Самые дорогие японские автомобили: Самые дорогие японские авто в истории – цены, фото – Топ 30

Содержание

Самые дорогие японские автомобили

На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано Обновлено

 

Японские автомобили славятся новейшими технологиями и неповторимым дизайном. У нас в России весьма популярна марка Toyota, собственно как и во всем мире. Кроме того, почти вся Сибирь и Дальний Восток катаются на праворульных подержанных «японцах». Поэтому можно считать, что у россиян особая любовь к японским автомобильным брендам. Именно поэтому мы решили создать свой рейтинг японских автомобилей, ранжированный по стоимости. Мы представляем Топ-10 самых дорогих японских автомобилей.

Наш рейтинг «Самый дорогой японский автомобиль» построен не на основе популярности той или иной модели автомобиля. В нем представлены самые дорогие новые автомобили Японии, поэтому они могут являться лишь мечтой для большинства автолюбителей и прихотью сильных мира сего.

Топ-10 самых дорогих японских автомобилей открывается моделью Infiniti Q70, которая разместилась на 10 строчке нашего рейтинга. Ее ценник в 90 000 долларов вполне оправдывается невероятно большим мотором, как для такого автомобиля и уровнем комфорта. Под капотом располагается 5,6-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. После рестайлинга модель наконец-то получила красивую корму, от которой часто воротили нос автокритики.

Девятое место в Топ-10 занимает внедорожник Toyota Land Cruiser L200. Он является самым популярным средством передвижения российских нефтяников, если не считать его брата-близнеца Lexus LX570, который имеет еще более дорогую отделку салона. Стоимость «Крузака» доходит до 90 000 долларов.

Восьмая строчка рейтинга принадлежит кроссоверу InfinitiQX70. От наших автолюбителей он получил прозвище «Финик». Его стоимость с 5,0-литровым мотором составляет 110 000 долларов. Покупатель за эти деньги получает комфортный автомобиль с мощным мотором (400 л.с.) и возможность переезжать любые бордюры и поребрики.

Седьмое место досталось уже упомянутому люксовому внедорожнику Lexus LX570. Да японский бренд Lexus умеет делать комфортные внедорожники. За стоимость в 120 000 долларов вы можете получить полноценный внедорожник с салоном, как у представительского седана.

Полноценный люксовый внедорожник Infiniti QX80 находится на шестом месте нашего рейтинга. Он получил прозвище «бегемот» за свои крупные размеры и весьма высокую переднюю часть. Стоимость такого автомобиля составляет 120 000 долларов.

Топ-5 нашего рейтинга начинается со спортивного купеLexus RC F. Он является прямым конкурентом модели BMW M4 и вполне сопоставим с ним по техническим характеристикам. Ценник весьма высок — 180 000 долларов.

Спорткар Nissan GT-R Nismo находится на четвертом месте. Данная модель доведена до совершенства дочерним тюнинговым подразделением Nismo автопроизводителя Nissan. Ее стоимость составляет 180 000 долларов. За эти деньги вы можете получить 600-сильным знаменитый мотор V6 объемом 3,8 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,6 секунда. Салон внутри автомобиля комфортный, как для спортивного автомобиля. Комбинированная обивка спортивных ковшей, климат-контроль и качественная музыка – все, что надо для любителя спортивных автомобилей.

Первая тройка открывается моделью представительского седана Lexus LS 600h L. Гибридный седан с удлиненной колесной базой обладает самой комфортной подвеской в своем классе. Цена такого авто составляет 220 000 долларов.

 

 

На месте мы расположили бешеный компактный кроссовер Nissan Juke-R. Специалисты Ниссана сумели под кузовом этого компакта расположить шасси и двигатель от Nissan GT-R. В итоге кроссовер имеет 550 лошадиных сил, максимальную скорость в 257 км/ч и ценник в 250 000 долларов.

 

Nissan Juke-R

 

Итак, первое место рейтинга «Самый дорогой японский автомобиль» досталось суперкару Lexus LFA. Весьма спорная модель от Lexus. Многие эксперты сошлись на одном – он не стоит своих денег. А стоимость его составляет 480 000 долларов.

Самые дорогие и самые дешевые города мира по версии Economist

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Париж регулярно входит в первую десятку рейтинга с 2003 года, оставаясь «невероятно дорогим местом для жизни»

Самыми дорогими городами мира, по версии британского журнала Economist, в 2019 году стали Сингапур, Париж и Гонконг.

Впервые за 30-летнюю историю составления рейтинга Economist Intelligence Unit, первое место списка разделили сразу три города. При этом Сингапур оказался единственным городом в рейтинге, сохранившим свои прошлогодние позиции.

Париж, который в прошлом году занимал второе место, поднялся на первое и оказался одним из четырех европейских городов, попавших в топ-10 списка.

Одна из авторов отчета Роксана Славчева говорит, что Париж регулярно входит в первую десятку рейтинга с 2003 года, оставаясь «невероятно дорогим местом для жизни».

Всего в рейтинге представлены 133 города. В первую десятку самых дорогих вошли также Цюрих, Женева, Осака, Сеул, Копенгаген, Нью-Йорк, Тель-Авив и Лос-Анджелес (последние два города разделили десятое место).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сингапур оказался единственным городом в рейтинге, сохранившим свои прошлогодние позиции

Тель-Авив пять лет назад занимал только 28-ю строчку рейтинга, а сейчас вошел в топ-10 и оказался на одном месте с Лос-Анджелесом. Отчасти этот рост объясняется тем, что израильская валюта — шекель — выросла в цене. Также в Тель-Авиве расходы на транспорт в среднем на 64% выше, чем в Нью-Йорке.

Лондон оказался на 22-й строке рейтинга — вместе с Мельбурном и Миланом. Москва в рейтинге за год опустилась на 16 позиций и заняла 102-е место.

Составители рейтинга оценивали стоимость жизни в разных городах, сравнивая цены на базовые товары и услуги — например, учитывалось, сколько стоит в городе хлеб и в какую цену обойдется стрижка. Цены в разных городах сравнивались с нью-йоркскими, которые служили в этом случае критерием для оценки стоимости жизни.

К примеру, средняя стоимость женской стрижки в Париже составляет 119,04 доллара. В Цюрихе такая стрижка будет стоить 73,97 доллара, а в Осаке — 53,46 доллара.

«В европейских городах, как правило, дорогое жилье, дорогие услуги, дорого обходятся отдых и развлечения», — говорит Роксана Славчева.

Десятка самых дорогих городов мира

(В этом рейтинге нет некоторых позиций [например, 2,3,6 строк], поскольку в ряде случаев сразу несколько городов, где стоимость жизни оказалась фактически одинаковой, были помещены на одну позицию)

1. Сингапур (Сингапур)

1. Париж (Франция)

1. Гонконг (Китай)

4. Цюрих (Швейцария)

5. Женева (Швейцария)

5. Осака (Япония)

7. Сеул (Южная Корея)

7. Копенгаген (Дания)

7. Нью-Йорк (США)

10. Тель-Авив (Израиль)

10. Лос-Анджелес (США)

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Каракас оказался на этот раз самым дешевым городом в мире

Инфляция и колебания курса национальных валют привели к тому, что стоимость жизни в крупных городах ряда стран значительно снизилась. Так, города Аргентины, Бразилии, Турции, Венесуэлы переместились на более низкие строки рейтинга из-за падения стоимости национальных валют.

В Венесуэле инфляция за минувший год составила около 1 000 000%, а столица страны — Каракас — оказалась на самой последней строке рейтинга, то есть самым дешевым городом для жизни в мире.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Каракас оказалась на самой последней строке рейтинга

На предпоследней строке рейтинга — столица Сирии Дамаск.

Авторы доклада отмечают, что в целом число городов, где жизнь стала значительно более дешевой, увеличилось — в основном из-за политических и экономических потрясений в ряде стран.

Десять самых дешевых городов мира

1. Каракас (Венесуэла)

2. Дамаск (Сирия)

3. Ташкент (Узбекистан)

4. Алматы (Казахстан)

5. Бангалор (Индия)

6. Карачи (Пакистан)

6. Лагос (Нигерия)

7. Буэнос-Айрес (Аргентина)

7. Ченнаи (Индия)

8. Нью-Дели (Индия)

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).

 

В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.

Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.

Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.

Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:

  • покупка автомобиля;
  • ремонт автомобиля;
  • сервисное обслуживание;
  • специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.

Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.

5 самых дорогих автомобилей японских брендов | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

2016 Лексус LX 570

Тридцать лет назад самым дорогим японским автомобилем, доступным в Америке, была Acura Legend. Цена Legend с автоматической коробкой передач чуть менее 20 000 долларов США почти вдвое выше, чем цена Chevrolet Impala того же года.

Перейти к сегодняшнему дню. Самый дорогой японский автомобиль, доступный для потребителей в США, стоит чуть более 150 000 долларов, что более чем в пять раз превышает базовую цену нового Chevrolet Impala.

Что случилось? Что ж, произошло одно: Lexus, бренд, которому уже более 25 лет, который теперь соревнуется на вечернем поле с такими, как BMW и Mercedes-Benz. Еще одна вещь, которая произошла, — это любовь японских производителей к баловству производительности.

В то время как Toyota в настоящее время не имеет автомобиля типа Supra в своей линейке, Nissan предлагает GT-R, автомобиль с высокими характеристиками, учитывая грубое соотношение возможностей и цены, которое позорит все, что построено Ferrari или Lamborghini.

Что может удивить некоторых, так это цена больших внедорожников Toyota / Lexus.Хотя оба грузовика явно являются роскошными автомобилями, их почти шестизначные цены вызывают раздражение у людей, которые помнят 4Runners за $ 10 000.

10 самых дорогих японских автомобилей 1992 года

Nissan GT-R: 103 365–164 485 долларов

2016 Nissan GT-R

Обладая 545 лошадиными силами, полным приводом, массивными тормозами и снаряженной массой менее 4000 фунтов, Nissan GT-R — это что-то вроде сделки с производительным автомобилем по цене около 100000 долларов. Версия NISMO, выпущенная ограниченным тиражом за 151 585 долларов, увеличивает мощность до 600 и может быть заказана с титановой выхлопной системой за 12 900 долларов.Неудивительно, что продажи невелики: в 2015 году новые дома нашли чуть более 1400 моделей GT-R.

Lexus LS 600h L: 121390–135445 долл. США

2016 Лексус LS 600h L

Этот король линейки седанов Lexus использует гибридную технологию не только для улучшения экономии топлива, но и для повышения производительности. LS 600h L, доступный только в полноприводной конфигурации с длинной колесной базой, оснащен 5,0-литровым V8 вместо 4,6-литрового двигателя меньшей модели LS.С гибридной поддержкой большой V8 может похвастаться 438 лошадиными силами и комбинированным показателем EPA 20 миль на галлон.

Lexus LX 570: 90 780–95 310 долл. США

2016 Лексус LX 570

Этот большой внедорожник Lexus поставляется только одним способом: полностью загруженным. Единственные доступные варианты — это аудиосистема Mark Levinson (2350 долларов), DVD-система на задней панели (2005 долларов) и система отображения на лобовом стекле (900 долларов). Механический клон Toyota Land Cruiser, LX на самом деле является американизированной версией автомобиля, наиболее популярного в Саудовской Аравии и других частях Ближнего Востока.

Обзор Flashback! Infiniti Q45

1990 года выпуска

Lexus GS F: 85 390–86770 долл. США

2016 Лексус GS F

Новинка 2016 года, GS F — это высшее воплощение линейки седанов GS среднего размера. GS F, наполненный 5,0-литровым двигателем V8, должен понравиться тем, кто ищет что-то менее хардкорное, чем BMW M5 или Mercedes-Benz AMG E63 S. Покупатели Lexus, которые ищут менее захватывающее, будут рады узнать, что GS 200t начинается с относительно доступных 46 565 долларов.

Toyota Land Cruiser: 84820 долларов США

2016 Тойота Ленд Крузер

На самом деле это всего лишь слегка урезанная версия Lexus LS, Land Cruiser — самая дорогая модель в модельном ряду марки Toyota. Хотя на других рынках доступна менее дорогая комплектация, в США Land Cruiser доступен только в полностью загруженном виде по одной цене. 2015).

О «Рисовых горелках» и «Японском дерьме»: открытое письмо идиотам

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 24 февраля 2016 г., 20 декабря 2017 г.

15 самых редких японских спортивных автомобилей всех времен (и сколько они стоят сегодня)

Когда большинство людей думают о редких и дорогих автомобилях, они сразу же вспоминают повернуться к европейским роскошным / суперкарам / гиперкарам, таким как Ferrari и Lamborghini. Хотя это может быть правдой по большей части, учитывая список самых дорогих автомобилей, когда-либо выставленных на аукционе, это не означает, что это так.

На самом деле, хотя большинство японских автомобилей воспринимаются как экобоксы, предназначенные для одноразового использования, есть некоторые из них, которые стоят довольно дорого. Некоторые из них с годами постоянно увеличиваются, а редкость / спрос растет.

Итак, что это за неуловимые автомобили японского бренда и как они соотносятся с их европейскими аналогами? Давайте посмотрим на самые редкие японские автомобили и их стоимость.Также мы не будем рассматривать для этого нелепые благотворительные аукционы.

15 Toyota Celica GT4 ST205 — 16000 долларов

через fastestlaps.com

Celica редко упоминается, когда говорят о героях ралли, но это маленькое купе до сих пор остается легендой среди них.Toyota произвела 2500 единиц этого спортивного автомобиля с полным приводом, поэтому найти один в первозданном состоянии становится настоящим подвигом. К счастью, это не так дорого, как другие японские классики, хотя мы подозреваем, что ненадолго.

14 Mazda FD RX7 Spirit R — 48000 долларов

через автотрейдер.ок

Поколение RX7 FD стареет, как хорошее вино. Mazda могла легко запустить тот же автомобиль в производство и выставить его в выставочных залах, и можно было подумать, что это новая модель. Самая желанная отделка RX7 — это Spirit R. Неудивительно, что во всем мире всего 1500 моделей, поэтому он по-прежнему продается по высокой цене.

13 Митсубиси Лансер Эво 6.5 TME — $ 55 000

через evo.co.uk

Этот прекрасный Lancer Evo был создан, чтобы отпраздновать 4 титул чемпиона мира по ралли Томми Макинена. С производством 2500 единиц, из которых только 644 красных, изображенных выше, это, безусловно, одна из когда-либо произведенных Mitsubishi. Довольно большое достижение, учитывая, что модельный ряд Evo увеличился до десяти.

12 Acura Integra Type-R — 82000 долларов

через superstreetonline.ком

Если вы думаете, что 82000 долларов — это немного завышенная цена для Integra, вы не единственный, и все же BaT удалось продать его с аукциона по такой смешной цене. Дело в том, что когда эта машина достигла пика популярности, большинство подростков не могли себе ее позволить, но теперь, когда они взрослые, пора искать героев своего детства.

СВЯЗАННЫЕ: Вот 15 самых любимых автомобилей JDM всех времен (и 5 самых ненавистных)

11 Subaru WRX STI 22B — 96000 долларов

через мотор1.ком

Вот, так как это Святой Грааль всех STI, 22B на сегодняшний день является самой известной и желанной супертяжкой Impreza, когда-либо украшавшей наши улицы. Один такой автомобиль был продан на аукционе в Сильверстоуне за 96000 долларов, а цена другого автомобиля была недавно разглашена Contempo Concept.

10 Nissan Skyline GT-R R33 Nismo 400R — 175 000 долларов

через periodismodelmotor.ком

Один из самых редких когда-либо произведенных Skyline, отделка 400R для R33 GT-R было произведено всего 44 единицы из запланированных 100. Мы не смогли найти недавнюю продажу, но считается, что они могут получить до 175000 долларов за хороший, во что не так уж сложно поверить, учитывая редкость и название.

9 Nissan Skyline GT-R C110 — 176 000 долларов

через Reddit.ком

Мы сомневаемся, что появится GT-R, который не станет предметом коллекционирования в будущем, если его еще нет. Второе поколение ничем не отличается, даже если оно наименее известно из большой семьи, это по-прежнему достойная мечта коллекционера за 176 000 долларов.

8 Toyota Supra MKIV — 176000 долларов

через мотор1

Мы сомневаемся, что вам нужно, чтобы мы рассказали вам, что A80 Supra достигла легендарного статуса в автомобильном мире.С этим статусом приходит привилегия, за которую борются участники торгов по всему миру. Неудивительно, что один экземпляр был продан с аукциона за 176 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: 16 знаковых автомобилей JDM, которые будут помнить задолго до появления новых

7 Nissan Skyline GT-R C10 — 242 000 долларов

через evo.co.uk

Происхождение печально известного названия GT-R, до появления «Годзиллы» было «Хакосука». После слияния с Nissan Принс создал первый GT-R с меткой Skyline. Достаточно происхождения этого автомобиля, чтобы он попал в ряды желанных коллекционных автомобилей. Один продан почти за четверть миллиона.

6 Mazda Cosmo Series 1 — 264 000 долларов

через автомобильные распродажи.com.au

Трудно поверить, что что-то от Mazda когда-либо было продано за 264 000 долларов, и все же в 2014 году на Пеббл-Бич это произошло. Конечно, Cosmo — один из самых красивых автомобилей в Японии, а в Series 1 было выпущено всего 343 автомобиля. Теперь, если только Mazda сможет вернуться к созданию таких вневременных автомобилей.

5 Honda NSX-R — 288 000 долларов

через кривошипно-поршневой.ком

Нетронутая Хонда или Акура NSX — это уже дорогая машина, если даже можно ее найти. Но NSX-R находится на совершенно другом уровне, их всего 464 экземпляра. По мере того, как количество продукции становится меньше, цена неизбежно растет. Один недавно получил на аукционе почти 288 000 долларов.

4 Nissan R34 Skyline GT-R Z-Tune — 440 000 долларов

через Викимедиа.org

Если R34 VSpec Nur 2 не был достаточно редким автомобилем, Nissan создал 20 Z-tune R34. Двигатель, созданный в соответствии со спецификациями гоночной серии GT500 и с многочисленными изменениями в кузове, является наиболее желанным R34 из известных из существующих, с шасси № 1, проданным несколько лет назад за $ 440 000, что было до недавнего повышения стоимости всех GT- Rs. По слухам, нынешний владелец отказался от предложения в 750 тысяч долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 25 самых красивых спортивных автомобилей JDM, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов

3 Lexus LFA Nurburgring Edition — 918 500 долларов

через обои.ком

Lexus LFA был автомобилем, в который никто не верил, что Toyota сможет сделать, и тем не менее это автомобиль, который могла сделать только Toyota. Имея глубокие карманы и кое-что, чтобы доказать, они создали самый удивительный суперкар, который когда-либо производился в Японии. LFA производилась в количестве 500 экземпляров, и только десять процентов из них были моделями Нюрбургринга, одна из которых была продана почти за миллион.

2 Nissan Fairlady 240Z 432 — 1100000 долларов

через силадром.ком

Базовый 240z — уже довольно востребованный автомобиль на классическом рынке, но модель 432 — это нечто другое. Эта спортивная комплектация 240Z — самый желанный автомобиль Z. Всего было выпущено 420 единиц, и ему удалось продать 1,1 миллиона долларов на аукционе BH.

1 Toyota 2000GT — 1 200 000 долларов

через Reddit.ком

Похоже, что у Toyota есть умение создавать автомобили, которые в конечном итоге оказываются на недоступной по цене стороне шкалы, что является иронией, учитывая, какими продуктами они известны. 2000GT — самый дорогой японский автомобиль, который когда-либо продавался на аукционе: 7 лет назад на аукционе было продано более миллиона долларов за единицу.

ДАЛЕЕ: вот 15 самых важных классических автомобилей JDM всех времен

Следующий 10 актеров, которые чуть не погибли во время съемок

Об авторе Джеймс Хуанг (Опубликовано 49 статей)

Джеймс — писатель и фотограф из Монреаля.Он самопровозглашенный автомобиль и энтузиаст вождения. Он много лет работает в автомобильном мире. Если вы поймаете его в нерабочее время, скорее всего, он будет за рулем или желает, чтобы он был за рулем.

Ещё от James Huang

Nissan Z 1970 года продан за 805000 долларов. Нет, мы не шутим — отчет Робба

Если первые пару недель 2020 года являются показателем, это будет хорошее десятилетие для рынка классических автомобилей.Через несколько дней после того, как модель Bullitt Mustang Стива Маккуина установила рекорды на аукционе, Nissan Z 1970 года был продан за 805 000 долларов на аукционе BH в Токио в минувшие выходные.

Как и следовало ожидать, чтобы продать за такую ​​головокружительную сумму, нужна довольно особенная буква Z. И, конечно же, рассматриваемый автомобиль, Nissan Fairlady Z432R 1970 года, вполне возможно, самый редкий и самый желанный образец автомобиля, который все еще существует, согласно Road & Track . Фактически, когда-либо было произведено всего от 30 до 50 версий автомобиля, подготовленного к соревнованиям.

Nissan Fairlady Z432R 1970 года BH Аукцион

Fairlady Z432, который продавался за границу под брендом Datsun, был производительной версией Z240 и отличался тем же бодрым четырехклапанным трехкарбюраторным двигателем S20, 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, что и первое поколение. Skyline GT-R. Было построено всего 420 экземпляров обычного Z432, и небольшая часть из них были R-версиями.

Каждый из готовых к гонкам вариантов весит на 220 фунтов меньше, чем стандартная версия, и имел множество гоночных обновлений, включая вертикально расположенный двойной выхлоп, капот из стекловолокна, более тонкие панели кузова и больший топливный бак.Оранжевый цвет, в данной версии нет. PS30-00289, находится в отличном состоянии, чего почти наверняка нельзя сказать ни о каких других Z432R.

BH Аукцион

Тот факт, что автомобиль находился в таком хорошем состоянии, во многом объясняет, почему на прошлых выходных он был продан за такую ​​ошеломляющую сумму. Выигравшая ставка также делает автомобиль одним из самых дорогих автомобилей японского производства, проданных на аукционе, в том же районе, что и Toyota 2000GT 1967 года, которая была продана за 1 доллар.16 миллионов в 2013 году и пакет Lexus LFA Nürburgring 2012 года, который в прошлом году был продан за 912 500 долларов.

Конечно, какими бы дикими ни были эти цифры, они представляют собой лишь малую часть той суммы, которую кто-то сбросил на Bullitt Mustang на прошлой неделе. Highland Green 1968 Mustang GT был продан за поразительную сумму в 3,74 миллиона долларов в рамках распродажи Mecum Auction в Киссимми в прошлую пятницу. Эта продажа сделала автомобиль, на котором Маккуин управлял во время съемок триллера 1968 года, самым дорогим маслкаром всех времен.

Почему автомобили Jap такие дорогие?

Энтузиазм по поводу японских автомобилей резко вырос за последние несколько лет, кажется, что все и их собака чувствуют Hella JDM Yo и копят деньги на RX7 или S15. К сожалению, это привело к тому, что в последние годы цены на эти гало-автомобили времен Золотого века Японии резко выросли. Но как цены на японские автомобили могут взлететь до такой степени?

Ну, одна причина для этого проста: Америка.

Одержимость США этими транспортными средствами хорошо задокументирована, но из-за законов об импорте и тарифов, действующих в Штатах, любое транспортное средство, которое въезжает на территорию США в возрасте до 25 лет, должно подвергаться экстремальным испытаниям на выбросы. Когда старше 25 лет, законы значительно смягчаются, и автомобили импортируются как «классические». Таким образом, многие японские автомобили никогда не продавались внутри США, такие как Toyota Chaser и PS13, которые американские потребители жаждали и копили годами, теперь стали подходящими для импорта.

«Но, — слышу вы крик, — Скайлайны существуют в США уже 20 лет! Один был в первом «Форсаж»! » Да, было. Вы, наверное, только что стирали в нем.

Сказка о «Большой птице» печальна. Желтый R33 GT-R был импортирован в США без тега VIN. Когда последний владелец Big Bird купил его, это был демонстрационный автомобиль тюнинговой компании, и он находился в плохом состоянии. Джастин Бено купил автомобиль как корпус и построил его вместе со вторым лиловым R33, потратив около 75000 долларов.Когда он попытался продать машины, он был арестован и не смог избежать сурового наказания, если только он не передал плохие машины дяде Сэму, чтобы тот выдавил их.

Он был не единственным человеком, который сорвался с правительственной кампании по уничтожению всех Скайлайнов, поскольку бизнес на сером рынке, незаконно повторно винящий оригинальный спортивный автомобиль, подвергся рейде, все машины были конфискованы, и все, кто купил машину у Эту компанию выследили, и ее автомобиль тоже был конфискован, якобы без компенсации со стороны правительства.

Итак, большинство гало-автомобилей 1990-х годов достигли возраста, когда их можно ввозить в Штаты, и поэтому цены на импортные автомобили резко выросли. Как и в случае с простой микроэкономикой, если предложение не меняется, но растет спрос, соответственно растет и цена.

Но виноват не только это. По мере того, как популярность дрейфующей ниши резко возросла, спрос на автомобили для дрифта во всем мире начал расти. Автомобили, которые раньше считались одноразовыми и которые можно было согнуть пополам, внезапно стали получать премиальные деньги, начиная с таких автомобилей, как Toyota Supra, линейка Nissan SX и Mazda RX7, а затем росли снежным комом до точки, где автомобили, которые раньше имели были списаны из-за того, что требовалось немного приваривать, теперь стали иметь целых пять цифр в любом ненадежном состоянии.

Однако прилив поднимает все корабли, и люди, желающие сесть в японский автомобиль с задним приводом, обнаружили, что выбор транспортных средств неуклонно сокращается. Это привело к тому, что в последние несколько лет менее востребованные японские автомобили, такие как Toyota Soarer, Lexus IS200 и даже Mazda MX5 Mk1, начали медленно расти в цене.

Итак, да, вы можете возразить, что машины из дней славы дрифта настолько дороги именно потому, что это машины из дней славы дрифта.Но на самом деле он ничем не отличается от Порше или Классического Форда. Со временем почтение к этим автомобилям возросло, и соответственно увеличился спрос и, следовательно, цены.

Молодые люди, копящие на эти машины, сейчас, как и многие крупные покупки в своей жизни, гоняются за пряником на кнута. Автомобили становятся все дороже, так как мечтатели продолжают экономить. Одно можно сказать наверняка: если он у вас есть, держитесь за него. Вероятно, через несколько лет ваши дети будут учиться в колледже.

Семь коллекционных японских автомобилей, стоимость которых продолжает расти — WHEELS.ca

Раньше в разреженном воздухе аукционов элитных коллекционеров классические автомобили из Японии почти не вызывали удивления, не говоря уже о повышенных ставках.

Считайте, что рекордная ставка на итальянский автомобиль составляет 48,4 миллиона долларов (США), 31 миллион долларов за немецкий автомобиль и 22 миллиона долларов за американскую модель — по сравнению с жалкими 1,75 миллиона долларов за гоночную Mazda 767B Le Mans с роторным двигателем.

За исключением немногочисленных спортивных моделей, таких как Toyota 2000GT 1960-х годов и Mazda Cosmo 110S, японские автомобили в значительной степени игнорировались как коллекционные.Значительные серийные автомобили часто продавались в больших объемах — Datsun 240Z был самым продаваемым спортивным автомобилем в мире того времени — что не позволяло ценам достигать стратосферы.

Но коллекционирование — это все о счастливых воспоминаниях. В то время как бэби-бумеры обожают Chevrolet Corvettes и ранние Ford Mustang с разделенными стеклами, их дети помнят, как их возили в школу на Toyota, Nissans и Hond с низкой посадкой с выдвигающимися фарами. Для них некоторые японские автомобили 1980-х и 1990-х годов стали желанными.

Японские автопроизводители, наконец, получили некоторое уважение и внимание со стороны посетителей аукционов, что побудило Toyota возродить шильдик Supra, а Nissan представить свое юбилейное издание 370Z 50 th Anniversary Edition в гоночных цветах BRE в Нью-Йорке, где оригинальный Datsun 240Z дебютировал ровно наполовину. век назад.

«Это захватывающее время для людей, которые интересуются классическими японскими автомобилями», — говорит Майкл Кент, директор RightDrive Inc ., Специализированного импортера японских автомобилей с правым рулем в Пикеринге, Онтарио.

«Америка владела рынком в 1970-х, европейские автопроизводители вышли на передний план в 1980-х, и я бы сказал, что с 1989 по 1999 год японские производители были источником самых интересных и креативных автомобилей с твин-турбонаддувом. полный привод и рулевое управление всеми колесами ».

Сегодня эти превосходные японские модели остаются достаточно доступными и доступными даже для домовладельцев, привязанных к ипотеке. Однако самая большая проблема — это предложение.

Поскольку японские автомобили считались относительно одноразовыми по сравнению с дорогими европейскими моделями, немногие из них были помещены в герметичные контейнеры.Они прожили свою жизнь на слякотных улицах Канады и часто попадали в аварию.

Вот где приходит Кент. Ржавчина — серьезная проблема для старых автомобилей, японских или любых других. Но у него есть надежный источник, когда клиенты приходят с просьбой о конкретной модели: Кент находит их в Японии.

«Климат умеренный, температура колеблется на 30 градусов по сравнению с диапазоном в 60 градусов в Канаде, поэтому японские автомобили живут там долго», — говорит он. Исключение составляет северная часть Японии, где на транспортных средствах может быть небольшой снег.

«Если в Канаде одновременно может быть выставлено на продажу пять Datsun 510, то в Японии может быть предложено 100», — говорит он. Уловка? Рулевое колесо находится с правой стороны, отчасти благодаря недолговечному союзу Японии с Соединенным Королевством на рубеже прошлого века.

Кент настаивает, что нетрудно адаптироваться к автомобилю с правым рулем в мире с левым рулем, указывая на сотни японских автомобилей с правым рулем, которые он продал сельским перевозчикам Почты Канады — многие из них пожилые женщины — доставляющие почту в придорожные почтовые ящики.

Кент рекомендует несколько привлекательных японских автомобилей, которые можно найти в Северной Америке или за рубежом. Акцент делается на относительно недавних моделях, у которых есть шанс бороться с ржавчиной, и мы пропускаем дорогие японские суперкары, такие как Toyota Supra Turbo и Acura NSX с алюминиевым кузовом.

Подсчитайте свои деньги на обед и ознакомьтесь с этими забавными и надежными моделями.

1993-1995 Mazda RX-7

Mazda сделала ставку на роторный двигатель Феликса Ванкеля и в конечном итоге ограничила уникальную силовую установку одним спортивным применением: RX-7.Третье поколение (FD) считается самым чистым проектом Mazda благодаря фанатичной одержимости экономией веса (впервые появившейся в родстере Miata) и высокопроизводительному 1,3-литровому двухроторному двигателю Ванкеля с последовательным турбонаддувом для адекватного покрытия диапазона крутящего момента двигателя .

Двигатель в форме пивного бочонка развивал 255 л.с., чтобы приводить в движение 1300-килограммовое купе. Разгон до 97 км / ч разогнался за 5 секунд, а его массивные дисковые тормоза вернули легкий обратно к нулю быстро и без драматизма. RX-7 демонстрировал, пожалуй, самые острые рефлексы рулевого управления среди всех уличных автомобилей того времени.

К сожалению, рынок двухместных спортивных автомобилей в Северной Америке быстро сократился, и Mazda была вынуждена прекратить продажи, хотя FD продолжала удивлять покупателей в других частях мира еще несколько лет.

2000-2009 Хонда С2000

Представленный в 1999 году в качестве подарка к 50-летию -й годовщины , S2000 — редкая Хонда: он выжег свои задние колеса, а не передние, с помощью гиперактивного 2,0-литрового двигателя DOHC, который развивал 120 л.с. на литр без помощь нагнетателей или турбин.Он производил эту мощность, вращая закаленный коленчатый вал со скоростью 8900 оборотов в минуту, как у мотоцикла.

К сожалению, максимальный крутящий момент составлял всего 153 фунт-фут при высоких 7500 оборотах в минуту. В 2004 году ход двигателя был увеличен до 2,2 литра, что обеспечило больший крутящий момент (162 фунт-фут при 6500 об / мин) и снизило красную черту до менее безумных 8000 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач широко признана одной из лучших в мире, и здесь нет автоматической коробки передач.

Другие особенности включают монококовую раму x-bone и независимую подвеску на двойных поперечных рычагах.В кабине было достаточно места для двух взрослых среднего роста, и это свидетельствовало о обычном внимании Honda к отделке и оснащению. Владельцы отмечают, что мягкий верх подвержен разрывам, и автомобиль необходимо мыть вручную. Следите за признаками преждевременного износа сцепления и шин.

1991-1993 Тойота MR2

Учитывая их технологическую сложность, существует немного автомобилей со средним расположением двигателя, и на самом деле ни один из них не является доступным. Ну, кроме «Мистера Два», удивительного спорткара от Toyota всех производителей.MR2 второго поколения дебютировал в 1991 модельном году с мягкими изгибами, пришедшими на смену предыдущему складыванию и складыванию, но с увеличением веса на 180 кг, что связано с большими размерами автомобиля и более прочной конструкцией.

В

MR2 без наддува использовался 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, заимствованный из Celica GT-S, с мощностью 130 лошадиных сил, в то время как модель Turbo предлагала 200 лошадиных сил, без ожидания. Один британский журнал громко заявил, что первые автомобили демонстрировали некоторую неуклюжесть в управлении, что заставило инженеров изрядно потрудиться, чтобы изменить компоненты подвески и снизить дорожный просвет, чтобы устранить «резкую избыточную поворачиваемость».”

Примечательно, что MR2 нашел мало покупателей в Канаде, и после 1993 года его продажи закончились бесцеремонно. В США он продолжал продаваться до 1999 года, после чего его заменил неуклюжий MR2 третьего поколения. Если вы ищете Мистера Два, скорее всего, вам придется расширить поиск к югу от границы.

1990-1996 Nissan 300ZX

Точно так же, как оригинальный Datsun 240Z удивил автомобильный мир в 1969 году, Nissan 300ZX снова перевернул ожидания энтузиастов.Гладкий потомок Z был назван вневременным — термин клише, но точный, потому что он и по сей день ездит как полностью современный автомобиль.

Его железный блок, 3,0-литровый V6 с 24 клапанами использовал регулируемые фазы впускных клапанов для увеличения крутящего момента на низких частотах и ​​выработки 222 лошадиных сил, в то время как версия с двумя турбинами вырабатывала 300 скачущих лошадиных сил. Для сравнения, тот же самый винтажный Chevrolet Corvette с OHV V8 выдавал всего 245 л.с.

Turbo оснащен системой рулевого управления всеми четырьмя колесами Super HICAS, которая ускоряет реакцию на рулевое управление и улучшает устойчивость на поворотах.Хэтчбек был доступен в двух вариантах: двухместный, удлиненный 2 + 2 и кабриолет. Независимо от конфигурации, кабина приятная и эргономически правильная, что делает ее идеальной средой для пилотов Z.

1991-1999 Mitsubishi 3000GT / Додж Стелс

3000GT VR4 был технологическим прорывом Mitsubishi и прямым конкурентом Supra Turbo, Nissan 300ZX и Mazda RX-7 с его твин-турбонаддувом 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 320 л.с. отличает полный привод и рулевое управление всеми колесами.

У Mitsubishi не было дилерской сети в Канаде до 2002 года, но это не помешало канадцам пробовать свои автомобили благодаря Chrysler, которая продавала Mitsubishis с ребрендингом с 1971. Ребрендированный Dodge Stealth продавался здесь до 1996 года, но продавались VR4. в США до 1999 года. Есть также рагтопы и очень редкие кабриолеты с жесткой крышей Spyder, модифицированные ASC.

3000GT и Stealth, тем не менее, немного тучны, благодаря оборудованию AWD и прочим технически сложным безделушкам.В более новых моделях серводвигатели были лишены, чтобы уменьшить вес и работать немного более надежно. Поскольку они никогда не привлекали внимания серьезных коллекционеров, эти автомобили можно купить со скидкой в ​​нашем списке.

1997-2001 Acura Integra Тип R

До наступления эры внедорожников Acura продавала кучу спортивных автомобилей, не более привлекательных, чем Integra Type R. Считавшийся самым управляемым переднеприводным автомобилем, известным человечеству, хэтчбек Type R выиграл от тюнингованных 195 автомобилей. hp 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC, усиленное шасси, облегченные компоненты и заметное заднее крыло.

Вдохновленный ДНК мотоцикла, двигатель был изменен на 8400 об / мин и, соответственно, был доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Обозначенный красным значком, Integra Type R быстро растет благодаря деньгам Gen-Xers. Один экземпляр в неношеном состоянии был продан на аукционе Барретта-Джексона за 63 800 долларов США.

Другой был недавно «обнаружен» за фальшивой стеной в сарае в Нью-Брансуике, и эта новость разнеслась по всему миру коллекционеров.Он продается за 30 000 долларов США. Если Type R слишком богат для вашей крови, рассмотрите более распространенный 170-сильный Integra GS-R, который предлагает 80 процентов удовольствия за небольшую часть цены. Всегда проверяйте наличие ржавчины.

1990-1997 Mazda MX-5 Miata

Согласно легионам поклонников, Mazda MX-5 Miata может вызывать улыбки на лицах, не знающих автомобильной радости, предлагая правдоподобное лекарство от сезонной депрессии. Когда он прибыл в конце 1989 года, автолюбители узнали в нем факсимиле Lotus Elan 1962 года, бодрого родстера, у которого все было в нужном месте, но который с треском провалился в качестве надежного транспортного средства.

Как и Elan, в Miata использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 100 фунт-фут. Не колоссальные цифры, но поскольку крохотная Miata так мало весила, этого было достаточно, чтобы родстер двигался с энтузиазмом. Излишне говорить, что это тоже отличный дорожный помощник.

Органы управления водителя были безупречно расположены вокруг простой приборной панели, и пятиступенчатый переключатель с коротким ходом сразу упал под рукой (четырехступенчатый автомат был необязательным). Простая в эксплуатации ручная крыша аккуратно завершала кабину.Да, и фары надежно поднимаются и убираются.

10 потрясающих винтажных автомобилей из Японии

Японские автомобили не часто воспринимают в том же свете, что и автомобили, которые были произведены в Европе или США. Их почему-то считают менее особенными, но это начинает меняться. Некоторые из самых особенных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии, также оказались и самыми редкими, поэтому теперь они привлекают внимание коллекционеров автомобилей. Они также великолепны в управлении и, конечно же, очень надежны.Взгляните на автомобили, которые помогли японскому автопрому прославиться:

1. Nissan Skyline 2000GT

Название «Skyline» является синонимом огромной мощности и скорости, достаточной для того, чтобы сразиться с самыми дорогими суперкарами в мире, однако на самом деле модель развивалась из очень скромных начал. Skyline 2000GT, выпущенный в начале 1970-х годов, оснащен двигателем L20, мощность которого в стандартной комплектации составляла всего 109 лошадиных сил. С 1968 по 1972 год было построено более 300000 C10 Skylines.

2. Toyota AE86 Sprinter Trueno

Часто именуемая Hachi-Roku, что буквально переводится на английский как восемьдесят шесть, Toyota AE86 — это модель, которая по сей день почитается за свою управляемость и является типичным дрифт-каром. Изображенный вариант — Sprinter Trueno, что означает, что он имеет выдвижные фары и незначительные отличия в стиле по сравнению с почти идентичным AE86 Corolla Levin.

3. Toyota 2000GT

Это что-то вроде машины-единорога.С 1967 по 1970 год было построено всего 351 автомобиль 2000GT, и сейчас они входят в число самых популярных автомобилей в мире. Напоминающий своего самого красивого современника, двухдверный фастбэк Jaguar E-Type, несомненно, является одним из самых потрясающих автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии. Хотя двигатель выдает всего 150 лошадиных сил, коллекционеры, похоже, согласны с тем, что в 2016 году он перешел из рук в руки за 1,2 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим японским автомобилем из когда-либо проданных.

4. Datsun Fairlady Z

Вдохновленный красивыми фастбэками, пришедшими из США в конце 1960-х годов, Fairlady Z взял ту же концепцию и добавил к ней столь необходимую японскую надежность.Этот автомобиль представляет собой автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, который полностью соответствует чистому, неразбавленному опыту вождения, и был машиной, которая продвинула имидж японских автомобилей за пределы стереотипа «маленькие и экономичные», которым они были нагружены в время. Fairlady Z был способен развивать максимальную скорость 125 миль в час, но многие из них претерпели значительные модификации и замену двигателей за годы, прошедшие с момента его первого выпуска.

5. Datsun 610

Этот скромный Datsun, также известный как Nissan Bluebird, был запущен в производство в 1971 году и выпускался в различных вариантах кузова.Изображенное выше — двухдверное купе, но вы также можете купить 4-дверный седан или даже 5-дверный универсал. Также был выбор из четырех шестицилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Модельная линейка Bluebird фактически производилась с 1957 года по 2001 год, а это означает, что в целом ее производственный цикл составил 44 года.

6. Mazda RX2

Mazda RX2 на самом деле называлась Capella Rotary на своем внутреннем рынке в Японии, потому что в ней был установлен роторный двигатель Wankel 12A, который производил 130 лошадиных сил.Роторные двигатели являются синонимом Mazda, и автомобили с такими двигателями, созданными другими производителями, немногочисленны. Автомобиль выпускался в двух- и четырехдверном исполнении и производился в период с 1970 по 1978 год. За ним последовала легендарная модель RX7, с особым упором на RX7 третьего поколения 1990-х годов, который сам по себе является культовым автомобилем. .

7. Honda Civic первого поколения

Honda — олицетворение надежности, и Civic первого поколения не стал исключением.Однако они были известны тем, что очень быстро ржавели в местах, где на дорогах использовалась соль, но Honda оплатила счет тысячам и тысячам владельцев за замену крыльев и других частей кузова. Тем не менее нефтяной кризис 1973 г. закрепил его успех благодаря его компактности и эффективности. В 1975 году Honda представила двигатель CVCC, который был чище и экономичнее по сравнению со стандартным двигателем. Civic и по сей день остается мировым тяжеловесом, миллионы автомобилей проданы по всему миру.

8. Toyota Celica RA25 GT2000

Не удивляйтесь, если вы никогда раньше не видели Celica, подобную этой — они продавались новыми только в Японии и продавались всего два года. Его сходство с его современником, Ford Mustang, часто заставляло людей называть его японским Mustang или Mustang Celica. Он отличался 2,0-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами, мощностью около 150 лошадиных сил. Если вы хотите получить представление о том, насколько редок RA25 GT2000, подумайте, что на дорогах всего Соединенного Королевства есть только один.

9. Nissan Skyline GT-R «Kenmeri»

Behold — это самая редкая машина в этом списке и самая редкая модель Skyline GT-R из когда-либо созданных. Он был известен как Skyline «Кенмери» из-за популярной рекламы, в которой молодая пара, Кен и Мэри, наслаждаются автомобилем в сельской местности Хоккайдо. Он был оснащен 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, который был уникальным для этой модели. К сожалению, нефтяной кризис 1973 года быстро уничтожил любой спрос на высокопроизводительные автомобили во всем мире, а это означает, что всего 197 из них были построены.В настоящее время они переходят из рук в руки примерно за четверть миллиона долларов.

10. Datsun 510

Выпущенный в 1967 году, Datsun 510 фактически является предшественником Datsun 610, который находится дальше в этом списке. Его часто называли «BMW бедняков» из-за того, что он имел аналогичные характеристики BMW того времени, но был доступен по гораздо более низкой цене. Это был один из самых полных модельных рядов Datsun с точки зрения стилей кузова — двухдверный седан (добавлен в июне 1968 года), четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (добавлен в ноябре. 1968).На изображенном выше примере показан двигатель SR20, который использовался в ряде моделей Nissan в 1990-х годах.

Совершенно новый Toyota Century — самый эксклюзивный японский автомобиль, который нельзя купить

Учитывая популярность своих автомобилей, немного удивляет то, что Toyota хранит свою самую роскошную модель в основном в Японии. И эта модель также является одной из самых старых шильдиков марки, хотя мало кто за пределами Японии видел ее.

Эта модель, конечно же, Toyota Century, и она была переработана для текущего модельного года впервые с 1997 года. Да, дела идут медленно, когда речь идет о личных роскошных и государственных седанах Японии, и мы уверен, что довольно многие владельцы Century предпочли бы, чтобы Toyota вообще не обновляла Century 1997-го поколения.

Что предлагает интерьер этого седана с водителем? Много-много велюра, который долгое время был предпочтительной обивкой роскошных автомобилей и государственных лимузинов в Азии, а не только в Японии.В остальном дизайн интерьера также консервативен — его легко принять за что-то из 1960-х годов. Дизайн сидений сохранен в минималистском стиле, и Toyota даже воздержалась от размещения плоских экранов в передних подголовниках для удобства пассажиров задних сидений. Вместо этого в центральный подлокотник встроен большой экран, в котором также есть несколько выдвижных ящиков и вентиляционные отверстия для кондиционеров.

Дизайн Century был переработан впервые за много лет, но он по-прежнему выглядит консервативным.

Тойота

Минималистский стиль продолжается спереди, с очень сдержанным дизайном приборной панели с множеством кнопок, окружающих информационно-развлекательный экран в приборной панели. Серый велюр, которым будет оснащаться большинство из них, покрывает большую часть дверных карт с очень небольшим количеством деталей поверхности. Наши любимые элементы — это, пожалуй, контрастные деревянные вставки в приборной панели, при этом более светлая древесина проходит от одной стороны приборной панели к другой. Это, безусловно, уникальный внешний вид, который подчеркивает традиционные японские автомобильные интерьеры, а не технологии последнего седана Lexus LS, которые Toyota могла бы легко добавить туда.

Одна вещь, о которой мы до сих пор не упомянули, — это силовая установка, и, поскольку подавляющее большинство Centurys будет управляться водителем, проблема производительности будет отодвигаться на второй план. Но под капотом обновленного Century находится 5,0-литровый гибридный V8 мощностью 375 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Электродвигатель, питающийся от никель-металлогидридной батареи, выдает дополнительные 221 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Возможно, самым впечатляющим аспектом этой силовой установки является не то, что она мощнее, чем 5.0-литровый V12, который он заменяет — V12 выдавал в общей сложности 276 л.с. — но эта Toyota позаимствовала его из Lexus LS 600h предыдущего поколения. Этот выбор еще раз демонстрирует сдержанность и некоторую тихую уверенность; Toyota могла бы уйти с гораздо меньшим и более эффективным двигателем, поскольку немногие Centurys смогут разгоняться до скоростей автобана или мчаться друг с другом с помощью света. И некоторым из нас хотелось бы, чтобы старый V12 остался со скромными обновлениями.

Дизайн Century был переработан впервые за много лет, но он по-прежнему выглядит консервативным.

Тойота

Цена на видение Toyota традиционного роскошного автомобиля?

19 600 000 иен, что составляет около 178 700 долларов. В наши дни это не так уж и много для роскошного седана ручной работы — мы можем придумать множество не менее дорогих седанов, которые легко приземлятся к северу от этой цифры даже без просмотра списка опций — но Century гораздо более эксклюзивен, чем его ценник позволяет. Во-первых, вам нужен личный шофер, поскольку — это необычно, чтобы водить один из них самостоятельно, если вы владелец.Во-вторых, вы должны быть кем-то первым в японском корпоративном или преступном мире. Состоятельный gaijin может иметь деньги, чтобы купить один из них и нанять шофера, но эффект теряется, если вы разработчик видеоигр с двадцатилетним стажем, который рано разбогател, и вас подталкивают к поиграйте в лазертаг с друзьями в районе Акихабара.

Если 178 700 долларов — это слишком много для нового, есть удивительное количество старых Centurys, которые могут быть введены в U.S. в соответствии с правилом 25 лет для частного импорта, и многие из них имеют очень скромные пробеги. Стоимость входа для одного из них составляет всего около 12000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *