Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей
Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан с учетом снаряженной массы автомобиля.
Триумфатором можно считать гибриды Toyota — первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 литра на 100 километров), а второе место у модели Prius (3 литра на 100 километров). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor — модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки — 3,3 литра на 100 километров. Четвертое место также у гибрида — его занимает Honda Insight (3,6 литра на 100 километров). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем — 3,7 литра на 100 километров и пятое место.
Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 литра на 100 километров), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid — показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.
То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке — Nissan Note и Mazda Demio.
Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.
Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров — гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 литра на 100 километров. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 литра.
Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
27 Апр 2015 autofuct 458 Нет
Часто выбор автомобиля приходится делать не из соображений мощности двигателя, удобства езды или формы кузова, а опираясь на расход топлива. В мире где энергоресурсы постоянно дорожают довольно актуальным становится фактор расхода топлива на 100 км пробега. В данной статье мы собрали самые экономичные и современные автомобили.
10 место) Toyota Prius Hybrid
Toyota Prius Hybrid
Развиваемая скорость данного гибридного авто составляет около 180 км/ч, при этом, расход топлива равняется 4 литра на 100 км. Можно с уверенностью сказать, что Toyota Prius Hybrid это транспортное средство ближайшего будущего, которое плавно перетекает в настоящее. Заслуженное 10 место
9 место) Chevrolet Volt
Chevrolet Volt
Уникальный авто который при баке равном 45 литров и полным зарядом АКБ может проехать целую тысячу километров. Сhevrolet Volt был представлен в 2007 году, при этом, на транспортное средство можно было устанавливать различные двигатели, начиная от гибридного и заканчивая ДВС работающем на биотопливе. Расход не более 3, 9 на 100 км.
8 место) Ford Fusion Energy
Ford Fusion Energy
Вдумайтесь, чтобы проехать 100 км вам придется потратить всего 3,8 литров, при этом мощность двигателя составляет около 180 лошадиных сил. 8 место нашего рейтинга
7 место) Toyota RAV4 EV
Toyota RAV4 EV
Данное транспортное средство вы можете свободно заряжать от домашней сети ,при этом на полной батареи вы сможете проехать целых 136 километров. В данном авто вообще не предусмотрен топливный бак, то есть расход составляет 0 литров на 100 км, что круто, при перерасчете на электричество вам оказывается дешевле путешествовать ровно в 10 раз. Отличный вариант, когда ты едешь по делам, потом приезжаешь домой и ставишь авто на дозарядку, неудивительно, что таких автомобилей всего около 3000 экземпляров.
6 место) Ford Focus Electric
Ford Focus Electric
Электрическая версия Ford Focus может похвастаться запасом хода в 155 км, при этом, разогнать скорость в те же 136 км/ч. Что удивительно, если Toyota RAV4 EV можно приобрести, то с Ford Focus Electric у вас вряд ли получиться это сделать
5 место) Fiat 500e
Fiat 500e
Как и у предыдущих двух автомобилей Fiat 500e имеет только лишь электрический двигатель, однако, запас хода уже составляет 180 км по трассе и около 160 км в городском цикле, что примечательно, электродвигатель имеет мощность равную 120 лошадиным силам и кучей необходимых систем, которыми оснащаются современные электрические двигатели. Заслуженное 5-ое место
4 место) Smart Fortwo EV cabriolet
Smart Fortwo EV cabriolet
Вернемся к гибридным двигателям, а Smart Fortwo EV cabriolet является именно таким транспортным средством. Кроме того, что этот авто может проехать на заряде около 150 километров, так еще вы можете при расходе в 2,5 литра ездить на бензине, однако, бак конечно будет желать большего объема, да и мощность двигателя совсем небольшая. Максимальная скорость такого транспортного средства равняется 70 км/ч, однако, дизайном автомобиль конечно вышел на ура, за что и получает 4 место нашего хит парада экономичных автомобилей.
3 место) Honda Fit EV
Honda Fit EV
Тройку лидеров открываем Honda Fit EV, на нашем рынке просто JAZZ. Стоит заметить, что расход составит на бензине около 2 литров на 100 км, при этом, запас хода акб будет равняться 160 километрам, что совсем неплохо. Удивительно, но такое транспортное средство вы сможете купить за 37 000 тыс у.е, что совсем недорого по сравнению с другими автомобилями.
2 место) Chevrolet Spark EV
Chevrolet Spark EV
Заслуженное второе место получает Chevrolet Spark EV и не просто так, а за его расход, который равен 1,8 литров на 100 км, стоит сказать, что на батареях данный авто сможет проехать только 100 км, зато заряжается аккумулятор за 20 минут и опять можно в путь-дорогу
1 место) Нет победителя
Первое место мы отдадим тому автомобилю, который сможет на литевой батареи проехать не 100-200 км, а хотя бы километров 500, при этом скорость и динамика автомобиля будет равняться современным транспортным средствам, с прискорбием хочется отметить, что это будет автомобиль будущего, возможно это будущее наступило бы намного быстрее, однако, миром правит нефть, и следовательно, автомобили еще будут долго заправлять бензином и диз. Топливом. Как говориться «поживем увидим».
А вам дорогие читатели — любви, счастья и разных плюх по жизни!
10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива
Копейка- рубль бережет, рейтинг автомобилей с низким расходом
Высокая конкуренция на автомобильном рынке, заставляет производителей, все больше и больше угождать клиентам. В ход идут различные маркетинговые приемы и акции. Расход топлива, постепенно встает уже во главе всех параметров. Мощность, комфорт, управляемость, плавно уходят на второй план. Потребитель как известно, всегда прав и голосует кошельком, поэтому автоконцерны вынуждены импровизировать и подстраиваться под них.
По сравнению с Европой, в России еще не так сильно ценят стоимость бензина. Днем с огнем, не найти у нас микролитражку с расходом топлива под 2 л., а на владельцев Smart и Citroen C2, до сих пор смотрят с недоразумением. Так что рейтинг самых «бережливых» машин, у нас в корне отличался бы от европейских.
Немец возглавляет список
Smart Fortwo— субкомпактный автомобиль, некогда созданный компаниями Daimler-Benz и известной швейцарской фирмой часов Swatch. Тандем получился невероятно успешным. Основное направление предприятия- это машины для городской среды.
Габариты новой версии составляют всего 2.7 м. в длину и 1.66 м. в ширину. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 4.1 литров АИ-95, при мощности 90 л.с. Это просто фантастика.
Citroën C3 Aircross— французский компактный кроссовер, вероятнее всего, самый экономичный в своем классе. Турбированый дизельный агрегат, рабочим объемом 1.6 литра, в смешанном цикле потребляет всего 4.3 л. на 100 километров.
При этом масса самого автомобиля не мала и составляет 1250 кг.
KIA Picanto— достойный южнокорейский ответ, западным компактмобилям. В Азии Пиканто, также известен под именем Morning. Гарантия на новый автомобиль, составляет солидные 5 лет или 150000 км.
На выбор покупателя, доступно два силовых агрегата. Самый экономичный- однолитровый, трехцилиндровый бензиновый мотор, мощностью 67 л/с, который требует на сотню 4.4 л.
Audi A3— невероятную мощь и грациозность, удалось упаковать инженерам в стандарты современной экономии. Поистине спортивный болид, способен выдавать 150 лошадиных сил и разменивать «сотню» за 8.2 секунды.
Примененный 1.4 литровый, бензиновый турбомотор, поглощает в комбинированном режиме 4.7 литра 95-го бензина.
Peugeot 408— специально адаптированный, под российские дорожные и климатические условия французский седан. Авто оснащается двумя не прожорливыми силовыми агрегатами.
Дизельный вариант расходует порядка 4.9 л. на 100 км. Ходовая часть имеет мягкий ход, а уровень шумоизоляции и акустический комфорт, делают поездку приятной.
Volkswagen Golf— считается самой популярной моделью, концерна из Вольфсбурга. История производства машины, насчитывает более 40 лет, за которые Гольф претерпел 7 генераций.
Традиционно выпускаются универсал и хэтчбек, однако второй вариант, пользуется куда большим успехом. Бензиновый агрегат с турбонаддувом, работающий в тандеме с МКПП или роботом, потребляет пять литров бензина.
Renault DOKKER— представленный только в этом году, российской публике каблучок, на самом деле, не является такой новинкой. В ряде европейских стран, машину активно знают под «псевдонимом» Dacia Dokker и активно продают с 2012 года.
Построен же автомобиль, все на той же популярной платформе BO и имеет много общего с Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера. Выбора силовых установок к сожалению нет, только атмосферный дизель и 5-ти ступенчатая МКПП, аппетит не велик 5.1 л.
Škoda Rapid— строгий и лаконичный дизайн, в совокупности с доступностью. Вот в чем залог успеха. А многие даже и не подразумевают, что история Шкода Рапид, насчитывает почти сто лет. Сегодня этот автомобиль лидер бюджетного сегмента, напарник водителей такси и надежный трудяга.
Также у модели есть брат близнец, незначительно отличающийся от него. Продается он, в западных странах под именем SEAT Toledo. Для отечественного клиента, Шкода Рапид предлагает 3 мотора, самый экономичный из которых, турбированный 1.4 бензиновый агрегат. Потребление топлива, в смешанном цикле, составляет порядка 5.4 л/100 км.
BMW 118i— спортивный и агрессивный дизайн, приятно сочетающийся с выдающимися динамическими показателями. Первая серия «баварца», оставляет позади себя, многих своих конкурентов. Острое рулевое управление и прекрасно настроенная ходовая часть, превращают любую поездку в удовольствие.
Редким удивление служит и то, что мощная силовая установка в 136 л/с, расходует всего пять с половиной литров бензина. При всем этом, разгон с нуля до ста километров в час, занимает какие-то 8.5 секунд.
Toyota Corolla— завершает рейтинг, не менее популярный, чем Фольксваген Гольф, яркий представитель Страны восходящего солнца. Компактный автомобиль из Японии, Тойота Королла. За свою богатую историю, модель претерпела аж 11 поколений, а не за горами готовится выпуск и 12 генерации.
Примечательно, что в 76 году, модель была занесена в книгу рекордов Гиннесса, по номинации- самый продаваемый авто в мире. Сегодняшняя версия не особо уступает предшественникам. Экономичный и тяговитый атмосферный мотор, рабочим объемом 1.3 л., способен выдавать 99 лошадиных сил, при этом питается он 95-м бензинов, в размере 5.6 л. Высокое качество сборки, надежность и комфорт, вот три кита успеха модели.
Как выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива?
Всего каких-то лет двадцать тому назад внедорожники, казалось бы, принадлежали только избранным. Сегодня такие автомобили встречаются гораздо чаще. Поэтому многих интересует, какой внедорожник является самым надежным, экономичным и сравнительно недорогим, как его правильно выбирать среди всего, что предлагают нашему вниманию производители.
Содержание статьи
На что следует обратить внимание при выборе внедорожника?
При выборе автомобиля, кроме показателей надежности и экономичности, необходимо также обращать внимание на результаты краш-тэстов, комплектацию, наличие различных функций и опций, которые делают вождение и нахождение в автомобиле максимально комфортным и безопасным, как для взрослых людей, так и для маленьких пассажиров.
Обратите внимание на размеры кузова и вместительность багажного отделения. Это очень удобно, когда авто способно вместить в себе буквально все, что может пригодиться во время путешествий. Современные джипы стали намного безопасней, так как в современных моделях применяется система курсовой устойчивости.
Совет. Необходимо ознакомиться с полным перечнем включенных в комплектацию опций. Базовая комплектация несет в себе минимум функционала. Поэтому, при выборе автомобиля присмотритесь к тому, чем можно дополнительно оснастить свой будущий автомобиль, чтобы он был максимально комфортным и безопасным.
Если вести речь об экономичности, то в этом направлении преуспевают производители, которые свои усилия направляют на разработку и усовершенствования гибридных двигателей. Внедорожник – автомобиль массивный, следовательно, прожорливый и в некоторых случаях не в меру. Однако гибридный мотор кардинально меняет показатели расхода топлива, уменьшая весомые 9-10 л на 100 км пройденного пути до приемлемых 6-7 л.
Также экономичностью могут похвастаться модели, оснащенные дизельным двигателем. Если в случае с гибридным мотором выбор не велик, то линейка автомобилей с дизельным мотором пестрит различными весьма привлекательными предложениями.
Лучшие варианты внедорожников с дизельным двигателем
Специально для тех, кого интересуют недорогие дизельные внедорожники, предлагаем перечень самых лучших и выгодных экземпляров.
Итак, Mitsubishi Pajero. Этот флагманский автомобиль успешно производится с 70-х годов ХХ столетия. За этот значительный период ему предстояло пройти около десяти преображений, в результате которых его качества усовершенствовались. Мощность дизельного двигателя составляет 200 лошадиных сил при объеме в 3,2 литра. Средняя стоимость этого железного коня – 30 000-31 000 долларов.
Toyota Land Cruiser Prado, обладающая 3-литровым мотором с мощностью в 162 л.с., представляет собой оптимальное соотношение между качеством и стоимостью. Поэтому ее популярность неустанно растет.
Volkswagen Touareg – это сравнительно недорогое авто, олицетворяющее настоящее немецкое качество, станет вашим верным спутником, если вас интересует самый надежный кроссовер на дизельном топливе. Трехлитровый мотор мощностью в 3 литра позволит максимально комфортно чувствовать себя на любых дорожных условиях. К тому же он очень прост в обслуживании.
Три самых экономичных джипа в России
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
Renault Duster | 1.5 dCi | 5,3 |
BMW X1 | 20d xDrive AT | 5,4 |
Range Rover Evoque | 2.2 SD MT | 5,6 |
Но на этом наш хит-парад не заканчивается. Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.
Внедорожники с расходом топлива до 6 литров
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
BMW X3 | 20d | 5,6 |
Hyundai ix35 | 2.0 CRDi MT 4WD | 5,7 |
Citroen C4 Aircross | переднеприводной 1.6 | 5,9 |
Ford Kuga | 2.0 TDCi | 5,9 |
Audi Q3 | 2.0 TDI Quattro | 5,9 |
Далее представлена общая таблица внедорожников с полным приводом и расходом топлива до 7 литров.
Внедорожники с полным приводом и расходом топлива до 7 литров
Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
Renault Duster | 1.5 dCi MT 4?4 | 5,3 |
BMW X1 | 20d xDrive AT | 5,4 |
BMW X3 | 20d | 5,6 |
Range Rover Evoque | 2.2 SD MT | 5,6 |
Hyundai ix35 | 2.0 CRDi MT 4WD | 5,7 |
Audi Q3 | 2.0 TDI quattro AMT | 5,9 |
Audi Q5 | 2.0 TDI quattro AMT | 6,0 |
Ford Kuga | 2.0 TDCi MT 4WD | 6,0 |
Land Rover Freelander II | 2.2 TD4 MT | 6,2 |
Lexus RX | 450h | 6,3 |
SsangYong Actyon | 2.0 D MT 4WD | 6,4 |
Mercedes-Benz GLK | 220 CDI AT | 6,5 |
Chevrolet Captiva | 2.2 D MT | 6,6 |
KIA Sorento | 2.2 CRDi MT | 6,6 |
Opel Antara | 2.2 CDTi MT | 6,6 |
Mazda CX-5 | 2.0 AT AWD | 6,7 |
Hyundai Santa Fe | 2.2 CRDi AT 4WD | 6,8 |
Volvo XC60 | 2.4 D4 AT AWD | 6,8 |
KIA Sportage | 2.0 D AT 4WD | 6,9 |
Nissan X-Trail | 2.0 D MT | 6,9 |
Экономичные внедорожники с бензиновыми двигателями и расходом топлива до 7 литров
Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.
Модель | Двигатель | Расход топлива, л. |
Citroen C4 Aircross | 1.6 MT 2WD | 5,9 |
Mitsubishi ASX | 1.6 MT 2WD | 6,1 |
Mazda CX-5 | 2.0 MT FWD | 6,2 |
Opel Mokka | 1.4 Turbo MT 4?4 | 6,3 |
Nissan Qashqai | 1.6 CVT 2WD | 6,4 |
Skoda Yeti | 1.2 TSI MT | 6,4 |
Volkswagen Tiguan | 1.4 TSI BlueMotion | 6,5 |
Chery Tiggo | 1.6 MT | 6,7 |
Какие из внедорожников самые экономичные
Вас интересуют недорогие внедорожники, которые отличаются наилучшими показателями экономичности? Следуйте нашим рекомендациям и выбирайте оптимальный вариант для себя. Выбор внедорожника – ответственное дело, где имеет значение множество нюансов.
Расход топлива – это важнейший показатель экономичности того или иного автомобиля.
Очень удачные варианты присутствуют в модельном ряду знаменитой марки Toyota. Один из них – это Toyota Urban Cruiser, который выпускается с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. На расстоянии 100 км в среднем они затрачивают около 4,5 литров топлива.
Еще один достойный представитель экономичных кроссоверов – это Renault Duster, который затрачивает приблизительно 5,3 л на расстояние в 100 километров. Такие недорогие внедорожники можно в среднем купить по цене от 14 500 до 16 000 долларов.
Среди новых недорогих кроссоверов нужно выделить такие экземпляры, как Hyundai Creta, Datsun Go-Cross и Lifan X60 FL. При своей доступной стоимости они способны справляться со своими функциями на все 100%. Недорогие кроссоверы отлично себя зарекомендовали.
Чтобы определить, какой внедорожник самый надежный, но при этом недорогой и экономичный, а также выбрать лучший вариант для себя, учтите несколько факторов – цель приобретения, условия эксплуатации, мощность, экономичность двигателей и, конечно же, финансовую составляющую. Выбирайте то, что идеально соответствует вашему стилю жизни, и тогда вы на любых дорогах будете ощущать свободу и комфорт.
Как шины влияют на расход топлива »Oponeo.co.uk
Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильные шины для вашего автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на вашу экономию топлива или более высокие расходы.
Узнайте, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль стал более экономичным и экологически чистым.
Во времена, когда цены на топливо высоки и мы слышим об опасности загрязненного воздуха со всего мира, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более щедрыми для нашего кошелька и окружающей среды.
От чего зависит усиленное сгорание и как это связано с шинами?
Топливная эффективность и сопротивление качению шин
Если вы хотите выбрать шины, которые не способствуют увеличению сгорания и, следовательно, имеют самую высокую энергоэффективность, сначала проверьте этикетку на шине.
По закону шины, продаваемые в странах Европейского Союза, должны иметь видимую этикетку.Это информация для водителей о производительности модели по трем ключевым категориям:
Сопротивление горению и качению топлива
Если вы хотите выбрать шины с наименьшим средним сопротивлением качению и, следовательно, с наивысшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, которые имеют на этикетке класс «А» — лучший из семи классов сопротивления качению по сравнению с горением.
Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что определенно помогает в выборе нового набора.Однако помните, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.
Что такое сопротивление качению шины?
Это оптимальное соотношение энергии, затрачиваемой на движение, и внешних факторов, замедляющих его. На сопротивление качению влияют аэродинамическое сопротивление, вес, структура и форма протектора, микропробуксовка и уровень давления.
Что еще влияет на уменьшение горения?
Состав шины
Вес шины — это элемент, который, несомненно, влияет на уровень сгорания — взаимосвязь очень проста: чем легче модель, тем меньше сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колес.
Также тип конструкции шин влияет на уровень выделяемых выхлопных газов, диагональные модели — когда-то единственные на рынке, имели на 20% большее сопротивление качению по сравнению с радиальными.
Компоненты шины влияют на сопротивление качению.
Сгорание топлива связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и др. Эле
Расход топлива | ATOMIUM
Большая часть всех двигателей, включая автомобильные, работают на углеводородном топливе.То есть они используют энергию Земли. При сгорании излучается энергия молекулярных связей.Большая часть всех двигателей, в том числе автомобильные, работают на углеводородном топливе. То есть они используют энергию Земли. При сгорании излучается энергия молекулярных связей. Считается, что запасы углеводородного топлива ограничены, а его использование вредно для окружающей среды, поэтому экономия топлива является не только частным финансовым интересом, но и глобальным планетарным вопросом.
Сегодня двигатели внутреннего сгорания являются наиболее эффективными источниками энергии, их КПД достигает 50%. Суммарная мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания составляет 80-85% всех электростанций мировой энергетики. На автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, в сельском хозяйстве, строительстве, такелажной работе поршневой двигатель как источник энергии не имеет альтернативы.
Экономия топлива характеризуется удельным расходом топлива, то есть минимальным соотношением стоимости топлива к произведенной полезной работе.В автомобиле вся полезная работа затрачивается на приводные агрегаты (генераторы, насосы, компрессоры), потери в трансмиссии, ходовой части (сопротивление качению колес и сопротивление амортизирующим элементам) и сопротивление движению воздуха. В зависимости от режима использования транспортного средства соотношение энергопотребления сильно варьируется. Например, при высоких показателях практически вся энергия расходуется на сопротивление воздуха, а при малых — на приводные агрегаты и нагрев шин.
Большая часть энергии теряется в двигателе в виде не полностью сгоревшего топлива, тепловых и механических потерь.Максимально эффективный двигатель при использовании качественного топлива его КПД составляет примерно 70 — 80% нагрузки. При использовании наддува диапазон минимального удельного расхода топлива расширяется и составляет 50 — 95% номинальной мощности. Также при другой нагрузке расход топлива может увеличиться в разы.
То есть, в первую очередь, для максимальной экономии топлива необходимо постоянно двигаться со скоростью 80 — 110 км / ч, в зависимости от двигателя, трансмиссии и дороги (определяется расчетом или мгновенными показаниями расходомер).
Второй фактор эффективности двигателя — интенсивность переходных процессов. Это неустойчивое движение с частыми ускорениями и замедлениями. Качество сгорания в первую очередь определяется оптимальным соотношением топлива и окислителя (воздуха). Для бензиновых двигателей количество воздуха должно превышать стехиометрическое соотношение смеси (14,7: 1) на 10-15%, а для дизельных двигателей в 2-2,5 раза.
Причины перерасхода топлива.
Каждый переходный процесс сопровождается временным нарушением оптимального соотношения топлива и окислителя.В результате во время разгона количество топлива больше, чем окислителя, и оно выбрасывается в трубку, а при торможении энергия преобразуется в тепло тормозных дисков. Конечно, современные автомобили оснащены эффективной системой управления двигателем, которая настолько надежна и совершенна, что обеспечивает для всех режимов оптимальный расход топлива при высокой мощности и минимальных выбросах, но при этом минимизирует негативное влияние переходных процессов, удельный расход топлива остается неизменным. растет. Для этих режимов езды наиболее приемлемы средние ускорения и торможения двигателя.Выпуск топлива в трубку не является ни слишком быстрым, ни медленным, поскольку время переходного процесса увеличивается.
Причем качество сгорания определяется исправностью всех систем: топливной, подвода воздуха (в том числе производительности ЦПГ), зажигания и выхлопа. Кроме того, на эффективность сгорания влияют внешние условия: температура, давление и влажность. Понижение температуры приводит к увеличению плотности, но сопровождается уменьшением теплового КПД и ухудшением карбюрации.Снижение давления пропорционально уменьшению количества кислорода, а повышенная влажность требует больших потерь на испарение. Все это увеличивает удельный расход топлива.
После вала отбора мощности теряется энергия при передаче. Первоначально эта потеря вызвана пробуксовкой сцепления. Однако при фрикционном зацеплении они незначительны, а при использовании трансформаторов и гидродинамических муфт эти потери достигают довольно высоких значений.
Потери в трансмиссии зависят от того, какая передача включена.Потеря мощности при ограниченном расходе перемешивания масла в картере трансмиссии при вращении промежуточного вала и привода масляного насоса (если он сопряжен с трансмиссией). Потери зависят, прежде всего, от полного зацепления шестерен, передающих крутящий момент. Кроме того, на потери влияют прочность и температура масла; а также расстояние от шестерни до стенок корпуса в трансмиссии. В некоторых случаях стопорные кольца также могут вызвать значительную потерю мощности.
В АКПП потери увеличиваются. Основная причина потерь в этом случае — гидромуфты и гидротрансформаторы. Также трансмиссия влияет на режим расхода топлива. При равной скорости движения на пониженных передачах скорость увеличивается, а нагрузка на двигатель уменьшается. Оба приводят к увеличению удельного расхода топлива.
Следующие потери энергии происходят в коробке передач, ШРУСах, ступичных подшипниках, колесах и т.д. Если автомобиль имеет независимую подвеску колес, то для передачи крутящего момента на ведущие колеса необходимы шарниры.В том случае, когда передние колеса являются ведущими, эти шарниры часто работают с большим угловым смещением и вызывают значительные потери. Ведущие колеса установлены на шариковых подшипниках, в которых потери на трение очень малы. Очень важна правильная регулировка колесных тормозов. Если поверхность трения не отходит от барабана после торможения, то мы имеем большие потери, ведущие к тепловыделению и ухудшению работы торможения. Потери на трение в шине необратимы, так как она нагревается во время деформации и выделяет тепло, которое отводится в окружающую среду.Все эти потери зависят как от состояния этих узлов, так и от состояния дорог.
Потери энергии для привода генератора зависят от электрической нагрузки (системы управления, освещение, вентиляторы, подогрев сидений, аудиосистема и т. Д.). Привод компрессора кондиционера также требует энергии.
Наконец, во время движения выполняется основная работа по преодолению сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения при увеличении скорости в два раза, оно увеличивается в 8 раз.Здесь удельный расход топлива зависит от аэродинамики автомобиля: сопротивления; трение воздуха о борт автомобиля; сопротивление выступающим частям автомобиля; закрученные воздушные форсунки автомобиля, около колес и под кузовом; сопротивление воздуха, проходящего через радиатор и моторный отсек.
Снижение расхода топлива.
Таким образом, для снижения расхода топлива при всех остальных условиях необходимо проводить техническое обслуживание двигателя;
- заменить свечи, масло и фильтры, обработать ATOMIUM,
- поддержать узлы и шасси автомобиля в хорошем состоянии: заменить масло и обработать ATOMIUM
- не прогревать двигатель более 5 минут и начать движение медленно,
- на переходном режиме плавно разогнать двигатель и использовать торможение,
- при длительной стоянке, в пробке, заглушить двигатель,
- регулярно проверять давление в шинах,
- проверять протектор колеса,
- используйте качественное топливо и масло,
- избегайте перегрузки автомобиля и используйте багажник
- двигайтесь с оптимальной скоростью по шоссе.
Реальный расход топлива ухудшается
Что бы вам ни говорили до смешно опровергнутые официальные тесты, реальный расход топлива новых автомобилей в настоящее время ухудшается. Это согласно наиболее полному и точно измеренному набору дорожных испытаний, которые сегодня впервые публикуются.
Emissions Analytics — британская компания, которая проводит тесты, называя их EQUA. Они взяты из тех же дорожных тестов, что и тесты на NOX и CO, проведенные EQUA в начале этого года.
Проще говоря, EA прикрепляет переносную лабораторию по выбросам к задней части автомобиля. Это похоже на бодж-ап, но на самом деле очень сложное и точное. Затем EA подключает выхлопную трубу и очень контролируемым образом едет по фиксированному маршруту. Дороги находятся на юге Англии, а скорость и стиль вождения должны соответствовать среднему водителю. Не помешанный на экономике инженер. Или опытный дорожный тестер Top Gear.
Система производит анализ нескольких выхлопных газов, а также фактическое значение миль на галлон.Вы можете увидеть результаты, нажав на веб-сайт здесь.
Как мы все и предполагали, измерения EQUA mpg намного хуже, чем данные, указанные производителем.
Эти официальные числа получены в результате теста под названием NEDC, или «Новый европейский цикл вождения». Он был разработан много лет назад и должен был дать надежную основу для сравнения автомобилей.
Но проблема с официальным тестом заключается в том, что производители находят все больше и больше способов игры с системой.Они проводят тест с чрезмерно накачанными шинами, специальными маслами, удаленными зеркалами и несколькими другими хитростями. Они также разрабатывают двигатели и передаточные числа, которые хорошо работают в тестах, которые включают очень плавное ускорение и низкие скорости, а не в реальном мире.
Поразительным результатом низких скоростей теста NEDC является то, что в реальных тестах EQUA некоторые автомобили потребляют почти вдвое больше топлива, чем их официальные данные. Бензиновые двигатели малой мощности — одни из худших. Посмотрите результаты для Fiat / Alfa 0.9 Twinair, Ford Ecoboost 1.0, трехцилиндровый Mini One и трехцилиндровый Smart. Вместе они составляют большинство из 10 лучших автомобилей, которые больше всего расходятся с их официальными рейтингами.
На другом конце шкалы автомобили, которые относительно честны по отношению к своим официальным рейтингам, как правило, являются теми, в которых жажда не рассматривается как препятствие для продаж. EQUA фактически обнаружила, что Aston V8 Vantage и Nissan 370Z были лучше, чем их официальные данные. Mazda MX-5, Toyota GT86 и прошлогодние Jaguar XK, Porsche Cayman и 911 также фигурируют в этом списке.
Все эти семь машин безнаддувные. Эти цифры, конечно, не говорят нам, что двигатели NA более экономичны, чем турбины. Но они в значительной степени подразумевают, что турбодвигатели спроектированы для большего успеха в официальных тестах, чем в дороге.
Руководитель EA Ник Молден сказал TopGear.com, что «сокращение двигателя зашло слишком далеко в Европе. Он существует только благодаря тесту NEDC ». По его словам, турбонаддув с небольшим уменьшением габаритов может помочь в реальном мире.Но когда двигатель становится слишком маленьким, единственный раз, когда он будет работать без сильного турбонаддува, это, как вы уже догадались, в условиях типа теста NEDC.
Молден также говорит, что многоскоростные коробки передач действительно помогают экономить на больших автомобилях.
Гибриды? Он говорит, что у нового Prius очень умные гибридные алгоритмы, благодаря которым он хорошо работает на приводе EQUA. Но другие гибриды менее успешны.
Молден также скептически относится к преимуществам систем стоп-старт. Они полезны в приятной теплой лаборатории NEDC, но часто не активируются в холодных коротких поездках в реальном мире.
Хорошо, эти вещи помогают объяснить, почему потребление, которое мы замечаем — и выбросы, которые мы, возможно, не замечаем, но за которые несем ответственность — так отличаются от рейтингов NEDC. Но почему становится все сильнее и сильнее жажда топлива? За последние два года показатели EQUA миль на галлон для всех типов трансмиссии упали с 41 миль на галлон до 40, из которых у дизелей — с 45 миль на галлон до 42.
Molden считает, что инженеры не обращали внимания на экономичность. Вместо этого они концентрируются на NOx, особенно после скандала с VW.Фактически, последние дизельные двигатели VW с новейшими двигателями 1.6 и 2.0 оказались очень чистыми для NOx в его тестах.
Он также говорит, что, поскольку с сентября 2017 года автомобили должны будут указывать экономичные показатели, полученные на новом тесте. «До тех пор мы придерживаемся схемы ожидания». Это Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP). Предполагается, что WLTP более приближен к реальному вождению. Но Молден говорит, что все еще думает, что будет пробел. Кроме того, WLTP по-прежнему остается лабораторным динамометрическим тестом.
Компания EQUA провела испытания 800 автомобилей.И он считает, что теперь у него достаточно опыта, чтобы вычислить цифру для многих автомобилей, которые еще не тестировал. Таким образом, вы можете найти большинство автомобилей на сайте.
Для тех, которые фактически не тестировались, EQUA применяет поправку на вес, сопротивление и другие факторы. Таким образом, он может получить данные о версии с полным приводом или автоматической версии протестированного автомобиля. Или действительно больший автомобиль с тем же двигателем, что и маленький, который он тестировал.
Но сайт достаточно честный, чтобы отличить эти расчетные цифры от реально измеренных.Молден говорит, что тестируемые автомобили имеют диапазон ошибок около 2-3 процентов. Ошибка примерно вдвое больше, чем для автомобилей с расчетным значением.
Способ расчета расхода топлива вашего автомобиля
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Блог
- Способ расчета расхода топлива вашего автомобиля
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Ситроен Дачия Daewoo
ТОП-10 самых экономичных автомобилей
Diesel за последние годы сильно пострадал, но факт остается фактом: современный дизельный двигатель имеет смысл, если вы преодолеете много миль.
Угроза антидизельного законодательства может удержать вас от решительного шага, но, как показывает наш список самых экономичных новых автомобилей, с одним из этих двигателей вы можете добиться впечатляющих результатов.
Представим результаты в обратном порядке.
* Обратите внимание, что эти цифры экономии топлива получены с использованием текущего режима тестирования NEDC и, вероятно, изменятся, когда новый тест WLTP будет полностью запущен в сентябре 2018 года.
Suzuki Celerio 1.0 Dualjet: 78,4 миль на галлон
Если вы действительно не умеете ездить на дизеле и не собираетесь путешествовать на большие расстояния, Suzuki Celerio — дешевый и приемлемый вариант. Прямо сейчас 1,0-литровый бензиновый двигатель Dualjet Celerio SZ3 доступен по цене 9 149 фунтов стерлингов со спецификацией, которая включает кондиционер, 14-дюймовые легкосплавные диски и радио DAB. Двигайтесь легко на правой ноге, и вы можете увидеть целых 78,4 миль на галлон в смешанном цикле.
Nissan Pulsar 1.5 dCi: 78,5 миль на галлон
Придется поторопиться, потому что Nissan отключает Pulsar, но 1.5-литровый дизельный двигатель может возвращать целых 78,5 миль на галлон. Дилеры Nissan будут заинтересованы в замене старых запасов, так что поторговайтесь и заключите сделку.
Kia Cee’d 1.6 CRDi: 78,5 миль на галлон
Kia отказалась от апострофа для нового Ceed, но если вы поклонник знаков препинания на задней части автомобиля, уходящий Cee’d все еще доступен. Это больше не дешевый хэтчбек из подвала — самый дешевый 1,6-литровый дизель стоит 17 330 фунтов стерлингов — но с семилетней гарантией и выбросами CO2 всего 94 г / км, это, безусловно, рациональный выбор.
Citroen C3 1.6 BlueHDi: 80,7 миль на галлон
Хотя C4 Cactus в значительной степени отвернулся от Airbump, вы все еще можете с гордостью носить броню на автостоянке супермаркета на некоторых моделях C3. Выбирайте двигатель 1.6 BlueHDi, если вам нравится звук 80,7 миль на галлон вместе взятых.
Vauxhall Corsa 1.3 CDTi: 80,7 миль на галлон
Если вы ненавидите заправляться топливом, вам понравится 1,3-литровый двигатель CDTi в Vauxhall Corsa.Немного потрудившись, вы можете выжать из бака дизельного топлива до 798 миль, что может означать, что вам нужно посещать заправочную станцию только раз в месяц. Подумайте о деньгах, которые вы бы сэкономили на шоколадных плитках, которые вы покупаете импульсивно, стоя в очереди, чтобы заплатить за топливо.
Renault Scenic / Grand Scenic 1.5 dCi Hybrid Ассистент: 80,7 миль на галлон
Если вы думали, что впечатляющая экономия топлива была прерогативой супермини и хэтчбэков, Renault Scenic и Grand Scenic могут вас удивить.Выбирайте 1,5-литровый дизель с Hybrid Assist, и вы можете увидеть целых 80,7 миль на галлон. Неплохо для пяти- или семиместного MPV на 20-дюймовых колесах.
Peugeot 308 1.5 BlueHDi: 80,7 миль на галлон
Ранее в этом году Peugeot представила новый 1,5-литровый дизельный двигатель Euro 6.2, который заменит старый 1,6-литровый двигатель Euro 6 в хэтчбеке 308. Обещание: обеспечить до 80,7 миль на галлон при соединении с шестиступенчатой механической коробкой передач и при езде на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках.Конечно, в реальности все будет немного иначе, но это касается всех машин, упомянутых здесь.
Mercedes-Benz A 180d: 80,7 миль на галлон
На подходе новый и значительно улучшенный A-Class, но если вы не можете ждать, текущий A 180d — лучший вариант, если вы надеетесь максимизировать экономию топлива. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач SE начального уровня может выдавать целых 80,7 миль на галлон, с выбросами CO2 всего 89 г / км.