Составлен ТОП-5 самых нержавеющих автомобилей на «вторичке» — Рамблер/авто
В современном автомобилестроении коррозия металла является одной из самых неприятных для автопроизводителей проблемой. При этом, пожалуй, самыми продвинутыми в этом плане являются кузова Audi, которые немцы начали оцинковывать еще с 80-х годов. Эксперты составили пятерку наименее подверженных коррозии металла автомобилей, стоимость которых на вторичном авторынке считается бюджетной. Лидером этого рейтинга, как и предполагалось, стала одна из моделей Audi — это автомобиль Audi A6 C4, который практически не подвержен появлению ржавчины на кузове. Единственным слабым местом этой модели являются передние крылья, но при должном уходе за ними и быстром удалении «жучков» можно не беспокоиться о цветение кузова даже спустя многие годы. Вторая строчка ТОП-а самых нержавеющих автомобилей на вторичном авторынке оказалась за седаном C-класса Skoda Octavia, одним из самых крепких кузовов которого является его первое поколение.Видео дня. Тарифы на парковках изменятся с 5 апреля
Великолепная семерка: самые важные модели в истории Honda
Honda – марка, к которой в Японии испытывают глубокое уважение, — была создана 24 сентября 1946 года. Автомашины Honda на протяжении всей своей истории оставались в лидерах продаж, этому способствовали и оригинальный дизайн, и мощные и надежные моторы, и комфортный салон, а также долговечный кузов авто.
Упорный труд всегда вознаграждается
Обратившись к истории этой замечательной марки, можно выделить семь наиболее значимых моделей, когда-либо выпускавшихся компанией. Однако прежде чем перечислять бестселлеры Honda, следует сказать несколько слов об основателе марки.
Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года. С пятнадцати лет юный Соичиро был увлечен автомобилями и помогал своему отцу, который служил в мастерской, специализировавшейся на ремонте велосипедов. А уже в 22 года Хонда организовал свою мастерскую по ремонту авто, в тайне мечтая сконструировать собственную модель спорткара.
Упорство и трудолюбие Хонды было вознаграждено, и в 1948 он создал собственную компанию, первой выпущенной моделью которой явилась модель… мотоцикла. Dream Type D – спортивный мотоцикл, само название которого говорит о том, как долго Соичиро Хонда шел к своей цели; он стал его сбывшейся мечтой, ведь именно так с английского переводится первое слово в названии. Dream Type D, впервые сошедший с конвейера в 1951 году, имел трехклапанный двигатель, объем которого составлял 150 см³, мощностью в 70 л.с. Первое детище Хонды могло разгоняться до 50 км/ч и уже в первый год выпуска побило все рекорды продаж.
Первый автомобиль
И все же Хонда не мог ограничиться только двухколесным транспортом, потому что его истинной страстью всегда были автомобили. И в начале 1960-х концерн Honda начинает проектировать свои первые машины, первой выпустив Honda S600 – спортивный кабриолет. Прошло 20 лет, но упрямый и последовательный Хонда добился своего и реализовал задуманное еще в юности. Автомобиль был презентован в 1963 году на автомобильной выставке в Токио и сразу стал популярным. На взгляд современного автомобилиста первая модель от Honda показалась бы почти игрушечной: большие и округлые фары, обтекаемый кузов в форме торпеды, салон с откидной крышей, способный вместить всего двух человек. Моторы также не отличались «серьезностью» – 33-сильный двигатель на четыре цилиндра с объемом в 354 см³ или 40-сильный с 492 см³. Зато первопроходец Honda S600 обладал весом, равным 680 кг, и поэтому он мог развивать скорость до 130 км/ч.
Эволюция автомашин Honda
Honda Z, выпущенная в 1970 году, стала первым шагом к популярнейшей сегодня модели Honda Civic. Именно серия Z позволила выявить все недоработки, существовавшие у моделей, выпущенных ранее, и в результате, появилась машина, и сегодня являющаяся самой продаваемой в мире.
Honda Z вышла под наименованием «спорт-купе», но по сути представляла из себя обычный, на наш взгляд, двухдверный хэтчбек. У нее был двигатель на два цилиндра, 598 см³, мощностью 36 л.с.; максимальная скорость модели составляла 160 км/ч. На выбор было предоставлено 2 коробки передач – четырехступенчатая механика или двухступенчатая Hondamatic. Интересным фактом, в тоже время вызывающим улыбку, явилось то, что 19 августа 2008 года гонщик Эрик Бернс смог достичь скорости в 171,45 км/ч на Боневильском соленом озере, сев за руль стоковой Honda Z600 Evil Tweety (именно так звали машину).
Honda Civic – уникальная модель, с 1972 года выпускалась в 9 различных модификациях. Причем, каждая из них была узнаваемой и одновременно не похожей на предыдущую, став впоследствии самым популярным и покупаемым автомобилем компании. Появление первого поколения Civic пришлось на 1972 год. Это было небольшое авто, оснащенное передним приводом, но именно ему суждено было стать первой массовой машиной в Стране восходящего солнца, которая смогла конкурировать с европейскими компактными автомобилями. Первые вариации данной модели имели четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра и мощностью 50 л.
Машина сразу стала популярной, поскольку была чрезвычайно надежной и нетребовательной. Позже ее позиции на рынке укрепились, конечно, этому способствовало появление различных актуальных комплектаций и большой выбор небольших, но мощных моторов.
Уже в 1976 году компания Хонда выпускает новую модель, спрос на которую подскакивает почти сразу после выхода авто с конвейера. Только в Америке, начиная с первого дня продаж, было реализовано более 8 000 000 различных конфигураций Honda Accord: седан, хэтчбек, универсал и купе. На сегодняшний день было выпущено 9 поколений данной модели, и вполне возможно, что компания Honda продолжит выпускать эту серию – вторую по популярности машину марки.
Дебют модели Accord – трехдверного хэтчбека – произошел в мае 1976 года. Изначально авто обладало бензиновым мотором в 1,6 литра, однако уже в 1978 году машина стала выпускаться с движками в 1,8 литра. На выбор предлагались четырехступенчатая механика или трехступенчатый автомат. Спрос на авто был настолько велик, что в 1980 был создан миллионный автомобиль этой модели.
Поначалу Honda Accord производился только для поставок на рынок США, однако его универсальность, стильный дизайн и прекрасные ходовые показатели поразили Европу, и через несколько лет модель появилась в других странах. Это вторая по счету модель марки, с точки зрения востребованности автомашин Honda. Основатель компании сказал о Honda Accord, что этот автомобиль воплощает собой согласие и гармонию между человеком, обществом и автомобилем.
Honda CR-V представляет собой компактный автомобиль, созданный на основе модели Civic, и стоит на третьем месте по популярности из машин марки. Почти за 10 лет (с 2005 года) уникальный кроссовер был продан в количестве 2 000 000 штук. Этот красивый и необычный джип не теряется в потоке машин. В нем чувствуется веяние востока, оригинальный дизайн притягивает взгляд, а современное оснащение так и манит сесть за руль.
Первая генерация была выпущена в 1995 году и сразу стала любимицей многих. Автомобиль имел двухлитровый и четырехцилиндровый мотор DOHC мощностью 147 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Позднее появилась и пятиступенчатая механика. Существовало несколько версий авто, таких как переднеприводная и полноприводная вариации. Весьма популярной оказалась комплектация, оснащенная спутниковой системой навигации. В наше время модель представлена четырьмя поколениями.
Компания Honda открыта для смелых экспериментов
Honda Mean Mower еще не успел войти в историю компании как наиболее эффективный агрегат, однако он имеет на это все шансы. Есть одно но, это вовсе не автомобиль, а… газонокосилка. Подразделение Honda в Великобритании при участии тюнинг-компании Team Dynamics создала своеобразный гибрид – газонокосилку, имеющую в арсенале 110 л. с., 140 кг веса и способность набирать скорость до 100 км/ч всего за 4 секунды. Максимальный предел Mean Mower – 160 км/ч.
Изначально HF2620 Lawn Tractor была стандартным агрегатом для кошения травы, в которую был вмонтирован двигатель от спортбайка Honda VTR 1000F Firestorm и оригинальная 6-ступенчатая коробка передач с «надрулевой» кнопкой переключения. Помимо этого «суперкосилка» была оснащена усиленными тормозами от ATV и спортивным сиденьем Cobra. При всех этих «наворотах» Honda Mean Mower исправно косит траву, однако не может при этом разгоняться более чем до 30 км/ч.
Конечно, это всего лишь эксперимент, и турбокосилки не будут производиться массово. Об этом заявили и сами разработчики гибрида. Такой опыт лишь показывает потенциальные возможности тюнинга различных устройств и то, каким образом можно создать уникальный и смелый вариант простого прибора.
Тонкий кузов — проблема современных автомобилей?
Тонкий кузов — проблема современных автомобилей?От старшего поколения мы довольно часто слышим слова: «А вот раньше было лучше». И касаться это может чего угодно – от качества мороженого Эскимо до депутатов народного совета. Иногда это раздражает, так как многие из нас просто не знают: а как же на самом деле было раньше? До сих пор во многих домах встречаются предметы «старины», которые продолжают успешно служить. Взять те же холодильники или магнитофоны, или же, не дай Бог, патефон, исправно читающий раритетные виниловые пластинки. Из чего только все это делали, что срок службы некоторых экземпляров исчисляется десятилетиями? Но это все бытовая мелочевка, а как же автомобили? Встречали на улице раритетную Победу или Москвич прошлого столетия выпуска? Кажется, это просто вечные машины. Вполне реально, что такое предположение близко к действительности: если не «убивать» авто неаккуратной ездой по проселочным дорогам и авариями, то прослужит она не одно десятилетие. И при этом внешний вид будет иметь вполне презентабельный. В чем же дело? Давайте разберемся, почему же кузов современной машины портится так быстро.
Продиктован ли «мягкий» кузов авто только желанием сэкономить?
Вспоминая историю автомобилестроения, можно утверждать, что вторая половина прошлого века – это период создания надежных, добротных и долговечных автомобилей. В то время делали машины не жалея железа и краски. Минимум электроники, максимум механики. Кузов не сгибался под давлением нежной женской руки и краска не отлетала от ярких солнечных лучей или упавшего яблока. Вечный кузов не нуждался в особом уходе, а мастера кузовного ремонта не имели такой популярности, как сегодня из-за ненадобности. Современные же машины претерпели существенные трансформации. Каждая модель авто постоянно совершенствуется, меняется дизайн, строение, мощность и прочие параметры. В угоду потребительскому спросу производители добавляют мощность, шумоизоляцию, увеличивают параметры безопасности, максимально «фаршируют» различными электронными системами управления и прочими «фишками». Конечно же, это все удорожает стоимость машины. За счет чего же удешевлять? Правильно, экономят на кузове. Тоньше металл, меньше антикоррозийного покрытия, поменьше краски и лака – вуа-ля! Цена на порядок снизилась. Но в итоге конечный потребитель имеет крутую «тачку» с корпусом из жести как у консервной банки. Именно так рассуждает большинство граждан, плохо учивших в школе физику, да и экономику тоже.
Несмотря на достижения технического прогресса, развитие автомобилестроения и в целом развитие техники, кузов современного автомобиля стал намного быстрее портиться. Жестянщики автомастерских имеют багаж историй про тончайшие кузовные панели, декоративную обработку Мовилем и ржавчину, которая неумолимо съедает укромные уголка даже нового авто. Также можно себе представить, сколько потребуется времени для ремонта тонкого кузова, который даже в незначительных ДТП сминается в хлам. Конечно, это все объясняется требованиями безопасности и экономичности, но кому от этого легче? Автомобили по-прежнему стоят недешево, а ремонт и обслуживание обходятся в копеечку. Надежный и крепкий металл старых машин меньше поддавался коррозии, легче ремонтировался и в целом служил верой и правдой очень долго. Уже в те времена производители стали понимать, что такая стратегия – ошибочная, ресурсоемкая и тормозящая научно-технический прогресс. Мало кто будет покупать новое авто, если старая машина еще очень даже ничего. Поэтому срок эксплуатации перестал быть приоритетом. Им жертвуют ради снижения веса автомобиля, снижения себестоимости, сокращения жизненного цикла изделия, и в конечном итоге, все это работает во благо ускорения научно-технического прогресса.
Почему у новых машин такой не прочный кузов?
Было бы категорически неверно утверждать, что современные машины во всем проигрывают устаревшим моделям. Справедливости ради, отметим, что тонкий металл кузова продиктован отнюдь не только желанием производителя сэкономить, как многие думают. Есть масса других объективных причин (не очевидных многим обывателям) для этого. Для начала вспомним, что железо отнюдь не лёгкий материал.
Преимущества облегченного кузова автомобиля:
- Безопасность — никто не отменял фундаментальных законов физики, и чем выше масса тела, тем больше его инерция, а значит и сила, действующая на авто в момент столкновения. Соответственно, более лёгкий автомобиль, проще «переживёт» аварию и это доказано на практике многочисленными краш-тестами. Более того, в «мягком» кузове автомобиля заложена концепция управляемой деформации, т.е. при столкновении сминаться он будет не как придётся, а по самой безопасной для пассажиров траектории. Статистика давно показала, что несмотря на возросшие скорости, выживаемость в авто последних марок куда выше, хотя кузов у них действительно тоньше.
- Экономичность — опять же вспоминаем законы физики. Чем больше масса машины, тем больше энергии (топлива) нужно затратить на её движение. Выходит экономит на более лёгком кузове не только производитель, но и сам автовладелец. Так что, затраты на кузовной ремонт с лихвой компенсируются экономией на топливе.
- Легкость в управлении и маневренность — и опять вездесущие физические законы. На этот раз вмешивается сила энергии. Тяжелая машина труднее набирает скорость и тормозит, крайне неудачно вписывается в повороты на возросших современных скоростях или при гололеде, для перестраивания по ходу движения требует большего мастерства от водителя. А вот грамотность и ответственность некоторых участников дорожного движения сейчас крайне мала. И вот представьте: «летит» тяжелый «танк на колесах», управляемый вчера получившей права выпускницей школы, который может снести все на своем пути — Вам понравился бы такой вариант?
- Аэродинамика — использование новых технологий изготовления кузова позволят добиваться самых сложных аэродинамических профилей, самых причудливых форм, не достижимых традиционными методами обработки толстого листа металла. Лучшая аэродинамика дает снижение расхода топлива, большие скорости, отличную управляемость.
А нужен ли объективно слишком долговечный кузов?
Да, к сожалению, кузов современного автомобиля стал уязвимым местом для вмятин и коррозии. И к еще большему сожалению, тонкий корпус перестал быть отличительной чертой дешевых китайских машинок. Теперь даже вполне уважаемые европейские и американские автоконцерны не могут похвастаться высоким качеством кузова, ремонт или восстановление которого требуется уже через пару лет даже аккуратной эксплуатации. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что будет «как раньше». Но, в новых машинах есть масса преимуществ, которые с лихвой компенсируют их недостатки. Безопасность автомобилей стала намного выше, также как и маневренность, аэродинамика, функциональность, легкость в управлении, снизился вес и расход топлива. И, согласитесь, эти плюсы оправдывают необходимость лишний раз заглянуть к жестянщику. К тому-же производители активно работают над проблемой уязвимости тонкого кузова, активно внедряя новые материалы, включая алюминий и полимерные композиты.
Итак, взвесив все за и против, мы можем прийти к объективному выводу. Законы физики неумолимы для всех. Тяжелый кузов из толстого металла становится препятствием для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Таже, кузов с излишним запасом прочности, ведёт к перерасходу ресурсов, а авто морально, функционально и эстетически устареет гораздо раньше, чем израсходует свой ресурс долговечности.
Похожие статьи:
эксперты дали полезные советы — avtovod.com.ua
Сегодня, в 11:12, www.rbc.ua
Зимний сезон заканчивается и после него обычно остается множество вопросов, которые необходимо решить, чтобы у автомобиля не было тяжелых последствий.
Подготовка авто к весне: эксперты дали полезные советы
Кузов
Самое страшное, чем может навредить автомобилю холодная погода — это начало коррозии кузова. Поэтому автомобиль необходимо помыть и внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие.
Эксперты также советуют осмотреть нижнюю часть кузова — днище и колесные арки. Кроме того, их необходимо тщательно помыть. Все повреждения надо устранить, особенно те, где видно голый металл. Если этого не сделать может начаться процесс ржавления и тогда через год-два деталь придется как перекрашивать.
Влага в салоне
Зимой в салон часто наноситься вода. При этом она может содержать реагенты, которые вредят кузову. Под коврами могут образовываться такие себе компрессы, откуда начнут разрастаться очаги коррозии. Этому также способствует влажный воздух в салоне.
Эксперты советуют после зимы убрать из машины влажные коврики, салфетки для протирания окон и вообще все, что может задерживать в себе влагу. После этого салон автомобиля необходимо просушить. Это можно сделать, если поставить машину на солнце и оставить в ней приоткрытые окна.
Проблемы ходовой
В снежную и морозную зиму ходовой части приходится работать в напряженном режиме. После зимы довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами с сайлентблоками, шаровыми опорами и амортизаторами.
С приближением весны стоит как минимум провести диагностику подвески и рулевого управления.
Аккумулятор
Все мелкие болезни аккумулятора хорошо проявляют себя зимой. Поэтому лечение АКБ обычно до весны не откладывают. Необходимо помнить, что зимой аккумулятор во время движения обычно не заряжается до конца, а это вредно для его долговечности.
Под капотом
В холодных условиях быстро стареют свечи с высоковольтными проводами, приводные ремни навесного оборудования и некоторые разъемы проводки. Это может сказаться на работе двигателя. Также могут появиться нештатные звуки и в авто могут отказать отдельные электроприборы
Марка и модель автомобиля: что это значит?
Марка автомобиля — это марка автомобиля, а модель относится к названию автомобильного продукта, а иногда и к ассортименту продуктов.
Например, Toyota — это марка автомобиля, а Camry — модель автомобиля.
Марка, модель, год выпуска, тип кузова и уровень отделки салона — все это влияет на стоимость транспортного средства и его страховые ставки.
Отличия автомобилей одной модели
Автомобили одной модели могут сильно различаться по типу кузова и уровню отделки салона.Часто простого знания модели автомобиля может быть недостаточно для правильной идентификации автомобиля, когда:
- Покупка автострахования
- Регистрация автомобиля
- Покупка или продажа машины
Кузов
Производители автомобилей могут изготавливать определенную модель автомобиля с несколькими вариантами кузова. Например, вы можете купить Honda Civic 2018 года в кузове седан, купе или хэтчбек. Вот некоторые из наиболее распространенных типов телосложения:
Тип кузова определяет общую форму автомобиля, количество дверей и механическую настройку, такую как двигатель, трансмиссия и трансмиссия.Тип кузова может быть самым важным отличием автомобиля, потому что он оказывает большое влияние на то, как автомобиль лучше всего использовать.
Уровни отделки
Помимо стилей кузова, производитель автомобилей может предложить несколько вариантов отделки для данной модели. Уровни отделки салона связаны с оборудованием и стилем конкретного автомобиля.
Например, седан Honda Civic 2018 года имеет шесть различных вариантов отделки салона:
Общие комплектации:
- Стандарт: без обновлений.
- Sport: улучшенные характеристики двигателя и управляемость.
- Luxury: модернизированный интерьер и более плавная подвеска.
Некоторые автомобили имеют буквенно-цифровые обозначения, которые могут затруднить определение разницы между названием модели и уровнем отделки салона автомобиля. BMW, Mercedes и Lexus придерживаются этих правил именования.
Для этих автомобилей необходимо расшифровать название автомобиля, чтобы найти название модели и комплектацию.
Например, рассмотрим BMW 540i 2018 года выпуска. В «540i» первая цифра указывает, что это модель 5-й серии, а 40i указывает уровень отделки салона.
Модельный год
Год выпуска автомобиля — это один из основных способов дифференциации автомобилей одной марки и модели. Однако год выпуска автомобиля не обязательно совпадает с годом его изготовления.
Обычно вы можете приобрести автомобиль для данного модельного года за несколько месяцев до фактического начала календарного года.Например, Honda Civic 2018 года была доступна для покупки с конца лета 2017 года.
Отличия автомобилей одного производителя
Производители могут иметь несколько различных марок или марок автомобилей, которые они производят. У Toyota Motor Corp., например, было несколько марок автомобилей, в том числе Toyota, Scion и Lexus.
Когда вас спросят о марке вашего автомобиля, вы должны указать его марку.
Итак, даже если ваш Scion может быть произведен Toyota Motor Corp., было бы неправильно сказать, что это Toyota.
Автомобильные компании иногда имеют разные марки, потому что они купили или слились с другими производителями автомобилей. Например, General Motors Corp. с годами приобрела Chevrolet, Buick и Cadillac. Все они когда-то были самостоятельными производителями автомобилей.
Производители также могут создавать отдельные бренды для разных рынков. Например, Toyota Motor Corp. создала Lexus, чтобы сосредоточиться на рынке роскошных автомобилей.
Как узнать марку и модель вашего автомобиля
Марка, модель и комплектация автомобиля часто обозначаются значками, эмблемами или наклейками, расположенными на задней части автомобиля.
Это самый простой способ определить марку и модель вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением марки или модели вашего автомобиля путем осмотра внешнего вида автомобиля, вы можете найти его напечатанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в руководстве по эксплуатации.
Вы можете использовать идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), чтобы найти информацию о вашем автомобиле, например, технические характеристики оборудования, год выпуска и даже завод, на котором он был изготовлен. Найдите свой VIN на приборной панели со стороны водителя.
- С 1981 модельного года они насчитывают 17 цифр.
- Затем вы можете использовать инструмент отслеживания VIN для поиска информации о вашем автомобиле.
Когда имеет значение марка и модель вашего автомобиля?
Модель транспортного средства влияет на стоимость вашего автомобиля, поэтому вы должны знать это, если планируете продать свой автомобиль или купить новый.
Автомобили одной марки с одинаковым кузовом могут иметь совершенно разные значения, поэтому просто знать, что у вас есть или вы ищете седан Toyota, недостаточно.
Например, ниже мы приводим рекомендованную производителем розничную цену двух седанов Toyota 2018 года выпуска.
{«alignsHorizontal»: [], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Camry XSE V6», «Corolla L», «Difference»], [«34 950 долларов США», «18 550 долларов», «16 400 долларов»]], «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, » sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Помимо модели, на стоимость транспортного средства влияют стиль кузова и уровень отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена автомобилей одной марки и модели может варьироваться на тысячи долларов в зависимости от типа кузова и уровня отделки салона.
Как вы можете видеть ниже, Honda Civics с аналогичными уровнями отделки салона может варьироваться на целых 1950 долларов в зависимости от стиля кузова. Кроме того, Civics с тем же стилем кузова, но с разными уровнями отделки салона, варьировались на целых 8600 долларов.
2018 Honda Civic LX | Седан | $ 18 840 | $ 1,688 | |
2018 Honda Civic LX | Хэтчбек | 20,050 | EXC 1727 | 1,727 |
2018 Honda Civic EX | Хэтчбек | 23,150 | 1,762 | |
2018 Honda Civic Touring | Седан | 26,700 | 1,840 | 1,850 |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Год, Марка, Модель и уровень отделки салона »,« Тип кузова »,« Рекомендуемая производителем розничная цена »,« Взносы по автострахованию в год »], [« Honda Civic LX 2018 года »,« Седан »,« 18 840 долларов США »,« 1688 долларов США »], [« Honda Civic LX 2018 года «,» Хэтчбек «,» 20 050 «,» 1727 «], [» Honda Civic EX 2018 года «,» Седан «,» 21 240 «,» 1727 «], [» Honda Civic EX 2018 г. «,» Хэтчбек «,» 23 150 «,» 1762 «], [» Honda Civic Touring 2018 года «,» Седан «,» 26 700 «,» 1840 «], [» Honda Civic Sport Touring 2018 года «,» Хэтчбек «,» 28 650 «,» 1850 «]] , «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Как марка автомобиля влияет на стоимость автострахования
Марка и модель вашего автомобиля также влияют на ставки автострахования.Отчасти это связано с тем, что тарифы на комплексное страхование и страхование столкновений зависят от стоимости вашего автомобиля.
Ниже приводится среднегодовая ставка страховых расходов в зависимости от марки автомобиля в порядке от самого дешевого до самого дорогого.
1 | Honda | $ 2,736 | ||||||||||||||||||||||||
2 | GMC | $ 2,785 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Chrysler | Kia | $ 2907 | |||||||||||||||||||||||
6 | Toyota | $ 2913 | ||||||||||||||||||||||||
7 | Ram | $ 2998 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Volkswagen | $ 3,109 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Nissan | $ 3,153 | ||||||||||||||||||||||||
12 | Jeep | $ 3,347 |