Самые безопасные автомобили в россии: 10 самых безопасных машин 2019 года

Содержание

Самые безопасные премиальные автомобили 2018 года — новости

Роскошные автомобили премиальных брендов всегда считались одними из самых безопасных транспортных средств, поскольку такие машины оснащаются самыми современными и продвинутыми системами защиты пассажиров и предотвращения несчастных случаев.

Но, как показывает анализ тестовых испытания и краш-тестов, некоторые люксовые автомобили обеспечивают большую защиту пассажиров и делают более эффективную работу по предотвращению столкновения, чем другие.

Мы проанализировали результаты краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), а также текущей оценкой эффективности фар и системы автоматического торможения переднего столкновения, чтобы предложить вашему вниманию рейтинг топ-10 самых безопасных автомобилей класса люкс 2018 года.

Все машины рейтинга топ-10 самых безопасных премиальных автомобилей 2018 года получили хорошие оценки по безопасности от IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и пятизвездочные рейтинги от NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration).

К сожалению, IIHS или NHTSA тестируют только основные серийные автомобили. Это означает, что более роскошные седаны, такие как Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera, а также модели брендов Bentley and Rolls-Royce не попали в наш рейтинг. Помимо этого стоит отметить, что до некоторых новых автомобилей специалисты IIHS или NHTSA ещё не успели добраться и провести их обширные тесты.

Acura RLX

Acura RLX

Фото: Acura

Большой и роскошный японский седан Acura RLX не пользуется огромной популярностью на рынке, но он обеспечивает безопасность по всем направлениям тестов IIHS или NHTSA. Кроме всего прочего, автомобиль поставляется с полным набором расширенных функций предотвращения аварий. Так, в арсенале седана значится система предупреждения о выезде из полосы движения, система удержания в полосе движения, система мониторинга «слепых» зон, система предупреждения о заднем поперечном движении, система автоматического экстренного торможения.

По теме:Самые экономичные кроссоверы 2018 года

Audi A3

Audi A3

Фото: Audi

Компактный премиальный седан Audi A3 оснащён стандартными системами предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического экстренного торможения. Кроме этого, 4-дверная модель имеет полный спектр высокотехнологичных функций предотвращения аварии. Отметим, что седан Audi A3 – это самый маленький и самый лёгкий автомобиль нашего рейтинга. Это означает, что в тех или иных дорожных ситуациях эта машина ведёт себя немного иначе, чем более крупные и тяжёлые автомобили.

По теме:Самые экономичные гибриды 2018 года

Audi A4

Audi A4

Фото: Audi

Как и «младший» брат, седан Audi A4 получает высшие оценки безопасности от IIHS или NHTSA. В оснащение компактного премиального автомобиля входит множество различных систем безопасности, благодаря которым модель по праву расположилась в нашем рейтинге.

По теме:Офф-роуд: самые экстремальные серийные пикапы

Genesis G80

Genesis G80

Фото: Genesis

Роскошный корейский седан Genesis G80, ранее известный как Hyundai Genesis, получил максимально возможные высокие оценки по безопасности от IIHS или NHTSA. Причём, безопасность этого автомобиля практически одинакова хороша, как на шоссе, так и в городских условиях.

По теме:Самые ненадёжные внедорожники и пикапы 2018 года

Genesis G90

Genesis G90

Фото: Genesis

Всё вышесказанное в полной мере относится и к модели премиального корейского бренда. Кроме этого, давайте не будем забывать, что седан Genesis G90 – это флагман линейки. Это означает, что в оснащение машины входят самые продвинутые системы безопасности, которыми обладает марка. Стоит непременно отметить, что седан Genesis G90 пока не прошёл обширные испытания по безопасности NHTSA. Но, что-то подсказывает, что автомобиль справится с этой задачей без проблем.

По теме:Лучшие автомобильные интерьеры 2018 года

Lexus ES

Lexus ES

Фото: Lexus

Не секрет, что популярный седан среднего размеры Lexus ES 350 уже давно является одним из самых безопасных и разумным выбором среди роскошных 4-дверных моделей, которая получает наивысшие оценки по безопасности от IIHS или NHTSA. В арсенале машины значатся системы предупреждения о столкновениях и автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинга «мертвых» зон.

По теме:Самые популярные «бюджетники» в России

Lexus IS

Lexus IS

Фото: Lexus

Уже в базовом исполнении конкурент BMW 3-Series от японского премиального бренда получает расширенный комплекс систем безопасности, включая систему предупреждение переднего столкновения, автоматического торможения, систему предупреждения о выезде из полосы движения и многое другое.

По теме:Топ-10 самых дешевых автомобилей для ремонта и обслуживания

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Mercedes-Benz

Было бы удивительно, если в

рейтинг топ-10 самых безопасных премиальных автомобилей 2018 года не попала бы хоть одна модель компании Mercedes. Седан Mercedes-Benz E-Class – это элегантный стиль и высокая безопасность, которую оценили специалисты IIHS или NHTSA. Хотя, справедливости ради, скажем, что за некоторые системы безопасности клиентам необходимо доплачивать.

По теме:Топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов

Volvo V60

Универсал Volvo V60 нового поколения

Фото: Volvo

Более практичная версия модели S60, которая также попала в рейтинг топ-10 самых безопасных премиальных автомобилей 2018 года, оснащается различными системами, которые направлены на повышения безопасности. Например, в оснащение универсала Volvo V60 входит система предупреждения фронтального столкновения, система автоматического торможения, система предупреждения о выезде из полосы движения и многое другое.

По теме:Самые ненадежные кроссоверы 2018 года

Volvo S60

Volvo S60

Фото: Volvo

Седан Volvo S60 является более спортивным автомобилем в линейке шведского бренда. Но, несмотря на это, в его оснащение также входит множество систем безопасности, благодаря которым у машины сохраняется репутация одного из самых безопасных автомобилей на мировом рынке.

P.S. Повторимся, в опубликованный рейтинг

топ-10 самых безопасных премиальных автомобилей 2018 года не попало много новых моделей, поскольку они ещё не успели побывать на тестах IIHS или NHTSA.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Аналитика: Революция, которую ждали

То, о чем миллионы россиян даже не могли подумать, вот-вот произойдет: в рамках французской Renault Group российский бренд Lada объединится с румынской маркой Dacia. Чем же это грозит тольяттинским машинам и их покупателям?

Сенсационное заявление в начале года сделал новый руководитель Группы Renault, представивший перспективную стратегию компании под броским названием Renaulution, что можно перевести как «революция Renault». Там много интересного, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются отечественного АВТОВАЗа. Уже пять лет как он является дочерней компанией французской Renault Group, и, соот­ветственно, реорганизация этого концерна не могла не затронуть наше предприятие.

С прошлого лета у французской компании новый босс: итальянец Лука де Мео, ранее возглавлявший испанский бренд Seat, который, напомню, принадлежит Volkswagen. Впрочем, у него за плечами опыт работы и в других фирмах – в частности, в Toyota и Fiat, где господин де Мео был весьма неплох. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500, он же привел Seat к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Так что в Renault c его приходом рассчитывают на прорыв.

И вот оглашена новая стратегия развития французской группы. Ее экономическая суть: не надо гнаться за увеличением выпуска машин, главное – рост прибыли, которую должна приносить каждая марка.

Что это значит для АВТОВАЗа? На первый взгляд – окончательная потеря «национальной идентичности», ведь через каких-то четыре года с конвейера навсегда уйдут привычные и очень популярные в стране машины: Granta (в производстве с 2004 года), Niva (выпус­кается с 1977-го) и даже самая молодая из всех Lada – модель Vesta (появилась в 2015-м). Да, их продажи на неплохом уровне (в 2020 году – 126,1 тыс. штук, 29,1 тыс. и 107,3 тыс. соответственно). Но каждая построена на собственной платформе, причем в двух первых случаях сильно устаревшей. А значит, каждая модель требует своего конвейера. То есть сейчас на АвтоВАЗе действуют специальные линии по сборке Granta, Niva и Vesta, а также еще одна универсальная, где выпускают разные автомобили разных марок, тут вам и Lada Largus, и XRAY, и два Renault – Logan да Sandero.

И это не предел. На ту же линию можно добавить и другие модели, но при условии, что все они построены на одной платформе. Тогда производство будет выгодным. Поэтому суть реформы, грядущей на АВТОВАЗе, – полный и окончательный перевод всех выпускаемых машин на единую французскую архитектуру CMF-B, которая уже легла в основу новейшего «европейского» семейства Logan/Sandero, а также внедорожника Duster.

Увы, следует признать: любая попытка создать оригинальную платформу специально для моделей Lada бессмысленна и обречена. Это и очень дорого – от 2 млрд евро, и экономически невыгодно, если годовой выпуск машин на такой платформе менее 1 млн штук. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Так, на платформе MQB концерна Volkswagen построено аж четыре десятка моделей: Audi A1, A3, Q3; все модели Seat; Skoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont… Да-да, и маленький хэтчбек A1, и семиместный кроссовер Teramont созданы на одной «тележке»! А ведь поставь их рядом – ни за что не догадаешься.

Так что нет ничего страшного в том, что и АВТОВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь) модели на одной платформе – поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров огромное. Планируется, что уже к 2025 году они суммарно произведут более 1 млн машин как минимум 11 моделей, сделанных на одной платформе. Однако не стоит сокрушаться по поводу того, что отечественный инжиниринг сведется лишь к их адаптации для российских условий эксплуатации. В «зоне ответственности» тольяттинской компании – разработка  новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Кстати, в плане Группы Renault марке Lada отведено особое место: слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («Суровая и Крепкая»). Причем французы хотели бы видеть ее не как региональный бренд, известный в основном в России и СНГ, а как международный. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные автомобили.

К слову, в конце прошлого года вдруг стало известно, что главный дизайнер марки Lada Стив Маттин уходит! Якобы сам отпросился – «по семейным обстоятельствам». Его место занял Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин? По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но Стив, конечно же, не пропадет, он без работы не останется.

Такая вот получается российско-французско-румынская Lada-Dacia. И знаете, по моему, перспектива у нашего завода очень интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался б в одиночестве – так обязательно бы и произошло. Такова участь всех небольших региональных автомобильных фирм в эпоху глобализации.

PS Позиция редакции может не совпадать со взглядами автора

Автор
Игорь Моржаретто, шеф-редактор «Радио Автодор»
Издание
Автопанорама №3 2021

Грузоперевозки 20-тонными фурами по России

Услуги по грузоперевозке автомобильным транспортом востребованы всегда. Это быстрый, экономичный и безопасный способ доставки грузов по всей стране. Перевозку грузов 20-тонными фурами осуществляет специализированная транспортная компания.

Грузоперевозки фурами: быстро, экономично, надежно.

Из-за постоянного роста тарифов на железнодорожные перевозки в России с каждым годом увеличивается спрос на перемещение грузов автомобильным транспортом. Объем грузоперевозок по автомобильным дорогам растет год от года. Благодаря наличию множества транспортных компаний, тарифы на грузоперевозки 20 тонными фурами по России остаются конкурентными, а оперативность доставки грузов обеспечивается наличием в компаниях современных большегрузных автомобилей.

Ежегодно в России совершенствуется и автомобильная сеть. Благодаря наличию современных автомобильных трасс, груз по автомобильным дорогам из одного конца страны в другой можно доставить всего за 5-7 дней. Раньше на это уходило до двух недель. Невелика скорость доставки железнодорожным транспортом, а доставка товаров авиацией баснословна дорога. Поэтому в определенной степени грузоперевозки фурами в России сегодня не имеют себе достойных аналогов.

Наличие на рынке грузоперевозок специализированных фур позволяет доставлять по автомобильным дорогам практически все виды грузов: от скоропортящихся продуктов питания до автомобилей и сложной электроники. Единственное ограничение на перемещение грузов автотранспортом – это габариты перевозимого товара.

Грузоперевозки товаров по России компанией Global Logistic’s & Transport.

Компания Global Logistic’s & Transport обладает внушительным парком фур (более 1300) единиц, что позволяет ей осуществлять самые сложные и ответственные подряды по перевозке товаров по всей территории России. В компании трудятся опытные водители, которые строго в оговоренные сроки доставят товар в целости и сохранности. Тариф на перевозку рассчитывается исходя из маршрута и его сложности, количества точек выгрузки и типа выгрузки.

Благодаря оснащению автомобилей GPS- трекерами, менеджеры компании всегда знают, где находится та или иная фура, груз всегда на виду, о местонахождении товара заказчик услуг по перевозке может узнать в любое время. Наличие же собственной сети СТО, строгое соблюдение налогового законодательства позволяют не беспокоиться за то, что груз будет доставлен до конечной точки без лишних проблем со стороны контролирующих органов.

НОВОСТЕЙ BBC | Европа | Россия разделила более безопасные машины

Артём Лисс
BBC, Москва


Установить подушки безопасности и антиблокировочную тормозную систему на ржавую старую «Ладу», вероятно, будет достаточно, чтобы испытать даже самого энтузиаста самодельного автомеханика.

С рулевым колесом, напоминающим трактор 1960-х годов, Lada просто не подходит для таких гаджетов: как ни старайтесь, вы никогда не найдете места для всей навороченной электрики в ее тесной кабине.

Владельцам старых автомобилей, возможно, придется нести расходы на модернизацию

Но модернизация автомобилей — это именно то, что скоро придется делать всем россиянам.

Государственная транспортная инспекция России хочет принять закон, запрещающий проезжать по дорогам страны всем автомобилям без подушек безопасности и систем АБС.

Глава Государственной транспортной инспекции Александр Нерадько хочет, чтобы расширенные функции безопасности были установлены по умолчанию на всех новых автомобилях к 2007 году. И если его идеи станут законом, владельцам старых автомобилей, возможно, придется модернизировать свои автомобили за свой счет — в противном случае Минтранс тест.

По словам Александра Нерадько, это сократит количество дорожно-транспортных происшествий на 7000 в год, а цены на новые российские автомобили вырастут всего на 3%.

Но российские автомобилисты уже ополчились против планов.

«Это приведет к росту цен на автомобили как минимум на 100%», — сказал BBC Максим Ракитин из «Автопанорама», одного из самых популярных автомобильных журналов России.

«Не могу поверить, что наши производители автомобилей упустят этот шанс заработать: они, как известно, повышают цены на 50 долларов (27) просто за установку еще одного стоп-сигнала! А с новой Lada classic, проданной по цене 5000 долларов (2727), этот уже 1% от ценника «.

Я уверен, что дилеры попытаются распределить затраты на сертификацию таких дополнительных систем между своими клиентами, что приведет к еще большему увеличению цены.
Но г-н Ракитин с готовностью признает, что российские дороги являются одними из самых опасных в мире.

Только в прошлом году в автокатастрофах погибло 35 000 человек — и это число будет еще больше.

Впрочем, неудивительно: большинство россиян просто не могут позволить себе новые автомобили и ездить либо на битых импортных машинах, построенных в середине 1980-х, либо на классических «Ладах», которые, согласно автомобильному журналу Паркера, «не имеют современных средств безопасности».

«Постарайтесь не разбить их!» Паркер умоляет своих читателей.

Но даже установка подушек безопасности и АБС не улучшит жизнь российского автомобилиста, считает г-н Ракитин.

«В Государственной транспортной инспекции действительно должны задуматься о том, почему никто не пристегивает ремни безопасности. Это очень простая вещь, и теперь она спасет более 20% людей, погибающих в автокатастрофах».

Уголки

Попробуйте пристегнуть ремень в московском такси, и вы получите озадаченный взгляд водителя, пытаясь найти замки ремня безопасности — или даже сам ремень.

Ремни безопасности, которые считаются сдерживающими и даже опасными, часто просто вырывают из металла в момент покупки автомобиля.

Но некоторые водители надеются найти способы обойти бюрократию

«С этой штукой, — говорит Владимир, который использует свой Nissan 1984 года в качестве такси, — я не могу как следует повернуться, чтобы оглянуться назад».

Владимиру нельзя полагаться на свои зеркала — механизм регулировки был уже сломан, когда он покупал машину, и никто в Москве не знает, как отремонтировать его дешево.

Сменные зеркала для Владимира слишком дороги, поэтому он предпочитает вертеться в кресле, как мотоциклист.

И хотя Государственная транспортная инспекция ожидает, что такие люди, как Владимир, будут обливаться подушками безопасности и АБС, г-н Ракитин считает, что установка этих предохранительных устройств на обшарпанный старый Nissan, вероятно, будет стоить дороже, чем сама машина.

«Это требует переоборудования всей электрики и всей тормозной системы. Это само по себе недешево, и я уверен, что дилеры попытаются распределить затраты на сертификацию таких дополнительных систем между своими клиентами, что приведет к еще большему повышению цены, » он говорит.

Уклонение от бюрократии

Однако правительство очень серьезно относится к новому плану. Александр Нерадко, имеющий авиационное образование, считает, что водителей нужно учить быть такими же осторожными, как и пилотов.

«Мы постараемся перенести высокие стандарты гражданской авиации на дороги России», — пообещал он журналистам на пресс-конференции.

Спорный вопрос, окупится ли авиационный подход — или он просто усилит коррупцию на дорогах, уже широко распространенную в России.

Но московские водители пока не готовятся к проблемам.

«Я уверен, что документы, подтверждающие, что у вас есть все это новое оборудование, будут легко доступны — причем за небольшую плату», — написал один автовладелец на форуме auto. ru, ведущего автомобильного сайта России.

Самый безопасный автомобиль в мире? Российская полиция разгромлена Lada

Лада — культовый автомобиль. Известный своей эстетикой, стойкостью и прочностью, некоторые называют его самым безопасным автомобилем в мире.На следующих видеозаписях с видеорегистратора с российской стороны эта надежная репутация только укрепляется. На нем показано, как российская дорожная полиция пытается разбить окно белой «Лады» на остановке движения. После неудачи по улицам России разгорается автомобильная погоня.

Когда «Лада» загоняется в угол российской полицейской машиной, большая группа полицейских предпринимает вторую попытку проникнуть в «Ладу», но снова терпит неудачу, несмотря на то, что одна кепка в российском бронежилете использует своих коллег для поддержки, когда он падает ногами. окно.Справедливости ради стоит сказать, что российская полиция — не шутка, когда дело доходит до применения силы для задержания подозреваемого. Таким образом, является ли скромная Lada одним из самых безопасных автомобилей в мире? Для этого беглого водителя это определенно было в то время.

Самый безопасный автомобиль в мире? — Российская Лада

От Ленина до Серпа и Молота Советский Союз создал множество знаковых и запоминающихся образов для жителей Запада. Однако одной из самых выдающихся была скромная «Лада». Впервые появившись в 1973 году, Lada вскоре завоевала репутацию доступной, прочной, простой в обслуживании и недорогой.Сегодня бренд по-прежнему пользуется успехом, и на то есть веские причины.

Бренд Lada происходит от славянского слова Lada / крейсер, которое переводится как небольшой тип лодки, которая видна на логотипе Lada. Лады производятся на АвтоВАЗе, который был образован в середине 1960-х в результате сотрудничества между Советским Министерством внешней торговли (Внешторг) и Fiat.

Советский милиционер укрывается за «Ладой».

В 1970 году АвтоВАЗ начал производство ВАЗ-2101. Этот автомобиль с усиленными деталями и тяжелыми стальными панелями был по сути более жестким вариантом седана Fiat 124.Он идеально подходил для суровых зим и еще более сложных дорог СССР, где его продавали как «Жигули» в честь русского горного хребта в Самарской области. Эта ранняя «Лада» вскоре получила прозвище «Копейка», что переводится как самая маленькая советская монета стоимостью 1/100 советского российского рубля.

«Жигули» выдерживали тяжелые российские поездки благодаря мощным барабанным тормозам. Кроме того, он получил надежные модернизированные подвески в передней и задней части автомобиля, а также увеличенный клиренс, более современную трансмиссию и утопленные дверные ручки.Первую «Ладу» проектировал коллектив инженеров Центрального научно-исследовательского института автомобилей и автомобильных двигателей СССР (сокращенно НАМИ).

Лада используется в качестве украшения интерьера в ресторане в России.

Эта команда советских российских и итальянских дизайнеров символизировала истинный пример встречи Востока и Запада, когда они работали вместе в Турине и Тольятти. Последний город подходил для такого сотрудничества, так как был назван в честь итальянского политика-коммуниста Пальмиро Тольятти.К весне 1970 года АвтоВАЗ уже мог похвастаться собственной командой опытных конструкторов и инженеров и работал самостоятельно.

В то время как в СССР он был известен как «Жигули», для экспорта за границу ВАЗ-2101 имел марку Lada. Причина в том, что «Жигули» было неудобным для жителей Запада произносить словом, а также подвергалось насмешкам из-за его близкого сходства с английским словом «Жиголо», которое означает «мужчина-проститутка». Вот почему сегодня автомобиль больше всего известен как «Лада». В Западной Европе, Канаде, Южной Америке и даже Новой Зеландии Lada вскоре нашла место в сердцах потребителей, ищущих автомобиль, который стал дешевой альтернативой местным автомобильным брендам.

«Как называется кабриолет? скип! »

— Распространенная шутка критиков Lada на Западе.

Из-за того, что рядовые граждане Советского Союза испытывали большую нехватку автомехаников, целью Лады было обслуживание ее владельца.Сегодня, путешествуя по бывшему СССР, можно часто увидеть на обочинах дороги остатки самодельных авторемонтных станций.

За пределами Советского Союза те, кто не был в лагере людей, восхищавшихся «Ладой», часто насмехались над ее дешевой и простой конструкцией. Однако мало кто может отрицать прочную репутацию автомобиля как сильного, надежного и неприхотливого транспортного средства для водителей, стремящихся ездить с ограниченным бюджетом.

Lada используется полицией в Гаване, Куба.

По-прежнему является мощным производителем автомобилей, штаб-квартира Lada по-прежнему находится в российском городе Тольятти.Lada — постоянная особенность на дорогах всего бывшего Советского Союза и бывших коммунистических стран, а также бывших стран-сателлитов, таких как Восточная Германия и Чешская Республика. Lada сегодня также строится по лицензии в других странах за пределами России.

В наши дни машина предназначена не только для гражданского использования. В различных частях Восточной Европы до Африки и за ее пределами надежные Lada можно увидеть в качестве такси, полицейских машин и различных других транспортных средств государственной службы или гражданской обороны.Но самая ли безопасная машина в мире? К сожалению нет. Этот титул получил южнокорейский автомобильный бренд Genisis, который недавно занял первое место в списке 14 самых безопасных автомобилей в мире.

Россия: Правительство начинает испытания беспилотных автомобилей

(18 января 2019 г.) 26 ноября 2018 г. правительство Российской Федерации издало постановление, разрешающее начать испытания беспилотных автомобилей на обычных дорогах. (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. N 1415 «О проведении эксперимента по отработке использования высокоавтоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования», Информационный портал Правительства России (на русском языке).) Новый Регламент — это первая часть национального законодательства, регулирующая использование автономных транспортных средств.

Правительство проведет экспериментальные испытания в период с 1 декабря 2018 г. по 1 марта 2022 г. на дорогах двух субъектов Российской Федерации — столицы Москвы и Республики Татарстан, территории, расположенной примерно в 500 милях от к востоку от Москвы. Одновременно правительство утвердило Правила эксперимента, в которых назначается правительственная исследовательская лаборатория для координации испытаний.( Id. ) Лаборатория должна собирать заявки от владельцев автономных транспортных средств, выдавать разрешения на испытания после проверки тестовых транспортных средств и их электронного оборудования в течение 45-дневного периода проверки, отслеживать результаты и предоставлять рекомендации по стандартам безопасности. ( Id . Параграф 10.) Отчеты, в которых резюмируются результаты испытаний и предлагаются дальнейшие разработки, должны быть представлены правительству к марту 2020 года и снова в 2022 году. Эти отчеты должны содержать рекомендации, касающиеся технических требований и стандартов для практического использования автономных транспортных средств. .( Id . Пункт 3.)

Каждое автономное транспортное средство должно быть оборудовано системой регистрации данных; механизм, позволяющий пилоту, присутствие которого в автомобиле необходимо, включать и выключать автономную систему вождения; и оборудование для регистрации движения и действий пилота. Эта видеозапись должна храниться не менее 10 лет и может быть передана в государственные органы по их запросу. Каждый беспилотный автомобиль должен иметь специальный знак с большой черной буквой «А», идентифицирующий его как автономное транспортное средство. Пилот должен иметь не менее трех лет профессионального опыта вождения, иметь чистый стаж вождения и иметь медицинское свидетельство для работы инструктором по вождению для конкретной категории автомобилей, которые проходят испытания. ( Id . Пункт 11.)

Владелец автономного транспортного средства несет ответственность за все дорожно-транспортные происшествия и другие происшествия, происходящие на российских дорогах с автомобилем, если никто другой не будет признан виновным. Требуется страхование ответственности с защитой не менее 10 миллионов рублей (около 150 000 долларов США).Владельцем автомобиля, оснащенного системой автономного вождения, может быть юридическое лицо, а в период тестирования поменять собственника нельзя. ( Id . П. 7.) Российские поверенные считают, что споры, возникающие в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автономных автомобилей, могут быть разрешены в соответствии с общим гражданским законодательством, и в будущем только владельцы беспилотных автомобилей будут нести финансовую ответственность независимо от степени тяжести нанесенный ущерб. Другие придерживаются мнения, что ответственность за ущерб может быть возложена на пилотов, которые следят за автономной системой вождения, если обнаружится, что они виноваты, и на разработчиков автономной технологии, если авария произошла в результате сбоя системы.(Иван Буранов, Беспилотные автомобили будут иметь права , КОММЕРСАНТ, 6 ноября 2018 г.)

Первоначальный проект Правил устанавливал, что не более 200 беспилотных автомобилей могут быть испытаны в одном составном компоненте одновременно, и указывал, что собственный капитал предприятия, владеющего автомобилем, должен быть не менее эквивалента 1,5 миллиона долларов США. . Эти требования подверглись критике во время публичного обсуждения Правил, в основном из-за угрозы того, что многие небольшие стартапы, работающие в этой области, будут исключены с рынка.Эти положения были удалены из окончательной версии документа. Крупная российская интернет-компания «Яндекс» возглавляет в стране развитие технологий без водителя, в то время как государственные производители автомобилей известны низким качеством своих автомобилей. Сообщается, что такие крупные производители автомобилей, как Scania, Volvo, Toyota и Audi, также проявили интерес к испытаниям своих автономных транспортных средств в традиционно сложных российских условиях вождения. ( Новый закон принят для регулирования растущего рынка беспилотных автомобилей в России , THE BELL (ноябрь.10, 2018).)

Эксперты отрасли прогнозируют, что к 2025 году на дорогах России будет около 20 000 беспилотных автомобилей. (Елена Ботороева, Через 25 лет в России будет 11 миллионов беспилотных автомобилей, , ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 12 ноября 2018 г.) перед началом дорожных испытаний как слабое место и рассматривают это как потенциальную проблему безопасности дорожного движения.Тот факт, что в Правилах не указано, что считается успешным, рассматривается как еще один недостаток Правил. (Иван Буранов, Минтранс предлагает поправки к Венской конвенции , КОММЕРСАНТ (8 сентября 2018 г.).) Государственная Дума (российский законодательный орган) не включила законы, регулирующие беспилотные автомобили, в свою законодательную повестку дня, а в В сентябре 2018 года один из руководителей Госдумы заявил, что парламентарии намерены законодательно закрепить «наиболее важные проблемы транспортной инфраструктуры и строительства автомагистралей.”( Id .)

Русский дневник # 1: Промышленное предприятие Renault в России

Вчера на тольяттинском заводе, крупнейшем автомобильном заводе в мире, открылась новая сборочная линия, на которой присутствовал премьер-министр России Владимир Путин. Эта новая сборочная линия является кульминацией промышленной революции Renault в России, которая началась в 1990-х годах. В этом первом из трех отчетов о России мы размышляем об этом промышленном предприятии. Еще две части появятся в ближайшие несколько недель.

Исторические связи Renault и России, восходящие к 1910-м годам, будут в центре внимания второй части нашего отчета о России. Сначала мы рассмотрим стратегические аспекты присутствия Renault в России, описав создание «Автофрамоса», партнерство между Альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом, а также кульминацию этого партнерства: новую сборочную линию («B0» ) в Тольятти.

Основанная в 1998 году, Автофрамос — это сокращение от русских слов, обозначающих «авто», «Франция» и «Москва», где зарегистрирована компания. Автофрамос в равной степени принадлежал Renault, которая основала столицу, и городу Москве который предоставил здания и землю.

Компания

«Автофрамос», которая впоследствии стала дочерним предприятием группы Renault в России, вскоре выросла за счет инвестиций в 230 миллионов евро в 2003 году в производство Logan. С тех пор завод постоянно расширялся, чтобы соответствовать спросу: в 2009 году было инвестировано 150 миллионов евро для удвоения производственных мощностей, а в конце 2011 года было инвестировано еще 100 миллионов евро для увеличения мощности еще на 10%, чтобы достичь 175 000 автомобилей в год. год.

Завод в настоящее время производит Logan, Sandero, Duster и Fluence, а также готовится к производству Koleos и Latitude.

Но Renault не собирается останавливаться на достигнутом … Российский автомобильный рынок имеет огромный потенциал: около 250 автомобилей на 1000 человек (по сравнению с 600 в Западной Европе), стареющий парк (средний возраст: 11 лет) и сеть дорог ожидается, что в период с 2008 г. (600 000 км) по 2030 г. (1 350 000 км) он увеличится вдвое.

В 2008 году Renault подписала соглашение о стратегическом партнерстве с АВТОВАЗом, крупнейшим производителем автомобилей в России, который производит модельный ряд Lada.АвтоВАЗ также означает завод в Тольятти, крупнейший завод в мире по площади (5 км на 2 км!), 300 км производственных линий, производственную площадь 4 миллиона м 2 и годовую производственную мощность около 1 миллиона единиц.

Nissan присоединился к партнерству в 2010 году. Партнером АВТОВАЗа теперь является Альянс. Совместное влияние Renault и Nissan дает партнерству между Альянсом и АВТОВАЗом возможность быть более амбициозной на рынке в 2,6 миллиона автомобилей в 2011 году.

Три партнера нацелены на совокупную долю рынка в 40% к 2016 году (25% из которых для Lada), что на 7 пунктов больше, чем их доля на конец 2011 года (33%).Россия является третьим по величине рынком для Североатлантического союза после Китая и США.

Планы продаж

Renault, Nissan и АВТОВАЗ подкреплены мощной производственной базой, стратегическим активом в стране, где таможенные пошлины высоки, а локализация производства находится на рекордно высоком уровне. Помимо заводов в Москве и Тольятти, у партнеров есть завод в Санкт-Петербурге (Nissan) и ИжАвто (приобретенный АВТОВАЗом в конце 2011 года) общей мощностью более 1 миллиона единиц на конец 2011 года, и цель 1.6 миллионов к концу 2016 года.

Новая сборочная линия («B0»), основанная на платформе Renault Logan, является первой крупной реализацией партнерства. Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, Карлос Таварес, главный операционный директор Renault, и Тошиюки Шига, главный операционный директор Nissan, сопровождали г-на Путина на церемонии открытия в Тольятти.

Производство началось с двух новых моделей Lada, за которыми в конце этого года последует модель Nissan, а в 2013 году — две другие модели Renault.Другими словами, с конвейеров сходят в общей сложности пять различных моделей, представляющих все три бренда.

Около 400 миллионов евро было инвестировано в промышленный комплекс, который занимает площадь 250 000 м 2 2 и использует ноу-хау альянса Renault-Nissan в области проектирования и снижения затрат. Производственная мощность предприятия составляет 350 000 единиц в год, и первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал минивэн Lada Largus.

« Наше партнерство постоянно укрепляется, что способствует экономии за счет масштаба в рамках Альянса », — сказал Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan. « Все заинтересованные стороны побеждают — и выгоды можно ощутить все больше и больше, поскольку Россия становится двигателем экономического роста Европы ».

Новые объекты состоят из трех основных компонентов: собственно сборочная линия, в которой используются стены, и некоторые из существующих объектов, модернизированные в соответствии со стандартами Альянса; участок кузовных работ, который в конечном итоге будет снабжать российские объекты трех партнеров, и участок силового агрегата (предназначенный для двигателей типа K и коробок передач H-типа). Кузовной цех работает в два потока с общей производительностью 60 единиц в час.Покрасочная мастерская — это новый объект, который откроется чуть позже.

Эти разработки стали возможными благодаря технологии Alliance Production Way (APW), которая сочетает в себе лучшее из систем Nissan и Renault с точки зрения производственных процессов, рабочих процедур и стандартов.

На следующей неделе прочтите вторую часть нашего отчета по России, в которой будет рассказано об истории Renault в России и описаны автомобили, сошедшие с наших сборочных линий в России.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

копов, машин и видеозаписей: россияне охватили безумное увлечение видеорегистратором

МОСКВА — В джип , по всей видимости, ударила молния . Пожилая женщина с ключом от машины . А водитель слетел с грузовика КамАЗ , который без единой царапины приземлился на ноги после столкновения с другим автомобилем.

Это, наряду с вызывающими тревогу автокатастрофами и драками между водителями, — лишь некоторые из тысяч странных автомобильных происшествий, которые были случайно засняты на видео российскими водителями и загружены на веб-сайты обмена видео.

Видео — причудливый побочный продукт того, что быстро стало главной модой в России — использования видеокамер, установленных на приборных панелях.

Автомобилисты используют эти видеорегистраторы в качестве инструмента, чтобы помочь своему уголку бороться с печально известной коррумпированностью дорожной полиции России, а также с мошенниками, пытающимися вымогать деньги у водителей.

СМОТРЕТЬ: впечатляющая российская дорожная авария зафиксирована на видеорегистраторе.

Видеорегистраторы снимают и записывают практически все, что происходит вокруг автомобиля, что делает их незаменимым аксессуаром для российских автомобилистов. Поэтому неудивительно, что антикоррупционные активисты хвалят себя.

«Вы можете сесть в машину без штанов, но никогда не сесть в машину без видеорегистратора», — говорит Алексей Дозоров, активист Blue Bucket Brigade , группы по защите прав автомобилистов, получившей известность благодаря борьбе Склонность российских чиновников нарушать правила дорожного движения.

«Я говорю всем, что они абсолютно необходимы», — добавляет Дозоров. «Они возвращают вам ваши деньги многократно. Не дай бог случится автокатастрофа или серьезное нарушение правил дорожного движения, которое может стоить вам ваших прав.Если записывать все на видеорегистратор, а также разговоры с гаишниками, то это сэкономит вам деньги. В [России] это просто необходимо ».

Hard Evidence

У Дозорова есть все основания отдать дань уважения видеорегистратору за 6000 рублей (191 доллар). Недавно он помог ему избежать того, что он описывает как несправедливое движение. билет, а также потенциально крупная сумма выплаты

Дозоров рассказывает об одном инциденте с участием инспектора, который произошел несколько месяцев назад, когда сотрудники милиции остановили его машину.«Он обвинил меня в том, что я проехал на красный свет», — говорит Дозоров. «Мне было достаточно сказать:« Я не собираюсь спорить. Давайте взглянем на видеорегистратор ». Тогда инспектор сказал, что, вероятно, совершил ошибку. Он даже не стал смотреть. Он извинился и ушел «.

Российский правозащитник и любитель видеорегистраторов Алексей Дозоров
Дозоров так любит видеорегистраторы, что купил себе две: одну для машины и одну для скутера.

Последний выплатил дивиденды прошлым летом, когда попал в аварию с автомобилем, проезжая по Садовому кольцу в центре Москвы.

На первый взгляд, объясняет Дозоров, авария выглядела так, как будто это его вина, и ему, казалось, придется заплатить примерно 30 000 рублей (955 долларов США) в качестве компенсации. Однако, используя запись со своего видеорегистратора, Дозоров говорит, что он доказал, что виноват водитель автомобиля. В результате ему был присужден 33000 (1049 долларов) компенсации за его скутер.

Борьба с мошенничеством

Камеры приборной панели продаются по всему миру. Они стали особенно популярными в России, хотя статистики о количестве автомобилистов, которые ими пользуются, нет.

Эти устройства не только помогают автомобилистам избежать необоснованных штрафов за нарушение правил дорожного движения и урегулирования ДТП, но и неоценимы в борьбе с мошенничеством. Дозоров говорит, что вымогатели, работающие в группах по созданию аварий и сбору денежных средств, становятся все более распространенной проблемой на дорогах России.

Есть даже сайт «авто-мошенников» под названием Avtopodstavka.ru, на котором подробно описаны многочисленные типы схем, о которых следует знать автомобилистам. Согласно сайту, банды зарабатывают около 1000 долларов в день и рекомендуют водителям покупать видеорегистраторы и изучать различные виды мошенничества в качестве меры предосторожности.

Одно популярное видео , размещенное на YouTube , изображает предполагаемого вымогателя, который обгоняет водителя, а затем намеренно тормозит перед ним, вызывая небольшой изгиб крыльев. Затем предполагаемый мошенник выскакивает из машины и агрессивно кричит — то есть до тех пор, пока он не обнаруживает, что у его жертвы все записано на его видеорегистратор.

Затем он спешно уезжает до прибытия полиции.

Ищете новый российский внедорожник? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и Bremach, Inc., американский производитель автомобилей из Южной Калифорнии, представляет среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США

.

По словам Бремаха, их бренд присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменой стал T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах.Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s. r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как говорят, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль. Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой передачей и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого нет дилеров, перечисленных на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российской марки Aurus

Фото: Sputnik


Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время он сказал. , производители по-прежнему занимались госзаказом, в том числе и броневыми версиями машин.

Россия Парад Победы Фото: Sputnik


По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Коммендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *