Самые дорогие раритетные автомобили мира: 9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах

Содержание

Одни из самых дорогих раритетных автомобилей в мире.

Раритетные автомобили с годами становятся только дороже, а известные коллекционеры готовы потратить огромные суммы, чтобы стать владельцем ценного экземпляра. И здесь нет ничего удивительного, ведь каждый такой автомобиль — это целая эпоха, застывшая в металле. В случае с этими авто суммы измеряются десятками миллионов долларов, а купить их можно только на специальных аукционах.

Ferrari Testa Rossa

Гоночный суперкар 1957 года был продан в 2012-м году за 16,5 миллионов долларов. Спорткар относится к «золотой эпохе» итальянского автопроизводителя — в 1950-х годах Ferrari выигрывали почти все крупные состязания. Всего было выпущено 22 таких автомобиля. Название авто переводится на русский язык как «красная голова». Его спорткар получил за крышки ярко-красного цвета, которые находятся в верхней части 315-сильного двигателя.

Еще одна Testa Rossa была продана в 2009-м году, но намного дешевле — за 11 миллионов долларов. Все дело в том, что проданный в 2012-м году спорткар был первым в серии.

Ferrari 250 LM

Еще один «Феррари» ушел с молотка в 2015 году за 17,8 миллионов долларов. Этот спортивный болид 1962 года выпуска стал победителем соревнования «24 часа Ле-Мана». Двигатель мощностью 320 лошадиных сил расположен посередине, а сам автомобиль являлся заряженной версией серийного Pininfarina. Итальянцы планировали собрать 100 таких суперкаров, но в итоге было выпущено только 32 экземпляра, это и является причиной высокой стоимости.

Ferrari Spider Competizione

В 2015-м году автомобиль продали за 18,2 миллиона долларов. Главная особенность машины — кузов «Баркетта», в котором отсутствует крыша и лобовое стекло. 12-цилиндровый агрегат развивает невероятную мощность — 350 лошадиных сил, а максимальная скорость этого автомобиля 305 километров в час. В 1954 году именно этот суперкар получил золото в гонке Mille Miglia.

Ferrari GTB Speciale

Модель 1964-го года была продана за 26 миллионов долларов в 2014-м году. Всего было собрано три таких спорткара. Автомобили с кузовом из легкого алюминия оснащались 3,2-литровым мотором, который выдавал 315 лошадиных сил. Проданный экземпляр дороже других двух по той причине, что был собран первым. Данная машина использовалась для конструкторских испытаний и в гонках не участвовала, зато две других заняли первые места во многих важных соревнованиях.

Mercedes W196

Немецкий автомобиль 1954 года ушел с молотка за 29,8 миллионов долларов в 2018-м году. Спорткар выиграл все гонки Формулы 1 в 1955 году. Автомобилем управляли два легендарных автогонщика: Стирлинг Мосс и Хуан Фанхио. Для 1950-х годов это был революционный болид. 2,5-литровый рядный мотор развивает мощность в 305 лошадиных сил и разгоняет машину до 290 километров в час. W196 стал первым автомобилем, где использована аэродинамическая труба.

Машина долгое время была экспонатом в одном немецком музее. В 1988 году владельцам музея не хватало денег на ремонт, поэтому они продали спорткар французскому коллекционеру, сумма сделки неизвестна. В 1998-м году W196 купил немецкий коллекционер за 9 миллионов долларов. Как можно заметить, за два десятилетия стоимость автомобиля утроилась.

Bugatti Atlantic

Французский раритетный автомобиль был продан в 2010-м году за 38 миллионов. Считается, что это первый суперкар Bugatti. В 1936 году было собрано три таких авто. Был еще прототип, который показали на автосалоне в Париже в 1935-м году, но его судьба неизвестна. Один Atlantic 1955 году попал под поезд, но какой-то энтузиаст отреставрировал машину, правда, от родной компоновки там почти ничего не осталось. Проданный на аукционе экземпляр был собственностью В. Ротшильда. В 1970 году автомобиль купил американский коллекционер за 56 тысяч долларов. За сорок лет машина стала дороже почти в семьсот раз!

Atlantic выполнен в кузове из алюминия и магния. Дизайном занимался лично Жан Бугатти. Мощность автомобиля 205 лошадиных сил, а его максимальная скорость — 195 километров в час, это фантастические показатели для тридцатых годов.

Ferrari 250 GTO

Это самый дорогой в мире ретрокар, за него отдали 52 миллиона долларов. Всего было выпущено 35 экземпляров в 1962 году. Заднеприводный спорткар оборудован 3,2-литровым мотором мощностью 298 лошадиных сил, его максимальная скорость 285 км/ч.

У этого авто великая история. В 1962 году он стал победителем в престижном Tour de France, потом два года подряд 250 GTO побеждал в гонках в Шемруссе. В 1973 году машину купил коллекционер Пол Паппалард за 19 тысяч долларов. Однако учитывая то, что Паппалард был близким другом Энцо Феррари, 19 тысяч — цифра, далекая от реальности. Остальные автомобили находятся в коллекциях разных людей — от кинозвезд и политиков до наркобаронов.

Sputnik собрал топ-5 самых дорогих автомобилей в мире

Sputnik Беларусь

Современная участь самых дорогих автомобилей — выезжать несколько раз в год на классические ралли или просто на недлительные поездки с отполированным до блеска кузовом и дисками — а до этого находиться в просторных гаражах и испытывать на себе восхищенные взгляды владельцев или терпеть заботливые руки механиков.

А ведь когда-то это были или дорожные, или гоночные машины, задача которых — доставить водителей из пункта «А» в пункт «Б» или на финиш и стоимость их не всегда превышала цену автомобиля бизнес-класса. 

1.       Ferrari 250 GTO

© AFP 2019 / ADRIAN DENNIS

Ferrari 250 GTO

Этот спорткар продали в прошлом году за 38,115 миллиона долларов, хотя стоимость его в далеком 1962 году, когда он был выпущен, составляла 18 тысяч, то есть за более чем 50 лет он подорожал больше чем в 2100 раз. Здесь сказывается не только возраст, но и богатая гоночная биография — автомобиль был активным участников главных автоспортивных событий как в Европе, так и за океаном.

Всего с 1962 по 1964 годы было выпущено 39 экземпляров Ferrari 250 GTO, а покупателей выбирал лично «Коммендаторе» — Энцо Феррари. До наших дней «доехали» не все экземпляры, некоторые пережили свою собственную кражу, а из-за одного из них один богатый американец собирался судиться с председателем совета директоров известной южнокорейской компании.

Спорткар уже в 2000-х не раз входил в топы престижных международных автоизданий как один из самых красивых в мире.

2.       Bugatti 57SC Atlantic

© AFP 2019 / VANINA LUCCHESI

Bugatti 57SC Atlantic

Этот автомобиль некоторые называют первым суперкаром в мире, а всего их было построено три экземпляра, причем у каждого есть своя долгая история. Сегодня он также входит в списки самых дорогих автомобилей в мире.

Модификация Atlantic построена на базе концепта Aerolithe, а ее разработкой занимался лично сын основателя Bugatti, Жан Бугатти. Кузов — из сплава магния и алюминия (в 1935 году), 210-сильный двигатель с рабочим объемом 3257 кубических сантиметров разгонял машину до 200 километров в час.

Один из автомобилей был куплен представителем династии Ротшильдов, Виктором, затем спорткар переходил из рук в руки, неоднократно перекрашивался, а в 2010-м был продан автомобильному музею в Калифорнии за сумму примерно в 30 миллионов долларов. Еще один Atlantic стоит в гараже у американского модельера Ральфа Лорена.

3.       Mercedes-Benz W196

© AP Photo / ROBERTO PFEIL

Mercedes-Benz W196

Легендарная «серебряная стрела» — этот болид доминировал на «формульных» трассах 1954-1955 годов и принес два чемпионских титула легендарному аргентинцу Хуану-Мануэлю Фанхио и несколько побед британцу Стирлингу Моссу. В машине был применен ряд новинок, в частности механическая система прямого впрыска, а приводился болид в движение двигателем, построенном на основе мотора военного истребителя Messerscmitt-109.

К сожалению, спортивная карьера этой машины закончилась в 1955 году, когда после тяжелой аварии в Ле-Мане, где погибли 83 человека, Mercedes Benz официально покинул автоспорт на долгие годы, вернувшись в «Формулу-1» в качестве команды спустя более чем полвека.

Стоимость этого болида, сохранившегося в единственном экземпляре, на аукционе составила почти 30 миллионов долларов.

4.       Ferrari 290 MM

© AFP 2019 / DON EMMERT

Ferrari 290 MM в музее

Две литеры «М» в названии этого гоночного автомобиля означают, что он создавался специально для гонки Milli Miglia (1000 миль — Sputnik). Машина построена в 1956 году, ее 4,5-литровый двигатель был способен развить скорость до 280 километров в час. На 290 MM историческую гонку в том же году выиграл Эухенио Кастелотти, ее также пилотировали Фил Хилл и Морис Тринтиньян, а также Хуан-Мануэль Фанхио, в той гонке финишировавший четвертым.

Машина, на которой выступал Фанхио, дожила до наших дней в частной коллекции и два года назад была продана с аукциона за 25 миллионов долларов, что стало самой высокой ценой за автомобиль в 2015 году.

5.       Ferrari 275 GTB/C Speciale (1965 год)

© AP Photo / Martin Meissner

Ferrari 275 GTB на мотор-шоу в Эссене

Этот автомобиль стал первым в истории итальянского концерна, в котором гоночные технологии были применены на дорожной машине, в частности на 275-й была разнесена трансмиссия и установлена задняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах.

Буква C в названии этой машины означает Competizione — автомобиль строился для участия в соревнованиях и имеет по-иному настроенный двигатель, увеличенные топливные баки и подвеску из облегченных сплавов.

Всего с 1964 по 1968 годы было построено 454 автомобиля 275-й серии, включая гоночные, а 275 GTB — всего 10, чем и обусловлена высокая цена — 27,5 миллиона долларов.

Легенды мирового автомобилестроения еще долго будут переходить из одной частной коллекции в другую, и стоимость их с годами будет только увеличиваться, а некоторые из них по скорости могут и сейчас «заткнуть за пояс» многие современные автомобили.

Самые дорогие автомобиле в мире ушли с молотка — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

В Калифорнии на аукционе Sotheby’s продана самая дорогая в мире коллекция автомобилей, состоящая из 22 уникальных экземпляров. В ходе торгов многие из них побили рекорды стоимости за всю историю автомобилестроения.

Перед выставлением автомобилей на торги, общая стоимость коллекции оценивалась в 65 млн. долларов. Однако она ушла с молотка за 67 млн. долларов, причем три машины из 25 так и не были куплены.

Самым дорогим экземпляром оказалась Ferrari 250 LM 1964 года выпуска, проданная за 17,6 млн. Далее следует McLauren F1 версии LM – один из пяти экземпляров модели с двигателем повышенной мощности, которая с 1993 по 2005 год удерживала рекорд скорости среди суперкаров. Оценочная стоимость автомобиля 1998 года выпуска составляла 12 млн. долларов, а ушла за абсолютно рекордную сумму для McLauren – 13,75 млн. Последний, 400-й по счету экземпляр модели Ferrari Enzo купили за 6,05 млн. Производитель подарил его папе Иоанну Павлу II с автографом бывшего главы компании Луки Монтедземоло. Еще два Ferrari – F40 LM 1994 года и Ferrari 275 GTB 1967 года проданы за 3,3 млн. долларов.

Среди коллекционных экспонатов замечены первая и последняя модели Bugatti Veyron, которых насчитывается 300 единиц, один из 20 существующих автомобилей Lamborghini Reventon, редчайшая модель Porsche 959, шведский суперкар Koenigsegg CCXR и первый суперкар от компании Jaguar – Jaguar XJ220.

Покупатели обошли вниманием авто, которые на данный момент так и не нашли своих новых хозяев – Ferrari 250 GT Berlinetta за 13,25 млн., Ferrari GT California Spider за 9-11 млн. и легендарная Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing за 5,5-6,5 млн. долларов. Сведения о владельце коллекции ограничены информацией о том, что он – гражданин США, и раритетные автомобили собирал на протяжении нескольких десятилетий.

 

10710

10710

18 августа 2015

15767


Самые дорогие ретро-автомобили на одной площадке

Фото: Tомас Харлинг

Goodwood Revival — один из самых популярных фестивалей классических гоночных автомобилей старше 1966 года. Начиналось все довольно скромно, если так можно сказать о детище самого герцога Ричмонда, — с гонки. Зато сегодня никто не упрекнет в скромности трехдневную феерию, где смешались аэрошоу, показ винтажной моды и больше пятнадцати гонок ретро-автомобилей.

Автодром «Гудвуд», обязанный своим появлением в 1948 году летчику и гонщику Тони Гейзу (Tony Gaze) и тогдашнему герцогу Ричмонду Фредди Марчу (Freddie March), закрылся в 1966 году. Гоночные автомобили стали слишком быстрыми для его трассы. Решение нашел Чарльз Марч (Charles March), внук Фредди, который вновь открыл Гудвуд в 1998 году, но только для автомобилей до 1966 года выпуска. 

Годы бездействия пошли Гудвуду на пользу — в отличие от многих исторических трасс он до сих пор существует в своем первозданном виде, без дополнительных шикан и поворотов.

На этот раз трасса приняла сразу 16 гонок, включая парад автомобилей и аэрошоу. Главной темой нынешнего Revival стало празднование годовщины победы 1957 года на Гран-при Великобритании и 60-летие выпуска Fiat 500. 

Массовый заезд «фиатов» оказался одним из самых ярких моментов фестиваля. Больше сотни маленьких автомобилей, кружащих по треку, напоминали час пик где-нибудь в Риме. Ради участия в фестивале многие из этих «малышек» проехали через всю Европу. 

В этом году на фестивале впервые официально появился показ мод (недаром зрителей и участников всегда просят соблюдать дресс-код по моде 40–60-х) и собственный кинотеатр. В торговой деревушке можно было купить что угодно — от винтажного платья до классического Lamborghini с гаражом. Был предусмотрен конкурс на самый элегантный аэроплан и специальная гонка на педальных автомобильчиках для детей. 

Впрочем, хватало и настоящих гонок. Такие фестивали вообще часто выглядят контрастно. Степенно подъезжают ретро-автомобили, которыми управляют их владельцы — седоволосые мужчины в возрасте. А рядом, на треке, царствуют скорость и азарт: за рулем таких же автомобилей — профессиональные гонщики.  

Первой стартовала Kinrara Trophy для автомобилей класса GT до 1962 года выпуска, собравшая на старте 28 представителей Jaguar, Aston Martin, Ferrari, Austin-Healey, АС Car. Вы никогда не задумывались, волнуется ли гонщик из-за гигантской стоимости таких машин? Водитель облегченного Jaguar E-Type Найджел Гринселл (Nigel Greensall) уверен, что нет: «Когда нервничаешь, то совершаешь ошибки».

Найджел лидировал в гонке, пока его машина не сломалась. Победа досталась еще одному «ягуару» под управлением Джона Миншо (Jon Minshaw) и Фила Кина (Phil Keen). Следом пришел E-type Грегора Фискина (Gregor Fiskin) и легенды Ле-Мана Тома Кристенсена (Tom Kristensen). 

Revival не обошел вниманием еще одну круглую дату — 70-летие и перезапуск культового британского производителя спортивных автомобилей. В TVR для демонстрации новой версии знаменитого Griffith выбрали 8 сентября, первый день Revival. 

Дизайн кузова — от Гордона Мюррея (Gordon Murray), 5-литровый «фордовский» V8 на 480 л.с. внутри. Конечно, большинство зрителей предпочли бы увидеть машину на треке.

По словам одного из директоров ТVR Джона Чейзи (John Chasey), они планируют привезти Griffith на Ле-Ман и поучаствовать в одной из британских гонок. Чейзи пообещал: «Автомобиль, который мы покажем в Ле-Мане, будет максимально близок к модели, которая поступит в продажу». 

Субботнее утро приветствовало зрителей мелодичными звуками двигателей Rolls Royce Merlin, поднявших в воздух раритетные Spitfire и P51D Mustang. 

Оставшаяся программа была не менее интересной. Первой гонкой дня стал Сhichester Cup для гонщиков-юниоров на одноместных автомобилях, произведенных с 1958 по 1962 год. За ним последовал Madgwick Cup для небольших спортивных автомобилей с 1955 по 1960 год выпуска.

Больше всего зрителей привлек тренировочный заезд главного события выходных — RAC Tourist Trophy. Немногим избранным повезло попасть на Gridwalk. В этом году, чтобы пообщаться и сфотографироваться с пилотами, специального приглашения было мало — пришлось надеть одежду с традиционным шотландским орнаментом в честь команды Ecurie Ecosse.

После обеда зрители могли насладиться Barry Sheene Memorial Trophy для мотоциклов до 1966 г.в. и St. Mary’s Trophy для седанов, выпускавшихся с 1950 по 1959 год. Последняя гонка была особенно захватывающей: в качестве гонщиков выступали участники чемпионата Великобритании и бывшие пилоты «Формулы-1». 

День завершился самой быстрой гонкой на Revival. Победителем Whitsun Trophy для спортивных автомобилей до 1966 г.в., выжимающих до 200 миль в час, стал Крис Вард (Сhris Ward), показавший непревзойденное мастерство управления автомобилем на мокрой дороге. 

Воскресенье началось с яркого солнца и еще одного парада Fiat 500. Однако зрители ждали главного события дня — RAC Tourist Trophy. Общая стоимость автомобилей на старте не поддавалась подсчету. Но во время гонки они двигались с такой силой и страстью, что легко было забыть, что вы следите за самыми дорогими автомобилями в мире. После того как облегченный E-Type Криса Варда и Гордона Шеддена (Gordon Shedden) был оштрафован на 30 секунд за столкновение с другим участником, победа досталась Майклу Гэнсу (Michael Gans) и Энди Вулфу (Andy Wolfe) на AC Cobra. 

Следующими на старт вышли болиды «Формулы-1» с 1961 по 1966 год. Гонка Glover Trophy проходила в очень влажных условиях, и покалывание в области позвоночника от звучного рева двигателей болидов отчетливо резонировало с фонтанами брызг из-под колес. Первым пришел Мартин Стреттон (Martin Stretton) на Lotus 24, выигравший всего секунду у Энди Мидлхёрста (Andy Middlehurst) на такой же машине.

Завершила Revival Sussex Trophy. Сэм Хэнкок (Sam Hancock), пилотировавший роскошный Ferrari Dino, обошел на последнем вираже Оливера Брайанта (Oliver Bryant) на Lotus 15. Это было непросто — погода и в этот раз решила не баловать гонщиков. 

Однако к вечеру распогодилось. На фоне драматичного позднего летнего неба винтажные аэропланы выглядели особенно эффектно. На земле кружилась ярмарочная карусель, рядом с классическими автомобилями о чем-то разговаривали их владельцы, одетые по моде того времени. Если бы не телефоны в руках, можно было решить, что на дворе все еще двадцатое столетие, а «золотой век» Гудвуда только начался. 

Уильям Лэнсбери, Антон Клепов

Самые дорогие лоты аукционов — New Retail

Искусство, антиквариат, одежда знаменитостей и, конечно, самые редкие в мире драгоценности. Денег на них мы еще не накопили, но посмотреть, прицениться и узнать, «что люди берут» — и кто эти люди — решили уже сейчас.

Аукционы существуют испокон веков. Что может быть естественней, чем продажа товара, который заинтересовал сразу нескольких покупателей, тому, кто предложит больше цену? Даже сейчас, когда биржи их существенно потеснили, остались ниши, где именно эта форма торговли вне конкуренции. 

Искусство

Две самые дорогие картины в мире — «Игроки в карты» Сезанна (250 млн долларов) и «Мечта» Пикассо (155 млн доларов) поменяли собственника в результате частной продажи. Собственно, из «первой десятки» шедевров живописи только четыре были реализованы на аукционе. 

«Игроки в карты» Сезанн

«Мечта» Пикассо

Существуют обоснованные сомнения: насколько вообще можно учитывать такие вот приватные соглашения. Например, о продаже шедевра Сезанна частному коллекционеру из Катара доподлинно ничего неизвестно, фактических доказательств сделки нет. Источники «Форбс» и «Нью-Йорк Пост» так и остались анонимными. 

 

Самым дорогим лотом в сфере искусства стала работа Френсиса Бэкона «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда». В 2013 году она ушла с торгов за 142,4 млн долларов. Это рекорд не только для аукционов, но и для современного искусства в принципе. 

Торги за полотна на аукционе «Кристис» (Christie’s) шли целых шесть минут – очень долго и говорит о напряженной борьбе. Результат стал полной неожиданностью для экспертов: они считали, что при стартовой цене в 85 миллионов, Бэкон вряд ли уйдет дороже 95 миллионов.  

 

Самая дорогая скульптура – «Идущий человек I» Альберто Джакометти – была продана на аукционе «Сотбис» (Sotheby’s), который был посвящен работам модернистов и импрессионистов. Прошел он еще в 2010 году, и на тот момент скульптура стала самым дорогим произведением искусств. Про такой результат до начала торгов никто и не думал. Ожидалось, что цена не превысит 50 млн долларов. 

Джефф Кунс

 

Среди живых творцов первое место сейчас занимает скульптор Джефф Кунс. Его «игрушечная» трехметровая стальная «Собака из воздушных шаров (Оранжевая)» на аукционе «Кристис» в 2013 году потянула на 58 миллионов. 

 

А среди русских художников коллекционеры больше всего ценят Марка Ротко. Картину «Оранжевое, красное, желтое» продали за 86,9 миллионов долларов. Произошло это еще в 2012 году и с тех пор, несмотря на бум на рынке, никто из соотечественников побить его рекорд не смог.

Антиквариат 

Активно на аукционах идет торговля и предметами старины. И тут важна уже не столько художественная ценность, сколько история вещи – насколько она редкая и древняя. Это могут быть книги, автомобили, оружие – да все что угодно!

Показательна история иллюстрированного альбома «Птицы Америки». Эту книгу напечатали еще в девятнадцатом веке. Это был крайне ограниченный тираж, всего 200 экземпляров. Четыре тома иллюстраций выпускали одиннадцать лет, каждый из них уже тогда стоил целое состояние – около 1000 долларов. Сейчас цена и вовсе взлетела до небес. В декабре 2010 года один из сохранившихся томов ушел за 10,5 млн долларов. Сейчас из «10 самых дорогих печатных книг» половина – это первое издание этого шедевра книжного дела. 

 

Рекорд среди рукописных книг принадлежит «Лестерскому кодексу». Это скорее записная книжка, в которой всего 72 листа, но писал в ней сам Леонардо да Винчи. 

У нее есть и еще одна особенность: читать записи можно только с помощью зеркала, так как средневековый ученый использовал «зеркальный» шрифт.  

Помимо легендарного автора, у рукописи еще и очень интересный список владельцев: от графа Лестера до Билла Гейтса, который купил книгу на «Сотбис» в 1994 году за 30 млн долларов.

 

Иногда бывает довольно сложно понять, как складывается цена на те или иные вещи. Например, самой дорогой монетой, проданной на аукционе, считается первый американский доллар. В 2013 году один экземпляр на аукционе Stack’s Bowers Galleries ушел за 10 млн долларов. 

Самое странное в том, что это далеко не самая редкая монета, сейчас в мире таких около двух сотен. Скорее всего, сыграла роль страсть американцев к собственной истории.

Драгоценности

Уникальным может быть не только антиквариат. Очень большим спросом пользуются драгоценности, вещи, так или иначе связанные со знаменитостями, и другие предметы с собственной историей.

Например, самым дорогим ювелирным лотом стала коллекция драгоценностей Элизабет Тейлор. В 2011 году на декабрьском аукционе «Кристис» за нее всего заплатили 137 млн долларов. Разумеется, сыграла роль смерть легендарной актрисы в начале года. Больше всего — 11,8 млн – за необычную жемчужину грушевидной формы, которая получила название «Перегрина».

 

Немного ранее, в 2008 году, тоже на «Кристис» ушел с торгов за 23,4 млн долларов бриллиант Виттельсбахов. Это не самый большой камень, его вес всего 35,6 каратов, но пока самый дорогой. Такая цена объясняется безупречным голубым оттенком и поразительной чистотой. 

 

Кстати, голубой бриллиант использовали и для того, чтобы создать самое дорогое кольцо из всех, выставлявшихся на аукционах. Впервые ювелиры Bvlgari его продали еще в 1972 году, но в 2010 в ходе ожесточенных торгов его цена взлетела аж до 15,7 млн долларов. 

Одежда знаменитостей

 

Ценятся не только драгоценности.  

В 2011 года аукционный дом Profiles In History выставил на продажу наряд Мэрилин Монро — то самое белое платье, которое «взлетело», когда актриса встала на вентиляционную решетку подземки в фильме «Зуд седьмого года». Фанат дивы купил его за 4,6 миллиона долларов.

 

Аукцион SCP Auctions, который специализируется на продажах вещей знаменитостей, за 4,4 млн долларов продал футболку бейсболиста Бейба Рута. В ней он играл за New York Yankees еще в 1920 году.

 

С молотка идет и более современная одежда. Так, куртку Майкла Джексона, в которой он снимался в легендарном клипе Thriller, оценили в 1,8 млн долларов. 

Раритетные авто

Продают на аукционах и коллекционные автомобили. Абсолютный рекорд принадлежит Ferrari 250 GTO. Этим летом на аукционе Bonhams машину 1962 года выпуска продали за 39 млн долларов. 

Такой высокий результат определяется тем, что всего в мире сохранилось не так много машин этой модели, а представленный экземпляр вообще уникальный. Это специальный заказ для гонщика Стирлинга Мосса, который из-за аварии так и не вывел его на трассу. 

eBay

Если уж речь зашла об аукционах, то нельзя выбросить из истории eBay. Все же оборот этого интернет-сервиса превышает 16 млрд долларов – это больше, чем у «Кристис» и «Сотбис» вместе взятых. 

Конечно, занимает он совершенно иную нишу. Если аукционные дома изначально позиционируют себя, как нечто элитарное и аристократическое, то eBay весьма демократичен. Это касается и правил торгов, и лотов, которые можно выставить. В основном сюда заходят, чтобы найти нечто полезное по выгодной цене. 

Пьер Омидьяр

Встречаются тут и странные лоты. Собственно, история самого аукциона началась с того, что его создатель Пьер Омидьяр для тестирования выставил на продажу свою поломанную лазерную указку.

Самым дорогим лотом называют яхту за 168 млн долларов, которую купил неизвестный, внеся половину суммы. Некоторые утверждали, что это был российский олигарх Роман Абрамович. Но есть обстоятельства, которые позволяют предполагать, что вся эта история или чья-то шутка, или рекламный ход. Никаких следов 170-метрового «корабля» после закрытия торгов обнаружить не удалось ни в море, ни на верфях. 

Поэтому рекордной продажей в истории eBay можно считать место на кладбище Westwood Village. Оно недешевое, но астрономические 4,6 млн долларов – все равно значительно выше обычных расценок. Дело в том, что «соседкой снизу» покойного значила сама Мэрилин Монро. Продавала место пожилая женщина, которая для успеха торгов выкопала останки своего мужа. 

 

На втором месте лот, который тоже связан со знаменитостями. За 3 млн долларов на eBay продали демонтированное окно, из которого Ли Харви Освальд стрелял в Джона Кеннеди. На третьем месте – ужин с живым Уорреном Баффетом, его оценили всего в 2,6 миллиона долларов. 

Приценился на будущее Макс Усачев

Это самые дорогие винтажные автомобили в мире> Журнал CEOWORLD

Производители перечисленных здесь автомобилей хорошо известны своими высокопроизводительными, дорогими и дорогими автомобилями. Но даже такие компании, как Lamborghini, Ferrari и Bugatti, не стали бы регулярно выставлять цены на автомобили, перечисленные здесь, по непомерным ценам. Нет, действительно самые редкие и дорогие автомобили — это автомобили, выпущенные в единичные экземпляры, ограниченные выпуски, специальные выпуски и редкие находки. Ниже вы найдете список очень редких и очень дорогих старинных автомобилей.

  1. Mercedes 300SL Gullwing 1955 — 4,62 миллиона долларов
    Mercedes-Benz 300SL Gullwing — классический, культовый автомобиль, который используется во многих производствах и сегодня принадлежит немалому количеству коллекционеров. 300SL считался «гоночным автомобилем для улица », как предложил нью-йоркский дистрибьютор Mercedes Макс Хоффман. Он работал на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе с верхним расположением распредвала, который выдавал 215 л.с. (или 240 в оптимальных вариантах) и максимальную скорость 160 миль в час, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени.Как сказал Барази из CarGurus, «300SL был самым технологичным автомобилем, появившимся на рынке в 50-х годах». И из-за этого вы будете платить семизначную сумму за одну — и даже больше за версию из алюминиевого сплава. Например, одна версия из алюминиевого сплава была продана на аукционе за 4,62 миллиона долларов в 2012 году, сообщает AutoBlog.

  2. Mercedes-Benz S-Type 26/120/180 Sports Tourer 1928 — 5-6 миллионов долларов
    Главным дизайнером этого автомобиля был Фердинанд Порше из другой автомобильной компании, которую вы можете узнать.Первоначально было выпущено 150 таких спортивных туреров, но лишь немногие дожили до 21 века, что сделало их одним из самых редких автомобилей в мире. На недавнем аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич этот автомобиль был выставлен на продажу по ориентировочной цене 5-6 миллионов долларов. Как видите, это прекрасная работа Porsche, которой Mercedes должен гордиться (и немного завидовать).

  3. Porsche 550 Spyder 1956 — 6 миллионов долларов
    Porsche 550 Spyder был суперпопулярным гоночным автомобилем, выпускавшимся в период с 1953 по 1956 год.Всего было выпущено 90 таких автомобилей, и, конечно же, до наших дней дошло гораздо меньше. Полностью алюминиевый 1,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, известный как Fuhrmann Engine, приводил автомобиль в движение мощностью 110 л.с. Автомобиль был вдохновлен Porsche 356, построенным Ферри Порше, а также другими прототипами Spyder, построенными и участвовавшими в гонках Вальтером Глеклером. 550 Spyder был одновременно и гусеничным, и дорожным автомобилем. Он почти всегда занимал выигрышные позиции (три верхних места) во время гонок.

  4. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — 9 долларов.7 миллионов
    Прежде, чем Bugatti стала известна своими дорогими суперкарами высокого класса, она была известна своими роскошными автомобилями. Type 41, более известный как Royale, был большим роскошным автомобилем, построенным между 1927 и 1933 годами. Он весил около 7000 фунтов (что очень много) и использовал 12,763-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель (что огромно). Для сравнения: современный Rolls-Royce Phantom на 20% короче и на 25% легче Bugatti Type 41. Фактически, Type 41 — один из самых больших автомобилей в мире, а неофициально — один из самых стильных.В 2001 году Forbes сообщил о цене этого автомобиля в 10 миллионов долларов, хотя CarBuzz сообщил в 1987 году, что один из них был продан на аукционе за 9,7 миллиона долларов.

  5. McLaren F1 LM 1998 — 13,75 миллиона долларов
    McLaren F1 LM — это трековая версия печально известного McLaren F1. Автомобиль был построен в честь пяти McLaren F1 GTR, которые участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года и заняли первое, третье, четвертое, пятое и тринадцатое места. LM основан на том же F1 GTR с шасси от стандартного F1.Всего было изготовлено шесть таких машин, а пять проданы. Шестой автомобиль был оставлен McLaren для использования в качестве платформы для разработки шасси F1. Все F1 LM можно идентифицировать по окраске в оранжевый цвет Папайи, цвет, выбранный в честь Брюса Макларена, расцветка которого была такой же. Один из этих автомобилей был продан на аукционе в 1998 году за 13,75 миллиона долларов.

  6. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 — 39,8 миллиона долларов
    Ferrari 250 Testa Rossa, или TR, — гоночный автомобиль, построенный в 1950-х и 60-х годах.Автомобиль был представлен в конце гоночного сезона 1957 года при подготовке к Ле-Ману и новым правилам, ограничивавшим спортивные автомобили только 3-литровыми двигателями. 250TR, как вы можете понять, прочитав другие записи в этом списке, абсолютно доминировали в соревнованиях, когда он участвовал в гонках.

  7. Porsche 917 1970 — 14 миллионов долларов
    Porsche 917 — прототип спортивного автомобиля, известный по нескольким причинам. Во-первых, он принес Porsche первые победы в гонке 24 часа Ле-Мана в 1970 и 1971 годах.Во-вторых, он был показан в фильме Стива МакКуина «Ле-Ман». В 2017 году автомобиль, которым управлял Маккуин из фильма, был продан на аукционе за 14 миллионов долларов, что стало рекордной ценой для Porsche.

  8. Aston Martin DBR1 1956 — 22,5 миллиона долларов
    Aston Martin DBR1 — гоночный автомобиль, построенный в 1956 году и предназначенный для чемпионата мира по спортивным автомобилям. Самая известная его победа на трассе пришлась на «24 часа Ле-Мана» 1959 года, что стало единственной чистой победой Aston Martin в гонках на выносливость.Это один из трех автомобилей, которые выиграли и 24 часа Ле-Мана, и чемпионат мира по спортивным автомобилям в одном и том же году (другими были Ferrari 375 Plus в 1954 году и Ferrari 250TR в 1958 году). Он также выиграл Нюрбургринг, Ле-Ман и Tourist Trophy в 1959 году, сопоставив рекорд Ferrari 250TR с тремя последовательными победами в 1958 году. В августе 2017 года DBR1 / 1 был продан за 22 555 000 долларов, что является мировым рекордом для машина британского производства.

  9. Jaguar XK120-C 1953 — 13 долларов.2 миллиона
    Jaguar XK120-C, или C-Type, был гоночным спортивным автомобилем компании Jaguar, выпускавшимся между 1951 и 1953 годами. Автомобиль был построен с использованием легкой трубчатой ​​рамы и аэродинамического кузова, разработанного Heynes, RJ Knight, и Малькольм Сэйер. Всего было построено 53 таких автомобиля, 43 из которых были проданы частным владельцам, что сделало его, возможно, самым редким Jaguar в мире. Одно можно сказать наверняка: когда ’53 C-Type был продан на аукционе RM в Италии в 2015 году за 13,2 миллиона долларов, он стал самым дорогим Jaguar из когда-либо проданных.

Пять самых дорогих из когда-либо проданных классических автомобилей |

Подписывайтесь на нас


Если вам посчастливилось оказаться здесь, в Trade Classics, есть вероятность, что вы заинтересованы в покупке или продаже классического автомобиля, однако сколько вы действительно готовы потратить на него!

Если вы из тех удачливых людей, у которых более глубокие карманы, чем у большинства, то вы, возможно, захотите сопоставить некоторые цены, заплаченные за эти прекрасные классические автомобили.Однако, что касается остальных из нас, давайте просто расслабимся, помечтаем и насладимся, когда мы взглянем на пять самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных — либо частным образом, либо на автомобильном аукционе.

1962 Феррари 250 ГТО

Неудивительно, что Ferrari в списке есть, ведь мы могли бы заполнить список только автомобилями Ferrari, но думали, что дадим шанс другим! Ferrari десятилетиями производит одни из лучших и самых дорогих автомобилей в мире.

Хотя будет справедливо сказать, что они не выпустили много моделей, которые будут продаваться по такой же цене, как 1962 Ferrari 250 GTO в 2012 году.

Он был продан в США за ошеломляющую сумму в 35 миллионов долларов , что составляет примерно 23 миллиона фунтов стерлингов.

Так почему же он так дорого продавался? Что ж, это был один из 39 250 GTO, выпущенных в период с 1962 по 1964 год, и вы только посмотрите на него — ПОТРЯСАЮЩИЙ.

1936 Мерседес-Бенц 540 K Spezial Roadster

Хотя Mercedes обычно не сравнивают с Ferrari того же калибра, они по-прежнему остаются одними из лучших производителей всех времен, и за их классические автомобили стоит умереть.

540 K Spezial Roadster отмечен как третий самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе, когда он был продан за 11,5 миллиона долларов — снова в 2012 году.

Этот старый автомобиль, судя по всему, был построен для прусской королевской семьи еще в 1936 году.

Создан для королевской семьи и 80 лет спустя объявлен королевской семьей классических автомобилей.

1968 Ford GT40 Галф / Мираж

Ford GT40 1968 — сегодня один из самых известных классических гоночных автомобилей на планете.Его обожают любители гонок из-за его необычайной гоночной истории.

Этот автомобиль не только участвовал в гонках и побеждал в гонках, но и Стив Маккуин выбрал его для своего фильма « Ле-Ман, », что сделало его еще более культовым.

Он был так широко известен, но настолько редок, что и послужило причиной того, что в 2012 году автомобиль был продан за 11 миллионов долларов .

1931 Duesenberg Модель J Мерфи-купе с кузовом

Возможно, это один из малоизвестных брендов в современном мире, но эта культовая модель является богом классических автомобилей и настоящим новатором.

Можете ли вы представить себе катание на одном из них в 1928 году?

Он был известен своими гидравлическими и вакуумными тормозами и легким весом.

Это один из лучших коллекционных классических автомобилей, проданный в 2011 году за 10,34 миллиона долларов .

1931 Buggati Royale Type 41 Kellner Coupe

И последнее, но не менее важное: у нас есть красиво названный « Bugatti Royale ».

У нас в списке было несколько королевских автомобилей, но, как и сегодня, Бугатти создал этот с мечтой о Королях и Королевах по всему миру, управляющих его самыми большими роскошными автомобилями.

Он определенно добился этого, и хотя вы вряд ли увидите, как Королева выставляется напоказ на современном Bugatti, Bugatti Royale был бы намного выше ее улицы.

Она, возможно, даже купила один после того, как он был продан всего за 9,8 миллиона долларов в Лондоне несколько лет назад!

Помните, если вы хотите купить более дешевый классический автомобиль, вам следует проверить сотни отличных автомобилей, выставленных на продажу на Trade Classics.

В качестве альтернативы, если вы хотите увидеть потрясающие современные дешевые подержанные автомобили, то почему бы не зайти на Carhoots.com — мы думаем, что это отличный сайт о новых автомобилях, который упрощает покупку автомобиля с социальной точки зрения. Здесь есть множество автомобильных видеообзоров и многое другое.


ЭММА ДЖОНС

Эту статью написала и опубликовала Эмма Джонс. Эмма работает в Trade Classics штатным журналистом и копирайтером и имеет многолетний опыт работы в секторе классических автомобилей.Почему бы не написать ответ на эту статью ниже — она ​​хотела бы услышать ваше мнение о ее мыслях! Google


Подписывайтесь на нас

* Изображения предоставлены, права защищены Carhoots Теги: аукцион, buggati, классический автомобиль, duesenberg, дорогие классические автомобили, Ferrari gto, Ford GT40
Категории: Блог классических автомобилей, чат о классических автомобилях

Самые ценные классические автомобили, когда-либо проданные на аукционах

Автолюбители знают… покупка старинного автомобиля — это часть истории автомобилестроения.Но каковы реальные преимущества ? Вы не только услышите звук оживающего старинного двигателя, но, как искусство, вы даже можете получить невероятную окупаемость инвестиций.

Исследование MoneySuperMarket показывает, что классические автомобили — лучшая инвестиция для окупаемости: доходность достигает 28% за 12 месяцев и 467% за 10 лет! С такими возвратами неудивительно, что покупатели автомобилей все более охотно вкладывают серьезные деньги в поистине культовые автомобили.

Итак, какие продажи классических автомобилей являются самыми дорогими в мире за все время? В то время как в верхних ценах в основном преобладают некоторые ценные старинные Ferrari, вот лучшие модели от каждого производителя, когда дело дошло до аукционных продаж:

17. 1956 Maserati 450S Prototype — продан 10 мая 2014 года за 4816350 долларов. Прототип 450S был испытан на Гран-при Швеции в августе 1956 года, когда строители автомобиля продолжали настраивать его новое шасси и вносить улучшения.Сейчас стоит 4873000 долларов.

16. 1950 GM Futurliner — продан 21 января 2006 г. за 4 320 000 долларов. Автобусы Futurliner «Парад прогресса» GM участвовали в ряде роуд-шоу в период с 1940 по 1956 год, и за это время было произведено только 12 автобусов. Сейчас стоит 5 132 000 долларов.

15. 1939 Horch 853A Special Roadster — продан 17 августа 2012 года за 5 175 000 долларов. Этот автомобиль был выпущен в 1939 году, а затем импортирован в США в конце 1940-х годов ветераном Второй мировой войны.Сейчас стоит 5 393 000 долларов.

14. 1939 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster — продан 8 марта 2014 года за 6 600 000 долларов. Эта модель считается одной из двух сохранившихся версий редкого коллекционного предмета 1939 года. Сейчас стоит 6 677 000 долларов.

13. 1938 Talbot-Lago T150-C SS — продано 21 ноября 2013 г. за 7 150 000 долларов. Автомобили Talbot-Lago завоевали лидирующие позиции на различных аукционах. Даже заводской кузов в 2013 году был продан за 400 000 долларов. Сейчас он стоит 7 351 000 долларов.

12. 1929 4,5-литровый «нагнетатель» Bentley — продан 29 июня 2012 г. за 7 906 745 долларов. Джеймс Бонд водит Bentley Blower 1930 года выпуска в трех романах Яна Флеминга об агентстве 007: Casino Royale , Live and Let Die и Moonraker . Сейчас стоит 8 248 000 долларов.

11. 1904 Rolls-Royce 2-местный, 10 л.с., — продан 3 декабря 2007 г. за 7 254 290 долларов. Этот старинный автомобиль является самым дорогим из когда-либо купленных Rolls-Royce и занесен в Книгу рекордов Гиннеса.Сейчас стоит 8 379 000 долларов.

10. 1982 Porsche 956 — продан 17 августа 2015 года за 10 120 000 долларов. В 1983 году этот автомобиль стал рекордсменом в истории самого быстрого автомобиля, когда-либо преодолевшего Нюрбургринг-Нордшляйфе, преодолев 12,93 мили за 6: 11,13. Сейчас стоит 10 225 000 долларов.

9. 1931 Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe — продано 21 августа 2011 года за 10 340000 долларов. Менее 500 из них были изготовлены и предназначены для обслуживания эксклюзивных и роскошных клиентов.Сейчас стоит 11 008 000 долларов.

8. Ford GT40 1968 года выпуска — продан 17 августа 2012 года за 11000000 долларов. Название GT40 было введено как название проекта Ford по подготовке своих автомобилей к международным гонкам на выносливость. Сейчас стоит 11.475.000 долларов.

7. 1962 Shelby 260 Cobra — продана 19 августа 2016 года за 13 750 000 долларов. Эта Shelby Cobra вошла в книгу рекордов как самый дорогой американский автомобиль, когда-либо проданный на аукционе, обойдя Ford GT40 в 2012 году.Сейчас стоит 13 750 000 долларов.

См. Также

6. 1962 Aston Martin DB4GT Zagato — продан 10 декабря 2015 года за 14 300 000 долларов. На этом аукционе DB4GT стал самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, обогнав McLaren F1, проданный ранее в том же году. Сейчас стоит 14 449 000 долларов.

5. 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider — продан 20 августа 2016 года за 19 800 000 долларов. Это была самая высокая цена, которую когда-либо платили за автомобиль до Второй мировой войны на открытых аукционах.Сейчас стоит 19 800 000 долларов.

4. 1932 Bugatti Royale Kellner Coupe — продано 17 ноября 1987 года за 9 800 000 долларов. Под его капотом установлен один из самых больших двигателей, когда-либо устанавливаемых в автомобиле. Сейчас стоит около 20 659 000 долларов.

3. 1955 Jaguar D-Type — продан 19 августа 2016 г. за 21 780 000 долларов. Победитель Ле-Мана в 1955, 56 и 57 годах. Сейчас стоит 21 780 000 долларов.

2. 1954 Mercedes Benz W196 — продан 12 июля 2013 года за 29 600 000 долларов.Он выиграл 9 из 12 гонок Формулы-1, в которых он участвовал, и оба чемпионата мира, в которых он принимал участие. Сейчас стоит 30 433 000 долларов.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года — продана 14 августа 2014 года за 38 115 000 долларов. Этот, сделанный специально для гонщика Формулы-1 сэра Стирлинга Мосса, занял второе место в производстве из 36 экземпляров. Сейчас стоит 38 560000 долларов.

MoneySupermarket.com провела исследование самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционах на протяжении многих лет, выделив только самые известные марки классических автомобилей и моделей, выпущенных до 1990 года.Они были ранжированы в соответствии с текущим эквивалентом их аукционной цены.

10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе

Самые известные автомобильные бренды — Ferrari , Porsche , Aston Martin или Bugatti , и это лишь некоторые из них, — с каждым годом привлекают более широкую аудиторию. года и являются объектом жестко конкурентных аукционов. С интернационализацией аукционных домов продажи этих автомобилей растут и распространяются по всему миру.

И какие автомобили из самой верхней части спектра лучше всего? Вот 10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе (примечание: указаны все долларовые цены, включая премию покупателя).

10. 1935 Duesenberg SSJ: 22 000 000 долларов SSJ Duesenberg 1935 года, который был продан Gooding & Company в 2004 году. Фото: Gooding & Company через Barnebys Price Bank

Когда Gooding & Company начала свой аукцион на Пеббл-Бич в августе 2004 года, нет можно было ожидать, что американского актера Гэри Купера, ранее принадлежавший 1935 Duesenberg SSJ , станет самым дорогим американским автомобилем из когда-либо проданных.Автомобиль, который был продан Куперу по заводской цене, чтобы повысить популярность автомобильной марки, с тех пор вырос в цене. Он был продан на аукционе Gooding & Company за 22 миллиона долларов, что также сделало его самым дорогим довоенным автомобилем.

9. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti: $ 22 005 000 Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti, который также выступал в качестве официального автомобиля Scuderia Ferrari Works в течение сезонов 1956 и 1957 годов. RM Sotheby’s

Ferrari 290 MM — один из самых желанных автомобилей в мире среди коллекционеров благодаря его обширному послужному списку известных водителей, таких как Хуан Мануал Фанхио, его скорости и победам в гонках.RM Sotheby’s LA продал его на распродаже в Автомобильном музее Петерсена в 2018 году за 22 005 000 долларов, что сделало его девятым в нашем списке.

См. Также: Мустанг, управляемый Стивом МакКуином, бьет рекорды аукционов

8. Aston Martin DBR1 1956 года: 22 550 000 долларов Aston Martin DBR1 1956 года, на котором участвовали Рой Сальвадори, Стирлинг Мосс, Джек Брэбхэм и Кэрролл. другие. Фото: RM Sotheby’s

Этот первый выпуск из серии из пяти Aston Martin DBR1 был создан в 1956 году и был описан RM Sotheby’s как один из самых важных прототипов в истории бренда.Автомобиль удерживает рекордную цену для Aston Martin, проданного на аукционе, а также для самого дорогого британского автомобиля, когда-либо проданного.

См. Также: Aston Martin Джеймса Бонда продан за 6,3 миллиона долларов
За 22 555 000 долларов очень гордый коллекционер стал новым владельцем победителя гонки 1000 км Нюрбургринга 1959 года.

7. Ferrari 275 GTB / C Speciale от Scaglietti 1964 года: 26 400 000 долларов США Ferrari 275 GTB / C Speciale от Scaglietti 1964 года выпуска, который был первым из трех выпущенных автомобилей Works Berlinetta Competizione.Фото: RM Sotheby’s

Согласно RM Sotheby’s, возможность приобрести Ferrari 275 CTB / Speciale 1964 года выпуска была уникальной возможностью.

В августе 2014 года цена этого автомобиля составила 26 400 000 долларов. Это не только одна из лучших гоночных машин, но и Berlinetta, первая из трех моделей. Два других автомобиля лелеяли частные коллекционеры (без намерения продавать), этот экземпляр был редкостью.

6. 1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S N.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Spider от Scaglietti: 27500000 долларов Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T. 1967 года выпуска. Паук от Scaglietti, один из десяти произведенных. Фото: RM Sotheby’s

В 2013 году RM Sotheby’s потряс аукционный мир, когда он получил 27 500 000 долларов за Ferrari 275 GTB: 4 / S N.A.R.T. Spider , что сделало его самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе в то время.

См. Также: 10 самых дорогих часов, когда-либо проданных на аукционах

Впервые эту красоту в Северной Каролине купил Эдди Смит-старший.в 1968 году и оставался в семье до аукциона 2013 года. Желанный N.A.R.T. Spider входит в серию, состоящую из десяти изданий.

5. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti: 28 050 000 долларов Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti, проданная в 2013 году за 28 050 000 долларов США. Фото: RM Sotheby’s

Этот автомобиль был разработан специально для того, чтобы дать новый старт бренду Ferrari. потерпел поражение от Mercedes-Benz во время чемпионата мира Формулы-1 в 1955 году.

Затем в игру вступил Maserati с совершенно новым автомобилем, великолепным 300S .Для Ferrari это был знак того, что пришло время вернуться в гонку с новым претендентом, готовым вернуть бренду победные результаты в гонках.

Автомобиль 290 MM от Scaglietti был создан в следующем году и спустя десятилетия стал пятым по стоимости автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, с рекордной ценой в 28 050 000 долларов.

4. 1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1 Racing Single-Slater: 29 650 095 долларов Бывший Хуан Мануэль Фанхио, Ханс Херрманн, Карл Клинг, победители Гран-при Германии и Швейцарии, гоночный одиночный Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 года Сиденье шасси.Фото: Bonhams

Во время престижного фестиваля скорости в Гудвуде в 2013 году компания Bonhams предложила впечатляющий Mercedes Benz W196 1954 года, который был продан за 29 650 095 долларов.

См. Также: 11 самых дорогих фотографов

«Серебряная стрела» оснащена инновационным блоком 2,5 литра с 8 цилиндрами в ряд и шасси с номером 0006/54 и была представлена ​​на соревнованиях за день до немецкой гонки Формулы-1. Начало Гран-при. Управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, этот Mercedes Benz W196 выиграл Гран-при Швейцарии и Германии в 1954 году, что способствовало выдающейся репутации аргентинского гонщика.

3. Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года: $ 35 711 359 Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска, проданная Artcurial, пилотировалась одними из лучших гонщиков мира. Фото: Artcurial

На одном из самых выдающихся продаж 2015 года Ferrari 335 Sport Scaglietti стал одним из самых дорогих автомобилей в мире, когда он был продан Artcurial Retromobile за 35 711 359 долларов.

Автомобиль был выпущен в 1957 году и управлялся легендарными гонщиками, такими как Стерлинг Мосс, Вольфганг фон Тапис и Морис Трентиньян, и был частью коллекции Пьера Брандона, основателя Mas du Clos, который скончался в 2012 году.

2. Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов: 38 115 000 долларов Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов 1962-63, проданный на Bonhams. Фото: Bonhams

Проданный летом 2014 года на Bonhams за 38 115 000 долларов, этот Ferrari 250 GTO находится на втором месте среди самых дорогих классических автомобилей, проданных на открытых аукционах.

Этот GTO вызывает всеобщее восхищение, и этот конкретный образец был шедевром коллекции Manarello Rosso, ранее принадлежавшей Фабрицио Виолати, скончавшемуся в 2010 году.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti: 48 405 000 долларов США Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti, признанный экспертами марки одним из самых аутентичных и оригинальных экземпляров GTO. Фото: RM Sotheby’s

RM Sotheby’s назвал этот Ferrari «самым важным, желанным и легендарным автомобилем в мире», и они были правы. 250 GTO от Scaglietti вошел в историю в августе 2018 года, когда он был продан за 48 405 000 долларов. Получив 15 побед в классах и в общем зачете, этот автомобиль навсегда изменил гонку, и было выпущено только 36 таких моделей.

250 GTO превосходит 250 GTO, проданный Bonhams, более чем на 10 миллионов долларов, что делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Единственным известным автомобилем, проданным по более высокой цене, был Ferrari 250 GTO 1963 года под номером 4153 GT, который в 2019 году был продан американскому бизнесмену Дэвиду Макнейлу в частном порядке по ориентировочной цене в 70 миллионов долларов.

Откройте для себя больше автомобилей и рекордные продажи с журналом Barnebys Magazine

10 самых дорогих классических автомобилей в мире

Обновлено 24 июня 2020 г.

Нет ничего лучше классики.В то время как современные автомобили обладают скоростью, дизайном и всеми дополнительными функциями, у классических автомобилей есть то винтажное ощущение и привлекательность, которые сводят с ума любителей автомобилей. Когда некоторые из самых запоминающихся классических автомобилей попадают на аукционы, неудивительно, что кошельки выпадают, а крупные игроки вступают в войну ставок, которая приводит к ценникам, которые лишат вас дара речи.

Для вневременных моделей таких брендов, как Ferrari, Mercedes-Benz и Ford, цена в десять миллионов долларов не является чем-то необычным в аукционных кругах.На самом деле, как известно, самые дорогие автомобили стоят более 15 миллионов долларов, когда все сказано и сделано!

Обновленный список (2016) — Самые дорогие автомобили, проданные на аукционе

GT
Дата Модельный год Автомобиль Цена
12 августа 2014 1962 Ferrari 38 115 000 долл. США
5 февраля 2016 г. 1957 г. Ferrari 335S 35 711 359 долл. США
12 июля 2013 г. MM $ 28,050,000
17 августа 2013 г. 1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S NART Spider $ 27,500,000
16 августа 2014 г.
19 августа 2016 1955 Jaguar D-Type $ 21,780,000 9053 2
20 августа 2016 г. 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider $ 19 800 000
6 февраля 2015 г. 1954 Ferrari 375-Plus Spider Competizione $ 18 400 177

Следующие десять автомобилей печально известны тем, что привлекли некоторых из самых крупных и богатых игроков, что привело к самым высоким ценам, когда-либо зафиксированным на аукционах классических автомобилей. .Не ожидайте увидеть эти карты в дороге, так как большинство традиционных страховых компаний не предлагают стандартное страховое покрытие для этих автомобилей.

1. 1954 Mercedes-Benz W196R Formula 1 Racer — 29 496 308 долларов

Дата продажи: 12 июля 2013 г.

Этот Mercedes-Benz — настоящий король классических автомобилей. Несмотря на привлекательный дизайн и потрясающую максимальную скорость 180 миль в час, именно его история придает ему культовый статус (и потрясающую цену). Автомобилем управлял Хуан Мануэль Фанхио, и он стал победителем в двух гонках Гран-при.Он известен как первый, в котором использовались десмодромные клапаны и система впрыска топлива, разработанные инженерами Mercedes.

Рекордная продажа за 29 миллионов долларов, состоявшаяся 12 июля 2013 года, была не первой сменой владельцев этого автомобиля. Этот гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 года ранее принадлежал эмиру Катара, а до этого — Фридхельму Ло.

Mercedes-Benz-W196-02

2. Ferrari 275 GTB / 4 NART Spider 1967 года — 27 500 000 долларов США

Продано: 17 августа 2013 г.

Пройдет по пятам Mercedes-Benz W196R Formula 1 Racer 1954 года Продажи Ferrari 275 GTB / 4 NART Spider 1967 года выпуска проданы за 27.5 миллионов долларов в августе. Автомобиль можно приписать североамериканскому импортеру Ferrari Луиджи Чинетти. Автомобиль, идентичный этому, был показан в «Дело Томаса Крауна».

Этот конкретный автомобиль — лишь один из десяти построенных, и последняя продажа Ferrari впервые сменила владельца. Он был куплен новым Эдди Смитом-старшим, бизнесменом из Северной Каролины, и никогда не продавался до тех пор, пока не был выставлен на аукцион в августе.

История гласит, что Смит был другом Луиджи Чинетти, благодаря которому он стал счастливым обладателем этой красивой красной машины.Его редкость — одна из основных причин его невероятной цены, хотя нет сомнений в потрясающей красоте его дизайна.

1967-Ferrari-275

3. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — 16 390 000 долларов

Продано: 20 августа 2011 года

Всего несколько лет назад цена молотка этого автомобиля в размере 16 390 000 долларов считалась неслыханной. среди фанатов тяжелого нападающего. Как уже упоминалось, с тех пор он был дважды побежден. Тем не менее, он по-прежнему входит в тройку самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных.Этот прототип участвовал в 24-часовой гонке Ле-Мана, что придало ему историческую ценность, наряду с его красивым дизайном и стремительной скоростью.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

4. Ferrari 340/375 MM Competizione Coupe 1953 года — $ 12 812 800

Дата продажи: 25 мая 2013 г.

2016 год стал большим годом для поклонников классических автомобилей и аукционных домов. Ferrari 340/375 MM Competizione Coupe 1953 года занимает четвертое место в списке и 3-е место среди самых дорогих из проданных в этом году.На нем установлен двигатель V-12, за рулем которого стояли чемпионы Ле-Мана Майк Хоторн и Нино Фарина.

1953 Ferrari 340/375 MM Competizione Coupe

5. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — 12 402 500 долларов

Продано: 17 мая 2009 г.

Завершает пятерку самых дорогих из когда-либо проданных классических автомобилей изящный Ferrari 1957 года 250 Testa Rossa. Этот автомобиль был всего лишь одним из 22 выпущенных автомобилей, поэтому он считается одним из самых востребованных автомобилей на рынке. Автомобиль имеет черную ливрею работу краски, которая отличает его от других феррари, и делает вид, несомненно, гладкими.

6. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года — 11770 000 долларов США

Дата продажи: 18 августа 2012 г.

7. Ferrari 250 GT LWB California Spyder Competizione 1960 года выпуска — 11 275 000 долларов США

Продано: 18 августа 2012 г.

8. 1968 Ford GT40 Gulf / Mirage Lightweight Racer — 11000000 долларов США

Продано: 17 августа 2012 г.

9. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска — 10 894 400 долларов США

Продано: 18 мая 2008 г.

10.Купе Duesenberg Model J LWB «Whittell» 1931 года — $ 10 340 000

Продано: 20 августа 2011 г.

Если вы предпочитаете редкость или общий дизайн при покупке ультра-элитных классических автомобилей, справедливо будет сказать, что автомобили в этом списке обращение к любому ценителю классических автомобилей. С учетом последней продажи примерно на 29,5 миллионов долларов, это лишь вопрос времени, когда продажи классических автомобилей превзойдут отметку в 30 миллионов долларов.

Топ 5 самых быстрых автомобилей в мире

Шон — эксперт по автострахованию с десятилетним опытом работы в качестве исследователя и автора материалов.Он свободно говорит по-испански, преподает его, а также преподает информатику в государственных школах Наяка в Нью-Йорке. Он имеет степень бакалавра искусств. на испанском, B.S. Имеет степень магистра компьютерных наук Университета штата Флорида и степень магистра SUNY New Paltz. Он также является ведущим редактором AutoInsureSavings.org. 4 февраля 2020 г. / Классические автомобили / Комментарии отключены Самые дорогие классические автомобили в мире

8 самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе

Термин «классический» автомобиль широко используется во всем мире, и даже его юридическое определение различается по всей территории Соединенных Штатов.Тем не менее, все согласны с тем, что то, что считается классическим, имеет историческую ценность и, следовательно, стоит собирать, восстанавливать и сохранять, а не оставлять ржаветь на свалке. Ниже представлен список из восьми автомобилей, которые являются чистой классикой и были проданы на аукционе по высокой цене. Люди, которые хотят платить высокие цены, делают это, потому что они любят классические автомобили, хотят продемонстрировать свой статус или просто хотят стать частью истории. Хотя у вас есть возможность увидеть многие из этих автомобилей в музеях, сесть за руль могут лишь немногие избранные.

8. 1954 Ferrari 375-Plus Spider Competizione Изображение любезно предоставлено Sfoskett ~ commonswiki на Wikimedia Commons, размещено под CC BY-SA 3.0.

Ferrari 375-Plus Spider Competizione, который был продан на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании компанией Bonhams, был одним из пяти когда-либо созданных автомобилей. В 1986 году был украден трейлер с автомобилем, что послужило поводом для 25-летнего расследования с участием Интерпола и ФБР.Он был продан с аукциона в июне 2014 года за 18,3 миллиона долларов , что сделало его вторым по стоимости автомобилем, проданным с аукциона в стране в то время. Этот автомобиль с заводским 4,9-литровым двигателем V-12 участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана», «Милле Милья» и «Сильверстоун». Он был способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за четыре секунды и имел максимальную скорость 186 миль в час.

7. Ferrari 250 GT California Spider 1961 года
Ferrari 250GT California Spyder 1961 года. Изображение любезно предоставлено DougW на Wikimedia Commons, размещено под CC0 1.0 Общественное достояние.

Проданный на аукционе в Париже, Франция, компанией Artcurial в феврале 2015 года за 18,45 миллиона долларов, Ferrari 250 GT California Spider 1961 года был одним из нескольких автомобилей, пропавших без вести в реестре Ferrari и считающихся утерянными. Актер Жерар Блен купил автомобиль новым, а затем продал его актеру Алену Делону, который сделал несколько снимков, сидя за рулем. Одна из этих фотографий была сделана в 1964 году с Джейн Фонда, когда пара снималась в фильме «Les Félins», а другая — с Ширли Маклейн на Французской Ривьере.California Spider был одним из 16 созданных и выигрывал Кубок Ferrari Classiche и Cavallino Classic 2011 года. Выставленный в Музее Феррари, автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем V-12 Colombo, который выдает 226 лошадиных сил.

6. 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale
Изображение предоставлено Thesupermat на Wikimedia Commons, размещено в CC BY-SA 3.0.

Этот автомобиль был продан на аукционе RM Sotheby’s в августе 2014 года в Пеббл-Бич, штат Калифорния, за 26,4 миллиона долларов. Он был первым из трех произведенных и был продан в мае 1965 года итальянцу Пьетро Ферраро. После трех других владельцев коллекционер Брэндон Ван участвовал в исторических событиях, включая Международный исторический фестиваль в Гудвуде, Tutte Le Ferrari, VIII классических автомобилей Louis Vuitton Concours d’Elegance, Ferrari Racing Days, Shell Historic Challenge и Tour de France Automobile. В 1998 году он был снова продан, а затем выставлен на FCA National Concours в Лос-Анджелесе в мае 2002 года. Он был перемещен в Палм-Бич, Флорида, на 14-ю Cavallino Classic в январе 2005 года, а затем участвовал в исторических гонках Монтерея в Laguna Seca. в августе 2005 г.Автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V-12 мощностью 320 лошадиных сил.

5. 1967 Ferrari 275 GTB / 4 S NART Spider

Проданный за 27,5 миллионов долларов в августе 2013 года RM Sotheby’s в Пеббл-Бич, Калифорния, это восьмой из 10 Ferrari 275 GTB / 4 S NART Spider, произведенных . Эдди Смит из Лексингтона, Северная Каролина, купил его в марте 1968 года и возил на нескольких гонках «12 часов Себринга» во Флориде. Дистрибьютор Ferrari Луиджи Чинетти предложил передать машину актеру Стиву Маккуину, который только что подсчитал свой NART Spider, но Смит отказался.Даже Ральф Лорен прилетел в город, чтобы попытаться купить его, но Смит так и не продал. После смерти в 2007 году его семья выставила его на аукцион, отдав вырученные деньги на благотворительность. Эта модель оснащена 3,2-литровым двигателем V-12 мощностью более 300 лошадиных сил.

4. Ferrari 290 MM 1956 года

В декабре 2015 года RM Sotheby’s выставил на аукционе Ferrari 290 MM 1956 года выпуска в Нью-Йорке за 28,05 миллиона долларов. Всемирно известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио управлял автомобилем в Mille Miglia 1956 года без навигатора, который был третьим этапом чемпионата мира по спортивным автомобилям, и занял четвертое место из 365 автомобилей. Подразделение гонок Ferrari и другие владельцы гоняли автомобиль в Сильверстоуне, Милле Милья, на международных гонках ADAC на 1000 км и международном Гран-при Руан-ле-Эссарт. В 1970 году он был продан и выставлен на выставке Cartier Hommage à Ferrari 1987 года. Модель 290 MM с сухим картером и двигателем V-12 мощностью 320 л.с. отличается большей оригинальностью и наследием, чем некоторые другие модели Works Ferrari того десятилетия.

3. Mercedes-Benz W196R 1954 года Silver Arrow
Изображение любезно предоставлено Дэйвом Адамсом на Flickr, размещено на CC BY-NC-SA 2.0

Проданный на аукционе в Западном Суссексе, Великобритания, компанией Bonhams в июле 2013 года за 31,6 миллиона долларов, включая комиссионные и премии, Mercedes-Benz W196R SIlver Arrow 1954 года является редким и полным технологических новинок. С легендарными гонщиками, такими как Фанхио, Ханс Херрманн и Карл Клинг, за рулем, автомобиль был создан для победы в гонках и стал первым автомобилем с системой впрыска топлива, который участвовал в Формуле 1. Он также имел лучшее соотношение мощности и веса в гонках. время с 595 лошадиными силами тормоза и весом 1653 фунта.Автомобиль выиграл девять из 12 гонок, в которых он стартовал, включая два титула чемпиона мира за 18 месяцев. Когда-либо было выпущено всего 14 таких автомобилей, и только 10 существуют до сих пор: три в музеях и шесть из них в различных штаб-квартирах Mercedes-Benz. Эта серебряная стрела — единственная, которая находится в частной собственности.

2. Ferrari 335S 1957 года

Первоначально построенный как 315S с кузовом Scaglietti, Ferrari 335S 1957 года был продан Artcurial на аукционе в Париже, Франция, в феврале 2016 года за 35 долларов.71 миллион. Первыми гонщиками за рулем были Питер Коллинз и Морис Трентиньян на «12 часах Себринга». Вольфганг фон Трипс проехал на нем на Mille Miglia и занял второе место. Автомобиль также участвовал во многих других гонках, включая «24 часа Ле-Мана», во время которых Майк Хоторн установил первый рекорд скорости — 124 миль в час. Он был частью коллекции известного коллекционера Пьера Бардинона, которая насчитывала более 70 фабричных Ferrari. 335S оснащен 3,8-литровым двигателем Tipo 140 V-12 мощностью 360 лошадиных сил.

1. Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года, самый дорогой из проданных на аукционе классических автомобилей, была куплена за 38,12 миллиона долларов в августе 2014 года через Bonhams в Пеббл-Бич. Автомобиль был создан для соревнований в 3-литровом классе серии FIA GT World Championship, и в период с 1962 по 1964 год было выпущено всего 39 автомобилей. Модели 1964 года имели немного другой внешний вид и были представлены как Series II. Sports Car International присвоила автомобилю восьмое место в своем списке лучших спортивных автомобилей 1960-х в 2004 году, а Motor Trend Classic поставила его на вершину списка величайших Ferrari.250 GTO оснащен 3-литровым двигателем V-12, который развивает тормозную мощность 300 лошадиных сил.

Эти классические автомобили более чем впечатляют автолюбителей, участвуя в гонках, выставках в музеях и используемых для вождения на досуге.

Что из этого вам больше всего нравится?

Встречайте самый дорогой подержанный автомобиль в мире, проданный за 31,6 миллиона долларов [ОБНОВЛЕНО]

Цена на подержанный автомобиль только что выросла на огромную сумму, поскольку редкий гоночный автомобиль Mercedes-Benz продается за рекордную сумму.Гонщик Формулы-1 Mercedes W196 R 1954 года стал самым дорогим автомобилем в мире, когда-либо проданным на аукционе. Анонимный участник торгов купил гоночную машину, которой управлял пятикратный чемпион мира F1 Хуан Мануал Фанхио. Автомобиль был продан за рекордную сумму в 31,6 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим подержанным автомобилем в мире, проданным на аукционе.

Этот редкий автомобиль был продан на аукционе Bonhams на фестивале скорости в Гудвуде в пятницу. Теперь он считается самым дорогим автомобилем Формулы-1 из когда-либо проданных и самым дорогим Mercedes-Benz в мире.Гоночный 2,5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель был доведен Фанхио до первых последовательных побед команды Mercedes-Benz F1 в возвращении немецкой гоночной команды после Второй мировой войны.

«Результат аукциона просто свидетельствует об исключительно высоком уровне уважения, которым пользуются исторические автомобили Mercedes-Benz среди коллекционеров», — сказал Майкл Бок, глава Mercedes-Benz Classic. «Мы хотели бы поздравить неустановленного участника торгов с их покупкой и будем очень рады оказать им поддержку — если они того пожелают — на следующих этапах их приобретения.”

Предыдущий рекорд принадлежал Ferrari

Предыдущий рекорд по продаже автомобилей на аукционе принадлежал Ferrari. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска был продан за 16,4 миллиона долларов еще в 2011 году. Гоночный автомобиль стал самым дорогим Mercedes-Benz в мире и был куплен частным покупателем по телефону. Цена указана с учетом надбавки для покупателей.

Но этот гоночный автомобиль 1954 года не был самым дорогим из когда-либо проданных. В прошлом году на частной продаже Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, на котором участвовал Стирлинг Мосс, был продан за 35 миллионов долларов.Знаменитый зеленый автомобиль был одним из 39 GTO, выпущенных с 1962 по 1964 год. Гоночный автомобиль Sterling Moss был продан в частном порядке Эриком Херема, бизнесменом голландского происхождения, живущим в Англии. Покупателем был американский коллекционер классических автомобилей Крейг Маккоу.

Другой известный автомобиль, проданный в Гудвуде

На прошлой неделе на аукционе Bonhams была продана еще одна знаменитая Ferrari. Купе Ferrari GT 1965 года Джона Леннона было продано за 543 887 долларов и стало его первой машиной. Покойный битл купил синий Ferrari после того, как в 1965 году сдал экзамен по вождению в Англии.Он продал машину спустя три года. Автомобиль был продан значительно дороже его предпродажной ориентировочной стоимости в 332 тысячи долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *