Самые быстрые автомобили в мире 2017: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Васильев предложил устроить информационное давление на ВАДА из-за терапевтических исключений норвежцев

Дмитрий Васильев / Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Двукратный олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев высказался по поводу заявления Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) на тему терапевтических исключений у норвежских лыжников.

Ранее глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе подняла вопрос о терапевтических исключениях для норвежских спортсменов. После этого ВАДА выступило с пояснением об исключениях, касающихся астмы. Вяльбе в ответ заявила, что терапевтические исключения не ограничиваются только астмой.

— Я очень часто задаюсь этим вопросом по поводу норвежских спортсменов, которые самые быстрые на планете. Вопрос назрел давным-давно. И ВАДА покрывает так называемых больных. ВАДА — неподотчетная организация, сидит в своем королевстве, никому не отчитывается. Но ВАДА должно отчитываться перед спортивным сообществом.
Как этого добиться? Прежде всего — через журналистов. Чтобы этот вопрос подняли во всех странах, на всех уровнях. Мои статьи читают в Норвегии. И журналисты начинают поднимать эту проблему. Ведь получается абсурдная ситуация — на пьедестале все больные! Здорового не найдете. Абсурд, такого быть не может! Легализовали людей, которые применяют допинг. Безобразие! И никому нет дела!
Можно добиться результата, если расширить журналистское сообщество. И сообщество небезразличных к проблеме. Не надо замалчивать проблему. Но российскому олимпийскому комитету сложно — мы в опале.
Всё так называемое прогрессивное сообщество накинулось на Россию, которая далека от худшей допинговой статистики, если сравнивать с США, Италией. Статистики употребления и выявления допинга. Нужно быть в набат. Правильно делает Вяльбе! Хоть кто-то стал мне помогать.
Сроки предсказать невозможно, но дело идет к постепенной развязке. Вижу свет в конце тоннеля. Серьезное достижение в том, что об этом стали говорить без купюр. Без лживой толерантности. Но об этом надо все время говорить.
Предлагаю ли я оказать давление на ВАДА? Да, информационное давление. Потом они не смогут замолчать проблему. Если мировое сообщество начнет об этом говорить, то они поймут, что нужно что-то делать. ВАДА умывается там, где им указывают, — сказал Васильев.

Тренер сборной России Юрий Бородавко также предположил, что результаты норвежских лыжников связаны с терапевтическими исключениями.

Сборная Норвегии стала первой в общем зачете чемпионата мира-2021 по лыжным гонкам. Норвежцы также стали первыми в общем зачете Кубка наций-2020/21 по биатлону.

Читайте также:

«Главная цель у нас впереди — это Финал шести»

Павел Панков: «Главная цель у нас впереди — это Финал шести»

Связующий московского «Динамо» Павел Панков поделился эмоциями после победного матча на петербургским «Зенитом» в финале Кубка Европейской конфедерации.

 — Эмоции только самые лучшие. Победа — это самое главное, самое важное, что может быть. Мы её добились, тяжело, но добились.

 — Во многом именно благодаря вашим эйсам был создан отрыв в заключительной партии. Какие мысли были на том отрезке матча?

— Отрыв — хорошо, но Питер быстрым хорошим волейболом сокращал его обратно. Игра была равная, каждая партия — как последняя.

 — Что больше всего запомнилось по итогам двух матчей?

— Хорошая игра была сегодня. Первая с нашей стороны была чуть грязной, ко второй сделали работу над ошибками, убрали их и сыграли лучше.

 — Но легче в этом матче не было?

— Нет, конечно! Легче не было. И в первой игре у нас были отрывы, «Зенит» их быстро сокращал, и в этой тоже были отрывы в середине партии, но ближе к концовке противник их сокращал, поэтому игра была напряжённей.

 — У вас вообще на «Сибур Арене» хорошо получается и выигрывать, и становиться лучшим игроком матча…

— Хороший зал, комфортный.

 — Насколько вообще непривычно, что финал Кубка ЕКВ — российский? Отличается ли как-то атмосфера в связи с тем, что это европейский кубок, но играют две российские команды?

— Я считаю, мы две лучшие команды в этом кубке, поэтому мы в финале. Нет, не отличается. Волейбол прекрасен.

 — Насколько вообще для вас важен этот трофей? Или фокус всё равно на Суперлигу, на Финал шести?

— Естественно, это хорошо, это победа, но главная цель у нас впереди — это Финал шести. Сейчас нужно восстановиться и готовиться к нему.

Напомним, встреча завершилась со счетом 3:1. Ранее «Динамо» уже дважды побеждало в Кубке ЕКВ — в 2012 и 2015 годах. В этом году впервые в истории турнира в финале встретились два российских клуба.

Источник: Матч ТВ

Неудобная правда: самые яркие цитаты Альбера Гора об экологии и климате :: РБК Тренды

Высказывания 45-го вице-президента США, лауреата Нобелевской премии мира и эко-популяризатора Эла Гора о климатическом кризисе и о том, что каждый из нас может сделать, чтобы его предотвратить

«В связи с быстрым ростом числа смертей от коронавируса борьба с пандемией отчаянна и трудна, но она будет выиграна. Тем не менее, сейчас в разгаре более опасная для жизни битва — за защиту климатического баланса Земли. Последствия этой борьбы будут видны не только в ближайшие месяцы и годы, но и через века и тысячелетия.

Мы должны прийти к соглашению с природой для выживания цивилизации и сохранения богатой сети биоразнообразия, от которой зависит человеческая жизнь». [1]

«Я искренне хочу, чтобы климатический кризис был иллюзией. Но, к сожалению, опасность реальна. Кризис усугубляется, потому что мы продолжаем каждые 24 часа сбрасывать в атмосферу 90 млн т вредных веществ, как если бы это была канализация».

«Сегодня мы сталкиваемся с множеством параллельных кризисов: смертоносной пандемией, ухудшением состояния экономики, расползающимся пятном расовой несправедливости и, конечно же, постоянной угрозой климатического кризиса. Будущее следующих поколений зависит от шагов, которые мы предпринимаем сегодня, чтобы обеспечить «зеленое» восстановление и переход к чистой энергетической экономике, которая работает на всех». [2]

«Мы больше не можем основывать стратегию выживания человечества на циничной и эгоистичной экономике. Сейчас мы должны делать немедленные и крупные стратегические инвестиции, чтобы заменить энергетические технологии XIX века, которые зависят от опасного и дорогого топлива на основе углерода, технологиями XXI века, которые используют свободное топливо: солнце, ветер и геотермальные источники».

«Я предлагаю план, который одновременно подтолкнет нас к решению климатического и экономического кризиса и создаст миллионы новых рабочих мест. Во-первых, правительство должно делать крупномасштабные инвестиции в строительство солнечных, ветряных электростанций, которые смогут производить большое количество «зеленой» энергии. Во-вторых, разработать единую сеть для транспортировки такой электроэнергии из сельских мест где она генерируется, в города, где она, в основном, используется. Стоимость этой современной сети в 400 миллиардов долларов США (потраченных не сразу, а за десять лет) бледнеет по сравнению с ежегодными убытками национального бизнеса в размере $120 млрд из-за сбоев, которые являются типичными для нынешних устаревших линий электропередач.

В-третьих, помочь автомобильной промышленности быстро создать машины, которые могут работать на возобновляемых источниках энергии. В-четвертых, модернизировать здания с лучшей теплоизоляцией и энергоэффективными окнами и освещением. Приблизительно 40$ выбросов углекислого газа в США поступает из зданий и прекращение этого загрязнения еще и экономит деньги для домовладельцев и предприятий. Заглядывая вперед, я очень надеюсь, что у нас хватит смелости принять решения, необходимые для спасения нашей экономики, нашей планеты и, в конечном итоге, себя». [3]

«Несмотря на впечатляющие усилия многих лидеров бизнеса, сотен миллионов людей по всему миру и многих национальных, региональных и местных органов власти, наша цивилизация все еще не в состоянии затормозить темпы выбросов, не говоря уже об их сокращении. Несмотря на все усилия, мировые лидеры не придумали ничего лучше, чем «принять информацию к сведению», вместо того, чтобы начать действовать. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Недостаточно делать все возможное. Иногда мы должны делать то, что требуется». Настало это время. Власти должны решать экологические проблемы, делая то, что требуется. И общественность должна требовать, чтобы они сделали это». [4]

«Люди часто думают, что изменение климата — слишком большой и серьезный вопрос, чтобы его можно было решить действиями отдельных лиц. Поиск быстрых, эффективных и доступных способов защиты окружающей среды может показаться пугающим. Один из простых шагов, с помощью которых ты можешь изменить ситуацию, — говорить. Недавнее исследование Йельского университета и Университета Джорджа Мейсона показало, что 67% американцев редко или никогда не разговаривают с друзьями и семьей о экологическом кризисе. Если люди не видят и не знают, что другие принимают меры и заботятся об окружающей среде, они не чувствуют, что являются частью сообщества и с меньшей вероятностью будут действовать в одиночку. Найдите время рассказать другим о своих эко-инициативах и обсудить проблемы — осведомленность действительно важна».

«Технические возможности сделали нашу трудовую жизнь более гибкой и мобильной, и удаленная работа становится популярной. Такой формат также может быть способом реже пользоваться транспортом и уменьшить воздействие на окружающее среду. Эколог Пол Хокен утверждает, что стремление к «телеприсутствию» (коммуникации с помощью видео-, аудио- и сетевых услуг) может сократить выбросы, связанные с использованием транспорта, на 1,99 гигатонн углекислого газа к 2050 году». [5]

«Что лично вы можете сделать с климатическим кризисом?

  1. Уменьшите энергопотребление в своем доме. Теплоизоляция, лучший дизайн. Покупайте «зеленое» электричество, если можете.
  2. Уменьшите выбросы. По возможности, купите гибридный автомобиль. Пользуйтесь общественным транспортом.
  3. Будьте «зеленым» покупателем. Вы выбираете, что покупать, так что вы можете выбирать между товарами, причиняющими значительный вред или куда меньший вред глобальному климату.
  4. Ведите углеродно-нейтральную жизнь. Действуйте так, чтобы вас образ жизни приносил минимальный ущерб экологии.
  5. Станьте катализатором изменений. Обучайте других, учитесь сами, говорите о проблеме.
  6. Поддерживайте тех, кто ведет «зеленый» бизнес, вводит экологические инновации, ограничивает выбросы углекислоты и парниковых газов.

Все это проще, чем кажется». [6]

Лучшие 20 сверхскоростных суперкаров в мире 2017 — Последние технологии

Количество суперкаров и гиперкаров стремительно растет. Это означает, что конкуренция за самый дорогой автомобиль в чемпионате мира также улучшается. От Lamborghini Veneno Roadster до McLaren P1 и Aston Martin Valkyrie — роскошные раритеты с высокими билетами занимают верхние позиции на рынке. Удивительно, но список более дорогих автомобилей получить не так просто, как вы могли предположить. Плата за проезд самых дорогих автомобилей колеблется в зависимости от требований индивидуальной сборки, которые — наряду с покупателями самых дорогих автомобилей в мире — могут стать чем-то вроде барокко. Подробнее о новейших технологиях ..


Говорите о скорости, и в конечном итоге вы узнаете, какие автомобили самые быстрые в мире и предпочитают автолюбители. Что ж, не смотрите дальше, поскольку мы собрали список из 10 самых быстрых автомобилей, чтобы вы, ребята, разобрались во всех этих спорах.


Список самых быстрых автомобилей в мире:

  1. KOENIGSEGG AGERA R — 273 миль / ч

Хотя в мире суперкаров, Koenigsegg — не местное имя, и за короткий период времени ему удалось завоевать немалую репутацию, побив лучшие суперкары на рынке. А модель Algeria R — это полная модель мощи и мощи бренда, которая поражает все другие виды во время шторма с максимальной скоростью более 273 миль в час, быстрее, чем любой другой суперкар, который вы сегодня встретите на рынке.Вот почему в настоящее время он также известен как самый быстрый автомобиль в мире.

  1. Hennessey Venom GT (270 миль / ч):

Этот автомобиль определяет скорость и мощность, разгоняясь до колоссальных 270 миль в час. Автомобиль развалил рекорд Космического центра Кеннеди, но не внесен в Книгу рекордов Гиннеса, потому что сделан вручную.

  1. Bugatti Chiron — 288 миль / ч

Bugatti Chiron — №1 самый быстрый автомобиль с двумя сиденьями. Это роскошные спортивные автомобили, спроектированные Ахимом Аншайдтом и разработанные автомобильной группой Bugatti. Он был спроектирован после успеха Bugatti Veyron, который считался одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Он становится самым быстрым спортивным автомобилем 21 века. Bugatti утверждает, что Chiron — один из самых мощных, роскошных, быстрых и эксклюзивных суперкаров. Он оснащен двигателем W-16 мощностью 1184 лошадиных силы и может набирать обороты почти до 260 всего за несколько секунд.

ТОП-11 СМАРТ-ЧАСОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В 2017 ГОДУ
  1. 9FF GT9-R — 257 миль / ч

Сделанный немецкой тюнинговой компанией 9ff на базе исторического Porsche 911, GT9 представляет собой суперкар. Фактически, внешний вид и внешний вид автомобиля также очень похож на 911, только интерьер автомобиля лишен легкости и лишен базовых элементов по сравнению с Porsche. Автомобиль более деградирован, чем оригинальный Bugatti Veyron, но тусклее, чем модель Super Sports.

  1. SSC Ultimate Aero (256 миль / ч)

С двигателем V8 с турбонаддувом 6.3 и мощностью 1287 л.с., Aero — это стихийное бедствие на щебне. Еще в 2007 году эта красавица считалась самым быстрым автомобилем в мире, но с тех пор прошла мимо.

  1. Aston Martin Valkyrie: 250 миль / ч

Совместная разработка гиперкара между Aston Martin и Red Bull Racing — первоначально называвшаяся AM-RB 001, теперь переименованная в Valkyrie — еще не проверила заявленную максимальную скорость 250 миль в час.В конце концов, Valkyrie может похвастаться правильными деталями: гибридной силовой установкой в ​​дополнение к его безнаддувному 6,5-литровому двигателю V-12 производства Cosworth, а также семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от Ricardo, той же компании, которая строит систему двойного сцепления Bugatti Chiron.

  1. Saleen S7 Twin Turbo (248 миль / ч)

С точки зрения эксплуатации Saleen — фаворит среди автолюбителей. Это был также первый в Америке суперкар со средним расположением двигателя.Ему потребовалось легкое шасси, которое помогло его способности наращивать скорость. С максимальной скоростью 248 миль в час, это одна из самых быстрых машин, когда-либо преодолевших трассу.

  1. Koenigsegg CCR (242 миль / ч)

Koenigsegg снова попадает в топ-лист со своей моделью CCR, которая представляет собой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который также ненадолго завоевал титул «самого быстрого» в мире, прежде чем уступить первенство оригинальному Bugatti Veyron. В 2005 году на итальянском Nardo Ring максимальная скорость 242 мили в час была оценена в модели CCR, и она была одним из законодателей моды для более быстрых суперкаров, после McLaren и Ferrari, конечно.


Дрон будущего, технологические инновации
  1. MCLAREN F1 — 241 миль / ч

Со скоростью 241 миль в час старый добрый McLaren вплотную приближается к самым быстрым машинам мира. Корпус из углеродного волокна и двигатель с позолотой делают его одним из самых крутых, если не самых быстрых автомобилей всех времен.

  1. Pagani Huayra BC (238 миль / ч)

Стандартная модель Huayra, эта модель проще и мощнее. Для выработки 789 л.с. двигатель BC был массирован, а общий вес в снаряженном состоянии был уменьшен до ничтожных 2645 фунтов.Фактически это такой же вес, как и у последней модели Honda Civic Coupe, но в пять раз больше. Максимальная скорость BC составляет смехотворные 238 миль в час, так что эта модель совсем не удивительна.

  1. ZENVO ST 1 — 233 миль / ч

ST 1, производимый датской компанией Zenvo, представляет собой высокопроизводительный суперкар, созданный вручную небольшой группой актеров. Он был представлен еще в 2009 году как первая модель суперкара для этой компании. Автомобиль легко развивает максимальную скорость 233 миль в час и способен разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3 секунды.

  1. Noble M6oo (225 миль / ч)

Надо передать это англичанам! Они действительно тянутся к некоторым гладким машинам, а? Разогнав впечатляющую скорость 225 миль в час, Veyron побил рекорд самой быстрой модели суперкара в мире в 2009 году.

  1. ASTON MARTIN ONE-77 (220 миль / ч)

Он производится британским производителем Aston Martin. One-77 — самый быстрый и самый экстремальный дорожный Aston из когда-либо созданных.Всего было выпущено 77 автомобилей, и помимо своих технических характеристик, автомобиль известен прежде всего своим потрясающим внешним видом. Автомобиль развивает максимальную скорость 220 миль в час и может легко разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды.

  1. Lamborghini Aventador (217 миль / ч)

Чтобы заменить десятилетнего Murciélago, Aventador был разработан как новая модель в списках Lamborghini. Модель Aventador LP 700–4, новый Lamborghini 700 PS 6.Используется 5-литровый 60-градусный двигатель V12, который весит 235 кг. Новый двигатель является четвертым собственным двигателем Lamborghini и вторым двигателем V12. 217 миль / ч — официальная скорость Aventador; даже в этом случае его заметили на скорости 230 миль в час.

  1. Tesla Model 3-215 миль / ч

Tesla заработала опасную репутацию в сфере поставок автомобилей, которые просто не соблюдают правила, установленные традиционными производителями автомобилей. Хотите шелковистый высокопроизводительный электромобиль, вмещающий пятерых человек, способный разогнаться до 300 узлов в спешке? Только Tesla производит такой автомобиль — Модель.Да, кстати, у Tesla есть версии автомобиля, которые могут разогнаться до 100 км / ч за 3 минуты или меньше. Это действительно отличный спортивный седан, который бывает только электрическим. Самые мощные модели могут легко преодолеть шестизначный порог.

  1. Ferrari F12 Berlinetta (211 миль / ч)

Мы все еще не можем исключить тройку гиперкаров, потому что Ferrari пришлось представить какую-то другую из своих моделей со скоростью 210+ миль в час. Вас ждет Ferrari F12 Berlinetta, итальянская электростанция с передним расположением двигателя и задним приводом, которая буквально дышит на дорогах.в то время как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на асфальт, а 6,3-литровый V12 выдает 731 лошадку и 508 фунт-фут крутящего момента.

  1. Bentley Continental Super Sports: 209 миль / ч

В этом сезоне массивный Bentley Continental Super Sports объявлен самым быстрым четырехместным автомобилем в мире с максимальной скоростью 209 миль в час, опередив даже специализированные спортивные автомобили. Если вы хотите пролететь со скоростью 200 миль в час с тремя друзьями на буксире, это единственная машина на этом наклоне, которая может удержать вас в этой точке.

  1. Porsche 918 Spyder (210 миль / ч)

Последний член так называемой «святой троицы», попавший в наш список, Porsche 918 Spyder — это все, что нам нравится в гибридных гиперкарах — невероятная скорость, высокий уровень эффективности и открывающие глаза приложения в аккумуляторной инженерии. . В верхней части он может быть более впечатляющим, чем Ferrari La Ferrari и McLaren P1, но с максимальной скоростью 210 миль в час 918 — не тупица. Вы можете прочитать последний выпуск PORSCHE 911 GT2 RS здесь.

  1. Audi R8 (205 миль / ч)

Как число 200 миль в час доказывает, что автопроизводитель занимается бизнесом, так и для всех моделей суперкаров оно становится важной мерой. Если хотите, это отделяет мужчин от мальчиков. В 2015 году Audi наконец преодолела 200-мильную дистанцию, выпустив модель V10 Plus второго поколения, которая может похвастаться заметной скоростью 205 миль в час.

  1. Toyota Supra- 200 миль / ч

Supra была самым мощным автомобилем Toyota с конца 1970-х до 1998 года.Supra изначально была более мощной и роскошной версией купе Celica. Только ко второму поколению, как отдельная модель, Supra наконец-то встала особняком и расширила возможности турбомотора. Просто это было третье поколение, которое передало Supra свой высокопроизводительный имидж. В 1996 году была запущена двухтурбинная модель Corvette мощностью 320 л.с., которая стала предметом мечты целого поколения любителей импортных автомобилей. Долговечный рядный шестицилиндровый двигатель мог безопасно работать с сотнями избыточных лошадиных сил, и Supra стала сенсацией, сыграв главную роль в фильме 2001 года «Форсаж».Через два коротких года Supra вернется.

Заключение:

Вполне вероятно, что немногие из них когда-либо смогут ездить на одном из этих быстро меняющихся транспортных средств, не говоря уже о том, чтобы владеть им, но определенно удивительно, насколько быстрыми могут быть эти автомобили и какие невероятные максимальные скорости они могут достигать.

Bugatti Chiron стоимостью 3 миллиона долларов — новый и самый быстрый автомобиль в мире

Согласно недавнему CNN, самым быстрым уличным автомобилем в мире теперь является новый Bugatti Chiron с максимальной скоростью, превышающей 260 миль в час. Деньги хлынут на машину.Питер Вальдес-Дапена должен был управлять автомобилем, но одна из тем его обзора заключается в том, что он выглядит более привлекательным и гладким, чем вы могли ожидать от автомобиля, который был специально спроектирован для побития рекордов скорости:

«Когда цель это чистая скорость, визуальная эстетика обычно отходит на второй план. То же самое и с комфортом. И управляемостью. У машины были бы торчащие повсюду крылья, массивные вентиляционные отверстия и крошечный тесный пассажирский салон ».

В случае двухместного Chiron это явно не так.Кожаный салон автомобиля обеспечивает максимальное пространство и комфорт этим двум счастливчикам, и Bugatti разработала впечатления от вождения с оглядкой на вневременность. Это означает отсутствие гигантских экранов компьютерного интерфейса, как сегодня является тенденцией в роскошных автомобилях высшего уровня, а вместо этого небольшой набор со вкусом оформленных незаметных экранов, которые, если все пойдет по плану, не будут казаться забавными или отвлекающими водителей даже через 20 или 30 лет в будущем. . И хотя у упомянутого выше гипотетического автомобиля есть крылья поверх крыльев для облегчения его скорости, Chiron не совсем бескрылый — вместо этого он оснащен одним большим крылом сзади, которое автоматически поднимает, опускает и меняет угол. в зависимости от скорости автомобиля и желаемой скорости водителя.

ALAIN GROSCLAUDE / AFP / Getty Images

По меньшей мере, Bugatti Chiron — явно амбициозный проект, и вы, вероятно, уже знаете, что такие амбиции обходятся недешево. В обзоре говорится, что по мере того, как электромобили становятся достаточно мощными, чтобы развивать скорость, сравнимую с Chiron, автомобиль можно охарактеризовать как «потрясающий грандиозный финал эпохи внутреннего сгорания». Поэтому логично, что такой грандиозный финал обойдется примерно в 3 миллиона долларов.

Это 5 самых быстрых автомобилей 2010-х годов • Gear Patrol

2010-е были звездным десятилетием для быстрых автомобилей.По мере того как инженеры находили новые способы выжать все больше и больше мощности из традиционных компонентов внутреннего сгорания, которые мы знаем и любим, уровни производительности достигли почти абсурдных высот. Время разгона резко упало; К 2019 году седаны массой более четырех тонн регулярно разгонялись от 0 до 60 за менее чем три секунды, а суперкары на четверти мили разбивались о «девятку».

Но, как ни забавно сравнивать время разгона, никакие показатели автомобильной работы не вызывают почти такой же шумной болтовни, как максимальная скорость.Даже если скорость 200 с лишним миль в час совершенно недоступна для большинства из нас, они вызывают такое чудо и трепет, которые никогда не могли бы быть вызваны никаким жестким запуском.

Сейчас много споров о том, что именно означает «быстрая машина». Для целей этого списка мы сохраняем его аккуратным и аккуратным: «самый быстрый» относится к максимальной скорости (если бы речь шла о времени разгона, это были бы «самые быстрые автомобили»), и необходима общедоступная авторитетная документация. максимальной скорости автомобиля. * Многие автопроизводители заявляют, что их автомобили могут разгоняться до 200 миль в час, но если доказательством пудинга является еда, то доказательство превышения скорости находится в GPS.

* За одним исключением мы объясним в конце.

Bugatti Chiron Super Sport 304+ — 304 миль / ч

По мере того, как 2010-е годы подходили к концу, казалось, что Bugatti — опора списков «самых быстрых автомобилей» с тех пор, как он вернулся к жизни с 1000-сильным Veyron 16.4 в 2005 году, — возможно, не сможет вернуть себе титул самого быстрого поездка. Затем, за несколько месяцев до конца десятилетия, автопроизводитель объявил, что он не только побил все рекорды скорости серийных автомобилей, но и стал первым автомобилем, преодолевшим 300 миль в час.Конечно, люди из Guiness Records не будут сертифицировать его, потому что они требуют пробегов в в обоих направлениях , но если у Bugatti не будет секретного попутного ветра на скорости 27 миль в час в нужном месте, их утверждение фактически неоспоримо.

Подробнее: здесь

Koenigsegg Agera RS — 284 миль в час

Шведский автопроизводитель Koenigsegg может не иметь бюджета или ресурсов Bugatti (которая извлекает выгоду из щедрости своего материнского концерна, VW Group), но у него действительно тонна сердца и блестящие умы, работающие на это. Эти шведские повара под руководством основателя Кристиана фон Кенигсегга создали серию высокотехнологичных инновационных гиперкаров, способных превзойти лучшие в мире. И в 2017 году они сделали именно это, доведя Agera RS мощностью 1360 л.с. до сертифицированной Гиннесом скорости 276 миль в час и максимальной максимальной скорости 284.

Подробнее: здесь

Hennessey Venom GT — 270 миль в час

Наиболее известный своими автомобилями Dodge Vipers и Ford Raptors, базирующаяся в Техасе компания Hennessey Performance совершила прыжок в неизвестность, трансформировав, мутировав и перестроив некоторые скелетные части Lotus в 1244-сильный Venom GT.Работа окупилась; 7,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом разогнал машину до ошеломляющих 270 миль в час во время пробега на максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди во Флориде. (Им пришлось использовать ту же взлетно-посадочную полосу, на которую приземлялся космический шаттл.)

Подробнее: здесь

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 268 миль в час

Обычный Bugatti Veyron сломал людям мозги, когда появился 15 лет назад, но люди слишком быстро привыкают к такому безумию.Поэтому, чтобы сохранить блеск бренда, автопроизводитель выпустил еще более быструю версию — Super Sport, которая использовала свои 1200 лошадиных сил, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в 2010 году. Позже была выпущена версия Gran Sport Vitesse с верхним кузовом. пришел, но этот был ограничен всего лишь 233 миль в час, так что никого не волновало.

Подробнее: здесь

Bugatti Chiron, Chiron Sport — 261 миль в час

Ладно, может быть, неудивительно, что в этом списке так много Бугатти.В конце концов, кредо бренда, не требующее дополнительных затрат, и стремление преодолевать барьеры скорости — именно то, что нужно, чтобы занять место в этом списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *