Самые быстрые автомобили: 2020 SSC Tuatara — характеристики, фото, цена.

Содержание

2020 SSC Tuatara — характеристики, фото, цена.

41

Если же ваши » учитывания» подразумевают то, что вы выразили в комментарии № 32, то повнимательнее почитайте комментарии выше и ниже.

Ибо вы несколько заблуждаетесь, излишне доверяя » сведениям из Интернета». Потому что эти сведения несколько ошибочны и безосновательны. Зато есть горячее желание ( та-же самая вера, о которой вы упоминали) видеть то, что автомобиль способен и на большее, чем ему удалось показать. Хотя, показал-то он, весьма приличный и сенсационный результат. Куда уж, больше?

42

В конце-концов, пусть я буду неправ и, вообще, ничего не понимаю в рекордных автомобилях. Но, в рамках удовлетворения моего, чисто человеческого любопытства и раскрытия глубины ваших так и не озвученных » учитываний», поясните нам, каким образом, имея лишь 1300 сил и бензин в качестве топлива, можно разогнать этот автомобиль до озвученных вами скоростей? Крайне желательно, с помощью математики ( или, алгебры, как вам самому пожелается) и физики с термодинамикой. Действительно, очень интересно узнать, в чем я так глубоко ошибся? Глядишь, увижу свою ошибку и больше не буду её повторять.

43

Ребят, привет. Мне кажется, вы все в курсе о втором провалившемся заезде 12-13 декабря на максимальную скорость данного авто. Во время которого, видать из-за плохо продуманной системы охлаждения(очевидно), перегревался двигатель. В итоге отказало два цилиндра, и данный авто развил только 404 км/ч. Не сочтите за грубость, но не могли бы вы отредактировать технические характеристики этого авто на сайте?

44

Не вижу в вашей просьбе ничего грубого или нетактичного. Какого рода корректировку данных вы ожидаете?

45

Плохо продуманная система охлаждения, говорите? Десять лет думали, перекроили автомобиль по-новому, но проверить, соответствует ли используемая система охлаждения тем необходимым термодинамическим условиям, в которой ей предстоит ( штатно) работать, не удосужились? По моему мнению, с системой охлаждения ( соответствующей паспортным характеристикам), всё было в порядке.

Однако, чтобы ещё раз подтвердить и закрепить своё предыдущее скоростное достижение, специалисты компании посчитали нужным ещё немного форсировать рабочий процесс в двигателе, дабы получить дополнительный запас мощности и момента. Однако, то что им успешно сошло с рук в прошлом году, на этот раз обернулось закономерным провалом.

46

Так, я что-то пропустил. Давайте проясним некоторые моменты. С чего вдруг рекордные заезды, в ходе которых автомобиль развил over 500 kph, признаны недействительными? Это придирки юристов конкурирующих компаний к правильности проведения процедуры на установление рекорда, или автомобиль в действительности не сумел развить среднюю скорость 508.73 км/ч по ходу заездов?

47

«обернулось закономерным провалом». Да, не то слово. Сейчас они выглядят как полные болваны и лгуны. Я хотел чтобы уважаемые админы этого сайта, изменили макс. скорость, ну сами понимаете, SSC облажались ведь. (Но я надеюсь что они когда-нибудь покажут правдивый и отличный результат.)

48

Дима, не надо так утрировать и драматизировать. Чай, уже выросли из детсадовского возраста, когда всё — либо черное, либо белое.:) Американские специалисты — молодцы. Они, действительно, смогли построить автомобиль, разогнавшийся до 500+ км/час. Или, по крайней мере, до весьма близкой к этому рубежу, скорости. Мои замечания, главным образом, сводились лишь к тому, насколько » стандартным» был рекордный автомобиль. 509 км/час, конечно, перебор. Так как соответствует показателям рекордного, а не стандартного автомобиля этой модели. Но, в любом случае, это выше, чем рекорды, продемонстрированные Bugatti ( 491 км/час) и Koenigsegg ( 458 км/час), претендующими на титул быстрейшего суперкара планеты. Уверен, у них, также, не обошлось без » небольших хитростей», которые не будут использоваться в серийной версии.

49

Опять-же, повторяю вопрос, заданный в комментарии 44: Какого рода корректировку данных вы ожидаете? Предоставьте своё видение правильного заполнения краткого технического формуляра автомобиля на его странице. Джерод Шелби, особо не заморачиваясь с доказательствами соответствия, предпочел использовать для описания серийной версии показатели и характеристики рекордной. Но, нам-же такое очковтирательство не подходит? 🙂 Вот, и предложите ( а, ещё лучше, ещё и обоснуйте) свой вариант. Лично я считаю, что пока автомобиль не станет серийным и не начнет эксплуатироваться по-настоящему, нам придется, либо довольствоваться рекордными данными, либо строить предположения о реальных.

50

Официальный рекорд на уровне 455. 3 км/ч 🙂

51

А поподробнее. Кто? Где? Когда? Доказательства?

52

Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 😉 ссылка
Страницы: 1   2  

5 самых быстрых отечественных автомобилей

14 Июня 2019, 12:00

5 место

Автобус, созданный специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, мог перевезти всего 10 пассажиров. И прошел только около 5000 км. Потому как был экспериментальным – в НАМИ вместо дизеля в 180 л.с. на него установили газовую турбину. В конце 50-х казалось, что за такими моторами будущее: малый вес, гигантская тяга, простота конструкции, многотопливность, отсутствие водяного охлаждения – красота! И междугородный автобус на базе серийного ЗиЛ-127 прекрасно это доказал. Машина весом в 13 тонн разгонялась до 160 км/ч, двухвальная турбина мощностью 350 л.с. работала на бензине, керосине и «солярке» без дыма и вибраций, в жару и холод… Испытатели отметили один-единственный недостаток – высокий расход топлива. Почти как у вертолета.


4 место

Скорость легковых автомобилей в СССР была небольшой – и правильно, нечего, понимаешь… Быстрее всех могли передвигаться лишь члены и кандидаты в члены. В смысле, Политбюро. Специально построенные для них членовозы, как называли в народе громадные черные ЗиЛы, достигали 190 км/ч. И до такой же точно скорости (и может быть, чуть выше – если понадобится) должны были разгоняться «наблюдалки» и «догонялки» неприметные с виду «Волги», оснащенные V-образными «восьмерками» от «Чайки» мощностью в 195 и даже 220 л. с. До сотни супер-«Волга» массой в 1750 кг разгонялась за 15 секунд, максималка по паспорту составляла заветные 190 км/ч. Такие машины по заказу всесильного КГБ строили на Горьковском автозаводе в обстановке строжайшей секретности. Чтобы простые смертные ни о чем не догадывались, две «чайковские» выхлопные трубы даже вваривали в одну. И только в салоне, если очень повезет, можно было углядеть селектор автоматической коробки. «Ух ты, а что это?» «Пройдемте, гражданин! Вы с какой целью интересуетесь?»


3 место

В то время как в Америке и Европе конструирование гоночных машин стало весьма популярным увлечением, в Советском Союзе позволить себе автогонки в качестве хобби могли единицы. Такие, как Владимир Никитин. Фронтовик, прошедший всю войну шофером, он с 1947-го работал директором автобазы Харьковского горкома партии. И в свободное от службы время строил гоночные машины. Третья из моделей Никитина и установила в декабре 1953 года всесоюзный рекорд – 280,156 км/ч. Всего «Харьков-6» побил десять рекордов, четыре из которых превышали международные. А сердцем машины был разработанный инженером А.В. Сирятским двигатель – из 50-сильного мотора «Победы» (ничего другого достать в эти годы, понятное дело, было невозможно) он сумел извлечь 200 л.с.


2 место

Мировой рекорд скорости на автомобиле в начале 50-х годов превышал 600 км/ч – американец Джон Кобб в 1947-м показал 634 км/ч. Чтобы его побить, необходимо было, во-первых, найти подходящий двигатель – мощностью в тысячу сил, не меньше. Но где его взять? Коббу два авиационных мотора подарил спонсор. И тогда Алексей Смолин, в прошлом авиаконструктор, приглашенный на Горьковский автозавод главным конструктором Андреем Липгартом специально для создания гоночных машин, предложил использовать… реактивный двигатель ВК-1А от истребителя МиГ-17, располагавший тягой 2650 кгс. Работа началась в 1952 году, а в ноябре 1954-го двукратный чемпион СССР Михаил Метелев вывел турбореактивный ГАЗ-ТР (первый в мире!) на испытания. Пока у машины не было специальных шин, рассчитанных на рекордные скорости, Метелев не превышал 300 км/ч. Но в одном из заездов произошла авария, и лишь благодаря первым в отечественном автомобилестроении четырехточечным ремням безопасности гонщик отделался переломом пальца на ноге. А вот машина пострадала серьезно и на гоночные трассы уже не вышла.


1 место

И все же неугомонный Владимир Никитин не оставлял надежды побить мировой рекорд. Правда, в 1970 году Гарри Габелич довел его до немыслимых 1014 км/ч. Но студенты Харьковского автодорожного института вознамерились побить достижение американца. На помощь они позвали специалистов других харьковских институтов – авиационного, политехнического и художественно-промышленного. Целью модели ХАДИ-9 с турбореактивным двигателем РД-9БФ от истребителя МиГ-19, развивавшим тягу на форсаже 3800 кгс, были 1200 км/ч. Построили машину в 1978-м, несколько раз переделывали, испытывали на аэродромах в Волгограде и Чугуеве, показывали на всевозможных выставках и смотрах достижений, но на гоночную трассу так и не вывели. Во время съемок фильма «Скорость» в 1983 году на дне соляного озера Баскунчак машину удалось разогнать до 400 км/ч. После этого самый быстрый отечественный автомобиль оказался никому не нужен и бесследно сгинул в родном институте.



Наша автомобильная история: Самые-самые [Содержание]

Была ли статья полезной?

Четверть века замеров. Самые быстрые и медленные автомобили в истории Авторевю

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

То же с торможением: появились и стали весьма ­совершенными антиблокировочные системы. И больше не нужно ювелирно дозировать усилие на ­педали, дабы не «оквадратить» колеса. Однако тормозить «в пол» по-прежнему непросто: замедление ­12 м/с2 стало почти рядовым явлением. Как следствие, по сравнению с ранними машинами на узеньких всесезонных шинках и без АБС тормозной путь ­сократился более чем вдвое!

Стали совершеннее подвески и рулевое управление. Будет ли рост и дальше идти? Суперкары, несомненно, станут еще быстрее: тут дело престижа. А вот что до прочих машин, то здесь бабушка надвое сказала. С одной стороны, и так среднестатистические автомобили достаточно быстры. Но с другой, полагаю, улучшение разгонной динамики позволит чуть оживить поток даже при том, что большинство водителей будут использовать треть, а то и четверть предельных возможностей.

Так что продолжаем замеры. Ну а что до уже испытанных машин, то мы свели в таблицу рекордсменов за эту четверть века — причем и самых быстрых, и самых медленных. Ну и результаты замеров дорожного просвета заодно включили — как правило, авторства Мохова.  

Самые быстрые машины в GTA 5: Транспорт GTA 5

Транспорт

Почти во всех миссиях Grand Theft Auto 5 используются машины, начиная от обычных покатушек по городу, заканчивая высокоскоростными погонями. Конечно, нам всем хотелось бы передвигаться по карте с минимальными затратами по времени, но далеко не все знают, какая модель автомобиля лучше для этого подходит. В данной статье вы узнаете, какие же четыре автомобиля являются самыми быстрыми.

Truffade Adder

Не задумываясь стоит отметить, наибыстрейшей машиной в игре является Truffade Adder, который выглядит, как легендарная Bugatti Veyron. Благодаря её быстрому разгону, вы можете очень просто скрыться от погони полицейских или принимать участие в соревнованиях. Этот автомобиль имеет великолепную маневренность и тормозную систему, которая почти мгновенно остановит автомобиль даже на очень высокой скорости. Многие утверждают, что Adder очень чувствительная машина, так как при слабом повороте руля, автомобиль может потерять сцепление с дорогой. Перед гонками обязательно нужно провести тестовый заезд на трассе, чтобы не допустить такой ошибки в соревнованиях.

Overflod Entity XF

Следующей наибыстрейшей машиной после Truffade Adder стала Overflod Entity XF. Внешний вид автомобиля напоминает нам суперкар Koenigsegg CC8S. В максимальной скорости и тормозной системе он немного проигрывает предыдущему автомобилю, но превосходит его своим невероятно быстрым ускорением и хорошей динамикой управления. Данную машину вы также можете оснастить различными деталями, сделав из него свой уникальный спорткар.

Grotti Cheetah

Эта машина очень хорошо подходит для ограблений с моментальным уходом от полицейских. Она может похвастаться свей стабильностью в ускорении, рулении и торможении. Именно поэтому данный автомобиль под названием Grotti Cheetah можно выделить, как наиболее удобный в сравнении с другими спорткарами.

Pegassi Infernus

У этого автомобиля невероятные показатели в ускорении, но в торможении всё совсем иначе. Стоит выделить тот факт, что этот автомобиль появлялся в Grand Theft Auto IV и своим внешним видом совсем не изменился.К сожалению, Infernus имеет очень плохой набор тюнинга, поэтому заменить в ней можно лишь выхлопную систему, турбины и спойлер.


Оценишь статью?

Расскажи друзьям!


Ещё по теме:

Самые быстрые внедорожники Jeep®

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С. п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

10 самых быстрых автомобилей современности — Крутой поворот — Блоги

Тимофей Загорский – о технике, которая разгоняется до 400 км/ч и выше.

10. McLaren F1 Clinic Model (401 км/ч)

Тот, кто играл в Need for Speed II, вспомнит, где и когда впервые услышал о McLaren F1. В 1992 году господа британцы сделали первый в мире серийный гиперкар, способный ездить больше 400 км/ч.

Модели McLaren считались самыми быстрыми целых 13 лет: с 1992-го по 2005-й. Их наиболее проворная версия – Clinic Model – держит под капотом 550 лошадок и развивает 401 км/ч, и за все это надо раскошелиться в 3 миллиона евро. Она – одновременно самая медленная и самая дорогая машина этого списка.

9. Dauer 962 Le Mans Porsche (402 км/ч)

Old school продолжается. Девятым в списке самых быстрых гиперкаров современного света идет Dauer 962 Le Mans Porsche – машина, собранная на базе Porsche 962, создававшегося для участия в IMSA GT Championship.

Самый первый Dauer 962 учавствовал в «24-х часах Ле-Мана» и выиграл их – и потому получил такое имя. Только после заезда создатели решили выпускать автомобиль серийно.

Объем двигателя составляет всего 3 литра – это 709 лошадиных и 402 км/ч. Цена – 2 миллиона евро.

8. SSC Ultimate Aero (417 км/ч)

Shelby Super Cars выпускает серию Aero с 2004-го года. С 2007-го по 2010-й эта машина официально являлась самой быстрой в мире (412 км/ч), а в 2009-м ее разогнали до 417 км/ч. Говорят, на закрытых тестах удалось развить 430 км/ч, но это только легенды.

Ultimate Aero продается только в США (кстати, цена – всего 700 тысяч евро), и самое главное ее отличие от конкурентов, как бы смешно ни звучало, – посадка. Да-да, эта марка делает акцент на комфорт для здоровых мужиков – было время, туда сажали игроков MLB, чтобы они оценивали удобность. И оценили.

Последние 6 лет Shelby Super Cars занимается возвращением на пьедестал. Говорят, в этом году выйдет что-то очень особенное.

7. Bugatti Chiron (420 км/ч)

Bugatti Chiron – это последнее, что сделали в компании Bugatti. Chiron вышел в свет как прямой преемник серии Veyron: знаменитые боковые воздухозаборники, решетка радиатора, фары – действительно, внешне многие детали похожи.

Но внутренности – нет. Его двигатель – переработанный 8-литровый W16 квад-турбо от Veyron, трансмиссия – усиленная 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, и единственное глобальное сходство с отцом – полный привод.

И хотя скоростные показатели новой модели уступают рекордному Veyron SS (у Chiron это 420 км/ч, но, надо отметить, никто не проводил испытания без ограничителя скорости), железяк там побольше: если VSS выдает 1200 сил и 1500 Нм крутящего, то Chiron – 1500 и 1600 соответственно. Знаете, сколько такая малютка ест при городском цикле? 50 литров!

Кстати, цена – 2,4 миллиона евро. Это меньше, чем у той самой VSS, на 400 тысяч.

6. Koenigsegg Agera, Agera R, Agera R Oman, Agera S (426 км/ч)

Различия в мелких внешних деталях.

5. Koenigsegg One:1 (431 км/ч)

Широкая улыбка и простая одежда – шведская компания Koenigsegg, состоящая всего из 24-х сотрудников, привезла свой вариант правильного гиперкара на Женевский автосалон в 2014-м. Главная фишка – совпадение числа мощи (1361 л.с) и массы (1361 кг), поэтому авто получило название One:1.

По заявлению создателей, максимальная скорость составляет 431 км/ч. До сотни такая зайка доходит всего за две с половиной секунды – что, например, намного быстрее первого авто этого списка.

2,3 миллиона евро – и шведы соберут вам One:1 за два месяца.

4. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (434 км/ч)

В 2010 году после многочисленных запросов клиентов сделать самую быструю тачку в мире создатели подготовили последнюю модификация Veyron. Модель так бурно обсуждалась общественностью, что Bugatti Automobiles S.A.S. решила провести пробный тест-разгон в Англии, доверив событие бывшему ведущему Top Gear Джеймсу Мэю – именно он тремя годами ранее разогнал первый Bugatti до 407 км/ч. В итоге Капитан Улитка дошел до 417 километров (надо отметить, там стоял ограничитель скорости).

Потом за руль посадили более профессионального Пьера-Анри Рафанеля. С машины сняли ограничитель, и спидометр показал 434 км/ч.

Стоимость такой роскоши, которая продается серийно, составляет 2,8 миллиона долларов. Но это еще цветочки по сравнению с топливом – при постоянной максималке Veyron SS выпивает 100-литровый бак за 12 минут. 100. Литров. За. 12. Минут.

3. Vector Avtech WX8 HPRV (435 км/ч)

Чтобы разъяснить ситуацию кратко: слово Avtech указывает на применение авиационных технологий, а аббревиатура HPRV расшифровывается как Hyper Performance Road Vehicle – гипер-скоростной высокодинамичный дорожный автомобиль.

Внутри красавца два двигателя – пока можно пользоваться только одним, но в теории и двумя сразу. Первый называется малым блоком – это 7,8 литров и 750 лошадей, а второй – большой блок – имеет в себе 10 литров и 1400 коней.

Потенциально – самый быстрый серийный автомобиль планеты. В 2008-м, когда вышел первый и пока единственный экземпляр, создатели разогнали его до 435 км/ч. Когда проект из двух движков вопротится в реальность, можно говорить о межгалактическом рекорде.

2. 9ff GT9 Vmax (437 км/ч)

GT9 Vmax – это кузов, подвеска, двигатель и вообще все от Porsche 911. В 2012-м немецкое тюнинг-ателье 9ff выкатило собственный вариант Porsche, а двумя годами позже разогнала его до 437 км/ч.

Авто оснащено 4,2-литровым шестицилиндровым битурбо мотором, развивающим 1400 лошадей и 1160 Нм крутящего момента. До сотни он разгоняется за 3,1 секунды. Далеко не рекордный показатель, но и цели у компании совсем иные – гиперкар построен в единственном экземпляре по специальному заказу одного из клиентов 9ff. Стоимость такой красавицы – всего 540 тысяч евро.

1. Hennessey Venom GT Spyder (440 км/ч)

В 2011-м парни из техасской Hennessey Performance Engineering доработали первую версию Venom, добавив туда съемную крышу и приставку Spyder, но так и не смогли побить официальный рекорд Bugatti Veyron SS в 434 км/ч. Лишь через два года ребята разогнали ее до 435 км/ч, а в 2016-м – до 440 км/ч.

Hennessey Performance Engineering – это вполне себе обычная тюнинговая компания, решившая смастерить собственного коня с блекджэком и литыми дисками: база Venoma построена на Lotus Exige (делать машины на основе их кузова – тренд последнего десятилетия), а вот двигатель им одолжил Chevrolet Corvette Z06 (потому что разумно и, главное, дешево).

В январе 2013-го они разогнали ее до 300 км/ч за 13,63 секунды, и побили прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды – если бы гепард мог бегать 300 километров в час, он бы все равно был вторым.

Под капотом этой малышки – семилитровый V8 со сдвоенным турбонаддувоми и 1470 лошадиных сил – в списке самых мощных тачек 2016-го года она только седьмая.

Чтобы прокатить на ней свою маму, нужно быть хотя бы Сергеем Паршивлюком. Или 1,4 миллиона американских долларов.

Фото: autowp.ru; it.wikipedia.org/Buch-t; commons.wikimedia.org/Nate Hawbaker; bugatti. com; commons.wikimedia.org/Andrew Basterfield; koenigsegg.com; bugatti.com; supercars.net; autobild.de; venomgt.com

ТОП самых быстрых седанов в мире: основные характеристики

Весь мир следит за развитием суперкаров, которые то и дело устанавливают все новые и новые скоростные рекорды. Но как же быть тем, кому практичность автомобиля также важна, как его показатели ускорения 0 — 100 км/ч?

Действительно, быструю езду любит чуть ли не каждый водитель. Но не каждый готов пожертвовать багажным отделением или задним рядом сидений ради заветных секунд разгона и максимальной скорости. Именно для этого производители предлагают нам рядовые седаны, с силовыми установками, которые не намного уступают двигателям настоящих гоночных болидов. Цена таких автомобилей на порядок дороже гражданских версий. Авто Информатор сделал ТОП серийных седанов, которые считаются самыми быстрыми в мире. Автомобили располагаются в порядке уменьшения времени разгона до 100 км/ч.

Jaguar XJR 575

Jaguar XJR 575

Мощность: 575 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 5.0 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Audi RS3 Sedan

Audi RS3 Sedan

Мощность: 400 л.с. и 465 Нм.

Двигатель: 2.5 l5.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч:  4,1 секунды.

Максимальная скорость: 280 км/ч.

BMW M550i

BMW M550i

Мощность: 462 л.с. и 650 Нм.

Двигатель: 4.4 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Mercedes-Benz C63s AMG

Mercedes-Benz C63s AMG

Мощность: 510 л. с. и 700 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

BMW M3 DKG XDrive

BMW M3 DKG XDrive

Мощность: 450 л.с. и 550 Нм.

Двигатель: 3.0 l6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Alfa Romeo Giulia QV

Alfa Romeo Giulia QV

Мощность: 510 л.с. и 600 Нм.

Двигатель: 2.9 V6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Максимальная скорость: 307 км/ч.

Cadilac ATS-V

2017 Cadillac ATS-V Sedan

Мощность: 470 л.с. и 603 Нм.

Двигатель: 3. 6  V6.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Максимальная скорость: 304 км/ч.

Audi S8 Plus

Audi S8 Plus

Мощность: 605 л.с. и 700 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Максимальная скорость: 305 км/ч.

Dodge Charger Hellcat

Dodge Charger Hellcat

Мощность: 717 л.с. и 880 Нм.

Двигатель: 6.2 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 320 км/ч.

BMW M760il XDrive

BMW M760il XDrive

Мощность: 610 л.с. и 800 Нм.

Двигатель: 6.6 V12.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Cadilac CTS-V

2016 Cadillac CTS-V

Мощность: 649 л.с. 855 Нм.

Двигатель: 6.2 V8.

Привод: задний.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Максимальная скорость: 320 км/ч.

Mercedes-Benz S63 AMG

Mercedes-Benz S63 AMG

Мощность: 612 л.с. и 900 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Мощность: 136 л.с. + 550 л.с. и 850 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Максимальная скорость: 310 км/ч.

Mercedes-Benz E63s AMG

Mercedes-Benz E63s AMG

Мощность: 612 л.с. 850 Нм.

Двигатель: 4.0 V8.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 секунды.

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Tesla Model S P100D

Tesla Model S P100D

Мощность: 762 л.с. и 1000 Нм.

Двигатель: электро.

Привод: полный.

Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды.

Максимальная скорость:  250 км/ч.

Недавно мы писали об ожидающейся легализации «евроблях».

Игорь Ракитов

10 самых быстрых автомобилей мира 2019

Список 10 самых быстрых автомобилей в мире — это всегда забавный список для составления, потому что общий знаменатель каждой записи — скорость, и скорость также оказывается самой крутой и самой захватывающей силой, которую может произвести движущийся объект. Прямо сейчас автомобильная промышленность переживает своего рода возрождение скорости, когда новые технологии либо заменяют старые, либо находят способы сосуществовать с ними. Прекрасным примером этого является силовой агрегат Mercedes-AMG Project One, который заимствует компактный шестицилиндровый двигатель и невероятно усиливает его с помощью электродвигателей и гибридных силовых систем.По мере приближения к 2020 году автомобильный ландшафт будет сосредоточен на достижении скорости с помощью новых силовых установок и управления энергопотреблением.

Чтобы занять место в этом списке самых быстрых автомобилей в мире, «демоны скорости» должны были быть моделями 2018 года выпуска или новее, в настоящее время производиться и быть разрешенными для уличных перевозок. Поскольку мы не могли измерить максимальную скорость самостоятельно, мы принимали во внимание только заявленные производителем значения скорости, а не другие измерения, собранные публикациями, владельцами или различными сомнительными форумами Reddit.

В этом году список подозреваемых, как обычно, дорогих: Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ferrari, McLaren. Но у нас также есть несколько приятных сюрпризов и менее известные соперники, которые могут шокировать вас своим высоким уровнем производительности прямо из коробки и более доступными ценами.

Вот десять самых быстрых серийных автомобилей в мире, которые вы можете купить прямо сейчас.

10. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: 203 миль / ч

Challenger SRT Hellcat Redeye недавно был представлен как окончательное воплощение знаменитого Challenger Hellcat от Dodge, но теперь он оснащен тем же маниакальным двигателем Hemi, который вызывает к жизни зловещего Dodge Demon.Под капотом «двойного шноркеля» скрывается 6,4-литровый V8 с наддувом, который развивает 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов крутящего момента и разгоняет этого детройтского скандала за 4500 фунтов с нуля до 60 всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость: 203 миль / ч. Чтобы преодолеть барьер в 200 миль в час, в этом заднеприводном купе используется самый большой заводской нагнетатель среди всех серийных автомобилей — 2,7 литра против 2,4 литра и давление наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет обоим двухступенчатым топливным насосам работать на полную мощность. преимущество увеличенного лимита 6500 об / мин.И, говоря о топливе, мощный V8 Redeye потребляет 1,43 галлона топлива в минуту при полном открытии дроссельной заслонки, чего достаточно, чтобы слить топливо из бака чуть менее чем за 11 минут.

Это 10 самых быстрых уличных легальных автомобилей на рынке

через CarBuzz На протяжении многих лет между производителями шла невероятная война за создание самого быстрого автомобиля в мире.

В то время как некоторые из них удивили автопроизводителей, другие были разработаны с самого начала с единственной целью: максимальные скорости в стратосфере.

Очевидно, что эти автомобили редко, если вообще когда-либо, раскрывают свой потенциал на дороге. Если они это сделают, водитель надеется потерять машину властям и не получить ее обратно в течение длительного времени, в основном потому, что он будет в тюрьме.

С тех пор, как Ferrari F40 преодолела барьер в 200 миль в час, скорость только продолжала расти. Сегодня 200 считается почти обыденным для суперкара, а скорость приближается к 270 милям в час.

В этом году американская компания SSC стремится вернуть себе титул самого быстрого автомобиля в мире. Ожидается, что их красноречиво названный Tuatura достигнет максимальной скорости 275 миль в час.

Другая американская компания, Hennessey, также имеет в руках оружие в виде Venom GT.Автомобиль на базе Lotus имеет 1200 лошадиных сил и заявленную максимальную скорость в диапазоне 260-275 миль в час.

Наконец, итальянский производитель Pagani выпускает свой 700-сильный Huayra (еще одно жесткое название), который имеет заявленную максимальную скорость 230 миль в час, что почти кажется скучным.

Имея это в виду, мы решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на одни из самых быстрых автомобилей, которые вы можете уехать домой из автосалона сегодня.

Мы требовали, чтобы автомобиль был доступен для покупки в 2012 году и не включали автомобили, которые еще не поставляются клиентам, не являются серийными автомобилями или максимальная скорость которых еще не подтверждена.

Извините, SSC, Hennessey и Pagani.

Какая самая быстрая машина в мире?

Максимальная скорость автомобиля — это не то, чему мы уделяем много внимания в наши дни. Поскольку почти каждый серийный автомобиль легко способен развивать запрещенную скорость на дорогах общего пользования, это не так уж и важно. Но есть одна область, где это может быть — право хвастаться.

В наши дни дело не в том, чтобы хвастаться перед товарищами — максимальная скорость — это, скорее, способ автомобильной марки продемонстрировать свои инженерные и технические достижения. Построить самый быстрый автомобиль в мире — желанная и увлекательная задача, и читать об этих удивительных машинах интересно. Вот почему мы собрали ниже список всех самых быстрых автомобилей в мире в 2021 году.

В прошлом автопроизводители обращались к специальным гоночным моделям, которые были разработаны только для того, чтобы побить рекорд скорости.Знаменитые джентльмены-гонщики, такие как Дональд Кэмпбелл, пытались заполучить удивительные машины, но это были не дорожные машины. Позже автопроизводители увидели возможность продвигать свой бренд как самый быстрый в мире.

Одним из самых известных примеров стал McLaren F1, первый (и, возможно, самый известный) дорожный автомобиль компании. Он вышел в 1998 году и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире, его максимальная скорость была протестирована на скорости 240,1 миль в час.

Казалось безумием, что любая машина могла разогнаться до 200 миль в час в конце 1990-х, но в 2021 году есть автомобили, которые разгоняются до 300 миль в час, и вы можете ездить на них по дороге (хотя, очевидно, не на этих скоростях).

Есть автомобиль, который ехал даже быстрее, чем упомянутые ниже, но он приводится в действие реактивным двигателем, и его трудно считать автомобилем в обычном понимании. Наш список ориентирован на серийные автомобили с обычными двигателями, и мы

Есть машина, которая ехала даже быстрее, чем упомянутые ниже, но она оснащена реактивным двигателем, поэтому мы исключили ее из нашего основного списка, сосредоточившись на серийных автомобилях с обычными двигателями. двигатели. Мы также кратко объясним, как самый быстрый серийный автомобиль в мире достиг невероятной максимальной скорости.

Какая самая быстрая машина в мире?

Рекордом наземной скорости в настоящее время является британский реактивный самолет Thrust SSC, который весит почти 10 тонн. Его мощность эквивалентна 102000 л.с., а в 1997 году он разогнался до 763 миль в час в пустыне Невады. Thrust SSC — первая машина, официально преодолевшая звуковой барьер. В разработке находится автомобиль под названием Bloodhound SSC, который теоретически может развивать скорость до 1000 миль в час, но его будущее остается неопределенным.

Какой самый быстрый серийный легальный автомобиль в мире?

Чтобы быть официально признанным одним из самых быстрых автомобилей в мире, автомобиль должен преодолевать двусторонний пробег.Две попытки усредняются для учета погодных и ветровых условий, и это регистрируемая скорость. Также необходимо было изготовить не менее 20 экземпляров этого автомобиля. Вот самые быстрые дорожные автомобили в обратном порядке:

SSC Ultimate Aero — 256,18 миль в час

SSC Ultimate Aero приводится в движение бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1183 л.с. За семилетний период производства ему удалось украсть титул самого быстрого автомобиля у Bugatti Veyron с максимальной скоростью 256. 18 миль в час. Также стоит упомянуть, что этот показатель был достигнут на дороге общего пользования, когда автопроизводитель использовал временно закрытое двухполосное шоссе возле своего завода в штате Вашингтон, США.

Bugatti Veyron Super Sport — 267,86 миль в час

В то время как стандартный Bugatti Veyron был не совсем медленным с максимальной скоростью более 253 миль в час, Veyron Super Sport стремился немного расширить границы физики с помощью различных аэродинамических настроек и повышенной мощности мощность 1184 л.с. (по сравнению с 987 л.с.).Ограниченным тиражом 30 экземпляров Super Sport удалось восстановить рекорд скорости автомобилей от SSC в 2010 году с зарегистрированной скоростью 267,86 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.

Hennessey Venom GT — 270,49 миль в час

В 2014 году американский тюнер Hennessey вернул рекорд в Северной Америке со своим гиперкаром Venom GT. Рекордный пробег был совершен на взлетно-посадочной полосе протяженностью 3,2 мили в Космическом центре Кеннеди во Флориде с зафиксированной скоростью в одном направлении 270,49 миль в час. Как ни странно, пробежка в обратном направлении так и не была завершена, а это значит, что попытка не была признана официальным мировым рекордом.Однако это все еще оставило нас в трепете.

Koenigsegg Agera RS — 277,87 миль / ч

Koenigsegg повысил ставку в 2017 году, еще больше увеличив рекорд скорости, одновременно зафиксировав самую высокую скорость, когда-либо достигнутую на дорогах общего пользования. Используя закрытый 11-мильный участок шоссе в Неваде, США, шведский производитель гиперкаров разогнал принадлежащий клиенту Agera R до скорости 277,87 миль в час. Автомобиль был не только позаимствован у клиента, но и не был модифицирован, производя 1360 л.с. в заводской спецификации.

SSC Tuatara — 282,9 миль в час

SSC Tuatara в 2020 году развил скорость 316,11 миль в час на закрытом участке шоссе в Неваде. Однако скорость записи была быстро опровергнута из-за разногласий вокруг видео попытки.

В 2021 году компания предприняла еще одну попытку установить рекорд скорости, используя более точную систему хронометража, достигнув средней скорости в 282,9 миль в час во время предварительных заездов, что побило предыдущий рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS.

SSC использует 5.9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 1750 л.с. и 1735 Нм крутящего момента. Он аэродинамически разработан, чтобы преодолеть барьер на скорости 300 миль в час, и имеет корпус из углеродного волокна для снижения веса.

Рекордная скорость 282,9 миль в час была достигнута на SSC ​​Tuatara, управляемом доктором Ларри Кэплином, который использовал свой личный автомобиль для пробега. После попытки он сказал: «Я ощутил всю мощь на вершине седьмого места на последнем заезде. Я очень рад вернуться и разогнаться до 300 миль в час ».

Bugatti Chiron Super Sport — 304.77 миль в час

В 2019 году Bugatti вернула себе звание самого быстрого автомобиля в мире с Chiron Super Sport. Как и в случае с Veyron Super Sport до него, в производство намечено всего 30 экземпляров, при этом на испытательном треке Ehra-Lessien автомобилю удалось разогнаться до 304,77 миль в час.

Рекорд Chiron вызвал некоторые споры, поскольку его рекордная скорость была зафиксирована только в одном направлении, в отличие от попыток Koenigsegg и SSC, которые оба использовали общую среднюю скорость двух пробегов в противоположных направлениях на одном и том же участке дороги.

Bugatti Chiron Super Sport оснащен модифицированной версией стандартного 8,0-литрового двигателя W16 от Chiron, который, в свою очередь, использовался в Bugatti Veyron с 2005 года. Было бы проще представить двигатель как два 4,0-литровых V8, соединенных вместе, к которым затем прикреплены четыре турбокомпрессора. Общая мощность составляет 1578 л.с. — на 99 л.с. больше, чем у «обычного» Chiron. Удивительно, но система полного привода и коробка передач остались без изменений.

Прочтите наше руководство по автомобили лучших водителей в продаже сейчас или ознакомьтесь с нашим руководством по поддержание ваших шин в отличном состоянии .

Топ-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире

Одно из величайших чудес жизни в 21 веке — это то, что мы живем в эпоху гиперкаров. Под этим мы подразумеваем производителей автомобилей, которые постоянно следят за тем, чтобы их клиенты имели право хвастаться самой быстрой машиной в мире, даже если они никогда не смогут приблизиться к этой скорости.

В начале 2000-х годов это была известная автомобильная веха, которую Bugatti достигла с выпуском Veyron.В то время это был первый серийный автомобиль, преодолевший порог в 400 км / ч. Однако в сегодняшнем стремлении к максимальной скорости это число является почти формальностью, поскольку различные конкуренты разрушили этот рекорд с помощью более передовых технологий. Но кто из этих демонов скорости выделяется между собой? Вот 5 самых быстрых серийных автомобилей прошлого и настоящего:

5. SSC Ultimate Aero

— это особенный, но не очень известный суперкар.SSC Ultimate Aero, также известный как Shelby SuperCars (SSC), был автомобилем, который окончательно опередил Bugatti Veyron как самый быстрый серийный автомобиль 13 сентября 2007 года. Этот зверь использовал 6,3-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдавал 1183 л.с. чтобы разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды и дополнительно разогнать суперкар до максимальной скорости 257 миль / ч (413 км / ч).

Особенностью этого суперкара было то, что он был разработан без каких-либо электронных средств помощи водителю, помогающих контролировать эту мощность.Хотя Ultimate Aero действительно получил некоторые обновления в 2009 и 2013 годах, модель 2007 года остается единственной, чей рекорд максимальной скорости подтвержден Мировым рекордом Гиннеса. Таким образом, это была машина, не для слабонервных.

4. Bugatti Chiron

Ожидание преемника Bugatti для Veyron заняло десятилетие: Chiron дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году. Он использовал тот же массивный 8,0-литровый двигатель W16 от Veyron, но выдавал колоссальную мощность в 1500 л. с.Он разгонял гиперкар от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и ограничен электроникой до максимальной скорости в 261 миль / ч (420 км / ч). Хотя Bugatti утверждает, что Chiron может развивать сверхвысокую скорость, ее пришлось ограничить по соображениям безопасности, а также из-за отсутствия шин, способных выдерживать нагрузки на этих скоростях. Из-за этих ограничений Chiron не мог даже сравниться с Veyron Super Sport.

3. Bugatti Veyron Super Sport

SSC Ultimate Aero удерживал свой рекорд максимальной скорости до 2010 года, когда Bugatti вернула себе первое место с более мощным Veyron Super Sport.Он был оснащен тем же 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами, что и стандартный Veyron, но теперь он производил 1200 л.с., что почти на 200 л.с. больше, чем его стандартная комплектация. Помимо аэродинамических настроек, этот автомобиль был оснащен 10 радиаторами для предотвращения перегрева на высоких скоростях. Вся эта мощность разогнала зверя до максимальной скорости 268 миль в час (431 км в час) на высокоскоростной испытательной трассе Volkswagen Ehra-Lessien (недалеко от Вольфсбурга, Германия). Производство этой высокопроизводительной отделки было ограничено 30 единицами, а с ростом цен срок службы Veyron в общей сложности составил 450 единиц.

2. Хеннесси Веном GT

На втором месте находится Hennessey Venom GT из Техаса. Его конструкция была основана на Lotus Exige и оснащалась 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1244 л.с. и временем разгона от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Во время испытаний в 2014 году на взлетно-посадочной полосе космического корабля в Космическом центре Кеннеди во Флориде, США, Venom GT сбил Bugatti Veyron Super Sport с максимальной скоростью в 270 миль в час (435 км в час).

Хотя Книга рекордов Гиннеса одобрила пробег, возникли вопросы о законности этого пробега.Некоторые из них включали тот факт, что большинство рекордов максимальной скорости берутся в среднем из двух пробегов в противоположных направлениях (как это сделал Koenigsegg с Agera RS). Другая проблема заключалась в том, что Venom GT — это малопроизводительный автомобиль ручной сборки, из-за чего его конкуренты сомневались, следует ли его причислять к серийным автомобилям.

1. Koenigsegg Agera RS


Мы, наконец, добрались до вершины самого быстрого гиперкара — Koenigsegg Agera RS.Официально Koenigsegg Agera RS установил мировой рекорд в Книге Гиннеса по максимальной скорости 278 миль в час (444,6 км / ч) в ноябре 2017 года. В гиперкаре использовался 5,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 1360 л.с.

Рекордный пробег был достигнут путем закрытия 17,7-километрового участка дороги общего пользования между Лас-Вегасом и Парампом. Шведский автопроизводитель сделал два пробега в обоих направлениях участка, чтобы сделать его официальным. Первый пробег дал Agera RS максимальную скорость 458 км / ч, а наоборот — 436 км / ч.Особенностью этого забега является то, что Koenigsegg использовала автомобиль клиента без каких-либо модификаций, чтобы установить этот рекордный прогон.

Почётное упоминание

Bugatti Chiron Sport (прототип)

Вам может быть интересно, почему Chiron снова попал в этот список, но это не обычный Chiron. Этот специально созданный зверь был создан в сотрудничестве с Dallara и Michelin с целью создать гиперкар, способный преодолеть барьер 300 миль в час.Он на 25 см длиннее, чем нынешний Chiron Sport, и получил концепт с длинным хвостом. 8,0-литровый двигатель Chiron с турбонаддувом W16 теперь обеспечивает колоссальную мощность 1578 л.с. и рекордную максимальную скорость в 304,77 миль / ч (490,48 км / ч) на Ehra-Lessien в Германии. Помимо увеличения мощности, гиперкар получил лазерные меры по снижению дорожного просвета и веса для снижения сопротивления.

С этим рекордом технически это будет самый быстрый гиперкар в мире и возглавит этот список, но есть различные факторы, которые исключают этот автомобиль из него. Одним из них является тот факт, что он совершил пробег только в одном направлении, и эта протестированная модель описывается как опытная модель, поэтому не может считаться рекордным серийным автомобилем. После создания этого зверя Bugatti также объявила о своем отказе от погони за рекордами максимальной скорости. В конце концов, мы никогда не узнаем, сможет ли эта единственная модель когда-нибудь снова достичь этих скоростей, даже если она попадет в серийное производство

.

Битва между производителями автомобилей за самый быстрый серийный автомобиль в мире.Сможем ли мы наконец получить гиперкар, преодолевший отметку в 500 км / ч, при таких темпах развития? Нам придется подождать и увидеть в ожидании следующего демона скорости, который может появиться от таких компаний, как Bugatti, Koenigsegg, Hennessy или нового игрока, который присоединится к вечеринке.


Источник: zigwheels.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

SSC Tuatara теперь самый быстрый автомобиль в мире — 316.

11 миль / ч

SSC снова король скорости.

В понедельник SSC объявила, что принадлежащий клиенту Tuatara, управляемый гонщиком Оливером Уэббом, установил новый рекорд наземной скорости серийного автомобиля — 316,11 миль в час.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Внутренняя история ужасающего рекорда наземной скорости SSC Tuatara

Рекордный пробег SSC Tuatara

Рекордная попытка была совершена в субботу, 10 октября, на семимильном отрезке государственной трассы 160 между Лас-Вегасом и Парампом, штат Невада.Тот же участок дороги использовался в 2017 году, когда Koenigsegg Agera RS установил предыдущий рекорд наземной скорости серийного автомобиля со скоростью 277,9 миль в час.

Попытка установления рекорда соответствовала критериям проверки, установленным Книгой рекордов Гиннесса, которая была первоначально разработана с помощью SSC перед рекордным пробегом SSC Ultimate Aero в 2007 году. Критерии требовали двухстороннего среднего значения с обоими пробегами в пределах час друг друга для учета ветра и градиентов. Также потребовалась дорога общего пользования, использование уличных шин, уличное топливо и спутниковое слежение.

Рекордный пробег SSC Tuatara

Два пробега в противоположных направлениях установили рекорд. Они были выполнены в течение часа на автомобиле, работающем на топливе E85 и шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Один заезд показал максимальную скорость 301,07 миль в час, а другой — 331,15 миль в час. Две скорости были усреднены до 316,11. Два свидетеля с установленными протоколами присутствовали на месте для проверки прогонов и процедур, и заезды отслеживались в среднем 15 спутниками.

«Когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara набрал почти 20 миль в час за последние пять секунд.Он все еще ехал хорошо, — сказал Уэбб. — Автомобиль еще не выдохся. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать предел возможностей машины ».

Рекордный пробег SSC Tuatara

Принадлежащий уроженцу Филадельфии Ларри Кэплину автомобиль, на котором ездил Уэбб, был первым серийным произведением Tuatara SSC. Кэплин получил автомобиль во время Недели автомобилей в Монтерее в 2019 году.

Автомобиль работал в стандартном состоянии и был оборудован так, как заказывал Caplin, с четырехточечным ремнем безопасности и без каркаса безопасности.Генеральный директор SSC Джерод Шелби сообщил Motor Authority , что команда переполнила шины Cup 2 азотом, хотя он не указал фунты на квадратный дюйм. Он также сказал, что активное заднее антикрыло было заблокировано в режиме максимальной скорости, поэтому оно не могло втянуться или повернуться для торможения, если что-то пойдет не так. Tuatara был установлен в режим Track, что позволило снизить дорожный просвет. Несмотря на то, что он был установлен низко, во время попытки машина не поцарапала дорогу.

Рекордный пробег SSC Tuatara

Bugatti установил скорость 304,773 миль в час на прототипе Chiron Super Sport 300+ в 2019 году, но автопроизводитель не запустил гиперкар в двух направлениях, чтобы установить среднюю скорость. Заезд также проходил на испытательном треке Эра Лессиан, а не на дороге общего пользования, и у автопроизводителя не было на месте санкционирующего органа, чтобы сертифицировать пробег.

«Bugatti, я отмечу их скорость в рекорде, если они будут играть по правилам и следовать критериям мировых рекордов, которые были установлены для последних трех мировых рекордов», — сказал Шелби.

Bugatti заявила, что Chiron мог бы разогнаться до 320 миль в час, если бы пробег проходил в Неваде из-за высоты 3300 футов и более разреженного воздуха с меньшим сопротивлением.Автопроизводитель заявил, что не пробовал пробегать в Неваде из соображений безопасности, и сказал, что закончил гонку на максимальной скорости.

«Я думаю, что им (Bugatti) будет действительно сложно, если они будут следовать критериям мировых рекордов, иметь шанс когда-либо снова удержать этот рекорд», — сказал Шелби.

Уэбб установил еще три рекорда 10 октября. Tuatara установил рекорды самой быстрой мили на дороге общего пользования со скоростью 313,12 миль в час, самый быстрый километр полета на дороге общего пользования — 517,16 км / час (321 км / ч). 35 миль в час), а максимальная скорость на дороге общего пользования составляет 331,15 миль в час.

Рекордный пробег SSC Tuatara

Всего 100 экземпляров Tuatara будут построены на заводе автопроизводителя в Ричленде, штат Вашингтон, и каждый будет стоить от 1,9 миллиона долларов. Гиперкар оснащен 5,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, разработанным SSC, который выдает 1350 лошадиных сил с октановым числом 91 и 1750 лошадиных сил на E85. Двигатель раскручивается до 8 800 об / мин и передает мощность на задние колеса через 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, которая может переключаться менее чем за 100 миллисекунд.Трансмиссия построена итальянской компанией CIMA. Сухой вес Tuatara составляет всего 2750 фунтов.

Написанный Джейсоном Кастриотой, Tuatara имеет коэффициент лобового сопротивления 0,279, что является одним из самых низких показателей среди всех производимых высокопроизводительных автомобилей. Ядром гиперкара является монококовое шасси из углеродного волокна, а также кузов из углеродного волокна, оба из которых SSC конструирует самостоятельно.

Пандемия коронавируса помешала планам SSC по производству Tuatara из-за того, что поставщики, производящие СИЗ, и Италия закрылись на некоторое время.На данный момент SSC построила только три Tuatara с планами по увеличению производства до 12 единиц в 2021 году и выхода на полную производственную мощность в 25 единиц в год в 2022 году. В настоящее время речь идет о 20 Tuataras.

Сейчас это самый быстрый серийный автомобиль в мире со скоростью 508 км / ч.

Гонки против ветра — это буквально то, что недавно сделал суперкар SSC Tuatara, только чтобы выйти вперед и стать самым быстрым автомобилем в мире из производимых. На молниеносной скорости 316 миль в час (примерно 508 км / ч) он побил предыдущий рекорд в 277 км / ч.87 миль / ч (447,19 км / ч), установленный Koenigsegg Agera RS, намного превзошел все другие предыдущие рекорды за последнее десятилетие или около того.

Ранее в этом месяце, 10 октября, SSC North America попыталась установить новый рекорд скорости, установив Tuatara с уличными шинами и заправив не гоночное топливо на прямом и открытом участке дороги недалеко от Лас-Вегаса. Здесь также были установлены и побиты некоторые из предыдущих рекордов. За рулем находился профессиональный гонщик Оливер Уэбб, который проехал два встречных заезда с максимальной скоростью 301.07 миль в час и 331,15 миль в час для средней максимальной скорости 316 миль в час. То, что автомобиль разогнался до 331,15 миль в час, также стало самой высокой скоростью, когда-либо достигнутой автомобилем на дороге общего пользования.

SSC Tuatara: гонка на время по дороге общего пользования недалеко от Лас-Вегаса.

Весь тест контролировался и регистрировался с помощью специального измерительного устройства GPS и 15 спутников, при этом присутствовали два сертифицированных свидетеля всей программы.

Другие рекорды, побитые автомобилем:

  • Fastest Flying Mile on Public Road «на 313.12 миль / ч (503,92 км / ч)
  • Самый быстрый километр полета на дороге общего пользования «со скоростью 321,35 миль / ч (517,16 км / ч)

Интересно, что Уэбб, как полагают, сказал, что Tuatara могла бы ехать еще быстрее, если бы бокового ветра не было или было очень мало.

Для справки, SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной мощностью 1726 л.с., а его сухой вес составляет 1 247 кг. Производится всего 100 единиц автомобиля, каждая из которых стоит более 1 доллара.6 миллионов.

Пять самых быстрых машин в GTA Online

Для тех, кто ищет невероятную скорость в GTA Online, мы ведем обратный отсчет пяти самых быстрых машин в игре.

Ищете ли вы лучшие автомобили для гонок или просто хотите проехать через Лос-Сантос на максимальной скорости, вы попали в нужное место.

Рассматривая только максимальную скорость, мы составили пять самых быстрых автомобилей, доступных в GTA Online. Возможно, они не самые лучшие машины в игре, так как максимальная скорость не учитывает управляемость или ускорение, но они самые быстрые.

Благодаря тестам скорости GTABase.com и YouTuber Boughey1322, вот пять самых быстрых автомобилей, на которых вы можете водить в GTA Online.

5. Grotti Itali RSX

Хотя это один из новейших автомобилей GTA Online, Itali RSX также является одним из лучших. Он появился в обновлении Cayo Pericho в декабре 2020 года и может похвастаться пятой по величине максимальной скоростью среди всех автомобилей в GTA Online.

Этот стильный автомобиль обойдется вам в $ 3 465 000 , но его скорость и управляемость компенсируют это.При движении по прямой дороге вы сможете достичь максимальной скорости 135 миль в час.

Если вы ищете новый автомобиль для гонок, Itali RSX — отличный выбор.

4. Оцелот Пария

Пожалуй, лучший автомобиль для гонок в GTA Online, Ocelot Pariah имеет впечатляющую максимальную скорость 136 миль в час и приличную управляемость.

The Pariah появился в GTA Online еще в 2017 году в рамках ограбления Судный день.Хотя с тех пор в игре появилось много других автомобилей, Pariah остался фаворитом фанатов.

Если у вас его еще нет, вам нужно будет выложить $ 1 420 000 Legendary Motorsport, чтобы получить его.

3. Declasse Scramjet

Scramjet может развивать максимальную скорость 137 миль в час и , что позволяет вам путешествовать по Лос-Сантосу в ретро-стиле.

Созданный на основе автомобиля из аниме-сериала Speed ​​Racer 1960-х годов, Scramjet появился в обновлении After Hours в рамках мероприятия Scramjet Week.Несмотря на приличную управляемость и ускорение, Scramjet является самым дорогим автомобилем в списке, его стоимость составляет $ 4628400 .

2. Annis ZR380 (Арена)

ZR380 появился в GTA Online с обновлением Arena Wars, и его максимальная скорость составляла 140 миль в час . Эта боевая бронированная машина может быть оснащена целым арсеналом вооружения и даже может заправлять взрывчатку, не будучи уничтоженной.

Обладая невероятной скоростью и ускорением, ZR380 — отличный выбор для всех, кто хочет играть в GTA Online на быстрой полосе.

Стоимость $ 2 138 640 , вам нужно будет накопить значительную сумму денег, чтобы проехать на этом автомобиле по Лос-Сантосу.

1. Grotti Vigilante

Vigilante был представлен в обновлении Smuggler’s Run и создан по образцу Бэтмобиля из фильмов Тима Бертона. Попадая в категорию суперкаров, он оснащен пулеметами и самонаводящимися ракетами, чтобы вызвать ревность даже у Бэтмена.

Хотя этот автомобиль и так статистически быстр, его функция ускорения может разогнать его до 147 миль в час и до , что делает его самым быстрым наземным транспортным средством, которое может предложить GTA Online.Если вы хотите его купить, вы получите колоссальные долларов в размере 3 750 000 долларов.

К сожалению, вы не можете использовать Vigilante в обычных гонках, но если ваша цель — обогнать Лос-Сантос на безумной скорости, нет лучшего варианта, чем Vigilante.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *