Самые долговечные кузова автомобилей: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Составлен ТОП-5 самых нержавеющих автомобилей на «вторичке» — Рамблер/авто

В современном автомобилестроении коррозия металла является одной из самых неприятных для автопроизводителей проблемой. При этом, пожалуй, самыми продвинутыми в этом плане являются кузова Audi, которые немцы начали оцинковывать еще с 80-х годов. Эксперты составили пятерку наименее подверженных коррозии металла автомобилей, стоимость которых на вторичном авторынке считается бюджетной. Лидером этого рейтинга, как и предполагалось, стала одна из моделей Audi — это автомобиль Audi A6 C4, который практически не подвержен появлению ржавчины на кузове. Единственным слабым местом этой модели являются передние крылья, но при должном уходе за ними и быстром удалении «жучков» можно не беспокоиться о цветение кузова даже спустя многие годы. Вторая строчка ТОП-а самых нержавеющих автомобилей на вторичном авторынке оказалась за седаном C-класса Skoda Octavia, одним из самых крепких кузовов которого является его первое поколение.
Многие владельцы этой модели отмечали, что даже с появлением множества естественных сколов на кузове спустя годы эксплуатации они практически не желтеют, поэтому можно не заморачиваться постоянными их подкрасами. Первую тройку замыкает французский хэтчбек Peugeot 307, который несмотря на не самую хорошую репутацию имеет статус одной из самых нержавеющих моделей на вторичном авторынке. Связано это с частичной оцинковкой кузова, которая накладывалась на самые проблемные места, требовавшие дополнительной защиты от цветения. Если в распоряжение владельца попадет автомобиль без ДТП, то его кузов прослужит очень долго без появления очагов коррозии. В ТОП-5 также вошли: Opel Astra H и Citroen C5. «Астра» в версии H предлагала за небольшие деньги современный автомобиль с хорошим оснащением, а также кузов, который ломал стереотип о том, что все «Опеля» являются деликатесом для бобров из-за своей слабой коррозионной стойкости, в то время как еще один француз в этом рейтинге — Citroen C5 даже входил в 15 самых стойких к коррозии автомобилей 2002-2003 модельных годов.

Видео дня. Тарифы на парковках изменятся с 5 апреля

Великолепная семерка: самые важные модели в истории Honda

Honda – марка, к которой в Японии испытывают глубокое уважение, — была создана 24 сентября 1946 года. Автомашины Honda на протяжении всей своей истории оставались в лидерах продаж, этому способствовали и оригинальный дизайн, и мощные и надежные моторы, и комфортный салон, а также долговечный кузов авто.

Упорный труд всегда вознаграждается

Обратившись к истории этой замечательной марки, можно выделить семь наиболее значимых моделей, когда-либо выпускавшихся компанией. Однако прежде чем перечислять бестселлеры Honda, следует сказать несколько слов об основателе марки.

Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года. С пятнадцати лет юный Соичиро был увлечен автомобилями и помогал своему отцу, который служил в мастерской, специализировавшейся на ремонте велосипедов. А уже в 22 года Хонда организовал свою мастерскую по ремонту авто, в тайне мечтая сконструировать собственную модель спорткара.

Упорство и трудолюбие Хонды было вознаграждено, и в 1948 он создал собственную компанию, первой выпущенной моделью которой явилась модель… мотоцикла. Dream Type D – спортивный мотоцикл, само название которого говорит о том, как долго Соичиро Хонда шел к своей цели; он стал его сбывшейся мечтой, ведь именно так с английского переводится первое слово в названии. Dream Type D, впервые сошедший с конвейера в 1951 году, имел трехклапанный двигатель, объем которого составлял 150 см³, мощностью в 70 л.с. Первое детище Хонды могло разгоняться до 50 км/ч и уже в первый год выпуска побило все рекорды продаж.

Первый автомобиль

И все же Хонда не мог ограничиться только двухколесным транспортом, потому что его истинной страстью всегда были автомобили. И в начале 1960-х концерн Honda начинает проектировать свои первые машины, первой выпустив Honda S600 – спортивный кабриолет. Прошло 20 лет, но упрямый и последовательный Хонда добился своего и реализовал задуманное еще в юности. Автомобиль был презентован в 1963 году на автомобильной выставке в Токио и сразу стал популярным. На взгляд современного автомобилиста первая модель от Honda показалась бы почти игрушечной: большие и округлые фары, обтекаемый кузов в форме торпеды, салон с откидной крышей, способный вместить всего двух человек. Моторы также не отличались «серьезностью» – 33-сильный двигатель на четыре цилиндра с объемом в 354 см³ или 40-сильный с 492 см³. Зато первопроходец Honda S600 обладал весом, равным 680 кг, и поэтому он мог развивать скорость до 130 км/ч.

Эволюция автомашин Honda

Honda Z, выпущенная в 1970 году, стала первым шагом к популярнейшей сегодня модели Honda Civic. Именно серия Z позволила выявить все недоработки, существовавшие у моделей, выпущенных ранее, и в результате, появилась машина, и сегодня являющаяся самой продаваемой в мире.

Honda Z вышла под наименованием «спорт-купе», но по сути представляла из себя обычный, на наш взгляд, двухдверный хэтчбек. У нее был двигатель на два цилиндра, 598 см³, мощностью 36 л.с.; максимальная скорость модели составляла 160 км/ч. На выбор было предоставлено 2 коробки передач – четырехступенчатая механика или двухступенчатая Hondamatic. Интересным фактом, в тоже время вызывающим улыбку, явилось то, что 19 августа 2008 года гонщик Эрик Бернс смог достичь скорости в 171,45 км/ч на Боневильском соленом озере, сев за руль стоковой Honda Z600 Evil Tweety (именно так звали машину).

Honda Civic – уникальная модель, с 1972 года выпускалась в 9 различных модификациях. Причем, каждая из них была узнаваемой и одновременно не похожей на предыдущую, став впоследствии самым популярным и покупаемым автомобилем компании. Появление первого поколения Civic пришлось на 1972 год. Это было небольшое авто, оснащенное передним приводом, но именно ему суждено было стать первой массовой машиной в Стране восходящего солнца, которая смогла конкурировать с европейскими компактными автомобилями. Первые вариации данной модели имели четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра и мощностью 50 л.

с.; их вес составлял всего 650 килограммов. Моторы были оснащены двумя видами трансмиссий: механикой с 4 ступенями или 2-ступенчатым автоматом Hondamatic.

Машина сразу стала популярной, поскольку была чрезвычайно надежной и нетребовательной. Позже ее позиции на рынке укрепились, конечно, этому способствовало появление различных актуальных комплектаций и большой выбор небольших, но мощных моторов.

Уже в 1976 году компания Хонда выпускает новую модель, спрос на которую подскакивает почти сразу после выхода авто с конвейера. Только в Америке, начиная с первого дня продаж, было реализовано более 8 000 000 различных конфигураций Honda Accord: седан, хэтчбек, универсал и купе. На сегодняшний день было выпущено 9 поколений данной модели, и вполне возможно, что компания Honda продолжит выпускать эту серию – вторую по популярности машину марки.

Дебют модели Accord – трехдверного хэтчбека – произошел в мае 1976 года. Изначально авто обладало бензиновым мотором в 1,6 литра, однако уже в 1978 году машина стала выпускаться с движками в 1,8 литра. На выбор предлагались четырехступенчатая механика или трехступенчатый автомат. Спрос на авто был настолько велик, что в 1980 был создан миллионный автомобиль этой модели.

Поначалу Honda Accord производился только для поставок на рынок США, однако его универсальность, стильный дизайн и прекрасные ходовые показатели поразили Европу, и через несколько лет модель появилась в других странах. Это вторая по счету модель марки, с точки зрения востребованности автомашин Honda. Основатель компании сказал о Honda Accord, что этот автомобиль воплощает собой согласие и гармонию между человеком, обществом и автомобилем.

Honda CR-V представляет собой компактный автомобиль, созданный на основе модели Civic, и стоит на третьем месте по популярности из машин марки. Почти за 10 лет (с 2005 года) уникальный кроссовер был продан в количестве 2 000 000 штук. Этот красивый и необычный джип не теряется в потоке машин. В нем чувствуется веяние востока, оригинальный дизайн притягивает взгляд, а современное оснащение так и манит сесть за руль.

Интересно, что в переводе с английского название Comfortable Recreational Vehicle звучит как «комфортабельный автомобиль для отдыха», и это значение он полностью оправдывает.

Первая генерация была выпущена в 1995 году и сразу стала любимицей многих. Автомобиль имел двухлитровый и четырехцилиндровый мотор DOHC мощностью 147 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Позднее появилась и пятиступенчатая механика. Существовало несколько версий авто, таких как переднеприводная и полноприводная вариации. Весьма популярной оказалась комплектация, оснащенная спутниковой системой навигации. В наше время модель представлена четырьмя поколениями.

Компания Honda открыта для смелых экспериментов

Honda Mean Mower еще не успел войти в историю компании как наиболее эффективный агрегат, однако он имеет на это все шансы. Есть одно но, это вовсе не автомобиль, а… газонокосилка. Подразделение Honda в Великобритании при участии тюнинг-компании Team Dynamics создала своеобразный гибрид – газонокосилку, имеющую в арсенале 110 л. с., 140 кг веса и способность набирать скорость до 100 км/ч всего за 4 секунды. Максимальный предел Mean Mower – 160 км/ч.

Изначально HF2620 Lawn Tractor была стандартным агрегатом для кошения травы, в которую был вмонтирован двигатель от спортбайка Honda VTR 1000F Firestorm и оригинальная 6-ступенчатая коробка передач с «надрулевой» кнопкой переключения. Помимо этого «суперкосилка» была оснащена усиленными тормозами от ATV и спортивным сиденьем Cobra. При всех этих «наворотах» Honda Mean Mower исправно косит траву, однако не может при этом разгоняться более чем до 30 км/ч.

Конечно, это всего лишь эксперимент, и турбокосилки не будут производиться массово. Об этом заявили и сами разработчики гибрида. Такой опыт лишь показывает потенциальные возможности тюнинга различных устройств и то, каким образом можно создать уникальный и смелый вариант простого прибора.

Тонкий кузов — проблема современных автомобилей?

Тонкий кузов — проблема современных автомобилей?

От старшего поколения мы довольно часто слышим слова: «А вот раньше было лучше». И касаться это может чего угодно – от качества мороженого Эскимо до депутатов народного совета. Иногда это раздражает, так как многие из нас просто не знают: а как же на самом деле было раньше? До сих пор во многих домах встречаются предметы «старины», которые продолжают успешно служить. Взять те же холодильники или магнитофоны, или же, не дай Бог, патефон, исправно читающий раритетные виниловые пластинки. Из чего только все это делали, что срок службы некоторых экземпляров исчисляется десятилетиями? Но это все бытовая мелочевка, а как же автомобили? Встречали на улице раритетную Победу или Москвич прошлого столетия выпуска? Кажется, это просто вечные машины. Вполне реально, что такое предположение близко к действительности: если не «убивать» авто неаккуратной ездой по проселочным дорогам и авариями, то прослужит она не одно десятилетие. И при этом внешний вид будет иметь вполне презентабельный. В чем же дело? Давайте разберемся, почему же кузов современной машины портится так быстро.

Продиктован ли «мягкий» кузов авто только желанием сэкономить?

Вспоминая историю автомобилестроения, можно утверждать, что вторая половина прошлого века – это период создания надежных, добротных и долговечных автомобилей. В то время делали машины не жалея железа и краски. Минимум электроники, максимум механики. Кузов не сгибался под давлением нежной женской руки и краска не отлетала от ярких солнечных лучей или упавшего яблока. Вечный кузов не нуждался в особом уходе, а мастера кузовного ремонта не имели такой популярности, как сегодня из-за ненадобности. Современные же машины претерпели существенные трансформации. Каждая модель авто постоянно совершенствуется, меняется дизайн, строение, мощность и прочие параметры. В угоду потребительскому спросу производители добавляют мощность, шумоизоляцию, увеличивают параметры безопасности, максимально «фаршируют» различными электронными системами управления и прочими «фишками». Конечно же, это все удорожает стоимость машины. За счет чего же удешевлять? Правильно, экономят на кузове. Тоньше металл, меньше антикоррозийного покрытия, поменьше краски и лака – вуа-ля! Цена на порядок снизилась. Но в итоге конечный потребитель имеет крутую «тачку» с корпусом из жести как у консервной банки. Именно так рассуждает большинство граждан, плохо учивших в школе физику, да и экономику тоже.

Несмотря на достижения технического прогресса, развитие автомобилестроения и в целом развитие техники, кузов современного автомобиля стал намного быстрее портиться. Жестянщики автомастерских имеют багаж историй про тончайшие кузовные панели, декоративную обработку Мовилем и ржавчину, которая неумолимо съедает укромные уголка даже нового авто. Также можно себе представить, сколько потребуется времени для ремонта тонкого кузова, который даже в незначительных ДТП сминается в хлам. Конечно, это все объясняется требованиями безопасности и экономичности, но кому от этого легче? Автомобили по-прежнему стоят недешево, а ремонт и обслуживание обходятся в копеечку. Надежный и крепкий металл старых машин меньше поддавался коррозии, легче ремонтировался и в целом служил верой и правдой очень долго. Уже в те времена производители стали понимать, что такая стратегия – ошибочная, ресурсоемкая и тормозящая научно-технический прогресс. Мало кто будет покупать новое авто, если старая машина еще очень даже ничего. Поэтому срок эксплуатации перестал быть приоритетом. Им жертвуют ради снижения веса автомобиля, снижения себестоимости, сокращения жизненного цикла изделия, и в конечном итоге, все это работает во благо ускорения научно-технического прогресса.

Почему у новых машин такой не прочный кузов?

Было бы категорически неверно утверждать, что современные машины во всем проигрывают устаревшим моделям. Справедливости ради, отметим, что тонкий металл кузова продиктован отнюдь не только желанием производителя сэкономить, как многие думают. Есть масса других объективных причин (не очевидных многим обывателям) для этого. Для начала вспомним, что железо отнюдь не лёгкий материал.

Преимущества облегченного кузова автомобиля:

  1. Безопасность — никто не отменял фундаментальных законов физики, и чем выше масса тела, тем больше его инерция, а значит и сила, действующая на авто в момент столкновения. Соответственно, более лёгкий автомобиль, проще «переживёт» аварию и это доказано на практике многочисленными краш-тестами. Более того, в «мягком» кузове автомобиля заложена концепция управляемой деформации, т.е. при столкновении сминаться он будет не как придётся, а по самой безопасной для пассажиров траектории. Статистика давно показала, что несмотря на возросшие скорости, выживаемость в авто последних марок куда выше, хотя кузов у них действительно тоньше.
  2. Экономичность — опять же вспоминаем законы физики. Чем больше масса машины, тем больше энергии (топлива) нужно затратить на её движение. Выходит экономит на более лёгком кузове не только производитель, но и сам автовладелец. Так что, затраты на кузовной ремонт с лихвой компенсируются экономией на топливе.
  3. Легкость в управлении и маневренность — и опять вездесущие физические законы. На этот раз вмешивается сила энергии. Тяжелая машина труднее набирает скорость и тормозит, крайне неудачно вписывается в повороты на возросших современных скоростях или при гололеде, для перестраивания по ходу движения требует большего мастерства от водителя. А вот грамотность и ответственность некоторых участников дорожного движения сейчас крайне мала. И вот представьте: «летит» тяжелый «танк на колесах», управляемый вчера получившей права выпускницей школы, который может снести все на своем пути — Вам понравился бы такой вариант?
  4. Аэродинамика — использование новых технологий изготовления кузова позволят добиваться самых сложных аэродинамических профилей, самых причудливых форм, не достижимых традиционными методами обработки толстого листа металла. Лучшая аэродинамика дает снижение расхода топлива, большие скорости, отличную управляемость.

А нужен ли объективно слишком долговечный кузов?

Да, к сожалению, кузов современного автомобиля стал уязвимым местом для вмятин и коррозии. И к еще большему сожалению, тонкий корпус перестал быть отличительной чертой дешевых китайских машинок. Теперь даже вполне уважаемые европейские и американские автоконцерны не могут похвастаться высоким качеством кузова, ремонт или восстановление которого требуется уже через пару лет даже аккуратной эксплуатации. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что будет «как раньше». Но, в новых машинах есть масса преимуществ, которые с лихвой компенсируют их недостатки. Безопасность автомобилей стала намного выше, также как и маневренность, аэродинамика, функциональность, легкость в управлении, снизился вес и расход топлива. И, согласитесь, эти плюсы оправдывают необходимость лишний раз заглянуть к жестянщику. К тому-же производители активно работают над проблемой уязвимости тонкого кузова, активно внедряя новые материалы, включая алюминий и полимерные композиты.

Итак, взвесив все за и против, мы можем прийти к объективному выводу. Законы физики неумолимы для всех. Тяжелый кузов из толстого металла становится препятствием для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Таже, кузов с излишним запасом прочности, ведёт к перерасходу ресурсов, а авто морально, функционально и эстетически устареет гораздо раньше, чем израсходует свой ресурс долговечности.

Похожие статьи:

эксперты дали полезные советы — avtovod.com.ua

Сегодня, в 11:12, www.rbc.ua

Зимний сезон заканчивается и после него обычно остается множество вопросов, которые необходимо решить, чтобы у автомобиля не было тяжелых последствий.

Подготовка авто к весне: эксперты дали полезные советы

Кузов

Самое страшное, чем может навредить автомобилю холодная погода — это начало коррозии кузова. Поэтому автомобиль необходимо помыть и внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие.

Эксперты также советуют осмотреть нижнюю часть кузова — днище и колесные арки. Кроме того, их необходимо тщательно помыть. Все повреждения надо устранить, особенно те, где видно голый металл. Если этого не сделать может начаться процесс ржавления и тогда через год-два деталь придется как перекрашивать.

Влага в салоне

Зимой в салон часто наноситься вода. При этом она может содержать реагенты, которые вредят кузову. Под коврами могут образовываться такие себе компрессы, откуда начнут разрастаться очаги коррозии. Этому также способствует влажный воздух в салоне.

Эксперты советуют после зимы убрать из машины влажные коврики, салфетки для протирания окон и вообще все, что может задерживать в себе влагу. После этого салон автомобиля необходимо просушить. Это можно сделать, если поставить машину на солнце и оставить в ней приоткрытые окна.

Проблемы ходовой

В снежную и морозную зиму ходовой части приходится работать в напряженном режиме. После зимы довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами с сайлентблоками, шаровыми опорами и амортизаторами.

С приближением весны стоит как минимум провести диагностику подвески и рулевого управления.

Аккумулятор

Все мелкие болезни аккумулятора хорошо проявляют себя зимой. Поэтому лечение АКБ обычно до весны не откладывают. Необходимо помнить, что зимой аккумулятор во время движения обычно не заряжается до конца, а это вредно для его долговечности.

Под капотом

В холодных условиях быстро стареют свечи с высоковольтными проводами, приводные ремни навесного оборудования и некоторые разъемы проводки. Это может сказаться на работе двигателя. Также могут появиться нештатные звуки и в авто могут отказать отдельные электроприборы

Марка и модель автомобиля

: что это значит?

Марка автомобиля — это марка автомобиля, а модель относится к названию автомобильного продукта, а иногда и к ассортименту продуктов.

Например, Toyota — это марка автомобиля, а Camry — модель автомобиля.

Марка, модель, год выпуска, тип кузова и уровень отделки салона — все это влияет на стоимость транспортного средства и его страховые ставки.

Отличия автомобилей одной модели

Автомобили одной модели могут сильно различаться по типу кузова и уровню отделки салона.Часто простого знания модели автомобиля может быть недостаточно для правильной идентификации автомобиля, когда:

  • Покупка автострахования
  • Регистрация автомобиля
  • Покупка или продажа машины

Кузов

Производители автомобилей могут изготавливать определенную модель автомобиля с несколькими вариантами кузова. Например, вы можете купить Honda Civic 2018 года в кузове седан, купе или хэтчбек. Вот некоторые из наиболее распространенных типов телосложения:

Тип кузова определяет общую форму автомобиля, количество дверей и механическую настройку, такую ​​как двигатель, трансмиссия и трансмиссия.Тип кузова может быть самым важным отличием автомобиля, потому что он оказывает большое влияние на то, как автомобиль лучше всего использовать.

Уровни отделки

Помимо стилей кузова, производитель автомобилей может предложить несколько вариантов отделки для данной модели. Уровни отделки салона связаны с оборудованием и стилем конкретного автомобиля.

Например, седан Honda Civic 2018 года имеет шесть различных вариантов отделки салона:

Общие комплектации:

  • Стандарт: без обновлений.
  • Sport: улучшенные характеристики двигателя и управляемость.
  • Luxury: модернизированный интерьер и более плавная подвеска.

Некоторые автомобили имеют буквенно-цифровые обозначения, которые могут затруднить определение разницы между названием модели и уровнем отделки салона автомобиля. BMW, Mercedes и Lexus придерживаются этих правил именования.

Для этих автомобилей необходимо расшифровать название автомобиля, чтобы найти название модели и комплектацию.

Например, рассмотрим BMW 540i 2018 года выпуска. В «540i» первая цифра указывает, что это модель 5-й серии, а 40i указывает уровень отделки салона.

Модельный год

Год выпуска автомобиля — это один из основных способов дифференциации автомобилей одной марки и модели. Однако год выпуска автомобиля не обязательно совпадает с годом его изготовления.

Обычно вы можете приобрести автомобиль для данного модельного года за несколько месяцев до фактического начала календарного года.Например, Honda Civic 2018 года была доступна для покупки с конца лета 2017 года.

Отличия автомобилей одного производителя

Производители могут иметь несколько различных марок или марок автомобилей, которые они производят. У Toyota Motor Corp., например, было несколько марок автомобилей, в том числе Toyota, Scion и Lexus.

Когда вас спросят о марке вашего автомобиля, вы должны указать его марку.

Итак, даже если ваш Scion может быть произведен Toyota Motor Corp., было бы неправильно сказать, что это Toyota.

Автомобильные компании иногда имеют разные марки, потому что они купили или слились с другими производителями автомобилей. Например, General Motors Corp. с годами приобрела Chevrolet, Buick и Cadillac. Все они когда-то были самостоятельными производителями автомобилей.

Производители также могут создавать отдельные бренды для разных рынков. Например, Toyota Motor Corp. создала Lexus, чтобы сосредоточиться на рынке роскошных автомобилей.

Как узнать марку и модель вашего автомобиля

Марка, модель и комплектация автомобиля часто обозначаются значками, эмблемами или наклейками, расположенными на задней части автомобиля.

Это самый простой способ определить марку и модель вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением марки или модели вашего автомобиля путем осмотра внешнего вида автомобиля, вы можете найти его напечатанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в руководстве по эксплуатации.

Вы можете использовать идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), чтобы найти информацию о вашем автомобиле, например, технические характеристики оборудования, год выпуска и даже завод, на котором он был изготовлен. Найдите свой VIN на приборной панели со стороны водителя.

  • С 1981 модельного года они насчитывают 17 цифр.
  • Затем вы можете использовать инструмент отслеживания VIN для поиска информации о вашем автомобиле.

Когда имеет значение марка и модель вашего автомобиля?

Модель транспортного средства влияет на стоимость вашего автомобиля, поэтому вы должны знать это, если планируете продать свой автомобиль или купить новый.

Автомобили одной марки с одинаковым кузовом могут иметь совершенно разные значения, поэтому просто знать, что у вас есть или вы ищете седан Toyota, недостаточно.

Например, ниже мы приводим рекомендованную производителем розничную цену двух седанов Toyota 2018 года выпуска.

{«alignsHorizontal»: [], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Camry XSE V6», «Corolla L», «Difference»], [«34 950 долларов США», «18 550 долларов», «16 400 долларов»]], «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, » sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}

Помимо модели, на стоимость транспортного средства влияют стиль кузова и уровень отделки салона. Рекомендуемая производителем розничная цена автомобилей одной марки и модели может варьироваться на тысячи долларов в зависимости от типа кузова и уровня отделки салона.

Как вы можете видеть ниже, Honda Civics с аналогичными уровнями отделки салона может варьироваться на целых 1950 долларов в зависимости от стиля кузова. Кроме того, Civics с тем же стилем кузова, но с разными уровнями отделки салона, варьировались на целых 8600 долларов.

2018 Honda Civic LX Седан $ 18 840 $ 1,688
2018 Honda Civic LX Хэтчбек 20,050 EXC 1727 1,727
2018 Honda Civic EX Хэтчбек 23,150 1,762
2018 Honda Civic Touring Седан 26,700 1,840 1,850

{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Год, Марка, Модель и уровень отделки салона »,« Тип кузова »,« Рекомендуемая производителем розничная цена »,« Взносы по автострахованию в год »], [« Honda Civic LX 2018 года »,« Седан »,« 18 840 долларов США »,« 1688 долларов США »], [« Honda Civic LX 2018 года «,» Хэтчбек «,» 20 050 «,» 1727 «], [» Honda Civic EX 2018 года «,» Седан «,» 21 240 «,» 1727 «], [» Honda Civic EX 2018 г. «,» Хэтчбек «,» 23 150 «,» 1762 «], [» Honda Civic Touring 2018 года «,» Седан «,» 26 700 «,» 1840 «], [» Honda Civic Sport Touring 2018 года «,» Хэтчбек «,» 28 650 «,» 1850 «]] , «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}

Как марка автомобиля влияет на стоимость автострахования

Марка и модель вашего автомобиля также влияют на ставки автострахования.Отчасти это связано с тем, что тарифы на комплексное страхование и страхование столкновений зависят от стоимости вашего автомобиля.

Ниже приводится среднегодовая ставка страховых расходов в зависимости от марки автомобиля в порядке от самого дешевого до самого дорогого.

{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Rank», «Make», «Average» годовая ставка «], [» 1 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Стоимость страховки Honda \ u2014 и какая модель самая дешевая \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / cost-of-honda-car-insurance \ «\ u003EHonda \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2736 долларов США»], [«2», «GMC», «2785 долларов США «], [» 3 «,» Chrysler «,» 2 842 долл. США «], [» 4 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Сколько стоит Страхование автомобиля для Chevrolet Camaro? \ «Href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / chevrolet-camaro-car-insurance \ «\ u003EChevrolet \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 2890 долларов «], [» 5 «,» Kia «,» 2907 долларов «], [» 6 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Автострахование Toyota: сколько это стоит? \» Href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / toyota-car-insurance \ «\ u003EToyota \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2913 долларов США»], [«7», «Ram», «2 998 долларов США»], [ «8», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Сколько стоит застраховать зарядное устройство Dodge? \ «Href = \» https: \ / \ /www.valuepenguin.com \ / dodge-charger-car-insurance \ «\ u003EDodge \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3,006 $»], [«9», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Сколько стоит страхование автомобилей Ford? \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / ford-car-insurance \ «\ u003EFord \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3 036 $»], [«10», «Volkswagen», «3 109 $»], [ «11», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Страхование автомобилей Nissan: стоимость страхования каждой модели \ «href = \» https: \ / \ /www.valuepenguin.com\/nissan-car-insurance-costs\»\u003ENissan\u003C\/a\u003E\u003C\/span\u003E»,»$3,153″ provided,[«12»,»\u003Cspan\u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Сколько стоит страхование Jeep Wrangler? \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / jeep-wrangler-car-insurance \ «\ u003EJeep \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «$ 3 347»], [«13», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Страхование Mercedes-Benz: сколько это стоит и как сэкономить \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / mercedes -benz-car-insurance \ «\ u003EMercedes-Benz \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «4,125 $»], [«14», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink —root ShortcodeLink — black \ «title = \» Сколько стоит владение Tesla? \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / auto-insurance \ / how-much-does-a-tesla-cost \ «\ u003ETesla \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «4743 $»]], «сноска» : «Мы собрали цитаты четырех крупнейших страховых компаний \ u2014 State Farm, Progressive, Geico и Allstate \ u2014 для 30-летнего мужчины с чистым вождением, проживающего в каждом из четырех крупнейших мегаполисов США: Нью-Йорк. , Лос-Анджелес, Чикаго и Даллас. »,« HasMarginBottom »: true,« isExpandable »: false,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex »: 0,« sortDirection » «:» asc «}

  • При установлении страховых взносов страховщики также учтут, как часто водители с вашей моделью и кузовом вашего автомобиля подают иски по страхованию ответственности.
  • Чем больше претензий подано на конкретный автомобиль, тем более рискованным он в глазах вашей страховой компании.
  • Ваш страховщик также будет следить за тем, насколько ваш автомобиль безопасен для вас и ваших пассажиров. Дополнительные меры безопасности обычно снижают страховые взносы.

Быстрые и яркие автомобили, которые, вероятно, будут иметь более высокий уровень ответственности, такие как Chevrolet Corvette, часто будут стоить дороже, чем скромные автомобили с более низким уровнем ответственности, такие как Chevrolet Malibu.

Методология

Мы собрали цитаты из State Farm для 40-летнего мужчины с чистой записью вождения, проживающего в Нью-Йорке. Политика включала скидки на антиблокировочную систему тормозов, противоугонную сигнализацию и дневные ходовые огни.

Он имел следующие лимиты покрытия:

  • 50 000 долларов США на человека и 100 000 долларов США за несчастный случай за причинение вреда здоровью
  • 50 000 долларов в качестве ответственности за имущественный ущерб
  • Комплексный (со стеклом) и столкновение с франшизой в 1000 долларов

Из чего сделаны автомобильные кузова?

Мы ежедневно доверяем свою жизнь нашим автомобилям по разным причинам; сохраняя нас в безопасности, вовремя приступая к работе и доставляя нас в места, которые мы раньше не видели.Это одно из величайших изобретений в истории человечества, поэтому естественно задаться вопросом, что заставляет все это происходить.

Самым важным аспектом безопасности автомобиля является его корпус, поскольку это то, что сохраняет нам жизнь в случае аварии. Итак, что именно входит в кузов автомобиля? Это хороший вопрос, и на него нет однозначного ответа.

Существует четыре основных материала, из которых состоит автомобиль, и они могут различаться по разным причинам. Первый и самый заметный — сталь.У автомобилей была сталь в рамах, даже когда Карл Бенц произвел первый в мире стационарный автомобиль с бензиновым двигателем в 1879 году, и большинство автомобилей на дорогах по-прежнему демонстрируют его сегодня. Для этого есть веская причина, поскольку сталь — невероятно прочный металл, который относительно дешев в производстве. Следовательно, автомобили, изготовленные из него, могут быть более доступными.

Следующий материал в нашем списке — пластик, что не должно вызывать особого удивления, учитывая, насколько широко мы используем его в других сферах нашей жизни.Около 50% выпускаемых сегодня новых автомобилей состоят из пластиковых материалов, в основном содержащихся в салоне. Такие вещи, как приборная панель, датчики, дверные ручки, ремни безопасности и подушки безопасности, сделаны из пластика, но все большее число производителей, в первую очередь Chrysler, начинают включать пластик в кузов.

Это может вызвать у вас немного скептицизма, но если вы когда-нибудь случайно садились на кусок высококачественной посуды Tupperware, вы бы знали, насколько удивительно прочным может быть пластик. Есть и другие преимущества использования пластика в кузове, особенно в отношении экономии топлива.Пластик легче, поэтому ваш двигатель меньше весит на дороге. По окончании срока службы пластик в его раме намного легче утилизировать, чем сталь. Пластик также дешевле ремонтировать, поэтому там меньше затрат на обслуживание.

Третий материал, который можно использовать в кузовах автомобилей, — это алюминий. Популярность алюминия постепенно растет по разным причинам. Еще в 2015 году Ford принял решение оснастить свою линейку F-150 алюминиевыми рамами благодаря легкости и прочности.Алюминий позволяет автомобилям быть легче, поэтому они экономят топливо и, что еще лучше, не ржавеют. В результате рамы на основе алюминия дороже стальных, поэтому их обычно используют для автомобилей высокого класса.

Последний материал в нашем списке найти труднее, чем другие, углеродное волокно. Углеродное волокно очень легкое и невероятно прочное, что делает его довольно дорогим. Он в основном используется в производстве спортивных автомобилей высокого класса из-за его цены и того, что он позволяет автомобилям максимально эффективно использовать свои двигатели.Отсюда вся суть спортивного автомобиля.

И вот он, взгляните на материалы, которые идут в машину, в которую вы ежедневно вкладываете свою жизнь и средства к существованию. Это знания, которыми стоит обладать, тем более, что знание того, что входит в создание автомобиля, может сэкономить вам несколько долларов или избавить вас от головной боли в будущем.

Сталелитейщик заново изобретает свой тяжелый металл для эпохи легких электромобилей

«NSafe-AutoConcept» Nippon Steel.

Источник: Nippon Steel

Представьте себе вес 24 слонов, которые наезжают на крошечное пятно размером с почтовую марку.

Вот какое давление может выдержать самый прочный металл Nippon Steel Corp. Японская компания расширяет границы, чтобы оставаться актуальной, поскольку автомобильная промышленность, ее самый важный клиент, претерпевает серьезные изменения.

Сталь была основным материалом в автомобилях с тех пор, как Генри Форд начал массовое их производство столетие назад.Но хэви-метал теряет популярность, потому что автопроизводители не могут соответствовать новым стандартам топливной эффективности или строить автомобили с батарейным питанием для дальних поездок, не теряя при этом драгоценные фунты. Несколько лет назад Ford Motor Co. решила построить свой самый продаваемый пикап F-150 в основном из алюминия — и с тех пор сталелитейщики запаниковали.

Вот почему в апреле прошлого года Nippon Steel открыла исследовательский отдел, чтобы придумать трюки для облегчения автомобильных запчастей с использованием сверхсовременных сортов материала, выплавляемого в течение 118 лет.В январе компания обнародовала результаты нового подхода: полностью стальной кузов автомобиля собственного производства, который, по ее словам, снижает вес на 30 процентов, ставя его на один уровень с алюминием.

«Есть мнение, что сталь — это устаревший материал, но это неправда», — заявил на прошлой неделе на брифинге в Иокогаме руководитель исследовательской лаборатории Nippon Steel Нобухиро Фудзита.

В течение многих лет автомобили фактически набирали в весе, а не теряли его, прибавив около 880 фунтов (400 кг) только за последние два десятилетия, по данным автомобильной консалтинговой компании A2Mac1.Более мощные балки и стойки для дополнительной защиты от столкновений и дополнительные удобства, такие как сиденья с электроприводом, были основными виновниками, наряду с популярностью гигантских пикапов и внедорожников.

Но теперь ужесточение правил выбросов заставляет производителей задуматься о соблюдении диеты. По словам исследователя рынка DuckerFrontier, даже в Северной Америке, где цели по топливной экономичности менее амбициозны, чем в Европе и Китае, снаряженная масса новых автомобилей упадет примерно на 7%, или 270 фунтов, в период с 2015 по 2025 год.

Давление будет только увеличиваться по мере того, как автопроизводители будут производить больше электромобилей, потому что батареи недостаточно мощны, чтобы нести дополнительный вес и по-прежнему перемещать автомобили на большие расстояния.

Со временем это будет означать больше алюминия, более экзотических материалов, таких как углеродное волокно и магний, и меньше стали. К 2025 году сталь будет составлять лишь 62% веса среднего нового автомобиля по сравнению с 70% в 2015 году, по словам Акихито Фудзиты, консультанта из Нью-Йорка в Nomura Research Institute America Inc.Он говорит: «Отказ от стали неизбежен».

Чемпион в супертяжелом весе?

Режим снижения веса для автомобилей означает меньше стали

Источник: Nomura Research Institute Ltd.

Изменения проблематичны только для Nippon Steel. По словам Такеши Ирисава из Tachibana Securities Co., из-за конкуренции с более дешевыми конкурентами в Китае стало сложнее зарабатывать деньги на продаже строительных материалов, и теперь компания полагается на автомобильную промышленность, которая покупает около 30% своей продукции.в Токио. (Nippon Steel не раскрывает цифры в своих финансовых отчетах.)

«У них нет замены автомобилям», — сказал аналитик.

Тем не менее, с момента выпуска пикапа Ford F-150 в 2015 году алюминий сделал меньше вторжений, чем ожидалось. Это.

Еще один удар был нанесен в 2017 году, когда Tesla Inc. перешла на сталь для кузова своего первого массового автомобиля после использования алюминия в более ранних автомобилях класса люкс.Nissan Motor Co. также выбрала стальной кузов для своего электромобиля Leaf, который является самым продаваемым в мире электромобилем. Toyota Motor Corp., ключевой клиент Nippon Steel, сделала то же самое со своими подключаемыми гибридами.

«Мы должны снизить затраты», — заявил в прошлом месяце руководитель отдела исследований и разработок Toyota Шигеки Тераши.

Тем не менее, чтобы убедить покупателей автомобилей оставаться с ними, Nippon Steel пытается показать, что сталь может также экономить вес, если она сверхпрочная и используется с умом.

Завод Ниппон Стил Кимицу.

Источник: Nippon Steel

Кузов автомобиля, который он представил на торговой ярмарке в Токио в январе, снизился на 30% за счет использования полдюжины различных марок металла. Самый прочный из них имеет предел прочности на разрыв 2 000 мегапаскалей, что означает, что он может выдерживать давление 290 000 фунтов на квадратный дюйм — в несколько раз больше, чем у современной стали, обычно используемой в автомобилях, — без разрушения.

Инженеры

Nippon Steel также нашли способы изменить конструкцию компонентов, чтобы они могли изготавливаться из меньшего количества материалов.Например, они использовали комбинацию более тонких панелей кузова и арматурных стержней, чтобы снизить вес дверных модулей на 20% без ущерба для прочности.

Следующая цель — доказать, что с помощью высококачественной стали можно вдвое снизить вес кузовов автомобилей.

Это может потребовать некоторого компромисса, поскольку сталь может быть только такой прочной или легкой. Чтобы раздвинуть границы, Nippon Steel экспериментирует, смешивая небольшое количество пластика с металлом, производимым на протяжении десятилетий.

«Мы хотим максимально использовать сталь, — сказал Фудзита, руководитель лаборатории компании, — но мы не воспринимаем конкуренцию как должное».

— При содействии Джейсона Кленфилда и Ичиро Сузуки

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Металлы и другие материалы, используемые для автомобилей и грузовиков

Производители кузовов для грузовиков и производители роскошных автомобилей используют одни и те же материалы для создания своих шедевров — одни из них оказываются красивее других.Большинство производителей автомобилей используют одну и ту же сталь за свою проверенную репутацию в производстве разнообразных и долговечных кузовов и деталей автомобилей.

Вот пять наиболее распространенных металлов, используемых производителями кузовов грузовиков:

Сталь

Сталь, которая является самой тяжелой частью любого транспортного средства, широко используется в производстве автомобилей. Стальной каркас кузова транспортного средства, его крыши, крышки багажника и двери выполнены из стали. Шасси двигателя или кожухи, трансмиссия и выхлопные трубы также изготовлены из нержавеющей стали.

Сталь

является предпочтительным металлом в автомобилестроении благодаря ее низкой стоимости, высокой прочности по отношению к весу, отличной формуемости, поглощению энергии при ударах и возможности вторичной переработки. Чтобы сделать стальной сплав более прочным, его смешивают с небольшими количествами других металлов, таких как хром, марганец, вольфрам и ванадий.

Титан

Редкие и ценные, производители автомобилей используют титан и его сплавы из-за их высокой прочности, малой массы, устойчивости к повреждениям и устойчивости к таким факторам старения, как коррозия и окисление.Они прочнее стали и весят меньше. Титан в основном используется для холодных пружин, выхлопных систем и двигателей внутреннего сгорания, хотя он также использовался для панелей днища на моделях Tesla, приводных валов и кожухов, а также различных деталей небольшого количества.

Из-за непомерно высокой стоимости титан обычно используется для изготовления топовых моделей автомобилей и гоночных автомобилей. Со сталью также легче работать; он мнется, в отличие от титана, и рассеивает энергию от столкновений по всему кузову автомобиля, делая его более безопасным во время аварий.

Алюминий

Некоторые производители используют алюминий для кузовов грузовиков, чтобы уменьшить их вес. Замена стали на алюминий может уменьшить вес грузовика на 700 фунтов. Более легкий кузов обеспечивает более экономичные кузова грузовиков, которые устойчивы к коррозии, долговечны и безопасны. Ее ковкость и легкость также помогли ей стать второй по популярности сталью в автомобильном производстве после стали.

Алюминий также считается экологически чистым. Энергоэффективность — одно из экологически чистых преимуществ алюминия, поскольку легкость алюминиевых кузовов снижает количество топлива, необходимого для ускорения транспортных средств.Металл также пригоден для вторичной переработки и универсален, не жертвуя эксплуатационными характеристиками транспортных средств.

Углеродное волокно

Углеродное волокно, хотя и не металл, все же стоит упомянуть в этом списке, поскольку оно находится на переднем крае автомобилестроения. Он гибкий, легче самого легкого магния и энергоэффективен, как алюминий и сталь вместе взятые. Кроме того, его пластичная форма обеспечивает большую свободу в формировании и структурировании, чем традиционные металлы.

Прочность армированных углеродным волокном полимерных композитов или ламинатов также не снижается по сравнению с более прочными металлами благодаря тканым слоям. Тем не менее, это не мешает тому факту, что прочность стали составляет одну пятую веса.

Как можно было догадаться, все эти функции имеют высокую цену. Ни что иное, как гоночные и роскошные модели, такие как McLaren 570S, могут похвастаться углеродным ламинатом для структурных панелей и рамы кузова. Автомобиль за 185 000 долларов, имеющий форму типичного спортивного автомобиля с весом крошечного купе, является доказательством концепции удобства использования углеродного волокна и затрат

.

Автомобильная техника продолжает развиваться.Только в 2018 году электрический спортивный автомобиль, способный двигаться по бездорожью, быстрая зарядка, тормоза с поверхностным покрытием и изменяемые двигатели, проложили путь вперед в передовом автомобилестроении. По мере роста потребности в более чистых, безопасных и изящных автомобилях будет расти и количество революционных инноваций.

Какое сырье используют производители автомобилей?

Автомобили требуют определенного количества сырья для своего производства. Сюда входят алюминий, стекло и железная руда для производства стали, а также нефтепродукты, используемые для производства пластмасс, резины и специальных волокон.После извлечения сырья из земли оно превращается в продукты, которые автопроизводители или компании по производству автозапчастей используют в процессе сборки. Автомобильная промышленность — один из крупнейших потребителей мирового сырья.

Много автозапчастей

На сборку автомобиля идет большое количество комплектующих. Помимо основных строительных блоков (двигателей и трансмиссий) есть внутренние части, такие как приборные панели, сиденья и системы HVAC, а также необходимая проводка, чтобы связать все вместе.С годами материалы, из которых изготавливаются эти детали, несколько изменились, но большая часть того, что используется в автомобилях, остается в основном прежней.

Ключевые выводы

  • Автомобильная промышленность потребляет сырье со всего мира для производства автомобилей и автозапчастей.
  • Сталь, резина, пластмассы и алюминий — четыре наиболее часто используемых товара в автомобилях.
  • Кроме того, автомобильная промышленность полагается на нефть и нефтепродукты не только на бензин, но и на синтез пластмасс и других синтетических материалов.

Во-первых, сырье добывается или иным образом извлекается из земли. Затем компания по производству сырья превращает сырье в материалы, которые автопроизводители могут использовать в производстве. Затем эти материалы продаются напрямую автопроизводителям или поставщикам автозапчастей.

Сталь

Сталь производится из железной руды и, возможно, является наиболее широко используемым сырьем в автомобилестроении. В среднем на каждый автомобиль используется 900 кг стали. Сталь используется для изготовления шасси и кузова автомобиля, включая крышу, кузов, дверные панели и балки между дверями.Сталь часто используется в глушителях и выхлопных трубах. За прошедшие годы технический прогресс позволил автопроизводителям использовать различные типы стали с разным уровнем жесткости.

Пластмассы

Нефть — это сырье для многих пластиковых компонентов автомобилей. Химические компании превращают побочные продукты нефтепереработки в пластик. Пластмассы — это претендент на роль стали в автомобилестроении. Типичный новый автомобиль изготовлен из 151 кг пластика и композитных материалов, что составляет около 8% веса автомобиля и 50% материалов объема.Среди бесчисленного множества деталей автомобиля, сделанных из пластика, — дверные ручки, дефлекторы, приборная панель и подушки безопасности. Универсальность, долговечность и легкий характер пластмасс делают их идеальным материалом для изготовления различных деталей.

Алюминий

Алюминий все чаще используется в автомобилестроении, прежде всего из-за его пластичности и легкости. В 1975 году в обычном автомобиле использовалось всего 84 фунта алюминия, и прогнозировалось, что эта цифра достигнет 466 фунтов в 2020 году и 565 фунтов в 2028 году.Колеса обычно изготавливаются из алюминия. Металл заменил сталь и железо в конструкции многих важных автозапчастей, таких как блоки двигателя.

Резина

Резина необходима для автомобилей, а автомобильная промышленность играет важную роль в резиновой промышленности. Шины — одна из важнейших частей автомобиля. Резина также используется для изготовления множества ремней, шлангов и уплотнений, критически важных для работы двигателя автомобиля. Как и пластик, резина прочна и легко принимает различные формы.По прогнозам, к 2027 году спрос на натуральный каучук достигнет 33,87 млрд долларов по сравнению с 28,65 млрд долларов в 2019 году, при этом автомобильный сектор составит 65,3%.

Итог

От металлов до волокон до песка и кварца, используемых для производства стекла, в автомобилестроении используется, возможно, больше сырья, чем практически в любой другой производственной отрасли. С тех пор, как он впервые разработал процесс сборки, автомобильная промышленность всегда была лидером в области инноваций в массовом производстве, и ее адаптивное использование сырья является важным фактором ее успеха.

Чтение алюминиевых корпусов | Caskinette Ford


Алюминиевые кузова грузовиков входят в число Самые популярные варианты тела службы чтения из-за множества преимуществ пользователям нравится. Алюминиевые служебные кузова достаточно легкие для повышения эффективности Достаточно прочен для тяжелых промышленных и строительных работ. Эти варианты алюминиевого кузова грузовика позволяют обеспечить динамичный сервис без независимо от того, в какой отрасли вы работаете, благодаря их легкости конструкция, прочность и прочность.

Легкая конструкция этих алюминиевых платформ для пикапов. означает экономию затрат во время работы. Эта экономия достигается за счет топливного насоса — а также в сокращенном техническом обслуживании самого автомобиля, а также в увеличенный срок службы грузовиков с алюминиевыми служебными кузовами. Кузова алюминиевых грузовиков Reading на 50 процентов легче, чем сопоставимые стальные корпуса и на 10 процентов легче композитных стекловолокно. Вы обнаружите, что ваши автомобили обладают исключительной производительностью при переноске служебных алюминиевых кузовов, и вы заметите экономию когда вы посмотрите на свои годовые расходы на бензин и техническое обслуживание автомобилей.

Кроме того, благодаря естественной коррозионной стойкости алюминия наши алюминиевые сервисные кузова обладают исключительной прочностью, неся лучшая в отрасли 10-летняя гарантия. Ваша алюминиевая кузова грузовика останется в отличной форме на долгие годы, даже когда вы работаете в сложных условия, которые включают замороженные осадки, влажность и другие естественные факторы. Ваши автомобили будут выглядеть профессионально и привлекательно, как и ваши алюминиевый кузов грузовика сохраняет свой новый вид даже спустя месяцы и лет на службе.10-летняя гарантия на алюминиевый планшет. кузов грузовика обеспечивает дополнительное душевное спокойствие в дополнение к продукту естественная прочность.

Алюминиевые сервисные кузова из Рединга также экологически безопасны. дружелюбны, что важно для многих компаний, работающих с корпоративная социальная ответственность как ведущий принцип. Чтение алюминия Служебные корпуса изготавливаются исключительно из переработанного алюминия. Потому что переработанные материалы требуют на 95 процентов меньше энергии для производства, чем новые материалы, ваш алюминиевый кузов сервисного грузовика будет экономить энергию надолго прежде, чем он когда-либо отправится в путь.Фактически, это сэкономит еще больше энергии. когда он доходит до конца дороги, так как его можно переработать и положить снова в эксплуатацию.

Есть много причин, по которым алюминиевые сервисные кузова являются одними из самых популярные на рынке кузовные товары. Вы оцените то, что алюминий делает для вашей прибыли, и ваши клиенты оценят что ваша компания делает для окружающей среды. Выберите свой алюминий кузов грузовика сегодня, и начните использовать многие преимущества этих легкие и прочные варианты кузовов для грузовиков от Reading.

Чтение: ваш источник алюминиевых кузовов для грузовиков

Reading — это компания, которая все начала, впервые представив концепция кузова для грузовых автомобилей в 1950-х годах. Через наши шесть с плюсом десятилетиями службы мы постоянно развивались и улучшали первоначальный вид, ощущения и характеристики наших кузовов для грузовых автомобилей. В Результатом этого многолетнего опыта является выбор алюминиевых сервисов. тела и другие продукты, которые находятся на переднем крае отрасли.

При выборе алюминиевых кузовов грузовиков или алюминиевых кузовов грузовиков из Читая, можете быть уверены, что получаете легкую конструкцию. и надежная работа, которую вы требуете от инвестиций в услуги по обслуживанию грузовиков тела.Мы используем точные производственные процессы и только лучшее материалы, чтобы гарантировать, что каждый отдельный алюминиевый корпус представляет самое лучшее из того, что мы можем предложить.

Просмотрите нашу подборку алюминиевых сервисных кузовов, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Если вы не можете найти то, что вы ищите, или если вам нужна помощь специалиста, как вы считаете варианты, свяжитесь с нами напрямую.

Алюминиевые кузова для сервисных грузовиков | Чтение кузова грузовика

Преимущества наших алюминиевых сервисных кузовов

Алюминиевые кузова для грузовиков являются одними из самых популярных вариантов кузовов для обслуживания Reading из-за множества преимуществ, которыми пользуются пользователи.Служебные алюминиевые кузова достаточно легкие для эффективности, но при этом достаточно прочные для тяжелых промышленных и строительных работ. Эти варианты кузова и станины из алюминия позволяют обеспечить динамичное обслуживание независимо от отрасли, используя преимущества их легкой конструкции, долговечности и прочности. Рынок легковых автомобилей постепенно осознает преимущества алюминия и пользуется многочисленными преимуществами, которые он предлагает, так что приходите и узнайте, почему мы в течение многих лет строим наши сервисные кузова и вспомогательные кузова из алюминия здесь, в Рединге.

Легкая конструкция этих алюминиевых платформ для пикапов означает экономию средств во время работы. Экономия, связанная с использованием алюминиевого служебного кузова, достигается за счет топливного насоса, а также за счет сокращения затрат на техническое обслуживание самого транспортного средства и увеличения срока службы грузовиков с алюминиевыми служебными кузовами. Кузова и кузова алюминиевых грузовиков Reading на 50 процентов легче аналогичных стальных кузовов и на 10 процентов легче композитного стекловолокна.Вы обнаружите, что ваши автомобили обладают исключительной производительностью при перевозке служебных алюминиевых кузовов, и вы заметите экономию, если посмотрите на свои годовые расходы на бензин и техническое обслуживание автомобилей.

Для многих клиентов переход на один из наших проверенных алюминиевых служебных кузовов окупается за короткое время и предлагает дополнительную ценность в виде более низких затрат на топливо, ремонт и техническое обслуживание, что делает этот вариант беспроигрышным!

Кроме того, благодаря естественной коррозионной стойкости алюминия наши сервисные корпуса из алюминия отличаются исключительной долговечностью и имеют 10-летнюю гарантию, ведущую в отрасли.Ваша алюминиевая кузова грузовика будет оставаться в отличной форме на долгие годы, даже если вы будете работать в сложных условиях, включая замерзшие осадки, влажность и другие природные факторы. Ваши служебные грузовики будут выглядеть профессионально и привлекательно, поскольку алюминиевый кузов грузовика будет сохранять свой новый вид даже после нескольких месяцев и лет эксплуатации. 10-летняя гарантия, которую мы предлагаем на алюминиевые бортовые платформы грузовиков, обеспечивает дополнительное душевное спокойствие в дополнение к естественной долговечности продукта.

И не думайте, что легкая конструкция наших алюминиевых сервисных кузовов означает меньшую надежность.Мы используем усиленную алюминиевую легированную сталь во всех кузовах наших грузовиков, и вы можете быть уверены, что получаете прочный и стойкий кузов грузовика, который сможет справиться со всем, что вы и ваша команда бросаете в него.

Алюминиевые сервисные органы из Рединга также являются экологически чистыми, что важно для многих компаний, которые работают с корпоративной социальной ответственностью как ведущим принципом. Служебные корпуса из алюминия для чтения изготавливаются исключительно из переработанного алюминия. Поскольку переработанные материалы потребляют на 95 процентов меньше энергии для производства, чем новые материалы, ваш алюминиевый кузов служебного грузовика будет экономить энергию задолго до того, как он вообще отправится в путь.Фактически, он сэкономит еще больше энергии, когда доберется до конца пути, поскольку все наши алюминиевые сервисные кузова могут быть переработаны и снова введены в эксплуатацию.

Есть много причин, по которым алюминиевые служебные кузова являются одними из самых популярных продуктов для кузовов грузовиков на рынке. Вы оцените то, что алюминий делает для вашей прибыли, а ваши клиенты оценят то, что ваша компания делает для окружающей среды. Выберите алюминиевый кузов грузовика сегодня и начните пользоваться многими преимуществами этих легких и прочных вариантов кузовов для грузовиков от Reading.Вы просто не найдете более широкого ассортимента, улучшенных функций или лучшего обслуживания клиентов, чем у нас, поэтому свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы поможем вам начать поиск подходящего решения для алюминиевого сервисного корпуса для вашего бизнеса.

Чтение: ваш источник алюминиевых кузовов для грузовиков

Reading — компания, которая начала все это, впервые представив концепцию кузова для грузовых автомобилей в 1950-х годах. За шесть с лишним десятилетий службы мы постоянно совершенствуем и улучшаем первоначальный внешний вид, ощущения и характеристики наших кузовов для обслуживания грузовиков.Результатом этого многолетнего опыта стал выбор алюминиевых сервисных кузовов и другой продукции, которая находится на переднем крае отрасли.

Выбирая алюминиевые кузова для грузовиков или алюминиевые кузова для грузовиков от Reading, вы можете быть уверены, что получаете легкую конструкцию и долговечные характеристики, которые требуются от инвестиций в кузова для грузовых автомобилей. Мы используем точные производственные процессы и только лучшие материалы, чтобы гарантировать, что каждый отдельный алюминиевый сервисный корпус представляет самое лучшее из того, что мы можем предложить.

Просмотрите нашу подборку алюминиевых сервисных кузовов, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Honda $ 2,736
2 GMC $ 2,785
3 Chrysler Kia $ 2907
6 Toyota $ 2913
7 Ram $ 2998
8
10 Volkswagen $ 3,109
11 Nissan $ 3,153
12 Jeep $ 3,347