Самые лучшие китайские автомобили
Китайские машины вот уже много лет заполняют отечественные автосалоны и дороги. Первые из них выглядели достаточно просто и несуразно, а иногда очень даже бюджетно. Китайские компании-первопроходцы как-то не совсем адекватно старались подстроить внешний вид своих авто под европейские и американские аналоги, но не всегда это получалось удачно. Даже когда на дороге появлялся джип китайского автопрома, а за рулём сидел статный мужчина, авто воспринималось как подделка дорогого западного экземпляра.
Ещё одна причина, почему наш народ сперва скептически относился к автомобилям из Китая, — это качество продукции. Согласитесь, и сейчас бытует мнение, что товары из этой страны очень сомнительного качества. Электроника, бытовая техника, продукция лёгкой промышленности настолько заполонили российский рынок, что почти вытеснили всех других производителей. Так и с машинами — не было уверенности в качестве их сборки, по аналогии с иными товарами.
Но на сегодняшний день эта тенденция уже устарела. Китайцы стали производить достаточно хорошие по качеству и надёжности машины. Поэтому в некоторых странах мира даже стали определять лучшие китайские авто.
Преимущества китайских автомобилей
Продукция китайской автомобильной промышленности буквально заполоняет рынок стран СНГ. Она предлагает достаточно универсальные и функциональные модели покупателям со средним и чуть меньше достатком, так что каждый клиент может выбрать себе подходящую модель. Комплектации также достаточно разные — на любой вкус и кошелёк.
Несколько плюсов китайских автомобилей:
- Вполне хорошая комплектация машины. Можно купить базовую комплектацию, включающую систему кондиционирования, электростеклоподъёмники, антиблокировочную систему торможения, а иногда подушку безопасности для водителя и пассажира.
- Достаточно приемлемая цена. На российском рынке представлено великое множество седанов в полной комплектации, по цене которых европейскую модель можно приобрести лишь в базовой. В этом плане, конечно, именитые западные концерны проигрывают конкурентам из Поднебесной даже на европейском рынке.
- Неплохое качество. Уже не то время, когда не с чем сравнивать китайские машины и электротовары. Их автопром научился производить вполне качественные авто. И если им ещё трудно сравниться по качеству и надёжности с европейскими аналогами, то продукцию российских автомобильных заводов они уже обскакали. Поэтому наши соотечественники всегда могут приобрести лучшие китайские автомобили в России.
- Внешний вид автомобилей. Некоторые автолюбители обвиняют китайских дизайнеров в плагиате. Да, иногда внешний вид их машин напоминает корейских или европейских железных коней, но в наше время так сложно придумать что-то новое и уникальное!
- Удобный салон. Китайские автомобили просторные и удобные. Изначально их производители, наверное, настраивались на требовательных европейцев, которые любят пространство внутри машины.
Есть и некоторые недостатки в таких авто. Во-первых, это их ресурс. Но на этот фактор можно закрыть глаза, когда сопоставишь цену и качество. Во-вторых, это сложность подбора запчастей. На российском рынке ещё нет достаточного количества таких элементов для ремонта, поэтому их нужно заказывать из Китая.
Рейтинг самых лучших китайских машин
Вот уже несколько лет российские эксперты каждый год составляют рейтинг китайских автомобилей по качеству. Такими же исследованиями занимаются и их коллеги из ближнего и дальнего зарубежья. Настоящий список призван помочь в выборе китайской легковушки, так как они становятся всё более популярными на мировом авторынке.
- Chery Tiggo 5 — отличный вариант кроссовера. Эта модель уже не ассоциируется с классической китайской техникой. Год назад на мировом рынке была представлена обновлённая версия машины, обладающая новой внешностью и набором функций. Владельцы Chery Tiggo 5 отмечают великолепную комплектацию и хорошую безопасность даже в базовой версии. Любителям простора понравится удобный и вместительный салон. Отменное качество агрегатов и узлов, а также достаточно приемлемая цена делают это авто лидером рейтингов, оставляющим позади европейских конкурентов.
- Geely Emgrand EC7 — седан премиум-класса. Это авто можно назвать лучшим седаном среди китайского автопрома, но всё же он не может состязаться с европейскими и японскими машинами. У него не так много лошадиных сил, которые нужны для такого мощного мотора, а экстерьер уже давно пора обновить. Хотя уровень безопасности такого авто достаточно высокий.
- Lifan Cebrium — хороший бюджетный вариант. Отличительной чертой этого авто является мощный двигатель, основанный на японских технологиях. Оно оборудовано надёжной техникой и другими компонентами, а просторный салон и удобное водительское место придутся по вкусу любителям эргономики.
- MG 6 — новинка на рынке. Это авто понравится любителям английского стиля, ведь у него изысканный дизайн за достаточно небольшие деньги. Эту модель очень трудно ассоциировать с автомобилем из Поднебесной, ведь такой хетчбэк характеризуется комфортом и отличным распределением пространства в салоне.
- Рейтинг китайских автомобилей хорошего качества замыкает BYD S6. Он имеет вид большого кроссовера, достаточно похожего на Лексус RX. Если вы хотели приобрести японский вариант, то обратите внимание на китайский аналог по достаточно привлекательной цене. Следует иметь в виду BYD S6, ведь китайцы при его разработке сотрудничали с технологами и дизайнерами Лексуса и Тойоты. Двигатель машины достаточно экономный и надёжный, а дизайнерское решение салона имеет аристократический дух.
Это достаточно условный и субъективный рейтинг машин. Какой китайский автомобиль лучше купить — решать непосредственно клиенту, основываясь на личных вкусах, требованиях, а также финансовых возможностях.
Стоит отметить, что среди китайских авто есть и продукция премиум-класса. Это Haval H8 стоимостью примерно 30 тыс. долларов, который уже назвали преемником легендарной Тойоты Ленд Крузер. Среди самых дорогих авто Поднебесной также занял своё место Geely GE, внешним видом напоминающий Rolls-Royce Phantom. Также нельзя не заметить Hongqi H7, который создали на платформе Тойоты Камри.
Конечно же, продукция китайской автомобильной промышленности ещё не может в достаточной мере конкурировать с европейскими или японскими производителями. Но всё же машины из Поднебесной всё время оптимизируются, обновляются и завоёвывают всё новые рынки демократичной ценовой политикой. Самый лучший китайский автомобиль определить достаточно сложно. Нужно ознакомиться с несколькими рейтингами, изучить все плюсы и минусы, а затем делать для себя выводы.
Самые надежные и качественные китайские автомобили 2020 года | AutoBlogCar — обзоры автомобилей
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.htmlЕще совсем недавно, буквально несколько лет тому назад, вопрос так вообще не стоял. Машина производства Китая считалась априори некачественной. Но время идет, китайский авторынок развивается. И мы можем уже провести небольшое исследование, и определить список, #рейтинг или #топ надежных китайских легковых машин на российском рынке.
https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.htmlСразу отметим, что да, с каждым годом #китайские машины становятся надежнее и качественней. Правда это приводит к росту цены, но это уже другая тема.
Перед покупкой автомобиля у каждого автолюбителя возникает резонный вопрос о надежности машины. Стоек ли кузов в коррозии? На сколько хватит подвески? Какой ресурс двигателя и коробки передач?
https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.htmlС автомобилями известных производителей ситуация более-менее понятна. Существует масса всевозможных рейтингов. А на профильных форумах можно узнать практически все об интересующей модели. Но с китайскими авто все пока еще сложнее. Рейтингов #надежности китайских машин не существует в природе. Модельный ряд китайских компаний меняется год от года. А отзывы владельцев часть весьма противоречивы.
https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.htmlМало кто из наших читателей знает, что в Китае насчитывает более 6000!!! автомобильных компаний и предприятий. При этом 90% названий местных автомобильных марок не знают даже сами китайцы. Они нам, к слову, также не интересны. То той лишь причине, что по-прежнему занимаются кустарным производством автомобилей с нарушением всех возможных норм и технологического процесса. Нас интересуют китайские машины, продаваемые в России и производимые на предприятиях с серьезным отношением к технологическим стандартам.
https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.htmlРейтинг надежности марок китайских автомобилей
1 место поделили между собой автомобили марок Great Wall, #Haval и Wey.
2 место мы отдаем #MG и Roewe (пока в России не продаются).
3 место досталось Brilliance, #GAC и Zotye.
На 4 месте расположились автомобили #Geely и Dongfeng.
На 5 строчке рейтинга машины #Chery и FAW.
Ну а далее можно поставить любую китайскую марку. BYD или #Changan, Foton или Haima, JAC или Lifan. Все они с приблизительно одинаковой надежностью.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.html
https://autoblogcar.ru/testdrives/400-coolraygeely.htmlПодписывайтесь на наш Телеграм—канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Обслуживание, диагностика и ремонт китайских автомобилей
Автосервис «Автопрайд-Спб» производит качественный ремонт китайских автомобилей. Машины китайского производства, как правило, отличаются простотой конструкции, а потому ремонт этих автомобилей, также значительно проще, чем обслуживание и ремонт моделей европейского, японского и американского производства.
Ремонт китайских автомобилей в Санкт-Петербурге на СТО «Автопрайд»
Китайские автомобили становятся все более популярными на мировых автомобильных рынках. Этому, в первую очередь, способствует их доступная стоимость.
Некоторое время назад, среди автопублики, бытовало мнение, китайские автомобили имеют крайне низкое качество. Сама фраза: «китайский автомобиль» стала нарицательной, обозначая машину, весьма посредственного уровня.
Сегодня такое высказывание уже не имеет под собой никаких оснований, потому что китайский автопром постоянно развивается, на китайских автопредприятиях внедряются современные технологии и передовое оборудование. Все это привело к тому, что многие модели китайских автомобилей, на данный момент не уступают по качеству лучшим мировым брендам.
Ремонт китайских автомобилей в «Автопрайд»
Автосервис «Автопрайд-Спб» производит качественный ремонт китайских автомобилей. Машины китайского производства, как правило, отличаются простотой конструкции, а потому ремонт этих автомобилей, также значительно проще, чем обслуживание и ремонт моделей европейского, японского и американского производства.
В китайских автомобилях меньше электронных систем, ремонт которых всегда является весьма дорогим. Также, более дешевыми являются и запасные части к китайским автомобилям.
Однако, несмотря на значительные успехи в проектировании и производстве автомобилей, количество фиксируемых у них «слабых мест», еще достаточно велико. Это должны знать все, кто собирается приобрести автомобиль китайского производства и своевременно позаботиться о том, чтобы эти возможные неисправности не проявились на дороге.
Наиболее распространенными неисправностями китайских автомобилей, являются:
- электропроводка;
- электроразъемы;
- двигатели;
- силовые провода;
- подвески.
Специалисты автосервиса «Автопрайд-СПб» помогут Вам своевременно обнаружить и устранить любые неисправности китайских автомобилей.
Незыблемым правилом и преимуществом сертифицированных автоцентров по ремонту китайских автомобилей, является то, что они предоставляют своим клиентам дисконтные карты, специальные сервисные предложения и различные скидки.
Обращение в официальный автосервис «Автопрайд-СПб» – это не только залог и гарантия того, ремонт Вашего китайского автомобиля будет произведен в установленные сроки, качественно, с использованием только оригинальных запчастей от производителя, но и того, что Ваш автомобиль после ремонта, будет продолжать радовать Вас, своими эксплуатационными характеристиками.
Наша компания – это надежный и проверенный партнер китайских автопроизводителей, нашими незыблемыми принципами являются отличное качество обслуживания и ремонта автомобилей, использование при выполнении этих работ высоких технологий, оказание услуг в строго оговоренные сроки.
Автосервис «Автопрайд-СПб» приглашает владельцев китайских машин для проведения их комплексной диагностики, которая осуществляется при помощи современной компьютерной техники.
Обслуживание китайских автомобилей
Китайский автопром особенно бурно начал развиваться в 90-е годы ХХ столетия. Тогда вряд ли кто мог всерьез предположить, что китайские автомобили станут такими популярными во всем мире. Рост и развитие автомобильной промышленности Китая связано, прежде всего, с тесной кооперацией китайских автопроизводителей с ведущими компаниями Японии, Европы, Кореи и США. Благодаря этой кооперации, на китайские автозаводы пришли современные технологии, постоянно внедрялось новейшее оборудование, все больше специалистов из Поднебесной получали профессиональную подготовку за рубежом, на ведущих автопредприятиях мира.
Все это вместе способствовало стремительному, как количественному, так и качественному росту, китайского авторынка.
Сегодня многие специалисты однозначно утверждают, что простота ремонта машин китайских марок, является значительным сервисным преимуществом. А если к этому добавить и невысокую стоимость этого обслуживания, то эксплуатация китайского автомобиля, становится весьма выгодным предприятием.
Подвески, двигатель и прочие агрегаты на китайских автомобилях, как правило, имеют довольно простую конструкцию, что значительно облегчает их обслуживание и ремонт.
Для диагностики технического состояния автомобилей китайского производства, обычно используется специальный сканер, а в отдельных случаях, и его применение не обязательно.
Демонтаж и монтаж большинства агрегатов и узлов китайских автомобилей можно производить без использования специального оборудования. Это достигается тем, что практически все китайские автопроизводители, помогают сервисным центрам производить техобслуживание и ремонт своих моделей. Такое решение принципиально отличается от политики других компаний, которые постоянно усложняют конструкцию своих машин, вынуждая автоцентры приобретать дорогостоящее специальное оборудование для диагностики и обслуживания автомобилей.
В некоторых отечественных автосервисах по ремонту китайских автомобилей даже предоставляется возможность получить консультации китайских разработчиков моделей по каналам телекоммуникации. Следует особо подчеркнуть, что подавляющее большинство китайских автопроизводителей очень ответственно относятся к обращениям дилеров, и реагируют на их просьбы незамедлительно.
Автосервис «Автопрайд-СПб» предоставляет владельцам китайских автомобилей, следующий спектр услуг:
- гарантийное обслуживание автомобилей;
- текущее техническое обслуживание на современном специализированном оборудовании;
- ремонт КПП и двигателей;
- шиномонтаж и балансировка колес;
- автомоечные работы;
- покрасочные работы и кузовной ремонт;
- установка дополнительного оборудования.
Кроме того, в автосервисе «Автопрайд-СПб» Вы имеете возможность приобрести самые разные аксессуары для своего китайского автомобиля, которые сделают его еще более комфортным, практичным, презентабельным.
Автосервис «Автопрайд-СПб» специализируется на проведении различных видов технического обслуживания китайских автомобилей. Такое обслуживание может проводиться, как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации.
СТО «Автопрайд-СПб» оснащена самым современным оборудованием, позволяющим производить поточное обслуживание сразу нескольких машин. В компании работают квалифицированные профессионалы, имеющие богатый опыт обслуживания и ремонта китайских автомобилей.
Выполняя работы по обслуживанию китайских автомобилей в нашем автосервисе, мы заботимся о максимальном сокращении сроков обслуживания. Эта практика позволяет нашим заказчикам экономить значительные финансовые средства.
Автосервис «Автопрайд-СПб» ориентирует свою маркетинговую политику на развитие взаимовыгодного партнерства со своими клиентами.
На автомобильном рынке, китайские автомобили – относительно новая продукция, поэтому их обслуживание, является гораздо более востребованной услугой, по сравнению с ремонтом. Как показывает практика, такая необходимость вызывается теми условиями эксплуатации автомобиля, которые имеются в России.
Обслуживание китайских автомобилей предполагает:
- гарантийный и послегарантийный ремонт;
- диагностику и ремонт двигателей;
- плановое техническое обслуживание КПП (АКПП), передних балок, заднего моста, тормозных механизмов, ходовой части;
- регулировку топливной аппаратуры, сцепления и рессор;
- регулировку электрооборудования;
- регулировку развала-схождения колес.
Автосервис китайских автомобилей «Автопрайд-СПб» всегда открыт для тех автолюбителей, которые ценят свой автомобиль и труд тех специалистов, которые о нем заботятся.
Автосервис китайских автомобилей «Автопрайд» предлагает недорогой ремонт автомобилей любых моделей. В нашем автоцентре, Вы можете по приемлемой цене, произвести ремонт двигателя, других узлов и агрегатов китайского автомобиля, заказать выполнение малярных, кузовных и слесарных работ, практически в любое удобное для Вас время.
В автосервисе «Автопрайд-СПб», работают профессионалы высокого класса, обладающие богатым опытом выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию любых моделей автомобилей бренда. Они окажут Вам помощь в приобретении и установке на Ваш китайский автомобиль дополнительных аксессуаров, дополнения его новыми опциями, которые сделают вашу машину еще более комфортной и презентабельной.
У нас можно произвести текущий ремонт китайских автомобилей. Наши специалисты эффективно и быстро могут устранить технические недостатки отдельных узлов, агрегатов и систем автомобиля и привести его полностью исправное техническое состояние.
Наша компания осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонты китайских автомобилей. В ходе первого из них, производится устранение дефектов машины, которые были допущены производителем.
В автосервисе «Автопрайд-СПб» производится и качественный восстановительный ремонт китайских автомобилей, который включает в себя:
- восстановление лакокрасочного покрытия;
- кузовной ремонт автомобиля;
- обновление узлов и агрегатов;
- покраску кузова или его отдельных деталей.
Специалистам известно, что китайские автомобили, лучше всего ремонтировать после прохождения тщательной диагностики. Специалисты автосервиса «Автопрайд-СПб» произведут все необходимые диагностические мероприятия и операции, в ходе которых будет использоваться самое современное, фирменное оборудование от компании Форд.
Такой подход к ремонту китайских автомобилей вскроет все, даже самые скрытые изъяны и неисправности.
Обратившись в автосервис «Автопрайд-СПб», Вы доверяете свой автомобиль настоящим профессионалам, которые ответственно позаботятся о продлении его «молодости» на длительный период.
Ремонт китайских автомобилей в автосервисе «Автопрайд-СПб» — это Ваш верный и экономически оправданный выбор!
Разборка в СПб китайских авто – как здесь выбрать качественную деталь?
Еще каких то десять лет назад никто из нас даже не слышал про автомобили из Поднебесной – однако сегодня из общего количества в нашей стране даже не счесть. Китайские машины – великолепная альтернатива российскому автопрому, а с недавнего времени и изношенным европейским авто. Geely, Chery и другие марки пользуются колоссальным спросом у наших соотечественников.
А если учесть постоянный рост популярности китайских машин, то серьезным спросом начинают пользоваться также и запчасти для этих авто. Вариантов, где купить комплектующие, достаточно много:
- Официальный дилер
- Рынки автозапчастей
- Разборка китайских авто в СПб
Все больше и больше автовладельцев отправляется за запчастями на разборки китайских авто в СПб – этому есть весьма логичное объяснение. Прежде всего – цена. Детали, снятые с разобранных машин, нисколько не уступают новым запчастям по качеству. Запчасти, которые предлагает компания ГОРА авто, не отработали свой ресурс даже и на треть.
Почему же отличия в цене столь значительны, почему ценовой демпинг настолько велик? Авторазборка не имеет никаких издержек, которые связаны с приобретением и доставкой новых комплектующих из Китая. Таким образом, на бывшие в употреблении запчасти устанавливается более чем приемлемая цена. Нашим клиентам предоставляется уникальная возможность купить за разумные средства качественные запчасти, которые не исчерпали свой ресурс даже на треть.
Разборка китайских авто ГОРА АВТО предлагает не только подержанные запчасти, но также и кузовные детали в отличном состоянии. Их нельзя отличить от новых – вы можете подобрать оригинальные комплектующие даже в цвет своего автомобиля, что избавит вас от необходимости обращаться к специалистам по покраске машины. Наши кузовные запчасти представлены в широкой цветовой палитре и в широком модельном ряде.
Если вы нуждаетесь в качественных подержанных запчастях, однако вы не сумели найти нужную деталь в нашем каталоге – мы готовы взять на себя все хлопоты по заказу и оперативной доставке комплектующих с разборок китайских автомобилей.
Вашему вниманию:
- Опытный и квалифицированный персонал
- Низкая цена на запчасти
- Огромный выбор запчастей
- Приятное обслуживание
Наша компания обслуживает как старые, так и новые модели китайских авто. Мы обслуживаем как самые новые китайские автомобили, так и старые модели. Если вы приедете в наш офис на своей машине, вам не придется искать уникальный номер запчасти или запоминать идентификационный номер автомобиля (VIN) – наши специалисты самостоятельно определят, какие конкретно запчасти вам нужны по вашему описанию проблемы или по предоставленному списку нужных запчастей.
Есть ли альтернатива разборке?
Даже на американские и европейские автомобили азиатские страны ежегодно выпускают огромное количество запчастей различного качества – что там и говорить про китайские автомобили. К большому сожалению, на авторынках и в магазинах часто встречаются товары низкого качества. Чтобы избежать риска приобретения некачественной детали, обращайтесь к специалистам компании ГОРА авто – мы подберем вам качественные запчасти с минимальным износом.
Плюсы и минусы китайских автомобилей
Ещё совсем недавно словосочетание «китайский автопром» могло вызвать лёгкое недоумение, однако за последнее десятилетие ситуация резко изменилась. В настоящее время ситуация таково, что автопроизводители из Поднебесной контролируют значительную долю рынка автомобилей.
Особенно это касается стран СНГ, где реалии таковы, что покупательская способность большей части населения не позволяет делать автомобильный выбор в пользу более качественных, но при этом более дорогих европейских, американски, японских или корейских автомобилей. Кроме рынка СНГ китайские авто отвоевали значительную долю рынка и других развивающихся страна — странах африканского и азиатского региона.
Наибольшую известность на рынке СНГ получили автомобили следующих марок: Geely, Chery, Great Wall,, BYD, и Lifan. Высокая популярность китайских авто среди потребителей объясняется достаточно просто: при характеристиках, сопоставимы с характеристикам известных автобрендов, китайские авто обладают значительно меньшей стоимостью, поэтому китайскую копию популярной модели можно купить чуть ли не в два раз дешевле. Причём за эту сумму вы можете получиться авто в полной комплектации. В этом плане преимущества китайских автомобилей очевидны: невысокая стоимость, хорошая комплектация, привлекательный внешний вид. Т.е. к плюсам можно отнести те же самые характеристики, которые было бы справедливо применить и к любой другой продукции, произведённой в Поднебесной.
Логично предположить, что и недостатки также будут типичными, а именно: невысокое качество сборки, некачественные, а подчас токсичные материалы, что в свою очередь ставит под сомнение безопасность и надёжность автомобиля. Причём безопасность как для водителя, так и для окружающей среды. На некоторых моментах остановимся подробнее. Металл, из которого изготовлен кузов Chery, отнюдь не отличается коррозийной стойкостью поэтому, если вы решили приобрести авто данной марки, вам не мешает провести дополнительную обработку частей, подверженных воздействию агрессивной среды. Кроме того, при производстве используются пластик сомнительного качества со всеми вытекающими последствиями. Электрика и оптика также не отличаются особой надёжностью. Механизм регулировки угла наклона кресел не может похвастать особой долговечностью. Если идет речь о покупке на вторичном рынке, не помешает качественная проверка автомобиля.
Что касается ходовой части, то и здесь не обошлось без ложки дёгтя. В частности можно отметить проблемы с тормозной системой. Теперь перейдём к главному — сердцу любого автомобиля, которым несомненно является двигатель. Многие китайский автопроизводители утверждают, что в их авто используются двигатели от известных японских компаний — Toyota и Mitsubishi. Однако при этом они забывают упомянуть, что мало того, что эти двигатели в Китае, так в них ещё и внесены изменения, поэтому взаимозаменяемость деталей оставляет желать лучшего. Здесь напрашивается очередной и один из главных минусов автомобилей, произведённых в Китае, а именно — отсутствие надлежащего сервиса. Впрочем, этот недостаток со временем должен исчезнуть. Ну а выбор, какому автопроизводителю отдать предпочтение, остаётся исключительно за потребителем. Как видно, в этом, как и любом другом вопросе присутствует 2 стороны медали.
Китайские автомобили вырвались из потока
Компания «Автостиль» (ООО «Сатурн»), специализирующаяся на продаже китайских автомобилей, будет продавать сразу два новых китайских бренда. Автосалон Geely открывается в автодеревне в Кудрово, где «Автостиль» арендовал у ГК «Автополе» бывший центр Ford и уже продает там автомобили Changan, FAW, DongFeng. Как рассказал «НП» генеральный директор «Автостиля» Дмитрий Юрченко, компания планирует продавать около 50 автомобилей Geely в месяц.
Этот автосалон станет четвертым в Петербурге по продаже бренда. В настоящее время Geely продают дилеры «Авангард» на Приморском пр., «М20» на пр. Маршала Жукова, а также «Экспо Кар» на пр. Непокоренных. Продажи марки в Петербурге за январь-октябрь выросли на 269%, до 892 машин.
«Автостиль» откроет продажи Haval в автосалоне на Выборгском шоссе, который дилер арендовал несколько лет назад под продажи китайских брендов. Компания ежемесячно рассчитывает продавать около 55 автомобилей. Этот салон Haval станет пятым в Петербурге по продаже марки и третьим, открывшимся в этом году.
Сейчас марку продают бывший топ-менеджер «Евросиба» Сергей Кравченко и его партнеры в двух центрах («Хавейл Лахта» и «Хавейл СПб Юг»), автохолдинг «Аларм Моторс» на пр. Маршала Жукова, «Элан Моторс» на Хасанской ул.
За январь-октябрь 2019 года в городе было продано 666 автомобилей марки, что на 143% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
При этом в целом авторынок Петербурга за первые 10 месяцев 2019 года просел на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 125 335 машин.
В России по итогам 11 месяцев 2019 года российские дилеры Geely реализовали 8150 автомобилей, что в 3 раза больше, чем за тот же период прошлого года, по данным аналитического агентства «Автостат». Также в следующем году бренд выведет на рынок две новых модели: компактный кроссовер Coolray и новый кросс-купе FY11.
Такой же значительный рост продаж показывает и Haval: по итогам 11 месяцев 2019 года в России было продано 10 014 автомобилей марки — рост в 3,8 раза в годовом выражении.
В «Автостиле» отмечают, что и качество китайских автомобилей, и их гарантийная поддержка сейчас вышли на уровень корейских и японских брендов. При этом цены на китайские марки остаются демократичными.
Компания «Автостиль» продает китайские марки в пяти автоцентрах: на Выборгском шоссе, Краснопутиловской ул., шоссе Революции, в автодеревне в Кудрово, а также на Северной ул. в Великом Новгороде. Среди брендов — Lifan, Chery, Zotye, FAW, DongFeng, Changan, Ravon, а теперь еще Geely и Haval. В начале 2018 года дилер открыл автосалон в Великом Новгороде.
Продажи компании за 2018 год составили 1,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 23% больше, чем годом ранее. За первое полугодие 2019 года «Автостиль» продал 0,7 тыс. машин, что на 40% больше, чем за первое полугодие 2018 года, и собирается нарастить объем реализации до 2,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 67% больше чем в 2018 году в связи с получением новых франшиз. ООО «Сатурн» принадлежит Дмитрию Юрченко.
Китайские марки сейчас на взлете. Так, по оценке «Автостата», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности. Лидером здесь остается бренд Haval, продажи которого за прошлый месяц выросли в 3,2 раза, до 1476 автомобилей. На второй строчке Geely, реализация которого увеличилась в 2,3 раза, до 890 единиц.
«В октябре в петербургском топ-20 впервые оказался китайский бренд Geely. Также на 25-е место поднялся Haval («Хавейл»). Впервые две марки из Китая претендуют по итогам года на места в топ-25 по объему продаж», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
88% в общем объеме продаж Geely в Петербурге приходится на модель Atlas. Ее реализация в городе началась в апреле 2018 года — автомобиль стали поставлять с завода в Республике Беларусь. Тем самым низкая база 2018 года позволила в этом году показать серьезный рост продаж. Haval открыл завод в России, где собирает основные модели — F7, F7x, H9, что также повлияло на продажи. «Доля всех китайских марок в Петербурге в общем объеме продаж авто за 11 месяцев 2019 — 2,2%, за 11 месяцев 2018 — 1,7%», — добавляет Михаил Чаплыгин.
Генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий высоко оценил перспективы марки Haval. «Полагаю, что в городе в следующем году будет продано более 1,5 тыс. новых автомобилей Haval. В ближайшие месяцы мы полностью распродадим остатки одного из своих бестселлеров Haval, модели H6, а уже весной на рынок выйдет совершенно новый H5, который уже сейчас встает на конвейер российского завода Haval в Тульской области. Автомобили F7 и F7x также с каждым месяцем завоевывают сердца петербуржцев. Марка вкладывает много усилий и средств не только в производство качественных и современных автомобилей, но и поддерживает сбыт широкомасштабными маркетинговыми программами. В ноябре мы доставили клиентам 40 автомобилей Haval, что составило 43% от всех продаж марки в Санкт-Петербурге. «Аларм-Моторс» в 2020 году планирует продать около 500 автомобилей марки Haval», — говорит Роман Слуцкий.
GAC GS8 320T: Китайский флагман | Тест-драйвы
Внушительный размер, спокойный серьезный взгляд, модный неформальный прикид — да, похож чем-то невиданный в наших краях GAC GS8 на Васю Вакуленко. Посмотрим, чем он еще хорош.
Мы уже перестали удивляться тому, что китайские автомобили хорошо пахнут, а скоро начнем привыкать к тому, что они прилично выглядят. Раньше китайцы тупо копировали западные образцы, мы их за это критиковали, забывая, что для китайского подмастерья скопировать мастера всегда было доблестью, а не уголовно наказуемым деянием. Но теперь, когда десятки китайских автомобильных компаний выходят на внешние рынки, они идут по пути корейских компаний: нанимают европейских специалистов с опытом работы у самых известных автопроизводителей.
GAC — Автомобильная компания из Гуанчжоу поступила еще интересней. Её главный дизайнер Фань Чжан — китаец, но он восемь лет проработал не где-нибудь, а в дизайн-бюро Мерседес-Бенц, где рисовал такие модели, как SL и SLK. Видимо поэтому, разглядывая GS8, у нас не возникает никаких вопросов. Со всех ракурсов автомобиль выглядит безупречно, а самое главное, узнаваемо. Вряд ли можно перепутать эту светотехнику, эмблему и решетку с чем-то другим. А как искусно они завязаны с хромированными молдингами, опоясывающими заднее и боковые стекла, дверными ручками, релингами на крыше и накладками на днище спереди и сзади. И еще — с уникальной дизайнерской фишечкой, нигде такого не видел — аккуратными горизонтальными накладками на задних порогах, как бы внедряющимися на поверхность двери, с отфрезерованным лого GAC.
Садимся на место водителя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком и сразу становится понятно, что со звукоизоляцией все нормально. И с атмосферой в салоне тоже. Всё очень продумано, на своих местах и сразу заметно, что на материалах не экономили. Пухлый приятный в руках руль. Мягкий пластик там, где нужен мягкий, жесткий — где жесткий, деревянные и замшевые вставки, хорошая кожа. Массивный рычаг переключения передач, шайба переключения режимов внедорожной езды и много кнопок, нормальных, не на лаковой поверхности. Они не мельтешат, находятся на предсказуемых местах и приятно нажимаются. Здесь нет новомодных тачскринов, но экран мультимедиа достаточно большой, 10 дюймов, встроен в торпедо, а не торчит, и может делиться на три части, поэтому достаточно информативный.
Самое первое впечатление
от салона оказывается и самым верным: стильная отделка, качественные материалы, продуманная эргономика. На центральном тоннеле расположен пульт переключения режимов полноприводной трансмиссии — один из главных козырей GS8 по сравнению с другими китайскими кроссоверами
Кроме ощущения роскоши, близкой к премиальному, приятно сочетание новых и старых фишек: вместе с прикуривателем, привычными розетками и usb-разъемами нашлось место и для беспроводной зарядки для телефона.
Водительское кресло
с электроприводом регулировок и памятью положений можно было бы признать вполне удобным, если бы не коротковатая для высоких водителей подушка
На переднем сиденье помогает усесться электроприводы всех возможных регулировок. Единственное, что препятствует идеальному положению — несколько коротковатая подушка. Зато на втором ряду могут расположиться трое пассажиров практически любой комплекции — места для ног и над головой хватать будет всегда. Причем эти трое смогут сами отрегулировать сиденья и по длине, и по углу наклона спинки, обнаружат и подогрев сидений, и возможность управления микроклиматом, и разъемы, и розетки.
Почему я сказал второй ряд, а не задний? Потому что задний ряд в этом автомобиле это третий. Там достаточно места и для ног, и для головы, но все же взрослым будет не так удобно из-за высокого пола, зато детям и подросткам — в самый раз. Так что в крайнем случае 7 человек в этом автомобиле всегда смогут уехать.
Прежде чем заглянуть под капот вспомним, что GAC — компания государственная и входит в десятку крупнейших китайских автопроизводителей. При этом автомобили под своим брендом выпускает только 6 лет, но зато 20 лет работает в СП с Хондой и 15 лет с Тойотой, а завод к настоящему времени оснащен самым современным немецким оборудованием. На наш рынок компания решила выйти с самым топовым своим продуктом, который сразу должен задать тот высокий и, может быть, неожиданный для нашего покупателя уровень, который достигнут китайским автопроизводителем.
GS8 построен на европейской платформе, той, на которой была сделана Alfa Romeo 166, и при этом является типичным кроссовером: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес и подключаемый полный привод. Подчеркивается, что в конструкции используется комплектующие самых известных фирм: 6-ступенчатая классическая коробка-автомат Aisin, турбокомпрессор и цепной привод распредвала Borg Warner, климат-контроль Denso.
Кто сконструировал двигатель не уточняется, но известно, что это двухлитровая турбированная бензиновая четверка, мощность которой для российского рынка специально дефорсировали до 190 л.с. для борьбы с излишками российского транспортного налога. И это единственный двигатель, с которым GS8 поставляется на наш рынок.
Cистема контроля качества GAC скопирована с TOYOTA
Когда пристрастный внешний осмотр нового автомобиля и его описание не дают поводов для критики, а этот автомобиль еще и китайский, то думаешь, что вот начнется движения и тогда начнется. Но вот мы завелись, тронулись, едем уже некоторое время, а ничего такого не начинается. 190 лошадиных сил делают примерно то, что от них и ожидаешь. Сумасшедшей динамики нет, что неудивительно, учитывая массу автомобиля, при повышенных оборотах двигатель начинает напоминать о себе, но коробка хорошо делает свою работу, и двухтонный автомобиль особенно в режиме sport можно назвать бодрым и даже резвым. В поворотах он слушается руля и демонстрирует умеренную валкость. Разве что лежачие полицейские преодолеваются с излишним содроганием кузова.
На чистом бездорожье мы не ждем подвигов от кроссовера, однако на плохих дорогах с ним можно быть более уверенным, чем с большинством его китайских собратьев, которые обычно переднеприводные. GS8 оснащен полным приводом и даже шайбой в стиле Лендровера, которой переключаются режимы работы трансмиссии в зависимости от типов бездорожья. При полной нагрузке клиренс равен 162 мм, но в ненагруженном состоянии даже невооруженным глазом видно, что расстояние до защиты картера больше 20 см. Подвеска на проселочных ухабах показала себя вполне энергоемкой и приспособленной к таким поверхностям и жизни вне города.
В целом автомобиль показал себя толково сконструированным в рамках существующих мировых стандартов, передающим своему владельцу в первую очередь состояние спокойствия, солидности комфорта. Впечатляет тщательность, вниманием к деталям и наличие уникальных фишек. Например, на боковых зеркалах установлены специальные камеры и при включении поворотника та картинка, которую вы видите в боковое зеркало, но гораздо большей площадью, со всеми мертвыми зонами, транслируется на центральный 10-ти дюймовый экран. Очень удобно и максимально информативно.
По стоимости GS8 отстает, хотя и не сильно, от главных конкурентов, корейских одноклассников.
Доверятся ли покупатели китайской технике, как доверился Василий Вакуленко, покажет время.
История успеха GAC
Ведущие китайские автомобильные бренды — Подземный Китай
Оглавление
- 1 Автомобильная промышленность Китая, следуя экономической тенденции последних тридцати лет, продолжает довольно быстро развиваться, и в течение нескольких лет многие китайские бренды начинают развиваться. известен за пределами страны.
- 2 Dongfeng Motor, 汽车
- 3 Changan Automobile, 汽车
- 4 Geely,
- 5 Chery,
- 6 SAIC Motor,
- 7 FAW Group Corporation 第一 Group, 汽车工业 控股 有限 责任 公司
- 9 Brilliance Auto, 汽车 集团
- 10 Great Wall Motors, 长城 汽车
- 11 BYD Auto, 比亚迪 汽车
- 12 JAC Motors, 江淮 汽车
- 13 GAC Group, 广 汽集团
Автомобильная промышленность Китая, следуя экономическим тенденциям последних тридцати лет, продолжает довольно быстро развиваться, и уже в течение нескольких лет многие китайские бренды начинают быть известны за пределами страны.
Китайская автомобильная промышленность является крупнейшей в мире по количеству единиц производства автомобилей с 2008 года. С 2009 года годовое производство автомобилей в Китае превышает аналогичный показатель в Соединенных Штатах и Японии вместе взятых.
Ниже вы можете найти список китайских производителей автомобилей, которым удалось зарекомендовать себя на рынках по всему миру.
Dongfeng Motor, 东风 汽车
Dongfeng Motor Corporation — китайский государственный производитель автомобилей, расположенный в Ухане, провинция Хубэй.Dongfeng, традиционно считающийся одним из «большой тройки» китайских производителей автомобилей, в настоящее время входит в четверку ведущих производителей автомобилей. Помимо коммерческих и частных автомобилей, Dongfeng производит запчасти и компоненты для автомобилей.
Changan Automobile, 汽车
Основным направлением деятельности Changan является производство микроавтобусов, легковых автомобилей, коммерческих фургонов и легких грузовиков. Changan, также принадлежащая государству, работает в стране в составе нескольких совместных предприятий с такими международными брендами, как Ford, Suzuki и Mazda.В Китае он считается вторым по популярности национальным брендом: только в 2016 году было продано 1,4 миллиона автомобилей.
Geely,
Geely — китайский производитель автомобилей, основанный в 1997 году в Ханчжоу, провинция Чжэньцзян. В 2010 году Geely приобрела Volvo Cars у Ford за 1,8 миллиарда долларов. три года подряд входит в число 500 крупнейших компаний мира.
Chery, 奇瑞
Chery, также основанная в 1997 году, базируется в Уху, Аньхой.Chery в основном производит минивэны, автомобили и внедорожники. В 2012 году Jaguar Land Rover создал совместное предприятие с Chery под названием Chery Jaguar Land Rover для производства автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае. За годы существования этому бренду удалось зарекомендовать себя на международном уровне.
SAIC Motor, 上汽 集团
SAIC Motor также принадлежит государству и находится в Шанхае. Истоки SAIC уходят корнями в первые годы китайской автомобильной промышленности в 1940-х годах. SAIC был одним из немногих автопроизводителей в Китае в эпоху маоизма, производившим SH760 в Шанхае.В 2014 году SAIC произвела наибольшее количество автомобилей — 4,5 миллиона. SAIC также является одним из самых продолжительных совместных предприятий в стране с Volkswagen. С 1998 года SAIC Motor участвует в еще одном впечатляющем совместном предприятии с General Motors. SAIC входит в число 100 крупнейших мировых брендов.
FAW Group Corporation 第一 汽车 集团
FAW — государственный производитель автомобилей, расположенный в г. Чанчунь, провинция Цзилинь. В основном производит автомобили, автобусы, грузовики и запчасти. В 2014 году компания была вторым по величине производителем автомобилей в стране.
BAIC Group, 汽车工业 控股 有限 责任 公司
Beijing Automotive Group Co. Ltd. (BAIC Group), была основана в 1958 году и является китайским государственным предприятием, расположенным в Пекине. Компания производит легковые автомобили (BAIC Motor), военные автомобили и внедорожники (BAW), грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику (Foton Motor). BAIC также производит автомобили под брендами Mercedes и Hyundai для китайского рынка через два совместных предприятия.
Brilliance Auto, 汽车 集团
Brilliance Auto Group — производитель автомобилей, базирующийся в Шэньяне, провинция Ляонин. Основное направление деятельности — проектирование и производство легковых автомобилей. Brilliance также участвует в совместных предприятиях с BMW и Renault. Если вам нужно найти полезную автомобильную информацию, а также нужные продукты и аксессуары для вашего автомобиля, посетите сайт carbibles.com, который поможет вам сделать правильный выбор.
Great Wall Motors, 汽车
Great Wall Motors базируется в Баодине, Хэбэй, и была основана в 1984 году. Great Wall Motors — крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае.В 2016 году GWM продала более 1 миллиона автомобилей.
BYD Auto, 比亚迪 汽车
BYD Auto была основана в 2003 году после слияния с компанией Tsinchuan Automobile в 2002 году. BYD производит легковые автомобили, автобусы, грузовики, электрические велосипеды и аккумуляторные батареи. BYD также участвует в совместном предприятии с Daimler AG по производству роскошных электромобилей.
JAC Motors, 汽车
Компания JAC Motors была основана в 1964 году как Hefei Jianghuai Automobile и базируется в Хэфэй, провинция Аньхой. Это китайская государственная компания, которая производит в основном автомобили и грузовые автомобили.
GAC Group, 汽 集团
GAC Group, официально Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. была основана в 1955 году, со штаб-квартирой в Гуанчжоу, провинция Гуандун, и является дочерней компанией Guangzhou Automobile Industry Group. GAC продает автомобили под брендами Trumpchi, Changfeng Motor и Aion. GAC участвует в совместном предприятии с Honda.
CinaOggi.it и китайское подполье.com — два веб-сайта, посвященных Китаю и китайской культуре. Сайт включает тысячи статей об этой стране, разбитых по категориям: новости, тенденции, экономика, история, искусство, путеводители, литература, картинная галерея, видео и китайское кино.
Ведущие китайские автомобильные бренды
Последнее десятилетие значительно изменило ландшафт Китая. Если раньше это было место, где преобладали велосипеды и пешеходы, то теперь автомобили стали появляться на улицах чаще, чем когда-либо. С самым большим населением в мире существует большая потребность в китайских автомобильных марках.
Многие из этих брендов существуют уже некоторое время, но теперь они прочно находятся в центре внимания как ведущие марки автомобилей, производимых в Китае. Давайте посмотрим на историю и стиль нескольких ведущих брендов. Вокруг Китая существует жесткая конкуренция со стороны других производителей, но в последние годы они начали проявлять себя.
HongqiHongqi — это компания по производству роскошных автомобилей, принадлежащая FAW Car Company, которая является торговой маркой FAW Group.Это первые автомобили отечественного производства. Компания начала в 1958 году производить автомобили исключительно для партийной элиты. Эти оригинальные модели существовали до 1981 года.
Сегодняшние модели основаны на Toyota Crown, но по-прежнему остаются линейкой автомобилей представительского класса. Имя Хунци также означает «красный флаг», который является синболом коммунистического правительства Китая. На протяжении всей истории компании существовали различные типы автомобилей, носящие эту марку.
Оригинальные модели, как упоминалось ранее, использовались для перевозки партийной элиты и сановников из других стран.Многие из этих автомобилей были созданы на основе зарубежных образцов таких компаний, как Chrysler и Toyota. Однако одной уникальной особенностью этих автомобилей является передняя решетка, которая основана на дизайне китайского вентилятора.
BYD АвтоЭтот китайский производитель автомобилей базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Он принадлежит компании BYD и был основан в 2003 году. В 2013 году компания продала 506 189 автомобилей в Китае, что сделало его десятым по величине и самым продаваемым брендом в Китае.
Компания производит все, от малых до средних автомобилей. Они производят компактные автомобили, пассажирские автомобили, седаны, а также гибридные электромобили и полностью электрические модели.
ЧериChery — производитель автомобилей из Уху, провинция Аньхуль, Китай. Компания была основана правительством Китая в 1997 году как корпорация, принадлежащая государству. Основная продукция, которую они создают, — это легковые автомобили, минивэны и внедорожники. В 2012 году компания продала 590 000 автомобилей, что позволило ей войти в десятку ведущих производителей.
Chery также является крупнейшим экспортером легковых автомобилей в Китае. Они экспортируют примерно 25% своей продукции. У компании есть несколько заводов в Китае, но их автомобили также собираются в 15 других странах с использованием полукомплектных комплектов для разборки. Городской автомобиль QQ — самая известная модель от Chery.
ДжилиОфициальное название Geely — Zhejiang Geely Holding Group Co.. Это китайская автомобильная компания, расположенная в районе Биньцзян, Ханчжоу, Китай.Производство автомобилей, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Название означает «благоприятный» или «счастливый» на китайском языке.
Компания началась в 1986 году, когда Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников на деньги, которые он одолжил у членов семьи. Он смог повернуть компанию к производству автомобилей, доступных для широкой публики. В 2003 году Geely была единственной отечественной автомобильной компанией, не имевшей связей с китайским государством.
ЛифанLifan — это частный китайский производитель автомобилей и мотоциклов.Компания базируется в Чунцине на юго-западе Китая. Компания начала свою деятельность в 1992 году, а в 2005 году приступила к созданию автомобилей с микроавтобусами и небольшими седанами. Теперь они продолжают производить эти виды транспортных средств в дополнение к легковым автомобилям, двигателям для внедорожников и мотоциклам начального уровня.
Компания известна за пределами Китая продажей своих автомобилей на развивающихся рынках. В 2013 году объем продаж компании составил 26,015 млрд долларов. Трудно поверить, что эта компания была основана Инь Миншанем как мастерская по ремонту мотоциклов.В то время количество сотрудников составляло всего девять человек.
Несмотря на то, что у Миншана была непростая история с китайским правительством, он снова в хорошей репутации. Компания быстро стала одним из крупнейших производителей мотоциклов, прежде чем перейти к производству автомобилей в 2005 году.
Грейт Уолл МоторсКак следует из названия, Great Wall Motors — китайская автомобильная компания, названная в честь Великой Китайской стены. Она была образована в 1984 году и с 2010 года стала крупнейшим производителем внедорожников в Китае.Несмотря на снижение спроса и ухудшение ситуации на рынке алмазного сырья, эта компания продолжает подниматься в рейтинге и находится среди ведущих брендов Китая.
Изначально компания производила только грузовые автомобили. Они не производили седан до 2010 года. Они добились множества успехов в производстве пикапов. К 1998 году они занимали лидирующие позиции на рынке пикапов Китая. В 2003 году компания провела первичное публичное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже.
Great Wall Motor была первым частным китайским производителем автомобилей, который стал публичной компанией.
JianglingПолное название этой компании — Jiangling Motors Corporation. Название обычно сокращается как JMC, что делает его похожим на американского производителя автомобилей GMC. Этот китайский производитель автомобилей работает в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company с 1997 года.
История компании берет начало в мастерской по ремонту грузовиков, которая открылась в Наньчане в 1952 году.Этот цех назывался Наньчанским моторным заводом. В 1993 году компания создала совместное предприятие с Isuzu и Itochu. Это предприятие дало право компании производить отсеки кабины и другие компоненты грузовиков и транспортных средств.
Первый легковой автомобиль под брендом JMC был выпущен в 2010 году. Он называется Yusheng SUV и входит в длинный список внедорожников и пикапов в репертуаре компании.
Последние мысли
Китайские автомобильные марки прошли долгий путь за последние десять лет или около того. Многие из них существовали до этого экономического бума, но сейчас их время проявить себя. Поскольку роскошные автомобили быстро становятся популярным товаром, это поистине золотой век для этих производителей и их дочерних компаний.
Также не ожидается, что этот рост замедлится, многие эксперты полагают, что Китай обойдет Соединенные Штаты как ведущего мирового производителя роскошных автомобилей. Время покажет, как всегда, но, похоже, это так, учитывая растущую популярность.
Geely Auto остается лучшим китайским автомобильным брендом в мире на 2019 год
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Geely Coolray, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Tesla Model 3, построенная в Китае, получила высокий рейтинг в исследовании качества
Электромобили Tesla Model 3, построенные на заводе компании в Шанхае, получили хорошие результаты на китайском рынке J.D. Исследование качества электроэнергии согласно недавнему отчету South China Morning Post .
В отчете говорится, чтоTesla заняла второе место по качеству среди электромобилей с аккумуляторной батареей после китайского автопроизводителя Nio. Однако оценки обоих брендов — 113 баллов для Nio и 109 баллов для Tesla — были несколько ниже, чем в среднем по опросу (143 балла).
В то время как Nio превосходит Tesla по начальному качеству, фирма из Кремниевой долины значительно превосходит китайскую на своем внутреннем рынке.Согласно отчету, в ноябре Tesla поставила 21 604 седана Model 3 местного производства по сравнению с 14 161 автомобилем для Nio и других китайских автопроизводителей Li Auto и Xpeng Motors вместе взятых.
Результаты опроса должны помочь укрепить репутацию Tesla после недавних обвинений китайского СМИ PingWest , отмечается в отчете. В недавней статье PingWest раскритиковал условия на заводе Tesla в Шанхае, назвав его «Гигантский потогонный цех». Tesla опровергла эти обвинения.
Tesla начала поставки седанов Model 3 китайского производства 30 декабря 2019 года
Результаты также несколько лучше, чем у Tesla в последнее время с автомобилями со своего завода во Фремонте, штат Калифорния. Tesla заняла последнее место в обзоре начального качества J.D. Power 2020 для рынка США.
Этот опрос показал, что Tesla имеет дело с проблемой качества сборки, которую большинство других автопроизводителей уже решили. Большинство проблем, на которые ссылались клиенты, были связаны с такими проблемами, как установка панели и покраска, а не с технологическими сбоями, которые более распространены среди других автопроизводителей.Многие из автопроизводителей, участвовавших в опросе США, строят автомобили в Китае с партнерами по совместным предприятиям, но Tesla была первым автопроизводителем, которому разрешили создать завод без местной партнерской компании.
Недавний обзор надежности Consumer Reports выявил аналогичные проблемы с Model Y и поставил Tesla на второе место по надежности. Рейтинг CR демонстрирует колеблющийся характер качества сборки Tesla: Model 3 получает рейтинг «Рекомендовано», теряет его, а затем публикуется как лучший электромобиль.
Tesla в настоящее время работает над строительством завода недалеко от Остина, штат Техас, по сборке Model 3, Model Y, Cybertruck и Semi. Будет ли качество сборки на этом новом заводе более стабильным?
Tesla вызваны китайскими регуляторами из-за проблем с качеством — TechCrunch
Tesla, которая быстро растет в Китае по мере наращивания местных производственных мощностей, была призвана китайским правительством для переговоров по вопросам качества ее электромобилей.
Группа китайских властей, включая главного регулятора рынка страны, наблюдателя за киберпространством и транспортную администрацию, провела переговоры с Tesla после того, как потребители пожаловались на нарушения ускорения, возгорание аккумуляторов, сбои при обновлении программного обеспечения и другие проблемы с транспортными средствами, согласно сообщению правительства, опубликованному поздно в понедельник. .
Tesla заявила на платформе микроблогов Weibo, что «искренне принимает рекомендации правительственных ведомств» и «будет строго соблюдать китайские законы». Он также будет работать над укреплением своей «внутренней операционной структуры и рабочего процесса» под руководством регулирующих органов в целях обеспечения безопасности и прав потребителей.
Несмотря на то, что за последние несколько лет его популярность в Китае резко возросла, Tesla сделала серию отзывов из-за неисправных деталей или функций в этой стране. Незадолго до встречи с правительством американский гигант электромобилей отозвал 20 428 импортированных автомобилей Model S и 15 698 единиц импортированной Model X, сообщил на прошлой неделе регулятор рынка Китая.
Китай становится все более важным (и вторым по величине) рынком для Tesla. Gigafactory в Шанхае, где Tesla пользуется налоговыми льготами, предоставленными местным муниципальным правительством, позволила автомобилестроителю локализовать закупки и производство, что привело к снижению цен на такие продукты, как Model 3.
Китай принес Tesla 6,66 млрд долларов выручки в 2020 году, что более чем вдвое больше, чем годом ранее, и на нее приходилось более 20% от общей выручки компании, согласно заявлению Tesla в Комиссию по ценным бумагам и биржам на этой неделе. В 2019 году на долю Китая приходилось около 12% доходов Tesla.
Tesla конкурирует с несколькими хорошо финансируемыми и местными стартапами по производству электромобилей в Китае, такими как Nio и Xpeng, которые оба перечислены в США. Для сравнения, Xpeng отгрузил в общей сложности 27 041 автомобиль в 2020 году, в то время как Nio превысил этот показатель с Отгружено 43 728 единиц. Эти цифры по-прежнему являются долей от общего объема поставок Tesla, которые достигли 499 647 автомобилей в год.
GAC — китайский бренд с наивысшим рейтингом по начальному качеству | CarGuide.PH
Получив наивысший балл в исследовании JD Power China 2020 APEAL, GAC Motor получает хет-трик, заняв наивысшее место среди китайских брендов в исследовании начального качества J.D. Power China 2020 или IQS.
Исследование, которое проводится уже 21 год, измеряет первоначальное качество автомобиля путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев владения. Общее исходное качество определяется количеством проблем на 100 автомобилей (PP100), при этом меньшее количество проблем указывает на более высокое качество.
Первоначальное исследование качества в Китае 2020 года измеряет качество новых автомобилей, исследуя проблемы в двух категориях: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты / неисправности. Конкретные диагностические вопросы включают 218 проблемных симптомов в девяти категориях: функции / элементы управления / дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; стаж вождения; помощь при вождении; трансмиссия; и климат.
Исследование 2020 года основано на ответах 32 536 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с июня 2019 года по июнь 2020 года.Исследование включает 241 модель 57 различных брендов и проводилось с декабря 2019 по август 2020 года в 70 крупных городах Китая.
GAC с 125 PP100 — это китайский отечественный бренд с самым высоким рейтингом, подвиг, которого им удается достичь восьмой год подряд. Однако самым популярным брендом на массовом рынке является совместное предприятие GAC и Honda (GAC Honda) с 115 PP100. Затем следует еще одно совместное предприятие GAC, на этот раз с FCA-Jeep (118 PP100). Третье место с равным соотношением занимают Beijing Hyundai и Changan Ford с 119 PP100.
По данным респондентов исследования 2020 года, процент владельцев транспортных средств, которые согласны или полностью согласны с тем, что отечественные китайские бренды являются «инновационными, надежными, экологичными и уважаемыми», увеличился с 2015 года на 12 процентов, 9 процентов, 7 , проценты и 10 процентов. Более того, процент владельцев автомобилей, которые выбирают отечественные бренды из-за хорошего качества или производительности, увеличился до 25 процентов в этом году с 16 процентов в 2015 году, в то время как процент тех, кто выбирает отечественные бренды из-за низкой цены, снизился до 6 процентов с 12. процентов в 2015 году.
Тем не менее, J.D. Power по-прежнему считает, что существует разрыв в качестве между отечественными китайскими брендами и всеми другими брендами в Китае. Среди всех автомобильных брендов китайские отечественные бренды (135 PP100) — единственные, которые работают ниже среднего по отрасли уровня (127 PP100).
В целом, проблемы, связанные с проектированием, составляют 62 процента всех проблем по сравнению с 37 процентами проблем, связанных с дефектами / неисправностями. Эти результаты служат призывом к китайским автопроизводителям выявлять дефекты конструкции на ранней стадии разработки продукта.
Самая главная проблема, которую цитируют владельцы? неприятный запах салона и чрезмерный дорожный шум.
Вы можете проверить полный рейтинг марок автомобилей и автомобили, занимающие лидирующие позиции по сегментам, ниже:
2020 JD Power China Initial Quality Study
Три лучшие модели в сегменте
- Compact: Hyundai Reina
- Compact Верхний: Toyota Yaris L, Volkswagen Polo
- Среднеразмерный базовый: Hyundai Celesta, Honda City Fengfan, Chery Arrizo 5
- Среднеразмерный: Toyota Levin, Ford Escort, Kia K3
- Среднеразмерный Верхний экономичный: Buick Verano, Volkswagen Lamando, Hyundai Mistra
- Среднеразмерный Верхний: Honda Accord, Chevrolet Malibu XL, Toyota Avalon
- Компактный люкс: Audi A3, Jaguar XEL, Audi A4L
- Среднеразмерный люкс: Cadillac CT6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus ES
- Маленький внедорожник: Changan CS35 , GAC GS3, Geely Vision X3
- Компактный внедорожник: Volkswagen T-Cross, Changan CS35 Plus, Jeep Compass
- Среднеразмерный внедорожник: Geely Xingyue, Hyundai ix35, Dongfeng Forthing T5
- Большой внедорожник: Honda Avancier, Toyota Highlander, Honda UR-V
- Компактный роскошный внедорожник: Audi Q2L, Infiniti QX50, BMW X2, Mercedes-Benz GLA
- Среднеразмерный роскошный внедорожник: Lexus RX, Porsche Macan, Volvo XC60
- Большой роскошный внедорожник: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5
- Компактвэн: Baojun 360, Baojun RM-5
- Среднеразмерный внедорожник: Wuling Hongguang S3, GAC GM6 BYD Songmax Max
- Большой минивэн: Buick GL8
В Китае производитель электромобилей теряет деньги, но думает масштабно
HEFEI, Китай — Прогуляйтесь по разрастающемуся автомобильному заводу в центральном Китае, и быстро станет ясно, какое богатство вливается в индустрию электромобилей страны.
Ряды ярко-оранжевых 15-футовых роботов — 307 из них, в основном из Швеции — кружатся от активности. Они приклеивают легкие алюминиевые панели к раме автомобилей с помощью клея аэрокосмического класса. В отрасли, где скорость может означать рентабельность, сборочная линия работает вдвое медленнее, чем многие другие линии.
Даже по меркам мировой автомобильной промышленности, оборот которой оценивается в 1,6 триллиона долларов, такая операция обходится недешево. Фактически, китайский оператор завода, компания под названием Nio, теряет тысячи долларов на каждой производимой им машине.В прошлом году государственные компании выделили 2,7 миллиарда долларов на спасение.
Но Nio или китайские компании могут стать будущим мировой автомобильной промышленности. General Motors и другие крупные компании все чаще делают ставку на то, что следующее поколение аттракционов будет работать только от батарей, без капли бензина или дизельного топлива. Если это так, Китай вложил в отрасль так много денег, что может легко поразить ускоритель.
Наступает эра высококачественных семейных электромобилей стоимостью 25 000 долларов или меньше, сказал Уильям Ли, председатель и главный исполнительный директор Nio, и китайские автопроизводители могут предоставить их.
«Я не думаю, что это сложно, — сказал г-н Ли. «Это не имеет большого значения».
Инвесторы видят перспективу в Nio, несмотря на то, что у него есть один завод, в прошлом месяце было продано всего около 7200 автомобилей и так и не получено прибыли. Его рыночная капитализация в 82 миллиарда долларов превышает капитализацию GM и Ford. Его акции, торгуемые в Нью-Йорке, за последний год выросли почти в 30 раз.
Он далек от того, чтобы стать ведущим производителем электромобилей в Китае. Фактически, два самых продаваемых бренда электромобилей в Китае связаны с США: Tesla, производитель автомобилей с шестизначными ценами, и совместное предприятие G.М. и две китайские госкомпании, производящие микрокары на $ 5 000.
Но у Nio есть то преимущество, что она может подключиться к обширной и хорошо финансируемой цепочке поставок электромобилей Китая. Пока президент Байден размышляет, сколько Соединенным Штатам следует инвестировать в электромобили, Китай уже имеет 14 лет устойчивых государственных инвестиций в этот сектор. Китай также уже более десяти лет применяет нормативные акты, чтобы заставить транснациональные компании передавать свои лучшие электрические технологии совместным предприятиям с китайскими производителями в качестве условия выхода на свой обширный рынок.
Китай производит от 70 до 80 процентов химических веществ для аккумуляторов, анодов и элементов аккумуляторов в мире. Китай аналогичным образом контролирует большую часть мирового производства высокопрочных магнитов для электродвигателей, а также сборку этих магнитов в двигатели.
«Китай контролирует карты в цепочке поставок аккумуляторов», — сказал Вивас Кумар, бывший менеджер Tesla по материалам для аккумуляторов.
Nio может недорого заказать запчасти у множества китайских производителей электроники и поставщиков автозапчастей.А в ноябре она выкупила своих миноритарных партнеров и стала полной собственностью XPT, компании, которая разрабатывает и собирает аккумуляторные блоки и электродвигатели для Nio и других автопроизводителей.
У Nio всего 120 инженеров, которые управляют сборочным заводом в Хэфэе, столице провинции Аньхой в центральном Китае. Затем Нио платит JAC, контролируемому государством автомобилестроителю, также базирующемуся в Хэфэ, за то, чтобы он послал 2300 опытных сборочных рабочих для управления заводом.
Подход имеет недостатки. Когда прошлым летом спрос резко вырос после того, как Китай в значительной степени взял под контроль коронавирус, Nio обнаружил, что некоторые поставщики не готовы к быстрому увеличению производства.Покупатели сталкивались с многомесячными задержками с доставкой автомобилей.
«У нас очень маленькие, почти нулевые запасы, — сказал Виктор Гу, генеральный директор фабрики Nio. «Это большая проблема для завода, потому что вам нужен быстрый ремонт».
Nio также предлагает дорогостоящие поощрения клиентов под своим брендом, такие как Nio Houses. По сути, это клубы для владельцев автомобилей, они предоставляют кафе, библиотеки и даже бесплатные детские сады. Они покупают дорогую недвижимость в 19 городах Китая, в том числе в одном из самых высоких зданий Восточной Азии — 128-этажной Шанхайской башне.
Некоторое время Nio также предлагала экстравагантную привилегию: бесплатную подзарядку любого автомобиля Nio на протяжении всей жизни клиента, пока клиент покупает автомобили Nio и доставляет их на одну из 183 станций по замене аккумуляторов компании. Пока клиент потягивает кофе, технический специалист меняет разряженную батарею на полностью заряженную.
«Это займет около пяти минут и ничего не стоит», — сказал Нео Фан, 38-летний шанхайский коммерческий банкир, который заплатил 83 000 долларов за свой минивэн Nio ES8 и имеет право на бесплатную подзарядку до конца своей жизни.
Экстравагантность и пандемия нанесли удар по финансам Нио. Компания потеряла 11 000 долларов за каждый проданный автомобиль в период с июля по сентябрь.
Государственные фирмы пришли на помощь. Государственные предприятия в Хэфэе присоединились к национальному государственному инвестиционному фонду прошлой весной, заплатив 1 миллиард долларов наличными за приобретение 24-процентной доли в компании. Затем, 10 июля, государственный China Construction Bank возглавил консорциум банков, предоставивших Nio кредит на 1,6 миллиарда долларов.
Председатель Нио г-н.Ли защищал свою компанию, изображая ее как стартап и отмечая, что Tesla потребовалось много лет, прежде чем прошлым летом ей удалось опубликовать четвертый квартал подряд прибыли. «Мы очень рады за Tesla, но это произошло только через 17 лет», — сказал он в интервью прошлой осенью.
В то время как г-н Ли предполагает, что в ближайшее время электромобили будут стоить 25 000 долларов за штуку, автомобили Нио сейчас так же дороги, как и Tesla. Седан начального уровня Nio, ET7, имеет стартовую цену в 58 500 долларов с аккумулятором на 70 киловатт-часов, который может проехать 310 миль.В конце следующего года Nio планирует выпустить новую модель ET7 с гораздо лучшей батареей, которая удвоит этот диапазон.
Компания делает упор на легкость автомобилей, чтобы увеличить запас хода. По оценкам Nio, замена стали дорогостоящим алюминием позволяет сэкономить 700 фунтов на каждый автомобиль. Nio использует часть экономии веса, чтобы добавить другую передачу, например, два электродвигателя в каждой машине вместо одного. Это обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, но также увеличивает сложность и стоимость.
Nio позволяет покупателям настраивать свои автомобили, включая шесть типов колес, 11 цветов и так много других опций, что завод может проработать месяц, не собирая два одинаковых автомобиля.Это заставляет рабочих постоянно менять свой распорядок дня.
Г-н Гу, генеральный директор завода, сказал, что его предприятие было рассчитано на работу всего 20 автомобилей в час. Многие автомобильные сборочные линии работают в два раза быстрее.
В последнее время у Nio не было особых проблем с поиском денег. В декабре он продал больше акций в Нью-Йорке, собрав 2,6 миллиарда долларов. Этого достаточно, чтобы построить целый ряд заводов — и Nio уже планирует значительно расширить производство.
Государственная поддержка электромобилей по-прежнему имеет решающее значение, и Nio, похоже, находится в хорошем официальном положении.