Самые быстрые автомобили в мире: Топ-25 самых быстрых (и в общем доступных) машин — журнал За рулем

Содержание

25 самых быстрых автомобилей в мире. Часть 1

21 век – это время любителей скорости! Борьба за самый быстрый автомобиль ежегодно принимает новые обороты, и это негласное соревнование становится все более интересным благодаря возможности использования различных ресурсов электроники. В лабораториях по производству автомобилей инженеры разрабатывают способы для производства автомобиля с самой большой мощностью.

Машины становятся быстрее. Еще в начале 1990-х, автомобиль, который развивал скорость 346 км/ч был королем дороги. Сейчас, чтобы удивить автомобильный мир нужно сконструировать автомобиль, который способен за час пройти как минимум 426 км.

25. Porsche 918 Spyder


Этот автомобиль доказал свое превосходство перед Ferrari F12 Berlinetta, так как, способен развить скорость 350 км / ч. Поскольку этот автомобиль является гибридом, для его производства используют как электро-, так и газовые двигатели. Завод Porsche сконструировал только 918 экземпляров данного авто, один из них был продан в 2016 году за 1,8 миллионов долларов.

24. Lamborghini Murcielago


Murcielago переводится на русский «летучая мышь», такое название данный автомобиль получил за свою стремительность, если представить, как быстро перемещается летучая мышь, можно представить на что способен данный представитель автомобильного мира. Lamborghini Murcielago увидел свет в 2001 году и был признан одним из самых быстрых автомобилей. Производители говорят, что максимальная скорость Murcielago составляет 339 км/ч, однако на одном из тест-драйвов автомобиль развил скорость в 334 км/ч.

23. Bugatti EB110


Когда было принято решение возродить имя Bugatti, команда инженеров начала с модели EB110. В этот экстраординарный автомобиль встроен двигатель V12, который таит в себе 560 лошадиных сил и способен разогнаться до 341 км/ч. Компания Bugatti представила миру Bugatti EB110 в 1991 году в 110-ю годовщину Этторе Бугатти. В линии Super Sport эта модель развивает скорость 350 км/ч.

В 2015 году EB110 SS ушла с аукциона примерно за $ 950 000.

22. Jaguar XJ220S


Когда Jaguar стал выпускать автомобили с двигателями V6 вместо V12 Xj220 многие поклонники данной компании были расстроены. Тем не менее, Jaguar XJ220S стал самым быстрым автомобилем на земле, когда он пошел в производство. В 1992 году он развил скорость в 342 км/ч, и этот результат действовал до тех пор, пока компания McLaren, не выпустила «Формулу -1» с гоночных трасс на автомобильной рынок. Jaguar выпустил только 6 моделей XJ220S, благодаря чему данный автомобиль можно внести в список эксклюзивных.

21. McLaren P1


Когда компания McLaren решила создать автомобиль не для гоночной трассы его «Формула — 1» (F1) стала самой быстрой в мире. Два десятилетия спустя компания решила использовать технологии производства электромашин для создания гибрида P1, который быстро продался за 1,2 миллиона долларов. Естественно, P1 был ультрамощным и мог развить скорость 100 км за 2,8 секунды. P1 опережал F1 на 1,3 секунды согласно тестам, проведенным инженерами. Максимальная скорость McLaren P1 349 км/ч.

20. Ferrari LaFerrari


Конкуренция в отрасли гибридных суперкаров с каждым годом становится все напряжённее. LaFerrari дебютировал в 2014 году имея под капотом 949 лошадиных сил он способен развить скорость в 201 км/ч менее чем за 7 секунд, это не похоже на какой-либо гибрид известный до сих пор. LaFerrari соответствовал мощности McLaren P1 и показал свою максимальную скорость в 349 км/ч, хотя некоторые считают, что он может разогнаться и выше 354 км/ч, если отключить ограничитель скорости.

19. Pagani Zonda


От суперкаров Pagani покупатели могут ожидать бешеную скорость и великолепный дизайн. Модель Zonda (1999) отличалась изумительным дизайном и небольшими партиями, однако уступала в мощности Zonda Tricolore, которая развивала скорость до 350 км/ч.

18. Ferrari Enzo


Автопроизводитель Ferrari превзошел самого себя в модели суперкара Энцо. Истинный автомобиль «Формулы 1» виден в дизайне и в мощности. Enzo имеет под капотом 650 лошадиных сил и смог преодолеть 402 м всего за 11 секунд. Его максимальная скорость 351 км/ч, а согласно неофициальным тест драйвам автомобиль данной модели может развивать скорость до 362 км/ч.

17. Lamborghini Aventador


На заводе Lamborghini инженерами указывается максимальная скорость автомобиля, а владельцы авто на свой страх и риск испытывают своих железных коней на частных тестовых площадках и выносят другие цифры скоростей. Такое разногласие было и в случае с моделью Aventador (2012). Представители Lamborghini заявили, что максимальная скорость модели Aventador 349 км/ч. Однако, в Интернете можно найти много роликов, в которых данная модель разгоняется до 370 км/ч.

16. Aston Martin One-77


Поскольку было создано только 77 экземпляров данной модели, и, кстати ни один из них не появился в фильмах о Джеймсе Бонде – модель One-77 от Aston Martin можно считать действительно брендовой. Конечно, как самый быстрый Aston из всех созданных, он, естественно, единственный представитель своего имени. Производство One-77 завершилось в 2012 году, и весь лот продавался по 1,5 миллиона долларов за каждый. Под капотом у данной модели 750 лошадиных сил, а максимальная скорость равна 354 км/ч. Чтобы купить один из этих красавцев на вторичном рынке, рассчитывайте заплатить почти в два раза больше от первоначальной цены.

15. Lamborghini Veneno


Если речь идет о самых быстрых и эксклюзивных автомобилях, то нельзя не упомянуть Lamborghini Veneno. В качестве 50- ого юбилейного проекта компании в 2013 году инженеры Lambo решили спроектировать и выставить на продажу всего три экземпляра самого мощного автомобиля компании на сегодняшний день, по цене 4,5 млн. долларов. (один экземпляр данной модели был выставлен на вторичный рынок в 2016 году по цене 11 млн. долларов). Lamborghini пообещал своим клиентам, что модель Veneno будет развивать скорость до 100 км/ч за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость будет составлять 355 км/ч и у нас есть все основания верить им.

14. Noble M600


Можете ли вы представить себе управление автомобилем, у которого 650 лошадей под капотом, нет АБС и контроля тяги? В 2013 году у ведущего программы «Top Gear» Джереми Кларксона был такой опыт, когда он испытывал модель Noble M600. Кларксон признался, что ощущал страх, когда автомобиль за считанные секунды разгонялся до 241 и 273 км/ч, однако ему так и не удалось разогнать авто на гоночном треке до максимальной скорости 362 км/ч.

13. Pagani Huayra BC


Когда на первых тестах первоначальная модель Pagani Huayra развила скорость выше 354 км/ч разработчики смогли убедиться в том, что двигатель был спроектирован верно. Инженеры Pagani взяли двигатель V12 от Mercedes-AMG (730 лошадиных сил) и поместили его в легковесное шасси. Затем, спустя несколько лет после того, как модель Huayra была продана, итальянский автопроизводитель разработал свою новую модель (BC), сделав кузов еще более легким, что позволило увеличить коэффициент мощности до 789 лошадиных сил, и соответственно увеличить максимальную скорость, которая стала равна 370 км/ч.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 25 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ. ЧАСТЬ 2

Рекомендуем посмотреть:

В мире существует множество неповторимых автомобилей. В некоторых из них идеально сочетаются быстрый разгон, эффективная управляемость и высокая скорость. Смотрите подборку 10 самых быстрых автомобилей в мире.

Самые быстрые автомобили на Нюрбургринге ⋆ Motor Globe

Вот они – автомобили и пилоты, которые установили рекорды скорости на самом опасном в мире гоночном треке.

Сегодня лучшее время на Северной петле Нюрюургринга, расположенной на западе Германии, это особый знак качества спортивного автомобиля. Нет ни одного автопроизводителя в мире, который бы не пытался установить здесь рекорд круга. И поэтому каждая серийная модель, даже с небольшим намеком на спортивность, приезжает в «Зеленый ад».

Трасса появилась в начале 20-х годов, как обычный дорожный трек. Тогда организаторы просто перекрывали для соревнований несколько местных дорог. Но к маю 1927 года появилась постоянная гоночная дорожка длиною 28,710 километров. Она насчитывала 174 поворота.

Это было самое серьезное гоночное испытание для пилотов и их машин. И здесь всегда были серьезные проблемы с безопасностью. Проблемы настолько серьезные, что трасса потеряла привилегию принимать у себя Гран-при Германии и другие значимые гонки.

Сегодня на Северной петле проходит масса официальных тестов, и трасса открыта для частных тренировок и трек-дней. Но проблемы не исчезли. Современные дорожные автомобили, как раньше гоночные, стали слишком быстры для Нюрбургринга.

Просто доказательство: Вальтер Рёрль, официальный тест-пилот Porsche, отказался от возможности установить новый рекорд круга за рулем Porsche 911 GT2 RS. Он заявил, что трасса не уже не соответствует требованиям безопасности для машин такого класса. И рекорд круга принадлежит Ларсу Керну.

Возможно, время Северной петли действительно прошло. Когда гоночную трассу покоряют внедорожники, значит, что что-то пошло не так.

Самые быстрые дорожные автомобили на Нюрбургринге
АвтомобильВремяПилотДата
Porsche 911 GT2 RS6:47.25Ларс Керн20 Сентября 2017
Lamborghini Huracán LP 640-4 Performante6:52.01Марко Мапелли5 Октября 2016
Porsche 918 Spyder6:55Марк Лиеб4 Сентября 2013
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce6:59.73Марко Мапелли18 Мая 2015
Dodge Viper ACR7:01.3Ленс Дэвид Арнольд1 Сентября 2017
Nissan GT-R Nismo7:08.679Майкл Крумм30 Сентября 2013
Mercedes-AMG GT R7:10. 92Кристиан ГербхардДекабрь 2016
Gumpert Apollo Sport7:11.57Флориан Грубер13 Августа 2009
Dodge Viper ACR7:12.13Доминик Фарнбахер14 Сентября 2011
Porsche 911 GT37:12.7Ларс Керн4 Мая 2017

Доска почета
АвтомобильВремяПилотДата
Самый быстрый SUV
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio7:51.7Фабио ФранкаСентябрь 2017
Самый быстрый горячий хетчбек
Seat Leon Mk3 Cupra7:58.4Хорди ЖенеМарт 2014
и… спасибо, что заехали
Volkswagen Lupo GTI9:09Даниель Шверефилд29 Сентября 2002

Новый Renault Megane RS готовится к рекорду на Нюрбургринге
Toyota C-HR готов к рекорду на Нюрбургринге
Skoda запустила Kodiaq на Нюрбургринг

Самая высокая скорость автомобиля в мире


Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Данные устарели, но мы опубликовали список самых быстрых машин 2019 года.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

7. McLaren F1 – 386 км/ч

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

basetop.ru

Самые быстрые машины в мире

15 апреля 2017 года

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.
Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии. Нет нужды гадать относительно максималки, выдаваемой машинами категории WRC (мощность примерно 315 л.с., крутящий момент около 420 Н·м). Производитель чемпионского VW Polo R сообщает, что его скорость не выше 200 км/ч, а на разгон до сотни уходит 3,9 секунды.

Собственно, в формате современного ралли ехать быстрее и не требуется, хотя есть и довольно прямолинейные отрезки, по полкилометра или больше, где обороты мотора упираются в ограничитель.

Новый регламент, принятый в 2017 году, поднял мощность техники WRC до 380 л.с. Но вряд ли дополнительные силы пошли на увеличение максимальной скорости. Поднимешь максималку — потеряешь в динамике разгона, а там, где поворот на повороте, она важнее.

Формула‑1: 350 км/ч

Наивысшую скорость в сезоне‑2016 показал Валттери Боттас (команда Williams) — 378 км/ч. Достигнута в квалификации на бакинской трассе с ее двухкилометровым прямым участком.

В гонках скорости ниже, а официальный рекорд — 372,6 км/ч — установлен в Монце и держится с 2005 года. Но, заметим, пилоты, наиболее быстрые на длинных прямых участках, уже давно не становятся чемпионами. Болиды Mercedes быстрее 362 км/ч в прошлом году не ехали.

Williams на трассе в Баку демонстрировал наивысшую максималку, но за весь сезон у Валттери Боттаса лишь один подиум и восьмое место по сумме очков.Williams на трассе в Баку демонстрировал наивысшую максималку, но за весь сезон у Валттери Боттаса лишь один подиум и восьмое место по сумме очков. Залог успеха в Формуле 1 — скорость прохождения поворотов. И как раз в этом «зачете» машины Формулы 1 самые быстрые в мире. Способствуют тому передовая аэродинамика, обеспечивающая огромную прижимную силу (до 3000 кгс), и сверхмягкие шины. В Формуле 1 феноменальный разгон до сотни (за 1,9 с), до двухсот (около 4 с) и до трехсот (около 12 с). Но максималка не ее призвание, на некоторых трассах высшая, восьмая передача вообще не задействуется.

Как ни крути, техника Формулы 1 с ее современными 900‑сильными моторами уступает в максималке дорожному купе Bugatti Chiron, коему приписывают 420 км/ч. Хотя разгоняется он не столь шустро да и в поворотах существенно медленнее.

Схожие принципы заложены и в основу конструкции прототипов высшей категории LMP1 в чемпионате мира гонок на выносливость (WEC). Они чуть мощнее, максималка чуть выше, но средние скорости на дистанции сопоставимы с развиваемыми в гонках Формулы 1.

Можно ли машины Формулы 1 разогнать, скажем, до 500 км/ч? Легко! Скорее всего, будет достаточно поменять передаточные отношения. Но — не нужно.

Дрег-рейсинг: 530 км/ч

Так мы добрались до машин, чье предназначение — езда только по прямой, а минимальный радиус разворота может составлять десятки метров. Дрэгстеры приспособлены «выжать из себя всё» на дистанции от ⅛ до ¼ мили при старте с места.

Дрэгстер ­класса Top Fuel проезжает триста метров за 3,7 секунды. При этом расход топлива (смесь нитрометана с метанолом) — около 50 литров в секунду. Полезнейшая в хозяйстве вещь!Дрэгстер ­класса Top Fuel проезжает триста метров за 3,7 секунды. При этом расход топлива (смесь нитрометана с метанолом) — около 50 литров в секунду. Полезнейшая в хозяйстве вещь! Электрические, реактивные и прочие экзотические вариации оставим в стороне. В более-менее официальных гонках дрэгстеров с ДВС самый быстрый класс — Top Fuel. Здесь динамика ограничена возможностями блока цилиндров, изготовленного из алюминия по чертежам культового мотора семейства Hemi V8 (выпуска 1964–1971 годов). Нагнетатель воздуха и система подачи нитрометана — обязательные элементы. На выходе получают 8000–10 000 л.с.

Разгон до 100 миль в час происходит за секунду (дорожку загодя покрывают клейким составом, чтобы улучшить сцепление мягких шин низкого давления). Чемпионской скоростью на финише считается 530 км/ч, хотя в дрэге скорость не замеряют — только «время в пути». На что способен дрэгстер Top Fuel после финиша, изучено плохо, поскольку запас топлива рассчитан на 1000 футов, то есть 305 метров (ограничение введено в 2008 году из соображений безопасности). И нет коробки передач (момент передает пятидисковое «тракторное» сцепление Caterpillar), а обороты мотора не могут расти бесконечно.

Рекордные заезды: 707 км/ч

Официальные мировые рекорды скорости на суше курирует вовсе не Книга рекордов Гиннесса, а та же организация, что занимается всеми гоночными чемпионатами мира, - FIA. Поэтому установление рекордов причисляют к гонкам, да и занимаются этим чаще всего опытные гонщики. Для фиксации лучших результатов разработана сложная градация — с хода и с места, максимальная или средняя скорость на той или иной дистанции (в километрах, милях или часах), с разбивкой на десятки классов машин по типу и объему мотора (от 250 до более чем 8000 см³).

Достижение этого монстра Ford Badd GT, заряженного фирмой Performance Power Racing до 1700 л.с., занесено в Книгу рекордов Гиннесса и считается неформальным рекордом для «серийных» стриткаров — 455,80 км/ч.Достижение этого монстра Ford Badd GT, заряженного фирмой Performance Power Racing до 1700 л.с., занесено в Книгу рекордов Гиннесса и считается неформальным рекордом для «серийных» стриткаров — 455,80 км/ч.

В зачете автомобилей с моторами, работа­ющими по циклу Отто, с турбонагнетателем, «абсолют» скорости достигнут на километровой дистанции с хода. Рекорд установил американский аппарат Poteet & Main Speed Demon в 2012 году на знаменитом соляном озере Бонневилль. Он попадает в класс «от 5 до 8 л», шестилитровый двигатель Chevy V8 small block выдал свыше 2500 л.с. Среди всех машин с ДВС, включая дизели и роторы, «демон скорости» показал самый высокий результат: 707,408 км/ч.

Speed Demon ведет свою историю с 2010‑го и ежегодно штурмует рекорд скорости. «Демона» постоянно модернизируют. Постройка и доводка таких машин занимает годы.Speed Demon ведет свою историю с 2010‑го и ежегодно штурмует рекорд скорости. «Демона» постоянно модернизируют. Постройка и доводка таких машин занимает годы.

Но вот беда — рекордные заезды на достижение «абсолюта» в большинстве случаев проводят без зрителей. Это скучные закрытые мероприятия в уединенных местах. Болид в пустыне утром разок проносится туда, а после обеда — обратно (для фиксации подобных рекордов требуются «прокаты» в обе стороны). В таких случаях невольно напрашивается вопрос: «А это самые бессмысленные машины в мире?». Правильных ответов, как понимаете, здесь тоже два.

Абсолютный мировой рекорд скорости на суше — 1227,985 км/ч (Thrust SSC, 1997). Но не совсем честно считать автомобилем два турбореактивных мотора с небольшой кабиной пилота между ними — это скорее сухопутный самолет. Оно и выглядит как самолет.

Самая высокая скорость, развитая мотоциклом, составляет 634,217 км/ч (Top 1 Ack Attack Streamliner, 2013; на фото). За мотоцикл в этом случае принимают также нечто ракетоподобное на двух колесах, с двумя моторами объемом 1,3 л от супербайка Suzuki Hayabusa.

Достижение, признанное рекордом скорости на воде, принадлежит катеру Spirit of Australia с турбореактивным двигателем Westinghouse J34. В 1978 году он разогнался до 511,11 км/ч.

Рекорды скорости в воздухе были установлены военными самолетами и официально не подтверждены. Скорее всего, некоторые результаты вообще не разглашались. Считают, что предела достиг американский разведывательный Lockheed SR‑71A в 1976 году — 3529,56 км/ч.

Вообще, самой высокой скоростью, развитой плодом инженерного творчества в пределах планеты Земля, называют какой-то не постижимый разумом показатель 10 430 км/ч, достигнутый в 1994 году беспилотной четырехступенчатой ракетой, двигавшейся по рельсам.

Самые быстрые машины в миреСамые быстрые машины в миреОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость. ТОП рейтинг максимальной скорости.

    добавлены новые обзоры автомобилей :   

www.a777aa77.ru

10 самых быстрых автомобилей в мире

Нас не догонят – именно эти слова стали девизом для многих автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без быстрых автомобилей. Насколько быстрых? Судите сами – практически все наши герои, попавшие в десятку самых быстрых автомобилей планеты, достигают заветную сотню километров в час за менее чем за 3 секунды. А их максимальная скорость превышает не то что 300, а даже 400 километров в час. Впечатляет! Так что же это за автомобили? Настало время познакомиться с ними поближе.

Но сразу подчеркнем, что рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире весьма подвижен. Возможно, что именно сейчас на свет рождается очередной суперкар, который буквально через несколько месяцев официально будет признан самым быстрым на нашей планете. Но все это будет потом. Ну а пока вернемся к нашей впечатляющей своими скоростными характеристиками десятке.

10 место — «Ferrari LaFerrari»

Ferrari LaFerrari

И сразу же начнем с автомобиля, который буквально совершил переворот в понимании того, как должен быть устроен суперкар. А именно с итальянского «жеребца» Ferrari LaFerrari. Итальянский гиперкар интересен уже хотя бы тем, что имеет не привычную бензиновую, а гибридную силовую установку, о чем еще десять лет назад создатели подобных автомобилей даже не мечтали. Но теперь сказка стала явью. Ferrari LaFerrari значительно превосходит по динамическим характеристикам все выпускаемые до него серийные модели Ferrari. Если тот же Ferrari Enzo, который недаром слывет одним из быстрейших автомобилей в мире, проезжает круг на трассе в Фьорано за 1 минуту и 20 секунд, то Ferrari LaFerrari на прохождение круга требуется на целых 5 секунд меньше. Преимущество огромно. Столь же огромна и цена непередаваемо быстрого Ferrari LaFerrari. За произведение автомобильного искусства просят почти полтора миллиона евро. И от покупателей отбоя нет. Все 499 экземпляров божественного LaFerrari уже проданы.

9 место — «Porsche 918 Spyder»

Porsche 918 Spyder

А вот Porsche 918 Spyder можно будет увидеть чуть чаще итальянского гиперкара, поскольку немцы решили ориентироваться на индекс модели и произвести ровно 918 автомобилей. Стоимость каждого такого автомобиля весьма высока. Немецкий гиперкар обойдется покупателю в более чем 770 тысяч евро. А еще в случае с Porsche 918 Spyder коллег-автомобилистов можно будет поразить не только стоимостью самого автомобиля, но и его потрясающей топливной экономичностью. Производитель уверяет, что при определенных условиях ему на преодоление стокилометрового участка пути будет достаточно всего лишь 3,3 литра топлива. А ведь при этом гиперкар из Германии разгоняется так быстро, что вы вряд ли успеете осознать, что происходит на самом деле – всего 2,6 секунды и заветная сотня уже на спидометре. И пусть расход топлива, о котором заявляет компания Porsche, в реальных условиях окажется недостижимой мечтой, но в любом случае Porsche 918 Spyder, если не забывать о том, что этот автомобиль может мчаться со скоростью 345 км/ч, весьма экономичен. А все благодаря двум электроприводам, которые без участия бензинового двигателя могут разгонять этот суперкар до 150 км/ч. Так что не только итальянцы, но и немцы уже успели выпустить на рынок сверхбыстрый автомобиль с гибридной силовой установкой.

8 место — «McLaren P1»

McLaren P1

Не отстают от них и британцы. Новый McLaren P1 кроме бензинового двигателя объемом 3,8 литра имеет еще электродвигатели и блок аккумуляторных батарей. Лишь на одной энергии батарей, которая благодаря системе рекуперативного торможения пополняется при каждом нажатии на педаль тормоза, McLaren P1 способен проехать до десяти километров. Ни капли драгоценного бензина при этом не израсходуется. Зато потом… Стоит вдавить педаль акселератора в пол и уже через 16,5 секунд McLaren P1 достигнет трехсот километров в час. И разгон на этом не закончится. А первую сотню километров в час британский суперкар набирает всего за 2,8 секунды.

7 место — «Lamborghini Aventador LP700»

Lamborghini Aventador LP700

Все остальные наши герои имеют более привычные бензиновые силовые установки. Но от этого они не становятся менее быстрыми и интересными. Разве можно пройти мимо потрясающего Lamborghini Aventador LP700, который словно бык во время корриды готов растерзать все, что попадается ему на пути. И на это у него есть все основания. Бензиновый двигатель объемом 6,5 литра, который после доработки развивает более 700 «лошадок», просто пугает своими возможностями. За рулем итальянского суперкара возникает ощущение, что бешеный разгон не закончится никогда. О каких цифрах идет речь? Для рывка до ста километров в час Lamborghini Aventador LP700 требуется всего 2,9 секунды. А еще этот автомобиль просто красив. Каждая его деталь является небольшим произведением автомобильного искусства.

6 место — «Saleen S7»

Saleen S7

Кстати, не только европейские автомобильные производители умеют создавать сверхбыстрые автомобили. Американцы тоже в этом преуспели. Взгляните хотя бы на завораживающий своим внешним видом Saleen S7, который способен разгоняться до 400 км/ч, а рубеж в сто километров в час преодолевает уже после 3,3 секунды после старта. Вот только увидеть на парковке у супермаркета этот суперкар доведется лишь счастливчикам. Уж больно незначительны объемы его производства.

5 место — «Bugatti Veyron»

Bugatti Veyron

А вот Bugatti Veyron на безлимитных немецких автобанах встречается с завидной регулярностью. Да и в других частях планеты этот суперкар, которому для разгона до заветной сотни километров час требуется всего лишь 3,1 секунды, встречается довольно часто. А все потому, что управлять Bugatti Veyron, мощность двигателя которого составляет 1020 лошадиных сил, не сложнее чем обычным «заряженным» хэтчбеком. Так что этот автомобиль, скоростной потолок которого составляет 434 км/ч, можно назвать еще и самым дружелюбным суперкаром на планете. И лишь его стоимость отнюдь не дружелюбна. За Bugatti Veyron просят не менее полутора миллионов евро.

4 место — «Koenigsegg CCXR»

Koenigsegg CCXR

Шведский суперкар Koenigsegg CCXR стоит чуть дешевле, но при этом обладает столь же впечатляющими характеристиками. Его двигатель, потребляющий не обычный бензин, а биоэтанол, развивает 1018 лошадиных сил. В сочетании с легким алюминиевым кузовом это дает максимальную скорость в 402 км/ч. А до ста километров в час суперкар из Швеции разгоняется всего за 3,1 секунды.

3 место — «SSC Ultimate Aero TT»

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT еще мощнее и еще быстрее. Мелкосерийный американский суперкар приводится в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра, мощность которого благодаря турбонаддуву составляет 1183 лошадиные силы. Естественно, что с таким силовым агрегатом SSC Ultimate Aero TT без проблем преодолевает отметку в 400 км/ч и прекращает свой разгон только тогда, когда стрелка спидометра замрет у отметки 421 км/ч. Просят за американского «зверя» сравнительно немного – примерно 431 тысячу долларов. Те же Bugatti Veyron или Ferrari LaFerrari обойдутся в несколько раз дороже.

2 место — «Hennessey Venom GT»

Hennessey Venom GT

 

А вот Hennessey Venom GT у вас купить вряд ли получится. Этот автомобиль, который на самом деле создан на базе хорошо знакомого любителям быстрых автомобилей lotus Exige, создавался скорее не для того, чтобы его создателе могли зарабатывать с его продажи, а для того, чтобы показать возможности американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engieneering. И они, надо отметить, впечатляющие. Не зря Hennessey Venom GT даже попал книгу рекордов Гиннеса. Произошло это после того, как американский суперкар разменял четвертую сотню километров в час всего после 13,63 секунды после старта, а спустя несколько недель Hennessey Venom GT смог разогнаться до 427,6 км/ч, что дало ему право еще раз попасть в знаменитую книгу рекордов.

1 место — «SSC Tuatara»

SSC Tuatara

Последним же героем нашей великолепной десятки является еще один американский суперкар SSC Tuatara. Прототип этого автомобиля был показан в 2011 году в китайском Шанхае, после чего SSC Tuatara продемонстрировали в США, но так и не смогли наладить его серийное производство. Так что всем желающим приобрести именно этот суперкар придется подождать, а пока тешить себя надеждой, что восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 1350 лошадиных сил, действительно сможет разогнать этот автомобиль до обещанных производителем 443 км/ч. Если же еще и заявленные 2,5 секунды разгона до ста километров в час окажутся правдой, тогда SSC Tuatara можно смело заносить  на вершину  рейтинга 10 самых быстрых автомобилей в мире.

Хотя… Технический прогресс нынче идет вперед семимильными шагами. Еще несколько назад о появлении гиперкаров с гибридными силовыми установками даже речь не шла. А теперь они уже колесят по дорогам. Так что не исключено, что через 5-6 лет рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире будет выглядеть совсем иначе. Ведь должен же когда-то появиться серийный автомобиль, который до ста километров в час разгонится быстрее двух секунд и преодолеет отметку максимальной скорости в 500 километров в час. Какая автомобильная компания отважится взять подобную планку и возможно ли это в принципе? Делайте ваши ставки!

avtomotoprof.ru



Как делают самые быстрые в мире электромобили, часть 2: artemspec — LiveJournal

Оказавшись в этом месте, я никогда бы не подумал, что тут создают суперкары мирового уровня. Тем не менее, именно здесь делают самые быстрые в мире электромобили.

Перед просмотром данного поста настоятельно рекомендую прочитать предыдущий материал — интервью с основателем этой компании, Андрисом Дамбисом. Из него вы узнаете, что именно делает болиды из Латвии самыми быстрыми в мире, и какое будущее ждет электромобили и гибриды в дальнейшем.

Drive e0  — небольшая компания. Площадь ангаров – не больше, чем у среднего автосервиса. Это и не удивительно, ведь по большому счету это семейное предприятие. Но немного трудно представить себе в этих скромных цехах, что тут создаются рекордные автомобили, страницы истории мирового автоспорта.

Работы у сварщика в данный момент не очень много  — и, судя по всему, он занят велосипедными рамами. Новый проект?

В арсенале мастерской – полный набор токарных станков, некоторые из которых — наследие СССР. Этот, например, выпущен в 1971 году на московском заводе «Красный Пролетарий».

Это не просто стол, это кондуктор. Тут свариваются воедино трубы каркаса. Помимо собственных проектов, OSC много лет делает омологированные каркасы для гоночных автомобилей различных классов.

Сами трубы изгибают на специальном станке.

Еще один большой станок, на котором делают различные металлические детали.

Основной цех. Тут строят гоночные OSCar. В данный момент идет работа по замене рамы (справа) у автомобиля Антона Григорова (слева). Стоит отметить, что трубчатая конструкция этой машины продержалась 8 лет, это очень хороший результат.

Механик за работой. Судя по всему, перепрессовывает какой-то подшипник.

На этих снимках хорошо видно устройство трубчатой рамы автомобиля и блок цилиндров «восьмерки» Chevrolet.

OSC предлагает своим клиентам на выбор два варианта двигателя: семилитровый GM LS7 V8 7.0, или его младшего брата LS6, объемом «всего» 5.7 л. Оба мотора настроены OSC, так используется собственная электроника и прошивки.

Передний дифференциал Sadev SP05 со встроенным масляным насосом и жидкостным охлаждением.

Вид сзади.

Силовая клетка.

 

Задняя часть «оскара». Хорошо заметны интегрированные домкраты. Емкость топливного бака составляет 550 литров.

Вид спереди-сбоку. Широкое использование композитных материалов позволяет снизить вес машины до 1750 кг. Для выступления на Дакаре его необходимо увеличивать до 2050 кг, в связи с техническими требованиям FIA. Но в национальных гонках можно выступать и без гандикапа. Процесс постройки «Оскара» занимает семь месяцев, стоимость машины в максимальной комплектации — около 200 тысяч евро, не включая налоги (VAT 21%).

Передняя подвеска на массивных трубчатых рычагах и сдвоенные амортизаторы Donerre. Кстати, при разработке электрической версии OSCar, прорабатывался вариант использования энергии, выделяемой при движении амортизаторов.

Кнопочек внутри на первый взгляд гораздо больше, чем у обычных авто. Но если присмотреться, то понимаешь, что это предохранители — в том числе резервных цепей.

В следующем цеху располагается самое интересное. Тут испытывают все электрические разработки компании. На стенде закреплен тестовый автомобиль. И это… «электрический» RAF, начинка которого идентична гоночным болидам серии PP. Разве что, тут стоит всего один 150-ти киловаттный электромотор английской марки Yasa. Кстати, вес одного такого двигателя с контроллером — всего 40 кг.

Так выглядят аккумуляторные батареи снаружи. Где-то там, под крышками, скрыто секретное ноу-хау Дамбиса.

Когда-то это был электрический RAF, выпускавшийся мелкими сериями – сейчас это самый быстрый RAF в мире! Во время гоночных заездов инженеры присылают в офис настройки, снятые с гоночной машины, их доводят на этом «Рафике», потом пересылают обратно и «заливают» в болид.

«А сейчас я покажу тебе наш контроллер-инвертер в разобранном виде. Вот он, один из главных наших секретов! Но фотографировать его нельзя.»

Еще один цех компании – автосервис для обычных и необычных автомобилей. Чем-то же надо зарабатывать себе на спортивные проекты:) Ну, или хотя бы на зарплату сотрудникам.

Памятные знаки с различных гонок.

Во дворе стоят гоночные технички. Они повидали и горы, и пустыни, и всегда готовы к новым приключениям — также, как и сам Андрис Дамбис.

Также на заднем дворе можно найти гигантское «кладбище» старых советских авто, преимущественно, марки RAF. Андрис Дамбис – самый известный в мире коллекционер этих автомобилей, им восстановлено до первоначального состояния около 20 авто. Те, что на этих фото – доноры запчастей.

Один из восстановленных до заводского состояние «рафиков» — разъездной корпоративный автомобиль. Еще 16 восстановленных Дамбисом машин RAF представлены в музейной экспозиции в г. Елгава, там, где ранее располагался завод, их выпускавший.

Поврежденная при аварии рама PP01.

Автомобиль слетел с дороги на большой скорости и ударился боком о каменистый кювет, после чего взлетел в воздух и упал на крышу. Несмотря на очень сильный удар, пилот самостоятельно выбрался из автомобиля. От серьезных травм его спасла мощная клетка трубчатой рамы. Несмотря на визуально небольшие повреждения, восстановлению этот каркас уже не подлежит.

Видео инцидента:

 

После этого Андрис отвез меня на склад, где оказалось еще интереснее.

Вот и он, тот самый электрический «оскар», существующий в единственном экземпляре.

Место расположения контроллеров.

В салоне все гораздо лаконичнее, чем у бензиновой версии. Под черным кожухом расположен электродвигатель, развивающий 150 кВт/440 Нм в нормальном режиме, и 335 кВт/800 Нм в пиковом режиме (на протяжении примерно 45 секунд за один раз). Этот режим был необходим для заезда на высокие песчаные дюны.

Под полом – батарейные отсеки. В конструкции аккумуляторов применялись китайские батарейки Winston суммарной емкостью 51.2 кВт-ч. Только на электричестве «оскар» может проехать около 300 км в гоночном режиме, с генератором его запас хода увеличивается до 1000 км на одной заправке 240-литрового бака.

Вид сзади. За задней дверью располагается отсек для запасных колес, вместо заднего сиденья установлен генератор на постоянных магнитах и и приводящий его 3.5 литровый бензиновый двигатель Nissan.

Еще один OSCar, на этот раз – бензиновый. Один из самых первых экземпляров.

Тот самый болид 2014 года, PP02 на шасси Tesla Roadster. Первым делом ребята из OSC выкинули всю штатную электронику, и поставили свой 360-ти киловаттный мотор и контроллеры.

Сейчас вся начинка с машины снята – она была установлена в «рекордный» PP03, который и выиграл Pikes Peak в этом году.

Матрицы, использованные для изготовления кузова PP03.

В коллекции Андриса Дамбиса есть и другие интересные автомобили.

На переднем плане – «мини-оскар», созданный для 24-х часовых гонок.

Стильный Fiat.

Прекрасная копеечка.

Раритетная Mazda.

Кузов седельного тягача РАФ-3407, работавшего на экскурсионном маршруте на ВДНХ, а также в Олимпийской деревне во время московской Олимпиады-80.

Этот кузов был снят прямо с конвейера и никогда не был автомобилем.

Последний автомобиль «Скорой помощи» тоже был снят недоукоплектованным с остановившегося и заброшенного конвейера РАФ.

Андрис оставил его в первозданном виде. Почему? Потому, что это история.

Загрунтованная кабина от ГАЗ-51. Аналогичный аппарат, полностью восстановленный Дамбисом, стоит сейчас в филиале рижского мотормузея в г. Бауска.

После посещения Огре у меня в голове был целый ворох мыслей. А еще — восхищение. Когда небольшая команда из увлеченных вещей делает подобные проекты мирового уровня — это вызывает больше, чем просто уважение. Ведь для этих людей нет ничего невозможного!

Текст Артем Ачкасов, фото автора. Первая часть материала доступна по ссылке: http://artemspec.livejournal.com/498320.html

Самые быстрые автомобили в мире

Транспортные средства имеют множество различных характеристик. К примеру, многие эксперты условно классифицируют автомобили по их топливной экономичности либо стоимости.

Однако для большинства владельцев основополагающим фактором в выборе является их мощность и скорость. Ввиду этого, ознакомим  читателей публикации с самыми быстрыми автомобилями, известными на сегодняшний день.

При подготовке материала были использованы данные из следующих источников:

  • Книга рекордов Гиннеса.
  • Мнения авторитетных экспертов автомобильного мира.
  • Независимые обзоры автомобилей.
  • Данные производителей.

ТОП получился довольно неожиданным за счет того, что некоторые описанные в нем автомобили абсолютно незнакомы простым обывателям. Причем, это лишь позволяет удерживать определенную интригу.

Стоит отметить, что среди самых быстрых транспортных средств на нашей планете, как не странно, нет ни одного представителя японского автопрома. Однако в Топе представлено много довольно интересных моделей транспортных средств, на которые стоит обратить внимание.

ТОП-10 самых быстрых машин на планете

Стоит подчеркнуть, что наш список самых быстрых автомобилей состоит из тех представителей, которые участвовали в специальных тестах, позволивших зафиксировать максимальную скорость их движения. Также стоит обратить внимание на то, что большинство рекордсменов не участвовали в специальных тестах, но их максимальная скорость движения была установлена входе испытаний, которые проводили авторитетные автомобильные издания.

Такие заезды обязательно снимаются на видео в режиме реального времени, помимо этого, репутация экспертов не позволяет подвергнуть сомнения конечный результат.

Следует учесть еще один факт: в приведенный ниже ТОП попали исключительно серийные модели транспортных средств, которые можно встретить на автодорогах общего назначения. То есть, рейтинг подобран таким образом, что из него полностью исключены гоночные болиды и спорткары, выпуск которых ограничен несколькими экземплярами.

Итак, ТОП-10 самых быстрых машин в мире.

10. Lamborghini Aventador

Стильный и быстрый автомобиль, который пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Итальянский автопроизводитель оснастил свой спорткар мощным 6,5-литровым силовым агрегатом V12, особенностью которого является равномерное распределение крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется симидиапазонный «робот». Такое сочетание позволяет получить 700 л. с. мощности, и обеспечивает суперкару максимальную скорость в 350 км/ч.

9. Ferrari LaFerrari

Автомобиль имеет 6,3-литровый двигатель, который позволяет развить мощность более 750 л. с. Главной особенностью этого транспортного средства является дополнительный электромотор задней колесной пары, который вырабатывает еще 160 «лошадок».

Максимальная скорость около 350 км/ч.

8. Aston Martin One-77

Мощный 7,3-литровый силовой агрегат, который выдает более 750 л. с. позволил вывести этот автомобиль в наш ТОП на почетное 8 место. Главной особенностью транспортного средства является его максимально облегченный кузов, который изготовлен из сверхпрочного карбонового сплава и алюминия. Максимальная скорость, которую развивает машина – 355 км/ч.

Главным недостатком транспортного средства является его высокая стоимость.

7. Noble M600

Шведский автопром порадовал любителей скоростной езды своим новым концпткаром Noble M600, который имеет V8 4,4-литровый двигатель, который вырабатывает более 600 л. с., обеспечивая максимальную скорость автомобилю более 360 км/ч.

6. Pagani Huayra

Еще один представитель итальянского автопрома в нашем Топе. Автомобиль с 6-литровым турбированным V12 двигателем, который развивает более 700 л. с., позволяя разогнаться до скорости 365 км/ч.

5. McLaren F1

Конец 90-х был ознаменован появлением в свет суперспорткара AstonMartin One-77, который моментально завоевал титул самого скоростного транспортного средства в мире.

Рекордная скорость движения обеспечивалась за счет наличия производительного 6,1-литрового мотора V12, который обеспечивал более 650 л. с. мощности.

Выход с конвеера нового McLaren F1, который развивал максимальную скорость 390 км/ч, кардинально изменил ситуацию. Автомобиль длительное время считался самым быстроходным в мире.

4. SSC Ultimate Aero TT

В середине 2000-х новым Гиннесовским рекордсменом стал SSC Ultimate Aero TT, который во время испытаний показал максимальную скорость в 415 км/ч, что позволило опередить всемирноизвестный суперкар Bugatti Veyron.

Однако производитель утверждает, что его транспортное средство может с легкостью разгоняться до скорости более 430 км/ч. Но, подобные данные так и не были проверены.

3. Hennessey Venom GT

Открывает тройку лидеров нашего Топа самых быстрых автомобилей в мире американец Hennessey Venom GT, который имеет V8 силовой агрегат, объемом 7 л.

Данный двигатель позволяет разогнать транспортное средство до скорости 435 км/ч. Но, столь высокая скорость не позволила американскому суперкару попасть в Книгу рекордов Гиннеса, поскольку в момент проведения его испытаний, условия, предъявляемые комитетом, были выполнены не в полном объеме.

2. Bugatti Veyron Super Sport

Одна из последних модификаций спорткара Bugatti Veyron Super Sport в конце 2010 года побила предыдущий рекорд скорости. В отличие от третьего места нашего Топа, рекорд этого автомобиля был зафиксирован официально, что при одинаковых скоростях движения, позволило вывести Super Sport на почетное второе место среди самых быстрых автомобилей в мире.

Стоит отметить, что Бугатти довольно долгое время удавалось удерживать лидерскую позицию. Однако, ситуация кардинально изменилась в 2017 году, когда шведский автопроизводитель презентовал свой новый суперкар Koenigsegg Agera RS.

1. Koenigsegg Agera RS

На сегодняшний день является одним из самых высокоскоростных автомобилей в мире. Модель разгоняется до скорости в 447 км/ч. Такой показатель достигается за счет мощного 5-литрового двигателя.

ТОП 10 Всего Самого Быстрого в Мире

Взгляните на 5 самых быстрых автомобилей в мире — Взгляните на 5 самых быстрых автомобилей в мире

1/6

Взгляните на 5 самых быстрых автомобилей в мире

Текст: Льюис Леонг, in.techradar.com

Одна из причин, по которой мы участвуем в гонках, — это посмотреть, насколько быстро мы можем ехать. Ежегодно производители автомобилей пытаются составить конкуренцию более мощным, быстро разгоняющимся автомобилям по смехотворной цене.

Одним из наиболее важных показателей скорости является максимальная скорость.Ступня до пола, насколько быстро может ехать машина, прежде чем набрать максимальную скорость. Чем быстрее едет машина, тем больше инженерных проблем возникает. Вы должны учитывать аэродинамическое сопротивление, охлаждение, надежность, и автопроизводителям даже приходится работать с производителями шин для создания специальных шин, способных выдержать огромные скорости.

Вот наш список из пяти самых быстрых автомобилей в мире. Гоночные автомобили и автомобили с рекордами наземной скорости с реактивным двигателем не применяются.

Агентства

2/6

Koenigsegg One: 1 (440 км / ч)

Название Koenigsegg One: 1 может быть странным, но оно имеет смысл.Цель автомобиля заключалась в том, чтобы получить 1 лошадиную силу на каждый килограмм веса, и One: 1 обеспечивает именно это. Весь автомобиль весит всего 2998 фунтов (1360 кг) и выдает 1161 л.с., используя обычный бензиновый насос от его 5,0-литрового двигателя V8 с твин-турбонаддувом. Используйте этанол или гоночный газ, и это число вырастет до невероятных 1341 лошадиных сил.

Он имеет активную аэродинамику, которая может генерировать более 1322 фунтов (600 кг) прижимной силы, все элементы из углеродного волокна (даже колеса) и GPS, который может настроить подвеску на оптимальные настройки для конкретных треков.

Было изготовлено всего семь One: 1, проданных по 2,8 миллиона долларов каждый.

3/6

SSC Ultimate Aero XT (439 км / ч)

Shelby Super Cars, или SSC для краткости, не имеет ничего общего с легендой гонок Кэрроллом Шелби, но, тем не менее, он стал молниеносным автомобилем. SSC Ultimate Aero XT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 1300 лошадиных сил и 1004 фунт-фут крутящего момента.

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 2800 фунтов (1270 кг) до теоретической максимальной скорости 273 миль в час, хотя во время испытаний он достиг только 253 миль в час (439 км в час). Да, Ultimate Aero XT — еще один тюнинговый автомобиль, такой как Hennessey Venom GT, но он впечатляет.

Хотя маловероятно, что владельцы этих автомобилей достигнут максимальной скорости, есть что сказать о знании того, что ваша машина может ехать так быстро, и знании того, сколько инженерных разработок было вложено в нее, чтобы заставить ее двигаться так быстро.

Цена: не разглашается

4/6

9ff GT9 Vmax (437 км / ч)

Возможно, вы не слышали о 9ff, но немецкая тюнинговая компания создала один из самых быстрых серийных автомобилей в мире.9ff GT9 Vmax оснащен 4,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1381 л.с. и крутящий момент 855 фунт-фут.

Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 2954 фунта (1340 кг) до 100 км / ч (62,1 мили в час) всего за 3,1 секунды.

Автомобиль разгоняется до 300 км / ч (186,4 миль / ч) за 13 секунд до максимальной скорости 271,53 миль / ч (437 км / ч). Это быстрее, чем Bugatti Veyron.

Цена за все это исполнение: 1,16 миллиона долларов

5/6

Hennessey Venom GT (435 км / ч)

Hennessey Venom GT был неоднозначным автомобилем, когда он дебютировал еще в 2011 году.Автомобиль был вовлечен в публичную битву с Bugatti Veyron за установление рекорда Гиннеса как самого быстрого автомобиля в мире.

Автомобиль смог разогнаться от 0 до 300 км / ч за 13,63 секунды, опередив Koenigsegg Agera R как самый быстрый разгоняющийся автомобиль в мире в 2013 году.

Venom GT оснащен 7-литровым двигателем Chevy V8 с двойным турбонаддувом. из 1244 лошадиных сил и 1155 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с его легким весом 2743 фунта (1244 кг) вы можете понять, почему Venom GT является одним из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных.

А цена? 1,25 миллиона долларов

6/6

Bugatti Veyron 16.4 SS (431 км / ч)

Bugatti Veyron — легендарный автомобиль по многим причинам. Когда он дебютировал в 2005 году, он показал потрясающие характеристики и побил мировой рекорд скорости автомобиля. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был более мощной версией стандартного Veyron, производившей 1200 лошадиных сил и 1100 фунт-фут крутящего момента.

Super Sport может развивать скорость до 268 миль в час, хотя скорость автомобиля ограничена 258 миль в час, чтобы его уличные шины не разрушались на высокой скорости.

Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sports, которые были оценены в 1 734 660 долларов.

1 из 3 самых быстрых автомобилей в мире — электрические

Изображение предоставлено: Stock

Select Car Leasing создал виртуальную гонку между 30 самыми быстрыми автомобилями на планете, чтобы понять, как далеко продвинулись электромобили и как они сравниваются с лучшими бензиновыми суперкарами.

Они обнаружили, что:

  • 1 из 3, или 9 из 30 самых быстрых автомобилей в мире на расстоянии более четверти мили, теперь полностью электрические или гибриды.
  • Две машины с самым быстрым временем 0–60 являются полностью электрическими или гибридными.
  • Электромобили ускоряются быстрее, чем автомобили на бензине, но им не хватает максимальной скорости для победы на дистанции в четверть мили.
  • Tesla производит пять из 30 самых быстрых автомобилей, способных развивать скорость до 60 миль в час, и они полностью электрические.
  • Миф о том, что электромобили медленные и скучные в управлении, с каждым годом разрушается, опережая по характеристикам традиционные бензиновые автомобили.

Электрический гиперкар Pininfarina Battista, как сообщается, разгоняется от 0 до 60 менее чем за две секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире, когда он появится в выставочных залах в 2020 году.

Бензин или Электрический — Самые быстрые автомобили на 1/4 мили

Шесть из 10 самых быстрых автомобилей на дистанции в четверть мили теперь либо полностью электрические, либо гибриды. Как бы они ни старались, электромобили все еще не могут занять первые два места — Dodge Challenger SRT Demon и Bugatti Veyron Super Sport преодолевают четверть мили за 9,65 и 9,7 секунды соответственно, чтобы занять эти заветные позиции.

Всего 9 полностью электрических или гибридных автомобилей входят в список «30 самых быстрых» — чрезвычайно впечатляющий подвиг, учитывая относительно короткую историю массового электромобиля по сравнению с его бензиновыми аналогами.

Вы можете посмотреть видео гонки под

https://www.selectcarleasing.co.uk/electric-petrol-drag-race/

Самые быстрые автомобили на ¼ мили:

  • Dodge Challenger SRT Demon — бензин
  • Bugatti Veyron Super Sport — бензин
  • Faraday FF91 — полностью электрический
  • Maclaren P1 — гибридный электрический
  • Porsche 918 Spyder — гибридный электрический

бензин и Электрический — 0-60 Sprint

Несмотря на то, что бензин по-прежнему держит корону в гонке на четверть мили, это совсем другая история в спринте 0-60.Электрическая и гибридная сила к победе в этом отношении. с двумя лучшими автомобилями, Porsche 918 Spyder и Tesla Model S P100D Ludicrous, возглавляющими список.

Всего в списке от 30 до 60 миль в час входят 7 полностью электрических автомобилей, а также 3 гибрида. Знаки выглядят отлично в будущем для альтернативного топлива, а также с предложениями мощных электрических двигателей от Aston Martin, Tesla, Audi и BMW, все в разработке.

вентиляторы Top Gear познакомится с лучшими бензиновыми автомобилями в списке, Ariel Atom , , которые стали причиной печально известного Джереми Кларксона Face Ripple. Способный разогнаться до 60 миль в час за смехотворные 2,3 секунды, Atom был ограничен всего 25 серийных автомобилей, когда он был выпущен в 2007 году. Девять лет спустя он по-прежнему остается самым быстрым бензиновым автомобилем всех времен, разгоняющимся до 100 км / ч.

Общая тенденция между обеими дрэг-гонками, кажется, заключается в том, что эти электромобили невероятно быстро развивают скорость до 60 миль в час, но, кроме того, медленные и обгоняют традиционные бензиновые автомобили в дрэг-гонке на четверть мили. Многие электромобили, в том числе Tesla, имеют ограниченную максимальную скорость, что может повлиять на их характеристики на больших расстояниях.

Самый быстрый Автомобили до 60 миль в час:

  • Porsche 918 Spyder — Hybrid Electric
  • Tesla Model S P100D — All Electric
  • Dodge Challenger SRT Demon — Petrol
  • Ariel Atom 500 (V8) — Petrol
  • Lamborghini Huracan Performante — Petrol
9000

9001 9000

будущее как выглядит бензин против электрического?

Когда в начале нулевых стали набирать популярность современные электромобили, пригодные для использования на шоссе, они прослыли медленными и скучными в управлении.

Однако с появлением Tesla, продвижением электромобилей как более экологичных и экологически чистых транспортных средств и постоянно растущей популярностью Формулы E, в последние годы эффективность уличных электромобилей значительно улучшилась.

Можно с уверенностью сказать, что нынешнее количество бензиновых суперкаров будет оглядываться через плечо и обнаружит, что электромобили слишком близки к комфорту. Плохая новость для поклонников двигателей внутреннего сгорания заключается в том, что начиная с 2019 года разрыв сокращается.

Высокопроизводительные аккумуляторы от Aston Martin, BMW, Mercedes, Audi и Porsche появятся в 2020 и 2021 годах и, похоже, еще больше склонят чашу весов в пользу электромобилей. С инновациями автомобильной промышленности, прочно закрепившимися на электромобилях, можем ли мы уже увидеть лучшее, что могут предложить бензиновые автомобили?

Что-то не так | AA

Служба поддержки Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *