SANDERO
Среди большого разнообразия хэтчбеков европейского производства выделяется новый Renault Sandero. Компактный, экономичный и комфортный автомобиль отлично подходит для городских условий эксплуатации.
Вы можете купить Сандеро в Великом Новгороде по доступной цене в автосалоне компании Авто-М. Выбрать автомобиль также можно в нашем онлайн шоуруме.
Предлагаем новые и Сандеро в Новгородской области от официального представителя Renault.
Особенности модели
Новый Renault Sandero отличается элегантным дизайном, обтекаемостью форм, широкой спортивной решеткой. Дизайнеры компании отлично потрудились над обликом колесных дисков, оригинальными фарами. Машина компактна снаружи, но весьма просторна и комфортна внутри. На заднем сиденье с легкостью могут расположиться три пассажира. Объем багажника достаточно вместительный – 320 л. При складывании сиденья он увеличивается до 1 200 л.
Качество езды значительно улучшилось благодаря особой упругости передней подвески. Автомобиль достаточно уверенно передвигается по городским дорогам и на грунтовке. Система ABS гарантирует эффективную устойчивость машины, короткий тормозной путь. Также здесь установлена система, стабилизирующая курсовую устойчивость авто (ESP). В салоне расположены четыре подушки безопасности, предусмотрены надежные крепления для детских автокресел.
На новый Сандеро цена будет зависеть от модификации и комплектации машины.
Удобно купить Рено Сандеро у официального дилера «Авто-М» через онлайн шоурум по следующим причинам:
У нас большой выбор модификаций.
Вы экономите время на поиск необходимого автомобиля.
Предлагаем значительную выгоду при покупке Renault Sandero.
Купить Renault Sandero в Великом Новгороде можно по системе trade-in или в кредит.
Как официальный дилер компания Авто-М участвует в госпрограммах «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль».
Звоните и делайте заказ на новый Сандеро.
Автосалон Рено Аркана Хэтчбек | Официальный дилер Renault Arkana в Москве. Комплектации и характеристики Рено Аркана Хэтчбек — РОЛЬФ
Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA
В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.
Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.
ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.
- В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
- Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
- Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
- Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.
Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.
Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.
Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21
НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*
- Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
- Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
- Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
- Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.
В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.
Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.
В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.
Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.
Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.
Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
- Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
- Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
- В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
- Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.
Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.
Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.
Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.
Цена | 275 000 ₽ | 341 000 ₽ | 401 000 ₽ | 431 000 ₽ | 411 000 ₽ | 451 000 ₽ | 481 000 ₽ |
Цена без скидки | 683 000 ₽ | 749 000 ₽ | 809 000 ₽ | 839 000 ₽ | 819 000 ₽ | 859 000 ₽ | 889 000 ₽ |
Системы безопасности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажира | |||||||
Противоугонная система | |||||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | |||||||
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | |||||||
Экстерьер | |||||||
Задние брызговики | |||||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | |||||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||||||
Легкосплавные диски 15» | |||||||
Накладка на решетку радиатора черного цвета | |||||||
Передние брызговики | |||||||
Полноразмерное запасное колесо | |||||||
Противотуманные фары | 5990 | 5990 | 5990 | ||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Ручки дверей с отделкой хромом | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||||
Стальные диски | |||||||
Тонированные стекла | |||||||
Интерьер | |||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | |||||||
Накладки на пороги | |||||||
Перчаточный ящик с освещением | |||||||
Сиденья с тканевой отделкой | |||||||
Складывающееся заднее сиденье | |||||||
Хромированная отделка элементов интерьера | |||||||
Комфорт | |||||||
«Теплый Пакет» | 16990 | 16990 | |||||
Bluetooth | |||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | |||||||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | 10990 | 10990 | |||||
Бортовой компьютер | |||||||
Датчик внешней температуры | |||||||
Защита картера двигателя | |||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | |||||||
Кондиционер | |||||||
Круиз — контроль | |||||||
Обогрев заднего стекла | |||||||
Обогрев зеркал | |||||||
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием | |||||||
Освещение багажника | |||||||
Пакет «Мультимедиа» | 19990 | 19990 | 15990 | ||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||||||
Передние электростеклоподъемники | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Регулировка руля по высоте | |||||||
Рециркуляция воздуха | |||||||
Розетка 12V для задних пассажиров | |||||||
Система дистанционного запуска двигателя | 6990 | ||||||
Усилитель руля | |||||||
Электропривод зеркал |
Возвращаем госпрограмму на RENAULT! | Акции в ГК АГАТ
С 01.02.2021 по 28.02.2021 Акция завершена
До конца января воспользуйтесь специальным предложением от официального дилера Renault АГАТ и получите дополнительную выгоду 10% на покупку нового Renault.
Первый автомобильПланируете приобрести свой первый автомобиль?
Тогда эта программа для Вас!
Условия участия в программе:
- вы ранее не приобретали и не владели автомобилем
- минимальный пакет документов — паспорт и водительское удостоверение
Семейный автомобиль
У вас один или более несовершеннолетних детей?
Самое время приобрести автомобиль!
Условия участия в программе:
- у вас есть 1 и более несовершеннолетних детей
- минимальный пакет документов — паспорт и водительское удостоверение
Поддержка для медицинских работников
Мечтали купить автомобиль? Сейчас самое время!
Медицинским работникам предоставляется 10% скидка на покупку нового автомобиля в кредит.
Условия участия в программе:
Вы являетесь сотрудником государственной медицинской системы здравоохранения, к которой относятся:
- уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (министерство)
- министерства здравоохранения республик в составе Российской Федерации
- органы управления данной сферой автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, иными словами – всех субъектов РФ
- РАМН.
Государственная программа с покупкой автомобиля в трейд-ин
Приняли решение поменять свой автомобиль на новый?
Получите скидку 10%, сдав свой автомобиль в трейд-ин.
Условия участия в программе:
В качестве первоначального взноса на покупку нового автомобиля вы сдаёте в трейд-ин свой автомобиль возрастом свыше 6 лет (по ПТС, п.5 «Год изготовления ТС). При этом срок владения автомобилем, которое сдается в трейд-ин не должен быть менее 1 года (по ПТС).
* Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 28.02.2021 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2020 года. Количество автомобилей ограничено.
Показать полностью Планы будущей моделиRenault — Часть 2 из 2 | Анализ автомобильной отрасли
Концепция Climber: превью внедорожника сегмента А? |
Кроссоверы и внедорожники
Самый маленький кроссовер, продаваемый Renault, разрабатывался как проект BBA . Эта недорогая модель была представлена средствам массовой информации в мае 2015 года и поступила в продажу в Индии со второй половины того же года. Kwid был первым серийным автомобилем на платформе CMF-A Альянса.
Названный в честь концептуального автомобиля, Kwid теперь стал чрезвычайно успешным небольшим кроссовером. В Индии предлагаются как трехцилиндровые (кодовое название: BR8), так и 1,0-литровые (BR10) бензиновые двигатели объемом 800 куб. См.
На автосалоне в Нью-Дели в феврале 2016 года Renault представила два концепта: Climber (потенциальный внедорожник, рисунок выше) и Racer (спортивный вариант), один или оба из которых должны иметь производственное будущее.
Это была первая программа, разработанная с нуля компаниями Renault SAS и Nissan Motor Co., Ltd., команды, работающие бок о бок с самого начала. Под внутренним названием CMF-A, он охватывает наиболее доступную категорию автомобилей в семействе общих модулей, модульной системе архитектуры транспортных средств Renault-Nissan. Альянс отмечает, что A означает доступный, а не только сегмент A.
Согласно заявлению Renault от июля 2013 года, «подход CMF определяет автомобили как пять основных модулей: моторный отсек, кабину, переднюю часть днища, заднюю часть днища и электрическую / электронную архитектуру.Затем совместимые детали могут быть собраны в сотни возможных конфигураций для максимальной эффективности и дифференциации бренда ».
Первым автомобилем CMF-A стал концепт Datsun redi-GO, который дебютировал на автосалоне в Дели в феврале 2014 года. Серийная модель, во многом аналогичная Kwid, поступила в продажу в Индии во втором квартале 2016 года. Модели Datsun, основанные на CMF-A, имели лишь умеренный успех, Kwid пользовался огромным успехом у индийских покупателей: в прошлом году было продано более 100 000 автомобилей.
На Kwid легко увидеть дешевые штрихи: один дворник, отсутствие омывателя / очистителя сзади, всего три гайки для крепления каждого колеса и старинная антенна на крыше. В машине также отсутствуют АБС и ESP. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию только дорогих моделей.
Выступая в феврале 2016 года на автосалоне в Нью-Дели, председатель Renault региона Африка-Ближний Восток-Индия Бернар Камбье сказал, что компания начнет отправлять комплекты Kwid в Бразилию к концу того же месяца. Председатель добавил, что Renault будет также экспортировать Kwid в страны СААРК, такие как Бутан, Бангладеш, Непал и Шри-Ланка.Компания также экспортирует автомобиль на Маврикий и добавит Южную Африку в конце 2017 года.
CKD Сборка Kwid на заводе Ayrton Senna началась в апреле 2016 года. Завод в Куритибе также известен как São José dos Pinhais (в штате Парана). Сообщается, что помимо Бразилии, Renault рассматривает возможность сборки или, возможно, постройки Kwid в Иране.
HBC — это код разработки для другой модели на основе Kwid . Он должен выйти в 2019 году и изначально будет эксклюзивным для Индии и станет конкурентом популярной Maruti Suzuki Brezza.Этот маленький внедорожник, который можно было бы назвать « Climber », не достигнет решающего 4-месячного налогового порога. Renault разместит HBC над Kwid и ниже Duster.
Маленький монокосмический автомобиль (RBC) и седан (LBC) — это другие автомобили этого семейства. См. Часть 1 этой серии из двух частей для получения подробной информации о LBC. Информация о микро-минивэне РБК указана в разделе «Монокосмические машины» ниже.
J87 , кроссовер Captur , создан на базе Clio и дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2013 года.Он продается в основном на европейских рынках как конкурент Peugeot 2008, Opel / Vauxhall Mokka X и Nissan Juke. Сборка в Вальядолиде в Испании началась сразу после выставки, но, как ни странно, Renault позволила автомобилю дойти до почти четырех лет производства без косметического ремонта.
Главному сопернику этой модели, Peugeot 2008, мешает наличие только переднего привода, но хотя Renault по необъяснимым причинам не удалось обновить стиль FWD или AWD Captur в прошлом году, у модели 2008 года с таким же возрастом было обновление.Это основная причина того, что Peugeot сейчас опередил когда-то доминирующего Captur. Рестайлинг Renault должен стать мировой премьерой на автосалоне в Женеве в марте.
В апреле 2014 года Renault объявила, что Captur будет продаваться в Китае (в качестве импорта) с 2015 года. Местное производство через совместное предприятие DRAC может начаться позже в 2017 или 2018 году.
Концепт, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2011 года, дал представление о стиле серийной модели.Captur входит в линейку небольших кроссоверов Renault выше Sandero Stepway и ниже Koleos. Это также эффективная замена Modus и Grand Modus. Renault Samsung Motors (RSM) также продает версию Captur под маркой Samsung.
Генеральный директор Renault Карлос Гон объявил во время визита в Бразилию в августе 2016 года, что Captur будет производиться на заводе Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяс. Он будет на той же линии, что собирает Renault Duster, Sandero, Logan, Duster Oroch и Sandero Stepway.
HJB — это код Captur второго поколения, который должен быть выпущен в Европе в течение первого квартала 2020 года. Ожидается, что следующий Captur снова будет производиться в Испании (Вальядолид) и Бразилии (завод Ayrton Senna, Сан-Жозе-дос Пинхаис), но он также может быть построен на заводе DRAC в Китае.
Как и текущая модель, Captur 2 будет разделять свою архитектуру с современным Renault Clio и другими моделями альянса Renault-Nissan аналогичного размера, такими как Nissan Micra / March.Это означает, что CMF-B вместо старого Alliance A, на котором основан текущий Captur. Реконструкция должна состояться в третьем квартале 2023 года, а модель третьего поколения будет выпущена в первом квартале 2027 года.
Больше, чем J87 Captur, (HHA) Kaptur — это внедорожник длиной 4333 метра, который строится в Москве, в основном для российского рынка. Производство началось в июле 2016 года. Возможно, со временем он будет производиться в Бразилии и Индии. В последней стране должно быть и новое имя, и дизельный двигатель.
Kaptur не имеет отношения к Captur, хотя он был стилизован под эту модель. Основное различие, помимо размера (Kaptur длиннее), заключается в том, что Captur построен на более новой архитектуре, чем старая платформа Alliance B-Zero, используемая во многих моделях Dacia. Время обновления должно быть в середине 2020 года, а модель второго поколения появится в первом квартале 2024 года.
Модель Kadjar на один размер выше Captur сегмента B и Kaptur класса B-C.Разработанный с использованием кода проекта HFE , этот внедорожник является переработкой Nissan X-Trail, поэтому в нем используется архитектура CMF-C / D, разработанная Альянсом.
Согласно заявлению Renault, «KADJAR построен на основе KAD- и –JAR. KAD- вдохновлен словом« quad », представляющим универсальный четырехколесный автомобиль, а –JAR напоминает французские слова« agile »и« jaillir », обозначающие ловкость и внезапное появление откуда-то. Звук и написание названия имеют экзотическое ощущение, которое предполагает приключения и открытие новых горизонтов ».
Мировая премьера Kadjar состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года, а производство в Валламуриэль-де-Серратос (Паленсия) недалеко от Мадрида начнется в следующем месяце. Однако производство с правым рулем началось только в августе 2015 года. Поставки на рынок Великобритании начались двумя месяцами позже.
В сентябре 2015 года Renault заявила, что наняла еще 1000 рабочих на завод в Валламуриэль-де-Серратос из-за высокого спроса на производимые там автомобили. Это означало добавление третьей смены.Последний раз завод работал в три смены до этого в 2011 году. Каждая из существующих двух смен производила по 450 автомобилей в день.
Из линейки двигателей Kadjar два агрегата производятся в Вальядолиде, что в 50 км от Паленсии. Два варианта трансмиссии также производятся в Испании. Они производятся на заводе в Севилье.
Это был первый Renault, построенный DRAC, совместным предприятием Dongfeng Renault в городе Ухань. Партнеры планировали начальную ежегодную постройку 75 000 единиц Kadjar, за которой последует аналогичное целевое количество для Koleos второго поколения.
Помимо завода по сборке автомобилей, DRAC имеет завод по производству силовых агрегатов и научно-исследовательский центр. Первоначальная производственная мощность предприятия составляет 150 000 автомобилей в год, которые могут быть увеличены вдвое до 300 000 автомобилей. Руководители Renault China официально заявляют, что хотели бы, чтобы на заводе в провинции Хубэй производилось более полумиллиона автомобилей.
Kadjar был запущен в производство в январе 2016 года, а более крупный Koleos был добавлен в линию на новом заводе в последнем квартале 2016 года.К концу года было построено 6027 единиц Koleos.
Китайский Kadjar поступил в продажу в марте 2016 года с выбором 1,2- и 2,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом. По сравнению с европейской моделью, он также имеет панорамную крышу и другую систему задней подвески. 2,0-литровый двигатель местного производства.
СП DRAC продало в прошлом году 23 999 каджаров, что, хотя и разочаровывает, тем не менее, является хорошим результатом для бренда, который остается относительно неизвестным по сравнению с большинством других европейских марок, существующих в Китае.
Kadjar еще может быть экспортирован в Южную Корею из Испании или построен на заводе RSM в Пусане и продаваться в стране как Samsung QM5, дополняя импортный QM3 (Captur) и QM6 (Koleos) местного производства.
HZG , который является кодом второго поколения Koleos , основан на Каджаре, но крупнее. Этот внедорожник длиной 4,7 метра в основном предназначен для Китая, но впервые он был произведен в Южной Корее компанией Renault Samsung. Строительство в Пусане началось в июле 2016 года, примерно за четыре месяца до того, как завод DRAC начал его производство.На корейском рынке эта модель продается как Samsung QM6. RSM меняет значки и некоторые другие детали для экспорта модели Renault в Европу.
Renault заявила в апреле 2016 года, что продажи начнутся «… в третьем квартале 2016 года в Австралии, Турции, странах Персидского залива и некоторых странах Латинской Америки, затем в Китае в конце 2016 года, затем в России и Европе в начале. 2017 года ».
На данный момент правительство Китая предоставило Renault лицензию на производство в стране только внедорожников.
Пикапы
Duster Oroch длиной 4,7 м — младший и старый из двух пикапов. С октября 2015 года он продается в основном в Бразилии и производится на заводе Ayrton Senna / São José dos Pinhais в городе Куритиба. Рестайлинг должен стать следующей новостью для Oroch, и это должно произойти в 2019 году. Это последняя модель, которая будет запущена на платформе Groupe Renault B-Zero, тем не менее, высока вероятность появления автомобиля второго поколения в 2020 году. . основан на последней архитектуре Альянса CMF-B.
Alaskan , бывший проект ZU60 , больше, чем Duster Oroch, и, напротив, станет транспортным средством мирового масштаба. Производство в конечном итоге будет осуществляться на нескольких заводах, первый из которых, завод Nissan в Куэрнаваке в Мексике, приступил к созданию модели в декабре.
Также будет родственная модель Mercedes-Benz. «Пикап Mercedes-Benz будет разделять часть архитектуры с совершенно новым Nissan NP300, но он будет спроектирован и спроектирован Daimler для удовлетворения конкретных потребностей своих клиентов», — отмечается в пресс-релизе альянса Renault-Nissan в апреле 2015 года.Название модели этого автомобиля — X-Class.
Пикап Mercedes-Benz будет построен Nissan на заводе Renault в Кордове (Аргентина) вместе с Nissan NP300 и Renault Alaskan для Латинской Америки. Три пикапа также будут построены на заводе Nissan в Барселоне (Испания) для других рынков, за исключением Северной Америки.
Барселона будет производить около 120 000 автомобилей в год для трех партнеров, а завод в Кордове будет производить почти 70 000 автомобилей в год.Ожидается, что высокий уровень локализации запчастей приведет к значительному расширению баз поставок в Испании и Аргентине.
Ожидайте фейслифтинга для Аляски в 2020 году и модели второго поколения в 2024 году.
Монокосмические автомобили / MPV / Минивэны
RBC — это код разработки для небольшого минивэна на базе Kwid . Он должен быть построен только в Индии и использовать в качестве основы платформу Альянса CMF-A. Ожидайте, что эта модель будет представлена на следующей автомобильной выставке в Нью-Дели в январе 2018 года.Он должен появиться в продаже в середине 2018 года, и завод Alliance в Тамил Наду также может поставлять комплекты для сборки в Бразилии.
Modus сегмента B давно ушел, Renault умело стала одним из первых европейских OEM-производителей, увидевших возможность создания внедорожников и кроссоверов аналогичного размера, а также надвигавшегося затем снижения продаж B-MPV.
В то время как некоторые OEM-производители, такие как Mazda и другие, приняли решение отказаться от всех или некоторых сегментов MPV, Renault считает, что у ее «монокосмических» моделей все еще есть хороший потенциал для бизнеса.В качестве примера можно привести новейшие модели Scénic (код проекта: JFA ) и Grand Scénic ( RFA ).
Четвертое поколение Scénic дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Grand Scénic был представлен шесть месяцев спустя на автосалоне в Париже. XMOD, своего рода гибрид кроссовера и MPV, который был частью предыдущего поколения, заменен не будет.
Необычно, что Renault устанавливает 20-дюймовые колеса в качестве стандартного для всех вариантов.Эти более узкие диски (195 мм) имеют высоту боковины 107 мм, что, по словам Renault, эквивалентно 17-дюймовым шинам Scénic 3. Утверждается, что уникальный размер этих колес (195/55 R20) и характеристики специально разработанных шин для снижения энергопотребления и повышения аэродинамической эффективности означают низкое сопротивление качению.
Поставки этих моделей начались в четвертом квартале 2016 года. Автомобили с правым рулем для Великобритании были в автосалонах с декабря.
При длине 4 406 мм от края до края Scenic четвертого поколения на 40 мм длиннее предыдущей модели.
Так называемая функция Hybrid Assist для дизельного двигателя Energy dCi 110 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач доступна в качестве опции. Эта система, как утверждается, сочетает в себе низкий расход топлива и ускорение на определенных скоростях, особенно на низких оборотах. Hybrid Assist восстанавливает энергию при замедлении и торможении. Он работает с 48-вольтовой батареей, позволяя электродвигателю поддерживать двигатель внутреннего сгорания, который продолжает работать в непрерывном режиме.
Учитывая, насколько новы Scénic и Grand Scénic, в ближайшие несколько лет не будет никаких обновлений внешнего вида.Это должно произойти в начале 2020 года, а модели пятого поколения должны появиться в третьем квартале 2023 года . Они должны быть основаны на эволюции архитектуры CMF-C / D Альянса.
Это небольшой продавец, и сборки с правым рулем нет, но сегмент E Espace (код проекта: JFC ), тем не менее, имеет достойный объем. В 2016 году по всей Европе было поставлено около 27 000 автомобилей, большинство из которых было произведено во Франции.
Серийная модель была представлена на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.Он использует ту же версию C / D архитектуры Common Module Family Альянса Renault-Nissan. Первоначальное производство началось на заводе в Дуэ в конце 2014 года.
CMF, кстати, состоит из четырех изменяемых модулей — моторного отсека, кабины, переднего днища и заднего днища. Альянс заявил об этом в июльском пресс-релизе: «Первая модель Renault на базе CMF станет заменой Espace, которая дебютирует в 2015 году на CMF-C / D».
Освежение среднего возраста Espace намечено на первый квартал 2019 года, а следующая модель, если таковая будет, должна появиться через четыре года.
электромобилей
Потратив многие миллиарды евро на электромобили, Renault в настоящее время имеет только хэтчбек Zoe B в своей линейке легковых автомобилей. По сути, это плагин Clio с уникальным корпусом и интерьером, Zoe работает с нами с начала 2013 года и еще не подвергся фейслифтингу. Это должно произойти позже в 2017 году.
Renault указала выходную мощность оригинального автомобиля как 65 кВт / 88 л.с., а максимальный крутящий момент — 220 Нм. Зарядка занимает от 30 минут до 9 часов.Новый мотор дебютировал на автосалоне в Женеве 2015 года. Это дало автомобилю больший запас хода — 240 км или 149 миль. Этот мотор известен как R240. Он производится во Франции на электростанции Клеон.
Потребовалось три года и три месяца, чтобы достичь рубежа в 50 000 Zoes. Пять месяцев спустя, в сентябре 2016 года, был анонсирован автомобиль с запасом хода 400 км / 250 миль по стандарту NEDC, премьера которого состоялась на автосалоне в Париже. В реальных условиях вождения Renault оценивает мощность Z.E. автомобиля (41 кВт · ч). 40 аккумулятор имеет дальность действия 186 миль (300 км) в городских или пригородных районах.
Остается в продаже Zoe с аккумулятором 22кВтч. У этого есть рейтинг NEDC 240 км / 149 миль или 170 км / 106 миль в соответствии с рейтингом Renault в «реальном мире». Дополнительные варианты поступили в продажу по всей Европе с декабря.
Модель Zoe второго поколения, которая должна появиться в начале 2020 года, должна использовать ту же архитектуру, специфичную для электромобилей, что и замена Nissan Leaf. Эту машину увидят позже в 2017 году.
Анализ будущих программных продуктов
Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе «Сводка по стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com.
Дополнительные данные о сроке службы автомобилей и планах на будущее доступны в PLDB от QUBE.
Следующим OEM в серии будет три компонента Groupe PSA: DS, затем Citroën и затем PeugeotФранция должна пойти на уступки Nissan, иначе Renault столкнется с реальной угрозой
Карлос Гон выступает на пресс-конференции в Бейруте, Ливан, 8 января 2020 г.(AP Photo / Maya … [+] Аллеруццо)
СВЯЗАННЫЙ ПРЕССRenault ждет изолированное и опасное будущее, поскольку его альянс с Nissan спотыкается и, возможно, разваливается. Есть только один разумный путь, который может гарантировать успех, и который требует от французского правительства съесть серьезный скромный пирог.
Франция должна отказаться или, по крайней мере, урезать свою долю в Renault, что, в свою очередь, должно уступить больше власти Nissan в том, что стало односторонним соглашением о союзе.
И сообщение, опубликованное в Financial Times в воскресенье, в котором говорится, что Nissan ускорил планирование на случай непредвиденных обстоятельств для жизни без Renault, показывает, что действия необходимы срочно.
Ранее в прошлом году ожидалось слияние Renault с Fiat Chrysler Automobiles (FCA), но на это наложило вето французское правительство из-за его 15% -ной доли. Французская Groupe PSA вмешалась и теперь согласовала слияние с FCA. Причины вето так и не были объяснены, но это решение означает, что любой будущий претендент на Renault, скорее всего, в конечном итоге будет искать в другом месте, а не иметь дело с этим могущественным и непредсказуемым акционером.
Между тем альянс с Nissan и второстепенным партнером Mitsubishi Motors так сильно трещал, что трудно представить, как он может продолжаться, особенно в свете махинаций Карлоса Гона.
Когда в 1999 году Renault, возглавляемая Гоном, спасла Nissan от банкротства, французская компания явно одержала победу. Но ей по-прежнему принадлежит 43% акций японской компании, хотя на протяжении многих лет Nissan опережал Renault. Nissan владеет 15% -ной долей в Renault без права голоса.Когда Nissan вернулся к прибыльности, он вскоре стал зарабатывать гораздо больше, чем его владелец, и это стало все больше раздражать японцев.
Госну, по-видимому, в начале 2018 года французское правительство предложило сделать альянс постоянным, и на прошлой неделе на пресс-конференции в Бейруте он предупреждал, что Nissan вряд ли согласится с этим, пока Франция является акционером Renault.
Концепт электромобиля Nissan Ariya Фотограф: ** фотограф ?? ** / Bloomberg
© 2019 Bloomberg Finance LPГон был арестован 19 ноября 2018 года в Токио, когда он был председателем французско-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Ему было предъявлено обвинение в сокрытии информации о компенсации в размере 80 миллионов долларов. Гон настаивает на своей невиновности. И учитывая споры, разгорающиеся вокруг Гона после его побега из Японии, об этом стоит помнить. Гона держали под стражей несколько недель, сначала бесплатно. Его допросили в отсутствие адвоката. Прокуратура пыталась добиться признания. В конце концов, после нескольких месяцев в тюрьме ему разрешили выйти под залог, а с женой он не общался. Пожалуй, самое главное, в Японии более 99% обвиняемых осуждены.
Между тем Альянс пребывает в своего рода подвешенном состоянии, и многие инвесторы предполагают, что он скоро будет похоронен. Если бы это произошло, Renault была бы единственной в мировой автомобильной промышленности, где масштаб является ключом к выживанию массового рынка. После провала переговоров по FCA нет очевидных кандидатов на слияние или альянс. GM ушел из Европы. Ford Motor имеет сделку с Volkswagen по выпуску электромобилей и фургонов. Второстепенные игроки в Японии, такие как Mazda, Suzuki и Subaru, близки к Toyota.Возможно, это оставит сделку с китайским производителем. Суть в том, что, если альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, производящий 10 миллионов автомобилей в год, рухнет, Renault некуда будет идти.
В реальном мире у компании нет другого выбора для создания масштаба и эффективности, кроме как заставить работать альянс с Nissan. Ключ к этому — французское правительство. Он должен сжать зубы, съесть скромный пирог, унизить себя и продать свою долю в Renault, которая, в свою очередь, должна предложить Nissan равную долю в альянсе.
Исследователь инвестиций Evercore ISI считает, что это занавес для альянса, и Франция вряд ли будет достаточно скромной, чтобы пойти на уступки, которые потребуются Nissan.
«Мы твердо уверены, что отношения между Renault и Nissan и, следовательно, Альянс разорваны и, скорее всего, не подлежат ремонту», — сказал аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст.
Аналитик Fitch Ratings Эммануэль Булле настроен более позитивно, хотя и предполагает, что эгоизм с обеих сторон будет сдерживаться ради общего блага альянса.
Это немного предположение.
Электрический Renault Twizy и Renault Zoé. Renault был лидером в производстве электромобилей, но отставал в … [+] в подключаемых гибридах. (Фото Николя Липонне / NurPhoto через Getty Images)
НурФото через Getty Images«(для Renault) дальнейшее сотрудничество с Nissan будет иметь решающее значение, если компании хотят оставаться надежными игроками в отрасли. Конкуренция с VW, объединение с Ford в некоторых сферах, Toyota и ее прочная финансовая структура, новый грозный конкурент от имени PSA / FCS, неустанные немецкие премиальные бренды и другие азиатские игроки с глобальными амбициями могут создать новое ощущение безотлагательности. в Renault и Nissan, чтобы возобновить совместные обсуждения и проекты и найти точки соприкосновения для совместной работы », — сказал Булле.
Bulle сказал, что были высказаны сомнения относительно ценности синергии, фактически достигнутой альянсом, но это может быть достигнуто, если Renault и Nissan переориентируют свои усилия, и, безусловно, лучше, чем если бы брак закончился разводом.
«Я считаю, что будет легче наладить отношения между Renault и Nissan и наращивать уже проделанную работу, чем начинать с нуля с новыми партнерами, китайскими или нет», — сказал Булле.
Инвестиционный исследователь Джеффрис видит большие теоретические возможности для альянса, но аналитик Филипп Ушуа сомневается в том, что проблемы можно решить.
«За пределами альянса Renault выглядит немного одинокой и маленькой, и из-за того, как Франция вела себя в прошлом, наложив вето на слияние FCA, зачем другим компаниям говорить?», — спросил Ушуа.
Хушуа сказал, что Renault и Nissan должны четко дать понять, что заявленная синергия совместных закупок и совместной разработки продукта была достигнута. Франции нужно проявить гибкость.
«Франция должна пойти на уступки и предоставить Nissan больше акций. Но я не уверен, что уравнивание ставок — наиболее логичный вариант — произойдет », — сказал Хушуа.
Он сказал, что если альянс не удастся отремонтировать, есть более свободный вариант, когда Renault все еще может получить некоторую выгоду от совместных заводов, разработки и закупок с Nissan. Тогда Nissan мог бы сосредоточиться на Mitsubishi, у которого в совокупности было бы больше резкости и масштаба, чем у Renault, что сделало бы французскую компанию очень изолированной.
Эллингхорст из Evercore ISI видит путь к спасению альянса, но не верит, что Франция сможет пойти на необходимые уступки.
«Хотя мы считаем, что развод, к сожалению, является более вероятным исходом, мы продолжаем подчеркивать, что для спасения Альянса необходимо восстановить баланс в отношениях. Для этого французская сторона должна продать менее 40% акций, что повлечет за собой право Nissan получить право голоса в Renault. Обе стороны должны сидеть за столом лицом к лицу », — сказал Эллингхорст.
«Это, на наш взгляд, лучше отражало бы сегодняшние экономические реалии, уважало заинтересованные стороны каждой стороны и создавало акционерную стоимость.Тот факт, что французская сторона, похоже, не желает отказываться от части своего контроля над Nissan, на наш взгляд, лежит в основе всех проблем », — сказал Эллингхорст.
Франция должна принять сложное, но простое решение. Он должен продать свою долю в Renault или резко урезать ее и опираться на Renault, чтобы уступить Nissan равные права собственности в альянсе. В противном случае Renault останется уязвимым перед более крупными хищниками на мировом автомобильном рынке.
Потеряевро на сумму 7,3 миллиарда евро ставит альянс Renault-Nissan под прицел
Французская Groupe Renault только что понесла один из самых серьезных убытков за полгода в автомобильной отрасли… [+] время. Фото Чеснот / Getty Images
Getty ImagesЖестокая потеря в первом тайме поставила нового генерального директора Renault Group в незавидно горячее положение всего через несколько недель после его прибытия.
Падший из-за пандемии Covid-19 плачевный результат работы Nissan привел Renault к шокирующим убыткам в размере 7,3 миллиарда евро в первой половине 2020 года.
Новый генеральный директор Лука де Мео, только что вернувшийся после шести месяцев отпуска в саду после того, как возглавил относительно небольшое испанское дочернее предприятие Volkswagen, Seat, умолял о терпении и пообещал внести изменения в план в начале следующего года.
Тем не менее, что вызывает беспокойство у de Meo, французский конкурент Groupe PSA (материнская компания Peugeot, Citroen, Opel и DS) был вынужден обратиться за финансовой помощью к китайскому автопроизводителю Dongfeng и французскому правительству после убытка в размере 5 миллиардов евро в 2012 году, за которым последовал убыток. Убыток в 2 миллиарда евро через год …
Новый генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo), имеющий опыт работы в бизнесе, а не в инженерии, пообещал, что к началу следующего года он будет … [+] реорганизован. Некогда преуспевающий Nissan стал занозой в боку Renault.Фото: Джоэл Сагет / AFP через Getty Images
AFP через Getty ImagesВыручка Renault упала в первой половине 2020 года на 34,4 процента до 18,4 миллиарда евро, хотя компания сохранила 16,8 миллиарда евро в ликвидности после того, как во втором квартале она приобрела кредитную линию на 5 миллиардов евро у французского государства.
Но Renault, второй по величине производитель автомобилей в Европе, не единственный автопроизводитель, пострадавший в первой половине года.
Volkswagen, второй по величине автопроизводитель в мире (и крупнейший в Европе), также понес убытки в первом полугодии… [+] но обещали прибыль за год. Фото: Хендрик Шмидт / изображение альянса через Getty Images
dpa / изображение альянса через Getty ImagesКрупнейшая автомобильная компания континента, Volkswagen Group, также понесла убыток в размере 1,4 миллиарда евро в первом полугодии (по сравнению с прибылью в 9,6 миллиарда евро во втором полугодии 2019 года), хотя она по-прежнему прогнозирует снижение годовой прибыли.
Для Франции еще не все обречено: на этой неделе Groupe PSA зафиксировала неожиданную прибыль в первом полугодии и обогнала Renault в области доступных электромобилей.
РезультатRenault плохой, но его партнер по альянсу Nissan, который понес убытки в размере 4,8 млрд евро, еще более омрачил его. Renault владеет 43,4% второго по величине автопроизводителя Японии.
Французскому государству принадлежит 15,1 процента Renault, Nissan — 15,0 процента, пенсионному фонду Daimler — 3,1 процента, а оставшиеся 62,74 процента размещены на фондовой бирже.
Из-за огромных убытков Nissan не выплачивал дивиденды, на которые его французская контролирующая компания стала полагаться для пополнения собственных счетов.
«Хотя ситуация беспрецедентна, она не окончательна», — сказал генеральный директор Renault Лука де Мео. Фото: PAU … [+] БАРРЕНА / AFP через Getty Images
AFP через Getty Images«Хотя ситуация беспрецедентна, она не окончательна», — настаивал де Мео в заявлении сегодня утром.
«Вместе со всеми руководителями и сотрудниками Группы мы полностью привержены исправлению ситуации с помощью строгой дисциплины, которая выходит за рамки сокращения наших постоянных затрат.
«Готовиться к будущему — это еще и выстраивать нашу стратегию развития, и мы активно над этим работаем. Я полностью уверен в способности Группы выздороветь ».
Де Мео отказался дать какие-либо прогнозы для Renault на весь год, хотя заявление автопроизводителя подтвердило сокращение постоянных затрат на 600 миллионов евро в год.
Объявленный в мае план сокращения затрат приведет к сокращению почти 15 000 рабочих мест во всем мире, что приведет к сокращению 20 процентов ее мировых производственных мощностей.Это указывает на то, что Renault может последовать стратегии PSA, сосредоточив внимание на дизайне и прибыли, а не на погоне за объемом ради собственной выгоды.
Zoe EV — яркое и чистое пятно на горизонте Renault, с 50-процентным ростом заказов в этом … [+] году. Фото: Ксавье Бонилья / NurPhoto через Getty Images
НурФото через Getty Images53-летний Де Мео подтвердил, что заказы на его Zoe EV в этом году выросли на 50 процентов, и что он будет во многом полагаться на свою новую гибридную платформу (PHEV).
И в дизайне он не сидел праздно, оторвав дизайнерские головы как от старой топовой компании Seat де Мео, так и от руководителя отдела дизайна в PSA.
Свободно владея пятью языками, де Мео начал свою карьеру в Renault, затем перешел в Fiat, где он возглавил бренды Lancia, Fiat и Alfa Romeo, затем перешел в Volkswagen Group и место в совете по продажам и маркетингу в Audi. в Барселону в 2015 году.
Продажи Renault упали чуть более чем на треть за первое полугодие, что понятно, когда продукты под маркой Renault в основном находятся в европейской корзине.
Еще одним гвоздем в гроб h2 Renault было то, что в таких странах, как Италия, было незаконно даже покупать новую машину (за исключением аварийных работников и замены аварийных) во время изоляции Covid-19.
В бизнесе, где значительные последствия ощущаются в течение месяцев с дополнительными государственными праздниками, заводы и выставочные залы Renault были закрыты на несколько месяцев подряд в первой половине года.
Renault-Nissan совместно разрабатывают новую автомобильную программу для растущих рынков; CMF-A за доступность
Генеральный директор и председатель правления Карлос Гон подтвердил, что альянс Renault-Nissan разрабатывает совершенно новые автомобили, чтобы удовлетворить особые потребности покупателей новых автомобилей в самых быстрорастущих экономиках мира.
Это объявление знаменует собой первую полностью новую программу, разработанную с нуля компаниями Renault SAS и Nissan Motor Co., Ltd., которые с самого начала работают бок о бок. Программа, получившая внутреннее название CMF-A, охватывает наиболее доступную категорию автомобилей в семействе общих модулей (CMF, предыдущая публикация), модульной системе архитектуры транспортных средств Renault-Nissan. Работы по разработке CMF-A начались в прошлом году в бизнес-центре Renault Nissan Technology Business Center в Ченнаи, Индия.
При описании CMF ранее в июне компании объяснили, что CMF не является платформой; он может включать несколько платформ. Платформа — это горизонтальная сегментация; CMF — это межсекторная концепция. В этом объявлении компании заявили, что CMF будет постепенно распространяться на диапазоны Renault и Nissan в период с 2013 по 2020 год. Первое развертывание CMF — для сегментов компактных и больших автомобилей — охватит 1,6 миллиона автомобилей в год и 14 моделей (11 Renault группа + 3 Nissan).
Подход CMF определяет автомобили как пять основных модулей: моторный отсек; кабина; передняя часть днища; задняя часть днища; и электрическая / электронная архитектура. Затем совместимые детали могут быть собраны в сотни возможных конфигураций для максимальной эффективности и дифференциации бренда.
Производство автомобилей в рамках CMF-A начнется в 2015 году на заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи, Индия. Renault и Nissan раскроют дополнительную информацию, в том числе информацию о ценах и объеме продукции, ближе к началу производства.
Как и все категории CMF, CMF-A предлагает высокую степень гибкости. Значительные вариации кузова и трансмиссии могут быть адаптированы к конкретным потребностям и предпочтениям клиентов в Индии и на других быстрорастущих рынках.
Мы открываем новые горизонты с CMF-A, чтобы соответствовать и превосходить высокие стандарты потребителей в самых быстрорастущих экономиках мира, особенно людей, впервые покупающих новый автомобиль. Эти влиятельные потребители не хотят разочаровывающуюся машину, изначально предназначенную для потребителей на зрелых рынках.Они хотят и заслуживают современный, прочный и стильный автомобиль по такой цене, которая является прорывом по стоимости для такого внушительного автомобиля.
—Карлос Гон
Когда в 1999 году был образован альянс Renault-Nissan, около 1% от общего объема продаж группы приходилось на так называемые страны БРИК, такие как Бразилия, Россия, Индия и Китай. В 2012 году более 30% от общего объема продаж группы приходилось на эти четыре страны.
В Ченнаи находится крупнейший специализированный завод Renault – Nissan Alliance, открывшийся в 2010 году.Завод, который производит Renault Pulse, Scala и Duster, а также Nissan Micra, Sunny и Evalia, представляет собой инвестиции в размере около 1 миллиарда долларов США или 45 миллиардов индийских рупий с 2008 по 2015 год.
Существующий завод, в котором есть цеха по штамповке, кузову, окраске, пластмассе, отделке и шасси с двумя испытательными гусеницами, в настоящее время имеет производственную мощность 400 000 автомобилей в год.
Завод может производить четыре отдельных платформы и восемь типов кузова в произвольном производственном порядке.Как сборочные узлы, так и поставка деталей на линию являются полностью гибкими. Эффективность повышается за счет производства бамперов и пластиковых молдингов на месте, в то время как сборочная линия имеет высокоэффективную логистическую схему со 100% системой доставки комплектов на конвейер, что избавляет операторов от необходимости забирать детали из более чем одного места, уменьшая необходимость ходить пешком. собираем детали.
В Ченнаи также находится Технологический бизнес-центр Renault Nissan Technology, инженерный центр и инновационный инкубатор, обслуживающий партнеров по альянсу Renault-Nissan.Сотрудники RNTBCI сосредоточились на проектировании, производстве и других интегральных процессах для региональных и глобальных рынков.
Renault демонстрирует уверенный рост в Индии. Менее чем за 18 месяцев компания выпустила пять новых автомобилей, в том числе Renault Duster, получивший 29 независимых автомобильных наград.
Duster ускорил рост Renault в Индии и помог значительно опередить среднесрочный план компании в регионе. Renault уже имеет более 100 дилерских центров по всей Индии по сравнению с первоначальным прогнозом 70 к концу 2013 года.В 2012 году продажи выросли до более чем 35 000 автомобилей, что в 25 раз больше, чем в 2011 году.
В 2012 году Nissan продал почти 37 000 автомобилей и активно ускоряется. Компания запустит в Индии 10 новых автомобилей до 2016 года, в том числе новый внедорожник премиум-класса Terrano в конце этого года и первый автомобиль Datsun. (Предыдущий пост.) Nissan ожидает более чем утроить свою текущую дилерскую сеть до более чем 300 точек к 2016 году.
Руководство Renault делится секретами успеха автопроизводителя в области недорогих автомобилей
Марк Сусс руководит программой Renault Global Access с мая 2015 года.Он курирует линейку недорогих автомобилей компании, которые продаются в Европе как Dacias и в других местах как Renaults, а также Kwid (продается в Индии и Бразилии) и Kaptur (продается в России, Индии и Бразилии). Ранее он был программным директором по электромобилям в Nissan, а также занимал должность главного автомобильного инженера при разработке моделей Sandero и Logan, а также занимал другие руководящие должности в области проектирования в Renault. Сусс поговорил с корреспондентом Automotive News Europe Питером Сигалом о будущем программы и о том, как она будет адаптироваться к меняющемуся автомобильному ландшафту.
Что такое программа Global Access?
Это линейка доступных автомобилей Renault Group для продажи по всему миру. Это означает Dacia для Европы и Северной Африки, и мы также используем программу Global Access для развития Группы Renault за пределами Европы в Бразилии, Индии, Иране, России и Южной Америке. Есть три семейства автомобилей: Logan / Sandero, в центре; увеличение размера с помощью Duster / Kaptur; и уменьшив размер, Kwid.
Какая формула Renault делает недорогие автомобили прибыльными?
Во-первых, нужно иметь очень хорошее соотношение цены и качества.Обычно, когда вы производите автомобиль, планирование продукта говорит о том, что ему нужно, стиль говорит о том, что он хочет, а затем вы отправляете это инженерам; инжиниринг сообщает поставщику предложение, и поставщик сообщает цену. Тогда вы принимаете это или оставляете. Мы так не работаем. Мы собираем всех в комнату и говорим, что нам нужен компонент, и у нас есть 50 евро на его изготовление. Что нам делать, чтобы это получить? Это другой образ мышления. Затраты ограничены, что делает нас ориентированными на клиента. Второй момент — глобальный масштаб.Мы производим нынешний Дастер в Румынии, России, Колумбии, Бразилии и Индии. Если вы пойдете к поставщику и скажете, что хотите 100 000 деталей в год, вы получите одну цену, но если вы придете и скажете, что хотите 500 000 деталей в год, это не та же цена.
Как вы создали Renault Kaptur с K для продажи за пределами Европы?
Мы использовали дизайн European Captur — настоящего [малолитражного] автомобиля B-сегмента — но мы поместили его на платформу Duster, чтобы сделать его больше, [компактный] автомобиль C-сегмента.Captur B-сегмента (с буквой C) успешен в Европе, но слишком мал для Индии, России и Южной Америки.
Какие новые автомобили мы увидим в программе Global Access?
У нас будет более крупная модель внедорожника в семействе Duster / Kaptur, а в Индии мы запустим больше автомобилей в семействе Kwid.
Новый электрический прототип Renault 5 возвращает хорошие воспоминания
Я родился в 1980-х, и тогда нашей семейной машиной был Renault 12, поэтому у меня всегда была слабость к Renault.Renault 12 был простой машиной и никогда особо не доставлял моему папе больших проблем. Мы много ездили по Зимбабве на этом Renault 12, пока он не продал его таксисту через десять лет или около того. Как я писал в своем рассказе о моем путешествии от ДВС к электромобилям, моей первой машиной также был Renault. В 2009 году, когда я переехал в Южную Африку, чтобы учиться в магистратуре, я купил подержанный Renault Megane Coupe 1999 года выпуска. Я купил его за 27000 рандов, что тогда было около 4000 долларов. Но для этого потребовалось много работы. Я отвез его в Renault в Претории, и мне потребовалось еще 18 000 рандов (2500 долларов), чтобы починить его, включая замену ремня ГРМ.Эта оплата сильно ударила по студенческому бюджету и заставила меня почувствовать истинную цену владения старым автомобилем с ДВС. Я быстро обменял его на Honda Ballade (Civic) 1997 года выпуска. Через пару лет я продал Honda Ballade и получил VW Passat.
Мой Renault Megane был ярко-желтого цвета. Мои друзья смеялись надо мной и говорили, что это слишком яркий цвет и привлекает слишком много внимания. Говорят, гаишники всегда заметят этот желтый цвет и остановят вас. Не уверен, что это всегда было у меня на уме, но я заметил, что меня часто останавливали.Еще мне нравятся диски на этом Мегане. В то время я был холост, поэтому 2-дверный желтый Renault Megane подходил для студента колледжа. Я действительно думал, что желтый был культовым.
Renault и Peugeot были крупными брендами в Зимбабве. Renault, 4, 5, 11, 12 и 18 были популярными моделями в Зимбабве. Мне очень понравился Renault 18. Что касается Peugeot, то 404 и 504 — почти иконы. Универсал 404 использовался в основном операторами такси, помогающими пассажирам перемещаться по городу. Поэтому, когда Renault объявил, что Renault 5 возвращается в качестве «доступного» электромобиля в рамках своей программы обновления, я был явно очень взволнован.И предлагаемый прототип Renault 5 выглядит потрясающе. Нам нужно больше небольших доступных по цене электрических городских автомобилей, чтобы ускорить их внедрение. Грядущие Renault 5 и Renault 4 electric будут долгожданными дополнениями.
Renault 5 Электрический прототип
Renault KZ-E стоит всего 8000 долларов в Китае после льгот и будет доступен также как Dacia Spring в Европе. В Германии, где в настоящее время льгота составляет 9000 евро, Dacia Spring будет стоить потребителям менее 13000 долларов. Renault KZ-E является частью группы более дешевых электромобилей, которые я называю «убийцей ДВС» , которые помогут ускорить конец эпохи ДВС.Нам нужно больше этих автомобилей в Африке, особенно в Южной Африке, где доступно ограниченное количество новых электромобилей, а самый дешевый Mini Cooper SE стоит от 642 000 рандов (42 000 долларов). Не дешево, особенно учитывая его реальную дальность полета чуть более 200 км, но это самый дешевый электромобиль, доступный сейчас здесь. Он немного дешевле, чем BMW i3, который вы можете получить примерно за 49000 долларов. Остальные модели стоят более 1 миллиона рандов, как Jaguar I-PACE, который стоит около 111 000 долларов.Чтобы действительно стимулировать распространение, нам нужно больше моделей в диапазоне менее 350 000 рандов (23 000 долларов США).
Автомобили для малых городов оказывают значительное влияние на продажи электромобилей в Китае. Недавнее обновление Хосе Понтеса показало, что мини-электромобиль Wuling продолжает сиять. Модель совместного предприятия SAIC – GM – Wuling имела в ноябре 33 094 регистрации. Он начинается всего с 4200 долларов. Эти продажи показывают, что нам нужны модели для всех типов потребителей. Если мы сможем получить множество моделей с ценой наклеек в 5000, 10000, 15000, 20000 долларов и т. Д.за пределами Китая, то мы можем начать видеть огромную вмятину в ландшафте транспортных средств с ДВС. С запуском в ближайшем будущем новых Renault 4 и 5 вместе с аналогичными моделями других брендов, у нас, возможно, скоро появится больше возможностей для различных категорий потребителей. Это устранит серьезный камень преткновения для людей, которые хотели приобрести электромобили, ссылаясь на большие различия в ценах на стикеры между большим количеством электромобилей и сопоставимыми автомобилями с ДВС. Renault ZOE ZE 50 R110 с батареей емкостью 54,7 кВтч, которой хватит примерно на 300 км, стоит примерно от 26000 фунтов стерлингов.Это действительно довольно дорого по сравнению с ДВС Renault Clio, который стоит около 15000 фунтов стерлингов.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Хэтчбек Renault 5 (он же Le Car) вернулся в ретро-стиле EV
Посмотрите на эту милашку!
RenaultRenault 5 вернулся, и mon dieu выглядит хорошо.Сегодня Renault объявила о своем новом плане модернизации Renaulution, согласно которому французский бренд должен стать прибыльным и стать лидером в области электрификации, представив к 2025 году ряд гибридов и семь новых электромобилей. это 5 прототипов, которые обещают поступить в производство.
Новая 5 черпает вдохновение как в модели R5 первого поколения 1970-х и начала 80-х, которая продавалась как Le Car (и Lectric Leopard EV) в США, так и в модели Supercinq второго поколения, которая была Выпускался с 1984 по 1996 год.Prototype в стиле ретро 5 сразу узнаваем как 5, не будучи слишком китчевым, и ничто в дизайне не кажется слишком концептуальным или надуманным, чтобы его можно было запустить в производство.
Новая 5 — это ретро, но без китча.
RenaultПодъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
У него характерный внешний вид с прямоугольными фарами, квадратными светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере и в основном закрытая передняя часть с минимальными вентиляционными отверстиями и большим подсвеченным «Renault». В профиль новый 5 выглядит почти идентично оригинальным автомобилям с короткими свесами, конструкцией с плавающей крышей и скошенной задней частью с высоко установленными задними фонарями. Это четырехдверный хэтчбек с утопленными ручками передних дверей и скрытыми блоками задних дверей. Задняя часть довольно минималистична, с еще одним светящимся логотипом Renault в текстурированном диффузоре и световой полосой, соединяющей задние фонари.
Как и во многих французских автомобилях, этот дизайн действительно выделяют детали. Порт зарядки установлен на капоте, где у оригинального автомобиля был воздухозаборник, есть несколько тонких значков «5» и диагональных поверхностей, а на боковых зеркалах есть тонкие французские флажки. Даже ромбовидный значок Renault получил новый облик в духе 80-х. Мой любимый дизайнерский мотив — это расширенные крылья в коробке, которые напоминают эпический раллийный автомобиль 5 Turbo со средним расположением двигателя и перекликаются с вентиляцией задних фонарей этой модели.
Хотя Renault не публиковала никаких фотографий интерьера, есть проблеск комбинации приборов, которая выглядит как стеклянная панель в стиле HUD, расположенная на верхней части приборной панели. В дополнение к стандартным приборам, он говорит прохожим «Привет» и показывает состояние заряда. Мы также можем увидеть ковшеобразные сиденья с квадратной стеганой подушкой и интересной подсветкой подголовников.
Расширения крыла в коробке такие же, как на оригинальном раллийном автомобиле Turbo.
RenaultНикаких подробностей о трансмиссии также не сообщалось, но можно быть уверенным, что серийная 5 будет оснащаться новой платформой Renault-Nissan CMF-EV, которая дебютировала на кроссовере Nissan Ariya.Эта платформа позволяет использовать передний привод с одним двигателем или двухмоторный полный привод. Еще в октябре Renault представила концепт внедорожника Mégane eVision на той же платформе, который может похвастаться аккумуляторной батареей на 60 кВтч и запасом хода 280 миль по циклу WLTP.
Вероятно, нет никаких шансов, что новый Renault 5 попадет в США, но, учитывая, что оригинал сделал это — и продавался как электромобиль, мы не теряем надежды. А с новостями о том, что производитель Alpine Performance станет полностью электрическим, мы скрестим пальцы, что будет производительная версия новой 5, которая восходит к оригинальной модели Turbo.Потому что, эй, если Porsche может использовать слово Turbo на своем Taycan EV, почему не может Renault?
.