В кризисных условиях каждого владельца авто одолевают мысли: «А не слишком много ли денег трачу я на топливо?». Такие вопросы возникают от того, что стоимость литра горючего для машин неизменно растет, невзирая на резкое снижение стоимости нефти, особенно нашей, российской. Автовладельцы идут на разные уловки, уменьшают обороты двигателя, увеличивают давление в шинах, ищут более дешевые заправки, пренебрегая качеством. Но что делать, если авто эксплуатируется постоянно и много? Надо искать другие варианты топлива. Итак, попробуем разобраться, какое топливо самое экономичное для автомобилей. Основные виды топлива для автомобилей Бензин. Даже самая маленькая малолитражка в черте города обойдется не менее 5 л на сотню, а зимой, еще и с прогревом — минимум 6-7 литров. Путем несложных математических расчетов можно прикинуть во что обойдется такая эксплуатация. Кроссоверы и внедорожники вообще в зимних условиях в черте города бензин просто «жрут». Дизельное топливо (солярка). Цена его немного выше, чем бензина. Но за счет меньшего расхода на сотню, есть возможность сэкономить порядка 30-40% своих денежных сбережений. Но в морозы дизель, стоящий не в теплом гараже или просто на улице, завести очень сложно. Качество дизтоплива часто оставляет желать лучшего, из-за этого ресурс двигателя уменьшается. Электричество. Пожалуй, самая дешевая энергия для движения автомобиля. Есть авто, в которых наряду с ДВС есть и электродвигатель. Такие модели называются гибридами. Расходы на сотню сокращаются примерно на 70% по сравнению с бензиновым авто. Но сложностей у гибридов тоже предостаточно. Таких моделей очень мало, поэтому обслуживание и ремонт их чрезвычайно дорогое удовольствие. Пробег на электричестве очень мал, примерно 100 км, сети зарядок практически нет. Поэтому пока авто на электродвигателе не может служить альтернативой привычным для нас двигателям. Но не все так страшно. Применение газа существенно снижает затраты на заправку «железного коня». Многие устанавливают ГБО, которое работает на пропане. Невзирая на то, что расход газа примерно на 2-4 литра больше, чем бензина, использование его выгодно. Стоимость литра пропана в 2 раза меньше 92 или 95. Простые подсчеты показывают, что использование ГБО позволяет уменьшить стоимость поездки процентов на 40. Сеть заправочных станций, имеющих пропан, довольно развита. Но и в этом случае не все гладко. Из-за использования газа ресурс двигателя сокращается на 10%, багажник почти полностью занят установленным оборудованием. Отвечая на вопрос, какое топливо самое экономичное, стоит упомянуть газ метан. Именно им обеспечивают каждую газифицированную квартиру. Стоимость его по регионам разная, но обычно в 2 раза дешевле, чем пропана, а по сравнению с бензином, как минимум, в 3 раза. Из всего сказанного можно сделать вывод, что идеального топлива пока нет, какое топливо самое экономичное, каждый владелец должен решить самостоятельно, но все-таки стоит помнить, что газ в сегодняшнем времени — наиболее приемлемый вариант. |
16 видов топлива, на котором могут передвигаться автомобили
16 различных видов топлива, на котором может ездить ваш автомобиль
А что картошка? Ты думаешь, картошка – это так вот просто, сварил и съел? Да? Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить?
Тося из фильма «Девчата»
Примерно в таком же ключе, как это сделала героиня фильма «Девчата», защищая картошку от нападок лесозаготовителей Урала, можно возразить тем людям, которые в ответ на вопрос «На чем могут ездить автомобили?» утверждают, что всего на нескольких видах топлива, вроде того, что только на бензине, дизеле да газе. На самом деле ассортимент гораздо шире. И как минимум на данный момент можно выделить 16 крупных групп и подгрупп альтернативных видов энергии для приведения автомобиля в движение, которые имеют все шансы в будущем заменить привычные варианты топлива.
Давайте рассмотрим, какие варианты доступны уже сейчас для заправки вашего автомобиля, а какие будут доступны в будущем, помимо бензина и дизельного топлива.
Мы много слышим об альтернативных видах топлива для автомобилей, но какие есть варианты? Пробежимся по ним и отметим отличительные особенности каждого из них.
Сжиженный нефтяной газ (СНГ)
Сжиженный нефтяной газ уже пытались использовать в качестве топлива для автомобилей. К примеру, в конце 1990-х годов Opel, Volvo, а также ряд других производителей предлагали его в качестве выбора для своих двухтопливных моделей. Такие автомобили запускались на бензине, а затем, после прогрева, переходили на сжиженный нефтяной газ.
Смотрите также: Упрощена установка ГБО на автомобили, но автолюбители не почувствуют серьезных изменений
В континентальной Европе и в других частях мира «СНГ», или «автогаз», как его часто называют, остается третьим по популярности видом топлива после бензина и дизельного топлива. Он производит меньше вредных выхлопных газов, и он в два раза дешевле, чем бензин. Однако нужно учитывать его больший расход – ровно в два раза по сравнению с обычным жидким бензином.
Водород
Водород – топливо, которому уже много десятилетий пророчат большое будущее, которое никак не хочет наступать. С одной стороны, известно, что из выхлопной трубы заправленного водородом автомобиля будет вылетать только водяной конденсат, но, с другой, также хорошо изучено, что выделение (производство) водорода крайне дорого (дороже бензина и уж тем более газа), к тому же его хранение взрывоопасно, по крайней мере, в баллонах под давлением, а в специальных ячейках безопасно, но дорого.
Топливный элемент автомобиля работает путем объединения водорода из бака с кислородом для производства электроэнергии, на которой работает двигатель. Фактически автомобиль имеет свой собственный бортовой генератор, а не держит электроэнергию в батарее.
Биоэтанол
Биоэтанол получается в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Полученный этанол затем смешивается с бензином или дизельным топливом для получения нового типа топлива, которое может быть использовано в большинстве автомобилей с ДВС как с небольшими конструкционными изменениями, так и без.
Смотрите также: Водород в автомобилях: Опасности и сложности использования
Количество биоэтанола, смешанного с ископаемым топливом, колеблется от 10% (Е10) до 15% (Е85). С экологической точки зрения использование биоэтанола имеет смысл, поскольку углекислый газ, который он производит при сжигании в двигателе, компенсируется газами, поглощенными им во время его производства. Недостаток – повышенный расход.
Сжиженный природный газ (СПГ)
В мире насчитывается около 20 миллионов транспортных средств, использующих СПГ (сжатый под большим давлением до жидкого состояния природный газ). Многие из них – автобусы и грузовики, которые работают в городских условиях, что позволяет им свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. СПГ на 75% уменьшает выбросы твердых частиц в атмосферу по сравнению с дизельным топливом, а также создает меньше углекислого газа, чем бензин, и до 90% меньше оксида азота.
Биодизель
Плюсом биодизельного топлива можно считать то, что его получают из восстанавливаемых органических элементов. В зависимости от поколения биодизеля (всего их три) топливо могут получать из рапса и других сельхозкультур, из жиросодержащих отходов и из липидов микроводорослей.
Смотрите также: 10 мифов об экономии топлива
Промышленное производство биодизеля обходится дороже, чем получение дизельного топлива из нефти, поэтому этот вид горючего прижился слабо. Плюс к этому биодизель сложно назвать нейтральным веществом – растворяющие свойства у него получше будут, чем у обычного дизеля, поэтому фильтры нужно менять чаще, чтоб они не пришли в негодность.
Пропан
Важно отличать пропан от сжиженного газа. Пропан можно назвать СПГ, но не весь СПГ состоит из пропана. Немногие автомобили работают исключительно на пропане, и большинство из них используют его как биотопливо, где они работают сперва на бензине, а затем переключаются на пропан, чтобы уменьшить выбросы.
Смотрите также: Выгодно ли ставить газовое оборудование в автомобиль
Поскольку пропан – это газ, ему нужен больший резервуар для хранения достаточного его количества. Двигатель будет сжигать на 27% больше пропана, чтобы достичь той же мощности, что и бензин. Стоит также отметить, что пропан работает наилучшим образом в холодных климатических условиях.
Вода
Если бы это было возможно – просто залить воду в бак и поехать… это был бы прорыв в технологии передвижения. Увы, пока такого чуда техники в реальности не придумали. Не верьте всяким врунам на YouTube.
Принцип работы заключается в использовании электролиза для разделения воды на кислород и водород. Этот процесс требует электричества, очень много электричества, которое будет вырабатываться полученным водородом. Однако при сжигании водорода будут тепловые потери, что делает всю установку неэффективной.
Но не все потеряно. Необходимая для электролиза воды электроэнергия может быть собрана солнечными панелями, установленными на корпусе автомобиля, и тогда все заработает. В теории… На практике сделать это на данном этапе развития невозможно, по крайней мере, чтоб автомобили получились экономически выгодными.
Воздух
Задумка, над которой работают несколько компаний, а именно: Jaguar Land Rover Tata и Citroën.
Более вероятное использование сжатого воздуха из двух компаний предложил Citroën в модели Cactus Airflow 2L в 2014 году. Он использовал обычный бензиновый двигатель, но с дополнительными двумя воздушными цилиндрами, которые заряжаются при помощи регенеративной энергии. Бензиновый двигатель совмещен с системой «Hybrid Air», использующей энергию сжатого воздуха, накапливающегося в специальных резервуарах, для вращения ведущих колес, что снизит нагрузку на ДВС и уменьшит расход дорогого топлива.
Пар
Не смейтесь: пар был серьезным конкурентом двигателю внутреннего сгорания в первые годы после появления автомобилей с ДВС. Один автомобиль на заре автомобильной эры (в 1906 году) даже установил мировой рекорд скорости на суше – 200 км/ч. Сейчас такие машины делают только энтузиасты.
Кинетическая энергия
Также еще один из альтернативных источников энергии, который широко используется автопроизводителями и чаще называется рекуперативным торможением. Идея проста: по мере того, как автомобиль замедляется, его энергия движения возвращается для зарядки аккумулятора, а не теряется с теплом и скрежетом при торможении.
Как и во всех формах передачи энергии, превращение кинетической энергии в накопленную никогда не бывает на 100% эффективным, поэтому вы не можете управлять автомобилем исключительно путем накопления энергии и последующего ее высвобождения при необходимости. Кроме того, для достижения разумных расстояний вам нужна большая батарея для хранения электричества, а это лишний вес. Чем тяжелее автомобиль, тем больше кинетической энергии он должен преобразовать в накопленную энергию посредством рекуперативного торможения.
Солнечная энергия
Идея автомобиля, который никогда не нуждается в подзарядке или заправке топливом, приближается к реальности при помощи солнечной энергии. Этот источник энергии был опробован уже множество раз в различных направлениях деятельности человека. Но была одна загвоздка – из него было трудно извлечь достаточно энергии при малой площади.
Голландская фирма «Lightyear» утверждает, что она решила эти проблемы с помощью своей технологии, которая должна появиться в продаже в 2020 году.
Азот
Азот – самый распространенный газ в атмосфере, составляет около 78% воздуха. Мы им дышим. Использование его для питания автомобилей имеет смысл, поскольку у него будет очень мало вредных выбросов при использовании в качестве топлива. Помещенный в резервуар в жидком виде, он работает подобно «воздушным» двигателям.
Смотрите также: Что будет если электрокары будут развиваться как компьютеры
Когда азот впрыскивают из резервуара, он расширяется при резком переходе из жидкого в газообразное состояние, и эту почти мгновенную реакцию расширения можно использовать для того, чтобы привести в действие турбину. Турбина будет вращать генератор для выработки электричества, которое будет использоваться для приведения в движение автомобиля. Недостатками является то, что жидкий азот является очень опасной жидкостью, а также то, что пока нет никакой инфраструктуры для его заправки.
Аммиак
Аммиак использовался для питания двигателей внутреннего сгорания еще в 1943 году. С тех пор он не оказал большего влияния, потому что обладал низкой плотностью энергии – где-то в два раза ниже, чем у бензина.
Однако аммиак можно производить дешево и в больших количествах, его можно использовать в качестве топлива для поршневых двигателей или в топливных элементах для выработки электроэнергии. В аммиаке нет углерода, поэтому он производит нулевые вредные выбросы углекислого газа. То, что удерживает его от использования в качестве топлива в настоящее время, касается его безопасности при хранении на автозаправочных станциях и на борту автомобилей.
Древесный газ
Древесный газ был известен с 1870-х годов и достиг наибольшей популярности во время Второй мировой войны, когда топливо было дефицитным. Он генерируется путем газификации древесины или древесного угля, который затем приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Правда, о высокой мощности и экологичности (нужная древесина) можно забыть. Автомобиль ехать будет, но не быстро.
Алкоголь
Выражение «залью себе пол-литра» может заиграть новыми красками, если алкоголь станет автомобильным топливом. На самом деле «алкогольные» автомобили использовались и раньше, в основном в спорте. Например, в дрэг-рейсинге, где заливается метанол. Плюс – это высокое октановое число метанола и других спиртовых видов топлива, таких как бутанол и этанол, и все они могут использоваться с двигателями внутреннего сгорания.
Метанол имеет меньшую плотность энергии, чем бензин, поэтому для получения такой же мощности от двигателя необходимо использовать большее его количество. Однако есть доказательства, что при производстве спиртового топлива используется больше парниковых газов, чем при его сжигании в двигателе, поэтому с точки зрения матушки-природы алкоголь использовать в виде топлива для машин очень даже выгодно.
Виды топлива для автомобилей
С момента появления автомобильных двигателей внутреннего сгорания и до сих пор для них используются продукты нефтепереработки: бензин и дизельное топливо. И то, и то – смесь углеводородов с присадками. Разница только в отдельных характеристиках и температурном режиме. От 35 до 2000 градусов для бензина и от 180 до 3600 – для дизеля.
Бензин
Бензин – легкокипящие жидкие углеводороды, которые выделяются при переработке твердого топлива, перегонке нефти, осушке природного газа. Основной критерий – детонационная стойкость, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше – тем выше устойчивость бензина к детонации. Худшие показатели у парафиновых углеводородов, а лучшие – у ароматических. Для улучшения свойств вводятся специальные присадки.
Второй важный критерий – степень сжатия. Чем она выше – тем выше мощность двигателя, но и больше расход топлива. Важно, чтобы степень сжатия и октановое число коррелировали между собой.
Фракционный состав бензина напрямую влияет на пуск двигателя, прогрев, экономичность, долговечность и отсутствие паровых пробок. Исходя из этого, бензины классифицируют на зимние и летние: адаптированные под конкретные температурные условия.
Дизельное топливо
Дизельные топлива – это продукт на основе дистиллятных фракций при прямой перегонке нефти. Основные компоненты – цетан и метилнафталин. Это легко воспламеняемая жидкость и плохо воспламеняемая добавка. Воспламеняемость – главная характеристика, которая выражается в цетановом числе. Это аналог октанового числа для бензина.
Прокачиваемость дизеля определяет его способность циркулировать по системе. Она зависит от предельной температуры фильтруемости, температуры помутнения и застывания. Также нужно учитывать наличие воды и механических примесей.
Альтернативные виды
Во всем мире растет интерес к альтернативным видам автомобильного топлива: более экономичным, экологичным и эффективным. Они производятся из неисчерпаемых запасов и создают меньше выбросов в атмосферу.
Вот некоторые из них:
- Природный газ. Доступен практически повсеместно, выделяет меньше токсичных веществ, чем бензин или дизель, полностью сгорает при использовании.
- Электричество. Электрокары на аккумуляторах совершенствуются с каждым годом. Для зарядки они подключаются к источнику питания. Электрохимическая реакция в двигателе не загрязняет окружающую среду.
- Пропан. Сжиженный нефтяной газ – побочный продукт нефтепромышленности. Его уже используют в быту и для отопительных систем.
- Водород. Он используется в системах с природным газом и электрических топливных элементах.
- Метанол. Древесный метиловый спирт пока не пригоден для использования в автомобилях, но со временем может стать перспективным альтернативным источником.
- Этанол. Этиловый спирт смешивается с бензином для повышения октанового числа топлива и минимизации токсичных выбросов.
- Биодизель. Изготовлен на основе растительных или животных жиров, включая отходы пищевой промышленности. Поддается биохимическому разложению.
Но что делать, если проблема не в топливе, а в автомобиле? Если ваше авто временно в ремонте, вы планируете командировку или путешествие либо просто хотите протестировать новую марку, обращайтесь к нам! Компания «Укр-Прокат» предлагает обширный автопарк в Киеве, гибкие условия и выгодные цены!
цены, стоимость за литр в сети АГЗС Vervex на карте СПб с адресами заправок
4 марта 2019
Геннадий Васильевич
У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex по топливным картам. Пока только положительные впечатления: заправок много, цена…
Читать отзыв7 января 2019
Павел Викторович
Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего времени все было нормально, но полтора года назад начались частые задержки в поставке, что…
Читать отзыв10 декабря 2018
Без имени
Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…
Читать отзыв10 декабря 2018
Константин Дмитриевич
Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От товарища узнал, что у них есть партнёрский центр по установке ГБО (он…
Читать отзыв24 октября 2018
Дмитрий Иванович
Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми возникали нюансы, затрудняющие процесс работы нашего предприятия. Реалии таковы, что…
Читать отзыв11 сентября 2018
Роман Владимирович
В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. После чего все это время приобретали СУГ в компании которая произвела монтаж и настройку…
Читать отзыв22 августа 2018
Компания «Ясный Луч»
Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания проявила себя как надежный поставщик сжиженного углеводородного газа. Команда «Вервекс Энерджи»…
Читать отзыв22 августа 2018
Петр Сергеевич
Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.
Сразу же встал вопрос о доставке газа в наш удаленный Подпорожский район, несколько компаний…
Читать отзывВениамин
Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как пользоваться, как заправляться, еще и скидку на заправки дали. В машине газом не пахнет. Езжу 2…
Читать отзывНикита
Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в компанию, менеджер меня сориентировал по срокам выполнения и ценам, сравнив с…
Читать отзывАртем
Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина на газ. Выбрал эту компанию, благодаря их ценам и срокам выполнения работ. Приятно что в…
Читать отзывМихаил
Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3 месяца. Теперь чистая выгода. Также после установки подарили скидочную карту, теперь еще и…
Читать отзывБез имени
Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное обслуживание и опытный персонал. Приятным бонусом был подарок – дисконтная карта.…
Читать отзывАлександр Виноградов
Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно. Вопреки расхожему мнению о потере мощности авто при работе на газе с использованием…
Читать отзывПетр Новиков
Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Подобрали ГБО, не навязывая дорогие бренды. Прошёл на своем авто чисто на газу 55.000 км…
Читать отзывЕвгения
Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только пропаном, заправляться приходится часто. В начале года начали сотрудничать с компанией…
Читать отзывМаксим
Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя на дачах для отопления и газовых плит. Раньше все заправляли газ на станциях самостоятельно.…
Читать отзывАртур
Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня работает на газу. Поэтому заправка требуется часто. Сосед как-то посоветовал заправиться у…
Читать отзывБез имени
Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому: качество газа, сервис, документооборот, сроки поставки, цена – всё нашли в одном…
Читать отзывНиколай Вячеславович Русаков
На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию Вервекс. Получили проф. консультацию, менеджеры молодцы! Доставка на следующий день, газом…
Читать отзывкак уменьшить расход топлива, снизить расход бензина
Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.
Основа экономии – исправный автомобиль
Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.
Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:
- растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
- перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
- несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
- неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
- неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.
Не вмешиваемся в аэродинамику
При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:
- багажника на крыше, что прибавит 10 %;
- «мухобойки» – 3 %;
- антенны – 2 %.
Каждой машине – отапливаемый гараж
Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.
Правильно подбираем масло
Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.
Внимание колесам
Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.
Несколько советов по особенностям езды
Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:
- следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
- по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
- выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.
Финансовый аспект
Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.
Еще несколько полезных советов
Сэкономить на топливе можно и другими способами:
- снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
- устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
- организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.
Вывод
Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.
Стоимость бензина в Европе в марте 2021 года • Autotraveler.ru
Ориентировочные цены на бензин и дизельное топливо в европейских странах по состоянию на начало марта 2021 года. Информация обновляется 2 раза в месяц.
Данные собираются из различных источников: официальные правительственные веб-сайты, сайты топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице приведены средние цены по Европе на бензин и дизельное топливо и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением. Чтобы упростить сравнение, цены в таблице приведены в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию по изменению цен на бензин можно посмотреть, кликнув по названию соответствующей страны.
Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10-20 евроцентов), чем на АЗС рядом с крупными торговыми комплексами. Только следует иметь в виду, что такие АЗС могут оказаться полностью автоматическими, а очереди на них внушительными.
На тепловой карте ниже можно наглядно увидеть в какой стране топливо дешевле. Зелёный цвет означает дешёвое топливо, красный более дорогое.
Бензин 95 в Европе
€ 1.21 % 1.68
Средняя цена по Европе за последние две недели увеличилась на € 0.02 и составляет € 1.21.
Бензин АИ-95 является самым распространённым видом бензина в Европе и встречается на каждой заправке.
Самые большие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии. В этих странах она 25-30% больше, чем в среднем по Европе.
Бензин 98 в Европе
€ 1.28 % 1.59
Средняя цена по Европе за последние две недели увеличилась на € 0.02 и составляет € 1.28.
Бензин АИ-98 намного меньше распространён в Европе и встречается далеко не везде. А в некоторых странах количество предложений сильно ограничено.
Самые большие цены можно встретить в Нидерландах, Португалии и Норвегии. Разница со среднеевропейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
Дизель в Европе
€ 1.13 % 0.89
Средняя цена по Европе за последние две недели увеличилась на € 0.0099999999999998 и составляет € 1.13.
Дизельное топливо, также как и бензин марки АИ-95, широко распространено в Европе и встречается на каждой заправке.
В некоторых странах оно значительно дешевле бензина. Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом и бензином марки АИ-95 достигает 20-25%.
В тоже время, примерно в четверти европейских стран дизельное топливо дороже бензина.
Данные загружаются…
Ниже представлена динамика изменения средних цен в Европе на бензин за последние три года.
Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью или включить/выключить соответствующий график, кликнув по его названию внизу.
Какое топливо выгоднее использовать: советы по выбору
04.12.2018
Какое топливо выгоднее – вопрос, волнующий автолюбителей и тех, кто использует отопительные котлы на жидком горючем. На рынке представлено большое количество вариантов. Можно легко запутаться, перебирая все доступные виды, маркировки и прочие тонкости. Ниже вы узнаете, какое топливо имеет наиболее высокий КПД.
Какие бывают виды топливаНасколько целесообразно покупать дизтопливо в коттедж, или стоит остановиться на каком-нибудь другом варианте? Сначала разберемся в азах.
Дизельное топливо хорошо подходит для отопления домов
Выбирайте экономичные виды топлива, не уступающие в качестве дорогостоящим. С развитием технологий нефтеперерабатывающей отрасли дешевая солярка стала отличной альтернативой бензину и прочим видам горючего
Чтобы выбрать самое выгодное топливо, нужно знать его классификацию. Различают две базовые категории:
1. ОсновнуюТакое горючее применяется в различных сферах деятельности, в быту и на производстве. Среди прочего можно выделить:
- Дизельное топливо.
- Бензин.
- Керосин.
- Природный газ.
Дизельное топливо самое экономичное
Для технических нужд, в лабораториях и т.д. применяют:
- Углеводородный газ (пропан, бутан).
- Водород.
- Различные спирты.
- Синтетическое топливо.
Какое топливо выгоднее для отопленияЧтобы выбрать самое выгодное топливо для отопления дома, рассчитайте вероятные траты, исходя из площади отапливаемого помещения, стоимости разных видов горючего и КПД котла
Выбирая оптимальный вариант для отопления дома, в первую очередь нужно определиться с типом котла. Выделяют несколько самых популярных видов:
Котлы на жидком топливеКотлы на жидком топливе практичны и автономны. Они обладают массой недоступных для конкурентов преимуществ, среди которых:
- Большая эффективность работы. Котлы работают на экономичном топливе, и обладают эффективностью в 95%. Это позволяет получать полную отдачу, не теряя лишнее тепло.
- Простое обслуживание. Подобные котлы, как правило, не обладают серьезной электроникой. Благодаря этому разобраться в системе сможет любой, а поломки исправляются очень быстро и без привлечения специалистов.
- Большая мощность. Используя котел на жидком топливе, вы можете обогревать помещения любых размеров. Независимо от того, будет это небольшой загородный дом, или производственный цех.
К минусам можно отнести:
- Обязательное наличие помещения для хранения топлива.
- Обустройство котельной.
- Высокие требования к качеству топлива.
Твердотопливные котлы имели широкое применение в прошлом, но на сегодня их популярность практически свелась к нулю. Они работают на большом количестве видов горючего, однако, сказать какое топливо экономичнее всего очень сложно.
Из основных преимуществ таких котлов можно выделить:
- Экологичность.
- Длительность эксплуатации.
- Вариативность энергоносителей.
К недостаткам относится можно отнести неудобное хранение и транспортирование горючего, невысокую мощность, относительно котлов на жидком топливе, ручную загрузку и т.д.
Газовые котлыГазовые котлы наиболее распространены. Их выбирают благодаря таким преимуществам как:
- Высокая мощность.
- Небольшие габариты.
- Простота эксплуатации.
Однако, назвать газ самым экономичным топливом нельзя. А многим людям он вообще недоступен в связи с отдаленностью газопровода. В таком случае, наиболее привлекательным вариантом окажется котел на жидком топливе, со своей автономностью и высокой мощностью.
Плюсы и минусы дизельного топлива как автомобильного горючегоВыбирая топливо из основной группы, стоит ориентироваться на три основных аспекта:
- Цену.
- Износ двигателя.
- КПД.
Сложив эти факторы, ответ на вопрос: «Что выгоднее использовать в качестве топлива?» — очевиден. Кроме того, среди преимуществ дизеля можно выделить:
- Небольшой расход. Всем нужно экономичное топливо, а дизель именно такой. При всем этом мотор на таком горючем обладает высоким КПД и крутящим моментом, что тоже нельзя оставлять без внимания.
- Большой крутящий момент на низких оборотах. Одной из основных причин, почему это самое экономичное топливо, является его способность выдавать большой крутящий момент на малых оборотах. Поэтому машины с дизельными двигателями так популярны в промышленности и сельском хозяйстве.
- Долговечность. В отличие от бензиновых двигателей, дизель ориентирован на коммерческое использование. Практика показала, что техника на дизтопливе работает дольше и лучше.
- Экологичность. Экономичное дизельное топливо по праву обладает званием самого безопасного для окружающей среды. Лучше, пожалуй, могут быть только гибридные двигатели или электроэнергия.
- Стойкость к перегреву. Двигатели на дизельном топливе перегреваются гораздо реже, чем на любом другом.
К минусам можно отнести:
- Высокую цену на обслуживание двигателя при поломке.
- Возможные проблемы с замерзанием в зимний период.
- Чувствительность к качеству горючего.
При покупке солярки тщательно проверяйте качество продукции. Горючее не соответствующее сезонности или особенностям техники может привести к быстрому износу дизельных двигателей
Дизельные двигатели самые надежные
Рассматривая особенности двигателей можно понять, какое топливо станет оптимальным вариантом для вашей техники:
1. ДизельныеПреимущества двигателей, работающих на дизтопливе:
- Экономность.
- Мощность.
- Долговечность.
Двигатели на бензине популярны благодаря:
- Низкой стоимости обслуживания.
- Морозостойкости.
- Нетребовательности к качеству горючего.
Газ используют, как альтернативу бензину. Для перехода на это горючее потребуется переоборудовать автомобиль. Данное топливо не всегда дает мощность, получаемую от экономичного дизельного топлива или бензина. Среди достоинств можно выделить низкую стоимость и умеренный расход.
Использование альтернативного топливаРассматривая альтернативное горючее сложно дать точную оценку, какое топливо экономичнее. Только сравнивая конкретные виды можно увидеть относительные плюсы и минусы. Чаще всего недостатки преобладают, поэтому эта продукция не набирает популярности.
Дизельное топливо хороший выбор для коттеджа
Определить самое экономное топливо в мире очень сложно. Каждый выбирает сам, в зависимости от:
- Личных предпочтений.
- Финансовых возможностей.
- Области использования.
Если у вас остались вопросы, или вы хотите купить нефтепродукты оптом – звоните! Менеджеры компании «АМОКС» помогут вам решить любую проблему, ответят на вопросы, и предложат самые выгодные условия сотрудничества.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Альтернативное топливо или нефть: что дешевле?
Мы часто слышим следующее: «Было бы хорошо, если бы Америка могла использовать больше альтернативных видов топлива, более чистых и произведенных в Америке, но они просто не доступны по цене по сравнению с нефтью». Пора развенчать этот миф.
Апологеты нефтяной промышленности хотели бы, чтобы мы думали, что причина, по которой альтернативные виды топлива еще не вытеснили их из бизнеса, заключается в том, что они стоят слишком дорого. Однако более пристальный взгляд на стоимость транспортного топлива показывает, что альтернативные виды топлива не только не дороги, но и дешевле, чем бензин и дизельное топливо, получаемые из нефти.
Убедитесь сами, на основе сравнения затрат, проведенного в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики:
Бензин, дизельное топливо и этанол указаны за галлон. Поскольку электричество и природный газ не являются сжиженными газами, их цены были определены с использованием галлона бензинового эквивалента (GGE)
.Учитывая, что средний американец использует 656 галлонов бензина в год, эти сбережения складываются. Кто-то, использующий любые три самых популярных альтернативных вида топлива — природный газ, этанол (E85) и электричество, — сможет хранить в своем кошельке больше с трудом заработанных долларов.
Работая на природном газе вместо бензина, человек сэкономит $ 210 в год. На этанол $ 256 . [1] А по электричеству колоссальные 807 долларов в год. Если вы в настоящее время используете дизельное топливо, эти цифры будут еще выше: 387 долларов , 433 долларов и 984 долларов соответственно. Придерживаясь бензина и дизельного топлива из нефти, американские водители теряют экономию в сотни долларов.
Все это вызывает вопрос: если альтернативные виды топлива дешевле (и чище), почему они не получили более широкого распространения в Америке? Ответ таков: нефть имеет монополию в нашем транспортном секторе, в процессе становления.Многие люди не знают, что существуют альтернативные виды топлива (или что их машина уже может работать на них). Во многих случаях, даже если они знают об альтернативных видах топлива, у них просто нет доступа к другим вариантам.
Вот почему Фонд свободы топлива продолжает бороться за выбор топлива. Потому что, если бы бензин и дизельное топливо были вынуждены конкурировать с более дешевыми, чистыми, отечественными альтернативными видами топлива, наша нефтяная зависимость была бы проблемой прошлого.
[1] Из-за более низкого содержания энергии в этаноле экономия может быть немного меньше, поскольку водителям, возможно, придется заправлять топливо еще несколько раз в год при работе на E85.
Похожие сообщения:
Согласно исследованию, через 5 лет водородное топливо может быть таким же дешевым, как газ,
Калифорния считает, что водород может работать, но на самом деле впереди много препятствий.
ТойотаПо мере того, как автомобильная промышленность отводит взгляд от проверенного двигателя внутреннего сгорания, появляются два пути. Один из них — это будущее электромобилей и множества зарядных станций. Второй, казалось бы, менее вероятный путь — это путь к автомобилям на водородных топливных элементах.
В то время как электромобили, безусловно, являются фаворитом, водородные топливные элементы имеют свои преимущества, такие как гораздо больший радиус действия.И если исследование Калифорнийской энергетической комиссии (PDF) имеет вес, водородное топливо для транспортных средств на топливных элементах может стоить примерно столько же, сколько бензин, всего за пять лет.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
В отчете, опубликованном на прошлой неделе, подробно описывается план развития по созданию заводов по производству возобновляемого водородного топлива. В конце концов, комиссия считает, что спрос и его конечная стоимость могут оправдать сегодняшние инвестиции.В 2025 году килограмм водорода (равный 0,26 галлонам газа) можно было бы отпускать за 6-8,50 долларов, что «достигнет промежуточной цели, основанной на паритете цен с поправкой на экономию топлива с бензином». То есть да, это намного дороже, чем четверть галлона бензина, но ваша машина проедет гораздо дальше. Комиссия отмечает, что эта цена также выше любых субсидий Калифорнии на низкоуглеродное топливо, что приведет к еще большему снижению цены.
Toyota Mirai серийного производствавыглядит прекрасно, потягивая водород
Посмотреть все фотоСтоит отметить, что в исследовании рассматривался паритет затрат на основе эффективности транспортных средств.Другими словами, нет никакого способа узнать, будут ли у автопроизводителей к 2025 году даже доступные автомобили с силовой установкой на водородных топливных элементах. Судя по тому, как автопроизводители сегодня придерживаются этой технологии, это безопасная ставка, что не будет. Автопроизводители часто приравнивают стоимость электромобилей и двигателя внутреннего сгорания к стоимости батареи, а не к эффективности.
С водородным топливом остается много проблем, к решению которых мы еще не приблизились. Хранение остается непростым делом, и для тех, кто считает, что найти зарядную станцию для электромобилей сложно, попробуйте найти водородную заправочную станцию за пределами Калифорнии и Гавайев.
Даже если водород не будет приводить в действие автомобили завтрашнего дня, ЦИК считает, что это может быть жизнеспособной альтернативой для других секторов. Обсуждалась электроэнергетика, которая может определять другие производственные процессы. Вернемся к транспортному сектору, водород может иметь больше смысла для больших коммерческих грузовиков или городских автобусов.
Сейчас играет: Смотри: Toyota Mirai 2021 года: водород никогда не выглядел так хорошо
1:33
AAA Цены на газ
Плохое вождение не только небезопасно.Это дорого. Исследования неоднократно показывали, что личные привычки вождения являются самым большим фактором, влияющим на расход топлива автомобилем. Внедрение новых и улучшенных способов вождения не только делает поездки на автомобиле более безопасными, но и может способствовать значительной экономии бензиновых насосов. Вот несколько простых способов уменьшить расход топлива вашего автомобиля:
Владение, обслуживание и ремонт
► При покупке автомобиля ищите модели, которые предлагают лучшую экономию топлива в своем классе. Для большинства водителей дополнительный более крупный и / или более мощный двигатель не нужен.
► Уходите за автомобилем в соответствии с рекомендациями производителя. Современные автомобили не нуждаются в доработке, но регулярное обслуживание обеспечит оптимальную экономию топлива, производительность и долговечность.
► Если загорелся индикатор «Check Engine», как можно скорее доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую. Это указывает на проблему, которая вызывает чрезмерные выбросы и, вероятно, снижает экономию топлива.
► Следите за тем, чтобы шины были накачаны. Недостаточное давление снижает экономию топлива, но, что более важно, шины с низким содержанием воздуха ухудшают управляемость и торможение, изнашиваются быстрее и могут перегреться и выйти из строя.
Дейли Драйв
► Сбавьте скорость и соблюдайте ограничение скорости. На шоссе аэродинамическое сопротивление приводит к значительному снижению расхода топлива при увеличении скорости выше 50 миль в час.
► Избегайте трогания с места и резкого разгона. Эти действия значительно увеличивают расход топлива.
► В режим ожидания или не в режим ожидания.
► Избегайте продолжительного холостого хода для прогрева двигателя даже зимой. В этом нет необходимости и расходуется топливо.
► Избегайте длительных простоев на холостом ходу.Если ваш автомобиль будет остановлен более чем на 60 секунд, выключите двигатель для экономии топлива. Многие новые автомобили имеют автоматические системы остановки и запуска двигателя, которые делают это.
► При движении по городу установите скорость, чтобы «засечь» светофор. Это уменьшает повторяющиеся торможения и ускорения, требующие дополнительного расхода топлива.
► При приближении к светофору или знаку остановки пораньше выключите педаль газа и дайте автомобилю снизить скорость накатом до тех пор, пока не придет время затормозить.
► Плавно увеличивайте скорость с помощью дроссельной заслонки от легкой до умеренной.Это позволяет автоматической коробке передач быстрее переключаться на более высокие передачи, снижая частоту вращения двигателя и экономя топливо.
► Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость и экономить топливо. Однако никогда не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
► Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, как можно скорее включите повышенную передачу, не «таща» двигатель. Когда это возможно, вы также можете сэкономить топливо, переключаясь с пропуском — например, переходя непосредственно с первой передачи на третью.
Не сжигайте отходящий газ
Приведенные выше методы определенно помогут улучшить экономию топлива. Также помните об этих общих советах по экономии топлива:
► Сведите к минимуму использование кондиционеров. Даже на скоростях по шоссе открытые окна меньше влияют на экономию топлива, чем мощность двигателя, необходимая для работы компрессора кондиционера.
► Планируйте заранее, чтобы выполнить несколько поручений за одну поездку и, по возможности, путешествуйте в нерабочее время дня.
► Если у вас несколько автомобилей, используйте наиболее экономичную модель, которая соответствует потребностям любого путешествия.
Мифы об экономии топлива
► В жаркую погоду припаркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный крем для лобового стекла, чтобы уменьшить накопление тепла внутри автомобиля. Это снижает потребность в кондиционировании воздуха (и, следовательно, в топливе) для охлаждения автомобиля.
► Уберите из машины ненужные и громоздкие предметы. Чтобы разогнать более тяжелый автомобиль, требуется больше топлива, а для небольших автомобилей снижение расхода топлива больше, чем для более крупных моделей.
► Сведите к минимуму использование багажников на крыше и снимайте специальные держатели, когда они не используются. На шоссе даже пустой велосипед, каноэ или крепление для лыж могут снизить расход топлива, а загруженный багажник или контейнер на крыше автомобиля существенно повлияет на расход топлива.
► Исследование AAA показало, что если топливо премиум-класса не рекомендовано или не требуется производителем вашего автомобиля, оно не дает дополнительных преимуществ. Автомобилистам следует обратиться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, чтобы узнать, какой тип бензина рекомендуется для их двигателя.
Сэкономит ли Flex Fuel ваши деньги?
Сначала хорошие новости: по данным AAA, цены на бензин находятся на самом низком уровне за несколько месяцев. А теперь еще хорошие новости: согласно письму Kiplinger Agriculture Letter , цены на гибкое топливо тоже падают, и сейчас они примерно на 1 доллар меньше за галлон, чем обычный бензин.
Так что, может быть, вы ломаете голову над вопросом, что такое гибкое топливо и почему вам нужно заботиться о том, чтобы оно дешевле газа. E85, или гибкое топливо, представляет собой смесь 85% этанола и 15% бензина, которая может использоваться в транспортных средствах, специально разработанных для работы на нем, а также с обычным бензином.По данным Управления энергетической информации США, на дорогах находится более 10,6 миллиона автомобилей с гибким топливом. Возможно, вы даже ведете машину и не замечаете этого.
Чтобы узнать, может ли ваш автомобиль работать на более дешевом гибком топливе, обратитесь к руководству по эксплуатации или поищите этикетку E85 на дверце топливного бака, желтую крышку бензобака или значок с надписью «E85», «Flex Fuel». , »Или« FFV ».
The Kiplinger Agriculture Letter сообщает, что E85 стоит от 2,35 до 2,70 долларов за галлон на заправочных станциях на Среднем Западе.По данным E85Prices.com, средняя цена по стране составляет 2,77 доллара. По данным AAA, средняя цена за галлон газа составляет около 3,54 доллара. Так что, если ваша машина может работать не только на бензине, но и на гибком топливе, выбор кажется очевидным … но это не так.
Когда вы заправляетесь E85, вы получаете меньше миль на галлон, потому что этанол содержит меньше энергии. Таким образом, вам придется пополнять запасы чаще, что может привести к потере ваших сбережений.
Например, Ford Focus 2014 года проезжает по шоссе 40 миль на галлон с бензином, но только 28 миль на галлон с E85, согласно данным FuelEconomy.gov, официальный источник информации об экономии топлива в правительстве США. Используя текущие средние цены на E85 и бензин, вы будете платить около 10 центов за милю с E85 и около 9 центов за милю с бензином (цена топлива, деленная на мили за галлон с этим топливом). Другими словами, вы будете платить на 21,5% меньше за галлон для E85, но количество миль за галлон будет уменьшено на 30%. Так что заправка в этом случае дешевле. Цена E85 должна быть более чем на 30% ниже за галлон, чем бензин, чтобы быть более дешевой альтернативой топливу для Ford Focus.
Когда мы провели подсчет для автомобилей с гораздо меньшей разницей между количеством миль на галлон, которое они проехали с бензином, по сравнению с E85, мы обнаружили, что заправлять бензином по-прежнему дешевле. Более низкая цена гибкого топлива не могла компенсировать даже небольшое сокращение миль на галлон.
Вы можете узнать расчетный расход топлива для вашего автомобиля на бензине и E85 на сайте FuelEconomy.gov. Или вы можете проверить это сами, заправив свой бак бензином и записав, сколько миль вы проехали, а затем заправьте E85, чтобы увидеть, сколько миль проходит ваша машина.Затем вы можете посчитать, сможете ли вы сэкономить с E85.
Проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, чтобы найти поблизости заправочную станцию, которая продает E85. По данным FuelEconomy.gov, его продают только около 2300 заправочных станций, и большинство из них находится в верхней части Среднего Запада. Вы можете искать ближайшие к вам станции с помощью средства поиска альтернативных заправочных станций Центра данных альтернативного топлива.
Самые дешевые и самые дорогие автомобили для вождения
Самая низкая стоимость топлива за милю
- Toyota Prius c (7.2 цента / милю)
- Ford Fusion Hybrid (7,6 цента / милю)
- Ford Fusion C-MAX Hybrid (7,6 цента / милю)
- Volkswagen Jetta Hybrid (8,0 центов / милю)
- Lincoln MKZ Hybrid (8,0 центов) за милю)
GasBuddy.com рассчитал стоимость топлива на милю, взяв комбинированные рейтинги экономии топлива EPA для каждого транспортного средства и разделив их на среднее значение по стране для галлона неэтилированного газа.
Для сравнения: Bugatti Veyron, 16-цилиндровый суперкар, который продается за 2 доллара.25 миллионов долларов — это самая дорогая машина для заправки, стоимость которой составляет 36 центов за милю.
«Я полагаю, вы могли бы возразить, что кто-то, управляющий 16-цилиндровым автомобилем, таким как Veyron, не беспокоится о том, чтобы тратить 36 центов за милю, чтобы водить свою машину!» сказал Том Клоза с GasBuddy.com. «Но для большинства людей это хороший показатель того, насколько экономичен их автомобиль на дороге», — сказал он.
GasBuddy.com заявляет, что автомобили, которые требуют наибольшего расхода топлива, становятся самыми дорогими автомобилями, включая ультра-роскошные спортивные автомобили, а также более крупные и тяжелые грузовики и фургоны.
Наивысшая Стоимость топлива на милю
- Bugatti Veyron (35,9 цента / милю)
- Ford E350 Wagon (32,6 цента / милю)
- Chevrolet 2500 Suburban (29.9 центов / милю)
- GMC 2500 Yukon XL (29,9 центов / милю)
- Lamborghini Aventador (29,9 центов / милю)
GasBuddy.com также разбил список автопроизводителей и отдельных брендов, которые имеют самую низкую стоимость топлива вверх. Первое место в списке — Умный, создатель Умного автомобиля.
Самая низкая средняя стоимость топлива на милю
- Smart (10 центов / милю)
- Fiat (12 центов / милю)
- Scion (12.5 центов / милю)
- MINI (12,6 центов / милю)
- Honda (12,8 центов / милю)
В целом, большинство людей тратили меньше на одну милю на топливо в июле этого года по сравнению с июлем 2012 года. Это отражение умеренных цен на газ, которые мы наблюдали этим летом.
Какая справедливая цена за милю?
По данным GasBuddy.com, проезд почти 500 автомобилей стоит менее 20 центов за милю. Какое разумное ожидание? Клоза говорит все, что меньше 19 или 20 центов за милю. «19 или 20 центов за милю — это справедливое ожидание», — говорит Клоза. «Вы можете получить отличную машину по этой цене и намного дешевле, не отказываясь от многого».
— Автор CNBC Фил ЛеБо. Следуйте за ним в Twitter @LeBeauCarNews.
Вопросы? Комментарии? BehindTheWheel @ cnbc.com.
Почему дизельное топливо стоит дороже бензина?
Хотя в 2015 году цены на бензин резко упали, водители, которые полагаются на дизельное топливо, не заметили такого облегчения в работе заправочной станции. По состоянию на июль 2018 года средний показатель по стране за галлон бензина составлял 2,88 доллара. Дизель в среднем стоит 3,17 доллара. А с сентября 2004 года цены на дизельное топливо для автомобильных дорог были выше, чем на бензин обычных сортов.
Почему дизельное топливо дороже бензина?
Рост спроса на дизельное топливо в других странах
В то время как U.С. по-прежнему зависит от бензина (примерно 98% автомобилей в Америке работают на бензине), спрос на дизельное топливо в других странах остается высоким. Большинство европейских автомобилей используют дизельное топливо. Растущие и развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, увеличили спрос на поставки дизельного топлива.
Налоги
Налоги также учитывают более высокие затраты на дизельное топливо. Федеральный налог на дизельное топливо на 6 центов больше, чем на бензин за галлон (24,4 цента против 18.4 цента). Последнее повышение налогов произошло в начале 90-х, когда дизельное топливо обычно стоило дешевле бензина.
Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
ULSD — это экологически чистое дизельное топливо, которое постепенно выводилось на рынок в период с 2006 по 2010 год, заменяя дорожное дизельное топливо, известное как дизельное топливо с низким содержанием серы. Экологические преимущества ULSD огромны, но они требуют дополнительных затрат. Чтобы произвести ULSD, нефтеперерабатывающая промышленность должна была инвестировать в инфраструктуру около 8 миллиардов долларов.Ежедневные затраты на переработку ULSD также выше. Все это влияет на стоимость дизельного топлива.
Сезонность
Мазут, используемый для отопления домов, состоит из тех же компонентов, что и дизельное топливо. Когда зимой растет спрос на мазут, цены на дизельное топливо, как правило, возрастают.
Расширенный пакет присадок
Использование дизельного топлива высшего качества, такого как Cenex Roadmaster XL, в краткосрочной перспективе может стоить на несколько центов дороже за галлон, чем использование обычного дизельного топлива №2.Но со временем топливо премиум-класса может сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя, продления срока службы оборудования и повышения экономии топлива. Cenex Roadmaster XL включает специальный пакет присадок, который помогает удалять и предотвращать отложения нагара в топливной форсунке для оптимальной работы двигателя. Дизельное топливо премиум-класса Cenex имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и способность очищать форсунки по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее зажигание для быстрого запуска и меньшего загрязнения.Смазывающая способность снижает трение, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя.
Есть вопросы? Перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о дизельном топливе премиум-класса.
Какие автомобили дешевле владеть?
Поклонникиэлектромобилей скажут вам, что электромобилей дешевле в топливе и обслуживании, а это означает, что они должны быть дешевле в владении и эксплуатации. Скептики EV будут возражать, предлагая более высокие цены на многие электромобили, что поддается количественной оценке, когда бренд продает как бензиновую, так и полную версию электромобиля одного и того же автомобиля.Так действительно ли электромобили дешевле при длительном владении? Вроде, как бы, что-то вроде. Иногда. Как говорится, это сложно.
Чтобы выяснить, действительно ли электромобиль дешевле, чем его газовый аналог для владения и использования в качестве ежедневного транспорта, мы выбрали две модели на рынке США, которые доступны с обеими трансмиссиями: Hyundai Kona и Kona Electric и Mini Cooper Hardtop двухдверный и Mini Electric . Мы сравнили их текущие расходы столько, сколько смогли найти из надежных источников.
Анализ затрат за три года
Мы решили проанализировать общую стоимость владения за первые три года. И мы придерживались цифр, которые могли уловить. Для максимально точного сравнения мы не включаем ни затраты на финансирование, ни страховые взносы. То, как вы решите финансировать свой автомобиль — срок ссуды и процентная ставка или решение о лизинге — может существенно повлиять на ваши общие расходы. Затраты на страхование также широко варьируются в зависимости от вашего штата, вашего водительского стажа и выбранного вами страхового покрытия.
Наше путешествие начинается с прямой базовой цены самой базовой модели каждого рассматриваемого автомобиля. Любые применимые федеральные налоговые льготы для двух электромобилей рассчитываются позже в расчетах. Закупочные цены автомобилей (включая сборы в пункте назначения) следующие:
Mini Cooper Hardtop : 24 250 долларов США
Mini Electric : 30 750 долларов США
Hyundai Kona : 21 440 долларов США
Hyundai Kona Electric : 38 330 долларов США
Miles Driven
Для годового пробега мы использовали 15 000 миль — де-факто средний показатель пробега для U.С. водители десятилетиями. Даже Mini Electric с запасом хода в 110 миль по рейтингу EPA достиг бы этой отметки, если бы чья-то ежедневная поездка составляла 30 миль в одну сторону. В результате за три года пробег составил 45 000 миль.
Затраты на техническое обслуживание
Для расчета затрат на техническое обслуживание мы использовали анализ AAA за 2019 год. Он определяет, сколько вы платите за милю при техническом обслуживании транспортного средства. Затраты распределяются по сегментам рынка (седан, внедорожник, пикап, электромобиль) на такие сервисные товары, как шины, тормоза, замена масла и ремонт в течение пятилетнего периода.Да, это больше, чем наш трехлетний график, поэтому в этом случае число может превысить то, что вы, вероятно, испытаете с этими автомобилями через три года. И эти затраты на техническое обслуживание выше, чем мы наблюдаем в наших долгосрочных 40000-мильных тестах. Но данные AAA дают нам прочную основу для построения, и все рассматриваемые автомобили рассматриваются одинаково. Как и ожидалось, без замены масла или другого обслуживания двигателя эксплуатация электромобилей обходится дешевле. Расходы на техническое обслуживание за милю и за полные 45 000 миль составляют:
Mini : 0 долларов.0853 за милю / 3839 долларов
Mini Electric : 0,066 доллара за милю / 2970 долларов
Hyundai Kona : 0,0909 долларов за милю / 4091 доллар
Hyundai Kona Electric : 0,066 доллара за милю / 2970 долларов
немного странно. И Mini, и Hyundai предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Мы решили не принимать во внимание эти предложения для этого сравнения, потому что наша цель — найти истинную (настолько точную, насколько мы можем собрать воедино) трехлетнюю стоимость владения этими автомобилями.Итак, мы сделаем вид, будто это не функция, и просим вас сделать то же самое ради математики.
Сравнение электромобилей и газовых автомобилей в большинстве случаев не является прямым сравнением.
Энергопотребление
Для расчета энергопотребления обоих типов автомобилей мы использовали галлоны и кВт, используемые Агентством по охране окружающей среды на 100 миль. Для обоих этих единиц чем меньше число, тем эффективнее автомобиль. Как вы можете видеть ниже, Mini Hardtop расходует меньше топлива, чем Kona, но Kona Electric более эффективен, чем Mini Electric.
Mini : 3,2 галлона / 100 миль
Mini Electric : 31 кВтч / 100 миль
Hyundai Kona : 3,3 галлона / 100 миль
Hyundai Kona Electric : 27 кВтч / 100 миль
Стоимость бензина
Для расчета стоимости бензина мы использовали среднюю цену на бензин по стране в феврале 2020 года: 2,44 доллара для обычного и 3,11 доллара для премиум-класса (для Mini требуется топливо более высокого качества). Из-за пандемии и торговых проблем , связанных с ценами на нефть прямо сейчас, недавние цены на газ являются исключением.Это наш способ сказать, что мы не застрянем дома навсегда, и когда нам разрешат выйти в свет, цены на газ, скорее всего, вырастут. Вот стоимость поездки на бензиновых Kona и Mini за 45 000 миль.
Mini Hardtop : 4478 долларов США
Hyundai Kona : 3623 долларов США
Стоимость зарядки
Стоимость зарядки определить сложнее. Во-первых, большинство зарядных станций заряжаются за минуту, а не за кВт — последний приравнивается к галлонам газа.Такой способ зарядки может разочаровать владельцев электромобилей. К счастью, грядут изменения. Начиная с 2023 года, все зарядные станции в Калифорнии будут заряжать водителей из расчета на киловатт. Но пока мы используем среднюю поминутную ставку без членства на станциях Electrify America мощностью до 75 кВт, что составляет 0,22 доллара за минуту. Затем мы усреднили скорость заряда до 50 кВт для учета медленных станций и снизили скорость заряда, когда батарея достигла 80 процентов.
Для определения затрат на домашнюю зарядку мы взяли средний тариф за кВт равный 0 долларам.1282 за кВт в США на февраль 2020 года. Тарифы на электроэнергию в США сильно различаются. Луизиана платит всего 0,0897 доллара за кВт, в то время как тарифы на электроэнергию на Гавайях — 0,3244 доллара за кВт. Таким образом, цена зарядки дома зависит от того, где вы живете.
Еще одна часть головоломки с зарядкой электромобиля — это разделение между зарядкой дома и в пути. Исследование владельцев электромобилей Chevy Bolt, проведенное в 2017 году компанией GM, показало, что колоссальные 92% заряда заряжаются дома или на работе. Мы объединяем все это в домашнюю зарядку, потому что отследить каждого работодателя, чтобы узнать, взимают ли и сколько они взимают со своих сотрудников за подзарядку своих электромобилей, будет невозможно.И у нас нет возможности узнать, сколько электромобилей заряжались каждый вечер дома.
Мы бросили все эти расчеты по зарядке в ведро, чтобы определить, сколько потребуется для поддержания заряда двух электромобилей, достаточного для преодоления 45 000 миль.
Mini Electric : 1939 долл.
Kona Electric : 1723 долл.
Амортизация
Последняя часть данных, влияющих на стоимость владения любым транспортным средством, — большая: амортизация.Это сложный вопрос, поскольку прогнозирование амортизации — это обоснованное предположение, основанное на прошлом опыте, потребительском спросе, наличии транспортных средств, репутации бренда и, насколько нам известно, фазах луны. Беглый взгляд на цифры, и становится ясно, что электромобили обесцениваются быстрее, чем их бензиновые аналоги. Кари Крейн, директор по аналитике в ALG (которая раньше называлась Auto Lease Guide), сказала нам, что высокая стоимость электромобилей способствует их более резкому обесцениванию. «Что касается доллара, то мы действительно видим премию по сравнению с совместимым автомобилем с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), имеющим сопоставимое по возрасту оборудование.Именно эта цена действительно вызывает более резкое обесценение ». Мы получили следующие цифры для трехлетней амортизации, используя источник показателей амортизации AAA, Vincentric.
Mini Hardtop: 8 887 долл. США
Mini Electric : 13 653 долл. США
Kona : 10 663 долл. США
Kona Electric : 12 288 долл. США
Сравнение стоимости владения за три года
После трех лет общие итоги дают некоторое представление о вопросе, «дешевле ли электромобили?», Исходя из покупной цены. , расходы на топливо, техническое обслуживание и амортизацию за трехлетний период, вот что мы обнаружили для стоимости владения исследуемыми автомобилями:
Mini Hardtop : 41 454 доллара США
Mini Electric : 49 312 долларов США
Hyundai Kona : 39 817 долларов
Hyundai Kona Electric : 55 311 долларов
EV Налоговые льготы
По телефону с вашим другом-водителем электромобиля, есть еще дополнительные переменные.На оба электромобиля предоставляется налоговая льгота в размере 7500 долларов. Это значительно снижает закупочные цены на электромобили. И это снижает их стоимость владения до:
Mini Electric : 41 812 долларов
Hyundai Kona Electric : 47 811 долларов
Что дешевле иметь?
Итак, по нашим расчетам, это делает бензиновый Mini всего на 358 долларов дешевле в владении и эксплуатации в течение первых трех лет, чем его электрический аналог — по сути, чистка.Kona Electric, напротив, на 7994 доллара дороже газовой версии. Затем вы можете учесть государственные и местные стимулы, если таковые имеются. Кроме того, с годами все более низкие затраты на эксплуатацию электромобиля (топливо и техническое обслуживание) продолжают расти. В случае с Mini это могло бы дать преимущество электрической модели.
Текущая загвоздка в том, что не все новые электромобили имеют право на поощрение в размере 7500 долларов. И Tesla , и GM достигли предела в 200 000 автомобилей.Также маловероятно, что нынешняя администрация в ближайшее время увеличит это ограничение. В конце концов, другие автопроизводители также потеряют возможность размахивать этим федеральным стимулом перед покупателями.
Другая проблема, которая усложняет ситуацию, заключается в том, что сравнение электромобилей и газовых автомобилей не является прямым сравнением для большинства электромобилей на дороге. Не существует Tesla Model 3s или Ford Mustang Mach-Es , работающих на газе. Покупателям приходится противопоставлять их примерно аналогичным газовым автомобилям.Когда вы это сделаете, расчеты, чтобы увидеть, какой из них дает вам максимальную отдачу от затраченных средств, могут вызвать еще большую головную боль, чем то, что мы пытались здесь. Но есть способ получше.
Проведите собственное сравнение
Если вам интересно выяснить разницу в стоимости электромобиля и бензинового автомобиля, на сайте Министерства энергетики США есть удобный инструмент, который сравнивает общую стоимость сразу нескольких автомобилей на основе ваши годовые привычки вождения, данные EPA и даже информация о кредите.Он даже принимает во внимание ваше состояние, чтобы можно было скорректировать данные о стоимости топлива в соответствии с ценами на газ и электроэнергию в вашем районе.
Значит, в долгосрочной перспективе дешевле будет владеть электромобилем? Все признаки указывают на то, что возможно. Может быть.