Самые провальные автомобили: Самые неудачные автомобили в истории

Содержание

Самые неудачные автомобили в истории

Люди, интересующиеся историей автомобилестроения, могут назвать множество примеров настоящих «прорывов», сделанных конструкторами авто за последнюю сотню лет. Однако им также известны и «феерические» фиаско, которые случались, в том числе, и с именитыми автомобильными брендами, занимающими сегодня лидирующие позиции в мире.

Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом неудачных автомобилей, ставших провальными проектами, не добившимися коммерческого успеха. Причинами таких провалов могли быть:

  • малопривлекательный дизайн кузова или салона;
  • неудачные технические решения;
  • посредственное качество материалов, сборки или езды;
  • ненадежная конструкция и т. д.

Известны и случаи, когда вполне добротный автомобиль попросту появлялся в неподходящее время или не в том месте. Без дальнейших предисловий переходим непосредственно к рейтингу.

Топ худших автомобилей

Наш список состоит из дюжины неудачников, которые были выпущены ограниченными сериями.

ГАЗ-3111 Волга

Отечественна «легковушка», которая была произведена Горьковским автозаводом в количестве около 430 экземпляров. В СССР, с точки зрения потребителя, плохих машин быть не могло, поскольку они были настоящим «дефицитом». Однако модель ГАЗ-3111 выпустили в 1998-м, а в продажу она поступила в 2001-м году, когда на рынке уже было представлено множество иномарок. Новинка имела представительский вид, но её цена «кусалась». За эти деньги вполне можно было приобрести «иностранца» среднего класса, а потому энтузиазма новое российское авто среди потенциальных покупателей не вызывало. В силу откровенно «слабых» продаж производство модели решили прекратить уже в 2004-м.

Volvo P1900

Данный спорткар из Швеции отличался кузовом из пластика, а также отсутствием крыши и боковых стекол. Идея создания подобной машины возникла у известного европейского производителя после успеха североамериканского родстера Chevrolet Corvette. Всего скандинавы выпустили 67 экземпляров таких авто, первые из которых агрегатировались мотором на 70 «лошадок». Будучи запущенным в производство в 1956-м году, автомобиль не стал популярным и даже востребованным. Так, за год удалось продать не более тридцати машин. Причиной тому многие называли неудачный экстерьер спортивного авто, который сняли с производства, наладив выпуск куда более интересной модели Volvo PV1800.

Tucker Torpedo

Солидных седанов данной модели произвели всего 51 экземпляр. Представили машину широкой общественности в 1948-м году в Чикаго. Авто имело весьма неординарный экстерьер, оснащалось коробкой «автомат», а в качестве силовой установки использовался 160-сильный оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. Новинка вызвала огромный интерес у публики, соскучившейся по новым авто за годы войны. Однако из-за скандала вокруг инженера Такера, которого обвинили в мошенничестве представители крупнейших автоконцернов Детройта, финансирование проекта прекратилось и компания обанкротилась. Несмотря на то, что суд не нашел состава преступления в действиях Такера, конкурентам удалось снять его с игровой доски буквально «на взлёте».

Rumpler Trophenwagen

Поскольку Германии запрещалось конструировать самолеты после Первой мировой войны, авиаконструктор Э. Румпер обратил свой взор на авто. Результатом его работы стал футуристический каплеобразный болид, продемонстрированный публике в 1921-м году. Машина оснащалась 6-цилиндровым 35-сильным W-образным силовым агрегатом, позиционируемом сзади. Выпущено таких авто было всего сто штук, поскольку покупатели того времени отнеслись к дизайнерскому решению конструктора весьма скептически. К тому же конструкция машины была далека от совершенства – автомобиль регулярно ломался и плохо держал дорогу. Не смог решить проблему и апгрейд ТС, состоявшийся в 1924-м, в рамках которого первоначальный мотор заменили на 4-цилиндровый рядный аналог, отличающийся большей надежностью. В итоге производство закрыли уже через год (в 1925-м). К настоящему моменту сохранилось всего два Rumpler-а во всем мире.

Aston Martin Cygnet

Данный случай является подтверждением тому, что даже у современных грандов автоиндустрии случались промашки.

В общих чертах суть данного проекта сводилась к тому, чтобы нацепить знаменитый шильдик британского бренда на суперкомпакт Toyota IQ. Такое решение не получило поддержки в рядах почитателей марки, что отразилось на продажах машины. К 2011-му году компании удалось реализовать лишь 143 экземпляра данной модели, когда изначально планировалось продавать порядка 4000 машин ежегодно. Высокая цена и мизерный спрос поспособствовали переориентации компании на более перспективные направления.

Dual-Ghia

Сие детище предприниматель Ю. Касароль реализовал, будучи вдохновленным красотой и элегантностью спорткаров с экстерьером от мастеров итальянских студий. Машина выпускалась в США с 1950-го года, будучи укомплектована серийной начинкой североамериканских машин того времени. Её отличительной особенностью был роскошный салон и кузов-купе итальянской фирмы Ghia. В итоге свет увидел весьма красивый автомобиль, который был довольно дорогим. Модель выпускалась всего два года, за которые удалось продать только 177 экземпляра.

В 1961-м компания попыталась реанимировать производство, предложив модернизированную модель Ghia L6.4, но её популярность была еще ниже. До 1963-го реализовано было лишь 26 машин, после чего производство остановили.

Jensen FF

Еще один британец в нашем рейтинге самых неудачных автомобилей. Элегантный спорткар агрегатировался 325-сильным 6,3-литровым 8-цилиндровым двигателем с V-образной архитектурой. Полноприводный «жеребец» разгонялся до 220 километров в час, имел привлекательный внешний вид, но был не очень надежным. Автомобиль могли позволить себе лишь богатые люди, поскольку его цена была весьма высокой. За 5 лет производства (1966-1971) компания продала лишь 320 штук, посчитав дальнейшее производство нерентабельным.

Kaiser Darrin

Этот бренд известен лишь специалистам, поскольку просуществовал он не долго, не сумев выдержать конкуренцию с североамериканскими гигантами «Большой тройки». В 1954-м копания Kaiser представила публике кабриолет Darrin, который выгодно отличался от конкурентов необычным дизайнерским решением – его двери сдвигались вперед, прячась в крыльях.

Однако комплектовался автомобиль ординарным 90-сильным 6-цилиндровым «движком», да и оригинальность конструкции кузова покупатели не оценили. Продав всего 435 экземпляров авто, компании пришлось бороться за выживание, но в итоге её поглотил концерн АМС.

Saab 9 — 4X

Данный автомобиль, который разошелся серией в 573 экземпляра, можно считать последней попыткой некогда уважаемого бренда предотвратить свое падение. Однако кроссовер, созданный на платформе Cadillac SRX, надежд руководства компании не оправдал. Машины агрегатировалась 6-цилиндровым V-образным силовым агрегатом, который выдавал 265 и 300 (в зависимости от комплектации) лошадиных сил. Модель получилась достойной во всех смыслах, но судьба бренда уже была предрешена.

Glas V8

Руководство компании, основанной в конце XIX века и получившей известность в 1950-х годах, «загорелось» желанием производить дорогие спортивные купе элитной категории. Так в 1966-м году появился Glas V8 2600. Машина имела стильный и привлекательный экстерьер, а под капотом располагался 140-сильный двигатель.

Однако его стоимость потребитель счел завышенной, а потому продать удалось лишь 718 экземпляров, включая несколько десятков машин модификации с 3-литровым 160-сильным ДВС. Ни славы, ни прибыли авто своим конструкторам не принесло, а сама фирма была поглощена автогигантом BMW.

NSU WankelSpider

Данный автомобиль был выпущен в 1964-м году. Он агрегатировался мотором, который на тот момент демонстрировал отменные показатели – 50 «лошадок» с пол-литра рабочего объема. Но поскольку ДВС был роторный, то его «минусом» был огромный расход моторного масла. Да и надежностью этот силовой агрегат не отличался, мягко говоря. С производства машину сняли уже через три года, продав 2275 экземпляров. Её место модельном ряду в 1967-м занял автомобиль NSU Ro80 – седан с мотором большей мощности. После банкротства компании её заводом завладел концерн Audi.

Mercedes-Benz 130H/150Н/170Н

Завершает рейтинг плохих автомобилей модель еще одного легендарного бренда. Этот заднемоторный автомобиль, который оснащался моторами от 26 до 38 лошадиных сил, продали в количестве 6830 экземпляров. Очевидно, что интерес к машинке проявляли, но для народного авто эта модель была дороговата, а для почитателей бренда она выглядела несолидно. Поэтому в 1940-м году её сняли с конвейера.

Названы самые неудачные автомобили по версии Consumer Reports :: Autonews

В США назвали автомобили, которыми больше всего разочарованы их владельцы. Соответствующее исследование было проведено американским изданием Consumer Reports. В ходе опроса автовладельцам предлагалось ответить на вопрос: «Приобрели бы вы снова свой автомобиль?» При этом водитель должен был учитывать такие факторы как цена, функциональность, надежность и комфорт.

По результатам исследования самым неудачным компактным автомобилем был признан Kia Rio. Вероятность повторной покупки этой модели составляет 40%. Ряд автовладельцев отметили, что эта машина неплоха для поездок на работу, однако большинство жаловалось на небольшой набор опций и размер багажного отделения. Стоит отметить, что выпускаемые под одинаковым названием Rio модели на российском и американском рынке во многом отличаются, в том числе и внешне, и в габаритах. «Американская» Rio меньше на 77 мм в длину, 7,5 мм в ширину и 37,5 мм в высоту. А колесная база у представленной в США Rio на 40 мм короче, чем у автомобиля для российского рынка.

В сегменте внедорожников больше всего своим автомобилем недовольны владельцы Jeep Compass. По мнению респондентов, машина отличается слишком большим расходом топлива и недостаточным набором опций. По мнению автовладельцев, за эти же деньги можно приобрести намного более функциональный кроссовер. Вновь приобрести Jeep Compass согласились только 46% его нынешних владельцев.

Среди спортивных автомобилей первое место в антирейтинге занял Hyundai Veloster. Вновь приобрести эту машину готовы только 50% автовладельцев. Больше всего хозяева Hyundai Veloster недовольны отделкой салона и слишком жесткой подвеской.

В сегменте минивэнов больше всего разочарованы своим автомобилем владельцы Nissan Quest. Водители отмечают высокий расход топлива и неудовлетворительную работу коробки передач. Кроме этого, у ряда респондентов вызывает беспокойство низкие оценки машины, полученные в результате краш-тестов.

В премиум-классе лидирующие место занимает Mercedes-Benz CLA. Только55% опрошенных готовы вновь купить этот автомобиль. Владельцы машины недовольны, в первую очередь, жесткой подвеской и компактными размерами.


Самым неудачным семейным седаном стал Nissan Altima (58%). Владельцы машины недовольны комфортом сидений. Кроме этого, у ряда респондентов возникали сложности при переключении передач. При этом хвалят комфорт и топливную экономичность модели.

Среди пикапов на первом месте — Nissan Frontier. Этот автомобиль готовы вновь приобрести 60 владельцев. Водители отмечают слишком большой радиус разворота и чрезмерное потребление топлива.

Напомним, в октябре американское издание Consumer Reports составило рейтинг надежности среди автопроизводителей. Аналитики в своем исследовании опирались исключительно на данные, полученных в ходе опросов автовладельцев в интернете. В общей сложности участие в анкетировании приняли около 740 000 автомобилистов.

Первые места в рейтинге надежности заняли японские автомобили. Наименьшее количество отказов и поломок зафиксировано у Lexus. На втором месте оказалась Toyota. Замыкает первую тройку немецкая компания Audi. Кроме того, в первую десятку также вошли следующие компании: Mazda, Subaru, Kia, Buick, Honda и Hyundai.

Самые неудачные модели российского рынка :: Autonews

У всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.

Для определения худших возьмем только те автомобили. которые продавались в нашей стране целый год, чтобы под горячую руку не попали те модели, которые только что вышли на рынок и не успели завоевать сердца покупателей.

Среди самых маленьких автомобилей A-класса самым плохо покупаемым оказался Citroen C2: всего 253 автомобиля, проданных за целый год. Даже китайские микрокапсулы продавались получше. Citroen C2 оказался слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские мини-автомобильчики ценятся прежде всего за дешевизну) и слишком французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что является настоящим провалом: скорость продаж лидера – узбекского Daewoo Matiz – 116 автомобилей в день!

Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе худших снова Citroen. C3 – совсем старая модель – 7 лет: с таким возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц находили своего покупателя. Чуть лучше дела у Renault Clio: 96 продаж в месяц. В отличие от худшей модели в классе, Clio – почти новинка на нашем рынке: только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за весь 2007 год.

Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько отличаются и ценой, и покупателями от базового класса. Только недоверие к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов – Peugeot 1007, с российского рынка. Из оставшихся шести моделей хуже всего продавался Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Герой года – высоколобый Ford Fusion – разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга Nissan Note находил каждый день 54 покупателя.

Среди девяти моделей, записанных в “народные” иномарки, даже аутсайдеры продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги – это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам 2007 года, самой невостребованной “народной” иномаркой оказался иранский Samand. Хотя если бы в страну ввозили больше этих автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398 автомобилей в месяц против 891 проданного каждый месяц FIAT Albea (производство только наращивается в России). И этим двум моделям пока далеко до лидера: большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, или 186 каждый день.

В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко весь год – со средней скоростью 13 несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT Cruiser – 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели. С ними в одном ряду стоит еще один неудачник – старое поколение Opel Astra под новым именем Chevrolet Viva не снискало популярности: скорость продаж – 67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка – всемогущий Ford Focus – продается каждые 5 минут (или 266 штук в день).

Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. Еще одной слишком медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla Verso – 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц.

Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler Sebring. Правда, надо отметить, что в начале года произошла смена поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц – такова скорость продаж Sebring. 159-я Alfa также не смогла найти большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo работают слишком мало дилеров, и они продавали только по 32 машины в месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные покупатели каждый день отдавали предпочтение 57 новым автомобилям довольно пожилой модели.

В более старшем E-сегменте последнее место по продажам заняла модель Opel Signum. Ее уже давно должны были снять с рынка, но отдельные экземпляры продавались в России вплоть до декабря 2007 года. В итоге за год было продано 20 Opel Signum. На четыре экземпляра больше продали Renault Vel Satis. Еще на два больше продано Citroen C6, а у лидера среди французских автомобилей этого класса и среди аутсайдеров – Peugeot 607 – 75 продаж за год. Toyota и здесь обошла всех конкурентов, продавая по 72 Camry каждый день.

Среди полноприводных автомобилей относительно скромных размеров худшими оказались самые маленькие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis показали наихудшую в сегменте скорость продаж – 144 и 146 автомобилей в месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.

В классе компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у моделей из-за океана: американских Jeep Cherokee и Jeep Compass. Первый совсем в плохом состоянии – 19 продаж в месяц. Compass покупают 46 человек каждый месяц, что очень далеко от желаемого. У самого успешного компактного SUV продажи составляют 63 автомобиля в месяц – лидер класса Toyota RAV4.


Кирилл Орлов

Самые неудачные автомобили XXI века / Новости / Finance.ua

Ни интерес публики на автосалонах, ни сногсшибательный дизайн, ни даже восторженные оценки журналистов вовсе не гарантируют автомобилю коммерческий успех. А ведь ради этого, в первую очередь, автомобиль и делают, вкладывая в новинку силы, время и миллионы.

В списке неудачников нынешнего века модели из США, Европы и даже Японии.

Subaru Tribeca (2005-2014 гг.) продавалась не так чтобы совсем плохо, но все же куда хуже, нежели рассчитывали ее создатели. В Европе ее и не предлагали. Главная надежда была на США, но и там продажи были невелики. В 2007-м провели рестайлинг, изменили дизайн, а вместо 3-литрового мотора стали предлагать 3,6-литровый. Однако покупателей все это не убедило: в 2013-м продали лишь 1247 внедорожников, на рынке США модель Tribeca в тот год стала одной из самых провальных.

Производство прекратили в 2014-м, сделав всего около 78 000 машин. Для рынка США за восемь лет — крохи.

Suzuki Kizashi (2009-2014 гг.) выглядел совсем неплохо, да и по ездовым характеристикам машина со 185-сильным мотором 2,4 л и полным приводом (был вариант и с передним) нравилась журналистам-испытателям и первым покупателям.

Но автомобиль отличала высокая цена, а первые владельцы жаловались на дефекты, что в общем не характерно для японских автомобилей. Из-за низких продаж производство свернули уже в 2014-м. Еще пару лет упрощенный вариант собирали в Пакистане.

Smart Roadster (2003-2006 гг.). На волне успеха двухместного Смарта стали кроить модификации, в том числе спортивный родстер. Эпатажный дизайн пришелся по душе далеко не всем, кроме того модель попала в первые строчки рейтингов по отказам в гарантийный период. Покупателя нашли чуть больше 43 000 автомобилей.

В 2006-м модель сняли с производства и к теме родстера уже не возвращались.

Chevrolet SSR (2003-2006 гг.). В начале нынешнего столетия американцы отметились несколькими необычными по дизайну моделями. Одна из самых ярких — двухместный автомобиль в ретростиле, по сути пикап, в кузов которого убиралась жесткая крыша. Чудо оснастили 390-сильным двигателем от спортивного Chevrolet Corvette. Старания стилистов и инженеров оценили лишь 24 112 покупателей.

Самые неудачные автомобили XXI века – ✩Новости авто

❤ 388 , Категория: Новости авто,   ⚑ Читайте также:

Автомобильные компании иногда производят машины, которые ни у кого не вызывают интерес. Даже несмотря на умопомрачительный дизайн, интерес публики на автовыставках и хвалебные оды журналистов автомобиль может оказаться провальным и не достичь коммерческого успеха. При этом в новинку вложено масса сил, труда инженеров и конструкторов, а также время и миллионы средств. Предлагаю вашему вниманию подборку автомобилей, не оправдавших надежды их создателей.

Subaru Tribeca

Среднеразмерный кроссовер компании Subaru, выпускавшийся в период с 2005 по 2014 год. В этот список данный автомобиль попал, поскольку не оправдал надежд создателей на успех. В октябре 2013 года автопроизводитель сообщил своим дилерам, что производство модели прекратится в январе 2014 года по причине низких продаж. Главная ставка была сделана на рынок США, но и там не сложилось. В 2011 и 2012 годах автомобиль стал одним их плохо продаваемых в США. В 2013 году было реализовано всего 1247 экземпляров. Всего было произведено 78 000 автомобилей за весь период существования модели.

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi выпускался с 2009 по 2014 года на территории Японии (в Пакистане сборка продолжалась еще несколько лет). Автомобиль продавался в США, Японии, Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии и на европейском рынке. В 2013 году руководящий состав автопроизводителя заявил, что запускает постепенное прекращение производства модели. В 2014 году окончательно было остановлено производство автомобиля на японском заводе.

Динамические характеристики были на уровне – 185-сильный двигатель объемом 2,4 литра, полный привод. Несмотря на все положительные стороны и характеристики, модель Suzuki Kizashi показала низкий уровень продаж. Связано это с мировым экономическим кризисом и уходом автопроизводителя с американского рынка. Кроме того, на уровень продаж повлияла довольно высокая цена.

Smart Roadster

Smart Roadster производили с 2003 по 2006 год. Изначально этот автомобиль вовсе не был провальным. Даже наоборот – объемы выпуска превысили планы вдвое. Автопроизводитель начал кроить модификации, в том числе и спортивную версию. Однако это пришлось не всем по душе. А спустя время начались многочисленные гарантийные отзывы. Модель попала на первые строки рейтинга по отказам в гарантийном периоде. Вскоре автопроизводитель, дабы не скатиться в финансовую пропасть, принял решение пожертвовать моделью, и в 2006 году ее сняли с производства. За три года было реализовано около 43 000 машин.

Chevrolet SSR

Автомобиль производили с 2003 по 2006 год. Начало XXI века было самым удачным для «Дженерал Моторс». В состоянии эйфории в производство начали запускать безумные проекты. Одним из таких проектов был двухместный автомобиль в ретро стиле и пикап со складной жесткой крышей в одном лице – Chevrolet SSR. Модель оборудовали 390-сильным силовым агрегатом от спортивного Chevrolet Corvette. Ценник этого чуда был аж 42 000 долларов. Особым спросом машина не пользовалась, спустя год после старта производства на складе компании скопилось огромное количество готовых SSR, которые в лучшем случае продались бы за 10 месяцев.

В связи с этим завод, на котором производили авто, начал работать с частыми простоями для разгрузки складов. А в 2006 году предприятие вовсе закрыли, от серийного производства Chevrolet SSR производитель отказался. Уникальный автомобиль оценили всего 24 112 покупателя.

Citroen C6

Яркий пример того, что автопроизводитель, покинувший класс престижных авто, вряд ли сможет вернуть своих покупателей. Сняв с производства в 2000 году модель XM, спустя пять лет концерн Citroen решает выпустить C6. Однако к этому времени потенциальные покупатели уже ушли к конкурентам и перестали воспринимать марку как олицетворение престижа. И даже фирменная гидропневмоподвеска, поворотные фары, богатое оснащение не вдохновили покупателей. В итоге с 2005 по 2012 год было продано всего 23 386 машин.

Lancia Thesis

Модель производилась с 2002 по 2009 год. На свое детище автопроизводитель не жалел средств. Инвестиции составили 405 миллионов евро. Компания планировала быстро вернуть вложения, продавая ежегодно до 25 тысяч автомобилей. Однако этого не случилось, поскольку более-менее крупными клиентами были лишь итальянские госструктуры и таксисты, которым автомобиль продавали с большой скидкой. В итоге производство Lancia Thesis прекратили с показателем проданных авто в 16 000 штук.

Saab 9-4X

Saab 9-4X – одна из последних попыток спасти шведскую марку. Идею создания модели вынашивали и шлифовали несколько лет. Проект кочевал из рук в руки, сменив несколько владельцев – «Дженерал моторс», «Субару», «Тойота», «Спайкер» и даже «Янгмэн». В итоге, после многочисленных скандалов и отзывов лицензий, Saab 9-4X сошел с конвейера, так и не успев проявить себя на рынке. В 2011 году начавшееся в Мексике производство было в срочном порядке закрыто. Конструкторские и дизайнерские идеи, использованные при создании автомобиля, канули в небытие. В результате марка Saab навсегда ушла в историю, успев произвести всего 573 Saab 9-4X.

Lincoln Blackwood

В период с 1990 по 2000 годы в Америке был бум на пикапы. Компания Lincoln решила внести и свою лепту в этот сегмент, представив черного монстра в единственной модификации (V8 объемом 5,4 литра и мощностью 304 л.с.) за 52,5 тысячи долларов. Однако желающих приобрести огромный автомобиль с боковинами, стилизованными под черное дерево,  ис крышкой кузова с сервоприводом оказалось не так много. За год (2001-2002) было продано всего 3356 автомобилей. В результате производство было прекращено.

А какой автомобиль, по вашему мнению, является самым провальным в XXI веке?

Американцы перечислили самые неудачные машины

В США провели опрос среди автовладельцев, предложив им назвать автомобили, вызвавшие самое большое разочарование.

 

Проводившее исследование издание Consumer Reports задало американским собственникам автомобилей вопрос:

Приобрели бы вы снова свой автомобиль?

и предложило дать на него ответ, в котором учитывались стоимость машины, ее функциональность, надежность и комфорт и другие факторы, влияющие на решение о покупке транспортного средства.

 

Итоги опроса показали, что самым большим «неудачником» в сегменте компактных автомобилей стал Kia Rio.

Лишь 40% опрошенных вновь приобрели бы эту модель, если бы им представилась такая возможность.

 

KIA Rio

 

Владельцы «Рио» говорят, что автомобиль подходит для поездок на работу, но при этом многих не устраивает недостаточно вместительный багажник и скромный набор опций .

 

Среди внедорожников наибольшее недовольство автомобилистов вызвал Jeep Compass, который, как считают его обладатели, очень прожорлив, наделен небольшим числом опций и малофункционален.

 

Jeep Compass

 

На повторную покупку «Компасса» решились бы лишь 46% автовладельцев.

 

У спортивных машин главным лузером признан Hyundai Veloster, который не устраивает своих владельцев отделкой салона и жесткостью подвески.

 

Hyundai Veloster

 

По этим причинам только 50% владельцев модели согласились бы опять купить «корейца». 

 

Самым неудачным минивэном участники опроса назвали Nissan Quest, основные недостатки которого – неэкономичность и нестабильное функционирование КПП, а также вызывающие озабоченность владельцев низкие показатели по итогам краш-тестов.

 

Nissan Quest

 

«Лидером» премиального сегмента стал Mercedes-Benz CLA, на повторную покупку которого пошли бы 55% респондентов. Главные причины недовольства владельцев модели – жесткая подвеска и недостаточно большие габариты.

 

Mercedes-Benz CLA

 

Наибольшее количество нареканий в классе семейных седанов вызвал Nissan Altima. Из-за неудобных сидений и трудностей с переключением передач, которые омрачают в целом положительное впечатление от комфортной и экономичной модели, вновь приобрести машину согласились 58% автомобилистов.

 

Nissan Altima

 

Пикапом-неудачником оказался Nissan Frontier, который не устраивает своих владельцев большим расходом горючего и чересчур широким радиусом разворота – эти факторы повлияли на то, что на повторную покупку автомобиля готовы 60% его нынешних владельцев.  

 

Nissan Frontier

 

В прошлом месяце Consumer Reports составил  рейтинг надежности среди автомобильных марок, основанный на данных интернет-опросов автовладельцев, в которых приняло участие порядка 740 000 человек.

 

Самыми надежными были признаны японские бренды: первое место занял Lexus, второе –Toyota. На третьей строчке расположилась германская Audi. В ТОП-10 также вошли Mazda, Subaru, Kia, Buick, Honda и Hyundai.

 

 

Самые неудачные автомобили — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal

Аналитическое британское агентство BersteinResearch составило список самых провальных моделей последнего времени – с точки зрения финансовой дыры, которую они пробили в кармане своих создателей. Давайте посмотрим на анти рейтинг успешности новых моделей автомобилей, и разберемся, в  чем причина провала?

Излишние инновации

Как минимум, половина убыточных моделей планировала утереть нос всем вокруг за счет смелой концепции и большого количества радикальных решений. Тут и заднемоторный заднеприводный Smart, и сэндвич-Мерседес, и Peugeot 1007 со сдвижной дверью, и алюминиевый Audi A2, и премиум-хетчбэк Renault, и, само собой, технологический монумент Veyron.

В ряде случаев, как, например, Smart, слишком сложная компоновка не позволяла создать семейство разнокалиберных машин на одной платформе, а сегодня это одна из основ успеха.

Хотя общество и ценит смелых, рискованных, покупать их творения не спешит. Ведь в конечном итоге истинной ценностью является соотношение стоимости и качества. Креативность же зачастую повышает цену сильнее, чем потребительские качества. Поэтому многие современные машины так похожи друг на друга.

«Несоответствие» бренду

Ряд моделей потерпели фиаско, поскольку бренд противоречил философии автомобиля. Например, Renault пыталась обаять изнеженных владельцев Audi и BMW своим Vel Satis. Подобный трюк почти удался Volkswagen’у. Однако Phaeton при всех его замечательных качествах сложно сравнить с Audi A8 или соплатформенным Bentley Continental GT.

Обратная ситуация – Mercedes-Benz A-класса: прошло немало времени, прежде чем поклонники марки признали, что бренд может выпускать не только роскошные седаны и купе.

Обычность и блеклость

Среди номинантов нет автомобиля, который можно назвать стильным и оригинальным одновременно, за исключением Jaguar X-Type. С некоторой натяжкой к стильным можно отнести Bugatti Veyron, но, на мой вкус, ему далеко до суперкаров, создающих некую чарующую атмосферу.

Вероятно, внешнее несовершенство стало причиной неудач и Renault Vel Satis. Также как толстолобика Audi A2, несуразного Peugeot 1007 и слишком уж блеклого для итальянца Fiat Stilo.

Техническое несовершенство

Как ни странно, эта категория не самая весомая. Тем не менее, переворот Mercedes-Benz A-класса, во время дебютного журналистского тест-драйва, вряд ли помог продажам. Fiat Stilo критиковали за средненькие характеристики на фоне конкурентов. А Bugatti Veyron и Audi A2 оказались чересчур сложными, чтобы продаваться выше себестоимости.

Высокая цена

Многие авто в списке строились на основании концепции «мы предложим вам гораздо больше, чем наши конкуренты». Звучит, как формула успеха, если бы это «больше» не относилось, в том числе, и к цене. На рынке чаще побеждают более приземленные продукты, которые не стремятся делать революций, а предлагают качество за умеренную цену.

Избыточность чего бы то ни было (легкости, компактности, мощности) неизбежно тащит за собой такой ворох проблем, что продать машину по реальной стоимости нереально. Правда, Nissan удалось наделать шороху с Qashqai и Juke, хотя обе машины на момент выхода были весьма креативны. Наверное, все дело в старой древнегреческой добродетели — чувстве меры.

14 крупнейших автомобильных провалов всех времен

Источник: General Motors

За прошедшие годы было выпущено множество плохих автомобилей. На самом деле бесчисленное множество плохих машин. Если вы составите каталог когда-либо построенных моделей автомобилей, вы поймете, что даже самые энциклопедические редукторы действительно разбираются в их части, и это, вероятно, хорошо. Подавляющее большинство будет находиться где-то в забытой середине, а те, о которых вспоминают, обычно являются действительно хорошими или удивительно плохими.

И есть ужасные машины, о которых стоит помнить. Ford Pinto. Subaru 360. Dodge Aspen … ну, вы могли бы привести аргумент в пользу почти всего, построенного между 1974 и 1982 годами, хотя бы в качестве поучительной истории. Но вот десятки машин здесь разные. Мало того, что они были несовершенными (одни больше, чем другие), но все они что-то обещали, и все они выкладывались с такой гордыней, что их неудачи звучали десятилетиями.

Опередили ли они свое время, слишком поздно или просто ужасно, вот 14 крупнейших автомобильных провалов за все время.

1. 1923 Chevrolet Series-C с медным охлаждением

1923 Chevrolet Series-C с медным охлаждением | Chevrolet

Первые несколько десятилетий Chevy были потрачены на то, чтобы догнать Ford и его вездесущую модель T. В попытке создать дешевого конкурента Tin Lizzie главный инженер Delco Чарльз Кеттеринг поверил, что его простой рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов и медные ребра охлаждения будут ключом к этому новому доступному Chevy. Несмотря на то, что практически не прошли внутренние испытания в GM, автомобиль Series-C был срочно запущен в производство в 1923 году на фоне огромных фанфар и планов построить 50 000 моделей к концу года.Но результаты были плачевными; автомобили перегревались на малых скоростях, что приводило к катастрофическому отказу двигателя и пожарам.

К маю было построено всего 759 автомобилей, когда GM отдал приказ отказаться от проекта и отозвать их. Он уничтожил 259 человек еще до того, как они покинули фабрику, успешно отозвал и раздавил всех, кроме двух (оба выжили сегодня), и продолжал делать вид, что всего этого никогда не было. К концу десятилетия его обычные модели с водяным охлаждением начали продаваться лучше Ford.

2. 1958-1960 Эдсел

1958 Эдсел | M. McKeown / Express / Getty Images

В 1956 году Ford стал публично торгуемой компанией, взяв в состав совета директоров, фамилии которых не были Ford. Одним из первых решений было то, что компания была недостаточно большой; В то время как у Chrysler была DeSoto, а у GM были Oldsmobile и Buick, чтобы занять место ниже своих флагманских брендов, они считали, что бренд Ford Lincoln уходит с рынка. Поэтому, чтобы поддержать Lincoln, он предложил новый бренд, который будет располагаться выше среднего уровня Mercury.Потратив миллионы долларов на разработку и маркетинговые исследования, компания купила прайм-тайм на CBS и провозгласила 4 сентября 1957 года «Днем E».

Той ночью, среди выступлений Бинга Кросби, Фрэнка Синатры, Луи Армстронга, Боба Хоупа и Розмари Клуни на выставке The Edsel Show , Ford представил свой новый бренд. Телешоу получило премию «Эмми». Edsel стал условным обозначением неудач. К тому времени, как 25 месяцев спустя Эдсель получил топор, он продал менее 120 000 автомобилей и обошелся компании в 350 миллионов долларов, или примерно в 2 доллара.8 миллиардов сегодня.

3. 1975-1986 Rolls-Royce Camargue

Роллс-Ройс Камарг 1975 года | Rolls-Royce

Стремясь обновить свой старомодный, традиционный образ в начале 70-х годов, Rolls-Royce обратился к легендарному производителю кузовов Pininfarina с просьбой разработать флагманский гранд-турер, чтобы привлечь к бренду более молодых покупателей. Но компания погрязла в финансовых проблемах, и к тому времени, когда она смогла приступить к ее созданию, автомобильный мир был шокирован.

Camargue с самого начала подвергался критике практически повсеместно из-за его поляризационного стиля и стандартной основы Silver Shadow.Несмотря на это, Rolls завысил цену, надеясь, что это увеличит спрос, сделав его самым дорогим автомобилем в мире. Это не сработало; За 11 лет производства Rolls удалось продать всего 531 экземпляр.

4. 1981-1983 DeLorean DMC-12

Источник: DeLorean Motor Company

Да, DeLorean стал легендой, но не в том смысле, в каком его основатель Джон З. Делориан мог себе представить. Потратив большую часть 70-х годов на продвижение своего автомобиля как спортивного автомобиля будущего и проведя переговоры с британским правительством (примерно на 120 миллионов долларов в виде грантов), ДеЛориан согласился построить свой завод в раздираемом войной Белфасте, Ирландия, пообещав тысячи автомобилей. новые рабочие места.

Ожидается, что DeLorean будет продавать около 12 000 единиц в год. К концу 1981 года у компании закончились деньги, и было продано всего 6000 автомобилей. После его широко разрекламированного спора с наркотиками британское правительство конфисковало активы компании и закрыло завод в декабре 1982 года. Назад в будущее , возможно, сохранил наследие автомобиля (всего было построено около 9000 автомобилей), но компания хорошо себя чувствовала. если не считать его грандиозных планов.

5. 1980-1985 Chevrolet Citation

1980 Chevrolet Citation | Chevrolet

Стремясь выйти за рамки катастрофы, которая произошла с Chevy Vega, и заменить стареющую Nova, GM разработала X-Platform, чтобы открыть ее в 1980-х годах, с Chevy Citation на переднем крае.На бумаге Citation, первая в мире компактная переднеприводная платформа GM и экономичные двигатели, выглядели как огромный скачок вперед для General. В 1980 году более 800 000 человек купили Citations, что сделало его самым продаваемым автомобилем в Америке и стал автомобилем года Motor Trend.

Но, как и у Vega, качество сборки было ужасным, и всего за год продажи резко упали. Последнее серьезное изменение в Citation произошло в 1983 году; после этого он томился в модельном ряду Chevy до 1985 года.

6. 1982-1988 Кадиллак Симаррон

Cadillac Cimarron 1983 года выпуска | General Motors

В начале 80-х GM начала беспокоиться о потере продаж предметов роскоши немцам и решила построить себе спортивный седан. Вместо того, чтобы создавать что-либо, что управляло или делало что-то захватывающее, он выпустил Cimarron, автомобиль размером с BMW 3 серии, но представлял собой просто переименованный Chevy Cavalier почти в два раза дороже. Публика могла купить его на 10 или 15 лет раньше, но в разгар импортного бума она увидела циничную попытку GM захватить рынок.Удача Cadillac уже серьезно пошла на убыль к тому времени, когда в 1988 году компания прекратила производство Cimarron; Пройдет почти два десятилетия, прежде чем он сможет остановить сползание.

7. 1985–1992 Юго

1987 Юго GL | Motorweek через YouTube

Yugo должен был стать сноской в ​​автомобильной истории, но он был настолько ужасен, что никогда не исчезнет по-настоящему. Малкольм Бриклин — человек, который познакомил Subaru с Америкой и выпустил неудавшийся спортивный автомобиль в 70-х годах, — привез в США старинный Fiat 124 Yugo.S. в 1985 году. Объявленный преемником Model T и Volkswagen Beetle за 3990 долларов, Юго начал масштабную пиар-кампанию, чтобы продвигать 15-летний автомобиль, построенный на заводе в коммунистической Югославии. Рецензенты были шокированы, когда они однажды попали в руки.

Несмотря на то, что у нее была модель, названная «Great Value», качество сборки было ужасным, она была ужасно ненадежной и была опасно недостаточной для американских дорог. К моменту закрытия компании в 1992 году автомобиль уже превратился в шутку.Удивительно, но Yugo (известный в Европе как Zastava Koral) производился до 2008 года.

8. 1995-2000 Oldsmobile Aurora

1995 Oldsmobile Aurora | General Motors

Oldsmobile уже находился на нисходящем уровне к 1995 году, когда большая часть его модельного ряда в значительной степени превратилась в Chevys и Pontiacs. Проще говоря, «Аврора» была создана, чтобы спасти Oldsmobile, и она вызвала благородную борьбу. Благодаря радикальному стилю и уникальному 4,0-литровому двигателю V8 (последняя уникальная силовая установка Olds), Aurora выиграла от масштабной рекламной кампании, призванной вернуть покупателей к осажденному бренду.На какое-то время это помогло, и его дизайн действительно вдохновил на обновление всей линейки, но, в конце концов, Aurora боролась в битве, которую не могла выиграть. После ужасного редизайна в 2001 году Aurora и весь Oldsmobile были прекращены в 2004 году.

9. 1996-1999 GM EV1

1996 GM EV1 | General Motors

В 1996 году GM — консервативный, старый GM — оказался в авангарде разработки электромобилей. EV1 был разработан с ограниченным бюджетом и был шокирующе продвинутым для своего времени. Радикально аэродинамичный с.19 коэффициент аэродинамического сопротивления (у Tesla Model S — 0,24 кд), диапазон 90 миль (текущий Nissan Leaf имеет запас хода 107 миль) и время зарядки всего три часа (Leaf требует от четырех до шести от 220 вольт. источник), EV1 был первым и единственным автомобилем, проданным со значком GM, и его можно было арендовать в месяц всего за 299 долларов. Был и рынок; когда компания запустила пилотную программу для первых 50 автомобилей, в ней приняли участие более 25 000 человек.

К 1999 году (год выпуска Toyota Prius и Honda Insight) было построено 1117 автомобилей EV1, и спрос все еще оставался.Но в то время, когда гибриды начинали смягчать сопротивление водителей альтернативным силовым агрегатам, GM бесцеремонно закрыла программу, конфисковав и раздавив большую часть автомобилей. Для GM это был кошмар по связям с общественностью, поскольку громкие протесты, и отмеченный наградами документальный фильм Кто убил электромобиль? Вместо того, чтобы лидировать в сегменте электромобилей, GM по-прежнему пытается догнать: в 2017 году компания выпустила свой первый серийный электромобиль Chevy Bolt.

10. Ford Contour

Ford Contour SVT 1998 г. | Ford

Построенный в Бельгии Ford Mondeo дебютировал в 1992 году и быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Стремясь заменить свою стареющую модель Tempo в США, Ford выпустил автомобиль под названием Contour в 1995 году, заявив, что его «World Car» будет доминировать в компактном сегменте. Это был неплохой автомобиль (на самом деле, Contour SVT был одним из лучших по управляемости автомобилей того времени), но его небольшой размер и относительно высокая цена сделали его разочаровывающим в продажах, и в 2000 году он был снят с производства.Интересно, что текущая глобальная программа Ford «One Ford» не сильно отличается от развертывания Contour.

11. Ягуар Х-Тип

2001 Jaguar X-Type | Jaguar

В 1999 году Ford включил Lincoln, Aston Martin, Land Rover, Jaguar и Volvo в Premier Auto Group, пытаясь оптимизировать свои люксовые бренды. Как и следовало ожидать, эта разношерстная группа играла не очень хорошо, и PAG принесла больше вреда, чем пользы.

X-Type был ярким примером: выпущенный в 2000 году как истребитель BMW 3-й серии, переднеприводный компактный автомобиль был в значительной степени основан на Ford Mondeo, и хотя по цене он был схож с конкурентами от Mercedes, Audi и BMW не могла идти в ногу с качеством, производительностью и технологиями. Компактный Jag использовался в течение девяти лет, но он вызвал серьезные вопросы о направлении — и будущем — бренда. К счастью, новый седан XE ликвидировал большую часть ущерба, нанесенного X-Type.

12. 2002-2006 Volkswagen Phaeton

Фольксваген Фаэтон 2001 года выпуска | Volkswagen

В начале 2000-х годов Volkswagen был очень популярен, когда председатель правления Фердинанд Пих решил, что компания готова к выходу флагмана мирового класса на рынок США. «Фаэтон» был отличной машиной; настоящий истребитель Mercedes S-класса / BMW 7 серии / Lexus LS.Он был собран вручную на той же платформе (и на том же заводе), что и Bentley Continental Flying Spur, и оснащался двигателем V8 или экзотическим W12. Но он был опасно похож на другой флагман компании, Audi A8, и легко преодолел отметку в 100 тысяч долларов. Неудивительно, что Америка не была готова к шестизначному Volkswagen, а о Phaeton вспоминают больше как «о чем они думали?» момент, чем высшая точка.

13. 2002 Линкольн Блэквуд

1999 концепт Линкольна Блэквуда | Ford Motor Company

Сегодня роскошные грузовики могут соперничать с самыми красивыми автомобилями, а цены достигают 60 тысяч долларов. Но еще в начале 2000-х это была неизведанная территория. Руководители были шокированы, когда Ford анонсировал серийную версию Blackwood, грузовика, основанного на Lincoln Navigator в 2002 году. В то время покупатели побледнели от идеи грузовика стоимостью 52 тысячи долларов (69 500 долларов сегодня), который был бы более роскошным, чем грузовик, и это исчез всего через год. Линкольн снова попробовал с Mark LT в 2006–2008 годах, но не намного лучше. Мы не можем не думать, что если бы он подождал несколько лет, он, вероятно, мог бы сделать очень хорошо.

14. 2000-2005 Pontiac Aztek

2000 Pontiac Aztek | ДАНИЭЛЬ ЛИППИТТ / AFP / Getty Images

Aztek был предметом гордости GM. Дебютировавший в 1999 году как авангардный концепт, «спортивный автомобиль для отдыха» был разработан специально для «экстремального» образа жизни представителей поколения X и был назван GM следующим большим хитом Pontiac. К тому времени, когда серийная версия дебютировала в 2000 году, это было не что иное, как катастрофа.

Aztek был худшим примером разработки, разработанной комитетом, со времен Edsel.Ужасная отделка, двигатель от Pontiac Grand Am и унижаемый всеми стиль оттолкнули покупателей, которых стремился привлечь. Его квадратные размеры на самом деле сделали его довольно универсальным, но плохие качества намного перевесили хорошие, и через пять лет Aztek стал историей. После 2010 года был Pontiac.

7 крупнейших автомобильных провалов в истории

Можно подумать, что с теми же основными ингредиентами будет довольно сложно сделать машину, которая не нравится людям или не будет успешной по другим причинам.Боюсь, что это не так, как показывают эти примеры.

The DeLorean

DeLorean DMC-12 был видением бывшего сотрудника General Motors Джона ДеЛориана спортивного автомобиля, совершенно непохожего ни на что на рынке. DMC-12 с дверями типа «крыло чайки» и корпусом из матовой нержавеющей стали стал стильным и поистине международным результатом сотрудничества: американский автомобиль с французско-шведским двигателем V6, построенный в Северной Ирландии. После резкого спада на автомобильном рынке США и из-за того, что автолюбители назвали «недостатком внимания к деталям», автомобиль не удалось продать. Спустя пару лет он приобрел культовый статус после того, как был превращен в машину времени в фильме 1985 года «Назад в будущее».

Ford Edsel

Теперь ставший синонимом неудач Ford Edsel производился всего три года (1958-60). Он был продан как «новый тип автомобиля» и вызван огромной общественной помпой.Он оказался недостаточно особенным и не смог продать достаточно единиц за весь срок службы, чтобы окупиться.

Форд Пинто

Набег

Ford на рынок небольших автомобилей привел к заметному провалу. Pinto, производившийся в период с 1971 по 1980 год, страдал от проблем безопасности, в частности, из-за отсутствия усиления между топливным баком и задней панелью, что приводило к опасениям, что при ударах сзади топливный бак разорвется. Ретроспективно история восстановила репутацию автомобиля Pinto как безопасного, но в то время этого было достаточно, чтобы убить его как жизнеспособную модель долгосрочного производства.

НГУ Ро 80

Иногда машина хороша, а сердце — нет. NSU Ro 80 был революционным западногерманским седаном, выпускавшимся в 1967–1977 годах, который включал в себя множество стилистических и механических новшеств. Одним из них был двигатель Ванкеля мощностью 113 л.с. Это была проблема. Несмотря на то, что Ro 80 был назван автомобилем года 1968 года, пресловутая «жажда» и механическая ненадежность двигателя подорвали хорошую прессу, а отсутствие продаж в конечном итоге привело к упадку материнской компании.

14 несуществующих автомобильных брендов и почему они потерпели неудачу

Время от времени автомобильная марка по той или иной причине терпит неудачу. В один год они могут быть на пике производства и популярности, а в следующий — по нисходящей спирали. Ниже приведены 14 брендов несуществующих автомобилей и объяснение того, почему они потерпели неудачу. Может показаться, что у некоторых брендов дела идут очень хорошо, но читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что произошло дальше.


Хотели бы вы разместить эту инфографику на своей странице? Скопируйте этот код для вставки:

   14 несуществующих автомобильных брендов и причины их неудач - TitleMax.com - Инфографика   
Создано TitleMax.com

Студебеккер (1852-1966)

Семья немецкого происхождения, Студебеккеры, изначально были кузнецами, которые начали производство вагонов и повозок.Они выпустили на рынок свой первый автомобиль в 1912 году и заработали репутацию производителя надежного и качественного продукта. Несмотря на управленческие проблемы, им удалось пережить Великую депрессию и в 1940-х годах производить инновационные автомобили, которые оказали влияние на других производителей на десятилетия. Ценовые войны между GM и Ford в 1953 году чуть не разрушили компанию «Студебеккер». В результате катастрофического слияния им удалось продлить свою жизнь на 13 лет за счет компании Packard.

Oldsmobile (1897-2004)

Первоначально независимый Oldsmobile был приобретен GM в 1908 году.Его двигатель «Rocket V8» и репутация производителя скорости сделали его знаменитым, мощным и авантюрным брендом на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов. К 1990-м годам Oldsmobile отстал, и его репутация в отношении производительности угасала — перемаркировка медленно свергала гиганта.

Packard (1899-1958)

Packard задумывался как роскошная модель — он стоил более чем в 4 раза дороже, чем аналогичный Oldsmobile. Этот роскошный имидж окажется жизненно важным для поддержания бренда даже во время Великой депрессии.Только когда они начали выпускать автомобили средней ценовой категории, у них возникли проблемы — они просто не смогли конкурировать с «большой тройкой» на рынке средней ценовой категории. Ценовые войны между крупными автомобильными корпорациями и опасное слияние со Студебекером привели к падению независимого производителя.

Понтиак (1926-2010)

Как и многие другие марки в этом списке, Pontiac был представлен как более дешевая альтернатива более дорогому автомобилю класса люкс. Пионерское лидерство в конце 1950-х, в том числе Джон ДеЛориан, превратило Pontiac в быстрый гоночный, захватывающий, мощный и дорожный автомобиль.Нехватка топлива и соображения безопасности ограничивали этот имидж в 1970-х и 80-х годах, что привело к медленному снижению до реорганизации GM в 2008 году.

ДеСото (1928-1961)

Модель

DeSoto была создана Chrysler как модель средней ценовой категории, но почти сразу же была обречена на провал. Компания Chrysler приобрела Dodge вскоре после основания DeSoto, и DeSoto оказалась в конкурентной борьбе со своей сестрой на рынке средних цен. Стремясь повысить продажи Dodge, Chrysler в 1933 году попытался переделать DeSoto в автомобиль с более высокой ценой. Неоднократные бесхозяйственные действия со стороны Chrysler и рецессия 1958 года в конечном итоге уложили ДеСото в постель.

Плимут (1928-2001)

Компания Chrysler представила Plymouth как недорогую альтернативу другим своим автомобилям. Высокий и футуристический дизайн сохранял силу бренда в 1950-х и 60-х годах, но «разработка значков» или нанесение лейбла Plymouth на другие продукты Chrysler разрушили его идентичность в 1990-х. Chrysler Prowler и PT Cruiser планировались как Plymouth — способ вернуть старый, оригинальный дух — но Plymouth был закрыт перед их выпуском.

Меркурий (1938-2011)

Mercury на момент своего появления был автомобилем средней ценовой категории, призванным стать доступным средним между более дешевыми моделями Ford и линейкой роскошных автомобилей Lincoln. Когда в середине 1940-х годов продажи упали, Lincoln и Mercury объединились. Верные модели Marquis и Grand Marquis были исключительно популярны с 1960-х по 2000-е годы, но старение Меркьюри и сужение демографии в конечном итоге привели к его упадку.

Такер (1944-1950)

После Второй мировой войны американские потребители требовали новых автомобилей, но «большая тройка» еще не представила их.Престон Такер считал, что сможет заполнить пустоту своим Tucker 48 Sedan — новым автомобилем, полным футуристических инноваций в области безопасности. В 1947 году состоялась катастрофическая премьера прототипа — он был громким, кипящим хладагентом, требовал внешнего источника энергии для запуска и не мог двигаться назад. Гораздо более успешным дебютом стали более поздние прототипы. Чтобы профинансировать автомобиль, Такер продавал аксессуары и места в списке ожидания нетерпеливым покупателям. Позже это привело к расследованию и суду SEC. Все обвинения были сняты, и Такер был признан невиновным, но ущерб был нанесен, и под тяжелым бременем долгов Tucker Corporation закрылась.

Кайзер-Фрейзер (1945–1951)

Исполнительный директор автомобильной отрасли Джозеф Фрейзер и промышленник Генри Кайзер объединились в качестве партнеров для этого недолговечного, но влиятельного производителя автомобилей. В то время как большая тройка продавала довоенные модели после Второй мировой войны, Kaiser-Frazer была первой группой, представившей совершенно новый автомобиль. Они преуспели до 1951 года, когда Кайзер и Фрейзер разделились во мнениях по поводу того, как продавать свои автомобили. Однако Kaiser Motors продолжит свою деятельность — в конечном итоге купит Willys-Overland, создателя Jeep, и представит Jeep новой аудитории после того, как их купила сама American Motors Corporation.

American Motors Corporation (AMC) (1954-1988)

AMC была основана в результате слияния Hudson Motor Company и Nash-Kelvinator Corporation. На тот момент это было крупнейшее корпоративное слияние в истории США. В конце 1950-х годов они сосредоточились на компактных, экономичных автомобилях — смелое и уникальное решение, которое принесет дивиденды в 1960-е годы. Джипы AMC будут держать компанию на плаву в 1970-е годы, поскольку остальная часть ее линейки неуклюже устаревает. В конце концов, Chrysler собирает части в 1980-х, чтобы захватить прибыльную линию Jeep.

Эдсел (1957-1959)

Ford продвигал Edsel как идеальный автомобиль, созданный после бесконечных часов исследований рынка — «ВАС автомобиль», который все американцы будут любить и которого захотят. К сожалению, когда автомобиль был представлен в День Э, 4 сентября 1957 года, его встретили тепло. Все, от названия до дизайна и характеристик, было признано безвкусным и непривлекательным. Хуже того — его оценили как роскошный автомобиль, несмотря на попытки конкурировать на рынке средних цен.В долларах 2017 года Ford потерял 2,9 миллиарда долларов на приключении с Эдселем.

Делориан (1975–1982)

Джон Делориан известен прежде всего тем, что разработал поразительный GTO, среди других автомобилей, а также тем, что он был самым молодым руководителем GM в истории. Используя начальный капитал голливудских звезд и британского правительства, DeLorean построил завод по производству DMC-12 в Северной Ирландии. Первоначальные автомобили страдали от плохого контроля качества и испытаний, а характеристики, стоимость и дизайн автомобиля были встречены в Штатах со смешанным энтузиазмом. Изо всех сил пытаясь добиться безубыточности, ДеЛориан был пойман ФБР и обвинен в торговле наркотиками в 1982 году. Позже он был оправдан по всем пунктам обвинения, но суд разрушил его репутацию. Автомобили стали культовыми, и в 2016 году открылась новая компания DeLorean Motor Company, пообещавшая строить новые модели DMC-12 в будущем.

Сатурн (1985-2010)

Когда компания Saturn была основана в Спринг-Хилле, штат Теннесси, ее называли «автомобильной компанией нового типа». Это была частная компания, принадлежащая сотрудникам, которая работала отдельно от GM и пользовалась гораздо большей свободой, чем другие подразделения GM.Его автомобили продавались хорошо, но недостаточно хорошо. Другие подразделения также были возмущены уникальным статусом Сатурна. В 2004 году уникальная аранжировка Сатурна была распущена. Вероятно, для них это был конец — в 2010 году, когда GM закрывала подразделения слева и справа, Saturn оказался на полу монтажной.

Хаммер (1992-2010)

Первые прототипы военных Humvee были доставлены американским военным компанией AM General в 1982 году. Стоимость первого контракта на их производство составляла 1 доллар.2000000000. У AM General якобы уже были планы разработать гражданскую версию машины — ходят слухи, что их вдохновил на это Арнольд Шварценеггер. GM приобрела эту линию у AM General в 1999 году и начала производить и распространять их по всему миру. Однако из-за опасений по поводу экономии топлива и безопасности, а также перед лицом нескольких неудачных сделок по продаже Hummer был остановлен.

Не удалось 6 известных автомобильных брендов General Motors

General Motors — это корпорация, стоящая за гибелью удручающего числа некогда великих брендов, включая свежий труп Холдена.Отправьтесь с нами в путешествие во времени и в проваленное предприятие, пока мы рассказываем о жертвах неудач GM

General Motors контролирует огромное количество брендов с начала 1900-х годов. Некоторые были успешными; некоторые до сих пор по крайней мере в Северной Америке.Но немалая горстка имен в семье также пала под огромные колеса GM; принесены в жертву на алтаре трудолюбия, чтобы дать другим больше шансов на выживание.

Но сколькими из этих бывших имен домохозяйств управляли неправильно? Скольким из них не хватало инвестиций в нужное время? Сколько из них были просто проигнорированы GM, пока не стало слишком поздно? Давайте заглянем в послевоенную историю GM, чтобы выяснить, почему так много громких имен рухнули в одночасье одной и той же корпорации.

Холден

Холден когда-то зашил австралийский рынок, легко заняв там место с Ford как одним из крупнейших и наиболее востребованных брендов в области автомобилей. Вы были либо парнем Форда, либо парнем Холдена. Холден сделал несколько отличных автомобилей из деталей, подаренных Шевроле, и в 21 веке стал чем-то вроде мастерской General Motors с такими продуктами, как Monaro и Ute.

GM не выполнила своих обязательств перед австралийскими покупателями и покупателями из киви, и продукция, которую Холден унаследовал от Chevrolet, стала более мягкой и тусклой. Помимо горячих версий Commodore, к середине 2010-х годов линейка Holden действительно была унылой; непригодный для использования и вызов классным и желанным автомобилям прошлых десятилетий.Отсутствие надлежащего планирования продукта формально положило конец Холдену.

Понтиак

Когда вы рекламируете что-то как свой самый спортивный бренд; ваше крыло производительности, а затем не вложить в него должным образом, возможен только один конечный результат. Pontiac был объявлен производителем спортивных автомобилей в конюшне GM; подразделение производительности построено на подобных Firebird и GTO. Он стоял выше Chevrolet в иерархии GM и когда-то был одним из самых эмоциональных имен, которые можно было бы присвоить автомобилю.

К сожалению, его владельцы не потратили деньги, когда дело дошло до обновления моделей Pontiac. В 2000-х годах получилась цепочка крайне удручающих минивэнов и седанов, которые в лучшем случае были прохладными. Американцы просто перестали их покупать, и Pontiac прекратил свое существование после катастрофической рецессии в конце нулевых.Возможно, если бы он не производил такие тату последние 20 лет, он мог бы выжить.

Oldsmobile

Oldsmobile до закрытия был одной из старейших сохранившихся автомобильных марок в мире. Основанная в 1897 году, она стабильно и успешно развивалась, преодолевая испытания и невзгоды 20-го века. Возможно, наиболее успешным он был в период между 1960-ми и 1980-ми годами с богатой историей и постоянно расширяющими границы технологиями.

В 1985 году было продано миллион автомобилей после создания в 1984 году инновационного рядного четырехцилиндрового двигателя Quad 4; двигатель, который привел к безумному проекту Aerotech по установлению рекордов скорости. Казалось, что Oldsmobile не мог ошибиться, но затем GM решила поставить его прямо на безудержную японскую автомобильную сцену, которая совершала огромные скачки с каждой новой моделью.Великий Oldsmobile был безнадежно недостаточно подготовлен и ужасно вооружен. Бренд быстро сбился с пути, какое-то время терпел неудачу, но в конечном итоге рухнул.

Хаммер

GM купила бренд Hummer у AM General и быстро начала продавать h2, разработка которого в основном уже завершена. Это было триумфальное, хотя и непрактичное выражение предполагаемого превосходства Америки. Вы можете легко представить Дональда Трампа в одном.

Мало кто на самом деле хотел внедорожник военного образца, поэтому h2 (выше) был разбавлен до гораздо более распространенного h3 и, в конечном итоге, нерешительного h4, но ходов было слишком мало, слишком поздно. И снова GM не удалось продвинуться достаточно быстро, чтобы поддержать существование бренда, оставив его с неподходящими автомобилями в неподходящее время. В конце концов, рецессия 2008 года стала оправданием, за которое GM была благодарна; он закончил Хаммер при первой же возможности.Сейчас на карте происходит своего рода возрождение.

Бедфорд

В 1920-е годы Бедфорд назывался британским Chevrolet. Впервые компания начала производить фургоны под маркой Chevrolet Bedford в 1929 году, и, как правило, в то время компания Chevrolet использовала чрезвычайно совершенную и гладкую рядную шестерку с верхним расположением цилиндров, которая зарекомендовала себя в течение двух десятилетий эксплуатации.Название Chevrolet было упразднено в 1931 году, когда Bedford стала собственной маркой.

Он был тесно связан с Vauxhall и даже использовал грифон на своем логотипе. Тем не менее, в 1960-х и 1970-х годах он получал приятные инвестиции F-A, так как конкурирующие компании продвигали игру с грузовиками семимильными шагами, Бедфорд создавал антиквариат. По какой-то причине GM не успела поспеть и позволила Бедфорду умереть. Возможно, им не хватало управленческого опыта или ноу-хау на европейском рынке грузовых автомобилей. Так или иначе, Бедфорд мертв (брод).

Сатурн

GM сделала Saturn прямым конкурентом японцев после того, как осознала, что A) сделать существующие автомобили такими же доступными и надежными, как японские, и B) убедить общественность в том, что они преуспели.

Плохая работа, слишком мало внимания с самого начала, Сатурн никогда не был прибыльным. На самом деле это так и не пошло; темпы его развития не могли сравниться с улучшением качества и стоимости, обеспечиваемым импортом, и технически он продолжал работать до 2010 года, хотя производство было прекращено годом ранее. У Сатурна никогда не было шанса.

GM в Европе

Мы не могли бы составить этот список, не упомянув также о некоторых других брендах, которые подвела GM.Saab был производителем действительно блестящих автомобилей, которым, к сожалению, приходилось делиться своими маслянистыми частями с некоторыми из самых худших автомобилей, которые когда-либо производила GM, такими как Vectra начала 2000-х.

Полное нежелание Saab мириться с полной бесполезностью продуктов, которые им давали, и связанные с этим внутренние процессы реинжиниринга приводили к огромным перерасходам из года в год. В конце концов, у GM было достаточно, и они продали Saab компании Spyker, которая быстро сообразила, какую ошибку совершила, и подала на компанию заявление о банкротстве.Мы все еще очень виним GM в его падении.

Что касается Opel и Vauxhall, GM никогда не понимала, как делать автомобили, которые действительно хотели покупать европейцы.Конечно, это было несложно: спросите людей, что им нравится в фольксвагенах и тойотах, а затем создайте то же самое. Однако такие основы, казалось, выходили за рамки GM, и каждая новая модель, которая выходила, казалось, укрепляла идею о том, что Opel и Vauxhall довольны в лучшем случае средними показателями, за некоторыми очень заметными исключениями, такими как VX220.

Opel и Vauxhall были проданы PSA к концу 2010-х годов, и первые автомобили на базе PSA, которые они выпустили, выглядят значительным улучшением.Неужели было так сложно заставить их работать? GM сейчас уехал из Европы и не собирается возвращаться. Ему предстоит зализать множество ран и выучить много уроков, прежде чем он сможет подумать о возвращении.

10 автомобильных компаний, которые потерпели неудачу

5. Packard

Братья Джеймс и Уильям Паккард основали компанию Packard Motor Car Company в 1899 году на своем оживленном заводе по производству электрических деталей, расположенном в Уоррене, штат Огайо. К 1903 году братья Паккард переехали в Детройт, штат Мичиган. К 1916 году у Packard был первый серийный 12-цилиндровый двигатель, который он совершенствовал до 1939 года, а также авиадвигатель Liberty, который был наиболее широко используемым двигателем в самолетах во время Второй мировой войны. Автомобили Packard были известны как самые дорогие серийные автомобили в свое время, а меньшая модель 1941 Clipper, разработанная голландцем Даррином из Кайзера, пользуется большим спросом у коллекционеров. Сразу после Второй мировой войны качество автомобилей Packard оставалось на высшем уровне, но отсутствие двигателя V8 и довоенный стиль повредили их популярности.Не успевая за изменяющимися вкусами потребителей, Packard выпустила свой последний автомобиль в 1958 году и вскоре исчезла.

http://peenty.com/p/tarrin Источник: Peenty.com

4. Пирс-Эрроу

Людям может быть трудно вспомнить Пирс-Эрроу, но компания Pierce-Arrow Motor Car Company была американским производителем автомобилей, базирующимся в Буффало, штат Нью-Йорк, который был лидером в отрасли с момента своего создания в 1901 году до ее кончины в 1938 году. Несмотря на то, что компания Pierce-Arrow наиболее известна производством роскошных автомобилей, она также производила коммерческие грузовики, пожарные машины, трейлеры, мотоциклы и даже велосипеды.Первоначально компания по производству птичьих клеток в Буффало, Pierce-Arrow построила свой первый автомобиль в 1901 году, крошечный Motorette, затем расширилась до более крупных автомобилей с передовыми технологиями, такими как гидравлические подъемники, механические тормоза и фары на крыльях. Отличительной чертой Pierce-Arrow были большие шестицилиндровые двигатели, хотя компания сделала модель с двигателем V12, который установил рекорды скорости. Pierce-Arrow объединилась с Studebaker в 1930-х годах, но продажи падали до тех пор, пока в 1938 году с конвейера не сошла последняя машина, ставшая жертвой Великой депрессии.

http://only-carz.com/image.php?pic=/data_images/gallery/02/pierce-arrow-model-41-le-baron-victoria-conv/pierce-arrow-model-41-le-baron -victoria-conv-08.jpg Источник: Only-carz. com

10 причудливых автомобильных инноваций, которые, к счастью, потерпели неудачу

5. Ароматизаторы

Нет сомнений в том, что от машин воняет. Все машины плохо пахнут. Этот запах новой машины, который мы все любим, довольно быстро исчезает и заменяется сильным запахом B.O. Что можно поделать с жалкой автомобильной вонью? Что ж, не так давно несколько производителей роскошных автомобилей экспериментировали с автоматическими ароматизаторами.Идея заключалась в том, чтобы довести освежитель воздуха до своего логического предела и установить насосы с таймером, которые распределяли приятные ароматы внутри автомобилей. Mercedes-Benz и Infiniti разработали встроенные ароматизаторы или дозаторы духов для некоторых из своих самых популярных моделей, таких как Mercedes-Benz S-Class и Infiniti Q45. Кажется, неплохая идея, правда? Проблема заключалась в том, что у многих людей аллергия на духи и запахи. Фактически, большинство больниц в США и Канаде сегодня запрещают людям носить духи в своих зданиях. То же самое, оказывается, касается автомобилей. В конце концов, от этой концепции стало плохо.

https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/innovation/a-fragrance-for-the-new-s-class/ Источник: Mercedes-benz.com

4. Пятое колесо для парковки

Парковка, а точнее параллельная парковка, в разное время расстраивала даже лучших водителей. Некоторые люди, у которых есть лицензия в течение многих лет, не могут парковаться параллельно — независимо от того, насколько велико доступное пространство. Несмотря на все усилия учителей-водителей повсюду, это все еще кажется проблемой.Естественно, автомобильные инженеры постарались раз и навсегда решить проблему параллельной парковки. Они создали выдвигающееся пятое колесо, которое опускается из-под стволом автомобиля, так что водители могут маневрировать сзади их автомобиля на стоянку. Звучит невероятно? Это! На самом деле Cadillac разработал это нововведение в 1951 году. К сожалению, оно оказалось слишком громоздким для развертывания и втягивания, было склонно к сбоям и, как правило, было непрактично. Оказалось, что людям намного проще просто разъезжать по стоянке, пока они не найдут место, где они могут с комфортом припарковать свою машину.

: объяснение 8 крупнейших провалов в автомобильной промышленности

В этом месяце исполняется 57 лет со дня того, как Ford отключил Edsel, автомобильную марку, которая провалилась настолько сильно, что ее название стало синонимом коммерческого провала. Но в то время как Ford может владеть правами на имя Edsel, бесконечное количество автопроизводителей построили собственные Edsels с того рокового дня в 1959 году. Мы вспоминаем, как Mercedes положил начало бренду Maybach, а затем выпустил модели Maybach под собственным именем. название только в этом году. Это просто говорит о том, что иногда нельзя удержать хорошую модельную линейку. Однако мы очень сомневаемся, что Edsel вернется к жизни…

19 ноября 1959 года Ford потерял 250 миллионов долларов. Вот сколько стоит отказ от марки Edsel.Разрекламированный как автомобиль будущего перед его запуском 4 сентября 1957 года и поддержанный одной из крупнейших маркетинговых кампаний в истории автомобилестроения, Edsel явно не оправдал своих ожиданий. Ford продал 116 000 Edsels, и остаточная стоимость была настолько низкой, что владельцы получили купоны на 400 долларов, чтобы помочь им приобрести новую машину.

Провал был огромным, но, как показывает следующий список, автопроизводители не обязательно усвоили урок. Хотя некоторые из них являются устойчивой культовой классикой… ну, может быть, только DeLorean.В том, чтобы быть благородным провалом, определенно есть что-то, что делает некоторые из этих моделей более желанными сегодня, вероятно, потому, что они были неудачными.

Facel Vega Facellia (1960-1964)

Facel был гламурным французским производителем автомобилей GT, и его флагман, Vega с двигателем Hemi V8, был недоступен для всех, кроме супербогачей. Поэтому было решено построить красивый компактный автомобиль с меньшей и более дешевой силовой установкой. Но затем компания допустила фатальную ошибку — решила строить двигатель локально.Получившаяся силовая установка имела свойство ломаться. Facel погиб в 1964 году.

Bricklin SV-1 (1974-1976)

Безопасный спортивный автомобиль звучит как автомобильный оксюморон, но в 1974 году это показалось хорошей идеей правительству канадской провинции Нью-Брансуик, которое субсидировало разработку причудливого автомобиля. У него были гигантские бамперы спереди и сзади, стальной каркас безопасности и темпераментные двери типа «крыло чайки». Единственным его спасительным достоинством был двигатель V8. Однако это так и не сработало, потому что в машине не было передних дефлекторов.Двигатель не дышал.

DeLorean DMC-12 (1981-1983)

Выйдите за пределы корпуса из нержавеющей стали и дверей типа «крыло чайки», и вы найдете автомобиль, построенный из донорских деталей. Двигатель был от Рено, тормоза от Форда. У ранних автомобилей были проблемы с надежностью, и к тому времени, когда они были рассортированы, компания оказалась в долгах, мир находился в состоянии рецессии, а основатель компании был арестован по обвинению в наркотиках.

Альфа Ромео Арна (1983-1987)

Это партнерство должно было стать залогом успеха, но законченный автомобиль, созданный в результате сотрудничества яркой, захватывающей Alfa Romeo и феноменально надежного и солидного Nissan, был совершенно неприятен. Вместо того, чтобы Nissan строить автомобиль на основе дизайна Alfa Romeo, Alfa Romeo построила автомобиль, основанный на дизайне Nissan — худшем из обоих миров. Достаточно взглянуть на это, чтобы понять…

ARONA Sterling (1987–1991)

Построенный на платформе Honda (Acura) Legend для максимальной надежности, но с кабиной, которая сочилась шпоном грецкого ореха и кожей, ассоциирующейся с лучшими британскими мастерами, Sterling изначально хорошо продавалась. Однако вскоре что-то пошло не так.Это шасси Honda было соединено с кузовом и двигателем Rover — британской компанией с ужасной репутацией своей надежности и качества.

Понтиак Ацтек (2001-2005)

Если верблюд — это лошадь, созданная комитетом, то Aztek не хватает только двух больших горбов на крыше. Прославленный как автомобиль, который мог спасти GM при запуске, он в конечном итоге полностью убил бренд Pontiac.

Майбах 57/62 (2005-2013)

Забудьте, что говорят рэперы, Maybach был плохим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *