Воспользуйтесь Интернетом Найдите самый длинный автомобиль в мире его длину Запишите в метрах а затем Перевидите километров
Если теперь мы рассмотрим случай, когда угол между направлением силы и перемещением отличен от нуля, то убедимся, что работа электрического поля не изменится.
Исходя из нашего чертежа, легко убедится, что произведение модуля перемещения и косинуса угла альфа равно расстоянию между пластинами. Это наталкивает на мысли о том, что работа электрического поля по переносу заряда не зависит от траектории движения заряда.
Рассмотрим произвольную траекторию и используем прием, с которым мы познакомились ранее. Разобьем кривую на множество вертикальных и горизонтальных отрезков.
Работа поля при перемещении заряда в горизонтальном направлении равна нулю, поскольку в этом случае направление силы, действующей на заряд, перпендикулярно направлению перемещения. На вертикальных участках работа будет равна произведению модуля силы и суммы длин всех вертикальных отрезков. Очевидно, что эта сумма равна расстоянию между пластинами.
Итак, мы убедились, что независимо от траектории движения заряда в электрическом поле, работа, совершаемая полем, вычисляется по одной и той же формуле. Таким образом, мы можем сказать, что сила, действующая на заряд, помещенный в электростатическое поле, является консервативной. Следовательно, работа поля равна изменению потенциальной энергии, взятому с противоположным знаком.
Если на отрицательной пластине мы примем потенциальную энергию равной нулю, то получим формулу для потенциальной энергии заряженного тела, находящегося в однородном электростатическом поле:
Обратите внимание, насколько эта формула похожа на формулу, определяющую потенциальную энергию в механике:
В обоих случаях потенциальная энергия зависит только от положения тела, но не от того, каким образом, тело оказалось в том или ином положении. Заряд можно считать за количество электричества, а массу — за количество вещества. Наконец, напряженность — это силовая характеристика электрического поля, а ускорение свободного падения — это силовая характеристика гравитационного поля. Помимо этого сходства, не так давно мы убедились в явном сходстве закона Кулона и закона всемирного тяготения. Эти наблюдения наталкивают на мысли об аналогии электрического поля и гравитационного.
Нетрудно догадаться, что при совершении полем положительной работы, потенциальная энергия тела уменьшается. Исходя из закона сохранения энергии, при этом увеличивается кинетическая энергия заряженного тела. Этот процесс подобен падению тела: поле помогает частице перемещаться, и та набирает скорость. Если же частица будет двигаться в направлении, противоположном направлению вектора напряженности, то поле будет препятствовать движению, совершая отрицательную работу. Этот процесс подобен движению тела вверх. При этом потенциальная энергия увеличивается.
Очевидно, что работа электростатического поля на замкнутой траектории равна нулю. Действительно, если тело вернется в исходную точку, его потенциальная энергия останется прежней, а, значит, изменение потенциальной энергии будет равно нулю.
Итак, мы выяснили, что заряженные частицы в электростатическом поле обладают потенциальной энергией. Поэтому, следует ввести энергетическую характеристику электрического поля, которая называется потенциалом. Потенциал точки электростатического поля — это отношение потенциальной энергии заряда, помещенного в данную точку, к величине этого заряда:
Если мы подставим в эту формулу выражение для потенциальной энергии, то убедимся, что потенциал не зависит от заряда. Именно поэтому, мы можем сказать, что потенциал является характеристикой поля. Исходя из формулы, мы можем определить единицы измерения потенциала — это джоуль на кулон. Для данной величины вводится специальная единица измерения, которая называется вольт:
Потенциал, сам по себе, не используется на практике, потому что его величина зависит от выбора нулевого потенциала. Гораздо больший практический интерес представляет разность потенциалов. Рассмотрим формулу, связывающую потенциальную энергию заряженного тела, величину заряда и потенциал. Работа поля по переносу заряда определяется как изменение потенциальной энергии, взятое с противоположным знаком.
Таким образом, работа электрического поля равна произведению заряда и разности потенциалов. Эта разность также называется электрическим напряжением. То есть, разность потенциалов (или напряжение) между двумя точками — это отношение работы электрического поля при перемещении положительного заряда из начальной точки в конечную к величине этого заряда.
Пример решения задачи.
Задача. Пылинка, обладающая зарядом 120 нКл, висит в однородном электростатическом поле между разноименно заряженными пластинами. Если масса пылинки равна 18 мг, то каково напряжение между пластинами? Расстояние между пластинами составляет 6 мм.
0
1751
Самые грандиозные тоннели в мире, которыми стоит вдохновиться проектировщику
Тоннели строят, чтобы сберечь время, топливо и деньги благодаря сокращению транспортных путей. Однако на такие сооружения сперва тоже нужно потратить огромные ресурсы и усилия. Во всем мире созданы уже целые сети подземных магистралей с перекрестками, развязками и искусственными гротами. Есть даже такие, которые начинаются на поверхности, а затем «ныряют» под воду.
Рассказываем про 5 самых интересных тоннелей, поражающих оригинальностью, масштабами и сложностью постройки.
Готардский тоннель (Швейцария) – 51,7 км. Самый длинный железнодорожный тоннель в мире
Сложности при строительстве
Появился тоннель по экономическим причинам: поезду, который идет в равнине, не нужны два локомотива, чтобы подняться в горы, а значит и электричества такому составу требуется меньше. Кроме того, путь из Цюриха в Милан через тоннель занимает всего 2,5 часа вместо 3,5. Время – деньги.
Источник: https://tourjournal.ru/obzor-samyh-dorogih-dorog-v-mire/
Для прокладки использовали 4 тоннелепроходческих комплекса, каждый из которых весил 2700 тонн. Одна такая машина, длиною в четыре футбольных поля, выполняла несколько функций: перемалывала породу и измельчала ее для бетонной строительной смеси. В среднем строители проходили по 9 метров в день.
На одном из участков стройки регулярно происходили сейсмические мини-толчки. Чтобы уберечь конструкции от разрушения, инженеры применили специальные металлические арки, которые временно укрепляли своды тоннеля и не ломались даже при сильном давлении породы.
Особенности тоннеля
Подземный комплекс включает в себя два тоннеля, где поезда следуют в противоположных направлениях. Оба пути соединены галереями через каждые 325 метров для эвакуации пассажиров.
Также внутри находятся две многофункциональные железнодорожные станции. Максимальная высота гор над тоннелем – 2300 метров, а без мощной системы вентиляции температура в нем поднялась бы до +46°C.
Лердальский тоннель (Норвегия) – 24,5 км. Самый протяженный автомобильный тоннель в мире
Источник: https://www.thesun.co.uk/living/1637701/britains-longest-tunnel-could-feature-18-miles-of-fake-palm-trees-clouds-and-grass-verges-to-keep-drivers-awake/
Сложности при строительстве
Это отрезок автомобильной дороги, соединяющей два крупных города: Осло и Берген. За время его строительства выработали 2,5 млн куб. м породы. Чтобы вывести такой гигантский объем без вреда для экологии, в долине неподалеку соорудили дополнительный тоннель длиной в 2,1 км. После завершения стройки он стал частью вентиляционной системы основного тоннеля.
Во время проходки на расстоянии около 10 км от коммуны Эурланн в крыше тоннеля. обрушилось около 1000 кв. м породы. Для продолжения работ строителям пришлось полностью забетонировать весь участок, а потом заново пробивать тоннель в смеси опавшей породы и бетона. Почти Сизифов труд, но в итоге норвежские строители создали одно из самых уникальных подземных сооружений на планете.
Особенности тоннеля
Подземная дорога в Лердале выделяется «человечным» подходом к проектированию. Отделку тоннеля разработали дизайнеры и осветители при участии психологов из Ассоциации промышленно-технических исследований Норвегии. Их целью было снизить негативное влияние монотонности движения на концентрацию водителей.
Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Roundpoint_in_a_gallery.jpg
Лердальский тоннель разделили на 4 отрезка и разместили между ними 3 искусственных грота, где можно остановиться и передохнуть. Основная хорда тоннеля подсвечивается белыми лампами, а зоны отдыха – бирюзовым и желтым светом, который воспроизводит оттенок неба при закате.
Подсветка позволяет водителям переключать внимание с однообразной дороги на гроты, а пассажирам, подверженным клаустрофобии, избежать приступов паники. Идея реализована настолько удачно, что большинство путешественников останавливается в гротах прежде всего для того, чтобы сделать эффектный кадр для соцсетей.
Большой бостонский тоннель (США) – 5,6 км. Самая дорогая дорожная стройка в истории Америки
Сложности при строительстве
Улицы Бостона проложили задолго до появления на них автомобилей, поэтому к середине XX века пробки стали огромной проблемой в городе. Чтобы избавиться от заторов, построили шестиполосную автостраду прямо над центром. Уже в 80-х стало ясно, что и ее недостаточно, поэтому власти города решили разгрузить дороги новой трассой, проложенной под старой.
Источник: https://www.flickr.com/photos/scleroplex/308418755/
Тоннель пришлось прокладывать рядом с действующим метро, между лабиринтами фундаментов и замораживая сложные подвижные грунты. Одним из главных вызовов стало возведение участка под бухтой, который решили строить «открытым» методом, а не проходить под дном залива.
Подводная часть состоит из 12-и огромных стальных секций, которые объединяют две трубы диаметром 12 метров и длиной 90 метров каждая. Секции доставляли в бухту, заполняли водой и опускали в заранее выкопанную на дне траншею 15-метровой глубины. Закрепив там очередную гигантскую деталь, из нее откачивали воду и присоединяли к соседней.
Особенности тоннеля
Бостонский тоннель включает в себя не только подземные и подводные сооружения, но и самый широкий в мире 10-полосный вантовый мост.
Источник: https://www.pinterest.ru/pin/541135711447621070/
Строительство, которое началось в 1991 году, растянулось на 16 лет. Бюджет проекта составил 14,6 млрд долларов, а издержки доходили до 3 млн в день. Ожидается, что проект окупится только к 2038 году, но позитивные изменения ощущаются уже сейчас. Из-за того, что тысячи автомобилей перестали ежедневно вхолостую жечь топливо в пробках, концентрация угарного газа в Бостоне снизилась на 12%.
Эресуннский мост-тоннель (Дания–Швеция). Длина надводной части – 7,8 км, подводной – 4 км. Самая протяженная автомобильная дорога в Европе, совмещенная с железнодорожным мостом
Сложности при строительстве
«Ныряющий мост» – так называют уникальное сооружение, которое соединяет столицу Дании и шведский город Мальме. Во время его возведения рабочие наткнулись на дне пролива на боевые снаряды Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла немало времени, а неточности в инженерных схемах привели к перекосу одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект в срок.
Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/215951933
Особенности тоннеля
Самая необычная часть конструкции – искусственный остров в проливе Эресунн, где четырехполосная автомагистраль и железнодорожные пути «ныряют» в тоннель. Внутри него проходит 5 труб: по двум из них ездят машины, по двум – поезда, а самая небольшая последняя труба – резервная.
Зачем же два государства построили настолько сложное сооружение? На это есть две причины. Первая – с датской стороны находится аэропорт Копенгагена, а высокие опоры моста мешали бы самолетам взлетать и садиться. Вторая – под низким мостом, который бы не препятствовал авиасообщению, не могли бы пройти крупные грузовые суда.
Горная дорога возле деревни Гуолян (Китай) – 1,2 км. Тоннель, возведенный непрофессиональными строителями
Сложности при строительстве
На месте дороги, открытой в 1977 году, был еще более опасный маршрут – высеченная в склоне узкая лестница на отвесной скале. Это был единственный путь, который связывал деревню Гуолян с внешним миром. Деревня была отрезана от цивилизации – ее жители не могли торговать и закупать необходимые продукты.
Источник: https://gochina.ru/blog-dlya-puteshestvennikov/tunnel-guolyan-opasnaya-gornaya-doroga-v-kitae/
Крестьяне не раз просили чиновников построить нормальную дорогу, но те не реагировали, поэтому жители деревни решили взять дело в свои руки. Все население деревни, а это – 300 человек, смогли пробить автомобильную дорогу в скалах, пользуясь в основном лишь молотками и зубилами. Стройка заняла 5 лет.
Особенности тоннеля
Естественным источником освещения дороги служат проемы в стене разного диаметра и форм. Они же представляют наибольшую опасность для тех, кто решит проехаться на машине в уникальном тоннеле. Некоторые из этих «окон» достигают 20–30 метров в длину, а на всем пути их около десятка. Если переборщить со скоростью, запросто можно вылететь в одно из них.
Живописный тоннель, на котором с трудом разъезжаются два легковых автомобиля, стал главной достопримечательностью провинции Хэнань и привлек в нее множество туристов
Гулливеры и лилипуты — журнал За рулем
ОТ «ХИЖИН» В МЕТР ТРИДЦАТЬ ДО ТРИДЦАТИМЕТРОВЫХ «ДВОРЦОВ»
Но, оказывается, самые компактные автомобильчики рождаются в благополучные времена. А мода на огромные, как автобус, и комфортабельные, как особняк, машины, существующая почти столько же, сколько сам автомобиль, тоже не проходит…
ГОНКИ ГИГАНТОВ
Самым большим серийным легковым автомобилем по сей день считают «Бугатти-Роял тип 41». Первые экземпляры этой модели выпустили в далеком 1927 году, последние — в 1932-м. «Роял тип 41» прославился астрономической по тем временам ценой 42 тысячи долларов и не менее внушительным габаритом: от бампера до бампера — 6,71 метра. Один лишь капот этого монстра раскинулся на 2,13 (!) метра. Хотя под ним и стоял восьмицилиндровый двигатель мощностью около 300 л. с., особой технической необходимости во «взращивании» циклопа, опиравшегося на асфальт 24-дюймовыми колесами, не было. Задача была иной: подчеркнуть привилегированное положение владельца королевского «Бугатти».
Сильные мира сего и сегодня предпочитают солидность и внушительность. А коли есть спрос — будет и предложение. Из ныне выпускаемых серийных авто рекорд за недавним дебютантом «Майбахом». Когда «Даймлер-Крайслер» в 1997-м показал публике прототип, длина машины 5,77 м произвела на публику сильное впечатление. Таким и сделали серийный » Maybach 57″. Помимо него существует и » Maybach 62″. Нетрудно догадаться по индексу, что он дорос до 6,2 м, а точнее — 6,17 м.
К «Майбаху» приближаются американские машины, в первую очередь — вседорожники. Они поддерживают традицию: в Новом Свете все должно быть самым-самым — будь то 110-этажный 442-метровый небоскреб Сирз Тауэр или компьютерный гений Билл Гейтс, в недавнем прошлом самый богатый человек планеты. В былые времена американцы по праву хвастали очень большими автомобилями. Сегодня строй заокеанских «крейсеров» изрядно поредел. Но «Форд» не упускает возможности напомнить, что производит самый большой серийный вседорожник в мире. Два с лишним метра высоты и столько же ширины, длина 5755 мм — таковы параметры «стопроцентного американца» — вседорожника «Экскешн». До его рождения пальму первенства долго держал небезызвестный на российских просторах «Шевроле-Сабербен», «прыгнувший в длину» на 5570 мм.
И все-таки абсолютный рекорд принадлежит… отечественному ЗИЛ-41047. Правда, лимузин длиной 6330 мм серийным можно назвать условно. Машины всегда делали единицами, а в последние годы былую гордость советского автопрома, видимо, вообще не выпускают. В отличие от стретчей протяженностью до 10 м, особенно популярных за океаном (см. ЗР, 2002, № 4). Такие машины строят не только в США, но и в Европе в небольших, но заметно превышающих зиловские (даже в период расцвета социализма) масштабах.
Впрочем, даже мелкосерийным машинам не тягаться со штучными образцами, создатели которых вовсю стремятся удивить мир. Так, американец Джей Орберг построил лимузин «Американская мечта» (American Dream) длиной… 30,5 метра! На борту машины могут одновременно устроить вечеринку до пятидесяти гостей, в распоряжении которых плавательный бассейн и огромная кровать с водяным матрацем. Дабы 10-тонная конструкция на базе «Кадиллака» 1980 года выпуска могла хоть как-то маневрировать, пришлось сделать кузов сочлененным по принципу городского автобуса. В движение 26-колесную «Американскую мечту» приводят два двигателя, а в корме предусмотрено место для… второго водителя, который управляет монстром, если нужно сдать задним ходом.
МИНИ? МИКРО!
Трудно сказать, что двигало инженерами английской фирмы «Пил Инжиниринг Компани», когда они решили отвлечься от производства моторных лодок и заняться автомобилями. Плод их фантазий надолго занял место на страницах автомобильной прессы и даже угодил в знаменитую Книгу рекордов Гиннесса. С 1962 по 1965 гг. фирма выпустила несколько сотен трехколесных микроавтомобилей «Пил-P50», владельцы которых, бесспорно, имели немало преимуществ перед хозяевами полноценных авто.
Судите сами: никаких проблем с парковкой — длина машины всего… 1,34 м, ширина и высота 0,99 и 1,34 м. На ночь авто можно уносить на хранение домой, поскольку его масса… 59 кг. Есть и другие плюсы: супруга не попросит отвезти ее на работу — «Пил» машина одноместная. Наконец, мойка крохи отнимает всего пару минут. И все же охотников на такое средство передвижения нашлось немного. Видимо, их отпугнуло отсутствие задней передачи (приходилось разворачивать «Пил» вручную) и сильный шум 49-кубового двухтактника ДКВ, развивавшего всего 2,9 кВт/4 л. с. и разгонявшего «Пил» до 60 км/ч.
Наши современники не в пример комфортабельнее и безопаснее. Так, рекордсмен среди малышей «Смарт» не уступает по комфорту традиционным малолитражкам, будучи на треть короче. Карьера двухместного 2,5-метрового автомобиля, над которым работали «Даймлер-Крайслер» и швейцарская фирма MCC, сложилась куда успешнее английского прародителя. Годовой объем продаж достигает ста тысяч в год, что способствовало появлению дизельной модификации, кабриолета и даже версии с 70-сильным турбомотором.
Потягаться со «Смартом» по части габарита пока могут лишь малютки-квадрициклы, которые еще недавно не причисляли к автомобилям. Но квадрициклы преобразились из гадких утят во вполне симпатичные, оснащенные такими «излишествами», как кондиционер и электростеклоподъемники, машинки. А, например, французская «Шатене» выпускает даже четырехместную модель длиной 2890 мм.
В странах, где продают квадрициклы, на них официально разрешено ездить без «прав». Одними из последних в число таких государств вошла Испания, долго сопротивлявшаяся нашествию «неполноценных» карликов. Результат не заставил долго ждать: за первый год продали около 13 тысяч микроавтомобилей. Появились и местные производители таких машин. Испанский «Вексел» длиной 2341 мм оборудован даже трапом, позволяющим въехать в машину через дверь в задней стенке на инвалидном кресле. Если бы аналогичный трап предусмотрел конструктор «Американской мечты», в нее можно было бы загнать… десяток «векселей».
Исполин «Форд-Экскешн» с турбодизелем объемом 7,3 л способен на такие подвиги, как буксировка прицепа с «пароходом» массой под пять тонн.
Содержать самый длинный автомобиль мира хлопотно: только подкачка колес занимает полдня!
Квадрицикл «Шатене-Спидино» далеко не самый «хилый» малыш: длина чуть больше 2,5 метра, масса — «целых» 350 кг.
В случае поломки «Пил-Р50» хозяину необязательно было ждать эвакуатор: машину можно тащить за собой при помощи специальной ручки на задней части кузова.
детям: интересные факты о газе
Круглосуточная диспетчерская служба
+7 (978) 0000-836
Что такое природный газ?
Природный газ – это смесь газов, сформировавшихся миллионы лет назад в недрах земной коры в результате преобразования органических веществ в осадочных породах.
Основную часть природного газа (до 98%) составляет метан, химическая формула которого – CH
А знаешь ли ты…
- Метан – третий по распространенности газ во Вселенной после водорода и гелия
Кто появился раньше – природный газ или динозавры?
Процессы, благодаря которым образовался природный газ, начались примерно 300-400 миллионов лет назад. Тогда наша планета выглядела совсем иначе: вся ее поверхность была покрыта мировым океаном, в котором обитали первые примитивные живые организмы – рачки, моллюски, планктон. Умирая, они опускались на дно океана и с течением времени их останки покрывались песком и спрессовывались в слои породы. Огромное давление воды и близость раскаленного земного ядра создали особые условия для химических процессов, в результате которых из этих органических останков животных и растений в толще земли образовались различные полезные ископаемые – каменный уголь, нефть и природный газ. Считается, что это произошло примерно 50-100 миллионов лет назад. А первые динозавры появись только около 240 миллионов лет назад! Так что все-таки динозавры появились раньше.
На каком транспорте путешествует природный газ?
От места, где добывают природный газ, по специальным трубам, которые называются газопроводами, он преодолевает большие расстояния, чтобы в конце концов прибыть к тебе домой. Газопроводы проходят по земле, под землей, над землей, по дну озер и рек и даже в некоторых местах – по дну морей, но вот пересечь океан газопровод не может.
Для перевозки газа по морям и океанам используются специальные корабли, которые называются «танкеры». А по железной дороге природный газ ездит в цистернах.
Чтобы газ занимал меньше места и его было удобнее перевозить, люди научились сжижать его. Оказывается, если охладить газ до 160 градусов ниже нуля по Цельсию, он превращается в жидкость! В жидком виде он занимает в 600 раз меньше места, чем в газообразном. Затем его можно снова вернуть в газообразное состояние и транспортировать по трубам.
Кроме того, сжатый природный газ используется как топливо для автомобилей – есть такие машины, которые ездят на газе, а не на бензине.
А знаешь ли ты…
- Считается, что первый большой трубопровод для транспортировки газа был построен в 1859 году в Америке, в штате Пенсильвания. Бывший железнодорожный кондуктор Эдвин Дрейк пробурил там нефтяную скважину глубиной 25 м и обнаружил в ней помимо нефти природный газ. Не растерявшись, он построил трубопровод диаметром 5 см и длиной порядка 9 км до ближайшего города Тайтесвиль, где газ начали использовать для освещения и приготовления пищи.
- Самый длинный в мире подводный газопровод проложен между Норвегией и Великобританией по дну Северного моря. Называется он «Лангелед». Его длина составляет 1200 км.
- Самый длинный в мире наземный газопровод находится в России. Длина газопровода «Уренгой – Помары – Ужгород» составляет 4451 км, построен он в 1983 г.
- Самые крупные газопроводы (они называются магистральными) имеют диаметр 1,42 метра – это соответствует среднему росту пятиклассника.
- Длина самого большого в мире танкера для перевозки сжиженного природного газа составляет 345 метров – это в три с половиной раза длиннее, чем футбольное поле.
Кто умеет «вынюхивать» природный газ?
Найти газ очень нелегко, ведь он находится под землей и его совсем не видно! К счастью, исследователям иногда попадаются подсказки – бывает, что газ прячется не очень глубоко и небольшая его часть просачивается наружу. К сожалению, ни собаки, ни другие животные не умеют находить природный газ по запаху. Но у геологов – ученых, занимающихся поиском полезных ископаемых, есть специальные приборы, которые «нюхают» воздух и верхние слои земли и могут почувствовать следы природного газа. Кроме того, природный газ часто обнаруживается во время поисков или добычи нефти, только обычно он находится под землей несколько глубже.
Одних косвенных признаков того, что где-то рядом есть природный газ, недостаточно. Чтобы добывать его, нужно точно знать, в каком месте бурить скважину. Тогда на помощь приходит сейсморазведка. Ученые посылают звуковые волны на огромную глубину в толщу земли и смотрят, как те возвращаются обратно. Они как бы «прослушивают» землю, ведь каждый слой земной коры отличается от других своими свойствами и своим «голосом». По «голосу» геологи могут понять, какие полезные ископаемые или минералы можно найти в этом месте под землей. Если результат говорит о том, что здесь может быть природный газ, бурят поисковую скважину – на пробу. Если ученые не промахнулись и действительно нашли месторождение, его начинают разрабатывать – бурят там промысловые скважины для регулярной добычи.
А знаешь ли ты…
- Природный газ не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Но ведь газ пахнет тухлыми яйцами, это все знают – возразишь ты! На самом деле это происходит потому, что уже после добычи в него добавляют специальное вещество – одорант, запах которого как раз и напоминает тухлые яйца. Одорант необходим, чтобы предупредить человека об утечке – ведь газ взрывоопасен и ядовит для людей.
Как природный газ помогает беречь природу?
Природный газ – самое экологически чистое минеральное топливо. Ты наверняка знаешь, что ежедневно человечество сжигает очень много нефти и угля для получения энергии. Эти вещества приносят огромную пользу, но, к сожалению, при их сгорании в воздух попадает большое количество углекислого газа CO2, который еще называется парниковым газом. Из-за чрезмерного скопления парниковых газов температура нижних слоев атмосферы повышается. Это похоже на то, как нагревается воздух в парнике – отсюда и название явления – парниковый эффект. Если температура на нашей планете будет повышаться, это может привести к катастрофическим последствиям. Климат изменится, часть арктических льдов растает, и часть суши окажется затопленной под водой, зато в других местах начнется сильнейшая засуха. Большинство животных не сможет приспособиться к новым условиям жизни и умрет. Нелегко придется и человеку – из-за изменения климата на планете будут постоянно бушевать смерчи, ураганы и цунами, и многие города будут уничтожены.
К счастью, люди знают об этой проблеме и ищут способы уменьшить количество парниковых газов в атмосфере. Один из таких способов – использовать природный газ вместо нефти и угля. При сжигании природного газа в воздух попадает гораздо меньше CO2.
А знаешь ли ты…
- Сам по себе парниковый эффект необходим для нормальной жизни на Земле – именно парниковые газы позволяют «удерживать» тепло, исходящее от Солнца. Без естественного парникового эффекта средняя температура на нашей планете была бы около 18-20 градусов ниже нуля, вода бы замерзла и жизнь в привычных формах не могла бы существовать. Тем не менее если парниковых газов накопится слишком много, это приведет к глобальному потеплению и непоправимому изменению климата.
- Метан, из которого, как ты знаешь, в основном и состоит природный газ, тоже является парниковым газом. Поэтому надо заботиться о том, чтобы он не утекал просто так в атмосферу. Но самые вредные парниковые газы – это пары воды и СО2.
15 самых длинных рек в мире
Хотите узнать, какая река самая длинная в мире? Вот список из 15 самых длинных рек в мире по их общей длине.
Измерение общей длины реки может быть довольно сложной задачей, поскольку не всегда есть четкое начало и конец, поскольку многие реки связаны с большими и меньшими притоками.
Таким образом, продолжаются споры о том, является ли Нил или река Амазонка самой длинной рекой в мире.Новые данные заставили большинство экспертов согласиться с тем, что Нил немного длиннее реки Амазонки, что делает его самой длинной рекой в мире.
Река Амур
Река Амур (кит. Heilong Jiang ) образует естественную границу Дальнего Востока России и Китая общей протяженностью 4444 км, что делает ее 10-й по длине рекой в мире.
Имеет два притока, Аргун и Херлен, и течет в северо-восточном направлении, пока не впадает в Тихий океан.
Общая длина : 4444 км (2763 мили)
Фото: Shutterstock
Великая река Конго
Река Конго протекает через 9 стран и имеет длину 4700 километров, что делает ее второй по длине рекой в Африке.
Ранее она была известна как река Заир и до сих пор является самой глубокой рекой в мире с самой глубокой точкой, опускающейся до 220 метров (720 футов) ниже поверхности.
Общая длина : 4700 км (2922 мили)
Фото: Shutterstock
Река Парана
Река Парана — вторая по длине река в Южной Америке, протекает в основном через Бразилию и Аргентину.Река также протекает через некоторые части Парагвая.
Если вы включите все его притоки, он образует массивный водосборный бассейн, который также протекает через Уругвай и Боливию.
Общая длина : 4880 км (3030 миль)
Фото: Shutterstock
Обь – Иртыш
Обь-Иртыш — вторая по длине река в России с общей длиной 5464 километра. Протекает через 4 страны (Россия, Казахстан, Китай, Монголия).
Иртыш имеет три основных притока: реки Тобол, Демьянка и Ишим, вместе они образуют крупный водосборный бассейн.В истории берега Иртыша на протяжении многих веков были заняты монголами и тюрками.
Общая длина : 5410 км (3364 мили)
Фото: Shutterstock
Желтая река
Желтая река, также известная как Хуанхэ, является вторым по величине озером в Китае с общей длиной 5464 километра. Как и Янцзы, Желтая река полностью протекает по территории Китая.
Общая длина : 5464 км (3395 миль)
Фото: Shutterstock
Енисей
Енисей — пятая по величине река в мире с общей длиной 5539 километров.Его площадь водосбора составляет 2 580 000 квадратных километров, и он в основном протекает по территории России, а меньшая часть также течет в Монголию.
Общая длина : 5 539 км (3445 миль)
Фото: Shutterstock
Миссисипи
Река Миссисипи является частью речной системы нескольких рек, известных как Миссисипи, Миссури, Джефферсон, Биверхед, Красная Скала и Адский рев. Вместе они образуют самую длинную реку в Северной Америке общей длиной 6275 километров.
Система реки Миссисипи обеспечивает водой 31 штат США, а также 2 канадские провинции.
Общая длина : 6275 км (3902 мили)
Фото: Shutterstock
Янцзы
Река Янцзы — самая длинная река Азии, ее общая длина составляет 6378 километров. Это важный источник воды для примерно одной трети населения Китая. Река Янцзы также является самой длинной рекой в мире, которая полностью протекает в пределах одной страны.
Общая длина : 6300 км (3917 миль)
Фото: Shutterstock
Амазонка
Река Амазонка огромна и содержит огромное количество пресной воды в мире, но по длине она считается второй по длине рекой в мире с общей длиной 6436 километров.
Есть много интересных фактов об реке Амазонке, которая считается важным источником воды для миллионов людей, а также растений и животных.Река Амазонка протекает через Перу, Боливию, Венесуэлу, Колумбию, Эквадор и Бразилию.
Общая длина : 6400 км (3976 миль)
Фото: Shutterstock
Нил
Нил часто упоминается, когда говорят о Древнем Египте, и многие даже сегодня связывают его с Египтом. Однако Нил протекает через 11 стран Африки, хотя основные части реки находятся в Египте и Судане.
Река Нил — самая длинная река в мире, ее общая длина составляет 6 693 км, с двумя основными источниками — притоками Голубого и Белого Нила.
Общая длина : 6650 км (4132 мили)
Фото: Shutterstock
Подробнее о самой длинной реке в мире
Самые длинные реки мира расположены в основном в Африке и Азии, а также в Южной Америке. Они образуют одни из крупнейших водосборных бассейнов в мире и поддерживают миллионы людей и животных во всем мире.
Они очень важны для окружающих экосистем, и на протяжении всей истории они играли жизненно важную роль для людей, живущих в этих областях, и продолжают оставаться важными даже в наше время.
Также стоит упомянуть, что общая длина самых длинных рек в мире может различаться в зависимости от того, включаете ли вы ее притоки или нет. Также важно определить источник реки, чтобы знать, где она начинается и где впадает.
Всего в мире 14 речных систем протяженностью 4000 километров (2485 миль) и более. И в общей сложности 184 реки по всему миру, длина которых превышает 1000 километров (621 милю).
Фото: worldclassphoto / Shutterstock
Что длиннее Нила или реки Амазонки?
Река Амазонка — самая большая река в мире по объему, однако Нил примерно на 250 километров длиннее реки Амазонки.
Какая самая длинная река в мире?
Нил — самая длинная река в мире, ее общая длина составляет 6650 километров (2567 квадратных миль).
Какая самая длинная река в Индии?
Ганг — самая длинная река, полностью протекающая на территории Индии, ее общая длина составляет 2525 км (1569 миль). Однако и Брахмапутра, и Инд в целом длиннее, хотя большая часть этих рек протекает за пределами Индии.
Список самых длинных рек мира
Рейтинг | Река | Длина в километрах | Длина в милях |
1 | Нил | 6,650 | 4,132 |
2 | Река Амазонка | 6 400 | 3 976 |
3 | Река Янцзы | 6300 | 3 917 |
4 | Миссисипи-Миссури | 6 275 | 3 902 |
5 | Енисей | 5,539 | 3,445 |
6 | Желтая река | 5,464 | 3 395 |
7 | Обь – Иртыш | 5 410 | 3,364 |
8 | Рио-де-ла-Плата-Парана | 4880 | 3 030 |
9 | Конго | 4,700 | 2 922 |
10 | Амур-Аргу-Херлен | 4 444 | 2,763 |
11 | Лена | 4 400 | 2 736 |
12 | Река Меконг | 4,350 | 2 705 |
13 | Mackenzie – Slave – Peace – Finlay | 4 241 | 2 637 |
14 | Нигер | 4 200 | 2,611 |
15 | Река Брахмапутра | 3 848 | 2,391 |
Фото: Shutterstock
Знаете ли вы о самых длинных реках в мире? Оставьте комментарий ниже!
Конвертер длины и конвертер расстояния
Используйте этот конвертер длины и расстояния для мгновенного преобразования сантиметров, футов, метров, километров, миль и других метрических и британских единиц длины и расстояния.
Единицы преобразования для конвертера длины и расстояния
Ангстремы (A), Астрономические единицы (AU, UA), Сантиметры (см), Цепи (ch), Дециметры (дм), Декаметры (плотина), Сажени (сажени), Футы (футы), Ферлонги (мех), Гигаметры ( Гм), Стрелки, Гектометры (Гм), Дюймы (дюймы), Километры (км), Световые годы (световые годы), Метры (м), Микрометры (мкм), Микроны (µ), Мили (мили), Милли-дюймы ( мил), миллиметры (мм), миллимикроны (мµ), нанометры (нм), морские мили, парсеки (пк), пик, баллы, статутные мили (мили), твипы, ярды (ярды),
Доступен конвертер метров в футы и дюймы, если он вам понадобится, а также конвертер сантиметров в дюймы, конвертер дюймов в сантиметры и конвертер миллиметров в дюймы.Кроме того, одна из наших избранных статей обсуждает, как можно измерить, сколько шагов в миле, а также калькулятор шагов в мили.
Популярные индивидуальные преобразователи:
футов и дюймов, Километры и мили, Точки и дюймы, Пики и дюймы, Нанометры и метры, Микрометры и измерители
Конвертеры длины и определения расстояний
Ангстрем
Ангстрем — это международно признанная единица длины, не входящая в систему СИ, равная 0.1 нанометр (нм). Иногда его используют для выражения размеров атомов, длины химических связей и спектры видимого света, а также размеры частей интегральных схем. Это обычно применяется в структурной биологии. Полное описание доступно в Википедии.
Астрономический блок
Астрономическая единица (AU, или au, или a.u., или иногда ua) — это единица длины, которая приблизительно равна расстоянию от Земли до Солнца. Текущее принятое значение из Австралии составляет 149 597 870 691 +/- 30 метров (почти 150 миллионов километров или 93 миллиона миль).Полное описание доступно на Википедия.
NB : Приведенные выше определения находятся под лицензией GNU Free Documentation License
.Чтобы повысить продуктивность, мы теперь устанавливаем cookie для хранения последних единиц, из которых и в которые вы конвертировали. Это означает, что при повторном посещении этого конвертера расстояний единицы измерения будут выбраны автоматически.
11 самых длинных американских горок в мире
Американские горки известны своей скоростью и высотой, но как насчет их длины? Какая-то ирония в том, что любители горок часто часами стоят в очереди (не говоря уже о путешествиях на большие расстояния), чтобы провести минуту или две (если это так), крича, как тупицы, на борту машин для острых ощущений.Иногда ошеломленные гонщики покидают американские горки, недоумевая, что только что произошло. Но несколько избранных подстаканников награждают предвкушение очень долгими поездками.
Прежде чем мы перейдем к 11 самым длинным горкам, давайте сделаем паузу и рассмотрим необычный аттракцион. В течение многих лет могучий Колосс восхищал посетителей Six Flags Magic Mountain. Классические деревянные двухгусеничные гоночные горки даже сыграли эпизодическую роль в оригинальном фильме Vacation . Волшебная гора заменяла Мир Уолли, а Колосса называли Кричащей Мими.
Парк закрыли аттракцион в 2014 году, затем преобразовали и снова открыли его в 2015 году под названием Twisted Colossus. В первоначальном виде он имел две расположенные бок о бок гусеницы, каждая длиной 4325 футов. Как Twisted Colossus, гибрид дерева и стали больше не участвует в гонках, так как у него одна стальная гусеница. Возрожденный аттракцион украл некоторую длину закрытой трассы и снова превратился в монстра 4990 футов . Этого недостаточно, чтобы поместить его в одиннадцать лучших — или даже двадцатку лучших — для длинных горок. Но на высоте почти 5000 футов и продолжительностью более трех с половиной минут это довольно долго.Его эволюция в, ммм, колоссально длинные горки была интересной.
Если вам нужна скорость, обратите внимание на самые быстрые горки в мире. Чтобы увидеть удивительные виды и захватывающие капли, прочитайте о самых высоких горках в мире.
Ладно, к долгим аттракционам.
01 из 13
Номер 11: Стальная месть в Сидар-Пойнте — 5740 футов
Cedar Fair Entertainment CompanyКак и Colossus, Mean Streak в Сидар-Пойнт был деревянным подстаканником, который с годами сильно испортился и был известен своими грубыми аттракционами.И, как и каботажное судно Magic Mountain, оно было преобразовано в гибридную поездку из дерева и стали (в 2018 году). Оно снова стало называться Steel Vengeance и имеет перепрофилированный 90-градусный первый спуск, начинающийся с высоты 200 футов. Несмотря на то, что он разгоняется до 74 миль в час, это прекрасная и плавная поездка.
- Style : Wood-stee l hybrid ride
- Продолжительность : 2:43
Продолжайте 2 из 13 ниже.
02 из 13
Number 10: Desperado в курортном казино Buffalo Bill’s — 5 843 фута
Итан Миллер / Getty ImagesЧто делают американские горки в глуши? И почему это посреди казино? Desperado начинается в казино Buffalo Bill’s Casino в Неваде на границе штата Калифорния.Поезд проходит через крышу казино, поднимается на высоту 209 футов и опускается на 225 футов (что делает его одним из самых высоких и самых длинных горок в мире) в подземный туннель. Затем он проходит около 5 843 футов пути и продолжает доставлять много эфирного времени.
Продолжайте до 3 из 13 ниже.
03 из 13
Без рейтинга: Головокружение в парке Сьюдад — 5 958 футов
Vertigorama — одна из самых странных записей в списке десяти самых длинных подставок в мире. На самом деле это две подставки.С двумя отдельными гусеницами, каждая протяженностью 5 958 футов, аттракцион может похвастаться общей длиной почти 11 800 футов. Это много трассы! Однако он не имеет рейтинга, потому что аттракцион стоит, но в данный момент не работает. Еще более странно: хотя Вертигорама была построена в 1983 году и, похоже, была завершена, она так и не открылась. Что еще более странно, none подставок в парке Parque de la Ciudad в Буэнос-Айресе, Аргентина, работают, хотя небольшие аттракционы в городском парке открыты.
- Style : Подставка под стальные двойные гусеницы
- Продолжительность : Неизвестно
Продолжайте до 4 из 13 ниже.
04 из 13
Number 9: Incredicoaster в Disney California Adventure — 6072 футов
ДиснейДисней обычно не известен своими рекордными подстаканниками, но Incredicoaster, все 1,15 мили от него, довольно длинный. И хотя он выглядит как старый Вуди, на самом деле это усиленные горки с магнитным пуском, которые разгоняются от 0 до 55 миль в час за 4 секунды и включают в себя драматическую петлю высоко над искусственно винтажным променадом и на полпути.До того, как в 2018 году его переименовали в Incredicoaster с обновленной тематикой Pixar Pier, каботажное судно было известно как «California Screamin ‘».
- Style : Подстаканник из стали
- Продолжительность : 2:36
Продолжайте до 5 из 13 ниже.
05 из 13
Number 8: Voyage at Holiday World — 6442 футов
Артур Левин
The Voyage, одна из самых популярных достопримечательностей Holiday World в Индиане, часто попадает в верхние строчки списков любимых деревянных горок фанатов или находится рядом с ними, и является рекордсменом по количеству эфирного времени (24.2 секунды) любой деревянной подставки. Он также имеет несколько подземных туннелей и достигает впечатляющей высоты 163 футов и скорости 67,4 миль в час (что делает его одним из самых высоких и быстрых деревянных подстаканников в мире).
- Мотив : Подставка под дерево (со стальной конструкцией)
- Продолжительность : 2:45
Продолжайте до 6 из 13 ниже.
06 из 13
Номер 7: Formula Rossa в Ferrari World — 6562 футов
Мир ФеррариВ соответствии с темой гоночных автомобилей, Formula Rossa на выставке Ferrari World в Абу-Даби разгоняется от 0 до 100 км (62 мили) за 2 секунды.Более того, он достигает максимальной скорости 149 миль в час, что делает его самыми быстрыми американскими горками в мире. При такой скорости Formula Rossa требуется много трассы, чтобы сжечь накопившуюся энергию. Неудивительно, что это одна из самых длинных подставок в мире. Formula Rossa стартует внутри крытого тематического парка, ускоряется через купол, выходит за пределы парка и возвращается к погрузочной станции внутри здания. Вагоны поезда выглядят как ярко-красные Ferrari Формулы-1.
- Style : Гидравлическое каботажное судно производства Intamin AG, Швейцария
Продолжайте до 7 из 13 ниже.
07 из 13
Number 6: Millennium Force в Сидар-Пойнт — 6595 футов
Конни Ма / Flickr / CC BY-SA 2.0Впечатляющий на многих уровнях, Millennium Force достигает ошеломляющей высоты и скорости 310 футов и 93 миль в час соответственно. Поездка в Сидар-Пойнт настолько интенсивна, что некоторые пассажиры испытали кратковременное отключение в нижней части первого падения. И он настолько быстр, что Millennium Force преодолевает 6 595 футов пути всего за 2:20. Другие замечательные подставки Cedar Point включают Maverick и Top Thrill Dragster.
- Style : Терра-каботажное судно из стали
- Продолжительность : 2:20
Продолжайте до 8 из 13 ниже.
08 из 13
Number 5: Fury 325 at Carowinds — 6 602 футов
Предоставлено CarowindsКогда он дебютировал в 2015 году, Fury 325 претендовал на звание самого высокого (ага-325 футов) Giga-Coaster в мире. Вся эта высота генерирует серьезную накопившуюся энергию, которая должна рассеиваться где-то на .Это где-то на 6 602 футах пути.
- Style : Сзади Giga-Coaster
- Продолжительность : 3:25
Продолжайте до 9 из 13 ниже.
09 из 13
Number 4: Fujiyama at Fuji-Q Highland — 6709 футов
Джеймс Нэш / Flickr / CC BY-SA 2.0Как и многие другие машины для острых ощущений, которые входят в десятку крупнейших подставок в мире, массивная Fujiyama представлена в других списках рекордсменов.Японский монстр также входит в число самых высоких (259 футов) и самых быстрых (80,8 миль в час) подстаканников в мире. У Фудзиямы впечатляющее время работы — 3:36. Это длинных часов, чтобы выдержать такие острые ощущения.
- Style : Steel Hypercoaster
- Продолжительность : 3:36
Продолжайте до 10 из 13 ниже.
10 из 13
Number 3: The Beast at Kings Island — 7,359 футов
Джереми Томпсон / Flickr / CC BY 2.0Чтобы сохранить импульс на протяжении его длинной гонки длиной 7359 футов через леса Огайо на острове Кингс, у легендарного Зверя есть два подъемных холма. После второго подъема он опускается на 141 фут, что для Вуди — большой путь вниз. При скорости почти 65 миль в час это также один из самых быстрых деревянных подстаканников в мире, хотя The Beast часто сильно тормозится и может не достичь запланированной максимальной скорости. На острове Кингс также есть великолепные горки Diamondback.
- Style : Подставка под дерево
- Продолжительность : 4:10
Продолжайте до 11 из 13 ниже.
11 из 13
Number 2: The Ultimate в Lightwater Valley — 7 442 футов
Джереми Томпсон / Flickr / CC BY 2.0Как и The Beast, в Ultimate также есть два подъемника, и он проводит много времени в гонках по травянистым и лесным участкам в парке Великобритании. На 5:36 минут он может удерживать рекорд каботажного корабля в течение самого длительного времени.
- Стиль: стальные горки для местности
- Продолжительность : 5:36
Продолжайте до 12 из 13 ниже.
12 из 13
Номер 1: Стальной Дракон 2000 на Земле Спа Нагасима — 8133 Фута
Праздничная точка / Flickr / CC BY 2.0Steel Dragon 2000 — единственная горка в мире, преодолевшая порог в 8000 футов. Он известен и другими характеристиками мирового класса. Четыре минуты могут показаться не очень большими, но они могут быть вечностью на горках — особенно на тех, которые поднимаются на ошеломляющие 318 футов и развивают головокружительную скорость 95 миль в час (максимальная скорость для любых не запущенных горок).
- Style : Терра-каботажное судно из стали
- Продолжительность : 4:00
Продолжайте 13 из 13 ниже.
13 из 13
Киддия
Ого, детка! Имея около 2,5 миль трасс, Falcon’s Flight, который планируется открыть в 2023 году вместе с Six Flags Qiddiya в Саудовской Аравии, будет одной сумасшедшей длинной горкой — более чем на 50% длиннее, чем у нынешнего чемпиона по длине, Steel Dragon 2000. Это также будет самой быстрой горкой в мире (около 155 миль в час) и будет иметь самый длинный спуск (на высоте 525 футов).Six Flags Qiddiya станет частью огромного проекта, который будет построен недалеко от Эр-Рияда, который будет охватывать около 130 квадратных миль и включать спортивные арены, ипподромы, мероприятия на свежем воздухе и приключения, а также исторические, культурные и образовательные мероприятия и мероприятия.
Какое самое длинное поле для гольфа в мире?
Любители американских горок ведут довольно приятную жизнь. Примерно каждый год парк где-нибудь в мире устанавливает новый рекорд для таких вещей, как самая быстрая поездка или самый высокий холм.Когда Nagashima Spa Land в Мие, Япония, построила свой Steel Dragon в 2000 году, падение с высоты 306 футов (93,2 метра) установило мировой рекорд. Три года спустя в Сидар-Пойнте в Сандаски, штат Огайо, дебютировал Top Thrill Dragster и завоевал титул на высоте 400 футов (121,9 метра). Six Flags Great Adventure в Нью-Джерси удерживает текущий рекорд падения с высоты 418 футов (127,4 метра) на своей горке Kingda Ka [источник: Ultimate RollerCoasters.com].
Игроки в гольф, которые любят длительные поездки, наслаждаются аналогичным соревнованием среди спортивных полей.Каждые пару лет появляется поле, которое увеличивает свою длину на несколько ярдов и получает титул самого длинного поля для гольфа в мире.
В течение ряда лет Международный гольф-клуб в Болтоне, штат Массачусетс, удерживал титул с его 8,325 ярдов (7,61 км), пар 77 Pines Course [источник: Пеннер]. Изначально The International был построен в 1899 году на 66 акрах, но со временем претерпел расширение и реконструкцию такими мастерами, как Роберт Трент Джонс и Том Фацио.
Поле The International’s Pines Course было понижено с самого длинного поля в мире до самого длинного в Америке в 2001 году, когда для игры открылся гольф-клуб Jade Dragon Snow Mountain.Живописное поле для гольфа расположено в Гималаях в китайской провинции Юньнань, а также является одним из самых высоких полей для гольфа в мире, на высоте более 10 000 футов (3100 метров) над уровнем моря. Чтобы завоевать титул самого длинного поля для гольфа в мире, владельцы создали поле площадью 8 548 ярдов (7,81 км) с номиналом 72, опередив The International [источник: Путеводитель по Китаю].
Вернувшись в Штаты, многие игроки в гольф ждали, затаив дыхание, Эль Гранде Хомбре, 8600 ярдов (7.86-километровая трасса, которая планировалась для Лас-Вегаса с начала 21 века. Сильная засуха помешала строительству поля, которое могло бы претендовать на звание самого длинного поля в мире — если бы оно было завершено до 2009 года.
Этот обмен «око за око» о добавлении пары сотен ярдов здесь или там был оставлен в запасе. пыль австралийской глубинки в 2009 году с открытием Nullarbor Links. Самые длинные поля для гольфа в мире больше не будут измеряться ярдами; Курс Налларбора измеряется километрами.
Поле с 18 лунками, пар 72, простирается почти на 1368 километров (850 миль) с 50 милями (80 км) между лунками [источник: Ривьера]. Это означает, что вам понадобится автомобиль немного более крепкий, чем типичная тележка для гольфа, чтобы проехать по полю, что в среднем занимает четыре дня.
Хотя Налларбор разработан в основном как рекламный ход для привлечения игроков в гольф на более традиционные поля Австралии, Налларбор также является игровым полем. Его создатели говорят, что он призван дать игрокам в гольф «типичный австралийский опыт» [источник: Ривьера].Одна яма, например, находится среди зданий действующей станции стрижки овец. В пыльной глубинке обитают дикие верблюды и вомбаты, которые, скорее всего, украдут ваш мяч, если вы ударите его слишком близко к их норам.
Любители гольфа отметят, что, поскольку Nullabor Links выходит далеко за рамки традиционных характеристик, составляющих поле, ему не следует удерживать титул самого длинного в мире. Тем не менее — несмотря на вомбатов — это играбельная и, как таковая, самая длинная трасса в мире.
Для получения дополнительной информации о гольфе перейдите на следующую страницу.
Самый длинный в мире пешеходный маршрут от Кейптауна до России
Вы когда-нибудь задумывались, какой будет долгая непрерывная прогулка? Самая длинная пешеходная дорога в мире, протяженностью около 22 387 км, начинается от Кейптауна и заканчивается в России. Если вы решите ступить на эту сложную тропу, это будет путь длиной 587 дней для человека, идущего по 8 часов в день, или 194 дня непрерывной непрерывной ходьбы (что практически невозможно).Путешественник пересечет 17 стран, шесть часовых поясов, которые охватят путешествие, и опыт, охватывающий несколько сезонов и погодных условий. Путешествие по этой недавно открытой самой длинной пешеходной дороге сравнивают с 13 поездками вверх и вниз на Эверест.
Читайте: Жизнь с древними гигантами
Более пристальный взгляд на путешествие
Эта непрерывная тропа, начавшаяся в Кейптауне в Южной Африке, проходит через Ботсвану, Зимбабве, Замбию, Танзанию, Уганду, Южный Судан, Судан, Грузию, Египет, Иорданию, Сирию, Турция, Румыния и Беларусь.Начиная от прибрежной деревни Л’Агулаш и пересекая Южную Африку, прогулка проходит через несколько довольно опасных мест (с высоким уровнем преступности). Ваша следующая остановка Зимбабве, страна, известная своей разнообразной дикой природой и труднопроходимой местностью, является одновременно захватывающей и сложной перспективой, которую стоит рассмотреть.
Далее следуют Мозамбик и Замбия. Продолжительный поход приведет вас в Уганду, где вы пересечете национальные парки. Затем вы попадете в Южный Судан, который является одной из самых опасных стран мира с вооруженными конфликтами, грабежами и другими преступлениями, от которых страдают некоторые районы.Чтобы попасть в Судан оттуда, дальнейший отрезок потребует пересечения пустыни Сахара, и трудным фактом является то, что нет действующей дороги, соединяющей Судан с Египтом. Пройдя через весь Египет, тропа сначала входит в Иорданию, затем в Израиль, а затем в Сирию, где идет гражданская война. Выйдя из Сирии, вы пройдете через Турцию, затем через Грузию и, наконец, доберетесь до России, пережив суровую сибирскую зиму, прогуливаясь по ее суше, по пути в Магадан.
Прочтите: #SlowTravel: река течет по нему
Возможно ли преодолеть тропу по-человечески?
Авантюристы и выдающиеся путешественники на дальние расстояния, такие как Джордж Миган, Фьона Кэмпбелл, Стивен Ньюман и Дэйв Кунст, установили замечательные рекорды в ходьбе по миру, но эта недавно появившаяся самая длинная пешеходная тропа из Южной Африки в Россию до сих пор остается неизведанной. вполне может быть так в обозримом будущем.В истории нет абсолютно ни одного человека, который бы прошел через весь мир пешком по этому маршруту. Что ж, как бы интересно это ни звучало, в некоторых из локаций на пути следования традиционно нестабильные правительства, дополнительные визовые ограничения и даже ситуации гражданской войны, к которым добавляется тот факт, что может потребоваться исключительный набор навыков выживания из-за изменения температуры и ландшафта. и изменения в доступности еды на подходе.
Прочтите: Путешествие по центральному маршруту Афганистана
Пост, созданный с помощью тега пользователя Reddit, стал вирусным, был исправлен и распространен другими читающими его пользователями.Похоже на трудное (подъем на 1,17 693 метра и спуск на 1,17 686 метров), но увлекательное путешествие (через 17 стран) — или это напоминает вам книгу Стивена Кинга The Long Walk ?
Сколько миль вокруг Земли?
Планета Земля, которую мы, люди и все известные в настоящее время формы жизни, называем своим домом, является третьей планетой от Солнца и самой большой из планет земной группы. При среднем радиусе 6371 км (3958,8 миль) она немного больше Венеры (радиус которой составляет прибл.6050 км), что почти в два раза больше Марса (~ 3390 км) и почти в три раза больше Меркурия (~ 2440 км).
По сути, Земля — довольно большой мир. Но насколько велико, если измерить его от начала до конца? Если бы кто-то просто начал идти, сколько километров (и / или миль) им нужно было бы пройти, прежде чем они вернутся в исходное положение. Что ж, краткий ответ — чуть более 40 075 км (или чуть более 24 901 миля). Но, как всегда, при внимательном рассмотрении все становится немного сложнее.
Если разбить его, Земля не является идеальной сферой. Если бы это было так, путешествие в любом направлении на планете дало бы те же результаты. Как только человек вернулся туда, откуда он начал, он заметил, что прошел такое же расстояние, независимо от того, двигался ли он с севера на юг, с востока на запад или в любом количестве диагональных направлений.
Отведение полуосей на сфероиде. Он сжат, если ca (справа). Предоставлено: Wikipedia Commons / Ag2gaehНо Земля — это сплющенная сфера, также известная как.сплюснутый сфероид. Это означает, что Земля сплющена вдоль оси от полюса к полюсу, так что вокруг экватора есть выпуклость. Эта выпуклость возникает в результате вращения Земли и приводит к тому, что диаметр на экваторе на 43 километра (27 миль) больше диаметра от полюса к полюсу. Таким образом, в зависимости от того, откуда человек приехал, они могли пройти разное количество километров или миль.
Форма Земли:
Вера в то, что Земля имеет сферическую форму, восходит к Древней Греции, и многие считают, что Пифагор впервые предположил это в VI веке до нашей эры.Хотя не известно, что ученые-классики пришли к такому выводу, было высказано предположение, что путешествия и торговля между греческими поселениями приводили к колебаниям наблюдаемой высоты и изменению площади приполярных звезд.
Другими словами, некоторые звезды, которые были видны в Египте и на Кипре, но не были видны в северных широтах, например, в Крыму. Эти вариации положения звезд и то, как далекие объекты исчезали за горизонтом, возможно, привели к неизбежному выводу, что поверхность Земли изогнута, особенно для мореплавателей.
Земля, сфотографировано спутником Deep Space Climate Observatory 6 июля 2015 г. Фото: NASAК 240 г. до н.э. греческий астроном Эразотенес оценил окружность Земли, измерив углы теней, отбрасываемых Солнцем. Используя разные углы для выполнения тригонометрических вычислений, он рассчитал длину окружности с погрешностью 2-20%. С его точки зрения окружность Земли стала вопросом науки.
В течение 17 века, благодаря усовершенствованию приборов и «эпохе исследований», идея идеальной сферической Земли была постепенно оставлена.Идея была впервые предложена сэром Исааком Ньютоном, который рассчитал, что Земля должна быть шире на экваторе, чем на полюсах. Эти наблюдения были подтверждены благодаря наступлению космической эры и возможности использовать орбитальные спутники для измерения планеты из космоса.