Самые безопасные машины 2016 года по версии IIHS
Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал рейтинг самых безопасных новых автомобилей. При составлении списка учитывались не только результаты традиционных краш-тестов, а и наличие (и эффективность) систем предотвращения столкновений, «автопилота» и т.п.
Среди марок условно самой безопасной оказалась Toyota (9 автомобилей в списке). «Серебро» — у Honda (8 авто). Замыкает ТОП-3 автоконцерн Volkswagen (5 моделей).
В список вошли 48 автомобилей, получивших награду Top Safety Pick+ 2016 и 13 моделей, заработавших чуть менее престижный приз Top Safety Pick 2016. Что любопытно, если сравнивать список с прошлым годом, количество автомобилей, заслуживших звание самых безопасных, уменьшилось на 10 моделей.
В целом, список выглядит так:
Top Safety Pick+ 2016
Малолитражи | Большой премиальный автомобиль |
Scion iA | Acura RLX |
Компактный автомобиль | Audi A6 (выпущенный после января 2015 года) |
Acura ILX | Hyundai Genesis |
Lexus CT 200h | Infiniti Q70 (кроме моделей V8 4WD) |
Mazda 3 седан/хэтчбек | Lexus RC |
Subaru Crosstrek | Mercedes-Benz E-класса |
Subaru Impreza | Volvo S80 |
Subaru WRX | Компактный SUV |
Volkswagen Golf хэтчбек и SportWagen | Fiat 500X (выпущенный после июля 2015 года) |
Volkswagen GTI | Honda CR-V |
Hyundai Tucson | |
Среднеразмерный автомобиль средней ценовой категории |
Mazda CX-5 |
Chrysler 200 | Mitsubishi Outlander |
Honda Accord седан | Subaru Forester |
Honda Accord купе | Toyota RAV4 |
Mazda 6 | Среднеразмерный SUV |
Nissan Maxima | Honda Pilot |
Subaru Legacy | Nissan Murano |
Subaru Outback | Среднеразмерный премиальный SUV |
Toyota Camry | Acura MDX |
Toyota Prius v | Acura RDX |
Volkswagen Jetta | Audi Q5 |
Volkswagen Passat | Lexus NX |
Среднеразмерный автомобиль высокой ценовой категории | Volvo XC60 |
Audi A3 | Volvo XC90 |
BMW 2-й серии | |
Lexus ES | |
Volvo S60 | |
Volvo V60 | |
Большой семейный автомобиль | |
Toyota Avalon |
Top Safety Pick 2016
Компактный автомобиль | Среднеразмерный премиальный SUV |
Chevrolet Sonic | Mercedes-Benz GLE |
Kia Soul | Минивэн |
Nissan Sentra | Honda Odyssey |
Среднеразмерный автомобиль средней ценовой категории | Kia Sedona |
Chevrolet Malibu Limited | Большой пикап |
(доступен только для корпоративных клиентов) | Ford F-150 SuperCrew |
Компактный SUV | |
Buick Encore | |
Nissan Rogue | |
Среднеразмерный SUV | |
Chevrolet Equinox | |
GMC Terrain | |
Kia Sorento |
Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме).Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.
Самый безопасный автомобиль в США — KIA Optima
Высшую оценку безопасности получила новая модель KIA Motors — KIA Optima. Страховой институт дорожной безопасности отдал первенство Top Safety Pick Plus (TSP+) за отменные показатели краш-тестов, хорошее оснащения модели системами безопасности, которые помогают предотвратить столкновение.
Вице-президент филиала KIA Motors в Америке, Орт Хедрик, комментируя достижение компании, акцентировал свое внимание на престижности победы в конкурсе Top Safety Pick Plus и выразил гордость за модель нового поколения KIA Optima. Он также добавил, что стандарты оценок безопасности, применяемых в Страховом институте являются одними из самых строгих во всем мире.
Несомненно, только благодаря усилиям инженеров компании, которые при разработке моделей и их деталей особое внимание уделяют безопасности, модели KIA Optima удалось достичь столь высокого результата.
Для получения первенства в рейтинге, модель должна получить оценки «хорошо» не менее чем в пяти краш-тестах. Такие оценки, как «очень хорошо» и «отлично» можно получить при оснащении современными системами, обеспечивающими полную безопасность.
Стоит также отметить, что новая KIA Optima, доступна для покупателей российского рынка с 9 марта этого года, обладает качественно новым уровнем удобства и комфорта. Данная модель оснащается целым набором современных систем, которые максимально адаптированы под потребности российских потребителей. В бизнес-седанеKIA Optima представлены такие опции системами безопасности, как системы контроля слепых зон, кругового обзора, экстренного торможения и множество других полезных, удобных, а самое главное современных систем, направленных на помощь водителю в любых ситуациях.
Напоминаем что СТО по ремонту KIA в Санкт-Петербурге находятся по адресам:
ул. Большая Пороховская, д. 61
пр. 9 Января, д. 18
Заказать ремонт KIA
Заказать запчасти KIA
AUTO.RIA – Топ-5: Самые безопасные кроссоверы года
Каждый год в руки специалистов Euro NCAP попадают самые новые и популярные машины в мире. И что они с ними делают? Нещадно разбивают! Однако на все есть своя причина. Специалисты европейской организации дорожной безопасности таким варварским способом проверяют какие авто обеспечивают высокий уровень безопасности, а для каких ДТП даже на относительно невысокой «городской» скорости может закончится вполне плачевно. Благодаря их разрушительному труду наши читатели имеют возможность понимать на что именно они «подписываются», планируя купить то или иное новое авто. Сегодня мы расскажем вам о пяти кроссоверах, разбитых на стендах ЕвроНКАПа в 2016-м. Популярность этого сегмент в Украине зашкаливает, да и Европа понемногу начинает косить из окон своих крошечных хэтчбеков на машинки повыше и поэффектнее… Итак, представляем рейтинг пяти самых безопасных кроссоверов 2016 года.
Как известно, первый блин часто выходит комом. Когда компания Kia презентовала свой первый гибридный кроссовер Niro, многие ожидали увидеть в нем какой-либо изъян. Тем не менее, спецы из Euro NCAP доказали — даже если недостатки имеются, с безопасностью они не связаны: компактный кроссовер весьма достойно прошел краш-тесты. Притом, прошел он их дважды. С недавних пор в Euro NCAP немного угомонились и перестали крушить, скажем так, все подряд. Теперь организация проводит тесты базовых версий машин, учитывая те системы безопасности, что предлагаются в стандартных «упаковках». Конечно, по желанию автопроизводителя европейские безопасники не без удовольствия разгромят и самый «полный фарш» любой модели, но в общий рейтинг такие машины не попадают. Kia Niro успел «получить по лицу» дважды — в комплектациях Standard и Safety Pack. Мы опубликовали оба результата, один из которых, конечно, выглядит более внушительно. Но сейчас мы берем в учет только результат базовой версии, так что Kia Niro обосновывается на пятой строчке рейтинга.
Четыре звезды вместо желанных пяти у кроссовера появились, можно сказать, из-за формальности. С недавних пор в Euro NCAP стало невозможно добиться максимальной оценки, если в базе нет системы автоматического экстренного торможения. У Niro такая функция предлагается только в более дорогой версии. Впрочем, претензии к авто у спецов нашлись и без того. Например, лобовое столкновение с полным перекрытием показало, что верхняя часть туловища переднего пассажира защищена так себе. Зато сохранность пассажиров-детей у Kia Niro на высоте — особенно при боковом ударе. При фронтальном столкновении может пострадать грудная клетка у шестилетнего ребенка и шея у десятилетнего. Для пешеходов самыми опасными местами кроссовера признаны области стоек ветрового стекла, внешняя часть капота и головной оптики.
Кроссоверу Peugeot 3008 к похвалам не привыкать.
А еще кроссовер продемонстрировал довольно низкую защиту груди водителя при лобовом столкновении с частичным перекрытием. Кроме того, итоговый балл был снижен за так называемую «достаточную» (в простонародье «ну, так себе») защиту груди и ног переднего пассажира при лобовом и боковом ударах. В то же время в дисциплине по защите водителя и пассажиров переднего ряда кроссовер вышел на уровень 86%.
SEAT Ateca получил заслуженные пять звезд — после краш-тестов манекены, которые имитировали пассажиров, могли бы смело «подрабатывать» в витринах магазинов. Лишь в одном испытании, во время фронтального удара со стопроцентным перекрытием, грудная клетка «пассажира» переднего ряда пострадала до посредственного оранжевого цвета.
Подкосил общий бал и тест на боковой удар. При данном испытании боковая подушка безопасности SEAT Ateca раскрылась не полностью, из-за чего водитель рисковал получить травму головы. В имитации столкновения со столбом боковая подушка справилась значительно лучше, хотя при этом защиту головы и грудной клетки все равно оценили как «достаточную».
Subaru Levorg — безопасный автомобиль. Проверено EuroNCAP. Причем, проверено настолько надежно, что диковинный кросс-универсал попал сразу на второе место нашего рейтинга. Машиной остались крайне довольны придирчивые европейские специалисты, хотя им и удалось наскрести несколько ложек дегтя. Например, Levorg показал довольно слабый результат в тесте на лобовое столкновение с деформируемым объектом. В данной симуляции больше всего страдает сам водитель, а именно — его грудная клетка.
Кроме того, неидеальной оказалась и защита его ног. Также специалисты отметили низкую защиту корпуса переднего пассажира в случае аварии со 100% перекрытием. В то же время, при ударе сзади пассажиры как переднего, так и заднего ряда сидений просто отделаются испугом — риска получения каких-либо травм специалисты не выявили.
Длинная история с «дизельгейтом» научила относиться к заявлениям немецкой компании с особым вниманием. Так что, получив сообщение на тему «Tiguan — самый безопасный кроссовер года», мы наверняка бы его перепроверили. Но на этот раз за немцев «дают зуб» независимые комиссары EuroNCAP, не доверять которым у нас причин пока что нет. Да, Tiguan не только сорвал куш в виде пяти звезд, но и показал самые успешные результаты среди всех протестированных кроссоверов в этом году.
Даже упомянутый SEAT Ateca, построенный на той же платформе MQB, умудрился отстать от своего немецкого родственника. Например, при симуляции бокового удара у испанской машины заметили риск получения травмы головы водителя. У немецкого родича такого эффекта не наблюдалось. Показатели защиты водителя, пассажиров, детей и пешеходов у Ateca и Tiguan практически идентичны, а вот разница в номинации электронных помощников заметная — у немецкого кроссовера оценка выше на 8%. Единственным неприятным ожиданием, о котором следует знать будущим покупателям Volkswagen Tiguan, является «некоторый риск» получения травмы грудной клетки.
Volvo XC60 второго поколения признан самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам тестов Euro NCAP
Volvo XC60 назван лучшим среднеразмерным кроссовером и в целом самым безопасным автомобилем 2017 г. по итогам престижной премии «Лучшие в своем классе», присуждаемой Euro NCAP.
XC60 набрал близкие к идеалу 98 % в рейтинге «Защита водителя и взрослых пассажиров» для класса среднеразмерных кроссоверов и выдающиеся 95 % в рейтинге «Наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности» (что на 20 % выше, чем у ближайшего конкурента), подтвердив тем самым неоспоримое лидерство Volvo Cars в области автомобильной безопасности.
«Новый XC60 — один из самых безопасных автомобилей в истории Volvo, — говорит Малин Экхольм (Malin Ekholm), директор Центра безопасности Volvo Cars. — Кроссовер по максимуму оснащен новыми технологиями помощи водителю, позволяющими защитить пассажиров и других участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также снижающими риск дорожно-транспортных происшествий. Мы гордимся, что взятое Volvo Cars обязательство внедрять инновационные системы безопасности снова удостоилось признания в виде награды «Лучший в своем классе» Euro NCAP».
Ранее автомобили Volvo Cars уже становились лауреатами этой престижной премии. В 2015 году XC90 был объявлен лучшим в классе больших кроссоверов и самым безопасным автомобилем года. V40 становился обладателем награды Euro NCAP в классе «Малый семейный автомобиль».
«Volvo Cars стремится к тому, чтобы в 2020 году люди не погибали и не получали серьезных травм в новых автомобилях Volvo, — продолжает Малин Экхольм. — Награда, полученная XC60, — лучший пример того, как мы выполняем наши обязательства по разработке новейших систем безопасности и помощи водителю».
Наравне с S90 и V90, кроссовер XC60 в очередной раз подтвердил звание Volvo Cars как первого в мире автопроизводителя, чья машина возглавляет все три рейтинга автономного экстренного торможения (AEB) Euro NCAP: AEB в условиях города, AEB в междугородных поездках и AEB для защиты пешеходов. Три названные модели Volvo — единственные, сумевшие продемонстрировать превосходный результат сразу в трех тестах.
S90 и V90 также показали высокий результат по итогам премии «Лучшие в своем классе» Euro NCAP, набрав 95 % в рейтинге «Защита водителя и взрослых пассажиров» и 93 % в рейтинге «Наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности».
Награда Euro NCAP — не первая для XC60. Ранее кроссовер был объявлен Автомобилем года 2017–2018 в Японии; стал обладателем Car Tech Awards 2017 в Великобритании в номинациях «Самый безопасный автомобиль», «Лучшая технология безопасности» и «Лучшая система спутниковой навигации»; был назван Премиальным кроссовером года по итогам британской премии Professional Driver 2017 Car of the Year. XC60 также стал одним из трех финалистов премии North American Utility of the Year 2018, результаты которой будут объявлены 15 января.
Премия Euro NCAP
Каждый год Euro NCAP публикует рейтинг «Лучшие в своем классе», позволяющий определить лидера среди конкурентов, премьера которых состоялась в течение одного календарного года. Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности.
——————————-
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Ключевые слова:
Безопасность, Технологии, 2018, S90, V90, XC60
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
«Самый безопасный автомобиль»
Изобретение ЮИДовцей Свердловской области
Как известно, первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1885 году 29 января запатентовал, представил к серийному производству и продаже Карл Бенц. Первый автомобиль Бенца представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. Экипаж был торжественно назван Motorwagen (Моторваген). Принципиально новых изобретений после автомобиля Бенца больше не было.
Однако юные инспекторы движения города Лесной Свердловской области решили, что нет предела совершенству, особенно в области повышения безопасности всех участников дорожного движения. В честь Дня рождения автомобиля предметом пристального внимания заинтересованных школьников стала именно безопасность транспортного средства.
На базе общегородской библиотеки собрались самые внимательные и любознательные активисты отрядов ЮИД и их родители. В ход пошли различные материалы — дерево, коробки и даже пластмассовые стаканчики.
Фантазия участников впечатлила даже самых опытных педагогов. Так, в руках детей создались автомобили с боковыми наружными подушками безопасности; автомобили с винтом от вертолёта, чтобы в случае возникновения сложной дорожной ситуации водитель мог подняться в воздух и избежать столкновения; большой интерес вызвал автомобиль с дублирующим наружным каркасом из коробки, чтобы в случае наезда на пешехода минимизировать травмы.
Конечно, не обошлось и без создания «сладкого» автомобиля, покрытого шоколадной глазурью под управлением сахарных зайцев, который тоже не без помощи мамы юного участника попал на выставку изобретений.
Конкурс-выставка наглядно показала, насколько юные инспекторы движения действительно с самых ранних лет изучают возможные причины дорожно-транспортных происшествий, обстоятельства травмирования участников дорожного движения и задумываются о безопасности как водителей, так и пешеходов. И может быть, когда-то эти идеи и будут использованы конструкторами автомобилей, однако уже сейчас можно сказать, что поколение ЮИД — это поколение законопослушных участников дорожного движения, понимающее, что безопасность на дороге — превыше всего.
УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области
Другие статьи по теме: Творят дети
Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS
57 самых безопасных автомобилей в 2019 году по версии IIHS: полный список
Ежегодно Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS подводит итоги своей деятельности, отмечая наградами лучшие автомобили. 2019 год не стал исключением. Машины бьются – статистика пишется. Все так же, как было в предыдущие годы:
Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года
Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года
Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года
Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года
Напомним, что всего существует два топовых рейтинга IIHS:
Top Safety Pick
Top Safety Pick+
Для того чтобы претендовать на Top Safety Pick (назовем это твердой «4»), автомобилю необходимо пройти краш-тесты на «хороший» или «приемлемый» баллы, с преобладанием первых:
«Чтобы претендовать на 2019 Top Safety Pick, транспортное средство должно получить оценки «хорошо» в тестах на удар с малым перекрытием со стороны водителя, среднем фронтальном столкновении и боковом ударе. Проверяется прочность крыши и подголовников. Также необходимо получить «приемлемый» или «хороший» рейтинг с малым перекрытием на пассажирской стороне. Также должен быть получен «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг работы фар», – конкретизируют в IIHS.
В 2018 году всего подобной премии было удостоено 27 легковых автомобилей.
На «отлично» экзамен сдали 30 автомобилей, что весьма примечательно, поскольку в предыдущие годы всегда было больше автомобилей с менее высокими оценками. Автопроизводители все больше внимания уделяют безопасности, и это очень хорошо.
«Чтобы получить право на максимальный 2019 Top Safety Pick +, автомобиль должен получить «хорошие» оценки в тестах на малое перекрытие на стороне водителя, пассажира, при фронтальном ударе с умеренным перекрытием и боковом краш-тесте, а также выдержать на высший балл давление на крышу и подголовник. Модель также должна заработать «продвинутый» или «превосходный» рейтинги для предотвращения фронтального столкновения и хороший балл по рейтингу фар.
Транспортные средства с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди могут получить любую награду только при наличии этой технологии», – добавляют в Страховом институте.
Модели, которые зарабатывают Top Safety Pick + или Top Safety Pick, являются лучшим выбором транспортных средств для обеспечения безопасности в своих категориях. Размер и вес влияют на защиту пассажиров при серьезных авариях. Крупные, более тяжелые транспортные средства обычно обеспечивают большую защиту, чем меньшие, более легкие. Таким образом, маленький автомобиль, который получил Top Safety Pick + или Top Safety Pick, не обязательно дает больше защиты, чем более крупный автомобиль, который не получает награду среди своих конкурентов.
Итоговый рейтинг безопасности 2019 года
НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ
2019 Honda Insight
2019 Hyundai Elantra
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года
2019 Kia Forte
с топовой версией фар
2019 Kia Niro (гибрид)
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
2019 Kia Niro (плагин-гибрид)
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
2019 Subaru Crosstrek
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
2019 Subaru Impreza (4-дверный седан)
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
2019 Subaru Impreza (4-дверный универсал)
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
2019 Subaru WRX
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
2019 Hyundai Sonata
с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар
2019 Kia Optima
с топовой версией фар
2019 Subaru Legacy
с топовой версией фар
2019 Subaru Outback
с топовой версией фар
2019 Toyota Camry
с топовой версией фар
СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС