Приложение — Коммерсантъ Авто (90593)
Автомобили и предприятия группы ГАЗ победили в трех из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2015». «ГАЗон Next» стал грузовиком года, цельнометаллический фургон «Газель Next» получил титул «Перспектива года», а Горьковский автозавод группы ГАЗ стал обладателем специального приза «За успехи в освоении российского рынка».
Всего за год с момента старта производства новый среднетоннажник «ГАЗон Next», получивший титул «Грузовик года», стал одним из самых продаваемых в России грузовых автомобилей. Машину, которая быстро набрала популярность у потребителей, высоко оценили и эксперты. На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года-2015» «ГАЗон Next» занял первое место, оставив далеко позади ближайшего конкурента (55 баллов по сравнению с 28 у серебряного призера).
«ГАЗон Next» — новый среднетоннажный грузовой автомобиль, который выпускается на Горьковском автозаводе группы ГАЗ с сентября 2014 года.
Первое место в номинации «Перспектива года» завоевал цельнометаллический фургон «Газель Next». С выпуском этой новинки группа ГАЗ впервые выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором до сих пор присутствовали только иностранные производители. Помимо увеличенного объема кузова автомобиль отличает повышенная функциональность: распахивающиеся на 270 градусов задние двери, отсек для перевозки длинномеров, влаго- и износостойкое покрытие пола и стен грузового отсека. Кабина и кузов нового фургона изготовлены из оцинкованной стали, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.
Специальный приз конкурса получил Горьковский автомобильный завод группы ГАЗ за успехи в освоении российского рынка и быстрое обновление модельного ряда.
Федор Мельников
Subaru Outback – вновь лучший среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России» — СК-Моторс Югра
«Автомобиль года в России» — уникальный исследовательский проект, изучающий предпочтения автолюбителей по всей стране. Национальная премия вручается каждый год уже на протяжении 20 лет. Это один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире. Так что в 2020 году даже пандемия и связанные с ней ограничения не смогли поменять планы главного автомобильного события.
Голосование проходило с 1 января по 20 августа, принять участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона.
Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. В этом году Subaru Outback принес бренду двенадцатую победу.
Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:
- 2019: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2018: Subaru XV – лучший компактный внедорожник
- 2017: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2016: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2015: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2014: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2011: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
- 2006: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2005: Subaru Legacy Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2003: Subaru Impreza – лучший в номинации «малый средний класс»
Volvo S90 — лучший в своем классе по версии премии «ТОП-5 АВТО 2017»
Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 26 2017
25 мая в Москве состоялась 5-я ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2017». Volvo S90 одержал очередную победу, завоевав звание лучшего в номинации «Большой и представительский городской автомобиль».
Конкурентами флагманского седана шведской марки в этом году стали Genesis G90, Mercedes-Benz E-Class W213, Porsche Panamera и Skoda Superb Combi. Все модели, принимавшие участие в конкурсе, вышли на российский рынок в 2016 году. Всего в шорт-листе премии было представлено 30 автомобилей, 6 из которых получили награды как лучшие каждый в своей номинации. При выборе победителей принималось во внимание, в том числе, соотношение потребительских качеств и цены конкурсанта. Всего в этом году свое независимое мнение об новинках выразили 44 российских автомобильных журналиста из разных СМИ.
«Volvo S90 уверенно завоевывает сердца не только покупателей, но и профессиональных журналистов. Это говорит о правильности выбранного нами направления при обновлении 90-й серии. Нам особенно приятно получить эту награду как знак признания экспертов, хорошо знающих и объективно оценивающих потребительские качества всех автомобилей-участников премии»
Незадолго до подведения результатов премии профессионального сообщества, в апреле 2017 года, лучшим автомобилем в своём сегменте Volvo S90 был признан и потребителями. Свой выбор в его пользу сделали читатели журнала и сайта «За рулём», что определило победу флагмана Volvo в номинации «Средний и бизнес-класс» престижной премии Гран-при «За-Рулём» — 2017
Volvo S90 является образцом успешно реализованных передовых решений, направленных на комфортное и безопасное вождение. Уже в базовой комплектации он оснащается самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем, таких как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функция полуавтономного вождения Pilot Assist, система предотвращения съезда с дороги и других. Это вторая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Следом за новым поколением Volvo XC90 седан S90 выполнен в новом фирменном дизайне бренда. Автомобиль также располагает одним из самых роскошных интерьеров, включающим отделку из натуральных материалов.
В январе 2017 года Volvo S90 заработал максимальное количество баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Автомобиль также получил общий рейтинг по итогам краш-тестов Euro NCAP — максимальные 5 звезд.
Автомобили Volvo уже не в первый раз становятся лауреатами престижной автомобильной премии «ТОП-5 АВТО». Так, в прошлом году жюри конкурса признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Ранее, в 2014 году, в категории «Компактный кроссовер/внедорожник и SUV» уверенную победу одержал Volvo V40 Cross Country.
—————————
О премии «ТОП-5 АВТО»:
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. Жюри премии состоит из независимых профессионалов: автоэкспертов, журналистов и обозревателей, работающих в самых популярных и авторитетных СМИ на территории России. Генеральным информационным партнером премии является портал «Газета.Ru». Информационными партнерами премии являются: журнал «Автопанорама», радиостанция «Авторадио», проект «Авто@Mail.Ru», портал «Motorpage», телеканал «Авто Плюс», журнал «Discovery», радио «Страна». Премия организована при продержке исследовательской компании Mediascope. Счетная комиссия премии — международная аудиторская компания KPMG. Официальный сайт премии: www.topauto5.ru
10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.
СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)
10 Лада XRAY
Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.
XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.
9 Волга ГАЗ-24
Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.
Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.
8 Москвич 2140
Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Одна из самых популярных «народных машин» того времени, 2140 выпускалась в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня
Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.
7 УАЗ Хантер
Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель «Хантер» демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всем, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.
УАЗподчеркнул упор на простоту и функциональность, стилизовав Hunter, как и его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили. Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.
6 Лифан 320
Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
Lifan 320 известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.
5 Автокам 2160
Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник с унылым названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.
Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть жестким, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. был.
4 Skoda Kodiaq
Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и укрепляется на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.
СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать
Kodiaq можно приобрести либо за 1. Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5 наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
3 Marussia B2
Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.
Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed . B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.
2 Лада Нива
Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как Лада Нива.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.
Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался 1.Бензиновый двигатель объемом 6, 1,7 или 1,8 л или дизельный двигатель объемом 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.
1 Калашников CV-1
Российский оружейник Калашников, та же компания, которая производила АК-47, недавно увлеклась производством электромобилей. В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.
Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.
NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка
Следующий 10 лучших компактных внедорожников 2020 года
Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статей)Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное. Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в красивом Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.
Ещё от Aleise PiermanAurus Senat: европейский дебют российского лимузина
Aurus Senat S600 и Senat Limousine L700, первые модели нового российского люксового бренда, которому президент Владимир Путин поручил конкурировать с Rolls-Royce, впервые были представлены в Европе на автосалоне в Женеве.
Эти два автомобиля были впервые представлены на прошлогоднем Московском автосалоне. Лимузин Senat L700, описываемый как предлагающий «бескомпромиссный уровень баллистической и взрывобезопасности», будет служить новым государственным транспортным средством России и был замечен в этой роли на инаугурации президента Путина в прошлом году.
Новый бренд, которым управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт, известный как НАМИ, был разработан по указанию Путина.Он считал важным, чтобы Россия создавала собственные президентские машины.
Обе машины построены на новой унифицированной модульной платформе, разработанной Aurus и NAMI. В Senat Limousine используется 4,4-литровый двигатель V8, совместно разработанный NAMI и Porsche, которому помогает гибридный электродвигатель мощностью 590 л.с. и разгон до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Машина приводится в движение девятиступенчатой коробкой передач.
Другие варианты двигателей для небронированного Сената будут включать 6,6-литровый V12 мощностью 848 л.с.
Стандартный Senat S600, конкурирующий с Rolls-Royce, имеет длину 5630 мм с колесной базой 3300 мм, увеличиваясь до 6630 мм и 4300 мм соответственно на варианте с лимузином. Обе машины будут построены на единой модульной платформе. Senat будет полноприводным и будет работать на независимой многорычажной задней подвеске с газонаполненными амортизаторами.
Интерьер сконцентрирован на задних пассажирах: задние сиденья откидываются на 45 градусов и оснащены индивидуальными дизайнерскими пуховыми подушками. Также есть встроенный холодильник с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладные столики с кожаной отделкой.
Наряду с двумя моделями Senat, Aurus также планирует разработать минивэн под названием Arensal и внедорожник под названием Komendant. Названия моделей навеяны башнями Кремля. Модели Aurus поступили в продажу в России в прошлом месяце, а со временем будут предлагаться на международных рынках.
В то время как Aurus первоначально планирует производить 150 автомобилей в год, новые производственные мощности увеличат мощность до 5000 к 2021 году с возможностью дальнейшего увеличения объема до 10000 автомобилей, если будет спрос.
Подробнее
Женевский автосалон 2019: полный отчет и новости
Новости Московского автосалона 2018
Признания водителя Rolls-Royce Phantom
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Rolls-Royce Phantom
Аудиокнига недоступна | Audible.
comEvvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
5 лучших российских боевых машин
Россия — самая большая страна на планете с почти всеми типами местности и окружающей среды. Восточные границы России всегда горячие из-за напряженности в отношениях со странами НАТО, поэтому Россия всегда поддерживает высокий уровень военных.
Военная техника включает в себя все виды транспортных средств, такие как танки, грузовики, БТР, БМП и т. Д. Мы не будем обсуждать танки в этом списке, поскольку танки в основном не используются для передвижения. Здесь обсуждаются только те машины, которые обеспечивают безопасное перемещение войск, такие как БМП, БТР и т. Д.
Российское оружие действительно трудно сравнивать, поскольку их старое оружие выглядит довольно смертоносным, поэтому в случае с Россией все может быть немного предвзято.
Вот список топ-5 российских военных машин:
- 1. БМПТ «Терминатор» (боевая бронированная машина)
- 2. ВПК-7829 Бумеранг (БТР)
- 3. AMN 2 Atlet (легкий внедорожник 4 × 4)
- 4. Витязь ДТ-30 (Гусеничная сочлененная машина)
- 5. БТР 70 (БТР)
5БТР 70
Это древнерусское оружие, но русское оружие никогда не бывает старым. БТР 70 — это личный бронетранспортер 8×8. Серия БТР зарекомендовала себя во многих мировых конфликтах. В автомобиле установлена система регулирования давления в шинах, обеспечивающая надлежащий баланс.
Может быть оснащен 4,5-мм пулеметом крупного калибра и дополнительным 7,62-мм противопехотным пулеметом ПКТ. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляет 80 километров в час.
Связанные: Российские автомобильные бренды
4Витязь ДТ-30
DT-30 — гусеничная машина с сочлененной рамой, используемая в заснеженных регионах для перевозки войск и техники в чрезвычайно сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег.Эти автомобили довольно старые, но все же ни один другой автомобиль не может их заменить.
ДТ-30 оснащен двигателем мощностью 800 л.с. с максимальной скоростью 45 км / ч. В снежных условиях автомобили могут нести полезную нагрузку до 30 тонн.
3AMN 2 Атлет
Atlet — самая совершенная и, пожалуй, лучшая современная легкая военная машина. Это полноприводный автомобиль, который также может выдерживать удары взрыва.
Атлет оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5347 мощностью 300 лошадиных сил.Его максимальная скорость составляет 120 км / ч, а дальность полета — почти 1000 км. Он оснащен автоматической коробкой передач. Также может оснащаться пулеметом и гранатометом.
2ВПК-7829 Бумеранг
ВПК-7829 Бумеранг — новейшая российская БМП 8×8. Он сделан из комбинации стали и композитной / керамической брони, которая обеспечивает лучшую защиту.
Он также оборудован лазерными детекторами и мультиспектральными дымовыми газами мгновенного действия. Вокруг машины установлено несколько видеокамер, обеспечивающих 360-градусный обзор для экипажа.
Он оснащен дизельным двигателем с цифровым управлением, обеспечивающим максимальную скорость 100 км / ч. Его максимальная дальность — 800 км.
1БМПТ Терминатор
На мой взгляд, БМПТ «Терминатор» — самое смертоносное оружие на вооружении российской армии. Это боевая машина пехоты, а также БТР. Машина используется для поддержки российских танков.
Его полное водоизмещение 53 тонны. Вооружение включает 2х30-мм автоматические пушки в сочетании с 4х130-мм противотанковыми управляемыми ракетами «Атака-Т».Также установлены 30-мм автоматические гранатометы.
Он оснащен дизельным двигателем V-92S2 мощностью 1000 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 37 миль в час, а запас хода — почти 370 миль.
Связано: 5 лучших американских военных машин
Список литературы
- Вам также может понравиться
- Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
- Лучшая амфибия5 Лучшая военная амфибия
- Военные грузовики 6×6 5 лучших военных грузовиков 6×6
- Легкие грузовые автомобили 5 лучших легких грузовых автомобилей военного назначения
Российские военные получили для испытаний машины «Терминатор»
МОСКВА. В понедельник российские военные получили для испытаний первую партию машин поддержки танков «Терминатор».
Российское государственное телевидение 2 декабря показало «Терминаторов» из 90-й танковой дивизии в Челябинской области Урала. «Уникальность этой машины в том, что она способна всеми системами вооружения вести сразу по трем целям», — сказал полковник. Об этом Первому каналу сообщил заместитель командира танковой дивизии Андрей Сигарев.
«Терминатор» оснащен сверхзвуковым противотанковым ракетным комплексом «Атака», способным поражать цели на расстоянии до 6 километров, двумя 30-мм пушками, которые можно использовать против пехоты и вертолетов, двумя гранатометами и автоматом Калашникова.Автомобиль может развивать скорость до 60 км / ч и управляется экипажем из пяти человек. Его конструкция основана на танке Т-90.
По мнению военных экспертов, один терминатор может заменить мотострелковый взвод из 40 солдат и шести бронемашин.
Российские военные получили восемь машин «Терминатор», которые будут проверены на учениях. Автомобили, впервые представленные публике во время ежегодного военного парада на Красной площади в 2018 году, участвовали в российской операции в Сирии.
«Терминатор зарекомендовал себя как« универсальный солдат », который может самостоятельно бороться с террористами, вооруженными стрелковым оружием, гранатометами и [противотанковыми управляемыми ракетами], а также противостоять взводам танков, оснащенных БПЛА», — Виктор Литовкин, пенсионер Военный полковник и старший военный аналитик правительственного информационного агентства ТАСС сообщил Defense News.
Его боевой опыт «развеял сомнения генералов относительно его принятия на вооружение российской армии и увеличил его экспортный потенциал», — пояснил Литовкин.
В 2010 году Минобороны отказалось от планов финансовой поддержки разработки «Терминатора». В то время министерство возглавлял Анатолий Сердюков, который однажды предложил закупить иностранное оружие для ускорения военной модернизации.
«Терминатор» разработан Уралвагонзаводом, ведущим производителем танков в стране, который, несмотря на свой экспортный потенциал, во многом полагается на государственную поддержку. Он также производит рельсовый транспорт, но испытывает проблемы безубыточности.Однако, согласно сообщениям российских СМИ, в 2020 году фирма получила чистую прибыль в размере 2,6 миллиона долларов. Он был последним в списке 100 лучших оборонных компаний мира Defense News в 2018 году, где он занял 46-е место, получив 1,865 миллиарда долларов выручки от обороны за 2017 год.
Отвезите меня к своей «Ладе»: страсть Кубы к малому Русская коробка | Куба
Лэнди — стильный мужчина. У него зачесанные назад волосы стареющего певца, хладнокровие архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасный, ужасный автомобиль «Лада».
Он мой любимый chofer в Гаване, это звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих младенцев, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов. Вот почему, несмотря на то, что у окон нет ручек (ключ передается назад) и заднее сиденье с ослабленной пружиной, как недобрый проктолог, Лэнди суетится над ним, как младенец.
Для этого маленькая синяя машинка завершает свой образ. Этот остров, более известный своими невероятными американскими громадами, выделяет его как члена Ladaocracia , революционной кубинской аристократии Lada.
Прошло 50 лет с того дня, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском городке, также известном как Тольятти, на излучине Волги. Это означает, что осталось еще три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетие которого отмечается в этот момент.
Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей ценной моделью 1986 года, которой он владеет с тех пор. Фотография: Исмаэль Франциско / APСозданная в сотрудничестве советского государства и итальянской Fiat, Lada была идеей дизайнеров, которые поставили перед собой цель сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми.Результатом стал Жигули , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как что-то иное, кроме «квадратного».
Укрепили кузов, установили барабанные тормоза и увеличили клиренс — все в помощь русским дорогам и зимам. Что еще более важно, автомобиль, переименованный во всем мире в Lada, было легко обслуживать. «Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории, их было построено около 18 миллионов экземпляров.
В 1970-е годы советская поддержка Кубы была на пике.«Правительство предоставило Ladas врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым, — говорит Хенди Кобас из кубинского клуба Club Amigos del Motor , который насчитывает 1000 членов.
Это отличало владельцев от тех, у кого остались Chevy Bel Air и Ford Fairlanes до революции 1959 года. Один друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как более умный набор начинал прыгать в Ladas во время закрытия: «Вы знали, что их родители или бабушки и дедушки были кем-то важным.
Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и, похоже, кто-то думал, что я это заслужил. Мне позвонил вице-министр и сказал: «У вас будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей. Я до сих пор сохраняю тот же цвет ».
Старая Лада ремонтируется на улице в Гаване. «Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания».Необычайная способность Кубы к смягчению и сентиментальности быстро сработала в утилитарном обходном пути.«Практически любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство из них может поменять тормозные колодки и топливные насосы», — говорит Кобас. «Лады — члены семьи». Это предложение все здесь используют.
«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, помимо музыкальных систем, они всегда маленькие», — продолжает он. «Нам не нравится делать большие порезы на кузове Lada, это как если бы вы кого-то резали».
Легко понять, почему люди о них заботятся.Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , включает модели по цене от 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) — около 14 500 фунтов стерлингов. Хорошие продаются вдвое дороже. Однако это не любовь; это нехватка других машин. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.
После перестройки года , огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, испытанные многими отраслями промышленности советского государства.Производство резко упало, процветала коррупция.
Пока продолжалось производство классической Lada, колеса отрывались. В середине 1990-х в Великобритании было зарегистрировано 130 000 «Лад», к 2018 г. их было всего 179.
Мужчина в Гаване сидит на «Ладе» сиесты. Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.Страны вводили законы о выбросах углерода, и Lada не могла этого сделать. Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 ладов, дым отказывался рассеиваться.
«Здесь мы несем ответственность за уход за нашими автомобилями», — говорит Йерро, редактор журнала Excelencias del Motor .«Когда ты стареешь, твой сын приходит и говорит:« Папа, позволь мне починить машину », тогда у твоего сына тоже есть сын, и со временем он будет управлять машиной. Так Lada стала автомобилем кубинской семьи ».
К сожалению, когда мы с Лэнди направляемся на шоссе, возможно, запах выхлопных газов вызывает у меня ностальгию. Моей первой машиной была Шкода, чешский аналог Лады. Мой отец купил его для меня, сказав — и я все еще надеюсь, что он шутил, — что он купил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.
Я могу выдержать очень многое. У меня есть второй чофер . Иисус — фигура более суровая, чем Лэнди. Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 построенных при новом владельце АвтоВАЗа Renault, прибывшую сюда в 2017 году. Это совершенно другое существо, и, по правде говоря, оно намного лучше для дальних поездок. Как сказал Иисус: «Здесь удобно и большой багажник».
Розничная торговля автомобилями «Рольф»: революционный российский автомобильный дилер приходит в Европу
Сергей Петров не подходит для обычного российского бизнесмена, не говоря уже о автомобильном дилере.Со времени учебы в военной школе и на протяжении всей своей 40-летней карьеры он яростно критиковал российский истеблишмент. Это могло объяснить, почему, когда Auto Express встретил его для эксклюзивной беседы, он находился в шикарной квартире на окраине Вены, Австрия. У российских властей есть ордер на его арест — по обвинениям, которые он категорически отрицает, — по которым он не может вернуться на родину.
Не то чтобы он намеревался. Он превратил свою розничную группу «Рольф» в самую успешную дилерскую сеть в России, продавая более 150 000 новых и подержанных автомобилей в год и с годовым оборотом в 3 доллара.78 миллиардов (3 миллиарда фунтов стерлингов), теперь он смотрит на запад, надеясь, что сможет творить чудеса в Европе.
Во многом успех Петрова можно отнести к первоначальной сделке с Mitsubishi в 1992 году (отношения с группой Рольф продолжаются и по сей день) и необычному для России способу, которым он руководил своим бизнесом. Тим Тозер, бывший управляющий директор Vauxhall и нынешний генеральный директор страховой компании Allianz, с любовью вспоминает Петрова с тех времен, когда он был главным исполнительным директором Mitsubishi Motors Europe, описывая его как «человека с высокой честностью».
«То, как он ведет свой бизнес, больше похоже на англосаксонский, чем на русский», — сказал нам Тозер. «Он искренне заботится о клиентах». Точно так же Марк Овенден, в настоящее время президент Ford International Markets Group, охватывающий почти 100 стран, но имеющий за плечами два опыта работы в России, сказал нам: «Rolf — одна из наиболее продвинутых дилерских групп в России — она больше похожа на дилерскую группу. на Западе.»
Осознание того, что русский путь не обязательно лучший, пришло к Петрову рано.«Мне было 12 лет, когда я впервые спросил бабушку, почему это не эффективная экономика и не эффективное государство», — сказал он. «Никто не хотел бежать к нам с запада; многие люди пытались бежать другим путем. Это для меня было предпосылкой, почему я начал критиковать будущее экономики ».
Хотя Петров собирался поступить в медицинский институт, он, по уговору друга, попал в военное училище летчиков, чтобы они могли научиться летать. Однако его предпринимательский дух в сочетании с возможностью, которую он увидел во время распада Советского Союза, означал, что он начал участвовать в многочисленных предприятиях, некоторые из которых были совместными предприятиями с западными компаниями. Одно из этих предприятий включало фирму по аренде автомобилей, которую он покинул, чтобы вместе с друзьями открыть собственный бизнес по аренде автомобилей и водителю под именем Рольф. Название было выбрано потому, что оно было коротким и звучало более западно, чем по-русски.
Одним из первых клиентов Рольфа была компания Mitsubishi. Когда Петров услышал, что японский производитель недоволен своим тогдашним дилером в Москве, он предложил ему заняться бизнесом. «Я не знал, почему они выбрали нас, но через несколько лет я спросил их, и они сказали мне:« Потому что все остальные пытались научить нас, как продавать машины в России.Только вы были готовы учиться, спрашивать нас, были готовы слушать, жаждали знаний ». Это одно из ключевых решений, по которым они выбрали нас».
То, что началось с одного дилерского центра, вскоре расширилось, несмотря на то, что Mitsubishi была относительно неизвестна в России в начале девяностых. «BMW уже была занята. Mercedes был номером один в России. Я думал: «Кто будет покупать Mitsubishi?» »Ему не о чем было беспокоиться. «Позже кто-то сказал мне:« Нет, посмотри на это. Pajero [Shogun] — очень хороший продукт для России.Для нас это может быть хот-дог ». Это было правдой — через год мы продавали Pajeros, как хот-доги!»
Раньше автомобили поставлялись через Австрию или Финляндию, и Петров хорошо помнит одного из своих первых клиентов. «Это была дочь [бывшего советского лидера] Михаила Горбачева. Она купила Pajero за наличные — это было очень хорошо ».
В 1998 году, когда Рольф все еще закупал автомобили из-за границы, Петров заключил выгодную сделку с Mitsubishi Motors, став ее дистрибьютором в России.А из-за политики между Mitsubishi Motors и материнской компанией Mitsubishi Corporation сделка была заключена в Амстердаме тайно и в очень уединенном месте — в туалете!
На рубеже веков Петров воспользовался прочными отношениями Mitsubishi и Hyundai, чтобы начать продавать корейский бренд, и от этой сделки он не мог отказаться. Вслед за Hyundai он перешел на премиальные марки, включая Jaguar Land Rover, Mercedes и Porsche. Сейчас «Рольф» имеет 62 автосалона в Москве и Санкт-Петербурге и продает чуть более пяти процентов всех новых автомобилей в России.
В портфеле «Рольф» отсутствуют российские бренды, и на то есть веские причины. «Я не верил в них. Я знал, как российская АвтоВАС производит Ладу ». Цены на автомобили были завышены, и они были плохого качества, но иметь дело с российской компанией было бы иначе. «Если вы хотите организовать цепочку поставок, некоторых запчастей, прочего, вы должны платить взятки. Вы должны быть типичным, как вы относитесь к ним, типичным российским способом ведения бизнеса ».
Петров известен тем, что избегает этого «типичного русского способа» ведения бизнеса, начиная с отношения к своим сотрудникам и заканчивая необычайной прозрачностью в финансах компании.
«Надо нанимать правильных людей. Нашим ключом к успеху было то, что мы наняли людей, которые просто любили продукцию Mitsubishi », — сказал он. Он избегал всех, кто работал в советских сервисных компаниях, и стремился создать другую атмосферу в салонах «Рольф». «Мы постарались создать атмосферу модного клуба. Нам пришлось поехать в Австрию, Финляндию или Норвегию, чтобы изучить, как это работает, а затем привезти это в Россию. Это была проблема номер один — русские отказались это делать. И моя роль заключалась в том, чтобы убедить их сказать: «Это работает в Норвегии, в Европе, в Америке.Почему здесь не работает? »
Выплата справедливой заработной платы персоналу также была важна, но, в свою очередь, его требования всегда были высокими. «Нам нужны были голодные люди, которые любят соревноваться, которым нравится быть лидером. Те люди, которых мы наняли — мы наняли людей, которые любили драться ».
В 2008 году Mitsubishi купила большую часть дистрибьюторского бизнеса, оставив Петрова и Рольфа в качестве акционеров, что позволило им сосредоточиться на «более легком» розничном бизнесе и расширении. «Вначале, когда мы объединяли наши дистрибьюторские и дилерские центры, мы также были не столь эффективны, потому что деньги от дистрибьюторства переводились в деньги от дилерского центра, а мы не вели свой бизнес должным образом», — сказал он.
«Мы решили сосредоточиться на рознице — на тот момент мы были четвертым или пятым номером на российском рынке как розничная сеть. Через два-три года мы были номером один. Соревноваться в России с россиянами легко! Вы должны создавать и поддерживать атмосферу постоянного улучшения, становления лучше. Для этого я создал несколько основных ценностей: одна — лидерство, но номер один — открытость, прозрачность.
Такая открытость распространяется и на финансы компании, что, по его мнению, «было необычным делом».Также необычным было иметь дело с западным банком для одной конкретной сделки вместо использования российских кредиторов. «Я не верил в будущее российских банков. Это не внушает мне особого доверия, поэтому я решил не работать с такой системой. Более того, это были гораздо более дешевые деньги от западного банка ».
Пока Петров менял способ работы автомобильного бизнеса, его короткий набег в политику оказался менее успешным. В 2007 году он был избран депутатом Государственной Думы, что на время отстранило его от автомобильного бизнеса. «В то время я заметил, что что-то идет не в том направлении», — сказал он. «Я решил, что, может быть, я смогу помочь людям в парламенте немного сломаться и стать лучше. [Но] у меня ничего не получилось — это Россия. В истории такого никогда не было «.
В 2016 году Рольф инвестировал в другую дилерскую группу, Pelican, с четырьмя новыми площадками, добавил BMW и Nissan в растущий портфель брендов Rolf и, по словам Петрова, в три раза увеличил маржу прибыли Pelican, одновременно увеличив удовлетворенность клиентов.«Доказано, что мы можем сделать это с другой компанией — это не была какая-то мусорная компания; это была компания среднего и среднего размера в России. Но мы сделали это ». Однако теперь, когда Рольф принадлежит трасту семьи Петровых, компания назначила консультантов для работы над продажей. Теперь Сергей хочет изменить мир к лучшему и принять еще один серьезный вызов.
«Мы сделали это и хотим повторить», — говорит он. «Может быть, не только в России, может быть, и на внешнем рынке. Может, так лучше, потому что я не хочу класть все яйца в одну корзину, чтобы все оставалось в России.Я ищу, как расширить наш бизнес, возможно, до части Европы. И чтобы доказать, что мы могли бы вести более эффективный бизнес, если бы наняли больше увлеченных людей, больше энтузиастов, которые управляют этим бизнесом с желанием быть лидером, быть номером один и быть более увлеченными текущей ситуацией. Это непростая задача, потому что европейский бизнес развит ».
Хотя Петров отказывается называть имена, стоимость автомобильного бизнеса в Великобритании и по всей Европе находится на низком уровне, и многие из них могут быть связаны с инвестициями и ноу-хау, которые он мог бы принести.«Теперь я ищу чем заняться. Сейчас мы думаем, и я не хочу никого пугать. Каждый бизнес, который сегодня работает ниже эффективности, чем на три процента, потенциально интересен для меня, потому что я знаю, что это может быть 3,5 процента, а может и больше. Конечно, было бы лучше посмотреть, как работает компания, но интереснее исправить непростую ситуацию. Я не ищу простого способа добиться успеха ».
Петров говорит, что любая потенциальная новая сделка не зависит от продажи Rolf и не исключает создания совместного предприятия между Rolf и западной дилерской группой.Что он ясно понимает, так это возможность, которая существует, и то, что он будет делать. «Я бы сосредоточился на людях. Что я знаю, так это то, что в Великобритании и в европейских компаниях розничной торговли они работают с пожилыми людьми, которые проработали в компании более 20 или 30 лет. Они не чувствуют необходимости соревноваться. Они не чувствуют потребности в улучшении. Они могут найти тысячу оправданий своим акционерам. Они не могут представить себе, как лучше всего вести бизнес ».
Для человека с почти 30-летним опытом работы в розничной торговле автомобилями он также уделяет внимание меняющимся потребностям клиентов, чтобы дать им новый опыт, будь то в цифровом формате или путем обновления традиционной модели дилеров.«Может быть, им нравится посещать свой автосалон, потому что слишком скучно сидеть в Интернете и покупать все там», — говорит он. «Клиент социальный.
«Мы будем постоянно следовать клиентам, их желаниям, их интересам. Конечно, вы должны поговорить с ними, вы должны увидеть, вы должны создать их обычай. Не стоит брать из русского знания, чтобы знать, как нас сюда привести. Волнение, люди, их желание искать способ следовать желанию клиента — вот что мы можем сделать, мы можем привлечь.Мы можем использовать такие вещи здесь ».
Петров, однако, признает, что репутация российских бизнесменов на Западе не так хороша. «Боюсь, это может стать для меня очень серьезной проблемой. Если я приду к вам и расскажу, как его улучшить, насколько громко вы будете надо мной смеяться? Кто, черт возьми, такой русский парень, чтобы приходить ко мне и говорить, что мне делать? Мне нужно вначале показать, рассказать вам об этой идее — это необходимый шаг вперед для рынка Великобритании или Европы. Вот почему я боюсь, что это нужно сделать в два этапа: первый шаг, чтобы услышать идею, а затем пойти дальше, чтобы расширить, распространить ее на бизнес.