Васильев предложил устроить информационное давление на ВАДА из-за терапевтических исключений норвежцев
Дмитрий Васильев / Фото: © РИА Новости / Александр ВильфДвукратный олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев высказался по поводу заявления Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) на тему терапевтических исключений у норвежских лыжников.
Ранее глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе подняла вопрос о терапевтических исключениях для норвежских спортсменов. После этого ВАДА выступило с пояснением об исключениях, касающихся астмы. Вяльбе в ответ заявила, что терапевтические исключения не ограничиваются только астмой.
— Я очень часто задаюсь этим вопросом по поводу норвежских спортсменов, которые самые быстрые на планете. Вопрос назрел давным-давно. И ВАДА покрывает так называемых больных. ВАДА — неподотчетная организация, сидит в своем королевстве, никому не отчитывается. Но ВАДА должно отчитываться перед спортивным сообществом.
Как этого добиться? Прежде всего — через журналистов. Чтобы этот вопрос подняли во всех странах, на всех уровнях. Мои статьи читают в Норвегии. И журналисты начинают поднимать эту проблему. Ведь получается абсурдная ситуация — на пьедестале все больные! Здорового не найдете. Абсурд, такого быть не может! Легализовали людей, которые применяют допинг. Безобразие! И никому нет дела!
Можно добиться результата, если расширить журналистское сообщество. И сообщество небезразличных к проблеме. Не надо замалчивать проблему. Но российскому олимпийскому комитету сложно — мы в опале.
Всё так называемое прогрессивное сообщество накинулось на Россию, которая далека от худшей допинговой статистики, если сравнивать с США, Италией. Статистики употребления и выявления допинга. Нужно быть в набат. Правильно делает Вяльбе! Хоть кто-то стал мне помогать.
Сроки предсказать невозможно, но дело идет к постепенной развязке. Вижу свет в конце тоннеля. Серьезное достижение в том, что об этом стали говорить без купюр. Без лживой толерантности. Но об этом надо все время говорить.
Предлагаю ли я оказать давление на ВАДА? Да, информационное давление. Потом они не смогут замолчать проблему. Если мировое сообщество начнет об этом говорить, то они поймут, что нужно что-то делать. ВАДА умывается там, где им указывают, — сказал Васильев.
Тренер сборной России Юрий Бородавко также предположил, что результаты норвежских лыжников связаны с терапевтическими исключениями.
Сборная Норвегии стала первой в общем зачете чемпионата мира-2021 по лыжным гонкам. Норвежцы также стали первыми в общем зачете Кубка наций-2020/21 по биатлону.
Читайте также:
«Главная цель у нас впереди — это Финал шести»
Павел Панков: «Главная цель у нас впереди — это Финал шести»
— Эмоции только самые лучшие. Победа — это самое главное, самое важное, что может быть. Мы её добились, тяжело, но добились.
— Во многом именно благодаря вашим эйсам был создан отрыв в заключительной партии. Какие мысли были на том отрезке матча?
— Отрыв — хорошо, но Питер быстрым хорошим волейболом сокращал его обратно. Игра была равная, каждая партия — как последняя.
— Что больше всего запомнилось по итогам двух матчей?
— Хорошая игра была сегодня. Первая с нашей стороны была чуть грязной, ко второй сделали работу над ошибками, убрали их и сыграли лучше.
— Но легче в этом матче не было?
— Нет, конечно! Легче не было. И в первой игре у нас были отрывы, «Зенит» их быстро сокращал, и в этой тоже были отрывы в середине партии, но ближе к концовке противник их сокращал, поэтому игра была напряжённей.
— У вас вообще на «Сибур Арене» хорошо получается и выигрывать, и становиться лучшим игроком матча…
— Хороший зал, комфортный.
— Насколько вообще непривычно, что финал Кубка ЕКВ — российский? Отличается ли как-то атмосфера в связи с тем, что это европейский кубок, но играют две российские команды?
— Я считаю, мы две лучшие команды в этом кубке, поэтому мы в финале. Нет, не отличается. Волейбол прекрасен.
— Насколько вообще для вас важен этот трофей? Или фокус всё равно на Суперлигу, на Финал шести?
— Естественно, это хорошо, это победа, но главная цель у нас впереди — это Финал шести. Сейчас нужно восстановиться и готовиться к нему.
Напомним, встреча завершилась со счетом 3:1. Ранее «Динамо» уже дважды побеждало в Кубке ЕКВ — в 2012 и 2015 годах. В этом году впервые в истории турнира в финале встретились два российских клуба.
Неудобная правда: самые яркие цитаты Альбера Гора об экологии и климате :: РБК Тренды
Высказывания 45-го вице-президента США, лауреата Нобелевской премии мира и эко-популяризатора Эла Гора о климатическом кризисе и о том, что каждый из нас может сделать, чтобы его предотвратить
«В связи с быстрым ростом числа смертей от коронавируса борьба с пандемией отчаянна и трудна, но она будет выиграна. Тем не менее, сейчас в разгаре более опасная для жизни битва — за защиту климатического баланса Земли. Последствия этой борьбы будут видны не только в ближайшие месяцы и годы, но и через века и тысячелетия.
«Я искренне хочу, чтобы климатический кризис был иллюзией. Но, к сожалению, опасность реальна. Кризис усугубляется, потому что мы продолжаем каждые 24 часа сбрасывать в атмосферу 90 млн т вредных веществ, как если бы это была канализация».
«Сегодня мы сталкиваемся с множеством параллельных кризисов: смертоносной пандемией, ухудшением состояния экономики, расползающимся пятном расовой несправедливости и, конечно же, постоянной угрозой климатического кризиса. Будущее следующих поколений зависит от шагов, которые мы предпринимаем сегодня, чтобы обеспечить «зеленое» восстановление и переход к чистой энергетической экономике, которая работает на всех». [2]
«Мы больше не можем основывать стратегию выживания человечества на циничной и эгоистичной экономике. Сейчас мы должны делать немедленные и крупные стратегические инвестиции, чтобы заменить энергетические технологии XIX века, которые зависят от опасного и дорогого топлива на основе углерода, технологиями XXI века, которые используют свободное топливо: солнце, ветер и геотермальные источники».
«Я предлагаю план, который одновременно подтолкнет нас к решению климатического и экономического кризиса и создаст миллионы новых рабочих мест. Во-первых, правительство должно делать крупномасштабные инвестиции в строительство солнечных, ветряных электростанций, которые смогут производить большое количество «зеленой» энергии. Во-вторых, разработать единую сеть для транспортировки такой электроэнергии из сельских мест где она генерируется, в города, где она, в основном, используется. Стоимость этой современной сети в 400 миллиардов долларов США (потраченных не сразу, а за десять лет) бледнеет по сравнению с ежегодными убытками национального бизнеса в размере $120 млрд из-за сбоев, которые являются типичными для нынешних устаревших линий электропередач.
В-третьих, помочь автомобильной промышленности быстро создать машины, которые могут работать на возобновляемых источниках энергии. В-четвертых, модернизировать здания с лучшей теплоизоляцией и энергоэффективными окнами и освещением. Приблизительно 40$ выбросов углекислого газа в США поступает из зданий и прекращение этого загрязнения еще и экономит деньги для домовладельцев и предприятий. Заглядывая вперед, я очень надеюсь, что у нас хватит смелости принять решения, необходимые для спасения нашей экономики, нашей планеты и, в конечном итоге, себя». [3]
«Несмотря на впечатляющие усилия многих лидеров бизнеса, сотен миллионов людей по всему миру и многих национальных, региональных и местных органов власти, наша цивилизация все еще не в состоянии затормозить темпы выбросов, не говоря уже об их сокращении. Несмотря на все усилия, мировые лидеры не придумали ничего лучше, чем «принять информацию к сведению», вместо того, чтобы начать действовать. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Недостаточно делать все возможное. Иногда мы должны делать то, что требуется». Настало это время. Власти должны решать экологические проблемы, делая то, что требуется. И общественность должна требовать, чтобы они сделали это». [4]
«Люди часто думают, что изменение климата — слишком большой и серьезный вопрос, чтобы его можно было решить действиями отдельных лиц. Поиск быстрых, эффективных и доступных способов защиты окружающей среды может показаться пугающим. Один из простых шагов, с помощью которых ты можешь изменить ситуацию, — говорить. Недавнее исследование Йельского университета и Университета Джорджа Мейсона показало, что 67% американцев редко или никогда не разговаривают с друзьями и семьей о экологическом кризисе. Если люди не видят и не знают, что другие принимают меры и заботятся об окружающей среде, они не чувствуют, что являются частью сообщества и с меньшей вероятностью будут действовать в одиночку. Найдите время рассказать другим о своих эко-инициативах и обсудить проблемы — осведомленность действительно важна».
«Технические возможности сделали нашу трудовую жизнь более гибкой и мобильной, и удаленная работа становится популярной. Такой формат также может быть способом реже пользоваться транспортом и уменьшить воздействие на окружающее среду. Эколог Пол Хокен утверждает, что стремление к «телеприсутствию» (коммуникации с помощью видео-, аудио- и сетевых услуг) может сократить выбросы, связанные с использованием транспорта, на 1,99 гигатонн углекислого газа к 2050 году». [5]
«Что лично вы можете сделать с климатическим кризисом?
- Уменьшите энергопотребление в своем доме. Теплоизоляция, лучший дизайн. Покупайте «зеленое» электричество, если можете.
- Уменьшите выбросы. По возможности, купите гибридный автомобиль. Пользуйтесь общественным транспортом.
- Будьте «зеленым» покупателем. Вы выбираете, что покупать, так что вы можете выбирать между товарами, причиняющими значительный вред или куда меньший вред глобальному климату.
- Ведите углеродно-нейтральную жизнь. Действуйте так, чтобы вас образ жизни приносил минимальный ущерб экологии.
- Станьте катализатором изменений. Обучайте других, учитесь сами, говорите о проблеме.
- Поддерживайте тех, кто ведет «зеленый» бизнес, вводит экологические инновации, ограничивает выбросы углекислоты и парниковых газов.
Все это проще, чем кажется». [6]
Лучшие 20 сверхскоростных суперкаров в мире 2017 — Последние технологии
Количество суперкаров и гиперкаров стремительно растет. Это означает, что конкуренция за самый дорогой автомобиль в чемпионате мира также улучшается. От Lamborghini Veneno Roadster до McLaren P1 и Aston Martin Valkyrie — роскошные раритеты с высокими билетами занимают верхние позиции на рынке. Удивительно, но список более дорогих автомобилей получить не так просто, как вы могли предположить. Плата за проезд самых дорогих автомобилей колеблется в зависимости от требований индивидуальной сборки, которые — наряду с покупателями самых дорогих автомобилей в мире — могут стать чем-то вроде барокко. Подробнее о новейших технологиях ..
Говорите о скорости, и в конечном итоге вы узнаете, какие автомобили самые быстрые в мире и предпочитают автолюбители. Что ж, не смотрите дальше, поскольку мы собрали список из 10 самых быстрых автомобилей, чтобы вы, ребята, разобрались во всех этих спорах.
Список самых быстрых автомобилей в мире:
- KOENIGSEGG AGERA R — 273 миль / ч
Хотя в мире суперкаров, Koenigsegg — не местное имя, и за короткий период времени ему удалось завоевать немалую репутацию, побив лучшие суперкары на рынке. А модель Algeria R — это полная модель мощи и мощи бренда, которая поражает все другие виды во время шторма с максимальной скоростью более 273 миль в час, быстрее, чем любой другой суперкар, который вы сегодня встретите на рынке.Вот почему в настоящее время он также известен как самый быстрый автомобиль в мире.
- Hennessey Venom GT (270 миль / ч):
Этот автомобиль определяет скорость и мощность, разгоняясь до колоссальных 270 миль в час. Автомобиль развалил рекорд Космического центра Кеннеди, но не внесен в Книгу рекордов Гиннеса, потому что сделан вручную.
- Bugatti Chiron — 288 миль / ч
Bugatti Chiron — №1 самый быстрый автомобиль с двумя сиденьями. Это роскошные спортивные автомобили, спроектированные Ахимом Аншайдтом и разработанные автомобильной группой Bugatti. Он был спроектирован после успеха Bugatti Veyron, который считался одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Он становится самым быстрым спортивным автомобилем 21 века. Bugatti утверждает, что Chiron — один из самых мощных, роскошных, быстрых и эксклюзивных суперкаров. Он оснащен двигателем W-16 мощностью 1184 лошадиных силы и может набирать обороты почти до 260 всего за несколько секунд.
ТОП-11 СМАРТ-ЧАСОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В 2017 ГОДУ
- 9FF GT9-R — 257 миль / ч
Сделанный немецкой тюнинговой компанией 9ff на базе исторического Porsche 911, GT9 представляет собой суперкар. Фактически, внешний вид и внешний вид автомобиля также очень похож на 911, только интерьер автомобиля лишен легкости и лишен базовых элементов по сравнению с Porsche. Автомобиль более деградирован, чем оригинальный Bugatti Veyron, но тусклее, чем модель Super Sports.
- SSC Ultimate Aero (256 миль / ч)
С двигателем V8 с турбонаддувом 6.3 и мощностью 1287 л.с., Aero — это стихийное бедствие на щебне. Еще в 2007 году эта красавица считалась самым быстрым автомобилем в мире, но с тех пор прошла мимо.
- Aston Martin Valkyrie: 250 миль / ч
Совместная разработка гиперкара между Aston Martin и Red Bull Racing — первоначально называвшаяся AM-RB 001, теперь переименованная в Valkyrie — еще не проверила заявленную максимальную скорость 250 миль в час.В конце концов, Valkyrie может похвастаться правильными деталями: гибридной силовой установкой в дополнение к его безнаддувному 6,5-литровому двигателю V-12 производства Cosworth, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от Ricardo, той же компании, которая строит систему двойного сцепления Bugatti Chiron.
- Saleen S7 Twin Turbo (248 миль / ч)
С точки зрения эксплуатации Saleen — фаворит среди автолюбителей. Это был также первый в Америке суперкар со средним расположением двигателя.Ему потребовалось легкое шасси, которое помогло его способности наращивать скорость. С максимальной скоростью 248 миль в час, это одна из самых быстрых машин, когда-либо преодолевших трассу.
- Koenigsegg CCR (242 миль / ч)
Koenigsegg снова попадает в топ-лист со своей моделью CCR, которая представляет собой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который также ненадолго завоевал титул «самого быстрого» в мире, прежде чем уступить первенство оригинальному Bugatti Veyron. В 2005 году на итальянском Nardo Ring максимальная скорость 242 мили в час была оценена в модели CCR, и она была одним из законодателей моды для более быстрых суперкаров, после McLaren и Ferrari, конечно.
Дрон будущего, технологические инновации
- MCLAREN F1 — 241 миль / ч
Со скоростью 241 миль в час старый добрый McLaren вплотную приближается к самым быстрым машинам мира. Корпус из углеродного волокна и двигатель с позолотой делают его одним из самых крутых, если не самых быстрых автомобилей всех времен.
- Pagani Huayra BC (238 миль / ч)
Стандартная модель Huayra, эта модель проще и мощнее. Для выработки 789 л.с. двигатель BC был массирован, а общий вес в снаряженном состоянии был уменьшен до ничтожных 2645 фунтов.Фактически это такой же вес, как и у последней модели Honda Civic Coupe, но в пять раз больше. Максимальная скорость BC составляет смехотворные 238 миль в час, так что эта модель совсем не удивительна.
- ZENVO ST 1 — 233 миль / ч
ST 1, производимый датской компанией Zenvo, представляет собой высокопроизводительный суперкар, созданный вручную небольшой группой актеров. Он был представлен еще в 2009 году как первая модель суперкара для этой компании. Автомобиль легко развивает максимальную скорость 233 миль в час и способен разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3 секунды.
- Noble M6oo (225 миль / ч)
Надо передать это англичанам! Они действительно тянутся к некоторым гладким машинам, а? Разогнав впечатляющую скорость 225 миль в час, Veyron побил рекорд самой быстрой модели суперкара в мире в 2009 году.
- ASTON MARTIN ONE-77 (220 миль / ч)
Он производится британским производителем Aston Martin. One-77 — самый быстрый и самый экстремальный дорожный Aston из когда-либо созданных.Всего было выпущено 77 автомобилей, и помимо своих технических характеристик, автомобиль известен прежде всего своим потрясающим внешним видом. Автомобиль развивает максимальную скорость 220 миль в час и может легко разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды.
- Lamborghini Aventador (217 миль / ч)
Чтобы заменить десятилетнего Murciélago, Aventador был разработан как новая модель в списках Lamborghini. Модель Aventador LP 700–4, новый Lamborghini 700 PS 6.Используется 5-литровый 60-градусный двигатель V12, который весит 235 кг. Новый двигатель является четвертым собственным двигателем Lamborghini и вторым двигателем V12. 217 миль / ч — официальная скорость Aventador; даже в этом случае его заметили на скорости 230 миль в час.
- Tesla Model 3-215 миль / ч
Tesla заработала опасную репутацию в сфере поставок автомобилей, которые просто не соблюдают правила, установленные традиционными производителями автомобилей. Хотите шелковистый высокопроизводительный электромобиль, вмещающий пятерых человек, способный разогнаться до 300 узлов в спешке? Только Tesla производит такой автомобиль — Модель.Да, кстати, у Tesla есть версии автомобиля, которые могут разогнаться до 100 км / ч за 3 минуты или меньше. Это действительно отличный спортивный седан, который бывает только электрическим. Самые мощные модели могут легко преодолеть шестизначный порог.
- Ferrari F12 Berlinetta (211 миль / ч)
Мы все еще не можем исключить тройку гиперкаров, потому что Ferrari пришлось представить какую-то другую из своих моделей со скоростью 210+ миль в час. Вас ждет Ferrari F12 Berlinetta, итальянская электростанция с передним расположением двигателя и задним приводом, которая буквально дышит на дорогах.в то время как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на асфальт, а 6,3-литровый V12 выдает 731 лошадку и 508 фунт-фут крутящего момента.
- Bentley Continental Super Sports: 209 миль / ч
В этом сезоне массивный Bentley Continental Super Sports объявлен самым быстрым четырехместным автомобилем в мире с максимальной скоростью 209 миль в час, опередив даже специализированные спортивные автомобили. Если вы хотите пролететь со скоростью 200 миль в час с тремя друзьями на буксире, это единственная машина на этом наклоне, которая может удержать вас в этой точке.
- Porsche 918 Spyder (210 миль / ч)
Последний член так называемой «святой троицы», попавший в наш список, Porsche 918 Spyder — это все, что нам нравится в гибридных гиперкарах — невероятная скорость, высокий уровень эффективности и открывающие глаза приложения в аккумуляторной инженерии. . В верхней части он может быть более впечатляющим, чем Ferrari La Ferrari и McLaren P1, но с максимальной скоростью 210 миль в час 918 — не тупица. Вы можете прочитать последний выпуск PORSCHE 911 GT2 RS здесь.
- Audi R8 (205 миль / ч)
Как число 200 миль в час доказывает, что автопроизводитель занимается бизнесом, так и для всех моделей суперкаров оно становится важной мерой. Если хотите, это отделяет мужчин от мальчиков. В 2015 году Audi наконец преодолела 200-мильную дистанцию, выпустив модель V10 Plus второго поколения, которая может похвастаться заметной скоростью 205 миль в час.
- Toyota Supra- 200 миль / ч
Supra была самым мощным автомобилем Toyota с конца 1970-х до 1998 года.Supra изначально была более мощной и роскошной версией купе Celica. Только ко второму поколению, как отдельная модель, Supra наконец-то встала особняком и расширила возможности турбомотора. Просто это было третье поколение, которое передало Supra свой высокопроизводительный имидж. В 1996 году была запущена двухтурбинная модель Corvette мощностью 320 л.с., которая стала предметом мечты целого поколения любителей импортных автомобилей. Долговечный рядный шестицилиндровый двигатель мог безопасно работать с сотнями избыточных лошадиных сил, и Supra стала сенсацией, сыграв главную роль в фильме 2001 года «Форсаж».Через два коротких года Supra вернется.
Заключение:Вполне вероятно, что немногие из них когда-либо смогут ездить на одном из этих быстро меняющихся транспортных средств, не говоря уже о том, чтобы владеть им, но определенно удивительно, насколько быстрыми могут быть эти автомобили и какие невероятные максимальные скорости они могут достигать.
Bugatti Chiron стоимостью 3 миллиона долларов — новый и самый быстрый автомобиль в мире
Согласно недавнему CNN, самым быстрым уличным автомобилем в мире теперь является новый Bugatti Chiron с максимальной скоростью, превышающей 260 миль в час. Деньги хлынут на машину.Питер Вальдес-Дапена должен был управлять автомобилем, но одна из тем его обзора заключается в том, что он выглядит более привлекательным и гладким, чем вы могли ожидать от автомобиля, который был специально спроектирован для побития рекордов скорости:
«Когда цель это чистая скорость, визуальная эстетика обычно отходит на второй план. То же самое и с комфортом. И управляемостью. У машины были бы торчащие повсюду крылья, массивные вентиляционные отверстия и крошечный тесный пассажирский салон ».
В случае двухместного Chiron это явно не так.Кожаный салон автомобиля обеспечивает максимальное пространство и комфорт этим двум счастливчикам, и Bugatti разработала впечатления от вождения с оглядкой на вневременность. Это означает отсутствие гигантских экранов компьютерного интерфейса, как сегодня является тенденцией в роскошных автомобилях высшего уровня, а вместо этого небольшой набор со вкусом оформленных незаметных экранов, которые, если все пойдет по плану, не будут казаться забавными или отвлекающими водителей даже через 20 или 30 лет в будущем. . И хотя у упомянутого выше гипотетического автомобиля есть крылья поверх крыльев для облегчения его скорости, Chiron не совсем бескрылый — вместо этого он оснащен одним большим крылом сзади, которое автоматически поднимает, опускает и меняет угол. в зависимости от скорости автомобиля и желаемой скорости водителя.
ALAIN GROSCLAUDE / AFP / Getty Images
По меньшей мере, Bugatti Chiron — явно амбициозный проект, и вы, вероятно, уже знаете, что такие амбиции обходятся недешево. В обзоре говорится, что по мере того, как электромобили становятся достаточно мощными, чтобы развивать скорость, сравнимую с Chiron, автомобиль можно охарактеризовать как «потрясающий грандиозный финал эпохи внутреннего сгорания». Поэтому логично, что такой грандиозный финал обойдется примерно в 3 миллиона долларов.
Это 5 самых быстрых автомобилей 2010-х годов • Gear Patrol
2010-е были звездным десятилетием для быстрых автомобилей.По мере того как инженеры находили новые способы выжать все больше и больше мощности из традиционных компонентов внутреннего сгорания, которые мы знаем и любим, уровни производительности достигли почти абсурдных высот. Время разгона резко упало; К 2019 году седаны массой более четырех тонн регулярно разгонялись от 0 до 60 за менее чем три секунды, а суперкары на четверти мили разбивались о «девятку».
Но, как ни забавно сравнивать время разгона, никакие показатели автомобильной работы не вызывают почти такой же шумной болтовни, как максимальная скорость.Даже если скорость 200 с лишним миль в час совершенно недоступна для большинства из нас, они вызывают такое чудо и трепет, которые никогда не могли бы быть вызваны никаким жестким запуском.
Сейчас много споров о том, что именно означает «быстрая машина». Для целей этого списка мы сохраняем его аккуратным и аккуратным: «самый быстрый» относится к максимальной скорости (если бы речь шла о времени разгона, это были бы «самые быстрые автомобили»), и необходима общедоступная авторитетная документация. максимальной скорости автомобиля. * Многие автопроизводители заявляют, что их автомобили могут разгоняться до 200 миль в час, но если доказательством пудинга является еда, то доказательство превышения скорости находится в GPS.
* За одним исключением мы объясним в конце.
Bugatti Chiron Super Sport 304+ — 304 миль / ч
По мере того, как 2010-е годы подходили к концу, казалось, что Bugatti — опора списков «самых быстрых автомобилей» с тех пор, как он вернулся к жизни с 1000-сильным Veyron 16.4 в 2005 году, — возможно, не сможет вернуть себе титул самого быстрого поездка. Затем, за несколько месяцев до конца десятилетия, автопроизводитель объявил, что он не только побил все рекорды скорости серийных автомобилей, но и стал первым автомобилем, преодолевшим 300 миль в час.Конечно, люди из Guiness Records не будут сертифицировать его, потому что они требуют пробегов в в обоих направлениях , но если у Bugatti не будет секретного попутного ветра на скорости 27 миль в час в нужном месте, их утверждение фактически неоспоримо.
Подробнее: здесь
Koenigsegg Agera RS — 284 миль в час
Шведский автопроизводитель Koenigsegg может не иметь бюджета или ресурсов Bugatti (которая извлекает выгоду из щедрости своего материнского концерна, VW Group), но у него действительно тонна сердца и блестящие умы, работающие на это. Эти шведские повара под руководством основателя Кристиана фон Кенигсегга создали серию высокотехнологичных инновационных гиперкаров, способных превзойти лучшие в мире. И в 2017 году они сделали именно это, доведя Agera RS мощностью 1360 л.с. до сертифицированной Гиннесом скорости 276 миль в час и максимальной максимальной скорости 284.
Подробнее: здесь
Hennessey Venom GT — 270 миль в час
Наиболее известный своими автомобилями Dodge Vipers и Ford Raptors, базирующаяся в Техасе компания Hennessey Performance совершила прыжок в неизвестность, трансформировав, мутировав и перестроив некоторые скелетные части Lotus в 1244-сильный Venom GT.Работа окупилась; 7,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом разогнал машину до ошеломляющих 270 миль в час во время пробега на максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди во Флориде. (Им пришлось использовать ту же взлетно-посадочную полосу, на которую приземлялся космический шаттл.)
Подробнее: здесь
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 268 миль в час
Обычный Bugatti Veyron сломал людям мозги, когда появился 15 лет назад, но люди слишком быстро привыкают к такому безумию.Поэтому, чтобы сохранить блеск бренда, автопроизводитель выпустил еще более быструю версию — Super Sport, которая использовала свои 1200 лошадиных сил, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в 2010 году. Позже была выпущена версия Gran Sport Vitesse с верхним кузовом. пришел, но этот был ограничен всего лишь 233 миль в час, так что никого не волновало.
Подробнее: здесь
Bugatti Chiron, Chiron Sport — 261 миль в час
Ладно, может быть, неудивительно, что в этом списке так много Бугатти.В конце концов, кредо бренда, не требующее дополнительных затрат, и стремление преодолевать барьеры скорости — именно то, что нужно, чтобы занять место в этом списке.