Самые дорогие автомобили мира ретро: 9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах

Содержание

Самые дорогие раритетные автомобили мира

В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.

10. Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр

Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.

9. Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

8. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions

Ford GT40 оценили в $11 миллионов.

7. Ferrari 340 ММ

Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.

6. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.

5. Bugatti 41 Royale

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

4. Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.

3. Mercedes Benz W196

В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.

2. Bugatti Type 57S

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году.

Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

1. Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок

Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн.
долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.

10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.

9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года

И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».

8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.

7. Ferrari 250 LM 1964 года

Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.

6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года

Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.

5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».

4. Mercedes W196R 1954 года

Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.

3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года

В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.

2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года

Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года

Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

Porsche 917K – 12,6 млн евро

Наш сегодняшний список безумно дорогих ретро-автомобилей мы решили начать с одной из самых знаковых гоночных машин за всю историю, Porsche 917K, которая дважды выиграла 24 часа Ле-Мана и которая в 2017 году была продана с аукциона Gooding & Company в Пеббл-Бич за 12,6 миллионов евро. А ещё она принимала непосредственное участие в съёмках фильма «LeMans» 1971 года со Стивом Маккуином.

Этот автомобиль 1970 года выпуска, принадлежавший автогонщинку Джо Сифферту, оснащён 5-литровым 12-цилиндровым 639-сильным оппозитным двигателем и способен развивать максимальную скорость 340 км/ч. Всего было построено 12 таких автомобилей.

Aston Martin DB4 GT Zagato – 13,8 млн евро

Для любителей спортивных машин, построенных в Ньюпорт-Пагнелле, Aston Martin DB4 GT Zagato является одним из самых важных и желанных артефактов британского автопроизводителя. Всего в период с 1960 по 1963 год было выпущено 19 таких автомобилей.
Один из них, датированный 1962 годом, был продан на аукционе в 2015 году по цене около 13,8 миллиона евро. Под его обтекаемым кузовом скрывается 3,7-литровый рядный двигатель мощностью 318 л.с., способный разгонять ретро-спорткар до 247 км/ч.

Leyat Hélica – 17,9 млн евро

Еще на один шаг ближе к самым дорогим ретро-автомобилям стоит редкий Leyat Hélica 1922 года, построенный французской фирмой, основанной инженером Марселем Леиатом.

Название этой машины, напоминающей нечто среднее между автомобилем и самолётом, пошло от огромного пропеллера, расположенного в передней части кузова. Именно за счёт него машина приводилась в движение, а не от колёс, вращаемых каким-нибудь двигателем.

Эта странная с виду самоходная повозка с закрытым кузовом была выпущена тиражом в 10 экземпляров, и до сегодняшних дней дожил только один из них, оцененный почти в 17,9 миллиона евро. Вращающий лопости Leyat Hélica 2-цилиндровый двигатель мощностью 25 сил позволяет машине развивать скорость до 110 км/ч.

Aston Martin DBR1 – 20,2 млн евро

Другим ретро-шедевром, созданным в Aston Martin, является гоночный автомобиль DBR1 1956 года, который выиграл 1000-километровую гонку трассы Нюрбургринга в 1959 году. А ещё на нём гоняли: Стирлинг Мосс, Кэрролл Шелби, Рой Сальвадори и Джек Брэмбэм.

Шасси DBR1/1 было одним из первых построенных «Астоном Мартином» и таких было всего 5 штук. На них ставился 3-литровый 305-сильный двигатель, разгонявший автомобиль почти до 290 км/ч. В 2017 году такой автомобиль был продан с аукциона за 20,2 миллиона евро.

Mercedes-Benz W196R – 25 млн евро

Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).

Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale – 27,4 млн евро

В конце 20-х годов прошлого века самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.

Bugatti Royale, изготовленный в количестве всего 7 штук, также является одним из величайших автомобилей всех времён с его невероятной длиной кузова в 6,4 м, 24-дюймовыми колёсами и чудовищных размеров 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 12 л и мощностью 300 сил, разгонявшим автомобиль почти до 200 км/ч.

Последняя известная сделка по такой машине о которой мы знаем – продажа Bugatti Royale Coupé de Ville Binder 1938 года в коллекцию Bugatti концерна Volkswagen. За автомобиль тогда заплатили $20 млн, что на сегодняшний день эквивалентно 27,4 миллионам евро.

Ferrari 250 Testa Rossa – 29,9 млн евро

С Ferrari 250 Testa Rossa мы приближаемся к верхушке списка самых желанных и ценных автомобилей в мире, учитывая, что этот итальянский спорткар 1957 года сменил владельца и перешёл из одной частной коллекции в другую в 2014 году по цене в 29,9 миллиона евро.

И это не просто какой-нибудь ретро-кар, а одна из самых успешных машин в истории Ferrari. Особенно данный конкретный экземпляр с шасси 0704TR и лёгким алюминиевым кузовом от Scaglietti, доминировавший на гонках того времени и одержавший победы в Буэнос-Айресе и в Себринге в 1957 году под управлением Фила Хилла и Пиетра Коллинза. Под капотом этого болида скрывается 3-литровый 300-сильный двигатель V12, разгоняющий машину до максимальных 270 км/ч. Всего было выпущено 20 таких автомобилей.

Rolls-Royce 15 hp – 31,3 млн евро

Посреди этих невероятно мощных и быстрых гоночных монстров из нашего списка несколько удивительно видеть такую вот «старушку», родившуюся в 1905 году. Это второй из самых старых Rolls-Royce в мире, сохранившийся до наших дней и оцененный в 31,3 миллиона евро.

Из шести таких произведённых Rolls-Royce мощностью 15 л.с. остался только один. На протяжении 60 лет он принадлежал некой шотландской семье, а затем был передан в дар автомобильному клубу Глазго. Его всё ещё функционирующий 15-сильный трёхцилиндровый двигатель способен разгонять автомобиль до 60 км/ч и даже больше.

Bugatti Type 57 SC Atlantic – 42 млн евро

Настоящая «Мона Лиза» автомобильного мира – это Bugatti Type 57 SC Atlantic. И конкретно, этот чёрный, принадлежащий дизайнеру Ральфу Лорену автомобиль, который удостаивается призов и кубков на каждом конкурсе, в котором участвует.

Этот драгоценный камень 1938 года выпуска с алюминиевым корпусом на заклёпках является четвёртым и последним Atlantic, произведённым французской компанией, и оснащённым 200-сильным 3,3-литровым рядным двигателем, разгоняющим автомобиль до 190 км/ч. В настоящий момент автомобиль оценивается в 42 миллиона евро. Но если бы он продавался с аукциона, то стоил бы ещё дороже.

Ferrari 250 GTO – 62,7 млн евро

Королева этого рейтинга – Ferrari 250 GTO. Это гоночный автомобиль, выпущенный всего в 39 экземплярах между двумя версиями 1962 и 1964 годов, которые названы по году их дебюта. Перед вами самый ценный во всех смыслах ретро-кар в мире, проданный с аукциона или между частными коллекционерами по рекордно высокой цене. Об этом свидетельствуют сделки купли-продажи на 51 миллион евро в 2013 году, на 43,4 миллиона евро, отданные за машину образца 1964 года, в 2018 году и 34,2 миллиона евро, уплаченные в 2014 году.

Тем не менее, абсолютный рекорд ценности и редкости достаётся GTO 1963 года с номером кузова 4153GT, победившему в 1964 году в Tour de France и в июне 2018 года сменившему владельца за 62,7 миллиона евро. Эту покупку совершил основатель и генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл. В его гараже, или, возможно, в бронированном хранилище, теперь есть такая красота с 300-сильным 3-литровым двигателем V12, способная разгоняться до 280 км/ч.

Коллекционные и эксклюзивные модели Лего

Коллекционные и эксклюзивные модели Лего

Конструкторы Лего никогда не выйдут из моды и не утратят свою невероятную  популярность. Вот уже несколько десяткой лет они привлекают внимание не только детишек, но и подростков и даже их родителей.

Лего не знает границ совершенства. Практически каждый месяц производители радуют своих потребителей новыми, незабываемыми сериями конструктора Лего, самой уникальной из которых является серия Лего Эксклюзив.

Привлекательность наборов Лего Exclusive заключается в их неповторимости. Отсюда и столь яркое и необычное название. Лего Эксклюзив — это особые конструкторы, которые выпускаются ограниченными сериями, но в нашем интернет-магазине Вы сможете их купить всегда.

Лего Эксклюзив — это возможность своими руками сконструировать первоклассные макеты космических кораблей, рынков, красивых домов и архитектурных сооружений, кораблей, поездов и даже пожарной части.

Игра с Лего Exclusive станет захватывающим приключением не только для мальчишек и девчонок, но и для их родителей. Все эти наборы довольно большие, и чтобы их правильно собрать, Вам придется хорошенько постараться. К тому же, конструкторы  Лего Эксклюзив прекрасно детализированы и состоят из очень большого количества деталей, что дает возможность проявить свою фантазию во время игры, перестраивая их по своему вкусу и придумывая что-то новенькое.

В серии Лего Эксклюзив представлены такие наборы, которые являются точными копиями таких всемирно известных построек, как Музей Соломона Гуггенхайма и Тауэрский мост.  Эти уникальные постройки конструкторов Лего Exclusive станут гармоничным дополнением Вашего лего-города. Благодаря таким конструкторам каждый сможет почувствовать себя знаменитым архитектором и самостоятельно создать настоящее чудо света.

Также среди конструкторов из серии Лего Exclusive Вы найдете такие наборы, которые прекрасно дополнят Ваши коллекции «Сити», «Звездные войны» и «Пираты Карибского моря». Если Вы уже имеете город со средневековыми крепостями и замками, населенный прекрасными дамами и храбрыми рыцарями, постройте для них огромных Средневековый рынок. В данном конструкторе Лего Эксклюзив есть огромное количество мини-фигурок покупателей, торговцев и различных животных.

В коллекции Лего Exclusive есть и большие наборы, являющиеся точными копиями космических кораблей и героев всемирно известной эпопеи «Звездные войны», а также огромнейший корабль Звезда Смерти, Имперский Шаттл, Корабль Республиканцев и боевой робот АТ-АТ.

Несколько интересных дополнений в серии Лего Эксклюзив найдется и для города Лего. Это и огромная Пожарная станция, и Рождественский магазин игрушек, и большой Универсальный магазин.

Все наборы Лего Exclusive отличаются невероятной реалистичностью. В каждом таком конструкторе имеется масса подвижных элементов: окна и двери в домах открываются, в зад-перед  снуют мини-фигурки человечков, занятых работой. Конструкторы серии Лего Exclusive позволят Вам прокатиться на волшебном поезде «Изумрудная ночь» или на огромной карусели. Также с Лего Эксклюзив Вы сможете запустить в космос свой личный космический шаттл или побывать на настоящем флагманском корабле.

Конструкторы серии Лего Exclusive, впрочем, как и другие наборы этого производителя, играют очень важную роль в развитии Ваших детишек. Они развивают мелкую моторику, вырабатывают усидчивость и чувство времени. С Лего Эксклюзив Ваш ребенок становиться более покладистым, у него развиваются способности логического мышления и творческие навыки.

Лего Exclusive — это превосходный выбор для Вашего любимого чада, независимо от его возраста!


Прокат, аренда ретро автомобилей в СПб

Прокат ретро автомобилей от собственника

Запах салона из натуральной кожи, великолепие настоящего хромированного металла, управление в классическом стиле без использования усилителя руля – все это ретро автомобили, получившие заслуженное признание по всему миру!

Почувствовать драйв от рева настоящего американского мотора, прокатиться по улицам на запоминающемся автомобиле, который обязательно привлечет к себе внимание или сделать свое торжество незабываемым теперь может каждый!

Прокат ретро автомобилей, которые предоставляет наша компания, поможет сделать жизнь ярче, события запоминающимися, а реакцию окружающих непередаваемой. За рулем роскошного американского ретро-авто Вы будете неотразимы.

 

Вы можете заказать у нас американcкие ретро автомобили

  • на свадьбу
  • на торжественную встречу
  • для фотосессии в стиле ретро
  • для прогулки по городу
  • на любое мероприятие

 

Почему ретро автомобили в прокат стоит взять на любое торжество?

В эру больших скоростей люди не разучились видеть прекрасное. И замечательные американские автомобили 50-х, 70-х годов привлекают внимания не меньше, чем в год их выпуска с конвейера. Ретро – это стиль, который узнают, на который хотят ровняться. Именно потому особое внимание к Вашей персоне гарантировано.

Ретро – это показатель статуса. Американские ретро-автомобили выделяются на общем фоне великолепной отделкой и превосходными материалами. Настоящая сталь, натуральная кожа, продуманная до мелочей эргономика – все это делает такие авто узнаваемыми и желанными. Это признак определенного положения и стиля жизни, наличия безупречного вкуса.

Ретро автомобили замечают издалека. Машина будет полностью отличаться от остальных, подчеркивая Вашу значимость в любой день.

В нашей компании вы найдете такие знаменитые модели американских автомобилей, как 1951 Cadillac Fleetwood, 1952 Hudson Hornet, 1978 Lincoln Continental Mark V и многие другие, ставшие легендами своего времени. Вместе с ними Вы тоже станете частью легенды – прекрасной и роскошной, как и сами автомобили.

 

На какое событие стоит заказать ретро авто в прокат?

Свадьба.

Великолепное и роскошное торжество, которое стоит отметить по-особому, не может обойтись без элегантного автомобиля молодоженов, обладающего собственным шармом и изяществом. Прекрасным началом новой совместной жизни станет поездка на притягивающем взгляды ретро автомобиле. Лимузины и дорогие современные машины постепенно становятся обыденностью. Ретро автомобиль продолжает восхищать и радовать просто проезжая мимо. Заказать прокат ретро автомобиля на свадьбу стоит каждому, кто хочет ощутить максимальное внимание.

 

Торжественная встреча.

Если вы хотите уделить особое внимание Вашему гостю, советуем обратиться к отличным классическим машинам, которые одновременно удивят и порадуют любого человека. Ехать в такой машине всегда необычно, и такая встреча запомнится надолго.

 

Фотосессия.

Фотографии на фоне роскошного авто, тематическая фотосессия в стиле американской классики 50-х, 60-х годов XX века, великолепная атмосферная съемка – все это возможно с услугой проката ретро автомобилей. Делайте потрясающие фотографии днем или ночью – наши автомобили ждут Вас круглосуточно!

 

Почему мы?

  • в нашей компании есть эксклюзивные американские автомобили 50-х, 70-х годов XX-века, которые стали легендой мирового автопрома
  • все автомобили в прекрасном визуальном и техническом состоянии
  • быстрое оформление документов, отсутствие очереди на авто
  • отличные цены
  • выгодные условия оформления

 

Просто позвоните нам и узнайте больше о предлагаемых автомобилях или сделайте заказ прямо сейчас, подарив себе и своим друзьям незабываемую поездку в прекрасном автомобиле!

Ретро в СПб! Лучшие американские ретро автомобили в Санкт-Петербурге!

4 апреля 2014, Руслан

Заказывал ретро-автомобиль, чтобы покатать иностранцев по городу. Когда подали Hudson Hornet 1952 года, их лица надо было видеть. Искреннее удивление и восхищение. Сразу захотелось сесть в такой автомобиль, всю дорогу разговаривали и о машинах и о городе. Иностранцам очень понравилась обзорная экскурсия перед размещением в гостинице. Машина сыграла не последнюю роль в этих впечатлениях. Рекомендую.

2 апреля 2014, Галина

По профессии занимаюсь турами по Питеру. Туристов обычно катаем по одному маршруту, никуда не сворачиваем. И тут заказчик попросил чего-то необычного, как в Москве. В результате, выбрали ретро-автомобиль для неспешной езды. Очень понравился Крайслер Ньюпорт — решили взять его. В результате заехали в те места, куда обычно я даже не думала возить туристов. Посмотрели очень много, с комфортом и удовольствием. Это незабываемо — ездить в такой машине. Все живое, звукоизоляции почти нет и в этом большая прелесть. Мотор урчит, как огромный кот, а клиенты довольны еще больше.

25 августа 2013, Айгуль

Эльбрус, не успевала написать Вам, извиняюсь!! Хотим сказать Вам огромное спасибо за тот день, который Вы провели с нами!!! Вы чудеснейший человек!!!! И даже не из-за машины, а просто было безумно приятно пообщаться с Вами!!!! Прям искренне говорю, от всего сердца!!!! С удовольствием хотели бы еще заказывать у Вас машинки, когда будут случаи ))) вы действительно волшебный ))) счастья Вашей семье, она у Вас замечательно красивая ))))

2 сентября 2014, Вячеслав и Ольга

УРА!!! Мечта сбылась! Мы получили массу приятных эмоций и незабываемых впечатлений от поездки на Кадиллаке. И даже лютый холод и дождь не испортили нам настроение…

Самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный через Интернет, может стоить более 4 миллионов долларов

Ferrari 2001 года может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на онлайн-аукционе на этой неделе, на фоне ожиданий, что его можно будет продать более чем за 4 миллиона долларов.

Продажа RM Sotheby’s является частью серии онлайн-аукционов, проводимых в этом месяце производителями классических автомобилей вместо аукционов, обычно проводимых в Монтерее, Калифорния, в рамках Concours D’Elegance. Из-за пандемии коронавируса в этом году продажи будут почти полностью онлайн.

Пока что цены и продажи говорят о том, что спрос на классические автомобили, особенно на винтажные Ferrari, сохранялся на протяжении всей пандемии. Сила продаж также предполагает, что богатые коллекционеры готовы покупать автомобили за шестизначные и семизначные суммы, не осматривая их и не управляя ими, что может привести к увеличению числа онлайн-аукционов даже после кризиса Covid.

Общий объем аукционных продаж коллекционных автомобилей с начала года до настоящего времени достиг 711 миллионов долларов, что всего на 8% меньше, чем в прошлом году. И цифры, вероятно, будут намного выше после оставшихся летних аукционов.

«Люди больше водят, получают больше удовольствия от своих автомобилей и просто ищут что-нибудь интересное, чем они могли бы выбраться из дома», — сказал МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, страховой компании классических автомобилей. Он добавил, что с такими низкими процентными ставками и многими богатыми, извлекающими выгоду из сильных рынков и недавних продаж активов, финансовые основы рынка классических автомобилей сильны.

«Когда коллекционеры видят возможность прямо сейчас, они хотят нанести удар», — сказал он.

2001 Ferrari 550 GT1 Prodrive Remi Dargegen

© 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Главный хедлайнер на этой неделе — продажа гоночного автомобиля Ferrari 550 GT1 Prodrive 2001 года на аукционе RM Sotheby’s, который был одним из 12 построенных и выиграл несколько гонок в начало 2000-х.Ожидается, что он будет продаваться по цене от 3,9 до 4,9 миллиона долларов, что сделает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на онлайн-аукционе.

RM Sotheby’s также имеет ярко-желтый Ferrari 275 GTB / 4 1967 года производства Скальетти, который, по оценкам, будет продан от 2,5 до 2,75 миллиона долларов. И у него есть поразительный Pagani Huayra 2014 года — один из 100 сделанных на заказ экземпляров, произведенных в период с 2011 по 2016 год, — который может стоить до 2 миллионов долларов.

967 Ferrari 275 GTB / 4 от Scaglietti

Darin Schnabel © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

«Количество автомобилей, продаваемых этим летом, может снизиться, но цены не упали», — сказал Кеннет Ан, президент Р. М. Сотбис.

Текущий рекорд для классических автомобилей, проданных через Интернет, принадлежит другому Ferrari — Ferrari 275 GTB Long Nose 1966 года выпуска, который 7 августа был продан за 3,08 миллиона долларов на онлайн-аукционе Gooding & Co. миллионов, причем пять автомобилей были проданы за 1 миллион долларов и более, в том числе Ferrari Enzo 2003 года, Ferrari F50 1995 года и городской автомобиль Duesenberg Model J 1934 года.

«Спрос на качественные автомобили не угас в такие нестабильные времена», — сказал Дэвид Гудинг, президент и основатель Gooding & Co.

Смена онлайн помогла привлечь молодых покупателей к классическим автомобилям. Ан сказал, что средний возраст участников торгов RM Sotheby’s в этом году упал на десять лет, до 50-60 лет, при этом покупатели в возрасте от 40 лет также становятся намного более активными. Аналитики говорят, что миллениалы также способствуют росту, повышая цены на автомобили 1990-х годов, а также на старые четырехколесные автомобили, Ford Broncos и старинные фургоны, которые они могут использовать в поездках.

Чтобы улучшить свои онлайн-продажи, аукционные компании добавили более подробные фотографии и видео автомобилей, а также больше интерактивных функций.

2014 Pagani Huayra

© 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

«Молодые покупатели сначала берут свой телефон, — сказал Хагерти. «Таким образом, аукционные компании и дилеры демонстрируют автомобили более современным, потребительским способом».

Большой вопрос для отрасли заключается в том, как она изменится после Covid. Мир классических автомобилей всегда строился вокруг событий — больших собраний коллекционеров, аукционных компаний, энтузиастов и корпоративных спонсоров по всей стране. В то время как продажа автомобилей через Интернет обходится дешевле, что позволяет аукционным компаниям сократить расходы и сборы, онлайн-продажи не могут заменить мероприятия.

Многие ожидают, что после пандемии физические аукционы могут сократиться, а онлайн-продажи будут по-прежнему распространяться на менее дорогие и более массовые коллекционные автомобили.

«Я думаю, что после этого вы можете увидеть сокращение физических аукционов», — сказал Ан. «Но социальный аспект коллекционирования автомобилей, когда люди собираются вместе с другими коллекционерами автомобилей, очень важен. Так что я думаю, что это вернется».

2001 Ferrari 550 GT1 Prodrive Реми Даргеген

© 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Самые дорогие автомобили в мире: винтаж, знаменитости и специальные предложения из фильмов

Не все автомобили одинаковы; особенно если учесть ценник.Некоторые из этих двигателей могут обанкротить султана, но, учитывая качество изготовления и историю создания некоторых из самых дорогих автомобилей в мире, они могут стоить каждого пенни. Вам просто нужно сначала выиграть в лотерею. Кусок пирога.

1. Винтажный автомобиль — Rolls-Royce 1904 года

Стоит 7,3 миллиона долларов, и из когда-либо выпущенных всего 17 автомобилей, самый старый из оставшихся автомобилей Rolls-Royce (насколько нам известно) очень похож на моторизованный экипаж. С колоссальными целыми 10 лошадиными силами и 1.8-литровый двухцилиндровый двигатель, возможно, вы никуда не поедете быстро, но этот винтажный мобильный телефон ничто иное, как стильный, вплоть до латунных фар и колес с деревянными спицами.

2. Современный автомобиль — Lamborghini Veneno

На рынке за 4 500 000 долларов ежегодно выпускается только 3 Lamborghini Venenos, поэтому, если вы хотите купить этого зверя из автомобиля, вам придется занять ваше место список ожидания. Что вы получаете за свой доллар? Ну, разгон до 100 км / ч за 2 секунды.8 секунд и максимальная скорость 221 миль в час. Если вы любите скорость, вам обязательно понравится эта редкая жемчужина.

3. Автомобиль знаменитости — Maybach Exelero

Этот автомобиль, принадлежащий известному рэперу Jay-Z, является самым дорогим в этом списке, его стоимость составляет ошеломляющие 8 миллионов долларов. Выглядит так, как будто он должен принадлежать злодею-супергерою, этот гигант может развивать скорость 220 миль в час, даже несмотря на то, что он весит 2,66 тонны. Что касается ускорения, он может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды.

4.Полицейские машины — Bugatti Veyron

Дубай не стесняется выкладывать наличные в неожиданных местах. У их полиции есть парк суперкаров, но звездой этой коллекции является Bugatti Veyron. Дубай, который стоит 4 миллиона долларов, определенно имеет правильные приоритеты в оплате этого удивительного двигателя; он может развивать скорость до 267 миль в час, что делает его самым быстрым уличным автомобилем в мире. Не то чтобы он преследовал плохих парней или что-то в этом роде; эта машина предназначена исключительно для декоративных целей (не сомневайтесь).

5. Специальные предложения к фильмам — Оригинальный Бэтмобиль

Если вы любите свои комиксы про Бэтмена, эта машина должна занять место в вашем сердце. Исходя из фильма 1966 года, оригинальный Бэтмобиль стоит 4620 000 долларов. Это двухместный автомобиль длиной 19 футов с прикрепленными внешними микрофонами, которые передают звук уличного движения. По сегодняшним меркам это странный выбор, поскольку сейчас автомобили обычно проектируют так, чтобы они были как можно более звукоизолированными внутри. Жертва своего времени!

6.Электромобили — Tesla Model S

Если вы хотите, чтобы у ваших роскошных моторов была зеленая совесть, Tesla Model S работает от электричества и имеет запас хода до 310 миль. Он может разгоняться с 0 до 60 за 3,1 секунды, и это будет стоить вам 205 820 долларов со всеми дополнительными обновлениями. У вас даже может быть собственная бортовая сенсорная панель, которая управляет кондиционером, пневматической подвеской и туманоуловителями. Это действительно машина будущего.

Для большинства из нас эти автомобили будут недоступны.Но если вы сейчас заинтригованы пониманием ценности собственного автомобиля, существует ряд доступных онлайн-инструментов для оценки автомобиля — и это может помочь вам или сломать ваш день!

Что бы вы купили, если бы у вас были лишние миллиарды фунтов?

Дженни Чанг

Дженни Чанг — старший писатель, специализирующийся на программных решениях SaaS и B2B. Ее решение сосредоточиться на этих двух отраслях было стимулировано их взрывным ростом за последнее десятилетие, во многом благодаря появлению революционных технологий и быстрому их внедрению предприятиями, которые быстро осознали свои ценности для своих организаций. Она рассказала обо всех основных разработках программных решений SaaS и B2B, от внедрения массивных ERP до платформ для малого бизнеса, которые помогают стартапам на пути к успеху.

Самые эксклюзивные классические автомобили в мире

Джон Мэйхед

© RMSotheby’s

В конце 2018 года Hagerty Price Guide, ведущий британский индекс стоимости классических автомобилей, показал, что 26% отслеживаемых моделей упали в цене за предыдущие девять месяцев.Хотя рынок не рухнул, произошла назревшая коррекция.

Прирост стоимости, выраженный двузначными числами, является значительным, пока он длится, но неустойчивым в долгосрочной перспективе. Многие инвестиционные классики, которые быстро выросли в цене — ранние Jaguar E-Type, Ferrari 1980-х, ранние Porsche 911 — были слишком многочисленны, чтобы выделяться, и не могли удерживать свою ценность.

И все же, в разгар падения цен, стоимость одного типа классических автомобилей продолжала расти. В прошлом году упали рекорды самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного, и самого дорогого автомобиля, проданного на публичных аукционах.

На самом верху рынка есть группа автомобилей, которые обеспечивают такую ​​престижность, такой доступ к мероприятиям мирового уровня и такую ​​прямую эксклюзивность, что всегда найдутся люди, готовые с деньгами, чтобы их купить.

Итак, что это за автомобили, какой у них потенциал роста и как их можно купить? С помощью справочника цен Hagerty, вот пять классических автомобилей лучших коллекционеров.

Феррари 250 ГТО

250 GTO должен начать наш список, так как он представляет собой вершину коллекционирования классических автомобилей. С 1962 по 1964 год было построено всего 36 экземпляров этого гранд-турера со скоростью 174 миль в час.

Сочетание мастерской инженерии Джотто Биццаррини и великолепного дизайна Скальетти позволило создать идеальный автомобиль: GT, который можно было проехать на трассе, где он доминировал на треке в своем классе.

250 GTO — это золотой билет, дающий ультра-VIP доступ на все автомобильные выставки в мире, и в настоящее время он возглавляет мировой рейтинг самых дорогих автомобилей с ценой около 70 миллионов долларов.

© Хагерти

Возможный рост

В январе 2012 года в ценовом справочнике UK Hagerty было указано, что максимальная стоимость Ferrari 250 GTO серии I составляет 22 доллара.2м. К январю 2019 года эта сумма выросла до 61 миллиона долларов. Ценности достигли пика? Маловероятно; Хагерти ожидает, что прекрасный пример перейдет из рук в руки за 100 миллионов долларов в течение десяти лет.

Как купить

Очень немногие брокеры в мире могут организовать эту сделку, и вы должны быть в их хороших бухгалтерских книгах. В идеале вы должны иметь опыт покупки и продажи автомобилей на несколько миллионов фунтов стерлингов и иметь наготове средства. Но, если вы относитесь к этой категории, вы, вероятно, уже это знаете.

Мерседес-Бенц W196

На самом деле есть только один автомобиль, который может бросить вызов 250 GTO как самый дорогой классический автомобиль в мире, и это Mercedes-Benz W196, а именно W196S 300 SLR, который стартовал в Mille Miglia 1955 года в возрасте 7 лет.22 утра.

Автомобиль

, управляемый Стирлингом Моссом и журналистом Деннисом Дженкинсоном, побил рекорд гонки, а последующая статья Дженкса в журнале Motor Sport помогла укрепить легендарный статус машины.

В 300 SLR использовалось шасси W196 F1, которое доминировало в чемпионатах Формулы-1 в 1954 и 1955 годах, и породило еще один вариант W196, который почти так же хорошо известен в автомобильных кругах: купе 300 SLR, разработанное боссом автоспорта Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом. как его дорожная машина.

© «Мерседес-Бенц»

Возможный рост

Автомобиль Формулы-1 W196, управляемый Фанхио, был выставлен на публичный аукцион в 2013 году, его стоимость составила более 30 миллионов долларов с учетом затрат. Учитывая общий рост цен на классические автомобили с тех пор, Хагерти считает, что их текущая стоимость превышает 52,3 миллиона долларов.

Как купить

Mercedes-Benz владеет как 300 SLR «722», так и Uhlenhaut Coupe. Они не скоро начнут продавать; вам придется купить компанию.

Ягуар D-Type / XKSS

У Jaguar D-Type и его дорожного брата XKSS есть все, что нужно коллекционеру: крошечные производственные показатели, успехи в гонках и ассоциация с некоторыми из самых крупных имен в автомобильном мире.

D-Type выигрывал в Ле-Мане три года на рыси с 1955 по 1957 год, и 25 шасси были переоборудованы в дорожные спецификации XKSS, из которых девять были потеряны в результате пожара на заводе Jaguar в Браунс-Лейн в феврале 1957 года.

Известно, что

One XKSS принадлежал Стиву Маккуину, но главная проблема этих автомобилей — это преобладание реплик; многие люди автоматически сделают предположение, что увиденное на дороге нереально.

© Ягуар

Возможный рост

Стоимость менее эксклюзивных Jaguar 1950-х и 60-х годов упала за последние несколько лет, и это повлияло на цены на D-Type и XKSS, которые остались неизменными (с максимальной стоимостью в 10 миллионов долларов и $ 16 млн соответственно) в справочнике цен Hagerty за последние два года.

Недавние аукционные продажи — XKSS в октябре 2017 года и D-Type в январе 2018 — не были продажами, а ставки достигли уровня резерва. В долгосрочной перспективе рост, скорее всего, будет устойчивым, а не стратосферным.

Как купить

Учитывая неизменные недавние значения, это, вероятно, рынок покупателя. Поговорите со своим высокопоставленным брокером или следите за каталогами аукционов; владельцы могут быть открыты для предложения.

Макларен F1

Если Jaguar 1950-х годов идет на убыль, то другой, совсем другой, классический британский автомобиль определенно на подъеме.McLaren F1 был детищем главного инженера McLaren Гордона Мюррея, который при поддержке Рона Денниса использовал опыт McLaren F1 для создания того, что, как он надеялся, станет идеальным дорожным автомобилем.

Представленный в 1992 году автомобиль был и остается выдающимся творением и самым мощным безнаддувным автомобилем.

© Хагерти

Возможный рост

В ценовом справочнике Hagerty за последние несколько лет наблюдается огромный рост современных (после 1980 г.) классических ценностей.На вершине рейтинга находится F1, максимальная стоимость которого выросла с 6,4 млн долларов в 2012 году до 17,2 млн долларов в 2019 году.

Подросткам и молодым людям, которые страстно желали этого, когда они впервые появились, сейчас за 40 и за 50; У некоторых из них теперь есть деньги, чтобы купить его, и они хотят стать частью клуба владельцев, в который входят Джей Лено, Ральф Лорен, Ник Мейсон, Роуэн Аткинсон и Илон Маск.

Да, и клуб остается активным: в 2017 году 22 машины были собраны для поездки по французской сельской местности.Будут ли расти ценности? Безусловно, говорит Хагерти, который ожидает, что McLaren F1 (вероятно, в спецификации LM) вырастет до 26 миллионов долларов в следующие три года.

Как купить

McLaren F1 редко появляются на публичных аукционах, так что пора снова поговорить с вашим ведущим классическим брокером.

Ferrari 250 GT Калифорния Паук

Как и McLaren, California Spider не был в первую очередь гоночным автомобилем, хотя он имеет сильное гоночное наследие со своими товарищами по конюшне Ferrari 250 с двигателем V12 Colombo.

Удивительно красивое, его тело, спроектированное Скальетти, было создано для солнца западного побережья Америки и денег, которые там жили.

Владение голливудскими первыми лицами того времени, такими как Джеймс Коберн, Стив МакКуин и Ален Делон, только добавило загадочности автомобилю. Действительно, последний экземпляр с короткой колесной базой 1961 года, вытащенный без ремонта из сарая, был продан в 2015 году за рекордную сумму в 19,2 миллиона долларов.

© RMSotheby’s

Возможный рост

В то время как стоимость автомобиля Delon была аномальной, в справочнике Хагерти перечислены наиболее желательные версии California Spider с легкосплавным кузовом, максимальная стоимость которых составляет до 23 долларов.4м. В последние годы значения не изменились, но ожидается, что они будут постепенно расти.

Как купить

Название бесплатное: посмотрите на США. Несмотря на небольшое количество построенных машин, в последние несколько лет наблюдается постоянный поток одного или двух экземпляров, ежегодно выставляемых на публичных аукционах в США.

Джон Мэйхед — редактор справочника цен Hagerty в Великобритании, который отслеживает и анализирует более 40 000 значений классических автомобилей. Доступ к нему можно получить по адресу www.hagertyinsurance.co.uk .

Сколько стоит классический автомобиль?

В последние годы классические автомобили стали более популярными как в качестве инвестиций, так и как пробный камень ушедших эпох. Один взгляд на цены, задаваемые экспертами по автомобильным аукционам, такими как Барретт-Джексон или Руссо и Стил, показывает, что покупательский спрос продолжает стимулировать рост цен.

Некоторые из самых дорогих классических автомобилей достигли миллионов долларов, например Ferrari GTO 1963 года, проданный в 2013 году за рекордную сумму в 53 миллиона долларов.Хотя эти цифры недоступны для большинства людей, не позволяйте им пугать вас. По-прежнему можно купить классический автомобиль, не потратив целое состояние.

Часть стоимости классического автомобиля зависит от того, насколько он редок. Что касается GTO, то когда-либо было выпущено всего 39, что делает его одним из самых востребованных и самых дорогих старинных коллекционных автомобилей всех времен.

Покупки за право купить

Если вы хотите купить классический автомобиль, вы можете рассчитывать на гораздо меньшую сумму, чем 53 миллиона долларов, но вам все равно придется тщательно изучить рынок.Помимо редкости автомобиля, на цену влияют:

  • Оригинальная комплектация / состояние: В классических автомобилях чем оригинальнее, тем лучше. Это означает, что сиденья, ковровое покрытие, переключатели передач, педали и другие детали должны быть от оригинального производителя автомобиля. Конечно, чем лучше состояние всех этих оригинальных комплектующих, тем дороже может быть автомобиль.
  • Пробег автомобиля: Как и в случае с любым подержанным автомобилем, меньший пробег лучше, но это не обязательно самый важный фактор в ценообразовании классических автомобилей.Автомобиль с небольшим пробегом, за которым не ухаживают должным образом или не имеющий оригинального оборудования, может стоить меньше, чем автомобиль с большим пробегом, который соответствует двум другим критериям.
  • Цвет автомобиля: Цвет влияет на стоимость классического автомобиля, особенно маслкаров. Разница между красным маслкаром и коричневым может быть значительной.
  • Производитель: Некоторые бренды требуют больше долларов, независимо от их эпохи. Jaguar, Ferrari, Rolls Royce и Porsche — это бренды, на которые можно рассчитывать потратить больше денег.Среди самых популярных покупок классики американского производства — Pontiac Firebirds, Ford Mustang и Chevrolet Corvettes.
  • Возраст: В дополнение ко всем перечисленным выше факторам, возраст играет определенную роль в стоимости любого автомобиля. Как правило, чем старше автомобиль, тем выше его цена.

Как найти подходящий классический автомобиль по цене

Хотите классический автомобиль? Учтите, что классический Мустанг 1965 года можно найти примерно за 20 000 долларов, а многие другие коллекционные автомобили доступны в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов.

Изучите текущие справочники для покупателей, многие из которых вы можете найти в Интернете, чтобы убедиться, что вы знаете действующие ставки. Убедитесь, что вы работаете с актуальной информацией, и, когда вы найдете ту, которая соответствует вашим критериям, всегда проводите профессиональную оценку автомобиля. Подобно тому, как механик проверяет подержанный автомобиль перед покупкой у частного продавца, наличие сертифицированного оценщика для оценки вашего классического автомобиля гарантирует, что вы окупите вложенные деньги.

Подсчет общей стоимости классических автомобилей

Наконец, прежде чем совершать сделку, учесть другие расходы, связанные с владением классическим автомобилем.Сколько времени потребуется на техническое обслуживание, и есть ли у вас кто-нибудь, кто может работать и знает вашу конкретную марку и модель? Сколько будет стоить регистрация, и есть ли в вашем штате какие-либо ограничения на использование автомобилей, зарегистрированных как исторические или антикварные? Нужны ли реставрационные работы, и если да, то сколько это будет стоить?

Страхование вашего классического автомобиля также будет отличаться от вашего стандартного автострахования, и вам захочется сотрудничать с компанией, которая занимается страхованием классических автомобилей.После того, как вы учтете эти различные затраты и определите, что они соответствуют вашему бюджету, вы будете на пути к обладанию собственным классическим автомобилем.

Винтажные автомобили в Индии, которые являются ценным достоянием их счастливых владельцев

Винтажные автомобили олицетворяют богатое культурное наследие и выбор любителей автомобилей из старины Индии. Изготовленные на заказ кузова старинных автомобилей говорят не только о способах передвижения в прошлом, но и о стиле, преобладающем в то время.Гениальный дизайн старинных автомобилей в Индии также отражает механический гений их создателей. Из-за ограниченной доступности многие из этих старинных автомобилей оказались довольно дорогими. Вот посмотрите на самые дорогие старинные автомобили в Индии.

Дорогие старинные автомобили в Индии

Модель 1935 Delahaye 135MS

Delahaye 135MS 1935 года, несомненно, является одним из самых красивых и дорогих старинных автомобилей в Индии. В настоящее время он оценивается почти в семь миллионов долларов и принадлежит семье Раджи Далипа Сингха из королевской семьи Джодхпура.Всего было выпущено 11 моделей, и это одна из пяти существующих.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Джеймс Бонд: вот несколько машин, которые использовал Дэниел Крейг в фильме о Бонде

Rolls-Royce Phantom II Continental 1935 года выпуска

Безупречная элегантность и присутствие Rolls-Royce Phantom II Continental 1935 года не имеет себе равных. Этот автомобиль с кузовом Gurney Nutting — один из самых дорогих старинных автомобилей в Индии. Phantom II — единственный автомобиль этой модели, представленный в Индии.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Tesla Model 3 в режиме автопилота врезалась в две машины в Коннектикуте

Hispano Suiza H6B 1925 года выпуска

Технологический гений Hispano Suiza H6B 1925 года сделал его вероятным выбором для перевозки королевской семьи.Это было примерно в то время, когда Rolls-Royce предпочитали всем остальным. Первоначальным владельцем этого старинного автомобиля был махараджа Майсура. В настоящее время он находится в музее Джиди, Коимбатур. Его кузов Saoutchik — единственное сохранившееся шасси в мире. Его уникальный корпус имеет «La Transformable 6 Glaces», который можно использовать с закрытой крышей.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Эти болливудские актеры — гордые владельцы учтивых автомобилей Lamborghini

Mercedes-Benz 300SL Roadster 1958 года выпуска

Mercedes-Benz 300SL Roadster 1958 года выпуска предназначен для автомобилей и очень популярен среди владельцев старинных автомобилей.Он принадлежал королевской семье Гондэла с пятидесятых годов, и с тех пор его используют в гонках. Машине более шестидесяти лет, но она все еще может развивать скорость до двухсот километров в час, как масло. Это единственный 300SL в Индии.

Lancia Dilambda 1931 года выпуска

Lancia Dilambda 1931 года — это не только самый ранний автомобиль с кузовом Pininfarina в Индии, но и самый ранний в мире. Благодаря такому технологическому значению, это один из самых дорогих ретро-автомобилей в Индии.Pininfarina сейчас принадлежит индийской компании Mahindra.

Выше перечислены самые дорогие старинные автомобили в Индии. Характеристики этих автомобилей красиво спроектированы и технологичны. Каждый из них обладает умопомрачительным мастерством, что делает их достойными того, чтобы быть в этом списке.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Предстоящие автомобили в 2020 году: от Tata до Skoda, список автомобилей, которые будут выпущены в 2020 году

2011 — десять самых дорогих винтажных и классических автомобилей, проданных на аукционе

Ferrari 250 Testa Rossa возглавляет список самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2011 году.Spezial Roadster 540K был самым дорогим из когда-либо проданных Mercedes.

Ferrari 250 TR 1957 года — Самый дорогой автомобиль на Gooding & Co

2011 год был удачным годом для продажи очень редких старинных автомобилей на аукционе. Ferrari 250 TR Testa Rossa 1957 года стала самым дорогим автомобилем, когда-либо купленным на аукционе, когда он был продан за более чем 16 миллионов долларов. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1937 года выпуска, проданный почти за 10 миллионов долларов, также является самым дорогим автомобилем Mercedes из когда-либо существовавших. В десятке самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2011 году, доминируют четыре Ferrari и три Mercedes.Десять самых дорогих автомобилей, проданных в 2011 году, вместе составили 69 миллионов долларов, а самый дешевый из них по-прежнему стоил более 4 миллионов долларов.

См. Также: Десять самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах 2012 года

Десять самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2011 году

Список десяти самых дорогих автомобилей, проданных на публичных аукционах в 2011 году, рассчитанный по налогу на классические автомобили:

Марка и модель Год Цена руб. Аукционный Дом
1 Феррари 250 т.р. 1957 $ 16 390,00 Gooding & Co
2 Duesenberg Модель J Roadster 1931 $ 10 340,00 Gooding & Co
3 Мерседес-Бенц 540K Spezial Roadster 1937 $ 9 680,00 RM Аукционы
4 Феррари 250 SWB Competizione 1960 $ 5 280,00 RM Аукционы
5 Мерседес-Бенц Тип S 26/180 1927 5 040 000 долл. США Gooding & Co
6 Феррари 375 мм 1955 4 795 000 долл. США RM Аукционы
7 Мерседес-Бенц 540K Spezial Roadster 1939 4 620 000 долл. США RM Аукционы
8 De Dion Bouton Dos-a-Dos 1884 4 620 000 долл. США RM Аукционы
9 Тальбот-Лаго T150C SS 1938 4 475 000 долл. США RM Аукционы
10 Феррари 340 Мексика 1952 4 290 000 долл. США RM Аукционы
Источник: classic-car-tax

В десятку самых дорогих классических автомобилей, выставленных на аукцион в 2011 году, входят четыре Ferrari и три Mercedes-Benz.Гоночные и элегантные автомобили преуспели, в то время как редкость и историческое значение явно способствовали высоким ценам.

Самым старым автомобилем был De Dion 1884 года с паровым приводом, а самым новым — Ferrari 1960 года. Единственными машинами после Второй мировой войны в списке были четыре Ferrari. Duesenberg был единственным автомобилем неевропейского происхождения в списке, хотя предполагается, что все десять были куплены американскими коллекционерами.

Ferrari 250 TR 1957 года — самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе

Ferrari 250 TR 1957 года продана компанией Gooding & Co за 16 390 000 долларов на Пеббл-Бич.

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, шасси № 0666TR и кузов от Scaglietti был первым автомобилем Testa Rossa, когда-либо созданным и служившим прототипом для гоночных автомобилей Testa Rossa, которые в последующие годы будут очень успешно конкурировать по всему миру. Он оснащен двигателем V-12 мощностью 300 л.с. (2953 куб.см) в сочетании с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

После последней реставрации Ferrari 250 TR выиграл первый в своем классе на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2006 года.

1931 Duesenberg Model J Roadster — Элегантный американский автомобиль

1931 год. Duesenberg Model J Roadster был продан компанией Gooding & Co за 10 340000 долларов на Пеббл-Бич.

Купе Duesenberg Model J 1931 года с длинной колесной базой — ранний шедевр Фрэнка Херсея. Этот уникальный автомобиль с кузовом Уолтера Мерфи был построен в соответствии со спецификациями, которые требовал его первоначальный владелец капитан Джордж Уиттель-младший. Многие считают его самым элегантным американским автомобилем из когда-либо созданных.

После реставрационных работ — автомобиль не получил серьезных повреждений или переделок — в 1996 году Duesenberg был удостоен награды «Лучший в своем классе» на конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance. За 80 лет машина преодолела на собственных колесах всего 12500 миль.

Самый дорогой автомобиль Mercedes-Benz в истории — 1937 540 K Spezial Roadster

Mercedes-Benz 540 K Special Edition 1937 года был продан на аукционе RM Auctions в Монтерее за 9 680 000 долларов.

Самым дорогим автомобилем Mercedes-Benz, когда-либо проданным на публичных аукционах (рекорд побит годом позже, в 2012 году!), Был Mercedes 540 K Spezial Roadster 1937 года в самой желаемой конфигурации кузова с высокими дверями, длинным хвостом и закрытым задним запасным колесом. . Всего было построено всего 25 540 K Spezial Roadster, и в этой спецификации известно, что выжили только три.Автомобиль имеет рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом объемом 5 401 куб. В то время он был доступен в Нью-Йорке у импортера за 14 000 долларов — на 40% дороже, чем самый дорогой обычный Cadillac V-16, доступный в то время в США. Эта конкретная модель была первоначально создана для владельца магазина одежды в Аргентине, но с 1960-х годов принадлежит американским и австралийским коллекционерам.

Как и положено самому дорогому Mercedes в мире, этот автомобиль получил несколько наград, в том числе в 2010 году награду Best of Show и «Лучший Mercedes» на конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance, а в 2004 году — «First in Class» и «Лучший Mercedes». »На Пеббл-Бич.

1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года была продана на аукционе RM Auctions в Монтерее за 5280 долларов США.

Всего было построено 42 легковых сплава Berlinettas для соревнований, и эта конкретная модель была четвертой последней в серии. Он был полностью восстановлен Ferrari в 2008 году. До завершения реставрации, но с учетом затрат на восстановление, включенных в сделку, Ferrari был продан в 2007 году за 2,8 миллиона долларов, что позволило цене почти удвоиться за четыре года.

На этой машине Джо Шлессер и Андре Симон заняли третье место в своей первой гонке.

1927 Мерседес-Бенц Тип S 26/180

Mercedes-Benz Typ S26 / 180 1927 года продал за 5040,00 долларов компания Gooding & Co на Пеббл-Бич.

Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sportwagen 1927 года выпуска с кузовом от Зиндельфингена — очень редкий спортивный автомобиль Mercedes-Benz до Второй мировой войны. Д-р Фердинанд Порше спроектировал его шасси, в то время как оно приводится в движение мощным 6-цилиндровым рядным 6-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 6 789 куб.S-Type был чрезвычайно успешным гонщиком в Европе, но эта конкретная модель изначально была продана джентльмену из Нью-Йорка, который использовал ее для повседневных перевозок. После реставрации он занял второе место в классе на Пеббл-Бич в 2004 году, уступив только 540 K Special Roadster — самому дорогому Mercedes-Benz, когда-либо проданному на аукционе.

1955 Ferrari 375 мм Berlinetta

Ferrari 375 MM 1955 года был продан на аукционе RM Auctions за 3 369 евро (4 795 долларов США) на вилле д’Эсте, Италия.

Ferrari 375 MM Berlinetta 1955 года с кузовом от Пинина Фарины была последней из десяти 375 MM Berlinetta, когда-либо построенных.

Этот конкретный автомобиль никогда не участвовал в гонках и был тщательно отреставрирован.

Он оснащен двигателем V-12 объемом 4 522 куб.

1939 Мерседес-Бенц 540 K Special Roadster

Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1939 года был продан в Монтерее за 4 620 000 долларов на аукционе RM.

Mercedes 540 K Spezial Roadster 1939 года выпуска отличается каплевидными крыльями, без подножек и закрытой запчастью. Из линейки 540 K в период с 1936 по 1939 год было построено только 419 автомобилей, из них 25 Spezial Roadster были самыми редкими и самыми желанными.Этот автомобиль проехал через Советский Союз — российский генерал каким-то образом забрал его из Берлина в конце Второй мировой войны, а его семья продала его западному коллекционеру в 1960-х годах.

Паровой катер De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года

Паровой катер De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года был продан на аукционе RM Auctions за 4620,00 долларов в Hershey.

Все десять самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2011 году, уникальны, но даже по этим высоким стандартам De Dion Bouton выделяется.Это не только самый старый автомобиль в группе, но и единственная модель с паровым приводом.

Он претендует на звание самого старого работающего автомобиля в мире — некоторые из старых, выставленных в музеях, не управлялись годами. За 127 лет у него было всего четыре заботливых владельца.

Паровоз De Dion выиграл первую в мире автомобильную гонку в 1887 году из Парижа в Версаль и обратно. (Это была единственная машина, которая появилась.) Совсем недавно она участвовала в гонке Лондон-Брайтон и завершила трассу во время столетней гонки 1996 года.

Очень элегантный 1938 Talbot-Lago T150C SS

Talbot-Lago T150C SS 1938 года продан на аукционе RM Auctions за 3136,00 евро (4 475 долларов США) на вилле д’Эсте, Италия.

Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Coupé 1938 года производства Figoni et Falaschi — один из одиннадцати автомобилей «Нью-Йорк» второй серии, когда-либо построенных Talbot. Он никогда не подвергался авариям или серьезным повреждениям конструкции и считается одним из лучших образцов своего жанра. Автомобиль «исчез» во время Второй мировой войны, но впоследствии долгое время принадлежал бельгийской королевской семье.

После реставрации Talbot-Largo получил три награды на конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance 2009, в том числе приз JB и Дороти Незеркатт за самый элегантный закрытый автомобиль, первый в классе J-2: европейский классический закрытый и Art Center College of Премия за дизайн.

1952 Феррари 340 Мексика

Ferrari 340 Mexico 1952 года продали за 3136,00 евро (4290,00 долларов) на аукционе RM Auctions в Монтеррее.

Ferrari 340 Mexico 1952 года — одно из четырех купе 340 Mexico, когда-либо построенных.

Модель 340 Mexico была специально адаптирована для участия в гонке La Carrera Panamericana в 1952 году. Эта модель, управляемая Луиджи Чинетти и Жаном Лукасом, финишировала третьими (после двух автомобилей Mercedes). Его безупречное состояние и гоночная история позволяют ему участвовать в соревнованиях лучших классических автомобилей, включая Mille Miglia.

См. Также: Десять самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах 2012 года

© Все фотографии выставлены на аукционах RM Auctions и Gooding & Co.

6 удручающе дорогих ретро-автомобилей, которые раньше были доступными

Из-за стремительного роста цен на классические автомобили — от многомиллионных Ferrari до горячих хэтчбеков 1980-х — крутые ретро-аттракционы, которые в последнее время были доступны по цене, становятся все более и более недоступными

Если вы следили за ценами на классические автомобили в течение последних нескольких лет, то наверняка знаете, что они сошли с ума.Богатые и знаменитые сбрасывают все более абсурдные пачки денег на редкие старые Ferrari и Aston Martins, но это не только в премиальном сегменте рынка: то, что могло бы заинтересовать нас, , простых людей , продвигается все дальше и дальше. дальше вне досягаемости.

На днях я откопал несколько старых журналов о классических автомобилях, один двухлетней давности, другой шестилетней давности. Мне было немного грустно видеть, насколько стали дороже вещи, даже с учетом инфляции.Вот несколько когда-то доступных ретро-аттракционов, цены на которые за последние годы резко выросли:

1. БМВ Е30 М3

При ценах от 6000 до 8000 фунтов стерлингов пять или шесть лет назад E30 M3 с широкими арками действительно был доступной классикой.Сейчас же? Не так много. Нередко можно увидеть аккуратные версии этой специальной омологации, переходящей из рук в руки примерно за 30 000 фунтов стерлингов. Хотите еще более редкую модель Sport Evolution? Вам понадобится еще около 90 000 фунтов стерлингов.

2. Феррари 308

308 никогда не был очень дешевым, но с учетом того, что не так давно цены колебались около отметки в 20 тысяч фунтов стерлингов, это был Ferrari, которым вы могли искренне мечтать.Однако в наши дни вам нужно в четыре раза увеличить эту цифру, чтобы иметь шанс купить ее. Даже за последние пару лет стоимость выросла почти вдвое.

3. Ford Sierra RS Cosworth

Полистав нашу стопку старых журналов, можно увидеть, что хороший трехдверный RS Cosworth шесть лет назад обошелся бы вам примерно в 10 000 фунтов стерлингов, и даже совсем недавно, два года назад, вы могли купить его примерно за 15 000 фунтов стерлингов.

Сегодня текущая ставка на этих заклятых 204-сильных плохих парней больше похожа на 30 000 фунтов стерлингов, а недавно найденный пыльный сарай даже стоил на аукционе абсурдные 47 250 фунтов стерлингов, что вдвое превышает оценку.

4. Audi Quattro

Легко увидеть привлекательность классического Quattro. Они мощные — 217 л.с., доступные в самой компактной 20-клапанной версии — имеют великолепный трогательный пятицилиндровый двигатель, полный привод и наделены красивым квадратным внешним видом, который заставляет нас любить автомобили 80-х годов. Недавно начальные цены около 5000 фунтов стерлингов сделали их привлекательной сделкой в ​​стиле ретро.

Тем не менее, эта цифра в 5000 фунтов была примерно равна деньгам пять или около того лет назад, но если вы хотите ее сейчас, вам нужно утроить эту цифру. И если он вам нужен очень аккуратный, будьте готовы потратить более 20 000 фунтов стерлингов, а в особых случаях даже 30 000 фунтов стерлингов. Бу.

5. Lancia Delta Integrale

Помните время Lancia Delta Integrale за 3000 фунтов стерлингов? Я делаю.Фактически, в момент храбрости / глупости я подумал о покупке грязного восьмиклапанного образца, прежде чем вместо этого купить Mercedes 190E «Cosworth».

К сожалению, мои мечты об относительно недорогом (ну, недорого купить, не обязательно в эксплуатации) полноприводном раллийном автомобиле для бездорожья были разбиты ростом цен. Если пять лет назад 5000 фунтов было достаточно для довольно аккуратного восьмиклапанного двигателя, то сегодня вам нужно будет вложить 10000 фунтов стерлингов или больше.

6.Порше 911 Каррера 3.2

До того, как на смену пришел слегка хлопьевидный 996 с водяным охлаждением, эти Carrera до 89 были одним из самых доступных в мире Porsche 911.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *