Самая большой в мире автомобиль: Самый большой автомобиль в мире установил рекорд Гиннесса

Содержание

Это самая большая в мире коллекция автомобилей »Форсаж»

Какая ваша любимая машина из «Форсажа»?

  

 

От оранжевой Toyota Supra, которой управлял покойный Пол Уокер, до Ice Charger Дома, — франшиза «Форсаж» включает одни из самых запоминающихся киноавтомобилей в истории. Это привело к созданию бесчисленного количества копий автомобилей фанатами и даже к миниатюрной версии Lego Technic легендарного 1970 Dodge Charger Дома. Отойдя от своих корней уличных гонок, «Форсаж» стал одной из самых популярных кинематографических франшиз.

 

Однако этот парень должен быть самым большим фанатом «Форсаж», которого мы когда-либо видели. Знакомьтесь, Хорхе, владелец крупнейшей в мире коллекции автомобилей франшизы.

  

Все началось три года назад, когда он построил нестандартный зеленый Mitsubishi Eclipse, вдохновленный автомобилем из оригинального фильма «Форсаж» 2001 года. С тех пор его коллекция расширилась до 24 копий автомобилей Fast & Furious, которые спрятаны в гараже, расположен в Эдмонтоне, Альберта. К большому неудовольствию его жены, это число увеличится до 35, когда все машины, над которыми он сейчас работает, будут готовы. Хорхе говорит, что никогда не намеревался владеть самой большой в мире коллекцией автомобилей «Форсаж», но он просто не мог остановиться после покупки автомобилей для модификации.

 

Это дорогостоящее хобби, но Хорхе привозил автомобили из Японии, чтобы с выгодой продавать их в США и тратить на свою коллекцию. За пять лет ему удалось переделать десять Toyota Supra.

 

 

Среди автомобилей в его уникальной коллекции — зеленый Mitsubishi Evo 8, созданный по аналогии с автомобилем из «Двойного форсажа». В фильме автомобиль был модифицирован с помощью RWD, чтобы он мог лучше проходить повороты, но Хорхе оставил его в стоке. Он также владеет Nissan Skyline R34 GT-R, созданным по образцу машины Пола Уокера из «Двойного форсажа» и репликой оранжево-черной Mazda RX-7 Хана из «Форсаж: Токийский дрифт».

 

Чтобы сделать свои реплики максимально аутентичными, Хорхе контактирует с техническим директором «Форсажа» Крейгом Либерманом и людьми, которые владеют некоторыми из автомобилей-героев. Его последняя завершенная сборка — Subaru Impreza WRX STi, вдохновленная автомобилем из «Форсаж 7», с установленным каркасом безопасности. Заглядывая в будущее, Хорхе работает над сборкой A90 Toyota GR Supra, копирующей ту, что будет в отложенном «Форсаж 9» и розовой Honda S2000 Сьюки в «Двойного форсажа». С учетом того, что запланированы еще два основных фильма и несколько спин-оффов, что-то подсказывает нам, что Хорхе не собирается в ближайшее время прекращать создание копий автомобилей «Форсаж».

 

Subaru установили мировой рекорд на самый большой парад автомобилей — Феникс-Авто Премиум

В минувшую субботу (15 августа 2015 года) российские субаристы установили новый мировой рекорд, устроив самый масштабный парад автомобилей Subaru. Это достижение вошло в книгу рекордов Гиннесса.

Рекорд состоялся в рамках крупнейшего фестиваля Subaru в России – SubaFest. В этом году фестиваль собрал порядка 4000 гостей, более 1000 автомобилей.

Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, было достаточно порядка 400 автомобилей, так как предыдущее достижение субаристов, зарегистрированное 13 июля 2013 года в США, собрало 371 автомобиль. Но российские владельцы Subaru превзошли американцев почти вдвое: новый рекорд — парад 549 автомобилей Subaru.

 

 

Во время вручения сертификата о новом рекорде, Глен Поллард, официальный представитель Guinness World Records Ltd., который зарегистрировал достижение российских субаристов сказал: «Этот рекорд очень сложный с технической точки зрения. Здесь важно усилие каждого участника, ведь ошибка одного человека может стоить всего рекорда. Однако сегодня вы доказали, что вместе можете добиться очень многого. Поэтому сегодня я торжественно заявляю, что вы официально потрясающие!»

Всего в мероприятии приняли участие 621 Subaru, однако в рекорде зафиксировано на 72 автомобиля меньше. По правилам книги рекордов Гиннесса необходимо, чтобы парад преодолел 3 километра без остановок. Так же максимально возможное расстояние между автомобилями не должно превышать дистанции, эквивалентное двум автомобилям. Чтобы установить рекорд понадобилось 2.5 часа, на протяжении которых все участники двигались со скоростью порядка 5-7 км/час по автодрому Moscow Raceway.

Генеральный директор ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики, поздравил всех «субаристов», участвующих в установлении рекорда:

«Я всегда знал, что субаристы отличные водители. Но сегодня вы доказали, что можете не только очень быстро ездить, но и показывать свое мастерство на крайне низкой скорости. Сегодня мы все вместе в очередной раз доказали, что мы – одна большая и дружная команда, что мы гордимся брендом Subaru и любим марку!»

ООО «Субару Мотор» благодарит издательский дом «За рулем» за информационную поддержку фестиваля.

 

NISSAN СОЗДАЕТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЗОБР


  • Nissan Note в «автозорбе» (‘CarZorb’) воплощает в жизнь технологию Safety Shield
  • Шар высотой в двухэтажный дом — новый поворот в популярном развлечении
  • Огромный «мыльный пузырь» иллюстрирует, как система Nissan обеспечивает безопасность автомобиля

Nissan создал самый большой в мире действующий зорб, внутри которого в полной безопасности покоится полноразмерный Nissan Note.

Надувной шар гигантских размеров — шесть метров в диаметре и более 18 метров в окружности — символизирует технологию Nissan Safety Shield. Она реализована на Nissan Note — популярном семейном автомобиле «малого» размерного класса.

Эта колоссальная конструкция, получившая имя «автозорб» (‘CarZorb’), успешно скатилась с крутых холмов — это можно видеть в двухминутном фильме:

Зорбинг родился в Новой Зеландии. Искатели острых ощущений скатываются с гор, находясь внутри сферы, изготовленной из износостойкой пластмассы. Как правило, зорб состоит из двух надувных слоев, ограждающих «пассажира» от внешних опасностей.

Чтобы продемонстрировать принцип технологии Safety Shield, Nissan «продвинул» это популярное развлечение на шаг вперед и создал «авторский» зорб, способный удержать автомобиль Note. Затем CarZorb прошел испытания на сверхсекретном военном полигоне в Великобритании.

На то, чтобы построить CarZorb, у специалистов Nissan ушло более двух месяцев. Шар, вес которого превышает тонну, сконструирован, чтобы наглядно представлять технологию Safety Shield. Она объединяет ряд систем помощи при вождении, чтобы предупреждать водителей о потенциальной опасности.

Появление «автозорба» приурочено к первой годовщине выхода нового Note на дороги Европы.

Nissan Note оснащен инновационными системами, повышающими безопасность вождения. Системы предупреждения о смене полосы движения (LDW), предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW) и обнаружения движущихся объектов (MOD) дополняют друг друга, образуя систему Nissan Safety Shield. Эту уникальную комбинацию дополняет также монитор кругового обзора (AWD) с углом обзора 360°. В его конструкцию входит уникальная самоочищающаяся камера заднего вида — инновация, которая уже совершила революцию в данном сегменте автомобильного рынка.

Бастьен Шупп (Bastien Schupp), вице-президент Nissan по стратегии и маркетингу, заявил: «Продуманная конструкция Nissan Note предлагает водителям целый ряд технических решений, которые создают защитную «оболочку» вокруг вас и вашего автомобиля. Наша технология Safety Shield обеспечивает особенно заметное превосходство Nissan Note перед прочими «малыми» семейными автомобилями».  

«Создание полноразмерного CarZorb для иллюстрации этой технологии — остроумный и незабываемый способ напомнить людям о преимуществах системы Safety Shield, разработанной Nissan».

В основе привлекательности Nissan Note лежит принцип «делать высококлассные технологии и утонченный стиль доступными для покупателя». Такой инновационный подход применен ко всем аспектам конструкции и дизайна Note.

Примечание для редакторов:

Nissan Safety Shield объединяет следующие три системы:

Система предупреждения о появлении объекта в «мертвой зоне» (BSW)

Эту систему обычно приберегают для автомобилей «престижного» класса, но Nissan использует ее на модели Note. Камера, обеспечивающая широкий обзор пространства за автомобилем, обнаруживает объекты, «спрятавшиеся» от водителя в «мертвых зонах» по обеим сторонам кузова. Если система обнаружила автомобиль в «мертвой зоне», то на стекле наружного зеркала заднего вида Note мигает световой сигнализатор.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW)

Другая «премиальная» система, дебютирующая в В-сегменте — LDW. Она распознает ситуации, когда автомобиль начинает смещаться из своей полосы движения. Современные компьютерные программы позволяют обнаружить даже плохо заметные линии дорожной разметки и определить, что автомобиль переходит в другую полосу (и при этом водитель не включил соответствующий указатель поворота).

По результатам исследований, система LDW может предотвратить примерно одно из 10 дорожно-транспортных происшествий, которые происходят при смене полосы движения на автомагистралях.

Как показывают недавние исследования, невнимательность водителя становится причиной 78% аварий, аварийных ситуаций и непреднамеренного смещения из своей полосы движения.

Система обнаружения движущихся объектов (MOD)

Эта новая система создана на основе потенциала монитора кругового обзора (AWM). Она играет роль цифрового «второго пилота», эффективно помогая водителю увидеть объекты, которые могут приблизиться к траектории Note, движущегося задним ходом.

Камера заднего обзора установлена на задней подъемной двери и имеет выпуклую линзу. Она обеспечивает обзор необыкновенно широкой зоны (под углом более 180 градусов) за автомобилем. Изображение от камеры передается на 5,8-дюймовый дисплей системы Nissan Connect.

Компания DENSO разрабатывает самый большой в мире проекционный дисплей для автомобилей

Обеспечивающий безопасность и удобство инновационный интерфейс «человек-машина» будет реализован на автомобиле Lexus LS 2018 года.

Компания DENSO, один из крупнейших мировых поставщиков технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности, разработала жидкокристаллический TFT-дисплей для проецирования важной информации на ветровое стекло автомобиля. Новое интерфейсное решение представляет собой самый большой в мире проекционный дисплей* для автомобилей с размером проекции около 24 дюймов. Начало производства продукта запланировано на ноябрь 2017 года. Он будет установлен на автомобиль Lexus LS 2018 модельного года.

Новый проекционный дисплей DENSO формирует виртуальный экран на расстоянии около 3 метров перед водителем. Он обеспечивает более интуитивный доступ к ключевой информации об автомобиле и окружающих объектах без необходимости изменения направления взгляда. Устройство, помимо отображения базовой информации о скоростных ограничениях и текущей скорости автомобиля, показывает местоположение пешеходов, обнаруженных внешними датчиками. Дисплей также выступает в роли помощника при выборе полосы движения. Используя возможности навигационной системы автомобиля, он показывает стрелку, обозначающую подходящую полосу движения на дорожных развязках и перекрестках.  

Кроме того, проекционный дисплей адаптирует положение проекции, цвета и визуальные эффекты так, чтобы они не мешали обзору. Он ярче традиционных проекционных дисплеев, что гарантирует отчетливое изображение даже при ярком дневном свете. 

Проекционный дисплей от DENSO позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги, поэтому потенциально данное решение способно стать ключевой технологией для автопроизводителей всего мира. Компания DENSO, производящая проекционные дисплеи с 1991 года, намерена продолжить разработку инновационных продуктов для увеличения уровня безопасности и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий.

* По данным DENSO на октябрь 2017 года.

Американцы создали самый большой датасет для обучения беспилотных автомобилей

Darrell et al. / arXiv 2018

Ученые из Калифорнийского института в Беркли собрали DeepDrive — самую большую на сегодняшний день базу данных изображений для обучения беспилотных автомобилей. Она состоит из 100 тысяч снятых автомобилями видео, на которых размечены люди, автомобили, а также дорожные объекты и зоны. Датасет, описанный в препринте, выложенном на arXiv, в несколько раз превосходит все созданные на сегодняшний момент подобные базы данных.

Эффективность работы алгоритма машинного обучения напрямую зависит от величины обучающей выборки и ее разнообразия (недавно, например, разработчики MIT показали, как «предвзятость» датасета может превратить нейросеть в психопата). Именно поэтому крупные технологические компании и исследовательские лаборатории пользуются всеми возможностями для создания крупных баз данных. Например, в прошлом году датасет для обучения компьютера игре в StarCraft собрала Facebook.

Создание датасета для обучения беспилотных автомобилей — задача особая. Собранные данные должны быть тщательно размечены: на них должны быть выделены люди, объекты, дорожные знаки, а также дорожная разметка и тротуары. Он также должен быть очень большим: содержать большое количество дорог (например, магистралей и городских улиц) при разных погодных условиях.

DeepDrive, созданный командой разработчиков под руководством Тревора Даррелла (Trevor Darrell) содержит кадры из 100 тысяч видео, заснятых автомобилями (точное количество кадров исследователи не уточняют). На части датасета, состоящей из 70 тысяч видео, ученые обучили несколько систем разметки: выделения объектов, распознавания времени суток и погоды, дорожных обозначений, а также изображенных на снимке зон (дорога, тротуар, небо). 

В базе данных содержатся изображения при различных погодных и природных условиях: это, по словам разработчиков, очень полезное дополнение, которое исключит попадание автомобиля в неизвестные условия.

Пример из собранного датасета с разными видами разметки

Darrell et al. / arXiv 2018

Разработчики утверждают, что собранная ими база данных — самый масштабный на сегодняшний день датасет для обучения беспилотных автомобилей. Другой крупный датасет VPGNet, созданный в KAIST для распознавания дорожной разметки, содержит кадры из 21 тысячи видео. Скачать DeepDrive можно на его официальной странице на сайте университета.

В открытый доступ выкладывают большинство крупных баз данных: они помогают улучшить работу алгоритмов не только профессиональных разработчиков, но и любителей. Например, исследователи из Стэндфордского университета собрали базу данных рентгеновских снимков поврежденных конечностей, а в создании датасета для обучения чат-ботов поучаствовали реальные люди, рассказывающие выдуманные факты о себе.

Елизавета Ивтушок

Крупнейший автомобильный рынок мира сообщает о втором ежегодном спаде

Продажи автомобилей в Китае продолжили падать в декабре, превысив второе годовое падение подряд, хотя замедление темпов снижения указывает на то, что крупнейший в мире рынок может быть близок к дну.

Продажи седанов, внедорожников, минивэнов и многоцелевых автомобилей упали на 3,6% в прошлом месяце до 2,17 миллиона единиц, сообщила в четверг Китайская ассоциация легковых автомобилей.Падение было 18-м за последние 19 месяцев, а единственный прирост пришелся на июнь прошлого года, когда дилеры предложили большие скидки на расчистку запасов.

Автопроизводители и дилерские центры испытывают трудности, поскольку замедление темпов роста экономики и неопределенность тарифов, вызванная торговой напряженностью, удерживают потребителей от автосалонов. General Motors Co. сообщила, что во вторник продажи в Китае упали на 15% в прошлом году, и предупредила, что давление на ее бизнес сохранится в 2020 году.

Тем не менее, темпы снижения замедлились в течение четырех месяцев подряд, поскольку сравнение год-к-году стало проще.В этом году рынок, вероятно, не пострадает от таких факторов, как нормативные изменения, которые повлияли на спрос в 2019 году, сказал репортерам в Пекине генеральный секретарь PCA Цуй Дуншу. Он прогнозировал рост продаж автомобилей в 2020 году на 1% без учета минивэнов.

Другая отраслевая организация, Китайская ассоциация автопроизводителей, в прошлом месяце прогнозировала, что продажи автомобилей упадут на 2% в 2020 году, что представляет собой третий ежегодный спад. По данным PCA, падение за весь 2019 год составило 7,5% по сравнению с 6% в 2018 году.

Уменьшение масштаба

Мировые автопроизводители, вложившие в Китай миллиарды долларов за последние десятилетия, теперь пересматривают планы расширения. Производитель Peugeot PSA Group продает свою 50% долю в совместном предприятии по производству автомобилей марки DS в Китае. Suzuki Motor Corp. вышла из Китая в 2018 году.

Местные производители также падают: BYD Co. сообщила о падении продаж на 11% в 2019 году, а SAIC Motor Corp. сообщает о аналогичном снижении. Между тем, премиальные бренды, такие как BMW, Audi и Porsche, лучше пережили спад, поскольку их клиенты в меньшей степени пострадали от экономического спада.

В то же время, согласно данным, собранным Bloomberg News, мировой рынок пережил один из худших лет в истории, когда автопроизводители объявили о планах сократить более 80 000 рабочих мест. Отрасль бурно развивается, поскольку торговая напряженность и тарифы повышают затраты и сдерживают инвестиции, а производители пересматривают свой персонал в эпоху электрификации, автономного вождения и услуг по запросу.

Автопроизводители в Китае все чаще делают ставку на электромобили для будущего роста.На этой неделе Tesla Inc. официально открыла свой многомиллиардный завод в Шанхае, и такие бренды, как Mercedes-Benz и Volkswagen, также выпускают электрические модели.

Тем не менее, спрос на электромобили также резко упал с тех пор, как правительство сократило субсидии в прошлом году, оставив потребителей оценивать, оправдывают ли более высокие цены на электромобили. По данным PCA, в прошлом месяце оптовые продажи автомобилей на новой энергии, включая электромобили, упали на 15% до 137 000 единиц.

Большинство закупок электромобилей в Китае — около 70%, по данным Sanford C.Bernstein — до сих пор являлись государственными и «политическими» заказчиками, включая такси, службы мобильности и другие аффилированные с государством операторы автопарка. Некоторые местные органы власти, в том числе Шэньчжэнь, требуют, чтобы недавно зарегистрированные машины для вызова пассажиров были электрическими.

— Новости Bloomberg

Один из крупнейших в мире музеев маслкаров выставляет на аукцион свои автомобили

См. Полную галерею >>

«Город маслкаров» Рика Трюорги — одна из крупнейших в мире коллекций высокопроизводительных американских автомобилей.С более чем 200 автомобилями в основном производителей GM, это Мекка для поклонников золотого века детройтского железа. К сожалению, 17 января музей закроет свои двери навсегда и выставит на аукцион большую часть своих активов без каких-либо резервов.

Коллекция, прямо скажем, поразительная. Рекламируемый как совокупная мощность более 65 000 лошадиных сил, он занимает торговую площадь в 60 000 квадратных футов в Пунта-Горде, штат Флорида, в бывшем магазине Walmart. Это имеет смысл, когда вы узнаете, что основатель Рик Трюорги заработал состояние на бизнесе с коммерческой недвижимостью.В качестве хобби он начал собирать поистине потрясающую коллекцию маслкаров, заполняя коллекцию, в которой каждый год часто представлена ​​определенная модель, или группировка самых редких и высокопроизводительных опционных пакетов этого года или модели. .

Часто Treworgy покупал заполнители, пока рыскал по стране в поисках еще более редких версий. Помогает то, что Muscle Car City также имеет выставочный зал, где продаются ненужные автомобили, а также собственный скоростной магазин, в котором есть множество запчастей. Есть даже закусочная в стиле 50-х годов под названием Stingray’s Bar and Grill.

Согласно эпизоду 2014 года Car Crazy , у Treworgy только 80 Corvette, больше, чем у настоящего музея Corvette. Среди них 20 моделей 1967 года, одни из самых любимых Treworgy. Остальные охватывают десятилетия, начиная с 1954 года (у него когда-то был ’53, но продал его) до недавно приобретенного C8 2020 года, у которого, согласно The Drive , всего 300 миль на пробеге.

Вам нравятся Импалы? Есть модели каждого года с 1958 по 1969 год. Эль Каминос? У него они были с 1964 по 1972 год.Новас? Представлен ежегодно с 1963 по 1970 год. Большинство из них являются наиболее желанными экземплярами каждой породы, с четырехступенчатой ​​коробкой передач, самыми большими блоками и пакетами опций единорога, такими как заводской 1965 Z16 SS396 Chevelle, один из 200, которые были заказаны вне меню в дилерских центрах Chevy.

История продолжается

И даже не стоит начинать нас с Camaros, которые включают не один, а два COPO 1969 года. Treworgy даже владеет единственным известным сохранившимся экземпляром Chevrolet Phaeton 1936 года, которых было построено всего семь.

Вдобавок ко всему, многие из этих автомобилей отличаются высочайшим качеством и завоевали награды на престижных автосалонах.

Хотя грустно видеть распад подобной коллекции, Treworgy сказал The Drive , что он все равно планировал уйти на пенсию в следующем году. Однако пандемия COVID-19 ускорила эти планы, значительно сократив количество посетителей его музея. Его друг Дана Мекум из Mecum Auctions убедила его продвинуться вверх по временной шкале. Аукцион состоится в январе.22-23 в музее.

Treworgy сказал Car Crazy , что он строил музей не для того, чтобы зарабатывать деньги, и на самом деле это не так. Но с годами автомобили стали более выгодным вложением, чем акции и недвижимость.

Вам также может понравиться

Toyota станет крупнейшим производителем автомобилей в мире в 2020 году; Возвращает первое место по сравнению с VW

В 2020 году глобальные продажи Toyota составили 9,5 миллиона единиц, в то время как Volkswagen зафиксировал показатель международных продаж более 9.

3 миллиона

Японский автомобильный гигант Toyota Motor Corporation снова стал крупнейшим производителем автомобилей в мире по объемам продаж. В 2020 году компании удалось зарегистрировать глобальный объем продаж в 9,538 млн, что на 11,3% меньше, чем в 2019 году. Пять лет назад компания уступила эту корону немецкому автомобилестроительному концерну Volkswagen.

Согласно отчетам, глобальные продажи

Volkswagen в 2020 году составили 9,302 миллиона единиц, что означает падение продаж на 15,2% по сравнению с 2019 годом.Прошлый год был тяжелым временем не только для автомобильной промышленности, но и для всех других отраслей промышленности. Практически все страны мира находились в режиме блокировки, что сильно повлияло на продажи.

Однако к концу 2020 года на большинстве международных рынков произошло значительное восстановление продаж автомобилей. Дочерние компании Toyota — Lexus, Hino, Ranz и Daihatsu — также сыграли важную роль в возвращении японской автомобильной компании к лидирующим позициям в мировых чартах продаж.

Тем не менее, Tesla по-прежнему остается самой дорогой автомобильной компанией в мире — титул, который она отобрала у Toyota в прошлом году.Американский производитель электромобилей в настоящее время пользуется большим спросом на таких рынках, как США и Европа. Toyota планирует в ближайшее время представить автомобили с батарейным питанием, как ожидается, в ближайшие два года, что поможет компании вернуть утраченные позиции, в основном на европейских рынках.

Toyota заявила, что 23% ее мировых продаж приходятся на электрифицированные автомобили (гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили). По мнению аналитиков, ожидается, что в ближайшем будущем это число существенно вырастет, поскольку стандарты выбросов на основных рынках по всему миру становятся все более жесткими.

Но есть один решающий аргумент в этом плане — международная нехватка микрочипов. Ранее в этом месяце Toyota была вынуждена временно остановить производство на своем заводе в Гуанчжоу, Китай, и четыре производственные линии на трех заводах в Айти, Япония. Производителю также пришлось ограничить производство полноразмерного пикапа Tundra на своем предприятии в Техасе, США. Нехватка микрочипов оборачивается катастрофой для автомобильной промышленности, и последствия этого могут сохраниться даже в конце 2021 года.

VW превосходит Toyota как крупнейшего автопроизводителя в мире в первой половине 2015 года

ЗАКРЫТЬ

В первой половине 2015 года Volkswagen превзошел Toyota в качестве крупнейшего автопроизводителя в мире, выполнив давнюю цель, но за это пришлось заплатить. Volkswagen продал 5,04 млн автомобилей за первые шесть месяцев года, опередив 5,02 млн автомобилей Toyota.

Достижение выполнило давнюю цель, но обошлось ему в цене в США.

Немецкий Volkswagen занял корону в качестве ведущего автопроизводителя в мире после того, как его продажи превысили продажи японского конкурента Toyota в первой половине года. .(Фото: Джулиан Стратегеншульте, EPA)

Volkswagen превзошел Toyota в качестве крупнейшего автопроизводителя в мире в первой половине 2015 года, выполнив давнюю цель, несмотря на спад продаж в США.

Volkswagen продал 5,04 миллиона автомобилей в первой шести месяцев в году, что составляет 5,02 млн. долл. США. General Motors, некогда крупнейший автопроизводитель в мире, теперь прочно занял третье место. Официальная статистика первого тайма еще не опубликована.

Звание крупнейшего в мире автопроизводителя во многом является символической победой.Но он действительно служит эффективным измерителем того, как развиваются глобальные стратегии.

«Это определенно право хвастаться, и возможность заявить о том, что они являются крупнейшим автопроизводителем в мире, — убедительное заявление», — сказал Том Либби, аналитик IHS Automotive. «Это определенно то, что они собираются продвигать».

Генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн давно хотел, чтобы компания заняла первое место к 2018 году, но пресс-секретарь отказалась поднять триумфальный флаг в этой новости.

«Мы не комментируем данные других автопроизводителей», — заявила пресс-секретарь Volkswagen Жаннин Гиниван в электронном письме.«Цель Volkswagen Group — сосредоточиться на качественном росте и не быть №1 по продажам».

Сможет ли немецкий автопроизводитель сохранить титул №1 в течение всего года — это его следующее препятствие.

«Они были очень агрессивны и открыто заявляли о своем желании быть №1, поэтому это говорит им о выполнении их плана», — сказала Либби.

Увеличение объема имеет свои преимущества. Это увеличивает масштабы производства, позволяя компании распределять затраты на более широкую производственную зону и, таким образом, увеличивать прибыль.Но это также может сказаться на качестве и прибылях, особенно если автопроизводители будут стимулировать дилеров.

«Я думаю, что гонка за объемом — неправильная гонка. Я думаю, что гонка за прибыльностью — правильная гонка», — сказала аналитик AutoTrader.com Мишель Кребс. «Так что, если бы у меня был автопроизводитель, я бы посмотрел на это число. Потому что объем продаж, который вы можете купить».

Восхождение Volkswagen на первое место не является особенно разрушительным ударом для Toyota, которая остается чрезвычайно прибыльной и сохраняет значительную долю на мировом рынке.

Маржа операционной прибыли Toyota за 2015 финансовый год, закончившийся 31 марта, составила 10,1%, что сделало японского автопроизводителя предметом зависти для всей отрасли. Маржа глобальной операционной прибыли Volkswagen составила 6,3%.

«Объемы продаж или крупнейший мировой автопроизводитель никогда не были целью Toyota», — сказал представитель Toyota Скотт Вазин в электронном письме. «Наше внимание уделяется созданию наших продуктов и услуг, подходящих для наших клиентов, и обеспечению того, чтобы мы превосходили их потребности и ожидания. Мы поздравляем VW с достижением поставленной цели.»

Несмотря на рост глобальных продаж Volkswagen, в США ему пришлось нелегко. Эксперты по отрасли говорят, что одноименному бренду Volkswagen не хватает выбора и он отстает по качеству на самом прибыльном автомобильном рынке в мире.

Продажи бренда Volkswagen в США упали на 10% в 2014 году. 2014 г., несмотря на 5,9% -ный рост общих продаж по отрасли. За первые шесть месяцев 2015 г. продажи марки Volkswagen упали на 2,6% по сравнению с увеличением на 4,4% для всей отрасли.

Напротив, продажи бренда Toyota в США выросли 5.8% в 2014 году и 5,2% в первом полугодии 2015 года.

В исследовании качества JD Power and Associates в 2015 году, посвященном изучению новых автомобилей, одноименный бренд Volkswagen занял 24-е место из 33 брендов, продаваемых в США. Бренд Toyota занял 24-е место. 10-е.

Тем не менее, безусловно, рынок США отразил одну из немногих значительных ошибок Volkswagen. Компания заняла первое место в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, и остается доминирующей в Европе.

AutoTrader.Кребс из com пошутил, что США для Volkswagen похожи на «развивающийся рынок». который недостаточно быстро представил новые автомобили в США и не смог извлечь выгоду из движения кроссоверов.

«История Volkswagen в США сильно отличается от их истории в мире», — сказала она.

Тем не менее, мировые продажи немецкого автопроизводителя в первой половине 2015 года упали на 0,5% по сравнению с предыдущим годом, поскольку тяжелые экономические условия сказались на зарубежных рынках, таких как Южная Америка и Россия.Продажи компании в Китае в июне упали на 3,9%.

Мировые продажи Toyota упали на 1,5% за тот же период.

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/2015/07/28/volkswagen-surpasses-toyota-worlds-largest-automaker-first-half-2015/30772509/

7 крупнейших производственных предприятий в мире

Что делает мировую экономику процветающей, так это наличие заводов-изготовителей.Без них и рабочих мест, которые они предлагают, экономика и страны не будут такими процветающими.

Ниже мы перечислили крупнейшие (на сегодняшний день) производственные предприятия по всему миру.

7 крупнейших производственных предприятий в мире

1. Завод Volkswagen в Вольфсбурге

Местоположение: Вольфсбург, Германия

Площадь: 6 500 000 кв. М.

Завод Volkswagen в Вольфсбурге является крупнейшим в мире заводом по производству автомобилей из существующих на сегодняшний день.Завод может производить не менее 3800 автомобилей в день, что дает ориентировочно 815 000 единиц в год.

2. Завод Hyundai Motor Company в Ульсане

Расположение: Ульсан, Южная Корея

Площадь: 5 050 000 кв. М.

Автозавод открылся в 1968 году, и на сегодняшний день в нем работает около 34 000 человек. Он состоит из пяти зданий в своем комплексе и может производить транспортное средство каждые 12 секунд.

Имеет собственный причал для грузовых судов и очистные сооружения.Вакуумный насос с жидкостным кольцом используется для повышения эффективности работы очистных сооружений, что помогает улучшить условия жизни, особенно в общежитии, расположенном на территории.

3. Завод Тесла

Расположение: Фремонт, Калифорния, США.

Площадь: 510 966 м.кв.

Эта площадка является основным производством электромобилей Tesla Motors. В нем задействовано около 160 специализированных роботов, в том числе десять самых крупных в мире. Он производит около 1000 предварительно заказанных единиц в неделю.

Хотя сегодня это самый крупный завод Tesla, компания открыла свой более крупный завод в Неваде. Строительство Tesla Gigafactory, площадь которого составляет 1 207 740 квадратных метров, должно быть завершено в течение этого года.

4. Завод Boeing

Расположение: Эверетт, Вашингтон, США

Площадь: 398 000 кв. М.

Ведущему мировому производителю самолетов нужно много места для производства самолетов мирового класса. Именно отсюда выкатываются Boeing 747, 767, 777 и 787.

Здесь есть собственный театр, музей, 19 магазинов и ресторанов, а также самая большая в мире фреска. Здесь есть более тысячи велосипедов, чтобы помочь людям передвигаться по заводу.

5. Сборочный завод Белвидер

Расположение: Бельвидер, Иллинойс, США

Площадь: 330 000 кв. М.

Завод Chrysler, расположенный в Бельвидере, был построен в 1965 году. Такие бренды, как Jeep Compass, Jeep Patriot и Dodge Dart, собираются на этом участке с помощью 780 роботов.С момента выпуска модели 1993 года она уже произвела около 5,9 миллиона автомобилей и в ближайшее время не собирается останавливаться.

6. Завод Жан-Люка Легардера

Расположение: Тулуза-Бланьяк, Франция

Площадь: 122 500 кв. М.

Расположенный во Франции завод по производству авиакомпаний отвечает за сборку знаменитого Airbus A380, вмещающего 800 человек.

В нем есть один зал длиной 250 метров, шириной 115 метров и высотой 46 метров, а также шесть других залов длиной 100 метров и шириной 100 метров.У объекта есть собственные взлетно-посадочные полосы, несколько ресторанов и заводы по производству жидкости и энергии.

7. Lauma Fabrics

Место нахождения: Лиепая, Латвия

Площадь: 115 645 кв.м

Из всех заводов в этом списке латвийский завод-производитель отличается от всех остальных, поскольку он производит сырье и кружево, используемые для изготовления нижнего белья. Однако это не отменяет того факта, что он по-прежнему является одним из крупнейших в мире заводов-производителей с длиной 225 метров и шириной 505 метров.

От автомобилей до авиации и нижнего белья — эти заводы продолжают предоставлять рабочие места и возможности для людей и стран для развития и прогресса. Без них мировая экономика пострадает, а жизнь, какой мы ее знаем, не будет прежней.

Tesla превосходит Toyota по рыночной капитализации, становится крупнейшей в мире автомобильной и чистой энергетической компанией

22 января 2020 года я написал, что Tesla обогнала Volkswagen и стала второй в мире автомобильной компанией по рыночной капитализации. На тот момент стоимость Tesla только что превысила отметку в 100 миллиардов долларов.

Трудно представить, что пять месяцев спустя, 10 июня, Tesla обогнала Toyota, став крупнейшей в мире автомобильной и чистой энергетической компанией по рыночной капитализации.

Рынок говорит, что переход Tesla к массовому производству Semi стал причиной того, что он поднялся достаточно высоко, чтобы опередить Toyota сегодня (вчера к востоку от Скалистых гор). По данным Yahoo Finance , рыночная капитализация Tesla составляла 190 миллиардов долларов, а Toyota стоила 182 миллиарда долларов на конец торгов 10 июня.Это почти удвоение рыночной капитализации Tesla всего за несколько месяцев. Такой рост абсурден для многомиллиардной компании.

У Tesla есть еще 10% или около того, чтобы догнать Exxon, которая когда-то считалась самой дорогой энергетической компанией в мире. Если вы можете в это поверить, акции Exxon упали 10 лет назад. Судьба и высокомерие сговорились против Exxon и Toyota.

Что дальше у Toyota?

Мое предположение? Застой и больше подзарядных гибридных автомобилей в США.Медленное движение к электромобилям в Китае и Европе. Модель представительства, которая превращается из актива в пассив.

Тойота сильно опередила. Prius был новаторской технологией. У нас был такой более десяти лет назад. Нам это понравилось. В свое время у Toyota было партнерство с Tesla. Он слишком рано продал свою долю. Toyota всегда очень хорошо увеличивала прибыль и минимизировала затраты на свои инвестиции. Однако он не смог продолжать рисковать и стал слишком осторожным.

Логично предположить, что Toyota могла давно разработать BEV.Это поставило под угрозу слишком многие центры прибыли Toyota и отраслевые отношения. Водородные топливные элементы стали дорогим и трудоемким тупиком.

Без сомнения, Toyota выживет, но шансы на то, что ей удастся вернуть себе первое место, невелики. Капитализм и рынки способствуют разрушению и созидательному разрушению. Американский капитализм отлично справляется с уничтожением расточительных, устаревших сторонних компаний. Добро пожаловать в список, Тойота.

Что ждет Exxon дальше?

Застой. Больше долгов.Инвесторы, покупающие Exxon ради высоких дивидендов. Снижение капитальных затрат, поскольку дневной спрос на нефть со временем продолжает снижаться.

Будет место Exxon. Я надеюсь, что компания осознает, что будущее за чистыми технологиями, и направит свои инвестиции в этом направлении. Однако я не очень надеюсь, что это произойдет в ближайшее время.

Что дальше у SpaceX?

Как насчет запуска Демо-2? Удивительно наблюдать. Я желаю астронавтам Дагу Херли и Бобу Бенкену благополучного возвращения домой с МКС.Starship — следующая большая вещь. Приятно быть частью чего-то позитивного и новаторского, повод взглянуть в небо и объединить очень разделенные виды.

Что дальше у Tesla?

Скорость, с которой развивается Tesla, историческая. У нас есть рампа Model Y, чтобы посмотреть. Tesla Semi начнет массовое производство в Неваде. Возможно, это было приурочено, чтобы развеять паруса в заявлении Николы. Cybertruck прибудет в Остин или Талсу. Giga Berlin растет быстрее, чем Giga Shanghai.Продажи в Китае неплохо подскочили. У нас приближается День батареи, который взволновал многих сотрудников CleanTechnica , а также других сотрудников. Даже солнечная крыша росла до того, как поразил вирус. Автопилот продолжает уверенно двигаться вперед. Батарея на миллион миль кажется почти подтвержденной CATL.

Единственное, что я хотел бы увидеть — это компактный BEV. Хотя это и не очень выгодно, это будет способствовать революции BEV, основной миссии Tesla. Моей младшей это понравилось бы. Я все время говорю ей, что прошло 5 лет.Да, фургоны могут иметь большее значение, но мы не можем недооценивать силу воображения увидеть BEV во всех потребительских сегментах.

Я не уверен, стоит ли Tesla своей текущей оценки. ФРС напечатала триллионы долларов за короткий период времени, чтобы минимизировать нарушения в экономике. Это затрудняет правильное суждение о стоимости. С другой стороны, за последние 30 лет мы наблюдаем закономерность: великие технологические компании всегда кажутся переоцененными в течение длительного периода времени.Их неправильно понимают на этапе их роста, и требуется много времени, чтобы понять изменяющую мир природу их инноваций.

Для удобства, так что будьте осторожны, я купил сегодня утром 10 акций Tesla. Значит, нынешнее ралли обречено. Это ничего не значит для текущего экспоненциального роста аккумуляторов Tesla, их производства или сегментов рынка. Это будет продолжаться. Будущее инвестиций в ESG, чистых технологий и Tesla выглядит радужно.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованию чистой энергии

Stellantis: запущен 4-й по величине автопроизводитель в мире — Mobility

В совокупности к концу 2021 года у компании будет 39 моделей электрифицированных автомобилей.

Изображение любезно предоставлено Stellantis NV.

Stellantis NV запущен во вторник, 19 января. Новый автопроизводитель был создан в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, владельцев марок Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall. Новая компания, базирующаяся в Нидерландах, является четвертым по величине производителем автомобилей в мире и третьим по выручке в мире.

Имея более 400 000 сотрудников по всему миру, Stellantis уступает Volkswagen, Renault-Nissan-Mitsubishi и Toyota и опережает General Motors, Hyundai и Ford.

Совет директоров, состоящий из 11 человек, возглавляет председатель Джон Элканн, ранее возглавлявший FCA. Карлос Таварес, бывший генеральный директор Groupe PSA, займет пост генерального директора. Майк Мэнли, занявший пост генерального директора FCA у Серджио Маркионне в 2018 году, будет руководить операциями компании в Америке.

Новая компания, имеющая прочное присутствие в Европе, Северной Америке и Латинской Америке, ищет «значительный неиспользованный потенциал» в Китае, Африке, на Ближнем Востоке, в Океании и Индии, говорится в сообщении компании.

Stellantis нацелена на ежегодный синергетический эффект в размере более 5 миллиардов евро, который, как ожидается, будет достигнут за счет оптимизации использования силовых агрегатов и платформ, а также эффективности производства и оснастки. По заявлению компании, экономия не связана с закрытием заводов в результате сделки.

В заявлении новая компания преуменьшила свой производственный мандат в пользу более целостного взгляда на мобильность: «… новая компания, обладающая маневренностью, креативностью и эффективностью, чтобы использовать возможности новой эры мобильности, предлагая инновационные решения. это поможет изменить образ жизни общества », — заявили в компании.

Портфель

Stellantis будет «включать электрификацию, подключение, автономное вождение и совместное владение», — заявили в компании.

В совокупности компания будет иметь 39 моделей электрифицированных автомобилей к концу 2021 года. В июле прошлого года PSA анонсировала новую платформу электромобилей для более крупных транспортных средств, eVMP, которая будет готова к 2023 году. Эта платформа дополняет текущую платформу FCA Giorgio, которая использовалась для электрифицировать модели Maserati и Alfa Romeo.

«Это не совпадение, что Stellantis рождается именно тогда, когда нашему миру требуется автомобильная компания нового типа, которая будет отстаивать чистые и интеллектуальные решения, обеспечивающие свободу передвижения для всех», — говорится в заявлении Элканна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *