Самые дешевые дизельные автомобили в россии: ТОП-10 дизельных автомобилей в 1 половине 2020 года

Содержание

Рухнут ли в Германии цены на дизельные автомобили? | Новости автомобилестроения в Германии | DW

«Продавайте свой дизель, пока это еще возможно». Под таким заголовком газета Die Welt опубликовала в начале марта в рубрике «Мнения» статью, вызвавшую в Германии немалый резонанс. Ее автор призвал немецких владельцев автомобилей с дизельными двигателями задуматься: а не настало ли время поскорее от них избавляться? Ведь «дизельный мыльный пузырь», по мнению журналиста, «через год-два лопнет с болезненными последствиями» для всех желающих продать соответствующие подержанные машины.

Столица автопрома Штутгарт запрещает въезд

Непосредственным поводом для такого прогноза и в целом для статьи стало нашумевшее решение, принятое 21 февраля правительством федеральной земли Баден-Вюртемберг, которое возглавляют представители партии «зеленых». Оно постановило с 2018 года в те дни, когда в земельной столице Штутгарте концентрация взвешенных частиц в воздухе будет превышать установленные нормы, запрещать въезд в город всем автомобилям с дизельными моторами, не отвечающими самому строгому экологическому стандарту Евро-6. Иными словами, всем дизелям, кроме самых современных.

Расположенный в низине среди холмов, Штутгарт особо страдает от загрязнения воздуха

Особую пикантность этому решению придает тот факт, что Штутгарт является своего рода автомобильной столицей Германии. Во всяком случае, здесь находятся штаб-квартиры и головные заводы сразу двух знаменитых немецких автопроизводителей — Daimler и Porsche. И они, как все немецкие автостроители, до сих пор немалую часть выпускаемых легковых машин оснащали дизельными моторами. У Daimler 42 процента всех проданных в 2016 году в Германии автомобилей были дизелями, а у BMW, к примеру, 65 процентов.

Понятно, какую угрозу представляют для немецкого автопрома нарастающая дискуссия о вредности дизеля и предсказания скорого заката самой технологии. Дискуссия эта вспыхнула после того, как осенью 2015 года выяснилось, что Volkswagen оснастил по всему миру порядка 11 миллионов автомобилей специальным софтом, который целенаправленно занижал данные о вредных выбросах, поскольку никак иначе выполнить действующие экологические нормы автостроителю не удавалось.

К чему привел «дизельный скандал» Volkswagen

Разразившийся «дизельный скандал» не только кардинально подпортил имидж популярной технологии, считавшейся до тех пор довольно экологичной (отсюда в ФРГ и налоговые льготы на дизельное топливо), но и изменил вектор дискуссии. Если раньше под огнем защитников окружающей среды оказывались главным образом бензиновые двигатели и выбрасываемый ими в атмосферу углекислый газ, угрожающий глобальному климату, то теперь критики все больше внимания уделяют взвешенным частицам (PM). Они выделяются преимущественно дизельными двигателями и угрожают непосредственно человеку: проникая в легкие и оседая там, они вызывают приступы кашля и способствуют  астме, раку, инсульту, инфаркту. 

Выхлопы дизельного автомобиля особо опасны для здоровья из-за взвешенных частиц

Согласно опросу, проведенному в начале февраля (т.е. до штутгартского решения) социологическим институтом Emnid по заказу экологической организации Greenpeace, 61 процент опрошенных жителей Германии (66 процентов женщин и 55 процентов мужчин) одобряют запреты на использование старых дизельных автомобилей с особо вредными выбросами в населенных пунктах с неблагоприятной экологической обстановкой. Так что нет ничего удивительного в том, что примеру Штутгарта подумывают последовать, в частности, Берлин, Мюнхен (где, кстати, находится штаб-квартира BMW), Дюссельдорф и Кёльн (где расположен головной европейский завод корпорации Ford).

Немецкий автопром, естественно, встревожен этой тенденцией и всячески пытается ей противостоять. Нельзя огульно очернять любые дизели, заявил 1 марта президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман (Matthias Wissmann), указав на то, что современные модели, отвечающие требованиям стандарта Евро-6, на 15-20 процентов превосходят бензиновые двигатели по таким показателям, как эффективность и выбросы углекислого газа. Да и проблема со взвешенными частицами, заверил главный лоббист отрасли, у новых автомобилей решена.

Спрос сокращается, цены падают

«С технологической точки зрения у дизеля очень хорошее будущее «, — убежден глава Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Поэтому он против административных запретов, которые считает экономически вредными. Беседуя 7 марта на Женевском автосалоне с журналистами, он подчеркнул, что продажи «Мерседесов» с дизельными моторами в Европе с осени 2015 года стабильно удерживаются на уровне приблизительно в 50 процентов.

Однако новейшая статистика показывает, что на родине дизеля, в Германии, спрос все-таки начал снижаться. Если по итогам 2016 года доля автомобилей с дизельными двигателями в общем количестве новых легковых машин, зарегистрированных Федеральным автомобильным ведомством (KBA), составляла 45,9 процента, то в январе — 45,1 процента, а в феврале — 43,4 процента. В минувшем месяце объемы продаж по сравнению с февралем прошлого года снизились на 10,5 процента.

Пока непонятно, окажется ли этот тренд долгосрочным. Но торговцы автомобилями уже реально встревожены. Исполнительный директор их общефедерального объединения Ансгар Клайн (Ansgar Klein) сообщил в конце февраля агентству dpa, что цены на дизельные автомобили «пошли вниз на 10-20 процентов». Указав на принятое в Штутгарте решение, он заявил, что «актуальные новости явно сказываются на рынке дизельных автомобилей».

Как новых, так и подержанных. Так что в одном автор статьи в Die Welt абсолютно прав: немецким держателям дизелей в любом случае следует задуматься о перспективах последующей продажи своих машин. Ну, а тем, кто, образно говоря, в Штутгарт ездить не собирается, пора, в свою очередь, начать мечтать о тех огромных скидках, которые будут предлагать на вторичном рынке в случае, если в больших городах Германии дело, действительно, дойдет до «бегства от дизеля».  

Смотритетакже:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Почему полный переход на электромобили случится не сразу

  • Тео Леггет
  • Корреспондент Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Toyota одной из первых реализовала концепцию гибридного автомобиля в модели Prius

Действительно ли электромобили готовы заменить традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания?

Судя по заголовкам новостей, которые появляются в последнее время, может создаться впечатление, что бензиновые и дизельные двигатели вскоре окажутся на свалке. Однако в реальности все обстоит иначе.

На проходящем во Франкфурте международном автомобильном салоне во всех выставочных залах было слышно заветное слово «электрификация».

Например, за день до начала выставки компания Volkswagen заявила о намерении создать к 2030 году электрические версии всех своих моделей авто, включая и те, что производятся под принадлежащими концерну брэндами — Audi, Skoda, Seat и Porsche.

В тот же день компания Daimler заявила о создании электрических аналогов всех своих моделей к 2022 году.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В инфраструктуру пунктов подзарядки необходимо будет инвестировать государствам

Другие компании, сред которых Volvo, Jaguar Land Rover и Honda, также озвучили аналогичные обещания.

Безусловно, это амбициозные планы, но необходимо понимать их ограничения.

Производители не утверждают, что полностью избавятся от бензиновых и дизельных двигателей. Они лишь обещают предоставить электрифицированные версии существующих моделей.

Также необходимо понимать, что кроется под словом «электрифицированный».

Это может, безусловно, означать полностью электрический автомобиль, работающий на энергии батарей. Но также под это понятие могут подпадать и гибридные автомобили, а гибриды бывают абсолютно разные.

Подключаемый к электричеству гибрид, например, оснащен батареей с большой емкостью, и он может ехать лишь на электрической энергии по крайней мере некоторое время, но также он будет оснащен и бензиновым двигателем.

Один из подключаемых к электричеству типов гибридных автомобилей, который часто называют электромобилем с увеличенным запасом хода, по сути является электрической машиной с небольшим бензиновым двигателем, который является электрогенератором.

Полный гибрид вроде Toyota Prius использует достаточно мощный электродвигатель вкупе с обычным двигателем внутреннего сгорания, но подключать к электросети для зарядки его не требуется.

В свою очередь средний гибрид по сути является обычным автомобилем, в котором присутствует небольшой электромотор, благодаря которому двигатель может ненадолго отключаться, если авто, например, останавливается на красный свет светофора.

Чтобы выполнить данные обещания, автопроизводители могут ограничиться производством средних гибридов. Их дешевле производить, чем полные гибриды, и при этом они дают значительные преимущества в том, что касается динамики и расхода топлива.

Все больше новых машин уже производятся с этой технологией.

Новые ограничения

Хотя обещания компаний могут показаться более впечатляющими, чем они есть на самом деле, остается фактом то, что автопроизводители вкладывают значительные средства в новые модели электромобилей.

К примеру, Volkswagen заявляет, что к 2025 году каждая ее четвертая машина будет работать от электроэнергии. BMW обещает к этому времени наладить производство 12 полностью электрических моделей.

Почему же производителям так интересны электрические автомобили? Есть несколько факторов.

Запуск автомобиля Tesla Model S в 2012 году показал, что электромобили по своим характеристикам за исключением высокой цены могут быть не хуже своих бензиновых собратьев, а запаса хода батарей может хватать на значительные расстояния.

С того времени стоимость литий-ионных аккумуляторов значительно снизилась, а технология управления батареями стала эффективнее, из-за чего подобные технологии стали доступнее.

Также во многих странах стали жестче законодательные инициативы, касающиеся загрязнения атмосферы. В Европе, например, с 2021 году вступят в силу новые ограничения в отношении выбросов углекислого газа.

Эти ограничения намного более требовательны, чем нынешние, и они будут высчитываться исходя из среднего уровня выбросов в атмосферу всех автомобилей каждого отдельного концерна.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С 2021 года в Европе вступят в действие новые ограничения по выбросам углекислого газа

Поэтому выпуск автомобилей с нулевым выбросом позволит автопроизводителям выполнить поставленную перед ними задачу с меньшими трудностями. Аналогичная логика распространяется и на выпуск гибридов.

Оба вышеназванных фактора (снижение стоимости аккумуляторов и законодательные ограничения) уже влияют на долгосрочные стратегии производителей. Однако в сентябре 2015 года появился еще один фактор.

Скандал с выбросами вредных газов дизельными двигателями привлек к автоиндустрии нежеланное внимание общественности. Тогда стало понятно, что дизельные автомобили загрязняют атмосферу гораздо больше, чем сообщалось в официальных отчетах.

Реакция политиков и потребителей была крайне негативной. В итоге компания Volkswagen, оказавшаяся в центре скандала, попыталась восстановить пошатнувшуюся репутацию, став лидером технологии электромобилестроения.

Глава автоконцерна Маттиас Мюллер сказал мне во Франкфурте: «Конечно, мы все поняли. Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим этому способствовать».

Автор фото, Mercedes-AMG

Тема электрификации автомобилей стала актуальной еще до скандала с Volkswagen. Но те события, возможно, помогли ускорить процесс.

Теперь, похоже, автопроизводители превращают необходимость в добродетель, превращая более или менее неизбежный процесс в рекламу.

То же самое относится к политикам. Возможно, разговоры о запрете бензиновых и дизельных автомобилей звучат грозно, но, например, в Великобритании они не включают в себя гибридные авто.

По мнению экспертов, к 2040 году, когда запрет вступит в силу, негибридных автомобилей, скорее всего, на дорогах не останется в любом случае.

Также возникает вопрос инфраструктуры.

На сегодняшний день в Великобритании существует 7300 пунктов подзарядки автомобилей, и их количество увеличивается примерно на 10 единиц в день, сообщает компания ZapMap. В масштабах всего мира таких пунктов около 2 млн, говорится в отчете Международного энергетического агентства.

Очевидно, что если необходимо заменить миллионы бензиновых и дизельных автомобилей электромобилями, то необходимо инвестировать в инфраструктуру зарядных пунктов. В противном случае электромобили далеко не уедут.

Также им понадобятся батареи — множество батарей. И необходимо будет где-то генерировать энергию для их зарядки. Другими словами, нам, по-видимому, придется строить новые электростанции. Для всего этого потребуются время и средства.

Между тем автомобили-гибриды являются эффективным компромиссным решением. Как сказал председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер, бензиновые и дизельные автомобили списывать рано.

Он считает, что благодаря инвестициям двигатели внутреннего сгорания станут гораздо более эффективными, но в будущем править балом будут электромобили.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Audi представила концепцию автономного электромобиля Aicon — но станет ли эта концепция реальностью в ближайшем будущем?

Ему вторит глава Volkswagen Маттиас Мюллер: «Двигатели внутреннего сгорания какое-то время будут сосуществовать с электрическими двигателями. Не знаю, сколько это продлится» — сказал он.

«Это связано с тем, что нам необходимо создать необходимую инфраструктуру, необходимо увеличить емкость батареи. Речь идет об огромной емкости, и пока еще необходимо над ней работать», — добавил Мюллер.

Электрично, экологично, экономично – Авто – Коммерсантъ

За последние недели сразу несколько крупных автопроизводителей объявили о намерении сосредоточиться на производстве электромобилей, причем уже в обозримом будущем. Однако аналитики предупреждают, что массовый переход на электротранспорт вновь взвинтит цены на батареи для него, а сами производители не уверены в реальной пользе стремления властей стран как можно скорее запретить двигатели внутреннего сгорания.

Мировые производители один за другим объявляют о намерении сделать выпуск электромобилей своей главной целью. Кто-то рассчитывает, что машины на батареях составят большую часть продаж компании, а кто-то намерен и вовсе попрощаться с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), причем как с дизельными, так и бензиновыми. И это логично, так как массовый переход на электротранспорт объясняется производителями прежде всего заботой об экологии.

Так, например, General Motors (GM) еще в январе заявил, что намерен перейти на выпуск автомобилей исключительно с нулевыми вредными выбросами. В качестве дедлайна американский концерн установил себе 2035 год. К этой же временной отсечке все производство компании должно перейти на возобновляемые источники энергии, а к 2040 году компания планирует стать полностью углеродно нейтральной, то есть свести выбросы парниковых газов в атмосферу в целом к нулю.

Британская Jaguar Land Rover (JLR) пообещала, что уже к 2030 году все ее модели будут иметь электрическую версию, а полностью избавиться от автомобилей с вредными выбросами JLR намерена к 2039 году. На масштабный переход на выпуск исключительно электромобилей компания готова тратить по $3,5 млрд ежегодно.

Лидер на мировом автомобильном рынке Volkswagen Group (VW) намерен стать самым продающим производителем и на рынке электромобилей. Таким образом германский концерн намерен потеснить с первого места Tesla. По итогам 2020 года компания Илона Маска поставила своим клиентам примерно 500 тыс. электромобилей, а Volkswagen — 212 тыс. Далее в этом рейтинге расположились китайские

BYD (179 тыс.) и SAIC (170 тыс.), а замыкает пятерку лидеров на рынке BMW со 163,5 тыс. проданных электромобилей.

Обойти своего главного конкурента VW планирует к 2025 году, притом что доля электромобилей в общих продажах германского концерна только в Европе и только к 2030 году будет составлять примерно 60%. А весь проект концерн оценивает в $46 млрд. Конкретную дату отказа от бензиновых и дизельных двигателей VW себе пока не назначает, отмечая, что слишком многое может измениться за эти годы, а условия для перехода на электротранспорт в разных регионах серьезно разнятся.

Самым амбициозным пока выглядит план шведской Volvo Cars. Компания намерена перейти на выпуск исключительно электромобилей уже к 2030 году, а продаваться они будут только онлайн.

Популярность электромобилей в мире в целом растет. Если в 2019 году доля электромобилей в общемировых продажах машин составляла 2,5%, то по итогам 2020-го она выросла уже до 4,2%.

Впрочем, с переходом на электромобили все далеко не так однозначно.

Во-первых, автоконцерны строят планы по массовому переходу на электротранспорт исходя из расхожего мнения, что цены производства батарей, а значит, и самих батарей с каждым годом будут падать, что сделает электромобили дешевле и доступнее. Однако на днях аналитики Goldman Sachs выпустили доклад, в котором говорится, что из-за массового перехода на выпуск электромобилей цены на батареи, наоборот, начнут снова расти — в среднем они вырастут на 18%. А цены на основные материалы для их производства — кобальт, никель и литий — растут еще с начала 2021 года. По подсчетам аналитиков, если цены, например, на никель вернутся к своим рекордным значениям в районе $50 тыс. за тонну, то каждый электромобиль подорожает в производстве на $1,2–1,5 тыс. , что может серьезно замедлить спрос на электротранспорт среди потребителей.

Во-вторых, об экологичности автомобилей думают прежде всего правительства стран, которые буквально заставляют производителей ускориться с переходом на выпуск электротранспорта, устанавливая сроки отказа от дизельных и бензиновых двигателей. Так, совсем недавно о введении полного запрета на автомобили с ДВС с 2040 года объявил Сингапур, в декабре прошлого года стало известно о планах правительства Японии установить такой запрет уже с середины 2030-х годов. Ограничить или запретить продажи машин с ДВС также собираются в Канаде, Норвегии, Германии, Великобритании и штате Калифорния, а с 2040 года традиционных моторов лишатся все новые грузовики, продаваемые в Европе.

При этом автоконцерны далеко не всегда рады таким инициативам. Так, например, тот же Jaguar Land Rover, опубликовавший в феврале свой масштабный план по переходу на выпуск исключительно безвредного для природы транспорта, за несколько месяцев до этого высказывался категорически против инициативы британского правительства по переносу даты запрета на выпуск автомобилей с ДВС с 2040 на 2030 год. И позицию британского производителя поддержали BMW, Ford, Honda и McLaren, сообщала тогда The Guardian. При этом представители BMW заявляли, что научных обоснований для более раннего перехода на электротранспорт просто нет, предупреждали об обвале продаж в случае сдвига сроков, а готовившееся решение британских властей производители считали исключительно популистским. Что, впрочем, не помешало властям Британии одобрить введение запрета на выпуск автомобилей с ДВС уже с 2030 года.

Получить научное обоснование выгоды от перехода на электротранспорт попытались на этой неделе журналисты The Wall Street Journal, для чего обратились к исследователям из Университета Торонто. Те по просьбе издания провели сравнительный анализ воздействия на экологию двух популярных моделей автомобилей — Tesla Model 3 и Toyota RAV4.

Ученые отметили, что считать объемы вредных выбросов необходимо еще со стадии производства. А значит, в расчет будут браться «нефтяное бурение и дымовые трубы электростанций, а также добыча металлов, таких как никель и кобальт, которые необходимы для аккумуляторов электромобилей».

В результате выяснилось, что производство электромобиля куда вреднее для природы, чем выпуск автомобиля с ДВС.

Так, производство одной Tesla Model 3 сопровождается выбросом в атмосферу 12,2 тонны углекислого газа, в то время как при производстве японского компактного внедорожника объем выбросов ограничивается 7,4 тонны — на 65% меньше.

Разницу в наносимом окружающей среде вреде делает пробег. Tesla в первое время будет оставаться более вредным для атмосферы автомобилем, чем RAV4, но уже после преодоления 33 тыс. км их показатели вредных выбросов сравняются — на отметке 14,5 тонны. После этого лидером по выбросам CO2 станет RAV4, который к 160 тыс. км будет на 77% вреднее своего конкурента с электродвигателем, а к отметке 320 тыс. км разница между ними будет более чем двукратной. Приятным бонусом же для потребителей, по данным Consumer Report, станет общая стоимость владения электромобилем: у Tesla Model 3 она составляет $49,8 тыс., а у RAV4 — около $51 тыс.

Кирилл Сарханянц


Россия — динамика бензина • Autotraveler.ru

Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.

В дополнение к текущим ценам с учетом изменений по сравнению с ценами неделю, месяц и год назад.

Вид топлива Сейчас Неделю назад Месяц назад Год назад
Обычный 92 € 0.501 — 0,009 евро
1,76%
+ 0,009 €
1,83%
+ 0,004 €
0,80%
Супер 95 € 0,543 — 0,009 евро
1,63%
+ 0,008 €
1,50%
— 0,004 евро
0,73%
Премиум 98 € 0. 604 — 0,011 евро
1,79%
+ 0,008 €
1,34%
— 0,030 евро
4,73%
Дизель € 0,545 — 0,010 евро
1,80%
+ 0,004 €
0,74%
— 0,009 евро
1,62%
СУГ € 0.262 — 0,005 €
1,87%
+ 0,001 €
0,38%
+ 0,011 евро
4,38%

График за: последний год за весь год


Динамика цен на бензин в национальной валюте

Вид топлива Сейчас Неделю назад Месяц назад Год назад
Обычный 92 45 руб.03 + 0,13 руб.
0,29%
+ 0,70 руб.
1,58%
+ 2,53 руб.
5,95%
Супер 95 48,76 руб. + 0,14 руб.
0,29%
+ 0,55 руб.
1,14%
+ 1,98 руб.
4,23%
Премиум 98 54 руб.28 + 0,11 руб.
0,20%
+ 0,58 руб.
1,08%
+ 0,09 руб.
0,17%
Дизель 49,00 руб. + 0,09 руб.
0,18%
+ 0,23 руб.
0,47%
+ 1,62 руб.
3,42%
СУГ 23 руб.50 0,00 руб.
0,00%
0,00 руб.
0,00%
+ 2,00 руб.
9,30%

График за: последний год за весь год

PH ищет более дешевый российский дизель

Альфонсо Кузи – ФОТО ПО ЗАПРОСУ / ДЖОН ПОЛ Р. АВТОР

Если планы не сорвутся, джипни и автобусы, а, возможно, и автомобили будут работать на более дешевом дизеле из России.

Пресс-секретарь президента Гарри Роке во вторник заявил, что по крайней мере две нефтяные компании предложили продавать российское дизельное топливо, чтобы смягчить последствия роста цен на насос в стране.

«Я разговаривал как минимум с двумя компаниями — Petron и Phoenix. Г-н Рамон Анг и г-н Деннис Уй сказали, что если мы сможем импортировать дешевое дизельное топливо, они будут продавать его более или менее по той цене, по которой мы можем его импортировать, плюс административные расходы », — сказал Роке в Бонтоке, Горная провинция. .

Серия увеличений

С января серия повышений цен поднялась до P10.32 за литр — совокупный рост цен на бензин, до 10,36 песо за литр для дизельного топлива и до 10,66 песо за литр для керосина.

На прошлой неделе Малакананг объявил, что правительство будет импортировать нефть из России, которая не входит в Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК).

Страны ОПЕК и страны, не входящие в ОПЕК, включая Россию, продолжают повышать цены за счет сокращения объемов производства в рамках соглашения, заключенного в конце 2016 года.

Соглашение было частью усилий по «перебалансированию» глобального спроса на нефть с предложением.С тех пор цены на нефть неуклонно росли и ненадолго превысили отметку 80 долларов за баррель для нефти марки Brent в начале этого месяца.

Ранее Роке заявил, что решение об импорте нефти из России было приказом президента Дутерте, поскольку последний не обращал внимания на тяжелое положение потребителей.

Правительство все еще изучает, будет ли дизельное топливо, импортируемое из России, подвергаться дополнительной переработке в Сингапуре, прежде чем его можно будет использовать на Филиппинах.

Роке заверил общественность, что даже с учетом затрат на переработку в Сингапуре дизельное топливо из России будет «намного дешевле, чем нынешние цены на дизельное топливо.

Он добавил, что министерство энергетики через министра энергетики Альфонсо Куси подтвердило, что филиппинская национальная нефтяная компания-разведочная корпорация (PNOC-EC) начала процесс импорта.

Национальный резерв нефти

Куси во вторник заявил, что правительство также готовится к созданию национальных запасов нефтепродуктов из-за роста мировых цен на нефть.

Согласно прогнозу Всемирного банка на апрель, средняя цена на нефть в 2018 и 2019 годах составит 65 долларов США.

«Правительство осознает уязвимость страны перед резкими изменениями международной нефтяной ситуации и надвигающимися угрозами», — говорится в заявлении Куси.

«Следовательно, мы формулируем различные стратегии для устранения этих уязвимостей, чтобы смягчить воздействие на наших потребителей», — сказал он.

Куси, председатель PNOC-EC по должности, сказал, что государственная компания готовится к торговле и розничной торговле нефтью, «чтобы обеспечить конкуренцию существующим игрокам нефтяной отрасли и умиротворить внутренние цены на нефть.”

В частности, PNOC-EC было предписано и разрешено покупать топливо, такое как дизельное топливо, в России и странах, не являющихся членами ОПЕК.

Нефтеперерабатывающие предприятия, такие как Petron и Pilipinas Shell, должны поддерживать минимальные запасы, эквивалентные 30-дневным поставкам нефти и нефтепродуктов.

Неочищающие предприятия должны хранить запас дизельного топлива, бензина и керосина в течение не менее 15 дней, а также сжиженный нефтяной газ на семь дней.

Куси сказал, что создание стратегических запасов нефти было основано на ряде международных исследований, проведенных в 2003 и 2004 годах.

Но Филиппины не создавали складских запасов, поскольку несколько лет назад цены на сырую нефть и нефтепродукты резко упали. — Сообщения от Джули М. Аурелио и Роннеля В. Доминго

Читать далее

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.

Вот что означает запрет на бензиновые и дизельные автомобили в 2030 году.

Правительство выдвинуло свой план по объявлению вне закона продажи бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов.Новая дата — 2030 год — ранее это был 2035 год. Но обратите внимание, что подключаемые гибриды будут разрешены до 2035 года.

Мы рассмотрели план на 2035 год еще в феврале. Мы пришли к выводу, что этот план, вероятно, был бесполезным, потому что мало кто действительно хотел бы иметь автомобиль с ДВС к 2035 году.

С тех пор разразилась пандемия, которая отвлекла всех от внимания и помешала установке точек зарядки. Тем не менее, даже в этом случае вопрос о внедрении электромобилей продвигается вперед быстрыми темпами.

Люди покупают электромобили добровольно.Продажи полных электромобилей и PHEV утроились в октябре 2020 года по сравнению с тем же месяцем в 2019 году. В совокупности они сейчас составляют один из семи проданных новых автомобилей, что очень похоже на дизельные. Для некоторых брендов он выше — четверть октябрьских продаж Mercedes приходятся на электромобили или PHEV.

Количество точек зарядки также быстро растет. Networks ubitricity и Chargy ставят точки в фонарные столбы — их уже тысячи. Эти, а также более обычные уличные общественные боксы отлично подходят для ночной или дневной зарядки людей, которые работают или у которых нет дома зарядного устройства.

Помните, что если вы проезжаете 8000 миль в год, а ваш электромобиль проходит 200 миль без подзарядки, то это 10 часов зарядки от сети переменного тока в среднем только один раз в девять дней. Таким образом, один фонарный столб может обслуживать несколько автомобилей.

Только за первые 10 месяцев этого года сеть этих точек выросла на 18 процентов. См. Zap-map.com/statistics для получения дополнительной информации. Деталь убедительна.

Для зарядки в длительных поездках также увеличилось количество быстрых точек — аналог автозаправочной станции для водителя электромобиля.Он вырос более чем на четверть, опять же всего за 10 месяцев.

Большая часть роста системы начислений произошла за счет инвестиций нефтяных компаний: у BP есть Polar, у Shell есть Recharge, Total купила Source London. Они видят, в какую сторону дует ветер (образно).

Правительство выделило 1,3 миллиарда фунтов стерлингов на зарядные станции для электромобилей. Нужна ли им субсидия? Представитель Polar сказал Top Gear: «Мы уверены в этом экономическом обосновании, и благодаря инвестициям оно станет реальностью. Мы видим, что основной целью государственного финансирования является создание «подземной» инфраструктуры [для определенных участков, где сеть не справляется].”

Правительство объявило о выделении 500 млн фунтов стерлингов на помощь в производстве аккумуляторов. Это происходит по всей Европе. Производители автомобилей, такие как BMW и VW, строят заводы по производству аккумуляторов в Германии, а также поставщики. На этой неделе SVOLT заявила, что к 2023 году у нее будут фабрики в Германии по производству элементов и батарей для до полумиллиона автомобилей в год.

Между тем нынешний «зеленый план» правительства также делает более устойчивым предложение зеленой энергии. План по установке 40 ГВт морской ветровой энергии уже был в силе.Для контекста, этого достаточно для питания каждого дома в Великобритании. Системы хранения, в том числе водород и использованные батареи старых электромобилей, могут помочь сохранить запасы на время, когда ветер не дует.

В настоящее время большинство исследований говорят, что, хотя для создания автомобиля с аккумулятором требуется больше энергии, чем для автомобиля с двигателем, экономия CO2 при вождении означает, что это окупается примерно за два года срока службы электромобиля, а после этого он значительно опережает его. Это даже при сегодняшнем электроснабжении. Чем зеленее сетка, тем зеленее становятся автомобили в течение своей жизни.

Не беспокойтесь, что электромобили будут использовать слишком большую часть нашего общего предложения. Даже 10 миллионов автомобилей потребляли бы только около 6 процентов всей электроэнергии Великобритании. И на самом деле наш спрос упал более чем на этот показатель за последнее десятилетие благодаря мерам по повышению эффективности в зданиях, больше которых планируется.

План также предусматривает увеличение производства водорода с использованием энергии ветра в отдаленных районах. Если есть хорошая водородная инфраструктура, у автомобилей на топливных элементах больше шансов. Я ездил на следующей Toyota Mirai.Он намного лучше и менее уродлив, чем нынешний, и стоит меньше. Подробности скоро.

Но если вы все еще думаете, что вам нужен бензиновый автомобиль для дальних поездок, потому что вы не хотите останавливаться на час каждые несколько сотен миль, вы можете получить PHEV. Тем не менее, большинство водителей сочтут чистые электромобили дешевле, красивее и удобнее.

Вспомните слова Томаса Эдисона, изобретателя электрической лампочки: «В будущем только богатые будут зажигать свечи».

Цены на бензин падают из-за отказа европейских водителей от дизельного топлива

Снижающийся дизель

Когда-то доминирующим выбором для европейских покупателей автомобилей, недавний спад дизельного топлива можно проследить до скандала с Volkswagen Group в конце 2015 года, когда выяснилось, что VW обманывал регулирующие органы и вводил покупателей в заблуждение, используя программное обеспечение для подавления выбросов от автомобилей, которые сжигали топливо во время тесты.Несмотря на то, что в Европе они по-прежнему дешевле в среднем на заправках и обеспечивают большую экономию топлива, потребители по-прежнему избегают дизельного топлива.

По мере того как они это делают, цена на бензин сокращается. По данным Европейской комиссии, средняя розничная цена на бензин всего на три евроцента за литр выше стоимости дизельного топлива по сравнению с более чем 23 центами в 2015 году.

Было бы даже лучше для водителей автомобилей с бензиновым двигателем, если бы не налог. Без учета налогов бензин в Европе на 9 центов за литр дешевле, в 2015 году он был в среднем на 4 цента выше.

По данным Испанской автомобильной ассоциации, доля

Diesel в регистрации автомобилей в Испании упала до чуть более 30 процентов, что является самым низким показателем за последние восемь лет. Доля бензина в автомобильных регистрациях в стране удвоилась за последние пять лет и составила более 60 процентов.

В Германии продажи дизельных автомобилей упали до самого низкого уровня с 2009 года в прошлом году, составив около трети регистраций в прошлом году по сравнению с почти половиной в 2015 году, согласно данным Федерального управления автотранспортных средств.

«В Великобритании резко упали продажи новых дизельных автомобилей, — сказал Люк Босдет, представитель Автомобильной ассоциации. По его словам, водителей отпугивает сочетание роста цен на топливо, опасений по поводу загрязнения окружающей среды и увеличения налогов и сборов, особенно в городах.

Продажи бензина в Великобритании превысили 1,5 миллиарда литров в ноябре — впервые за этот месяц с 2013 года.

Транспортное топливо

Бензин также может относительно дешеветь из-за предстоящих правил, ограничивающих содержание серы в судовом топливе.По данным Bloomberg Intelligence, эти правила стимулировали спрос на так называемое среднедистиллятное топливо, в том числе судовой газойль, топливо, подобное дизельному, которое может приводить в действие торговые суда при соблюдении правил чистого топлива.

«Спрос на средние дистилляты растет, и кажется, что судоходство забирает больше дизельного топлива с рынка легковых автомобилей, что в целом приводит к росту цен на дизельное топливо», — сказал Салих Йилмаз, аналитик Bloomberg Intelligence. «Что касается нефтепереработки, то работа по производству большего количества дизельного топлива также приводит к увеличению количества бензина, что создает перенасыщение и давление на цены на бензин.”

• Мировые цены на бензин

Цена на газ в Германии составляла 5,85 доллара США за галлон, что было ниже, чем в Норвегии, но значительно выше, чем в Соединенных Штатах. Высокие цены на бензин в Норвегии могут быть одной из причин, по которым страна движется вперед с точки зрения электромобильности.

Цены на газ в отдельных странах мира

Цены на топливо в разных странах варьируются от нескольких центов до более семи долларов США за галлон. Бензин часто считается ключевым двигателем экономики страны, поскольку он является основным топливом, используемым в легковых автомобилях и автопарках малых и крупных предприятий.Соединенные Штаты являются одним из крупнейших потребителей бензина на душу населения, потребляя примерно 1,22 галлона газа на человека в день.

Цены на топливо реагируют на изменение цен на сырую нефть

Один из основных ингредиентов жидкости — сырая нефть. Спотовые цены на публично торгуемую нефть, такую ​​как американская нефть WTI (West Texas Intermediate), британская Brent и классы корзины ОПЕК, очень волатильны и в последнее время оказались склонными к росту, в последнее время из-за вспышки нового коронавируса. в Китае и атаки танкеров в Ормузском проливе.Там, где доступ к маслу ограничен, эта нестабильность часто вызывает переход к альтернативным силовым установкам и видам топлива среди растущего числа водителей транспортных средств.

Доступность топлива

Цены на газ в Европе считаются одними из самых высоких в мире. Бензин стоит 7,32 доллара США за галлон, что делает его особенно дорогим в Норвегии, хотя страна расположена в регионе, где много нефти. В то время как рост цен на топливо вызвал протесты среди части населения Франции, водители автомобилей в Индии и Пакистане больше всего страдают от заправки. Согласно данным, опубликованным Bloomberg, около 84 процентов дневной заработной платы необходимо для покупки галлона газа в Пакистане. Низкая доступность топлива объясняется слабой валютой, ограниченным ростом заработной платы и уровнем благосостояния, который еще не соответствует стандартам других рынков. Высокая цена в таких странах, как Нидерланды и Франция, во многом объясняется налогами. К другим факторам, влияющим на цены на газ, относятся местный спрос, затраты на переработку и сбыт, а также вышеупомянутый уровень цен на сырую нефть.

россиян подарили новую жизнь избегаемому авиакеросину со смешиванием для автомобилей

Отмененные рейсы из-за ограничений, связанных с коронавирусом, снизили цены на авиакеросин, побудив россиян смешивать его с дизельным топливом для автомобилей, что может привести к нехватке топлива для самолетов и снижению налоговой декларации, говорят источники в отрасли.

Увеличение количества суррогатного топлива также является источником головной боли для производителей дизельного топлива, которые сталкиваются с конкуренцией за их продукцию из более дешевой смеси, производство которой полностью легально.

Российские авиаперевозчики сократили потребление авиакеросина на 36%, или 1,9 млн тонн, в январе-августе из-за блокировки. В то же время использование авиакеросина для других нужд выросло в 1,5 раза, или на 500 000 тонн, согласно расчетам Reuters на основе данных Refinitiv Eikon.

(Также читайте: продажи бензина в Индии выросли впервые после блокировки, вызванной Covid)

В мае и июне поставки топлива для самолетов и производителей заменителей были в равной пропорции.

Россия обычно производит около 12 миллионов тонн авиакеросина в год, из которых 20% идет на экспорт. Основная часть топлива, потребляемого внутри страны, или 62%, в прошлом году использовалась гражданской авиацией.

Производители суррогатного топлива были вторыми по величине потребителями топлива: около 12-13% в 2018 и 2019 годах, в то время как в январе — августе 2020 года этот показатель вырос до 22%.

Реактивное топливо также используется для производства красок и других материалов. химическая индустрия.

(Также читайте: нефтеперерабатывающие предприятия во всем мире борются со слабым спросом, перенасыщением запасов)

Источники на рынке говорят, что смесь примерно 60-70% летнего дизельного топлива и 30-40% авиакеросина обычно используется для производства зимняя, морозостойкая, дизельная.

«Все хотят удешевить топливо, используя авиакеросин», — сказал агентству Рейтер продавец. Он отказался раскрыть свою личность.

Источники сообщили, что большая часть суррогатного топлива продается не через розничную сеть АЗС, а путем доставки напрямую потребителям, таким как сельхозпроизводители, строители, производители древесины и другие.

«Росстандарт не пойдет к ним проверять качество топлива, пока его качество устраивает.«Главное — это скидка», — сказал трейдер.

Источники также говорят, что продажи суррогатного топлива дают меньше налоговых поступлений по сравнению с продажами дизельного топлива.

Минэнерго изучило возможность ограничения продаж реактивных самолетов. топливо для других целей, кроме как для авиаперевозчиков на бирже СПбМТСБ, согласно письму, просмотренному агентством Reuters.

Эта статья была опубликована по каналам телеграфного агентства без изменений в тексте.

Полное руководство по перекачке газа по странам

Заправка вашего бака кажется простой концепцией, но вы можете быть удивлены тем, как пересечение границ может усложнить задачу.На самом деле не существует стандартной процедуры прокачки газа по всему миру. Стандарты топлива, заправочные станции и правила работы с насосами различаются от страны к стране, что часто приводит к неожиданным осложнениям на дороге. Автомобильные поездки дают путешественникам возможность познакомиться с новыми местами так, как это делают местные жители, но вы не хотите, чтобы культурные различия становились препятствием. Чтобы уменьшить разочарование и лучше спланировать путь вперед, мы составили список из 30 стран со всех уголков мира, чтобы предложить некоторые практические советы по объяснению процесса закачки газа.

Прежде чем отправиться в путешествие, следуйте этим советам, прежде чем забирать арендованный автомобиль:

  1. Заправляйтесь как можно чаще. Заправочные станции могут быть меньше и дальше друг от друга, чем в США. Подумайте, будете ли вы проезжать через крупные города, отдаленные районы или проселочные дороги.
  2. Знайте, какой вид топлива требуется вашему автомобилю. Заправка неправильного топлива может не только нарушить ваш маршрут, но и привести к дорогостоящим расходам.
  3. Будьте готовы наличными.В то время как заправочные станции во многих крупных городах принимают кредитные карты, кредитные или дебетовые карты обычно не принимаются при международном использовании.

Регион мира: Африка и Ближний Восток

Некоторые из лучших достопримечательностей Ближнего Востока и Африки можно увидеть на машине, однако вождение автомобиля не для слабонервных. Часто встречаются препятствия во всех формах. Тем не менее, заблаговременное планирование ваших потребностей в топливе и понимание этикета на станции помогут сделать поездку более плавной.

В Египте маловероятно, что вам когда-либо придется оставлять машину, чтобы заправить бак. Дежурный будет откачивать ваш бензин, чистить лобовое стекло, дворники и зеркала, чтобы подготовить вас к следующему пункту назначения. Не забывайте давать чаевые от 3 до 5 фунтов.

Заправочные станции не так распространены в Марокко, как во многих развитых странах, поэтому всегда лучше заранее планировать следующую заправку. Если вы можете помочь, следуйте золотому правилу: всегда иметь хотя бы полбака бензина на протяжении всей поездки, чтобы не впадать в отчаяние.Поскольку Марокко находится недалеко от Испании и Франции, часто наблюдается приток этих языков по всей стране. Например, неэтилированный бензин по-французски обозначается словом «sans blomb», а дизельное топливо — «газолом».

Для тех, кто предпочитает платить за газ пластиком, Южная Африка широко принимает кредитные карты на заправочных станциях, в том числе международные карты. Однако, поскольку на большинстве станций есть обслуживающий персонал, предлагающий полный спектр услуг, не забудьте иметь под рукой от 5 до 10 южноафриканских рандов на чаевые.

Самообслуживание не практикуется в Турции на заправочных станциях, однако водители обычно вносят предоплату в кассу. После оплаты вы получите квитанцию, которую нужно передать обслуживающему персоналу, который заполнит ваш бак. В Турции одни из самых дорогих цен на газ в мире, поэтому будьте готовы нести высокие затраты на заправку.

Регион мира: Азия и Океания

В таких странах, как Австралия и Новая Зеландия, практика заправочных станций аналогична западному миру, где жители Таиланда и Индии могут держать водителей в тонусе.Эти регионы предлагают чрезвычайно разнообразный климат и достопримечательности, которые лучше всего испытать за рулем. Чтобы путешествие было комфортным, воспользуйтесь этим руководством, чтобы узнать, как перекачивать бензин в восьми разных странах, включая местные условия для заправочных станций.

Во избежание разливов и несчастных случаев в Австралии не разрешается использовать для бензонасосов автоматическую защелку, поэтому водители должны удерживать ручку насоса до полного заполнения. Австралия предлагает тысячи километров необычных поездок от полуострова Эйр до Великой океанской дороги, но отсутствие подготовки может создать «лежачие полицейские» в вашей поездке.Даже австралийцы, которые годами ездят по дорогам, могут столкнуться с сюрпризами, не относитесь к ним как к заправке бензином.

В Китае меньше заправочных станций, чем во многих других странах. Всегда безопасно руководствоваться эмпирическим правилом полубака и заранее спланировать маршрут. Хотя на многих станциях есть заправщики, часто встречаются станции самообслуживания в отдаленных районах.

Многие иностранцы, путешествующие по Индии на машине, часто нанимают вместе с ней водителя.Известно, что дорожное движение связано с высоким риском и небольшим количеством правил, поэтому это может быть самым безопасным вариантом, если вы не знакомы с дорогами. Независимо от того, есть ли у вас водитель или вы решите самостоятельно преодолевать пробки, вы все равно должны понимать этикет на заправочных станциях и знать, какое топливо использует ваш автомобиль. Благодаря этому руководству вы теперь знаете, как это сделать.

В Индонезии часто можно найти бочковые насосы или бензин в бутылках для продажи на обочине дороги. Несмотря на то, что в городах есть большое количество брендовых заправочных станций, не удивляйтесь такой практике.Это распространенный метод заправки скутеров, которые являются чрезвычайно популярным средством передвижения как среди местных жителей, так и среди туристов. Ожидается, что по мере готовности к заправке автомобилисты откроют заправочный порт.

На автозаправочных станциях с полным спектром услуг в Японии обычно есть один помощник, который заправляет бензин, и один, который чистит лобовое стекло, дворники и зеркала в качестве бесплатной услуги. Также предоставляется бесплатная тряпка для протирания приборной панели. Чтобы уменьшить статическое электричество, многие киоски оснащены сенсорной панелью на насосах самообслуживания.

Новая Зеландия известна высокими ценами на бензин, поэтому важно отметить, что цены меняются в зависимости от местоположения, а не от газовой компании. В то время как супермаркеты в других странах могут иметь свои собственные насосы поблизости, это не так распространено для киви, однако большинство из них предоставят ваучер для экономии на своих партнерских заправочных станциях. Будьте осторожны, чтобы не потерять сбережения, проводя слишком много времени в поисках лучших предложений.

Вождение в России предлагает невероятно живописные впечатления, но не без проблем.Остерегайтесь низкосортного или разбавленного топлива. В некоторых регионах были случаи, когда бензобаки заправлялись водой. Хорошим индикатором надежности станции является линейка автомобилей, а еще лучше — дальнобойщиков. Попробуйте заправиться топливом в крупнейших сетях заправочных станций в стране, и если одна из них пуста, проверьте, нет ли поблизости другой.

В Таиланде количество заправочных станций может различаться в зависимости от местоположения. Вас могут попросить выйти из машины, пока идет заправка бензина, поскольку некоторые работники станций считают это безопасным для водителя.Как и в Индонезии, на обочине дороги часто можно найти бочковые насосы или бензин, продающийся в бутылках. Если вы опасаетесь этой практики, никогда не помешает посетить фирменные заправочные станции.

Регион мира: Европа

Некоторые из самых невероятных мест в Европе соединены основными автомагистралями, что делает вождение отличным средством передвижения. Заправка бензина часто проста, но всегда важно заранее спланировать работу следующей станции и ожидать закрытия в определенное время дня.Воспользуйтесь этим руководством, чтобы узнать, на каких заправках стоит остановиться, где принято давать чаевые и когда платить.

Чтобы избежать путаницы в сортах бензина, форсунки бензонасосов премиум-класса во Франции часто больше, чем у обычных неэтилированных бензинов. Тем не менее, обратите внимание, сжиженный углеводородный газ (LPG) обычно входит в число опций.

Маловероятно, что вы встретите много препятствий при прокачке газа в Германии. Фактически, кредитные карты широко принимаются, что не всегда происходит в других европейских странах.Совет, чтобы убедиться, что ваша кредитная карта работает, — заплатить внутри кассира. Кроме того, на заправочных станциях всегда предпочтительнее использовать карту Eurocheque или Maestro Card.

По закону Греция требует, чтобы по крайней мере одна заправочная станция оставалась открытой в каждом районе в ночное время и по воскресеньям, что, безусловно, удобно для водителей. Кроме того, то, что многие страны называют бензином, на самом деле называют «неэтилированным бензином». Помните, что бензин можно ошибочно принять за «petreleo», что на самом деле означает «дизельное топливо» по-гречески.

Если вы едете по сети автомагистралей Венгрии, вы должны заплатить дорожный сбор или то, что обычно называется пропуском. Эти проездные можно приобрести на заправочных станциях по всей стране. Как только вы увидите знак с надписью «Matricia vignette», самое время съехать с шоссе и навестить ближайшую станцию.

За пределами столицы, Рейкьявика, заправочных станций может быть немного и они могут быть далеко друг от друга. На некоторых заправочных станциях есть только один насос, активируемый кредитной картой, на обочине дороги.В Исландии несколько экстремальных погодных условий, поэтому планируйте заранее и заправляйтесь, когда у вас будет возможность.

На заправочных станциях с предоплатой в Ирландии принято платить на отдельном автомате или в киоске до заправки бензина. После того, как вы введете свою оценку, номер насоса и платеж, вы сможете заправить его на заправке рядом с вашим автомобилем.

В Италии принято согласовывать цвета ручек насосов и топливных портов транспортных средств. Заправочные станции часто закрыты в полдень и по воскресеньям, поэтому планируйте заранее и внимательно следите за своим топливом и временем поездки.Многие насосы самообслуживания находятся прямо в дороге и предлагают варианты кнопок предварительного выбора, такие как «pieno», которая дает вам возможность заполнить или «canc», что позволяет отменить транзакцию и возможность выбрать определенное количество.

В Польше редко бывает нехватка заправочных станций, однако, как известно, передвигаться по дорогам сложно. Если вы в конечном итоге потерялись, используйте фразу «Gdzie jest najbliższa stacja benzynowa?» переведено на «Где ближайшая заправочная станция?»

Заправочные станции обычно открыты с 7:00 до 22:00 и часто закрываются на пару часов в полдень, поэтому, если вы едете ночью, не забудьте соответствующим образом спланировать свои потребности в топливе.Вряд ли встретишь круглосуточные насосы. Если вы в конечном итоге потерялись, используйте фразу «Onde Posso comprar a gasolina?» переведено на «Где я могу купить бензин?»

Дизельные автомобили распространены в Европе, поэтому вам, вероятно, понадобится «бензин» для вашего автомобиля. Его не следует путать с английским словом бензин, которое обычно используется для обозначения неэтилированного топлива. Следует обратить внимание на различные сорта дизельного топлива, поскольку для автомобилей подходит только один — не забудьте выбрать бензин A.

Хотя в Соединенном Королевстве существует множество терминов для обозначения «заправки», процесс перекачка топлива довольно проста.Как и в Австралии, Великобритания не позволяет бензонасосам иметь автоматическую защелку, чтобы предотвратить разливы и аварии. Кроме того, водители не нажимают кнопку, чтобы выбрать сорт газа, вместо этого вы должны взять форсунку для дизельного топлива или бензина, чтобы начать перекачку топлива.

Регион мира: Северная и Южная Америка

Северная и Южная Америка являются домом для одной из самых длинных дорог в мире, Панамериканского шоссе, с тысячами дополнительных миль для изучения.От ледников в Канаде до пляжей в Бразилии, вождение автомобиля позволяет путешественникам познакомиться с каждой страной с точки зрения местного населения. Конечно, всегда важно помнить о разнообразных погодных условиях, этикете чаевых и формах оплаты в разных странах различаются.

Движение в Аргентине может быть беспокойным, как и насосы. Лучшее время для заправки — раннее утро. Движение на заправочных станциях хуже всего в вечернее время и в выходные дни, поэтому, если возможно, планируйте наши потребности в топливе примерно в это самое лучшее время.

При перекачке топлива в Бразилии всегда рекомендуется использовать фирменные заправочные станции. Некоторые станции известны тем, что разбавляют топливо, чтобы заработать больше денег, что может привести к серьезным проблемам с двигателем. Самообслуживание также является незаконным в Бразилии, поэтому вам не нужно выходить из машины, если вам не нужно потянуться или взять напиток.

В то время как большинство провинций Канады разрешают водителям платить после заправки, предоплата является законом в Британской Колумбии и Альберте.Еще один выброс можно найти в западных городах Ричмонд и Кокитлам, где самообслуживание запрещено на заправочных станциях. В целях обеспечения безопасности на насосах в этих городах до сих пор работают дежурные на станциях. В дополнение к дружественному сервису на канадских заправочных станциях, большинство заведений предлагают WinterGas с ноября по март. Этот особый вид топлива доступен для большинства марок и разработан для обеспечения более плавной работы двигателей и предотвращения замерзания газопроводов при понижении температуры.

Работников заправочных станций обычно называют «бомбардировщиками».Так как станции полностью обслуживаются, скажите бомбардировщику, сколько бензина вы хотите в литрах, в песо или скажите «лено», чтобы заправить свой бак. Бомбардировщик может попросить помыть вам окна, проверить уровень масла или залить шины, поэтому вежливо иметь наготове чаевые. В качестве чаевых принимаются доллары, но чаще дают чаевые в чилийских песо.

На протяжении почти 80 лет Pemex или Petróleos Mexicanos монополизировали топливную промышленность Мексики, пока в конце 2017 года Shell не открыла свою первую заправочную станцию.Это введение дает туристам и местным водителям более широкий выбор мест для заправки.

Во многих странах каждому топливу присваивается уникальный цвет в зависимости от его сорта, однако это не относится к США, где различные цвета соответствуют вариантам неэтилированного топлива. Чтобы помочь дифференцироваться, дизельное топливо обычно перекачивается из зеленой рукоятки и предлагается на отдельном насосе. Если вы новичок в вождении в Соединенных Штатах, будьте осторожны, чтобы понять требуемый класс, и не основывайте свои потребности в топливе по цвету рукоятки насоса.

В Уругвае чаевые от 5 до 10 песо приветствуются для любых услуг, помимо перекачки газа. В то время как многие заправочные станции, также известные как «estaciones de servico», принимают наличные в качестве основной формы оплаты, в регионах Монтевидео и Канелонес введен закон, запрещающий любую форму оплаты наличными на заправочных станциях, чтобы отпугнуть преступников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *