Самые безотказные автомобили: Самые надежные и самые проблемные подержанные автомобили-2020

Содержание

Рейтинг самых надежных автомобилей после 300 000 км пробега в 2018 году

Авторитетный американский журнал «Consumer Reports» ежегодно осуществляет исследование автомобильного рынка с целью определения надежности «железных коней» той или иной марки, проводя опрос порядка 400 тысяч водителей.

Но на этот раз издание пошло дальше, подготовив и опубликовав в марте 2018 года список из десяти «очень надёжных автомобилей» (способных без значительных денежных вложений преодолеть свыше 300 тысяч километров и более).

Для составления данного рейтинга эксперты «Consumer Reports» провели опрос респондентов, которые владеют и используют «пожилую» технику – машины, проехавшие более 300 тысяч километров, но за последний год (12 месяцев) не доставившие своим хозяевам каких-либо серьезных проблем. То есть в него попали «железные кони», которые либо ломались крайне редко, либо вообще – весь промежуток времени находились в исправном состоянии.

В итоговый рейтинг вошли и обычные легковушки (в том числе – с гибридным приводом), и автомобили класса SUV, и минивэны, и пикапы.

Но наиболее примечателен тот факт, что девять из десяти его представителей – родом из Японии (причем от двух автопроизводителей – Toyota и Honda).

Наглядно ТОП-10 «машин-дальнобойщиков» выглядит следующим образом:

Toyota Camry

Honda Accord

Toyota Prius

Honda CR-V

Toyota Sienna

Honda Civic

Toyota Corolla

Toyota 4Runner

Toyota Highlander

Ford F-150

Как убедились специалисты «Consumer Reports», для поддержания автомобилей из данной десятки в подобающем состоянии не требуется больших усилий – достаточно лишь следить за их техническим состоянием и проводить все необходимые ТО. Однако здесь стоит оговориться – для составления подобного рейтинга требуется большой срок (а потребительские качества тех или иных моделей могут заметно меняться с течением времени / сменой поколений).

Во время опроса экспертами «Consumer Reports» были выявлены и другие автомобили, сумевшие проехать более 300 тысяч километров, однако в рейтинг они не попали – т.к. за последний год их хозяевам пришлось осуществить приличные капиталовложения в ремонт и обслуживание.

В итоге вывод напрашивается один – лучше сразу приобрести надежную и безопасную машину (пусть даже потратив немного больше денег), а в дальнейшем просто проводить все необходимые манипуляции для ее поддержания в отличном состоянии, своевременно проходя техобслуживание.

Коллекционные автомобили подешевели впервые за 10 лет

Индекс инвестиций в предметы роскоши KFLII, рассчитываемый компанией Knight Frank, отслеживает динамику инвестиций ультрахайнетов (людей с состоянием от 30 млн долларов США) по 10 видам люксовых товаров: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические автомобили.

«Последние несколько лет рост цен на люксовые автомобили был двузначным и резкое замедление динамики во многом связано с тем, что спекулятивные инвесторы покинули рынок», -объясняет Дитрих Хатлапа, основатель Historic Automobile Group International (HAGI), отслеживающей стоимость исторических авто. 

«Самые активные покупатели – разбирающиеся коллекционеры и энтузиасты, которые понимают, что делают и чего именно хотят. Они не переплачивают за автомобили в неподобающем состоянии или без прекрасной родословной, и готовы тщательно изучать рынок, перед тем, как купить машину», -продолжает Д.Хатлапа. 

Аукцион Bonhams надеется, что ситуация изменится: в июле на Фестивале скорости в Гудвуде он пустит с молотка редкий Aston Martin DB4GT Zagato 1961 года выпуска, которым управлял легенда «Формулы 1» Джим Кларк. Ожидаемая стоимость лота не была объявлена, однако Bonhams планирует, что она перешагнет барьер в 10 млн. фунтов стерлингов. Тем самым, он станет самым дорогим автомобилем, который был выставлен на аукционе в Великобритании.

 

Автомобиль знаменит тем, что участвовал в аварии с Ferrari 250 и 250 GT SWB в Ла-Манше в 1962 году. Всего было выпущено 39 автомобилей серии 250 GTO, и американский магнат Дэвид МакНейл, сколотивший состояние на производстве автомобильных ковриков, недавно заплатил 70 млн долларов США за известную модель 1963 года.

Таким образом эта сделка делает Ferrari с серийным номером 4153 GT, по всей вероятности, самым дорогим автомобилем, который когда-либо продавался. Об истории этого автомобиля написана книга: у него прекрасная родословная, он победил в Тур де Франс и пришел четвертым в Ла-Манше. Обладание им также обеспечивает доступ эксклюзивные мероприятия, проводимые исключительно для владельцев 250 GTO.

Доступ к таким редким событиям является крупным драйвером для определенных сегментов рынка, отмечает г-н Хатлапа. «Мы видели очень высокие цены на автомобили, которые имеют право участвовать в легендарном историческом Гран-при Монако. Он открыт только для автомобилей того периода», — объясняет он.

Автомобиль Mclaren-Cosworth, на котором победил Айртон Сенна на Гран-при Монако в 1993 году, стал звездой недавних аукционов Bonhams. Его привез бывший глава «Формулы 1» Берни Экклстоун за 4,2 млн евро.

Предметы искусства в 2016 году находились в конце рейтинга, но спустя год с ростом цен в размере 21% обогнали вино и теперь вырвались в лидеры благодаря продаже картины «Спаситель Мира» Леонардо да Винчи за 450 млн долларов США. 

«Продажи картин менее знаменитых художников также перешагнули многомилионные результаты», — говорит Себастьян Дути, директор исследовательской компании Art Market Research. Последние два десятка лет популярностью среди ценителей искусства пользовались картины импрессионистов и авторов послевоенного периода. Но ситуация меняется – стоимость работ некоторых современных художников быстро увеличивается в цене последние несколько лет.

В марте художник Марк Бредфорд попал в заголовки, когда бывшая звезда тенниса Джон Макэнрой продал картину «Суматоха I» за рекордные 10,4 млн долларов США в лондонском аукционном доме Филлипс де Пюри.

В мае рэпер Шон Комбс, выступающий под псевдонимом P. Diddy, купил за 21,1 млн долларов США картину художника Керри Джеймса Маршалла в Sotheby’s. За 20 лет стоимость полотна увеличилась более чем в 800 раз – в 1997 г. за ту же работу заплатили только 25 тыс. долларов США.

Индекс дорогих вин зафиксировал общий рост рынка в размере 9% за год. При этом основатель Wine Owners Ник Мартин подчеркивает, что различные секторы рынка демонстрируют различную динамику. Самые популярные вина Бургундии демонстрируют рост от 20% до 70%, а рынок Бордо неоднороден.   

10 автомобилей долгожителей

10 машин которые не хотят уходить на пенсию

 

В целом на протяжении десятилетий производства и поиска лучших технологий можно констатировать тот факт, что автомобили стали надежнее. Правда пик невероятной выносливости железных коней, по всеобщему мнению, уже прошел (пришелся он на конец 80-х, середину 90-х годов XX века), вероятно безвозвратно, но в целом многие составляющие автомобиля стали качественнее, технологичнее и лучше.

 

Но во все времена были модели автомашин, которые на годы опережали свое время, чем навсегда закрепились в истории, как самые из самых, те машины, которые автолюбители называли либо очень надежными, либо крайне красивыми, необычными или практичными. Автомобили интерес к которым не угас на протяжении долгого времени, именно они, эти экстроординарные марки и модели попали в наш список 10 Самых стойких автомобилей в истории.

 

Исключительные, ценные экземпляры автомашин, они не обязательно должны носить громкие имена или выделятся из толпы вычурным, необычным дизайном, причин популярности может быть гораздо больше, и эти причины могут быть значительно глубже и важнее красивой «обертки».

 

Познакомимся с моделями из разных уголков мира, каждая из которых стала для своей страны, региона, города культовым средством передвижения.

 

Volvo P1800

Годы производства: 1961-1973

В чем секрет Volvo P1800? Многие люди скажут в его красоте, и ошибутся. На самом деле в те годы, когда начал выпускаться этот автомобиль, его дизайн не выделялся ничем примечательным, но вот на чем действительно сосредоточились шведы, создатели P1800, так это на надежности, что в итоге и привело этот автомобиль в наш список. Да эта машина очень вынослива, на сколько она не убиваема можно узнать из данной статьи:

 

Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров

 

Буквально единственное, чего боялся этот автомобиль, была ржавчина. Кузов не имел достаточной защиты от непогоды и окисления. Решилась проблема оцинковкой кузова. После этого у P1800 практически не осталось слабых сторон, и его можно с полной уверенностью признать один из самых надежных автомобилей в мире.

 

Buick Le Sabre

Годы производства: 1989-2005

У американских моделей 1990 годов было несколько существенных недостатков, они были не безопасными, они имели устаревшую техническую начинку, сомнительный дизайн и не очень хорошее качество. В принципе все эти Бьюики, Шевроле, Понтиаки и Олдсмобили издалека можно было запросто перепутать один с другим, настолько они были похожи.

Но среди них выделялась одна модель под названием Buick Le Sabre. Этот автомобиль заслужил особую любовь автовладельцев тем, что был очень надежным.

 

В 1990 году Le Sabre получил награду «Самый надежный товар местного производства», через пятнадцать лет успех повторился, в 2005 автомобиль был удостоен награды «Самая надежная полноразмерная машина».

Даже до сих пор, по мнению многих надежность именно этой модели Buick вне конкуренции.

 

Еще один интересный факт, почему модель до сих пор достаточно популярная, в Штатах она считается автомобилем пенсионеров, которые предпочитают ездить на небольших (в кавычках), удобных, истинных американцах, дешевых в обслуживании и стоящих, даже когда модель была в производстве, копейки.

 

Jaguar XJ6

Годы производства: 1995-1997

В 1970-е годы с качеством у Ягуар было не все гладко. По признанию тогдашних владельцев, они было ниже плинтуса. Ситуация худо-бедно начала исправляться в 80-х годах, а после покупки компании Ford’м, дела с надежностью пошли в гору и в конце 1990-х в рейтинге надежности J.D. Power английские люксовые автомобили стали по-настоящему выносливыми.

 

Самым лучшими годами признают период с 1995-1997 годы.

 

Даже сейчас, покупая почти двадцатилетнюю модель серии XJ6 не беспокойтесь о надежности, скорее всего автомобиль будет в отличном состоянии, хотя проверить в специализированном автосервисе ее все же стоит.

 

Ford Crown Victoria/Mercury Marquis

Годы производства: 1992-2011

Самый запоминающийся автомобиль Нью-Йорка. Не зря Crown Victoria и Marquis почти добрых 20 лет верой и правдой служили автомобилями такси в «Большом яблоке», так же как работали они и в такси других городов США. А еще из них делали полицейские автомобили.

 

Гражданские версии не были достаточно надежные, но для специальных целей автомобили подвергались небольшому тюнингу и безотказность повышалась до небес. Масляные радиаторы, усиленная подвеска, двигатели V8, прочная задняя ось, дополнительно усиленная конструкция кузова.

 

Многие полицейские и таксисты очень расстроились, когда модель была снята с производства.

 

Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird

Годы производства: 1982-2002

Эти два легендарных автомобиля попали в список по иной причине, нежели надежность. Это просто-напросто одни из самых узнаваемых автомобилей двадцатого века.

 

До сих пор многие молодые люди в Америке желают заполучить себе Camaro или Pontiac Firebird. Стоят они в Штатах не дорого, доступных запчастей очень много, качество машин 60-х, 70-х годов приемлемо. В школе или колледже точно будет «звездой», если сможет приобрести такой автомобиль.

 

Ford Escort

Годы производства: 1991-2002

Другой американский шедевр- Ford Escort. Смотря на него, у Вас вряд ли появится чувство восторга или огромная тяга купить его. Но он тоже по-своему знаменит. Это практичный и крайне надежный автомобиль. Этакий современный пони- трудяга.

 

Если сравнить Escort с миром оружия, то это истинный автомат Калашникова, надежный, безотказный.

Его никто не жалеет при эксплуатации, в него просто садятся и едут. Он очень популярен среди небогатых американцев.

 

Toyota Camry

Годы производства: 1992- наст. вр.

Какая марка для Вас полностью ассоциируется с надежностью? Даем подсказку, она из Японии, одна из крупнейших японских автомобилестроительных корпораций, также у нее имеется ответвление по производству премиальных автомобилей Lexus, да, верно это Тойота.

 

Желаете автомобиль, который не ломается, но в тоже время является автомобилем бизнес класса? Обратите внимание на Toyota Camry. В этой машине сочетаются все эти качества.

 

Уже более 20 лет Camry не перестает быть моделью практически с безупречной репутацией. Именно поэтому она пользуется такой популярностью в нашей стране, и именно из-за этого ее любят водиели в других странах мира.

 

Mercedes-Benz 240D/300D/300TD

Годы производства: 1975 и далее

123 кузов Mercedes-Benz, он вовремя и после своего производства он стал легендарным. Не менее легендарным, чем последующий W124.

 

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

 

Настоящее немецкое качество, экономичные двигатели- «миллионники», богатая комплектация (по меркам середины 70-х годов), хорошая динамика, опять же в 70-х годах он считался очень шустрым автомобилем.

 

Один из немногих седанов, универсалов, которые до сих пор работают в такси разных стран. За десятилетия поменяв многих владельцев, 123 Мерседесы не разменяли лишь одного, своей надежности.

 

Subaru Wagons

Годы производства: 1990- наст. вр.

Универсалы Subaru. На Дальнем Востоке их ездит в избытке. Многие желают приобрести эти автомобили, прослышав об их неубиваемости и больше половины из потенциальных владельцев не делают важный шаг, не покупают Субару лишь по одной причине, сложность и дороговизна обслуживания оппозитного двигателя.

 

И зря, ведь сложности в обслуживании — это скорее мифы, чем реальность, говорят, что некоторые даже в простых гаражных условиях меняют свечи, ремни ГРМ и проводят другие плановые ТО своими силами, главное знать как и приобрести нужный инструмент. И тогда не придется пользоваться услугами автосервисов с их немыслимыми ценниками на обслуживание оппозитного двигателя Субару.

 

Saab 900

Годы производства: 1979-1993

Сводный брат другой шведской модели, Volvo 240, по крайней мере, что касается простоты конструкции и ее надежности. 1 миллион километров пробега на Saab 900 без переборки двигателя нормальное явление. А узнаваемый внешний вид и истинно скандинавский минималистический дизайн никого не оставят равнодушным!

 

Volkswagen Van

Годы производства: 1950-1992

В финале Топ 10 мы с радостью представляем самый узнаваемый, самый культовый, очень простой, как пробка и не убиваемый как танк, Volkswagen Van. Хиппимобиль, звезда телесериалов и фильмов, сорок лет производившийся в различных модификациях в разных странах мира.

 

VW Van коллекционируют, покупают для путешествий или для работы (до сих пор!). Стоят они в странах где наиболее распространены, в основном Новый Свет, копейки, от $500 до $2.000 и за эти деньги они еще заведутся и поедут!

 

В общем мечта, хотелось бы конечно, чтобы и впредь делались такие автомобили, но к сожалению, верится в это с трудом. Хотя мечтать не вредно!

10 самых надежных двигателей современности

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980−1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» — 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили.

Renault K7M

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350−400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия — ломаться там просто нечему.

ВАЗ-21116

ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину».

Renault К4М

Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera.

Opel Z18XER

1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee’d, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R

Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic.

Toyota 2AR-FE

Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165−180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160−190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Toyota 2GR-FE (2GR-FSE)

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л. с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Nissan VQ37VHR

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.


Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Грузовые автомобили | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Названы самые надежные автомобили – Новости – Autoutro.

ru

Меньше всего ломаются машины Lexus, модели Hyundai оказались надежнее Mercedes-Benz, а вот MINI признали самыми проблемными

Американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates обнародовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей за 2009 год. Из него следует, что машины Lexus ломаются реже всего, а самые ненадежные – MINI.

Специалисты агентства опросили свыше 80 тысяч владельцев новых автомобилей 2009 модельного года на предмет выявления неисправностей. Статистика собиралась по истечению первых 90 дней владения машинами. Оценивалось количество поломок на 100 машин.

Возглавляет список марка Lexus. Люксовое подразделение было отмечено за качество моделей IS, GS, LS и GX. А большой внедорожник LX продемонстрировал феноменально мизерное количество неисправностей.

Заслуженное второе место у Porsche. Американская марка Cadillac совершила головокружительный прорыв, оккупировав третье место на подиуме самых безотказных авто. Напомним, что в 2008 люксовый бренд были лишь десятым. Следом за Caddy идет корейский Hyundai (95 поломок).

Honda расположилась на пятом месте. Mercedes-Benz откатился на шестую строчку. Интересно, что количество проблем сократилось со 104 до 101, однако на столь странную расстановку сил в конце первой пятерки повлияли результаты других «игроков». Дальше идет Toyota. Достойно показали себя вседорожник 4Runner, минивэн Sienna, пикап Tundra и компакт Yaris.

Восьмым стал Ford (102), которому удалось обойти своего вечного соперника Chevrolet (103).

Suzuki и Infiniti довольствовались лишь десятой и одиннадцатой позицией. Необходимо отметить, что в прошлом году Suzuki была на 32 месте. Nissan и Acura находятся ниже среднего уровня – владельцам этих марок приходилось устранять 110 и 111 разнообразных проблем. Но даже этот результат кажется неплохим по сравнению с американским антидостижением Mitsubishi, которая заняла восьмую строчку с конца рейтинга со 135 поломками.

Традиционные аутсайдеры рейтинга J.D. Power and Associates все те же: Saab, Land Rover, Jeep. Самыми ненадежными признаны MINI. У них 165 разных проблем.

В целом же качество автомобилей во всем мире растет с каждым годом.


Рейтинг надежности автомобилей. Фото: Gzt.ru

По материалам Gzt.ru

Перевозка химических веществ и опасных грузов

Доход: НЕ ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕВОЗКУ из пункта А в пункт Б

Будущее бизнеса кроется в мельчайших деталях. Так почему бы не посетить дилера Scania и не посмотреть, как специально подобранная комплектация грузового автомобиля позволит не только сократить расходы, но и повысить доходы? Вот несколько примеров того, что вам могут показать.

Эффективный расход топлива

Топливо составляет довольно большую часть эксплуатационных расходов, часто около 30 процентов. Ecolution by Scania — это эффективный способ экономии топлива и денег. Экономия топлива на существующих автомобилях, использующих программу Ecolution, составляет до 10 % по сравнению с исходными показателями автомобиля. Эти улучшения приведут к экономии, как немедленной, так и в долгосрочной перспективе. Вот типичный расчет.

  • Средний расход: 30 л/100 км
  • Годовой пробег: 170 000 км
  • Средняя стоимость топлива: 1 € за л
  • Общие затраты на топливо в год: 51 000 €
  • Экономия 10% топлива означает: 5 100 €/год

Полезная нагрузка

Мы уже рассказывали о нескольких способах снижения массы пустого транспортного средства. При этом пропорционально увеличивается полезная нагрузка (а также прибыль). Поскольку плотность различных видов грузов различается, мы приводим пример в килограммах. Выбрав алюминиевые диски, прямое крепление опорно-сцепного устройства Scania и заднюю пневмоподвеску с 4 пневмобаллонами, можно уменьшить массу автомобиля более чем на 100 кг.

  • Полезная нагрузка: 25 000 кг
  • Средний доход на 1 кг груза в год: 8 €
  • Увеличение полезной нагрузки на 100 кг увеличивает прибыль на: 800 €

Безотказная работа

Недостаточное техническое обслуживание может привести к неожиданным и дорогостоящим простоям, но избыточное техническое обслуживание также приводит к потере производительности. До недавнего времени разнородные маршруты и меняющиеся грузы затрудняли прогноз идеального времени для технического обслуживания. Гибкое техническое обслуживание Scania помогает определить идеальное время обслуживания проведения технического обслуживания каждого автомобиля. Благодаря постоянному анализу данных транспортных средств мы определяем потребности в техобслуживании.

  • Годовой доход: 140 000 €
  • Доход в день: 140 000/220 дней = 640 €
  • Увеличение дохода: 1280 € на каждый контракт на 3 года

Самые и наименее надежные автомобили, выявленные в ходе крупного опроса

Самые и наименее надежные автомобили, проданные в период с 2015 по 2017 год, выявлены в последнем опросе J.D. Power среди 13 500 владельцев в Великобритании. Здесь продаются те же автомобили, что и в Ирландии.

Похоже, что передовые технологии создают неожиданные проблемы для производителей автомобилей премиум-класса, поскольку крупные производители теперь уступают производителям премиум-класса в безотказных автомобильных ставках. J.D.Power, одна из крупнейших в мире исследовательских организаций с большим опытом в области исследования автомобилей, говорит, что автомобили становятся все более сложными, особенно премиальные марки. Отсюда относительно низкие рейтинги производительности таких брендов, как Land Rover, Jaguar, Audi, Volvo и BMW.

«Автомобильные системы сложнее, чем когда-либо, и бренды премиум-класса, в частности, включают в свои модели стандартные блоки автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение», — сказал Джош Халлибертон, глава европейского подразделения J .D. Мощность. «Производителям необходимо решить эту проблему, чтобы повысить уровень доверия потребителей к технологии».

Их исследование охватывает автомобили, проданные в период с 2015 по 2017 год, но проводились с февраля по апрель этого года.

Общая надежность определяется количеством проблем, возникающих на 100 автомобилей (PP100), при этом более низкий балл отражает более высокое качество. 13 ведущих брендов по надежности автомобилей являются крупными.Hyundai занимает первое место по общей надежности автомобилей с результатом 78 PP100. На втором месте Suzuki с 87 PP100, за ним следует Kia с 94 PP100. Mercedes-Benz (124 PP100) занимает первое место среди премиальных брендов и 14-е место в общем рейтинге.

У Škoda есть две модели (Octavia и Yeti), которые получают награды сегмента. Hyundai i10, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz E-Class (самый высококлассный автомобиль премиум-класса в Великобритании), Vauxhall Insignia и Peugeot 208 также получают премию сегмента.

Следующий список содержит несколько сюрпризов.

Хотя новые технологии внедряются в серийные автомобили, масштабы этого не такие быстрые, как у производителей премиум-класса, и это, кажется, подтверждается рейтингом для более новых автомобилей.

J.D.Power говорит, что технические проблемы продолжают быть обычным явлением для владельцев через 1-3 года. Частые проблемы с сопряжением / подключением телефона / устройства по Bluetooth и распознавание голоса, не распознающее команды, входят в число шести наиболее распространенных проблем в Великобритании.

Исследование также показывает, что «несмотря на достижения в области автомобильных технологий, проблемы с двигателем и трансмиссией остаются: хотя это и не является обычным явлением, владельцы по-прежнему беспокоятся о проблемах с двигателем и трансмиссией, поскольку они являются наиболее опасными или дорогостоящими.Несмотря на достижения в области технологий, самой серьезной проблемой в отрасли остается отказ двигателя.

VW Tiguan признан лучшим компактным внедорожником.

В исследовании также были ранжированы три лучшие модели в каждом сегменте британского рынка, который, опять же, отражает рынок здесь, в Ирландии, за исключением Vauxhall Viva, который продается в Ирландии как Opel Karl.

Это исследование, которое проводится уже четвертый год, измеряет проблемы, с которыми за последние 12 месяцев столкнулись первоначальные владельцы автомобилей после 12–36 месяцев владения.В исследовании исследуются 177 проблемных симптомов по восьми категориям: внешний вид автомобиля; стаж вождения; особенности / элементы управления / дисплеи; аудио / связь / развлечения / навигация; сиденья; отопление, вентиляция, кондиционирование ; салон автомобиля; и двигатель и трансмиссия.

Среди владельцев, у которых не было проблем с автомобилем, 54% говорят, что они «определенно будут» покупать / брать в аренду ту же марку снова. Среди тех, кто столкнулся с одной из 10 самых серьезных проблем, только 37% заявили, что они «определенно будут» покупать / брать в аренду тот же бренд снова.

Кто делает самые надежные автомобили?

ДЖЕКСОНВИЛЛ, Флорида, — неизменно надежные модели, выпускаемые Lexus, Mazda и Toyota, ставят их на первое место в ежегодном рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports. В этом году некоторые бренды с традиционно низкими показателями демонстрируют улучшение.

Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini продвинулись вверх, в первую очередь из-за небольшого количества редизайнов в их сокращающихся модельных рядах, а также средней или лучшей надежности их старых моделей, которые больше не имеют ошибок новых моделей, которые нужно исправить.Некоторые модели, такие как внедорожник Infiniti QX60, имели надежность ниже среднего, когда они впервые поступили в продажу в 2013 году, но теперь в них со временем вносятся исправления, и они стали более надежными.

На другом конце спектра есть существующие модели Volkswagen и Acura, надежность которых по-прежнему ниже среднего. Члены CR сообщают, что их внедорожники Volkswagen Atlas и Tiguan проблематичны, как и в 2018 году, когда они были впервые представлены.

Ad

Acura MDX показала надежность ниже или ниже среднего с момента его легкого редизайна, также называемого обновлением, в 2016 году, как и обновленный RDX 2019 года.Бренды опустились на девять позиций, что стало самым большим падением в рейтинге в этом году.

Audi, BMW и Subaru также упали, потому что они представили обновленные модели, в том числе Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester, что снизило общие оценки надежности бренда автопроизводителей.

Рейтинг Consumer Reports на уровне бренда основан на среднем прогнозе надежности автомобилей в модельном ряду бренда. Данных для ранжирования марок Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati и Ram было недостаточно.

Ad

Оценка надежности Consumer Reports рассчитывается по шкале от 0 до 100, при этом средняя оценка находится в диапазоне от 41 до 60 баллов.

Для получения дополнительной информации перейдите к CR’s Guide to Car Reliability .

Все материалы для отчетов потребителей Авторские права 2019 Consumer Reports, Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Consumer Reports — это некоммерческая организация, которая не принимает рекламу. Он не имеет коммерческих отношений с рекламодателями или спонсорами на этом сайте.Для получения дополнительной информации посетите сайт consumer.org.

Самые надежные автомобили всех времен


Мы все думаем об идеальной машине, верно? Для некоторых из нас он может быть самым роскошным, стильным и дорогим. Хотя для некоторых это должно быть наиболее практичным и простым. Но независимо от того, какой тип транспортного средства вы предпочитаете, их объединяет одно — он должен быть надежным. В этой статье мы представим вам пять самых надежных автомобилей всех времен. Этот список составлен на основе отзывов и личного опыта тех, кто его использовал.Итак, давайте сожжем бензин, пока мы проезжаем по этому списку самых надежных автомобилей всех времен. И поездка будет очень гладкой. Отказ от ответственности: список не в определенном порядке.

Додж Челленджер

Dodge создает удивительные автомобили довольно давно (более 100 лет). Но среди впечатляющей линейки мощных маслкаров Challenger — модель 2009 года, если быть точным, — одна из самых популярных среди водителей и автолюбителей. В нем есть все, что нужно любителю автомобилей — стильный, уникальный дизайн и долговечная надежность.И вы никогда не ошибетесь с его мощным двигателем. Да, это считается спортивным автомобилем, но это не спортивный автомобиль, предназначенный только для показа. Некоторые даже считают, что Dodge Challenger — самый надежный автомобиль, который когда-либо создавала компания.

Крайслер 300

С момента своего выпуска в середине 2000-х годов Chrysler 300 не сильно изменился, и это справедливо. Он по-прежнему большой, смелый и надежный, поэтому многие до сих пор считают его одним из самых надежных автомобилей всех времен. Прежде всего, у него выносливый двигатель V8, который может развивать мощность до 363 лошадиных сил и крутящий момент 394 фунт-фут. И хотя он прочен и быстр, Chrysler 300 надежен, когда дело доходит до расхода топлива, поскольку он может расходовать до 30 миль на галлон при движении по шоссе. Модель 2019 года имеет очень гладкий корпус, что выделяет ее на дороге.

2006 RAM 2500

RAM 2500 2006 года является фаворитом многих поклонников пикапов. Он имеет прочную конструкцию, что сразу говорит о его прочности и выносливости.RAM 2500 поставляется с двигателем Hemi V8 и SRT10, что делает его работу еще более надежной. Но что делает этот грузовик надежным, так это его способность буксировать и тянуть, поэтому, если вам есть что возить с собой большую часть времени, этот автомобиль должен им стать. И то, что он прочный, не означает, что его внутреннее пространство неудобно. В RAM 2500 2006 года комфорт и сила идут навстречу.

Jeep Cherokee

Также в этом списке самых надежных автомобилей всех времен находится Jeep Cherokee. Говорят, что американские автомобили ненадежны, но с этим (и другими выше тоже) это определенно неправда. Jeep Cherokee — это джип, известный своей надежностью и производительностью. Чтобы доказать это, он работает с рядным 6-цилиндровым двигателем и способен без проблем ездить по бездорожью. И мы упоминали, что это джип?

Honda Civic

Honda Civic существует с… когда-либо! И мы думаем, что эта надежная машина останется с нами для будущих поколений.Если вы были на автоаукционах, то заметили, что количество выставленных на аукцион Civics не ограничено — даже 92 модели все еще там. Он настолько надежен, что дает продавцам уверенность в том, что он уйдет из их рук в мгновение ока. Многие водители до сих пор используют свои Honda Civic и клянутся, что всегда заботятся о них.

Итак, тем, кто ищет надежный автомобиль, мы надеемся, что этот список самых надежных автомобилей всех времен может помочь. А если вам нужны другие варианты, посетите наш веб-сайт Miracle CDJR, чтобы выбрать из других доступных автомобилей.

Опубликовано в Новости | Нет комментариев »

• Автомобильный рынок США — самые надежные автомобили 2018 г.

• Автомобильный рынок США — самые надежные автомобили 2018 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!