Самые дорогие автомобили мира 2017: Самые дорогие (и уникальные) машины 2017 года — Фото — Селектор — Motor

Содержание

Изучаем проблемы переходного периода от автомобиля к беспилотнику — ДРАЙВ

«В конечном итоге мы придём к полностью автономным модулям, не допускающим ручное управление… В основном ими будут владеть Уберы, Лифты и прочие транспортные гиганты будущего. Кто-то, конечно, захочет иметь личный модуль ради удобства, но всё равно нельзя будет водить. Потому что лет через 15 (самое позднее 20) управляемым автомобилям запретят выезжать на шоссе… Переломный момент наступит, когда доля беспилотников достигнет 20−30% автопарка… Конечно, нас ждёт переходный период. Выйдет закон, по которому у вас будет пять лет, чтобы сдать автомобиль на свалку или обменять на самоходный модуль».

Понятие driver’s car со временем превратится из качественной характеристики в юридический термин. Водить автомобиль можно будет только в специально отведённых местах, а выросшие в последние годы продажи спорткаров снова станут штучными.

Ноябрьская статья отставного вице-президента General Motors Боба Лутца в Automotive News произвела на меня сильное впечатление. Мрачный с точки зрения энтузиаста прогноз принадлежит человеку с высочайшей концентрацией бензина в крови. Лутц предсказывает крах индустрии, а себе и подобным ему — переселение в драйверские резервации. Несмотря на претенциозность фигуры Лутца, мнение заслуживает доверия. Он прекрасно знает кухню. Работал в крупнейших концернах, отвечал за перспективные разработки — инсайдер с большой буквы. И сам факт его публикации сигнализирует, что в действительности переход к эпохе беспилотников уже начался.

Если мрачные прогнозы подтвердятся, владельцам традиционного бизнеса, связанного с автопромом, — от дилерских сетей до прессы — будет уже нечего передать детям. Выиграет тот, кто будет заниматься сервисным обслуживанием больших парков беспилотников.

Само собой, решение с самоходными модулями, которые Лутц называет гибридом автомобильного и железнодорожного транспорта, не покрывает 100% наших нужд. На дорогах останутся пилотируемые объекты вроде мотоциклов, велосипедов или повозок. Главред портала Jalopnik замечает, полемизируя с Лутцем: автономный транспорт может прийтись по карману далеко не всем слоям общества.

Международное общество автомобильных инженеров (SAE) определяет пять уровней автоматизации для легкового транспорта. Про нулевой нечего говорить. Дальше запоминаем так. Первый — держу руки на руле. Второй — еду без рук. Третий — не глядя. Четвёртый — не думая. Пятый — без руля.

Думаю, конвертация парка будет наиболее стремительной в городах. Шоссе, скорее всего, впрямь окажутся закрытыми для олдскульных машин. Однако, полагаю, не все отправятся на свалку, а лишь не поддающиеся адаптации для автономного движения. Переделка автомобилей в беспилотники станет новым большим бизнесом, который придёт на смену современному тюнингу. Этот в массе своей вымрет вместе с высокой инженерией. Машины здорово упростятся из-за девальвации драйверских ценностей, отказа от ДВС и — по прошествии времени — упрощения требований безопасности.

Робокар пятого уровня требует гораздо больше данных, чем автомобиль, соответствующий второму. Разрешение камер — на порядок выше, нужна облачная обработка и совмещение информации от датчиков с HD-картами. Шире зона слежения, сложнее алгоритмы прокладки и контроля пути.

В свете перспектив, обрисованных Лутцем, нынешний накал страстей в автоиндустрии и градус покупательского интереса напоминают агонию. В мире продаётся ежегодно под сто миллионов машин, спрос растёт, хотя уже понятно, что существующая система индивидуального потребления обречена. Тем интереснее смотреть, как традиционные производители, уловив тренд, пытаются встроиться в новую парадигму. Расширяются компетенции: автоконцерны всё больше внимания уделяют услугам и инфраструктурным проектам. Потому что просто на четырёх колёсах далеко не уедешь, даже если рулить будет искусственный интеллект…

Руководитель автомобильного направления в компании Nvidia Дэнни Шапиро хотел бы видеть больше таких производителей, как Tesla. Это, как он говорит, пока единственный пример, когда машина построена вокруг компьютера, а не наоборот. Будущее именно за таким подходом.

Я на мюнхенской конференции под патронажем компании Nvidia. Автомобильный поток семинара даёт возможность почувствовать, чем живёт автоиндустрия в преддверии экспансии самоуправляемых машин. Nvidia выступает заводилой как один из крупнейших производителей графических процессоров. Без их сумасшедшей вычислительной мощности сегодня немыслима работа с массивами данных, необходимыми для создания беспилотных систем. Цена акций этой американской фирмы выросла в десять раз за последние три года, и виноват в этом не только майнинг криптовалют при помощи крутых графических карт.

Тестовое оборудование сегодня может занимать весь багажник и потреблять киловатты. Блок Nvidia Pegasus, производящий 320 миллиардов операций в секунду, сравним по размеру с американским номерным знаком и требует не более 500 Вт. Это мозг беспилотника пятого уровня.

Nvidia предлагает как оборудование для исследователей и разработчиков, так и железо непосредственно для установки на автомобиль. Причём с большим опережением спроса. Судите сами: на дороги общего пользования ещё не допущены беспилотники третьего уровня по классификации SAE, а Nvidia уже показывает в Мюнхене прототип блока управления для роботакси, соответствующих пятому. Есть ещё незатейливый бизнес OEM-поставок мультимедийки для различных марок — он помогает американцам не терять связи с инертной реальностью автопромышленности.

Каждый собирает данные по-своему. Nvidia, например, использует парк из двух десятков вот таких Линкольнов MKZ. Они носят забавное внутреннее обозначение BB-8 в честь дроида из «Звёздных войн». В компании любят называть проекты как супергероев и фантастических персонажей.

За пару дней на конференции пришлось выслушать много тарабарщины про нейронные сети (НС), искусственный интеллект (ИИ) и глубинное обучение. Я человек железного века и расскажу лишь о понятных мне вещах. Неожиданным открытием стало то, что, широко используя в работе искусственный интеллект, архитекторы будущего не знают, как именно он работает. Всех устраивает, что НС с ИИ выдают результат, а как именно он достигается — ещё предстоит выяснить. Аплодисментами встречают предложение Зеппа Хохрайтера, пионера распознавания речи: создать языковой интерфейс — и пусть ИИ сам всё расскажет.

Посчитано: 18 тысяч роботакси хватит полуторамиллионному Мюнхену вместо 200 тысяч легковушек. Автопарк будет использоваться на 50% вместо нынешних пяти. Освобождается 2,9 млн м² парковок. При 0,16 цента за пассажиро-километр абонемент может стоить менее 100 евро в месяц. Заказанную машину придётся ждать менее трёх минут, в час пик — 19.

Хохрайтер, собравший, пожалуй, самую большую аудиторию, обратил наше внимание на недостаток понимания между беспилотным автомобилем и пассажиром. Привычные сигнальные лампы и сообщения на приборной панели становятся бесполезными, едва человек отворачивается от руля. Чтобы поездка в автономном режиме была комфортной, не должно быть сюрпризов. Нужно научить машину предупреждать седоков о том, что она делает и почему. Похоже, автомобили научатся разговаривать.

Предполагается, что беспилотник будет информировать седоков о своих действиях. Таким образом будет расти доверие к новым системам управления, уверяют эксперты.

Никто уже не сомневается, что мы отвернёмся от руля, как только позволит технология. Я, допустим, до старости просижу на сиденье, установленном по ходу движения. Даже если в руках не будет баранки. Просто не люблю ездить спиной вперёд. Но большинство людей выбирают общение в дороге и предпочитают развернуться лицом друг к другу. Автомобильные инженеры, выступающие на семинаре, не сговариваясь утверждают: больше заработает та марка, что сможет обеспечить покупателю максимум комфорта в беспилотном режиме. Ведь в течение жизни мы проводим в машине десятки тысяч часов.

Поставщики уже кооперируются для разработки кресел следующего поколения. В центре — продукт сотрудничества компаний ZF и Faurecia. По бокам — концептуальные наработки фирмы Autoliv c локальными надувными подушками.

Специалисты по моделированию краш-тестов в свою очередь хватаются за голову: разрешив пассажирам свободно выбирать посадку, мы многократно усложняем разработку систем безопасности. Сегодня кресла стоят на местах, а водитель ещё и держится за руль — положение седоков можно прогнозировать с большой вероятностью. Однако чем свободнее чувствует себя в салоне человек, тем стремительнее растёт количество сценариев, требующих просчёта на случай аварии.

По данным компании ZF, люди гибнут за рулём в основном самостоятельно, без посторонней помощи. Немцы утверждают, что аварии с участием одного водителя и столкновения на перекрёстках проще всего предотвратить при помощи автопилота.

Красноречивый пример приводят инженеры ZF — боковой удар. Нынче автомобили кое-как противостоят ему, но это наиболее проблемное столкновение из-за дефицита пространства для деформации. Эффективность боковых подушек и надувных занавесок ограничена компоновкой. Им некуда особо расти в объёме. Если рабочая поза водителя сменится более расслабленной, понадобятся новые механизмы для рассеивания энергии удара.

Любопытен анализ аварийных ситуаций Мерседеса. Оказывается, половина столкновений приходится на 26 сценариев. Зато вторая половина — на 5287! Без помощи суперкомпьютеров и искусственного интеллекта невозможно просчитать такой объём данных.

Скорее всего, появятся внешние подушки. Их уже испытывают. Для внедрения требуются как минимум более скоростные акселерометры, а в идеале — система превентивного раскрытия. Машина должна суметь просчитать траекторию сближения с препятствием. И в некоторых случаях — увернуться. Объезд зачастую считается предпочтительным при уходе от встречных и попутных столкновений. Сегодня единственный способ избежать удара или минимизировать его последствия — торможение. Только BMW позволяет новой «семёрке» сместится в пределах полосы, если кто-то пытается вас притереть. Да Lexus LS чуток подрабатывает рулём при экстренном замедлении.

Наиболее проблемными являются встречные и попутные столкновения. Для примера приводятся результаты анализа, выполненного при помощи ИИ, — это только самые вероятные траектории, отобранные компьютером для разработки систем превентивной безопасности.

В настоящий момент основные ресурсы систем объективного контроля расходуются на слежение за окружающей средой. Со временем автомобиль станет гораздо больше внимания уделять наблюдению за пассажирами. Во-первых, этого потребуют новые комплексы безопасности. Во-вторых, производители уверены, что машина должна научиться предсказывать желания людей в салоне: касается ли это управления микроклиматом и подсветкой или контекстных подсказок в пути. Скоро в салоне будет вестись постоянный видео- и аудиомониторинг. Поборники приватности вздрогнули…

Уже сегодня некоторые легковушки следят за вашими действиями и даже способны выявлять поведенческие шаблоны. Считается, что клиент рад обрести услужливого помощника в лице автомобиля. Поэтому Мерседесы порой сами включают отопление или предлагают радиостанцию.

По прогнозам, автопарк будет оставаться смешанным по меньшей мере до 2040 года. Затем, с вытеснением традиционных автомобилей беспилотниками, многие системы будут упрощаться. Это касается и безопасности, и механизмов управления. Сегодня самобеглые экипажи оснащаются всеми возможными инструментами анализа окружающей среды: камерами, оптическими и ультразвуковыми датчиками, радарами. Причём нет единого мнения, какое из орудий в этом арсенале считать главным калибром. Поэтому и палят из всего сразу. А беспилотник светлого будущего, возможно, обойдётся одними камерами.

Для выхода на дороги беспилотников четвёртого и пятого уровня требуются системы аварийного управления. По сути, речь идёт о дублировании всех модулей сбора данных, анализа и контроля.

Сосуществование транспортных средств в смешанном парке, помимо прочего, требует от автомобилей, идущих на автопилоте, ясной внешней индикации. Сегодня если водитель Теслы отдаёт ей управление, окружающие об этом не знают. По мнению экспертов Мерседеса, для успешной интеграции беспилотников в нашу жизнь они должны общаться с другими участниками движения и пешеходами. Ведь если вы точно знаете, что соседняя машина находится в автономном режиме, ваши манёвры будут более обдуманными. А ступая на «зебру», я хочу понимать, что притормозивший у перехода автомобиль без водителя дождётся, пока я пересеку проезжую часть…

На семинаре в Мюнхене Daimler впервые продемонстрировал возможные способы внешней индикации: LED-подсветку необычного бирюзового цвета и приглашающее движение кузова в адрес пешеходов, которое выполняется за счёт активной подвески.

Я уже упоминал в начале перспективу бурного роста сопутствующего бизнеса. Чтобы поживиться на автоматизации транспортных систем, необязательно строить беспилотники. За последнее время появилась масса стартапов в области сбора и анализа данных, машинного обучения, а также адаптации обыкновенных автомобилей к новым реалиям. Однако для превращения современной машины с электроусилителем руля и адаптивным круиз-контролем в робота нужно либо хакнуть очень много бортовых систем, либо достичь беспрецедентной договорённости с производителями. Воротилами этого нового бизнеса могут стать нынешние крупные поставщики.

Внезаводская установка управляющих систем осложнена тем, что датчики современных автомобилей взаимодействуют только со своими локальными блоками управления. Если те и делятся сигналами с неким центральным мозгом, то лишь в виде интерпретированных сигналов. Исключение — Tesla.

А может, выстрелят бунтари, и, например, краудсорсовый Openpilot хакера Джорджа Хотца станет для автопарка тем, чем стал для смартфонов Android. Есть бизнес-модели, вообще не подразумевающие создания какого бы то ни было продукта: заработать можно, сводя друг с другом многочисленных проектировщиков железа и софта. В то же время появляются и новые микроавтопроизводители на базе исследовательских центров и университетов. Спрос на автономный транспорт будет расти по мере совершенствования законодательной базы. К тому времени, когда беспилотники будут допущены на дороги общего пользования, они успеют намотать приличный километраж по закрытым территориям частных компаний и университетских кампусов.

Любопытен Mover стартапа e.GO, созданного на базе немецкого университета RWTH. Модуль можно выпускать одновременно в пилотируемом и автономном вариантах. Это гарантирует гибкость производства вместе с изменением законодательства.

К моему удивлению, крупные автопроизводители не спешат отдавать работы над беспилотниками на аутсорс и не горят желанием полагаться на чужой опыт в области ИИ. В качестве примера самостоятельной работы Mercedes рассказывает о новой предикативной функции навигатора: он, дескать, предлагает цель с учётом предыдущих поездок.

Если верить докладчику, решение столь простой задачи — адовый труд. Пф! Велика важность, скажете вы, — любой iPhone или Android-гаджет так умеет. Да, но Daimler пытается решить эту задачу так, чтобы машина справилась без подключения к сети. А главное — явно не хочет пользоваться чужими сервисами. Для завода важно самому освоиться в среде big data и приручить ИИ. Тот, кто не разберётся в этом, рискует попасть в зависимость от IT-гигантов…

Одна из задач, которую пытаются решить при помощи симуляций и машинного обучения, — передвижение вне дорог, в отсутствие разметки и при плохой видимости. К 2030-му годовой объём рынка беспилотников может достигнуть $285 млрд, прогнозирует Goldman Sachs.

Беспилотные автомобили — неизбежное будущее. Безальтернативное. Ибо даже несовершенный беспилотник безопаснее автомобиля с водителем. В одной из презентаций целый слайд посвящён тому, чего не делают роботы. Не спят, не ковыряют в носу, не эсэмэсят за рулём, не пьют, не употребляют наркотики и так далее. Вдобавок они видят на 360º. Одно время казалось, что внедрение беспилотных машин должно происходить в связке с развитием инфраструктуры. Отчего представлялось делом неблизким. Сейчас все плюнули на задачу максимум, и процесс пошёл без оглядки на изъяны дорожной сети. Так и говорят: научимся ездить в любых условиях — потом будет только легче.

Все эти роботы используют компьютерную платформу Nvidia Jetson — которая широко применяется и в автоиндустрии для обучения ИИ, и на разных стадиях разработки беспилотников.

Для отладки пока используется в основном шоссе как наиболее стабильная среда: качественная разметка, организованное движение, минимум манёвров и неожиданностей. Но помимо реального мира у ИИ есть ещё и симуляция. В виртуальной среде уже обучают роботов методов проб и ошибок. В виртуальном мире за сутки можно прогнать автомобиль по всем дорогам большой страны вроде Соединённых Штатов.

Этот ролик позволяет лучше понять происходящее в «мозгах» беспилотника, благодаря визуализации некоторых процессов.

Яндекс, у которого теперь тоже есть своя программа беспилотников, считает, что симуляция недостаточно эффективна для обучения ИИ и не может заменить полевые испытания. Думаю, это временно. Ещё несколько лет назад виртуальные краш-тесты давали лишь приблизительное представление о деформации автомобиля. А сегодня реальные испытания проводят только ради контроля основного массива цифровых. Изменись завтра законодательство — многие немедленно откажутся от битья дорогущих прототипов.

Экстремальное применение ИИ — гонки. Беспилотный болид Roborace создан по проекту концептуалиста Дэниэла Саймона. Уверен, математикам будет кайфово соревноваться в постройке гоночных нейронных сетей. Но для зрителя это будет уже не спорт, а что-то вроде тараканьих бегов.

И напоследок тезис парадоксального характера. Мы подспудно связываем будущее с развитием электротранспорта. А мюнхенские докладчики утверждают, что электромобиль пока не годится на роль массового беспилотника. Уйма датчиков и мощная вычислительная система на борту прожорливы: сегодня модулям индустриального стандарта требуется до полутора киловатт. На данном технологическом этапе оптимальным агрегатоносителем считается гибрид, сочетающий ДВС и электротягу. Распространение электромобилей и распространение беспилотников могут на время стать взаимоисключающими трендами. Возможно, до поры государственным регуляторам придётся выбирать между нулевыми выбросами и нулевой смертностью.

Как ломаются самые дорогие автомобили в мире RosInvest.Com

Вопреки предрассудкам, даже экзотические гиперкары стоимостью в пару миллионов долларов не застрахованы от банальных неисправностей и отзывных кампаний.

Взять, к примеру, красавицу Pagani Huayra. Этот автомобиль с замысловатым именем является настоящим произведением искусства — и стоит соответственно. Только 100 экземпляров было выпущено и каждый из них стоит более миллиона долларов. Но увы, даже такая цена вовсе не означает, что эти автомобили идеальны. На самом деле, компания Pagani только что выпустила отзывную кампанию из-за неисправных подушек безопасности.

Отзыву подлежат 32 Pagani Huayra, подушки безопасности которых, как вдруг выяснилось, могут быть неправильно закреплены на рулевом колесе, что может увеличить риск получения травм в результате аварии. К счастью, пока ни одного случая некорректной работы подушек не было зафиксировано, но лучше перестраховаться. Сам ремонт довольно прост и займет всего полчаса.

Однако Pagani были вовсе не первыми из производителей суперкаров, кто организовывал отзывную кампанию из-за потенциальных неисправностей. Например, Ferrari отозвала 1248 среднемоторных суперкаров 458 Italia в 2010 году из-за риска возгорания. Клей, которым были зафиксированы подкрылки, от расположенных по соседству раскалённых выхлопных труб воспламенялся и уничтожал автомобиль — несколько штук успели сгореть дотла в Швейцарии, Франции, Китае и США. В рамках отзыва клей меняли на металлические заклёпки, но осадок остался…

Ещё более экзотический гибрид Porsche 918 стоимостью более миллиона долларов подвергался отзывным кампаниям дважды. В 2014 году пять гиперкаров были отозваны для замены бракованных рычагов задней подвески, которые могли сломаться на высокой скорости, превратив автомобиль в неуправляемую ракету. Учитывая, что 918-й катапультируется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, это привело в шок владельцев гиперкара. В декабре 2014 года Porsche отзывал уже 205 из 918 выпущенных машин — на сей раз для замены бракованных крепёжных элементов приводных валов передних колёс.

Сложно поверить, но даже Bugatti Veyron за два миллиона долларов не избежал этой участи: владельцев знаменитого гиперкара беспокоили унизительными отзывами трижды! Сначала 72 автомобиля были отозваны для замены бракованного датчика уровня топлива, который, на радость владельцам, был чересчур оптимистичен в своих показаниях. Затем 87 гиперкаров нужно было немедленно пригнать к дилерам для замены опорных алюминиевых пластин домкрата, которые имели обыкновение отваливаться от углепластикового кузова на дорогу прямо во время движения. Согласитесь, звучит не очень для автомобиля, который способен разогнаться до 407 км/ч. И, наконец, в 2008 году 13 Veyron отзывались для замены силового кабеля аккумулятора, который страдал от коррозии и выводил из строя генератор с потенциальной возможностью возгорания.

Так что увы, даже на Солнце бывают пятна. И даже заоблачная цена в несколько миллионов долларов не делает гиперкары настолько же качественнее, во сколько раз они дороже обычных бюджетных автомобилей массового сегмента.

СМИ узнали о назначении женщины на пост главы Ассоциации футбола Англии :: Футбол :: РБК Спорт

Предполагается, что Дебби Хьюитт займется подготовкой совместной заявки Великобритании и Ирландии на проведение чемпионата мира 2030

Читайте нас в

Новости Новости

Футбольная ассоциация Англии (FA) может впервые в истории назначить женщину главой организации. Об этом сообщает издание The Times.

В список кандидатов на пост главы организации входит Дебби Хьюитт. Предполагается, что о ее назначении будет объявлено в апреле этого года. И именно она займется подготовкой совместной заявки Великобритании и Ирландии на проведение чемпионата мира по футболу 2030.

В издании отметили, что ранее Хьюитт являлась исполнительным директором Королевского автомобильного клуба Великобритании. Отмечается, что Хьюитт называет себя «большим фанатом футбола», «В моем детстве не было женских команд, поэтому мне приходилось играть в футбол с мальчиками и иногда быть лучше них, потому что это был единственный способ удержать меня в команде!», — рассказала она. Отмечается, что Хьюитт является фанатом футбольного клуба «Ливерпуль».

По информации издания, в качестве кандидата также рассматривалась
Джейн-Энн Гадия, которая ранее занимала пост главного исполнительного директора банка Virgin Money. Предполагалось, что на пост председателя также может претендовать баронесса Кэмпбелл, ранее она возглавляла агентство UK Sport — агентство, инвестирующие в олимпийский и паралимпийский спорт Великобритании. Однако по информации издания она сняла свою кандидатуру из-за опасений из-за своего возраста, в октябре этого года ей исполнится 73. Еще одним кандидатом на пост председателя является Хизер Рэббатс, которая уже входила в состав FA c 2011 по 2017 год, на тот момент она являлась единственной женщиной в составе организации, а также стала первым темнокожим членом FA.

В правительстве Великобритании заявили о готовности принять все матчи ЧЕ

Предыдущий председатель организации Грег Кларк покинул свой пост в ноябре прошлого года после скандала со своим участием. Во время речи о расизме в футболе он использовал словосочетание «цветные футболисты», а также он заметил, что быть геем — это «выбор образа жизни». Своим высказываниями он вызвал негативную реакцию, в частности член британского парламента Алекс Дэвис-Джонс назвала речь функционера отвратительной.

Кларк работал на посту председателя FA с 2016 года, с 2019 года он являлся вице-президентом Международной федерации футбола (ФИФА), однако вскоре подал в отставку и с этого поста.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Никита Арманд

ТОП-30 самых дорогих автомобилей мира 2016/17

Скорость, с которой автопроизводители выпускают суперкары и гиперкары, вызывает тревогу, что для нас хорошо. Довольно много новых стартапов выходит на сцену суперкаров с новыми творениями, некоторые из которых мы видели за последние несколько месяцев, особенно во время Женевского автосалона 2016 года.

Ценообразование всегда было основным фактором при отнесении автомобиля к его законной категории. В этом списке на данный момент представлен 21 самый дорогой автомобиль в мире.Излишне говорить, что все они попадают в категорию суперкаров или гиперкаров. В списке есть автомобили, цены на которые еще не подтверждены, поэтому оценочная стоимость будет работать на данный момент, кроме того, цены, указанные здесь, отражают цену, указанную производителем на момент запуска.

Наслаждайтесь списком и поделитесь своими мыслями в комментариях. Стоит отметить, что мы рассматривали только автомобили, поставленные в 2016 году, а также те, которые ожидаются поставки и производства с 2016 года.Список будет обновляться до 2017 года, и если производитель запросит изменение цены, в него будут внесены соответствующие исправления.

* Сейчас в списке 29 машин!

Обновление 1 августа, 9 2016: Icona Vulcano Titanium добавлен в список.
Обновление 19 августа 2016 г .: в список добавлен SCG003CS.
Обновление 19 августа 2016 г .: В список добавлен Lamborghini Centenario Roadster.
Обновление от 22 августа 2016 г .: Lister Knobbly добавлен в список.
Обновление от 22 августа 2016 г .: в список добавлен код Kode57.
Обновление 30 августа 2016: Pininfarina h3 Speed ​​добавлен в список.
Обновление от 26 марта 2017 г .: в список добавлен McLaren BP23.
Обновление от 26 марта 2017 г .: В список добавлен Huayra Roadster.
Обновление от 27 мая 2017 г .: в список добавлен Rolls-Royce Sweptail.

30. Aston Martin Vanquish Zagato 2017 года — 653 500 долларов +

30. В рамках продолжающихся отношений между Aston Martin и Zagato на вилле d’Este 2016 родился Aston Martin Vanquish от Zagato.Серийная версия будет ограничена всего 99 единицами по цене в районе 653 тыс. Долларов и выше. Он будет оснащен тем же двигателем 6.0 V12, что и обычный Vanquish. Подробных сведений о версии родстера на данный момент нет.

29. Rimac Concept_One, 2017 г. — 940 000 долларов США

29. Серийная версия Rimac Concept One была представлена ​​на Женеве 2016 вместе с новым Rimac Concept S. Concept One приводится в движение четырьмя электродвигателями с постоянными магнитами, развивающими 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,6 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 355 км / ч.

28. 2017 Листер Ноббли Стирлинг Мосс — 1 миллион долларов

28. Lister Knobbly Stirling Moss Edition — спортивный автомобиль ограниченного производства, произведенный Lister Motor Company. Автомобиль был представлен публике на Pebble Beach 2016, будет выпущено всего 10 машин каждый по цене от 1 миллиона долларов. Все 10 автомобилей будут сделаны в том же стиле, что и оригинальные Knobblys 1950-х годов. Каждый автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 337 л.с. при 6750 об / мин и крутящим моментом 295 фунт-фут при 4250 об / мин.Силовая установка производится Crosthwaite и Gardener, включая 4-ступенчатую коробку передач, которая передает мощность на задние колеса.

27. Apollo Arrow — 1,1 миллиона долларов, оценка

27. Apollo Arrow — продукт недавно созданной Apollo Automobili, компании, поддерживаемой Ideal Team Ventures Limited. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году вместе с Apollo N. Это 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Audi, который теперь производит 986 л.с. Apollo Arrow имеет известную максимальную скорость 360 км / ч и разгон от 0 до 100, равный 2.9с.

Цена

Apollo Arrow еще не подтверждена, но ее оценка оценивается в 1,1 миллиона долларов.

26. 2017 Mazzanti Evantra Millecavalli — оценка 1,2 миллиона долларов

26. Mazzanti Evantra Millecavalli, ограниченная всего 25 экземплярами, была представлена ​​еще в июне 2016 года на автосалоне Parco Valentino в Италии. Как и его предшественник Evantra, новый Millecavalli оснащен 7-литровым двигателем LS7 V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1000 л.с., что делает его самым мощным автомобилем итальянского производства.Evantra Millecavalli разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды и имеет признанную максимальную скорость 250 миль в час или 402 км / ч.

Цена на

не была официальной, но в соответствующих источниках указана цена в 1,2 миллиона долларов, более старая Evantra была оценена от 869 тысяч долларов.

25. 2017 Hennessey Venom GT Spyder WRE — 1,3 миллиона долларов

25. Еще в апреле 2016 года компания Hennessey установила новый мировой рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом на своем Venom GT Spyder, который развил максимальную скорость 427 км / ч.В результате компания Hennessey анонсировала ограниченную версию Venom GT Spyder, получившую название World Record Edition, которая будет продаваться по цене 1,3 миллиона долларов. Будет произведено всего 3 машины.

Venom GT Spyder оснащен 7,0-литровым двигателем V8, развивающим 1451 л.с. при 7200 об / мин и 1287 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, как Chiron.

24. SCG003CS — 1,3 миллиона долларов



24. Миллионер из Нью-Йорка Джим Гликенхаус представил уличный юридический SCG003CS на Monterey Car Week 2016.Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 800 л.с., и его можно мгновенно превратить в гоночный автомобиль, просто заменив двигатель. Гоночный двигатель представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, соответствующий многим гоночным правилам по всему миру, включая «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Дайтоны».

Glickenhaus планирует построить 10 единиц SCG003CS (Competizione Stradale), если он найдет покупателей, каждая единица будет продана за 1,3 миллиона долларов.

23. Гиперкар NextEV — 1,31 миллиона долларов

23.NextEV Formula E планирует представить новый электрический гиперкар до конца года по цене от 1,31 миллиона долларов. В новом автомобиле будет использован опыт, накопленный NextEV в технологических предприятиях, опыт работы в Формуле E, а также опыт работы с командой ключевых фигур, хорошо известных в автомобильной промышленности, включая бывшего президента Ford of Europe Мартина Лича.

Хотя об этом автомобиле известно мало, в NextEV сообщили Autocar, что они находятся на продвинутой стадии испытаний, и ожидается, что конечный продукт будет иметь мощность более 1 мегаватта.

22. 2017 Arash AF10 Hybrid — 1,57 миллиона долларов

22. Гибрид Arash AF10 2017 был представлен на Женевском автосалоне 2016 года в начале марта. Автомобиль является значительным улучшением по сравнению со старым AF10 и теперь предлагается в трех комплектациях, а именно: AF10, AF10 Hybrid и AF10 Hybrid Racer. Базовая модель AF10 оснащена 6,2-литровым двигателем V8 от Corvette C7 Z06, хотя и мощностью 550 л.с. AF10 Hybrid и Hybrid Racer оснащены одним и тем же 6,2-литровым двигателем V8, который теперь производит 900 л.с., двигатель сочетается с четырьмя электродвигателями мощностью 1180 л.с., что в совокупности составляет 2080 л.с.

Цена начинается с 493 542 доллара за AF10 начального уровня, 1 доллар.5 миллионов долларов за AF10 Hybrid и 1,6 миллиона долларов за AF10 Hybrid Racer.

21. Koenigsegg Agera RS 2016 — 1,6 миллиона долларов +

21. Слоты Koenigsegg Agera RS между Agera R и One: 1 были ограничены всего 25 единицами, которые были распроданы к январю 2016 года. В дополнение к линейке Agera RS, Koenigsegg построил Agera Final. Edition, основанная на Agera RS, чтобы отметить успех Agera RS как самой быстро продаваемой модели Koenigsegg. Agera Final Edition ограничена всего тремя экземплярами, первая из которых была показана на Женевском автосалоне 2016 года и получила название «One of 1».

Цена на Agera RS никогда не разглашалась, но, по оценкам, она стоила более 1,6 миллиона долларов, Agera Final Edition предлагалась без дополнительных затрат, но мы не удивимся, если цена снизится до отметки в 2 миллиона долларов.

Agera RS недавно был продан в Сингапуре за 5 миллионов долларов.

20. 2017 Zenvo TS1 — 1,8 миллиона долларов + оценка

20. Zenvo TS1 был представлен на Женевском автосалоне 2016 года и является преемником суперкара ST1.Основные изменения коснулись трансмиссии: Zenvo отказался от старого 6,3-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и заменил новый 5,2-литровый V8 с системой двойного центробежного нагнетателя Rotrex. Показатели мощности пока остаются загадкой, но источники утверждают, что TS1 развивает 650 л.с. в «мокром» режиме, 850 л.с. в «спортивном» режиме и не разглашается в режиме «гонка», возможно, 1000 л.с.

Цены на

также не были официальными, цена на ST1 в США составляла от 1,8 миллиона долларов, что означает, что цены на новый TS1 будут начинаться примерно с этого диапазона.Zenvo TS1 развивает максимальную скорость 375 км / ч.

19. Fenyr Supersport — 1,85 миллиона долларов

19. Fenyr Supersport — второй автомобиль, построенный дубайской компанией W Motors, преемником Lykan Hypersport. Fenyr называли моделью «начального уровня» от W Motors, несмотря на его цену в 1,85 миллиона долларов, разумную цену по сравнению с ценой на Lykan Hypersport в 3,4 миллиона долларов.

Мастера Porsche Строители RUF Automobile и G-Wagon Magna Steyr отвечают за разработку Fenyr Supersport.4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от RUF теперь производит 900 л.с. и развивает максимальную скорость более 400 км / ч. 0–100 км / ч можно разогнать менее чем за 2,7 с.

18. 2017 Koenigsegg Regera — 1,9 миллиона долларов

18. Серийная версия Koenigsegg Regera была представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года, через год после официального дебюта автомобиля. Это первый подключаемый гибридный гиперкар Koenigsegg, выпущенный ограниченным тиражом 80 единиц, из которых 40 были проданы по состоянию на март 2016 года.Несмотря на идентичную производительность с мегаваром One: 1, Regera обладает огромным набором технологий, которые отличает его от остальной линейки Koenigsegg.

5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом составляет основную часть трансмиссии, которому помогают 3 электродвигателя, общая мощность которых составляет 1822 л.с. Наиболее уникальной для Regera является система прямого привода Koenigsegg, которая по сути представляет собой односкоростную трансмиссию с фиксированной шестерней, заменяющую традиционную многоступенчатую систему. Koenigsegg Regera стоит около 1 доллара.9 миллионов.

17. Lamborghini Centenario — 1,94 миллиона долларов

17. Чтобы отпраздновать 100-летие Ферруччо Ламборгини, Lamborghini построила специальный суперкар под названием Centenario. Он был представлен на Женеве 2016 года и основан на успешном Aventador. Centenario оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 759 л.с., что делает его самым мощным Lamborghini из когда-либо созданных. Цена начинается от 1,9 миллиона долларов, будет построено всего 40 единиц (20 купе и 20 родстеров), все они уже распроданы.

16. Ferrari LaFerrari Aperta 2017 года — 2 миллиона долларов.

16. Ferrari LaFerrari Aperta была представлена ​​ранее в прошлом месяце, и до сих пор прототипы тестировались в Маранелло перед своим рыночным дебютом в 2017 году. Ferrari утверждает, что LaFerrari Aperta сохраняет характеристики, идентичные купе, несмотря на дополнительный вес. . Это означает, что 6,2-литровый V12 в сочетании с агрегатом HY-KERN выдает 950 л.с. Владельцы смогут выбрать мягкую крышу или крышу из углеродного волокна.Говорят, что LaFerrari Aperta будет ограничена менее чем 100 единицами, некоторые источники ссылаются на 70 единиц. Рекомендуемая производителем розничная цена LaF Aperta начинается с 2 миллионов долларов. Возможна аренда в зависимости от опций. Базовая цена Coupe (ограничена 499 экземплярами) составляла 1,4 миллиона долларов. Цены на вторичный рынок выросли до безумных цифр до 5 миллионов долларов по состоянию на март 2017 года.

15. McLaren BP23 Hyper GT — 2,5 миллиона долларов

14. Lamborghini Centenario Roadster — 2,27 миллиона долларов

15. Lamborghini Centenario Roadster был представлен на Неделе автомобилей в Монтерее 2016. Так же, как и купе, будет построено всего 20 единиц Roadster, и все они будут проданы по стартовой цене в 2,27 миллиона долларов. Он оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 770 л.с. — самым мощным агрегатом, когда-либо созданным Lamborghini. В результате максимальная скорость 350 км / ч и 0–100 км / ч всего за 2,9 секунды.

13. Aston Martin Vulcan 2016 года — 2,3 миллиона долларов

14. Aston Martin Vulcan был выпущен ограниченным тиражом всего в 24 экземпляра и является самым экстремальным Aston Martin из когда-либо построенных.За последние несколько месяцев мы стали свидетелями нескольких поставок, в том числе двух единиц, находящихся в настоящее время в США, из которых один будет продан на аукционе Monterey Car Week 2016. Еще один был выставлен на продажу по цене 3,4 миллиона долларов. Официальная цена Aston Martin Vulcan составляла 2,3 миллиона долларов. Vulcan оснащен 7-литровым двигателем V12 мощностью 800 л.с.

12. Родстер Pagani Huayra — 2,5 миллиона долларов

13. Pagani Huayra Roadster был представлен публике на Женевском автосалоне 2017 года.Родстер Huayra продолжает использовать двигатель Mercedes-AMG M158. В двенадцатицилиндровом агрегате используются сдвоенные турбокомпрессоры, которые развивают мощность 764 л.с. при 6200 об / мин, а крутящий момент более 1000 Нм доступен при 2400 об / мин.

11. Ken Okuyuma Kode57 — 2,5 миллиона долларов

12 Кен Окуюма создал изысканный дизайн легендарного Ferrari Enzo. С тех пор Окуюма разработал одни из самых желанных автомобилей в мире, в том числе Maserati Quattroporte. Кроме того, он также работал над несколькими собственными автомобилями, включая новый суперкар Kode57, который отражает ретро-дизайн автомобилей Ferrari 1950-х годов.Kode57 оснащен двигателем V12 мощностью более 600 л.с. по цене 2,5 миллиона долларов за единицу.

10. Pininfarina h3 Speed ​​- 2,5 миллиона долларов

11 Pininfarina h3 Speed ​​- концептуальный автомобиль на водородных топливных элементах, представленный на Женевском автосалоне 2016. Построенный на шасси FIA LMP2, h3 Speed ​​приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 503 л.с., мощность передается через GreenGT. -разработанная коробка передач. Pininfarina подтвердила, что они будут производить 10 единиц по цене 2 доллара каждая.5 миллионов. Первые поставки должны состояться в 2018 году.

9. 2017 Pagani Huayra BC — 2,5 миллиона долларов

10. После окончания производства Pagani Huayra, выпущенного тиражом в 100 экземпляров, была представлена ​​хардкорная версия Pagani Huayra BC. Он ограничен 20 единицами, которые были проданы существующим владельцам Huayra по цене 2,5 миллиона долларов. Тот же самый агрегат с двойным турбонаддувом 6.0 V12, который установлен на «обычной» Huayra, используется для привода BC, хотя теперь он производит 750 л.с. Ожидается, что вскоре появится родстер Huayra.

8. McLaren P1 GTR — 2,59 миллиона долларов

9. Ограниченный тиражом всего 35 единиц, McLaren P1 GTR был продан только существующим владельцам P1, в этом году было поставлено несколько новых единиц. Более того, Lanzante Motorsport предложила легальную переделку P1 GTR, как они сделали с F1 GTR. Стоимость переоборудования зависит от опций и объема работы, проделанной с автомобилем, стоимость перепродажи только для трека P1 GTR превышает отметку в 3 миллиона долларов и выше, в то время как подержанный дорожный P1 GTR может выручиться до 6 миллионов долларов.McLaren предлагал P1 GTR по цене 2,59 миллиона долларов. Цены на вторичный рынок выросли до 4 миллионов долларов в зависимости от того, разрешено ли это на дорогах или нет.

7. Bugatti Chiron — 2,7 миллиона долларов

8. Bugatti Chiron является непосредственным преемником Veyron и был также представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Хотя предполагалось, что на новом автомобиле будет использоваться гибридная трансмиссия, Bugatti использовал двигатель W16 от предыдущей модели. Veyron правда сейчас сильно обновляется.С помощью четырехцилиндрового турбонагнетателя двигатель развивает 1500 л.с., и хотя максимальная скорость ограничена 420 км / ч, считается, что истинная максимальная скорость Chiron составляет 463 км / ч. Кроме того, Chiron может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,4 секунды.

Цена на Bugatti Chiron начинается с 2,6 миллиона долларов.

6. Icona Vulcano Titanium — 2,7 миллиона долларов

Фото Шелби Ник

7. Icona Vulcano Titanium, первый в мире титановый суперкар, является уникальным проектом дизайнерской студии Icona в Италии.В автомобиле представлены работы ключевых фигур автомобильной промышленности, включая бывшего инженера Scuderia Ferrari Клаудио Ломбарди, а также производителя гоночных автомобилей Марио Кавагнеро. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от GM, развивающим 670 л.с. и 820 Нм крутящего момента при 6600 об / мин. Максимальная скорость составляет 355 км / ч, а время разгона до 100 км / ч — 2,8 секунды. Официальная цена указана в 2,5 миллиона евро, что эквивалентно 2,77 миллиона долларов.

5. Mercedes-AMG R50 2018 года — 2,9 миллиона долларов.

Мерседес-Бенц AMG Vision Gran Turismo

6. Mercedes-AMG планирует присоединиться к игре с гиперкарами, представив в ближайшие месяцы автомобиль в стиле Формулы-1. Согласно последним данным, новый гиперкар будет называться Mercedes-AMG R50, созданный в честь 50-летия AMG в следующем году. Хотя большинство деталей на данный момент расплывчато, по слухам, цена Mercedes-AMG R50 колеблется от 2 до 3 миллионов евро.

Дальнейшие подробности показывают, что Mercedes-AMG R50 заимствует успешную технологию от нынешнего автомобиля AMG F1 и будет использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с двумя электродвигателями общей мощностью 1300 л.с.

4. Bugatti Vision GranTurismo — 3 миллиона долларов +

5. Хотя Bugatti Vision GT был построен только для демонстрационных целей и как часть линейки для игры GranTurismo от Playstation, на прошлой неделе появились подробности о саудовском принце, который купил новый Bugatti Chiron, а также концепт-кар Vision GT. . Теперь известно, что он предложил самую высокую цену за эксклюзивную пару, заплатив более 5 миллионов долларов. Хотя мы знаем стартовую цену Chiron в 2,6 миллиона долларов, наши расчеты показывают, что цена Vision GT находится на севере от 3 миллионов долларов.

3. McLaren P1 LM 2017 года — 3,7 миллиона долларов, оценка

4. McLaren P1 LM — самая экстремальная версия P1, она будет построена Lanzante Motorsport. P1 LM следует тому же духу McLaren F1 LM, который также был дорожной версией F1 GTR. Lanzante успешно преобразовал несколько автомобилей P1 GTR в дорожно-правовой статус, что побудило McLaren разрешить строительство 6 новых LM P1, включая прототип XP1, который был показан на Goodwood 2016.P1 LM легче, чем P1 GTR, сохранив идентичные показатели производительности при минимальных изменениях в системе охлаждения и заднем крыле. Цены не были официальными, но начальная цена оценивалась примерно в 3,7 миллиона долларов.

3. Ограниченная тиражом всего 106 штук, все распроданы, это следующая модель в линейке Ultimate Series. 3-местный Hyper GT вдохновлен F1 с точки зрения конфигурации сидения. BP23 отдает дань уважения F1 и не является преемником F1, как P1, это гипер-роскошный GT.

2. Aston Martin-Red Bull AM-RB 001 — 3,9 миллиона долларов

2. Aston Martin AM-RB 001 — это гиперкар в стиле Формулы-1, созданный совместно компаниями Aston Martin и Red Bull Racing. Автомобиль был представлен в прошлом месяце, хотя и представлял собой полноразмерную глиняную модель, это будет первый дорожный автомобиль, разработанный ветераном Формулы-1 Адрианом Ньюи. AM-RB 001 приводится в движение атмосферным двигателем V12 в сочетании с системой рекуперации энергии F1. Гиперкар будет ограничен менее чем 150 единицами (от 99 до 150 автомобилей), а также 25 гусеничными машинами.

Точная цена еще не подтверждена, была объявлена ​​оценка «2–3 миллиона фунтов стерлингов». Первые владельцы получат свои автомобили в 2018 году, испытания прототипов на дорогах общего пользования начнутся к следующему году.

1. Rolls-Royce Sweptail — 12 809 000 миллионов долларов

Rolls-Royce Sweptail

1. Rolls-Royce Sweptail — уникальная новинка, созданная для коллекционера суперкаров @mwvmnw в Instagram. Он был запущен на вилле d’Este 2017, и реализация проекта заняла четыре года.Хотя владелец (Сэм) опубликовал много информации о проекте, цены не были сразу раскрыты, но знакомые источники сослались на 10 миллионов фунтов стерлингов, что сделало его самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных из новых.

Топ 10 самых дорогих спортивных автомобилей в мире 2017

10 самых дорогих спортивных автомобилей в мире:: Автомобили — самый простой способ общения, и они являются наиболее покупаемым продуктом, когда речь идет о четырехколесных автомобилях в мире, но многие люди Это увлечение спортивными автомобилями больше, чем обычными автомобилями, и причина проста, потому что спорткары — это выбор молодого поколения.Яркие и запоминающиеся спортивные автомобили — выбор каждого человека, и их нелегко купить, поскольку они довольно дороги.

Список 10 самых дорогих спортивных автомобилей в мире в 2017 году

Для всех тех, кто является ярым фанатом спортивных автомобилей и всегда жаждет спорткаров, следует знать реальное состояние последних спортивных автомобилей на рынке с точными ценами. и вот почему ниже список всех этих фанатов. Просто прочтите и узнайте список дорогих спорткаров с указанием цены.

1. Porsche 918 Spyder — Список начинается с Porsche, а цена этого автомобиля составляет 929 000 долларов. Объем двигателя 4.6 л, а скорость может варьироваться от 20 до 24 миль на галлон. Но автомобиль стоит покупать, и его характеристики определенно вас удивят.

2. Lamborghini Aventador — И, да, второй самый дорогой автомобиль — от Lamborghini и стоит 584 800 долларов с двигателем 6,5 л и 12 цилиндрами для управления дорогами и улицами. У машины скорость как у дракона.Это второй в списке, но особенности автомобиля определенно могут вызвать у вас слюни.

3. Ferrari F12berlinetta — Опять же, Ferrari находится в списке, и почему бы и нет, автомобили являются воплощением дизайна и класса, и почему кому-то не удастся получить лучшее с ними. Стоимость 319 995 долларов с 2-х местным и 2-х дверным. Вместимость двигателя 6,3 литра.

4. Ferrari FF — Стоимость Ferrari FF составляет 295 000 долларов. Скорость автомобиля составляет 11 миль на галлон на дорогах города и 16 миль на галлон на шоссе с двигателем 6.3л. Автомобиль базовый купе на 4 места.

5. McLaren 650S — Цена этого спорткара составляет 280 225 долларов США. Это купе с 2 дверями и 2 местами. Объем двигателя 3.8л. Но определенно модель автомобиля более интересна, и если не что иное, как люди, которые хотят купить спорткар и иметь представление о моделях, определенно выберут именно эту машину.

6. Ferrari 458 Spider — Как видно из названия, Ferrari Spider выглядит так же, как и внешний вид автомобиля. Типичный красный автомобиль с драпировкой — это стильно и элегантно для всех, кто всегда готов к стилям бездорожья.Красный кабриолет с 2 дверьми и 2 сиденьями просто великолепен. Стоимость 263 553 доллара. Итак, что вы скажете по этому поводу? Емкость цилиндра — 4,5 л.

7. Bentley Continental GTC: — 257 600 долларов США — это стоимость этого спортивного автомобиля, который занимает седьмую позицию в списке самых дорогих спортивных автомобилей. Это 4-местный и 2-дверный автомобиль с откидным верхом и объемом двигателя 6.0 л.

8. Ferrari 458 Italia — Ferrari — лучший бренд для спортивных автомобилей.У этого есть изменение скорости 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Цилиндр объемом 4,5 литра и 8 цилиндров. Так что у этой машины довольно неплохой пикап. Модель также единственная в своем роде.

9. Lamborghini Huracan — Цена этого автомобиля составляет 237 250 долларов. Это только 2-местный и 2-дверный автомобиль с полным и стильным спортивным обликом. Металлические оттенки этой машины просто бросаются в глаза и от нее невозможно оторвать глаз. Это типичный 5,2-литровый двигатель.

10.Краткое описание Bentley Continental GT: — Первым в списке идет Continental GT Summary от Bentley, стоимость которого начинается от 234 400 долларов. Интересно то, что это двухдверная машина на четверых. Это кабриолет с двигателем объемом 6 литров. Благодаря различным вариантам окраски автомобиль становится лучшим выбором для любителей спортивных автомобилей. А интерьер автомобиля обязательно привлечет ваше внимание.

Итак, после просмотра списка самых дорогих спортивных автомобилей, какой из них вы выберете? Определенно инвестируйте в один и наслаждайтесь лучшими поездками со своими близкими.

Топ-10 самых дорогих автомобильных аукционов

Автомобили — либо красота, воплощенная в машинной форме, либо просто инструмент, обычно с завышенной ценой, чтобы добраться от А до Б. Но вы можете быть удивлены или нет, узнав об этом что есть классические автомобили, которые в прошлом продавались по астрономическим ценам.

Некоторые модели, как и многие Феррари 1960-х годов, могут легко заработать на аукционе несколько десятков миллионов долларов. Вы можете подумать, что это слишком много, но помните, что многие из этих классических автомобилей выпущены ограниченным тиражом (часто одним из немногих).

Победитель аукциона не просто покупает машину, он буквально покупает кусок истории человечества.

С учетом сказанного, вот одни из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе. Приготовьтесь удивиться или почувствовать отвращение к тому, за сколько они наконец продались.

СВЯЗАННЫЙ: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ASTON MARTIN КОГДА-ЛИБО ПРОДАЕТ 22 МИЛЛИОНА АУКЦИОНОВ

Какова самая высокая аукционная цена автомобиля?

Самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе, был Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.Он был продан за рекордную долларов за 48,4 миллиона долларов.

Это также делает его самым дорогим автомобилем в 2018 году. К тому же это очень красивый автомобиль.

Хотя мы позволим вам решить, стоит ли оно таких денег.

1. Ferrari 250 GTO, проданный в 2018 году, официально является самым дорогим

Источник: Aekkm / Wikimedia Commons

Цена: 48,4 миллиона долларов

Аукционный дом: RM Sotheby’s

В 2018 году продан Ferrari 250 GTO 1962 года за аппетитный 48 $.4 миллиона . Это была только одна из 36 когда-либо произведенных единиц.

Новые автомобили продавались по цене около $ 18 000 — довольно выгодное вложение, учитывая последнюю цену продажи.

2. Еще один Ferrari 250 GTO, проданный в 2014 году за большие деньги

Источник: Mothide Miwa / Wikimedia Commons

Цена: 38 миллионов долларов

Аукционный дом: Bonhams

Еще в 2014 году еще один Ferrari 250 GTO был продан за столь же огромную сумму — чуть более 38 миллионов долларов. Похоже, другой владелец получил прекрасную прибыль от своих первоначальных вложений.

3. Ferrari 335S продан за более чем 35 миллионов долларов

Источник: Александр Прево / Wikimedia Commons

Цена: 35,7 миллиона долларов

Аукционный дом: Artcurial

В 2016 году еще одна классическая модель Ferrari, 335S, продан за внушительную 35,7 миллиона долларов. Это был спортивный гоночный автомобиль, выпускавшийся между 1957 и 1958 годами.

Он имел двигатель V12 и мог развивать максимальную скорость около 300 км / ч .

4. Mercedes-Benz W196 был за рулем Стирлинга Мосса

Источник: Lothar Spurzem / Wikimedia Commons

Цена: 29,6 миллиона долларов

Аукционный дом: Bonhams

В 2013 году был продан Mercedes-Benz W196 за изумительный 29,6 миллиона долларов. Этот автомобиль был гоночным автомобилем Формулы-1, произведенным в период с 1954 по 1955 год.

В целом, этот автомобиль выиграл 9 из 12 гонок благодаря таким великим гонщикам, как Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс.

5. Эта продажа Ferrari 290 MM в 2015 году была «сделкой». 290 MM, проданный за колоссальную сумму

28 миллионов долларов в 2015 году. Этим автомобилем был не кто иной, как тот, которым управлял Хуан Мануэль Фанхио, который финишировал четвертым в гонке 156 Mille Miglia.

Фактически, довольно много было построено для одной и той же гонки, с пост-номиналом «MM», относящимся к Mille Miglia.Гонки, как правило, проходили одна за другой.

6. Ferrari 275 GTB / 4 * S NART Spider продан по лоту в 2013 году

Источник: Г-н Чопперс / Wikimedia Commons

Цена: 27,5 миллиона долларов

Аукционный дом: RM Auctions

Ferrari 275 — это автомобиль Grand Touring с двигателем V-12 с передним расположением двигателя. Он выпускался между 1964 и 1968 годами и выпускался в кузовах 2-дверное купе или 2-дверный паук.

Еще в 2013 году один из них продал за аппетитных 27 долларов.5 миллионов .

7. Один Ferrari 275 GTB / C Speciale продан за тонну

A 1966 275 GTB / C. Источник: Thesupermat / Wikimedia Commons

Цена: 26,4 миллиона долларов

Аукционный дом: RM Auctions

Еще в 2014 году Ferrari 275 GTB / C Speciale 1964 года выпуска был продан за потрясающую 26,4 миллиона долларов. В версии Speciale Ferrari 275 было построено всего четыре экземпляра, и за их постройкой лично наблюдал Мауро Форгьери.

8. Кто-то купил Aston Martin DBR1 в 2017 году за приличную сумму

Источник: Эд Каллоу / Wikimedia Commons

Цена: 22,5 миллиона долларов

Аукционный дом : RM Sotherby’s

в 2017 году, Aston Martin Проданный DBR1 был продан в Калифорнии за невероятных 22,5 миллиона долларов. DBR1 был спортивным гоночным автомобилем, построенным Aston Martin и наиболее известным благодаря победе в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года.

На нем ездили многие легенды гонок, в том числе Стирлинг Мосс, Тони Брукс и многие другие.Это настоящая легенда гоночных автомобилей.

9. Один из двух SSJ Duesenberg, проданных в 2018 году.

Источник: LarryStevens / Wikimedia Commons

Цена: 22 миллиона долларов. невероятный 22 миллиона долларов . Только два из них были построены, и оба имели легкие кузова открытого типа.

Согласно Википедии, «первый родстер с короткой колесной базой был продан актеру Гэри Куперу в 1935 году.Другой «SSJ» был предоставлен компанией в аренду актеру и основательному клиенту Duesenberg Кларку Гейблу в 1936 году ».

10. Этот Jaguar D-Type принес прекрасную прибыль

Источник: Wikimedia Commons

Цена: 21,8 миллиона долларов

Аукционный дом: RM Sotherby’s

Jaguar D-Type был специально разработан для 24-часовой гонки Ле-Ман и производился в период с 1954 по 1957 год. В 2018 году один из примерно 90 построенных автомобилей был продан в 2018 году за почти 22 миллиона долларов .

Какой автомобиль больше всего продается в Barrett Jackson?

Согласно Fortune, некоторые из самых дорогих автомобилей, проданных в Barret Jackson, следующие: —

— Ford GT Heritage Edition — 2,5 миллиона долларов

— 2015 Porsche 918 Spyder — 1,4 миллиона долларов

— Ferrari 1952 года 212 Europa — 1,1 миллиона долларов

-1965 Chevrolet Corvette Cutaway Coupe — 1,1 миллиона долларов

-1969 Chevrolet Camaro ZL1 — 770 000 долларов

1966 Shelby GT350 9002 9000 609000 Shelby GT350 9002 9000 — 2006 Ford GT Heritage Edition — 495000 долларов

— Chevrolet Corvette L99 1968 года — 495000 долларов

— 1958 Chevrolet Corvette Custom Convertible — 440 000 долларов

Пятерка самых дорогих автомобилей в мире -MatraX Channel

Х.Мэр

У вас есть лишние 3,7 миллиона евро? Если ответ положительный, вы можете подумать о приобретении нового Aston Martin Valkyrie. Это новое чудо, разработанное легендарной британской фирмой и командой Red Bull F1, сочетает в себе лучшее из британской роскоши, ультрасовременный дизайн, сочетающий в себе все новейшие высокие технологии и мощь гоночного автомобиля. Он считается самым дорогим автомобилем в мире, его стоимость составляет около 3,7 миллиона евро, и только 150 из них будут изготовлены.

Но если у вас нет таких денег, не волнуйтесь, здесь мы покажем вам другие, более «доступные» варианты, которые вам обязательно понравятся. Ссылаясь на недавний короткий список, составленный газетой Expansión, вот пять самых дорогих автомобилей в мире:

1. Aston Martin Valkyrie (3,66 миллиона евро)

Aston Martin и команда Red Bull F1 не урезали углы в разработке этого суперкара, далеко за пределами своего времени, чей двигатель V12 объемом 6,5 л может достигать отметки 1.000 лошадиных сил. Благодаря эксклюзивному дизайну знаменитого Адриана Ньюи, всего будет произведено всего 150 единиц.

2. Lykan Hypersport (3,18 миллиона евро)

Это первый суперкар от арабской фирмы, и он был намеренно разработан, чтобы стать самым роскошным, дорогим и эксклюзивным автомобилем из когда-либо производимых, но Aston Martin Valkyrie немного превзошел его, хотя это не умаляет его удивительных характеристик. . Эта арабская жемчужина, разработанная ливанской компанией W Motors по проекту Энтони Джаранелли, была представлена ​​на январском автосалоне в Катаре.Он может похвастаться 3,7-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 770 л.с. и разгоном до 100 км / ч всего за 2,7 секунды до максимальной скорости 385 км / ч. Среди других эксклюзивных функций он включает в себя несколько светодиодов со встроенными бриллиантами, которые также можно заменить вашими любимыми драгоценными камнями, элементы управления, активируемые датчиком движения, и обивку, пропиленную золотой нитью.

3. БК Pagani Huayra (2,63 миллиона евро)

Аббревиатура «BC» отсылает к коллекционеру Бенни Кайоле, бизнесмену, скончавшемуся в 2010 году, который с самого начала был лучшим покупателем Пагани.Итальянская фирма представила эту новую версию своей модели 2011 года (самого дорогого автомобиля на рынке в то время) в 2016 году. Она оснащена 7-ступенчатым битурбированным двигателем V12 объемом 6,0 л и мощностью 789 л.с. Его интерьер — это настоящая роскошь с множеством драгоценных металлов и лучшей кожей до мельчайших деталей.

4. Bugatti Chiron (2,54 миллиона евро)

Четвертый в списке отдает дань уважения гонщику из Монако Луи Широну. В прошлом году он был признан самым быстрым автомобилем в мире с максимальной скоростью 460 км / ч (что полностью опустошило бы бак менее чем за 10 минут), однако в электронном виде он ограничен «всего» до 420 км / ч.Он был спроектирован и разработан Volkswagen, и он обладает кузовом из углеродного волокна купе, независимой подвеской и 16-цилиндровым двигателем мощностью 1500 л.с., позволяющим совершать изумительные вождения.

5. Koenigsegg Regera (1,78 миллиона евро)

Эта шведская жемчужина, из которых будет построено всего 80 единиц, может напрямую конкурировать с Bugatti по скорости. В этом случае благодаря гибридному двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 1500 л.с. и собственной силовой установке, избавляющейся от коробки передач.Пока что в сравнительных тестах он чуть ниже, но производитель уверен, что он может разогнаться до 400 км / ч всего за 20 секунд. Чудесный!

10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе | CTV Новости

Поскольку в эти выходные на Bonhams вот-вот состоится крупнейший в истории аукцион Ferrari, вот 10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе.


1) Ferrari 250 GTO 1962 года — 38 115 100 долл. США

Проданный в 2014 году на аукционе Bonham во время автомобильной недели в Монтерее, это один из немногих экземпляров из 250, сохранившихся до наших дней.

Но такова приманка автомобиля, считающегося святым Граалем для коллекционеров Ferrari, а также известного как идеальный автомобиль для мертвецов — то есть единственный шанс, что он появится на рынке, — это если его владелец скончался, — что он установил мировой рекорд цены, когда она ушла с молотка.


2) Ferrari 335S 1957 года — 35 711 359 900 долл. США

Проданный в Париже компанией Artcurial во время выставки классических автомобилей Rétromobile в 2016 году, это последний раз, когда на аукционе выставлялись голубые фишки Ferrari с большими деньгами, которые соответствовали или даже превзошли свою оценку.В последние месяцы, хотя рынок коллекционеров продолжает расти, покупатели начали избегать некоторых восьмизначных Ferrari, доступных для современных аналогов или даже других марок.

С 2015 года средняя цена на Porsche на аукционах резко выросла. Однако этого недостаточно для того, чтобы кто-либо из лучших штутгартских игроков смог пробиться в топ-10 — пока.


3) Mercedes-Benz W196 1954 г. — 29 600 000 долл. США

Настоящая машина Формулы-1, на которой победил легендарный Фанхио, эта машина три года занимала первое место в списке, пока не была узурпирована GTO.Он был продан Bonham’s на выставке Goodwood Revival в 2013 году.


4) Ferrari 290 MM 1956 г. — 28 050 000 долл. США

RM Sotheby’s продал этот автомобиль в декабре 2015 года на распродаже в Нью-Йорке, и его экстраординарная цена снизилась до Фанхио. Это машина, на которой он ездил в 1956 году на Mille Miglia. На нем также участвовал Фил Хилл, когда Ferrari боролась за титул чемпиона мира по спортивным автомобилям в 1956/57.


5) 1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S NART Spider — 27 500 000 долларов США

Проданный в 2013 году на аукционе RM на Пеббл-Бич, он является одним из самых редких из всех Ferrari — всего их было построено 10, что делает его самым желанным откидным верхом Ferrari всех времен.Однако, когда в 2016 году в Монако выставили на продажу еще одну модель, возможно, в лучшем состоянии, с оценкой в ​​23 миллиона евро, покупателя она не нашла.


6) Ferrari 275 GTB / C Speciale 1964 года выпуска — 26 400 000 долл. США

Это не бывает реже, чем разовые, и этот автомобиль был одним из звездных лотов на аукционе RM Auction в Монтерее в 2014 году. Прототип, созданный для соревнований в Ле-Мане, этот автомобиль финишировал третьим в 1965 году и по сей день остается лучшим финишем на этом мероприятии среди автомобилей с передним расположением двигателя.


7) Aston Martin DBR1 1956 года выпуска — 22 550 000 долларов США.

Когда этот автомобиль попал с молотка в августе во время продажи RM Sotheby’s Monterey, он стал самым дорогим Aston Martin, проданным на аукционе, и самым дорогим британским автомобилем, когда-либо попавшим с молотка. И хотя впереди еще несколько крупных аукционов до конца 2017 года, на данный момент это, по крайней мере, самый дорогой автомобиль, который будет продан в 2017 году.


8) Jaguar D-Type 1955 года — 21 780 000 долл. США

Проданный RM Sotheby’s в августе 2016 года в течение коротких 12 месяцев, этот культовый, выигравший Ле-Ман Jaguar может претендовать на звание самого дорогого британского автомобиля, когда-либо падавшего с молотка.Его выступление на этом аукционе помогло поднять цены на все классические Jaguar и возродить интерес к этой марке среди коллекционеров голубых фишек.


9) 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider By Touring — 19 800 000 долл. США

Первый автомобиль, построенный с использованием запатентованного Touring метода Superleggera, при котором алюминиевые панели формируются вручную и устанавливаются на замысловатую стальную решетчатую основу, и автомобиль, который, как гласит легенда, привел к появлению термина «оптимизация», эта Alfa ошеломила людей своей элегантностью. красота и новое определение спортивного автомобиля.


10) Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска — 18 500 000 долл. США

Уйдя с молотка в феврале 2015 года в рамках аукциона Rétromobile, проводимого Artcurial, California — вечнозеленый Ferrari. Всего было построено 52 экземпляра, и, независимо от настроения в кругах коллекционеров, спрос на данную модель никогда не меняется.

Самый дорогой автомобиль Bugatti, когда-либо проданный до того, как он был представлен

Bugatti известен своими великолепными гиперкарами, которые кажутся прямо из фильма о супергероях.Такие автомобили, как Veyron и Chiron, ярко демонстрируют внимание Bugatti к деталям. Другие автопроизводители пытаются имитировать, но не могут полностью воспроизвести это.

Даже тот, кто не хочет садиться за руль, может внезапно стать автолюбителем, впервые увидев Bugatti. С такими усилиями, вложенными в каждую машину, неудивительно, что Bugatti имеет такую ​​высокую цену.

Подняв планку еще выше, чем когда-либо, Bugatti представила свой последний гиперкар La Voiture Noire на Женевском автосалоне в Швейцарии в мае этого года.Возможно, было много потенциальных покупателей, пришедших специально, чтобы купить La Voiture Noire или Black Car, как его называют по-французски, но они ушли разочарованными.

Загадочным образом La Voiture Noire был куплен анонимным покупателем, который питал слабость к Бугаттису. Он был продан за астрономическую цену в 18,9 миллиона долларов еще до того, как смог дебютировать. Только один был выпущен. Это означает, что хотя La Voiture Noire — совершенно новый автомобиль, он официально является одним из самых редких автомобилей в мире.

Вдохновение для создания La Voiture Noire

Задний вид Bugatti La Voiture Noire | Альянс Ули Дека и изображений через Getty Images

Этторе Бугатти, основатель Bugatti, мечтал создавать автомобили, которые были бы произведениями искусства. Он сосредоточился на создании лучших гоночных автомобилей и самых роскошных автомобилей своей эпохи, и ему это удалось.

Его эксперименты начались с трехколесного велосипеда, к которому он добавил двигатель. После этого его проекты становились все более и более сложными. Многие из современных автомобилей вдохновлены Этторе Бугатти, и La Voiture Noire не исключение.

Жан Бугатти, сын Этторе, так же страстно любил автомобилестроение, как и его отец. 80 лет назад он создал Bugatti Type 57 SC Atlantic. Le Voiture Noire — это современная интерпретация легендарной Атлантики, и любой, кто видел Атлантику, может понять, почему это так вдохновляет.

Всего было выпущено всего четыре таких автомобиля, что только увеличивает редкость. Один пропал без вести во Франции незадолго до начала Второй мировой войны. Это создало одну из величайших загадок автомобильного мира.

Является ли La Voiture Noire самым дорогим автомобилем из когда-либо купленных?

Да и нет. Хотя для среднего автолюбителя 18,9 миллиона долларов кажутся невероятно высокими, есть автомобили, которые продаются дороже. Согласно Autoblog, самым дорогим автомобилем, когда-либо купленным, был Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска.

Один продан на частном аукционе за колоссальные 70 миллионов долларов. Это почти в 4 раза больше, чем продается La Voiture Noire. Хотя 250 GTO не так редок, как La Voiture Noire или его предшественник Atlantic, всего было выпущено всего 39 автомобилей, он по-прежнему является редкостью.

При этом La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль, который когда-либо покупался. Другие автомобили, которые были приобретены по более высоким ценам, — это классика, у которой есть небольшая история, чтобы смягчить высокие цены.

Bugatti La Voiture Noire технические характеристики

Несмотря на то, что пройдут годы, если когда-либо, La Voiture Noire вернется на рынок, это не значит, что никто не хочет знать подробности об этом чрезвычайно редком гиперкаре.

Motor 1 сообщает, что у La Voiture Noire есть четырехцилиндровый двигатель W16 8.0-литровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Это то же самое, что и его предшественники Divo, Chiron и Chiron Sport.

Поскольку Bugatti не демонстрировала интерьер на Женевском автосалоне, нам просто нужно использовать наше воображение для определения того, как выглядит интерьер. Учитывая, насколько он похож на Бэтмобиль, La Voiture Noir вполне может иметь высокотехнологичные устройства, которые широкая публика не могла увидеть.

История самых дорогих автомобилей в мире

Если вы когда-либо любили автомобиль, тогда вы поймете, почему некоторые идут на любые крайности, чтобы получить автомобиль своей мечты.Самые дорогие автомобили в мире также самые неуловимые. Их редкость, как и самый чистый алмаз, делает их очень востребованными. Понятно, что самые дорогие автомобили в мире больше не производятся: их можно найти только на аукционных домах. Вот краткая история нескольких самых дорогих автомобилей, проданных за последнее время.

Когда в 2014 году семья начала оценивать поместье своего покойного деда, они понятия не имели, какие сокровища их ждут.За ржавыми дверями сарая в Западной Франции сидели десятки автомобилей: Бугатти, Феррари, Порше, Ягуары и Мазерати в разных условиях. Проданный на аукционе, семья сколотила состояние, и один из автомобилей стал самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе на сегодняшний день. Ferrari 250 GTO 1962 года принесла экстравагантные 38 115 000 долларов США. Феррари построила всего 39 экземпляров этой модели, и эта конкретная — одна из наиболее обслуживаемых и участвующих в гонках, отсюда ее привлекательность и высокая стоимость.

Пятикратный чемпион мира Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио управлял этим автомобилем, что способствовало повышению привлекательности автомобиля. В 2013 году он был продан за 29 600 000 долларов США. Автомобиль был продан в «подлинном» состоянии, с видимыми изъянами и тонким слоем грязи, сохранившимся в том виде, в каком он был на гоночной трассе.

Этот шотландский автомобиль синего цвета с четкими белыми полосами был продан в 2016 году за 21 780 000 долларов США на аукционе Sotheby’s в Монтерее. Это был первый серийный D-Type, который выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1956 года, что сделало его настоящим предметом коллекционирования.

1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider от Touring

Этот двухместный автомобиль был продан в 2016 году на аукционе Sotheby’s за 19 800 000 долларов США. Большой и удобный, этот гранд-турер оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем 2,9 с двойным наддувом. Этот конкретный 8C — один из 12 туристических пауков, которые когда-либо существовали, что делает его очень редким предметом коллекционирования.

В 2017 году самой дорогой новинкой может стать эта модель от Pagani. Названный в честь бога ветра инков и коллекционера автомобилей Бенни Кайола (отсюда и Huayra BC), доступно всего 20 автомобилей этой модели.Обладая меньшим весом и более аэродинамичным дизайном, 20 счастливчиков, сумевших выиграть одну из этих красоток, заплатили 2,8 миллиона долларов за штуку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *