Самый редкий в мире автомобиль: Пять самых редких автомобилей в мире

Содержание

Acquista самый редкий автомобиль online

Esplora un’ampia varietà di самый редкий автомобиль e fai shopping in tutta semplicità su AliExpress

Cerchi самый редкий автомобиль di buona qualità ai prezzi più bassi? Beh, sei fortunato! Su AliExpress, puoi completare la tua ricerca di самый редкий автомобиль e trovare buone offerte che offrono un ottimo rapporto qualità-prezzo! Non sai da dove cominciare? Ecco una guida rapida per sfruttare al meglio AliExpress e ottenere le migliori offerte!

Utilizza i filtri: AliExpress ha un’ampia selezione per ogni articolo. Per trovare самый редкий автомобиль che corrisponde alle tue esigenze, basta armeggiare con i filtri per ordinare in base alla migliore corrispondenza, al numero di ordini o al prezzo. Puoi anche filtrare gli articoli che offrono la spedizione gratuita, la consegna veloce o il reso gratuito per restringere la tua ricerca!

Esplora i brand: Acquista самый редкий автомобиль di brand fidati e noti che ami, semplicemente cliccando sul logo del brand nella barra laterale sinistra. Questo ti aiuterà a filtrare ogni самый редкий автомобиль che il brand ha a disposizione!

Leggi le recensioni: Ogni volta che stai cercando la migliore самый редкий автомобиль, leggi le recensioni reali lasciate dagli acquirenti nella pagina dei dettagli dell’articolo. Lì troverai un sacco di informazioni utili sulla самый редкий автомобиль ma anche consigli e trucchi per rendere la tua esperienza di shopping incredibile!

Con i suggerimenti di cui sopra, sei sulla strada giusta per trovare самый редкий автомобиль di buona qualità a prezzi scontati, godendo di vantaggi come la spedizione rapida o il reso gratuito. Se sei un nuovo utente, potrai anche godere di speciali offerte per nuovi utenti o di omaggi! Sfoglia AliExpress per trovare ancora più articoli in e completa la tua esperienza d’acquisto online. Ora è facile e immediato avere tutto ciò che desideri, di buona qualità e a prezzi bassi.

Самые редкие автомобили в мире. Топ 10 самых дорогих

Перед вами подборка самых редких автомобилей в мире. Бывает так, что средство передвижения превращается в самый настоящий предмет высокого искусства. Так случается и с машинами. Итак, давайте же узнаем, какие автомобили считаются наиболее редкими. За каждым из этих 10 красавцев выстраиваются очереди коллекционеров, готовых платить многие миллионы долларов за них.

Packard Panther (1954)

Автомобиль так и не был запущен в массовое производство. Был выпущен лишь 1 экземпляр. Текущая цена этого экземпляра равна 800 000 долларов.

Packard Panther (1954)

Mercedes Benz 300SL Gullwing (1957-1963)

Очень редкий и необычный автомобиль, о котором знают все энтузиасты. Стоит сегодня примерно 1 500 000 долларов.

Mercedes Benz 300SL Gullwing (1957-1963)

Tucker ’48 (1948)

Было выпущено всего 51 «Такеров». Затем автопроизводитель закрылся. Сегодня за такую машину просят в среднем 1 200 000 долларов.

Tucker ’48 (1948)

1921 Helica De Leyat (1921)

Существует 30 машин данной модели. Автомобиль не слишком дорогой (потому, что не очень красивый) и не слишком популярный. Но зато очень редкий.

1921 Helica De Leyat (1921)

Talbot Lago Grand Sport

Существует всего 12 таких машин. За каждую придется выложить не менее 2 500 000 долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Porsche 916 (1970-е)

Выпущено всего 11 таких моделей. Одна находится в США, все остальные — в Дубае (ОАЭ). Стоит один такой 3 000 000 долларов.

Porsche 916 (1970-е)

Rolls-Royce 15 HP (1904)

Старинный «Роллс» за 35 000 000 долларов! Первый Rolls-Royce на земле. Выпущено всего 6 штук. Мощность астрономическая — 15 л.с. (меньше, чем у ОКИ).

Rolls-Royce 15 HP (1904)

1954 Oldsmobile F-88 (1954)

Выпущено 4 машины. Каждая стоит 3 500 000 долларов.

1954 Oldsmobile F-88 (1954)

Aston Martin Bulldog

Выпущен в количестве 1 штуки. И стоит она 1 300 000 долларов.

Aston Martin Bulldog

Ferrari 250 GT Spyder

Также выпущена всего одна машина. И за такой «Феррари» придется выложить не менее 10 000 000 долларов.

Ferrari 250 GT Spyder

Читайте в нашей мега подборке самые дороги футбольный клубы мира.

  • Самые редкие автомобили в мире

    https://atlasnews.ru/wp-content/uploads/2019/09/samye-redkie-avtomobili-v-mire.jpg

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

Интересное

Комиксы, спасающие жизни детей…

17 января0

ТОП-10 лучших российских интернет СМИ…

17 января0

Последние новости

Поздравления спортсменов РТ и РБ с 8 Марта — Реальное время

Женщин поздравляют Михайлов, Беленов, Антипов, Абросимов, Уфенок и Феоктистов

Фото: Личный архив Максима Михайлова

Спортсмены двух республик — Татарстана и Башкортостана — сегодня, в Международный женский день, делятся с читательницами «Реального времени» самыми искренними и добрыми поздравлениями. Мужчины рассказали нашему корреспонденту, за что ценят женщин и чем покорили их «вторые половинки».

Максим Михайлов: «В женщинах ценю креатив и чувство юмора»

Максим Михайлов, нападающий казанского волейбольного клуба «Зенит» и сборной России, признался корреспонденту «Реального времени», что 8 Марта в его семье отмечают редко, поскольку в этот день идет либо игра, либо тренировки.

— Как отмечаем праздник? Скажу сразу, я редко отмечаю праздники, так как обычно всегда на праздники попадают игры или тренировки, но если выпадает такой редкий случай, то стараемся пойти в ресторан, отметить семьей, — рассказал Максим.

В женщинах чемпион лондонской Олимпиады ценит искренность, креативность, доброту, честность и чувство юмора. Вот теплые пожелания женщинам, записанные Максимом для нашего издания.

Именно эти качества он увидел в своей супруге Анастасии, с которой счастлив в браке вот уже 13 лет!

— Ее полюбил за доброту, отзывчивость и, конечно, за чувство юмора. Что касается подарка, то я обычно не суперкреативный. Это всегда цветы и еще что-то, — рассказывает игрок «Зенита».

Максим рассказал «Реальному времени», что поддержка Анастасии очень важна, особенно после игр, в том числе и после неудачных:

— В преддверии игр Настя старается создать для меня все условия, чтобы было время на отдых.

Александр Беленов: «Женщины заслуживают внимания круглый год»

Вратарь футбольного клуба «Уфа» Александр Беленов поздравляет в день 8 Марта сразу двух Татьян: маму и жену.

Фото: из личного архива Александра Беленова

— Хочу поздравить весь прекрасный пол с Международным женским днем! Хочу пожелать, прежде всего, крепкого здоровья в это непростое время, любите и будьте любимы! Поздравляю своих родных и близких дам — маму, жену, тещу, сестру жены, крестницу!

Фото: из личного архива Александра Беленова

Голкипер «Уфы» признался «Реальному времени», что идеал женщины для него — это его мама Татьяна:

— В непростое время, в 90-е годы, она одна растила очень неусидчивого мальчика (меня)…

Этот день Александр проводит всегда по-разному, но никогда не забывает про своих дорогих женщин.

Из личного архива Александра Беленова

— Как я провожу 8 Марта? Когда как, все зависит от графика игр и тренировок. Но не забываю о маме и о жене. Необычных и сверхъестественных подарков я не припоминаю, чтоб дарил, но считаю, что мои родные женщины заслуживают внимания круглый год, а не только 8 Марта. Цветы и праздничный ужин — это уже само собой разумеющееся в этот день, — пояснил игрок.

Павел Антипов «Как удивить подарком? Подарить украшение»

Форвард баскетбольного клуба «УНИКС» Павел Антипов присоединяется к поздравлениям в день 8 марта. Свои пожелания для нашего издания он записал на видео:

В женщинах баскетболист ценит мудрость и чувство юмора. Что касается подарка на 8 Марта, Павел дал совет мужчинам, как можно удивить своих половинок.

— Для того, чтобы порадовать свою любимую, не нужно придумывать велосипед, можно просто подарить букет цветов. А кто очень хочет выделиться — то, безусловно, все девушки любят украшения, — бесхитростно порекомендовал игрок.

фото: unics.ru

Праздничный день Павел, как правило, проводит на тренировке, либо в крайнем случае на выезде.

— Несмотря на это, цветы заказать я успеваю. Главное — это подарить свое внимание, — уверен Антипов.

Роман Абросимов: «Дарю подарки не только 8 Марта»

Защитник хоккейного клуба «Нефтехимик» Роман Абросимов также присоединяется к поздравлениям!

— Поздравляю всех женщин с праздником 8 Марта! Желаю любви, улыбок, много шикарных букетов цветов и самых желанных подарков. А еще поздравляю всех женщин и девушек моей семьи! Подарки будут неожиданными, приятными, но я дарю подарки не только на 8 Марта, — признался Роман.

Праздничное торжество Роман планирует провести со своей любимой, устроив ей романтический вечер. Как рассказал игрок «Нефтехимика» «Реальному времени», в женщинах он ценит такие качества как честность, красоту, доброту, верность, воспитанность и ум. Именно это спортсмен нашел в своей девушке Юле, с которой он вместе уже 3 года.

фото: личный архив Романа Абросимова

— Поддержка любимой очень важна для меня. Она не пропускает ни один матч, конечно, ее присутствие придает мне сил и уверенности, — пояснил Роман.

Егор Феоктистов: «Самый лучший подарок — это я»

Доигровщик уфимского волейбольного клуба «Урал» Егор Феоктистов в своем поздравлении рассказал, какой подарок будет самым интересным в честь 8 Марта.

— Хочу поздравить женщин с праздником. В этот день мы поздравляем жен, мам, бабушек с 8 Марта! Надеюсь, что в каждом доме будет дружеская атмосфера праздника, любовь, тепло и забота!

В женщинах Егор ценит, прежде всего, теплоту, женственность, сердечность, умение вкусно готовить и любовь к чистоте и порядку. А вот этот день волейболист проводит по большей части не с любимой, а как выразился Егор «с мячами на тренировках», а вечером — за вкусным ужином дома с семьей.

К сожалению многих поклонниц, сердце Егора занято. Вот уже несколько лет он счастлив в браке со своей женой Евгенией.

— Она покорила меня длинными ногами, добрым сердцем и поддержкой. Самый лучший подарок на 8 Марта? Наверное, такой подарок — это я! — уверен Егор.

Роберт UFENOK Фахретдинов: «Пусть ваши половинки дарят вам положительную энергию и бодрый секс»

Чемпион по игре в FIFA Роберт UFENOK Фахретдинов в этот день поздравляет маму Гулюсу и сестренку Ренату. После того, как уроженец Уфы заключил контракт с московским «Локомотивом» и переехал в столицу, связь с ними он поддерживает в основном через телефон и соцсети.

— Так как живу в Москве, поздравить родных могу только по телефону. Подарками занимается девушка, 99% идей для каких-то сюрпризов, того, как их украсить, все на ней. Максимум, что я делаю — оформляю доставку, — рассказал Роберт «Реальному времени». — Что касается моих отношений, то это — цветы, подарки, все, как у всех.

Киберфутболист, пользуясь случаем, тоже поздравляет всех женщин с 8 Марта.

— Поздравить хочется не кого-то отдельно, а весь прекрасный пол! Оставайтесь на позитиве, будьте красивы, любимы! Желаю всем гармонии с собой и в личной жизни. Пусть ваши половинки дарят вам только положительную энергию и бодрый секс, — пожелал «Уфенок».

Сердце киберспортсмена занято — в отношениях Роберт уже 4 года.

— Имя девушки — секрет. В первую очередь она покорила меня внутренней красотой и умом. Понимаю: мне повезло, что такой человек рядом. Она направляет меня во многих вещах и точно делает меня лучше. Всегда честна со мной, конечно, иногда говорит много неприятных вещей. После некоторых, бывает, даже задумываешься: это мой человек или хейтер с улицы? Но я понимаю, что так и должно быть, и если раньше, когда я начинал немного «плыть», меня направлял отец, то сейчас — она, — признался Фахретдинов.

Спортивная редакция «Реального времени» присоединяется к поздравлениям наших дорогих девушек, женщин, мам, бабушек! Хотим пожелать, чтобы каждый ваш день был наполнен бесконечной радостью и счастьем, пусть каждый миг будет согрет любовью и теплом!

Адиля Сарманаева

СпортФутболБаскетболХоккейВолейболОбщество БашкортостанТатарстан

Ток и технология: как выбрать долговечный аккумулятор — Авто

Современный ассортимент автомобильных аккумуляторов заставит растеряться даже опытного автолюбителя. Что нужно знать, чтобы безошибочно выбрать качественную батарею? И как ее обслуживать, чтобы продлить срок эксплуатации? 

Кальциевые и другие

Подавляющее большинство стартерных автомобильных аккумуляторов — свинцово-кислотные. Их можно поделить на батареи с жидким электролитом и с электролитом, находящимся в связанном состоянии (с регулирующим клапаном). В свою очередь батареи с жидким электролитом можно поделить на сурьмянистые, гибридные и кальциевые, EFB. А батареи с регулирующим клапаном делятся на GEL и AGM.

Сурьмянистые и гибридные — устаревшие технологии. Эти батареи требуют регулярного добавления воды (из-за повышенного расхода воды они также должны заряжаться при пониженном напряжении в том числе и при работе в авто) и имеют повышенный саморазряд (нужно чаще заряжать при хранении).

Кальциевые батареи имеют очень низкий расход воды (буквы VL в маркировке по ГОСТ), низкий саморазряд и устанавливаются на большинство современных автомобилей. EFB — наиболее технологичные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для автомобилей с системой старт/стоп и оснащенные крышкой Double Deck (требования OEM для безопасности). Они обладают всеми преимуществами кальциевой технологии, а также имеют большую устойчивость к циклическим нагрузкам. Их устанавливают в автомобили, в которых аккумулятор подвергается частым разрядам. 

AGM- и GEL-батареи не допускают добавление воды, так как у них нельзя вскрывать заливные пробки. Газовыделение в таких батареях на порядок ниже, чем в залитых, благодаря механизму рекомбинации. AGM более устойчива к циклированию, чем EFB, а GEL-батарея — самый надежный и долговечный источник тока и может выдержать еще больше циклов заряда разряда, чем AGM-батарея. Аккумуляторы GEL применяется для транспорта специального назначения и сложных режимов эксплуатации.

Надо ли обслуживать современные аккумуляторы?

«Изначально все автомобильные аккумуляторы были обслуживаемыми. Под этим подразумевается необходимость добавлять воду во время эксплуатации. Однако даже если АКБ маркируется как необслуживаемая, необходимо время от времени проверять ее состояние и производить ее дозаряд, а также убирать загрязнения с клемм и поверхности АКБ для предотвращения токов утечки», — поясняет руководитель Центра технического и технологического развития завода «Тубор» Дмитрий Семеннов.

Глазок индикатора, по которому можно оценить заряд батареи, не может в полной мере отражать состояние батареи, поскольку устанавливается лишь в одной из шести банок АКБ. В простейшем случае этот индикатор указывает только на уровень электролита и позволяет оценить необходимость добавления воды, но только в ту банку/ячейку, в которой он установлен. Однако даже при нормальном уровне в одной из ячеек — это не значит, что он такой же во всех остальных.

Главное — ток

Ключевые параметры любого аккумулятора — емкость и пусковой ток. Пусковой ток — это ток холодной прокрутки, указанный на этикетке, как правило, приводится в соответствии с ГОСТ Р 53165. Он показывает, какой ток может выдать батарея, охлажденная до минус 18 градусов по Цельсию, при том, что напряжение на ее выводах не снизится ниже определенных значений по истечении заданного времени.

При проектировании системы запуска автопроизводитель подбирает стартер и аккумулятор таким образом, чтобы они могли обеспечить запуск двигателя во всем необходимом диапазоне температур с учетом снижения характеристик оборудования с течением времени. То есть ток холодной прокрутки штатного аккумулятора уже подобран с необходимым запасом и зависит от установленного стартера и соответственно от характеристик ДВС.

Напряжение разомкнутой цепи (напряжение на выводах АКБ без нагрузки) должно быть не ниже 12,6 В. По словам эксперта, пользоваться портативными тестерами, показывающими ток холодной прокрутки, бессмысленно, поскольку прибор замеряет лишь внутреннее сопротивление АКБ и выдает результат по заданному алгоритму, без нагрузки и без учета особенностей АКБ. Их показания сильно зависят от технологии производства, конструктивных особенностей и примененных материалов в АКБ и не отображают ток, который сможет выдержать аккумулятор в соответствии с требованиями ГОСТ. Для подтверждения отсутствия дефектов можно воспользоваться нагрузочной вилкой.

«Приобретая АКБ с большим значением тока холодной прокрутки покупатель, как правило, либо переплачивает за ненужные ему амперы, либо приобретает батарею с несоответствующими действительности цифрами на этикетке»,— предупреждает специалист.

Емкость — количество ампер-часов, которое полностью заряженная батарея может отдать электропотребителю, а это фары, аудиосистема, Вебасто. В ходе эксплуатации, из-за выработки ресурса, емкость батареи постоянно снижается.

Полярность аккумулятора влияет на возможность установить АКБ на автомобиль. Как правило, пусковые провода, предназначенные для подключения батареи, не позволяют установить аккумулятор с неправильной полярностью — не хватит длины.

«Рекомендую российских производителей аккумуляторов, которые являются поставщиками на OEM (конвейеры автосборочных предприятий). Импортные батареи (турецкие, корейские, европейские и другие) производятся и испытываются в своих местных климатических условиях и не могут в полной мере соответствовать требованиям суровых условий нашей страны, где температурные режимы колеблются от -50 до + 50 градусов, плохие дороги и автомобили хранятся на улице как зимой, так и летом в любую погоду», — советует Семеннов.

Проблемы с запуском и взрыв

При установке низкокачественных АКБ возможные внутренние дефекты, полученные во время сборки батареи, могут привести к взрыву аккумулятора при эксплуатации и возгоранию автомобиля. В целом при установке некачественных батарей снижается надежность системы запуска двигателя, срок службы таких батарей существенно ниже.

В случае ненадежного крепления АКБ в автомобиле возможно опрокидывание батареи, выливание электролита, короткое замыкание клемм. Для автомобилей, оснащенных системой старт/стоп при установке обычной батареи (не EFB, AGM либо GEL) срок службы АКБ будет снижен в несколько раз.

При более низких, чем необходимо, электрических характеристиках возможны проблемы с запуском двигателя, особенно в мороз.

«Главный признак фальсификата — аккумулятор неизвестного производителя с завышенными токами на этикетках и при этом по очень низкой цене, с гарантией до одного года. Надежный и мощный аккумулятор не может стоить дешево», — предостерегает представитель завода «Тубор».

Аккумуляторы от «Тубор» уходят на конвейеры автопроизводителей: Ниссан, РЕНО, Форд, Хендэ, КИА, Хитачи, Автотор, НАМИ (Аурус) и группа ГАЗ. Завод выпускает батареи «Титан» и «Тубор», а также «Варта Стандарт» — полностью адаптированные к суровым российским условиям (по заказу мирового лидера по производству аккумуляторов Clarios).

Как не испортить аккумулятор

Обслуживание АКБ следует проводить не реже одного раза в шесть месяцев или каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля (или в соответствии с графиком ТО автомобиля).

Батарея должна быть чистой, как и вентиляционные отверстия, обеспечивающие удаление газа, образующегося внутри. Наконечники на клеммах надо очищать от окислов и смазывать.

Напряжение разомкнутой цепи — напряжение между клеммами батареи, отключенной от бортовой сети транспортного средства, — должно быть не менее 12,6 В. Если НРЦ не соответствует указанным выше параметрам, то АКБ необходимо подзарядить в стационарных условиях.

Чтобы не было повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, необходимо контролировать зарядное напряжение на автомобиле. Напряжение бортовой сети должного соответствовать рекомендациям завода-изготовителя транспортного средства.

«Тубор»
8 800 707 88 17

25 самых редких классических автомобилей в мире

От единичных экземпляров ограниченной серии до последних сохранившихся оригинальных образцов желанных моделей прошлых десятилетий самые редкие в мире автомобили продаются на аукционах за большие деньги. Состоятельные автолюбители со всего мира жаждут владеть труднодоступными автомобилями, которые мгновенно выделят их в класс коллекционеров автомобилей — если они смогут заполучить один из них. Вот самые редкие и самые желанные автомобили в мире.

Последнее обновление: сен.10, 2020

Ferrari 250 GT California SWB Spider 1961 года

Если эта машина выглядит знакомой, это может быть связано с тем, что она похожа на ту, что в популярном фильме 1986 года «Выходной день Ферриса Бьюллера». И это драгоценный камень, о чем свидетельствует продажа одного на аукционе 2016 года за 17,16 миллиона долларов.

«Только [около] 55 из них были когда-либо изготовлены, что сделало эту конкретную модель одной из самых востребованных Ferrari на рынке», — сказал Шайрго Барази, автомобильный инженер и основатель CarSumo, сайта автомобильных новостей.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

По сообщению CarBuzz, были проданы только три из шести когда-либо произведенных Bugatti Type 41 Royales. Однако, поскольку шасси без кузова стоило 30 000 долларов, когда оно было впервые произведено во время Великой депрессии, неудивительно, что продажи были низкими.

В 1987 году один из них был продан на аукционе за 9,7 миллиона долларов. Даже без поправки на инфляцию, рекорд, который был установлен тогда, все еще стоит сегодня, более 30 лет спустя. С тех пор никто не переходил из рук в руки. Если учесть инфляцию, то сегодня стоимость автомобиля составит около 22 миллионов долларов.

«Помимо того факта, что было построено очень мало единиц, 12,7-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель сделал его гораздо более редким и особенным», — сказал Джордан Перч, автомобильный энтузиаст, пишущий для DMV.com.

Ford GT40 1964 года

Американский классический прототип, прототип Ford GT40 1964 года был продан за 6,93 миллиона долларов в 2014 году, когда он был продан в последний раз.

«Среди прочего, что делает его особенным, так это тот факт, что он был построен в попытке бросить вызов Ferrari на гоночной трассе», — сказал Перч.

История продолжается

Отъезд: Сколько тогда стоили самые знаковые американские автомобили по сравнению с сегодняшним днем ​​

1951 Pegaso Z-102

В 1951 году самым быстрым и сложным серийным автомобилем в мире был построен не Ferarri, Porsche или Bugatti, а производителем грузовиков и автобусов в Испании. По данным Road and Track, Pegaso Z-102 развивал максимальную скорость 150 миль в час.

«Построенный испанским автопроизводителем Pegaso, автомобиль был прямым конкурентом Ferrari с точки зрения характеристик и стиля и до сих пор считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных», — сказал Шибаршин, отметив, что сегодняшние модели оцениваются по очень высокой цене. около 1 миллиона долларов.

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — одна из 34 моделей, когда-либо построенных, сказал Шибаршин. Помимо гонок по всему миру и многочисленных побед, автомобиль был известен своим безупречным стилем.

Сегодня Testa Rossa стоит десятки миллионов долларов. Фактически, нереставрированный 250 Testa Rossa был продан в 2014 году почти за 40 миллионов долларов — рекордная цена, по данным Daily Mail.

1970 Porsche 917K

Это автомобиль, который поставил Porsche на пьедестал Ле-Мана в 1970 и 1971 годах, поэтому у него впечатляющая гоночная родословная для коллекционеров, сказал Шибаршин.

«Сейчас они оцениваются от 10 до 20 миллионов долларов, в зависимости от моделей, побед в гонках и текущего состояния», — добавил он. Тот, на котором Стив Маккуин прославился в Голливуде в фильме «Ле-Ман», был продан за 14 миллионов долларов в 2017 году, что сделало его самым дорогим Porsche в мире.

Ferrari 250 GTO 1962 года

Считающийся многими коллекционерами святым Граалем классических автомобилей, 250 GTO был одним из самых успешных гоночных автомобилей Ferrari, сказал Шибаршин. Это также невероятно редко.Всего было построено 39, все в период с 1962 по 1964 год. В 2018 году CNN сообщила, что ’63 250 GTO стал самым дорогим автомобилем в мире, когда на аукционе было продано 70 миллионов долларов.

1954 Oldsmobile F-88

Скажем так, это не Oldsmobile вашего отца, если только он не является серьезным коллекционером. Тем, кто ищет на продажу раритетные автомобили, обязательно стоит обратить внимание на Oldsmobile F-88.

Концепт-кар Oldsmobile F-88 1954 года был продан на аукционе за 3,24 миллиона долларов. По данным автомобильного музея Gateway, эта жемчужина буквально единственная в своем роде.

1962 Aston Martin DB4 GT Zagato

Zagato — один из самых известных производителей кузовов в мире. С 1919 года компания создала одни из самых красивых и запоминающихся автомобилей, в том числе Aston Martin DB4 GT Zagato.

«Всего было [произведено] 19 автомобилей, и один пример… продан за 14,3 миллиона долларов», — сказал Шибаршин.

Alfa Romeo 33 Stradale

Эту итальянскую красавицу сложно оценить, потому что она почти никогда не выставляется на продажу, сказал Бараци из CarSumo. Но поскольку было произведено всего 18 штук, он ожидает, что цена будет намного выше прошлой оценки в 3 миллиона долларов.Согласно отчету Motor Authority за 2017 год, по крайней мере, один из этих 18 стоит 10 миллионов долларов. 33 Stradale развивает максимальную скорость 160 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды.

1960 Porsche Abarth 356B Carrera GTL

Вот Porsche, о котором может не знать даже большинство энтузиастов Porsche.

«Porsche сотрудничал с итальянским производителем автомобилей Abarth для создания Carrera GTL», — сказал Барази. «Всего было выпущено около 20 штук… и в то время они были проданы [по оценкам] за 6500 долларов.

Однако, добавил он, его текущая стоимость не установлена.

1955 Mercedes 300SL Gullwing

Mercedes 300SL Gullwing — один из самых культовых автомобилей, когда-либо производившихся, и сразу же стал хитом после его выпуска.

«300SL был самым технологичным автомобилем, появившимся на рынке в 50-х годах», — сказал Барази. Если вы действительно хотите редкость, попробуйте версию из алюминиевого сплава. В 2014 году Sotheby’s оценил одну из них в сумму от 5,5 до 6,5 млн долларов.

См .: Лучшее и худшее время года для покупки нового автомобиля

1957 Jaguar XKSS

2017 год был особенным для состоятельных поклонников Jaguar, потому что это был первый Jaguar XKSS за шесть десятилетий сошла с конвейера. Они были построены опытными мастерами в точном соответствии с характеристиками оригинальной модели, выпущенной ограниченным тиражом 1957 года, которая считается первым суперкаром в мире. Ровно девять были построены для выпуска в 2017 году, чтобы заменить легендарные «потерянные» девять экземпляров XKSS, которые были уничтожены в результате пожара на пути в Северную Америку в 1957 году.Всего было построено 16 оригинальных экземпляров.

«Он основан на гоночном автомобиле Jaguar D-Type и появился в результате того, что Jaguar в то время отказался от участия в соревнованиях по автоспорту», ​​- сказал Барази. Jaguar преобразовал D-Type в версии для уличного движения. Каждая из новых «потерянных девяток» стоит более 1 миллиона фунтов, или немногим больше 1,2 миллиона долларов.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Вот один из самых популярных американских маслкаров, когда-либо построенных, — сказал Барази.

Что делает этот блок питания таким привлекательным? Автомобиль оснащен полностью алюминиевым двигателем, всего было выпущено 69 экземпляров.В 2018 году редкий и отреставрированный экземпляр был продан на аукционе за 770 000 долларов.

1956 Aston Martin DBR1

Широко известный как самая важная из когда-либо созданных моделей Aston Martin, DBR1 1956 года также считается самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. В 2017 году победивший участник торгов расстался с почти 22,6 миллионами долларов на владение одним из них.

Автомобиль сделал Aston Martin настоящим конкурентом титанов эпохи, включая Ferrari и Jaguar. Остается единственный Aston Martin, выигравший в общем зачете Ле-Ман.

1928 Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sports Tourer

Фердинанд Порше был главным инженером, когда в 1928 году появился Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sports Tourer. Идеально подходящий как для дорог, так и для гонок, впечатляющий образец этого туристического автомобиля был продан на аукционе в 2017 году за 4,81 миллиона долларов. Из 174 произведенных классических автомобилей лишь немногие дожили до XXI века, что сделало его одним из самых редких автомобилей в мире. этот список.

Rolls-Royce 15 л.с.

Первоначальное соглашение 1904 года между автопроизводителями Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом привело к производству четырех автомобилей.Одним из них был Rolls-Royce мощностью 15 л.с., но из-за проблем с двигателем было построено только шесть из них, и только один остался на сегодняшний день. Его максимальная мощность составляла 15 лошадиных сил, что позволяло разгоняться почти до 40 миль в час. Его стоимость неясна, но Rolls-Royce 1904 года выпуска мощностью 10 л.с. — его непосредственный предшественник, а также один из четырех оригинальных — был продан в 2007 году за 4,3 миллиона долларов. Это был самый старый Rolls-Royce в мире, но, в отличие от 15-сильного, он был там. все еще существовали три других экземпляра мощностью 10 л. с.

Packard Panther

Packard построила только четыре оригинальные модели Panther в 1954 году, но они продолжили определять концептуальную серию Packard и вывести бренд в сознание американцев как прямого конкурента европейским автопроизводителям высокого класса, определившим эпоху.Остались только два из четырех оригиналов. Одной из них стала Daytona Panther, которая побила рекорды скорости, превысив 130 миль в час в гоночном городе Флориды, носящем его имя. Другой использовался в качестве шоу-кара в сезоне 1954 года как в США, так и в Европе. В 2013 году он был продан на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона, за 825000 долларов.

1969 Chevrolet Corvette ZL-1

General Motors произвела всего два экземпляра ZL-1 — желтый и белый. Это самые редкие корветы из когда-либо построенных. Компания Motor Trend протестировала более 140 Corvettes с момента появления C1 в 1954 году, но немногие из них были более выдающимися, чем ZL-1, который издание называет «печально известным загадочным Super Vette».«Он может похвастаться полностью алюминиевым 427-кубовым двигателем V-8, который официально заявляет о 430 лошадиных силах, хотя считается, что истинное значение ближе к 500-550 лошадиным силам. Хотя вы можете получить довольно убедительную копию за 100000 долларов, оригинальный белый автомобиль сейчас оценивается более чем в 1 миллион долларов.

1948 Такер

Престон Такер был автомобильным гением и пионером в отрасли. Седан, изменивший правила игры, который он выпустил в 1948 году, неофициально известный как Torpedo, дал миру первое представление о потрясающих новых функциях, которые вскоре станут стандартом для всей отрасли.Из 51 построенного дома 47 сохранились до наших дней. В 2018 году личный Торпедо, которым фактически управлял Престон Такер, был продан всего за 1,8 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport (представлен в 1948 году)

Из 29 Talbot Lago Grand Sports, когда-либо построенных на шасси с короткой колесной базой, 26 все еще остаются. Он был доступен как в кузове купе, так и в кабриолете. Вклад Энтони Лаго в развитие бренда Talbot, представляющий собой ультрасовременную эволюцию культового довоенного T150C SS, был разработан с учетом интересов аристократии.Его гладкие, роскошные и острые черты подкреплялись мощностью 190 лошадиных сил.

Porsche 916

Компания Porsche объявила о прекращении производства Porsche 916 в тот момент, когда он должен был дебютировать на Парижском автосалоне 1971 года. Затраты на производство и рабочую силу были высокими, а заказов просто не хватало, чтобы оправдать цену в 14 000 долларов, что было намного дороже, чем даже самый дорогой Porsche 911. Построенная на основе 914, мечта о Porsche 916 почти закончилась, прежде чем она началась — почти.Сегодня в обращении все еще находится 11 экземпляров.

1967-1970 Dodge Hemi Coronet R / T Convertible

Построенный как ответ на Chevy LS6 Chevelle, Dodge Coronet R / T с двигателем Hemi представлял собой ревущую мощную машину с двигателем 426 куб. карбюраторы — и если вы видите откидной верх, вы видите что-то очень редкое. В 1967 году Dodge построил только три кабриолета Hemi Coronet R / T, два из которых имели четырехступенчатую трансмиссию. Два из них были построены в 1970 году и ни одного в 68-м или 69-м.

1971 Plymouth Barracuda Convertible Hemi 426

В 1970 году Plymouth Barracuda была на пике популярности — было продано 50 617 единиц.Однако в следующем году это число упало до 16 159. Только 108 из них были купе Hemi Cuda и только 11 были кабриолетами Hemi Cuda. Когда вы добавляете четырехступенчатую коробку передач, у вас остается только две, но считается, что только одна из существующих имеет совпадающие числа, согласно Road and Track. В 2014 году он был продан за 3,5 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим Mopar, когда-либо проданным на аукционе.

1969 Pontiac Firebird Trans Am 400 Ram Air Convertible

Мир встретил Pontiac Firebird Trans Am в 1969 году, и он переживет любого другого рычащего зверя из эры маслкаров. Только восемь из четырехскоростных монстров Ram Air с 400/335 лошадиными силами были построены до того, как Понтиак убил кабриолет. Ценность этих редких полностью американских драгоценных камней неясна.

Подробнее от GOBankingRates

Заявление об ограничении ответственности за фото: обратите внимание, что фотографии служат только для иллюстративных целей. В результате на некоторых фотографиях могут не отражаться автомобили, перечисленные в этой статье.

Эта статья изначально была опубликована на сайте GOBankingRates.com: 25 самых редких классических автомобилей в мире

10 самых редких автомобилей в мире

Сегодня автомобили производятся серийно, но через 20 лет о некоторых из них забудут из-за их качества. Тем не менее, многие автомобили прошлого, в частности, были построены с заботой о качестве — и, хотя их количество уменьшается, некоторые все еще существуют. Однако некоторые менее распространены, чем другие. И имейте в виду, что винтажные аттракционы дорожают, когда их становится меньше.

1.Dodge 487 Coronet Road and Track с двигателем Hemi

Dodge разместил двигатель Hemi на 487 Coronet Road and Track, также называемый Coronet R / T. Всего было изготовлено всего четыре таких автомобиля; два в 1967 году и два в 1970 году. Всего произведено до 425 экземпляров Coronet R / T 1970 года выпуска.

2. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

Несмотря на то, что Корветов много — вы, вероятно, увидите изрядную долю проезжающих по дороге — Chevy Corvette ZL-1 1969 года выпуска не является типичным спортивным автомобилем, которым славится Chevy.

Chevrolet установила полностью алюминиевый блок цилиндров ZL-1, двигатель L88 Special Turbo Jet объемом 427 кубических дюймов и мощностью 500 лошадиных сил, всего на три ветеринарных автомобиля для трех сотрудников завода Chevy только в Сент-Луисе, штат Миссури. Первоначально его заказал один из рабочих завода, а после его открытия еще два сотрудника разместили заказы. Corvette ZL-1 1969 года стоил более 3000 долларов в то время для трех сотрудников, которые его купили, так что просто подумайте, сколько эта модель с этим двигателем будет стоить в то время.

3. 1947 Talbot Lago T-26 Grand Sport

Говорят, что было выпущено всего 30 Grand Sports, только три с короткими шасси. Первоначально автомобиль продавался в Женеве, Швейцария, по окончании Второй мировой войны. Из-за времени своего открытия Швейцария была одной из немногих стран, которые могли позволить себе такую ​​машину. Talbot Lago считался первым высокопроизводительным и дорогим автомобилем, созданным после войны. Это произошло благодаря новому инженеру Маркетти.У Grandsport был 4,5-литровый двигатель с тремя карбюраторами. Talbot Lago T-26 был разработан как гоночный автомобиль, поэтому он был создан с более легким шасси для улучшения его характеристик. Однажды недавно продана на аукционе Барретта-Джексона за 2 миллиарда долларов.

4. Rolls-Royce 15 л.с.

Представьте, что вы путешествуете с максимальной скоростью 39 миль в час. Люди, выбравшие этот автомобиль, явно никуда не торопились. Только четыре из этих автомобилей были произведены в 1904 году на Кук-стрит, Хьюм, Манчестер.Этот автомобиль появился только в представительстве C.S. Rolls & Co. и продавался за 500 фунтов стерлингов. Установить два трехцилиндровых двигателя в такой конструкции было невозможно, поэтому их было выпущено так мало. Остался только один Rolls-Royce 15 HP. Он стоит 35 миллионов долларов.

5. Порше 916

Porsche произвела всего 11 Porsche 916 в 1970-х годах. Они были созданы, чтобы составить конкуренцию Ferrari 246 Dino. Этот автомобиль имел 190 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Все версии этой конкретной модели поставлялись в Соединенные Штаты по цене 10 000 долларов, что считалось самым дорогим автомобилем в то время.

6. Кабриолет Hemi Barracuda 1971 года

За этот год было изготовлено всего 11 штук. Последний Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 года был продан в январе на Barrett-Jackson Scottsdale за 1 320 000 долларов, что в пять раз больше, чем в 1993 году, когда Cuda 1971 года была продана за 250 000 долларов. Снаружи автомобиль выглядит упрощенно. Комбинация приборов Rallye с тахометром на 8000 об / мин, а также спидометром на 150 л.с., установленным на приборной панели, и трехскоростным переключателем дворников усиливают привлекательность этого автомобиля.

7. Ferrari 250 GT Spyder Кабриолет

Был выпущен только один кабриолет 250 GT Spyder. Этот Ferrari на самом деле является самой редкой из всех других моделей на рынке. Все остальные Spyder, представленные на рынке в период с 1953 по 1956 год, были купе, что означает, что у них были крыши. Еще в 1956 году этот автомобиль был продан за 9500 долларов Бобу Ли, коллекционеру автомобилей из Нью-Йорка. По сей день Боб все еще крепко держится за эту редкую жемчужину. Этот Ferrari — один из старейших автомобилей, все еще находящихся в руках его первоначального владельца.Сегодня этот автомобиль оценивается в 10 миллионов долларов, но мы держим пари, что некоторые коллекционеры потратят гораздо больше, чтобы заполучить этот раритет.

8. 1921 Helica de Leyat

Модель Helica 1921 года была произведена Марселем Лея, в ней было все необходимое для автомобиля, созданного еще в начале 1920-х годов. В этом году было изготовлено всего 30 Helicas. Этот автомобиль был придуман как «самолет без крыльев». Все пассажиры в этой машине сидели друг за другом. Двигатель состоял из гигантского пропеллера, а не двигателя.Итого, машина весила всего 550 фунтов. Из-за своего легкого веса и максимальной скорости 106 миль в час Helica ехала быстро и представляла серьезную опасность на улице. Хотя Helica редко попадает на рынок, они продаются по цене более 20 миллионов долларов.

9. 1954 Oldsmobile F-88

Всего было выпущено всего два Oldsmobile F-88 1954 года выпуска. Однако компоненты для одной трети были изготовлены, но так и не использовались. Его окрестили двоюродным братом «Корвета».Он дебютировал на автосалоне в Детройте. F-88 дебютировал слишком рано, поэтому не имел большого успеха. В комплекте с четырехступенчатой ​​коробкой передач Hydra-Matic и сиденьями из свиной кожи, этот автомобиль определенно был уникальным экземпляром. Радиоприемник с одним динамиком расположен между сиденьями водителя и пассажира. Если вы снимете задний бампер этого автомобиля, вы найдете сюрприз — запасное колесо, которое отличается от большинства автомобилей, представленных сегодня на рынке.

10. 1954 Паккард Пантера

Всего было выпущено четыре Packard Panther 1954 года выпуска.Автомобиль был просторным и неплохо держался, только по прямой. Вторая «Пантера» разогналась до 131,1 миль в час в Дейтона-Бич, Флорида. Все четыре прототипа этой машины были созданы вручную. Компания Packard никогда не намеревалась производить этот автомобиль серийно, но общественный спрос требовал иного.

ТОП-10 самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе

5 нелепых концепт-каров, которые никогда не создавались

Топ-10 классических автомобилей, которые обязательно должны быть

Вот некоторые из самых дорогих Hot Wheels когда-либо

Как мы перечисляли в нашем предыдущем списке самых востребованных современных Hot Wheels, труднодоступные варианты первых нескольких лет производства Hot Wheels являются одними из самых ценные (дорогие) и заветные коллекционные игрушки в сфере элитного коллекционирования.Проблема в том, что когда вы пытаетесь точно определить самые дорогие Redlines — первые несколько лет Hot Wheels — вы попадаете в трясину прототипов, уникальных экземпляров и рекламных моделей. Итак, обходя некоторые из наиболее уникальных Redlines, вот несколько ценных, теперь уже дорогих винтажных Hot Wheels, на которые стоит обратить внимание, когда вы копаетесь в своей коллекции.

1970 Classic Nomad в золоте, $ 2,500 плюс

Посмотреть все 6 фото Изображение предоставлено Вуди Итсоном

Как и большинство Redlines, занимающих верхние эшелоны списка ценностей, Classic Nomad имеет форму классического американского железа.В данном случае исходным материалом является Chevrolet Nomad середины 1950-х годов. Из оригинальной модели Classic Nomad модели, отделанные в золоте, сегодня кажутся самыми дорогими экземплярами.

1968 Custom Camaro в коричневом цвете, 3000 долларов США

Посмотреть все 6 фотографий Изображение предоставлено Woody Itson

Исторически, помимо монументально редких вариантов окраски «поверх хрома», коричневый был одним из наименее популярных и наименее производимых цветов для ранних Redlines. Популярное литье Custom Camaro редко можно было увидеть коричневого цвета, и некоторые коллекционеры полагали, что Custom Camaro коричневого цвета с белым интерьером использовались только в рекламных целях.Поэтому логично, что один из этих Hot Wheels сейчас является одним из самых дорогих для покупки, если вы его найдете.

1969 ’31 Woody in Brown, $ 8 000

Посмотреть все 6 фотографий Изображение предоставлено Woody Itson

Да, еще один коричневый Redline, еще один из самых дорогих Hot Wheels. По мнению некоторых экспертов Hot Wheels, существует только дюжина Woody 31 года выпуска коричневого цвета, что делает его одним из наиболее ценных и труднодоступных для поиска Hot Wheels.

1971 Olds 442 в фиолетовом цвете, $ 12 000

Посмотреть все 6 фотографийНо всегда есть что-то более дорогое за поворотом.

1969 Пляжная бомба с задней загрузкой, плюс 100000 долларов

Посмотреть все 6 фото

Для тех, кто хоть немного знаком с коллекционированием Hot Wheels Redlines, вы знаете, что ничто другое не может занять первое место, кроме пляжа с задней загрузкой Бомбить. Серийная версия автобуса VW 1:64 оснащалась двумя досками для серфинга, установленными в боковых седлах с обеих сторон модели, в отличие от пластиковых досок для серфинга, загружаемых через заднее окно, как на ранних прототипах.

В результате те немногие прототипы с задней загрузкой, которые поступили в обращение, регулярно оцениваются с шестизначными цифрами, особенно ультра-редкий и сверхдорогой розовый вариант. Красный задний погрузчик Hot Wheels, изображенный выше, был оценен на Antiques Roadshow в диапазоне от 100 000 до 150 000 долларов.

Некоторые из самых дорогих Hot Wheels

  • Классический кочевник 1970 года в золоте, 2500 долларов плюс
  • 1968 Custom Camaro в коричневом цвете, 3000 долларов
  • 1969 ’31 Woody in Brown, 8000 долларов
  • 1971 года 442 года Purple, 12 000 долларов
  • Пляжная бомба 1969 года с задней загрузкой, 175 000 долларов плюс

Самые дорогие Jaguar в мире: какой автомобиль превысил 21 миллион долларов?

Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

Если вы разбираетесь в автомобилях недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, СШАК., Балтимор и Арнольд, вам наверняка понравится нынешний модельный ряд изысканных автомобилей Jaguar, доступных в этом районе. Но знаете ли вы, что в мире есть модели Jaguar, цена которых превышает 20 миллионов долларов?

Пойдемте с нами, чтобы исследовать одни из самых дорогих существующих автомобилей Jaguar здесь, в Jaguar Annapolis. Вы уже знали, что бренд Jaguar — это элитное автомобильное семейство, но ценность некоторых из самых желанных моделей Jaguar на планете может вас сильно удивить!

Потрясающие цены на Jaguar

Среди самых желанных существующих автомобилей Jaguar можно выделить следующие модели, способные разорить банк.Есть ли покупатели, готовые платить такую ​​высокую цену за эти раритетные автомобили? Вы держите пари, что есть!

  • 1955 Jaguar D-Type : Самый дорогой Jaguar, когда-либо продававшийся на сегодняшний день, — это Jaguar D-Type 1955 года, который был продан на аукционе Sotheby’s в августе 2016 года за 21 780 000 долларов. Эта модель выиграла 24 часа выставки. Гонка в Ле-Мане в 1956 году была только у двух частных владельцев после того, как гонщик Ecurie Ecosse привел ее к победе в Ле-Мане. Этот D-Type является единственным автомобилем Jaguar C- или D-Type, победившим в Ле-Мане, который сохранился в неизменном виде и, по сути, в своем первоначальном виде.
  • 1953 Jaguar C-Type : До вышеупомянутого D-Type, цена которого на аукционе превысила 21 миллион долларов, самым дорогим Jaguar, который был продан по самой высокой цене, был Jaguar C-Type 1953 года, который занял четвертое место. в Ле-Мане. В 2015 году он был продан за 13,2 миллиона долларов.
  • 1966 Jaguar XJ13 : Jaguar XJ13 1966 года — прототип гоночного автомобиля, который был выпущен компанией Jaguar в 1966 году. Была изготовлена ​​только одна модель, и хотя она может похвастаться максимальной скоростью 274 км / ч (170 миль в час) и 0-100 Ускорение (0-60 миль / ч) всего за 3 км / ч.4 секунды, по разным причинам не участвовал в гонке. Этот единственный в своем роде автомобиль оценивается в 15 миллионов долларов.

Ознакомьтесь с последними новинками Jaguar: цены на текущий модельный ряд

Классические автомобили Jaguar обладают вневременной привлекательностью. Их уникальные рамы символизируют скорость, мощь и изысканность, как никакие другие спортивные автомобили, и эта гоночная ДНК живет в нынешней линейке Jaguar. Если вы хотите привезти домой свой собственный элегантный и мощный Jaguar, но у вас нет двадцати миллионов, которые можно потратить на одну из самых дорогих моделей Jaguar, не отчаивайтесь.Взгляните на один из этих захватывающих новых автомобилей:

.
  • Jaguar F-TYPE — это современная вершина спортивного наследия бренда, и его рекомендованная розничная цена начинается всего от 61 600 долларов.
  • Внедорожники Jaguar
  • , такие как F-PACE и E-PACE , начинаются с рекомендованной розничной цены 45 200 долларов и 39 950 долларов соответственно. Как и полностью электрический I-PACE (рекомендованная розничная цена 69 850 долларов), они относительно недавно вошли в модельный ряд. Однако они уже произвели неизгладимое впечатление на водителей Edgewater и Crofton.
  • Если вам нужен сложный и мощный седан, обратите внимание на бесподобный Jaguar XJ по рекомендованной розничной цене 76 000 долларов. Jaguar XF и Jaguar XE модели, по цене $ 51100 MSRP и $ 39900 MSRP, несомненно, являются привлекательными вариантами, тоже.

Приходите и посмотрите ваши любимые модели Jaguar лично!

Если вы хотите взглянуть на некоторые из последних предложений Jaguar, чтобы отправиться в путь, профессиональная команда Jaguar Annapolis будет рада вам помочь.

Любители автомобилей могут ознакомиться с огромным ассортиментом новых и подержанных моделей Jaguar и протестировать их в нашем ультрасовременном дилерском центре. Отель Jaguar Annapolis расположен по адресу 101 Ferguson Road в Аннаполисе, всего в нескольких минутах езды от парка Северна. Зайдите и посмотрите или свяжитесь с нами сегодня!

Узнайте больше с Jaguar Annapolis

  • 2021 Jaguar F-TYPE Интерьер

    Каждый элемент дизайна Jaguar F-TYPE делает эту модель уникальной и неоспоримой.Оказавшись в салоне Jaguar F-TYPE 2021 года, вы будете поражены его элегантными линиями, превосходными материалами, продуманной отделкой и технологиями нового поколения. Конечно, нет причин верить нам на слово. Мы рассмотрели самый…

    спорткара F-TYPE.

    Подробнее

  • Конфигурации Jaguar E-PACE 2020

    Если вы ищете новый роскошный внедорожник, Jaguar E-PACE может быть для вас! Водители Аннаполиса любят его стиль и производительность! Стандартные функции включают в себя всестороннее внешнее светодиодное освещение, современные системы помощи водителю, повышающие безопасность, и новейшие технологии для улучшения информационно-развлекательной системы.Компания Jaguar Annapolis представляет вам это полезное руководство по конфигурациям Jaguar E-PACE 2020 года…

    Подробнее

  • 2020 Jaguar I-PACE Дизайн интерьера

    Вы знаете, что последний Jaguar I-PACE предлагает мощную электрическую трансмиссию и гладкий, привлекающий внимание внешний вид, но чего вы можете ожидать от его салона? Если вы готовы взглянуть на интерьер Jaguar I-PACE изнутри, мы вам поможем. Мы рассмотрели все наиболее интересные элементы дизайна Jaguar I-PACE ниже,…

    Подробнее

Какие 10 самых редких автомобилей в мире?

Роскошные и раритетные автомобили всегда были в моде.Неважно, только что появились на фабриках или были произведены в начале прошлого века. Люди, которые могут себе это позволить, платят огромные суммы только за удовольствие иметь один из самых роскошных и редких автомобилей, когда-либо произведенных.

В мире существует несколько аукционов, специализирующихся на продаже раритетных автомобилей, на которых регулярно проводятся аукционы по продаже таких автомобилей.

Для тех из вас, кто когда-либо мечтает прикоснуться к любому из этих шедевров дизайна и инженерной мысли, для тех из вас, кто втайне мечтает сесть за руль уникальных автомобилей, таких как Jaguar Sovereign V12 5.3 , Buick Riviera, Ferrari 250 LM, Morgan Plus 8, и для тех из вас, кто просто любит наслаждаться красивыми и чистыми линиями роскошных автомобилей, мы подготовили рейтинг 10 самых богатых автомобилей в мире.

Forbidden журнал Forbes включает только автомобили, проданные на открытых аукционах, а аукционные дома предоставили информацию о новом владельце и цене, по которой автомобиль был приобретен.

Вот почему список относительный, поскольку не все аукционы открыты, и не все покупатели хотят знать свои имена и сумму, которую они заплатили за автомобили.Некоторое время назад другой авторитетный американский журнал — Bloomberg объявил, что в октябре 2013 года Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордные 52 миллиона долларов, но поскольку аукцион был закрыт и информация не подтвердилась, продажа этого автомобиля Автомобиль не входит в рейтинг 10 самых роскошных и ретро-автомобилей мира.

Какие 10 самых дорогих автомобилей в мире?

  1. Астон Мартин Бульдог

Год выпуска: 1979
Цена: 1 $.3 миллиона

Этот ретро-автомобиль считается одним из самых редких, так как модель производилась как единое целое.

  1. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Год выпуска — 1936
Цена: 11 700 000 долларов США

Mercedes-Benz 1936 года выпуска 540 K Spezial Roadster — возможно, лучшая модель, когда-либо производимая Mercedes. На аукционе копий, проданном аукционным домом Gooding & Company, является один из 32-го Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster, который был произведен Mercedes в 1936 году.Роскошные автомобили в то время передавались выдающимся политикам, и были доказательства того, что Адольф Гитлер лично передал несколько экземпляров старших офицеров Вермахта во время WWW.

  1. Ferrari 250 Testa Rossa

Год выпуска: 1957
Цена: 12 402 500 долларов США

Редкий автомобиль был продан во время мероприятия Ferrari — Leggenda e Passione. Мероприятие проводится ежегодно и собирает владельцев одной из самых редких и популярных моделей Ferrari в мире.В мире осталось всего 22 автомобиля Ferrari 250 Testa Rossa, что объясняет высокую цену, по которой он был продан. Ferrari 250 Testa Rossa часто сравнивают с 250 GTO, еще одной невероятно редкой моделью Ferrari того периода, и поклонники Ferrari часто не могут согласиться, какая из двух моделей лучше.

  1. Rolls-Royce Silver Spur

Цена: 14 миллионов долларов

Лимузин был произведен компанией Rolls-Royce специально к дню свадьбы султана Брунея — Хасана Болкии и является одним из самых дорогих бронеавтомобилей в мире .Бронированный лимузин позолочен и в настоящее время является частью коллекции султана поклонников Rolls-Royce.

  1. Bugatti Royale Kellner Coupe


Год выпуска: 1931
Цена: 14,9 млн. Долларов США

Всего было выпущено 6 автомобилей этой модели Bugatti. Bugatti планировали произвести больше экземпляров, чем роскошная модель, но грядет Великая депрессия, и она поражает рынок дорогих автомобилей.В 1930-х годах этот 4,5-метровый кавалер был настолько дорогим, что даже королевским особам было сложно его себе позволить.

  1. Феррари 250 лм

Год выпуска: 1964
Цена: 17,6 млн. Долларов США

Роскошный ретро-автомобиль производится специально для гонок в Ле-Мане, что и является причиной названия LM. Впервые Ferrari 250 LM был представлен в ноябре 1963 года. В течение следующих нескольких лет компания произвела еще 32 автомобиля.

В 1964 году североамериканская команда выиграла Ле-Ман с Ferrari 250 LM, и этот автомобиль был продан на аукционе Sotheby’s в 2013 году за 17,6 миллиона долларов. Покупатель неизвестен.

  1. Феррари 250 ГТО

Год выпуска: 1963
Цена: 19 400 000 долларов США

Чрезвычайно редкая модель, из которой было выпущено всего 36 машин. Ferrari 250 GTO редко продается на открытых аукционах. Почти все транзакции, связанные с GTO, проходят в закрытом режиме, а суммы транзакций и имена покупателей остаются в секрете.Однако аукционный дом RM сумел продать на открытом аукционе Ferrari 250 GTO 1936 года за 19 400 000 долларов. Покупателем этого шедевра стал Крис Эванс, которому пришлось разделиться с тремя другими редкими моделями Ferrari, чтобы купить эту модель.

  1. Mercedes Benz W196R Silver Arrow

Год выпуска: 1954
Цена: 29 601 500 долларов США

Mercedes Benz W196R превращается в гоночную легенду, когда девять из двенадцати побед в Гран-при одерживают пилоты, соревнующиеся с Silver Arrow.Что делает Mercedes Benz W196R настолько популярным и желанным для коллекционеров, так это то, что под его крышкой находится адаптированный самолет Daimler-Benz DB 601.

Mercedes произвел всего 14 единиц этой модели, из которых на сегодняшний день сохранилось 10. Три машины находятся в разных музеях мира, а 6 находятся в штаб-квартире Германии в Германии. Проданный в 2013 году британским торговым домом Bonhams Mercedes Benz W196R Silver Arrow — единственный автомобиль этой редкой модели, который в настоящее время принадлежит физическому лицу.

  1. Rolls-Royce 15 л.с.

Год выпуска: 1904
Цена: 35 миллионов долларов

Rolls-Royce 15 л.с. — один из первых автомобилей, произведенных под маркой Rolls-Royce после соглашения между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом в декабре 1904 года. Было выпущено шесть автомобилей класса люкс, но только один Rolls-Royce На сегодняшний день сохранилось 15 л.с. Эта модель бесценна для всех коллекционеров раритетных автомобилей.

  1. Bugatti Type 57SC Atlantic

Год выпуска: 1936
Цена: 43,7 млн ​​долларов

Bugatti Type 57SC Atlantic производился с 1936 по 1940 год. Прототип был создан сыном Бугатти, Жаном. На данный момент в мире существует всего два Bugatti 57SC Atlantic. Один автомобиль принадлежал Ральфу Лорену, а другой был куплен в 1971 году доктором Питером Уильямсоном, известным коллекционером Bugatti, за 59 000 долларов.В 2010 году аукционный дом Gooding & Company продал автомобиль Петерсена на открытом аукционе за рекордные 43,7 миллиона долларов.

Обладать таким роскошным и дорогим автомобилем — мечта каждого мужчины (то есть женщины), но не все могут позволить себе такую ​​роскошь. Пусть это не помешает вам насладиться одним из этих уникальных автомобилей, наняв кого-нибудь для особого случая или важной деловой встречи.

Подарите себе несколько часов удовольствия на роскошных ретро или бронированных автомобилях напрокат !

Автомобиль Jaguar Sovereign V12 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *