Самые дорогие в мире ретро автомобили: Самые дорогие ретро-автомобили

Содержание

Самые дорогие ретро автомобили

В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.

10. Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр

Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.

9. Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

8. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions

Ford GT40 оценили в $11 миллионов.

7. Ferrari 340 ММ

Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.

6. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.

5. Bugatti 41 Royale

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

4. Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.

3. Mercedes Benz W196

В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.

2. Bugatti Type 57S

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году.

Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

1. Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок

Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн.
долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль.

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.

10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.

9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года

И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».

8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.

7. Ferrari 250 LM 1964 года

Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.

6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года

Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.

5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».

4. Mercedes W196R 1954 года

Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.

3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года

В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.

2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года

Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года

Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

Самые дорогие ретро автомобили мира фото с названием на русском

ТОП самых дорогих раритетов | Автор топика: Iyapo

В этой теме мы увидим самые дорогие раритетные тачки мира))))

Иришка (Janey) Открывает девятку самых дорогих раритетов автомобиль Delage 1933 года выпуска.

Эта машина была выпущена в единственном экземпляре в Париже. Для своего времени этот автомобиль был довольно шустрым и набирал сотню примерно за 15 секунд. Все эти факты смогли поднять её цену до трёх миллионов долларов.

Иришка (Janey) Восьмую строчку рейтинга занимает Jaguar D Type. Этот автомобиль был первым выпущенным с конвейера данной серии. На аукционе за машину 1955 года дали около четырёх миллионов 380 тысяч долларов.

Иришка (Janey) На седьмой строке сегодня находится Dusenberg SJ, выпущенный в 1935 году. Его продали с молотка за четыре миллиона четыресто тысяч долларов. Известно, что основатель этой фирмы разбился на смерть на автомобиле своего же завода.

Иришка (Janey) Ferrari 250 GT занимает шестую позицию. Автомобиль 1959 года был создан изначально для гонок, но победы этой машине одержать не удалось из-за поломки кардана. Известен факт о ссоре инженеров фирмы с генеральным директором, Энцо Феррари тогда решил действовать. Его новый инженер увеличил мощность Ferrari 250 GT до 300 лошадиных сил, путём смещения двигателя ближе к заду машины.

Иришка (Janey) Открывает пятерку дорогих раритетов модификация Bentley 6 1/2 litre Bentley 4 1/2-Liter, которая сошла с конвейера в 1931 году.

Отличалась она от предыдущей модели «отрезанным» двигателем (количество цилиндров уменьшилось на 2), но это только дало прибавку в её цене. На аукционе в последний раз эта машина была оценена в четыре миллиона пятьсот десять тысяч долларов.

Иришка (Janey) Четвёртое место и снова Ferrari с моделью 250 LM 1964 года, проданный за почти семь миллионов долларов. Главным её достоинством можно назвать победу в гонке 24 часа. Эта машина имеет двигатель в 300 лошадиных сил, которые она развивает на 12ти цилиндрах. Позже его заменили на 3.3 литровый двигатель в 320 лошадиных сил.

Иришка (Janey) Тройку рейтинга открывает автомобиль 1904 года. Он был переделан из подержанного Decauville. Машина имела в арсенале всего 10 лошадиных сил, но несмотря на это продана за семь миллионов 250 тысяч долларов. Это автомобиль Rolls-Royce 10hp.

Иришка (Janey) Второе место – восемь цилиндров, 115 лошадиных сил, развиваемая скорость 225 километров в час, восемь миллионов 235 тысяч долларов за экземпляр 1937 года. Всё это Mercedes-Benz 540K, автомобиль, который идеально подходил для европейских дорог того времени.

Иришка (Janey) Самым же дорогим автомобилем на сегодня является Ferrari 250 GT California, выпущенный не так давно (1961 год).
Автомобиль считается серийным, несмотря на то, что выпущено их было всего 100 штук. Автомобиль выпускался гоночный, но доступный всем любителям скорости. Продан был аж за одиннадцать миллионов долларов.

Время идет, автомобили стареют и кто знает через сколько рекорд в 11 миллионов будет побит.

Tags: Самые, дорогие, ретро, автомобили, мира, фото, с, названием, на, русском

Советские машины – дикий дефицит. Обычные граждане в те нелегкие времена не могли себе позволить абсолютно…

Сколько стоит самый дорогой ретро-автомобиль? | Автор топика: Ольга

Кристина http://avtoport.ua/auto_news/samie_dorogie_retro_avto Так что 38 миллионов долларов.

Маргарита Единственный в мире 1967 Shelby GT500 SuperSnake стоит 3 миллиона долларов

Вадим Rolls-Royce Star of India
На сегодняшний день считается, что Rolls-Royce Star of India — это самый дорогой автомобиль планеты. Недавно последний владелец и коллекционер герр Ганс-Гюнтер Зах решил продать с молотка своего любимца. Стартовая цена была заявлена 10 миллионов евро!

Григорий в США видел абалденные авто ретро) ручной сборки особенно салон, стоят канешно не мало сколько не знаю

Алексей В апреле в Британии один экземпляр продан за 24 млн фунтов стерлингов.

Станислав))) Автомобиль Rolls-Royce Star of India свое оригинальное название получил благодаря крупнейшему сапфиру, найденному на Цейлоне, вес которого был в 563 карата. Автомобиль и сапфир действительно дополняли друг друга своим совершенством. Если сапфир был создан природой, то роскошный кабриолет, с его безумно дорогой отделкой, был построен человеком. Заказчиком и владельцем автомобиля был махарадж Раджкота — Такора Сахиба Бахадура.

Прототипом автомобиля Rolls-Royce Star of India послужил Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental. По старой и доброй традиции концерн Rolls-Royce выпускал только шасси, а вот кузова изготавливались на заказ в элитных кузовных ателье. Ателье предоставлялся уникальный эскиз конструкции автомобиля, который они воплощали в жизнь. Проект Star of India был поручен престижному, хорошо себя зарекомендовавшему, ателье «Thrupp & Maberly».
В 1934 году компания заявила о выпуске Rolls-Royce Star of India. Есть предположение, что звание самый дорогой автомобиль планеты, он получил еще в те далекие годы. Автомобиль комплектовался 6-и цилиндровым бензиновым двигателем, объём которого был 7,7 литра. Двигатель взаимодействовал с механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Мощность сего агрегата достигала 120 лошадиных сил.

Внешний вид автомобиля выглядел довольно привлекательно. Он был оснащен огромным количеством светотехники, что до сих пор удивляет публику. Противотуманные фары были оснащены поворотным механизмом, который взаимодействовал с рулевым валом. По обеим сторонам лобового стекла были прикреплены фары-искатели и проблесковые маячки, которые представляли собой фонарики, поочередно светящиеся оранжевым цветом, что позволяло махараджи беспрепятственно проезжать по городским дорогам. Также по бокам лобового стекла были прикреплены фонарики, в которых располагались зеркала заднего вида.
Существенной чертой дизайна были капот автомобиля и крылья, изготовлены из высококачественного алюминия и отполированы до максимального блеска. Все остальные узлы были покрашены в темно-оранжевый цвет с оттенком охры. В Индии считают, что этот цвет символизирует первозданную чистоту.

На сегодняшний день считается, что Rolls-Royce Star of India — это самый дорогой автомобиль планеты. Недавно последний владелец и коллекционер герр Ганс-Гюнтер Зах решил продать с молотка своего любимца. Стартовая цена была заявлена 10 000 000 евро!!!

Дорогие ретро автомобили — Automotiv Emotions

Можно бесконечно долго рассматривать дорогие ретро автомобили. Знаменитые и малоизвестные дизайнеры, работавшие в автомобильных компаниях, создавали свои творения, не рассчитывая на славу. Они просто работали в области только зарождавшегося промышленного дизайна.

Где находятся дорогие ретро автомобили

Сегодня первые легковые и спортивные машины являются объектами коллекционирования, изучения и описания. Они находятся на территории ангаров самых известных и богатых коллекций. Более поздние модели автомобилей распространились по всему миру. Все сохранившиеся экземпляры являются раритетами со своей историей и списком владельцев. На машины, продаваемые на автомобильных аукционах, постоянно растут цены. Для нашей страны такие аукционы являются фантастикой и ретро автомобили в Москве можно заказать только у специалистов, занимающихся покупкой и продажей авто раритетов.

Информация о продажах дорогих ретро автомобилей регулярно поступает в интернет. Часто встречаются фотографии:

  • Ferrari 400 Superamerica. Машина, вышедшая 50 лет назад из ворот завода в Маранелло, была продана почти за 3 миллиона евро;
  • Cadillac Fleetwood базовая модель выпускалась с 1927 года, а ее специальная серия с 1946. Но первые модели Кадиллак являются более дорогими авто, чем роскошные Кадиллаки 60-х годов;
  • – Для современного Bugatti Veyron 16.4 определена цена в 1 млн евро, но его предок Bugatti Atlantic более дорогая машина. Все потому, что у нее есть история, а информация о местонахождении дорогих ретро машин обновляется редко.

Верить ли версиям списков о самых дорогих машинах

Какие марки машин можно отнести к дорогим ретро авто, могут спорить эксперты, но только аукционы все расставляют по своим местам. Известные автоконцерны могут похвастаться, что именно их техника пользуется спросом у коллекционеров.

Часто списки составляются обозревателями и по версии издания Business Week цены на самые дорогие ретро автомобили до кризиса 2008 составляли:

  • – 9,3 миллиона долларов на Ferrari 330 TRI/LM 1962 года выпуска;
  • – 5,7 млн долларов – Ferrari 340/375 MM 1953 года;
  • – 5,5 млн долларов стоил единственный Shelby Cobra 1966 года.

Постоянно меняющиеся цены приводят к тому, что списки устаревают очень быстро.

Буквально в прошлом месяце в новостях сообщили, что Bugatti Atlantic 1936 года производства был продан почти за 40 миллионов долларов. У богатых людей свои правила, они могут позволить себе прикупить какую-либо технику за любые деньги. Поэтому просматривать таблицы рейтингов, составленными экспертами разных автоклубов, базирующихся в разных странах совершенно нет смысла. Может быть, стоит обращать внимание на информацию с аукционов?

Дорогие ретро автомобили Bugatti или Кадиллак

О легендарной французской компании Bugatti, являвшейся эталоном роскоши в мировой автомобильной отрасли начала прошлого века, написаны сотни статей. О Феррари и Мазератти знают и наслышаны все автолюбители. Намного реже встречается информация о продаже старинных английских автомобилей. Бентли и Роллс-Ройсы неохотно покидают своих владельцев. Купить их на аукционах практически невозможно. Остается только обратиться в прокат ретро автомобилей, чтобы ощутить все удовольствие от поездки в самом дорогом, роскошном автомобиле начала 20 века.

Те же эксперты могут спорить сколько угодно, какой олдтаймер можно причислить к лидерам автоантиквариата. Кому-то нравятся итальянские Феррари, для других являются идеалом американские Кадиллаки.

Дорогие антикварные, эксклюзивные современные машины от MG Rover

Редко встречается информация о компании MG Rover. Morris Garages, созданный почти 100 лет назад английским механиком Уильямом Моррисом, претерпел много изменений, но выпускает эксклюзивные ретро автомобили до сих пор. Естественно, что клиенты компании состоятельные люди, которые считают, что заказать для своего удовольствия машину, изготовленную на современном оборудовании, намного интереснее, чем покупать дорогую, но со слабыми техническими характеристиками, историческую ценность.

Производство и ремонт ретро автомобилей находится в разных странах на разном уровне развития. Дело это дорогое, требует больших финансов. Прогнозировать рост спроса на ретро технику можно было бы, но, ни один эксперт автопрома не даст 100% гарантии, что предприятие будет приносить устойчивую прибыль.

Истинные любители автомотостарины точно знают, что нет одной страны, которая бы являлась родиной автомобилестроения, а цены на дорогие машины всегда будут расти.


Самые дорогие в мире автомобили

Самые дорогие в мире автомобили разделим на две категории — ретро машины в единичных экземплярах и современные заряженные машины ведущих производителей мирового автопрома. Про ретро автомобили смотрите на http://old-autos.ru/ — коллекция фотографий, логотипов и историй создания легендарных авто с подробным описанием.

Самые дорогие в мире автомобили

1. На первом месте, естественно — Bugatti Veyron Super Sports

Его цена: $ 2400000. Красавец Bugatti Veyron Super Sports: сегодня это самый дорогой автомобиль легендарных производителей автомобилей, которые доступны всем на рынке Bugatti (базовый Bugatti Veyron стоит $ 1700000).

Bugatti Veyron способен достигать 60 миль в час и всего за 2,5 секунды, Bugatti Veyron Super Sports является самым быстрым Street Legal автомобилем при испытании 10 июля 2010 года с 2010 Bugatti Veyron Super Sports достигает максимальной скорости движения 267 миль в час (430 км в час).

2. Aston Martin Top Speed One-77

Цена: $ 1850000. Название » Speed One-77 » само за себя говорит: красота и мощность в одном One-77. Имеет 750 л.с. Aston Martin способен достичь 60 миль в час за 3,4 сек, Aston Martin One-77 достигает максимальную скорость 220 миль / ч (354 км в час).

3. Pagani Zonda Cinque Roadster

Цена: $ 1850000 . Cinque Roadster один из самых экзотических автомобилей и также Cinque Roadster является одним из самых дорогих. И способен достигать 60 миль в час за 3,4 секунды. А достижение максимальной скорости 217 миль в час (349 км / ч).

4. Lamborghini Reventon

Цена: $ 1600000.

Самый мощный и дорогой автомобиль из когда-либо созданных Lamborghini и занимает третье место в списке. Он может достичь 60 миль в час за каких-то 3,3 секунды, может идти с максимальной скоростью 211 миль / ч (339 км / ч).

4. Koenigsegg Agera R

Цена: $ 1600000 .

Agera R идет от 0-60 миль в час за 2,8 секунды, достигая максимальную скорость 260 миль в час (418 км в час!). Он способен достичь 270 миль в час, но этот суперкар, ограничен электроникой на отметке 235 миль в ч (это 378 км в час). Вам нужно будет подписать отказ, только тогда компания разблокирует ограничитель скорости.

5. Maybach Landaulet

Цена: $ 1380000 .

Maybach Landaulet самый дорогой на рынке седан, и он идет 60 миль в час уже за 5,2 секунды. Он является одним из самых роскошных седан автомобилей, когда-либо сделанных, он приходит с складной крыши, которая полностью открывается на задней панели. Maybach сделан специально для руководителей, которые имеют своего личного водителя.

6. Zenvo ST1

Цена: $ 1225000 .

В состоянии достигнуть 60 миль в час за 2,9 секунды, а достичь максимальной скорости 233 миль / ч из (375 км / ч). Zenvo ST1 новой датской компании суперкара, которая будет конкурировать с лучшими в скорости и стиле.

7. Hennessey Venom GT Spyder

Его цена: $ 1100000.

Самые дорогие в мире автомобили — То, что делает 2013 Hennessey Venom GT Spyder является его цена, убедительные 1100000 долларов. Нет других конвертируемых в современном мире, которая может соответствовать плану с этим автомобилем. Не говоря уже, что он идет от 0-60 миль в час за 2,5 секунды.

8. McLaren F1

Его цена: $ 970 000.

Еще в 1994 году McLaren F1 стал самым дорогим и быстрым автомобилем. Даже если построен он более 15 лет назад, он до сих пор достигает невероятно максимальную скорость 240 миль в час (это 386 км в час) и уверенно достигает 60 миль в час всего за 3,2 секунды. И даже сегодня, F1 McLaren по-прежнему верхний в списке и значительно превосходит другие суперкары.

8. Ferrari Enzo

Его цена: $ 670 000. Суперкар самый популярный из когда-либо построенных. Ferrari Enzo достигает максимальную скорость 217 миль / час (349 км / ч) и в состоянии пойти от 0 до 60 миль в час за 3,4 сек. Только 400 шт. были произведены, а в настоящее время продается более чем за $ 1 млн на аукционах только!

9. Pagani Zonda C12 F

Его цена: $ 667321. Продюсеры независимой небольшой компанией в Италии, Zonda C12 F является 9-м автомобилем самым дорогим в мире. Обещает, что C12 F достигает максимальную скорость 215 миль / час (346 км / ч) и перейти от 0-60 миль в час за 3,5 сек.

10. SSC Ultimate Aero

Его цена: $ 654 400. Не позволяйте ценой обмануть вас, этого американского производства автомобилей на самом деле 3-й по рейтингу быстрый правовой автомобиль в мире с достижением максимальной скорости 257 миль в час (413 км в час) и достижение 0-60 миль в час всего за 2,7 секунды. SSC Ultimate Aero стоит вдвое меньше Bugatti Veyron, но имеет предостаточно сил, чтобы конкурировать с самыми дорогими автомобилями.

Самые дорогие в мире автомобили заставляют восхищаться своими качествами!

Самые дорогие в мире автомобили

Смотрим видео — самые дорогие в мире автомобили!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Дорогие коллекции ретроавтомобилей. Самые дорогие ретроавтомобили

Коллекционирование ретроавтомобилей почему-то принято считать забавой богатых людей, которым больше некуда девать деньги. Но для большинства это увлекательное хобби и деньги здесь играют не самую важную роль. Это желание человека обладать чем-то непросто ценным, а еще и красивым, неординарным, тем чего нет у других. Для всех коллекционеров их экспонаты бесценны, именно поэтому они никогда не меняют их на деньги. Если какая-то коллекция и разоряется, то лишь потому, что досталась по наследству людям, которые не испытывают трепетного чувства к ретроавтомобилям.

Большое количество коллекционеров редких раритетных авто сосредоточено в США, сильно развитых странах Европы и в Саудовской Аравии. Среди восточноевропейских государств подобный тренд только начинает набирать силу. Для русского человека ретроавтомобиль — это в первую очередь воспоминание о юности, первой любви или поездке на море, о том прошедшем веке когда бензин стоял дешевле минералки. Для наших коллекционеров это непросто экспонат – а целая эпоха, жизни великого народа.

Как собираются коллекции ретроавтомобилей

Не секрет что кроме истинных любителей старины и ценителей уникальных автомобилей есть много желающих заработать на этом. Некоторые люди сейчас рассматривают ретроавтомобили как инструмент для хороших инвестиций, легкий и прибыльный бизнес. Многие уверены что можно дешево купить «старую рухлядь» отремонтировать и очень выгодно продать, например, тому же коллекционеру в США или Западной Европе. У некоторых действительно получается хорошо зарабатывать в подобном бизнесе. Но те, кто думают что это легкие деньги ошибаются. Как и в любых инвестициях тут нужны специальные знания, умение правильно просчитывать ситуацию и другие полезные навыки, которые приходят вместе с опытом.

В современном мире существует огромное количество частных коллекций ретроавтомобилей. Экспонаты этих коллекций тщательно охраняют, берегут от посторонних глаз, оплачивают большие счета за обслуживание и хранение. Очень богатые люди могут позволить себе порадовать своих друзей или близких таким эксклюзивным подарком и дорогим подарком, как ретроавтомобиль стоимостью в целое состояние. Как правило, коллекционирование старинных автомобилей это хобби бизнесменов, известных актеров, руководителей крупных компаний, арабских шейхов, одним словом, всех кому позволяет финансовое состояние. Но действительно больших коллекций ценность которых невозможно сосчитать в долларах, существует всего несколько.

Владельцы дорогих коллекций ретроавтомобилей

Самая большая коллекция дорогих ретроавтомобилей сосредоточена в руках правителя государства Бруней-Даруссалам – султана Хассанал Болкиах. Монарх вместе со своим братом владеет коллекцией автомобилей состоящей почти из 5 000 экспонатов. Почетное место в гараже этого богатого человека занимают Bentley и Rolls-Royce. Султан явно неравнодушен к старинным автомобилям производства всемирно известных британских компаний. Кроме этого, в его коллекции хранятся все болиды победителей формулы-1. Еще в коллекции султана можно увидеть много интересных ретроавтомобилей – это редчайшие модели Aston Martin, Ferrari, Jaguar, BMW, Mercedes и еще много разных уникальных машин красуется в гараже площадью 1 кв. километр.

Вторая по величине коллекция расположена во Франции и насчитывает две с половиной тысячи экспонатов. Коллекция постоянно пополняется поэтому вполне реально, что сейчас в ней намного больше автомобилей. Хранится она в музее, который расположен во французском городе Мюлуз. Здесь сосредоточены редчайшие модели когда-либо производившихся в Европе автомобилей. Коллекцию подарил французскому народу, точнее сказать, вынужден был это сделать, текстильный магнат – Фритц Шлюмпф. Этот человек был известен своей страстью к автомобилям Bugatti и быстрой езде. Именно редкие модели авто этого французского производителя составляют значительную часть коллекции братьев Шлюмпф. Для сравнения, один коллекционный автомобиль марки Bugatti оценивается сегодня в несколько миллионов долларов.

Наверное, нельзя обделить вниманием еще одну шикарную коллекцию, состоящую из тридцати современных суперкаров. Правда, ее пока что рано относить к ретроавтомобилям, но в ней собраны самые дорогие и роскошные авто, которые только можно найти в современном мире. Сумел собрать ее, не без папиной помощи, конечно, двадцатидвухлетний студент. Дхия Аль-Эсса — сын миллиардера из Саудовской Аравии. Парень испытывает страсть к дорогим авто и известен тем что готов тратить на них сногсшибательные суммы папиных долларов, лишь бы первым получить новую модель от известной автомобильной компании. За один только номер для каждого из своих автомобилей Дхия Аль-Эсса выложил больше 150 тысяч американских долларов. Наверное, много студентов сожалеет что их папа не нефтяной магнат когда видят паркующеюся возле университета Ferrari 599 или Lamborghini Murcielago LP640, каждая из которых стоит почти полмиллиона.

Русские коллекционеры ретроавтомобилей

Из русских коллекционеров, пожалуй, самым известным можно считать Александра Сергеевича Ломакова. В жизни этому человеку пришлось пройти много тяжелых испытаний. Будучи ребенком, он ощутил на себе всю суровость Великой Отечественной войны, после чего ему пришлось пять лет своей жизни провести в ГУЛАГе. Но именно эти испытания помогли ему открыть в себе талант художника, а после реставратора. Александр Сергеевич собрал в своем гараже более 50 экземпляров редких моделей авто и мотоциклов. Сегодня все желающие могут посетить музей, где хранятся экспонаты его коллекции. Музей, расположенный в московском районе Люблено, был открыт его сыном в 1997 году. Среди коллекции Ломакова встречаются такие интересные экземпляры ретроавтомобилей, как: Ролс Роййс, который когда-то был подарен Ленину, ситроен – доставшийся в подарок советскому правительству от главного инженера французской автомобильной компании. Также в его коллекции находится любимая машина русской партийной элиты ЗиС 110, которую получил в подарок от Сталина патриарх Всея Руси, Алексей l. Мерседес на котором ездил Йозефф Геббельсс и еще много чего интересного.

Известным любителем роскошных авто и лихачом бил генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. В его гараже насчитывалось 68 единиц самых дорогих представительских авто того времени. Большинство из них Брежнев получил в подарок от лидеров других стран или от влиятельных однопартийцев. После смерти кремлевского лидера его коллекция была растащена, но некоторые экземпляры сохранились до наших дней. Самыми интересными автомобилями в коллекции Леонида Брежнева можно считать следующие модели:
1. Chevrolet Bel Air – подарок Никиты Сергеевича Хрущева, так и не был оценен Брежневым по достоинству. 2. CHRYSLER 300 – красавец с весьма трагичной судьбой. Был сожжен мародерами в 1992 году. 3. Maserati Quattroporte – жемчужина коллекции. Подарок от руководства итальянской партии. 4. Rolls-Royce Silver Shadow – подарок королевы Англии Елизаветы ll. Был разбит Брежневым и сейчас находится в Рижском музее. 5. Мерседес модели 600 – был выпущен очень ограниченной серией, всего два экземпляра. Другой достался в подарок императору Японии. Были и у Генсека автомобили отечественного производства. Это его элитная волга на которой Леонид Брежнев ездил на охоту. Чайки Газ-13 и Газ-14, Зил 111 и еще много интересных моделей.

★ Ретро авто за миллион долларов | Информация

Пользователи также искали:

самые дорогие, автомобили купить, топ, каталог, автомобили мира, самые дорогие классические автомобили, легендарные, автомобили ссср, самые дорогие ретро автомобили, ретро автомобили купить, топ ретро авто, каталог ретро автомобилей, ретро автомобили мира, легендарные ретро автомобили, ретро автомобили ссср, ретро, автомобили, автомобиля, авто на миллион долларов, автомобилей, миллиона долларов, миллионов долларов, ретро автомобили, за миллион долларов, ретро автомобилей, ретро авто за миллион долларов, машина, авто, миллионов, ретро авто,

Самые дорогие автомобили всех времен и народов / На пульсе / FirstGear.ua

История

05.07.2020 11:26Автор: Тарас Андриевский

Самыми дорогими авто в мире являются не современные Bugatti и Pagani, а легендарные модели прошлого. За последние годы ретро-авто серьезно взлетели в цене. Теперь даже 10-20 млн. за эксклюзивную машину не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Мы отобрали ТОП самых дорогих авто всех времен.

5. Mercedes-Benz W196 1954 года – 29,6 млн. долларов

Легендарный болид Хуана-Мануэля Фанхио даже не отреставрирован, но на аукционе за него точилась борьба. За рулем этого авто аргентинский асс дважды выигрывал Гран-при Формулы-1. Кстати, у 2,5-литровый 290-сильный мотор W196 оснащен непосредственным впрыском топлива.

4. Ferrari 335 S 1957 года – 35,7 млн. долларов

Классические ранние спорткары Ferrari сейчас баснословно дорогие. Этот гоночный родстер оснащен 4,0-литровым V12 390 л. с. и развивает 290 км/ч. Автомобиль отметился вторым местом в знаменитой гонке Mile Miglia.

3. Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года – 40 млн. долларов

Bugatti Atlantic – один из самых изящных шедевров довоенного автопрома. Элегантное купе привлекает очень нестандартным дизайном, причем его кузов выполнен из магния. К тому же, это один из самых быстрых авто 30-х – 210 км/ч. Всего выпущено четыре Bugatti Atlantic и три из них дошли до наших дней.

2. Ferrari 250 GTO 1962 года – 70 млн. долларов

Легендарный Ferrari 250 GTO – король гоночных трасс 60-х, он принес итальянской команде три чемпионства в классе Gran Turismo. Всего выпущено только 36 таких 300-сильных авто и сейчас они стоят десятки миллионов долларов. В 2018 году серебристое купе продали за $70 млн.

1.    Rolls-Royce Silver Ghost 1907 года – 75 млн. долларов

Ferrari 250 GTO недолго был самым дорогим в мире – в 2019 году отдали $75 млн. за прототип одного из самых известных Rolls-Royce. Благодаря ему британская марка вошла в элиту мирового автопрома.

Название Silver Ghost («Серебряный призрак») авто получил за серебристый цвет кузова и очень тихий двигатель. А еще он удивил надежностью – на тестах прошел 24 тыс. км без единой поломки. Примечательно, что продавцом кабриолета выступил концерн Volkswagen — машина долго хранилась в его коллекции.

 

На аукционе продано 11 самых дорогих японских автомобилей |

(Примечание редактора: в январе ClassicCars.com Journal представляет серию историй , связанных и, возможно, объясняющих недавний рост интереса к сбору автомобилей японских автопроизводителей.)

Японские автомобили не часто приносят большие деньги на аукционах коллекционных автомобилей, особенно по сравнению с Ferrari и Aston Martins, которые продаются более чем за 20 миллионов долларов, но это не означает, что внутренний рынок Японии или автомобили, произведенные традиционными японскими производителями. автопроизводители время от времени не производят сенсацию.

Вот 11-я самая высокая цена, которую мы обнаружили в ходе нашего исследования японских автомобилей на коллекционных аукционах:

2020 Toyota Supra | 2,1 миллиона долларов

На первом месте находится первая в мире серийная модель Toyota Supra GR 2020 года, подписанная генеральным директором Toyota Акио Тойодой. Он был продан за колоссальные 2,1 миллиона долларов на ежегодном аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона, в 2019 году. Однако обратите внимание, что автомобиль был продан на благотворительность; вся сумма заявки была передана Американской кардиологической ассоциации и Фонду Боба Вудраффа.

Тем не менее, это был захватывающий момент для Barrett-Jackson, так как ставки поступали с шагом 100 000 долларов быстрее, чем мгновение ока, пока не была достигнута финальная ставка в 2,1 миллиона долларов.

Помимо того, что это первая серийная модель 2020 года, она была окрашена в матово-серый цвет поверх красного салона с красными колпаками зеркал и матово-черными колесами, что сделало ее уникальной в своем роде.

2021 Lexus LC 500 кабриолет | 2 миллиона долларов Фотография Barrett-Jackson

Всего год спустя Barrett-Jackson совершила еще один хоум-ран на своем благотворительном аукционе в Скоттсдейле, сделав ставку на первый кабриолет Lexus LC 500 2021 года по цене 2 миллиона долларов за 3 быстрых минуты.Полная стоимость молотка в размере 2 миллионов долларов была разделена между Клубами мальчиков и девочек Америки и Фондом Боба Вудраффа.

Кабриолет LC 500 с VIN, оканчивающимся на 10001, был покрыт структурной синей краской Lexus, разработанной как самый глубокий синий цвет на рынке, и отделан белой полуанилиновой кожей. Вместе с автомобилем участник, предложивший самую высокую цену, выиграл комплект багажа Zero Halliburton, идеально помещающийся в багажнике, фотоальбом производства LC и уроки вождения от легенды гонок Скотта Пруэтта.

Mazda 767B 1989 | 1,75 миллиона долларов

В 2017 году на острове Амелия эта Mazda 767B 1989 года прошла через стадию аукциона Gooding & Company и была продана за 1,75 миллиона долларов. Этот оранжево-зеленый гоночный автомобиль, один из трех построенных гонщиков на выносливость 767B, выиграл в общем зачете Ле-Ман в 1990 году — единственный японский производитель, одержавший победу в Ле-Мане.

Он был оснащен заводским 4-роторным роторным двигателем Ванкеля объемом 2616 куб. См и мощностью 630 лошадиных сил, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Mazda / Porsche и вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса.

2017 Acura NSX | 1,2 миллиона долларов
  • Фотографии Barrett-Jackson

В список попал еще один благотворительный автомобиль Barrett-Jackson — здесь нет ничего удивительного. Acura NSX 2017 года с VIN 001 был продан за 1,2 миллиона долларов на мероприятии Barrett-Jackson 2016, и выручка была разделена между Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground.

Владелец команды NASCAR Рик Хендрик был претендентом на высокую цену, выиграв право заказывать первую серийную модель NSX.

Ярко-красный спортивный автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 573 лошадиных сил при максимальной скорости 191 миль в час, что делает его самым быстрым автомобилем Acura.

1967 Тойота 2000GT | 1,15 миллиона долларов
  • Фотографии с RM Sotheby’s

Toyota 2000GT — один из самых востребованных японских спортивных автомобилей, произведено всего 351 автомобиль. Мы видели, как 2000GT достигли больших успехов на аукционе, но этот превзошел их всех с ценой в 1 доллар.15 миллионов.

Этот 2000GT был продан Rm Sotheby’s из коллекции Дона Дэвиса в 2013 году. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с полукруглым расположением цилиндров Yamaha DOHC объемом 2000 куб.

Рыночный спрос на Toyota 2000GT колебался на протяжении многих лет, и в 2019 году отпускная цена составляла всего 500000 долларов, но, по данным Classic.com, цены снова растут, поскольку прошлой осенью 1967 2000 GT был продан за 912 500 долларов.

2012 Lexus LFA Nürburgring Edition | 918 500 долларов
  • Фотографии с Barrett-Jackson

Один из всего 50 выпущенных LFA Nürburgring Edition, проехавших всего 885 миль на момент аукциона, этот суперкар был продан за 918 500 долларов на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 2019 года.

Оснащенный 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 562 лошадиных силы, который разгоняется от 0 до 9000 об / мин всего за 0,6 секунды, Lexus пришлось разработать специальный тахометр с цифровой стрелкой, чтобы не отставать от оборотов V10 на холостом ходу.

В продажу поступили также перчатки гоночной команды Scott Pruett, куртка гоночной команды и индивидуальный небольшой набор багажа.

Nissan Fairlady Z432R 1970 | $ 805 000 Фотография с аукциона BH

Этот Z432R, конкурирующий с Fairlady Z, также называемый Datsun 240z в США, был продан за 805 000 долларов на аукционе Tokyo Terrada BH в январе прошлого года.

Nissan разработал Z432R с заботой о гонках. Корпус воздухоочистителя был снят с 158-сильного 2-литрового двигателя DOHC типа S20, чтобы придать ему более спортивный вид, и 220 фунтов было снижено по сравнению с исходной моделью за счет уменьшения толщины панелей кузова на 0,2 мм и изготовления капота из армированного волокном пластик.

По оценкам, когда-либо было построено от 30 до 50 этих оранжевых Z432R, что сделало его самым желанным Nissan Z.

1973 Nissan Skyline GT-R | 430 000 долларов

Это второе поколение Skyline 1973 года побило рекорд продаж Skylines, когда оно было продано за 430 000 долларов на аукционе Tokyo Terrada BH в январе прошлого года.

Ходят слухи, что Nissan произвел Skyline второго поколения (код шасси KPGC110) с одной целью: использовать оставшиеся 2,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели S20 от Hakosuka Skyline GT-R первого поколения. Nissan продал только 197 таких C110.

Возможно, вы слышали эти C110 под названием «Kenmeri» Skylines из-за нескольких телевизионных рекламных роликов Nissan, в которых изображена молодая пара (Кен и Мэри), едущая на машине в поездку по сельской местности Японии.

Datsun серии 240z 1971 года | 310 000 $ Фотография из Bring a Trailer

Этот 240z, окрашенный в зеленый цвет Racing Green с белыми полосами, с пробегом всего 21 000 миль, был продан за 310 000 долларов в январе прошлого года на сайте Bring a Trailer.Односемейный автомобиль был оснащен оригинальным заводским 2,4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Перед аукционом владелец собрал видео, рассказывающее об истории автомобиля, с оригинальным механиком Джимом Мэйо, проработавшим в Datsun 18 лет.

1996 Subaru Impreza WRC97 | $ 300 000 Фотография из H&H Classics

Проданная H&H Classics в 2017 году Subaru Impreza WRC97 1996 года, управляемая легендой ралли Колином МакРэем, была продана за 300 000 долларов, побив рекорд для самой дорогой Subaru того времени.

McRae испытал эту Impreza при подготовке к чемпионату мира по ралли FIA 1997 года и к дебюту модели на ралли Монте-Карло в январе 1997 года.

1999 Acura NSX Zanardi Edition No. 51 | 277 017 долларов Фотография из Bring a Trailer

Эта редкая Acura NSX 1999 года заняла 51-е место из 51 специальной серии, выпущенной в честь двух чемпионатов CART Алекса Зандари с гоночными автомобилями Honda, и была продана за 277 017 долларов на Bring a Trailer.

Что выделяет эту версию среди других NSX, так это фиксированная крыша, одинарная задняя рама, колеса BBS, ручное реечное рулевое управление, легкие задние спойлеры и аккумулятор.

Ferrari 275 GTB 1966 года становится самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в Интернете

Ferrari 275 GTB Long Nose 1966 года выпуска продан за 3,08 миллиона долларов в Gooding & Company, что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным через Интернет.
Майк Маез / Gooding & Company

Размер текста

Хорошо сохранившийся Ferrari 275 GTB Long Nose 1966 года был продан за 3,08 миллиона долларов на первом онлайн-аукционе Gooding & Company, который завершился в среду, что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в Интернете, сообщил калифорнийский аукционный дом.

Ferrari, предложенная из коллекции анонимного американского коллекционера, была одной из менее чем 40 моделей, которые на заводе оснащались усовершенствованным приводным валом с торсионной трубкой и высокопроизводительным впускным шестиком с шестью карбюраторами, по данным Gooding & Company.Он имеет чрезвычайно редкую внешнюю крышку топливного бака, характерную для соревнований, уникальную цветовую схему Bianco (белый) и бежевую, полностью кожаную обивку.

Автомобиль был завершен в сентябре 1966 года и оставался в коллекции его первого владельца в Италии до 1969 года. Затем автомобиль был продан дилеру в США и несколько раз переходил из рук в руки на протяжении десятилетий. По данным Gooding & Company, в 1995 году он был продан коллекционеру автомобилей в Нью-Мексико.

Одометр показал чуть более 81 000 километров (около 50 000 миль) — цифра, которая, как полагают, отражает первоначальный пробег автомобиля, сообщил аукционный дом.

Интерьер с бежевой полностью кожаной обивкой и центральной консолью с радио Blaupunkt и прекрасным хронографом Jaeger.
Майк Маез / Gooding & Company

Продажа 77 лотов под названием Geared Online, принесла в общей сложности 14,5 миллиона долларов при сквозной продаже 71%.

Три других Феррари занял второе-четвертое место среди самых дорогих автомобилей, проданных на этом аукционе, включая 2003 г. Феррари Энцо который был продан за 2 доллара.354 миллиона, Ferrari F50 1995 года за 2,134 миллиона долларов и Ferrari F40 1992 года за 1,628 миллиона долларов.

«Наша первая онлайн-продажа имела большой успех как для наших клиентов, так и для компании», Дэвид Гудинг, президент и основатель Gooding & Company, говорится в заявлении. «Спрос на качественные автомобили не угас в такие нестабильные времена».

Самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе, был Ferrari 250 GTO 1962 года, за 48 миллионов долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, Калифорния., в августе 2018 года.

Самый дорогой дорожный автомобиль в истории — Ferrari 275 GTB / 4S Spider 1967 года

Ferrari 275 GTB Spider 1967 года продан за 27 500 000 долларов на аукционе RM Auctions в Монтерее — это самая высокая цена, которую когда-либо платили за дорожный автомобиль.

Фото: Дарин Шнабель © 2013 Предоставлено RM Auctions

Ferrari 275 GTB / 4 * S NART Spider 1967 года стал самым дорогим дорожным автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, когда 18 августа на аукционе RM Auctions он достиг 27 500 000 долларов. , 2013.Великолепный результат стал второй по величине ценой, когда-либо уплаченной за автомобиль на аукционе, и сделал Spider самым ценным Ferrari за всю историю.

Самый дорогой Ferrari в истории

Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T Spider 1967 года, проданный RM Auctions в Монтерее, всегда ожидалось, что он будет продаваться с наценкой, но достигнутые 27 500 000 долларов разбили как ожидания, так и рекорды. Результатом стала самая высокая цена, которую когда-либо платили за дорожный автомобиль и за Ferrari.

Результат также был на удивление близок к рекордным 29 650 000 долларов, заплаченным на аукционе Bonhams Goodwood Festival of Speed ​​в июле 2013 года за гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 года, который по-прежнему остается самым дорогим автомобилем в истории.

Предыдущая рекордная цена за Ferrari составляла 16 390 000 долларов, уплаченных в 2011 году за Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска на аукционе Gooding в Пеббл-Бич. Этот Ferrari, который удерживал рекордную цену на аукционе в течение двух лет, теперь является третьим самым дорогим автомобилем за всю историю.

1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T паук

Фото: Дарин Шнабель © 2013 Предоставлено RM Auctions

Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T Spider 1967 года выпуска, проданный за 27 500 000 долларов, неудивительно, что это один из самых редких автомобилей в мире.Только 10 автомобилей этих пауков, в отличие от более распространенных берлинетт, были построены в 1960-х годах для Луиджи Чинетти, импортера Ferrari в США. Изначально автомобили продавались по цене около 8000 долларов.

Автомобили

Super меняются владельцами довольно часто, но этот Ferrari 275 GTB с момента выпуска остался в руках оригинального семейства. Он был продан как часть поместья покойного Эдди Смита-старшего, а вырученные средства были пожертвованы различным благотворительным организациям.

1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T Spider имел 300-сильный двигатель V-12 с четырьмя верхними распределительными валами и рабочим объемом 3286 куб. Первоначальный цвет был металлическим синим, но был изменен на красный в 1980-х.

Аукцион RM Auctions в Монтерее 17 и 18 августа 2013 года стал одним из самых прибыльных в истории продаж классических и коллекционных автомобилей: стоимость 26 автомобилей превысила миллион долларов.

См. Также другие цены, уплаченные на недавних аукционах классических автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *