Самый длинный автомобиль мира: Самый длинный автомобиль в мире восстановят (фото)

Содержание

самый длинный в мире лимузин с джакузи и вертолётной площадкой – Zagge.ru

Даже если вы не знаете имя автомобильного кастомизатора Джея Орберга, вы, вероятно, знаете его работы. Орберг зарабатывал на жизнь созданием ряда всемирно известных автомобилей для кино и телевидения. Его резюме действительно захватывает дух. Список включает такие автомобили, как DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», полицейскую машину для «Робокопа» и интеллектуальный КИТТ для популярного телесериала 1980-х годов «Рыцарь дорог».

Но он также создал менее известное, но не менее впечатляющее, транспортное средство под названием American Dream (Американская мечта) — 30-метровый лимузин из двух автомобилей Cadillac. За свои размеры автомобиль моментально попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный в мире лимузин.

У этого автомобиля, построенного в 1992 году, имеется 26 колес, два двигателя и две водительские кабины — спереди и сзади для помощи с задним ходом.

Орберг также оснастил «Американскую мечту» необычными для автомобиля удобствами, включая джакузи, водяную кровать (размера «king-size», естественно), вертолётную площадку, лужайку для игры в гольф и — конечно же — бассейн с доской для прыжков в воду.

После того как с роскошным лимузином вдоволь наигрались, его забросили. Он постепенно разрушался сначала на парковке торгового центра под открытым небом, а затем на складе. Его кузов был сильно повреждён, окна разбиты, колёса пропали без вести, а детали проржавели. С 2012 года его безуспешно пытались продать на аукционе. В 2014 году «Американскую мечту» приобрёл Autoseum Automotive Teaching Museum. Новый владелец сообщил, что лимузин поможет учить студентов строить и ремонтировать автомобили, которые находятся в таком же ужасном состоянии.




Оценить статью:

Загрузка…

Составлен рейтинг самых необычных автомобилей

Эксперты составили рейтинг самых необычных автомобилей, попавших в книгу рекордов Гиннеса.

Фото: templatetraining.princeton.edu

Эксперты портала tarantas.news сообщают, что в книге рекордов Гиннеса в статусе самого дорогого автомобиля планеты записан легендарный Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, победитель Tour De France. Спорткар ушел с молотка за рекордные 70 000 000 долларов генеральному директору WeatherTech.

Фото: 4coub.com

Самый длинный автомобиль в мире был построен еще в 1991 году для киносъемок. Шоу-лимузин растянулся в длину на 30 метров, оснащен двенадцатью осями с 26 колесами и двумя моторами от Cadillac. Примечательно, что в салоне 10-тонного автомобиля уместился бассейн с подогревом и вертолетная площадка на крыше.

Фото: wallhere.com

Результат деятельности американской компании Commuter Cars попал в книгу рекордов как самый узкий автомобиль в мире. Несмотря на то, что его ширина составляет 99 см, а длина — 257 см, в салоне помещаются водитель и пассажир. В движение авто приводят два электрических мотора, каждый из которых управляет одним колесом.

Фото: blog.racc.es

«Малыш» Peel P50 — самый маленький автомобиль в мире

. Это в сущности микромобиль — мотоколяска на трех колесах. Автомобиль вмещает водителя и его сумку. 4,2-сильный мотор Peel работает совместно с 3-ступенчатой «механикой», не имеющей задней передачи. При весе микромобиля 59 кг это не проблема, так как его легко можно перетащить вручную.

Фото: openloadtvstream.me

Самый «прожорливый» автомобиль мира. Это звание присвоено Bentley Meteor, который потребляет на 100 км пути 117 л бензина, 64 литра воды для охлаждения, 57 л моторного масла и 16 л масла для трансмиссии. Причина такого «бешеного» расхода в авиационном 27-литровом двигателе V12 от истребителя Spitfire.

Самый длинный автомобиль в мире. Cамые длинные автомобили в мире

Необычные автомобили привлекают внимание. Это машины редких марок, с необычным дизайном и с большими габаритными размерами. В данной статье расскажем: какой самый длинный автомобиль в мире и сколько его длина.

Какие размеры самого длинного авто?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.

Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Представьте, внутри этого гигантского авто имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это ещё не всё, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили для него специальных автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может «ломаться», т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то имеется вторая кабина для водителя. В общем, создатели «гигантомобиля» все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные машины преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практического применения, а именно для перевозки большого количества людей.

Длинные автомобили строят не с нуля, а переделывают из стандартных серийных машин . Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если увеличивают длину многократно, то идут на дополнительные методы. Ведь масса такого авто возрастает, значит укрепляют кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон. Но их главная цель — не большая вместимость, а привлечение внимания. Например, для свадеб популярны длинные автомобили, переделанные из американского джипа Hummer. Это смотрится необычно, а значит пользуется спросом.

Внимание людей всегда приковано к необычным моделям автомобилей. Сегодня, конечно, уже редко удивишь человека новой купленной машиной, все так похожи друг на друга. Все же есть редкие экземпляры, какие-нибудь дорогостоящие, элитные модели, которые можно увидеть только по телевизору или в журнале. Стоит отметить, что есть одна модель авто, которая хоть и была изобретена относительно давно, но все же оставляет неравнодушных многих людей. Конечно, это

лимузин — самый длинный автомобиль в мире . Прокатиться на нем мечтают многие. Ведь только в этой машине можно почувствовать себя настоящим богачом.

Лимузины, или стретчи, всегда покупаются для того, чтобы привлечь внимание людей. Ведь всегда, когда видишь такой автомобиль, то сразу понимаешь, что за персона там едет. Особенно часто модели такого авто можно встретить на шоу и выставках. Стоит отметить, что лимузины также часто используются для перевозки большого количества людей. Сегодня эти автомобили перевозят важных персон. Кроме того, без лимузина сегодня не обходятся пышные торжества, например, свадьбы.

Мало кто знает, что лимузин представляет собой переделанный, так сказать, усовершенствованный и удлиненный серийный автомобиль. На самом деле автопроизводителям не составляет особого труда сконструировать лимузин. Так, они берут любую модель серийного автомобиля, разрезают ее напополам и вставляют между этими двумя частями кусок кузова необходимой длины. Стоит отметить, что работы, связанные с удлинением авто, могут быть, как быстрые, так и длительные.

Например, если удлинить кузов не намного, то переделка автомобиля может на этом закончиться. А вот самые длинные кузова нуждаются в дополнительных преобразованиях. В этом случае автопроизводители укрепляют и усиливают кузов, подвеску и лонжероны, так как автомобиль получает много дополнительной массы.

Наверняка, многим интересно, есть ли в мире самый длинный автомобиль. Ответим: да, есть. Он как раз был внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Самый длинный лимузин имеет длину около 30,5 метров, а кузов автомобиля везут 26 колес. Конечно, эта модель лимузина никак не подходит для поездки по городским улицам. В основном его можно увидеть на выставках и кинофильмах Голливуда.

Все же стоит отметить, что этот автомобиль нельзя назвать обычным. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью . По сравнению со всеми остальными моделями в салоне этого длинного авто имеется бассейн и огромная водяная кровать. Кроме того, на крыше громадного лимузина есть специальная площадка для посадки вертолета.

Многие зададут вопрос: «Можно ли его назвать полноценным автомобилем, если его, 30-метровый лимузин, не используются для поездки на улицах?» Ответ: «На самом деле можно». Он представляет собой полноценный автомобиль, на котором все же можно передвигаться по улицам города. В таких случаях у автомобиля срабатывает определенная функция. Так, например, при поворотах он «ломается». Кроме того, для движения задним ходом в салоне лимузина предусмотрена кабина для второго водителя. Таким образом, гигантский голливудский лимузин не только порадует всех своим роскошным внешним видом и шикарным салоном, но и комфортной поездкой.

Приятно быть владельцем большой машины. Высоко сидишь, далеко глядишь — сплошное удовольствие, если забыть о . Однако вряд ли бы вы захотели стать хозяином одного из самых длинных автомобилей в мире. По российским (да и по любым другим дорогам) двигаться на такой машине будет очень трудно, можно элементарно «не вписаться» в поворот. Впрочем, большинство таких моделей отражают престиж и богатство их владельца и помогают доставить «вип-персону» прямо к красной ковровой дорожке.

Длина этого серийного американского внедорожника — почти 8 метров, а колесная база — почти 5 метров. Это одна из самых популярных в США моделей, ее закупают госслужбы, а простые американцы используют Ford F-650 для поездок по бездорожью.

А вот в России этот автомобиль официально не продается.

9. Mini Cooper S Limo – 8,2 м

По своим размерам один из самых крупных американских автомобилей сопоставим с обычным автобусом. Его длина составляет 8.2 метра. Внутри лимузина находятся телевизионный экран, DVD-плеер, неоновые огни и диско-шары.

8. Pink Hummer Limo – 10,5 м

Что может быть более привлекательным для женщин, чем длинный 10.5-метровый, розовый автомобиль? В нем могут разместиться до 20 пассажиров одновременно. А его интерьер и экстерьер поражают воображение не меньше, чем расцветка. Три телевизора, лазерные лучи, звуковая система на 1800 Вт, оптические фары, розовый кожаный салон и 22-дюймовые хромированные литые диски. В нем можно танцевать в полный рост, ведь высота салона достигает 180 см.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

7. Lexus LX470 – 12 м

Длина этой огромной машины достигает 12 метров. Она может везти одновременно до 12 человек, а чтобы поездка была приятной салон оснащен холодильником, кондиционером, аквариумом, баром, телевизором с караоке и камином.

6. Colossus Limo – 12 м

Построенный компанией Most Biggest Limo, которая сдает в аренду очень длинные лимузины, 30-местный и 12-метровый Colossus Limo рекламируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире.

Внутри него находятся телевизоры, караоке, многофункциональная дисковая музыкальная станция, и многое другое.

5. Boeing 727 Jet Limo – длина неизвестна

Люди могут сделать много вещей из остатков самолета, например, дом или гигантский автомобиль.

Строго говоря, этот лимузин создан как из частей Boeing 727 так и из частей автобуса Mercedes-Benz. Он способен развивать скорость до 200 километров в час. А к услугам пассажиров имеются телевизор с большим экраном, танцпол, неоновая подсветка и полный бар.

В настоящее время он сдается в аренду за тысячу долларов за 3 часа или за 100 тысяч долларов в месяц. Или же его можно выкупить у владельцев, всего-то за миллион долларов. Внутри машины могут разместиться до пятидесяти людей, поэтому она идеально подходит для семейного воссоединения.

К сожалению, точная длина Boeing 727 Jet Limo неизвестна.

4. Mega Hummer – 13 м

Тринадцатиметровая машина является одной из самых мощных, если брать только варианты на базе Hummer h3. В ней могут поместиться одновременно 32 человека, причем они при необходимости могут встать в салоне в полный рост.

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

3. NTS Big Blue Limo – 13 м

Еще один 13-метровый автогигант сдается в аренду в Лас-Вегасе тем, кто желает заказать самую роскошную и незабываемую прогулку по городу. В салоне нашлось место для 11 телевизоров, светомузыки, генератора дыма и даже шеста для стриптизерши. И еще для 45 пассажиров. Big Blue Limo стоил своим создателям 500 000 долларов.

2. Midnight Rider – 21 м

Очень . Он включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый из когда-либо созданных лимузинов. Он весит 22 933 кг, а длина его составляет почти 21 метр. Авто представляет собой тягач к прицепу, оснащенному по высшему разряду. В нем находятся три зала, в каждом из которых есть бар, телевизор и телефон.

Машина была спроектирована семейной парой — Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо, а ее внутреннее убранство стилизовано под президентский поезд 1870-х годов.

Аренда Midnight Rider стоит тысячу долларов в час.

1. American Dream – 30,5 м

«Американская мечта» — это самый длинный автомобиль в мире. Его длина составляет 30,5 метров.

Изначально лимузин, спроектированный дизайнером Джеем Орбергом в 80-х годах 20 века, предназначался для использования в голливудских кинофильмах. Сведения о самом длинном автомобиле в мире официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса.

Оснащение «Американской мечты»

Длиннейший в мире автомобиль имеет двадцать шесть колес, на которых покоится кузов с самым разнообразным содержимым:

  • многочисленными сиденьями, на которых могут уместиться 50 человек;
  • королевского размера водяным бассейном с трамплином;
  • джакузи;
  • солярием;
  • двуспальной кроватью;
  • а еще на «Американской мечте» размещена вертолетная площадка.

Внутри лимузина находятся целых две кабины водителя: одна спереди, другая — сзади. Между кабинами есть сообщение, чтобы водители могли предупреждать друг друга о повороте и любых других маневрах.

Судьба самого большого авто в мире

Когда-то American Dream был очень популярен и владелец сдавал его в аренду (для торжественных мероприятий и событий) по очень высокой цене. Однако после окончания последнего контракта роскошный автогигант был брошен ржаветь на одном из складов. Он использовался в качестве модели для различных фотографий до 2012 года, после чего был выставлен на аукционе для подержанных и нуждающихся в реставрации машин.

Лимузин был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum. Считалось, что он будет использоваться для обучения студентов, давая им представление о проектировании и настройке автомобилей.

Самый длинный грузовой автомобиль в мире – Mack Titan

Но не только легковые автомобили могут удивить вас своими размерами. Самый большой грузовой автомобиль в мире — Mack Titan — был создан в Австралии и способен тянуть за собой 112 прицепов, которые все вместе весят 1300 тонн. Вместе с ними длина грузовика составляет фантастических 1474,3 метра.

Если смотреть на такой грузовик сверху, то он выглядит как огромная железная многоножка. Впрочем, о длительных поездках такой махины и речи не идет. Грузовик со всеми прицепами смог проехать всего 140 метров.

Самый длинный автомобиль в России – WerWolf (5,2 м)

Что касается самого длинного автомобиля в России, то тут равных, пожалуй, нет модели представительского класса под названием Werwolf (да-да, название и в оригинале было с ошибкой, намеренной или нет — не знаем). Его длина составляла 5.2 метра. Проект был запущен в 2007 году, но желающих приобрести себе такого «Вервольфа» что-то не нашлось. То ли отпугивала цена в 60 тысяч долларов, то ли неудачный дизайн. Как бы там ни было, серийного выпуска данного авто не последовало.

Теперь вы знаете, какой самый длинный автомобиль в мире, хотя второй номер в топ-10 ненамного уступает ему в размерах. Многие не отказались бы посидеть внутри одного из этих шикарных авто, или даже провести в нем ночь. И некоторые участники нашей подборки даже сдаются в аренду, в том числе в России.

Олимпийский девиз для некоторых автостроителей действует практически буквально. Кроме самых быстрых и высоких авто популярными являются самые длинные машины. Однако, среди них также бывают свои лидеры.

Практическая функциональность вряд ли может быть главным мотиватором, когда создается самый длинный автомобиль в мире, и его длина выходит на первый план. Такое транспортное средство больше востребовано как музейный экспонат или декорация для фото снимков либо видеосъемок.

Самым длинным авто, признанным мировыми организациями, занимающимися регистрациями рекордов, является созданный по проекту Джей Орберг тридцатиметровый автомобиль. Большую часть своей активной жизни машина проводит на съемках в различных шоу, фильмах и постановках Голливуда. Ее также можно увидеть на каких-то выставках или конкурсах в качестве забавной декорации.

Самый длинный лимузин в мире

Установленная длина самого длинного автомобиля зафиксирована в футах, что в переводе на метровую систему дает 30 м. Устойчивое перемещение по дороге обеспечивают 12 колесных осей. Для его управления используются два мотора. Они предусмотрительно располагаются по обоим концам транспортного средства.

В автомобиле есть бассейн

Благодаря такой конструктивной особенности водителю в некоторых случаях достаточно пройтись вдоль авто, сесть за второй руль и перегнать машину в обратном направлении.

Богатой комплектации позавидуют даже некоторые отели. В нее для самого длинного автомобиля в мире входят абсолютно нестандартные транспортные опции:

  • бассейн;
  • действующая вертолетная площадка;
  • огромная водяная кровать;
  • площадка для приема солнечных ванн;
  • спутниковое телевидение;
  • десяток полноценных спальных мест.

На вертолетную площадку садится вертолет

Параметры гигантского легкового автомобиля занесены в Книгу рекордов Гиннеса . Машину с радостью берут напрокат все, кто захочет прикоснуться к всемирной знаменитости.

Авто используется в съемках

Комфортное передвижение обеспечивается тем, что машина конструктивно может складываться посредине. За счет этой особенности транспортное средство преодолевает некоторые повороты в мегаполисах менее болезненно. В любом случае предварительный маршрут для этого лимузина необходимо прокладывать заранее.

Самый длинный автопоезд

Наидлиннейшим грузовым транспортным средством признан изготовленный в Китай автопоезд. Его примерная длина составляет 73 метра . Мощный грузовик базируется на 880 автомобильных колесах. На нем можно перемещать более двух с половиной тысяч тон полезного груза.

Самый длинный китайский автопоезд

Это заменит почти 42 железнодорожных вагона, но для него не нужно строить отдельную железную дорогу. Достаточно будет пустить такую машину по хорошо укатанной грунтовой дороге. Об остальных параметрах этого автопоезда производители умалчивают.

Самая длинная карьерная машина

Транспортное средство с размерами в 240 метров длины и почти 100 м высоты работает на гусеничной тяге. Его эксплуатируют на карьерных работах. Машина с названием Bugger сможет расположиться одновременно на двух футбольных полях. Масса гиганта 13,5 тонны. Для тех, кто управляет этой махиной, внутри аппарата располагаются кухни, санитарные комнаты.

Самая длинная и большая машина в мире

Ею управляют четыре человека. Для того чтобы принять пищу или отдохнуть, им не нужно даже куда-то спускаться из кабины или отлучаться. Транспортное средство используется для добычи полезных ископаемых. Работу, которую обычные карьерные машины выполнят за месяцы, этот гигант способен завершить за считанные дни.

По информации Международной Книги Рекордов Гинесса, таких автомобилей в мире три: американский лимузин длиной 30 метров, американский колесный поезд с общей длиной около 175 метров и грузовик длиной 73 метра.

Длинные лимузины всегда привлекают внимание людей. Третьим по длине автомобилем в мире является американский лимузин с 26 колесами. Его длина 30,5 метров. Он предназначен не для езды по городу, а для съемок в кинофильмах и участия в автомобильных выставках. Автомобиль имеет две кабины – для движения вперед и назад – и, соответственно два двигателя. Во второй кабине при необходимости находится второй водитель, а связь между кабинами поддерживается с помощью интеркома. Внутри оборудован небольшой бассейн и королевская кровать. Часть корпуса убрана и переоборудована для посадки вертолета. Разумеется, такой длинной было бы крайне сложно поворачиваться. Для удобства маневров лимузин может сгибаться посередине. К сожалению, автомобиль создан в единственном экземпляре и покататься на нем нет возможности. Однако среди его пассажиров часто бывают знаменитости, такие как Папа Римский, Сильвестр Сталоне и другие.

Самый длинный в мире грузовик был представлен публике 11 декабря 2006 года. Он произведен в Китае для работы в специализированой транспортной компании и не имеет названия. Его длина от бампера до бампера насчитывает 73,2 метра. Грузоподъемность гиганта доходит до 2500 тонн груза. Это возможно благодаря 880 огромным колесам, 6 мощным двигателям.

Супергрузовик применяется для транспортировки особо тяжелых грузов: турбин, авиационных деталей, собранных сооружений, готовых мостов.
Но ранее в США был создан другой гигант, который ныне покоится на пенсии.

В 50-х годах (разгар Холодной войны) в недрах Пентагона был придуман колесный поезд фирмы LeTourneau TC-497. Колесный поезд был призван заменить железнодорожный транспорт в случае начала активной войны с СССР. Этот агрегат мог перемещать 400 тонн грузов. Его стандартная длина была равна 175 метров, но могла быть увеличена путем присоединения дополнительных звеньев. Кабина была самой высокой точки машины, она возвышалась над землей на 9 метров. У монстра было 54 колеса, плюс по 4 у каждой дополнительной секции. Американские военные планировали провести испытание машины в Аризоне и на Аляске, после чего машина должна была отправиться на свое рабочее место: военную базу в Антарктиде.
На данный момент это самая длинная машина в истории человечества. Постройка этой «гусеницы» обошлась Министерству Обороны США в 3,7 миллиона долларов по курсу 61-го года. С учетом финансовых изменений, сейчас машина стоила бы 17,5 миллиона.

Диаметр каждого колеса равен 3,5 метрам, для колес используют специально изготовлены шины Firestone без . Каждое колесо вращалось от индивидуального двигателя, которые в свою очередь работали от четырех главных генераторов с суммарной мощностью 3492 кВт. Суммарно машина могла везти до 12 звеньев-«вагонов». Кроме этого в составе были 2 звена с генераторами, 1 звено с кабиной и 2 звена со служебными помещениями. Служебные помещения включали в себя места для сна и отдыха 6 членов экипажа, столовую, полноценный санузел и даже прачечную! в составе экипажа были 2 водителя-техника, 2 , инженер и кок. При максимальной скорости движения 35 км/ч автомобиль мог проходить без дозаправки 400 километров, при этом ни о размере , ни о среднем расходе топлива данных не сохранилось.

Машину не стали использовать по причине появления более выгодного конкурента — тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-54 Tarhe. Правительство решило, что за авиацией будущее. Кроме того, не стоит забывать, что в эти же годы шла вьетнамская война, и на устранение недочетов многоколесного монстра банально не нашли денег.

после того, как машину пытались безуспешно продать, в 1971 году звенья отправили , а звено с кабиной установили на обозрение в Yuma Proving Ground Heritage Center.

Самые уникальные автомобили мира

Самые уникальные автомобили мира собраны разными умельцами, но самый настоящий дом на колесах сконструировал Джей Орберг (Jay Ohrberg) проживающий в калифорнийском городе Бербанка, США. Этот автомобиль попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый длинный автомобиль в мире. Длина этого лимузина составила 30,48 метра (почти 100 футов), а вес около 10 тонн. Автомобиль довольно длинный и для более комфортного передвижения по дороге в обе стороны, он оборудован двумя водительскими кабинами. Оснащение чудо-монстра как с технической точки зрения, так и внутреннего убранства довольно широк. Автомобиль имеет два мотора, двенадцать осей с 26 колесами. При повороте автомобиль «складывается» посередине, поэтому передвигаться на трассе на нем довольно комфортно.  На его крыше есть специальный пятиметровый пятачок для посадки вертолета. Салон самого длинного автомобиля оборудован роскошным и современным оборудованием. Здесь есть все: спальня с большой кроватью, ванная оборудованная подогревом и с джакузи, солярий и даже мини бассейн с трамплином. Для приема любимых ТВ каналов на автомобиле установлена спутниковая антенна.

Этот самый длинный автомобиль в мире был участником многих выставок и экспонировался как произведение искусства, внутри которого есть все, что только можно пожелать для комфортного проживания. Он даже принимал участие в съемках блокбастеров.

Похожие новости

В данный момент автомобиль сдается в аренду для принятия участия в различных частных, увеселительных мероприятий.

А самый маленький автомобиль «Peel P50» был выпущен в Англии еще в 1962 году. Весило это трехколесное чудо всего 59 килограмм, так как его кузов был выполнен из стекловолокна. Длина Peel P50 всего 134 сантиметра, а ширина 99 сантиметра. Машинка вмещала в себя только одного водителя и могла разогнаться на ровной трассе до 64 км/час. Этот мини автомобиль выпускался всего три года.

На смену Peel P50 пришел еще один довольно оригинальный трехколесный транспорт «Peel Trident», который уже вмещал в своем салоне помимо водителя еще и одного пассажира. Вместо дверей в машине сверху откидывался пластиковый прозрачный «колпак», и только после этого можно было взобраться внутрь салона. В машине был установлен мотоциклетный двигатель мощностью 4,2 л.с. но тем не менее он развивал скорость 61 км/час. Peel Trident имел параметры уже побольше своего предшественника: весил — 90 килограмм, имел длину – 1,8 метра, ширину – 1,07 метра. А приобрести его можно было всего за 199 фунтов.

В Волгограде обнаружили самый длинный в мире дом — Российская газета

Картографы установили, что самый длинный в мире дом находится в Волгограде, в микрорайоне Спартановка, на въезде в город со стороны Волжской ГЭС. Это цельное жилое девятиэтажное здание с административными помещениями, расписанное аж на восемь адресов: ул. Грамши, 43, 47, 49 и 51 и ул. Николая Отрады, 34, 36, 40 и 44.

Дом имеет несколько арок, в перекрытиях над которыми находятся полноценные жилые помещения во всю высоту здания. Это здание было построено в 1975-1979 годах и насчитывает около 1400 квартир. О том, что его квартира находится в доме-рекордсмене, заподозрил один из жильцов.

— Я давно живу в этом доме, но лишь недавно обратил внимание на то, что с соседними зданиями он представляет единое целое, не поверил своим глазам и полез смотреть снимки со спутника в интернете, — рассказывает пользователь волгоградского форума под ником viper78.

Дело в том, что точки на земле, с которой огромный дом можно увидеть весь сразу, не существует. Рассмотреть его целиком возможно только с высоты птичьего полета. Он занимает целый квартал и, словно улитка, завернулся внутрь двора. Местные жители метко и неблагозвучно назвали это здание «кишкой».

Мужчина измерил свой родной дом на снимке из космоса в специальной компьютерной программе — несколько кликов мышкой, и результат готов. Получилось 1125 метров. О своих исследованиях житель волгоградского гиганта написал на городском форуме, где его сообщение увидели специалисты картографической фирмы и решили проверить информацию, сделав замеры на местности с применением специального оборудования. Точная длина дома — 1140 метров, что на 40 метров больше, чем у официально признанного рекордсмена — Карл-Маркс-Хофа в столице Австрии Вене.

— Наши картографы постоянно следят за появлением в городе новых объектов, чтобы своевременно наносить их на карту, — говорит директор компании в Волгограде Сергей Фролов. — Мы внимательно проверяем и сообщения от жителей, им ведь тоже хочется, чтобы электронная карта города была максимально подробной. Вот так, по инициативе пользователей, мы дополнительно измерили длину дома и убедились в его уникальности.

— Основная причина строительства подобных домов в советское время кроется в экономике, — считает главный архитектор института «Волгоградгражданпроект» Алексей Проценко. — Все очень просто: единый большой дом — это единый тепловой пункт, единая насосная и так далее. На инженерном обеспечении экономились значительные средства. Строительство жилья тогда было индустриальным, требовались минимальные сроки и минимальные затраты. Что же касается эстетики, в то время это здание было вполне эстетичным. Большие кварталы и большие дворы считались модными и прогрессивными, типовая застройка никого не смущала. Сейчас ситуация на жилищном рынке изменилась. Большая конкуренция толкает инвесторов и застройщиков в сторону индивидуальных уникальных проектов. Масштаб жилья становится соизмерим с человеком. Кроме того строительство длинных домов-гигантов проблематично с точки зрения геологии. Два рядом расположенных участка могут быть совершенно разными по своему геологическому составу. Это накладывает ограничения на закладку единого фундамента и создает ряд других проблем.

Справка «РГ»

Известные своей выдающейся длиной дома есть и в других городах России. Например, в Москве дом протяженностью около 1400 метров находится в Отрадном. Однако его сложно назвать одним зданием — это целый архитектурный ансамбль из примыкающих друг другу домов (Римского-Корсакова 8-18, Бестужева 25а) без переходов или общих помещений.

Еще один крупный дом в Москве находится на улице Гризодубовой, 4 в Хорошевском районе — длина этого архитектурного сооружения составляет около 700 метров. На 50 метров больше протяженность у административного здания на Варшавском шоссе, 125.

Плотной застройкой известен Санкт-Петербург — в городе на Неве значительную протяженность имеет, например, дом на Новосмоленской набережной, 1. Если учитывать его вместе с соседним примыкающим зданием по ул. Кораблестроителей, то общая длина превысит 1100 метров. А в Выборгском районе на проспекте Луначарского находится еще один дом-гигант — в длину он достигает 750 метров.

Самый длинный автомобиль в мире мертв, но он возвращается к жизни

лимузин с самым длинным автомобилем в мире

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит самый длинный автомобиль в мире? Больше не думайте об этой мысли — это она, и она называется «американской мечтой».

Огромный лимузин, построенный калифорнийским гуру кастомных автомобилей Джеем Орбергом, имеет потрясающую длину 100 футов и в середине 90-х был сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса как самый длинный автомобиль в мире.Он оборудован 26 колесами, джакузи, трамплином, водяной кроватью размера «king-size» и даже посадочной площадкой для вертолета. Почему бы и нет?

Но хотя все это само по себе впечатляет, недавняя история самого длинного автомобиля в мире может быть самой интересной. Подробнее об этом через минуту.

СВЯЗАННЫЕ: Познакомьтесь с человеком, стоящим за одной из лучших коллекций BMW в мире

Самый длинный автомобиль в мире-вертолет

Американская мечта зародилась в конце 1980-х годов в магазине Hollywood Cars в Орберге.Орберг выбрал золотой Cadillac Eldorado 1970-х годов в качестве отправной точки, и его команда приступила к разрезанию наземной яхты… и развитию этой концепции до энной степени. Спустя 100 футов и 26 колес американская мечта была завершена, включая вышеупомянутую джакузи и вертолетную площадку, а также небольшую гостиную, украшенную кружевом и канделябрами, и две отдельные кабины водителя.

Лимузин можно было двигать прямо, как стрелка, или сбрасывать на изгиб посередине. Отдельная кабина водителя была необходима для преодоления любого поворота, а «водитель на заднем сиденье» должен был управлять задними осями.Как и следовало ожидать, этот киноавтомобиль и демонстрационное транспортное средство не были допущены к использованию на дорогах, а старые фотографии показывают, что американская мечта была съемной в средней части и ее можно было буксировать на бортовых грузовиках с места на место.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот человек побил рекорд максимальной скорости на горном велосипеде

Реставрация самого длинного автомобиля в мире

Но его претензия на «самый длинный автомобиль в мире», очевидно, не смогла спасти его от возможная кончина. Американская мечта была сдана в аренду компании, которая использовала ее в качестве рекламного средства, и по окончании срока аренды ее смотрители бросили ее на складе в Нью-Джерси.Автомобиль был обнаружен в 2012 году на аукционе по утилизации, нуждаясь в капитальном ремонте — повреждение кузова, разрывы в крыше, разбитые окна и ржавое джакузи — это не выглядело многообещающим.

История продолжается

Однако история приняла положительный оборот. В 2014 году автомобильный учебный музей Autoseum в Нью-Йорке объявил, что был приобретен лимузин American Dream, который теперь будет использоваться для обучения студентов ремонту, сборке и изготовлению автомобилей. Однако, учитывая его огромные размеры, эта реставрация может занять некоторое время.

СВЯЗАННЫЕ: Этот моторный дом на 600 лошадиных сил стремительно устанавливает мировой рекорд

______________________________________

Щелкните Здесь , чтобы прочитать оригинальную статью на BoldRide

Мать всех растянутых лимузинов


Глядя на фотографии этого Это чудовище автомобиля, его очень легко списать со счетов, как отфотошопленное творение, которого на самом деле не существует — у багажника машины припаркован вертолет. Однако это не подделка, а самая длинная машина в мире из когда-либо построенных.Этот массивный лимузин, получивший название «Американская мечта», был построен калифорнийским гуру кастомных автомобилей Джеем Орбергом. Его длина составляет потрясающие 100 футов, что принесло ему титул самого длинного автомобиля, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса в середине 90-х годов. Орберг выбрал золотой Cadillac Eldorado 1970-х годов в качестве отправной точки для своего мегапроекта, над которым он начал работать в конце 1980-х. Вытянутый лимузин длиной 100 футов имеет колоссальные 26 колес и две отдельные кабины водителя.


Чтобы сделать американскую мечту еще более особенной, Орберг решил снабдить ее одними из самых невероятных удобств, в том числе вертолетной площадкой.Кроме того, в растянутом лимузине есть джакузи, трамплин, водяная кровать размера «king-size», а также небольшая гостиная, украшенная кружевом и канделябрами. Американская мечта была шоу-каром, который перевозили на бортовых грузовиках от места к месту. Он был сдан в аренду компании, которая использовала его в качестве рекламного автомобиля до истечения срока аренды. Он оставался заброшенным на складе в Нью-Джерси в течение многих лет, прежде чем в 2012 году вновь был обнаружен на аукционе по утилизации в очень плохом состоянии, что казалось концом пути для американской мечты.Тем не менее, в 2014 году Музей автомобильной промышленности Нью-Йорка приобрел ее и использовал для обучения своих студентов настройке, проектированию и ремонту автомобилей. Мы надеемся, что когда-нибудь он вернется к своей былой славе.

[Через: Naijauto]

Cadillac Eldorado — самая длинная машина в мире восстанавливается!

Время чтения ок. 3 минуты

Вы когда-нибудь слышали о сочлененном лимузине длиной более 30 метров, созданном на базе Cadillac Eldorado 1976 года? Согласно Книге рекордов Гиннеса, эта деталь официально является самой длинной машиной в мире и измеряет ровно 30,5 метров.Шоссейный круизер был изготовлен в 90-х годах американским коллекционером автомобилей Джеем Орбергом и получил соответствующее название « The American Dream » Mistake. В то время монстр с двумя моторами и 26 колесами был поставлен на дорогу, а в середине был построен стык, как мы знаем его по городскому автобусу. А на Эльдорадо всегда приходилось водить два человека. Второй человек должен был управлять задней осью перед водителем. Но оборудование было гораздо важнее. В самом конце у машины была вертолетная площадка, а прямо перед ней — собственный водоворот.Также была небольшая лужайка для гольфа и даже водяная кровать размера «king-size».

много работы и много денег нужно

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

К 2014 году Caddy уже бездельничал. Но с покупкой Autoseum (музей на Лонг-Айленде около Нью-Йорка ) появилось первое движение в проекте Эльдорадо.Сильно обветшалый автомобиль был продан временным владельцем Майком Маннином директору музея Майку Дезеру из Auto Museum De Switzerland Park в Орландо (Флорида) и был модернизирован с 2019 года. Многие полностью ржавые детали были заменены деталями от других Эльдорадо. и базовая реставрация в настоящее время завершена. Планируется, что он будет завершен весной 2021 года, после чего автомобиль получит место в парке Швейцарии. Получайте удовольствие от просмотра фотографий и видео и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Конечно, этого еще не произошло! В тюнинговом блоге

есть бесчисленное множество других статей на тему тюнинга автомобилей и автомобилей. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

Автомобиль-рекордсмен мира Cadillac Eldorado

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.


Вас также может заинтересовать

Самая длинная машина в мире со всем, от бассейна до вертолетной площадки

Самая длинная машина — несомненно, каждый мечтает иметь роскошный автомобиль, в котором он может путешествовать с семьей.

Хорошо! Все хотят купить лучшую в мире машину, но в то же время это желание требует больших денег, которых нет у всех. По сути, не все из нас действительно могут позволить себе заботу о своей мечте, но вам не нужно будет говорить об этом. Правильно?

Итак, сегодня мы собираемся рассказать вам о самом роскошном автомобиле в мире, о котором обычный человек даже не мечтает купить, и этот автомобиль такой особенный. В машине есть все необходимое, от бассейна до вертолетной площадки.

Возможно, вы еще не догадались, поэтому позвольте нам сказать вам, что речь идет о машине Limousine.

Лимузин сам по себе не компания, а разновидность автомобиля или его разновидность. Таким образом, сделать автомобиль Лимузин может любая компания. Автопроизводители изготавливают этот шикарный автомобиль только по специальному заказу, то есть что делать, как включать функции, все зависит от потребностей клиента.

Вы просто заказываете в компании, и они отдадут вам такую ​​же машину.

Лимузин, о котором мы говорим, известен как самый длинный автомобиль в мире и имеет несколько рекордов на его имя.Вы можете увидеть этот лимузин на фотографиях, он называется «Американская мечта».

Когда дело доходит до интерьера самого длинного в мире лимузина, вы удивитесь, узнав, что он оборудован такими удобствами, которые заставят вас почувствовать себя сидящим в роскошном пятизвездочном отеле. Эта машина слишком велика, чтобы на нее можно было легко посадить вертолет.

Эта машина имеет длину около 100 метров. На нем не только вертолетная площадка, но и бассейн. Чтобы вертолет приземлился, этот автомобиль был усилен за счет установки 26 шин, чтобы он мог выдержать вес вертолета.В задней части машины построен бассейн. Также есть кровать для удобства пассажиров в машине.

Несмотря на то, что водитель и пассажир находятся в одной машине, в этом лимузине не сидят вместе. Потому что у них есть отдельные каюты, в которых можно сидеть.

Уход занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 1980-х годах.

Самое интересное то, что эту машину можно ехать как вперед, так и назад. Вы не удивлены?

На самом деле в машине установлено две кабины водителя и два двигателя.Однако из-за длины этой машины легко ехать прямо на высокой скорости, но повернуть машину немного сложно.

Говорят, эта машина такая длинная, что люди могут совершить круг, равный утренней прогулке.

К сожалению, самая длинная машина в мире сейчас почти разрушена, у нее разбиты окна и потолок, но, если верить новостям, владельцы этой машины собираются в ближайшее время ее отремонтировать.

Если это произойдет, мир снова увидит самую длинную машину в реальности.

От Дакара до Милле Милья: самые длинные автомобильные гонки в мире

Формула-1 может быть вершиной автоспорта, но некоторые утверждают, что гонка по гладкой трассе в течение нескольких часов — это детская игра по сравнению с самые изнурительные гонки на выносливость в мире. Эти соревнования доводят гонки до крайности: водители преодолевают огромные расстояния по сложной местности на автомобилях, которые не всегда справляются с этой задачей.

Но насколько далеко до автоспорта на длинные дистанции? Чтобы узнать это, мы рассмотрим одни из самых длинных автомобильных гонок в мире — от ралли «Вокруг света за 80 дней» до знаменитой итальянской Милле Милья.

Вокруг света за 80 дней ралли

Расстояние: 18 000 миль

Мероприятие для гонщиков-любителей, у которых много свободного времени, ралли «Вокруг света за 80 дней» находится в особой лиге, когда оно выходит на прямую дистанцию ​​- с обширными гоночными трассами протяженностью до 18 000 миль.

Охватывая страны и континенты, гонщикам приходится сталкиваться с разнообразным рельефом, начиная от обычных дорог и заканчивая экстремальными участками бездорожья, что делает ралли одной из самых сложных гонок на выносливость в мире.

Самый длинный маршрут пролегал по всему миру: водители преодолевали африканские пустыни и ледяные пустыни северной России, обслуживая свои машины и пытаясь выиграть отдельные этапы. Не для слабонервных.

Пекин — Париж

Расстояние: 9 317 миль

Гонка Пекин — Париж, впервые проведенная в 1907 году, является одним из старейших и самых любимых соревнований на выносливость в мире. Все началось благодаря задаче, поставленной французской газетой, в которой заядлым автомобилистам было предложено доказать, что автомобили действительно стоят своих денег и могут доставить вас куда угодно.

Сорок водителей участвовали в первом соревновании в 1907 году, и с тех пор оно стало популярным, так как сегодняшние участники ездят на классических автомобилях начала 20-х, -х, 90 -194 годов.

Мероприятие «Пекин — Париж 2019» пройдет со 2 июня по 7 июля. Водители будут путешествовать через Китай, Монголию, Россию, Казахстан, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Германию, Нидерланды и Бельгию по пути в Париж. .

Ралли Дакар

Расстояние: 3 000 миль

3 000 миль по самой суровой местности в мире; Могущественное ралли «Дакар» может быть не самым длинным, но определенно одним из самых сложных.

История ралли «Дакар» восходит к 1977 году, когда французский энтузиаст мотоциклов Тьерри Сабин заблудился в ливийской пустыне, но в конечном итоге совершил одну из самых вдохновляющих поездок в своей жизни. Он создал маршрут, начинающийся в Европе и петляющий через пустыни северной Африки, заканчивающийся в Дакаре.

Сегодня это событие считается одним из самых экстремальных событий бездорожья на Земле, но остается открытым для всех водителей, которые считают, что у них есть все необходимое, чтобы покорить дюны.

24 часа Ле-Мана

Расстояние: Варьируется

В то время как престижная трасса де ла Сарт составляет всего восемь миль, продолжительность легендарных 24 часов Ле-Мана означает, что водители преодолевают огромные расстояния от 2000 до 3000 миль — и все это за один день.

Считающийся сливками автомобильных гонок, Ле-Ман начался в 1923 году и теперь является частью Тройной короны автоспорта наряду с Гран-при Монако и Индианаполисом 500.

Был установлен рекорд по дистанции, пройденной во время гонки. на Audi R15 во время гонки 2010 года, и его пробег составляет 3360 миль. Для сравнения: это 420 кругов со средней скоростью 140 миль в час — и вы думали, что пилоты Формулы 1 хороши в гонках на выносливость.

Redex Australia Trials

Расстояние: 10 500 миль

Хотя Redex Australia Trial больше не являлось мероприятием, оно было одним из самых сложных гонок на выносливость в мире на пике своего развития в 1950-х годах.Гонка, поставившая перед гонщиками-любителями кругосветное путешествие по Австралии, была проверка на выносливость, надежность, производительность и эффективность.

Первое испытание состоялось в 1953 году, а самое продолжительное событие произошло вскоре после этого, в 1955 году, и его маршрут составлял 10 500 миль. Традиционно мероприятие проходило в течение двух недель, и водители в среднем проезжали около 700 миль в день — немалый подвиг в австралийскую жару и на дорогах в плохом состоянии.

24 часа Дайтоны

Расстояние: Различается

Следуя по стопам престижного Ле-Мана, «24 часа Дейтоны» были задуманы в 1960-х годах и проходят на знаменитой международной гоночной трассе Дейтона. во Флориде, США.

Здесь гонщики выезжают на трассу на полные 24 часа, преодолевая огромные расстояния на трассе длиной 3,56 мили. Места на подиуме предоставляются водителям, преодолевшим самые длинные дистанции. Рекорд соревнований — 2666 миль, достигнутый командой из трех человек на Porsche 935 в 1982 году.

Исторически Porsche добился наибольшего успеха из всех производителей. на мероприятии 24 Hours of Daytona, за которым следуют американские Riley Technologies и Ferrari.

Shell 4000 Rally

Расстояние: 4120 миль

Ралли Shell 4000, которое проводилось всего восемь раз в период с 1961 по 1968 год, представляло собой чрезвычайно сложную гонку на выносливость, в которой гонщики проехали по всей Канаде.Альпийский рельеф и нехватка точек обслуживания сделали гонку серьезным испытанием, и гонщики рисковали остаться в затруднительном положении, если их машина сломалась.

Гонка 1967 года является одной из самых известных в истории соревнований, так как в ней наблюдался самый высокий процент не финишировавших. Из 93 автомобилей, стартовавших в ралли, только 43 прошли весь маршрут между Монреалем и Ванкувером, и гонку в конечном итоге выиграл чемпион Англии Роджер Кларк.

Mille Miglia

Расстояние: 1,000 миль

Хотя это ни в коем случае не самая длинная гонка на выносливость в мире, знаменитая итальянская Mille Miglia 1950-х годов должна стать одной из самых знаковых.Дословно переводимая как «Тысяча миль», Mille Miglia проходила с 1927 по 1957 год и привлекала множество известных автогонщиков и производителей автомобилей.

Что делало Mille Miglia таким особенным, так это то, что это было полностью закрытое мероприятие, а в дни гонок маршруты были перекрыты; Это позволяло водителям проезжать по итальянской сельской местности, не опасаясь нарушения скоростного режима или столкновения с местными водителями. Маршрут из Рима в Брешию традиционно состоял из 12 закрытых участков, от загородных до городских.

Гламурная и захватывающая гонка Mille Miglia вдохновила целое новое поколение гонщиков и считается частью золотого века автоспорта.

В Redex мы можем помочь вам улучшить езду на более длительный срок с помощью нашего ассортимента топливных присадок. Для полного выбора посетите нашу домашнюю страницу , сегодня.

Самый длинный в мире дрифт на электромобиле! Porsche Taycan устанавливает мировой рекорд Гиннеса

Porsche Taycan вошел в Книгу рекордов Гиннеса за самый длинный дрифт на электромобиле.Местом установления мирового рекорда стал центр Porsche Experience Center (PEC) Хоккенхаймринг.

Плавный дрифт — это, пожалуй, один из самых крутых маневров в автомобиле, и если вам удастся проделать длинный, зрители сойдут с ума. Но мы не уверены, продлится ли энтузиазм более 42 км. Инструктор Porsche Деннис Ретера проехал 210 кругов по 200-метровому дрифтовому кругу на Porsche Taycan. В дрифте, который длился 55 минут, эксперт по боковому скольжению установил новый мировой рекорд Гиннеса по самому длинному заносу на электромобиле.Средняя скорость составила 45,6 км / ч. Рекорд был достигнут с заднеприводной версией Taycan, которая уже продается в Китае.

«Когда программы стабилизации движения отключены, скользить под нагрузкой на электрическом Porsche очень легко, особенно, конечно, с этим вариантом модели, который управляется исключительно задними колесами», — говорит Деннис Ретера. «Достаточная мощность всегда доступна. Низкий центр тяжести и длинная колесная база обеспечивают устойчивость. Точная конструкция шасси и рулевого управления обеспечивает идеальный контроль в любое время, даже при движении боком.”

Также читайте: Corona нас не остановит, все пять заводов должны быть углеродно нейтральными к 2025 году — Audi

Попытка была проведена под наблюдением официального судьи Книги рекордов Гиннеса Джоанн Брент по динамике орошаемого движения площадь УИК. Брент руководил всеми попытками установления рекордов Гиннеса более пяти лет.

Porsche Taycan, первый электромобиль немецкого производителя, также имеет и другие рекорды на свое имя — 24-часовой пробег на выносливость более 3425 км по высокоскоростной трассе в Нардо, лучшее время в своем классе — 7:42 минуты на трассе. Нюрбургринг-Нордшляйфе, 26 спринтов с места до 200 км / ч на аэродроме в Ларе.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные о чистой стоимости активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

студентов участвуют в гонке по трассе 66 на самой длинной в мире солнечной машине 8/01

Горящая резина — но не газ — в самой длинной в мире гонке на солнечные батареи
Из Чикаго в Лос-Анджелес Анхелес за 91 час, «Горелка третьей степени» занимает второе место в свой класс

BY DAWN LEVY

Route 66 видел быстрее легковые автомобили.Но немногие водители получили удовольствие от исторического дорога из Чикаго и Лос-Анджелеса без единой капли газа. Который изменился 15-25 июля, когда студенты из Стэнфорда и 26 других институтов соревновались в самой длинной в мире гонке на солнечных батареях яркая демонстрация потенциала возобновляемых источников энергии и технологии электромобилей.

» вся машина делает 40 миль в час на энергии волоса сушилка — около 1000 ватт », — руководитель проекта Stanford Solar Car Project Джоэл Сегре сказал об одной из двух машин Стэнфордского университета, участвовавших в раса.»Если преобразовать это в эффективность, например, в милях на галлон бензина, что составляет от 800 до 1200 миль на галлон «, добавлена ​​младшая специальность — биомеханика.

Эрни Авила из средней школы Элко в Невада была самым молодым гонщиком Стэнфордского учебного заведения третьей степени. занявший второе место в стоковом классе, в автомобилях которого используются свинцовые кислотные батареи и чьи солнечные батареи не могут стоить более 10 долларов за ватт. Его брат и товарищ по команде, Элой, учится в юношеском возрасте. электротехника здесь.Кредит: Джоэл Сегре

.

Стэнфорд, чей проект Советник факультета — профессор материаловедения и инженерии, Вице-провост по бакалавриату Джон Бравман был единственным школа для участия двух автомобилей в American Solar Challenge. В вызов был спонсирован Министерством энергетики США и его Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, а также компании EDS и Terion Inc.

первый Стэнфордский автомобиль, названный Горючим третьей степени, участвовал в складской класс, который определяет свинцово-кислотные батареи и запрещает массивы фотоэлектрических или солнечных элементов стоимостью более 10 долларов за штуку. ватт.Этот автомобиль, напоминающий плоский красный космический корабль, два года и 30 000 долларов на строительство, занял второе место в своем классе с время выполнения 91 час. Муссон Университета Аризоны сдули конкурентов и заняли первое место в стоковом классе Срок выполнения 70 часов.

Вторая машина Стэнфорда, Backburner, изящный трехколесный велосипед, мчался в менее жестком открытом класс, который позволяет использовать практически любой тип батареи, но ограничивает батарею вес в зависимости от химии.Размещение 18 с время выполнения 100 часов, Backburner использовал относительно недорогие, бывшие в употреблении никель-металлогидридные батареи. Первое место в открытый класс пошел в M-Pulse Мичиганского университета, который взял 56 часов на поездку со средней скоростью 40 миль в час. час.

в 2300 миль, American Solar Challenge — самый длинный солнечный автомобиль гонки в мире, опередив 1882-мильную транс-австралийскую маршрут World Solar Challenge и 1300-мильный Sunrayce ’99 из Вашингтона, Д.C., в Орландо, штат Флорида. Пилоты участвовали в гонках. солнечные автомобили с 1982 года.

Насколько жизнеспособны солнечные машины?

Каждый день достаточно солнечной энергия достигает Земли, чтобы удовлетворить мировые потребности в энергии для полного год — лишь бы его запрягли.

Просто поскольку обычные батареи используют химические различия для генерации напряжение, фотоэлектрические элементы используют специальные кремниевые пластины с двумя слои — тот, который отдает электроны, тот, который принимает электроны — чтобы создать разницу в электрическом потенциал.

«Когда солнечный свет попадает в камеру, он отрывает электрон от донора и переходит к акцептору, и течет ток, — пояснил Сегре. через провод, который подключается к восьми батареям, хранящим в общей сложности 96 вольт для питания двигателя солнечной машины.

солнечные элементы объединены в семь независимых массивов, содержащих более 100 солнечных батарей каждый. Но горе, если одна ячейка сломается, Сегре сказал: «Это похоже на световой эффект елки».

Потребляемая мощность зависит от от скорости автомобиля.Когда машина движется медленнее 40 миль в час, аккумуляторы хранят избыточную энергию, вырабатываемую солнечными батареями. В быстрее скорости, машина высасывает сок из аккумулятора.

Автомобиль также оснащен «рекуперативными тормозами», которые «перерабатывают» энергию движение, которое в обычных автомобилях теряется при торможении. Рекуперативные тормоза удерживают значительную мощность. Сегре вспомнил изюминка гонки, когда Горелка Третьей Степени приближалась к финишу линия в Клермонте, Калифорния: «Водитель спускался на высоте 70 миль. в час от красивого горного перевала, попутный транспорт, добираясь 1000 Вт от солнечной батареи и 5000 Вт от его рекуперативные тормоза.Итак, мы были, проезжая мимо пробок и заряжаем наши аккумуляторы. Все были так взволнованы, а водитель был вой в радио ».

Стоимость, а не технология, остается самым большим препятствием для коммерческой жизнеспособности, сказал Сегре. Как и компьютерные чипы, солнечные элементы сделаны из кремниевых пластин. требуя чистых и экзотических материалов, а производители микросхем требуют верхний доллар. В то время как одна силиконовая пластина используется для изготовления одной солнечной клетки, та же пластина может быть предшественником многих компьютерных микросхем, каждый из которых требует хорошей цены.

Солнечные батареи горелки третьей степени стоят более 5000 долларов. Немного команды открытого класса использовали солнечные батареи, которые вырабатывали в три раза большую мощность, но стоит в 100 раз дороже.

Легкий и прочный, Шасси — это состав космических кораблей и истребителей. Его структура — соты на основе кевлара, зажатые между ламинат из углеродного волокна — дает невероятно высокий соотношение прочности к весу. Формируется на месте из композитных материалов, шасси весит всего 20 фунтов, но выдерживает более 800 фунтов — 350 фунтов батарей, 200 фунтов водителя, 300 фунтов автозапчастей.

Дизайнеры не могут просто бросить солнечные батареи поверх обычных автомобилей, чтобы преобразовать их. Несмотря на их Стоимость, солнечные элементы производят относительно небольшое количество энергии. В причина, по которой солнечные автомобили могут обойтись без таких небольших источников энергии, заключается в что они разработаны с учетом эффективности, а не комфорта или практичность — в виду. Солнечные автомобили обязаны своим экстримом эффективность частично к их аэродинамике. Они короткие, плоские и близко к земле. Добавление только зеркал заднего вида удвоило бы тормозить машину, Сегре сказал: «Такое внимание к деталям делает этот автомобиль невероятно эффективным, но в то же время невероятно непрактично.«

Это неудивительно, что компании, недавно выпустившие гибридные или электромобили — GM / Saturn, Honda и Toyota — имеют мчались солнечные машины. «Солнечные автомобили — отличные испытательные площадки», — сказал Сегре. «Если у вас неэффективность трансмиссии или какая-то задняя неаэродинамическое зеркало заднего вида, оно обязательно появится ». Сравните это со средним внедорожником, который так неэффективно, чтобы начать с того, что задний вид с меньшей аэродинамикой зеркало ускользает от внимания.

Солнечные машины тоже горячие.Как жарко? «Достаточно жарко, и я рад, что я слишком большой, чтобы поместиться в — сказал Сегре, рост 6 футов 4 человека. Но студенты Скотт Кон, Рэй Чен и Энди Готтерба были счастливы занять место водителя, иногда целых шесть часов в жаре, превышающей 105 градусов.

Это кажется уместным то, что все солнечные автомобили Стэнфорда имели корневое слово «горелка» в их именах: в 1993 г. Sunburner, затем Afterburner в 1995 году и Afterburner II. в 1997 году. The Third Degree Burner, дебютировавший в 1999 году, участвовал в гонках. в классе акций этого года, в то время как Backburner участвовал в открытый класс.

‘На вашем отметьте, приступайте … ‘

Проект Stanford Solar Car Project расположен в алюминиевом здании на Сток-Фарм-роуд, весело разрисованная гигантским кардинальным солнцем. За неделю до гонки здание наполнилось измученными, но оптимистичные студенты, работающие над устранением проблем, которые могут Маршрут 66 по шоссе в ад.

Выпускники Стэнфорда Solar Car Project и техническое сообщество в Стэнфорде и за ее пределами, оказали огромную поддержку.За неделю до гонки студент закоротил блок питания за 5000 долларов, необходимый для зарядки автомобильные аккумуляторы. Леонард Магелки из Dovebid предложил арендовать замену студентам всего за 150 долларов. На следующий день после просмотра веб-сайт проекта (http://www.stanford.edu/group/SSCP/index.htm), он решил, что он скорее указал свою компанию в качестве спонсора, поэтому он дал студентам блок питания бесплатно и предложили отремонтировать старый бесплатно обвинять.

Дополнительная помощь пришла в форма значительных денежных пожертвований от Google и Juniper Сети, 15-местный фургон от Ford, мощные вычислительные инструменты от Compaq и Quantex, спутниковые телефоны и услуги от Globalstar и специальное финансирование от студента Стэнфорда тело.

Кроме Сегре, Кон, Чен и Готтерба, участниками проекта были Элой Авила, Алан Амайя, Джон Чеслевич, Алекс Старнс и Грейс Лю, все из Стэнфорда; Верити Панг из колледжа Уэст-Вэлли в Саратоге, Калифорния; и Эрни Авила из Elko High School в Элко, Нев.

«Безопасность прежде всего» было правилом дороги, поскольку машинам предшествовала ведущая машина, а за ними — автомобиль погони. Студенты в ведущей машине общались через радио с гонщиком, чтобы предупредить его о выбоинах и холмах или просто помогите сориентироваться на трассе 66, части которой не обслуживаются, и направить его к блокпостам, которые часто оказывались в стороне от дорожка.

Студенты в погоне автомобиль использовал портативные компьютеры для моделирования гонок и определить оптимальную скорость с учетом облачности, профиля высот, скорость ветра и время суток. Спутниковая связь с Интернетом разрешена их, чтобы просмотреть входящие погодные системы и проверить положение соревнующиеся команды на маршруте. «После долгого выдергивания волос и скрежет зубами, мы в конечном итоге выступим с заявлением что машина должна либо ускоряться, либо замедляться «, — сказал Сегре сказал.

самоотверженность студентов окупилась.Гоночные автомобили не встретили ни одного крупного неудач, хотя спущенных шин было много. Солнечные автомобильные шины — бескамерные шины работают при очень высоком давлении — предназначены для минимизировать сопротивление качению. Когда они нагреваются на раскаленном асфальте, давление внутри увеличивается, что делает их еще более восприимчивыми к выскакивают. «Кратерные выбоины на шоссе 66 мало помогают либо », — сказал Сегре. Тем не менее, солнечные машины Стэнфорда доказали, что сами жизнеспособные шоссейные машины. Backburner вошел в топ скорость 74 мили в час, а горелка третьей степени — 70 миль в час.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *