, с использованием штамповки, литья и штамповки алюминия. Другие разрабатывали обычная конструкция unibody, которая представляет собой преимущественно штампованный корпус из алюминия. Хотя оба дизайна продемонстрировали свою функциональность и эффективность, неясно, какая конструкция экономически лучше подходит для массового производства.Окончательный успех одного или обоих проектов зависит от прогресса и разработки в области технологии производства алюминия, в частности в алюминиевых штамповках. В этой статье сравниваются и анализируются изготовление и затраты на сборку алюминиевых и стальных автомобильных кузовов двух классов: небольшие, экономичные автомобили и автомобили среднего размера.
МЕТОДОЛОГИЯ
Производство BIW включает две затраты: изготовление деталей.
и сборка деталей.Эти затраты оцениваются с использованием разработанной методики.
в Массачусетском технологическом институте
Лаборатория систем материалов под названием «Моделирование технических затрат». Технический
моделирование затрат — это аналитический инструмент на основе электронных таблиц, который разбивает затраты
производственного процесса на элементарные этапы процесса. 2,3 Затраты, связанные с каждым этапом, определяются комбинацией инженерных разработок.
принципы и эмпирические данные для производственной практики. Факторы включают:
проектные характеристики, параметры материалов (например,г., инженерные свойства, материал
цены), параметры обработки (например, параметры управления оборудованием, требования к пространству,
энергопотребление) и параметры производства (например, объемы производства, лом
ставки, время простоя, время обслуживания). Модели также учитывают экономические
возможность (т.е. стоимость капитала, связанного с владением оборудованием). Входы
преобразуются в оценки постоянных и переменных затрат для каждого производственного
шаг. Переменные затраты включают энергию, материалы и непосредственный труд; фиксированные расходы
покрыть основное оборудование, необходимое для производственного процесса, включая машины,
инструменты для конкретной конструкции, строительные расходы, техническое обслуживание и накладные расходы из косвенных
труд.При отсутствии точных и специфичных для объекта данных станок и инструменты
затраты можно спрогнозировать на основе проектных спецификаций продукта, используя
регрессии, полученные на основе эмпирических данных.
Рисунок 2. Блок-схема методологии оценки стоимости изготовления BIW. |
Рисунок 2 поясняет используемую методологию при оценке затрат на изготовление BIW.По дизайну автомобилей список деталей был подготовлен по детальным разобранным чертежам автомобилей.
В список были включены размеры и вес деталей, которые в то время широко использовались. делятся на две группы. Мелкие детали, которые невозможно было прогнать модели затрат были назначены средние затраты в зависимости от их веса. Больше детали классифицировались в зависимости от процесса изготовления: штамповка, литье, или экструзия. Затем каждый из размеров детали был введен в качестве входных данных в соответствующий модель затрат на основе процесса (штамповка, литье и экструзия) для оценки стоимость изготовления этой части.Процесс повторялся для каждой детали, используя макрос электронной таблицы для оценки стоимости и разбивки затрат (материал, инструменты, стоимость машины, труд) при изготовлении каждой детали. Сумма затрат предоставил общие затраты на изготовление BIW.
Сборочная модель также разработана в Массачусетском технологическом институте. Лаборатория систем материалов использовалась для разработки сметы затрат на сборка BIW. 4 Модель сборки — это TCM, основанная на реляционной базе данных, а не на электронной таблице.BIW собирается путем соединения различных узлов, которые затем соединены вместе на линии окончательной сборки, чтобы сформировать законченный продукт. В модель сборки рассчитывает стоимость с использованием реляционных баз данных для сбора соответствующих информация, необходимая для каждого метода соединения. Затем модель рассчитывает затраты. в зависимости от количества присоединений, которое может быть выполнено на каждой станции во время доступное время. Затем время станции определяет количество станций. что потребуется для указанного объема производства и, следовательно, оборудования и вспомогательные машинные затраты.Для расчета затрат модель сборки выбирает необходимую информацию, хранящуюся в каждой таблице данных для каждого присоединения метод (лазерная сварка, металл в инертном газе [MIG]) сварка, точечная сварка, клепка, клеевое соединение и т. д.) в качестве исходных данных для расчета.
Для сравнения затрат на изготовление и сборку конструкций автомобилей обязательно, чтобы конструкции были одинакового размера. Были проанализированы шесть дизайнов, три из которых являются экономичными компактными автомобилями: полностью стальной Volkswagen Лупо, гибрид Лупо и Audi A2, все они похожи по размеру и габаритам.Сравнение автомобилей среднего размера Форд Контур, Форд P2000 и Audi А8. A8 ориентирован на рынок роскоши и намного больше, чем два других. Чтобы сравнить затраты на изготовление конструкций, относительная разница размеры должны быть учтены, поэтому для данного исследования части A8 сравнивались с габаритами форда Контур. Это было сделано путем уменьшения размеров деталей и панелей Audi. А8 в соотношении внешних габаритов двух конструкций.Вес детали также было уменьшено, если предположить, что толщина листа остается постоянной. Этот Масштабирование позволило сравнить дизайны 1: 1, несмотря на разницу в размерах. Масштабирование нормализует материальные затраты, уменьшая размер инструмента и машина стоит. Эти затраты зависят от размеров детали, полученной опытным путем. производные регрессии.
АНАЛИЗ МАЛЫХ КОНСТРУКЦИЙ АВТОМОБИЛЕЙ
Lupo — это небольшой автомобиль с классическим стальным цельным кузовом.Гибрид Lupo имеет точное внешнее сходство со стальной версией, но двери, капот и крылья — из алюминия (одна из панелей — из магний). Детали тормозной системы, шасси и колес также сделаны из более легкие металлы, чем стальная версия. Внутри машины сохранен вес со специальными сиденьями, рулем и педалями. В Audi A2, конструктивные элементы состоят из профилей и литых узлов, сваренных лазерной сваркой. все вместе.Свесные панели изготовлены из алюминиевого листа, которые затем прикрепляются к космической рамке. В таблице I указано производство детали. и детали веса трех дизайнов.
Таблица I. Данные о деталях для топлива Автомобили эконом-класса | |||
Автомобиль | Количество деталей | Производство | Общий вес детали |
190 | Штампы | 210 кг | |
190 | Штампы | 166 кг | |
210 | Штампы (120) | 153 кг | |
Рисунок 3, на котором показано изготовление
стоимость трех конструкций, ясно показывает экономию от масштаба, связанную с
изготовление конструкций.Хотя стальные и гибридные кривые Lupo показывают
похожая форма. A2 состоит примерно на 40% из экструдированных и литых деталей, и он сплющивается.
ранее, поскольку он не может использовать эффект масштаба при штамповке.
Гибрид Lupo стоит дорого по сравнению со стальной версией на всем производстве.
объемы, потому что все крышки изготовлены из алюминия, из которого
штраф и дополнительные затраты на инструментальную штамповку всех деталей. A2, на
с другой стороны, он был спроектирован как алюминиевый автомобиль, а пространственная рама была оптимизирована.
за счет консолидации деталей с использованием крупных, экономичных отливок вместо алюминия
штамповки.На рисунке 4 показано абсолютное
стоимостная разбивка затрат на изготовление по категориям для двух объемов производства.
Рисунок 3. Затраты на изготовление деталей три маленькие машины. | Рисунок 4.Разбивка по частичной стоимости для малых автомобилей (60 000 и 195 000 автомобилей ежегодно). | |
Рисунок 5. Стоимость сборки малолитражных автомобилей. | Рисунок 6.Audi Разбивка затрат на сборку А2 по способам стыковки. | |
Рисунки 3 и 4 показать, что затраты на материалы и инструменты являются самыми большими Интерес в этом сравнении. Разбивка показывает, что при средних объемах производства (60 000 в год), общие затраты на гибрид Lupo и Audi А2 сопоставимы, хотя стоимость материала А2 выше.Это смещение высокой стоимостью оснастки гибрида. Добавленные затраты учитываются двумя Факторы: пониженная производительность линии, потому что алюминиевый лист имеет тенденцию к разрыву, что требует медленная штамповка и лишние удары при штамповке; увеличенные затраты на штамп из-за к специальным покрытиям для штампов. При большем объеме производства затраты для Гибрида существенно снизятся, потому что капитальные затраты на штамповку процессы распространяются на большие объемы производства.
В этом анализе учитываются только затраты на соединение автомобиля без закрывающих панелей.
считались.Таким образом, затраты на соединение стали и гибрида Lupo являются минимальными.
то же самое в этом анализе. На самом деле, соединение алюминиевых панелей и магния
задняя дверь к стальному unibody приводит к дополнительным расходам, чтобы избежать напряжения и
гальваническая коррозия на стыках. В двух конструкциях используются разные технологии соединения.
и методы для Lupo единственной используемой технологией соединения является сопротивление
точечная сварка. A2 состоит примерно из 35 метров лазерных швов, 20 метров из
сварка швом и 1800 заклепок.
Рисунок 7. Общие производственные затраты маленькие автомобили. |
Как показано на рисунке 5, A2 дешевле собирать, за исключением небольших объемов производства (т.е. менее 20000 автомобилей в год) из-за эффекта масштаба, связанного с процессом лазерной сварки.При малых объемах производства высокие капитальные затраты на аппараты лазерной сварки. несет ответственность за высокие затраты. Однако по мере увеличения уровня производства экономия на масштабе приводит к падению цены ниже Lupo. Единственный расходник При лазерной сварке используется азот, который требует незначительных затрат. Большая часть затрат связана с затратами на станок и лазерную головку. Фигура 6 показана разбивка затрат на соединение по технологиям для A2 в объем производства 60 000 автомобилей в год, где преобладают затраты на лазер. в процессе сборки это хорошо видно (около 52%).
Рисунок 7, на котором показано общее производство стоимость при разных объемах производства, аналогична стоимости изготовления деталей кривые. Гибридные Lupo и A2 конкурентоспособны по цене. Гибридный цельный корпус конструкция намного дороже стального эквивалента, потому что конструкция имеет был оптимизирован для стального автомобиля с добавлением алюминия и магния снаружи панелей увеличивает не только материальные затраты, но и затраты на инструменты для штампованные алюминиевые детали.Более того, все не стальные детали в автомобиле штампованы, и поэтому относительно дороже, чем экструдированные профили или литые детали. В при объеме производства 60000 существует разница в стоимости в 510 долларов между А2 и стальной Лупо.
АНАЛИЗ МАШИН СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ
Форд Contour — это четырехдверный цельный стальной автомобиль среднего размера, который использовался в анализе в качестве базовый сценарий. Форд P2000 — это полностью алюминиевый цельный корпус, аналогичный по внешним размерам Форд Контур.Проект P2000 связан с Ford. участие в программе «Партнерство за новое поколение транспортных средств» (PNGV). Конструкция unibody представляет собой сварной алюминиевый лист в конструкции и закрытии BIW. панели, литые алюминиевые передняя и задняя стойки амортизаторов, алюминиевая передняя часть подрамник, алюминиевый блок цилиндров и ротор / барабаны из алюминиевого композитного материала.
Таблица II. Данные о деталях для среднего размера Машины | |||
Автомобиль | Количество деталей | Производство | BIW Вес |
200 | Штампы | 215 кг | |
288 | Штампы | 152 кг | |
300 | Штампы (160) | 160 кг | |
Audi
A8, большой роскошный автомобиль, был Audi
конструкция космического корабля первого поколения.A8 имеет экструдированную раму, состоящую из
двух- и трехмерных экструдированных профилей, соединенных алюминиевым литьем под вакуумом
узлы. Используемые методы сборки — это пробивные заклепки, сварка MIG и некоторые
контактная сварка. Хотя этот 1,8-тонный седан не классифицируется как среднеразмерный.
машина для этого анализа, три машины сравнивались из-за наличия данных
и отличительные особенности дизайна трех автомобилей. Как обсуждалось ранее, чтобы
сравните A8 с двумя другими моделями, детали A8 были уменьшены
до габаритов форда
Контур.В таблице II указаны изготовление и вес детали.
(уменьшено для A8) детали трех дизайнов, которые были объединены с
Стоимость моделей.
Рис. 8. Стоимость изготовления среднего размера. легковые автомобили. | Рисунок 9.Распределение стоимости запчастей среднего размера автомобилей (60 000 и 195 000 в год). | |
Рисунок 10. Стоимость сборки среднего размера. легковые автомобили. | Рисунок 11.Общие производственные затраты автомобили среднего размера. | |
На рисунке 8 показано изготовление детали в целом. стоит три машины. Это также показывает, что Ford P2000 и Audi А8 намного дороже стального автомобиля. P2000 дороже производить в меньших объемах, чем аналогичный Audi A8, поскольку он состоит из штампованных алюминиевых деталей.Фигура 9 показана абсолютная разбивка затрат на изготовление при производстве. объемы 60 000 и 195 000 автомобилей в год.
Большая часть стоимости P2000 может быть покрыта инструментами. затраты на штампованные детали. Как видно на рисунке 9, затраты на инструмент составляют более 40% затрат при низком уровне производства. объем.
Модель сборки позволяет анализировать затраты на соединение для сборки этих среднеразмерные автомобили без крышек.В таблице III показаны различные способы соединения и их длина в каждой из машин.
Таблица III. Сборочные технологии Используется в автомобилях среднего размера | ||
Автомобиль | Метод соединения | Длина |
Точечная контактная сварка | 2630 точечных сварных швов | |
Точечная контактная сварка | 2000 точечных сварных швов | |
Точечная сварка | 400 баллов | |
На рисунке 10 показаны затраты на сборку. трех автомобилей при различных объемах производства.Audi А8 — самый дорогой в сборке из трех автомобилей из-за сложности. участвует в использовании различных техник соединения. Капитальные затраты на МИГ сварочное оборудование высокое; однако эффект масштаба можно увидеть в резких снижение затрат с 15 000 до 30 000 автомобилей в год.
Как показано на Рисунке 11, графическая иллюстрация
общей стоимости производства при различных объемах производства имитирует
кривые затрат на изготовление деталей.Стоимость Audi
A8, как правило, выходит за пределы средних объемов производства. В настоящее время
оценка оснастки для штамповки алюминия, конструкция алюминиевого цельного корпуса относительно
дороже, чем эквивалентная конструкция космической рамы, особенно при низких и
средние объемы производства.
ЭКОНОМИКА ЗАМЕНЫ
Анализ затрат на изготовление шести конструкций автомобилей показывает два основных препятствия. превращение алюминия в замену стали: более высокие материальные затраты и более высокие затраты на оснастку алюминиевых панелей.
Производители автомобилей стремятся производить алюминиевые автомобили с такими же общими характеристиками
стоит как сталь. Считается, что для этого цена на алюминий должна снизиться.
примерно до 1 доллара за фунт (2,2 доллара за кг). Анализ показывает, что это возможно.
производить алюминий (5ххх) по указанным ценам методом непрерывной разливки и эксплуатации
большая экономия от масштаба. 5 , 6 Тем не менее, большая часть алюминия, используемого в панелях внешнего корпуса, представляет собой сплав 6ххх, что относительно
дорого производить.На рисунке 12 показано
затраты на производство A2, если цена автомобильного алюминиевого листа была
упасть до 1 доллара за фунт. Разница между Audi примерно в 320 долларов.
A2 и сталь Lupo можно было ожидать при текущем целевом объеме производства.
от 60 000 машин (в текущих ценах разница около 510 долларов).
Рисунок 12.Чувствительность продукции А2 затраты на алюминий. | Рисунок 13. Чувствительность производства затраты на цену алюминиевого листа. | Рисунок 14. Чувствительность продукции P2000 затраты при меньших затратах на инструмент. | ||
Аналогичный анализ легковых автомобилей среднего размера объемом 60 000 автомобилей в год показан на рисунке 13.Даже по 1 доллару за фунта, P2000 по-прежнему примерно на 600 долларов дороже, чем Contour.
Дополнительные затраты на инструмент для штамповки алюминия делают алюминий менее выгодным. альтернатива стали, даже по сниженным ценам на материалы, благодаря характеристики алюминия. 7 Например, алюминиевые панели не могут иметь острых фланцев для соединения внутреннего и внешние панели, они имеют тенденцию раскалываться, если углы штамповки слишком острые, и также обладает большей упругостью, чем сталь, и более чувствителен к загрязнению матрицы так как он относительно мягкий.Как следствие, затраты на штамповку алюминия относительно крупнее аналогичной стали по следующим причинам:
- Более высокие затраты на разработку штампа для компенсации упругого возврата
- Разработка и нанесение специальных покрытий и смазок на штампы
- Более низкая скорость штамповки для предотвращения разрывов и повреждений
На рисунке 14 показан сценарий, в котором это сокращение дополнительных затрат на штамповку алюминия на 50%.В этот оптимистичный сценарий, когда автомобильный алюминиевый лист будет доступен по цене 1 доллар за фунт и 50% -ное сокращение дополнительных затрат на инструмент для штамповки алюминия, P2000 будет примерно на 300 долларов дороже, чем аналогичный стальной автомобильный кузов. Однако по мере развития технологий проектирования и производства и развития отрасли по мере обучения можно ожидать значительного снижения затрат. Собственно, дизайнерские разработки Audi уже привели к значительному сокращению затрат между первым и автомобили второго поколения.Это произошло благодаря объединению частей, замена процессов и упрощение деталей. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ конструкции шести автомобилей ясно дает представление об экономике замены алюминия в стальных кузовах автомобилей. Анализ показывает, что:
- Гибридные конструкции, такие как Lupo-hybrid, служат хорошим примером транспортных средств. которые могут достичь стандартов экономии топлива или рециркуляции. Однако это не экономически выгодное решение для снижения веса, потому что конструкция автомобиля обычно являются вариантами существующей конструкции, где частичная замена некоторых закрытий делается с использованием более легких материалов.Таким образом, метод не позволять производителю в полной мере использовать преимущества одного материала и достичь оптимальной эффективности производства.
- Анализ P2000 и Audi Конструкции A8 (с поправкой на эквивалентный размер) показывают, что при существующем производстве условиях, конструкция космической рамы немного конкурентоспособна по стоимости по сравнению с unibody, в первую очередь из-за более высокой стоимости штамповки алюминия.
- Анализ технологий соединения первого и второго поколения алюминиевые космические рамы показывают, что можно значительно сократить расходы, так как технология созревает.Audi A8 был самым дорогим из трех автомобилей в своем классе для сборки. С другой стороны, Audi второго поколения А2 вообще дешевле в сборке, чем стальной эквивалент, за исключением очень маленьких объемы производства. В первую очередь это можно отнести к развитию в технологии соединения улучшили понимание лазерной сварки алюминия и более быстрые лазерные сварочные аппараты.
Алюминию еще предстоит преодолеть серьезные технологические и экономические препятствия прежде, чем он сможет заменить сталь в кузове автомобиля.Однако эти препятствия отнюдь не означает непреодолимое, как показал случай с лазерной сваркой алюминия. Переход производителей алюминия от простых поставщиков материалов к партнерство с автопроизводителями — шаг в этом направлении. Можно ожидать что в области штамповки алюминия в ближайшее будущее. Это, в сочетании с правильным законодательным давлением с точки зрения цели по экономии топлива и переработке могут сделать алюминий значительным, если не первичный материал в кузове авто.
БЛАГОДАРНОСТИ
Авторы выражают благодарность Ford. Motor Company и McKinsey & Co. за предоставление ценных данных для этого исследования.
Список литературы
1. M.N. Беккер,
Алюминий: новые задачи в сфере переработки и сбыта продукции, JOM ,
51 (11)
(1999), pp. 2638.
2. Дж. П. Кларк, Techno-Economic
Проблемы выбора материалов, ASM Handbook Vol.20 Выбор материалов и
Дизайн (Парк материалов, штат Огайо: ASM,
1997), pp. 255265.
3. H.
Хоэх, Экономический анализ алюминиевого листа и перспективы производства алюминия в
Autobody (бакалаврская диссертация, Массачусетский технологический институт,
2000).
4. Ф. Катрак, Д. Полтис и
Дж. Мортон, Сталь против алюминия против полимеров: битва за автомобильный кузов
Приложения в 21 веке (доклад, представленный на Metal
Бюллетени 12-го Междунар. Конф., Сентябрь 1997 г.).
5. А. Келкар, Анализ алюминия.
в конструкции кузовов автомобилей и ее стратегическое значение для алюминиевой промышленности
(Докторская диссертация, Массачусетский технологический институт, 2001 г.).
6. А. Келкар, Р. Рот, Дж. П.
Кларк, Стоимость обучения при разработке алюминиевых автомобильных кузовов
Проекты, представленные в соответствии с JOM .
7. Х. Марти, Моделирование затрат
сборки автомобильного кузова с использованием реляционных баз данных (Б.С. Диссертация,
Массачусетский технологический институт, 1997 г.).
8. F.W. Ostermann, Алюминий
Технология материалов для автомобилей (German Press, 1987).
Ричард Рот и Джоэл Кларк с материалы Системная лаборатория в Массачусетсе Технологический Институт. Ашиш Келкар работает в Cisco Systems.
За дополнительной информацией обращайтесь к Ричарду Роту, Массачусетский институт.
of Technology, E40-202, 77 Massachusetts Avenue, Cambridge, Massachusetts 02139
США; электронная почта rroth @ mit.edu.
Авторские права принадлежат The Minerals, Metals & Materials Общество, 2001
Прямой вопросы об этой или любой другой странице JOM пишите на [email protected].
В чем разница между запчастями OEM и запчастями?
Если ваш автомобиль попал в аварию, одно из решений, которое вас могут попросить принять, когда вы возьмете его в ремонт, будет заключаться в том, хотите ли вы использовать запчасти OEM или запасные части для замены того, что было повреждено.Если вы не знаете, что такое OEM или запасные части, мы объясним это здесь, чтобы вы могли принять обоснованное решение о ремонте.
Что такое запчасти OEM?
OEM — это автомобильные запчасти от производителя оригинального оборудования. OEM-запчасти — это те детали, которые производитель использовал для сборки вашего автомобиля при его первоначальной сборке. Производители автомобилей производят запасные части для всего, что входит в каждую машину, которую они производят, и это запчасти, которые автодилеры используют при ремонте автомобилей или замене старых деталей.Если вы отнесете свой автомобиль к дилеру для ремонта, вы можете быть уверены, что получите запчасти OEM.
Что такое запасные части?
Запчасти для вторичного рынка — это запчасти, не полученные от оригинального производителя. Существуют сотни независимых производителей автомобильных запчастей. Некоторые из них производят только определенные детали, тогда как такая компания, как NAPA, будет производить огромный ассортимент деталей, так что, если клиент приходит с любым запросом на детали, он может его удовлетворить. Вы можете найти неоригинальные автомобильные запчасти для продажи в самых разных местах.Если вы отправите свой автомобиль в автомастерскую или автомастерскую для ремонта, вы, вероятно, получите запасные части, если вы не укажете, что вам нужны запчасти OEM.
Запчасти для вторичного рынка часто дешевле, чем запчасти OEM, потому что на рынке существует большая конкуренция. Это не значит, что они более низкого качества, хотя некоторые из них таковы. Специалисты по ремонту будут знать, какие детали можно считать выполненными, а какие — нет. Иногда детали будут даже лучшего качества, чем запчасти OEM, потому что они были улучшены или работают в соответствии со стандартом, отличным от стандарта, первоначально указанного производителем автомобиля.
Так что лучше? Это зависит от. Не все части созданы одинаково. Поскольку оригинальные запчасти являются точной заменой, они будут работать точно так же, как и оригинальные, к лучшему или к худшему. В отличие от запасных частей, они проходят краш-тесты. Как правило, на них предоставляется гарантия сроком на один год. Если вы плохо разбираетесь в запчастях или не доверяете своему автомобильному магазину, выбор оригинальных запчастей может дать вам уверенность в ремонте.
С другой стороны, OEM-запчасти обычно дороже, поэтому ремонт обходится дороже.Они также должны быть приобретены у производителя, что означает, что ремонт, вероятно, займет больше времени. Если вы доверяете своему автомобилестроению или автомастерской, которая знает, что делает, и гарантирует свою работу, существует лишь несколько ситуаций, в которых вам, вероятно, следует выбирать OEM-запчасти, а не запасные части для ремонта.
Первая ситуация, если ваша машина попала в аварию. Панели кузова послепродажного обслуживания могут не подходить должным образом или вести себя так, как запчасти OEM в случае другой аварии, поэтому предпочтительнее использовать запчасти OEM.
Вторая ситуация, если ваша машина сдана в аренду. Запчасти OEM помогают поддерживать общую стоимость автомобиля. Если вы замените поврежденные детали запасными частями, вы можете потерять залог при сдаче автомобиля, потому что его балансовая стоимость может быть ниже.
Страховые компании часто отдают предпочтение автосервисам, использующим запасные части, потому что их ремонт будет стоить меньше денег. Если в вашем полисе автострахования не указано использование оригинальных запчастей для ремонта, вы можете заплатить определенную сумму, если настаиваете на использовании оригинальных запчастей вместо запчастей.Если вы не знаете, что покрывает ваша страховка, проконсультируйтесь со своим поставщиком, прежде чем делать ремонт.
Вы сами выбираете, использовать для ремонта оригинальные или неоригинальные запчасти. Ясно, что у обоих есть свои плюсы и минусы. Обсудите это со специалистом по ремонту автомобилей или в автомастерской, когда вам понадобится следующий ремонт. Они будут рады рассказать вам, как они выбирают детали для ремонтных работ и как они общаются со страховыми компаниями, чтобы выполнить эту работу за вас. Если у них нет времени на это, выберите другой магазин.
Как получить запчасти OEM для страхового возмещения
Если вы попали в аварию и имеете повреждение, которое необходимо отремонтировать, или деталь, которую необходимо заменить, вы можете предположить, что выбранный вами автосервис закажет новую блестящую деталь прямо у производителя вашего автомобиля, прежде чем делать ремонт. . Но если вы подаете заявление о страховании или хотите сэкономить, это вряд ли.
Многие люди предпочитают запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM), а не запасные части; OEM-запчасти, кажется, подходят немного лучше, и вы можете быть уверены, что любые замены или дополнения к вашему автомобилю будут производиться с использованием деталей прямо от производителя.Единственная проблема заключается в том, что большинство страховых компаний покрывают только использование запасных частей, а не частей OEM. Не думайте, что ваша страховка автомобиля автоматически покрывает части OEM — потому что, скорее всего, это не так.
Если вы выбрали OEM-запчасти, вот несколько способов убедиться, что на них распространяется страхование автомобиля.
Предварительный запрос запасных частей для изготовителей оборудования
Если OEM-запчасти не подлежат обсуждению, вам нужно будет искать компанию по страхованию автомобилей, которая покрывает OEM-запчасти.Некоторые страховые компании не предлагают их вообще. Когда вы покупаете страховку автомобиля, сделайте OEM-запчасти одним из главных вопросов для страхового агента.
Даже если страховая компания предлагает покрытие OEM-деталей, они, вероятно, не являются автоматическими в стандартном полисе. Вам нужно будет запросить покрытие и, скорее всего, заплатить дополнительную плату, чтобы получить его. OEM-запчасти легче получить для новых автомобилей — может быть невозможно получить OEM-запчасти для старых автомобилей.
Не все детали можно заменить на оригинальные детали
В устаревших автомобилях или снятых с производства моделях детали OEM могут отсутствовать.Послепродажные и бывшие в употреблении запчасти иногда являются единственными вариантами ремонта или дополнения; существует лишь небольшая часть автосервиса, и страховая компания может с этим поделать. Вам решать, хотите ли вы покрыть OEM. Спросите в автомастерской о наличии оригинальных запчастей для вашего автомобиля, если вы считаете, что они потенциально могут быть недоступны.
Что делать, если моя страховая компания не покрывает запасные части OEM?
Иногда запчасти OEM просто не покрываются страховкой. Это не означает, что вам нужно покупать запасные части.Если OEM для вас значит все, вы можете оплатить разницу между ценой двух вариантов. Ваша страховка покроет стоимость запасных частей, и вы можете сообщить в автомастерскую, что вам нужны запчасти OEM. Вы будете нести ответственность за покрытие разницы в стоимости запчастей на вторичном рынке и запчастей OEM. Стоимость может быстро возрасти, поэтому убедитесь, что вы будете счастливы, зная, что запчасти прямо от производителя вашего автомобиля.
Почему страховые компании не всегда используют запчасти OEM?
Важно помнить, что страховые компании используют запасные части, чтобы страховые тарифы оставались доступными для всех.Если бы страховые компании покрывали только оригинальные запчасти, а кузовные мастерские использовали бы их все время, страхование автомобиля стоило бы намного дороже — не говоря уже об огромных отходах, которые образовались бы, если бы можно было использовать автомобильную запчасть только один раз! Если бы у вас не было страховки от физического повреждения вашего автомобиля и вам пришлось бы ремонтировать его самостоятельно, вы бы заплатили дополнительную стоимость за OEM-запчасти? Или вы бы использовали более дешевые детали, которые очень похожи?
Кузовные магазины Love OEM Parts
Автосервисы любят оригинальные запчасти и часто заставляют автовладельцев нервничать по поводу любых других запчастей.Но почему бы им не полюбить их? Они приносят больше прибыли, детали, как правило, новые и блестящие, они подходят немного более гладко — и я упоминал, что автомагазин зарабатывает больше денег на продаже каждой из них, чем на запчастях послепродажного обслуживания?
Предполагается, что после аварии страховые компании сделают все возможное, чтобы вернуть ваш автомобиль в исходное состояние. Большинство водителей среднего уровня не могут отличить запасные части от запчастей OEM. Если вы предпочитаете OEM, планируйте заплатив немного больше за освещение.Поговорите с надежным страховым агентом, чтобы узнать, во сколько вам обойдется страхование.
Исправьте свою перспективу
Иногда борьба за оригинальные запчасти просто не стоит того, чтобы платить за ваш кошелек или машину. Если ваш страховой полис не распространяется на OEM-запчасти, стоит попытаться исправить свое умственное пространство, прежде чем бороться за более дорогой вариант. Если вам нужны запчасти OEM, спросите себя, почему. Это потому, что вы думаете, что это единственный безопасный вариант? Потому что ваша гордость пострадала, если бы использовала детали? Поговорите с некоторыми проверенными экспертами по ремонту автомобилей, прежде чем настаивать на том, что подойдут только запчасти OEM.В девяти случаях из 10 не стоит платить больше за деталь, которая в любом случае будет не намного лучше.
Осмотр подержанного автомобиля — DriversEd.com
Если вы можете починить свою машину — хорошо для вас — вы один из счастливчиков. Большинство людей знают, как менять масло и заливать шины, но не более того. Однако вам не нужно быть механиком, чтобы осмотреть автомобиль, который вы хотите купить. Мы не говорим об оценке состояния двигателя — это работа профессионала, — но проверка общего состояния автомобиля под силу каждому.Небольшие осмотры позволят вам сэкономить много денег, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля.
Перед проверкой убедитесь, что вы хорошо подготовились. Наденьте то, что вы не против испачкаться — не хотите осматривать машины в новом костюме. Возьмите с собой следующие вещи:
- Фонарик: он позволит вам оценить состояние ходовой части и взглянуть на те труднодоступные части салона.
- Маленький магнит: у большинства людей есть несколько таких на холодильнике.
- Ручка и бумага: вам нужно будет записать плюсы и минусы автомобиля. Перечень дефектов можно использовать для торга с продавцом.
Начните с осмотра кузова автомобиля. Обойдите машину и обратите внимание на ее внешний вид. Обратите особое внимание на краску автомобиля — вы можете заметить, что некоторые детали автомобиля покрыты другой краской.
Разница в окраске может быть очевидной или незначительной. Все части транспортного средства должны быть одного цвета и одинаково блестящими или матовыми. Если вы заметили различие в цвете, скорее всего, автомобиль попал в аварию. Ищите эти вещи на расстоянии — вы не сможете увидеть полную картину, если будете стоять слишком близко. Отметьте это и спросите продавца о проблеме, особенно если продавец заявил, что автомобиль никогда не попадал в аварию. Следует избегать транспортных средств, которые попали в аварию, поскольку они более склонны к поломкам, даже если транспортное средство было хорошо отремонтировано.Возможные неисправности не всегда очевидны во время осмотра или тест-драйва. Проблемы могут появиться через несколько дней или месяцев. Нет никакого способа быть уверенным.
Вы можете запустить еще один тест, который позволит вам определить, не попал ли автомобиль в аварию. Если краска автомобиля блестящая, она должна действовать как зеркало и отражать все вокруг. Встаньте в передней части автомобиля и посмотрите на тело в сторону капота. Отражение должно быть гладким. Если вы заметили рябь, это означает, что на поверхности автомобиля есть небольшие вмятины.В большинстве случаев эти вмятины являются признаками ремонта, указывающими на то, что автомобиль был поврежден в результате аварии.
Есть магнит? Пришло время использовать это. Поместите его на все металлические части корпуса. Если магнит не прилипает, значит, под краской попал стекловолокно или другой автомобильный наполнитель. Автозаправочные материалы используются для устранения повреждений. Примечание: было бы неплохо положить лист бумаги между магнитом и кузовом автомобиля, иначе вы можете поцарапать краску.
Как только вы закончите, вы должны начать искать ржавчину.Количество ржавчины покажет вам, насколько хорошо предыдущий владелец ухаживал за транспортным средством, и может быть хорошим показателем общего состояния транспортного средства. Если продавец не удосужился починить ржавчину, когда она впервые появилась, откуда вы можете знать, что масло меняли регулярно или что-то еще было сделано? Ищите ржавчину там, где она чаще всего появляется (дверные панели, ходовая часть и колесные арки), и не ищите только большие пятна — даже небольшое количество коррозии может означать начало больших проблем.
Вам также следует проверить нижнюю часть автомобиля на предмет утечек. Вот тогда и пригодится ваш фонарик. Влажные пятна могут быть признаком утечки тормозной жидкости или топлива, что опасно для любого, кто водит машину.
Готово с обратной стороной? Пока вы там, проверьте, все ли шины накачаны должным образом. Продавцы обычно держат свои автомобили в готовности к пробной поездке, и если в шинах низкое давление, они могут быть неисправными.Убедитесь, что все шины одинаковые, и обратите внимание на степень износа. Если вы заметили, что одни шины изнашиваются меньше, чем другие, вам следует обсудить это с продавцом. Некоторые проблемы с автомобилем могут вызывать неравномерный износ, и продавец может пытаться скрыть эти проблемы с новым комплектом шин. На новых шинах глубина протектора составляет примерно 8 мм. Глубина никогда не должна быть меньше 1,5-2 мм. Если он достигнет этого уровня, вам следует сменить шины. Обратите внимание на признаки физических повреждений на всех шинах — порезы, трещины или пузыри могут вызвать взрыв во время движения.
Двигатель — это то, что должен проверять профессионал. Тем не менее, вы все равно можете сделать несколько вещей: открыть капот и хорошенько взглянуть на двигатель. Это грязно? Есть ли признаки утечки жидкости? Есть коррозия? Если двигатель чистый и на нем нет масла, это может означать две вещи. Он может быть в хорошем состоянии или его могли почистить специально для этого случая, чтобы скрыть неисправность. Если вы видите, что двигатель грязный, покрытый маслом или ржавчиной, это обычно означает, что владелец не заботился о транспортном средстве, и его обслуживание может быть дорогостоящим.
Убедитесь, что двигатель холодный и не работает. Начните с проверки масла. Масло должно быть чистым, мутно-желтоватым, а не черным. Уровень масла на щупе также может быть ориентировочным — если он слишком низкий, это может означать, что в автомобиле есть утечка масла или продавец не заменял масло в течение длительного периода времени, что может вызвать проблемы с двигателем в будущем.
Проверить охлаждающую жидкость в радиаторе при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость также должна быть чистой, и ее уровень всегда должен соблюдаться.Если вы заметили, что охлаждающая жидкость мутная, грязная или в ней есть частицы ржавчины, вы можете посмотреть на другой автомобиль.
Перед тем, как сесть в машину, проверьте состояние и содержимое багажника. Проверьте наличие ржавчины и запасное колесо. Убедитесь, что размер ствола соответствует требованиям.
Наконец, посмотрим на интерьер. Начните с открытия и осмотра каждой двери на предмет ржавчины. При открытой дверце проверьте прочность петель, приподняв ее — движение должно быть минимальным.
Выньте напольные подушки из машины. Если накладки повреждены или покрыты пятнами, их можно заменить, но более важным является состояние пола под ними на предмет износа. Здесь скопившаяся вода и грязь могут вызвать повреждение, что делает замену обивки более дорогостоящей, чем замену напольных покрытий.