10 самых популярных подержанных автомобилей :: Autonews
В августе объем рынка легковых автомобилей с пробегом вырос почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — за месяц было реализовано 493 тыс. машин. А всего с начала года продано более 3,5 млн машин, что на 2,2% больше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Традиционным лидером является марка Lada, на долю которой пришлось более четверти общего объема рынка, при этом в десятке самых популярных машин сразу шесть моделей из Тольятти. Также в тройке лидеров бренды Toyota и Nissan, но в топ-10 вторичного рынка вошла только одна модель японского бренда.
Ford Focus (88 109 шт.)
Самая популярная иномарка выпускается в России с 2002 г., и сегодня на вторичном рынке представлены модели трех поколений в пяти кузовах. Больше всего объявлений о продаже Focus приходится на модель второго поколения выпуска до 2011 года.
Lada 2170 Priora (71 091 шт.)
В нынешнем году выпуск семейства Priora был завершен, но у дилеров еще есть в продаже новенькие седаны 2170 в разных комплектациях. Бестселлером вторичного рынка машина будет еще долго, особенно в южных регионах страны.
Toyota Corolla различных поколений лидирует на рынке машин старше семи лет, но в целом занимает шестое место и второе среди иномарок. Выделить самое популярное поколение сложно, а большинство учтенных машин — с правым рулем.
Hyundai Solaris (61 654 шт.)
GISMETEO.RU: В РФ наблюдается дефицит подержанных автомобилей — Авто
Кроме дефицита новых моделей, из-за появления которого дилерским центрам часто нечего предложить клиенту (кроме как под заказ), в России также наблюдается нехватка подержанных автомобилей. Ситуация банальна — спрос превышает предложение на фоне повышения цен на новые ТС, страха второй коронавирусной волны и т. п., сообщает агентство «Автостат».
Антон Дёмкин, директор по продажам центра «Авилон. Автомобили с пробегом», поделился с источником своими мыслями по этому поводу: «В первую волну пандемии многие россияне были вынуждены отложить продажу своей машины с целью покупки более свежего б/у автомобиля, тем самым увеличив срок эксплуатации текущего транспортного средства. Этот фактор повлиял на общее количество предложений. После выхода из самоизоляции покупатели, не нашедшие новых автомобилей, переориентировались на машины с пробегом. Это, в свою очередь, еще больше сократило количество предложений на вторичном рынке. Совокупность перечисленных факторов, плюс отложенный спрос привели к дефициту и на вторичном рынке», — считает Антон Дёмкин.
Также назван ещё один немаловажный фактор — уменьшение количества сделок по программе Trade-in. Такое произошло на фоне дефицита новых автомобилей и отсутствием возможности совершить обмен подержанного ТС на новое.
«Рост спроса на автомобили с пробегом связан с дефицитом как на рынке новых машин, так и на рынке авто с пробегом. Кроме этого, повышение курса мировых валют по отношению к рублю также активизирует покупательский ажиотаж. Те клиенты, которые раньше приобрели бы новый автомобиль, сейчас по каким-то причинам (рост цен, снижение покупательской способности, экономическая ситуация в стране) выбрали машину с пробегом», — поделился с «Автостатом» Владимир Желобов, директор отдела продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр».
Приобретая подержанный транспорт, россияне предпочитают чаще японские бренды — продажи этих автомобилей на вторичном рынке на первом месте. Далее идёт отечественный автопром и затем уже немецкие марки. А вот популярные корейские производители спустились на четвёртое место.
На каких автомобилях чаще скручивают пробег?
- Специальный репортаж
Манипуляции со скруткой пробега могут искуственно завышать цену автомобиля на 25%.
Cкрутка пробега — одна из самых больших проблем на рынке подержанных автомобилей по всему миру.
С точки зрения законодательства практически невозможно установить виновника в откате значения одометра. Поэтому владельцы продолжают завышать стоимость своих автомобилей, внося изменения в значения пробега.
Крупнейшая платформа проверки истории автомобилей carVertical провела исследование, чтобы выяснить, владельцы каких автомобилей чаще всего сматывают пробег.
Для получения достоверных результатов было проанализировано более 570 000 отчетов об истории автомобилей.
В результате анализа истории автомобилей в 2020 году было выявлено, что большинство случаев скрутки пробега было осуществлено на автомобилях с дизельным двигателем.
Среди всех зафиксированных случаев 74,4% — дизельные авто.
Такие машины обычно выбирают водители, которые каждый день преодолевают большие расстояния. Это основная причина, по которой дизельные автомобили имеют поддельные показания одометра на вторичном рынке.
Пробег бензиновых машин скручивают значительно реже (25% всех зафиксированных случаев).
Однако в будущем эта тенденция может измениться, поскольку пропорции дизельных и бензиновых автомобилей за последние годы резко изменились.
Лишь 0,6% случаев скрутки пробега зафиксированно у электромобилей и гибридов.
Одной из главных причин, по которой скрутка пробега пользуется такой популярностью, является низкая стоимость процедуры.
Как показало исследование carVertical, в зависимости от возраста подержанного автомобиля продавцы завышают цену на машину до 25 процентов после отката значения пробега.
Согласно исследованию,
Это объяснимо, т.к. старые автомобили дешевле и проще с технической точки зрения. Показания одометра на них изменить намного проще, чем у современных машин.
Среднее значение смотки пробега машин 2016-2020 годов выпуска составляет 36 000 км.
Однако, ввиду ситуации на вторичном рынке, ущерб от мошенничества может быть в несколько раз больше, чем для более возрастных автомобилей.
Исследование также выявило несколько случаев скрутки пробега на 200 000 и даже 400 000 км.
Таким образом, двадцать пять процентов стоимости автомобиля — отличный повод проверить историю в интернете.
Информация: carVertical
Прогноз рынка подержанных автомобилей в России до 2022 года по типу автомобиля, возрасту автомобиля и каналам сбыта
ДУБЛИН, 24 сентября 2018 г. / PRNewswire / —
Отчет «Обзор рынка подержанных автомобилей в России до 2022 года — по типам автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие модели, включая микроавтобусы и минивэны) по возрасту автомобилей, по каналам распространения (дилеры и онлайн)» был добавлен в
Замедление экономического роста в России привело к снижению объема продаж подержанных автомобилей в 2012–2017 гг. При отрицательном среднегодовом темпе роста в период 2012–2017 гг.Наблюдался рост выручки от продажи подержанных автомобилей за счет увеличения средней стоимости билета на автомобили. Выручка от продажи подержанных автомобилей выросла в среднем на 5,2% в период 2012-2017 гг.
Сегментация рынка:
- Москва остается самым доминирующим регионом по продаже подержанных автомобилей в России.
- В России подержанные автомобили в основном продаются через онлайн-платформы, которые напрямую связывают покупателя с покупателем. Увеличение количества интернет-пользователей оказывается важнейшим фактором увеличения продаж подержанных автомобилей через онлайн-канал.
- С другой стороны, дилеры подержанных автомобилей в России работают не на всей территории страны. Основные торговые точки дилеров расположены в крупных регионах, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие.
- В 2017 году на российском рынке подержанных автомобилей преобладали продажи автомобилей иностранных марок. На рынке подержанных автомобилей России преобладали продажи автомобилей с пробегом. Кроссоверы и внедорожники остаются вторым по популярности подержанным автомобилем в России. Хэтчбеки были третьей по величине категорией подержанных автомобилей.
- Крупнейшие продажи подержанных автомобилей произошли в возрастной группе 5-10 лет в течение 2017 года.Продажа подержанных автомобилей в возрастной группе 5-10 лет занимает значительную долю всего рынка подержанных автомобилей в России.
Перспективы и прогнозы на будущее:
Ключевые темы:
- Ожидается, что к 2022 году объем рынка подержанных автомобилей в России увеличится до 5,9 млн единиц.
- Ожидается, что в 2022 году продажа подержанных автомобилей в России через онлайн-платформу останется неизменной.
1. Методология исследования
2.Рынок подержанных автомобилей в России Введение и генезис
3. Экосистема рынка подержанных автомобилей в России
4. Анализ цепочки создания стоимости на рынке подержанных автомобилей в России
5. Обзор рынка финансирования подержанных автомобилей в России
6. Обзор рынка подержанных автомобилей в России
7. Обзор рынка подержанных автобусов в России
8. Сегментация рынка подержанных автомобилей в России
9. Регулирование рынка подержанных автомобилей в России
10. Анализ рынка подержанных автомобилей в России
11.Сценарий конкуренции
12. Параметры принятия решения о покупке подержанных автомобилей в России
13. Перспективы и прогнозы рынка подержанных автомобилей в России, 2018E-2022E
14. Рекомендации аналитиков
Упомянутые компании
- АГАТ
- AM.RU
- Авто Гермес
- Авто Спец Центр
- Авто Мир
- Авто.РУ
- Autoset.RU
- Авилон
- Avito.RU
- Бибика.РУ
- Car.RU
- Carprice.RU
- CarsGuru.Net
- Дром.РУ
- Фаворит Моторс
- Fresh Auto
- Genser
- дюймов
- IRR.RU
- Рольф
- ТрансТехСервис
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите
https://www. researchandmarkets.com/research/pqr4g4/russia_used_car?w=5
Контактное лицо для СМИ:
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
SOURCE Research and Markets
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
Подержанные автомобили в Японии находят новую жизнь на дорогах России
Поскольку Китай и многие страны Юго-Восточной Азии закрыты для импорта подержанных автомобилей, некоторые аналитики опасаются, что Россия стала магнитом для угнанных автомобилей: западная Россия привлекает украденные немецкие машины, а восточная Россия — притягивает. автомобили угнаны в Японии.Японская полиция раскрыла несколько краж, отправляющих автомобили в Россию. Но считается, что угнанные автомобили составляют лишь небольшую часть незаконного потока, вероятно, менее 5 процентов.
Украденные или нет, качественные японские автомобили определенно улучшают жизнь населения, давно лишенного приличных транспортных средств — или вообще каких-либо транспортных средств. На улицах Хабаровска, чтобы послушать счастливых русских владельцев, эти стаи бывших в употреблении Тойот, Хонд и Ниссанов помогают России сделать важные шаги в направлении демократической автомобильной культуры.
«Когда я был ребенком, машины были только у высших должностных лиц — все остальные ходили пешком или ехали на трамвае», — сказал 46-летний Сергей Руденко, пилот Аэрофлота на пенсии, когда он с удовольствием пилотировал свой 11-летний Toyota Sprinter. , вариант Corolla, продаваемый в Японии, по улицам, засыпанным снегом, как скала. — Видите вон те Жигули? Последняя модель стоит 20 000 долларов — это цена четырех подержанных японских автомобилей ».
Дети в этом городе с населением более 600 000 человек играют в игру« на заднем сиденье »-« заметят русскую машину ».» Поскольку Лады, Волги и Спутники становятся все более редкими, требуется настоящая охота, чтобы найти машину российского производства на улицах, забитых японским импортным товаром.
Если прислушаться к мнению российских и американских автопроизводителей, поток импорта подержанных автомобилей тормозит развитие национальной автомобильной промышленности и угрожает свести на нет усилия General Motors, Ford и других иностранных автопроизводителей по созданию современных новых автомобилей в России. Россия. В 2002 году общее производство автомобилей в России упало на 5 процентов до 970 000, что впервые оказалось ниже уровня производства Китая.На этом фоне Форд и Г. приступают к реализации конкурирующих сборочных проектов с общим объемом инвестиций почти 500 миллионов долларов.
Как экспортировать автомобиль в Россию?
Многие из тех, кто покупает автомобили на аукционе, приехали из-за пределов Соединенных Штатов, причем немало из них — русские. Аукционы — отличный способ найти нужные им автомобили по приемлемым ценам. Однако им нужно подумать о том, как они доставят автомобиль из США в Россию.
Те, кому нужно экспортировать автомобиль в Россию, обнаружат, что это может стать дорогим .К счастью, можно сэкономить на реальной стоимости автомобиля при покупке на аукционе, чтобы сбалансировать затраты.
Какие сборы?
Когда вы экспортируете автомобиль в Россию для коммерческого или частного использования, вам придется заплатить налог на импорт . Этот налог обычно составляет 25% от стоимости транспортного средства, и вам необходимо убедиться, что он уплачен на таможне, прежде чем транспортное средство будет допущено к въезду в страну.
Также, вам придется заплатить налог на добавленную стоимость или НДС .Это примерно 20% от стоимости автомобиля.
Даже если вы можете заплатить до 45% за ввоз автомобиля в страну, вы часто обнаружите, что это намного дешевле, чем ввоз нового автомобиля. Конечно, вы всегда должны делать математические вычисления, чтобы точно понимать, сколько вам придется заплатить при экспорте автомобиля в Россию после покупки на онлайн-аукционе. Это может дать вам лучшее представление о том, стоит ли автомобиль, который вам нужен, с финансовой точки зрения.
Вам следует иметь в виду, что пошлины, налоги и правила на таможне могут измениться , поэтому всякий раз, когда вы экспортируете автомобиль в Россию, важно, чтобы вы уточняли у таможни последние правила и платежи. .
Упростите экспорт автомобиля в Россию
Когда вы ищете автомобиль на онлайн-аукционе, вы можете обнаружить, что работа со сторонней компанией, которая делает все торги за вас, может быть хорошим вариантом . Они могут сделать ставку и выиграть для вас автомобиль, а также могут отправить его в порт рядом с вами. Они также могут сообщить вам все, что вам нужно, о последних налогах и сборах, которые вам придется заплатить при экспорте автомобиля в Россию. Это избавит вас от путаницы или догадок.
Регистрация автомобиля
Получив автомобиль, вы должны будете пройти тот же процесс регистрации, что и при покупке нового автомобиля. Вам нужно будет обратиться в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения в вашем районе, чтобы пройти регистрацию на транспортном средстве. После регистрации владелец получит Сертификат подтверждения импорта транспортного средства . Это позволяет владельцу использовать автомобиль за городом.
Также необходимо застраховать автомобиль, который вы экспортируете в Россию. Во многих случаях владелец может организовать страховку при прохождении таможни , чтобы владелец мог управлять им, как только он будет зарегистрирован.
Им необходимо иметь полис ОСАГО, который необходимо иметь при себе при вождении. Чтобы получить страховку, владельцу потребуется документ, удостоверяющий личность, лицензия и регистрация транспортного средства. У владельца также будет еще одна форма, которая называется «Уведомление об авариях». Если водитель когда-либо попадет в аварию, ему придется обновить эту форму на месте аварии, а затем отправить ее в свою страховую компанию.
Полис ОСАГО — не единственный вид страхования, доступный водителям в России, но важно помнить, что договоры и полисы с российскими страховыми компаниями часто сильно отличаются друг от друга.
У разных типов транспортных средств могут быть разные требования. Другие доступные формы страхования включают добровольное страхование гражданской ответственности, комплексное страхование и страхование от столкновений, страхование дополнительного оборудования, а также страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев.
Стоит ли экспортировать машину в Россию?
Несмотря на то, что вам придется заплатить определенную плату за ввоз автомобиля за границу, покупка утилизированного автомобиля на аукционе по-прежнему является очень хорошим вариантом. Вы можете экспортировать в Россию автомобиль, который вы купили, гораздо дешевле, чем большинство других транспортных средств, и это помогает снизить размер сборов, которые вы должны уплатить, когда автомобиль прибывает на таможню.
Это позволяет получить желаемый автомобиль по приемлемой цене.Убедитесь, что вы проверили все доступные онлайн-аукционы, чтобы увидеть, что они предлагают, и как можно больше изучите автомобили, прежде чем вы решите, что хотите сделать ставку.
Чтение отчетов Maket для некоторых других стран. Изучите наши автомобильные аукционы и найдите информацию о покупке у нас.
Как продать машину иностранному покупателю
Владельцы подержанных автомобилей и внедорожников пытаются продать ваши автомобили — в конце туннеля есть свет, а это не встречный поезд.Есть рынок для ваших подержанных автомобилей и внедорожников, если вы готовы продать их зарубежным покупателям. Это не так сложно, как кажется.
Например, рынок внедорожников по-прежнему высок в таких странах, как Россия, Центральная Америка и Южная Америка. А теперь о плохих новостях: это восприимчивый рынок, но вы не сможете продать внедорожник дороже, чем здесь, в США.
Хорхе Родригес, генеральный директор компании Warren Henry Range Rover в Норт-Дейде, штат Флорида, говорит: «Частному лицу продать свой автомобиль очень просто.Это не так уж и сложно. Многие люди не делают этого, потому что это неизвестно ». Он сказал, что Россия, Украина, Германия и Нигерия являются крупными рынками.
Хорхе объяснил, что подержанные автомобили в Соединенных Штатах популярны, потому что они, как правило, находятся в лучшей форме, чем их аналоги в других частях мира. В конце концов, большинство людей хорошо разбираются в обслуживании, и наши дороги в целом в лучшем состоянии.
Мэри Томпсон, которая вместе со своим мужем Чаком ведет еженедельное радио-шоу в Джорджии, продала свой подержанный Hummer дилеру в Германии.Она сообщает, что сделка была относительно простой, и дает хороший совет. Я собираюсь поделиться ее опытом, а также советами, которые Хорхе дал мне в интервью.
Поиск зарубежных покупателей
Немецкий дилер нашел Томпсоны на eBay, где собирался купить еще несколько Hummer. Не беспокойтесь о языковом барьере. Большинство европейцев и людей из других частей мира собираются писать по-английски достаточно хорошо, чтобы проводить деловые операции. Если нет, то рекомендую бесплатный перевод.com за помощью в основном переводе.
Согласование платежа
«Это была дикая часть, сначала он связался с нами и спросил у нас цену« Купить сейчас »и что он очень заинтересовался нашим Hummer», — сказала Мэри. «Мы были очень скептически настроены из-за всех новостей о продаже чего-либо за границу и т. Д. Сначала мы сказали, что не заинтересованы и не хотим иметь дело с хлопотами по координации доставки автомобиля и т. Д.
«Он сказал, что никаких проблем, он все устроит, он переведет деньги на наш счет и только после того, как мы подтвердим платеж, он отправит своих людей забрать их и отправить в Германию.Он перечислит всю сумму авансом «.
Чего ожидать от оплаты
Мэри сказала, что они с мужем получили цену, близкую к запрашиваемой. «Очень близко к этому, — сказала она, — примерно на 500 долларов ниже нашей цены, но мы были очень довольны ценой. Мы действительно не думали, что сможем продать ее за это, но поскольку доллар высок в Германии, и он высокий спрос на Хаммеры в этой стране, плюс у нас было несколько хороших апгрейдов после выхода на рынок, которые мы поставили на Хаммер, и он был очень чистым, это было именно то, что он искал, поскольку он все еще мог получать хорошую прибыль.»
Повышение ваших шансов
Хорхе сказал, что каждая подержанная машина, которую его дилерский центр размещает в Интернете, сопровождается 45 фотографиями. Кроме того, дилерский центр предлагает отчет CarFax и предоставляет автомобиль для независимого осмотра. «Мы стараемся сделать это беззаботным», — сказал он.
Обработка доставки и оплаты
«Он отправил нам деньги, мы использовали счет, на котором было очень мало денег, на всякий случай, и как только деньги были на счете, мы закрыли этот счет и перевели деньги на другой счет», — сказала Мэри.«Как выяснилось, нам в этом особо не требовалось, все обошлось. На самом деле, деньги погашались более 1 недели, прежде чем он даже позвонил, чтобы его водитель забрал машину. Водитель взял машину и отвез ее в район Саванны, где машина должна была отправиться на грузовом судне в Европу. Он заплатил за все ».
Хорхе добавляет важный самородок: получите деньги, прежде чем выпускать машину. Он сказал: «После того, как корабль покинул док, ваши деньги исчезнут», добавив, что 90% его продаж приходится на электронные переводы.За более чем 20 лет продаж у него никогда не было проблем с электронным переводом. Он будет принимать кассовые чеки, но они должны быть из местного банка. Даже в этом случае он предпочитает электронные переводы. «Это не рискованно», — говорит он. «Деньги могут входить, но не выходить. Мы предоставили информацию о нашем счете сотням клиентов».
Он также советует удостовериться, что название вашего подержанного автомобиля не содержит вашего имени, прежде чем оно будет отправлено за границу. Продавец также может потребовать копию квитанции от дока и накладную, когда судно будет в пути.«Когда вы продаете подержанный автомобиль на экспорт, вы не собираете налог с продаж», — пояснил Хорхе.
Счет за груз также обеспечивает защиту, если автомобиль каким-то образом вернется в Соединенные Штаты. Вы сможете документально подтвердить, что он действительно покинул страну на лодке.
Как сказала Мэри, лучше всего, когда покупатель берет на себя все вопросы по доставке. Прислушайтесь к совету производителей автомобилей — доставка не входит в вашу продажную цену. Как правило, большинство транзакций eBay вовлекают продавца, занимающегося доставкой, но в этом случае позвольте покупателю справиться со всем этим.Направьте их в компании, которые называются экспедиторами. Вы можете найти их в «Желтых страницах» (если вы все еще ими пользуетесь) или перейти на веб-сайт Национальной ассоциации таможенных брокеров и экспедиторов, чтобы найти экспедитора в вашем районе. Как подчеркивает Хорхе, «продавец не несет никаких затрат. Все для покупателя».
Есть еще одна причина не заниматься доставкой: ответственность. Ваша ответственность как продавца прекращается после подписания права собственности, если вы не занимаетесь доставкой. Затем вы несете ответственность до тех пор, пока покупатель не заберет подержанный автомобиль.«Мы уклоняемся от организации доставки из-за ответственности», — сказал Хорхе.
Почему eBay — хороший выбор
«Мы любим eBay и добились больших успехов в продаже других дорогостоящих товаров», — сказала Мэри. «Итак, нет, мы не искали иностранных покупателей и не нацеливались на них, просто так получилось, и мы до сих пор удивляемся, насколько хорошо все прошло».
Налоговые и таможенные ограничения для продавцов
Мэри сказала, что ей и ее мужу не нужно беспокоиться о налоговых или таможенных последствиях, потому что покупатель позаботился обо всех этих вопросах.«Они платят налоги, занимаются таможней и т. Д. Сделка была заключена и оплачена, и он должен был решать эти вопросы. У продавцов нет никаких проблем, о которых можно было бы беспокоиться», — сказала она.
Меры предосторожности
Мэри сказала, что ее покупатель был осторожен. «Он действительно хотел, чтобы мы сфотографировали VIN [идентификационный номер транспортного средства] на шасси транспортного средства, чтобы он был прикрыт, а не рядом с лобовым стеклом, где выгравирован номер, поскольку, очевидно, это можно воспроизвести. Таким образом он не получает угнанный автомобиль.Ему посчастливилось покупать их таким образом, так как он купил несколько в штатах на eBay », — сказала она.
Мэри сказала, что не будет делать ничего по-другому в процессе. «Когда [дилер] хотел купить наш Hummer, я просмотрел его профиль на eBay, а также комментарии или отзывы о его прошлых сделках, в которые входили дилеры в США и частные лица, и позвонил некоторым из них, и у них не было проблем с «Это то, что заставило меня чувствовать себя комфортно в этой сделке. Конечно, он оплатил всю доставку, которая должна была стоить целое состояние, но он все еще зарабатывал деньги на этих Хаммерах», — сказала она.
Казахстан борется с импортом автомобилей из Евразийского союза
Когда Дастан Кулданов в марте прошлого года заплатил немногим более 5000 долларов за подержанный Nissan X-Trail, это было похоже на сделку.
Купил новенькую, такой просторный внедорожник в Казахстане обычно стоит несколько десятков тысяч.
Но с введением в этом году новых правил регистрации транспортных средств, Кульданов собирается получить еще один счет — тот, который может обойтись ему дороже, чем покупка машины в первую очередь.
Безденежные автомобилисты в Казахстане в ярости. По стране прошли стихийные демонстрации. Некоторые из них теперь угрожают выйти на улицы 22 февраля, присоединившись к митингам протеста, созванным наиболее стойким критиком правительства из-за рубежа, тем самым еще больше политизируя проблему.
Кульданов сказал Eurasianet.org, что его покупка не была поблажкой.
«У меня двое сыновей и дочь. Я забираю их в школу и забираю из нее.Я также возьму жену на работу, — сказал Кулданов, который живет в городе Актобе на северо-западе страны.
Кульданов не хотел брать в долг, так как он все еще выплачивает ипотеку, поэтому он решил скопировать популярный тренд.
«Я видел много машин, которые привозили из Армении. Это были подержанные машины в хорошем состоянии. Итак, я поехал в Ереван со своим другом и купил Nissan X-Trail за 2 миллиона тенге [5200 долларов] », — сказал он.
Многие другие делают то же самое.
По оценкам властей, около 170 000 транспортных средств, зарегистрированных в таких местах, как Армения, Кыргызстан, Беларусь и Россия, движутся по дорогам Казахстана.Привлекательность этих стран заключается в том, что они являются членами Евразийского экономического союза, или ЕАЭС, торгового блока, поэтому таможенные платежи не являются проблемой.
МВД не в восторге. Только жителям этих стран по закону разрешено в течение ограниченного времени передвигаться со своими иностранными номерами. По словам официальных лиц, казахстанцы, импортирующие автомобили на длительные расстояния, должны зарегистрироваться и платить налоги, как и все остальные.
Более того, транспортные средства, не зарегистрированные на местном уровне, становятся особой головной болью при авариях, поскольку водители автомобилей с иностранной регистрацией фактически не признаются местными жителями.
Владельцы автомобилей, однако, сетуют на то, что правительство прибегло к злой уловке, приняв жесткие меры и установив непомерные сборы постфактум.
Перед лицом всплеска гнева по этому поводу президент Касым-Жомарт Токаев вмешался, утвердив временный временный режим регистрации, который, по сути, позволил автомобилистам соблюдать его до 1 марта 2021 года.
Это может только усугубить проблему.
Кульданов сказал Eurasianet.org, что ему придется заплатить 1,3 миллиона тенге [3500 долларов] только за промежуточные желтые номера.И на этом проблемы не заканчиваются.
«Чтобы получить временную регистрацию, автомобиль должен соответствовать нормам выбросов Евро-5 или Евро-4. Большинство автомобилей, ввозимых из Армении, не соответствуют даже нормам Евро-4», — сказал он.
Кульданов сказал, что к тому времени, когда все будет сказано и сделано, он потратит на регистрацию вдвое больше, чем на покупку машины.
Асхат Берсалимов, проживающий в деловой столице Алматы, в декабре поехал в Ереван, чтобы купить минивэн Toyota Alphard.Этот автомобиль должен был стать его талоном на питание.
«Я работаю водителем в сервисе Яндекс Такси. Я зарабатываю на «Яндексе» около 7-8 тысяч тенге в день за рулем », — сказал Берсалимов. «Временная регистрация обойдется мне в 1,3 миллиона тенге. И до истечения срока временной регистрации мне придется оплатить таможенные пошлины и коммунальный сбор. Так что постоянная регистрация обойдется в 4,5-5 млн тенге, когда я купил машину за 3,5 млн тенге ».
Одна из причин, по которой автомобилисты смотрят за границу, заключается в том, что рынок подержанных автомобилей в Казахстане все еще очень слаб.
«На местном рынке подержанных автомобилей продаются старые и изношенные автомобили, — сказал Берсалимов. — Новые автомобили в автосалонах стоят дорого. У нас нет другого выбора, кроме как покупать в Армении».
Руслан Лазута, возглавляющий общественную организацию, оказывающую юридическую помощь автомобилистам, сказал, что вина в тупике лежит на Министерстве внутренних дел, которое, по его словам, не своевременно должным образом предупредило о своих планах.
«Казахстан разрешил въезд в страну 170 тысячам автомобилей из других стран ЕАЭС.И все это время МВД не предпринимало никаких действий. Более того, обещали создать систему онлайн-регистрации », — сказал Лазута. «Но теперь они объявили всех граждан, купивших машины в Армении и Кыргызстане, нарушителями закона».
«Лазута» повысила ставки в этом противостоянии, подав заявление в полицию на министра внутренних дел Ерлана Тургумбаева и его заместителя Марата Кожаева.
«Они должны быть привлечены к ответственности за неисполнение служебных обязанностей», — сказал Лазута.
Как сообщил Eurasianet.org алматинский политолог Эдуард Полетаев, это не первый раз, когда правительство делает врагов автомобилистами.
«Власти прошли аналогичный опыт с праворульными автомобилями в 2006 году, когда они решили запретить их ввоз и использование. Но после протестов владельцев автомобилей правительство пошло на уступки, оставив в силе запрет на ввоз, но разрешив использовать автомобили », — сказал Полетаев.
Чиновники обычно опасаются всего, что может вызвать общественное недовольство среди обычно аполитичных слоев населения, поэтому весь этот эпизод выглядит как стратегическая ошибка.
«Владельцы автомобилей с иностранными номерами уже провели акции протеста и организовали петицию из 5 300 подписей, которая была отправлена властям», — сказал Полетаев.«Поговаривают о создании движения в защиту интересов автомобилистов. Когда власть начинает ковырять в карманах людей, это сразу вызывает антиправительственные настроения ».
Тем не менее, возможно, еще есть место для компромисса.
«Власти могут разделить автомобили с иностранными номерами на категории — например, старые и новые, — а затем применить к ним разные ставки таможенного оформления позже», — сказал Полетаев. «Они также могут отодвинуть сроки и снизить плату за утилизацию.”
машин в России — кризис? Какой нефтяной кризис? | Business
На этой неделе прозвучал похоронный звон по любви Америки к пикапам и внедорожникам. General Motors (GM) объявила о 30% -ном падении продаж автомобилей в мае по сравнению с прошлым годом, поскольку высокие цены на топливо побудили американцев отказаться от своих потребителей бензина в пользу более компактных и экономичных автомобилей. Ford показал падение на 19%, а продажи его пикапа F-150 впервые уступили Toyota Camry и Corolla.Наиболее показательным было 62% -ное падение продаж Hummers, огромных внедорожников GM в стиле милитари. GM объявила о планах закрытия четырех заводов по производству грузовиков и о «стратегическом обзоре» бренда Hummer. Общий объем продаж автомобилей падает третий месяц подряд.
Но есть одна страна, где высокая цена на нефть способствует расширению рынка, а не болезненной реструктуризации. Благодаря обильным природным ресурсам экономика России росла в среднем на 7% в год в течение последнего десятилетия. Реальный располагаемый доход почти удвоился за последние пять лет и растет более чем на 10% в год.Это означает, что многие россияне внезапно могут позволить себе покупать автомобили.
Владение автомобилями, около 200 на 1000 человек, все еще очень низкое по стандартам развитых стран. (В большинстве стран Западной Европы он превышает 500, а в Америке — около 800.) И хотя средние доходы ниже, чем на Западе, потребительский долг тоже. Хайди Маккормак, глава отдела развития бизнеса GM в России, говорит, что по сравнению с другими рынками, обремененными долгами и ценами на нефть, «Россия все еще магически изолирована».
Рост и размер российского рынка опровергли все прогнозы.В 2007 году продажи новых автомобилей выросли на 36% в натуральном выражении и на 57% в стоимостном выражении, отражая постоянно растущую покупательную способность покупателей. Продажи легковых автомобилей превысили 2,7 млн. Штук. Эдуард Фаритов, аналитик инвестиционного банка «Ренессанс Капитал», считает, что в этом году Россия может обогнать Германию и стать крупнейшим рынком Европы с объемом продаж около 3,3 миллиона долларов. К 2012 году россияне будут покупать более 5 миллионов новых автомобилей в год, из которых почти 90% будут иностранными брендами, прогнозирует консалтинговое агентство Ernst & Young.
Продажи российских брендов оставались неизменными в течение последних нескольких лет — от 750 000 до 800 000.«Весь рост был встречен иностранцами, — отмечает Найджел Брэкенбери, глава российского подразделения Ford, первого иностранного производителя автомобилей, открывшего свои собственные заводы в стране. Благодаря разветвленной дилерской сети компания преуспела: десять лет назад Ford продавал в России меньше автомобилей за год, чем теперь продает за неделю.
Иномарки продаются в шикарных салонах, например, в «Дилерском поселке» на окраине Москвы Мэйджор Сити. В ожидании своих новых автомобилей клиенты могут заглянуть в кинотеатры, проверить электронную почту на компьютере, перекусить свежеприготовленными закусками или сделать прическу.Российские бренды остались в пыли. Как сказал один из менеджеров автосалона: «Продажа российских автомобилей — это другое дело. Тебе просто нужен кто-то, чтобы считать деньги ».
Отечественным производителям стало трудно конкурировать, сначала с импортными подержанными автомобилями, а в последнее время с новыми импортными и иностранными брендами, произведенными в России. В 2002 году около 500 000 проданных автомобилей были импортированы с пробегом, в основном из Германии и Японии. Это составляет 44% рынка в стоимостном выражении. Даже довольно старые Фольксвагены и Тойоты по качеству намного превосходили Лады местного производства АвтоВАЗа или Волги ГАЗа.Пытаясь помочь отечественным автопроизводителям, в конце 2002 года правительство ввело 25% пошлину на импортируемые подержанные автомобили.
Но местным фирмам не удалось воспользоваться передышкой. С падением продаж бывшего в употреблении импортного товара их место занял новый импорт, составивший 48% рынка в стоимостном выражении в 2005 году. Правительство ответило не на повторное повышение импортных пошлин, а на принятие меры, призванной убедить иностранных производителей возродить Российский автопром за счет создания местных сборочных производств.
Условия были просты: чтобы получить право на освобождение от импортной пошлины, иностранные автопроизводители должны были построить завод мощностью более 25 000 автомобилей в год — минимальные инвестиции в размере не менее 100 миллионов долларов. За пять лет с момента запуска производства местное содержание в каждой машине должно было составить 30%. В отличие от Китая, фирмам не нужно было устанавливать партнерские отношения с местными производителями.
Это спровоцировало драку десяти крупнейших мировых автомобильных компаний за строительство заводов в России. Уже объявленные инвестиционные планы предполагают, что новые мощности могут достигнуть 1.6 млн единиц к 2012 году. Renault строит Logans под Москвой на возрожденном заводе «Москвич», а Volkswagen строит завод в Калуге, в 110 милях к юго-западу от Москвы. Но большинство фирм открываются вокруг Санкт-Петербурга вслед за Toyota и Ford, которые только что объявили об увеличении пропускной способности до 125 000 автомобилей в год. Вскоре к ним присоединятся General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai. Популярность Санкт-Петербурга обусловлена его незамерзающим портом, железнодорожным сообщением и хорошо образованной рабочей силой, а также умелым подходом губернатора Валентины Матвиенко, ведущей российской женщины-политика.
Куда все это девается отечественным автопроизводителям? В 1990 году они построили 1,2 миллиона легковых автомобилей, но в прошлом году продали всего 756 тысяч. АвтоВАЗ, который производит более 90% легковых автомобилей российских марок, является наиболее уязвимым. Его «Лады» до сих пор продают в провинциальной России, потому что там много дилеров, машины дешевые и мало альтернатив.
Основная угроза Lada исходит от очень дешевых китайских автомобилей. Пока что власти отказывают в разрешении на создание в России таких компаний, как Chery и Great Wall, но такая дискриминация может оказаться неприемлемой.Еще одна угроза заключается в том, что динамика рынка подержанных автомобилей вот-вот снова изменится. Если, как и ожидалось, 18% НДС на подержанные автомобили, продаваемые дилерами, будет отменен, ценовое преимущество Lada исчезнет.
Основная надежда АвтоВАЗа — на 25% акций, недавно приобретенных Renault за 1 миллиард долларов. Менеджеры Renault начали прибывать в марте, и их начальник Карлос Гон станет одним из трех руководителей Renault в совете директоров АвтоВАЗа. Благодаря своему опыту в преобразовании Nissan и обеспечении работы автомобильных альянсов, Renault является идеальным партнером для АвтоВАЗа.Ян Винсент, недавно назначенный операционный директор, говорит, что приоритетом является выведение на рынок новых Ladas на базе платформ Renault к 2010 году.
Другой местный производитель, Северсталь-Авто, разумно решил, что вместо того, чтобы брать на себя иностранные марки автомобилей, Вместо этого он будет специализироваться на небольших фургонах и грузовиках, спрос на которые будет определяться быстрорастущим сектором розничной торговли. У «Северстали» уже есть совместное предприятие с Fiat по производству седанов Albea и Linea, а в мае премьер-министр Владимир Путин снял первый фургон Fiat Ducato с новой производственной линии компании в Елабуге, «свободной экономической зоне» в Татарстане.«Северсталь» также производит малые и средние грузовики Isuzu.
Николай Соболев, финансовый директор «Северстали», добавляет, что дальнейший поворот в стратегии «Северстали» заключается в создании дилерской сети для продажи высокодоходных услуг, таких как адаптация автомобилей для школ и больниц, предоставление полного спектра лизинговых услуг и предложений. условия кредитования в местных банках. Отечественные фирмы, которые понимают своих клиентов и определяют прибыльные ниши, все еще могут процветать. Но когда дело доходит до покупки автомобилей, обычно шовинистические русские, кажется, слишком счастливы оставить свой патриотизм у дверей автосалона.
Статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Кризис? Какой нефтяной кризис?».
Карантин — хорошее время для покупки автомобиля?
Среди всех сумасшедших продуктовых магазинов и панических покупок ваш ум, вероятно, был больше сосредоточен на поиске молока и туалетной бумаги, чем когда дело доходит до принятия более масштабных решений о покупке. По мере того, как мы на неизвестное количество времени живем преимущественно домашней жизнью, мы начали больше использовать возможность выходить из дома за предметами первой необходимости.Все мы знаем, что врачи, службы экстренного реагирования и работники заправочных станций считаются важными, но вы, вероятно, не знали, что автосалоны тоже. Итак, поскольку автосалоны все еще открыты, сейчас хорошее время для покупки машины?
Финансовый кризис
Поскольку многие предприятия закрываются из-за новых приказов о домохозяйствах, издаваемых каждым штатом и на национальном уровне, многие люди были уволены. Эти увольнения предназначены для того, чтобы позволить сотрудникам собирать чеки по безработице, и, хотя онлайн-система по безработице, похоже, дает сбой для многих соискателей, такая возможность все еще существует.По мере того, как финансовая безопасность ускользает от нас, многие люди сокращают свои бюджеты. Для многих новый автомобиль не является необходимостью, а это означает, что многие продавцы автомобилей сидят в одиночестве, не имея никакого потенциального бизнеса.
По стране резко упали продажи автомобилей. Производители автомобилей изо всех сил пытаются компенсировать падение продаж и начали предлагать снижение цен и другие предложения, чтобы побудить людей купить. Автосалоны начали предлагать свои новые и подержанные автомобили по значительно сниженным ценам или со скидками, поэтому сейчас отличное время для приобретения нового автомобиля по более выгодной цене.
КАЗАНЬ, РОССИЯ — 7 июня 2018: Новые автомобили Lada Vesta Cross во время запуска продаж в автосалоне LADA группы компаний KAN Avto, партнера АвтоВАЗа. Егор Алеев / ТАСС (Фото Егора Алеева ТАСС через Getty Images)Покупка автомобиля в Интернете
Когда вы покупаете автомобиль, ваше первое желание — пойти в автосалон и провести тест-драйв. Вы хотите знать, как автомобиль реагирует, когда вы поворачиваете руль, когда вы поворачиваете руль, каково это, когда вы едете по неровностям и, в целом, касаетесь практически всего на приборной панели.