Что сулит индийский рынок долгосрочному инвестору
С начала 2000-х гг. локомотивом роста глобальной экономики был Китай. Однако время идет, и на смену старому лидеру подрастает новый преемник. Речь идет об Индии.
Экономика Индии во всей красе
Индия — развивающаяся экономика. Занимает 6-е место в мире по номинальному ВВП ($2,85 трлн, оценка МВФ на 2018 г.) и 3-ее по ВВП, согласно паритету покупательной способности. В 2017 году прирост показателя составил 6,7%.
Доли лидирующих стран в мировом ВВП по ППС
Источник: wikipedia.org
В 2015 и 2018 г. экономика Индии стала самой быстрорастущей в мире, опередив по динамике Китай. В отличие от китайцев, индийцы более интегрированы в мировую экосистему. Индия довольно долго была британской колонией, поэтому практически все индусы говорят на английском, а при создании судебной системы в стране использовались идеи английского права.
В экономике Индии доминирует сфера услуг с 54% долей в ВВП на 2016 г. Второе место за промпроизводством (29%). Замыкает круг сельское хозяйство (17%).
Источник: statista.com
Сфера услуг. За 10 лет доля сферы услуг в структуре национального хозяйства заметно выросла. Речь идет о взрывном росте IT-сектора. Индия успела стать основным экспортером IT-услуг, важным центром технологичного аутсорсинга для транснациональных корпораций и поставщиком соответствующих специалистов в ведущие страны мира.
Число технологичных стартапов в стране составляет около 4750. На IT-сектор приходится большая доля занятости в частном секторе.
Расходы в сфере IT-индустрии
Источник: statista.com
Еще одним интересным направлением является коммерческая авиация. Индия занимает четвертое место в мире по авиаперевозкам. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет спрос на самолеты в Индии достигнет 1740 единиц, а объем рынка составит $240 млрд, что станет 4,3% глобального объема.
Ну и конечно ритейл. Население Индии составляет около 1,3 млрд человек, что является 2-м местом после Китая с 1,4 млрд. При этом ВВП на душу населения составляет лишь $2134, что является 139-м местом в мире. Однако этот показатель неуклонно растет, а это ли не возможность для развития ритейла, включая электронную коммерцию. В 2014-2015 гг. объем рынка удваивался, в 2016 г. вырос на 39%, а в 2017 г. — на 26,4%. Сейчас объем рынка электронной коммерции в Индии составляет $27 миллиардов.
По итогам 2017 финансового года Amazon удвоил бизнес в Индии. При этом выручка гиганта, сгенерированная в стране, взлетела на 105%, до примерно $450 млн. Общий объем выручки Amazon гораздо выше — около $178 млрд. Однако в этом плане все еще впереди.
Компания активно развивается в Индии. В начале года Amazon объявил о создании собственного бренда в высокомаржинальной сфере красоты. Согласно прогнозу Red-Seer Consulting, к 2022 году индийский онлайн-рынок косметики и продуктов личной гигиены превысит $3,5 млрд по сравнению с нынешними $300 млн.
Тем временем, еще в 2015 году Alibaba также совершила экспансию в Индию, начав с инвестиций в финтех стратап Paytm. На днях компания заявила о $200 млн инвестициях в ведущую онлайн продуктовую группу Индии — BigBasket. А платежное подразделение Alibaba согласилось вложиться в приложение по заказу еды — Zomato.
Промышленность. Этот сегмент с 29% долей в ВВП, безусловно, уступает сфере услуг. Экономические реформы 1991 года способствовали либерализации рынка. Как результат, повысилась внешняя конкуренция, прежде всего со стороны Китая.
В промышленном секторе стоит отметить сферу нефтепереработки и химии, которая «ответственна» за примерно 34% экспортной выручки Индии.
При этом самым быстрорастущим сегментом является фарминдустрия, где успел сформироваться продвинутый штат ученых. Сейчас речь уже идет о 20% оборота глобальной фарминдустрии, хотя и о лишь 1,4% в денежном эквиваленте. Перспективы радужные и, возможно, в будущем индийские производители будут составлять серьезную конкуренцию традиционным фармкомпаниям, в том числе и за счет производства дженериков.
Потребление сырья. Ювелирная индустрия Индии крайне важна в контексте понимания тенденции на рынке драгметаллов. В этом плане Индия создает серьезный физический спрос. Страна является одним из двух крупнейших потребителей золота в мире (№2 после Китая). Выделяют даже «сезон свадеб» в Индии, когда спрос на желтый металл особенно высокий (декабрь-март).
Согласно отчету World Gold Council, во II квартале спрос на золото во всем мире упал на 4% г/г до 964 т, что было обусловлено преимущественно снижением инвестиционного спроса. При этом потребление золота Индией сократилось на 8% (г/г), до 148 т. из-за высоких внутренних цен и эффекта высокой базы прошлого года. Показатель соответствует долгосрочной средней.
Другой момент — потребление энергоносителей, во многом для производства электричества. В этом плане Индия занимает 3-ее место после Китая и США (5,3% доля).
Преимущественно (около 85%) спрос удовлетворяется за счет нефти и угля. При этом за счет внутренних резервов обеспечивается порядка 25% потребления нефти. Как результат, Индия является важным импортером «черного золота».
По итогам 2017 года Индия зафиксировала самый слабый прирост потребления нефти с 2013 года, +2,3%. Импорт «черного золота» составил 4,2 млн баррелей в день. Фактором ослабления спроса стали инициативы по правительства демонетизации экономики и введение новых налогов на товары и услуги.
Потребление нефти Индией
Более того, после взрывного роста 1990-2010 годов продажи автомобилей в Индии замедлили прирост. Они до сих пор в 10 раз меньше, чем в Китае, при глобально сопоставимой численности населения. Виной тому, более низкий уровень платежеспособности населения и более высокая стоимость бензина.
Долгосрочные перспективы все же вселяют оптимизм. В компании BP предполагают, что к 2035 году спрос на нефть в Индии взлетит на 129%, страна займет 9%-ю долю на мировом уровне (2-е место среди стран БРИК после Китая с 26%).
Не забываем про промышленные металлы. В 2016 году Индия занимала 3-е место по производству стали в мире. Предполагается, что к 2021 году страна займет 7,7%-ю долю в мировом производстве стали по сравнению с 5,4% в 2017 году. Программа инфраструктурных расходов способствует росту потребления металла в Индии. Согласно Новой политике в области стали (2017 год), к 2030 году потребление стали на душу населения увеличится до 160 кг с нынешних 60 кг.
В то же время, Vedanta Aluminium предполагает, что в стране интенсифицируется потребление алюминия, активно используемого в строительстве, авиа- и транспортной сферах. Согласно прогнозу, к 2020-2021 годам спрос на алюминий в Индии вырастет до 5,3 млн тонн по сравнению с 3,3 млн в 2016 году.
Макропоказатели
В 2016-2017 финансовых годах прирост ВВП составил +7,1% по сравнению с +8,2% по итогам предыдущего фискального года. Демонетизация и введение налога на товары и услуги (вместо налога с продаж) ударили по внутристрановым транзакциям и цепочкам поставок, соответственно. Помимо прочего, объем плохих активов на балансе банков заметно увеличился, ударив по кредитованию и показателям доходности финучреждений.
С начала года индийская рупия потеряла около 12% против доллара. Девальвационные тенденции наблюдаются в большинстве развивающихся стран. Основным фактором стало наличие структурных дисбалансов на фоне повышения ставок ФРС, а также риски торговых войн.
Многие из развивающихся стран характеризуются высоким уровнем долга в иностранной валюте и дефицитом платежного баланса. Рост ставок ФРС привел к оттоку средств с emerging markets, а расширившийся дифференциал процентных ставок затруднил рефинансирование долга.
Не забываем и о существенном росте нефти с середины 2017 года, а ведь это фактор в пользу роста бюджетного дефицита Индии. По итогам 2018 фискального года, завершившегося в марте, соотношение дефицита бюджета и ВВП составило 3,5%. Показатель аналогичен Штатам, но тут речь идет об условно безрисковых обязательствах в форме Treasuries.
Добавим к этому соотношение долга и ВВП Индии в 69%, в частности внешний долг в $53 млрд, и получаем высокую чувствительность страны к внешним шокам. В ответ на девальвацию рупии ЦБ Индии дважды поднял ключевую ставку, в апреле и августе, с 6% до 6,5%, однако, девальвационные тенденции в валюте сохранились.
Читайте также «Как мировые ЦБ отреагировали на валютный кризис»
Еще одной проблемой индийской экономики является ее высокая коррумпированность. В 2017 году Индия оказалась одной из самых коррумпированных стран в Азии, заняв 81 место в списке Transparency International (состоит из 176 стран). Исторический минимум (самый негативный уровень) был зафиксирован в 2011 году — 95 место.
Впрочем, инфляционная ситуация в стране не выглядит угрожающей. В августе потребительская инфляция составила 3,7%, что стало минимальным значением с октября 2017 г. Произошло это преимущественно за счет снижения цен на продукты питания. Максимальное значение было достигнуто в ноябре 2013 г. — 12,2% годовых.
Тем временем, экономика Индии в 2018 г. воспряла духом в плане темпов прироста. В I квартале ВВП увеличился на 7,7% (г/г), во II квартале — на 8,2%.
Если сопоставить долгосрочные тенденции роста населения Индии и Китая, то можно предположить, что в перспективе Индия обгонит по численности роста «конкурента», где темпы прироста населения уже начали замедляться и даже произошел отказ от политики «одна семья — один ребенок».
При этом к 2022 году ВВП на душу населения может составить $10 856 по сравнению с $7 174 на 2017 год (оценка МВФ по паритету покупательной способности).
Инвестору на заметку
Несмотря на временные трудности, в долгосрочной перспективе экономика Индии может обернуться благом для инвесторов. Ключевой фактор — демографические тренды. Судя по всему, население страны будет расти, а средний класс потихоньку развиваться.
В полной мере китайская модель в данном случае не применима. Однако налицо расширяющийся рынок сбыта, а также экономика, наращивающая потребление сырья.
У глобальных инвесторов есть три основных пути инвестиций в экономику Индии.
• Первый — прямой, который заключается в покупке индийских акций. С середины августа фондовый индекс S&P BSE SENSEX потерял около 7%. Несмотря на это, за год зафиксирован прирост в 16%.
В таблице приведен список из 10 акций, обращающихся на рынке Индии и торгующихся с 50-30% дисконтом к средним таргетам аналитиков. В выборку попали компании с капитализацией свыше $4 млрд.
Для увеличения кликните по таблице
Источник: Reuters
Отмечу, что бумаги Tata Motors также торгуются на рынке США в форме ADR, тикер TTM. Помимо этого, представляю вашему вниманию полный список ADR индийских компаний с капитализацией свыше $4 млрд, обращающихся на американских биржах.
• Второй путь — через бумаги ETF. На рынке США крупнейшим по оборотам и активам под управлением является iShares MSCI India ETF (INDA). Бумаги позволяют вложиться в акции 79 крупнейший публичных предприятий Индии, преимущественно финансового (21%) и технологического (18%) секторов.
Топ-10 активов iShares MSCI India ETF
Источник: etf.com
• Еще один вариант — присмотреться к акциям американских и китайских компаний, которые в перспективе могут стать бенефициарами роста индийской экономики.
На ум приходят такие китайские гиганты как Alibaba и Tencent, уже начавшие экспансию к соседям. Более того, в связи с развитием в Китае среднего класса проникновение населения в сферу интернета и электронной коммерции в стране будет только нарастать. На 2020 год Cisco прогнозирует 66% проникновение. Так что перед нами интересная долгосрочная история, при этом бумаги уже неплохо просели на усилении рисков торговых войн.
В Индию отправился и Amazon, рассчитывая на рост онлайн-коммерции в стране. Компания является безусловным лидером рынка электронной коммерции. Его рыночная доля в США близка к 50%. Amazon лидирует на рынке облачных сервисов с долей 41,5% в мировых загрузках. Согласно прогнозу исследовательской компаний Gartner, в 2018 г. выручка мирового сегмента облачных услуг вырастет на 21,4%, в 2020 г. объем рынка может составить $411 млрд.
Сейчас ситуация с Amazon выглядит несколько спекулятивной, а мультипликаторы явно перегреты. При просадке в качестве первой поддержки может выступить уровень $1800, но вполне возможна и более глубокая коррекция.
Читайте также «Кто самый крутой IT-гигант? Facebook, Apple, Google или Amazon?»
Инициативы по демонетизации экономики Индии явно могут оказаться по душе VISA, которая, к слову, является одним из моих фаворитов в плане долгосрочных инвестиций. Число безналичных транзакций в мире неуклонно растет, суля широкие перспективы для игроков индустрии. При просадке высокие значения мультипликаторов сгладятся, а сильные финансовые показатели и радужные перспективы дадут возможность покупки интересных бумаг по вполне разумной цене. Присматривалась бы к VISA в районе $130.
Бурное развитие рынка авиаперевозок в стране открывает широкие перспективы для Boeing. Согласно прогнозу Reuters, на ближайшую пятилетку прирост прибыли на акцию (eps) может составить в среднем 21% в год. Мультипликатор PEG (P/E, скорректированная на ожидания по динамике eps) равен 1,04. При прочих равных условиях, подобное значение является фактором в пользу покупки акций. Однако для долгосрочных вложений все же ждала бы просадки бумаг в район $320-310.
Потенциальный рост цен некоторых сырьевых товаров, спрос на которые может увеличиться со стороны индийских потребителей, могут поддержать акции соответствующих производителей.
И это далеко не все. Главное оценить предполагаемые объекты инвестиций в комплексе. Важны фундаментальные показатели, а для поиска оптимальных точек входа в позицию вам поможет технический анализ. Читайте также специальный материал «Как подобрать акцию в инвестиционный портфель»
В общем, удачных инвестиций!
Оксана Холоденко,
эксперт по международным рынкам БКС Брокер
Переоборудование в электромобиль: самый дешевый способ показал умелец из Индии (видео)
Как быстро и дешево превратить любую машину с ДВС в электрокар наглядно показывает видео, опубликованное на YouTube-канале Technical Partha.
Для создания проекта потребовались: хэтчбек Maruti 800 (индийский вариант Suzuki Alto), электродвигатель, контроллер, аккумулятор, ручка акселератора для электровелосипеда и толстая стальная пластина.
Главная особенность проекта заключается в том, что из подкапотного пространства удалили только головку блока цилиндров, поршни с шатунами и навесное оборудование. А сам блок цилиндров 0,8-литрового двигателя Suzuki F8B, сцепление и штатная коробка передач стали частью нового электрического силового агрегата.
На место ГБЦ легла толстая цельная металлическая пластина, которую прикрутили к блоку «родными» для двигателя болтами. На пластине закрепили 3-киловаттный электромотор, рассчитанный на напряжение 60 вольт.
На вал электромотора установили, зафиксировав сваркой, шестерню, видимо, снятую с распределительного вала разобранного ДВС. Ее соединили при помощи обычного зубчатого ремня ГРМ с штатной шестерней коленчатого вала, который не сняли с блока. Натяжной ролик при этом не понадобился.
Электрический мотор запитали через универсальный 4-киловаттный контроллер от литий-ионной аккумуляторной батареи на 60 вольт емкостью 40 А·ч. Таким образом, при запуске электродвигателя начинает вращаться и коленвал, а с него через трансмиссию крутящий момент передается на колеса машины.
Всей этой конструкцией можно управлять с помощью штатной педали газа. Только теперь ее тросик поворачивает не дроссельную заслонку, а стандартную ручку акселератора, которую широко используют в электровелосипедах и электромотоциклах. Такая ручка работает по принципу реостата. При нажатии педали газа ручка поворачивается, и ток идет на электродвигатель.
По заявлению создателей электрифицированный Maruti 800 разгоняется до 50 км/ч. С учетом примененного аккумулятора емкостью 2,4 кВт·ч на значительный запас хода рассчитывать не стоит. Однако это не самая серьезная проблема.
Судя по видео, создатели электрокара никак не позаботились об обеспечении смазки коренных вкладышей коленвала, оставшихся на своих местах. Противовесы коленвала, также по-видимому, сохраненные, только добавляют нагрузку на подшипники скольжения, создавая повышенные вибрации. Сомнения вызывает и долговечность ременного привода, которому теперь приходится передавать весь момент от мотора. Напрашивается вывод, что переоборудованный таким образом автомобиль вряд ли проездит более десятка километров в относительно исправном состоянии.
Читайте также: Переделать любую старую машину в электромобиль за 5000 евро предлагает французский стартап
Источник: insideevs.com
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Производство дешевого индийского автомобиля Nano Tata
Программу ведет Евгения Назарец. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Карэн Агамиров.Евгения Назарец: Сегодня начинается производство, пожалуй, самого дешевого автомобиля в мире, предназначенного для продажи не только в стране производства. Индийская автостроительная компания Tata Motors объявила о серийном производстве легкового автомобиля Tata Nano, ориентировочная стоимость которого составит 2,5 тысячи долларов США. Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 тысяч машин в год. Автомобиль будет иметь двухцилиндровый мотор объемом 0,6 литра и 33 лошадиные силы. Базовая комплектация Tata Nano будет располагать лишь необходимыми органами управления, не предусмотрены даже сопла системы вентиляции салона. О продаже Tata Nano речи пока не идет. Но эксперты не зря называют российский рынок бездонным. В России находится покупатель на любую машину. Недавно стало известно о планах «АвтоВАЗа» по выпуску супердешевой машины на базе «Лада Калина». Собеседник корреспондента Радио Свобода Карэна Агамирова — аналитик инвестиционной финансовой компании «Метрополь» Михаил Пак начал разговор с общей оценки ситуации на российском авторынке.
Карэн Агамиров: Ситуация на российском авторынке складывается не лучшим образом, говорит Михаил Пак. Объемы продаж неуклонно снижаются.
Михаил Пак: По последним данным, которые выпускает Ассоциация европейского бизнеса в России, продажи автомобилей за первые два месяца в России снизились на 36 процентов. Мы видим снижение практически по всем видам автомобилей, в том числе и по бюджетным автомобилям и, соответственно, по автомобилям, которые производят здесь, в России. Мы видим, что те темпы роста, которыми рынок рос последние три года, в этом году вряд ли повторятся. Скорее всего, по итогам этого года рынок способен показать как минимум 30-35-процентное снижение. Я думаю, что это даже оптимистичные прогнозы. Одна из причин — у нас сильно подорожали автокредиты. Если в начале прошлого года где-то 40 процентов всех продаж автомобилей проходило с привлечением различных автокредитов, в то время ставки по автокредитам были гораздо ниже, чем сейчас, то есть на уровне 9, 10, 13 процентов, то сейчас мы уже видим ситуацию совершенно противоположную. В некоторых банках автокредиты дают под 25 процентов.
Карэн Агамиров: Михаил, сколько уже говорят об этих серьезных процентах продаж автомобиля. А что, банки не заинтересованы уменьшить проценты под кредиты и больше людей привлекать для покупки?
Михаил Пак: Если смотреть бизнес-модели, по которым работали банки в прошлом году, то это, как правило, подключение дешевых длинных западных денег, грубо говоря, под 4 процента. Кредитование уже в России под более высокий процент, на чем банк зарабатывал деньги. Сейчас же ситуация с ликвидностью в мире значительно ухудшилась. Сейчас ставки, например, немного снизились на мировых рынках, но по большому счету все равно банки сейчас не способны привлекать капитал на рынках капитала на Западе. Поэтому они вынуждены сейчас предоставлять кредит на достаточно высоких условиях.
Карэн Агамиров: Михаил, может ли ситуация измениться? Индийская компания Tata, которая будет производить самый дешевый, так заявлено, по крайней мере, автомобиль Nano, может ли эта ситуация повлиять на рынок в России? Захватит ли этот автомобиль авотюлюбителей?
Михаил Пак: Вы знаете, я на самом деле достаточно скептично настроен по поводу прихода Nano на российский рынок. Этот автомобиль никогда в России не продавался. По большому счету, у компании Tata Motors нет необходимых сетей для того, чтобы этот автомобиль продавать здесь, в России. Это раз. Два — это автомобиль достаточно низшего сегмента. Если посмотреть, например, исторически, то у нас «Ока» не особо сильно продавалась хорошими темпами.
Карэн Агамиров: Что бы вы посоветовали уже как не только эксперт, но и как человек, наверное, тоже автолюбитель, людям, которые задумались купить автомобиль в России?
Михаил Пак: Сейчас, на самом деле, действуют достаточно привлекательные акции для потребителей. Сейчас автодилеры в большинстве случаев распродают автомобили 2008 года. В течение марта-апреля они еще будут продавать эти автомобили. Можно все еще выгодно купить автомобиль 2008 года, но, я думаю, что ближе к середине лета потребитель может найти очень неплохой вариант на вторичном рынке и купить годовалый автомобиль иномарку.
Карэн Агамиров: Рассуждает аналитик инвестиционной финансовой компании «Метрополь» Михаил Пак. Серийное производство дешевого индийского Nano Tata и по-прежнему недоступный для массового автолюбителя российский автопром.
Maruti Suzuki Alto, Renault Kwid и другие
После закрытия в течение почти 2 месяцев из-за блокировки, введенной для сдерживания пандемии коронавируса, автосалоны снова начали работать, и теперь люди хотят выйти на рынок, чтобы купить новые и подержанные транспортных средств. Однако изменилось то, что желание покупать личный автомобиль усилилось, поскольку немногие люди хотят путешествовать на общественном транспорте.
В массовом онлайн-опросе, проведенном Network18 на 13 языках и на всех наших цифровых и социальных новостных платформах, с почти 50 тысячами ответов, было обнаружено, что многие респонденты не предпочтут общественный транспорт после того, как изоляция закончится.Вместо этого они предпочтут путешествовать на собственном транспорте.
Опрос, который проводился в течение недели с 21 по 28 мая, показал, что почти 70% респондентов в среднем на разных языках сказали, что они предпочли бы ездить на собственном автомобиле по работе. Это исследование является синонимом нашего взаимодействия с лидерами отрасли, которые разделяют ту же мысль о расширении использования небольших автомобилей для путешествий.
Отвечая на вопрос, вице-президент и глава Kia Motors India по маркетингу и продажам Манохар Бхат сказал, что «использование общественного транспорта в ближайшие дни снизится, и люди предпочтут автомобили меньшего размера».Автопроизводители, такие как Maruti Suzuki, Honda, Toyota и Tata Motors, ожидают, что спрос на личные автомобили в стране будет расти, поскольку социальное дистанцирование и страх, связанные с COVID-19, отвлекают людей от общественного транспорта.
Поскольку спрос на новые автомобили будет расти, многие покупатели впервые выйдут на рынок в поисках автомобилей, и огромный сегмент, обслуживающий новых покупателей, — это автомобили стоимостью менее 5 лакхов. Мы составили список из 5 лучших автомобилей для покупки по цене менее 5 лакх в Индии —
2020 Datsun redi-GO.(Фото: Datsun India)
1) Datsun redi-GO
Цена — 2,83 рупий (бывший выставочный зал, Дели)
Компания Datsun недавно объявила о запуске нового Redi-GO в Индии по стартовой цене. тег 2,83 рупий (бывший выставочный зал, пан-Индия). Новый redi-GO вносит серьезное обновление во внешний вид и добавляет новые функции, чтобы обновить его с точки зрения дизайна и функций. Теперь он поставляется с такими вещами, как L-образные дневные ходовые огни (DRL), гладкие фары с серебряными вставками, светодиодные противотуманные фары, 14-дюймовые колеса с двухцветным колпаком, светодиодные задние фонари и обновленная отделка дверей тканью.Сейчас это самый доступный хэтчбек в Индии и, вероятно, самый красивый.
2020 Renault Kwid. (Изображение: Renault)
2) Renault Kwid
Цена — 2,92 лакха (бывший выставочный зал, Дели)
Новый Renault Kwid получил 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. делится с Tribler MPV. Комбинация приборов также унаследована от Triber с цифровой комбинацией, которая включает в себя тахометр.Он оснащен 800-кубовым агрегатом, который обеспечивает 54 л.с. и 72 Нм крутящего момента, и 1,0-литровым блоком, который развивает 68 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Рестайлинг стоит 2,92 лакха (бывший выставочный зал).
Maruti Suzuki Alto BS6 S-CNG. (Источник изображения: Maruti Suzuki)
3) Maruti Suki Alto
Цена — 2,95 рупий (бывший выставочный зал, Дели)
Maruti Suzuki Alto объемом 800 куб. См и 1,0-литровый Maruti Suzuki Alto K10 были лучшими автомобилями компании. -продажа моделей с некоторого времени.Модель 800cc выдает 48 л.с. и работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как K10 теперь заменен на S-Presso. В начале этого года 800cc Alto подвергся фейслифтингу; получил косметический ремонт, двигатель был модернизирован, чтобы соответствовать стандартам выбросов BS6, и он отвечает новым правилам безопасности при столкновениях и пешеходах. Цена на машину начинается от 2,95 рупий (экс-автосалон).
4) Maruti Suzuki S-Presso
Цена — 3,71 лакха (бывший выставочный зал, Дели)
В попытке сделать сегмент внедорожников более доступным среди масс, компания выпустила Maruti Suzuki S-Presso, который По сути, это высокий хэтчбек для мальчика, вдохновленный дизайном внедорожника по цене 3 рупии.71 лакх (бывший выставочный зал). Он получает такие функции, как информационно-развлекательная система, унаследованная от WagonR, которая поставляется с Maruti Smartplay 2.0 с Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию автомобиля также входят элементы управления на рулевом колесе и электрические стеклоподъемники сзади. S-Presso оснащен тем же двигателем K10, что и Alto K10. Двигатель соответствует требованиям BS-VI и выдает 64 л.с. и крутящий момент 90 Нм благодаря 5-ступенчатой механической коробке передач.
5) Hyundai Santro
Цена — 4 рупии.57 Lakh (бывший выставочный зал, Дели)
Новый Hyundai Santro оснащен новейшими технологиями, включая первую в своем сегменте аудио-видео систему с сенсорным экраном диагональю 17,64 см (6,94 дюйма). Мультимедийная система имеет Android Auto, Apple Carplay и Mirror Link, а также поддерживает функцию распознавания голоса и отображение задней парковочной камеры на экране. Он оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 69 л.с. при 5500 об / мин. Цены на новый Santro начинаются с 4,57 рупий (бывший выставочный зал).
В качестве альтернативы, один раз можно также взглянуть на Tata Tiago и Maruti Suzuki Wagon R, которые по цене аналогичны Hyundai Santro и имеют почти такой же набор функций.В то время как Wagon R предлагает больше места, чем любой из трех автомобилей, Tata Tiago предлагает лучший дизайн.
Взломайте индийские шоссе на самой дешевой новой машине в мире
МАМБАЙ — С того момента, как вы впервые сойдете с самолета, звуки дорожного движения Индии проникают в душный воздух. Первые далекие гудки раздаются с каждым шагом к выходу, и к тому времени, когда вы выходите из аэропорта, шум хаотической мобильности Индии превратился в какофонию гудков и рев двигателей.Это звук движущейся страны.
Индийский рынок новых легковых автомобилей в ближайшее десятилетие станет третьим по величине в мире (после Китая и США) и будет расти почти двузначными темпами. На дорогах так много новых транспортных средств, что каждый день в Индии строится 22 километра (чуть более 13,5 миль) новых дорог.
В конечном итоге это может оказаться достаточным решением, но уже через несколько минут после выезда на дорогу становится ясно, что проблема заключается не только в типах транспортных средств на дороге, но и в их огромном количестве.Автомобили и внедорожники уворачиваются от гигантских, тихоходных грузовиков и тракторов, в то время как трехколесные авто-рикши и стаи мопедов и мотоциклов текут и фильтруются между всем остальным, создавая хаотический танец препятствий и возможностей под музыку сотен гудящих гудков. .
Индийские водители подходят к этим сложным и опасным условиям с философией, которую они называют jugaad , что в переводе означает что-то вроде «взлома». Двухколесные автомобили проезжают невероятно небольшие пробелы в потоке транспорта и даже выезжают на встречную полосу.Хотя они используют дорогу более эффективно, чем автомобили в городских районах, их выходки, связанные с нарушением правил дорожного движения, могут нанести ущерб более тяжелым и подчиняющимся правилам четырехколесным транспортным средствам, задерживать движение на шоссе и отвечать за лидирующую и быстрорастущую долю дорог. смертей в Индии (PDF).
Потребности Индии в мобильности по-прежнему в основном удовлетворяются с помощью этих велосипедов, которые часто стоят несколько сотен долларов в стране с номинальным ВВП на душу населения около 1600 долларов.
Перевод сознательных индийских покупателей с этих опасных, разрушительных двухколесных транспортных средств на автомобили, которые нормализуют индийское движение в соответствии со стандартами развитого рынка, оказался чрезвычайно трудным.Рынок легковых автомобилей в Индии по-прежнему составляет менее четверти рынка двухколесных транспортных средств, и на нем преобладают малолитражные хэтчбеки, простые и часто почтенные конструкции которых позволяют стартовую цену приближаться к 4000 долларов. Этот сегмент был определен Maruti Suzuki 800, недорогим японским хэтчбеком, производившимся на местном уровне с 1986 по 2011 год. Сегодня Maruti занимает 47 процентов рынка.
За последние два десятилетия, по мере того как экономика и демография Индии все больше указывали на ее судьбу в качестве крупного автомобильного рынка, почти каждый крупный автопроизводитель пытался задействовать этот глубокий потенциал.За заметным исключением Hyundai, которая вышла на рынок в 1998 году и сейчас уступает только Maruti с 17-процентной долей, эти усилия не принесли результатов. Даже самые опасные имена в этом бизнесе нашли практически невозможным разработать автомобиль для Индии, который мог бы соответствовать необходимой цене, но при этом предлагал бы достаточно преимуществ, чтобы соблазнить покупателей от признанных брендов и проверенных предложений.
С момента успешного выхода на рынок Hyundai 20 лет назад только один автопроизводитель добился значительного успеха в атаке на этот жесткий рынок: французский автопроизводитель Renault.(Renault предоставила автомобили, бензин и дорожные сборы для этой статьи, а также стоимость авиабилетов корреспонденту в Индию.) После выхода из разочаровавшего совместного предприятия с индийским автопроизводителем Mahindra в 2010 году генеральный директор Renault Карлос Гон перезагрузил компанию. полное присутствие в стране. В центре новой стратегии будет автомобиль, способный конкурировать в жесткой ценовой категории в 4000 долларов, мясо индийского рынка, и задача разработки этого автомобиля выпала на долю бывшего учителя математики, приближающегося к пенсионному возрасту.
Жерар Детурбе пришел в Renault в 1971 году, сначала занимаясь абстрактными вычислительными исследованиями, затем занимался экономическим анализом инвестиций компании, а затем, следуя своему растущему интересу к основному бизнесу компании, перешел на завод. В последующие десятилетия его путь от математической абстракции к искусству и науке разработки и производства автомобилей привел его во все уголки компании и по всему миру.
Ему понадобится этот опыт, чтобы достичь цели Гона: взять самый дешевый автомобиль Renault и снизить его стоимость вдвое.
Detourbet, все еще оставаясь математиком в душе, превратил задачу в алгебру. Одна переменная, общая стоимость каждой машины, была фиксированной: если машина стоит слишком дорого, ее нельзя будет продать. Другим переменным, таким как размер, долговечность и производительность, необходимые для индийского рынка, были предоставлены очень низкие уровни гибкости. Чтобы уравнение работало, нужно было выжать из всех остальных переменных как можно больше гибкости. Detourbet и его команда в Индии должны были бы сделать серьезный jugaad .
После долгих исследований и нескольких отклоненных предложений Detourbet и его команда пришли к неожиданному решению: вместо того, чтобы заново использовать старые компоненты, затраты на разработку и оснащение которых были окуплены давным-давно и достигли отметки в 4000 долларов, они разработали бренд: новая новая платформа, двигатель и трансмиссия для него с нуля. Хотя Гон изначально возражал, проект был одобрен, потому что большую часть стоимости в любом случае пришлось бы потратить на новый двигатель. Начав с нуля, проект сразу же отклонился от стандартного отраслевого подхода к недорогим индийским автомобилям, и это решение позволило команде разработать более современный и просторный автомобиль, чем в противном случае.
Проект продолжался jugaad в сторону от устоявшихся отраслевых практик, поскольку стало ясно, что крупные мировые поставщики, которые все больше разрабатывают и производят большую часть большинства новых автомобилей, не смогут достичь жестких планов Detourbet по затратам. Вместо этого он и его команда обратились к более мелким семейным индийским поставщикам, которые привыкли к экономным операциям и достижению сложных целей. Инвестируя в их возможности управления и контроля качества и тесно сотрудничая с ними, чтобы довести автомобиль до самого необходимого, Renault смогла привести эти местные компании в соответствие с необходимыми стандартами, сохранив при этом низкие затраты.По мере того, как команда Detourbet все теснее сотрудничала с этими компаниями, чтобы сократить ненужные расходы, их новые партнеры оказались критически важными в определении того, какие функции требовали местные покупатели, а без каких они могли жить.
Сотрудничая с этими местными фирмами, принимая дух jugaad , отбрасывая все, чего не требовал местный рынок, и позволяя гибким переменным в окончательном уравнении затрат выходить за рамки отраслевых соглашений (например, тратить больше времени на разработку, чем обычно), Detourbet и его команда создали автомобиль, который превзошел даже их ожидания.Современная модель T Detourbet, получившая название Renault Kwid, привнесла высокую посадку, просторный кузов и прочный стиль кроссовера-внедорожника в сегмент, в котором преобладают более традиционные хэтчбеки меньшего размера. Это был незамедлительный и бесспорный успех: годовые продажи Renault в Индии выросли с 54 000 автомобилей, когда он дебютировал в 2015 году, до более 130 000 в 2016 году.
Kwid, возможно, поставил Renault на карту Индии, но с 5% рынка. Новичкам предстоит пройти долгий путь, чтобы бросить вызов Maruti и Hyundai, занимающимся продажами.И лидеры рынка не сидят сложа руки, модернизируя свои автомобили начального уровня в ответ на удивительный успех Kwid. Какими бы доступными ни были эти автомобили, их клиенты привыкли, что за них борются: даже если вы потратите всего 5000 долларов на новый автомобиль в Индии любого бренда, весь персонал дилерского центра остановит все, чтобы провести традиционную церемонию доставки, чтобы поприветствовать новых владельцев. в семью компании. Такой уровень обслуживания, который ставит под сомнение любой опыт покупки автомобилей в США, показывает, насколько тяжело компаниям, таким как Renault, приходится работать над каждой новой продажей.
Тем временем правительство Индии хочет перевести автомобильный рынок на 100% электроэнергии к 2030 году, что означает, что следующая война будет копировать привлекательность недорогой Kwid в автомобиле с аккумулятором. Хотя стоимость аккумуляторов неуклонно снижается, создание электромобиля по сопоставимой цене позволит Kwid легко сократить расходы. Когда его спрашивают, может ли его следующим проектом стать недорогой электромобиль, Detourbet просто загадочно улыбается. Неудержимый блеск в его глазах наводит на мысль, что такой проект может быть единственным способом преодолеть проблему, с которой он столкнулся с Квидом.
Исходя из США, где средний автомобиль продается по более чем в восемь раз дороже стартовой цены Kwid, было непросто изменить ожидания от такого недорогого автомобиля. Тем не менее, на протяжении почти тысячи миль между Ченнаи, где производят Квид, и финансовой и культурной столицей Индии Мумбаи, маленький Renault оказался на удивление удобным и компетентным. Несмотря на недостаток мощности и изысканности, которые можно было бы пожелать в поездке по Америке, даже с опциональным литровым двигателем, он предлагал достаточно места для пассажиров американского размера и все возможности, необходимые для борьбы с безумным движением в Индии впервые.
Освободившись от путаницы городского движения Ченнаи, Kwid с радостью ехал по грубым двухполосным сельским шоссе и более крупным скоростным шоссе со всей скоростью, насколько позволяло движение. Поскольку тихоходные грузовики и двухколесные транспортные средства могут быть обнаружены в любой полосе любой дороги в любое время и часто встречаются одновременно на всех доступных полосах движения, на любой машине будет трудно достичь скорости выше 70 миль в час. Имея достаточно места, Kwid можно с комфортом разогнать до скорости почти 100 миль в час, но такие возможности редки, а его трансмиссия оптимизирована для быстрого ускорения, необходимого для преодоления низкоскоростного движения.Подвеска также оптимизирована, чтобы впитать суровую реальность индийских дорог, а не обеспечивать спортивное прохождение поворотов, и она не обращала внимания на несколько ужасающих столкновений с неожиданными ухабами и неподписанными лежачими полицейскими.
В конечном счете, борьба с дорожным движением в Индии была настолько напряженной и трудоемкой, что сама машина по большей части отошла на второй план. Пока я учился уворачиваться от коров, стрелять в крошечные промежутки между массивными грузовиками и гудеть на местном языке дороги, Квид был просто неустрашимым и надежным партнером.Ко второму полудню на дороге я тоже настолько проникся духом индийской дороги jugaad , что фактически свернул на три полосы встречного движения, чтобы свернуть на едва пропущенный съезд. Это был не тот опыт, который я хотел бы повторить в ближайшее время, но в то время это было похоже на обряд посвящения.
По мере того, как Мумбаи приближался и дороги становились более гладкими, более дорогие автомобили увеличивали скорость движения, и впервые Kwid начал чувствовать себя немного неадекватным.Но с другой стороны, Квид никогда не предназначался для того, чтобы доставить банкиров или звезд Болливуда в их сельские дома на выходные; это было сделано для тех частей Индии, которые я уже оставил позади, небольших городов и сельских районов, где экономическое развитие Индии только начинает набирать обороты. Только что свободно пройдя через весь спектр модернизации Индии, даже самые скромные автомобили внезапно, кажется, излучают жизненно важную силу, которая сделала их символом среднего класса.
Или все же самые скромные автомобили обладают самой концентрированной формой этой мощности? Более 90 процентов покупателей Kwid покупают первую машину, которой они когда-либо могли владеть.И поскольку 97 процентов его запчастей производится в Индии, цифра, с которой не может сравниться ни один американский автомобиль, его покупатели вносят вклад не только в свой собственный прогресс, но и в Индию.
Вернувшись домой, сидя в американском пробке и гадая, когда же сюда наконец доберутся беспилотные автомобили, невозможно избавиться от ощущения, что почему-то чего-то не хватает. Это может быть просто звук рожков.
Самый дешевый электромобиль в мире прибудет в Индию в этом году
Китайский автопроизводитель Great Wall Motors собирается представить свой популярный электромобиль Ora R1 в Индии на предстоящей выставке Auto Expo 2020.
Этот безэмиссионный автомобиль рекламируется как самый дешевый электромобиль в мире, его начальная цена составляет всего 8600 долларов (примерно 6,2 лакха).
Примечательно, что в Индии средняя стоимость электромобилей составляет около рупий. 13 лакх.
Вот еще.
Автомобиль предлагает максимальную дальность полета 350 км
Обладая видом игрушечной машинки и четырехместной кабиной, Ora R1 стремится стать идеальным электромобилем для небольшой семьи.
Он предлагает максимальную дальность поездки 351 км на одной зарядке с двигателем мощностью 35 кВт, приводящим в движение колеса.
Для сравнения, средний пробег электромобилей, доступных в Индии, составляет всего 270 км.
У Ora R1 появятся конкуренты в Индии
Рынок электромобилей, особенно автомобилей, в Индии медленно, но неуклонно растет.За последние несколько месяцев мы увидели новых участников, таких как Hyundai Kona, Tata Nexon EV и MG ZS EV, которые, несомненно, составят конкуренцию Ora R1.
Однако предлагаемая цена R1 (после уплаты пошлин) и инфраструктура компании, связанная с общедоступными зарядными станциями, будут иметь решающее значение для покупателей.
Great Wall Motors также представит некоторые из своих внедорожников
По имеющимся данным, Great Wall Motors также представит несколько автомобилей своего успешного бренда Haval на предстоящей выставке Auto Expo 2020, которая начнется 7 февраля.
Автопроизводитель, вероятно, предложит три внедорожника Haval, а именно h5, H6 и H9. Кроме того, наряду с Ora R1, мы также могли увидеть пару электромобилей от сестринского бренда Wey.
Также ожидается запуск некоторых электромобилей премиум-класса в Индии
В ближайшие месяцы ожидается запуск некоторых электромобилей премиум-класса в Индии, в том числе Audi e-Tron, Mercedes EQA, Jaguar I-Pace и Ford Mustang Mach-E.
Самый дешевый электромобиль в мире прибудет в Индию в феврале на Auto Expo 2020
Индийская автомобильная промышленность приближается к переходу от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к электромобилям. Компания Great Wall Motors, крупнейший производитель внедорожников в Китае, недавно объявила о своем выходе на рынок Индии со своими брендами Haval и ORA. Great Wall Motors представит оба своих бренда на предстоящей выставке Auto Expo 2020.
Great Wall Motors (GWM) также является крупнейшим производителем пикапов в Китае и владеет четырьмя брендами, включая Haval, Wey, Ora и Great Wall Pickup. GWM базируется в Баодин Хэбэй, примерно в 150 км к югу от Пекина, и в настоящее время ищет подходящее место для открытия производственного предприятия в Индии. Сообщения новостей предполагают, что GWM, скорее всего, приобретет производственный объект General Motors в Махараштре.
Вот некоторые интересные особенности электромобиля Ore R1:
-Электрокар Ora R1 обеспечивает максимальный пробег 351 км благодаря своему 35-киловаттному двигателю на одной зарядке.Great Wall Motors продает три электромобиля под брендом ORA — R1, R2 и iQ.
Увеличить изображение
Электромобиль Ora R1. Фото: Twitter-Ora R1 также будет оснащен функцией искусственного интеллекта и возможностью подключения. Владелец может разбудить машину, сказав «Привет, Ора»
Увеличить изображение
Электромобиль Ora R1. Фото: Twitter-Максимальная скорость автомобиля составит около 100 км / ч.
-Компания предоставит бесплатное обслуживание в течение трех лет или 1,20 лакха километров и восьми лет или 1,50 лакха километров.
Увеличить изображение
Электромобиль Ora R1. Фото: Twitter— Ожидаемая цена автомобиля в Индии будет составлять от 8 680 до 11 293 долларов, что составляет от 6,23 до 8 лакхов.
— Чтобы конкурировать в сегменте индийских внедорожников, GWM представит Haval H6.
Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
ТемыТоп-5 самых дешевых семиместных автомобилей, которые можно купить в Индии
7-местный салон, наверное, один из самых тихих на индийском рынке. Помимо Renault Triber, нескольким значкам, которые соревнуются в этом сегменте, не менее 5 лет. Однако в этот раз в прошлом году появление Triber пролило некоторый свет на сегмент рынка. Учитывая, что значительная часть нашего населения живет в больших семьях, 7-местный автомобиль становится легкой задачей.В дополнение к этому, этот сегмент может вызвать новую волну спроса, учитывая, что общественный транспорт потеряет доверие во времена Covid-19, мы делимся проблеском самых дешевых 7-местных автомобилей и других значков в Индии. рынок, на который вам стоит взглянуть.
Datsun Go +
Визуально Go + напоминает своего пятиместного собрата (Go) снаружи и внутри, а также роскошным списком функций для своей цены.
Datsun Go + считается самым доступным 7-местным автомобилем в Индии.Автомобиль, который по сути представляет собой удлиненный Go с дополнительным рядом сидений, идеально подходит для семьи из семи человек или меньше. Его последний фейслифтинг был еще в 2018 году, когда автомобиль получил несколько доработок внутри и снаружи. Однако вишенка на торте недавно появилась в виде опции для автоматической коробки передач. Визуально автомобиль напоминает своего пятиместного собрата как снаружи, так и внутри, а также роскошным набором функций для своей цены. В этот список входят такие элементы, как 7,0-дюймовый сенсорный экран, который предлагает все функциональные возможности, ожидаемые от автомобиля в этом сегменте, такие как Apple CarPlay / Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и световой и темный режимы, глубокие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик, задняя полка .Что касается безопасности, автомобиль получает двойные передние подушки безопасности, защиту от бокового удара сзади, систему защиты пешеходов, центральный замок, а также АБС с EBD в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей. По сути, Datsun Go + оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 75 л.с. и крутящий момент 104 Нм. Автомобиль получает два варианта трансмиссии, включая 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор.
Рено Трибер
Renault Triber — последнее дополнение к семиместному автомобилю, дебютировавшее на этот раз в прошлом году.С ценами от 4,99 рупий (без выставочного зала). Triber представляет собой изящный пакет, в котором есть множество аспектов, которые могут понравиться идеальному индейцу. Во-первых, платформа. Renault Triber имеет колесную базу, которая почти равна длине Duster и, по сути, длиннее, чем Hyundai Creta. Это объясняет пространство. Его итерация 5 + 2 — это больше, чем просто фаворит среди пассажиров, но сложите третий ряд вниз, и вы получите багажник, достаточно большой, чтобы посрамить себе подобных Range Rover. Автомобиль также неплохо выглядит с точки зрения практичности.Вы получаете два перчаточных ящика, карманы на передних дверях и отделения для хранения на передней центральной консоли, а также есть подстаканники для двух передних пассажиров. Второй ряд имеет удобные дверные карманы, а также предлагаются вентиляционные отверстия на стойках и сиденья, которые регулируются как по наклону, так и по вылету. Что касается функций, автомобиль получает вход и запуск без ключа, мультимедийную систему с сенсорным экраном, информационную систему для водителя, двойные перчаточные ящики для дополнительного хранения, электрические ORVM без функции складывания, охлаждаемый ящик в центре и руководство для одной зоны. Кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, которые можно регулировать с помощью шкалы.Что касается безопасности, автомобиль получил ABS, EBD и регулируемые подголовники для четырех человек. Автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 70 л.с. и крутящий момент чуть менее 100 Нм. Двигатель соединен с механической коробкой передач, а также с AMT.
Марути Сузуки Эртига
Ertiga является опорой пятиместных автомобилей с максимальными продажами, но при этом не так доступна по цене, как Datson Go +. Эта разница в цене может быть объяснена разными аспектами.Последнее обновление автомобиля — серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущей версией. Сделка также стала более приятной благодаря таким функциям, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, задний кондиционер, автоматический климат-контроль, ABS с EBS, двойные подушки безопасности и задние сиденья ISOFIX. После обновления BS-VI автомобиль теперь поставляется только с одним вариантом двигателя, т.е. 1,5-литровый агрегат, развивающий 103 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии для автомобиля представлены как механической коробкой передач, так и гидротрансформатором.
Махиндра Скорпион
Scorpio получает круиз-контроль, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, задний парктроник с камерой, двойные передние подушки безопасности и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Scorpio — единственный внедорожник в этом списке. И это происходит из дома, который известен во всем мире своим опытом работы с высокими типами телосложения. Значок пользуется огромной популярностью в Индии. На пути к последнему обновлению, которое произошло три года назад, Scorpio удалось подобрать несколько элементов, которые помогли ему избавиться от его доступной и чувствительной к цене привлекательности. Автомобиль теперь оснащен всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками, складывающимися и регулируемыми зеркалами с электроприводом, рулевым управлением с регулировкой наклона и регулируемым по высоте сиденьем водителя.Также предлагается автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и аудиосистемой на рулевом колесе, микрогибридная система start-stop и система отключения, которая отключает двигатель, когда вы стоите внутри. нейтральный. Двигатель заводится при нажатии на сцепление. Scorpio также получил круиз-контроль, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, задний парктроник с камерой, двойные передние подушки безопасности и регулируемое по высоте сиденье водителя. Мощность автомобиля — 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 320 Нм. В то время как другие игроки выигрывают от автоматической коробки передач, Scorpio по-прежнему поставляется с механической коробкой передач.
МодельMaruti Suzuki Eeco
Eeco выпускается как в пятиместном, так и в семиместном вариантах.
После неудачного пробега с Versa, Maruti Suzuki выпустила Eeco, цель которого — пойти по стопам прославленного Omni в Индии. Автомобиль не сильно отличается от своих предшественников с точки зрения внешнего вида, но компания считает, что он идеально подходит для индийских семей и дорожных условий.Eeco выпускается как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. Семиместную модель можно купить только в одном базовом варианте, в то время как пятиместная доступна в четырех вариантах — базовая пятиместная, пятиместная с подогревателем A / C plus, пятиместная с подогревателем и сжатым природным газом, пятиместная. сиденье с кондиционером плюс обогреватель и КПГ. Eeco продается в шести различных цветах в Индии: Superior White, Metallic Midnight Black, Metallic Silky Silver, Bright Red, Metallic Blue Blaze и Metallic Glistening Grey. Мощность автомобиля — 1.2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 73 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 101 Нм через пятиступенчатую механическую коробку передач с функцией диагонального переключения передач (DSA), которая приводит в движение задние колеса.
На этом мы завершаем наш список из пяти самых дешевых 7-местных автомобилей в Индии . Следите за новостями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше таких популярных историй.Самый дешевый прайс-лист на страхование автомобилей в Индии
В Индии существует 25 компаний общего страхования, которые предлагают страхование автомобилей.Наличие нескольких страховых компаний предлагает автовладельцам широкий спектр вариантов автострахования, но в то же время затрудняет для автовладельцев поиск лучшего и самого дешевого полиса автострахования для своего автомобиля.
Стоимость комплексного автострахования зависит от следующих факторов:
Так же, как каждый автомобиль индивидуален, так же как и его страховая премия. Таким образом, не существует стандартного списка страховщиков, которые обеспечивают самую низкую цену автострахования в Индии для всех типов автомобилей.
1. IDV автомобиля
Страховая заявленная стоимость автомобиля — это цена, указанная производителем в выставочном зале, за вычетом стоимости амортизации. IDV также равняется максимальной страховой сумме.
2. Марка и модель
Модель вашего автомобиля и производитель также определяют размер страхового взноса.
3. Возраст автомобиля
Чем больше возраст автомобиля, тем больше будет цена страхового взноса, и наоборот.
4.Приобретенные дополнения
Стоимость использования дополнительных покрытий увеличивает стоимость страхового взноса на автомобиль. Чем больше будет приобретено надстроек, тем выше будет цена страхового полиса, но тем больше будет страховое покрытие.
5. Географическое положение
На размер премии по страхованию автомобиля также влияет местонахождение RTO, в котором зарегистрирован автомобиль. Два полиса автострахования для одного и того же автомобиля и от одного и того же страховщика будут разными для автомобилей, зарегистрированных в разных городах или в разных районах одного и того же города.
Теперь давайте посмотрим, как различается премия одного и того же автомобиля в разных страховых компаниях.
В приведенной ниже таблице показан список страховщиков, которые предлагают комплексный план автострахования с наименьшей страховой премией для нового варианта Hyundai Grand i10 Petrol (1197cc), зарегистрированного в Калькутте (Западная Бенгалия, Индия).
Автостраховая компания | Цена комплексного автострахования(без надбавок) Без НДС @ 18% |
Общее страхование TATA AIG | рупий.13 616 |
Общее страхование Digit | рупий. 15 226 |
Общее страхование Royal Sundaram | рупий. 17 793 |
Общее страхование Bharti AXA | рупий. 20 071 |
Общее страхование свободы | рупий.20 378 |
Источник: Insurancedekho.com ; Данные на 23 сентября 2019 г.
Самая дешевая цена автострахования — лучшая автостраховка?
Необязательно, чтобы страхование автомобиля с наименьшей премиальной ценой было лучшим планом страхования для вашего автомобиля. Помимо стоимости приобретения страхового взноса на автомобиль, при выборе автостраховки для любимого автомобиля вам также следует учитывать следующие факторы:
1.Доступность службы поддержки клиентов
Некоторые автостраховщики предлагают услуги поддержки клиентов круглосуточно, в то время как некоторые предлагают поддержку клиентов только в определенные часы в определенные дни.
2. Коэффициент урегулирования претензий
Коэффициент урегулирования претензий показывает процент претензий, урегулированных страховщиком, от общего количества претензий, полученных в финансовом году. Это важный ориентир при выборе плана страхования автомобиля. Страховщик может предлагать автострахование по самой низкой ставке, но может не иметь хорошего коэффициента урегулирования убытков, и наоборот.
3. Доступность надстроек
Надстройки — это дополнительные покрытия, которые расширяют охват комплексного полиса автострахования и отдельного полиса автострахования от повреждений. Некоторые страховщики предлагают больше типов надстроек, чем другие страховщики. Поэтому, выбирая автострахование, вы должны проверить, предлагает ли ваш страховщик необходимые вам надстройки.
4. Простота покупки / продления полиса
Это еще один параметр, который необходимо учитывать при покупке полиса.Вы должны проверить, является ли процесс покупки / продления страховки простым, мгновенным и безбумажным или нет, как вам удобно.
Takeaway
Самым простым вариантом при покупке автострахования является онлайн-страхование. С помощью нескольких щелчков мышью вы можете сравнить различные компании по страхованию автомобилей, их расценки и проверить их сеть безналичных гаражей. Если требуется продление существующего полиса автострахования, вы также можете продлить его и проверить размер страхового взноса на калькуляторе страховых взносов.Имейте в виду, что существует три основных типа страхования в зависимости от типа страхового покрытия, которое они предоставляют. Первый — это страхование третьих лиц, которое является обязательным для всех автомобилей, движущихся по индийским дорогам. Он позаботится об ответственности перед третьими сторонами в случае аварии, включая телесные повреждения, смерть и материальный ущерб. Во-вторых, отдельное страхование собственного ущерба компенсирует повреждение транспортного средства страхователя в случае аварии. Третий вариант — комплексное страхование автомобилей, поскольку из названия следует, что оно покрывает обязательства перед третьими лицами и расходы на собственный ущерб в рамках единой премии и является наиболее беспроблемным вариантом дерева.С двумя последними вариантами вы также можете приобрести дополнительное покрытие автострахования, чтобы еще больше усилить страхование вашего автомобиля. Некоторые полезные из них включают крышку с нулевым износом, крышку защиты двигателя, крышку пассажира и крышку помощи на дороге. Чтобы прочитать больше статей о страховании автомобилей, нажмите здесь.
Для дальнейшего чтения:
Как купить полис автострахования Acko онлайн?
Заявление об ограничении ответственности: Эта статья выпущена в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей.Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на убедительное по своему характеру и следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом в этом отношении.
новых автомобилей до 3 лакхов в Индии в 2021 году
Abarth Abarth 595 Abarth Avventura Абарт Пунто Aston Martin Астон Мартин DB11 Астон Мартин DBX Астон Мартин Vantage Audi Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A8 Audi Q2 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi R8 Audi RS Q8 Audi RS5 Audi RS7 Sportback Audi S5 Audi TT Баджадж Баджадж Кут Bentley Bentley Bentayga Бентли Континенталь Bentley Flying Spur Bentley Mulsanne BMW BMW 2 серии Гран Купе BMW 3 серии BMW 3 серии Гран Лимузин BMW 3 серии Гран Туризмо BMW 5 серии BMW 6 серии Гран Туризмо BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M8 BMW X1 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z4 Datsun Datsun Go Datsun Go Plus Datsun Redi GO ОКРУГ КОЛУМБИЯ DC Avanti Феррари Феррари 488 GTB Феррари 488 Паук Ferrari 812 Superfast Феррари Калифорния Ferrari F8 Tributo Ferrari GTC4Lusso Феррари Портофино Феррари Рома Феррари SF90 Stradale Fiat Fiat Avventura Fiat Linea Fiat Punto Evo Fiat Punto Pure Fiat Urban Cross Force Motors Force Motors Gurkha Форд Форд ЭкоСпорт Ford Endeavour Форд Фигу Ford Figo Aspire Форд Фристайл Форд Мустанг Хонда Honda Amaze Honda City Honda Civic Honda CR-V Хонда Джаз Honda WR-V Hyundai Hyundai Aura Hyundai Creta Hyundai Elantra Hyundai Elite i20 Hyundai Grand i10 Hyundai Grand i10 Nios Hyundai i20 Активный Hyundai Kona Electric Hyundai New Santro Hyundai Tucson Hyundai Venue Hyundai Verna ICML ICML Extreme Isuzu Исузу Д-Макс Isuzu D-Max V-Кросс Isuzu MU-X Ягуар Ягуар Ф-Пейс Ягуар F-Тип Ягуар XE Ягуар XF Ягуар XJ Джип Джип Компас Джип Гранд Чероки Jeep Wrangler безлимитный Kia Киа Карнавал Киа Селтос Киа Сонет Ламборджини Lamborghini Aventador Lamborghini Huracan Lamborghini Urus Land Rover Ленд Ровер Защитник Ленд Ровер Дискавери Ленд Ровер Дискавери Спорт Ленд Ровер Рендж Ровер Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт Ленд Ровер Рендж Ровер Велар Лексус Lexus ES Lexus LC Lexus LS Лексус LX Lexus NX Лексус RC F Lexus RX Махиндра Махиндра Алтурас G4 Махиндра Болеро Махиндра Болеро Big Pik-Up Махиндра Болеро Кемпер Махиндра Болеро Пик-Ап Махиндра э-Верито Махиндра e2oPlus Махиндра KUV100 Махиндра Мараццо Махиндра НувоСпорт Махиндра Скорпион Махиндра Супро Махиндра Тар Махиндра TUV300 Махиндра TUV300 Plus Махиндра Верито Махиндра Верито Вибе Махиндра XUV300 Махиндра XUV500 Махиндра Ксило Марути Сузуки Марути Сузуки Альто 800 Марути Сузуки Балено Марути Сузуки Балено RS Марути Сузуки Селерио Марути Suzuki Celerio X Марути Сузуки Чиаз Марути Сузуки Дзире Марути Сузуки Эко Марути Сузуки Эртига Марути Сузуки Игнис Марути Сузуки S-Cross Марути Сузуки С-Прессо Марути Сузуки Свифт Марути Сузуки Витара Брецца Марути Сузуки Универсал R Марути Сузуки XL6 Maserati Maserati Ghibli Maserati GranTurismo Maserati Levante Maserati Quattroporte Мерседес-АМГ Мерседес-AMG C 43 Mercedes-AMG C 43 Купе Мерседес-AMG C 63 S Мерседес-AMG CLA 45 Мерседес-AMG E 63 S Мерседес-AMG G 63 Мерседес-AMG GLA 45 Mercedes-AMG GLC 43 Купе Mercedes-AMG GLE Купе Мерседес-AMG GLS 63 Мерседес-AMG GT Mercedes-AMG S 63 Купе Мерседес-AMG SLC 43 Мерседес Бенц Мерседес-Бенц А-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz CLA-Класс Мерседес-Бенц CLS Мерседес-Бенц Е-Класс Mercedes-Benz E-Class Внедорожник Мерседес-Бенц EQC Мерседес-Бенц G-Класс Mercedes-Benz GLA-Класс Мерседес-Бенц GLC Мерседес-Бенц GLE-Класс Мерседес-Бенц GLS Мерседес-Бенц S-Класс Мерседес-Бенц V-Класс Мерседес-Майбах Мерседес-Майбах S-Класс MG MG Gloster MG Hector MG Hector Plus MG ZS EV МИНИ МИНИ 3 двери МИНИ 5-дверный MINI Clubman MINI Cooper Кабриолет МИНИ Земляк Mitsubishi Митсубиси Монтеро Митсубиси Аутлендер Митсубиси Паджеро Спорт Nissan Nissan GT-R Nissan Kicks Nissan Magnite Порше Порше 911 Порше Боксстер Порше Кайен Porsche Cayenne Coupe Порше Кайман Порше Макан Порше Панамера Renault Renault Captur Рено Дастер Рено Квид Рено Лоджи Рено Трибер Rolls-Royce Роллс-Ройс Каллинан Роллс-Ройс Рассвет Роллс-Ройс Призрак Роллс-Ройс Фантом Rolls-Royce Wraith Шкода Skoda Karoq Skoda Kodiaq Шкода октавия Шкода Рапид Skoda Superb SsangYong SsangYong Rexton W Тата Тата Альтроз Тата Болт Тата Харриер Тата Гекса Тата Нано Тата Нексон Тата Нексон EV Тата Тьяго Тата Тигор Тата Тигор Е.В. Тата Тигор JTP Тата Зест Тойота Тойота Камри Toyota Fortuner Toyota Glanza Тойота Иннова Криста Тойота Городской Крузер Тойота Веллфайр Тойота Ярис Фольксваген Фольксваген Поло Volkswagen T-Roc Volkswagen Tiguan AllSpace Volkswagen Vento Вольво Volvo S60 Volvo S60 кросс-кантри Volvo S90 Volvo V40 Кросс-Кантри Volvo V90 Кросс-Кантри Volvo XC40 Volvo XC60 Вольво XC90
.