Рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании: Недорогие авто | Самые надежные и дешевые машины в обслуживании и эксплуатации

Содержание

Рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок в Украине — avtovod.com.ua

07.10.2020 г. в 20:56, auto.bigmir.net

Рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок в Украине

Как правило, в категорию самых дешевых автомобилей в обслуживании относят авто, на которые легко найти запчасти и при этом легко их заменить.

Эксперты составили рейтинг самых недорогих в обслуживании автомобилей в Украине.

Список самых надежных и дешевых для ремонта в Украине авто:

Daewoo Lanos/Sens — без преувеличений самый дешевый автомобиль в плане ремонта.

Chevrolet Lacetti имеет «фирменные» поломки в виде текущей прокладки клапанной крышки или клапана рециркуляции отработанных газов.

Chevrolet Aveo преподносит частые сюрпризы в виде поломок модулей зажигания, прокладок крышки клапанов и катушки зажигания.

Geely Emgrand ЕС7 неприхотливый автомобиль с дешевыми запчастями. Правда по сравнению со своими соперниками имеет немного больше минусов в плане изначальной надежности.

Chery Tiggo — самый дешевый кроссовер в обслуживании в Украине. Проблемы могут возникнуть только с роликами и ГРМ, которые выходят из строя к 35 тыс. км.

Самые дешевые в обслуживании б/у иномарки из США

Kia Optima (K5) — стоимость запчастей немного выше, чем у предыдущих автомобилей

Toyota Camry О — несмотря на то, что запчасти на автомобиль не самые дешевые в сегменте, в совокупности с частотой поломок, автомобиль получается достаточно экономичным в долгосрочной перспективе.

Kia Sorento — достаточно неприхотлив и если говорить о недорогих в обслуживании кроссоверах из США, то это явно один из лучших вариантов.

Volkswagen Passat Оригинальные запчасти на этот автомобиль очень недешевые, но от компании VAG другого ожидать не приходится. В то же время, в Украине большое количество аналогичных авто из-за рубежа и если вы не брезгуете деталями с разборок, то обслуживание бизнес-седана обойдется достаточно недорого.

Ford Fusion. Еще один американец, который может похвастаться недорогой стоимостью ремонта. И относительной надежностью, что делает его достаточно экономичным в обслуживании автомобилем.

Рейтинг автомобилей крайне дешевых в обслуживании | Autoblog.net

Бюджетные автомобили всегда пользовались и будут пользоваться спросом как среди простых людей, так и в коммерческих организациях. Главный плюс бюджетных автомобилей, маленькая цена при покупке в салоне, но еще один огромный плюс в цене обслуживания и маленькой стоимости запчастей.

В рамках этой стати мы подобрали автомобили, которые очень дешевые в обслуживании в странах СНГ. Первый автомобиль который действительно надежный и не дорогой в обслуживании, это Daewoo Lanos/Sen. Автомобили Daewoo действительно хорошо ходят не одну тысячу километров, но Sens также не менее надежны хоть и имеют двигатель 1.3, но запчасти на эти автомобили действительно стоят копейки даже дешевле чем на ВАЗ.

Многим известный Chevrolet Aveo также имеет как Lanos большинство агрегатов, от Opel и можно сказать стоит на одном уровне по цене запчастей и надежности с автомобилем выше.

Chevrolet Lacetti также пользуется огромным спросом, как бюджетный автомобиль с небольшой стоимостью обслуживания хоть и имеет некоторые недостатки, такие как течь прокладки клапанной крышки или же проблемы с клапанном отработанных газов.

Chery Tiggo самый дешевый кроссовер на рынке уже имеет гораздо больше проблем чем выше перечисленные автомобили, но всё же автомобиль пользуется огромным спросом. Среди самых явных проблем, это выход из строя роликов ГРМ до пробега в 35 тысяч километров. Цена на запасные части не большая и нет сложных механизмов, которые требуют дорогостоящего обслуживания.

Корейский автомобиль Kia Optima (K5) отличается, от конкурентов выше тем, что запчасти немного дороже, но в пределах разумного, этих автомобилей очень много ездит по нашим улицам, а запчасти можно найти практически в любом магазине за разумную цену.

Да та самая легендарная Toyota Camry, но многие скажут, что цена на обслуживания такого автомобиля очень большая, но здесь не всё так однозначно. Если учитывать как ломается автомобиль, то цена за детали оправданная, ведь все знают о надежности Toyota, а если и возникла поломка всегда дорогую деталь можно найти на разборке по хорошей цене.

Volkswagen Passat, да и все немцы всегда дорогие в обслуживании даже старые, но есть много аналогов, которые можно установить или же как с Camry детали всегда можно поискать на разборке.

Один из лучших кроссоверов среди самых дешевых, это Kia Sorento. Конечно из-за своей дешевизны уже на 100 000 километров пробега могут возникнуть проблемы с двигателем, но всё же автомобиль пользуется спросом так как запчасти и ТО очень дешёвые.

На самом деле дешевых в обслуживании автомобилей много, но автомобили представлены выше самые популярные их можно встретить даже в далекой глуши, от города. Потому и нет Renault и других марок.

ТОП-10 самых доступных автомобилей на пороге 2020 года

1 декабря 2019, 09:59

Рейтинг новых автомобилей, которые можно приобрести в рамках скромного бюджета

Евгений Опанасенко

редактор раздела Техно

Несмотря на то, что рынок насыщен б/у автомобилями, большинство будущих автовладельцев, безусловно, желают приобрести новое авто из салона и без пробега. На то есть множество причин: гарантия и сервисное обслуживание, первый владелец, отсутствие поломок первые несколько лет, оснащение современными технологиями, кредитование и еще множество плюсов. Но как выбрать хороший, а главное новый автомобиль за скромный бюджет?

Смотрите также в сюжете о том, что влияет на цену топлива и чего ждать автомобилистам:

Ресурс CNET составил рейтинг из ТОП-10 лучших дешевых автомобилей 2019 года из модельного ряда 2019-2020 годов.

Все эти автомобили являются лучшими представителями качественных брендов и бюджет их не превышает 17,5 тыс долларов (для США). Так что, если вы собираетесь приобрести автоновинку, рекомендуем обратить внимание на список, составленный ниже.

Chevrolet Spark 2020

Фото: CNET

Самый дешевый автомобиль в рейтинге — это Chevrolet Spark 2020 в кузове хетчбэк, стоимость которого составляет 14 тысяч долларов. Чтобы достичь этой цены, автопроизводителю пришлось пойти на некоторые жертвы. Используется 4-циллиндровый 1,4-литровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, которая идет вместе с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Несмотря на невысокую мощность, маленький двигатель обеспечивает приятную экономию топлива, потребляя 6 литров на 100 км по трассе. В стандартное оснащение этого маленького автомобиля входят порты USB, возможность подключения OnStar, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Mitsubishi Mirage 2019

Фото: CNET

Субкомпактный хетчбэк Mitsubishi занимает второе место в рейтинге доступных автомобилей 2019 года. Этот небольшой пятидверный малолитражный автомобиль стоит 14,9 тысяч долларов. Под капотом находится маломощный 1,2-литровый рядный 78-сильный бензиновый двигатель с расходом в 5,7 литров на 100 км, что делает его самым экономичным в рейтинге. В стандартный пакет входит механическая трансмиссия с передним приводом, 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и USB-портом, хотя Apple CarPlay и Android Auto недоступны.

Ford Fiesta 2019

Фото: Ford

Fiesta была снята с производства в начале лета 2019 года, но дилеры до сих пор продают остатки в салонах по цене 15,2 тысяч долларов. Fiesta является более мощной, чем предыдущие две модели, благодаря 1,6-литровому двигателю мощностью 120 лошадиных сил. Конечно, с механической трансмиссией. Также автопроизводителю пришлось отказаться от электрических стеклоподъемников в самой базовой комплектации, но зато остался мультимединый ЖК-экран.

Nissan Versa 2020

Фото: Nissan

В былые времена Versa была самой бюджетной машиной, которую можно было приобрести.

После рестайлинга ее цена была поднята до 15,6 тысяч. Стоит отметить, что для поднятия ценника нашлась весомая причина – более высокое качество изготовления и оснащения. Его 1,6-литровый двигатель выдает 122 лошадиные силы, при этом он потребляет 6,7 литров на 100 км по трассе. За такую цену Nissan также предлагает неплохую «начинку» в стандартном пакете: систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему автоматического торможения, 7-дюймовый сенсорный экран с 3 портами USB и 5-ступенчатую «механику».

Mitsubishi Mirage G4 2020

Mitsubishi Mirage G4 2020

Фото: CNET

Несмотря на то, что Mitsubishi Mirage G4 по размеру больше, чем его сородич в кузове хетчбэк, но седан, по какой-то причине оказался на 1000 долларов дешевле и его цена составляет 15,9 тысяч долларов. Внутри комплектация одинаковая с хетчбэком: 3-цилиндровый бензиновый двигатель, автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, 7-дюймовый ЖК-экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Такой небольшой движок оказался также очень экономичным – 5,9 литров на 100 км. Так что желающим сэкономить лишнюю тысячу, рекомендуется выбирать именно седан.

Hyundai Accent 2020

Фото: CNET

Маленький Hyundai Accent является самым маленьким автомобилем в США. Его цена соответствующе маленькая – 16 тысяч долларов. Во всех трех моделях Accent использует новый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., дополненный стандартной шестиступенчатой трансмиссией в базовой комплектации. Стандартное оборудование на базе Accent SE включает 5-дюймовый сенсорный экран с портом USB, электрические стеклоподъемники и органы управления на рулевом колесе. Показатели экономии расхода также не менее впечатляющие – 6,1 литр на «сотню».

Kia Rio 2019

Фото: Motor.ru

Kia Rio является немного более резвой версией Accent, при этом стоит на 300 долларов дороже – 16,3 тысяч долларов. Его 1,6-литровый выдает 130 л.с., при этом авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащен он побогаче, «Акцента»: автоматически регулируемые фары, 5-дюймовый экран, спутниковое радио и набор USB-портов. Но за мощный мотор и АКПП владельцу придется расплачиваться более прожорливым двигателем с расходом 7,5 л/100 км.

Toyota Yaris 2020

Фото: Motor1

Toyota Yaris на деле является завуалированным Mazda 2, но с оснащением всех ключевых систем безопасности этого бренда. Эта последняя версия самого маленького седана от Toyota стоит 16,6. Но на фоне остальных моделей рейтинга, Yaris выглядит не таким бодрым: 1,5-литровый двигатель, выдающий всего 106 лошадиных сил (6л/100км). Зато в стандартной комплектации идет шестиступенчатый автомат, а также 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto и системой экстренного торможения.

Honda Fit 2019

Фото: Motor1

Пятидверный хетчбэк от Honda по-прежнему остается одним из самых доступных новых автомобилей с ценой 17 тысяч долларов. Ценник приближается к верхнему «потолку» для бюджетных автомобилей, но зато Fit предлагает богатую комплектацию. Под капотом находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который выдает 130 л.с. при сопряжении с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6,2л/100км). Все модели Fits даже в стандартной комплектации поставляются с Honda Sensing – набором вспомогательных средств от автопроизводителя, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.

Chevy Sonic 2020

Фото: Motor1

Последнее место в этом рейтинге достается Chevy Sonic в кузове седан, который за 17,5 тысяч долларов стоит немного дешевле, чем его хэтчбек. Седан Sonic оснащен уменьшенным 1,4-литровым мотором с турбонаддувом, который выдает мощность в 138 л.с (6,9л/100км). Увы, шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной предлагаемой трансмиссией, что в купе с турбиной не позволило ему стать самым дешевым в рейтинге. Автоматические фары входят в стандартную комплектацию, а также современные технологии, которые включают совместимость с Wi-Fi 4G LTE Wi-Fi и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Напомним, что ранее мы составляли рейтинг ТОП-8 лучших автомобилей 2019 года. Также у Tesla Cybertruck нашлись четыре конкурента-электропикапа.

Все подробности в спецтеме Модные технологии

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News

Рейтинг недорогих в обслуживании автомобилей

При покупке нового автомобиля, каким бы надежным и безопасным он не был, стоит подумать и о стоимости его технического обслуживания. Ведь если грамотно произвести подсчеты, то многие авто, которые на первый взгляд дорогие в ремонте, оказываются вполне бюджетными и наоборот.

Renault Duster и Suzuki Vitara

Первое плановое ТО Renault Duster, которое проходится на 15 тыс. пробега, обойдется владельцу приблизительно в 3000 гривен. В этот ценник входит моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтра, а также работа по замене и диагностике, которая оценивается по 540 грн за нормочас. Регламент прохождения последующих технических обслуживаний —   каждые 15 тыс. км. Второе ТО стоит приблизительно 5200 грн, ведь кроме стандартного набора потребуется еще смена свечей. Наиболее дорогостоящее обслуживание будет при пробеге 90 тысяч. Обновлению подлежат все технические жидкости (тормозная и охлаждающая) и приводной ремень, что обойдется в 8400 гривен.

В этом же классе находится и Suzuki Vitara. Стоимость его обслуживания будет несколько выше, чем у француза. Во-первых, потому что нормочас оценивается дилером в 654 грн. Во-вторых, список работ у Сузуки больше. К примеру, уже на пробеге 30000 километров потребуется смена тормозной жидкости, что поднимает стоимость регламентных работ с 2850 (именно столько стоит регламент «масло-фильтра») до 4570 гривен. Эту операцию следует повторять каждые 30 тысяч км. Техническое обслуживание на 45 тысячах обойдется еще дороже – 6300 грн – ведь именно на этом пробеге меняется масло в МКПП и свечи зажигания.  Самое дорогое ТО следует ожидать при пробеге 90000 км. За него придется отдать 8500 гривен. Будет заменено масло в двигателе и КПП, фильтра, приводные ремни, тормозная жидкость и свечи.

Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Обслуживание Toyota RAV4 стоит сравнительно не дорого, даже несмотря на то, что ценник нормочаса работ у дилеров японской марки внушительный – 900 грн. Стоимость самого простого регламентного ТО с заменой масла и фильтров – около 1830 гривен. Данное облуживание предстоит проходить каждые 15 000 км пробега. Каждые 30000 км придется менять еще и технические жидкости в тормозной системе и в системе управления сцеплением, что повысит ценник приблизительно до 6000 грн. На 60000 км к стандартному списку добавится еще и смена масла в МКПП, что суммарно обойдется в 7200 гривен. Больше всего придется отдать на 90000 км – почти 10000 гривен. Львиную долю этой суммы занимают свечи зажигания и работа по их замене.

Стоимость нормочаса дилера Nissan хоть и меньше, чем у Тойоты, и составляет всего 624 гривны, однако цена регламентной замены масла и фильтров на модели X-Trail куда выше – 3250 гривен каждые 15000 км. Каждые 30000 км проводится такой же ремонт, что и на Rav4, но отдать за него придется уже 6800 грн. А вот на 90 тысячах Ниссану удастся немного отыграться – 8700 гривен за замену фильтров, свечей и тормозной жидкости.

Kia Rio и Hyundai Accent

Поскольку KIA и Hyundai входят в один концерн, то и обслуживание машины этих марок проходят у одного дилера. Модели Rio и Accent не стали исключением, периодичность ТО и стоимость работ на них приблизительно одинаковая. К слову сказать, стоимость нормочаса у «корейских» сервисов одна из самых низких – 460 грн. Цена стандартного ТО составит 3500 гривен. На 30000 км помимо всего прочего, потребуется смена тормозной жидкости, что увеличит суммарную цену до 3850 грн. Следующее ТО на 45 тысячах км обойдется уже в 4370 грн, т.к. производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 45 тысяч км или 24 месяца. Топливный фильтр, приводные ремни и тормозуха меняются на 60 тыс. км, что увеличит стоимость работ до 5500-5600 гривен. Каждое последующее ТО на 75 и 90 тысячах будет стоить 5600 и 5100 гривен соответственно, т.к. предполагают замену свечей.

VW Golf и Skoda Octavia

Несмотря на то, что VW и Skoda также как и вышеупомянутые корейцы состоят в одном концерне, а стоимость нормочаса будет 600 гривен для обоих брендов, цена их обслуживания будет несколько отличаться.  К примеру, стандартное первое ТО на 15 тысячах км у чеха обойдется в 1600 гривен, когда как владельцу немецкой марки придется отдать около 2500 гривен. И дело здесь скорее не в «переплате за бренд», а в том, что Шкода разрешает пропустить замену воздушного и салонного фильтров при первом обслуживании. На втором ТО ситуация подобная: Октавия – 1960 грн, Гольф – около 5300 грн. Причина все та же: немцы рекомендуют проводить смену свечей каждые 30000 км, чехи позволяют менять их гораздо реже. На 45000 опять же меняется масло и фильтра, как и при первом ТО. А вот на 60000 Шкода и Фольксваген сравниваются. Цена на ТО Октавии достигает 5500 гривен, ведь приходит пора замены свечей, Гольф  – примерно 5300 гривен, как и было. Что касается обновления тормозной жидкости, то она меняется каждые 3 года при первой замене и каждые 2 при последующих ТО, вне зависимости от километража.

VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Как и в прошлом примере, цена обслуживания кроссоверов Tiguan и Kodiaq если и отличается, то только благодаря меньшему количеству регламентных работ. Так первое ТО для Шкоды обойдется в 1750 грн, для Фольксвагена – 2600 грн. В дальнейшем стоимость замены масла и фильтров сравняются. Во время второго ТО и каждые последующие 30 тыс. пробега, необходима смена свечей зажигания на обоих кроссоверах, поэтому общая цена работ и запчастей будет около 5500 гривен. На 60000 км Кодиак в обслуживании выйдет дороже Тигуана, т.к. первому будет необходима кроме всего прочего еще и замена приводных ремней, что обойдется владельцу в 6150 гривен. Немец же ограничится стандартным набором «масло-фильтры-свечи», а значит, ценник составит те же 5500 гривен. Замена тормозной жидкости осуществляется по тому же принципу, что и у Octavia и Golf.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Еще два автомобильных близнеца-брата, которые технически полностью идентичны друг другу. Следовательно, обслуживание этих машин будет проходить на одном дилере, стоимость нормочаса которого составляет 696 грн. Далеко не маленькие деньги, учитывая, что перед нами бюджетные автомобили. В отличие от вышеперечисленных авто, эти французы проходят ТО каждые 10 тысяч км. Процедура смены масла обойдется владельцу в 2570 грн. Если к этому добавить и смену воздушного фильтра, а это нужно делать каждые 30 тысяч пробега, то стоимость вырастет до 3100 грн. Свечи зажигания нуждаются в обновлении через 40000 км, что поднимает ценник до 4100 грн. Это самое дорогое ТО. Каждые 60 тысяч пробега, кроме стандартной замены масла и фильтров, потребуется еще и новые заглушки и гайки крепления ступиц колес, что поднимет цену до 3730 гривен. Смена салонного фильтра проводится раз в год, смена тормозной жидкости – раз в 2 года. Стоимость этих процедур 720-770 гривен.

Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross

Цена нормочаса и периодичность прохождения технического обслуживания остались ровно такими же, как и в предыдущем примере. Изменились разве что цены. Так первое ТО на 10 000 км, которое предполагает замену масла и масляного фильтра, обойдется владельцу в 3050 грн. На 20000 км нужно повторить ту же процедуру, но уже с сменой воздушного фильтра, что повысит ценник до 3650 гривен. Топливный фильтр и свечи сменяются каждые 40000 км, что в купе с маслом и фильтрами выйдет 5580 грн. Самое дорогое ТО ждет водителя только на 120 тысячах, т.к. помимо всего прочего требуется замена комплекта ГРМ. Цена вопроса – 8650 гривен.

Peugeot 2008 и Opel Crossland X

Компании Opel и Peugeot входят в одной объединение, а обслуживание этих машин проходит хоть и на разных дилерах, но из одинаковых комплектующих и одинаковой стоимостью нормочаса работ – 696 гривен. Тем не менее, стоимость регламентного ТО у моделей Crossland X и 2008 разительно отличается. К примеру, первое обращение на СТО на 10000 км у француза будет стоить около 2560 гривен, когда как немцу придется отдать всего 1800 грн. Причина проста: замена масла и фильтра на Опеле занимает всего 0,8 нормочаса против 1,4 у Пежо. Однако на 20000 км француз обойдется дешевле, т.к. ему потребуется замена только масла и воздушного фильтра. А вот Опель раз в 20 тысяч км нуждается в новых свечах, когда как у Пежо они служат в 2 раза дольше (но когда придет время их менять, сумма за ТО достигнет 4800 грн). Итого стоимость ТО на 20 тысячах — 3100 грн Peugeot против 4850 грн Opel.  Кроме того, Crossland потребует замены комплекта ГРМ уже на 100000 км, что оценивается в 11 270 грн, Пежо – на 120000 км и встанет это в 11 500 грн.

Renault Dokker, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy

За счет схожести силовых установок и одинаковой стоимости нормочасов, цена на обслуживания Renault Dokker практически такая же, как и на Duster. Замена масла и фильтров обойдется в 3200 гривен. Каждые 30000 км необходимо менять свечи, что увеличит стоимость до 5200 грн. На 90000 км, помимо стандартного набора, потребуется смена антифриза, тормозной жидкости и приводных ремней, что оценивается в 7920 гривен.

Все работы на Фиате обходятся сравнительно недорого, из-за низкой стоимости нормочаса – 420 грн. Таким образом, замена масла и фильтров на 15000 км оценивается в 2800-3000 грн. Смена свечей зажигания производится каждые 30000 км, что увеличит стоимость работ до 4000-4200 грн. На пробеге 60000 км допускается замена ремня ГРМ. Общая цена работы и материалов составляет 5300-5500 гривен.

Как уже говорилось, цена нормочаса дилеров VW составляет 600 грн. Стоимость замены масла и фильтров составит около 2500 гривен. Последующее 30-тысячное ТО обойдется несколько дороже из-за нового фильтра воздуха. Ее цена составит около 3300 грн. Замена приводных ремней проводится на пробеге в 90000 км. Стоимость данной процедуры не менее 5700 гривен.

Заключение

Как видно из списка, недорогие в обслуживании машины есть в практически каждом классе авто. Однако чтобы найти такой автомобиль иногда требуется потратить изрядное количество времени. Если у Вас нет такой возможности, то рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Наши специалисты помогут Вам с выбором и предложат лучший вариант по соотношению цена-качество.

Самые дешевые и самые дорогие автомобили в обслуживании

Это страшный телефонный звонок, который ненавидит каждый автовладелец: «Привет, это гараж. Мы обнаружили несколько проблем во время обслуживания вашего автомобиля, поэтому счет будет дороже, чем мы думали ».

Теперь данные, собранные из более чем 250 000 заявлений автосервисов, показали, какие модели являются самыми дешевыми, когда речь идет о плановом осмотре механиком.

Цифры также называют 10 автомобилей с самыми дорогими счетами в среднем до 426 фунтов стерлингов.

Исследование показывает, что если вы хотите сэкономить, лучше всего подойдет изящный и устаревший Peugeot 106, в то время как на другом конце шкалы Porsche Boxster доставит вам острые ощущения от вождения, но может плохо сказаться на вашем кошельке.

Шок при обслуживании: мы выявляем самые дешевые и самые дорогие автомобили для обслуживания на основе счетов, полученных более чем 250 000 водителей за последний год.

Поставщик услуг по обслуживанию автомобилей, Servicing Stop, сказал, что сравнил общую стоимость услуги и дополнительная работа, проведенная на всех автомобилях, вычислено среднее значение по каждой модели за последние 12 месяцев и составлен список наименее и наиболее дорогих.

Большинство цифр основано на независимых гаражах, поэтому вы должны ожидать, что заплатите более высокую цену, если заказываете свой автомобиль в отделе обслуживания по франшизе дилера.

Что касается статистики, то это был изящный — и теперь довольно устаревший — Peugeot 106, построенный с 1991 по 2003 год, оказался самым дешевым в обслуживании.

Средняя стоимость крошечного французского хэтчбека составила всего 158 фунтов стерлингов, что на 35 фунтов меньше, чем средняя плата за обслуживание 250 000 автомобилей, проанализированных в период с марта 2017 года по март 2018 года (193 фунта стерлингов).

Peugeot 106 был назван Сервисной службой самым доступным автомобилем для обслуживания. Тем не менее, он старый и очень устаревший по сравнению с более безопасными, лучше оснащенными экземплярами на рынке

Самые дешевые автомобили для обслуживания в Великобритании

1. Peugeot 106 — 158 фунтов стерлингов

2. Ford Ecosport — 176 фунтов стерлингов

3. Nissan Pulsar — 180 фунтов стерлингов

4. Ford Kuga — 195 фунтов стерлингов

5. Citroen C1 — 197 фунтов стерлингов

6. Alfa Romeo 147 — 201 фунтов стерлингов

7. Citroen C4 Cactus — 205 фунтов стерлингов

8.Toyota Aygo — 207 фунтов стерлингов

9. Vauxhall Adam — 208 фунтов стерлингов

10. Seat MII — 210 фунтов стерлингов

Источник: Servicing Stop

Тем не менее, этих автомобилей немного, и они далеки от сегодняшнего дня и сильно отстают от текущих моделей, когда дело касается к безопасности, оборудованию, качеству сборки и технологиям.

В период своего расцвета — 2002 год — по данным сайта howmanyleft.co.uk на дорогах Великобритании было зарегистрировано 350 000 автомобилей 106, но к концу прошлого года осталось всего 25 000, то есть за последние 16 лет около 325 000 были списаны. .

К счастью, в список самых доступных автомобилей для обслуживания входит множество более современных автомобилей, которые лучше оборудованы.

Второй по величине средней стоимостью обслуживания в 176 фунтов стерлингов был Ford Ecosport, выпускавшийся с 2013 года.

За ним последовали Nissan Pulsar (18 фунтов стерлингов), Ford Kuga (195 фунтов стерлингов) и Citroen C1 (197 фунтов стерлингов). .

Самым большим шокером в списке стал Alfa Romeo 147, выпускавшийся с 2000 по 2010 год.

Итальянский бренд, известный не только низкой надежностью, но и высокими затратами на обслуживание, в среднем стоил на удивление дешево — 210 фунтов стерлингов. , судя по данным.

Цифры показывают, что на дорогах Великобритании осталось 8 700 экземпляров, и все они, вероятно, имеют большой пробег.

Внедорожник Ford Ecosport (слева) имел среднюю стоимость ремонта всего 176 фунтов стерлингов, в то время как семейный хэтчбек Nissan Pulsar (справа) был третьим по дешевизне в среднем с ценой 180 фунтов стерлингов

Учитывая печально известную низкую надежность и высокую надежность Alfa Romeo. Затраты на обслуживание, хэтчбек 147 был шоком для включения в список 10 самых дешевых

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Но какие автомобили, скорее всего, прожигут большую дыру в вашем заднем кармане?

Самая высокая средняя стоимость обслуживания приходится на Porsche Boxster, который был доступен в трех поколениях с 1996 года по настоящее время.Средний счет за услуги составлял 426 фунтов стерлингов.

На втором и третьем месте оказались снятые с производства Jaguar S-Type (406 фунтов стерлингов) и Volvo XC70, который стоит 404 фунтов стерлингов.

Анализ показал, что у некоторых автомобилей счета за обслуживание составляли в среднем более 400 фунтов стерлингов

Porsche Boxster — самая покупаемая модель в ассортименте немецких брендов. Запасные части будут дорогими, что может объяснить высокие средние счета за обслуживание в размере 426 фунтов стерлингов

Как Jaguar S-Type (слева), так и Volvo XC70 (справа) в среднем стоили более 400 фунтов стерлингов за ремонт

Самые дорогие автомобили для обслуживание в Великобритании

1.Porsche Boxster — 426 фунтов стерлингов

2. Jaguar S-Type — 406 фунтов стерлингов

3. Volvo XC70 — 404 фунтов стерлингов

4. Porsche Cayenne — 382 фунтов стерлингов

5. BMW Z3 и Z4 — 379 фунтов стерлингов

6. Chrysler Grand Voyager — 373 фунтов стерлингов

7. Jaguar XK — 371 фунтов стерлингов

8. BMW X5 — 368 фунтов стерлингов

9. BMW 6 Series — 366 фунтов стерлингов

10. Ford Transit — 363 фунтов стерлингов

Источник: Сервисная остановка

Возможно, неудивительно, что Porsche, Jaguar и BMW включили по две модели в топ-10 самых дорогих услуг, при этом также появились Chrysler и Ford.

Генеральный директор и основатель Servicing Stop, Оли Ричмонд, сказал, что затраты на обслуживание часто игнорируются покупателями автомобилей перед принятием решения, а статистика показывает, что это должно быть одним из аспектов, который должны учитывать автомобилисты.

«Многие автомобилисты думают о стоимости автомобиля при покупке новой или подержанной модели, но часто забывают о текущих расходах», — сказал он.

«Вы можете в конечном итоге тратить вдвое больше каждый год, купив более дорогой автомобиль для обслуживания, поэтому обязательно изучите заранее.’

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Обзор TrueCar + Единственное, что нужно сделать, чтобы получить лучшую цену

Вот мой честный обзор TrueCar. Они утверждают, что способствуют прозрачности в покупке автомобилей, но действительно ли они заинтересованы в том, чтобы вы получили лучшее предложение? Что ж, ответ — «вроде как».

С точки зрения маркетинга TrueCar хочет привлечь покупателей автомобилей к своим услугам. Для этого они вложили много денег в красивый веб-сайт, на котором представлены обзоры автомобилей, фотографии и красивые графики, чтобы показать вам, сколько платят другие в вашем районе.

Но в то же время они зарабатывают деньги на автосалонах, которые платят им за личную информацию покупателей автомобилей … это ты! Для меня это звучит как конфликт интересов. Однако не все так плохо, вам просто нужно понять, как пользоваться такой услугой, чтобы получить максимально выгодную цену.

Прежде чем вы потрудитесь читать какие-либо обзоры TrueCar, позвольте мне сказать вам, что можно превзойти цены TrueCar . Не соглашайтесь на их TruePrice . Подробнее об этом позже, но сначала …

Что такое TrueCar?

TrueCar — это платформа автомобильных технологий, которая связывает покупателей автомобилей с автосалонами. Помимо веб-сайта TrueCar, они сотрудничают с такими брендами, как USAA, Sam’s Club и Consumer Reports, где на партнерских веб-сайтах отображается Powered by TrueCar .

TrueCar также объединяет статистику покупки автомобилей и отчеты о рыночных ценах на продажу автомобилей как дилерам TrueCar, так и покупателям.

Проще говоря, TrueCar — ведущий брокер для автосалонов. Они запрашивают вашу контактную информацию, чтобы связаться с местными дилерами в их сети, которые платят TrueCar за возможность продать вам автомобиль. Вы сообщаете TrueCar тип автомобиля, который вам нужен, вводите свой телефон и адрес электронной почты, и они передают вашу информацию трем дилерам, каждый из которых пришлет вам справедливую цену, но не обязательно лучшую.

Примечание редактора : вы можете связаться с более чем 3 автосалонами , используя другие подобные услуги.

Действительно ли TrueCar?

Да, TrueCar — это законная компания, зарегистрированная на фондовой бирже NASDAQ как TRUE. Компания была основана в феврале 2005 года, ее штаб-квартира находится в Санта-Монике, Калифорния.

TrueCar бесплатный?

TrueCar не взимает комиссию с покупателей автомобилей, только с автосалонов. Хотя, если вы принимаете TrueCar TruePrice без переговоров, вы стоите себе денег и увеличиваете размер прибыли дилера.

Вот как вести переговоры с дилерами TrueCar.

Как TrueCar зарабатывает деньги?

TrueCar зарабатывает деньги на автосалонах, которые платят комиссию за то, чтобы стать частью сети TrueCar, чтобы получить вашу личную информацию, когда вы запрашиваете цены на автомобили. Эти дилеры платят надбавку за то, чтобы их представительства отображались в результатах как «сертифицированные дилеры TrueCar», когда вы нажимаете кнопку « См. TruePrice на местном инвентаре ».

Подходит ли TrueCar для подержанных автомобилей?

У

TrueCar действительно есть предложение подержанных автомобилей, но оно не работает так же, как их новый автосервис.Подобно Carvana, Vroom и AutoTempest, TrueCar имеет поисковую систему подержанных автомобилей, которая позволяет вводить критерии поиска и фильтровать результаты, чтобы сузить поиск подержанных автомобилей в вашем районе.

Бизнес-модель

TrueCar для подержанных автомобилей отличается от новых автомобилей, потому что нет двух абсолютно одинаковых подержанных автомобилей. В результате дилеры не могут предлагать конкурирующие предложения только на тип автомобиля. Вместо этого они просто должны предоставить конкретные списки того, что находится в их инвентаре.

Должны ли дилеры соблюдать цену TrueCar?

Нет, у дилеров нет юридических обязательств соблюдать цену TrueCar.Некоторые дилеры набирают обороты, но другие, возможно, не столь этичны.

Многие дилеры предложат сделку с автомобилем, когда у них на самом деле нет этой модели в наличии, чтобы вас навестили (например, приманка и подмена). Другой распространенный сценарий — указать цену, не включающую все применимые сборы за неприятный сюрприз в представительстве. Вот еще несколько распространенных видов мошенничества с TrueCar.

Проверяет ли TrueCar кредит?

Нет, TrueCar не будет проверять ваш кредит. Они будут собирать вашу контактную информацию только для передачи местным автосалонам. Однако, если вы подаете заявку на финансирование или аренду автомобиля, финансовый отдел дилерского центра проверит вашу кредитоспособность.

Доставляет ли TrueCar автомобили?

Технически TrueCar не занимается доставкой автомобилей, поскольку является посредником между вами и автосалонами. Однако сертифицированные дилеры TrueCar, участвующие в программе TrueCar Buy From Home Program , доставят автомобиль к вам домой.

У этих дилеров рядом с их списком отображается значок «Купить из дома», указывающий, что они доставят ваш автомобиль в пределах 50 миль от дилерского центра и заберут ваш обмен.

Для защиты от COVID-19 участвующие дилеры будут соблюдать меры предосторожности, использовать чехлы для сидений во время транспортировки и проводить дезинфекцию вашего автомобиля. В некоторых случаях вы даже можете оформить документы удаленно.

Однако важно отметить, что многие из этих дилеров, скорее всего, предложат доставку на дом независимо от того, подключились вы к ним через TrueCar или нет.

Что такое TrueCar Military?

Военный пакет

TrueCar поощряет военнослужащих, ветеранов и их семьи.Эти стимулы включают в себя бонусные деньги от некоторых производителей, 20% возмещение затрат на ремонт некоторых автомобилей (ограничено до 500 долларов за возмещение дважды в год) и возможность поговорить с сертифицированным механиком из My Auto Expert с вашими вопросами по ремонту.

Важно отметить, что многие производители автомобилей предлагают стимулы для военнослужащих, независимо от того, действительно ли вы используете военную программу TrueCar.

Чтобы получить право на участие, вы должны купить автомобиль у сертифицированного дилера и зарегистрироваться на TrueCar в течение 45 дней с момента покупки.

TrueCar Review — хорошее и плохое

Видеообзор и пошаговое руководство TrueCar