Рейтинг самых угоняемых автомобилей в россии: Составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей в России во время коронавируса

Содержание

Список самых угоняемых автомобилей в России возглавил кроссовер RAV4

Авто

Специалисты страховой компании «АльфаСтрахование» опубликовали список самых угоняемых автомобилей с марта по август текущего года.

Автор: Евгений Дегтярёв

15 сентября 2020

Toyota RAV4 

По данным аналитиков, за отчетный период наибольшей популярностью у преступников пользовались седаны и кроссоверы японских и южнокорейских брендов. Список был составлен на основе данных о числе угнанных авто к общему количеству застрахованных автомобилей в компании «Альфастрахование» по каско.

Toyota Camry 

Самыми угоняемыми автомобилями весны и лета 2020 года стали сразу две модели японской компании Toyota. Согласно опубликованным сведениям, на долю кроссовера RAV4 пришлось около 14% от общего числа угона, а данный показатель для премиального седана

Camry достиг 13%. Эксперты отметили, что количество угонов автомобилей данных моделей выросло на 8% и 6% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности.

Kia Sportage

Далее в списке расположились Hyundai Solaris, Hyundai Tucson и Kia Sportage с показателем 5%. В список самых угоняемых автомобилей, застрахованных по каско, вошли модели Kia Rio (4%), Hyundai Creta (3%), Kia Ceed (3%), Kia Sorento (3%) и Lexus RX300 (3%).

Названы самые угоняемые автомобили в России

Опубликован список самых угоняемых автомобилей в России по данным за первую половину 2019 года.

Первую строчку в рейтинге занял автомобиль Hyundai Solaris, вторую — Kia Rio, а замыкает тройку «лидеров» — Kia Ceed.

В списке «любимых машин» угонщиков оказались автомобили Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Kia Optima. По словам экспертов-страховщиков, в регионах чаще угоняют бюджетные автомобили. Интерес угонщиков к бюджетным авто специалисты «Ренессанс Страхование», пишут «Известия».

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты «Авито Авто» изучили предпочтения автолюбителей и выяснили, что в первом полугодии 2019 года россияне предпочитали машины с механической коробкой передач, которые являются и наиболее доступными по цене.

Только в шести крупных городах лидерами по спросу стали автомобили с автоматической коробкой передач.

Так, наибольшим спросом среди автомобилей с механической коробкой передач пользуются отечественные модели. На первом месте Lada Priora, за ней следуют Lada-2114 Samara, Lada Kalina, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Lada 4×4, Lada Granta, ВАЗ-2112 и Lada -2115 Samara. Единственной иномаркой в этом списке стал Ford Focus.

В свою очередь, жители России, которые предпочитают только «автомат», чаще выбирали Toyota Camry, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mercedes-Benz Е-Class, Ford Focus, BMW 5-Series, KIA Sportage, BMW X5, Opel Astra и Mercedes-Benz C-Class.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» отметили, что на начало 2019 года в российском автопарке числилось 10,4 млн легковых иномарок российской сборки.

На первом месте среди них автомобили марки Kia (1,65 млн штук), второе место занимают российские машины французского бренда Renault (1,46 млн штук), на третьем — Hyundai (1,3 млн штук). Далее следуют бренды, сократившие свое присутствие в стране Chevrolet (1,24 млн штук) и Ford (825 тысяч штук).

Кроме того, в десятку самых популярных иномарок попали Volkswagen (787 тысяч), Skoda (553 тысячи), Nissan (523 тысячи), Toyota (320 тысяч), а также Opel (318 тысяч), который покинул российский авторынок несколько лет назад.

Самые угоняемые автомобили в России в январе-мае 2015 года

17 июня 2015

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-мае 2015 года число угоняемых легковых автомобилей в России уменьшилось на 6,1% (по сравнению с АППГ) и составило 14339 шт.

Самыми угоняемыми автомобилями в России остаются автомобили бренда LADA (4631 шт. -6,6% по сравнению с АППГ). В тройку «лидеров» входят также автомобили марок Toyota (1894 шт., -8,9%) и Mazda (724 шт., -2,0%). На четвертом месте у угонщиков – автомобили бренда Nissan (620 шт.), на пятом – Kia (561 шт.). Оба бренда стали пользоваться большей популярностью у похитителей, чем в январе-мае прошлого года (рост +9,5% и +41,3% соответственно). Возросло число похищаемых автомобилей бренда Hyundai (+5,3%) и Land Rover (+25,8%).

Среди моделей самой угоняемой в стране за пять месяцев текущего года стала LADA 2106 (651 шт.). Стоит отметить, что в ТОП-10 самых популярных у угонщиков легковых автомобилей оказалось пять моделей LADA. Помимо LADA 2106, это LADA 2107 (508 шт.), LADA 2114 (429 шт.), LADA Priora седан (350 шт.), LADA 2109 (306 шт.). Это объясняется, в том числе, и большим парком LADA (доля бренда в парке легковых автомобилей – 34,5%). Из иномарок чаще всего страдали от похищений хозяева Ford Focus (423 шт.) и Toyota Corolla (397 шт.), а также Mazda 3 (344 шт.). В ТОП-10 самых угоняемых в январе-мае 2015 года попали также Toyota Camry (323 шт.) и Hyundai Solaris (311 шт.). Cудя по статистике, привлекательность последних двух (Camry и Solaris) сильно возросла в глазах угонщиков по сравнению с АППГ (+14,9% и 12,3% соответственно).

Чаще всего в январе-мае угоны автомобилей совершались в Москве (2778 шт.) и Санкт-Петербурге (2318 шт.) — на них приходится 35,5% всех угонов по стране. Похищения автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге вместе с прилегающими к ним областями, Московской и Ленинградской – составляют практически половину всех угонов по России (49,5%). Стоит отметить, что за пять месяцев текущего года число таких преступлений в обеих столицах сократилось по сравнению с АППГ (-10,2% и -14,2% соответственно), в Московской области, которая на третьем месте по количеству совершенных угонов (1601 шт. ) – напротив, увеличилось (рост +4,8%). Четвертое место — у Свердловской области (580 шт.), пятое – у Красноярского края (461 шт.), шестое – у Краснодарского края (445 шт.). В ТОП-10 регионов также вошли Новосибирская (424 шт.), Челябинская (422 шт.), Ленинградская (396 шт.) и Самарская (301 шт.) области. Рост угонов в январе-мае отмечался в Красноярском крае (+51,1%), Московской области (+4,8%), Новосибирской (+14,9%) и Челябинской областях (+3,2%).

ТОП-10 САМЫХ УГОНЯЕМЫХ БРЕНДОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ЯНВАРЕ-МАЕ 2015 года

МаркаЯнварь-май 2014 г.Январь-май 2015 г.Изм, %
1LADA49604631-6,6
2TOYOTA20791894-8,9
3MAZDA739724-2,0
4NISSAN5666209,5
5KIA9756141,3
6FORD649543-16,3
7RENAULT45153919,5
8HYUNDAI4935195,3
9MITSUBISHI555442-20,4
10LAND ROVER31439525,8
 ВСЕГО1527514339-6,1

 

ТОП-10 САМЫХ УГОНЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ЯНВАРЕ-МАЕ 2015 года

МодельЯнварь-май 2014 г.Январь-май 2015 г.Изм, %
1LADA 21066446511,1
2LADA 2107534508-4,9
3LADA 2114522429-17,8
4FORD FOCUS498423-15,1
5TOYOTA COROLLA404397-1,7
6LADA 2170417350-16,1
7MAZDA 3377344-8,8
8LADA 2109349306-12,3
9TOYOTA CAMRY28132314,9
10HYUNDAI SOLARIS27731112,3

 

Т0П-10 РЕГИОНОВ РОССИИ ПО УГОНАМ В ЯНВАРЕ-МАЕ 2015 ГОДА

РегионЯнварь-май 2014 г.Январь-май 2015 г.Изм, %
1Москва30942778-10,2
2Санкт-Петербург27022318-14,2
3Московская область152716014,8
4Свердловская область683580-15,1
5Красноярский край30546151,1
6Краснодарский край488445-8,8
7Новосибирская область36942414,9
8Челябинская область4094223,2
9Ленинградская область411396-3,6
10Самарская область324301-7,1

.

Топ-20 самых угоняемых моделей и марок автомобилей в России » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 31.05.2019


По данным статистки, опубликованной Госавтоинспекцией России, определилась двадцатка машин самых угоняемых моделей, которые чаще всего угонялись в течение 2018 года. За указанный период злоумышленникам удалось угнать 21 112 автомобилей, что на 20 % меньше, чем за предыдущий год, а это уже новость из разряда «хороших».

По заявлению аналитиков, наблюдается увеличение числа фактов незаконного завладения автомобилями корейского производства. Как объясняют специалисты, это вызвано несовершенностью противоугонных систем «корейцев», что помогает преступникам без труда взломать их.


Топ-20 самых угоняемых иностранных марок автомобилей в России

Возглавляет рейтинг «Хёнда Солярис», зафиксировано 1 265 эпизодов кражи этой модели. Второе место уверенно занимает «Киа-Рио» – 976 автомобилей этой марки не досчитались владельцы. Замыкает тройку лидеров угоняемых автомобилей, по сложившейся традиции, «Тойота-Камри» – японское авто приглянулось преступникам 695 раз.

Как показывает статистика, в первую десятку «анти-рейтинга» попали:

  • 4. «Форд-Фокус» – 463 эпизода;
  • 5. «Тойота-РАВ-4» – 317;
  • 6. «Тойота-Корола» – 300;
  • 7. «Рено-Логан» – 282;
  • 8. «Тойота-Лэнд-Крузер 200» – 244;
  • 9. «Мазда-CX-5» – 238;
  • 10. «Рено-Дастер» –222.

Вторая половина российской 20-ки самых угоняемых моделей автомобилей выглядит так:

  • 11. «Киа-Сид» – 219 случаев;
  • 12. «Ниссан-Альмера» – 217;
  • 13. «Фольксваген-Поло» –203;
  • 14. «Дэу-Нексия» –196;
  • 15. «Ниссан-Икс-Трэйл» – 170;
  • 16. «Мазда 3» – 164;
  • 17. «Лексус LX» –162;
  • 18. «Киа-Спортейдж» –162;
  • 19. «Мерседес-Бенц Е-класс» –160;
  • 20. «Мазда 6» –153.

В 20-ке не встречается «Лада». Это – закономерно, ведь это рейтинг наиболее часто угоняемых иномарок.

В общем «анти-рейтинге» 2018 года уверено лидирует «Лада», с показателем – 5 655 случаев угона, значительно обогнав «Тойота» (2 624) и «Хёнда» (1 879). Такая тенденция обусловлена преобладанием автомобилей «Лада» на дорогах России, её бюджетным классом и невысоким уровнем надёжности противоугонных систем.

Продолжают список самых угоняемых марок автомобилей:

  • «Киа» — фактов краж зафиксировано 1 832 случая,
  • «Ниссан» (951),
  • «Форд» (742),
  • «Рено» (712),
  • «Мазда» (675).

Замыкают первую десятку «Мерседес-Бенц» и «Митсубиси», с 539 и 530 фактами кражи авто соответственно.

На первых позициях во второй части оказались «БМВ» (523), «Фольксваген» (484), «Лексус» (463), «Хонда» (435), «Шевроле» (353). В конце списка «Дэу» (266), «Ауди» (259),

«Лэнд-Ровер» (236), «Опель» (216), ГАЗ (176).

Являетесь счастливым обладателем авто, которого нет в списке? Есть повод для радости, но терять бдительность не стоит.

Просмотров: 1 314

ТОП-45 самых угоняемых автомобилей в России

ВОЗГЛАВЛЯЮТ СПИСОК ПРОДУКЦИЯ АВТОВАЗА, MITSUBISHI LANCER И

TOYOTA COROLLA

Угонщики автомобилей в кризис сбавили обороты. Россияне стали реже покупать автомобили, в том числе и краденые. Однако, «черный рынок» снизился лишь на 9%, тогда как спрос на новые машины упал вдвое. За 2009 год зафиксировано около 33,1 тыс. краж автомобилей. При этом, что в 2008 году их было около 36,3 тыс.

ЛИДЕРЫ УГОНА – ХИТЫ ПРОДАЖ

Если сопоставить рейтинг самых угоняемых машин со статистикой продаж новых авто, окажется, что лидеры по угонам – это модели, которые лучше всего продавались в салонах несколько лет назад. Самой угоняемой иномаркой стал Mitsubishi Lancer – один из лидеров продаж трех–четырехлетней давности. В верхних строчках рейтинга также предпоследняя Mazda 3 и Toyota Corolla – бестселлеры позапрошлого года. Отечественная Priora — самый популярный автомобиль 2009 года (по данным ассоциации европейского бизнеса), совершила за год самый большой скачок: c 21-й строчки переместилась сразу на 7-ю. В «лидерах» по угонам остаются отечественные автомобили марки «ВАЗ». Это практически все модели, но наиболее угоняемой, как и в прошлом году, стала модель ВАЗ-2114.

БЕЗЗАЩИТНАЯ TOYOTA

Toyota – популярная в России марка, неудивительно, что и угонщикам она нравится, не без гордости отмечают в российском представительстве этой компании. Но в милиции считают, что проблема – в низкой защищенности машин. «Вскрыть Toyota Camry, как правило, не составляет большего труда. Производитель не заботится об антиугонной безопасности. Об этом говорит то, что у Toyota значительно меньше скрытых маркировок», – объясняет начальник третьего отдела оперативно-розыскного бюро №9 департамента уголовного розыска МВД России

Ильмир Мухамадияров.

ВИНОВАТЫ САМИ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ?

Представитель компании Toyota Татьяна Русакова замечает, что в компании о проблеме знают и в рамках кампании по борьбе с угонами даже изменили процедуру получения дубликатов ключей к автомобилю. По мнению Русаковой, проблема в том, что российские воры более тщательно готовятся, чем их западные коллеги.

Они довольно быстро разбираются со штатными сигнализациями, и от этого довольно продвинутая, на самом деле, техника становится неэффективной. А навязывать клиентам дорогие противоугонные системы производитель считает неправильным. В условиях кризиса оно и понятно. Как отмечают дилеры, покупатели стали брать машины практически «пустыми», без систем противоугонной защиты, а потому они косвенно сами виноваты в высокой угоняемости автомобилей.

Топ-45 наиболее угоняемых моделей авто в России

модель                        2009г. 2008г.

ВАЗ-2114                   1621    1506

ВАЗ-2106                   1249    1429

ВАЗ-2112                   1128    1435

Mitsubishi Lancer         1125    696

Toyota Corolla 1055    895

ВАЗ-2110                   951      1213

Lada Priora                 879      303

ВАЗ-2115                   799      855

Mazda 3                      757      610

ВАЗ-2107                   731      760

Toyota Camry             602      550

ToyotaLand Cruiser    596      618

ВАЗ-2109                   587      570

ВАЗ-2101                   573      705

Honda Civic                528      357

ВАЗ-2105                   494      459

Honda CRV                461      411

ВАЗ-21099                 423      452

Volkswagen Passat      351      611

Mazda 6                      337      483

Ford Focus                  330      248

ВАЗ-2104                   285      346

ВАЗ-2108                   274      292

ВАЗ 4×4 (Niva)           274      248

Mitsubishi Outlander    263      253

ВАЗ-2111                   226      236

BMW 5 серия             208      201

Toyota RAV4              208      176

ВАЗ-2113                   185      176

BMW X5                    179      184

Suzuкi Grаnd Vitаrа     175      273

Ноndа Accord             168      139

Toyota Avensis            150      179

Mitsubishi Pajero         147      189

Ноndа Fit                    144      119

Сhеvrоlеt Niva 144      233

Volkswagen Golf         139      191

Ока                             139      189

Hyundаi Getz               132      58

Dаеwоо Nехiа 130      143

Audi A6                      129      211

BMW 3 серия             116      140

ВАЗ-2103                   115      143

Volkswagen Transporter   93        146

Lexus GS300              91        161

 

по материалу slon. ru

Hondas стали самыми популярными у автомобильных воров в США 1989 Toyota Camry возглавила список самых угоняемых автомобилей

Воры любят Хонду.

В то время как Toyota Camry 1989 года возглавляла список самых угоняемых автомобилей 1997 года, более половины из 25 наиболее украденных автомобилей были произведены компанией Honda.

«Думаю, мы к этому привыкли, — сказал Энди Бойд, представитель Honda Motor Co., — Это цена, которую мы платим за наличие одного из самых продаваемых автомобилей на рынке.”

По сообщению CCC Information Services Inc. в понедельник, в списке 25 лучших компаний фигурируют только пять именных табличек США. Компания отслеживает отчеты об угонах автомобилей для страховой отрасли.

«Исследование этого года отражает растущую популярность иномарок не только среди потребителей, но и среди угонщиков», — сказал Джек Розинт, старший вице-президент базирующейся в Чикаго CCC.

Honda Accord заняла первое место в списке самых украденных с 12 моделями. 1994 EX занял второе место, 1995 EX — четвертое, LX 1988 года — шестое, 1990 EX — седьмое, а 1992 EX — девятое.Honda Acura Legend 1991 года заняла 14-е место.

Honda Accord EX 1994 года, Honda Accord LX 1988 года и Honda Accord LX 1992 года занимали 1-2-3 места в списке самых угоняемых автомобилей за 1996 год.

«Я думаю, что за эти годы мы многое сделали для улучшения безопасности, чтобы усложнить задачу угонщикам», — сказал Бойд. «По мере нашего развития растут и воры. Сделать машину защищенной от угона практически невозможно ».

У Toyota было семь автомобилей среди 25 лучших в 1997 году — шесть Camry и Corolla.

Представитель Toyota Джон МакКэндлесс поставил под сомнение достоверность цифр из-за транспортных средств, не включенных в число наиболее угоняемых, включая популярные внедорожники и Ford Taurus.

Тем не менее, отчет действительно говорит кое-что положительное о долговечности Toyota, сказал он.

«Приятно иметь модели 88, 89, 90 в списке самых украденных», — сказал МакКэндлесс. «Автомобиль 10-летней давности должен чего-то стоить».

По словам Розинта, движущей силой угонов автомобилей является потребность в запасных частях.Это отправляет некоторых покупателей на дешевый черный рынок.

«Это вопрос спроса и предложения», — сказал он. «Растущая популярность автомобиля среди потребителей означает, что на дорогах появляется все больше этой конкретной модели и, в свою очередь, повышается спрос на запчасти. Повышенный спрос на черном рынке является движущей силой, на которую нацелены воры транспортных средств ».

Один пикап вошел в топ-25 прошлогодних 25 — Ford F150 4×2 1997 года занял 23-е место, — сообщил CCC.

Под номером 10 Ford Mustang 1995 года был единственным шильдиком Большой тройки среди топ-10.Единственными другими моделями Большой тройки в списке были три автомобиля General Motors Corp. — Oldsmobile Cutlass Supreme 1987 года под номером 15, Chevrolet Caprice 1989 года под номером 17 и Chevrolet Caprice 1987 года под номером 21.

CCC отслеживает более 100 000 краж в прошлом году, а также иски о авариях и других повреждениях. В нем говорится, что на кражи приходится большая часть требований по страхованию транспортных средств в стране. Всего было украдено 465 автомобилей Toyota Camry 1989 года выпуска, или 0,4 процента от общего числа угонов.

Рынок угонов автомобилей в Болгарии

Часть Исследования в области организованной преступности серия книг (SOOC, том 7)

В США ФБР сообщает, что в 2005 г. 1.Было украдено 2 миллиона автомобилей на сумму 7,6 миллиарда долларов (Федеральное бюро расследований, 2005), в то время как в Европе, по оценкам Европола, в 2004 году было украдено около одного миллиона автомобилей, из которых не менее 450 000 на сумму 6,75 миллиарда евро. никогда не восстанавливались (Европол, 2006). Несмотря на значительные финансовые последствия кражи транспортных средств для жертв, эта область остается областью, в которой практически не проводятся научные или политические исследования. В некоторых отношениях кража автомобилей — это всего лишь один из аспектов имущественного преступления.Однако большинство жертв считают это серьезным преступлением, а в ЕС 92% угонов автомобилей сообщается в полицию (база данных EUICS).

Ключевые слова

Сотрудник полиции Организовать преступление Угон автомобиля Угон автомобиля Угон автомобиля

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. Безлов Т., Гунев П. и Христов Х. (2006).

    Преступность в Болгарии, 2000–2005 гг.

    . София: Центр изучения демократии.

    Google Scholar
  2. Браун Р. (1995).

    Характер и масштабы краж грузовых автомобилей

    . Документ серии 66 по обнаружению и предупреждению преступности Министерства внутренних дел. Лондон: Министерство внутренних дел.

    Google Scholar
  3. Brown, R., & Billing, N. (1996).

    Борьба с преступностью, связанной с автомобилями: оценка проданных ценных бумаг

    . Документ 71 из серии «Обнаружение и предотвращение преступлений». Лондон: Министерство внутренних дел.

    Google Scholar
  4. Brown, R., & Saliba, J. (1998).

    Характер и масштабы краж легких коммерческих автомобилей

    . Документ из серии «Обнаружение и предотвращение преступлений» 88. Лондон: Министерство внутренних дел.

    Google Scholar
  5. Кларк, Р.В. и Браун Р. (2003). Международная торговля угнанными автомобилями. В: М. Тонри (ред.),

    Преступность и правосудие. Обзор исследовательского тома 30

    (стр. 197–227). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar
  6. Europol. (2006).

    Обзор угонов автомобилей с точки зрения Европы

    , январь 2006 г.

    Google Scholar
  7. База данных EUICS (

    http://www.europeansafetyobservatory.eu/euics_da.htm

    ).

  8. Федеральное бюро расследований. (2005).

    Единый протокол преступления 2005

    . Вашингтон: ФБР.

    Google Scholar
  9. Houghton, G. (1992).

    Угон автомобилей в Англии и Уэльсе: индекс угона автомобилей домашнего офиса

    . Серия «Предотвращение преступности»: Документ 33. Лондон: Министерство внутренних дел.

    Google Scholar
  10. Килиас, М., и Гербер, Дж. (2003). Транснационализация исторически локальной преступности: угон автомобилей на рынках Западной Европы и России.

    Европейский журнал преступности, уголовного права и уголовного правосудия, 11

    (2), 215–226.

    CrossRefGoogle Scholar
  11. Milgram, S. (1967). Проблема маленького мира.

    Психология сегодня, 2

    , 60–67.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

Нет данных о филиалах

Это 10 самых украденных автомобилей в Канаде CTV Новости

ТОРОНТО — Владельцы пикапов Ford F-серии должны проявлять особую осторожность, чтобы запереть свои автомобили, потому что, похоже, они являются основной целью для воров.

И снова грузовики Ford F250 и F350 2000-х годов возглавили ежегодный рейтинг самых угоняемых автомобилей Канадского бюро страхования. В 2019 году пикапы Ford заняли восемь из 10 лучших мест в списке, а Ford F-350 2007 года занял незавидное звание самого угоняемого автомобиля за год.

Это неудивительная новость для всех, кто следил за ежегодным рейтингом IBC, который основан на данных о страховых выплатах, собранных «почти всеми» страховыми компаниями в Канаде.Пикапы Ford неизменно доминируют в этом списке с момента его появления в 2003 году.

По данным IBC, пикапы Ford являются первоочередными целями, потому что в них отсутствуют иммобилайзеры зажигания, которые являются устройствами, которые могут помешать ворам подключить их к сети.

«Отсутствие иммобилайзера зажигания — причина номер один, по которой эта серия грузовиков Ford продолжает занимать большинство мест в списке», — говорится в сообщении ассоциации во вторник.

Интересно, что пикапы Ford, представленные в списке, были более ранними моделями, выпущенными до 2008 года, когда в транспортных средствах была установлена ​​новая технология безопасности.

Пикапы Ford в Канаде, особенно в таких провинциях, как Альберта, также являются одними из самых популярных транспортных средств, что также способствовало высокому уровню краж.

ТОП-10 САМЫХ УБИРАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КАНАДЕ В 2019 ГОДУ

  • Ford 350SD полный привод 2007
  • Ford 350SD полный привод 2006
  • Ford 350SD полный привод 2005
  • Ford 350SD полный привод 2004
  • Ford 250SD полный привод 2006
  • Ford 350SD полный привод 2003
  • Lexus RX350 / RX350L / RX450h / RX450hL 4DR AWD 2018
  • — цена: + 0 руб.
  • Ford F250 SD 4WD 2005
  • — цена: + 0 руб.
  • Ford F350 SD 4AWD 2002
  • — цена: + 0 руб.
  • Honda Civic Si 2DR Coupe 1998
  • — цена: + 0 руб.

Поскольку кражи автомобилей обходятся канадцам почти в 1 миллиард долларов в год, IBC предупреждает, что воры становятся все более изощренными и используют новые технологии для обхода систем безопасности и получения электронного доступа к автомобилям.

Согласно выводам бюро, в 2019 году технологии оказали «серьезное влияние» на кражи транспортных средств.

«Электронные кражи автомобилей растут по всей стране, поскольку все больше автомобилей оснащены такими технологиями, как брелоки для доступа без ключа», — сказал Брайан Гаст, национальный директор следственных служб IBC.

IBC сообщила, что воры могут использовать беспроводные передатчики, чтобы перехватить сигнал от брелоков доступа без ключа и открыть запертую дверь автомобиля.

СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ МОШЕННИЧЕСТВА С АВТОМОБИЛЯМИ

Чтобы защитить ваш автомобиль, IBC советует владельцам не оставлять брелок доступа без ключа в автомобиле или в незащищенной зоне возле входа в ваш дом.

Если вы хотите оставить брелок возле входной двери, IBC посоветовал поместить его в защитную коробку или сумку, блокирующую сигнал, а не в открытую чашу или на стол в коридоре.

Кроме того, если ваш автомобиль еще не оборудован им, подумайте об установке иммобилизирующего устройства, чтобы воры не подключали его к электросети.

IBC заявила, что канадцам следует установить в своих транспортных средствах устройство слежения, которое может подавать сигнал в полицию или на станцию ​​наблюдения в случае кражи.

ДРУГИЕ СОВЕТЫ

  • Не оставляйте работающий автомобиль без присмотра
  • Заприте двери и закройте все окна, когда он припаркован.
  • Обязательно паркуйтесь в хорошо освещенных местах или в гараже
  • .
  • Используйте видимое или звуковое устройство, чтобы предупредить потенциальных воров о том, что автомобиль находится под защитой
  • Рассмотрите возможность использования блокировки рулевого колеса или педали тормоза в качестве сдерживающего фактора.
  • Не оставляйте личную информацию, такую ​​как сведения о страховке или владении, в перчаточном ящике, когда автомобиль остается один

Топ-10 китайских подделок vs.оригинальные дизайны

Ежегодная выставка новых автомобилей в Китае проходит между столицей азиатской страны Пекином и ее финансовой столицей Шанхаем. На 2015 год мероприятие проводится в последнем мегаполисе. Мы ожидаем захватывающих мировых дебютов от западных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Porsche и Audi. Но выставка в Шанхае также даст нам представление о необычной автомобильной культуре Китая, в том числе о печально известной склонности страны брать творческую лицензию на работы других людей.Вот 10 худших подделок китайского автомобильного дизайна, которые мы видели за последнее время:

Китайская подделка: BYD S8
Оригинальный дизайн: Mercedes-Benz CLK
  • BYD S8 очень похож на Mercedes CLK.

    Раздаточный материал

  • Mercedes-Benz CLK

    2006 года Раздаточный материал Mercedes-Benz

Из той же страны, что приносит вам поддельные сумки Gucci и подделки часов Rolex, приходит BYD S8, разработанный и произведенный в Китае, — подделка Мерседес Бенц.Теперь BYD (что означает «Построй свою мечту») — один из самых продаваемых китайских брендов. Но в S8, впервые увиденном в 2007 году, нет ничего оригинального. Это вопиющая копия кабриолета Mercedes-Benz CLK с 2000 по 2009 год.

Китайская подделка: Landwind X7
Оригинальный дизайн: Land Rover Range Rover Evoque
  • LandWind7 подозрительно похож на Land Rover Evoque.

    Поставляется, motorage.it

  • 2014 Range Rover Evoque Dynamic

    Дэвид Бут, вождение

Импортные роскошные внедорожники — популярный товар в Китае.Но с учетом импортных пошлин и прочего они, как правило, немного дороже для среднего китайского покупателя новых автомобилей. Так что подделок дизайна внедорожников предостаточно. Взгляните на Landwind X7, почти копию Xerox нынешнего роскошного компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque. По иронии судьбы, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, начиная с внедорожника X6 в 2005 году. Но у компании пока не хватило наглости продать свой подделку X7 / Evoque на континенте.

Китайская подделка: Brilliance V5
Оригинальный дизайн: BMW X1
  • Brilliance V5 — плохая имитация BMW X1.

    Раздаточный материал, Brilliance

  • 2013 BMW X1 xDrive35i.

    Дерек Макнотон, Postmedia News

Brilliance V5 — отличный пример запутанных деловых отношений, составляющих китайскую автомобильную промышленность. Для любого, кто смотрит в глаза, очевидно, что V5 является дизайнерской копией компактного внедорожника BMW X1. Но немецкая BMW, похоже, не возражает против этого. В первую очередь потому, что Brilliance China Automotive Holdings владеет 50% акций BMW Brilliance, совместного предприятия, которое производит, распространяет и продает BMW (включая оригинальный X1) в Китае.

Китайская подделка: Dong Feng Motors EQ2050 HMV
Оригинальный дизайн: AM General Humvee
  • Dong Feng Motors EQ2050 HMV или Hummer?

    Поставляется, Wikimedia Commons

  • Хаммеры были первыми, кто почувствовал влияние жесткой рыночной конъюнктуры.

    Фотография из файла, CNS

Хотя их может быть и больше, по крайней мере три китайских автопроизводителя производят гражданские копии оригинального AM General Humvee (высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля).Многие из этих китайских подделок грубо построены из скопированных деталей Humvee, от шасси до трансмиссии и дизельного двигателя. Dong Feng EQ2050 HMV (High Mobility Vehicle), созданный на базе импортного шасси AM General Hummer h2, является именно таким подражателем.

Китайская подделка: Lifan 330
Оригинальный дизайн: Mini Cooper
  • Lifan 330 выглядит очень «вдохновленным» Mini Cooper.

    Раздаточный материал, Lifan

  • Mini 5 Door.

    Грэм Флетчер, за рулем

BMW Mini Cooper уже стоит дорого здесь, в Северной Америке, так что дешевый китайский обман имеет большой смысл. Именно здесь на сцену выходит китайский Lifan Motors со своим 330. Впервые представленный в 2008 году как 320, подделка Mini Cooper была настолько популярна, что в 2013 году была модернизирована, чтобы идти в ногу с эволюцией дизайна оригинального Mini Cooper, и теперь называется 330. Удивительно, но Lifan продает свою копию Cooper в другие страны за пределами Китая, где действуют слабые законы о нарушении авторских прав, например, в Перу и России.

Китайская подделка : Rayttle E28
Оригинальный дизайн: Renault Twizy
  • Rattle E28 или Renault Twizy?

    Раздаточный материал, Rattle

  • Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель позирует с директором Renault ZE Бенуа Трейлу и за рулем электромобиля Renault Twizy в испытательном центре французского автопроизводителя Renault «ZE» в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

    Патрик Коварик, AFP / Getty

Renault Twizy — поистине революционный вид транспорта.Продается в Европе с 2012 года. Это полностью электрический городской автомобиль 1 + 1, предназначенный для того, чтобы справляться с загруженными городскими потоками практичным и недорогим (цены начинаются от 12 000 долларов). К сожалению, Twizy недоступен для китайских покупателей. Но не беспокойтесь, потому что китайская автомобильная корпорация Zhejiang Litong New Energy представила свой Rayttle E28, почти клон оригинального французского автомобиля.

Китайская подделка : BYD S7
Оригинальный дизайн: Lexus RX
  • 2006 Lexus RX 350

    Handout, Lexus

Возможно, китайскому BYD следует изменить свое название на BYDR, как в Build Your Мечта о грабежах.Как и его дизайн BYD S8 / Mercedes-Benz CLK, BYD S7 является полной копией кроссовера Lexus RX. По крайней мере, BYD не клонирует недавний приемник. S7 является почти копией кроссовера Lexus второго поколения 2003–2008 годов. Кредит BYD, вы можете получить S7 с семью местами, в отличие от пятиместного RX. И хотя Lexus поставлялся только с двигателем V6, модель BYD оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Китайская подделка: Hawtai B35
Оригинальный дизайн: Porsche Cayenne
  • Hawtai B35 был разработан по подобию Porsche Cayenne.

    Handout, Hawtai

  • Porsche Cayenne V6 6M

    ФОТО: Дерек Макнотон, вождение

Для китайских покупателей, которые не могут позволить себе настоящий Porsche Cayenne, есть Hawtai B35. Hawtai — базирующийся в Пекине автопроизводитель, который в период с 2002 по 2010 год сотрудничал с Hyundai для производства автомобилей корейского автопроизводителя в Китае. Одним из остатков этих отношений является внедорожник Hawtai B35, созданный на базе платформы Hyundai Santa Fe первого поколения с 2000 по 2006 год.

Китайская подделка: CH Auto Lithia
Оригинальный дизайн: Audi R8 e-tron
  • Lithia — это вопиющая подделка Audi R8.

    Архив, SondAuto

  • 2010 Audi R8 V10

    Раздаточный материал, Audi

Судя по всему, китайская CH Auto похожа на Bertone или Pininfarina, независимую компанию, которая проектирует, конструирует и создает прототипы, прежде чем они попадут в производство. Однако, в отличие от тех итальянских дизайнерских домов, CH Auto не заморачивается ничем, скажем, оригинальной идеей.Возьмем, к примеру, Lithia, прямую копию электрического суперкара Audi R8 e-tron. Как утверждается, на прошлогоднем шоу в Пекине Lithia можно было проехать до 150 километров на одной только литиевой батарее — «предположительно».

Китайская подделка: Shuanghuan Auto Noble
Оригинальный дизайн: Smart ForTwo
  • Shuanghuan Auto Noble черпает вдохновение из Smart fortwo.

    Раздаточный материал, Shuanghuan Auto

  • Smart fortwo

    Раздаточный материал, Smart

Если вы не довольны совершенно новым материнским Mercedes-Benz Smart ForTwo третьего поколения, который выходит на западные рынки в этом году, просто отправляйтесь в Китай, где множество копий дизайна ForTwo последнего поколения.Этот пример — Shuanghuan Auto Noble. Но клон ForTwo также продается как Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble и Martin Motors Bubble. И в отличие от оригинального Smart с двумя пассажирами и задним приводом, Noble / Bubble предлагает места для четырех человек и основан на шасси Suzuki Alto с передним приводом.

Луник: внутри дерзкого заговора ЦРУ по похищению советского спутника

Документы содержали некоторые подробности о секретах, добытых в ходе миссии: «Скрытно мы смогли получить подробные данные о разгонном ракетном двигателе … этапе« Луник » который стыкуется непосредственно с советской межконтинентальной баллистической ракетой.«После определения веса топливных баков и полезной нагрузки США могли перепроектировать рабочие характеристики машины.

До сих пор неясно, какой именно космический зонд сидел на складе пиломатериалов в ту ночь. Сильвети предположил, что он украл Луну 3, именно тот космический корабль, который сфотографировал обратную сторону Луны. Но это физически невозможно: корабль не был построен для того, чтобы выдерживать вход в атмосферу. По словам Гюнтера Кребса, историка космических полетов и физика, во время ограбления Луна 3, вероятно, вращалась вокруг Земли на расстоянии 310 000 миль, постепенно втягиваясь в атмосферу Земли.По словам Джонатана Макдауэлла, астрофизика из Гарварда, они, скорее всего, украли один из космических кораблей «Луна-2», которые не участвовали в успешном запуске.

Украденная информация пришла как раз вовремя. Всего через несколько месяцев после полета на Луне США успешно совершили 17 витков вокруг Земли со спутником-шпионом CORONA. «В конце концов, после многих, многих неудач, они все заработали», — говорит Макдауэлл. «Это был очень, очень большой шаг вперед … и он полностью изменил гонку вооружений.19 августа 1960 года другой спутник CORONA отправил капсулу обратно на Землю, где самолет ВВС США схватил ее во время маневра в середине полета, называемого воздушным захватом.

Внутри зонда находилась 20-фунтовая кинопленка Kodak, охватывающая 1,65 миллиона квадратных миль советской территории, включая изображения советских авиабаз. Макдауэлл говорит, что изображения CORONA были низкого разрешения, поэтому доступ к Luna помог ЦРУ точно узнать, на какие ракеты они смотрят. «Потому что вы действительно видели эту чертову штуку и держали ее в руках», — говорит он.

«ВВС заявили, что« нам нужны десятки тысяч ракет ». И ЦРУ пришло и заявило: «Мы посчитали ракеты русских, и это не так плохо, как мы думали».

«Мы привыкли думать о ЦРУ как о плохих парнях, верно?» — сказал Макдауэлл. «Но, знаете, ВВС сказали:« О, нам нужны десятки тысяч ракет ». А ЦРУ пришло и заявило:« Мы посчитали ракеты русских, и это не так плохо, как мы думали. Знание о том, что у Советов гораздо меньше ракетной мощи, чем предполагало ЦРУ, ослабило американскую паранойю.Школьники больше не прятались под партами, поскольку программа «укрыться и укрыться» постепенно сворачивалась.

Холодная война длилась десятилетия, иногда подводя Америку на грань ядерной войны. Но США быстро вышли вперед в гонке на Луну. 5 мая 1961 года НАСА запустило космический корабль Freedom 7, отправив в космос первого американского астронавта Алана Шепарда. Приемный сын Уинстона Скотта, Майкл, сказал мне, что он всегда был озадачен подписанной фотографией Шепарда, которую он нашел в бумагах своего отца.

Что касается Луны 3, зонда, который сфотографировал обратную сторону Луны, то его местонахождение «не совсем ясно», — написал мне в электронном письме историк космоса Кребс. Он добавил, что где-то до 1962 года он снова вошел бы в атмосферу Земли и превратился бы в огромный огненный шар.

Вы едете на «горячих колесах»? 10 самых угоняемых машин

Bloomberg

Старый враг держателей облигаций в Буэнос-Айресе играет жестко по умолчанию

(Bloomberg) — Аксель Кичиллоф наслаждался ролью, которую он играл в правительстве Аргентины много лет назад: наглый министр экономики левого толка, который при каждой возможности сталкивались с иностранными инвесторами.Они ненавидели его, и он любил это. Сегодня Кичиллоф снова вовлечен в жестокую битву с финансистами Нью-Йорка и Лондона. На этот раз в качестве губернатора Буэнос-Айреса, который вместе с почти дюжиной других провинций в прошлом году призвал к переговорам о реструктуризации долга, когда федеральное правительство начало собственные переговоры с кредиторами. Но, в отличие от других, Буэнос-Айрес еще не вышел из дефолта. Фактически, через 10 месяцев после того, как Кичиллоф приостановил выплаты по облигациям на сумму 7,1 миллиарда долларов, в переговорах практически не было достигнуто никакого прогресса.Теперь, когда облигации на вторичных рынках стоят всего 35 центов за доллар, а на их пути не поступает ни цента процентного дохода, кредиторы устают от задержек и безразличия со стороны помощников Кичиллофа. На прошлой неделе фонды Специальной группы держателей облигаций Буэнос-Айреса подали в суд на провинцию в суд за невыплату основной суммы долга и процентов. Этот гамбит, по мнению аналитиков, может помочь запустить процесс, заставив провинцию играть более активную роль в переговорах. Но, как они предупреждают, есть еще одна динамика, которая угрожает только воодушевить Кичиллофа на дальнейшую радикализацию его жесткого подхода.Федеральное правительство — под растущим влиянием вице-президента Кристины Фернандес де Киршнер, наставника Кичиллофа, — настойчиво добивается уступок для рефинансирования провалившейся программы Международного валютного фонда на сумму 45 миллиардов долларов. дефолт по облигациям Буэнос-Айреса, которые сейчас торгуются ниже 40 центов за доллар, что свидетельствует о том, насколько сильно экономика и финансы страны пострадали от пандемии и отсутствия доверия. «Для Кичиллофа это политический вопрос, — сказал Диего Ферро, основатель компании. M2M Capital из Нью-Йорка, ветеран долгового инвестора, не владеющий облигациями провинции.«Это означает, что, если он не заключит сделку, соответствующую тому, что получила Аргентина, это плохо отразится на нем». И по мере приближения праймериз в августе и промежуточных выборов в октябре политика будет играть все большую роль в формировании всех аспектов политики. Заключение сделки с МВФ или держателями облигаций провинций не является приоритетом, особенно во время пандемии. Буэнос-Айрес продлевал крайний срок своего предложения по долгу не менее 13 раз. Но на прошлой неделе провинция опубликовала подробную информацию о новом хедж-фонде GoldenTree Asset Management, расположенном в Нью-Йорке, одном из его крупнейших кредиторов.Оно было быстро отклонено — как и встречное предложение. На следующий день группа кредиторов, включая GoldenTree, подала два иска против провинции в Окружной суд Нью-Йорка, требуя 366 миллионов долларов в качестве невыплаченных процентов и основной суммы долга. давление в связи с продолжающимся судебным разбирательством », — сказал Карлос де Соуза, портфельный менеджер по развивающимся рынкам в Vontobel Asset Management в Цюрихе. «Кичиллоф довольно идеологически настроен и близок к Кристине. Отсюда и его отсутствие сотрудничества с кредиторами до недавнего времени.Облигации провинции со сроком погашения в 2027 году упали на 0,3 цента до 37,7 цента за доллар в 16:50. в Буэнос-Айресе. Те, кто наблюдал за Кичиллофом на посту министра экономики в период с 2013 по 2015 год при тогдашнем президенте Фернандесе де Киршнере, знают, что он не сдается быстро в громких конфликтах с кредиторами. Тогда он боролся с руководством Пола Сингера Elliott Management и другими оппонентами, настаивая на том, что Аргентина не может подчиниться решению в их пользу, и в конечном итоге снова решил объявить дефолт с благословения президента.И хотя на этот раз он делегировал переговоры в качестве губернатора своему провинциальному министру экономики Пабло Лопесу, он очень вовлечен. Подробнее: Провинция Буэнос-Айрес взвешивает следующие шаги после иска кредитора Юридические иски — это всего лишь стратегия давления на правительство, и провинция все равно будет У него есть 60 дней, чтобы ответить, сказал Лопес в интервью на прошлой неделе. По его словам, хотя 49-летний Кичиллоф не участвует напрямую в разговорах с держателями облигаций, Лопес часто обсуждает с ним процесс реструктуризации долга.«Он сосредоточен и заинтересован, — сказал Лопес. «Порядок переговоров по долгу определяется правительством провинции». Провинция больше, чем многие страны, и составляет половину долга региональных правительств. Здесь проживает почти 18 миллионов человек и на него приходится две пятых ВВП Аргентины, поэтому на прошлой неделе на мероприятии Фернандес де Киршнер, который вручную избрал Альберто Фернандеса кандидатом в президенты в 2019 году, выступил против МВФ и условия, которые требуются для пересмотра самого крупного кредитного соглашения, когда-либо заключенного с кредитором из Вашингтона.Цены на облигации упали. «Мы не можем платить, потому что у нас нет денег», — сказала она, и Кичиллоф кивнул на заднем плане. В то время как они говорили, министр экономики Мартин Гусман заканчивал поездку в Вашингтон после встречи с официальными лицами МВФ. После прихода Фернандеса к власти в декабре 2019 года провинция Буэнос-Айрес первой объявила дефолт по своим долгам в мае. Несколько дней спустя федеральное правительство последовало его примеру, как и несколько других провинций в течение следующих месяцев. С тех пор правительство и восемь провинций рассчитались с кредиторами.Сделки варьировались от примерно 55 центов на доллар для правительства, в то время как многие региональные власти соглашались на гораздо меньшие скидки, от 83,4 до 96,3 цента с учетом выходной доходности 10%. В то время как несколько небольших провинций также продолжают переговоры, Буэнос-Айрес, предложивший заплатить около 65 центов, является последним крупным препятствием. В качестве министра экономики Кичиллоф договорился об урегулировании с испанской Repsol SA после того, как правительство конфисковало свою долю в нефтедобывающей компании YPF SA. в 2012 г., согласившись компенсировать компании облигациями.Он также заключил сделку с Парижским клубом кредиторов. Эти события вселяют у некоторых инвесторов надежду на то, что он в конечном итоге придет к соглашению. Тем не менее, его риторика остается воинственной. Выступая на мероприятии в пятницу, Кичиллоф назвал инвесторов «неподдерживающими и непримиримыми». «Судебные иски не приведут к решению основных проблем», — сказал он. «Мы по-прежнему открыты для диалога, чтобы достичь соглашения, удобного для кредиторов и за которое провинция может заплатить». Даже после подачи иска у Кичиллофа мало финансовых стимулов для скорейшего урегулирования или предложения уступок кредиторам.У провинции реально нет шансов выйти на международные рынки для получения нового финансирования, поэтому ей нечего терять, затягивая переговоры. И если решение суда будет противоречить этому, юристы провинции могут обжаловать дело несколько раз, и это может растянуть сагу до следующих губернаторских выборов в 2023 году. «Я не вижу ситуации, когда Кичиллоф соглашается на сделку, которая является лучше, чем то, на что согласился суверен », — сказал Ферро.comПодпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © Bloomberg L.P, 2021,

Россия критикует отказ США провести быстрый звонок Путина и Байдена по номеру

Размещено: / Обновлено:

На этой фотографии, опубликованной в воскресенье, 21 марта 2021 года, президент России Владимир Путин смотрит на фотографа в таежном лесу в Сибирском регионе России. Путин и министр обороны России Сергей Шойгу проводят выходные в Сибири, сообщил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.(Алексей Дружинин, Sputnik, Кремлевский бассейн Фото через AP)

МОСКВА (АП). В понедельник Министерство иностранных дел России заявило, что Вашингтон отклонил предложение президента Владимира Путина организовать быструю публичную беседу с президентом США Джо Байденом, чтобы помочь снять напряжение, вызванное недавним заявлением Байдена о том, что российский лидер является убийцей.

«Была упущена еще одна возможность найти выход из тупика в России и США. отношения, созданные по вине Вашингтона », — говорится в заявлении министерства, добавив, что« ответственность за это полностью лежит на Соединенных Штатах.”

В интервью, переданном в прошлую среду, Байден ответил: «Да», когда его спросили, считает ли он Путина «убийцей». Официальный представитель Путина Дмитрий Песков заявил, что последующее предложение Путина обнародовать этот призыв было направлено на то, чтобы заявление Байдена не нанесло непоправимого ущерба и без того потрепанным отношениям между Россией и Соединенными Штатами.

Отвечая на вопрос журналистов в пятницу, примет ли он предложение Путина позвонить, Байден сказал: «Я уверен, что мы поговорим в какой-то момент».

Россия сначала ответила на комментарий Байдена, отозвав своего посла в Вашингтоне для консультаций.Во время публичного мероприятия в четверг Путин дал ответ «нужно знать один», указав на историю рабства в США, резни коренных американцев и атомную бомбардировку Японии во время Второй мировой войны.

В то же время Путин отметил, что Россия по-прежнему будет сотрудничать с Соединенными Штатами там, где и когда она поддерживает интересы Москвы, и предложил ему и Байдену позвонить в пятницу или в понедельник, чтобы передать ее в эфир.

Занимая жесткую позицию в отношении России, Байден сказал, что дни U.С. «перекатывания» на Путина сделаны. И он приложил все усилия, чтобы противопоставить свой стиль подходу бывшего президента Дональда Трампа, который избегал прямой конфронтации с Путиным и часто отзывался о российском лидере с одобрением.

На прошлой неделе офис директора национальной разведки США опубликовал отчет, в котором говорится, что Путин санкционировал операции влияния, чтобы помочь Трампу переизбраться. Администрация Байдена предупредила, что Россия скоро столкнется с санкциями за ее попытку повлиять на выборы и массовые взломы SolarWinds.

Отношения России с Соединенными Штатами и Европейским союзом уже упали до минимума после окончания холодной войны после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова, вмешательства в выборы, хакерских атак и, совсем недавно, заключения в тюрьму лидера российской оппозиции Алексея Навального после его отравление, в котором он обвинил Кремль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *