Самые бесполезные опции автомобиля: 5 самых бесполезных автомобильных опций — журнал За рулем

Содержание

Заплатил, но зачем? 6 самых бесполезных опций в автомобиле — Российская газета

Покупая личный автомобиль, мы с вами стремимся укомплектовать его по максимуму, чтобы сделать езду комфортной и безопасной. Однако статистика говорит о том, что многими функциями, закрепленными за щедро оснащенными комплектациями автомобилей, владельцы либо не пользуются, либо получают от таких систем больше проблем, нежели удобства. «РГ» составила список самых бесполезных опций.

Бортовая навигация

Фото: iStock

Сделав выбор в пользу щедро оснащенных комплектаций легковых моделей, вы почти наверняка обнаружите мультимедийный центр с функцией навигации. Казалось бы, что здесь плохого, ведь это как минимум подспорье навигационному софту вашего смартфона. Но увы, польза от встроенной автомобильной навигации существует только в теории. Даже если мы имеем дело с софтом гигантов типа Navitel, TomTom или Garmin, на поверку оказывается, что ни одна из систем не знает много второстепенных улочек и путается в корпусах домов.

А начнете задавать маршрут с помощью голосовых команд, ждите ошибок с распознаванием. Еще одна «свинья», которую подкладывают производители навигационных бортовых систем, — это неточные индикаторы скоростных ограничений. Даже если вы регулярно обновляете софт вашего навигационного блока, вы непременно столкнетесь с ситуациями, когда навигаторы нарисуют вам некорректные знаки (80 км/ч вместо 60 км/ч и т.д.). И уж тем более «зашитому» в навигацию софту неведомы временные знаки. Еще куда ни шло, если навигационный софт дублируется системой считывания дорожных знаков, но это реалии разве что премиальных и люксовых автомобилей.

Омыватели фар

Фото: iStock

Еще одна функция, которая нередко идет в довесок к автомобилям топовых комплектаций, — омыватели фар.

В подавляющем большинстве случаев за свои деньги вы получаете инструмент для уничтожения «омывайки». Особенности дорожного движения в России таковы, что грязь с дороги пачкает светотехнику настолько сильно, что струями омывающей жидкости эту пелену в большинстве случаев не смыть.

Исключение — незначительное число моделей, у которых фары с омывателями дополнены штатными щетками. Но даже при таком раскладе в дождь и слякоть российского межсезонья фары не очищаются. Заканчивается тем, что многие владельцы просто вытаскивают соответствующий предохранитель, деактивируя растратчика «омывайки».

«Автопарковщик»

Фото: iStock

Система автоматической парковки представляет из себя комплекс датчиков и исполнительных устройств, сканирующих пространство и обеспечивающих параллельную, а у некоторых моделей также и перпендикулярную автоматическую парковку.

Водителю остается только жать на тормоз и «газ». Главная цель такого ноу-хау — снизить количество мелких ДТП на парковке и оказать помощь неопытным водителям при маневрировании в ограниченном пространстве.

Однако если у человека есть права, то такая помощь ему, строго говоря, не нужна. Тем более что датчики большинства систем автопарковки могут проглядеть мелкие препятствия типа столбиков, камней и высоких бордюров. Да и втискиваться в тесные ниши подавляющее число автомобилей с такими устройствами не умеют. Иными словами, ни одна из подобных систем пока не доросла до опытного водителя, не устраняет подвохов и обойдется в копеечку.

Система распознавания голоса

Фото: iStock

В теории эта функция могла бы быть очень полезной, однако за крайне редким исключением системы голосовых команд автомобилей работают ужасно и вызывают у пользователей лишь чувство раздражения.

В лучшем случае вы добьетесь выполнения некоторых шаблонных голосовых команд типа «Проложить маршрут до дома». С другой стороны, такие системы совершенствуются и в перспективе могут появиться более действенные голосовые ассистенты, наподобие яндексовской «Алисы», Siri или Google. Однако, как видно, внедрения таких систем в мультимедийные блоки на серийной основе еще придется подождать.

Круиз-контроль

Фото: iStock

Как показывает практика, подавляющее большинство водителей не задействует функцию круиз-контроля даже во время езды по трассе, что уж говорить о городе с его рваным ритмом. К слову, снижение популярности круиз-контроля объясняется в том числе и все более плотным трафиком в современных мегаполисах и на соединяющих их трассах.

Регулярно задействовать тормоз, а затем перезапускать круиз не очень удобно, а по-другому на забитом машинами шоссе не получится. Другое дело адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует не только скорость, но и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Такая система гораздо удобнее, чем базовый, пассивный круиз, но в то же время стоит гораздо дороже.

Панорамная крыша

Фото: iStock

Точно можно обойтись в автомобиле и без панорамной крыши. Последняя, спору нет, эффектна и наполняет салон светом. Однако такой верх быстро пачкается (спасибо осадкам и птицам), создавая для владельца ненужные проблемы с очисткой. Кроме того, панорамная крыша крадет пространство в салоне (как правило, около пары сантиметров).

В жару такой верх сильно нагревается на солнце, в салоне возникает парниковый эффект, что затрудняет работу системы кондиционирования и повышает расход топлива. Зимой на панорамной крыше начинает подтаивать снег, образуется ледяной нарост, который может неприятно потрескивать во время езды. Наконец, ремонт сдвижного механизма (если он имеется), а также восстановление остекления при трещинах обойдется дорого.

Названы самые нужные и бесполезные опции автомобилей

Эксперты рассказали, какие наиболее востребованные функции появились в автомобилях за последнее десятилетие. И отметили, что по их мнению, совершенно не нужно водителю. Они также назвали опции, без которых машины уже не могут считаться современными.

Одной из важных и полезных функций специалисты считают систему стабилизации. Когда-то она начиналась с обычных ABS, а сейчас ее максимально расширили. Кроме этого, эксперты отметили адаптивный круиз-контроль и возвращение автомобиля на полосу движения. Они подчеркнули, что активность использования водителями этих опций зависит от обстоятельств и дорожных условий, сообщает «Автостат».

Гидроусилитель руля и кондиционер в наше время воспринимаются, как нечто обыденное. Помимо этого, в последние годы автомобилисты получили несколько «теплых» опций – обогрев сидений, зеркал, руля и лобового стекла. Наиболее востребованными специалисты также назвали датчики парковки, которые используются в комплексе с камерой заднего вида.

По мнению экспертов, такие функции, как бесключевой доступ и запуск двигателя с телефона ощутимо увеличивают комфорт. А возможность открыть багажник кнопкой на брелоке или просто проведя ногой под бампером позволяет не пачкать руки. Также отмечается, что одно из важнейших качеств современного автомобиля – резко выросший уровень безопасности. Для этого существует ряд устройств, которые помогают предотвратить аварию или защищают пассажиров и водителя, если она уже произошла. Например, подушки и шторки безопасности.

Среди невостребованных функций специалисты называют панорамную крышу, так как при наличии хорошего климат-контроля ее нет смысла использовать. К перечню бесполезных эксперты отнесли и функцию автоматической парковки, так как системе еще не хватает самостоятельности. Цветомузыку и атмосферную подсветку эксперты сочли несерьезными опциями и отнесли к категории «на любителя».

Ранее «Профиль» напомнил автомобилистам, какие пять кнопок нужно нажимать осторожно. Ими стоит пользоваться только при необходимости, иначе можно спровоцировать аварию. В том числе водителям следует быть аккуратнее с электронным ручным тормозом, кнопкой отключения подушки безопасности.

Самые бесполезные опции современных авто

Бесключевой доступ

Вы подходите к машине, а она открывается, садитесь в нее и мотор заводится по нажатию кнопки. Волшебство? Технология XXI века, получившая название бесключевой доступ, будоражит умы многих автолюбителей. Но не тех, кто пользуется ей на самом деле.

Система устроена довольно просто — у владельца авто имеется специальные брелок, который контактирует с бортовым компьютером по беспроводной связи. Имея такой брелок в кармане, вы можете завести машину, не вставляя ключ в замок зажигания. Фактически же такая система создает больше проблем, чем удобства: сигнал брелока легко перехватить и перенаправить, поэтому автомобиль может попасть в руки злоумышленников;вы можете завести машину, когда брелок находится непосредственно в автомобиле. Но если вы заглушите ее, а брелка не окажется рядом, то поехать снова вам не удасться. Казалось бы — никакой разницы с реальным ключом, но на самом деле разница огромна. Иногда брелок дают детям, которых подвозят на занятия или в школу, а они, по забывчивости, оставляют его в своем кармане. Зачастую родитель обнаруживает пропажу только вечером, когда не может открыть авто на стоянке после работы.Брелок может выпасть из кармана/сумки и остаться лежать в машине, в то время, как водитель будет уверен, что все в порядке и закрытая «ласточка» ждет на стоянке.Если в одной семье несколько машин с бесконтактным доступом одной фирмы, то и брелоки от них будут выглядеть одинаково, поэтому велика вероятность возникновения путаницы.

Низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины — это модно, красиво и не практично. Производители низкопрофильной резины позиционируют ее как наиболее безопасную на современном рынке из-за увеличенного пятна сцепления с дорогой, повышенной устойчивости и уменьшенного тормозного пути.

Однако все эти плюсы срабатывают только в том случае, если покрышки установлены на спортивном автомобиле, который ездит по идеально ровным дорогам на скорости не меньше 160 км/ч. В остальном случае низкий профиль — лишь дорогая и бесполезная фишка, повышающая стоимость транспортного средства.

Кроме того, низкопрофильная резина изнашивается в 1,5 раза быстрее обычной и обладает худшими амортизирующими качествами.

Панорамная крыша

Сегодня производители предлагают покупателям авто с панорамными крышами из композитного стекла. Кроме имиджевого аспекта, предполагается, что такая деталь придает автомобилю более современный и стильный вид, улучшает обзор, в частности, видимость светофоров, улучшает освещенность салона. Но все ли так просто на самом деле?

Профессионалам очевидно, что большинство плюсов на самом деле — лишь рекламный ход и стеклянный потолок несет в себе больше проблем, чем пользы: стекло обладает большей теплопроводностью, поэтому летом придется чаще использовать кондиционер, а зимой — печку. Это дополнительный расход топлива, о котором умалчивают автопроизводители. На внутренней поверхности такой крыши в холодное время скапливается конденсат, который может превратиться в лед. Чистить потолок авто перед поездкой на работу — сомнительное удовольствие.Механизм закрытия крыши достаточно хрупок, а его ремонт — дорог. В итоге через пару лет после использования он скрипит или вовсе не работает.Стыки на панорамной крыши через 2-3 года перестают быть герметичными и начинают подтекать.

Светодиоды

Замена обычных ламп накаливания в автомобиле на светодиоды может показаться хорошей идеей: они устойчивее к ударам и вибрации, долговечны и выдерживают большие перепады температур. Однако наряду с плюсами светодиоды обладают своими минусами:

им необходим номинальный рабочий ток, а это значит в авто придется установить, как минимум, резистор. В более сложных случаях понадобятся электронные узлы;время срабатывания светодиодов дольше, чем обычных ламп. Это значит, что водитель следующей машины увидит стоп-сигнал на 200 миллисекунд позже, чем мог бы. При скорости 120 км/ч это увеличит его тормозной путь на 6,6 метров.они дороже обычных ламп примерно в 50 раз.

Датчик дождя и света

Безусловно, большинство новых автомобилей сейчас оснащается этими спорными опциями, но будем объективны — мало кто делает на них акцент как на серьезных факторах при выборе автомобиля. Принцип работы у них схож и достаточно прост — датчик распознает изменение светового потока на лобовом стекле и автоматически включает фары (при условии, что переключатель находится в положении «auto»), датчик дождя распознает наличие капель на лобовом и автоматически запускает дворники (опять же при положении селектора «auto»). Как бы то ни было, большинство водителей не ленятся включить дворники на нужные скорость при начале дождя и одни-два раза в день включить фары при плохой видимости, делается это уже на автомате еще с автошколы.

Выбор за покупателем

И все-таки окончательный выбор остается за покупателем, ведь именно он выбирает комплектацию своей будущей машины. Нам же остается лишь посоветовать автолюбителям тщательнее и внимательнее выбирать транспортное средство и не вестись на рекламные уловки и не позволять продавцам навязывать себе выбор ненужной опции. А как считаете вы, какая современная автомобильная опция самая бесполезная или даже вредная?

Перечислены самые полезные опции автомобилей

Москва, 02 дек 2020 — LIVE24. Эксперты назвали самые востребованные функции в автомобилях, которые появились за последние 10 лет, а также рассказали о тех, которые, по их мнению, только усложняют жизнь автомобилистам. Об этом сообщает «Автостат».

Одной из самых важных и полезных функций специалисты назвали систему стабилизации. Когда-то она начиналась с обычных ABS, а сейчас ее максимально расширили. К тому же они не обделили вниманием адаптивный круиз-контроль и возвращение автомобиля на полосу движения. Специалисты отметили, что активность использования водителями этих функций зависит от обстоятельств и ситуации на дороге.

В современном мире гидроуселитель руля и кондиционер уже не воспринимаются, как что-то новое и необычное. Также за последнее десятилетие водители получили несколько «теплых» опций — обогрев сидений, зеркал, руля и лобового стекла. Также в список востребованных опций специалисты отнесли датчики парковки, работающие в паре с камерой заднего вида.

Такие функции, как бесключевой доступ и запуск двигателя со смартфона тоже ощутимо увеличивают комфорт. А возможность открыть багажник кнопкой на брелоке или просто проведя ногой под бампером, позволяет не пачкать руки, если водитель не успел съездить на мойку. Одно из важнейших качеств современного автомобиля — резко выросший уровень безопасности, считают специалисты. Например, подушки безопасности.

А вот к невостребованным опциям эксперты отнесли панорамную крышу, потому что при наличии хорошего климат-контроля в ней нет никакого смысла.

В перечень бесполезных функций специалисты также включили функцию автоматической парковки, потому что этой системе еще не хватает самостоятельности. Цветомузыку и атмосферную подсветку они тоже сочли несерьезными опциями и отнесли к категории «на любителя».

Ранее LIVE24 сообщало, что с наступлением зимы автовладельцы тратят больше времени на то, чтобы прогреть мотор. Однако в последнее время все чаще можно столкнуться с мнением, что двигатель в холодное время года прогревать не надо. Сторонники этой теории уверены, что долгий прогрев авто ухудшает экологию и увеличивает количество выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Управление жестами и автотормоз: названы самые бесполезные опции в авто

Аналитики консалтинговой компании J.D. Power, специализирующаяся на исследовании потребительских свойств товаров и услуг, определили автомобильные бренды, предлагающие самые лучшие технологии в своих моделях, а также самые бесполезные функции современных машин.

В исследовании, названном Tech Experience Index, специалисты дали оценку удобства электронных систем современных машин. Ведь в настоящее время большинство зарубежных машины — это практически компьютер на колесах. Производители внедряют множество электронных помощников, требующих от сидящих за рулем людей ввода тех или иных данных. Однако не всем нравятся такие изменения.

Большинство опрошенных респондентов отметили системы, обеспечивающие информацией о происходящем вокруг автомобиля. Абсолютным лидером стали камеры заднего вида и системы кругового обзора. А вот системы автоматического торможения и удержания в заданной полосе пока не внушают доверия автовладельцам.

Редко пользуются водители и системами управления функциями при помощи жестов, поскольку при первом знакомстве с ними возникает множество проблем.

Как сообщает speedme.ru, в ходе своего исследования J.D. Power оценила оснащенность технологиями в сочетании с качеством исполнения и удобством пользования. Своими автомобилями больше всего довольны владельцы Volvo, присудившие 617 баллов. На втором месте с результатом 583 балла разместилась баварская марка BMW, а замыкает тройку лидеров Cadillac, набравший 577 баллов.

Отличные показатели продемонстрировала американская компания Tesla, владельцы которой оценили удобство пользования технологиями на 593 баллов. Но в подобных исследования американский бренд не учитывается.

Среди массовых брендов лидером стал Hyundai, набравший 556 баллов. А хуже всего удобство пользования оценили владельцы Mini (444 балла), Porsche (453 балла) и Jeep (486 баллов).

Эксперты рассказали о полезных и бесполезных функциях в автомобилях

В рамках новой рубрики «Экспертная кухня», которая вышла на канале «Автостат ТВ», наши эксперты обсудили изменения, которые произошли с автомобилями за последние 10 – 15 лет, а также поведали о том, что ожидает их в будущем.

В «Экспертной кухне» участвовали: Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ»; Сергей Удалов, исполнительный директор агентства; Игорь Моржаретто, шеф-редактор «Радио Автодор» и партнер нашего агентства; Антон Чуйкин, главный редактор «Радио Автодор»; Елена Лазарева, руководитель проектов компании «Автостат-Медиа».

В числе важных и наиболее полезных функций в автомобилях, которые появились за последнее десятилетие, эксперты назвали систему стабилизации, которая когда-то начиналась с обычных ABS, а теперь приобрела большой объем всевозможных расширений. Также стоит отметить адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в полосе, систему подруливания – все это используется сегодня водителями, кем-то более активно, кем-то менее – в зависимости от обстоятельств и дорожных условий.

Сегодня уже как норма жизни воспринимаются гидроусилитель руля и кондиционер. Кроме этого, за последние несколько лет россияне получили «теплые» функции – не только обогрев сидений и зеркал, но и руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

К супервостребованным функциям эксперты также отнесли датчики парковки, особенно если они применяются в комплексе с камерой заднего вида. Также можно выделить и датчики давления в шинах. В Европе это уже не просто массовое явление, а обязательное требование. В России же они начинают появляться, как правило, вместе с европейскими моделями.

Ощутимого комфорта добавляет и бесключевой доступ, а также запуск двигателя с телефона. А что такое возможность открыть багажник кнопкой на брелке или просто проведя ногой под бампером? Это, к примеру, остаться с чистыми руками, считают эксперты. Еще одна полезная новинка – это подсветка поворота. В темное время суток «противотуманки» дополнительно подсвечивают пространство при повороте автомобиля.

Также эксперты отметили, что одно из важнейших свойств современного автомобиля – его резко возросшая безопасность. Причем не только пассивная, но и активная. Это целый комплекс устройств, которые сегодня помогают предотвратить ДТП. И еще те, которые нас спасают при случившихся авариях, например, подушки и шторки безопасности.

А вот среди откровенно бесполезных функций эксперты назвали панорамную крышу. Одни считают, что это красиво, но дорого, а при наличии хорошего климат-контроля еще и не функционально. Цветомузыку и атмосферную подсветку они сочли баловством, но дипломатично отнесли к категории – «на любителя».

Любопытно, что к перечню бесполезных эксперты отнесли и функцию автоматической парковки, которую сегодня некоторые производители так полюбили встраивать в автомобили. По их мнению, это еще рано, поскольку система пока не доведена до состояния полной самостоятельности. Не получится просто подъехать, встать посреди дороги, выйти из машины, хлопнуть дверью, а автомобиль сам поедет парковаться – подытожили эксперты.

Еще в этом выпуске «Экспертной кухни» ее участники рассказали о том, как изменятся автомобили в будущем и готовы ли они пересесть на электрокары. Полная запись передачи доступна по ссылке.

Подписывайтесь на канал «Автостат ТВ» и смотрите больше интересного видео!

Фото: Бизнес Кар.

Самые бесполезные опции в автомобиле — газета «Борьба»

Оказывается, не все водители пользуются всеми возможностями комплектации своей машины. Зачастую некоторые возможности автомобиля остаются не у дел. Корреспонденты Российской газеты составила список самых бесполезных таких опций.

Фото: https://pixabay.com

И первая в списке – бортовая навигация. Сделав выбор в пользу щедро оснащенных комплектаций легковых моделей, вы почти наверняка обнаружите мультимедийный центр с функцией навигации. Но увы, польза от встроенной автомобильной навигации существует только в теории. Даже если мы имеем дело с софтом гигантов типа Navitel, TomTom или Garmin, на поверку оказывается, что ни одна из систем не знает много второстепенных улочек и путается в корпусах домов. А бывает и так, что во время голосовой команды, бортовой навигатор начинает выдавать ошибки. Еще одна «свинья», которую подкладывают производители навигационных бортовых систем, — это неточные индикаторы скоростных ограничений.

Следующая опция — омыватели фар. В подавляющем большинстве случаев за свои деньги вы получаете инструмент для уничтожения «омывайки».

Особенности дорожного движения в России таковы, что грязь с дороги пачкает светотехнику настолько сильно, что струями омывающей жидкости эту пелену в большинстве случаев не смыть. Исключение — незначительное число моделей, у которых фары с омывателями дополнены штатными щетками. Но даже при таком раскладе в дождь и слякоть российского межсезонья фары не очищаются. Заканчивается тем, что многие владельцы просто вытаскивают соответствующий предохранитель, деактивируя растратчика «омывайки».

«Автопарковщик». Главная цель такого ноу-хау — снизить количество мелких ДТП на парковке и оказать помощь неопытным водителям при маневрировании в ограниченном пространстве. Однако если у человека есть права, то такая помощь ему, строго говоря, не нужна. Тем более что датчики большинства систем автопарковки могут проглядеть мелкие препятствия типа столбиков, камней и высоких бордюров. Да и втискиваться в тесные ниши подавляющее число автомобилей с такими устройствами не умеют. Иными словами, ни одна из подобных систем пока не доросла до опытного водителя, не устраняет подвохов и обойдется в копеечку.

Система распознавания голоса. В теории эта функция могла бы быть очень полезной, однако за крайне редким исключением системы голосовых команд автомобилей работают ужасно и вызывают у пользователей лишь чувство раздражения. В лучшем случае вы добьетесь выполнения некоторых шаблонных голосовых команд типа «Проложить маршрут до дома». С другой стороны, такие системы совершенствуются и в перспективе могут появиться более действенные голосовые ассистенты, наподобие яндексовской «Алисы», Siri или Google.

Круиз-контроль. Как показывает практика, подавляющее большинство водителей не задействует функцию круиз-контроля даже во время езды по трассе, что уж говорить о городе с его рваным ритмом. Регулярно задействовать тормоз, а затем перезапускать круиз не очень удобно, а по-другому на забитом машинами шоссе не получится. Другое дело адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует не только скорость, но и дистанцию до впереди идущих автомобилей.

Такая система гораздо удобнее, чем базовый, пассивный круиз, но в то же время стоит гораздо дороже.

Панорамная крыша. Какие минусы ждать от неё. Она быстро пачкается, создавая для владельца ненужные проблемы с очисткой. Кроме того, панорамная крыша крадет пространство в салоне (как правило, около пары сантиметров). В жару такой верх сильно нагревается на солнце, в салоне возникает парниковый эффект, что затрудняет работу системы кондиционирования и повышает расход топлива. Зимой на панорамной крыше начинает подтаивать снег, образуется ледяной нарост, который может неприятно потрескивать во время езды. Наконец, ремонт сдвижного механизма (если он имеется), а также восстановление остекления при трещинах обойдется дорого.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Бесполезные функции автомобиля

  • автомобилей производители трудились, чтобы упаковать свои модели с последним поколением в автомобиле технологий в последние годы.
  • Многие из этих новых функций действительно полезны и обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности, комфорта и возможности подключения.
  • Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, усовершенствованные системы камер и интеграция Apple CarPlay / Android Auto, имеют большое преимущество для водителей.
  • Есть также менее полезные функции, такие как управление жестами, интеграция с социальными сетями и электронные вентиляционные отверстия.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Автомобильные технологии стремительно совершенствуются в последние годы. В условиях стремительного роста продаж автомобилей в США автопроизводители изо всех сил стараются наполнить свои предложения функциональным контентом, чтобы конкурировать за клиентов.

Радиоприемники были заменены информационно-развлекательными системами, а надежный рычаг стояночного тормоза был заменен электрическим переключателем.

Подробнее : Вот 15 автомобилей, которые люди любят водить долгое время, и все они от Toyota, Honda и Subaru .

Многие из этих новых функций действительно полезны и обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности, комфорта и возможности подключения.

Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и системы камеры с обзором на 360 градусов, сделали вождение более безопасным и менее стрессовым.В то же время интеграция AppleCarplay и Android Auto, а также возможность подключения к сети Wi-Fi 4G LTE позволяет водителям больше подключаться к внешнему миру.

Подробнее : Мы ездили на Subaru Forester за 32 000 долларов, который конкурирует с Honda CR-V и Toyota RAV4. Вот его самые крутые особенности .

Однако есть менее полезные функции. Некоторые из этих функций являются благими намерениями, но безуспешными попытками интегрировать новые технологии в автомобили, в то время как другие можно списать на плохо спроектированную внутреннюю планировку.

Вот 10 самых бесполезных функций в современных автомобилях:

10 лучших бесполезных функций, которые вам не нужны в автомобиле

Если вам пора заменить свой нынешний автомобиль и вы решили купить подержанный вместо нового, вы уже на правильном пути. В конце концов, если вы купите более новый подержанный автомобиль, вы избежите огромного снижения стоимости, которое вы получите при покупке нового. Покупка высококачественного подержанного автомобиля дает вам гораздо больше денег, особенно когда экономика скатывается в рецессию из-за пандемии COVID-19.Но теперь вам нужно подумать о том, что вам понадобится для вашей следующей поездки. Вы действительно хотите платить больше за функции, которые, вероятно, вам не нужны? Вот 10 самых бесполезных функций, которые вам не нужны в автомобиле.

Бесполезная автомобильная функция №1: почему мы считаем GPS-навигацию одной из самых бесполезных функций в автомобиле

В цифровую эпоху двадцать первого века дни борьбы с бумажными картами, чтобы выяснить, куда вы идете, стали далеким воспоминанием. GPS — это все, что некоторые люди даже умеют использовать в наши дни. У тебя есть смартфон? Большинство людей так делают. Так зачем платить больше за подержанный автомобиль с новейшим GPS, если вы можете просто использовать свой телефон? За небольшую часть стоимости приобретите хороший держатель для телефона на приборной панели, и все будет готово! Конечно, встроенный спутниковый GPS более надежен, чем покрытие сотового телефона, но как часто вам нужны направления в местах с нестабильным обслуживанием? Для большинства людей это будет редко, если вообще когда-либо. Стоимость устанавливаемой на заводе навигационной системы широко варьируется, начиная от 500 долларов, но часто это всего лишь одна часть «технического» или «премиального» пакета, который может добавить к цене автомобиля до 4000 долларов.Экономьте свои кровно заработанные деньги и пользуйтесь телефоном!

Бесполезная функция автомобиля № 2: Двигатели V8 (кроме рабочих)

Давайте будем честны здесь на мгновение: вам действительно нужна большая мощность двигателя V8? Нет, не знаешь. Однако мы уточняем это, говоря, что в некоторых случаях V8 может быть полезен в определенных рабочих ситуациях, требующих мощных пикапов. Если вы чувствуете, что вам просто нужно что-то более мощное, чем типичный 4-цилиндровый двигатель, вы можете приобрести V6.Но V8? Серьезно, это совершенно бесполезно, особенно если учесть, что большинство двигателей V6 имеют намного больше лошадиных сил, чем раньше, благодаря таким разработкам, как изменение фаз газораспределения, прямой впрыск, турбонаддув и наддув (принудительная индукция). И V6 будет намного легче двигателя, чем V8. Фактически, сейчас доступны грузовики V6, которые дают вам всю мощность двигателя V8 без веса и стоимости двигателя V8, поэтому больше нет причин переходить на V8. Если вы убежденный фанатик спортивных автомобилей, возможно, вы почувствуете необходимость в автомобиле с двигателем V8, таком как Chevy Camaro SS или Ford Mustang GT, но разве вы действительно хотите ездить на них в повседневных поездках? В наши дни даже внедорожники — это в основном V6, за исключением действительно гигантских монстров, таких как Cadillac Escalade, которым нужен V8 только потому, что они весят больше трех тонн. Само собой разумеется, что двигатели V6 почти всегда более экономичны, чем двигатели V8.

Бесполезная функция автомобиля № 3: ночное видение

В некоторых автомобилях экран приборной панели можно переключить в режим ночного видения, чтобы в ночное время более подробно отображать дорогу впереди. Это одна из наших бесполезных функций по разным причинам. Означает ли это, что вы по какой-то причине выключаете на ночь фары? Плохая идея! Если вы не какой-то секретный агент, которому регулярно приходится ездить по ночам без фар, чтобы подкрасться к кому-то, на самом деле нет веских причин для этой функции.Кроме того, использовать его буквально означает отвлекаться от реальной дороги перед вами и вместо этого смотреть на экран. И, как и другие высокотехнологичные функции, он представляет собой еще один дорогой вариант, который вам не нужен.

Бесполезная функция автомобиля № 4: интеграция с социальными сетями

Социальные сети в твоей машине? Должно быть легко понять, почему это делает наш список бесполезных функций, которые вам не нужны в автомобиле. Мы уже видели слишком много трагических происшествий, вызванных написанием текстовых сообщений во время вождения.Попытки использовать социальные сети, даже если они доступны только через голосовую активацию, прямо относятся к отвлеченному вождению. Любой, кто серьезно чувствует необходимость использовать социальные сети во время вождения, должен обратиться за лечением от зависимости от социальных сетей и прекратить подвергать опасности жизни других людей, отвлекаясь от вождения!

Бесполезная функция автомобиля № 5: прикуриватель

В конце концов, кто все еще курит в машине в наши дни? И если вы полагаетесь на адаптеры, которые подключаются к прикуривателям, чтобы обеспечить постоянное питание устройств, вы знаете, как это раздражает.Более современные автомобили имеют обычные розетки для этих целей, а также USB-порты для питания ваших устройств, так что вы можете вообще отказаться от прикуривателя в автомобилях.

Бесполезная функция автомобиля № 6: Зеркало заднего вида с электроприводом

Это одна из самых простых вещей, которые вы делаете, садясь в любую машину, особенно если ею управляет более одного человека, — вы проверяете положение зеркала заднего вида и настраиваете его так, как вам нужно. И вы делаете это рукой, вручную. Вы действительно хотите доплатить, чтобы он был моторизованным? Вам действительно нужно платить за систему «памяти», которая вызывает такие настройки, как положение зеркала и положение сиденья для разных водителей? Разумный ответ на эти вопросы — «НЕТ».

Бесполезная функция автомобиля № 7: Управление жестами для аудио

Транспортные средства с новейшей модной информационно-развлекательной системой могут включать в себя возможность регулировать громкость звука жестом руки (как если бы вы поворачивали ручку регулировки громкости).Мы предполагаем, что люди могут обойтись без этих дополнительных расходов. И вы можете поспорить, что такая система неверно интерпретирует некоторые из ваших жестов рук и внезапно повысит или уменьшит громкость, когда вы не собирались этого делать.

Бесполезная функция автомобиля № 8: Механическая коробка передач

Наконец-то ушли механические коробки передач, и большинство людей сказали бы: «Скатертью дорога!» А если серьезно, автоматические коробки передач за последние годы стали намного лучше, они просто заставляют механические коробки передач казаться примитивной технологией, с которой никому больше не нужно мириться. Даже у машин для драг-рейсинга больше нет механической коробки передач, так зачем вам беспокоиться? Автоматика теперь переключается намного быстрее, чем любой человек может переключить с помощью механической коробки передач, а также требует меньше работы, что вы замечаете каждый раз, когда застреваете в пробке с ручным переключением передач. А еще есть эти нервные старты. Кроме того, независимо от того, насколько хорошо вы работаете с рычагом переключения передач, в какой-то момент вам придется заменить сцепление, и это становится все более дорогостоящим ремонтом, часто превышающим 1000 долларов.Есть еще много причин, по которым механические коробки передач уходят, но мы думаем, что вы уловили картину.

Бесполезная функция автомобиля № 9: проигрыватель компакт-дисков

CD play составляет наш список бесполезных функций по той же причине, что и системы GPS. Если у вас есть смартфон, вам не понадобится проигрыватель компакт-дисков. Вы все еще пользуетесь CD-плеером дома? Возможно нет. В наши дни все используют сервисы потоковой передачи музыки или приложения для MP3-плееров для прослушивания музыки, и это также верно и для вашего прослушивания в автомобиле.

Бесполезная функция автомобиля № 10: Запасная шина

Многие люди даже не подозревают, как традиционная запасная шина быстро становится одной из самых бесполезных функций в современных автомобилях. Фактически, некоторые даже не подозревают, что в машине, которую они купили совсем недавно, вообще нет запаски! Избавление от запасных шин становится все более распространенным явлением среди автопроизводителей в постоянном стремлении снизить вес автомобиля и повысить экономию топлива. Так что же происходит, когда вы прокручиваете машину без запасного колеса? Во-первых, в большинстве автомобилей теперь есть система контроля давления в шинах или система контроля давления в шинах, а это значит, что вы будете знать, если у вас возникла проблема, и вовремя найти место для ее устранения. Если у вас настоящий взрыв с традиционными пневматическими шинами и у вас нет запасных, вам понадобится буксир. Но разве в наши дни не у всех есть программа помощи на дороге, которая включает бесплатную буксировку, будь то часть их автомобильной страховки или членства в AAA? Наконец, для автомобилей становится все более распространенным стандарт «спущенных с пробегом» шин. Это означает, что шины специально усилены и могут безопасно перевозить автомобиль еще до 100 миль, чтобы найти ремонтную мастерскую.

Почетное упоминание и прогнозы на будущее для бесполезных функций

«Почетное упоминание» в этой десятке лучших — это последовательная автоматическая трансмиссия, которая быстро заменяется вариатором (бесступенчатая трансмиссия).А в категории «прогнозы на будущее» еще два элемента, которые могут стать бесполезными в ближайшие годы, включают бензиновые двигатели (замененные электромобилями) и даже сам процесс вождения, если автомобили без водителя когда-либо получат широкое распространение.

Готовы найти следующий подержанный автомобиль, который будет служить вам долгие годы? Ознакомьтесь с инвентарем, который есть у нас в Auto City! Мы ориентируемся на новые подержанные автомобили с меньшим пробегом, чтобы предоставить вам лучший выбор автомобилей по фантастическим ценам без возможности торга.Мы гордимся тем, что можем поставить вас на место водителя не только хороших подержанных автомобилей, но и всего процесса покупки автомобиля. Мы позволяем вам взять на себя инициативу — без давления, без переговоров. И мы даже предлагаем трехдневную гарантию возврата денег без лишних вопросов. Если вам нужно хорошее финансирование, мы предлагаем автокредиты! Узнайте, как мы все делаем по-разному, и если у вас есть какие-либо вопросы, всегда звоните нам по телефону 619-588-4349.

Десять самых бесполезных опций для новых автомобилей

Современные технологии дали нам много замечательных вещей в автомобильном мире, например, 450-сильный Corvette с расходом 29 миль на галлон. Это тоже доставило нам эту хрень.


10.) Накладки на пороги с подсветкой

Это будет только развлечение, пока вы не придете к потрясающему осознанию того, что вы потратили много реальных человеческих долларов на добавление светодиодов там, где вы царапаете свою грязную обувь.

Предложил: Manwich , Фото предоставлено: Audi


9.) Распознавание голоса

G / O Media может получить комиссию

Эта функция была бы замечательной, если бы она действительно работает, но редко.В конечном итоге это расстраивает больше, чем нет.

Предложено: Franz86 , Фото предоставлено: Ford


8.) Eco Light

Мигающие огни обычно означают, что с вашим автомобилем что-то пошло не так — они не должны быть использованным, чтобы сказать вам, что вы водите недостаточно экономично. У Стефа Шрадера есть несколько отборных слов об экологическом освещении:

«Предупреждающие огни существуют, чтобы сообщить вам, что вы делаете что-то не так или что в вашей машине что-то отличается от обычного.Вот почему вы получаете его при низком давлении в шинах, отключении DSC, перегреве трансмиссии и т. Д. И т. Д. Есть один пункт, о котором вам следует знать.

Но гораздо более бесполезным, чем «Check Engine Soon», является свет, который должен сказать вам, что вы делаете что-то правильно: экологический свет.

Как бы сильно ни ненавидел CEL, он, по крайней мере, выполняет функцию сигнальной лампы: сообщает вам, когда что-то не так. Либо вы захотите проверить это (особенно если у вас есть тест на выбросы, который нужно пройти в вашем районе), либо вы захотите заклеить его изолентой и продолжить свой веселый путь.

Эко-фары не сообщают вам, что что-то не так, но они довольно отвлекающе мигают в зоне прямой видимости на приборной панели. Хуже всего перепрошивка. Мигающие огни обычно означают, что происходит что-то серьезно плохое, а не то, что вы просто теряете определенный уровень расхода топлива.

Насколько мы говорим о том, что в машине отвлекает, тот, кто изобрел мигающую сигнальную лампу, которая сообщает вам, когда вы едете так, как того хотели бы производители автомобиля, должен быть депортирован в Северную Корею.Это самая худшая идея на свете.

Кстати: средний датчик MPG покажет вам, что вы хорошо тренируетесь, намного лучше, чем фонарь, работающий в реальном времени, который гаснет каждый раз, когда вы ускоряетесь, когда-либо будет ».

Предложено: Stef Schrader , Фото предоставлено: Stef Scrader via Oppositelock


7.) Динамическое рулевое управление

Автопроизводители: мы не хотим, чтобы рулевое управление могло включать искусственный свет для «комфорта» или искусственно тяжелый для «спорта». «Мы также не хотим, чтобы передаточное число рулевого управления постоянно менялось — просто дайте нам одну хорошую настройку.

Предложено: 365Daytonafan , Фото: Рафаэль Орлов через Jalopnik


6.) Подрулевые переключатели вариатора

В вариаторе нет установленных передач, отсюда и название «бесступенчатый». место.

Предложено: Stig-a-saw-us-wrecks , Фото предоставлено: Subaru


5.) Кнопочная трансмиссия

Нет необходимости изобретать велосипед, особенно когда новое изобретение может сделать колесо намного менее безопасным.

Предложено: High Road , Фото предоставлено: Lincoln


4.) Предупреждения о выезде с полосы движения

Если вы думаете, что вам это нужно на шоссе, то, вероятно, не должны ‘ в первую очередь ехать по шоссе.

Предложено: грабитель ничего не может щелкнуть сердцем , Фото предоставлено: Mercedes-Benz


3.) Ночное видение

Ночное видение — действительно замечательная концепция, но сегодняшние приложения бесполезны. Если бы они были в настройках HUD, это было бы одно, но дисплей находится на приборной панели, заставляя вас отвлечься от дороги.

Это действительно полезно, только если вам нужно подкрасться к кому-то, и вас зовут Джеймс Бонд.

Предложил: macanamera , Фото предоставлено: Autoliv via Jalopnik


2.) Интеграция в социальные сети

Нет. нужно публиковать сообщения в Twitter, Facebook и т. д., когда вы за рулем. Если вы думаете, что вам это нужно, пожалуйста, никогда не садитесь за руль.

Предложено: Miss Mercedes — smart Guru , Фото предоставлено: Mercedes-Benz


1.

) Навигация / информационно-развлекательная система

Зачем тратить много с трудом заработанных долларов на то, что смартфон, который у вас, вероятно, уже есть, лучше? Если у вас нет смартфона, все равно будет дешевле приобрести портативную навигационную систему.

Будем надеяться, что Apple CarPlay и Android Auto скоро появятся в новых автомобилях, потому что они отчаянно нужны.

Предложил: красный014 , Фото предоставлено: Mercedes-Benz

Добро пожаловать в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущих вопрос дня и осветите его, чтобы похвастаться.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Верхнее фото Кредит: Mercedes-Benz

20 бесполезных автомобильных функций, которые слишком дорого обходятся

Вы должны признать, что сегодняшние покупатели автомобилей избалованы выбором. Неважно, хотите ли вы купить новый автомобиль или подержанный. Есть множество моделей, из которых вы можете выбирать. Более того, сегодня доступно множество отличных автомобильных функций.

Некоторые из этих функций способствуют безопасности вождения.К ним относятся такие технологии, как предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, система контроля слепых зон и многое другое. Между тем, другие функции, такие как автоматическая задняя дверь и складывающиеся задние сиденья с электроприводом, облегчают жизнь водителя.

Однако есть также некоторые автомобильные функции, которые кажутся совершенно бесполезными. Хуже того, эти особенности могут поднять цену автомобиля.С другой стороны, если бы это было опцией, цена надстройки также была бы немного завышенной.

Хотите узнать, что это за бесполезные автомобильные функции? Проверь их.

20 дверей с мягким закрыванием

через heraldsun.ком

Эта функция в основном позволяет более аккуратно закрывать дверь автомобиля. Однако, если вы просто выясните, какое усилие нужно приложить к двери вашей машины, вы всегда сможете добиться плавного закрывания, даже если у вас нет этой функции. Так что, если задуматься, эта функция не самая полезная. На самом деле, вы, безусловно, можете жить без этого.

19 автоматических дверей

через YouTube.com, ConsumerGuideAuto Channel

Внедорожник Tesla Model X и несколько моделей роскошных автомобилей оснащены функцией автоматической двери. Это означает, что автомобиль может легко открываться и закрываться за вас. Из-за этого кажется, что вам никогда не придется прикасаться к дверным ручкам своей машины. И хотя это может показаться приятным, возможно, нам не следует лениться открывать и закрывать двери самостоятельно.

18 массажных сидений

через caranddriver. ком

Сегодня автопроизводители придумывают все больше и больше способов сделать водителя более счастливым и расслабленным на дороге. Следовательно, такие автомобили, как Mercedes-Benz GLE 350 2020 года выпуска, предлагают опцию «мультиконтурных [sic] передних сидений с массажем». И хотя это может показаться хорошим, мы не можем не думать, что это может заставить вас чувствовать себя слишком расслабленным и неспособным сосредоточиться на дороге впереди.

17 Сдвигатель стекла

через картроттл.ком

Сегодня в некоторых автомобилях BMW есть возможность установить переключатель переключения передач вместо традиционного переключателя передач. Это может выглядеть интересно и нарядно. Однако на самом деле это не влияет на характеристики автомобиля. В то же время он ничего не делает для вашего общего комфорта при вождении. Следовательно, мы можем считать это бесполезным.

16 Развлекательная система для пассажиров задних сидений

через автомаг.ком

Как правило, модели минивэнов оснащены развлекательной системой в задней части салона, которая может занять детей на протяжении всей поездки. И хотя это может показаться хорошей идеей, имейте в виду, что шум от этих развлекательных систем может легко отвлечь водителя. В некотором смысле они могут поставить под угрозу вашу безопасность на дорогах. Следовательно, на самом деле за них не стоит платить.

15 складных столов

через pinterest.ком

В некоторых моделях автомобилей есть возможность добавить складные столики в задней части салона. Эта функция доступна в моделях Rolls-Royce, а также в Audi A8 L. 2019 года. Идея состоит в том, чтобы у вас было выделенное пространство, где вы могли бы работать, даже когда вы в дороге. Однако, если вы управляете автомобилем самостоятельно, вы вряд ли сможете этим воспользоваться.

14 Управление жестами

через мотороиды. ком

В настоящее время существует ряд моделей автомобилей, которые предлагают технологию управления жестами. Фактически, он доступен в BMW 7 серии 2019 года, Mercedes-Benz CLA 2019 года и многих других. Идея состоит в том, что управление жестами — это доступ к определенным настройкам или функциям без необходимости искать кнопку. Однако это все равно может отвлекать внимание, особенно если вы неправильно жестикулируете.

13 Контроллер сенсорной панели

через carmagazine.co.uk

В некоторых автомобилях можно также установить контроллер тачпада внутри. Благодаря этому вы можете управлять некоторыми настройками вашей информационно-развлекательной системы с помощью сенсорной панели рядом с переключателем передач автомобиля. Проблема в том, что к нему может быть трудно получить доступ, особенно когда вам нужно держать руки на рулевом колесе. В то же время это также может излишне отвлекать вас.

12 Освещение консьержа

через инстинктивную роскошь.ком

В Cadillac Escalade 2019 года, как и в других моделях автомобилей, есть функция, называемая консьерж-освещением или световым ковром приветствия. Благодаря этой функции вы увидите освещение на полу рядом с вашим автомобилем. Это должно позволить вам лучше видеть вашу машину. Однако ваш автомобиль уже мигает в тот момент, когда вы получаете доступ к нему с помощью легкодоступного пульта дистанционного управления.

11 Охладитель напитков

через Bentleymotors. ком

В некоторых моделях автомобилей повышенной комфортности есть возможность добавить в машину охладитель напитков. В идеале он был бы достаточно большим, чтобы вместить как минимум две бутылки вина или шампанского. Однако, если вы обычно используете машину, чтобы просто поехать на работу или по делам, вам это на самом деле не нужно.

10 Пакет социальных сетей

через sixblog.co.uk

Учитывая растущее значение социальных сетей в жизни каждого, неудивительно, что автопроизводители пытаются интегрировать в автомобиль как можно больше платформ социальных сетей. Однако, когда вы заняты за рулем, у вас действительно нет времени просматривать все ленты в социальных сетях. Не говоря уже о том, что это может отвлечь вас от дороги.

9 мест в 3-м ряду компактных внедорожников

через мотороиды.ком

В настоящее время автопроизводители, кажется, не перестают думать о способах сделать компактные внедорожники более привлекательными даже для немного больших семей или групп. Следовательно, есть некоторые компактные внедорожники, которые теперь оснащены сиденьями третьего ряда. К ним относятся такие, как Tesla Model X, Volvo XC90 и доступный вариант 3-го ряда в Volkswagen Tiguan 2019 года. К сожалению, это место в третьем ряду может быть довольно тесным.

8 Просмотр Suite

через scoopnest. ком

Для роскошного автомобиля, такого как Rolls-Royce Cullinan, есть возможность оборудовать смотровой люк в автомобиле. Rolls-Royce, расположенный в задней части салона, объясняет, что «нажатие одной кнопки открывает два кожаных сиденья и коктейльный столик». Мы не уверены, как вы относитесь к идее сесть в багажник вашего внедорожника и насладиться напитком. Скорее всего, есть способы лучше провести день.

7 Панорамная стеклянная крыша

через твиттер.ком

Сегодня многие модели автомобилей имеют панорамную стеклянную крышу. Следовательно, когда вы смотрите вверх, вы не увидите ничего, кроме вида над собой, будь то небо, горы или огни города. Однако автовладельцы выяснили, насколько это может быть непрактично. Это особенно актуально, если стекло поцарапалось или разбилось.

Панорамная крыша с 6 светодиодами

через bmwpeabody.ком

Помимо панорамной крыши, сегодня существуют модели автомобилей, которые украшают панорамную крышу светодиодной подсветкой. Это должно помочь поднять настроение. Однако, когда к вам уже попадает свет из люка или люка в крыше, действительно ли вам нужно дополнительное освещение в этой части автомобиля? Возможно нет.

5 Освещение кабины

через картроттл. ком

В некоторых случаях модели автомобилей оснащены функцией освещения кабины. Таким образом, вы можете легко изменить цвет салона вашего автомобиля в соответствии с вашим настроением. Честно говоря, цвет освещения внутри вашего автомобиля ничего не делает для безопасности дорожного движения. В то же время вы можете отвлечься, если почувствуете необходимость постоянно менять настройки освещения.

4 Дринк-бар

через alux.ком

Вы не поверите, но в некоторых моделях автомобилей класса люкс есть возможность добавить в автомобиль бар с напитками. Конечно, это звучит интригующе и довольно причудливо. Однако действительно ли он вам нужен в машине? Если вы просто едете домой с работы, не можете ли вы просто выпить, когда вернетесь домой?

3 кожаных сиденья с алмазной строчкой

через newatlas. ком

Сегодня во многих автомобилях можно найти кожаные сиденья, которые выглядят элегантно и легко чистятся. Однако некоторые производители роскошных автомобилей идут еще дальше и предлагают кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой. Без сомнения, это выглядело бы неплохо. Но кроме эстетики, по сравнению со стандартными кожаными сиденьями они не приносят ничего значительного для вашего комфорта.

2 Доставка автомобилей Amazon Key-In

через Amazon.ком

Это функция, которая уже доступна в автомобилях Buick 2015 года или более новых моделях. Благодаря этой функции Amazon получает разрешение разблокировать наш автомобиль, чтобы водитель, осуществляющий доставку, мог оставить вашу посылку внутри. Кому-то это может показаться удобным, но не получить посылку лично — это ленивая отговорка. В то же время это может быть проблемой безопасности.

1 Полная возможность самостоятельного вождения

через нейроулей.io

Как вы, наверное, знаете, автопроизводители пытались довести до совершенства свои автомобили с полной автономностью. На данный момент это уже опция на автомобилях Tesla. Однако действительно ли вам нужна машина, чтобы ездить за вами, если вы любите автомобили? Разве вы не предпочли бы полностью контролировать свою машину на протяжении всей поездки?

Артикул: Cadillac, BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce

Следующий «KUWTK» может закончиться, но вот еще 10 семей знаменитостей, которым стоит устроить собственное реалити-шоу

10 самых бесполезных функций в автомобиле? Узнайте здесь!

Автомобиль — одна из роскошных технологий, открытых человечеством. Но в настоящее время большинство современных автомобилей имеют бесполезные функции. Раньше обеспечение множества функций в автомобилях было уловкой, чтобы привлечь больше клиентов. Более того, среди большинства функций, которыми полностью оборудован автомобиль, некоторые совершенно бессмысленны. Вы когда-нибудь задумывались о том, «» Какие самые бессмысленные функции в машине? ”Если да, давайте узнаем ответ.

Размышляя о самых бессмысленных функциях автомобиля? Определим

Бесполезная функция может быть той, о существовании которой вы даже не подозреваете.Или тот, который вас сильно раздражает. Большинство производителей автомобилей создали эти особенности, чтобы упростить жизнь, но не смогли этого сделать. Эти особенности также можно найти во многих различных автомобилях. Итак, w — это самые бессмысленные функции в автомобиле? позволяет нам определить некоторые из самых бессмысленных функций в автомобиле, которые могут вас раздражать.

1. Компас для навигации

Вы можете задаться вопросом, что делает компас в роскошном автомобиле со всеми современными функциями.Большинство компаний предоставляют комплекты GPS по последнему слову техники для правильной навигации. Никто никогда не будет использовать компас для навигации из одного места в другое в городе. В настоящее время все предпочитают карты Google, чтобы путешествовать по любой точке мира. Самое главное в GPS-навигации — это то, что карты обновляются через определенное время, тогда как с компасом ничего не происходит. Это первый ответ на ваш вопрос: «Какие функции в машине самые бессмысленные?» Переходим к следующему.

2.Сенсор для аудиосистем

Да, многие производители автомобилей предлагают сенсорное управление или управление жестами для аудиосистем. А для машины это совершенно бессмысленно. Можно спокойно жить без аудиосистемы с сенсорным управлением в своей машине. Кроме того, большинство компаний теперь предоставляют кнопки управления на сенсорном экране для большего удобства. На самом деле, кнопки управления аудиосистемой можно найти и на рулевом колесе. Это делает управление сенсором совершенно бессмысленным.

Такой сенсор никому не понадобится (Источник фото: Pixabay)

ПОДРОБНЕЕ:

3.Держатели для солнцезащитных очков

Большинство компаний теперь также предоставляют держатели для солнцезащитных очков. Внутри приборной панели или под стереосистемой много места. Люди, разбирающиеся в отрасли, могут знать, что нет необходимости предоставлять держатель для солнцезащитных очков, поскольку он бесполезен и занимает место в автомобиле. Большинство людей кладут свои солнцезащитные очки обратно в исходную крышку после использования. Вот почему держатели для солнцезащитных очков в современном роскошном автомобиле бесполезны.

4.DLR

Какие самые бессмысленные функции в машине? ДХО , также известные как дневные ходовые огни, не используются в дневное время. Эти огни не используются там, где солнце остается ясным в течение дня. ДХО сейчас выпускают все производители автомобилей, что бессмысленно. При необходимости можно легко включить фары. Но в дневное время ходовые огни бесполезны, когда все хорошо видно.

Зачем вообще нужно пользоваться светом днем? (Источник фото: Pixabay)

5.Ремни безопасности с блокировкой

В 1970-х годах автопроизводители создали своего рода ремни безопасности, которые нужно было зафиксировать перед запуском автомобиля. Никаких заблокированных ремней безопасности, никакого запуска автомобиля. Это стало результатом того, что в то время правительство США приняло правоохранительные меры с целью принуждения людей к привычке пристегиваться ремнями безопасности при вождении автомобилей. Однако это быстро стало бесполезным, поскольку водителям просто нужно постоянно держать его заблокированным и сидеть на нем. Не удалось заставить водителей иметь привычку затягивать ремни безопасности, и это стало бесполезным.

6. Зеркала заднего вида с электроприводом

Автомобили могут подумать, что если зеркало заднего вида можно установить вместе с машиной для его регулировки, то почему бы и нет? Они думают, что водителю не нужно убирать руку с руля, чтобы отрегулировать его, и это заставит машину чувствовать себя немного модернее и красивее. Но это оказалось бесполезным, потому что регулировка зеркала заднего вида вручную намного быстрее и точнее. На самом деле водителям не нужно много думать о том, как отрегулировать зеркало, и требуется гораздо меньше усилий и времени для регулировки зеркала, как они хотят, по сравнению с какой-то сложной системой регулировки, которую они должны изучить и подумать, чтобы выполнить простую задачу.Зеркало находится в пределах легкой досягаемости и никому не нравится моторизованное.

7. Дворники ветрового стекла с датчиком влажности

Дворники ветрового стекла временами могут раздражать. Регулировка интервалов и скорости вращения щеток стеклоочистителя таким образом, чтобы они очищали лобовое стекло в нужное время, может показаться работой неполный рабочий день. А правильная установка щеток стеклоочистителя во время запотевания или легкого разбрызгивания может быть очень неприятным. Таким образом, было отличной идеей создать полностью автоматизированные дворники, которые обнаруживают влажность в воздухе и включаются, когда идет дождь, и автоматически регулируют свою скорость в зависимости от того, насколько сильный дождь.

Какие самые бессмысленные функции в автомобиле? Единственная проблема заключалась в том, что датчики не могли приспособиться к нестабильному дождю. Во время ливня автоматические дворники работали отлично. Но когда дождь утих, а затем снова стал сильным, щетки стеклоочистителя не смогли отрегулировать соответственно. Благодаря этому щетки стеклоочистителя, чувствительные к влаге, не раздражали. Хуже того, было чрезвычайно сложно заблокировать автоматическую систему после ее запуска. В конце концов, большинство автопроизводителей разработали более чувствительную щетку стеклоочистителя прерывистого действия за счет включения рулевой колонки и избавились от систем стеклоочистителей, чувствительных к влаге.

8. Автоматические двери автомобиля

Автоматические стволы — отличные, но автоматические автомобильные двери — совершенно бесполезны. Автоматическая дверь багажного отделения или багажник — это фантастика, когда у вас все руки заняты. Но автоматически открывающиеся двери водителя и легкового автомобиля представляют собой апогей человеческой лени. Нововведение, которое настолько ненужно, что о нем неловко думать. Когда люди больше не чувствуют, что они должны использовать дверные ручки, чтобы открывать дверь машины вручную, это печальное видение нашего будущего общества.Дополнительные деньги за эту фичу еще печальнее. Опять же, то, что вы можете это сделать, не означает, что вы должны это делать, поэтому автоматических дверей не должно существовать.

9. Электронные стояночные тормоза

Электронные стояночные тормоза — это совсем не плохая идея. Хотя большинство людей не используют стояночный тормоз, имеет смысл разработать стояночный тормоз, который включается автоматически, когда автомобиль находится в «парковке» и двигатель выключается. Стояночный тормоз удерживает трансмиссию автомобиля на месте, когда он припаркован.Но в электронных стояночных тормозах нет необходимости. Люди не могут использовать стояночный тормоз в аварийной ситуации, например, чтобы остановиться на копейке или избежать аварии. По этим причинам электронные стояночные тормоза не могут быть более популярными среди автопроизводителей во всем мире.

10. Подрулевые лепестки

Лепестковые переключатели

использовались в автомобилях с автоматической коробкой передач в качестве комбинации, которая давала людям ощущение ручного переключения передач в автомобиле без сцепления и шлифовки шестерен. Весло было установлено на рулевой колонке в пределах досягаемости, и люди просто щелкали им для переключения передач. Но эта технология оказалась совершенно бесполезной в автомобиле с автоматической коробкой передач, который сам переключает передачи.

И люди должны были нажать подрулевой переключатель в идеальный момент, иначе машина просто пропустила ручное переключение. В конце концов, оказалось, что люди, которые хотят водить машину с автоматической коробкой передач, не хотят переключать передачи. А люди, которые хотят сами переключать передачи, покупают машину с механической коробкой передач.

Завершение работы

У вас есть ответ на вопрос: « Какие самые бессмысленные функции в машине? ”Ну, это были некоторые из бессмысленных особенностей машины.Но самое бесполезное из них — это ДХО. Итак, убедитесь, что в вашем автомобиле нет этих функций.

Бесполезные опции дилера, за которые не стоит платить

  • 1

    Keyless Entry / Keyless Start

    Да, эта большая кнопка «Пуск / Стоп» кажется действительно пикантной, но это лишь один из тех бессмысленно дорогих вариантов, которые могут делай без. Вы могли бы сделать более удобный вариант входа без ключа, но это не критично.

  • 2

    Навигационные системы — не обязательно плохая идея — тем более, что в наши дни есть люди, которые не могут использовать обе руки, чтобы найти свою задницу без помощи GPS.Но если вы один из них, скорее всего, у вас уже есть смартфон, который делает то же самое. Нет смысла платить тысячи за навигационную систему, если крепление для телефона на приборной панели за 10 долларов выполнит точно такую ​​же задачу.

  • 3

    Радио с Bluetooth / USB / MP3-совместимостью

    Это то, что должно было быть стандартным на каждом автомобиле, проданном с 2010 года, но некоторые компании по-прежнему берут тысячу долларов или более за совместимость Bluetooth и USB-порты в подлокотники. Забудьте этот шум. Вы можете купить послепродажное радио за 100 долларов с приемником Bluetooth, разъемом для MP3-плеера и портом USB.

  • 4

    Карбоновые вставки для интерьера

    Да, неокрашенные карбоновые вставки выглядят спортивно — но только так, как это делают наклейки и гигантские крылья. Плюс, в чем смысл, правда? Углерод действительно имеет смысл в качестве замены конструкционной стали и алюминиевых компонентов; это дорого, но можно значительно сэкономить на весе. Тем не менее, он не намного легче пластика, который в большинстве автомобилей используется для внутренней отделки, и эти панели не являются конструктивно неотъемлемой частью автомобиля.Карбоновые панели — рис для богатых.

  • 5

    Знаете что? Вот в чем дело: просто … не надо. Вы никогда не воспользуетесь багажом, потому что в первый раз кто-то украдет сумку с вашим средством для волос, просто чтобы научить вас тому, как быть таким инструментом.

  • 6

    Это один из тех вариантов, который выглядит круто и кажется разумным. Но в наши дни это не так. Раньше противотуманные фары были действительно важной и функциональной особенностью, когда машины нередко проезжали со скоростью 30 миль в час ранним утром.Однако теперь, если вы окажетесь в ситуации, когда вам действительно нужны противотуманные фары, вы, вероятно, едете так медленно, что, скорее всего, получите задний ход.

  • 7

    Заправка азотом — не самая глупая вещь в мире для гоночных автомобилей. Это благородный газ, поэтому давление в шинах не повышается, когда резина нагревается, и не падает холодным зимним утром. Кроме того, утечка происходит не так быстро, как воздух, так что это хорошо, если вы планируете долгосрочное хранение. Но не стоит доплачивать за заливку N2, если вы ожидаете какое-то повседневное преимущество в производительности.

  • 8

    Сиденья с подогревом и рулевые колеса

    Интересный факт: буквально через несколько минут после того, как вы сядете, любое автокресло автоматически нагреется до уютной температуры 98,6 градусов. Мы называем эту изящную маленькую функцию «конвекцией», и она доступна в качестве стандартного оборудования везде, где применяются законы термодинамики. То же самое для рук, удобно расположенных возле вентиляционных отверстий. Эти фантастические функции комфорта не будут стоить вам ни копейки, и они не будут расходовать топливо, поскольку вы сжигаете топливо, чтобы согреть уже нагретые вещи.

  • 9

    Эти вещи действительно имеют вполне законное применение в некоторых мощных автомобилях, особенно с коробками передач DSG. Но в большинстве случаев эти забавные кнопки просто бессмысленны и глупы, особенно если у вас есть напольный переключатель с возможностью маневренного переключения вверх / вниз. Думаю, это зависит от ваших пристрастий к автоспорту. Поклонникам F1 понравятся весла poncy, в то время как драг-гонщики, которые всегда мечтали использовать последовательную смену, Lenco предпочтут напольную смену.

  • 10

    Обода размером 20 дюймов и более приемлемы для четырех типов транспортных средств: мотоциклов, тракторных прицепов, некоторых роскошных внедорожников и Chrysler 300C. Вот и все. Конец дискуссии. Любой, кто дублирует что-нибудь еще, заслуживает того, что происходит, когда он обнаруживает, что его тормоза сейчас работают как дерьмо.

  • 11

    Это правда, что тормоза из спеченного угля лучше, чем стальные диски, с точки зрения сопротивления выцветанию из-за перегрева. Перегрузить их практически невозможно.К сожалению, углерод на самом деле предлагает меньшую начальную нагрузку, а полный комплект дисков стоит дороже, чем большинство седанов. Если вы не планируете регулярно атаковать свою машину, просто пропустите это.

  • 12

    Можете ли вы поверить, что они все еще предлагают эти вещи в автомобилях? Давай, мужик. Даже не пытайтесь сказать миру с невозмутимым лицом, что у вашей двери гаража нет пульта дистанционного управления. Вы, вероятно, использовали его для программирования совершенно бессмысленного передатчика в своей машине.

  • Это 10 самых бесполезных функций в автомобилях [СТАТЬЯ]

    • автомобилей производители трудились, чтобы упаковать свои модели с последним поколением в автомобиле технологий в последние годы.
    • Многие из этих новых функций действительно полезны и обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности, комфорта и возможности подключения.
    • Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, усовершенствованные системы камер и интеграция Apple CarPlay / Android Auto, очень полезны для водителей.
    • Есть также менее полезные функции, такие как управление жестами, интеграция с социальными сетями и электронные вентиляционные отверстия.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Автомобильные технологии стремительно совершенствовались в последние годы. В связи с бумом продаж автомобилей в США автопроизводители изо всех сил стараются наполнить свои предложения функциональным контентом, чтобы конкурировать за клиентов.

    Радиоприемники были заменены информационно-развлекательными системами, а надежный рычаг стояночного тормоза был заменен электрическим переключателем.

    Подробнее : Вот 15 автомобилей, которые люди любят водить долгое время, и все они от Toyota, Honda и Subaru.

    Многие из этих новых функций действительно полезны и обеспечивают потребителям более высокий уровень безопасности, комфорта и возможности подключения.

    Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и системы камеры с обзором на 360 градусов, сделали вождение более безопасным и менее стрессовым. В то же время интеграция AppleCarplay и Android Auto, а также возможность подключения к сети Wi-Fi 4G LTE позволяет водителям больше подключаться к внешнему миру.

    Подробнее : Мы ездили на Subaru Forester за 32 000 долларов, который конкурирует с Honda CR-V и Toyota RAV4. Вот его самые крутые особенности.

    Однако есть некоторые функции, которые менее полезны.Некоторые из этих функций являются благими намерениями, но безуспешными попытками интегрировать новые технологии в автомобили, в то время как другие можно списать на плохо спроектированную внутреннюю планировку.

    Вот 10 самых бесполезных функций в современных автомобилях:

    См. Остальную часть истории в Business Insider

    См. Также:

    СМОТРИ ТАКЖЕ: Мы ездили на Mazda CX-5 за 40 000 долларов, которая конкурирует с Toyota RAV4 и Subaru Forester. Вот его самые крутые особенности.

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС: Больше информации об автомобилях и транспорте на Facebook!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *