Самые доступные новые автомобили в россии: Названы самые дешевые автомобили России — Российская газета

Содержание

АвтоСпецЦентр стал официальным дилером GEELY в России

В ноябре 2020 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» и ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors), подписали соглашение об открытии нового дилерского центра АвтоСпецЦентр GEELY Дубровка.

АСЦ GEELY Дубровка – первый дилерский центр GEELY в портфеле АСЦ и единственный дилерский центр GEELY, расположенный в центре Москвы, на Третьем транспортном кольце, в шаговой доступности от станции метро Дубровка и МЦК. Автосалон находится по адресу: Москва, ул. Машиностроения д. 6 и предлагает полный спектр услуг по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование, а также реализацию оригинальных запчастей и аксессуаров.

В 2020 году автомобили массового сегмента – самые востребованные среди российских автомобилистов. По итогам 10 месяцев массовый сегмент занимает более 90% всего российского авторынка. Популярность объясняется широким ассортиментом брендов, моделей и модификаций, доступными ценами и техническими характеристиками. В рамках стратегии развития бизнеса ГК «АвтоСпецЦентр» расширяет портфель массовых брендов.

«Российский авторынок в этом году заметно трансформировался и портрет покупателя изменился. Сегодня наша задача – предложить клиентам то, что им нужно здесь и сейчас: доступные надежные автомобили, удобные в эксплуатации и не требующие финансовых вложений, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Поскольку мы планируем усилить присутствие в московском регионе, мы должны ориентироваться в первую очередь на жителей мегаполиса и увеличивать долю в массовом сегменте. Поэтому мы очень рады, что наш портфель пополнился маркой GEELY и приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным. Кроме того, сейчас мы находимся в активном поиске партнеров и в скором времени планируем пополнить портфель АСЦ новыми марками».

В АСЦ GEELY Дубровка клиентов ждут кафе, детский уголок, зона отдыха. Модельный ряд GEELY представлен в дилерском центре в полном объеме, также уже можно увидеть новинку Geely Tugella. Тестовый маршрут построен таким образом, чтобы у клиентов была возможность прочувствовать характер понравившегося автомобиля. Все сотрудники дилерского центра проходят регулярное обучение и повышают квалификацию в соответствии с высокими стандартами марки.

Шины и диски в Санкт-Петербурге

Рады приветствовать вас в интернет-магазине Колеса812, предлагающем, пожалуй, самый широкий ассортимент автошин и дисков по действительно «вкусным» ценам на комфортных условиях выбора и заказа. В нашем каталоге вы сможете найти все необходимое, чтобы обуть автомобиль самых разных классов – от городских микролитражек до коммерческого транспорта!

Полный комплекс товаров и услуг

В своей работе мы уделяем большое внимание всем аспектам обслуживания, а не только продаже. Это означает, что, становясь нашим клиентом, вы получаете полный спектр сопутствующих услуг:

  • помощь в выборе от компетентных специалистов;
  • удобная и выгодная доставка;
  • услуги шиномонтажа;
  • сезонное хранение шин и колес в сборе;
  • полный спектр работ по ремонту покрышек и дисков.

Это обеспечивает не только экономию времени и средств, но и полную гарантию качества – все работы выполняются опытными специалистами на современном оборудовании с использованием сертифицированных материалов.

Возможность купить шины через подбор по автомобилю

Чтобы упростить вам процесс выбора резины, мы внедрили интеллектуальную систему поиска. Она позволяет вам только указать требуемые параметры – марку машины, модель, модификацию, а наш «умный» сервис выберет из всего обилия представленных в каталоге шин именно те, которые подойдут вашему авто.

Такой подход к выбору обеспечивает вам сразу несколько весомых преимуществ:

  • высокая точность – все предложенные варианты должны подойти вашему автомобилю;
  • экономия времени – сформировать перечень вариантов для выбора можно буквально в несколько кликов;
  • возможность охватить весь предлагаемый ассортимент – в составляемую выборку попадают модели шин от всех представленных в каталоге производителей, ручной же отбор занял бы слишком много времени.

Кроме того, поиск шин по марке и модели автомобиля дает возможность не упустить ни одного выгодного варианта. Поэтому вы точно не потратите ни лишних денег, ни лишнего времени.

Широкий выбор шин на любой сезон

Формируя и корректируя ассортимент авторезины, мы стараемся делать его максимально широким и разнообразным, чтобы вы могли найти подходящие покрышки для любой задачи. Это выражается, прежде всего, в четком разделении резины по сезонности. В нашем каталоге вы можете приобрести всесезонные, зимние и летние шины самых разных моделей и брендов, на выбор предлагаются варианты как бюджетного, так и премиум-класса.

И мы настоятельно рекомендуем – не пренебрегайте сезонной сменой покрышек:

  • Зимние шины разрабатываются с учетом специфики эксплуатации в холодных условиях. Протектор зимних моделей обеспечивает уверенное поведение машины на снегу и гололеде. А для еще более эффективного сцепления с дорогой очень многие модели для зимней эксплуатации оснащаются шипами. На морозе такая резина не дубеет, сохраняя точную управляемость. А вот в жару она в большинстве случаев становится слишком мягкой, что не только негативно сказывается на поведении машины, но ускоряет износ резины.
  • Летние шины помогают держать авто под контролем на сухих и мокрых дорогах и стойко выдерживают очень высокие температуры, не «расползаясь» по дорожному покрытию. Зимой же их компаунд становится слишком жестким, из-за чего серьезно снижается чувствительность управления.

Универсальным решением могут стать всесезонные шины, находящиеся примерно посередине между зимней и летней резиной. Такие шины неплохо ведут себя в условиях не слишком холодной зимы и не слишком жаркого лета. Однако ни одна модель-всесезонка не может полноценно заменить шины с конкретной сезонностью. Однако выбор здесь нужно делать с учетом индивидуальных потребностей и задач – и наши опытные консультанты помогут вам подобрать действительно оптимальный вариант.

Широкий выбор автомобильных дисков всевозможных размеров

В нашем интернет-магазине вы можете купить не только шины, но и диски для них. На выбор предлагаются варианты различных типов:

  • Литые диски – стильные, легкие, стойкие к коррозии. Технология легкосплавного литья позволяет создавать их в любых дизайнах, что позволяет придать автомобилю индивидуальный, эффектный облик.
  • Штампованные диски – самые доступные по цене, неприхотливые, практичные. Изготавливаются из стали, что обусловливает их высокую механическую прочность и ремонтопригодность.

Какой именно вариант выбрать, вы вольны решать самостоятельно. В любом случае, покупая колесные диски у нас, вы получаете качественную продукцию по более чем приятной цене.

Преимущества покупки автошин и дисков в интернет-магазине Kolesa812

Каждому нашему клиенту мы обеспечивает обширный спектр привлекательных и выгодных условий. Вот лишь наиболее значимые среди них:

  • По-настоящему обширный ассортимент – модели для любых автомобилей, дорог, сезонов, всевозможные типоразмеры, продукция мировых лидеров шинной индустрии и молодых перспективных компаний.
  • Постоянное пополнение каталога. Мы держим руку на пульсе мировой шинной отрасли и максимально быстро поставляем самые новые модели покрышек.
  • Пожалуй, самые низкие цены в Санкт-Петербурге. Мы поставляем всю продукцию напрямую от производителей – и поэтому не платим посредникам. Кроме того, с большинством компаний-партнеров мы работаем на особых условиях, недоступных другим продавцам. Кроме того, мы постоянно отслеживаем динамику цен на рынке – и стараемся делать нашим клиентам самые привлекательные предложения.
  • Полный комплекс услуг шинного сервиса. Покупая шины и диски у нас, вы можете сразу же установить их в наших шинных центрах, удобно расположенных в разных районах Петербурга. Также вы можете оставить нам шины и колеса в сборе на сезонное хранение, получить услуги шиномонтажа и ремонта резины и дисков.
  • Профессиональная помощь в выборе – если у вас возникли вопросы или затруднения, вы можете обратиться к нашим компетентным онлайн-консультантам. Они готовы рассказать о каждой представленной в каталоге модели, помочь с выбором, рассказать о наших услугах и т.д.

Также мы готовы предложить вам выгодные условия доставки вашего заказа по СПб, отправку шин и дисков транспортными компаниями в любой регион России. На все предлагаемые товары и выполняемые работы распространяются широкие гарантийные обязательства.

Качество доступной среды в Краснодаре проверили «Новые люди» | ОБЩЕСТВО

В течение нескольких дней волонтеры и сторонники партии «Новые люди» изучали состояние доступной среды в Краснодаре. 

Наиболее пристального внимания удостоились пандусы у входов в жилые дома и организации, где живут или часто бывают люди с ограничениями по здоровью. Изучались также возможности безбарьерного использования городских пространств для родителей с детскими колясками. В результате, Новые люди сформировали перечень нарушений доступной среды и карту мест, где требуется принять срочные меры по наведению порядка.  Акцию по обследованию состояния доступной среды Новые люди проводят по всей России. В Краснодаре сторонники партии проверяли качество безбарьерной среды сразу по нескольким направлениям. 

«Доступная среда — проблемная тема для многих регионов России, и Краснодар не исключение. Мы считаем ее одной из самых приоритетных. Всем жителям нашего края должны быть в равной степени доступны любые здания и места» — сказал руководитель Краснодарского отделения партии “Новые люди” Никита Сиразетдинов.     

Новые люди предлагают не закрывать такие офисы и магазины, а разработать специальные, унифицированные программы, которые помогут бизнесменам соблюсти все требования закона. Если предприниматель готов участвовать в разработке специальной программы, обозначит сроки ее выполнения и будет придерживаться графика работ по созданию безбарьерной среды, к нему со стороны государства не возникнет претензий. В этом случае штрафов и закрытия точек бизнеса можно будет избежать.  

В партии также считают, что создание безбарьерной среды выгодно бизнесу. Ведь она нужна не только для людей с инвалидностью, передвигающихся на креслах-колясках и людей с ограничениями по зрению или слуху. Это касается всех пожилых людей, мамочек с детьми, беременных и многих других категорий людей. Наблюдения Новых людей доказывают, что предприятия торговли и сферы услуг, где созданы нормальные условия обслуживания для людей с ограничениями по здоровью или возможности передвижения, получают выручку больше. Ведь вместе, например, с инвалидами этими магазинами, кафе и парикмахерскими начинают пользоваться их друзья, знакомые и родственники. Так что затраты на качество доступной среды могут оправдаться в полной мере за счет объема услуг и проходимости. 

«Со своей стороны я бы посоветовала разрабатывать универсальные правила организации безбарьерной среды, в которые входили бы не только требования для нормального перемещения людей с ограничениями по здоровью, но и для всех категорий граждан», — говорит член рабочей группы по социальной интеграции молодых людей с инвалидностью Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов Альбина Бикбулатова

Также она отметила, что на уровне федерального законодательства этот вопрос регламентирован неплохо, но иногда не получается все реализовать. Чтобы избежать формального подхода, необходимо включать в комиссии по приемке объектов доступной среды представителей организаций, которые занимаются правами инвалидов.  

На основании своих исследований Новые люди сформируют карту «недоступных мест». Она будет передана в муниципальные и государственные органы власти. Предложения по изменению доступной среды и способов взаимодействия всех заинтересованных сторон войдут в региональную программу партии «Новые люди». Она будет представлена избирателям и властям. Одно из ключевых предложений партии — затраты предпринимателей на создание безбарьерной среды не должны облагаться налогами.   

Партия «Новые люди» основана первого марта 2020 года предпринимателем Алексеем Нечаевым. На выборах 2020 года партия выиграла выборы в 4 регионах и вошла в состав законодательных собраний Рязанской, Новосибирской, Калужской и Костромской областей. На предстоящих в 2021 году выборах в Госдуму Новые люди выставят партийный список и более 200 кандидатов по одномандатным округам. Также в 2021 году партия намерена участвовать в выборах депутатов региональных законодательных собраний. 

партия «Новые люди» изучила доступную среду в Новгороде

Наведение порядка в вопросах доступной среды станет одним из основных пунктов региональной партийной программы.

В течение нескольких дней волонтеры и сторонники партии «Новые люди» изучали состояние доступной среды в Новгороде. Акцент в исследовании был сделан на входы в жилые дома и организации, где живут или часто бывают люди с ограничениями по здоровью. Также изучались возможности безбарьерного использования общественных городских территорий. По результатам проведённой масштабной акции эксперты «Новых людей» сделали ряд выводов.

В Новгороде неплохо обстоят дела с обустройством пандусов на входах в государственные и муниципальные учреждения. Эти организации получают финансирование из бюджета на организацию доступной среды. При этом в парках и скверах проблемы, еще хуже обстоят дела у сферы бизнеса.

«Мы провели масштабное исследование безбарьерной среды в Великом Новгороде сразу по нескольким направлениям и выявили проблемные «точки». В этот список попали пункт выдачи детского питания на улице Мира, 40 корпус 1 и женская консультацию по адресу: улица Свободы, 10/5. Здесь не созданы должные условия для маломобильных граждан и родителей с детьми. Думаю, все понимают, что эти и подобные им места в первую очередь должны быть обеспечены пандусами. Опрошенные нами жители рассказали, что по большей части муниципальные учреждения оборудованы пандусами, а вот некоторые улицы и парки невозможно назвать доступной городской средой. Мы убедились в этом сами: лестницы в парке не оборудованы пандусами и людям приходится переносить коляски в руках. Подъемы высокие, в некоторых местах ступени в отвратительном состоянии. Мы зафиксировали все проблемные места и передадим информацию в администрацию города. Также наши эксперты уже начали составлять карту проблемных мест, где мы будем добиваться положительного решения», − рассказал руководитель регионального отделения партии «Новые люди» в Новгородской области Илья Приходько.

Как отмечается, хуже организована доступность объектов частного бизнеса − предприятий торговли и сферы услуг.

Во многих случаях предприниматели не имеют возможности построить специальные въезды, так как их офисы и торговые точки располагаются в подвальных помещениях или на первых этажах старых зданий. Часть − имеют пандусы, но они расположены под очень высоким углом или с очень маленькой площадью подъезда к ним, что делает их неудобными для использования. При этом требования к бизнесу очень строгие и их невыполнение грозит крупными штрафами. Мы видим выход из этой ситуации и уже есть предложения.

«Новые люди» предлагают не закрывать такие офисы и магазины, а разработать программы, которые помогут бизнесменам соблюсти все требования закона. Если предприниматель готов участвовать в ее разработке, составит график выполнения работ и будет его придерживаться, то претензии со стороны государства с него должны быть сняты. Это позволит помочь и бизнесу, и потребителям.

Эксперты партии считают, что такой подход позволит повысить прибыльность бизнеса за счет увеличения проходимости и объема оказанных услуг и окупить затраты на создание безбарьерной среды. Ведь, например, вместе с инвалидами магазины, кафе, салоны красоты начинают посещать их друзья и родственники. Также стоит отметить, что создание доступной инфраструктуры нужно не только для людей, передвигающихся на колясках или людей с ограничениями по зрению или слуху, но и для пожилых людей, мам с детьми, беременных.

Член рабочей группы по социальной интеграции молодых людей с инвалидностью Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов Альбина Бикбулатова считает, что на уровне федерального законодательства вопрос с обустройством доступной среды регламентирован неплохо, но в регионах – страдает.

Я считаю, чтобы избежать формального подхода, нужно включать в комиссии по приемке объектов доступной среды представителей организаций, которые занимаются правами инвалидов, − высказалась Альбина Бикбулатова. − То, что «Новые люди» хотят включить пункты о создании безбарьерной среды в партийную программу, проводят подобные акции и исследования, является хорошим примером государственного подхода к проблеме. Я, со своей стороны, посоветовала бы разрабатывать универсальные правила организации безбарьерной среды. Чтобы в них входили бы не только требования для нормального перемещения людей с ограничениями по здоровью, но и для всех категорий граждан. Комплекс перечисленных мною мер поможет избежать ошибок и показухи.

На основании проведённых исследований, которые, кстати, прошли по всей России, а не только в Новгороде, «Новые люди» сформируют карту мест, которым нужны работы по повышению доступности. Она будет передана в органы власти. Предложения по изменению городской безбарьерной среды будут интегрированы в регпрограмму партии. «Новые люди» представят ее избирателям и властям.

Уже сейчас партия озвучивает одно из ключевых предложений: не облагать налогами затраты предпринимателей на создание безбарьерной среды.

Gefco:

Covid увеличивает спрос на более дешевые автомобили в России | Новости

В начале пандемии Gefco прогнозировала, что продажи готовых автомобилей в России упадут на 20-25% по сравнению с 2019 годом. В рамках этого ожидается, что продажи в премиальном секторе упадут от 5% до 25%. 10%, в то время как продажи автомобилей среднего класса упали на 30–35%. Ожидается, что продажи автомобилей бюджетной категории упадут на 15-20%. Эти цифры примерно соответствовали прогнозам продаж в Европе.

«Однако российский рынок всегда по-своему реагирует на финансовые и экономические проблемы, в отличие от всех других стран», — сказал Глизноуца. «На фоне обесценивания российского рубля по отношению к евро и доллару возник повышенный спрос на готовые автомобили, особенно в бюджетном и эконом-классе».

В результате продаж и приостановки производства в период с апреля по май доступный инвентарь автомобилей в России резко сократился.

«К тому времени, когда производственные мощности вернулись к нормальной работе, продажи уже были сняты с конвейера», — сказал Глизноуца. «Изменения в условиях кредитования российских банков также внесли свой вклад, поскольку доступные ссуды побудили клиентов вкладывать деньги в товары по текущему обменному курсу».

В пиковый период производственных ограничений. Сектор автомобильной логистики был в основном сосредоточен на работе с объемами складских запасов, а после их истощения — на перемещении транспортных средств напрямую от производителей к конечным потребителям.Это привело к нехватке мощностей как для автомобильного, так и для железнодорожного оборудования, а складские площади остались пустыми.

По данным Глизноутса, падение покупательной способности потребителей привело к росту продаж автомобилей бюджетного и эконом-класса. Обладая собственной инфраструктурой и грузоподъемностью, Gefco смогла гибко отгружать автомобили сначала со складов, а затем от производителя к потребителю. Также компания смогла совместить логистику по прямому и обратному направлениям.

Ожидается, что пандемия Covid-19 еще больше изменит российский автомобильный рынок.

Gefco ожидает, что рост вложения заемных средств уменьшится, и автопроизводители и дилеры начнут работать над пополнением своих запасов, помогая им компенсировать колебания спроса на рынке.

«Судя по всему, на рынке увеличится доля автомобилей бюджетного и эконом-класса. Во-первых, это будет вызвано изменением покупательной способности населения, а во-вторых, расширением географической зоны предоставления услуг каршеринга и такси », — сказал Глизнутц.

По его словам, это привлечет объемы более экономичных автомобилей от азиатских автопроизводителей. Это также будет стимулировать продажи подержанных автомобилей, побуждая российские логистические компании перемещать объемы на тех же условиях и с тем же уровнем услуг, что и на рынке новых автомобилей.

Саудовско-российская война цен на нефть, COVID-10 и продажи электромобилей

Автомобильные аналитики ожидают, что потребители начнут избегать автосалонов, будь то электромобили или традиционные автомобили, но руководители отрасли говорят, что пандемия COVID-19 уже наступила. 19 марта агентство Reuters сообщило, что это еще не повлияло на спрос на новые автомобили или заводское производство.Имейте в виду, что способности руководителей отрасли соперничают с навыками поддержки продавцов в дилерских центрах, и, тем не менее, объемы производства в течение нескольких лет были взбудоражены из-за риторики администрации Трампа о торговой войне.

General Motors, Ford Motor Co. и Fiat Chrysler приказали большинству своих наемных сотрудников работать из дома, а Fiat Chrysler закрыл большинство своих европейских заводов до 27 марта. Кроме того, пандемия коронавируса затронула авто- стоимость акций отрасли, а также все остальное.General Motors, похоже, сильно пострадала через неделю после того, как представила 10 будущих электромобилей перед аналитиками Уолл-стрит. Лучшее, что вы можете сказать о GM и ее акциях, — это то, что это, по крайней мере, не Boeing. Я не аналитик с Уолл-стрит, но я думаю, что в этой истории есть нечто большее, чем ужасающие человеческие последствия COVID-19 и все необходимые в результате отмены публичных мероприятий.

Многие аналитики Уолл-стрит уже ожидали в 2020 году какой-то экономической рецессии после 11 лет роста подряд, включая четыре года подряд с 17 до 17 лет.5 миллионов продаж автомобилей в США. До того, как коронавирус сильно ударил по США, доходность казначейских облигаций упала ниже 1 процента, что является беспрецедентным падением в последнее время, и, конечно же, есть война цен на нефть, которая настроила лидера Организации стран-экспортеров нефти, Саудовскую Аравию, против России.

Напомним, что Саудовская Аравия планировала сокращение добычи ОПЕК ранее в марте, но из-за того, что российские олигархи не желали снижать доходы, Россия воспротивилась, а затем отступила, заявив, что не будет сотрудничать. Вместо этого саудовцы объявили об увеличении добычи нефти, что сразу же поставило цену за баррель в штопор.Стоимость нефти упала на 30 процентов почти мгновенно, затем стабилизировалась на низком уровне — 30 долларов за баррель, а стоимость обычного неэтилированного бензина упала ниже 2 долларов за галлон в некоторых частях США, которые уже несколько лет являются крупнейшим производителем нефти в мире. .

Это потеря контроля над ценами на нефть, поскольку США превзошли ОПЕК по добыче, заставила Саудовскую Аравию и ОПЕК тщетно пытаться ограничить добычу. Поскольку коронавирус начал сокращать поездки, сначала в Китай, затем в Италию, а теперь и во всем мире, изменение климата — движущая сила электромобилей — по иронии судьбы может получить момент облегчения.В конце концов, пассажирские самолеты являются одним из основных источников выбросов CO2, наряду с легковыми и грузовыми автомобилями, которые мы не собираемся ездить на работу в следующие несколько недель, и заводскими дымовыми трубами, которые замедлились или остановились в любом месте, где произошел случай COVID-19. обнаружен.

Ожидаемая глобальная рецессия продлит сокращение выбросов CO2. Экономисты считают, что эта глобальная рецессия не будет похожа на финансовый кризис 2008 года, но всегда будет этот по иронии судьбы положительный эффект на выбросы.Большая разница с точки зрения автомобилей и самолетов заключается в том, что, когда в июне 2008 года образовались финансовые штормовые тучи, цены на нефть подскочили до максимума в 126,33 доллара за баррель (148,93 доллара с поправкой на инфляцию), согласно исторической диаграмме цен на нефть InflationData.com. К июню 2009 года, как продолжает InflationData, нефть стоила 61,46 доллара за баррель, а затем к апрелю 2011 года, когда пакет мер стимулирования администрации Обамы помог восстановить продажи пикапов с 11 процентов рынка на их возвращении к 14 процентам рынка, нефть стоила 102 доллара. .15 за баррель.

Поскольку США в настоящее время являются экспортером нефти и крупнейшим производителем нефти в мире, похоже, мало шансов, что рынок вскоре увидит скачки цен такого масштаба, даже после того, как президент Трамп объявил, что федеральное правительство пополнит свой Стратегический нефтяной резерв ( создана в 1973 году в ответ на первое эмбарго ОПЕК) после пандемии коронавируса. Мелкие производители нефти, вероятно, пострадают и столкнутся с банкротством из-за увольнения нефтяников, но крупные производители, такие как ExxonMobil, BP и им подобные, будут процветать.

Big Oil до сих пор указала, что пока не заинтересована в какой-либо помощи, и легко понять, почему. Война цен на нефть между ОПЕК и Россией, помимо нынешнего уровня добычи в США, кажется, готова отрицательно сказаться на этих мелких бурильщиков в интересах крупных производителей, которые могут их вытеснить.

Что еще более важно, стабильно низкие цены на нефть возникают в связи с тем, что автопроизводители, особенно GM и Volkswagen Group, готовят большой переход от силовых агрегатов внутреннего сгорания к аккумуляторным электродвигателям в электромобилях, несмотря на отсутствие интереса потребителей к последним.Многим людям будет трудно отказаться от менее чем 2 доллара за галлон бензина в пользу более чистой, но более дорогой новой альтернативы, особенно если внезапное падение объемов авиаперелетов приведет к временному снижению выбросов CO2.

Российский модуль Zetta City Module 1 хочет стать самым дешевым электромобилем в мире

Перед тем, как попасть в тюрьму в Японии, одним из любимых проектов Карлоса Гона был Renault City K-ZE. Предполагалось, что это будет один из самых дешевых электромобилей в мире.Недавние отчеты из Китая говорят нам, что это будет стоить около 90 000 юаней (около 12 700 долларов США). Это намного больше, чем у Ora R1, цена которой начинается с 59 800 юаней (немного выше 8 300 долларов). В настоящее время он является самым дешевым электромобилем в мире. Но у маленькой русской машины есть планы изменить это. Он называется Zetta City Module 1. или сокращенно CM1. Планируемая цена — 7000 долларов.

CM1 разрабатывается уже довольно давно. Видео ниже было снято в 2017 году и показывает ранний прототип с очень типичными пропорциями.

Автомобиль CM1 может и не быть вашей красивой моделью, но он определенно обладает индивидуальностью. Он немного напоминает Mahindra e20, особенно из-за квадратных линий и линии талии, которая внезапно опускается ближе к задней части. Но у CM1 есть лучший аспект.

Кандидат по цене 7000 долларов имеет длину 3,04 м, ширину 1,60 м, высоту 1,60 м и колесную базу 2 м. Компания заявляет, что это четырехместный автомобиль, но он всего на 34 см длиннее Smart Fortwo. Возможно, он усадит двоих детей сзади.

Мощность поступает от асинхронных электродвигателей в ступицах каждого колеса. «Летние и зимние испытания показали нам, что асинхронные двигатели могут выдерживать дорожные динамические нагрузки. Они устойчивы к воздействию химикатов, пыли, воды и т. Д. Все колеса подключены к единой системе управления, которая имитирует электрические АБС и ESP с высокой способностью рекуперации », — сказал Денис Щуровский, генеральный директор Zetta.

Если мы можем взять видео выше в качестве справки, CM1 может иметь номинальную мощность 46 л.с. (34,4 кВт) и 97 л.с. (72.4 кВт) максимальная мощность. «Асинхронные двигатели обладают достаточно высоким удельным крутящим моментом — до 30 Нм / кг», — сказал Щуровский.

Очевидно, что CM1 не имеет шестеренок, и Zetta разработала собственный аккумулятор и систему управления аккумулятором. «Это позволяет нам сократить время зарядки на 30 процентов за счет минимизации периода балансировки», — сказал генеральный директор. Он обещает запас хода до 124 миль (200 км) в режиме ECO.

Щуровский планирует показать машину в ноябре и запустить производство в декабре. К тому времени мы еще раз проверим, как поживает самый дешевый в мире электромобиль будущего.

Источники: Autoforum.cz и Auto.Mail.ru

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс | Голос Америки

МОСКВА — Россия борется с экономическим кризисом, и на ее дорогах появляется все больше и больше Porsche и Rolls-Royce.

Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, даже когда Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт.

«Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что роскошные иномарки в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремятся хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так резко, как на Западе.

Боль от продаж

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и диссидентскому поэту-песеннику Владимиру Высоцкому.

Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.

После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украине. .

Продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.

Но немногие элитные бренды испытывают такую ​​же боль.

Продажи Bentley выросли на 7 процентов в годовом исчислении в 2015 году, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, продажи которых в прошлом году выросли на 12 и 6 процентов соответственно, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России, поскольку рынок достиг пика в почти 3 миллиона продаж в год в 2012 году.

Неравенство богатства

Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Это был импульсный шаг, направленный на то, чтобы вложить деньги в физический актив, материальный актив высокой стоимости, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Их хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, на которое резко повлиял экономический спад, в результате которого, по данным правительства, в 2015 году реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала на 9,5 процента.

Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).

При средней месячной зарплате в стране в 42 684 рубля в декабре покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, представляет собой большую часть годовой заработной платы.

В сегменте люксовых автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в условиях кризиса они считают, что самое время покупать дорогие автомобили.»

Украинские новости авторынка — Продажи новых автомобилей в Украине растут: причины и последствия

Читайте оригинальную статью на 112.ua

В январе этого года украинцы купили 6,62 тысячи новых автомобилей, что на 40,6% больше, чем в январе прошлого года, сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, «рынок новых автомобилей открыт. растет, несмотря на кризис. Подтверждаю свой прогноз, что в 2018 году будет продано не менее 100 тысяч новых автомобилей », — заверил Назаренко.

В АВТО-Консалтинг рост продаж в январе объясняют курсовой «лихорадкой»: опасаясь дальнейшего повышения курса доллара, покупатели, которые были готовы покупать, быстрее принимали решения. Кроме того, перед Новым годом было сделано много заказов на автомобили, а в январе сделки были закрыты, отметили в информационно-аналитической группе. Закупки новых автомобилей в январе составили 190 миллионов долларов без учета стоимости дополнительного оборудования, сообщает RST.ua (по данным этого сайта, в январе было продано меньше машин — 6 500).«Самая большая сумма денег на автомобили была потрачена в столице — более 75 миллионов долларов. Кроме того, в Киеве люди покупали самые дорогие машины — средняя стоимость превышала 33 тысячи долларов (890 тысяч гривен)», — сообщает RST.ua . В Харькове, Днепре и Одессе стоимость новых автомобилей превысила 12 миллионов долларов, в остальных регионах количество покупок было меньше 10 миллионов долларов.

Следует отметить, что рост объемов продаж новых автомобилей за последние три года является тенденцией, — сказал Олег Назаренко.По его словам, в 2015 году за год было продано 46 тысяч новых автомобилей, в 2016 году — 60,5 тысячи, а за весь 2017 год — 80,4. «Правда, если сравнивать эти данные с показателями прошлых лет, мы не можем говорить о восстановлении прежних объемов. , например: в 2009 году было продано 631 тысяча новых автомобилей », — сказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Отметим, что в 2012 году этот показатель снизился до 217,4 тысячи машин. Также отметим, что по данным АВТО-Консалтинг, Украина в 2017 году по объемам продаж новых автомобилей оказалась лишь на 23-м месте в Европе: в пятерку лидеров стран-лидеров вошли Германия, Великобритания, Франция, Италия и Россия.

Импорт подержанных автомобилей на рынок новых

Эксперты отмечают, что на фоне роста продаж новых автомобилей объемы их производства в стране сокращались, а рынок подержанных автомобилей увеличивался. наоборот, росла. «Производство автомобилей в Украине сокращается, ряд заводов недавно закрылся, ряд моделей автомобилей снят с производства, чему способствовало, в частности, введение повышенных экологических требований», — сообщил Олег Назаренко 112. .ua.

По итогам 2017 года на рынке Украины появилось 59 тысяч подержанных автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем год назад. В то же время на рынке внутренней перепродажи подержанных автомобилей наблюдалась стагнация, а во многих сегментах даже спад. Если проанализировать объемы и модельные ряды сделок с подержанными автомобилями за последний год, то поставки «свежего» импорта подержанных автомобилей существенно затрудняют перепродажу аналогичных автомобилей, а иногда делают невозможным без значительного снижения цен, — Об этом сообщает аналитическая группа. В 2017 году впервые за много лет была зафиксирована ситуация, когда импорт подержанных автомобилей (автомобилей полной массой до 3,5 тонн) практически не отставал от рынка новых автомобилей.

По теме: В Одесском морском порту перевалка грузов снизилась на 10%, в Черноморске — вдвое

Отметим, что многие новые и подержанные автомобили ввозятся в Украину с использованием евро-номеров, что позволяет ввозить автомобили без уплаты таможенных сборов. 112.ua подробно описал схемы ввоза автомобилей с так называемыми «евробазами».

Именно автомобили с такими номерами и импорт подержанных автомобилей фактически уничтожили нижний ценовой сегмент украинского авторынка, считают эксперты. Кроме того, они являются основными виновниками стагнации отечественного автопрома, — сказал Олег Омельницкий, директор информационно-аналитической группы «АВТО-Консалтинг»: «Отечественные автомобили были представлены в основном в нижнем ценовом сегменте и в основном в продукции ЗАЗ. (ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Forza.) Сейчас на долю автомобилей этого предприятия приходится не более 1% автомобильного рынка Украины.В 2017 году ЗАЗ произвел 1600 автомобилей и реализовал 1700 автомобилей. Для предприятия мощностью 150 000 автомобилей в год это просто смешно, это на уровне 1% от производственной мощности ».

«Машины с евробонами составляют конкуренцию отечественному автопрому, потому что это ценовой сегмент тех же автомобилей Ланос, Вишня. Если человек готов купить новый БМВ, то он не будет смотреть на сегмент, в котором евродиски продаются », — соглашается Олег Назаренко.

По данным Государственной фискальной службы, по состоянию на 31 января 2018 года в стране находилось 425 400 автомобилей с иностранной регистрацией, из них 246 400 автомобилей ввезены нелегально.Автомобили с евробонами ввозятся в основном из Польши (110,7 тыс. Машин в 2017 г.), Литвы (51,7 тыс.), Германии (19,8 тыс.), Болгарии (14,1 тыс.) И Чехии (13,1 тыс.).

Какие автомобили покупают украинцы

В объеме продаж новых автомобилей преобладали импортные автомобили — на них пришлось 90% продаж, сказал Омельницкий. «Большинство автомобилей было ввезено в Украину из Евросоюза, Японии, Южной Кореи, Китая, США и из России (по схеме ввоза якобы из Беларуси, но фактически везут российские машины).В России 23 автозавода, и покупать там дешевле », — добавил Назаренко.

Основная часть продаж новых автомобилей в Украине базируется на модели среднего ценового сегмента, — говорит Омельницкий. Это утверждение убедительно подтверждается статистикой. По данным АВТО-Консалтинг, в январе, когда объем продаж новых автомобилей вырос почти на 40%, самой продаваемой моделью стал Volkswagen Golf (стоимость автомобиля около 500 тыс. Грн). С небольшим отрывом украинцы покупают Toyota RAV4 (740 тыс. Грн в базовой комплектации) и Toyota Camry (820 тыс. Грн).

«Продажи автомобилей нижнего ценового сегмента (до 15 тыс. Евро — около 500 тыс. Грн.) Составили менее 10%. Основу продаж в этой ценовой категории составили Renault Duster и Renault Logan. Сегмент премиум-класса. На автомобили приходилось около 8% продаж новых автомобилей. И критерием, по которому мы относим автомобили к сегменту, является даже марка, а не цена. Речь идет о Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Infiniti, Porsche. , Land Rover, Jaguar, Volvo.Например, малолитражки, такие как Audi 1 или Mini Cooper, могут стоить 30 тысяч евро, а внедорожники — от 50-60 тысяч долларов.Но главным фактором, подчеркиваю, остается бренд », — рассказал Олег Омельницкий 112.ua.

.

Отметим, что по данным RST.ua и АВТО-Консалтинг, Toyota была лидером продаж среди новых автомобилей и на протяжении всего 2017 года. А самыми продаваемыми оказались Toyota RAV4 и Toyota Camry. На втором месте Volkswagen Golf. После Renault Duster и Skoda Rapid на 6-м и 7-м местах по размеру оказались Nissan Qashqai (540 тыс. Грн.) И Kia Sportage (625 тыс. Грн.). от объема продаж.

По теме: Состояние Ахметова могло поддерживать работу Украины 36 дней, — Bloomberg

директор АВТО-Консалтинг подчеркнул, что сегодня не стоит говорить об общем благосостоянии и улучшении финансового положения украинцев. «Хочу подчеркнуть, что это показательно: в объеме продаж новых автомобилей около 40% продаж приходится на юридических лиц. Частные клиенты в большинстве своем ориентированы либо на автомобили с пробегом, либо на автомобили с евробонами, что отражает общую ненадежность экономики », — сказал Омельницкий.

Заморозка автокредитов

В предыдущие годы мощным драйвером развития авторынка было банковское кредитование на покупку новых автомобилей, считают эксперты. «Сейчас новые автомобили, приобретенные в кредит, составляют не более 15% рынка, что, безусловно, довольно низкий процент.В 2007-2008 годах этот показатель достигал 40-45% », — сказал Олег Оленицкий, отметив, что банки предлагают кредиты по высоким ставкам, плюс автокредиты доступны только в гривнах. Также, по словам эксперта, люди стали намного осторожнее с кредиты после кризиса 2008 года.

Уменьшение автокредитов в 2014-2016 годах отражено в статистике Нацбанка, — сказала Плена Коробкова, исполнительный директор Независимой ассоциации банков. экономический кризис, девальвация гривны, снижение реальных доходов населения и рост ставок (по кредитам, — Ред.). Эксперт отметила определенное оживление в секторе банковского кредитования покупки автомобилей в 2017 году. По ее мнению, это связано с тем, что процентные ставки по кредитам немного снизились.

«В связи с постепенным ростом реальных доходов населения и повышением социальных стандартов государством в 2018 году вырастет платежеспособность, а также спрос на кредиты», — сказала Коробкова. В то же время исполнительный директор Независимой ассоциации банков отметил, что без кардинальных изменений темпы роста сектора не будут оптимистичными: как и все виды потребительского кредитования в стране, он будет сдерживаться жесткая денежно-кредитная политика Национального банка.

По теме: Техническая миссия МВФ начала работу в Украине Связано: Администрация Трампа планирует приватизировать Международную космическую станцию, — The Washington Post. Газета The Washington Post. Газета «Вашингтон пост». «Российский автоподъем на

с электрическими, беспилотными автомобилями и автомобилями высшего класса». Все готово к запуску

Российская автомобильная промышленность начинает вызывать волнения, несмотря на вспышку коронавируса, поскольку ожидается запуск трех различных типов транспортных средств: электромобиля под названием Zetta, самоуправляемых такси от Яндекса и громкого Aurus, который должен составить конкуренцию Bentley. в верхних ставках.

Первый в России электромобиль Zetta будет запущен в серийное производство в конце 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Zetta сойдет с конвейера в городе Тольятти, одном из крупнейших центров автомобильной промышленности России. Автомобили сначала будут продаваться на внутреннем рынке, а затем на экспортных рынках. Производители Zetta заявили, что в этом году с конвейера сойдут 10 автомобилей, а в следующем году они планируют увеличить это количество до 2 000 автомобилей с максимальной производительностью 15 000 в год.Он будет стоить около 450000 рублей (6000 долларов США) и иметь запас хода от 200 км для более дешевых моделей до 560 км для более продвинутых.

Спрос, скорее всего, будет в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году в России было продано всего 300 электромобилей, а это означает, что если Zetta будет правильно размещена и инфраструктура будет хорошо спроектирована, спрос может быть огромным.

Москва может иметь парк беспилотных такси к 2024 году, по словам заместителя министра транспорта России Алексея Семенова.«Если мы начнем эффективно реализовывать план, который разрабатываем, опираясь на наши заинтересованные стороны и ключевые компании (Министерство транспорта, Министерство внутренних дел и Министерство промышленности и торговли), то я считаю, что 2024 год станет годом, когда мы сможем начать такси без водителя », — сказал он. Такси будет предоставлять российский технологический гигант Яндекс. В настоящее время в тринадцати городах проходят испытания более ста машин-роботов.

Яндекс впервые представил свой автономный автомобиль в 2017 году, заявив, что он выходит на рынок технологий без водителя и намеревается извлечь выгоду из уже существующих онлайн-сервисов, таких как навигация по карте, наблюдение за дорожным движением и распознавание изображений, для другого своего крупного подразделения — службы такси, подобной Uber. .В 2018 году экспериментальные беспилотные автомобили были запущены в Москве и Казани.

Долгожданное серийное производство автомобилей Aurus должно начаться в начале 2021 года. Об этом сообщило Минпромторг России на прошлой неделе после визита министра торговли России Дениса Мантурова на завод Ford Sollers в г. Особая экономическая зона «Алабуга» в Татарстане, где будут собирать элитную технику.

После того, как несколько пилотных автомобилей Aurus сошло с конвейера в 2020 году, ожидается, что в первом квартале 2021 года будет произведено около 360 автомобилей.К 2022 году производственные мощности завода вырастут почти в пять раз и составят более 1700 автомобилей. Планируется, что в 2024 году будет производиться более 5200 автомобилей в год.

«Роботизированные производственные комплексы на заводе в Алабуге позволяют нам выполнять технически сложные работы», — говорится в сообщении Минпромторга. «При разработке этого автомобиля мы используем технологии цифрового производства… а также технологии беспилотного использования и дополненной реальности». Новый российский Aurus, входящий в автомобильный проект «Кортеж», дебютировал в мае 2017 года, когда был представлен первый лимузин марки.Первоначально предназначенный для высокопоставленных российских чиновников, было решено, что автомобиль будет доступен широкой публике как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Несмотря на то, что до запуска серийного производства осталось больше года, было сделано более 600 предварительных заказов на российские автомобили класса люкс, в том числе председателем Dezan Shira & Associates для использования в России. Ожидается, что автомобиль будет стоить около 10 миллионов рублей (140 000 долларов США).

Российский автомобильный рынок растет, и к 2021 году ожидается закупка около 50 миллионов автомобилей , хотя на эти цифры может повлиять недавний коронавирус.Это девятый по величине автомобильный рынок в мире.

Ссылки по теме

О нас

Брифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в изучении рынка, юридических, налоговых и нормативно-правовых вопросах в Азии.

LADA Vesta — российский бестселлер стал доступнее — Модельный ряд — Новости

LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали доступнее на сумму от 20 до 51. Тыс. Руб.

Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащается двигателем объемом 1,6 л и МКПП, в комплектации предусмотрены две передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с функциями противобуксовочной системы и ассистента трогания с подъема, Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и наружные зеркала с подогревом, мультимедийная передняя панель, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники.Цена седана LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594900 рублей, что на 20 000 рублей доступнее предыдущей комплектации.

LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКП предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, готовая мультимедиа панель приборов, стальные 15-дюймовые диски. Кроме того, в список оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, направляющие, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW открывает новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена на новую LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.

LADA Vesta Cross SW в новой базовой комплектации Comfort оснащается 1.Двигатель 6 л и МКПП. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и системой помощи при трогании с места, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя накладная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажное отделение, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика и антенна «акульий плавник»), направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, защищающим краску на легком бездорожье и придающим автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 рублей (на 25 000 рублей дешевле предыдущей базовой комплектации).

Напомним, что LADA Vesta — безусловный лидер продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA — модель семейства Vesta. Просторный салон и вместительный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошая проходимость — вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *