Самые безопасные автомобили по результатам краш тестов: 13 самых небезопасных автомобилей в продаже — журнал За рулем

Содержание

Краш-тесты Renault

Новый Renault Espace пятого поколения прошел испытания на безопасность и был удостоен максимальной оценки в пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Европейская организация Euro NCAP по результатам собственных краш-тестов выбрала самые безопасные автомобили 2014 года.

В июне 2014 года было протестировано несколько супер-компактных электромобилей, в том числе Renault Twizy. Все электрокары показали очень плохие результаты.

Что случилось с Renault Megane3. Прошлая версия получала высшие оценки по безопасности, однако последняя модель по результатам краш-тестов по системе Euro NCAP получила всего 3-4 звезды.

Dacia Sandero получила 4 звезды по рейтингу безопасности Euro NCAP

 Renault Captur получил 5 звезд по системе оценки Euro NCAP

Renault Clio четвертого поколения получил максимальную оценку 5 звезд по безопасности.

Euro NCAP организует краш-тесты и предоставляет автовладельцам реальные результаты независимых оценок показателей безопасности некоторых наиболее продаваемых в Европе моделей автомобилей.

Видео всех краш-тестов Renault и Dacia

Renault Duster получил 3 звезды по системе оценки безопасности EuroNCap. 

Новости ВсЁ Авто — Организаторы краш-тестов назвали самые безопасные…

Европейская независимая организация по итогам краш-тестов выбрала лучшие автомобили в четырех категориях

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году. Лучшие модели назвали в четырех основных категориях.

В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения. Эксперты разбили этот автомобиль еще в конце октября. Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.

Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо. При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях. Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль». Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Тем не менее специалисты отметили низкую эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон. Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером. По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади. Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.

«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения. Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время. Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитиями этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

С января 2016 г. вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Самые безопасные авто 2015 года

Чтобы иметь повод гордиться новым автомобилем, сперва его нужно разбить. Вдребезги! Именно таков главный принцип независимого агентства EuroNCAP, которое регулярно и основательно проверяет новинки автопрома, расплющивая их о набор препятствий. В прошлом, 2015 году, спецы «угробили» изрядный парк новеньких машин. Однако именно благодаря этому мы знаем, каким автомобилям не страшно доверять свою жизнь. А на днях эксперты назвали 8 выдающихся моделей, каждая из которых признана лидером безопасности в своем классе.

Компактный автомобиль
Honda Jazz

Компактный хэтбек Honda Jazz сдал свои тесты EuroNCAP с пятью звездами на счету. В свое время, машина показала высокий уровень защиты пассажиров переднего ряда. Пpи вceх видaх cтoлкнoвeний зaщитa вceх чacтeй тeлa вoдитeля и его спутника по правую руку, как установили специалисты, нaхoдитcя нa выcoкoм и пpиeмлeмoм уpoвнe соответственно. Слабым местом машины названы электронные помощники (точнее, их дефицит) и уровень защиты пешеходов.

Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
Mazda MX-5

С оглядкой на конструкцию кузова, родстеры особой безопасностью часто не блещут. А ведь из-за спортивных претензий их покупателей эти машины постоянно находятся в «группе риска». Хорошо, что разработчики не сидят сложа руки. Лидером этой категории в текущем году был назван Mazda MX-5 нового поколения. Причем, ему хватило всего четырех звезд для того, чтобы стать самым безопасным авто в классе. По итогам фронтальных краш-тестов специалисты выяснили, что подушка безопасности водителя раскрывается с недостаточным давлением газов, из-за чего голова водителя может ощутимо «приложиться» к рулевому колесу. Также экспертам не понравилось отсутствие системы экстренного торможения в городских условиях в базовой комплектации автомобиля. В то же время, машина набрала высокие баллы за защиту пешехода.

  • Презентация Mazda MX-5

Как проверяют авто на безопасность?


Малый минивэн
Volkswagen Touran

Небольшой семейный автомобиль в 2015 году зарекомендовал себя в стенах

EuroNCAP как один из самых безопасных. Компактвэн нового поколения, несмотря на свои честно заработанные пять звезд, получил небольшой «выговор» от европейских комиссаров за системы безопасности. Причем, их функционал как раз оценили достаточно высоко, а «строгача» выписали за то, что все электронные ассистенты доступны только за дополнительную плату. Ну а манекены пешеходов «пожаловались» на переднюю кромку капота и нижнюю часть передних стоек: они могут причинить немало неприятностей в случае инцидента.

Большой минивэн
Ford Galaxy

Массивный Galaxy, как и его соплатформенник Ford S-Max, в прошлом году тоже разбили на пятерку. Оба автомобиля прошли краш-тесты с абсолютно идентичным результатом, но вот титул от EuroNCAP ушел модели Galaxy. Тем не менее, несмотря на высокие баллы, специалисты все-таки нашли слабые места — это конструкция сидений второго и третьего ряда: их пассажиры рискуют получить хлыстовые травмы шеи при ударе сзади. Впрочем, недостаток баллов был компенсирован за счет системы Intelligent Speed Limiter, которая не позволяет водителю превысить максимально разрешенную скорость на определенных участках дороги.

Малый семейный автомобиль
Infiniti Q30

Стильный хэтч определен как самый безопасный семейный автомобиль малого класса. Infiniti Q30 удостоился пяти звезд, продемонстрировав высокие показатели во всех испытаниях. Козырем новинки стала защита пешеходов, эффективность которой достигает уровня 91%. Каплей дегтя стал краш-тест на удар сзади. Он показал, что у пассажиров второго ряда существует высокая вероятность получения хлыстовых травм. Отметим, что такие повреждения шеи являются крайне опасными, так как их сложно диагностировать и еще сложнее вылечить. Довольно посредственной оказалась и защита грудной клетки водителя при боковом ударе о столб.


Рейтинг краш-тестов: Самые безопасные авто 2010-2015 годов


Большой семейный автомобиль
Jaguar XE

Одновременно с новым Jaguar XE к сминаемому барьеру агентства EuroNCAP вышел и его старший брат XF. Обе машины получили от экспертов максимальные пять звезд, однако в категорию «Большой семейный автомобиль» отобрали все-таки XE. Тем не менее, обе модели неплохо показали себя в тестах на защиту детей и пешеходов, а за электронные помощники получили более 80% от возможного максимального балла. Безопасность же взрослых пассажиров оценили в более чем 90%. Впрочем, эксперты EuroNCAP отметили риск получения хлыстовых травм задних пассажиров при ударе в заднюю часть кузова авто. Уровень защиты грудной клетки водителя при фронтальном столкновении тоже сочли не слишком высоким.

Малый кроссовер
Mercedes-Benz GLC

В категории городских кроссоверов, согласно авторитетному мнению разрушителей из EuroNCAP, самым безопасным автомобилем является Mercedes-Benz GLC. Новинка от Мерседес получила от экспертов пять звезд и смогла порадовать высокими показателями защиты взрослых, набрав целых 95%. В то же время была выявлена довольно низкая степень защиты грудной клетки у заднего пассажира при краш-тесте на лобовое столкновение о жесткий недеформируемый барьер со 100% перекрытием.

Большой кроссовер
Volvo XC90

Фотографии автомобилей марки Вольво давно пора ставить в энциклопедиях рядом со словом «безопасность», а новое поколение Volvo XC90 в этой номинации — настоящая икона. Так, по итогам EuroNCAP, внедорожник является не только самым безопасным в своем классе, но и в целом устанавливает рекорд европейской организации по показателям краш-тестов. XC90 получил 97% за безопасность водителя и пассажиров, а также максимальный балл (да-да, 100%) за эффективность электронных систем. Ахиллесовой пятой ХС90 стал лишь чересчур жесткий передний край капота, который может представлять определенную опасность для пешеходов. Впрочем, и этот недостаток компенсировали за счет функции автоматического экстренного торможения, распознающей пешеходов. Она, к слову, входит в базовую комплектацию авто.

 

Самые надежные автомобили в мире | NUR.KZ

Самые надежные автомобили в мире: Unsplash

Независимая организация Euro NCAP регулярно проводит краш-тесты авто. Лучшие из лучших по их результатам — это эталонные по надежности автомобили. При серьезном ДТП шанс на сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров в таких машинах выше 90%.

Polestar 2

Polestar 2 — самый безопасный автомобиль 2021 года по версии Car Wow. Безопасность при ДТП для водителя и взрослых пассажиров достигает 92%, для детей — 89%. При этом высоким остается шанс выживания пешехода при столкновении с машиной — около 90%.

При столкновении система безопасности и прочный каркас автомобиля максимально увеличат шанс на выживание людей, сидящих внутри Polestar 2. Высокие оценки авто получило благодаря умной системе защиты от ДТП:

Читайте также

В Казахстан зашел новый автомобильный бренд Haval

  • Машина постоянно получает информацию от своих видеокамер и анализирует ее.
  • В случае прямой или потенциальной опасности автопилот помогает избежать ДТП.
Polestar 2: Wikipedia

Однако шведский автомобиль находится далеко за пределами доступности для среднестатистического автолюбителя. Стоимость Polestar 2 составляет $69 тыс. (около 30 млн тенге).

Cupra Formentor

Cupra Formentor — это достаточно безопасный кроссовер-внедорожник. Защита взрослых при столкновении авто с препятствием, по результатам краш-тестов NCAP, — 92%, маленьких пассажиров — 88%. Безопасность водителя обеспечивается не только при ударах, но и в процессе езды. Авто получило высокую оценку надежности электронных вспомогательных систем.

Машина — детище испанского производителя SEAT. Семейный автомобиль оснащен гибридным двигателем мощностью 245–310 лошадиных сил (в зависимости от модели). Дальность пробега на электрическом моде достигает 50 км.

Читайте также

Как получить права без автошколы в Казахстане

Cupra Formentor: Wikipedia

Спокойствие и уверенности на трассе водителю Cupra Formentor придает:

  • круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • система безопасной смены полос.

Есть у авто и недостаток: пешеход, попавший под колеса Formentor даже при небольшой скорости автомобиля, имеет шанс на выживание менее 70%. «Кусается» цена — свыше $50 тыс. (около 21 млн тенге).

Volkswagen ID.3

Электрохетч ID.3 оказался по результатам тестов более безопасным для детей (89%), чем для взрослых пассажиров (87%). Пешеходы и велосипедисты защищены на 71% при столкновении с автомобилем на средней скорости.

Volkswagen ID.3: Wikipedia

Эффективность систем помощи водителю оценена в 88%. Volkswagen ID.3 имеет систему экстренного торможения. Отмечается его комфортность в вождении и просторность салона.

Читайте также

Самые крутые машины в мире: рейтинг лучших автомобилей

Стоимость авто превышает $40 тыс. (17 млн тенге).

SEAT Leon

SEAT Leon — лидер по уровню защиты взрослых водителя и пассажиров среди автомобилей, прошедших краш-тесты в 2021 году. Баллы за защиту взрослых составили 92%, по защите детей 6 и 10 лет — 88%. Степень защиты пешеходов оценивается в 71%.

Высоко оцениваются дополнительные возможности автомобиля:

  • помощник движения по полосе, оповещающий о пробках и ремонтных работах;
  • система отслеживания усталости водителя, которая предлагает сделать перерыв на отдых;
  • система обнаружения слепых зон на расстоянии до 70 м;
  • система автоматического обнаружения пешеходов и экстренного торможения;
  • 14 подушек безопасности.
SEAT Leon: Wikipedia

SEAT Leon — семейный автомобиль, комфортный для вождения. Он предполагает спокойный стиль езды и не подойдет любителям погонять на трассе.

Читайте также

Лучший радар-детектор: какую модель выбрать в 2021 году

Стоимость авто начинается от $23 тыс. (10 млн тенге).

Toyota Yaris

По результатам тестов NCAP, японский автомобиль находится среди самых надежных машин в мире. Общий уровень надежности оценен в пять звезд: авто — первый пятизвездочник, прошедший краш-тесты по новым, более строгим протоколам NCAP.

Toyota Yaris: Wikipedia

Безопасность взрослых оценивается в 86%, безопасность детей заметно ниже — 81%. Уязвимые участники дорожного движения (пешеходы и велосипедисты) защищены на 78%.

При тестировании лобового столкновения манекен, сидящий на водительском кресле, получал оранжевый уровень повреждений в районе верхней части тела. При боковом столкновении никто из имитируемых манекенами пассажиров не пострадал. Системы помощи водителю успешно справились с такими задачами:

Читайте также

Лучший ноутбук: какую модель выбрать в 2021 году

  • распознавание пешехода впереди;
  • торможение перед автомобилем, нарушающим правила выезда с парковки;
  • предотвращение столкновения при подрезании другим автомобилем.

Общая оценка вспомогательных электронных систем машины — 85%. Стоимость Yaris — от $25 тыс. (10 млн тенге).

Honda Jazz

Honda Jazz — небольшой автомобиль, предназначенный для городского трафика. Он обеспечивает достаточный уровень защиты для участников дорожного движения.

Результаты краш-тестов в 2020 году продемонстрировали уровень защиты взрослых — 87%, детей в детском кресле — 83%. Высокий уровень безопасности и для участников дорожного движения, находящихся за пределами салона авто — 80%.

Honda Jazz: Wikipedia

Производитель предусмотрел систему безопасности, снижающую нагрузку на водителя во время движения:

  • торможение при угрозе ДТП;
  • предотвращение ошибочного нажатия педали газа;
  • сохранение безопасной дистанции при медленном движении;
  • контроль рядности и камера заднего вида;
  • автопереключение ближнего/дальнего света фар.

Читайте также

Лучший видеорегистратор: какой купить в 2021 году

Общая оценка вспомогательного комплекса — 76%. Кроме того, Honda Jazz оборудован 10-ю подушками безопасности. Стоимость авто около $31 тыс. (13 млн тенге).

Land Rover Defender

Land Rover Defender — элитный внедорожник, обеспечивающий высокий уровень безопасности для пассажиров. Результаты тестирования от Euro NCAP показали одинаково высокий уровень защиты для взрослых и детей — 85%. Пешеходы защищены на 71%.

Land Rover Defender: Wikipedia

Оборудование комплекса безопасности оценено европейскими экспертами в 79%. По словам Autoblog, машина имеет достойное оснащение системами защиты:

  1. Тормоза с АБС автоматически определяют, когда шина перестает вращаться при экстремальном торможении. Это увеличивает способность автомобиля поворачиваться при торможении.
  2. Преднатяжители ремней безопасности автоматически натягивают их, чтобы пассажир занял оптимальное положение во время столкновения.
  3. Система стабилизации автоматически определяет превышение пределов управляемости и снижает мощность двигателя или применяет отдельные тормоза.
  4. Автомобиль оборудован средствами предупреждения попыток взлома и угона: если не используют оригинальный ключ, то двигатель не запустится.

Читайте также

Как выбрать электросамокат и на что обратить внимание

Цена на машину достаточно высокая. В зависимости от комплектации стоимость составит от $70 тыс. (17 млн тенге) до $120 тыс. (30 млн тенге).

Kia Sorento

Семиместный внедорожник Kia Sorento показал высокие результаты в безопасности водителя и пассажиров. Взрослые имеют 82% шансов благополучно перенести ДТП, дети в детском кресле — 85%. Оценки безопасности пешеходов и велосипедистов заметно ниже — 63%.

Kia Sorento: Wikipedia

Рейтинг вспомогательных систем безопасности — 87%. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой, контролем давления в шинах, контролем устойчивости, также камерой для слепых зон и предотвращения лобового столкновения.

Цена на авто стартует от $35 тыс. (15 млн тенге).

Audi A3

Audi A3 — надежный хетчбэк премиум-класса для семейных поездок. Результаты европейских краш-тестов показали высокий уровень защиты для взрослых пассажиров и детей — 89% и 81% безопасности соответственно.

Читайте также

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2021 году

Автомобиль оборудован комплексом дополнительных устройств для:

  • кругового обзора водителя;
  • экстренного торможения;
  • удержания полосности;
  • автоматического обнаружения препятствий впереди;
  • безопасного маневрирования и смены полос.
Audi A3: Wikipedia

Кроме того, в базовой модели предусмотрены 14 подушек безопасности, а в расширенной комплектации — 16. Audi A3 получил общую оценку 73% оборудованию систем безопасности.

Цена на авто средняя (от $20 тыс.), а отдельные б/у автомобили продаются на рынке СНГ за $9 тыс. (4 млн тенге).

Mazda MX-30

Японский электромобиль Mazda MX-30 удерживал первенство среди самых надежных автомобилей до конца 2020 года. Краш-тесты продемонстрировали способность авто обеспечить безопасность взрослых пассажиров на уровне 91%, а детей — 87%.

Mazda MX-30: Wikipedia

Оборудование для помощи водителю обеспечивает 73% безопасности движения MX-30. Комплекс дополнительных систем включает:

Читайте также

Первая помощь при ДТП: как оказать правильно

  • умную систему торможения (SBS — Smart Brake Support), снижающую риск травм водителя и пассажиров при экстренном торможении;
  • датчик для удержания полосности и датчики для безопасного интервала от бордюра;
  • систему предотвращения столкновений на перекрестках.

Стоимость Mazda MX-30 в базовой комплектации составляет около $35 тыс. (15 млн тенге).

Современные технологии в автомобилестроении направлены на повышение безопасности водителя и пассажиров. Лидеры рейтинга самых надежных авто в мире не забывают и о пешеходах. Хотя самые надежные автомобили от Polestar, SEAT, Volkswagen, Toyota, Honda, Land Rover, Kia, Audi и Mazda стоят достаточно дорого, они обеспечивают высокую защиту при ДТП.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/fakty-i-layfhaki/1665419-samye-nadezhnye-mashiny-v-mire/

Текущие рейтинги для больших автомобилей

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен иметь повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобовых столкновений (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Умеренное перекрытие передней части основано на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.

Нарушение 5-звездочного рейтинга безопасности и то, как это повлияет на ваш автомобильный случай

Рейтинги безопасности никоим образом не указывают на травму, которую истец может получить в конкретном автомобиле

Джеффри Гринман

2014 май

Мы все слышали о «5-звездочный рейтинг краш-тестов», используемый СМИ и сообщениями потребителей.Вы, скорее всего, полагались на эту рейтинговую систему при покупке автомобиля.

Мы с женой — молодые родители, и, стремясь быть хорошими молодыми родителями, мы решили купить безопасный автомобиль. Наше исследование в значительной степени опиралось на рейтинг 5 звезд, о котором мы все так много слышим. Это все хорошо, но я хотел копнуть глубже: что это за рейтинг? Какие тесты на самом деле запускаются? При каких обстоятельствах? Почему это важно для меня?

Мое исследование этого предмета было также стимулировано наладчиком, который торговался со мной о физических повреждениях автомобиля моей клиентки и о том, что ее машина была в безопасности. «Ее машина имеет 5-звездочный рейтинг», — сказал он.

«Значит ли это, что ей полагается меньше травм? Откуда ты это знаешь?» Я попросил. ВСПЫШКА НОВОСТЕЙ! За этой рейтинговой системой стоит не только страховая отрасль, но и проводится множество ее тестов. Конечно, они делают это ради увеличения прибыли. Более безопасные автомобили означают, что страховые компании будут меньше выплачивать по искам о возмещении ущерба, что, к счастью для всех, действительно спасает жизни.

В этой статье исследуется, как проводятся тесты и насколько они ограничены по объему.На мой взгляд, звездные рейтинги мало полезны, предлагая покупателю ложное чувство безопасности и слабую стену, за которой можно спрятаться для страховой компании s . Давайте посмотрим, как все это работает.

Краш-тесты 101

Двумя независимыми источниками информации о краш-тестах являются Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), подразделение Министерства транспорта, и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), агентство по безопасности дорожного движения. исследовательская группа, спонсируемая страховой отраслью.Обе организации проводят краш-тесты на лобовое и боковое столкновение, используя разные методики. Кроме того, NHTSA тестирует склонность к опрокидыванию, а IIHS оценивает защиту от удара сзади и прочность крыши.

Хотя автомобили в целом намного безопаснее при столкновениях, чем раньше, более 20 000 человек, путешествующих на легковых автомобилях, по-прежнему умирают в авариях каждый год. Многие факторы способствуют возникновению ДТП со смертельным исходом, в том числе опасное вождение, отсутствие ремней безопасности, плохие дорожные условия и динамические способности автомобиля избегать столкновения.Но, как мы знаем, реальный автомобиль, в котором вы сидите в момент аварии, может иметь решающее значение для жизни и смерти.

Краш-тесты дают представление о защите, предлагаемой самим автомобилем. В качестве дополнительного преимущества опубликованные рейтинги аварийности побуждают автопроизводителей вносить постоянные улучшения. Но при наличии двух основных испытательных организаций (правительство и страховая отрасль), множественных испытаний, проводимых на каждом автомобиле, и заявлений конкурирующих производителей, может быть трудно во всем разобраться.Этот учебник по краш-тестам поможет нам всем разобраться в звездах.

Как мы знаем из судебных разбирательств и заседаний с нашими экспертами по проектированию и реконструкции аварий, конструктивное проектирование и системы безопасности определяют, насколько хорошо транспортное средство защищает находящихся в нем людей. Но когда дело доходит до оценок безопасности, только независимые краш-тесты в контролируемых условиях отличают один автомобиль от другого и показывают, насколько хорошо его ключевые компоненты работают вместе. Краш-тест может превратить автомобиль в разбитую аварию, но хорошая конструктивная конструкция сводит к минимуму вторжение в пассажирское пространство.Важные системы безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и подголовники, играют жизненно важную роль, удерживая, размещая и амортизируя пассажиров во время столкновения.

Нам важно понимать, как использовать эти рейтинги при оценке дела. Ключевым языком здесь является «независимое краш-тестирование в контролируемых условиях». Ни один из наших клиентов никогда не попадал в аварию в «контролируемых условиях», как они используют для оценки безопасности. Когда наладчик / защитник сообщает мне, что мой клиент находился в автомобиле с 5-звездочным рейтингом безопасности и с ним все должно быть в порядке, я отвечаю: «Был ли мой клиент попал прямо в неподвижную стену, как в испытании, которое дало такой рейтинг?»

Краш-тесты NHTSA

В рамках своей программы оценки новых автомобилей NHTSA оценивает свои тесты по шкале от одной до пяти звезд; чем больше звездочек, тем меньше вероятность травмы или смерти.IIHS использует четырехуровневую шкалу: плохо, предельно, приемлемо и хорошо.

Следует отметить, что в конце 2010 года NHTSA пересмотрела свои звездные рейтинги и изменила методы проведения и оценки краш-тестов. Изменения были настолько глубокими, что звездные рейтинги для моделей 2011 года и последующих моделей несопоставимы с рейтингами моделей 2010 года и более ранних версий.

Изменение имеет два последствия. Во-первых, пройдет несколько лет, прежде чем НАБДД проверит достаточно транспортных средств, чтобы создать базу данных, полезную для проведения широких сравнений.В течение этого времени другое главное испытательное агентство, Страховой институт безопасности дорожного движения, будет основным источником, к которому потребители могут обратиться за сравнительной информацией о краш-тестах.

Второе следствие более важно: новая система звездного рейтинга НАБДД должна предоставлять более точную информацию. При старой системе большинство автомобилей получали четыре или пять звезд в каждой категории. Новая система намерена быть более разборчивой.

Ожидается, что многие автомобили, получившие пять звезд, по новой системе заработают только три.Это связано с тем, что NHTSA теперь учитывает больше параметров травм, добавило больше тестов и включает данные манекенов, представляющих невысокую взрослую женщину, а не только взрослого мужчины среднего роста.

Это огромная новость для нас, адвокатов. По сути, в нем говорится, что рейтинг 5 звезд, используемый NHTSA, был в корне ошибочным и завышенным. Понижение 5-звездочного рейтинга до 3-звездочного для меня является умопомрачительным. Кроме того, в нем указывается, что тестирование IIHS — единственный постоянный тест для определения краш-рейтинга, на который мы можем положиться.

В новом тестировании будут использоваться манекены разных размеров. Это существенное изменение в том, что, как мы уже знали, люди разного роста могут получить травмы по-разному. Рост и вес людей играют важную роль в том, как их тела перемещаются в транспортном средстве после столкновения. Это обнадеживающие новости для наших профессий и, вероятно, приведут к некоторым полезным свидетельствам для наших не столь «усредненных» клиентов.

NHTSA также коренным образом изменило способ присвоения звездных рейтингов.В то время как в старой системе оценки основывались на расчете вероятности серьезной травмы, новая система будет сравнивать автомобили друг с другом. Так что, скажем, автомобиля недостаточно, чтобы обеспечить хорошую защиту головы. Чтобы получить наивысший балл, теперь он должен обеспечивать лучшую защиту головы, чем большинство других автомобилей.

Важные изменения, внесенные в NHTSA

NHTSA присваивает единую общую оценку безопасности, которая объединяет результаты испытаний передней, боковой и переворачивания. Результаты фронтального столкновения будут иметь наибольшее значение в общем счете.

В ходе фронтального краш-теста на скорости 35 миль в час будет использоваться новый манекен 5-го процентиля (маленькая взрослая женщина) вместо манекена 50-го процентиля на стороне пассажира. Следует отметить, что все эти аварии проходят испытания на скорости 35 миль в час. Как мы знаем, скорость в наших случаях является повсеместной, поэтому трудно полагаться на рейтинг краш-теста для чего-либо, кроме 35 миль в час.

Новые показатели отклонения грудной клетки, разгибания шеи и травм бедренной кости и стопы будут добавлены к баллу за лобовое столкновение. Эти меры будут очень ценны для наших клиентов.Мы сможем увидеть силы, стоящие за их телесными движениями в аварии. Где их ноги, колени и ступни соприкасаются, и особенно то, как их шеи растягиваются и ломаются.

При столкновении с боковым ударом данные будут получены не только по груди, но и по голове, животу и тазу. Задним пассажиром будет женский манекен 5-го процентиля вместо взрослого мужчины 50-го процентиля, который будет включать данные по голове и тазу. В исследованиях бокового удара манекен 5-го процентиля будет действовать больше как подросток или маленький взрослый на заднем сиденье, создавая более реалистичные результаты в отношении того, кто часто ездит на заднем сиденье.

Будет добавлен тест «бок в полюс» с использованием небольшого взрослого женского манекена. Этот новый тест, безусловно, самый интересный. Это первый «прорыв» по ​​сравнению с обычным тестированием с прямым контролем. Этот тест будет самым «реальным» примером того, что на самом деле происходит на дороге. Наши клиенты часто теряют контроль, вращаются и ударяются о какой-либо объект, будь то стена, другая машина или дерево. Эти данные будут интересны нашим кейсам и экспертам.

Фронтальное столкновение

При испытании на фронтальное столкновение NHTSA автомобиль разгоняется прямо до жесткого препятствия на скорости 35 миль в час, при этом передняя часть автомобиля на всей ширине сталкивается с препятствием.Манекены для краш-тестов с приборными опорами и ремнями безопасности на двух передних сиденьях фиксируют уровень ударных нагрузок на голову, шею, грудь и ноги. Эти измерения коррелируют с травмой, но раньше только результаты по голове и груди составляли основу звездного рейтинга. Водителю и переднему пассажиру присваиваются индивидуальные звездные рейтинги. Некоторые автомобильные эксперты подвергли критике испытание NHTSA с жестким барьером спереди как нереалистичное, поскольку такие лобовые столкновения с плоской твердой стеной случаются редко.Другие утверждают, что в реальных условиях испытания с плоским барьером — это хороший способ измерить эффективность удерживающих систем, в первую очередь ремней безопасности и подушек безопасности.

Опять же, когда в последний раз у вас был случай, когда ваш клиент врезался в стену на скорости ровно 35 миль в час?

Боковое столкновение

Испытание на боковой удар NHTSA представляет собой автомобиль, врезанный слева автомобилем весом 3015 фунтов, движущимся со скоростью 38,5 миль в час. Такой сценарий имитирует то, что могло бы произойти, если бы вас ударили сбоку на перекрестке.Индивидуальные звездные оценки при боковом ударе присваиваются водителю и левому заднему пассажиру. Для моделей до 2011 года оценка диктовалась только мерой повреждения грудной клетки. Для моделей 2011 года и более поздних версий оценка также учитывает данные по голове, животу и тазу.

Краш-тесты IIHS

Фронтальные

Испытания на лобовое столкновение, проводимые Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), сильно отличаются от тестов NHTSA тем, что они призваны подчеркнуть структурную целостность автомобиля, а также сдержанность исполнения.В настоящее время IIHS проводит две серии фронтальных краш-тестов, в одной из которых задействовано 40 процентов передней части автомобиля, а в более новой, начатой ​​в 2012 году, используется меньшее перекрытие, охватывающее всего 25 процентов передней части автомобиля.

Оба имитируют то, что произошло бы, если бы две машины одинакового веса и типа столкнулись бы лицом к лицу, частично перекрывая друг друга. Более старый тест с 40-процентным смещением задействует участок прямо перед водителем. Новый тест больше похож на лобовое столкновение, когда две машины попадают от левой фары к левой фаре, или одиночное транспортное средство врезается в неподвижный объект, например, столб или дерево.Они сильно отличаются от полноразмерных аварий, которые использует NHTSA. Оба сценария фронтального столкновения IIHS используют скорость удара 40 миль в час вместо 35 миль в час; и только левая передняя часть машины ударяется о преграду. В тесте на 40-процентное перекрытие используется деформируемый барьер, в то время как в тесте на 25-процентное перекрытие используется жесткий барьер. Хотя эти тесты являются улучшением того, что было протестировано ранее, они по-прежнему не учитывают, что на самом деле происходит в реальных ситуациях (то есть они не учитывают, как другой задействованный автомобиль «уступает» из-за удара.Однако ваш технический эксперт должен уметь учитывать эти факторы.

Одним из следствий нового теста на малое перекрытие является то, что транспортное средство имеет тенденцию вращаться вокруг точки удара во время столкновения. Поскольку пассажиры затем перемещаются как в сторону, так и вперед, испытание ставит новые задачи для некоторых систем ремней безопасности и подушек безопасности. Несмотря на то, что это лобовое столкновение, подушки безопасности при боковом ударе также могут потребовать срабатывания. Более того, многие автомобили не рассчитаны на то, чтобы выдерживать удар в повороте, а также выдерживают удар, который затрагивает более широкую часть передней части.Возможны более частые вторжения в нишу для ног водителя, что может привести к серьезным травмам ног. Производители автомобилей явно поумнели за прошедшие годы с ограниченными испытаниями, которым они подвергались. Это означает, что они будут строить автомобили для испытаний, зная, что лучший тест приведет к лучшим продажам. Машины на дороге стали очень безопасными для прямых столкновений со стенами на скорости 35 миль в час, но не настолько безопасными для других типов столкновений. Новые изменения в тестировании заставят производителей обратиться к другим типам сценариев аварий.

Оба лобовых теста IIHS более строгие, чем NHTSA, потому что скорость выше, а энергия столкновения сосредоточена на меньшей площади. В обоих случаях манекен, оснащенный приборами, установленный на сиденье водителя, регистрирует усилия, воздействующие на голову и шею, грудь, ноги и ступни. Транспортные средства оцениваются как «Хорошо», «Приемлемо», «Маргинально» или «Плохо» в зависимости от того, что происходит с конструкцией транспортного средства, а также сил, действующих на манекены.

Боковой

Испытание на боковой удар IIHS более суровое, чем испытание NHTSA.В тесте используется более тяжелый ударный барьер весом 3300 фунтов по сравнению с NHTSA с весом 3015 фунтов. Кроме того, барьер IIHS ударяется выше по тестируемому автомобилю, чтобы имитировать сбоку автомобиля под углом 90 градусов внедорожником или грузовиком типичной высоты. IIHS основывает свои оценки на травмах головы, шеи, груди, живота, таза и ног.

Два манекена в боковом краш-тесте IIHS представляют собой маленькую взрослую женщину или 12-летнего подростка. Один — водитель, другой — левый задний пассажир.В других краш-тестах, проводимых NHTSA и IIHS, используется манекен, имитирующий взрослого мужчины среднего роста.

Оценка задних столкновений IIHS

Несмотря на то, что столкновения с задними ударами являются обычным явлением, не все они заканчиваются смертельным исходом. Но они действительно вызывают множество травм, особенно хлыстовые травмы шеи. IIHS оценивает удары сзади с помощью физических осмотров и краш-тестов. В краш-тесте имитируется наезд сзади, примерно эквивалентный столкновению с неподвижным транспортным средством на скорости 20 миль в час транспортным средством того же веса.Очевидно, что страховая отрасль ежедневно сталкивается с авариями с задним ходом. Из-за значительных травм, которые они вызывают, IIHS организовал собственные испытания на столкновение сзади. Важно отметить, что этот краш-тест позволяет зафиксировать столкновение только двух транспортных средств одинаковой массы и высоты. Как мы знаем, существует множество факторов, влияющих на наезд сзади.

Ключом к защите от удара сзади является конструкция подголовника. Ограничители должны быть достаточно высокими и располагаться достаточно близко к затылку, чтобы удерживать голову пассажира при ударе сзади.Удерживающие устройства, которые явно слишком низкие или плохо спроектированы, автоматически получают от IIHS оценку «плохо», а те, которые имеют шанс обеспечить достойную защиту, проходят краш-тесты. Опять же, не было никаких указаний на то, что для этих испытаний использовались манекены разных размеров, что является основным фактором, когда речь идет о травмах подголовника и шеи.

О чем не говорят звезды

Краш-тесты полезны для определения того, насколько хорошо автомобиль может защитить пассажиров при столкновении, но ни один тест не является безошибочным или универсальным.Например, в большинстве тестов используется манекен для краш-теста 50-го процентиля (среднего размера), и люди, намного меньшие или большие, могут не быть защищены, как показывают оценки. Вот некоторые другие факторы, которые влияют на то, как вы должны просматривать оценки:

Тяжелые автомобили по сравнению с легкими

Поскольку тесты на лобовое столкновение, проведенные NHTSA и IIHS, имитируют столкновение между двумя автомобилями одинакового веса и высоты, оценки не применяются к авариям между несовпадающими автомобилями.В столкновении между большой и маленькой машиной обычно лучше. В таких случаях более крупное и тяжелое транспортное средство направляет большую часть своей энергии столкновения на меньшее. Это, в свою очередь, помогает лучше защитить пассажиров более крупного транспортного средства, но может нанести пропорционально больше травм людям, находящимся в меньшем транспортном средстве.

Более высокие бамперы

Помимо их веса, более высокий бампер на многих более высоких транспортных средствах, таких как пикапы и внедорожники, способствует сравнению с грузовиком.несоответствие автомобиля. Когда внедорожник или грузовик врезается в типичный легковой автомобиль, удар происходит выше линии бампера автомобиля, воздействуя на более слабые части меньшего транспортного средства и нанося больший ущерб. Чтобы решить эту проблему, внедорожники — особенно модели на базе автомобилей — разрабатываются с более низкими, более совместимыми бамперами.

Больше сбоку

Испытания на боковой удар применяются шире, чем результаты на лобовое столкновение. Поскольку поражающий автомобиль является одним и тем же во всех тестах NHTSA и во всех тестах IIHS, результаты применимы ко всем классам.Другими словами, оценка хорошего бокового столкновения для маленького автомобиля такая же, как у большого автомобиля. Опять же, этот тест по-прежнему ограничен по скорости и месту удара. (Шон Ганье, Automotive News , сентябрь 2012 г.)

Очевидно, что объем тестирования ограничен из-за ресурсов. Производители автомобилей не собираются подвергать краш-тестам тысячи автомобилей каждой модели; они будут разорены. Смысл этой статьи? С осторожностью относитесь к этим рейтингам, поскольку они представляют собой лишь снимок реальных происшествий.Есть много других факторов, которые вы должны учитывать и использовать в своих интересах. Хороший инженер и специалист по восстановлению аварий должен уметь разбирать любую аварию. Им следует использовать данные этих тестов и законы физики и биомеханики, чтобы приблизиться к тому, что произошло на самом деле.

Таким образом, звездные рейтинги дают покупателю ложное ощущение безопасности, но это все, что доступно. Информация в этой статье должна быть полезна при обсуждении с наладчиком или защитником предполагаемой безопасности транспортного средства.У каждого сильного автомобиля есть слабые места, которые могут стать вескими аргументами для истцов.

Почему рейтинги безопасности автомобилей и результаты краш-тестов неверны

Предоставлено Ford

Когда вы в последний раз видели новый автомобиль — по телевизору, в автосалоне или в Интернете, — который был отмечен одной звездой рейтинг? Две звезды? Три? Этого просто не бывает. Показательный пример: из 2149 автомобилей, фактически протестированных правительством с 2011 года, только 103 получили оценку ниже четырех. Ни у одной модели не было только одной звезды.

Это не значит, что каждая новая машина потрясающая и неприступная. По данным правительства, три звезды обозначают средний риск получения травм . Мало того, что статистически бессмысленно для каждого автомобиля получать оценку выше среднего в четыре или пять звезд, это в высшей степени бесполезно для тех, кто действительно покупает автомобиль. Как узнать, действительно ли это самый безопасный вариант? Вы этого не сделаете. К сожалению, правда в том, что правительственные рейтинги безопасности автомобилей — это в значительной степени чушь.

Новые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде. Это не значит, что все новые автомобили одинаково безопасны.

В наши дни даже наименее безопасные автомобили, вообще говоря, безопасны. Производители автомобилей, продающие автомобили в США, должны гарантировать, что каждый автомобиль и грузовик соответствуют минимальным требованиям безопасности — это все, от очевидных вещей, таких как ремни безопасности и зеркала, до специально обработанного стекла, которое предотвращает разрушение, зоны деформации, смягчающие удар при столкновении. и, честно говоря, слишком много других функций, чтобы перечислять.В пятизвездочной системе, такой как NCAP (Программа оценки новых автомобилей) NHTSA, оценка безопасности, равная единице, не означает, что автомобиль является смертельной ловушкой — это просто означает, что вы с большей вероятностью получите травму в результате столкновения в эта машина по сравнению с другим современным автомобилем.

Тем не менее, рейтинговая система на самом деле не передает такую ​​важную информацию. Это эквивалент класса, состоящего из всех учеников A и B, с парочкой бездельников C, бегающих мимо, и ни одного D или F. Что звучит великолепно в теории, с одним очень большим , но.

Если каждая машина имеет рейтинг «выше среднего», что вообще означают эти оценки?

Если пять звезд — это норма, действительно ли трехзвездочный рейтинг действительно плох? Это отличный вопрос, и правительству нужно гораздо более четко понимать его, публикуя рейтинги. В противном случае мы могли бы с таким же успехом ранжировать автомобили как A) На самом деле хорошие, B) Хорошие, если вы не попали в действительно серьезную аварию и C) Шансы получить травму в аварии: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯.

В рейтинги не вошли многие результаты краш-тестов.

Часто рейтинг безопасности автомобиля не дает полного представления о результатах краш-тестов.Наибольшее значение придается безопасности манекена на сиденье водителя, поскольку большинство серьезных травм или смертельных исходов приходится на водителей, но в результате рейтинги не принимают во внимание то, что происходит в других частях транспортного средства.

Возьмем, к примеру, Hyundai Accent 2017 года выпуска. Четыре звезды за лобовое столкновение, четыре за боковой и четыре за опрокидывание. Тем не менее, я собрал фактические данные испытаний автомобиля, и цифры говорят о другом, для любого, кто сидит на заднем сиденье.В трех из пяти измеренных областей манекен в спине получил бы травмы после удара левой задней дверью, что привело бы к «сильному ускорению нижнего отдела позвоночника» и более высокому риску травмы грудной клетки. Также был отмечен высокий «прогиб брюшных ребер», который, как прямо заявляет NCAP, не был включен в звездный рейтинг.

В принципе, любого, кто сидел бы на заднем сиденье, отправили бы в больницу, но поскольку водитель был бы не более чем умеренно раздражен выбором его или ее страховой компании в отношении музыки для удержания звука, автомобиль получает четверку, что, как мы понимаем, теперь знаю, означает «лучше среднего».«Я не хочу выделять здесь Hyundai: точно такой же язык можно найти в многочисленных отчетах об испытаниях различных производителей. Однако не включать эти результаты в окончательный рейтинг — это явное замалчивание некоторых из наиболее важных аспектов безопасности. данных.

Предоставлено Volvo

Текущие рейтинги даже не включают системы предотвращения столкновений

Правительству хорошо известно, что сегодня большое количество автомобилей оснащено системами предотвращения столкновений, такими как экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и автопилот.NCAP даже рекомендует покупать автомобили с этими системами. Однако это их не проверяет.

Предположим, ваш средний 16-летний подросток путешествовал по дороге, принимая #drivingselfies, в поисках ближайшего покемона. Что безопаснее — автомобиль с множеством датчиков, которые срабатывают, когда он или она выезжает на другую полосу движения, или автомобиль без датчиков? Ах да, они оба четыре звезды.

Другая организация по безопасности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), , учитывает эти системы в своих рейтингах транспортных средств, но это так же неэффективно.Если автомобиль хорошо показал себя в краш-тесте и имеет какие-либо системы предотвращения столкновений, он получает желанный приз «Top Safety Pick». Но единственные системы, которые IIHS на самом деле проверяет , — это функции автоматического торможения — и если они работают по назначению, автомобиль повышается до «Top Safety Pick +». Вот и все. Никакое взвешивание для системы предотвращения столкновений не выходит за рамки этого, и не принимаются во внимание автомобили с превосходной конструкцией, но без автоматического торможения.

Чтобы найти самый безопасный автомобиль, нужно копать глубже

Если вы пропустите рейтинги и сразу перейдете к результатам испытаний автомобиля, там действительно будет масса информации.Если у вас всегда будет пассажир на заднем сиденье, вы можете сами убедиться, насколько хорошо этот человек справится с тяжелым столкновением с крестовиной. Если вы много водите ночью, IIHS недавно начал тестирование эффективности фар и обнаружил, что большинство автомобилей оцениваются как «плохие», и даже модные светодиодные системы, как правило, имеют «маргинальное» значение. Вы можете увидеть эти результаты здесь.

Просто, что бы вы ни делали, не принимайте общий рейтинг безопасности за чистую монету.

Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он просто хочет, чтобы все приняли осознанное решение.

Самые безопасные автомобили в дороге С началом сезона покупок автомобилей 2000 года мы поможем вам найти автомобиль, грузовик или фургон, который лучше всего защитит вас в случае аварии.

Самые безопасные автомобили в дороге С началом сезона покупок автомобилей 2000 года мы поможем вам найти автомобиль, грузовик или фургон, который лучше всего защитит вас в случае аварии.

(журнал «ДЕНЬГИ»). Двадцать лет назад руководители автомобильной промышленности США, убежденные, что клиенты действительно не заботятся о безопасности автомобиля, любили говорить, что «безопасность не продается». Какая разница за два десятилетия. Статистика безопасности автомобилей, когда-то считавшаяся несущественной, стала центральным элементом рекламных кампаний автомобилей.

Изменилась не только риторика. Сегодня, будучи водителем или пассажиром, вы в большей безопасности на дороге, чем 20 лет назад, отчасти благодаря улучшенному оборудованию для обеспечения безопасности и общенациональным мерам по борьбе с вождением в нетрезвом виде.Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась с 3,9 на 100 миллионов миль пройденного пути в 1977 году до 1,6 в 1997 году (последняя дата, по которой имеются данные).

Несмотря на этот замечательный прогресс, в Америке по-прежнему умирает около 40 000 человек на дорогах в год. И хотя все надеются избежать несчастного случая, главное — уйти от него.

Хотя автомобили теперь в среднем безопаснее, не все автомобили — даже одинаковые по цене и размеру — одинаково хорошо защитят вас в случае аварии.Вот почему вам следует учитывать результаты краш-тестов и оборудование для обеспечения безопасности, когда вы покупаете новую модель 2000 года. Чтобы сделать это проще, мы оценили 90 моделей, которые были надлежащим образом протестированы правительством или страховой отраслью на предмет защиты от аварий. Вы найдете эти рейтинги и подробную информацию о безопасности 112 различных транспортных средств в таблицах, начинающихся ниже. Но сначала вот общие правила того, что делает автомобиль безопасным.

В ЧЕМ РАЗНИЦА. Размер имеет значение. «В большинстве случаев безопаснее путешествовать в большем и тяжелом транспортном средстве, чем в меньшем и легком», — говорит Ким Хазелбейкер, старший вице-президент Института данных о потерях на дорогах (HLDI).На самом деле, согласно статистике HLDI, у вас в два раза больше шансов погибнуть в аварии, если вы едете в маленькой машине, чем в большой.

Отчасти потому, что в больших автомобилях больше места для «зоны деформации», части кузова автомобиля или грузовика, которую можно раздавить спереди или сзади, не повредив салон. Кроме того, при столкновении двух автомобилей законы физики диктуют, что более легкий автомобиль почти всегда получит больше повреждений, чем более тяжелый.

Во-вторых, четырехдверные автомобили безопаснее двухдверных.Причина: у четырехдверных автомобилей есть центральные стойки, известные в отрасли как стойки B, и эта дополнительная стойка усиливает всю конструкцию.

Наконец, даже несмотря на то, что прочность конструкции вашего автомобиля является наиболее важным фактором, определяющим, насколько хорошо вы будете защищены при столкновении, дополнительное оборудование безопасности может помочь вам избежать аварии и выжить в ней. Антиблокировочная система тормозов, передние подушки безопасности и другие функции, которые раньше были только в дорогих моделях, теперь входят в стандартную комплектацию большинства. Другие полезные функции, такие как боковые подушки безопасности и втягивающиеся ремни безопасности, обычно доступны только на роскошных моделях или в качестве опции, а это означает, что вам, вероятно, придется потратить больше для максимальной безопасности.Дополнительные сведения о том, за какие варианты безопасности стоит платить, см. В поле напротив.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Еще до того, как вы рассмотрите варианты модели, вы захотите проверить показатели безопасности транспортного средства: краш-тесты федерального правительства, краш-тесты страховой отрасли и опыт реальных аварий. Эти результаты, которые являются основными определяющими факторами наших оценок безопасности, перечислены в таблицах, которые начинаются на странице 152.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) врезает большинство новых моделей в стену со скоростью 35 миль в час и присуждает оценки от одной до пяти звезд в зависимости от того, насколько хорошо транспортное средство защищает водителя и пассажира на переднем сиденье.Пять звездочек означают, что ваши шансы получить серьезную травму в такой аварии составляют 10% или меньше, а одна звезда означает, что риск составляет 46% или больше. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дает аналогичные оценки риска получения травмы при столкновении с вами другим транспортным средством. NHTSA исключает большинство роскошных моделей из обоих краш-тестов из-за их высоких цен и относительно небольшого количества автомобилей в дороге.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), исследовательская организация, финансируемая страховой отраслью, проводит несколько иной предварительный тест.В этом «смещенном» тесте автомобили наездили на препятствие на скорости 40 миль в час под углом, а не по прямой. Оценки — также для защиты пассажиров — хорошие, приемлемые, маргинальные и плохие. Автомобили, получившие высшую оценку как за защиту водителя, так и за защиту пассажиров, получают оценку «Лучший выбор».

Эксперты по безопасности согласны с тем, что все краш-тесты предоставляют потребителям полезную информацию. Но, говорит Джеральд Дональдсон, старший директор по исследованиям лоббистской группы Advocates for Highway and Auto Safety, «тесты компенсации, проведенные Страховым институтом, приблизились к тому, что происходит в большинстве реальных аварий.«

Два важных предупреждения: результаты краш-тестов NHTSA и IIHS обычно датируются годом, когда автомобиль был в последний раз модернизирован. Кроме того, оба рейтинга дают вам представление о том, как модель сравнивается с другими аналогичными автомобилями, а не со всеми автомобилями. Например, минивэн с четырехзвездочным рейтингом NHTSA будет безопаснее, чем четырехзвездочный компактный автомобиль.

Третий источник информации о безопасности — это база данных о несчастных случаях, которую ведет HLDI, сестра Страхового института при поддержке страховых компаний.Поскольку эти данные измеряют, как часто страховщики выплачивают претензии, связанные с травмами, для каждой модели, они отражают состояние транспортных средств на дороге. Индекс травматизма включает все транспортные средства, при этом 100 представляет собой среднее значение; чем ниже номер индекса, тем безопаснее автомобиль (средний индекс для класса и размера вашей модели см. на сайте www.carsafety.org).

ЕДИНАЯ ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ. Чтобы разработать рейтинг безопасности для моделей 2000 года от одной до пяти звезд, мы проконсультировались с государственными экспертами и экспертами страховой отрасли по автомобильной безопасности, а также с группами лоббирования общественных интересов о том, как лучше всего объединить эти данные по безопасности.Мы оценили результаты краш-тестов в целом более серьезно, чем результаты аварий, потому что данные по авариям более актуальны. (Данные о несчастных случаях приведены по состоянию на 1997 год.) И поскольку в два раза больше несчастных случаев со смертельным исходом происходит при лобовом столкновении, а не при боковом ударе, совокупные результаты испытаний при лобовом столкновении NHTSA и Страхового института имеют в нашем общем рейтинге вдвое больше, чем испытания на боковой удар делают. Наконец, мы дали бонусные баллы за стандартные боковые подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и убирающиеся ремни безопасности.

Хотя мы не смогли оценить ни одну из 16 основных моделей, которые были модернизированы к 2000 году, мы приводим две такие модели с долгой историей безопасности в коробке на странице 154.

Наши рейтинги подтверждают преимущество больших автомобилей. Только один из 22 небольших автомобилей, на которые мы смотрели, получил пятизвездочный рейтинг, а три из 13 минивэнов получили. Хотя 10 моделей получили высшие оценки безопасности, следующие пять мы выбрали как самые безопасные в своей категории.

Автомобиль класса люкс: BMW 540i. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) избегает расходующих бюджет расходов на покупку и поломку дорогих роскошных моделей, таких как BMW 540i за 51 670 долларов.Таким образом, мы оценили эту модель исключительно на основе краш-тестов Страхового института и результатов реальных аварий HLDI. По обоим параметрам этот четырехдверный седан BMW отличился, получив высшие баллы во всех аспектах краш-теста. Как и следовало ожидать от этого ценового уровня, автомобиль оснащен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, включая инновационную боковую подушку безопасности, предназначенную для защиты от травм головы. Такие дополнения дали BMW небольшое преимущество над конкурирующим Lexus LS 400, который является единственным другим круизером класса люкс, получившим наш пятизвездочный рейтинг.

Минивэн: Toyota Sienna. Безопасность особенно важна для покупателей фургонов, ориентированных на семью. В то время как три минивэна получили от нас высшие оценки безопасности, Sienna, цена которой начинается с 21 968 долларов, была единственной, получившей рейтинг Best Pick от Страхового института. Sienna также получила высший балл в краш-тесте NHTSA при лобовом столкновении и почти идеальный результат в боковом тесте. Honda Odyssey за 23 400 долларов и минивэны Ford Windstar за 21 415 долларов также набрали одни из самых высоких оценок среди всех автомобилей, которые мы оценили.

Утилита: Toyota 4Runner. Этот спортивный утилитар среднего размера не только является лучшим по безопасности, но и имеет хорошее соотношение цены и качества. Внедорожник получил в целом хороший рейтинг в тесте замещения Страхового института и пять звезд за передние и задние сиденья в тесте на боковой удар NHTSA; В ходе фронтальных краш-тестов NHTSA 4Runner получил четыре звезды за защиту водителя и пять за защиту пассажира. Эти оценки дали внедорожнику наивысший рейтинг. Полноприводный 4Runner начинается с 24 098 долларов; Лучше оснащенная модель SR5 имеет прейскурантную цену 27 400 долларов.Две другие спортивные утилиты — Mercedes ML320 и Lexus RX 300 — получили рейтинг Best Pick от Страхового института, но не имеют данных о травмах. Поэтому у нас не было достаточно данных, чтобы присвоить им рейтинг ДЕНЬГИ.

Маленький автомобиль: Volkswagen New Beetle. Несмотря на то, что небольшие двухдверные автомобили обычно обеспечивают наименьшую защиту, реинкарнированный Жук от VW является заметным исключением. New Beetle за 15 900 долларов — единственный маленький автомобиль, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности MONEY. Beetle также является единственным автомобилем в своем классе, избежавшим повреждений пассажирского салона в ходе краш-тестов Страхового института, и, следовательно, единственным автомобилем, удостоенным звания Best Pick группы.В тестах NHTSA Beetle получает четыре звезды за безопасность водителя и пассажиров при лобовых столкновениях, пять звезд за пассажиров на передних сиденьях и три звезды за пассажиров на задних сиденьях в тестах на боковой удар — очень высокий совокупный рейтинг. Стандартное оборудование New Beetle включает в себя антиблокировочные тормоза, боковую подушку безопасности для водителя (опция для пассажира на переднем сиденье) и убирающиеся ремни безопасности.

Автомобиль среднего размера: Volvo S70. Volvo была одной из первых компаний, осознавших, что безопасность — это хорошо. Статистика по безопасности показывает, что за разговорами стоит много существа.Volvo S70 — один из трех автомобилей среднего размера, получивших наш пятизвездочный рейтинг безопасности благодаря строгим краш-тестам и стандартным боковым подушкам безопасности. Конечно, вы платите за это спокойствие; Цена на S70 начинается с 27 500 долларов, по сравнению с минимальными ценами для подростков или 20 долларами для большинства других автомобилей среднего размера. Страховой институт оценил конструкцию Volvo как приемлемую, но все же дал оценку S70 как лучший выбор, потому что убирающиеся ремни, а также передние и боковые подушки безопасности предохраняли манекены от возможных травм.

АССОЦИАЦИЯ РЕПОРТОРА: ЭЛИССА ЮН-ЧЖАН ЛИ

Краш-тест

Tesla: означает ли рекорд безопасности, что электромобили безопаснее?

[ Примечание редактора: Пункт восьмой ниже был обновлен, чтобы прояснить комментарии Расса Рейдера. Дополнительный вес аккумуляторов является преимуществом для электромобилей в реальных авариях, а не в краш-тестах, как предполагалось ранее. ]

Tesla Motors Model S — один из самых безопасных автомобилей, когда-либо проверенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Роскошный электрический седан получил от федерального агентства общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, сообщила во вторник Tesla. Он также получил по крайней мере пять звезд в каждой категории, что ставит его в 1 процент лучших автомобилей, протестированных NHTSA.

Краш-тест Tesla — это еще одна победа для компании, которая в последнее время не может проиграть. Модель S Tesla Motors продолжает получать восторженные отзывы, повышая стоимость ее акций и вызывая зависть у существующей автомобильной промышленности, которая могла бы скорее увидеть ее провал.Стоимость его акций выросла на 2 процента до 148,39 доллара на полуденных торгах.

Гибкость конструкции, обеспечиваемая электромобилем, может быть ключом к рекордному рейтингу безопасности Model S, бросая вызов раннему общественному восприятию электромобилей как слабых транспортных средств, склонных к возгоранию аккумуляторных батарей и другим механическим сбоям.

Поскольку для электромобиля стоимостью более 70 000 долларов не требуется большой блок бензинового двигателя, в передней части автомобиля есть дополнительное пространство для зон деформации, которые поглощают энергию от лобовых столкновений.Диаметр двигателя составляет всего около фута, и он установлен рядом с задней осью, вдали от наиболее распространенных зон удара. Вместо этого передняя часть автомобиля используется как второй багажник.

«Более длинная зона деформации означает более длительный период времени, в течение которого разворачивается авария», — сказал Расс Рейдер, представитель Страхового института дорожной безопасности, который еще не тестировал модель S. «Автомобиль может замедляться. вниз в течение более длительного периода времени, что приносит пользу людям внутри «.

В своем пресс-релизе Tesla сравнивает его с дайвером, прыгающим в бассейн с большой высоты.«[Мне] лучше, чтобы бассейн был глубоким и не содержал камней».

Другие электромобили показали хорошие результаты в тестах на безопасность, отметил г-н Рейдер в телефонном интервью, а дополнительный вес литий-ионных батарей может дать таким автомобилям, как Chevy Volt и Nissan Leaf, преимущество в реальных авариях.

«Это простые законы физики», — сказал он. «Если вы попали в аварию между более тяжелым автомобилем и более легким, более тяжелое транспортное средство будет работать лучше, чем более легкое».

Неисправности этих высокопроизводительных передовых аккумуляторов стали предметом пристального внимания производителей электромобилей.В январе 2012 года General Motors отозвала 8000 автомобилей Chevy Volt после расследования трех случаев возгорания аккумуляторных батарей Volt после краш-тестов. Но Tesla сообщила, что ее батарея Model S прошла испытание NHTSA без серьезных проблем, и подчеркнула отсутствие каких-либо сообщений о возгорании батареи в истории ее серийных автомобилей.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Он сделал еще одно заявление, которое, вероятно, является уникальным для отрасли, в результате которой ежегодно в США погибает около 34000 человек: «Хотя статистически маловероятно, что это будет продолжаться в долгосрочной перспективе, Tesla не знает ни о каких случаях гибели пассажиров Model S или Roadster в любом машина когда-либо.«

Tesla за 10 лет своего существования поставила более 15 000 электромобилей.

Самые безопасные автомобили для маленьких и больших семей, согласно отчетам IIHS

Какие автомобили самые безопасные для маленьких и больших семей? Как нам вообще начать отвечать на этот вопрос? Что ж, благодаря последнему отчету о статусе IIHS мы получили несколько обновленных ответов! Но сначала, что — это отчетов о состоянии?

Отчеты о состоянии — это информационные бюллетени, которые Страховой институт дорожной безопасности публикует ежемесячно о последних тенденциях в области автомобильной безопасности.Время от времени они публикуют специальные выпуски, связанные с DDR или уровнем смертности водителей.

Каковы показатели смертности водителей IIHS в 2015 г. и почему они имеют значение?

Я давно являюсь поклонником исследований уровня смертности водителей IIHS, которые по сути представляют собой статистический анализ частоты гибели водителей в результате смертельных столкновений одного или нескольких транспортных средств на различных транспортных средствах в течение определенных модельных лет. Последний отчет был выпущен в 2011 году, с тех пор прошло почти четыре года, но они только что опубликовали последний набор данных в отчете о статусе за февраль 2015 года здесь.

Прочитать отчет целиком — определенно хорошая идея, но в этом посте я просто хотел бы взглянуть на некоторые из автомобилей, получивших высокие оценки в исследованиях уровня смертности водителей, и дать предложения семьям, заинтересованным в безопасном транспортировке, из последних нескольких лет (например, между 2008 и 2011 модельными годами). Показатели смертности водителей не предсказывают, выживете вы или умрете в какой-либо конкретной аварии, но они дают вам хорошее представление о том, какие водители сделали, а какие нет, когда в последние несколько лет разбивались с последними транспортными средствами.

Уровень смертности водителей, равный 20 для транспортного средства X, например, предполагает, что если 1 миллион экземпляров транспортного средства X эксплуатировался в течение 1 года (или 500 000 экземпляров транспортного средства X были задействованы в течение 2 лет и т. умереть в течение этого периода времени. В результате меньшие числа лучше.

Давайте углубимся в данные!

Самые безопасные автомобили для больших и малых семей, согласно отчету IIHS по уровню смертности водителей за 2015 год.

Прежде всего, я определяю «безопасные» как уровень смертности водителей менее 19.Я выбрал 19, потому что это ровно половина среднего показателя смертности водителей (38), рассчитанного для всех автомобилей в этом исследовании. Общий коэффициент смертности водителей, рассчитанный в исследовании для всех транспортных средств, составил 38 для легковых автомобилей, 23 для минивэнов, 18 для внедорожников и 29 для пикапов. Другими словами, каждый автомобиль, который я рекомендую здесь, в среднем, как минимум в два раза безопаснее, чем средний автомобиль, включенный в исследование IIHS. Некоторые намного больше.

Имейте в виду, что показатели смертности водителей являются экстраполяциями, основанными на авариях со смертельным исходом с участием водителей в пределах временного интервала модельного и календарного года.При этом не учитываются смерти пассажиров, поскольку в каждом транспортном средстве, участвующем в столкновении, есть водитель, но не обязательно пассажир.

Во-вторых, я определяю «маленькие» семьи как семьи, состоящие из менее 5 человек, например, с 2 взрослыми и 2 детьми, поскольку это близко к среднему количеству лиц в семье в Соединенных Штатах. Я бы определил «большие» семьи как семьи из 5 человек, например, домохозяйства с двумя родителями и тремя детьми.

Конечно, есть семьи с более чем 3 детьми, но ни одна из этих семей не может поместиться в машине, поскольку почти все автомобили, продаваемые в США, имеют только 2 ряда сидений.Если вам нужно больше места, ознакомьтесь с предстоящими публикациями о самых безопасных минивэнах и внедорожниках для больших и малых семей. Сегодня мы сосредоточимся только на автомобилях, чтобы дела не затягивались.

Насколько безопасен Subaru Outback для маленьких и больших семей с маленькими детьми?

При всем этом, если бы меня интересовала маленькая машина и у меня была семья из 3, 4 или 5 человек, я бы начал и закончил с…

1. Subaru Outback 2010-2015 гг. . Он показал впечатляюще низкий общий уровень смертности водителей, равный 6, с прогнозируемым уровнем смертности водителей нескольких транспортных средств, равным 0, и уровнем смертности водителей одного транспортного средства, равным 6, с 3 из этих смертей из-за опрокидывания.Другими словами, по статистике в течение наблюдаемого периода времени в Subaru Outback не погибло практически ни одного водителя. Когда вы смотрите на впечатляющие показатели безопасности Outback, это становится понятно, так как он отличается прочной крышей, хорошим баллом при лобовом столкновении с умеренным смещением, хорошими баллами при боковом ударе, боковыми подушками безопасности и ESC, которые я считаю жизненно важными. в разработке безопасных автомобилей.

Интересно отметить, однако, что поколение Outback, наблюдаемое в этом исследовании, еще не было разработано для прохождения теста на небольшое перекрытие, которое показывает, что результаты тестов — это еще не все, когда речь идет о безопасности водителя.Самым важным фактором всегда было хорошее вождение. Это, естественно, может измениться, когда беспилотные автомобили станут нормой.

Уровень смертности водителей, равный 6, кстати, самый низкий, который когда-либо рассчитывался для универсала, хотя и не самый низкий, который когда-либо рассчитывался для легкового автомобиля. Фактически, в этом исследовании два автомобиля достигли нулевого уровня смертности водителей: Audi A4 и Subaru Legacy 4WD, на котором основан Outback. Так почему бы мне не рекомендовать ни то, ни другое?

Ну, это не значит, что я не рекомендую так сильно, как предпочитаю Outback из-за его дополнительной полезности для установки расходных материалов в его хэтчбек.Если вам не нужно дополнительное пространство, я выберу Legacy, а если вы не против дорогостоящего ремонта, я выберу Audi. Однако предполагая, что эти функции важны для вас, вы захотите выбрать Outback, если у вас будет возможность. Вы также захотите иметь в виду хэтчбек Volkswagen Jetta, у которого уровень смертности водителей составил 6, наряду с Outback.

В то время как семьям из 4 человек было бы лучше всего вписаться в Outback, мой путеводитель по автокреслам для 3-х поперечных автомобильных сидений для Outback показывает, что вы определенно можете заставить все работать в глубинке с тремя детьми без особых проблем.Благодаря просторному багажнику у вас также будет место для ряда дорожных принадлежностей, когда вы отправляетесь навестить семью, отдыхаете по стране или просто тащите продукты и товары обратно из похода по магазинам.

Насколько безопасна Toyota Prius для маленьких и больших семей с маленькими детьми?

Далее, если бы экономия топлива была приоритетом наряду с безопасностью, я бы порекомендовал как малым, так и большим семьям изучить…

2. Toyota Prius 2010-2011 годов.Общий коэффициент смертности водителей составил 16, что является самым низким показателем смертности водителей, когда-либо рассчитываемым для небольших автомобилей. Из этих 16 прогнозируемых смертей водителей 9 должны были произойти из-за столкновений с несколькими транспортными средствами, а 7 — от столкновений с одним транспортным средством (например, столкновения с деревом), причем 4 из этих 7 были связаны с опрокидыванием.

Чтобы представить еще одну перспективу того, насколько впечатляет уровень смертности водителей в 16 человек в небольшой машине, всего несколько лет назад у Honda Odyssey показатель смертности водителей составил 17, что было (и остается) весьма впечатляющим.А нынешнее поколение Toyota Sienna показало удивительно высокий (в плохом смысле) показатель смертности водителей — 27. Другими словами, водители были более склонны жить за рулем Prius, чем Sienna. Это говорит о многом.

Следующим ближайшим маленьким автомобилем также является Toyota, Corolla, у которой уровень смертности вдвое выше — 32. Тем не менее, 32 также намного лучше, чем то, что было у небольших автомобилей совсем недавно, несколько лет назад, и снова. указывает на спасательные функции боковых подушек безопасности и ESC.

Семьи из 5 человек по достоинству оценят 3 автомобильных сиденья Toyota Prius, а также его просторный багажник, хотя у вас не будет столько вариантов для 3 сидений в Prius, как в Outback ( или Legacy) просто потому, что первые — более широкие автомобили. Точно так же объем багажника в Prius не будет таким большим, как в Outback, но он все равно будет больше, чем то, что вы найдете в A4 или Legacy, поэтому я рекомендую Prius. как еще один безопасный выбор как для маленьких, так и для больших семей.

Какие другие безопасные автомобили рекомендуются для больших и малых семей на основании отчета IIHS?

Другие почетные упоминания для маленьких и больших семей, интересующихся автомобилями, включают Acura TSX, у которого уровень смертности водителей равен 7, Volkswagen CC (по сути, Passat) с DDR 8, седан Honda Accord с DDR 19 седан Volkswagen Jetta с DDR 20, хэтчбек Volkswagen Jetta с DDR 6 и Ford Crown Victoria с DDR 4. Все они считаются доступными или не роскошными автомобилями.

Почетные упоминания о безопасных роскошных автомобилях включают Acura TL с DDR 5, Mercedes C-Class с DDR 7 и 10, в зависимости от того, выбрали ли вы версии 4WD или 2WD, BMW 328i с DDR 7 , Lexus ES 350 с DDR 9, BMW 328xi с DDR 16, 2WD Lexus IS 250 с DDR 16 и Lexus LS 460 с DDR 18. Я включил ссылки на каждый автомобиль. Я рассмотрел три варианта совместимости, чтобы дать вам представление о том, какие автокресла будут работать в этих транспортных средствах.

Далее мы рассмотрим, какие минивэны и внедорожники являются лучшим выбором для маленьких и больших семей, согласно показателям смертности водителей IIHS. Следите за подробностями!

Обновление

: это сообщение о самых безопасных 2-рядных внедорожниках для семей с 3 детьми, основанное на интерпретации последних показателей смертности водителей IIHS.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзоры автокресел в этом блоге о автокреслах полезной, вы можете сделать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных с автокреслами или нет . канадцев могут делать покупки по этой ссылке для канадских покупок.

Краш-тесты

— непростая задача для производителей суперкаров

В конце концов, проекту угрожали не сложные правила, сложные производственные задачи или Агентство по охране окружающей среды. Это были подушки безопасности. Джесси Гликенхаус заказал технико-экономическое обоснование, чтобы выяснить, сможет ли грозная гоночная команда его отца, Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) производить дорожные автомобили в небольших объемах. Производители подушек безопасности даже не стали бы указывать цену, не заинтересованные в мелкомасштабном производстве и перегруженные отзывом Takata, который все еще ограничивает предложение.

Это одна из многих проблем, связанных с отрывом от земли малолитражного суперкара. Получение подушек безопасности и систем контроля устойчивости для подобного гольяну SCG означает неустанное преследование крупных поставщиков, которые гораздо больше заинтересованы в заключении сделок на сотни миллионов долларов. Будь то SCG изо всех сил, пытаясь закупить оборудование для обеспечения безопасности, или McLaren, работающий над тем, чтобы свои автомобили с низким носом соответствовали строгим европейским правилам безопасности пешеходов, построить «безопасный» суперкар не так просто, как кажется.

Эта история впервые появилась в четвертом томе журнала Road & Track.

ЗАПИСАТЬСЯ НА TRACK CLUB ОТ R&T ДЛЯ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ

«Мы соблюдаем стандарты безопасности для класса гиперкаров FIA. Для этого требуется физическая авария со скоростью 90 миль в час спереди и сзади, которую мы уже прошли. Итак, мы знаем, как соблюдать стандарты безопасности », — сказал Джесси Гликенхаус, управляющий директор SCG. Гонщик пережил аварию с весом 12 г в SCG, поэтому краш-тесты на скоростях движения по дорогам общего пользования не должны быть слишком сложной задачей.

Тем не менее, «самосертификация» обычно требует обширного стороннего краш-тестирования за счет автопроизводителя.SCG рассчитывает потратить чуть меньше миллиона долларов. McLaren, тем временем, тратит до 3 миллионов фунтов стерлингов на серию тестов для каждой новой модели, от неровностей на малой скорости, которые тренируют датчики подушек безопасности, до фронтальных ударов на полной скорости. Эти цены не включают стоимость самих автомобилей, которая быстро накапливается, когда вы разбиваете куски углеродного волокна за 250 000 долларов в недеформируемые преграды. McLaren экономит здесь деньги, проводя несколько тестов с одним автомобилем, перестраивая его между тестами и полагаясь, что его сверхжесткая ванна из углеродного волокна может выдержать до дюжины аварий.SCG с его 004 и Boot идет еще дальше. Он планирует использовать один автомобиль для нескольких краш-тестов без какой-либо перестройки, делая ставку на то, что его автомобили достаточно сильны, чтобы выдержать несколько аварий, при этом защищая пассажиров.

Результаты краш-тестов выходят далеко за рамки только измельченного листового металла. Для McLaren правила преодоления столкновений с препятствиями — это дорогостоящее дело с высокими ставками.

Макларен

И они сделают это без подушек безопасности. После нескольких часов изучения Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств Гликенхаус нашел, что SCG идет вперед.Правила аварийной ситуации требуют наличия подушек безопасности в передних боковых сиденьях, а это означает, что гиперкар 004 с центральным сиденьем может поступить на рынок без них. Транспортные средства, предназначенные для периодического использования на бездорожье с собственным весом более 5600 фунтов, также могут обойтись без него, освобождая путь для ботинка без подушек безопасности. НАБДД подтвердило, что интерпретации SCG действительны и что, при условии соблюдения всех других стандартов, эти два конкретных автомобиля могут обойтись без сумок. Это не полное признание лазейки, а признание NHTSA того, что в мире, где предложение подушек безопасности постоянно опережает спрос, SCG сделала все возможное, чтобы его автомобили по-прежнему соответствовали требованиям безопасности.

«Нам сказали:« Вам нужны подушки безопасности, чтобы продать машину, чтобы продать одну машину ». Затем производители подушек безопасности сказали:« Вам нужно продать тысячи автомобилей, чтобы мы сделали вам подушку безопасности ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *