Самые большие в мире автомобили: Названы самые большие в мире автомобили

Содержание

Будущее без машин? Что случится, если в городах запретят автомобили

  • Лен Уильямс
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Современный город без машин? Звучит заманчиво, но не для всех. Возможно ли вообще такое и действительно ли мы этого хотим?

Представьте себе детей, играющих в футбол на улицах города. Представьте туристов, беспечно фотографирующихся посреди дороги. Рестораны, которые расставляют свои столики прямо на улице. И вокруг — ни машин, ни мотоциклов, ни автобусов.

Примерно такой мне запомнилась Венеция, единственный город без автомобилей, который я видел. Мы были там с друзьями во время летних каникул в университете. Мы тогда передвигались по Италии на попутках.

Венеция, конечно, уникальна тем, что построена на маленьких островах. Но все равно это было очень приятно — оказаться в городе, по которому можно бродить, не уворачиваясь от автомобилей.

За последние 100 лет автомашины превратились в доминирующую силу в городском пейзаже. Улицы специально расширяют, чтобы по ним можно было свободней и быстрее проехать, чтобы было больше места для парковки.

Частные автомобили совершили революцию в том, как мы передвигаемся, но в то же время принесли с собой много проблем — от загрязненного воздуха до дорожных происшествий.

И сегодня пока небольшое, но растущее количество городов пытается избавиться от автомашин.

В последние несколько лет Осло и Мадрид не раз попадали в заголовки СМИ по поводу планов их властей запретить автомобильное движение в центре этих столиц. Планы, правда, пока не осуществились до конца.

Однако эти намерения представляют собой более широкую тенденцию: как можно более затруднить движение по крупным городам.

Тут и Лондон со своей оплатой въезда в центральные районы города, и Мехико с инициативой «pico y placa» (когда ваше право ездить по определенным городским маршрутам зависит от того, четным или нечетным числом заканчивается номер вашего автомобиля), и несколько небольших городов, решивших совсем запретить автомобильное движение (например, Понтеведра в Испании).

«Наша главная цель — вернуть улицы людям, — говорит Ханна Маркуссен, заместитель мэра Осло по вопросам городского развития. — Тут важно понимать, как мы хотим пользоваться нашими улицами, и для чего они вообще. Мы считаем, что улицы — это то место, где вы встречаетесь с людьми, где вы едите в ресторанах на открытом воздухе, где играют дети, где показывают свои работы художники».

Чтобы достичь такого, в Осло совсем закрыли для машин часть улиц в центре города, убрали почти все парковочные места, заменив их велодорожками, скамейками и миниатюрными парками.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Столица Норвегии Осло приложила согласованные усилия к тому, чтобы убрать автомобили со своих центральных улиц

Есть и аспект окружающей среды. Осло был построен в геологической котловине, из-за чего город (особенно зимой) страдает от сильного загрязнения воздуха. По данным местных властей, за прошедшие десять лет степень загрязнения значительно уменьшилась.

Жители Осло стали реже пользоваться автомобилем для поездок по городу (с 35% поездок в 2009-м до 27% в 2018-м), а число людей, пользующихся для этого велосипедом, общественным транспортом или просто передвигающихся пешком, выросло.

Дж. Х. Кроуфорд — возможно, самый известный в мире представитель тех, кто выступает за города без машин, он автор двух книг на эту тему.

«Кроме давно доказанных проблем, связанных с загрязнением окружающей среды и миллионами смертей в автокатастрофах, самыми неприятными последствиями влияния автомобилей на общество следует признать невероятный ущерб, который они наносят социальному пространству», — подчеркивает он.

Суть в том, что автомобили значительно сокращают социальное взаимодействие. «Самые популярные у жителей места в городах — места без автомобилей», — говорит Кроуфорд. Это парки, скверы или улицы, отданные пешеходам.

По его словам, в таких американских городах, как Хьюстон и Даллас, до 70% городских земель отдано под парковки. «Нынешний жилищный кризис — из-за нехватки земли. Избавьтесь от машин, и проблема тут же решится».

Совсем без машин?

Город, в котором нет автомобилей? Звучит привлекательно. Но возможно ли такое? И все ли этого хотят? Как насчет аварийно-спасательных служб?

А что будут делать люди, которым трудно передвигаться пешком? И что будет с разрастающимися пригородами мегаполисов, с так называемыми спальными районами?

Не пытаемся ли мы навязать всем горожанам идею, популярную в основном только у представителей молодого поколения, стремящихся жить и работать в центре города?

«Самый быстрый способ убить городской центр — не дать людям туда приезжать», — заявляет Хью Блейден из Ассоциации британских водителей.

Угасающей торговле, бизнесу на центральных улицах многих британских городов никак не помогут ограничения в автомобильном движении, подчеркивает он, и центры городов быстро превратятся в прибежище наркоманов и пьянчуг.

Он согласен с тем, что многие города слишком переполнены автомобилями, но, по его мнению, это из-за плохой планировки. Нужно просто больше парковок в правильных местах.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Центр города умрет, если не позволить людям туда приезжать, но если обеспечить правильную альтернативу в виде общественного транспорта, то все будет в порядке

Рэнсфорд Ачимпонг, исследователь проблем городской планировки из Манчестерского университета, говорит, что запрет автомашин поможет сделать воздух чище и улучшить здоровье людей, но если вы отнимаете автомобиль, предоставьте альтернативу.

Даже в Европе, где общественный транспорт работает довольно неплохо, для многих жизнь совсем без машины невозможна.

Есть такая концепция «последней мили», «пешеходного плеча» от остановки транспорта до дома. Это заключительная часть нашего ежедневного маршрута, и если общественный транспорт не сделает эту часть минимальной, мы все равно будем ездить на машинах.

И хотя вице-мэр Осло Маркуссен отдает должное аргументу о вторжении в права человека, когда у него отбирают возможность путешествовать на автомобиле, она подчеркивает: «Во многих случаях не ограничивать автомобильное движение означает ограничивать свободы других людей. Машины мешают детям играть на улицах, а пожилым людям — переходить дорогу».

«У Осло еще и проблема с загрязнением воздуха. Можно сказать, что автомобили нарушают права жителей с астмой, заставляя их сидеть дома и никуда не выходить, когда степень загрязненности особенно высока», — говорит она.

Что нужно, чтобы освободить город от машин?

В генеральном плане Большого города (пригорода Чэнду, Китай) до любого места можно дойти пешком. Нет тупиков, много перекрестков, так что здесь приятно гулять или ездить на велосипеде. Предусмотрена также «вертикальная связь»: небоскребы соединены воздушными мостами.

Большой город, спланированный для жизни 100 тыс. человек, занимает площадь всего в один квадратный километр. Максимальное количество времени, которое надо потратить при передвижении от одной его точки до другой — 10 минут.

К сожалению, этот пригород пока остается в планах. Его разработку власти Чэнду заказали еще в 2012 году американской архитектурной фирме SmithGill, но он так и не построен. Тем не менее понятно, что этот городской район вполне готов обойтись без машин.

«Мы хотели, чтобы детям там можно было ходить в школу пешком, а взрослым не нужно было преодолевать до места работы огромные расстояния», — говорит представитель фирмы Крис Дрю.

С остальными районами города этот пригород соединяли бы две железнодорожные линии, так что и тут в машине не было бы необходимости.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Масдар-сити в Абу-Даби поначалу не предусматривал использования автомобилей

Есть еще пара примеров новых городов, которые собирались стать более или менее свободными от автомобилей.

Еще ранее Дрю работал над проектом Масдар-сити (Объединенные Арабские Эмираты), который поначалу планировали полностью избавить от машин, но сейчас автомобили порой встречаются на его улицах.

SmithGill также помогала работе над генпланом Всемирной ярмарки в Дубае (2020 г.), территорию которой намерены сделать полностью пешеходной и заселить после окончания World Expo.

Передвижению по ней будет помогать множество взаимосвязанных пересадочных узлов, в каждом из которых будет остановка трамвая или легкой железной дороги, окруженная магазинами, офисами и жилой застройкой. Жителям понадобится не более пяти минут, чтобы дойти до остановки общественного транспорта.

В теории, для того чтобы пересечь этот новый город, понадобится чуть больше получаса.

Это все планы, но как переделать уже существующие города, в которых сегодня живет большинство людей?

Ханна Маркуссен так объясняет подход властей Осло: «Мы начали с пробных проектов, чтобы люди сами увидели, как все будет, мы вводили изменения очень постепенно».

«Например, одна из самых красивых площадей Осло рядом с городским советом раньше была полностью заставлена машинами, — говорит она. — Год назад мы запретили там парковаться, закрыли туда въезд, и поначалу людям это казалось странным. Но сейчас они уже считают, что странным было то, что мы позволяли ездить там автомобилям».

Будущее — без автомобилей?

«Если смотреть в будущее с оптимизмом, то эта тенденция будет только укрепляться, — говорит Ачимпонг. — Взгляните на статистику — по-видимому, мы прошли пик популярности обладания собственным авто и ездим сейчас меньше. Существует и большая разница в привычках между миллениалами и бебибумерами, между разными поколениями».

Он считает, что молодежь все чаще отказывается от владения автомобилем.

Все это указывает на то, что доминирование автомашин в наших городах постепенно будет сходить на нет естественным образом.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Далеко не все города могут быть такими свободными от автомобилей, как Венеция, но если отдавать приоритет интересам пешеходов и велосипедистов, то кое-что получится

С другой стороны, указывает он, есть растущий запрос на новые транспортные услуги — такие как Uber или Lyft, или беспилотные такси. «А ведь это тоже автомобили», — подчеркивает он.

Ачимпонг отмечает, что в большинстве развивающихся стран популярность владения автомобилем как раз переживает бум, и их правительства учитывают это, развивая инфраструктуру с учетом интересов автовладельцев.

Именно на автомобилях совершается большинство поездок в муниципальных районах, далеких от центра мегаполиса — возьмите, к примеру, лондонскую трассу M25 или Пекин, где целых семь кольцевых дорог.

Отказаться от автомобилей было бы относительно легко для старых европейских городов, которые на протяжении веков существовали без них. А вот мегаполисам, выросшим одновременно с автотрассами и большими парковками, сделать это будет гораздо сложнее.

Пока трудно сказать, насколько далеко нас заведет эта тенденция. Во всяком случае, я не забываю, что единственным способом уехать из свободной от машин Венеции было стоять на обочине дороги, голосовать и ждать, пока остановится какой-нибудь автомобиль…

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Самые большие автомобили в мире

Для решения нестандартных задач создавались такие машины, которые подчас и автомобилями назвать сложно.

16 фото

Военный монстр

После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора.

Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.

В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними). LVSR весит 20 тонн, может перевозить 24,5 тонны груза и буксировать прицеп массой 24 тонны. Этот автомобиль может заменить сразу три грузовика времен вьетнамской войны, кроме того, навесная броня кабины улучшила защищенность экипажа, а возможность установки на крышу кабины модуля с пулеметом в случае чего позволит постоять за себя.

За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.

В Книгу рекордов Гиннесса

Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.

Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.

Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.

Белорусский вариант

После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.

Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн.

Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.

Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.

Поезд на колесах

Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной… 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.

LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.

В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.

Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.

Грузовик, как искусство. Пакистан

Как делают багги в России

Самые большие машины в мире фото с названиями

Автор admin На чтение 10 мин. Просмотров 3 Опубликовано

Топ 10 самых больших машин в мире

Продукция автомобильной промышленности не перестает удивлять покупателей. Особый интерес представляет крупногабаритный транспорт, который обладает высокой грузоподъемностью. Самые большие машины в мире используются не только в горнодобывающей промышленности. Производители выпускают гигантские самосвалы, экскаваторы и автокраны.

Особую нишу занимают автомобили представительского класса. Машины внушительных размеров комплектуют по последнему слову техники. За свои деньги покупатели получают дорогую обивку, высококачественную акустику и систему круиз-контроля.

10. Горный комбайн Bagger 288

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности. Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы. Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

8. Caterpillar 797В

Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.

Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

7. Terex 33-19 Titan

Самосвал производится в компании General Motors. Машина способна за 1 поездку перевозить до 350 тонн груза. Покупатели особое внимание обращают на технические характеристики машины Terex 33-19 «Titan:

Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.

6. БелАЗ 75600

Достойное место среди горных гигантов занимает грузовик Белаз 75600, в котором помещается до 320 тонн груза. Машину оснащают топливным баком с объемом 4300 л. Впечатляет и высота грузовика, которую можно сравнить с размерами трехэтажного здания.

Можно выделить следующие технические характеристики машины:

Для размещения такого объема горных пород потребуется 3 стандартных железнодорожных вагона. БелАЗ 75600 оборудован двигателем Cummins QSK 78-C, который имеет мощность 3500л/с. Благодаря электронной системы впрыска инженерам удалось существенно снизить расход топлива. Объём бака БелАЗ 75600 составляет 77,5 л.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Среди легковой техники можно выделить модель, выпущенную в 1927 году. Длина Bugatti Type 41 «La Royale» составляет 6,7 метров, и она до сих пор считается самым большим легковым автомобилем. Эксклюзивную машину могли приобрести только очень богатые люди.

4. Maybach

Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.

3. Автокран Liebherr Мамонт LTM

Благодаря мобильности автокраны могут использоваться для доставки грузов в любую точку за короткий период времени. Недостаток модели заключается в небольшой грузоподъемности.

Чтобы увеличить количество перевозимого груза был разработан автокран Мамонт LTM. Транспортное средства перемещается с помощью 9 пар колес. Чтобы обеспечить устойчивость во время работы используются гидравлические опоры.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 sd

Пока что самый большой в мире бульдозер. Японская модель способна перемещать намного больше грунта, чем просто обычный бульдозер:

1. Экскаватор Goliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

Источник

Самые большие легковые автомобили в мире на 2020 год: ТОП-9

Описание и обзор самых больших легковых машин в мире на 2020 год: топ-9 моделей, их интересные особенности и характеристики. Фото и видео.

Самые крупные легковушки

1. Bugatti Type 41

Автомобиль длиной в 6,2 м, сконструированный ещё в 1926 году и до сих пор считающийся одной из самых больших легковых машин. Впрочем, размеры – далеко не единственное достоинство Type 41.

Что и говорить, максимальная скорость Type 41 составляет 200 км/ч, приличная даже для современных авто. Двигатель мощностью 300 л. с. обладает просто огромным объёмом – 12,7 л, правда, и потребление топлива приличное.

Тираж автомобиля был совсем уж скромным – всего шесть экземпляров, зато все они сохранились в приличном состоянии. Один из Royale был продан в 1987 году на аукционе в лондонском Королевском Альберт-Холле за 5,5 млн. фунтов.

2. Bucciali TAV

Этот автомобиль, созданный в 1932 году, имеет не столь большую длину, как Bugatti Type 41 – всего 579 см, но тоже является одним из крупнейших представителей легкового класса машин. А в своё время Bucciali TAV считался воплощением роскоши.

Машина оснащалась двигателем Voisin V12 объёмом 4,9 л, сопряжённым с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Просто шикарный вид автомобилю придавали огромные 24-дюймовые колёса, фары диаметром 250 мм и длиннющий капот.

Пара запасных колёс крепилась сзади к багажнику, а борта Bucciali TAV украшали изображения летящих аистов, выполненные из серебра, бронзы и позолоченной латуни.

3. Alton F650

Почётное место среди полноразмерных внедорожников занимает модель Alton F650, разработанная американской компанией Alton Truck. Будучи изготовленным на базе Ford F650, этот семидверный автомобиль даже на фото выглядит устрашающе.

Под капотом у машины – шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л. с. и объёмом 7,2 л. На борт Alton F650 может принять 7 пассажиров и ещё водителя.

4. Dunkel Industries Luxury

Легковой автодом при длине 9,71 м обладает высотой в 3,6 м и предоставляет путешественникам вполне комфортные условия. В кузове этого кемпера достаточно места для компактного внедорожника, а на крыше автомобиля умещается пара квадроциклов.

В итоге максимальная скорость Dunkel Industries Luxury составляет 112 км/ч, и при этом расходуется 13 литров солярки. Можно сказать, что очень даже немного.

Причём, машина достаточно автономна, запас воды и генератор входят в комплект поставки. Ну и конечно же, в американском автодоме не обошлось без климатической установки, причём она может питаться как от генератора так и от самого автомобиля. Так что, где бы кемпер ни находился, внутри него можно организовать прохладу или тепло.

А цена такого дома на колёсах начинается от 80 тыс. долл.

5. Silverado Medium Duty

В начале марта 2018 года на салоне в американском Индианаполисе дебютировал пикап Сhevrolet Silverado Medium Duty, пришедший на смену снятым с конвейера Kodiak и GMC TopKick.

В движение гигантский пикап приводится турбодизелем Duramax V8 объёмом 6,6 л и мощностью 350 л. с., с максимальным крутящим моментом 950 Нм. Силовой агрегат дополняют трансмиссия Allison с коробкой отбора мощности.

Доступ к моторному отсеку открывает откидной капот, интегрированный с крыльями и радиаторной решёткой. Опционально Silverado Medium Duty может быть оснащён также задней пневмоподвеской.

6. Ford Excursion

Этот внедорожник всё ещё остаётся самым длинным и тяжёлым из запущенных в массовое производство. Конкретнее, при длине 5,76 м он обладает высотой 1,96 и весит 3,5 тонны при полном снаряжении. А линейка силовых агрегатов машины представляет собой довольно обширный диапазон моторов объёмом от 5,4 до 7,3 л.

На протяжении всего периода выпуска эта модель, наряду с пикапами Super Duty собиралась на заводе по производству грузовиков, находящемся в американском Кентукки. В настоящее время Ford Excursion не изготавливается, взамен него производитель предлагает Ford Expedition.

7. Hyundai Palisade

Этот огромный кроссовер, названный в честь элитного прибрежного района Лос-Анджелеса и претендующий на премиум-класс, дебютировал в конце ноября 2018 года на международном автошоу в том же Лос-Анджелесе.

Летом прошлого года Palisade начал продаваться в США, а в текущем году он может доехать и до российских салонов.

8. KIA Telluride

Самый большой автомобиль, выпущенный KIA! Флагман Telluride представляет собой полноразмерный внедорожник с передним или полным приводом, сочетающий в себе реально брутальный дизайн, вместительный салон и высокопроизводительную технику.

Автомобиль предназначен в первую очередь семейным водителям с хорошим достатком, ценящим в машинах комфорт и безопасность.

Габариты Telluride позволяют отнести его к истинным представителям полноразмерного сегмента. Так, в длину автомобиль вытянулся на 5001 мм, ширина его – 1989 мм, высота с учётом рейлингов – 1760 мм. Колёсная база SUV составляет 2901 мм, а его клиренс варьируется в пределах 200 – 203 мм.

В зависимости от модификации, полный вес машины может принимать значения от 2620 до 2684 кг, при этом внедорожник способен тянуть за собой прицеп весом до 2268 кг.

9. American Dream

Интерес американцев к большим автомобилям и лимузинам известен, но, чтобы сварганить такое! Тридцатиметровый гигант, спроектированный Джеем Орбергом, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире лимузин.

Так случилось, что «минута славы» лимузина сменилась для него годами забвения. Со временем вид автомобиля перестал быть похожим на премиальный: ржавчина, выбитые стёкла, раскуроченная ходовая. И только в 2014 году, когда машину выкупил нью-йоркский музей Autoseum, американская мечта на колёсах получила шанс на возрождение.

Заключение

Крупногабаритные легковые автомобили особенно ценны при путешествиях с большой компанией или в случае, когда требуется много места для поклажи. Некоторые автолюбители покупают «гиганты» просто для красоты. Как бы то ни было, спрос на такую технику есть, а уж производители найдут, что предложить.

Видео про длинные машины:

Источник

Крупнейший в мире автомобильный аукцион возвращается в Киссимми с новыми мерами безопасности

Округ ОБСЕола, Флорида — Он известен как крупнейший в мире аукцион коллекционных автомобилей. Mecum Auctions возвращается в парк Osceola Heritage Park 16-й год подряд, но в этом году все выглядит иначе.

«Когда люди приходят на аукцион, я надеюсь, что они полностью ожидают, что все будет не так, как они видели раньше», — сказал Дэйв Мэджерс, генеральный директор Mecum Auctions. «Мы все еще хорошо понимаем, что мы находимся в разгаре пандемии.”

Поскольку мир продолжает бороться с пандемией, крупные события должны были привести к появлению новых способов работы, в то же время защищая всех от COVID-19.

«Мы просто просим всех соблюдать установленные нами стандарты безопасности. Это для защиты посетителей, это для защиты наших сотрудников », — сказал Магерс.

10-дневное мероприятие соответствует всем протоколам безопасности CDC и надеется, что участники учтут это при посещении.

Ad

«Если мы хотим, чтобы эти мероприятия продолжались, а люди хотели бы продолжать посещать эти мероприятия, мы должны придерживаться этих протоколов безопасности, чтобы сделать это», — сказал он.«Сегодня мы работаем с 12-страничным протоколом безопасности. Он включает в себя все: от измерения температуры и дезинфицирующих средств для рук и масок для лица до полного изменения внешнего вида нашей аукционной арены ».

[В ПРОДАЖЕ: Полицейский погиб в столкновении с Капитолием | Во Флориде арестован мужчина, пожарный расследуется во время беспорядков в Капитолии | Распространение варианта COVID-19 во Флориде ]

Объявление

Редизайн аукционной арены, на который ссылается Магерс, ограничивает вместимость людей внутри.Во время торгов только два участника торгов могут сидеть за столом, и только их гости могут находиться на арене аукциона. Если вы не участник торгов, но планируете посетить его в качестве зрителя, вы все равно сможете насладиться опытом живой аукцион, но с большого экрана, размещенного снаружи.

«Нам не разрешают пускать обычных зрителей на аукционную арену, чтобы они могли выйти на площадку, где они могут прогуляться и посмотреть на машины», — сказал он.

На аукционе представлены автомобили всех марок и моделей — от нескольких спортивных автомобилей Shelby, последней модели Corvette 2020 года до коллекции Ferrari; одни автомобили начинаются с 5 тысяч долларов, другие могут продаваться по многомиллионной цене.

Организаторы ожидают, что 80 процентов из 3 тысяч автомобилей, привезенных в этом году, будут проданы.

Автомобильный аукцион Mecum завершится в следующую субботу, 16 января.

Copyright 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире в 2016 году. Или, может быть, Toyota.

Если вы умирали от желания узнать, защитила ли Toyota свой титул крупнейшего автопроизводителя в мире в 2016 году, или же Volkswagen осуществил свою мечту стать крупнейшим в мире, теперь у вас есть официальный ответ: в этом году крупнейший автопроизводитель в мире будет из двух вы хотите, чтобы это было.Volkswagen победил Toyota. А может и нет.

Это будет длинная история, полная цифр. Если ваши глаза уже потускнели, я расскажу вам, что Volkswagen наконец-то опередил Toyota — если вы верите опубликованным цифрам. Если вы разделяете мой извращенный фетиш к подсчету автомобилей и прочитаете оставшуюся часть истории, ожидайте, что ваши убеждения пошатнутся.

Сегодня Toyota объявила о глобальных продажах 10 175 000 единиц в 2016 году и мировом производстве 10 213 486 единиц. Несколько недель назад Volkswagen заявил, что поставил 10 автомобилей.3 миллиона автомобилей по всему миру в 2016 году. General Motors публикует свои глобальные данные только ежеквартально. Пока 7 февраля компания не опубликует результаты за последний квартал 2016 года, нам необходимо произвести оценку, так что GM вне конкуренции.

С точки зрения производства, двух основных претендентов разделяет почти 100 000 единиц. Это удивительное развитие.

По продажам расстояние еще больше. Как ни странно, титул «Крупнейший автопроизводитель мира» присуждается не на основании того, сколько автомобилей продал автопроизводитель.Мировые автопроизводители ранжируются по количеству выпущенных автомобилей. Рейтинг составлен OICA, парижской Международной организацией производителей автомобилей, возраст которой почти равен возрасту автомобиля. OICA поддерживает эту статистику дольше, чем я могу вспомнить. OICA — это основной источник информации для Википедии и статистических сборщиков данных от немецкого Satistisches Bundesamt до Организации Объединенных Наций. У OICA есть причины для ранжирования автопроизводителей по производству, а не по продажам, мы коснемся некоторых ниже.А пока давайте просто вспомним, что сами мировые автопроизводители недостаточно доверяют своей собственной статистике продаж, чтобы ее можно было измерить.

Если мы хотим стать крупнейшим автопроизводителем в мире в соответствии с официальным сводом правил OICA, то нам необходимо ранжировать их по производству. Это создает проблему: Toyota публикует ежемесячную статистику производства, а Volkswagen — нет. Volkswagen публикует «поставки», и это различие иногда упускается из виду взволнованным репортером.

Что такое «поставки»? Несколько дней назад я обсуждал этот вопрос с Лесли Ботджем, представителем Volkswagen Group по продажам, производству и закупкам в Вольфсбурге.Я сказал ей, что до сих пор я использовал данные о доставке Volkswagen вместо отсутствующих производственных данных, и если это неверно, сможет ли она предоставить производственный номер? Г-жа Ботдж сказала, что поставки и производство «немного отличаются», потому что, в конце концов, «автомобиль, выпущенный в 2016 году, мог быть поставлен только в 2017 году». И нет, ссылаясь на внутреннюю политику, она не сообщила производственный номер.

Столкнувшись с непривлекательной возможностью полностью исключить Volkswagen из этого или будущих списков, я продолжу использовать номер поставки Volkswagen в качестве приблизительного значения для производства.Как только VW предоставит продукцию, будет использован этот номер. Даже если судить по объемам производства, Toyota заканчивает год как № 2, Volkswagen — № 1. Тогда почему я забиваюсь о тонкостях подсчета автомобилей? Как мы увидим через некоторое время, Toyota идет впереди в производстве. Они просто не признают этого. Но сначала:

OICA, черт возьми, говорите?

В течение следующих нескольких часов несколько медиаорганизаций вручат Volkswagen корону глобальных «продаж». В конце концов, разве не должно быть важнее подсчитать, сколько людей на самом деле купили машину? Да, конечно.

Но не так быстро, проведите коронацию: опять же, у нас проблема с недостаточными данными и с номенклатурой. Г-жа Ботдж сказала мне, что номер поставки Volkswagen не предназначен ни для производства, ни для продажи. Номер VW, по словам фрау Ботге, «охватывает поставки всем клиентам, то есть конечным пользователям и дилерам». Автомобили, доставляемые дилерам, не «продаются», по крайней мере, в общепринятом смысле этого слова. В Америке, где «клиенты забирают свои автомобили у дилеров без предварительного заказа», как сказала г-жаБотдж услужливо объяснил, что Volkswagen будет знать только то, что было поставлено дилерам, но не то, что было продано на самом деле. В Германии большинство автомобилей Volkswagen изготавливаются на заказ. Даже тогда автомобиль часто доставляют, но не продают, как мы скоро увидим.

В Toyota «объем продаж» компании определяется так, как мы думаем, он «обычно отражает окончательные продажи конечным пользователям», — поклялся представитель Toyota в Токио Кайо Дои две недели назад.

Углубляясь в тернистую чащу автомобильной статистики, мы начинаем понимать, почему в своих рейтингах мировые автопроизводители не придают большого значения «продажам».

На крупнейших автомобильных рынках мира, в Китае, Америке и многих других, опубликованные «продажи» не отражают реальных продаж. Обычно это поставки дилерам.

Конечно, цифры в Китае в любом случае вызывают подозрение, и Volkswagen не исключение. Согласно высокопоставленному источнику в Volkswagen, продажи VW в Китае в течение многих лет росли и составляли от 60 000 до 100 000 автомобилей в год. Источник сообщил мне, что существует позиция для завышенных продаж с собственным акронимом.«Они регистрируют поддельные продажи в Китае как UBAR», — сказал информатор из Вольфсбурга, и что «UBAR» означает «не продано, но сообщается AAK». AAK — это VW, обозначающий Auslieferungen an Kunden, или поставки клиентам. Как сказано в сообщении осведомленного источника, UBAR — это импровизированные поставки дилерам-покупателям. Он сказал, что это акт самообороны: «Другие тоже обманывают». Несколько лет назад OICA отказалось публиковать окончательные цифры для любого китайского автопроизводителя. Официальный список наконец вышел в ноябре, и китайцы победили.

В Европе и Японии официальные цифры отражают фактические регистрации, данные предоставлены властями. Мы думаем, что это должно быть без промедления. Пока мы не услышим это:

На внутреннем рынке Volkswagen в Германии 30% всех официально «проданных» автомобилей были «куплены» их дилерами или производителями в 2016 году, пишет немецкий Automobilwoche. Мы обязаны этой отвратительной статистикой Дуйсбургскому университету, который отслеживает эти фантомные «продажи» уже почти 10 лет.Об аналогичных махинациях сообщают со всей Европы, но предоставить немцам возможность вести тщательную статистику по «сгибанию статистики продаж до пределов правдивости», как однажды написал немецкий Spiegel. «Автопроизводители и их дилеры покупают собственные автомобили, чтобы лучше выглядеть в статистике», — сказал профессор Фердинанд Дуденхёффер, возглавляющий программу в Дуйсбургском университете. Почему? Достигнуты планы продаж, начислены управленческие бонусы, ступенчатые скидки дилерам. Между тем, официально «проданные» автомобили попадают на дилерские лоты как «подержанные автомобили с малым пробегом» или экспортируются на другие рынки ЕС в рамках арбитража по НДС.«Это все равно, что ударить молотком по вашей машине, чтобы оправдать ее более низкую цену», — пишет Der Spiegel.

Если вы думаете, что Америка свободна от завышенных цифр, щелкните здесь.

Может быть, вы поймете, что в этом болоте «продаж» мировые автопроизводители предпочитают, чтобы их считали производством. Не то чтобы эти цифры не могли иногда быть немного шаткими.

Можно ожидать, что, когда автопроизводители предоставят официальные данные в OICA, цифры окажутся примерно такими же, как и то, что было сказано прессе.Даже это не гарантируется.

В приведенной ниже таблице я показываю цифры на конец года, взятые из пресс-релизов Volkswagen и Toyota за 2012–2015 годы. Я сравниваю их с производственными данными, которые позже были сообщены официальному секретарю OICA. Как видите, много лет они даже близко не были. В качестве примера: два года назад Volkswagen с гордостью объявил, что, наконец, он достиг своей давней цели, преодолев волшебный барьер в 10 миллионов, поставив 10,14 миллиона единиц в 2014 году.Спустя несколько месяцев, когда OICA представило официальные данные о производстве, Volkswagen показал, что в 2014 году было произведено 9,9 миллиона автомобилей, что примерно на 240 000 единиц меньше, чем было поставлено якобы.

Принимая во внимание предостережение фрау Ботж, я прибавил годы, чтобы сгладить ужасный эффект «построение-декабрь-доставка-январь». В итоге, похоже, что в период с 2012 по 2015 год Volkswagen сообщил о поставках примерно на 670 000 автомобилей больше, чем было заявлено позднее.

В Toyota все наоборот.В период с 2012 по 2015 год Toyota сообщила на конец года примерно на 590 000 автомобилей меньше, чем то, что позже было отражено в официальной производственной статистике OICA.

Неделю назад я попросил обе компании прокомментировать.

Toyota, вероятно, прокляшая меня к черту и обратно, просматривала производственные данные в течение недели, и к вечеру пятницы у них было объяснение. Их производственные данные, переданные японским производителем JAMA глобальной головной организации OICA, включали сотни тысяч автомобилей, построенных Toyota для других автомобильных компаний.Собственный подсчет Toyota на конец года, представленный прессе, не учитывает их. Вы когда-нибудь слышали об автопроизводителе Perodua? У меня нет, но мне сказали, что это крупнейший в Малайзии, и тот факт, что каждый год Toyota Group производит около 200 000 автомобилей для Perodua, был добавлен к моему открытию автомобильных арканов. Есть еще несколько автомобилей, произведенных Toyota, но проданных под другим названием, например Trezia, производная Toyota Ractis, созданная для Subaru.

В преддверии заслуженного уик-энда Toyota смогла уладить различия, если не до последней машины, но, по крайней мере, достаточно близко.Мне также сказали, что в 2015 году JAMA надоело предоставлять номера в OICA. (Я помню, как задавал вопросы.) JAMA посоветовал Пэрис перестать их беспокоить и брать данные прямо с веб-сайта производителей. Это объясняет, почему в 2015 году показатели Toyota почти совпали. Это не обязательно сделало их правильными: Toyota с радостью продолжает производство для других шильдиков, но статистика больше не отражает их. Как мне сообщили сегодня утром, в 2016 году компания Toyota Daihatsu построила 212846 единиц для Perodua. Таким образом, производство Toyota в 2016 году увеличится до 10.4 миллиона, опережая Volkswagen. По логике «поставки всем покупателям» автомобили нужно даже добавить к продажам. В конце концов, они были проданы Perodua и нескольким другим автопроизводителям. Хотите, чтобы Toyota была непобедимой №1? Подумайте о Перодуа.

Пора подняться после глубокого погружения с данными и подышать свежим воздухом. Поехали в Вольфсбург.

Как Volkswagen объяснил разрыв в 670 000 единиц между объявленными поставками и опубликованным производством? Это не так. После того, как я отправил свою таблицу в Вольфсбург, компания ввела строгую радиомолчание.Уверен, у Volkswagen есть объяснение.

Поскольку мое доверие к автомобильной статистике достаточно подорвано, я не стал изучать других производителей автомобилей, но надеюсь, что какой-нибудь предприимчивый журналист сделает это. Вот пример: за 2015 год General Motors поставила 9,8 миллиона легковых и грузовых автомобилей. По этому показателю GM заняла третье место после Toyota и Volkswagen. Если вы посмотрите на официальную статистику производства OICA за 2015 год, вы увидите, что у GM всего 7,5 миллионов, что ставит GM на неудобное четвертое место в официальном табло после Hyundai / Kia с почти 8 миллионами.Нет ли какого-нибудь ярого блогера, который разоблачил бы это возмущение?

Насколько важно место автопроизводителя в чартах? Это зависит от того, кого вы спрашиваете. За последние 10 лет Volkswagen сделал гонку за высшие позиции центром своей «Стратегии 2018», жестокой борьбы за каждую продажу, которая закончилась дизельгейтом, кончиной генерального директора Винтеркорна и растущим списком обвиняемых менеджеров или даже в тюрьме.

Генеральный директор Toyota Акио Тойода постоянно предостерег от такой ориентации. Сегодня утром представитель Toyota Кайо Дои повторила корпоративную мантру, заявив, что ее компания «не сосредоточена на погоне за объемом.Мы считаем, что объем наших продаж — это всего лишь результат нашей ориентации на создание еще более совершенных автомобилей и повышение качества обслуживания клиентов. Наша цель — быть №1 среди потребителей, разрабатывая и производя все более совершенные автомобили. Мы благодарны каждому покупателю, выбравшему автомобиль Toyota ». Это может звучать как корпоративный бла-бла, но Toyota действительно так думает: обеспокоенная глобальным спадом, Toyota в течение многих лет отказывалась увеличивать мощности, в то время как ее заводы работают на полную мощность.

В Volkswagen компания одержала долгожданную победу и может сосредоточиться на восстановлении утраченного доверия со стороны клиентов.

крупнейших автомобильных заводов в мире в 2021 году »MotorOctane

Тысячи сотрудников, работающих в несколько смен и управляющих дорогостоящим оборудованием, являются движущей силой мировой экономики. И обычно чем больше завод-изготовитель, тем выше эффективность. Люди любят автомобили и автомобили, но мало кто осознает важность автомобильных заводов. Для многих автосалон — это фабрика, которая волшебным образом может произвести ваш автомобиль. Узнайте ниже о крупнейших автомобильных заводах в мире.

8) Sonalika India

Это не самая большая фабрика, но индийская марка находится на вершине нашего списка. Индийская фабрика Sonalika — единственный индийский производитель в нашем списке. International Tractor Limited открыла крупнейшее в мире предприятие по производству тракторов на своем существующем заводе в 2017 году. Общая численность персонала составляет 5500 человек, а годовая установленная мощность составляет три миллиона человек. Завод утверждает, что производит один трактор за две минуты. Завод расположен в Хошиарпуре, Пенджаб.

1) Volkswagen Германия

Крупнейший в мире завод по производству автомобилей площадью 70 миллионов квадратных футов расположен в Вольфсбурге, Германия, и выпускает 3 800 автомобилей Volkswagen в день. Это составляет около 815 000 автомобилей в год, по крайней мере, в 2015 году. Одни только заводские цеха занимают площадь почти 1 квадратную милю, достаточную для размещения Княжества Монако. Производя четыре линии для гольфа, Touran и Tiguan, завод Volkswagen, который впервые начал производство автомобилей в 1945 году, занимается всем: от изготовления инструментов до производства пластика и строительства одного из крупнейших в мире цехов окраски.

2) Hyundai Южная Корея

Hyundai — корейская компания, но ее показатели в Индии достаточно высоки. После Maruti это второй по величине производитель автомобилей в Индии. В пятиэтажном корпусе производится 14 различных моделей Hyundai. Это завод в Ульсане площадью 54 миллиона квадратных футов в Южной Корее. Этот завод может выпускать автомобиль каждые 12 секунд. Компания была открыта в 1968 году и с тех пор расширена. На территории работают 34 000 сотрудников, а некоторые даже спят в общежитиях.На предприятии также есть собственные очистные сооружения и причал для грузовых судов.

3) Tesla Nevada

Tesla создала Gigafactory в 2016 году за пределами Спаркс, штат Невада. Производственная площадь структуры составляет более 4,9 миллиона квадратных футов. Он может производить батареи, солнечные панели, решения для домашнего хранения и электромобили — все под одной крышей. Сегодня она производит электродвигатели и аккумуляторные батареи Model 3, а также продукты Tesla для хранения энергии, Power Wall и Powerpack.Tesla скоро выйдет на индийский автомобильный рынок к 2021 году, продвигая культуру электромобилей в Индии.

4) Chrysler Belvidere

Если вы ничего не знаете о Chrysler, вы наверняка слышали о Jeep. Построенный в 1965 году, этот завод площадью 3,5 миллиона квадратных футов занимается сборкой автомобилей Jeep Compass, Jeep Patriot и Dodge Dart. Завод принадлежит Chrysler и насчитывает около 780 роботов на территории площадью более 280 акров. Подробнее о крупнейших автомобильных заводах в мире ниже.

Tata motors скоро может стать третьим по величине производителем автомобилей

5) Bugatti Atelier

Этот завод расположен в небольшом городке Мольсайм, Франция. Он считается одним из самых чистых и современных. Один автомобиль предоставляется команде из 20 человек, которые собирают каждую из 1800 деталей вручную. Bugatti — один из самых дорогих автомобилей, продаваемых на рынке, и уже довольно долгое время остается производителем самых быстрых уличных автомобилей.

6) Mercedes Benz Германия

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене имеет более чем столетнюю историю и является самым авторитетным автомобильным заводом Daimler AG. Завод был основан в 1915 году и занимает площадь 31 817 520 квадратных футов. Завод управляет производством модельных рядов S-класса и E-класса в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars. Подробнее о крупнейших автомобильных заводах в мире ниже.

7) Toyota Kentucky

На 8.1 миллион квадратных футов — это крупнейший завод по сборке автомобилей в глобальной производственной сети Toyota. Он производит около 550 000 автомобилей и имеет возможность производить более 600 000 двигателей в год. Завод по сборке автомобилей был открыт в 1986 году. В настоящее время на нем работает более 8000 человек.

Как Hyundai Creta стала крупнейшим продавцом?

Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платная автомобильная консультационная служба для всех ваших сомнений — узнайте больше, прежде чем делать одну из самых крупных инвестиций

Информационный бюллетень: Китай становится номером один в мире.1 автомобильный рынок

ПЕКИН (Рейтер) — Автомобильный рынок Китая, обогнавший Соединенные Штаты как крупнейший в мире в начале этого года благодаря целому ряду политических стимулов, стал ярким пятном на фоне глобального экономического спада.

Ниже приведены некоторые ключевые факты об автомобильной промышленности Китая:

ОБЩИЕ ПРОДАЖИ

За первые 11 месяцев в стране было продано 9,23 миллиона легковых автомобилей, что на 49,70 процента больше, чем годом ранее, данные предоставлены Китаем. Ассоциация автопроизводителей показала.

Продажи отечественных брендов составили 30 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей за отчетный период. Остальная часть либо создается совместными предприятиями иностранных фирм и их китайских партнеров, либо импортируется из-за границы.

Полные данные за 2009 год будут опубликованы уже на этой неделе.

ЛИДЕРЫ РЫНКА

Компания SAIC-GM-Wuling лидировала на рынке с 902 507 автомобилями, проданными за период с января по ноябрь. Фирма является совместным предприятием General Motors, SAIC Motor Corp, крупнейшего производителя автомобилей в Китае, и Liuzhou Wuling Automobile.

Shanghai Volkswagen, совместное предприятие Volkswagen AG и SAIC, за ним последовал общий объем продаж 640 620 единиц.

FAW Volkswagen, немецкий автопроизводитель, связанный с государственной группой FAW, за первые 11 месяцев 2009 года продал 616 509 автомобилей, заняв третье место.

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ МОДЕЛЕЙ

Седан BYD F3 был самым продаваемым автомобилем в Китае за первые 11 месяцев 2009 года. Шэньчжэньский производитель аккумуляторов и автомобилей при поддержке американского миллиардера Уоррена Баффета продал за этот период 21 853 единицы F3.

Среди иностранных брендов компания Hyundai Motor Co’s Elantra продала 21 857 единиц. Корейская компания производит Elantra в Китае в рамках производственного партнерства с Beijing Automotive Industry Holding Group (BAIC), пятым по величине автопроизводителем Китая.

САМАЯ ДЕШЕВАЯ МОДЕЛЬ

QQ, компактный седан, произведенный Chery Automobile, крупнейшим производителем автомобилей в Китае, продается по цене 33 800 юаней (4951 доллар) за базовую модель объемом 0,8 литра.

ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2010 ГОД

BYD

BYD, 10 процентов которой принадлежит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, планирует продать 800 000 автомобилей в следующем году по сравнению с предыдущей целью в 700 000 единиц.В 2009 году было продано 400 000 автомобилей.

NISSAN

Nissan Motor планирует продать 600 000 автомобилей в Китае в 2010 году по сравнению с ожидаемыми продажами в 517 000 в 2009 году. Его совместное предприятие в Китае планирует продать 1 миллион автомобилей, грузовиков и автобусов в этом году. , что на 10,5 процента больше, чем в 2009 году, и значительно опережает план по достижению этого рубежа к 2012 году.

TOYOTA

Ожидается, что рост продаж Toyota Motor в Китае в этом году замедлится примерно до 14 процентов с 17 процентов в 2009 году, с целью продано 800 000 автомобилей в Китае.В 2009 году было продано 700 000 единиц.

FORD

Ford Motors ожидает, что в 2010 году рост продаж в отрасли превысит 8%. Американский автопроизводитель продал 440 619 единиц в Китае в прошлом году, что на 44 процента больше, чем в предыдущем году.

OVERSEAS M&A

GEELY-VOLVO

Крупнейший частный автопроизводитель Китая Geely Automobile Holdings Ltd заявил в декабре, что приближается к соглашению о покупке шведского подразделения Ford Motor по производству автомобилей Volvo. Стоимость сделки оценивается в 1 доллар.8 миллиардов.

BAIC-SAAB

BAIC купила интеллектуальную собственность для нескольких моделей Saab у General Motors за 200 миллионов долларов. Считается, что это приобретение сократит план BAIC по разработке автомобилей на четыре-пять лет.

TENGZHONG-HUMMER

Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, малоизвестный китайский производитель оборудования, удивил как инвесторов, так и руководителей отрасли, обнародовав в июне предварительный план поглощения Hummer у General Motors.

(1 доллар = 6,827 юаней)

Отчет Майкла Вэя и Beijing Newsroom

Toyota превосходит Volkswagen (VW) в качестве самого продаваемого автопроизводителя в мире в 2020 году

Фотограф: Дирадж Сингх / Bloomberg

Фотограф: Дирадж Сингх / Bloomberg

Toyota Motor Corp. обогнала Volkswagen AG в 2020 году и стала самым продаваемым автопроизводителем в мире, впервые за пять лет японская группа компаний заняла эту позицию.

Продажи группы

Toyota, включая продажи ее дочерних компаний Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., за год составили 9,53 миллиона единиц, сообщила компания в четверг. Это сопоставимо с объявленными ранее в этом месяце 9,31 миллионами автомобилей VW.

Победа Toyota пришла, несмотря на тяжелый год для автопроизводителей. По оценке IHS Markit, хотя к концу 2020 года спрос на автомобили незначительно восстановился, закрытия заводов и выставочных залов в масштабах отрасли весной было достаточно, чтобы снизить продажи на 14% по сравнению с 2019 годом.

Это был также переломный год, когда серьезность убытков автопроизводителей в значительной степени определялась их уровнем воздействия на регионы, наиболее пострадавшие от вируса.

VW имеет сильные позиции в Европейском Союзе, где продажи легковых автомобилей упали на «беспрецедентные» 24% до менее 10 миллионов единиц в 2020 году, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей. Продажи немецкого автопроизводителя упали на 15%, что стало худшим показателем за последние десять лет.

Генеральный директор VW Герберт Дисс инициировал стратегический сдвиг после того, как в 2018 году занял руководящую должность, чтобы сосредоточиться на повышении прибыльности, а не на погоне за ростом продаж. Рентабельность продаж VW отстает от Toyota в течение многих лет, а спад на рынке, вызванный пандемией Covid-19 год назад, выявил относительно высокие затраты немецкого производителя.

Toyota на вершине

Мировые продажи автомобилей Toyota превзошли Volkswagen на 223038 единиц в 2020 году.

Источники: Toyota, Volkwagen, IHS Markit

Toyota, с другой стороны, имеет большее присутствие в США, где общие продажи автомобилей в стране упали на 15% в 2020 году. Мировые продажи японского автопроизводителя снизились на 11%. Хотя в США больше всего смертей и случаев заболевания коронавирусом, таких ограничений, как в Европе, не было.

«Естественно, количество проданных единиц было меньше, чем в предыдущем году из-за распространения коронавируса», — заявила в четверг пресс-секретарь Toyota Чисато Йошифудзи.«Но поскольку Toyota и ее партнеры смогли тщательно реализовать меры по борьбе с распространением вируса, мы смогли продолжить нашу корпоративную деятельность и сохранить годовые спады на прежнем уровне», — сказала она.

Больше из

Гипердвигатель

До 2020 года VW превзошел Toyota по продажам каждый год с 2015 года. Однако, по мнению аналитиков, результаты двух компаний в прошлом году могут указывать на более долгосрочную тенденцию.

В то время как VW, как ожидается, снова временно превзойдет Toyota в 2021 году, Toyota, по прогнозам, будет продвигаться вперед каждый год до 2025 года, сообщает IHS Markit. По словам аналитика Йошиаки Кавано, стремление VW производить больше электрифицированных автомобилей должно привести к всплеску продаж в этом году, но продолжительные блокировки и закрытие магазинов на внутреннем рынке будут по-прежнему оказывать негативное влияние.

Кавано сказал, что Toyota продолжит демонстрировать высокие продажи на основных рынках Японии и США. В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, ей следует «устроить хорошую борьбу», выпуская больше электромобилей и внедорожников в соответствии с местным спросом. , он сказал.

Хотя ряд факторов, таких как продолжающееся распространение вируса и глобальная нехватка микросхем, сохранятся в 2021 году, по оценкам IHS Markit, продажи автомобилей неуклонно вырастут до 84,4 миллионов единиц с 76,8 миллионов в 2020 году. Ожидается, что мировые продажи автомобилей снизятся. 94,8 миллиона в 2025 году.

— При содействии Кристофа Раувальда

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

крупнейших автопроизводителей мира 2019: Toyota сохраняет лидерство

Год не начинается хорошо для Volkswagen и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Слабые стороны обоих бывших заводов-производителей позволяют стабильной Toyota сохранять лидерство в гонке 2019 года за крупнейшего автопроизводителя мира.

И Volkswagen, и Alliance получают его в Китае. За первые 2 месяца года поставки Volkswagen в Китай снизились почти на 5%. Это, а также отрицательный рост в США, съели все хорошие достижения в других странах, особенно в возрождении Южной Америки и возрождении России.

Цифры Альянса вызывают беспокойство. Впервые все три члена Альянса должны вынести позор знаков минус.К концу 2018 года акции Nissan подешевели примерно на 5%, Renault — на 3%, а Mitsubishi — на 20%. Эта вечеринка окончена. За два месяца года акции Renault подешевели на 8,5%, Nissan — на 6,3%, а Mitsubishi — на 1,9%.

Toyota же чуть-чуть нажала на педаль газа, получив при этом неплохой прирост на 4,3%.

А теперь необходимый нюанс:

Гонка за крупнейшим автопроизводителем в мире определяется не продажами, а производством, и в этом анализе делается попытка отслеживать производство, а не продажи, потому что именно так зонтичная организация мирового автопроизводителя OICA оценивает автопроизводителей.

Из-за различных методологий их измерения, показатели «продаж» оказались ненадежными и подвержены «злоупотреблениям в отчетности о продажах», как показали недавние скандалы в США и безудержные «саморегистрации» в ЕС. .

В то же время данные, сообщаемые автопроизводителями, становится все труднее сравнивать.

Toyota сообщает о производстве и продажах. Volkswagen сообщает о «поставках» оптовым покупателям — это могут быть автомобили, брошенные на дилерские площадки, или фактические продажи покупателям.Цифры Альянса раньше представляли собой смесь производственных данных, сообщаемых Nissan и Mitsubishi, и данных о поставках, сообщаемых Renault. С сентября 2018 года Renault начала сообщать только о продажах, что вынудило нас использовать эти

.

Связанные

GM снова становится крупнейшим автопроизводителем в мире

Менее чем через два года после выхода из банкротства General Motors Co. вернула себе титул крупнейшего автопроизводителя в мире.

Мировые продажи GM выросли 7.6% до 9 миллионов автомобилей в 2011 году. В последний раз производитель из Детройта занимал первое место в 2007 году, а в следующем году его превзошла Toyota Motor Corp.

Chevrolet, флагманский бренд GM, установил рекорд, продав почти 4,8 миллиона автомобилей. Это было больше, чем объем продаж многих целых автомобильных компаний в прошлом году, включая Nissan и Honda.

«Это достижение GM удалось переломить ситуацию в США и Азии, и они очень хорошо работают на развивающихся рынках, учитывая, что всего несколько лет назад компания находилась в очень трудном положении», — сказал Джон Ф.Хоффекер, консультант по автомобильной промышленности в AlixPartners.

Но продавать больше машин — не всегда завидная позиция, считают аналитики.

«Важно быть самым здоровым, а не самым крупным», — сказал Тило Козловски, автомобильный аналитик компании Gartner Inc.. «Конкурс на звание самого крупного из них не поможет автомобильной промышленности».

GM когда-то доминировала в мировом автомобилестроении, но производила много автомобилей, которые продавались в убыток, чтобы поддерживать производственные линии и соблюдать трудовые договоры профсоюзов.Автопроизводитель потерял около 100 миллиардов долларов за годы до банкротства в 2009 году и государственной помощи, но стабильно прибывал после реструктуризации, заработав около 1,7 миллиарда долларов в последнем квартале.

GM выплатила 24,1 млрд долларов из 49,5 млрд долларов полученной помощи от федерального правительства. Выплаты включают выручку от публичного размещения акций автопроизводителя. Государственные пакеты акций компании оцениваются примерно в 10 миллиардов долларов, исходя из цены акций на закрытие в четверг в 24 доллара.82.

Toyota также столкнулась с проблемами, так как в 2008 году она стала крупнейшим продавцом автомобилей. Акио Тойода, президент автопроизводителя, сказал, что быстрый рост затмил внимание Toyota к безопасности и надежности и способствовал миллионам уведомлений об отзыве, которые компания недавно выпустила. лет на исправление множества проблем.

Немецкая группа Volkswagen, продающая бренды VW и Audi в США, была вторым по величине продавцом автомобилей в мире. Его продажи выросли на 14,3% до 8,2 млн автомобилей.

Toyota не опубликует окончательные данные до следующей недели, но, похоже, будет третьей. Ранее компания заявляла, что ожидает, что в 2011 году продажи составят около 7,9 миллиона автомобилей, что примерно на 6% ниже, чем в 2010 году.

Toyota пострадала в прошлом году из-за нехватки запчастей в результате мартовского землетрясения и цунами в Японии.

В этом году автопроизводитель, вероятно, восстановит свои позиции, поскольку проблемы с поставками уже позади, и Toyota выпускает новые модели. Колин Каучман, аналитик IHS Automotive, ожидает, что глобальные продажи Toyota вырастут примерно до 8.6 миллионов в этом году достаточно, чтобы вернуть себе второе место.

Он сказал, что VW не будет увеличивать в этом году и может немного отступить из-за экономических потрясений, вызванных долговым кризисом еврозоны.

«VW будет жестко подталкивать к тому, чтобы добиться дальнейших успехов в 2012 году», — сказал он, но он не будет таким уязвимым, как Fiat, Renault и другие европейские бренды, пострадавшие от отстающей экономики в регионе, потому что основным рынком VW является Германия, от которой «не ожидается, что она отступит так же сильно, как некоторые европейские рынки.

Южнокорейские корпоративные братья и сестры Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. показали, что их совокупные продажи выросли на 14,6% до 6,5 млн автомобилей в 2011 году. В этом году их рост может быть более скромным, поскольку бренды сталкиваются с производственными ограничениями, особенно в США. рынок, на котором южнокорейцы стремительно увеличили долю рынка в последние годы.

По данным IHS,

Ford Motor Co. в прошлом году продала около 5,3 миллиона автомобилей, что на 6,9% больше.

Каучман сказал, что, по его мнению, продажи GM, включая автомобили, проданные ее партнерами по совместному предприятию в Китае, будут продолжать расти в этом году, несмотря на проблемы в Европе, которые, как ожидается, повлияют на продажи подразделения Opel.

Двумя крупнейшими рынками GM в прошлом году были Китай, где GM и его партнеры продали более 2,5 миллионов автомобилей, что на 8,3% больше, чем в предыдущем году, и США, где GM также продала 2,5 миллиона автомобилей, что на 13% больше.

На столичном рынке Лос-Анджелеса Kia была самым быстрорастущим автомобильным брендом в регионе. По данным автомобильной исследовательской компании Edmunds.com, продажи в Лос-Анджелесе в прошлом году выросли на 105%, что почти в три раза превышает рост по стране.

«Бренд также разработал эффективную маркетинговую икону с хомяком Kia, который нашел отклик у поколения Y и сделал Kia Soul одним из самых продаваемых автомобилей бренда», — сказала Джессика Колдуэлл, член семьи Эдмундс.ком-аналитик.

Данные Edmunds охватывают только розничные продажи и не включают автомобили, проданные компаниям по аренде автомобилей, коммерческим клиентам и государственным учреждениям.

Chrysler был вторым по темпам роста брендом, увеличившись в прошлом году на 68%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *