Стоит ли покупать китайские автомобили с пробегом
Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?
Особенности машин из Китая
Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.
Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием.
А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.
5 причин купить китайский автомобиль с пробегом
Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.
Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:
- Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
- Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
- Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
- Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству.
- Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.
Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.
А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?
О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.
О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:
- При покупке смотрите не только фото. Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
- Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
- Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
- И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.
Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.
Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?
Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.
В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».
Си Цзиньпин заявил о победе над бедностью в Китае :: Политика :: РБК
«Благодаря общим усилиям Коммунистической партии Китая и китайского народа мы одержали полную победу в борьбе с бедностью. Нищета в региональном масштабе преодолена», — сказал глава государства.
Из состояния бедности были выведены 98,99 млн жителей сельской местности, 832 уезда и 128 тыс. деревень.
Всемирный банк оценил ситуацию с бедностью в России на фоне пандемииКунцевский авторынок
Пытаясь купить запчасти на большом рынке,человек дезориентируется,и не может в полной мере оценить ситуацию в которую попал…
рынок запчастей в Кунцево не является исключением.За красочными рекламами павильонов скрывается банальный черкизон 90-х, не верите? Я постараюсь объяснить как Вас разводят ,что бы ВЫ при этом думали что Вам помогают. Возникший стихийно в конце 80-х, рядом с ТЦ Кунцево(Техцентр Кунцево), Кунцевский авторынок стал причалом для местных криминальных группировок,на рынке катали напёрстки, кидали всеми возможными способами, запускали лохотрон, и т.д. чего не хочется вспоминать. Мы не будем вдаваться в исторические факты, а рассмотрим на примере как Вы будете обмануты сегодня.
Наверное кто-то спросит — как обманут? Ведь это огромный торговый центр со своей администрацией, инфраструктурой, стоянками, кучей охраны и прочего, понятие обман здесь применимо в переносном смысле, то есть Вас просто «разведут».
Первое что нужно уяснить и запомнить — 80% магазинов в кунцево не имеют товаров и запчастей в наличии, который на языке местных менеджеров надо «всадить» покупателю, ведь для этого нужно содержать несколько складов хранения автозапчастей для поддержания широкого ассортимента, а это весьма накладно и не всегда возможно. К примеру Вы приходите в павильон со списком необходимых товаров,продавец с умным лицом смотрит его, что-то проверяет на компьютере и говорит что все есть, называя цену, если она вас устраивает он просит подождать «пару минут», так как нужный товар находится на складе, в действительности ни товара, ни склада, как правило нет, а пару минут могут тянуться от полу часа до бесконечности. Тут вступает в дело «бегун» — человек в обязанности которого входит «оббегание» близ лежащих павильонов для закупки необходимых вам автозапчастей и аксессуаров, но уже по совершенно другой цене. Такие «бегуны»есть практически во всех магазина, поэтому если хотите сэкономить время и и деньги, берите только то, что есть в наличии в конкретной торговой точке. Второй важный момент — собственно «всаживание» товаров, то есть продажа запчастей по завышенной цене, простой пример — заходим в павильон Х в 13.00 и спрашиваем цену на какую-либо запчасть, запоминаем цену, уходим.Гуляем по рынку часок — другой и возвращаемся в павильон Х , и если продавец поменялся или не запомнил вас, в 60% процентах случаев цена будет различаться, причем ощутимо. Это происходит из-за недобросовестных менеджеров, которые кладут разницу себе в карман, в основном «всаживание» не одобряется хозяевами магазинов и ведет к наложению штрафов на продавцов, поэтому всегда можно попросить ознакомится прайс-листом. Так же рынок пестрит сомнительными личностями которые будут настойчиво предлагать различные услуги, типа установки чехлов, услуги гида по рынку — якобы в самые дешевые павильоны на рынке автозапчастей и т. п, смело посылайте таких товарищей, так как ничего хорошего из этого не выйдет, вас поведут в «свои» магазины где «товарищ» имеет процент с продажи за приведенного клиента, который закладывается в цену…И напоследок — не покупайте запчасти сразу,в начале посмотрите какие павильоны вам нужны по маркам в разделе схемы павильонов , затем обойдите какую-то часть из них, сравните цены и лишь потом делайте покупки, поверьте, таким и способами можно сэкономить кругленькую сумму, так что Удачи.
Распаковка электромобиля по почте за 1000 долларов из Китая
Китай производит и потребляет больше электромобилей, чем любая другая страна в мире. Так уж получилось сделать одни из самых причудливых.
Хорошие люди из Jalopnik, автомобильного онлайн-журнала, дали нам возможность заглянуть за кулисы в одно из своих последних видео. В нем они распаковывают, по всей видимости, самую дешевую новую машину в мире. Полностью электрический Changli — нет, я тоже никогда о нем не слышал.
Джейсон Торчинский, старший редактор Jalopnik, имеет удовольствие представить уникальный аттракцион, и, что ж, это, безусловно, дешево. В то время как «машина» стоила около 930 долларов (Торчинский получил еще одну с большим количеством аккумуляторов и потратил 1200 долларов). Он сказал, что после учета стоимости доставки и таможенных сборов сумма приблизилась к 3000 долларов. Но это все еще смехотворно дешево для полностью закрытого автомобиля, в котором могут разместиться несколько взрослых.
То есть, честно говоря, я даже не знаю, с чего начать. Это выглядит нелепо, но совершенно безобидно.Но как только Торчинский забирается внутрь, внезапно понимаешь: это на самом деле большая машина. Кажется, внутри достаточно места для взрослых взрослых. И его стартовая цена меньше великой. Меньше чем на гранд! Учитывая все обстоятельства, это замечательная вещица.
[Читать: Отчет: GM добавляет электрический фургон в свой будущий парк электромобилей в попытке составить конкуренцию Tesla]
Румынская автомобилестроительная компания Dacia известна своими недорогими автомобилями, но самые дешевые автомобили начинаются от чуть более 13 000 долларов.Как отмечает Торчинский, Changli стоит примерно вдвое меньше, чем гольф-мобиль. Так что, хотя он может и не иметь успеха как настоящий автомобиль, возможно, он будет более уместным на поле для гольфа. Это определенно выделялось бы, это точно.
Как и следовало ожидать от чего-то столь дешевого, оно не такое быстрое, не такое мощное, вентиляторы запотевания не очень эффективны, и да, вы смотрели на это? Но можем ли мы быть такими разборчивыми в том, что так дешево стоит?
Jalopnik выпускает серию видеороликов, в которых исследует Чанли.И если вы когда-нибудь хотели взглянуть на огромное разнообразие производителей автомобилей в Китае, посмотрите. Да, прежде чем вы спросите, вы можете купить Changli на Alibaba.
Опубликовано 5 июня 2020 г. в 14:09 UTC
Самые дешевые китайские электромобили поступают в США и Европу — Quartz
Китай уже продает больше электромобилей, чем весь остальной мир вместе взятый.И есть длинный список категорий, из которых вы можете выбирать, включая большие автобусы, спортивные автомобили, двухколесные мотоциклы и быстрые скутеры.
Одна из самых популярных категорий в этом списке — «крошечные автомобили». Эти мини-автомобили могут стоить всего 1000 долларов, и, по крайней мере, в Китае, вам даже не нужны водительские права для их использования. Уловка? Их максимальная скорость составляет менее 40 миль в час, они работают на дешевых свинцово-кислотных аккумуляторах и практически не имеют защиты от столкновений.
Это не сильно беспокоит китайских пользователей, которые покупают эти низкоскоростные электромобили (LSEV) как горячие пирожки.
Четырехлетний производитель электромобилей Kaiyun Motors считает, что это может соблазнить американцев и европейцев увлечься этим увлечением. «Мини-электромобилей более чем достаточно для удовлетворения повседневных потребностей потребителей», — сказал Bloomberg (платный доступ) Ван Чао, основатель Kaiyun. « В мире огромный рынок».
Kaiyun начнет продавать свой электрический пикап Pickman в США, Германии и Италии уже в следующем месяце. Базовая китайская модель продается за 16 800 юаней (2500 долларов).Версия для США будет стоить от 8 950 долларов, сообщает Fox News.
Это не шикарные автомобили высокого класса, и их маркетинг тоже не интересен. В рекламном ролике Пикмана изображен молодой китайский рассказчик в толстовке с капюшоном, который четко объясняет уникальные особенности автомобиля. Пикап представлен в шести цветах, может похвастаться внедорожными качествами и, согласно видео, может вместить «семью из трех человек». Его запас хода составляет 120 км (75 миль) без подзарядки. Зарядка аккумулятора занимает до десяти часов. Максимальная скорость Pickman составляет 45 км в час (28 миль в час), а его грузоподъемность составляет 450 кг.
Для сравнения, топовые электромобили, такие как Tesla Model S, могут проехать более 480 км (300 миль) на одной зарядке, могут быстро заряжать литий-ионные аккумуляторы до 100% за 75 минут и могут похвастаться максимальной скоростью 240 км в час (150 миль в час). Топовая модель стоит более 90 000 долларов.
И если мы сравним в категории Пикмана, бензиновая версия пикапа Ford F-150 стоит от 28 000 долларов, а его будущая электрическая версия, по слухам, будет стоить от 70 000 долларов. Pickman не может делать все, что может Ford F-150, например, двигаться с максимальной скоростью 160 км в час (100 миль в час) и нести полезную нагрузку до 1000 кг.Но у него все еще есть потенциал для использования на фермах или строительных площадках, где автомобиль можно использовать днем и заряжать ночью по более низкой цене, чем грузовик, потребляющий бензин.
Ищете более подробную информацию? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником, и ознакомьтесь с более подробным описанием бума электромобилей в Китае в нашем практическом справочнике.
Большая ставка GM на дешевые автомобили в Китае окупается
Buick был основным брендом GM в Китае на протяжении десятилетий, поскольку он пользовался огромной популярностью в массах, а его имидж был укреплен последним императором, которому принадлежали два из них.Buick по-прежнему продает более миллиона автомобилей в год в Народной Республике, что более чем в 5 раз больше, чем у себя дома в Соединенных Штатах, но его время как самого продаваемого бренда General Motors в Китае может скоро закончиться. В ноябре впервые в истории продажи недорогого бренда GM Baojun на совместном предприятии SGMW с китайскими автомобильными гигантами SAIC и Wuling превысили продажи Buick, поскольку его продажи подскочили более чем на 40% до почти 128 500 единиц. Продажи Buick выросли на 2,1% до
.более 125000 единиц.За первые 11 месяцев 2017 года продажи Baojun выросли на 33,7% до 881 000 по сравнению с падением продаж Buick на 1,2% до почти 1,1 миллиона. Что делает эту производительность еще более впечатляющей, так это то, что Baojun с логотипом в виде головы лошади, поскольку его название переводится как «сокровищница» с китайского, был представлен только в 2010 году, и в настоящее время в его линейке всего 6 моделей по сравнению с 10 Шильдики Buick. Baojun специализируется на автомобилях начального уровня, которые продаются впервые покупателям в сельской местности и небольших городах Китая, в основном конкурируя с другими отечественными брендами.В самом центре Китая продажи автомобилей продолжали расти двузначными числами, даже когда рост продаж на рынках первого уровня, в крупных прибрежных городах, снизился. Связь с General Motors дает компании огромный имидж по сравнению с ее отечественными конкурентами, и в результате Baojun занял 4-е место в рейтинге брендов за ноябрь 2017 года и 2-е место после Geely. Это был единственный бренд, у которого в ноябрьском рейтинге самых продаваемых моделей было 3 модели.
Основные конкурентыGM — Volkswagen, PSA и Ford — не осознали, что рост Китая переместится из крупных городов в обширные внутренние районы с его миллионами китайцев в так называемых городах третьего, четырех и пяти уровней, которые никогда не владели раньше ездили на дешевых, но шумных и неудобных заднеприводных микроавтобусах и минигрузах.Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling производило такие простые фургоны для этих рынков с 2002 года и было одним из первых, кто предвидел потенциал продаж автомобилей, когда средний класс в этих частях страны начал расти и запускаться. небольшой и доступный седан под новым брендом Baojun в 2010 году. С 2014 года бренд ежегодно добавлял как минимум одну новую табличку с названием, начиная с 730 MPV, за которым следуют кроссоверы 560 в 2015 году, хэтчбек 310 в 2016 году, а затем 310Wagon. в 2017 году, а также кроссовер 510 и E100 EV.
После запуска Baojun только Dongfeng-Nissan со своим брендом Venucia последовала в 2012 году и даже превзошла своего конкурента в 2012 и 2012 годах, но в последние годы она была намного менее успешной (продажи в 2017 году за первые 11 месяцев выросли на 24,5 % до почти 124 000, что меньше, чем ноябрьские продажи Baojun), поскольку первоначально компания продавала в основном только списанные модели или платформы Nissan с небольшими существенными изменениями в качестве «новых» моделей Venucia и предлагала мало с точки зрения содержания или функций. Для сравнения: всего 36 800 юаней (4 евро).990, — / 5470 долларов США), Baojun 310 оснащен полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном в верхней части центральной консоли. Он также имеет модные оранжевые акценты в интерьере и легкосплавные диски, чтобы понравиться молодежи. Только недавно Nissan и Dongfeng осознали упущенную возможность Venucia и пообещали уделять ей больше внимания, чтобы помочь ей развиваться с помощью новых продуктов и улучшенного контента. Попытки Honda создать недорогие местные бренды со своими китайскими партнерами GAC (Everus) и Dongfeng (Ciimo) с треском провалились по той же причине, что и Venucia, а также из-за отсутствия нового продукта, поскольку ее партнеры были довольны тем, что просто получали прибыль от бум продаж. марки Honda.
Volkswagen задумывался о создании недорогого отечественного бренда в течение многих лет и, наконец, стал серьезно относиться к этому, но тем временем GM уже продает миллион Baojuns в год. Следующим шагом для бренда является помощь General Motors в расширении продаж электромобилей, поскольку правительство Китая планирует запустить в 2019 году схему торговли углеродными кредитами в калифорнийском стиле, которая вынуждает автопроизводителей строить (и продавать) электромобили и PHEV в больших количествах. . В ответ VW и Ford создали новые совместные предприятия с китайскими производителями электромобилей более низкого уровня (VW с JAC и Ford с Zotye) для создания доступных электромобилей для внутреннего рынка, поскольку эти партнеры могут предоставить им доступ, необходимый для выхода на рынок Китая. -уровневый рынок.У General Motors уже есть устоявшийся бренд для охвата этих клиентов, и даже начались продажи первого полностью электрического городского автомобиля SGMW — Baojun E100. Продажи в стартовом городе Лючжоу, Гуанси (родной город Баоцзюня) начались в августе и превысили 1,915 в ноябре, прежде чем модель будет запущена в других городах в следующем году.
BMW снижает цены на свой электрический внедорожник китайского производства на 10 000 долларов
Электрический внедорожник BMW iX3 демонстрируется на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года (Auto China 2020) в Китайском международном выставочном центре 26 сентября 2020 года в Пекине, Китай.
Visual China Group | Getty Images
ПЕКИН. Немецкий автопроизводитель BMW снизил цены на свой полностью электрический внедорожник iX3 в Китае, в результате чего автомобиль вступил в более тесную конкуренцию с автомобилями Tesla и китайскими стартапами, такими как Nio.
На веб-сайте BMW сообщается, что по состоянию на четверг рекомендованная розничная цена iX3 будет начинаться с 399 900 юаней (61 713 долларов).
Это ниже на 70 100 юаней, или примерно на 10 800 долларов, и на 15% дешевле, по сравнению с первоначальной ценой в 470 000 юаней, объявленной в сентябре.
«Из-за своего размера iX3 будет напрямую конкурировать с Tesla Model Y и NIO ES6, у которых стартовые цены существенно ниже, чем у iX3 до этого сокращения, поэтому BMW, должно быть, заметила мягкость спроса на iX3 на эта цена », — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights из Пекина. «В итоге это не было конкурентоспособным».
BMW снизила цену на более дорогую версию iX3 на ту же сумму на 70 100 юаней по новой цене 439 900 юаней по сравнению с 510 000 юаней. Представитель компании не сразу ответил на отправленный по электронной почте запрос о комментарии.
Падение цен последовало за снижением Tesla на 30% ее китайской модели Y в начале этого года до 339 900 юаней по сравнению с 488 000 юаней, согласно сообщениям китайских СМИ.
Для сравнения, китайский стартап по производству электромобилей Nio ES6 продается по цене от 358 000 до 468 000 юаней.
BMW производит iX3 в Китае через совместное предприятие с Brilliance Auto. По словам немецкого автопроизводителя, этот автомобиль китайского производства должен стать первым автомобилем, который совместное предприятие будет экспортировать в другие страны.
Мировые автомобильные компании все чаще обращаются к Китаю для выпуска своих новейших электромобилей. Страна является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и правительство поддержало рынок электромобилей субсидиями и развертыванием инфраструктуры для зарядки аккумуляторов.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в этом году ожидается, что продажи автомобилей на новой энергии, которые включают как подключаемые гибридные автомобили, так и чисто электрические, вырастут на 40% до 1,8 миллиона. Продажи новых энергетических автомобилей в прошлом году выросли на 10.Ассоциация заявила, что на 9% до 1,367 миллиона автомобилей, несмотря на общее падение продаж автомобилей и пандемию коронавируса.
Лучшие и самые дешевые китайские автомобили, которые можно купить
В 2018 году автомобильная промышленность Китая является крупнейшим в мире производителем автомобилей. Страна продает и производит больше автомобилей, чем любая другая страна. Ниже представлены самые лучшие и самые дешевые китайские автомобили, которые вы можете купить.
Wuling Hongguang S1 универсальный автомобиль
Самым популярным китайским автомобилем является компактный многоцелевой автомобиль Wuling Hongguang.Это семиместный автомобиль с универсальным кузовом минивэн. Этот самый дешевый китайский автомобиль, который вы можете купить, имеет пять дверей с продольным передним двигателем и задним приводом. Он имеет множество двигателей, таких как 1,2 л LMU I4, 1,2 л PTEC I4, 1,4 л LCU I4 и 1,5 л L2B I4. У машины пятиступенчатая механическая коробка передач. Он также включает электроусилитель руля. Внутренние функции включают восьмидюймовый мультимедийный дисплей, доступ по USB, Bluetooth, возможность подключения к телефону, навигацию и т. Д. Цена на этот дешевый китайский автомобиль, который вы можете купить, колеблется от 9500 до 10900 долларов США.
Баоцзюнь 510
Небольшой внедорожник (CUV) китайского производства. У него пять дверей с передним двигателем и передним приводом. Есть два типа трансмиссий: шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На Baojun 510 установлен двигатель L2B I4 объемом 1,5 л. Его цена колеблется от 8000 до 10000 долларов США. Автомобиль имеет длину чуть более четырех метров. У него красивый интерьер с оранжевыми сиденьями, множеством матовых металлических краев, восьмидюймовым сенсорным экраном и рулевым колесом с плоским дном.
Changan CS55
Changan CS55 — пятиместный внедорожник с однородным внешним видом. Он имеет четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и регулируемыми фазами газораспределения. В фарах, поворотниках и дневном свете есть 22 светодиодных чипа. Этот самый дешевый китайский автомобиль, который вы можете купить, имеет топливный бак объемом 58 литров. Его дополнительная контрастная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают покупателям желанную степень индивидуализации. Несмотря на то, что Changan CS55 не требует участия, он безупречно удобен. Компания предоставляет 10-летнюю гарантию на CS55. Это обойдется вам в 15 000 долларов США.
Haval H6
Haval H6 оснащен двигателем GW4G15B, в котором реализованы новейшие технологии, такие как впускной промежуточный охладитель, алюминиевый сплав и турбонаддув.Он использует программу электронной стабилизации (ESP), включая ABS, систему контроля тяги и гидравлический тормозной ассистент. Это гарантирует лучшую устойчивость при вождении. В автомобиле есть система входа без ключа, что означает запуск нажатием кнопки. Двери автомобиля открываются и закрываются за счет индукции чипа смарт-ключа. Более того, этот самый дешевый китайский автомобиль, который вы можете купить, имеет двухзонный автоматический кондиционер. У него есть сиденье с электроподогревом, которое может согреться в холодную погоду. Haval H6 стоит примерно 15 000 долларов США.
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta — это комфортная поездка с мощными турбодвигателями и вместительным задним сиденьем.У него есть 147-сильный I4 с турбонаддувом и передний привод. Стандартная модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но доступна и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря современной информационно-развлекательной системе, кожаным сиденьям и полностью светодиодным фарам он идеален для вождения. Это не обернется для банка, потому что это стоит 14 000 долларов США.
Китайская компания превзошла Tata Nano, продав самую дешевую машину в мире — но она по-прежнему выглядит как гигантский спичечный коробок
- Крохотная миниатюрная машина Ратана Таты, Tata Nano, больше не будет называться самой дешевой машиной в мире.
- Джейсон Торчинский, старший редактор автомобильного онлайн-журнала Jalopnik, недавно получил в коробке «4-колесный электрический самокат» от гиганта электронной коммерции Alibaba.
- Стоимость автомобиля составляет от 930 до 1200 долларов.
Джейсон Торчинский, старший редактор автомобильного онлайн-журнала Jalopnik, недавно получил «4-колесный электрический самокат» от гиганта электронной коммерции Alibaba — в коробке.
Автомобиль стоит 930 долларов и 1200 долларов с батареями (примерно от 70 000 до 90 000 фунтов стерлингов). Однако Торчинский получил ее за 3000 долларов, так как заказал ее в США. Однако это все еще дешево для автомобиля в Америке, где средний цена автомобиля — 36000 долларов.Алибаба
Автомобиль представляет собой электромобиль (EV), произведенный в Цзянсу, Китай, и описан как наиболее подходящий для «поездок на работу с детьми». Хотя в нем достаточно места для трех человек, автомобиль может двигаться только с максимальной скоростью 35 километров в час. В отличие от обычных автомобилей с двумя раздельными сиденьями спереди, у этого электромобиля есть комбинированное многоместное сиденье, в котором может разместиться один человек.
Имеет светодиодные задние фонари со светодиодными проекционными фарами и светодиодными индикаторами. Автомобиль также включает в себя такие надстройки, как запасное колесо, дополнительные боковые зеркала, багажник на крыше, бамперы и даже электрический воздушный насос.
Реклама
Есть даже миниатюрный люк на крыше, который открывается, чтобы впустить свежий воздух. Рулевое колесо расположено по центру, как в обычном авто-рикше, с полностью цифровой приборной панелью сзади.
Автомобиль, несмотря на низкую цену, выглядит как гигантский спичечный коробок с большими окнами. Дизайн Tata Nano — автомобиль индийского производства, продаваемый по цене 100 000 фунтов стерлингов — был таким же простым, как и у Чанли.
Интересно, что такие автомобили, возможно, не встретишь в других частях света, но они очень популярны в
Китай.Некоторые другие примеры включают
4-колесный электромобиль от Changli,
P8 Авторы: Шаньдун Цилу Фэнде и Цифэн K7 LSEV. Их размер составляет лишь треть обычного автомобиля, а в некоторых частях Китая людям даже не нужны водительские права, чтобы водить их из-за их низкой скорости.
Несмотря на проблемы безопасности и непривлекательный дизайн, автомобили популярны, потому что они «чрезвычайно дешевы». В среднем люди на покупку таких автомобилей приходится потратить от 1000 до 2500 долларов, и это выходит за рамки нормы, согласно которой электромобили производятся только для сверхбогатых.
СМОТРИ ТАКЖЕ:
Microsoft переносит свой венчурный фонд M12 в Индию — его пятый офис в мире теперь находится в Бангалоре
Ананд Махиндра инвестирует 1 миллион долларов в основанный на Gurugram стартап Hapramp
Как мы перевезли самый дешевый новый автомобиль в мире из Китая на задний двор в Северной Каролине
Changli Nemeca, возможно, самый дешевый новый электромобиль в мире, теперь находится на заднем дворе моего коллеги Джейсона Торчинского. «Как он попал сюда из Китая?» тебе, наверное, интересно.Что ж, это было адское путешествие.
Невероятный электромобиль Changli появился в Цзянсу, Китай. Это почти буквально на другой стороне земли от дома Джейсона в Чапел-Хилл:
Мы не очень много знаем о том, как машина попала с завода на корабль или как транспортное средство добралось до этого корабля. на склад в Уилмингтоне, Северная Каролина, хотя Джейсон описал некоторые детали в своем посте с разбивкой по расходам, написав:
И даже до того, как вы дойдете до таможенного этапа, вы должны оплатить портовые сборы, а также расходы на обработку и разгрузку. В случае с моим Changli, хотя я надеялся, что контейнеровоз пойдет прямо в порт Уилмингтона, он на самом деле пришвартовался в Нью-Йорке, а затем был доставлен грузовиком в Уилмингтон. , это был Cosco Shipping Lotus , и вы действительно можете найти его фотографии и информацию о нем в Интернете! В каком чудесном мире мы живем!
После того, как Changli добрался до Уилмингтона из Нью-Джерси (куда его привезли после стыковки в Нью-Йорке, Джейсон рассказал мне), Джейсон и я планировали отправиться на склад с самым ужасным названием в истории — мыс Страха. Таможенный склад — в моем Jeep J10 1985 года выпуска.
G / O Media может получить комиссию
Я проехал на J10 более 650 миль от моего дома в Трое, штат Мичиган, до дома Джейсона в Чапел-Хилл. И хотя я действительно столкнулся с небольшой проблемой со спидометром и небольшим шумом от прекрасно работающего 4,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя AMC под капотом, грузовик был безупречным. Громко и ужасно хочется пить, но безупречно.
В прошлый четверг Джейсон, его приятель Чарльз и я сели в грузовик, ехали два с половиной часа до Уилмингтона и прибыли на склад недалеко от побережья.Мы с Джейсоном вошли внутрь, и он поговорил с кем-то, кто пообещал подготовить «Чанли» к загрузке. Через несколько минут Джейсон впервые взглянул на свою любимую машину Alibaba. Полетели искры:
Это момент, когда Джейсон стал «человеком Чанли», хотя самые эрудированные ученые утверждают, что он всегда был им:
Невероятно талантливый водитель погрузчика сбросил машину с погрузочной платформы на землю. :
Оттуда Джейсон, Чарльз и я приступили к снятию металлической рамы, так как мы полагали, что будет трудно выгрузить Changli из кровати J10, если колеса не смогут катиться.Обратите внимание, как рама фактически изогнулась во время транспортировки:
Эта диагональная планка не предназначена для прижимания к задней части Changli:
Затем оператор вилочного погрузчика поднял машину и умело поместил ее на кусок фанеры 4×8 в кузове. кровать джипа:
Чтобы привязать автомобиль, мы скрестили по четыре ремня с храповым механизмом с каждого угла кузова пикапа над верхней частью автомобиля, причем ремни с противоположных углов соединялись примерно в верхней части автомобиля.
Привязав их вниз, мы привязали один оранжевый ремешок от центрального места крепления вокруг спинки Changli к центральному креплению на другой стороне кровати.Это прижало переднюю часть Changli, покрытую пузырчатой пленкой, к передней части коробки, как показано выше.
Вот посмотрите, как выглядела установка для крепления:
Я ожидал, что обратный путь в Чапел-Хилл будет ужасным, так как J10 выдает всего около 112 лошадиных сил и обычно несет около 4300 фунтов веса. Он очень медленный, особенно с его передаточным числом 2,73; Еще 700 фунтов в постели, я полагал, превратит джип в абсолютную слизню.
Но я почти не заметил разницы.
Читатель по имени Люк помог нам пристегнуть Чанли. Это он в мятном полноприводном автомобиле Toyota Tacoma с механической коробкой передач позади меня, когда мы едем по ухабистым дорогам, которые нисколько не расстроили J10 или Changli:
Highway, крейсерская скорость около 65 миль в час (если я угадываю, так мой спидометр не работает) не было никаких проблем. Шум ветра джипа, в первую очередь вызванный огромными зеркалами, уже настолько силен, что высота Чанли была почти незаметна.Управляемость не казалась намного хуже, чем обычно, как и ускорение.
Грузовик трогался с места медленно и неточно, и с Чанли сзади, это все еще было в порядке. Разница была незаметной, потому что переход от ужасного к еще более ужасному — это не большой скачок.
Хотя, честно говоря, поездка на джипе была действительно плавной.
Взгляд под груженым грузовиком показал, что ход подвески довольно большой, что подтверждает, что этот Jeep J10 может перевозить более 700 фунтов, которые весит этот Changli.(J10 рассчитан на грузоподъемность около тонны).
За исключением того, что пришлось иметь дело с наводнением на шоссе и предупреждением о торнадо, дорога домой была приятной.
Однако, чтобы вытащить мини-машину из кровати, когда мы прибыли в Чапел-Хилл, потребовалось немного творчества. Мы с Джейсоном обыскали окрестности в поисках подходящей погрузочной платформы, но ничего не нашли. В конце концов мы решили — с разрешения соседа — припарковать задние колеса J10 в канаве, из-за чего задний бампер вдавился в землю.
Это было довольно странное зрелище, держу пари — якобы разбившийся пикап вываливал из своей кровати крошечный китайский электромобиль, — но наш план в конечном итоге сработал.
Отстегнув Changli, Чарльз, Джейсон и я натянули нейлоновый буксирный ремень, который я прикрепил к довольно хлипким креплениям бампера. Электромобиль выскочил из кузова грузовика.
Затем мы с Чарльзом построили небольшой мост, используя фанерную доску в кузове моего грузовика и несколько ближайших кирпичей, и толкнули Чанли — с Джейсоном внутри — через канаву на дорогу.
Джейсон, вглядываясь в маленькое отверстие, которое он вырезал в картоне, закрывающем лобовое стекло, пилотировал машину с ограниченной видимостью, пока она не оказалась на заднем дворе:
Чтобы все это заработало, пришлось сойтись так много факторов, но Джейсон справился. И мой старый Jeep J10 тоже.