Самые дорогие ретро машины в мире 2019 фото и цена
Продажа раритета | Автор топика: Drew
Всем привет!
Меня зовут Александр.
Итак, начинаем..
Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) —
Объем двигателя: 3 л.
Мощность двигателя: 142 л.с.
Тип двигателя: Бензин карбюратор
Привод: Задний
Руль: Правый
КПП: Механика
Полный пробег: 148000 км.
Состояние: Хорошее
Цвет: зелёный металлик.
Расход на 100 км.: 22 л
STON-MARTIN LAGONDA 1953-modele
Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей.
В 1947 году фирма оказалась в затруднительном финансовом положении и была выкуплена Давидом Брауном, который построил завод в Ньюпорт Пагнелл (Newport Pagnell).
Aston Martin Lagonda — это легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся на этом заводе.
Название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в том же 1947 году.
Lagonda собирались вручную и были одними из самых дорогих седанов своего времени.
Год выпуска- 1953.
Мощность- 142 л. с., в оригинале — 120 л.с.
6 — ти цилиндровый двигатель
Всего было выпущено 50 автомобилей данной серии. Сохранилось 4 экземпляра, один из которых мы Вам и предлагаем посмотреть, а при желании и приобрести.
Первый хозяин машины-Давид Браун-владелец фирмы-Астон -Мартин.
Второй владелец- его жена-Дейси Браун. Но она не захотела ездить на такой же машине, как и все осташиеся 49. И она заказала себе на заводе отделку кожей высшего качества на верхней части дверей и «торпеды» машины. Кроме этого, она заказала новую пепельницу. Ну и заодно заменили мотор на 3-литровый -всё это было выполнено в 1954 году.
Машина никогда не реставрировалась и находится в оригинальном состоянии.
Пробег-менее 148 тыс. км.
Местонахождение — Франция (НАНСИ). Самовывоз из Нанси с полной поддержкой продавца.
Видео:
https://www.youtube.com/watch? v=ULMNtXUFRH0
https://www.youtube.com/watch? v=UrrFuA2bKUk
https://www.youtube.com/watch? v=T5QDH842eD0
Игорь (Ursala) Имею ваз 1801пони единственная модель вторая в музее ваза кого интерисует пишите договоримся
Thunderbird (Reinald) Продается Chrysler NewPort 1966 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_1966_..
Екатерина (Yoko) Всем доброго времени суток. Продам ГАЗ М-20 » ПОБЕДА» Состояние отличное, все родное, на бодром ходу.Все вопросы в личку или по 8904-373-56-91. Кемеровская обл.
Александр (Colombo) Продается vw beatle 71 года и машина-донор для него, есть ПТС. По всем вопросам в личку.
Dauren (Maryanne) Продам или обмен на свежую машину простите за фото банок убирать было лень цена догорная
Саня (Hafs) Продам или обменяю на свежую. Вилис 1942г. Все вопросы в личку. Возможна по запчестям. Вилис находу. Цена договорная
Михаил (Toussaint) Доброго времени суток! Ищу под восстановление ОпельАдмирал 1937-1939 года.нахожусь в СПб.рассмотрю любые варианты.С уважением, Михаил () +79119295429 на номере есть и ватсап и вайбер.
Nikitos (Hamanit) Интернет-ларек «Члем- всему голова! «. Олдовщина, Трэшъ и Рэтро! Древний, как постановление РСФСР #1092, мото экип и не только. И не только))) очечи, члемы, краги и пр. пр. пр. со складов и амбаров! http://vk.com/club114799716 отправка по России без проблем. за ее пределы-тоже могем) В данный момент доступны такие функции как, реставрация под заказ, выкупы на аукционах с реставрацией. В клиентах уже есть коллекционеры, тунцовое море реставраторов мото и авто техники и даже несколько музеев! ) Для друзей админа, создателя и вседержителя предусмотрены бонусы, «за Шекель! » и в данный момент проходит аукцион в чате группы! )
Buick (Roselina) Buick 1941 released
Продаю Бьюик 1941. Оцените стоимость, если интересно.
Оригинальные рама, кузов, салон. Передний мост от УАЗ-452, задний мост от Чайки.
Двигатель и КПП от ГАЗ-2401 проданы как слабые.
Был приобретен для хобби — восстановить кузов и сделать хот-род.
Фото в альбоме https://vk.com/album462730250_250133952
Пишите в личку VK или [email protected]
Фёдор (Kastor) Продам ГАЗ 67 — 1953 г. в., авто в разобранном виде, в смоленской области, много запчастей, цена договорная, также есть ГАЗ 69 в разобранном виде, 8-920-308-19-12
Nikitos (Hamanit) поучаствуй! выиграй! https://vk.com/club114799716? w=wall-114799716_4841
Екатерина (Yoko) Продам опель р4 1937 с документами, цена договорная
Сергей (Kywan) Оцените кто в теме, Линкольн Континенталь 1946 год.
Юрий (Atulya) Добрый день, у нас есть коллекция из 24х ретро автомобилей, интересна продажа всей коллекции или частично
Светлана (Andreina) Добрый день! Продаю Газ-М20 Победа в Тульской обл. Не родной двигатель, шины, радиатор
Ольга (Parween) Продаю ЗАЗ 968 М 1992 г почти новая 22000 пробег без аварии г Липецк
Алексей (Agneta) Продаю Москвич 403 1964г
Nikitos (Hamanit) Интернет-ларек «Члем- всему голова! » https://vk.com/club114799716 и мастерская «Кривой Кожаный Буй! » https://vk.com/club167962698 Олдовщина, Трэшъ и Рэтро! Древний, как постановление РСФСР #1092, мото экип и не только. И не только))) очечи, члемы, краги и пр. пр. пр. со складов и амбаров! отправка по России без проблем. за ее пределы-тоже могем) В данный момент доступны такие функции как, реставрация под заказ, выкупы на аукционах с реставрацией. Изготовление реплик мотоциклетных и летных шлемов 1918-1950х годов. Изготовление изделий из кожи по нашим задумкам или вашим фантазиям (чехлы, обложки,, бумажники и пр.) В клиентах уже есть коллекционеры, тунцовое море реставраторов мото и авто техники и не мало музеев! ) Постоянно проходят аукционы по редким ништякам! )))
Ахмед (Hedya) Продаю Ваз 2101 1984г. Выпуска. Пробег 84т. Цена 40000 Торг у капота.
Tags: Самые, дорогие, ретро, машины, в, мире, 2019, фото, и, цена
Видео о самых редких и дорогих автомобилях!
В мире существует множество автомобилей на любой вкус и цвет. Ведь сегодня …Субтитры
самый дорогой ретро автомобиль в мире | Автор топика: Олег
Максим Это Ferrari California Spyder 1961 года выпуска, которой в прошлом владел актер Джеймс Кобурн. Машинка была продана в Италии 18 мая 2008 года. Автомобиль ушел по цене $10 894 900 и стал самым дорогим ретро-автомобилем.
Самая дорогая в мире коллекция автомобилей
Коллекция самых дорогих автомобилей ушла с молотка за 67 млн. долларов.
В США прошел грандиозный аукцион, который надолго запомниться его участникам. В рамках аукциона было реализовано более 20 спортивных автомобилей от лучших автопроизводителей столетия. Согласно имеющимся данным, общая стоимость всех проданных машин составила более 67 миллионов долларов, при этом отмечается, что столь высокая стоимость автомобилей обусловлена их уникальной историей либо уникальным бывшим владельцем. К сожалению, нет точного имени человека, который приобрел все представленный суперкары. Известно лишь, что он из США и является большим любителем эксклюзивных, гоночных и ретро-автомобилей, коллекционированием которых он занимается уже более 10 лет.
В ходе аукциона самым дорогим лотом выступала модель Ferrari 250 LM, произведенная в 1964 году. Ее стоимость составила немногим больше 17 миллионов долларов. Следом за ней расположился спорткар McLauren F1 LM, выпущенный в 1998 году и получивший ценник в 13 миллионов долларов. Как отмечают эксперты, эта модель была самым быстрым серийным автомобилем в мире вплоть до середины 2005 года. Среди остальных лотов фигурировали такие модели суперкаров, как Lamborghini Reventon, Jaguar XJ220, несколько моделей Porsche и прочие.
Напомним, что Lamborghini Reventon впервые был показан во Франкфурте в 2007 году. Эта модель до сих пор считается одной из самых дорогих моделей компании для дорог общественного пользования – ее стоимость варьируется в пределах 1,5 миллионов долларов. Известно, что выпущено компанией было всего-навсего порядка 20 экземпляров, один из которых находится в музее Lamborghini в Италии.
Нельзя не отметить и модель Jaguar XJ220, дебютировавшую в начале 90-х и по праву считающуюся первым суперкаром английской компании, который разрабатывался специально для езды по общественным дорогам. Автомобиль был способен развить скорость до 217 миль/час, что составляет порядка 355 км/час, которые и сегодня выглядят более чем впечатляюще. Нынешняя стоимость машины была оценена в полмиллиона фунтов или почти в один миллион долларов.
10 самых дорогих и раритетных авто на вторичном рынке РК | Курсив
Ретро-авто в идеальном состоянии — это не только своеобразный показатель состоятельности владельца, но и вкуса, а также стремление обладать чем-то уникальным. Такие авто сегодня можно встретить не только в частных коллекциях, но и автопарках праздничных агентств, фирм, оказывающих услуги проката машин. Kursiv составил рейтинг самых дорогих старинных авто, выставленных на продажу на вторичном рынке РК.
Для анализа были взяты объявления на одном из сайтов продажи автотранспорта — Kolesa.kz. В рубрике «Ретро-автомобили» — 215 предложений. Можно купить образцы советского, европейского и американского автопромов. Разбег цен — от 11 тыс. тенге за машину «не на ходу» до 36 млн за авто с раритетным кузовом и современной «начинкой».
Был составлен Топ 10 самых дорогих старинных автомобилей. В случаях равной цены, на рейтинг повлияли год выпуска и полнота информации, предоставленной продавцом.
10 место: 18 500 000 тенге
ГАЗ-20 «Победа», 1954 год, 2,5 л (бензин), пробег – 74 654 км, КПП — автомат
Автомобиль ручной сборки продается в Экибастузе. Оригинальный корпус Победы «нафарширован» современной начинкой: «ГУР, ABS, SRS, спортивный режим, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, мультируль».
Поработали реставраторы и над тюнингом машины: «тонировка, ксенон, хрустальная оптика… дерево, алькантара».
9 место: 19 999 999 тенге
Кабриолет, 1927 год, 2 л (бензин), пробег — 7 777 км, КПП-автомат
Авто выставлено на продажу в Алматы. Марка продавцом не указана, но на машине закреплен шильдик «Mercedes».
В числе преимуществ продавец отметил «экологический кондер, встроенное оригинальное небо, которое реагирует на время суток и времена года» и работающую печку.
8 место: 20 000 000 тенгеCadillac Eldorado, 1975 год, 4 л (бензин), пробег – не указан, КПП – автомат.
Дополнительных данных продавец не предоставил. Судя по году, кабриолет относится к 7-му поколению Cadillac Eldorado, которое выпускали с 1971 по 1978 года.
Просмотров – 354.
7 место: 20 000 000 тенге
ГАЗ-13 «Чайка», 1973 год, 4 л (бензин), пробег – не указан, КПП – автомат
Автомобиль с двигателем «Toyota» продается в Алматы. Завлекая покупателей, владелец отмечает только материалы, использованные при реставрации — хром и кожу.
6 место: 20 000 000 тенге
ГАЗ-12 ЗиМ,1958 год, 3,5 л (бензин), пробег – 500 км, КПП — механика
Автомобиль продается через один из автосалонов Астаны. В объявлении указано, что машина пригнана из Белоруссии, прошла полную реставрацию, находится в отличном состоянии, имеет шумо- и виброизоляцию салона.
5 место: 23 800 000 тенге
Внедорожник «Willys», 1944 год, 2,2 л (бензин), пробег – 18 000 км, КПП — механика
Военный внедорожник, мощностью 54 л.с. продается в Алматы. Продавец дает экскурс в историю производства автомобиля, отмечая, что «Виллисы» выпускали в 1942 – 1945 годах (Kursiv — Википедия говорит, что старт выпуску был дан в 1941 году). Также владелец подчеркивает: всего было произведено 639 245 джипов, в СССР попало около 52 000 машин.
4 место: 25 000 000 тенге
ГАЗ-12 ЗиМ, 1955 год, 2,4 л (бензин), пробег – не указан, КПП – механика
Лимузин находится в Капшагае. Презентуя авто, продавец ограничился упоминанием гидроусилителя и кондиционера. От покупателей комментариев нет, зато есть несколько предложений от продавцов запчастей на раритетные авто.
3 место: 25 000 000 тенге
Mercedes-Benz W111 1970 год, 2,8 л (бензин), пробег – не указан, КПП – автомат
Двухместный седан из Шымкента его владелец представил в одном предложении: «идеальное авто — настоящая эпоха ретро», обильно «приправив» объявление фотографиями товара в разных ракурсах.
2 место: 30 000 000 тенге
ГАЗ-13 «Чайка»,1960 год, 5,5 л (бензин), пробег не указан, КПП – автомат
Автомобиль находится в Алматы. Продавец согласен торговаться, но пишет, что товар в отличном состоянии, рассматривает и варианты обмена на недвижимость или внедорожник. Пока в комментариях появилось только одно предложение – обмен раритетного авто на здание дворцовой соборной мечети, расположенное в Костанайской области, с доплатой автовладельца.
1 место: 36 000 000 тенге
ГАЗ-13 «Чайка», 1970 год, 4,3 л (бензин), пробег не указан, КПП — типтроник
Лимузин – два в одном. Кузов взят от «Чайки», все остальное, как заверяет продавец из Алматы — от нового «Lexus». Владелец согласен обменять авто на недвижимость. Один из комментаторов советует собственнику разместить объявление на российском сайте, заверяя, что в соседней стране такую машину можно продать за 80 млн тенге.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Этот 1967 год 2000GT может стать самой дорогой Toyota всех времен — отчет Робба
Это хорошее время, чтобы стать поклонником спортивных автомобилей Toyota. В прошлом году мы увидели возвращение Supra после долгого 17-летнего отсутствия, и теперь чрезвычайно редкий 2000GT 1967 года, который, несомненно, является одним из самых знаковых автомобилей бренда, отправляется на аукцион.
В мае в рамках мероприятия RM Sotheby’s Elkhart Collection на аукционе RM Sotheby’s Elkhart Collection выставят на продажу красивый образец самого первого спортивного автомобиля компании Solar Red.По данным аукционного дома, одна из 351 проданной по всему миру машины, 62 из которых были доставлены в США. По данным аукционного дома, 2000GT, возможно, является самым значительным японским автомобилем, когда-либо произведенным.
Легко понять, почему модель 2000GT, разработанная в сотрудничестве с Yamaha, стала такой важной частью истории Toyota. Этот конкретный пример — номер шасси MF10-10100 и номер кузова 1090 — представляет собой поистине привлекательное купе с простой, но вневременной эстетикой, о которой мечтал легендарный дизайнер Раймонд Лоуи.Элегантность продолжается и в салоне автомобиля, где черный кожаный салон сочетается с потрясающей передней панелью из розового дерева и деревянным ободом рулевого колеса. Под капотом тоже не все так плохо; вы найдете рядный шестицилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, способный производить 150 лошадиных сил. Хотя он может и не сравниться с современными Supra, водить его по-прежнему будет очень весело.
1967 Toyota 2000GT в цвете Solar Red RM Sotheby’s
По данным RM Sotheby’s, этот конкретный автомобиль 2000GT более 30 лет принадлежал знаменитому американскому гоночному автомобилю Отто Линтону.С тех пор он был тщательно отреставрирован известными специалистами Maine Line Exotics, которые позаботились о том, чтобы его потрясающая краска Solar Red выглядела так же безупречно, как в 60-х годах.
Хотя аукционный дом не указал примерную сумму продаж автомобиля, кажется справедливым сказать, что в конечном итоге он будет стоить намного больше, чем его первоначальная цена в 7000 долларов. В дополнение к своей редкости, рынок 2000GT в последние годы был устойчивым: автомобили регулярно продавались по цене, превышающей 500000 долларов.Этот, каким бы великолепным он ни был, может даже превысить 1,15 миллиона долларов за желтую версию, проданную в 2013 году.
RM Sotheby’s
Планируется, что 2000GT безоговорочно выйдет на рынок во время двухдневной выставки Elkhart Collection, которая состоится 1 и 2 мая в Элкхарте, штат Индиана. В дополнение к Toyota, другие известные партии включают кабриолет Cord 812 Supercharged 1937 года выпуска, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска и Ford GT Heritage 2006 года выпуска.
Экзотических автомобилей на продажу, Суперкаров на продажу Роскошные автомобили и спортивные автомобили на продажу
duPont REGISTRY Cars: Путеводитель по качественным автомобилям для покупателей — это главный рынок роскошных автомобилей, на котором представлены экзотических автомобилей на продажу и спортивных автомобилей на продажу .Если вы ищете новые роскошные автомобили или бывших в употреблении суперкаров на продажу , у duPont REGISTRY будут списки экзотических спортивных автомобилей из дилерских центров экзотических автомобилей в США. Нигде больше вы не сможете получить доступ к такому огромному выбору уникальных и эксклюзивных автомобилей класса люкс для продажи в удобном и упрощенном виде, все в одном месте. Коллекционеры, знаменитости и энтузиасты признают, что duPont REGISTRY необходим в процессе покупки высокопроизводительных автомобилей. Помимо транспортных средств, duPont REGISTRY удовлетворяет потребности покупателя, предлагая качественный выбор колес, автомобильных аксессуаров, запчастей, вариантов доставки и многого другого.Идите вперед, начните поиск автомобиля своей мечты или, наконец, перейдите к списку подержанных спортивных автомобилей с уверенностью профессионала. Какую бы машину вы ни выбрали, реестр DuPont поможет вам ее найти.Не верьте нам на слово. Посмотрите, что думают наши клиенты.
Кого это может касаться:
Настоящее письмо выражает мою признательность сотрудникам реестра DuPont за их усилия. Недавно я продал купе Porsche 356C 1964 года в качестве прямого результата рекламы через duPont Registry, журнальное издание DuPont Publications, Inc.Модель duPont REGISTRY предназначена для группы квалифицированных покупателей экзотических, роскошных и коллекционных автомобилей по всему миру. Моя реклама публиковалась в их выпусках за октябрь, ноябрь и декабрь (2014 г.) — годовые месяцы ценного присутствия на рынке автомобильных аукционов. Разделение рекламного пространства с профессиональными дилерами и брокерами дало мне доступ к ограниченной, но престижной группе покупателей. Предоставленная мне рекламная площадь журнала равнялась площади дилеров и брокеров.Я получил множество рекомендаций через защищенные уведомления по электронной почте; Моя работа с рефералами была упрощена благодаря реестру DuPont. Я связался с теми, кто проявил интерес, и сообщил им о своем объявлении на веб-сайте duPont Registry, в котором подробно описывался автомобиль (фотографии, описание, технические характеристики и история автомобиля). Реклама на веб-сайте (которая показывалась, пока не была продана моя экзотическая машина) была изменена, исправлена или модифицирована по моим просьбам; все ответы сотрудников журнала были своевременными или незамедлительными.Когда реестр DuPont впервые выставил мой автомобиль на коллекционный рынок , я получил много запросов о более подробной информации. Молва стала очевидной из-за увеличения количества полученных мной запросов. К счастью, мне удалось передать истинную природу этого исключительного экземпляра Porsche 356C, направив потенциальных покупателей на рекламу моего автомобиля на веб-сайте duPont Registry. Это был второй раз, когда у меня были профессиональные отношения с duPont Registry.Продав две подержанные экзотические машины членам ограниченной группы, я вырос и начал ценить навыки и знания, которыми обладает персонал. Сотрудники duPont REGISTRY продемонстрировали дружеское сотрудничество и координацию, необходимые для ведения бизнеса с элитарной группой покупателей.
С уважением,
Виктор К. Де Кудро
Шины для классических и старинных автомобилей
Хотя официально это было запущен на рынок в январе 1976 года в дороге версия Pirelli P7 TM имела были опробованы в Чемпионат мира по ралли гонок с 1974 г. Lancia Stratos.Именованный Суперспорт, новый радиальный принес важный инновации в мире гоночных шин, таких как нейлоновый пояс с нулевым градусом и в частности сверхнизкий геометрия профиля Серия 50. Таким образом, развитие процесс низкого профиля шины, которые начала Pirelli с CINTURATO CN73 TM , CN54 TM и CN36 TM (Серия 70) и с CINTURATO CN12 TM (Серия 60) между концом 60-х и начало 70-х, продолжалось с P7 TM .В то же самое как дорожная версия привел к созданию Серии 50 доступно для стандартной модели автомобили P7 TM , используемые в гонках быстро внедрил ультранизкий размеры профиля, вплоть до Серия 30. Дорога Р7 ТМ был принят на первое время на Porsche 911 Carrera Turbo, а затем Lamborghini Urraco и Countach в 1976 г., а также от Де Томазо Пантера. В размере 195/50 VR 15, Pirelli P7 TM также был омологирован для дороги версия Fiat 131 Rally.
Lamborghini Countach; Порше 930
Lamborghini Countach; Lancia: Stratos; Порше 930
De Tomaso Pantera; Lancia: Stratos; Порше 911
De Tomaso Pantera; Ламборджини: Countach; Лянча Stratos
Феррари: 208 Турбо, 308, 328, Мондиаль; Порше: 911, 928, 944.
Феррари: 208 Турбо, 308, 328, Мондиаль; Porsche: 911, 928, 944.
классических автомобилей для продажи на Classic Trader
Классические автомобили на продажу — купите свой любимый классический автомобиль любой эпохи
Новый автомобиль — это важная веха в жизни каждого человека, и владелец часто видит в нем своего компаньона. Классические автомобили — популярный выбор среди людей, которые предпочитают автомобили с индивидуальностью и стилем, а не технически продвинутые новинки.В нашем магазине вы можете просмотреть прошлые эпохи автомобильной культуры и найти европейские винтажные автомобили во многих различных стилях для продажи. Категории сегментированы по различным типам кузовов транспортных средств, что позволяет легко найти своего личного лидера или новое сокровище для вашего гаража. В приведенном ниже резюме мы проливаем свет на всю информацию, которая вам нужна, чтобы выбрать идеальный классический автомобиль для продажи для ностальгических ощущений на улице.
Классические автомобили старых и современных эпох — Путешествие во времени
Добро пожаловать в мир классических и старинных автомобилей! На нашей торговой площадке мы предлагаем огромный ассортимент классических автомобилей разных производителей и десятилетий.Лошади, горячие точки и звезды — популярные мотивы, с которыми вы можете столкнуться. Классические автомобили когда-то создавались как предметы образа жизни, а не просто как символы технического статуса. Поделитесь хорошим вкусом на улице и покажите стиль, который вам больше всего нравится. Мы упрощаем получение европейских и американских автомобилей, включая вопросы страхования и доставки.
Возникновение нового культа в обществе — классические автомобили как символы статуса
В 1885 году Карл Бенц открыл новую страницу в истории мобильности и получил патент на первый автомобиль.Техника развивалась с новыми марками и моделями, такими как Ford Tin Lizzie и Mercedes-Benz 300 SL за последние 100 лет. Некоторые из утомительных моделей прошлого с годами превратились в популярные классические модели автомобилей — европейские автомобили, такие как Volkswagen Beetle, Citroen 2CV или Jaguar XK и другие «старички», являются хорошими примерами этой ностальгической ценности.
Более 2500 производителей выпустили бесчисленное количество различных моделей автомобилей за последние 100 лет. Не так просто сказать, что делает тот или иной автомобиль таким особенным, даже спустя десятилетия после закрытия производства.Иногда это зависит от кузова автомобиля как такового, иногда известный водитель повысил популярность той или иной модели автомобиля. Хорошими примерами автомобилей, которые произвели поразительную смену имиджа, являются европейский Opel Kadett или классические маслкары из США. Эти прагматичные, но потребляющие топливо автомобили многие годы не любили — сегодня существует огромное сообщество поклонников старых и восстановленных маслкаров и стандартных моделей из Европы, и они являются популярными предметами коллекционирования для каждого автолюбителя.
Определение классических и старинных автомобилей
Термин «классический автомобиль» относится к автомобилю, который был введен в эксплуатацию не менее 30 лет назад.Предметы старины, которые считаются «винтажными», часто являются частью культурной истории страны и становятся символами определенных десятилетий и образа жизни. Классические автомобили сочетают в себе историю, искусство и традиции на четырех колесах, что делает их изюминкой везде, где их можно увидеть. Есть разные причины и аргументы в пользу того, чтобы люди покупали классический автомобиль для повседневного использования или в качестве второго автомобиля для особых поездок по улице: для некоторых людей это разумное вложение, другим нравится чувство вождения такого старого сокровища и Некоторым любителям нравится теряться в восстановлении классических автомобилей.Возможности для индивидуального самореализации бесчисленны: ограниченные выпуски различных производителей, британские родстеры или итальянские кабриолеты — лишь несколько примеров для страстных коллекционеров. На торговой площадке Classic Trader Marketplace вы можете найти классические автомобили для продажи, чтобы пополнить свою международную коллекцию редкими моделями со всех континентов.
Найдите свое сокровище
Преимущество покупки опережающей модели заключается в высоком потенциале ценных инвестиций в течение относительно короткого периода времени — автомобили, которые относительно востребованы сегодня, могут стать ценными классическими автомобилями в будущем.Другие выставленные на продажу классические автомобили — это уже настоящее сокровище со стабильной стоимостью, которая постоянно растет. Конечно, классический автомобиль — это не то, что вы оставляете на улице надолго: перед покупкой любимой модели убедитесь, что у вас достаточно места для длительного хранения. Если вам посчастливилось найти работающую модель, вам следует регулярно поддерживать чувствительную технику, чтобы она оставалась такой же. Запасные части очень дороги и их сложно достать, поэтому следует стараться избегать ненужного истирания.
Довоенные автомобили на продажу — совершенно не устаревшие
Многие блестящие разработки и производители уже были созданы еще до Второй мировой войны и, к сожалению, ушли в небытие из-за культурных изменений во всем мире. Знаменитый Bentley Blower, например, не был очень популярен в 1920-х и 1930-х годах, но сегодня это явная достопримечательность в каждой частной или общественной коллекции классических автомобилей. Владельцы ретро-автомобилей Riley, Mercedes-Benz, Alvis или Rolls-Royce могут быть уверены, что в любое время найдут множество заинтересованных покупателей.Классические автомобили являются историческими свидетелями определенных периодов времени и делают каждую поездку по улице выдающимся событием для водителя и для всех на улице.
Продажа классических послевоенных автомобилей
После Второй мировой войны автомобили стали предметом жизни и символизировали индивидуальное самовыражение и личную свободу. Реконструкция и перестройка были центральными ценностями в послевоенных обществах, где люди в основном работали над улучшением экономики и своей личной мобильностью. В Западной Германии VW Beetle, BMW Isetta и Citroën 2CV были первыми доступными моделями для среднего класса, более того, модели высшего класса, такие как Mercedes-Benz SL, начали свою всемирную историю успеха.В то же время британские производители создали такие классические легенды, как Aston Martin DB5, Austin-Healey 3000 и Triumph TR3. Редкое сокровище того периода — Jaguar XK 120, мощный родстер с элегантным дизайном. Американские маслкары 1960-х годов, такие как Cadillac DeVille, прославились благодаря своим ярким хвостовым плавникам. Популярной моделью автомобиля и вечным символом образа жизни хиппи является автобус VW T1, который в Европе также называют «Bulli». Citroën DS (названный коллекционерами «Богиня») — французская модель, которая была очень популярна в свое время и до сих пор востребована.
Антикварные автомобили со всего мира
Некоторые модели автомобилей получили мировую известность и являются неизменными символами статуса. Предстоящее процветание в Европе после Второй мировой войны быстро увеличило популярность спортивных автомобилей, и производители сосредоточились на моделях, специально разработанных для получения максимального удовольствия от вождения. Британские родстеры 1950-х и 1960-х годов предлагали невысокий комфорт, но людям тогда и сегодня нравилось чувство вождения на спортивных автомобилях. То же самое и с итальянскими моделями — некоторые ограниченные серии Ferrari принадлежат к самым популярным предметам старины в мире.Немецкие производители стали важной частью автомобильной истории — классические модели автомобилей Mercedes-Benz и Porsche являются шедеврами европейской автомобильной инженерии и отличаются передовой и эффективной техникой. В Classic Trader вы найдете классические автомобили для продажи почти из каждой страны или предложите сокровища из собственного гаража.
Знаменитости и их легендарные классические автомобили
Многие автомобили получили известность из-за определенной связи с известными знаменитостями или фильмами.DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее», Aston Martin DB5 Джеймса Бонда или VW Beetle по имени «Херби» — хорошие примеры автомобилей, которые мы знаем по экранам. Сокровищем американской истории кино является Ford Gran Torino — Клинт Иствуд использовал его как центральный аллегорический элемент в одноименном фильме, спустя годы после того, как «Старски и Хатч» сделали его культовым объектом. Другие модели, такие как Porsche 550 Spyder Джеймса Дина, связаны с трагической судьбой и поэтому стали предметами коллекционирования. Атмосфера, окружающая автомобиль, зависит от людей и событий, с которыми он связан.Найдите модель, которая соответствует вашему стилю, в нашем избранном ассортименте старинных автомобилей каждого десятилетия и любой формы.
Ferrariсочетает в себе гоночный ретро-дизайн и двигатель V12 в своих ограниченных сериях автомобилей Monza
В одноместном Ferrari Monza SP1 нет места для пассажира. FerrariНа этой неделе Ferrari анонсировала новую серию автомобилей под названием Icona — автомобили, вдохновленные «самыми запоминающимися Ferrari 1950-х», но оснащенные самыми передовыми технологиями, которые компания может разместить в автомобиле.Они великолепны, ультраэксклюзивны, и большинство из нас будет управлять ими только с помощью контроллера в Forza или Gran Turismo. Но мечтать — это нормально.
Автомобили Icona присоединятся к существующей линейке эксклюзивных невероятно дорогих автомобилей Ferrari, выпущенных ограниченным тиражом. Эти автомобили с такими названиями, как F40, F50, Enzo и LaFerrari — на самом деле, больше инженерных произведений искусства — распродаются мгновенно. И, в отличие от любой другой машины в мире, они дорожают, когда съезжают со стоянки. Затем есть более «стандартные» автомобили, такие как 488 GTB, GTC4Lusso и Portofino.Они не совсем начального уровня, но они гораздо более доступны, чем специализированные автомобили, о которых мы говорим.
В Monza SP2 достаточно места для двоих. FerrariНовая коллекция Icona начинается с Ferrari Monza SP1 и SP2, посвященных «гоночным баркеттам» Ferrari середины двадцатого века. Barchetta в переводе с итальянского означает «маленькая лодка» и использовался для описания легких гоночных автомобилей с открытым верхом. И SP1 и SP2, безусловно, отвечают всем требованиям.
При весе чуть к северу от 3300 фунтов сухого веса (ультраэкзотический LaFerrari больше похож на 2800 фунтов, поэтому здесь не обязательно стремиться к чистой скорости), по словам Ferrari, с 808 лошадиными силами от 6.5-литровый V12 (самый мощный двигатель, который он когда-либо создавал), автомобили могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и от 0 до 124 миль в час за 7,9 секунды. Таким образом, они быстры на прямой, и, учитывая наследие Ferrari в области спортивных автомобилей, можно с уверенностью сказать, что они будут быстры и на треке. Оригинальные barchettas мчались по уличным трассам, таким как Ле-Ман, уделяя особое внимание скорости и управляемости.
Отсутствие лобовых стекол оставляет на усмотрение аэродинамику, чтобы ветер не перегрузил ваше лицо. FerrariНо забудьте обо всем этом.Ключевым элементом этих автомобилей является дизайн.
Крыши нет. Нет лобового стекла. Водитель сталкивается со стихией, сочетая классический и современный дизайн, что делает этот автомобиль больше эмоциональным, чем чистым технологиями. Он не покрыт крылышками и аэроэлементами, приближающимися к абсурду, как FXX K.
. Кабина SP1 FerrariВместо этого его полностью карбоновый корпус отличается плавными линиями и выглядит так, как будто бы ездил легендарный гонщик Хуан Мануэль Фанхио.Есть новый «Virtual Wind Shield» — немного кузова впереди водителя и пассажира, которого определенно не было на оригинальных barchettas, — который помогает выталкивать воздух вокруг пассажирской зоны автомобиля, обеспечивая более плавную езду и улучшая аэродинамику. SP1 оснащен одноместным сиденьем для водителя, и все. Это самый чистый гонщик, на котором нет ничего лишнего в машине. SP2 добавляет второй виртуальный ветрозащитный экран, дугу безопасности и сиденье, позволяя водителю взять с собой друга для поездки.
Ferrari уже давно олицетворяет страсть и чувства, а также быстрое время круга и чистую мощность. Логотип компании с гарцующей лошадью олицетворяет десятилетия истории, и постоянное уважение Ferrari к прошлому — повторное использование определенных элементов дизайна или названий автомобилей — является ключевым как для бренда, так и для его клиентов. Этот автомобиль — больше, чем все, что мы видели у Ferrari за последнее время, — это способ связать воедино прошлое и будущее.
Ferrari работала с модными брендами, чтобы создать одежду для покупателей, «вдохновленную джентльменами».Пилот-джентльмен — это тот, кто вносит свой вклад в гоночную команду либо собственными деньгами, либо спонсированием, а не за свои таланты. Для покупателей SP1 и SP2 это гоночный костюм, шлем, перчатки, шарф (!) И обувь для вождения. Мы всегда можем рассчитывать на то, что итальянцы следят за модой.
Ценане разглашается, ни сколько будет построено, ни когда он будет доступен, но компания заявляет, что Monza SP1 и SP2 нацелены на «преданных клиентов и коллекционеров».«Я подозреваю, что можно с уверенностью сказать, что если вам придется спросить, вас не пригласят купить такой.
Но, по крайней мере, мы можем любоваться ими издалека.
Эти 3 старинных автомобиля — самые дорогие за всю историю
Как и недвижимость, некоторые автомобили действительно дорожают по мере того, как они стареют. Конечно, то, что он старый, не означает, что он будет дорогим — маловероятно, что ваш Ford Pinto 2004 года будет собирать деньги в 2050 году (но эй, кто знает), — но для этого требуется сочетание факторов, начиная с высокого. мощные двигатели на шасси дизайнерского качества, чтобы определить, сколько миллионов будет стоить ваш старинный автомобиль.
Верно, миллионов : правильный автомобиль может иметь цену, равную ВВП малых стран, и эти 3 старинных автомобиля, вероятно, являются самыми дорогими автомобилями, которые когда-либо продавались и покупались на аукционе:
1967 Ferrari 275 GTB / 4S NART SpiderЦена: 30,38 миллиона долларов
Ferrari NART Spider ’67 имеет уникальный дизайн, который делает его одним из самых элегантных и крутых суперкаров, но, как и другие автомобили в списке, есть одна вещь, которая делает этот автомобиль дорогим: эксклюзивность.Это потому, что из 25 NART Spider, которые должна была произвести Ferrari, только 10 когда-либо сошли с конвейера.
Один из этих Spider был куплен человеком по имени Эдди Смит, который купил 275 GTB / 4S NART Spider еще в 1968 году за жалкие 8000 долларов (около 59000 долларов в современных деньгах). Эдди так полюбил его, что он даже отклонил просьбу Стива МакКуина купить его у него после того, как актер разбился сам.
Когда Эдди Смит скончался в 2007 году, машина перешла к его сыну Эдди-младшему., который выставил его на аукционе в 2013 году, где он принес потрясающие 30,38 миллионов долларов. Автомобиль был продан, но хороший парень Эдди-младший пожертвовал все вырученные средства на благотворительность.
1956 Феррари 290 ммЦена: 30,45 миллиона долларов
Так же, как и NART Spider, большая часть ценности Ferrari 290 MM 1956 года основана на его эксклюзивности, в частности, на том факте, что когда-либо было выпущено всего 4 Ferrari 290 MM, из которых сохранились только три. Но это также MM в названии, которое добавляет вторую половину ценности: это означает Mille Miglia, соревнование по дизайну суперкаров, для которого был разработан Ferrari 290.И да, победила.
Чемпион получил колоссальные 30,45 миллиона долларов миллионов , когда Sotheby’s выставил его на продажу в 2015 году, а еще один был продан за 22 миллиона долларов в 2018 году
1954 Мерседес-Бенц W196Цена: 32,17 миллиона долларов
Говоря о чемпионах, Mercedes-Benz W196 1954 года имеет два пояса чемпионата мира, когда участвовал в гонках Формулы 1954 и 1955 годов. Это была машина, которая вернула Mercedes в один ряд с Ferrari и Maserati, сделав немецкого автопроизводителя серьезным соперником в мире гонок.
Однако это было недолгое правление: во время 24-часового соревнования Ле-Ман в 1955 году гонщик Пьер Левег врезался своим W196 в другую машину и на трибуны, убив более 80 ни в чем не повинных зрителей. Это была самая смертоносная автокатастрофа в истории автоспорта, которая заставила Mercedes Benz отказаться от участия в гонках почти на 30 лет.
Несмотря на (или благодаря) свою кровавую историю, автомобиль все же был продан на аукционе Bonhams в 2013 году за колоссальные 32 миллиона долларов.
Топ-10 самых дорогих старинных автомобилей, когда-либо проданных — ZUU online SG
Ничто не сравнится с очарованием старинного автомобиля, особенно когда он подкреплен непревзойденной автомобильной историей.Классические роскошные автомобили продаются на аукционах за миллионы долларов, поскольку богатые стремятся превзойти друг друга в части истории.
Самые дорогие старинные автомобили были в основном разработаны в 1960-х и 1970-х годах. Цена на классический автомобиль зависит от года выпуска и марки. Расовая история, связанная с именем нарицательным, всегда способствует повышению цен.
1. Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года, шасси 3851GTЦена — 38 миллионов долларов
Проданный 14 августа 2014 года на аукционе в Калифорнии 250 GTO был одним из самых востребованных. -после классических автомобилей.Тот факт, что Ferrari произвела всего 36 единиц после того, как зарекомендовала себя как успешная компания по производству гоночных автомобилей в 1960-х годах, объясняет, почему автомобиль ушел за 38 миллионов долларов.
Редкость, красота и успех на гоночной трассе делают GTO одним из самых любимых старинных автомобилей.
2. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года, шасси 0674Цена — 35 миллионов долларов
Ferrari 335 S является вторым по величине долларом, когда-либо уплаченным за автомобиль на открытых аукционах.Модель 335 S, выставленная на аукционе Artcurial в Париже 5 февраля 2016 года, оснащена двигателем V12 объемом 4,1 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Этот старинный автомобиль может развивать скорость 185 миль в час.
Легендарный гонщик Майк Джей Хоторн проехал на нем в Ле-Мане в 1957 году, установив рекорд круга, прежде чем упасть из-за механических проблем.
Этот старинный автомобиль участвовал в нескольких соревнованиях, которые помогли завоевать титул в 1957 году. Первоначально он был продан знаменитому американскому импортеру Луиджи Чинетти, а затем известному коллекционеру Пьеру Бардинону.
3. 1936 Bugatti Type 57SCЦена — 30-40 миллионов долларов
Считающийся одним из самых причудливых и неуловимых произведений, когда-либо созданных, Bugatti Type 57SC стоил от 30 до 40 долларов. млн в частной сделке, проведенной калифорнийским аукционным домом Gooding & Company. Он считается первым когда-либо созданным суперкаром, учитывая, что он оснащен мощным двигателем с низкой стойкой, способным развивать скорость до 123 миль в час, и имеет легкую конструкцию.57SC представляет собой интересное сочетание авиационного стиля с каплевидной формой Avant.
Премиум-ценник сводится к тому, что когда-либо было выпущено всего четыре 57SC. Один из них в настоящее время принадлежит Ральфу Лорену, а другой принадлежит покойному доктору Питеру Уильямсону.
4. Mercedes-Benz W196R 1954 года «Серебряная стрела»Цена — 29 миллионов долларов
Управляемый легендой Формулы-1 и пятикратным чемпионом мира Хуаном Мануэлем Фанхио, Mercedes-Benz W196R 1954 года «Серебряная стрела» ”Отличался чрезвычайно высокими технологиями в первые годы существования Формулы 1.«Серебряная стрела» ознаменовала возвращение Mercedes Benz в гонки и стала первым случаем, когда в автомобиле Формулы-1 реализован впрыск топлива.
Этот старинный автомобиль выиграл два титула чемпиона мира и девять из 12 гонок. Только 14 Mercedes-Benz W196R были когда-либо и 10 существуют сегодня. Шесть в настоящее время находятся в Mercedes Benz и три в музеях.
5. Ferrari 290 MM 1956 года, шасси 0626Цена — 28 миллионов долларов
Ferrari возлагала свои надежды на завоевание титула производителя на чемпионате мира по спортивным автомобилям после поражения от Mercedes Benz в 1955 году.Ferrari 290MM был построен для гонщика формулы 1 Хуана Мануэля Фанхио, который считается одним из величайших гонщиков, когда-либо появлявшихся на гоночных трассах.
Всего было построено всего четыре 290MM, несмотря на то, что автомобиль продолжал блестящую гоночную карьеру до 1964 года. Никаких аварий с этим старинным автомобилем не зарегистрировано.
С тех пор, как он был списан, 290MM выступал в Goodwood и Concourse of Elegance и участвовал в любительских исторических гонках. Он также фигурирует в музейных экспонатах и коллекциях.
6. 1967 Ferrari 275 GTB / 4 N.A.R.T. Spider, шасси 10709Цена — 27 миллионов долларов
Ожидается, что торги на NART 275 превысят 14-17 миллионов долларов. Однако, как только торги начались с 10 миллионов долларов, цена сразу же подскочила до 16 миллионов, прежде чем канадский предприниматель остановился на цене в 27,5 миллионов долларов.
Ferrari 275 — двухместный автомобиль с двигателем V12 с передним расположением двигателя, разработанный Ferrari в форме родстера и паука в период с 1964 по 1968 год.Классический автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V12, способным производить 280-300 лошадиных сил.
Только 10 Ferrari 275 были построены по прямому запросу от импортера Ferrari в Северной Америке Луиджи Чинетти.
7. 1964 Ferrari 275 GTB / C Special, шасси 06701Цена — 26,4 миллиона долларов
Ferrari разработала 275 GTB / C, чтобы защитить свое господство в гоночном бизнесе. В то время на автопроизводитель оказывали давление американские Shelby Cobra Daytona и Ford GT40.Ferrari 275 GTB / C стал первым автомобилем с независимой задней подвеской и трансмиссией. Всего было изготовлено всего три единицы.
8. 1955 Jaguar D-Type, шасси XKD 501Цена — 21,8 миллиона долларов
Jaguar D-Type отличается дизайном, вдохновленным авиационной промышленностью, с авиационным подходом к аэродинамическому дизайну. Он считается одним из самых важных и ценных ягуаров в мире после того, как автопроизводитель впервые разработал дизайн шасси Monologue.Jaguar D-Type выиграл 24 часа Ле-Мана в 1956 году, едва победив команду из Aston Martin. Его безупречное оригинальное состояние для победы в гонках делает его чрезвычайно ценным.
9. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года выпускаЦена — 19,8 миллиона долларов
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года — лучший спорткар своего поколения, учитывая его дизайн и открытый кузов.