Самые качественные автомобили рейтинг 2017: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Рейтинг зимних шин 2017 (авто резины) | Лучшие зимние шипованные и нешипованные шины 2017 года

Рейтинг зимних шин 2017 от компании Автолидер. В данном рейтинге мы представим вам самые продаваемые модели автопокрышек за этот 2017 год. Поучаствовало за этот период 200 моделей зимней резины. И учитывайте тот факт, что самые продаваемые шины, это не всегда самые лучшие.

 Как правило, самые лучшие шины – это покрышки знаменитых производителей, производство которых проходит под строгим контролем и применением последних инновационных технологий в сфере шин строения, ну и результаты такие шины дают намного выше чем средний сегмент. Важным критерием выбора автошин остается цена, а в данном сегменте покрышек она высока.

Что касается среднего сегмента (народного), тут дела обстоят намного интереснее, ведь каждый производитель из него будь то, Gislaved (Щвеция) имеет над собой крыло концерна Continental AG (Германия). И теперь говорить, что в среднем сегменте не применяются инновационные технологии для автошин, не имеет смысла, так как разрыв в проведённых тестах шин (на многих сайтов в интернете) в 1 балл не особо и почувствуется на дороге, а вот карман, в котором останется приличная сумма при покупке автошин в магазине АвтоЛидер приятно обрадует.

Средний сегмент зимних шин на то он и популярный, сочетая в себе отличную цену, качество и надежность шипованных, не шипованных покрышек.

 

Итак, ТОП 20 зимних шин:

  1. Cordiant Snow Cross — 3.18%

 

  1. Dunlop SP Winter Ice 01 — 2.59%

 

  1. Yokohama Ice Guard IG35 Plus — 2.47%

 

  1. Nokian Nordman 7 — 1.92%

 

  1. Tigar Winter 1 — 1.70%

 

  1. Toyo Observe Gsi 5 — 1.68%

 

  1. Michelin X-ICE 3 — 1.68%

 

  1. Nokian Nordman 5 — 1.65%

 

  1. Bridgestone Blizzak Spike-01 — 1.48%

 

  1. Toyo Observe G3-Ice — 1.46%

 

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 — 1.36%

 

  1. Dunlop SP Winter Ice 02 — 1.28%

 

  1. Kormoran Stud — 1.26%

 

  1. Cordiant Sno Max — 1.23%

 

  1. Nokian Nordman RS2 — 1.23%

 

  1. Nokian Nordman 7 SUV — 1.21%

 

  1. Michelin Alpin 5- 1.18%

 

  1. Pirelli Winter Ice Zero — 1.16%

 

  1. Pirelli Ice Zero Friction- 1.11%
 
  20. Bridgestone Blizzak Spike-02 — 1.09%

Эксперты оценили рейтинг политустойчивости губернатора Тверской области

Позитивные факторы в пользу Игоря Рудени свидетельствуют о том, что он может пойти на второй губернаторский срок.

Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг» составил девятый рейтинг губернаторов «Госсовет 2.0», в который включены только главы регионов, в которых предстоит грядущей осенью 2021 года в Единый день голосования в России их избрание.

«Единый день голосования 2021 года станет одним из наиболее сложных и институционально/стратегически значимых для федерального центра – помимо региональных выборов, предстоят выборы в Государственную Думу, исход которых определит контуры решения 2024 года и будущего политического режима», — поясняют в «Минченко консалтинг».

Эксперты проанализировали ситуации в регионах и разделили губернаторов по уровню политической устойчивости — от «зеленой» до «красной».

В «зеленой» — высокой зоне политической устойчивости согласно рейтингу находятся только два руководителя региона: губернатор Тульской области Алексей Дюмин и глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. В «красной зоне», сигнализирующей о высокой вероятности отставки — главы республик Тыва, Северная Осетия — Алания и Ульяновской области.

Губернатор Тверской области Игорь Руденя — в средней («желтой») зоне политической устойчивости.

— Игорь Руденя может пойти на второй губернаторский срок. В пользу действующего главы – недавняя встреча с Владимиром Путиным 15 декабря и ряд завершенных больших проектов в области (федеральная трасса М-11 и газификация отдаленных районов области),

— поясняют коммуникационном холдинге.

Помимо Рудени в зоне средней политустойчивости находятся главы Дагестана, Белгородской области, Хабаровского края, Мордовии и Карачаево-Черкессии. Но при этом, эксперты отмечают, что Тверская область находится в стороне от основных сюжетов, то есть получается, что наш регион достаточно стабилен с электоральной точки зрения.

Напомним, 12 февраля 2021 года авторитетное Агентство политических и экономических коммуникаций в аналитическом докладе по итогам политических исследований о губернаторах, находящихся в зоне карьерного риска, также сделало вывод о том, что у Игоря Рудени вероятность отставки нулевая либо очень низкая.

В ходе итоговой пресс-конференции 24 декабря 2020 года, Игорь Руденя ответил на вопрос, пойдёт ли на второй срок.

— Если от населения будет такой запрос, то, конечно, будем трудиться ещё, чтобы доделать все публично взятые на себя обязательства. У нас есть немалое количество проектов, которые надо успешно завершить. Это строительство мостов, восстановление памятников архитектуры, дороги, трамваи, железнодорожные станции, больницы. Всегда лучше, на мой взгляд, менять работу с чувством выполненного долга. Я понимаю, что не всё зависит от нас. Но я постараюсь выполнить все обещания,

— ответил губернатор.

О том, что Владимир Путин видит Игоря Руденю в качестве губернатора и после выборов 2021 года говорит и тот факт, что во время их встречи несколько раз были озвучены проекты с горизонтом планирования до 2025 года, и которые непосредственно касаются жителей Верхневолжья.

В целом, Игорь Руденя входит в число губернаторов, с которыми Владимир Путин встречается наиболее часто.

Помимо губернатора, в сентябре 2021 года в Единый день голосования в Тверской области будут выбирать депутатов Государственной думы РФ и регионального Законодательного собрания.

Напомним, 2 марта 2021 года исполнилось пять лет с момента назначения Игоря Руденей главой Тверской области. Читайте расширенный материал Tverigrad.ru о том, как прошла эта пятилетка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Залоговое качество интеллектуальной собственности предложили повысить

Минэконмразвития направило в Центробанк письмо с предложением скорректировать положения регулирования и нормативы для банков, касающиеся оценки объектов интеллектуальной собственности (ИС) и использования ИС в качестве залогов при выдаче кредитов. Это должно создать комфортную регуляторную среду, пишут «Ведомости».

Сейчас объекты ИС классифицируются ЦБ как активы низкого качества с высокими кредитными рисками. Теперь же их предлагается отнести к залогу второй категории качества, которая предполагает умеренный кредитный риск и невысокую вероятность финансовых потерь банка. Сейчас к ней банками могут быть отнесены, к примеру, залоги, предметами которых являются ценные бумаги эмитентов, торгующиеся на бирже, а также земельные участки, коммерческая и жилая недвижимость.

В этом сюжете
  • 25 ноября, 15:48

  • 23 июля, 17:49

  • 8 июля, 12:22

При этом повысить залоговое качество предлагается только для исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, для товарных знаков и знаков обслуживания, зарегистрированных в Роспатенте, а также для зарегистрированных в Минсельхозе селекционных достижений.

При оценке объектов ИС банкам будет предложено использовать доходный метод: их стоимость должна определяться не на основании понесенных затрат, а на основе ожидаемых будущих доходов от его использования. Министерство также предлагает определить государственные реестры, которые ведутся Роспатентом и Минсельхозом России, в качестве источников соответствующей информации об объектах ИС.

В пресс-центре ЦБ изданию пояснили, что сейчас в России нет устойчивого рынка, развитой практики реализации залоговых прав на объекты ИС, поэтому и оснований для внесения изменений в нормативные акты Банка России тоже нет.

«Чтобы принять решение об отнесении залога прав на ИС ко второй категории качества, было бы целесообразно проанализировать российскую практику оценки и оборота прав на ИС, в том числе залоговых. То есть привести конкретные примеры платформ монетизации, через которые можно реализовать залоговые права, примеры расчета оценки справедливой стоимости данных прав, а также методику прогнозирования доходов от их реализации. Когда рынок и такая практика сложатся, тогда мы вернемся к этому вопросу», – заявили в ЦБ.

семейных автомобилей с наибольшим рейтингом в первоначальном исследовании качества 2017

Bloomberg

Griddy аннулирует счета за электроэнергию в Техасе, если клиенты не подадут иск

(Bloomberg) — Griddy Energy LLC заключила последнюю сделку с техасцами до закрытия продавца электроэнергии вниз навсегда: если ее 29000 бывших клиентов согласятся не подавать в суд, компания отменит счета за электроэнергию, которые были примерно в 300 раз выше обычных во время зимнего шторма в прошлом месяце. В первый день рассмотрения дела в суде о банкротстве юристы Griddy изложили план по ликвидации и урегулированию клиентов и, возможно, устроят иски против тех, кого компания винит в крахе.Компания также получила разрешение суда на оплату оставшимся сотрудникам и другие текущие счета, пока дело по главе 11 будет продолжено. Судья по делам о банкротстве Марвин Исгур назвал предложение Гридди о банкротстве «уникальным и действительно беспрецедентным». Исгур, который курировал некоторые из крупнейших корпоративных реструктуризаций, поданных в последние годы, подтолкнул Гридди к тому, чтобы клиенты понимали, как дело о банкротстве повлияет на их огромные счета за электроэнергию, после первой критики попытки Гридди заплатить одному из своих кредиторов по мере продвижения дела.По словам Исгур, из-за зимнего шторма, вызвавшего резкий скачок цен на электроэнергию, клиенты сталкиваются со средним счетом в размере около 1100 долларов. По словам Исгур, если Griddy хочет отменить эти обвинения в обмен на отказ клиентов от потенциальных судебных исков, компания должна четко сообщить людям об этом, прежде чем они проголосуют за предложение. Клиенты будут считаться кредиторами, имеющими право голоса по плану ликвидации, прежде чем Исгур решит, одобрять ли его. «Это сложный случай, — сказал Исгур. «Я действительно обеспокоен тем, что мы справимся с этим должным образом.В понедельник Гридди объявил о банкротстве, возложив ответственность за свои беды на Совет по надежности электроснабжения Техаса, который управляет энергосистемой штата. Во время шторма Эркот, как известно, резко поднял оптовые цены на электроэнергию в соответствии с правилами, принятыми законодателями Техаса, которые в течение нескольких десятилетий дерегулировали большую часть электроэнергетической отрасли штата. Гридди был исключен из государственных рынков электроэнергии в конце февраля из-за неуплаты. Гридди установил оптовые цены вместо фиксированных.Зная, что такая структура тарифов будет означать для потребителей огромные счета по мере роста цен на электроэнергию, компания предприняла необычный ход, умоляя их переключиться на другого поставщика в середине февраля. Некоторые клиенты, которые не переключились вовремя, застряли с счетами на тысячи долларов. Исгур сказал главному юристу, подавшему в суд на Griddy от имени клиентов, что компания заслуживает похвалы за свои усилия. «Я не вижу здесь кого-то, кто бы установил сделать что-то не так », — сказал Исгур о компании.«Но, возможно, здесь есть кто-то, кто сделал что-то не так. Пока еще слишком рано делать такое решение ». Griddy попытается получить окончательное одобрение своего плана ликвидации от Isgur в течение 85 дней, заявил Робин Спигель из Baker Botts в суде от имени энергетической компании. Один из рассматриваемых вариантов — нанять Администратор, который будет решать, подавать ли иски, чтобы попытаться взыскать деньги, которые пойдут кредиторам Гридди, сказал Спигель. Дело — Griddy Energy LLC, 21-30923, Суд США по делам о банкротстве Южного округа Техаса (Хьюстон).Чтобы просмотреть список по закону Bloomberg, щелкните здесь. (Обновления с голосованием клиентов по плану ликвидации в четвертом абзаце). Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

2017 BMW X5 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW X5 блистает, помимо прочего, в выборе силовых агрегатов. Его внедорожные возможности дополняются его манерами на дороге, и если вы смелы с вашим бюджетом — V-8 может тянуть класс.Он хорош на 8 баллов из 10 по характеристикам двигателя, трансмиссии и внедорожным характеристикам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Модельный ряд начинается со знакомого корпоративного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Предлагаемый как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации, максимальный крутящий момент двигателя составляет от 1200 до 5000 об / мин. По данным BMW, inline-6 ​​разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за шесть секунд, что очень быстро для самосвала весом 4700 фунтов.

Мы не проводили много времени за рулем версий, оснащенных рядным 6-цилиндровым двигателем, но, основываясь на нашем опыте работы с этим двигателем в других местах, мы не можем представить себе неудовлетворенность этой трансмиссией.

Переход на 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом приносит баварские мускулы на юг Америки. V-8 с двойным турбонаддувом развивает 445 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Фактическая скорость не такая захватывающая, как кажется на бумаге: X5 xDrive50i имеет стандартный полный привод, регулируемую подвеску и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает согласованно с достаточным шумоподавлением, чтобы заглушить арену.Мы говорим, что это не драматичная и несколько цивилизованная скорость.

X5 M получает усиленный восьмицилиндровый двигатель мощностью 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он предсказуемо жесток и разгоняется до 100 км / ч за четыре секунды. У него есть свои плюсы, включая более мощный масляный насос, поперечные дуги и стабилизаторы, компоненты подвески, настроенные для большего развала, и стандартную заднюю пневмоподвеску. У него такое же количество передних зубчатых колес, но более высокая передача для более быстрого взлета. Мы тоже любим капитализм.

Подключаемая гибридная версия, которая появилась в прошлом году, оснащена двигателем BMW 2 с турбонаддувом.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и литий-ионный аккумулятор емкостью 9,2 кВт · ч, который можно зарядить менее чем за три часа с помощью зарядного устройства 2-го уровня. Его общая мощность составляет 308 л.с. и 332 фунт-фут, а BMW разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды. Только на электричестве X5 xDrive40e может проехать около 14 миль.

Поведение гибридной системы и то, сколько бензиновый двигатель остается выключенным, зависит как от выбранных вами настроек, так и от того, как вы управляете X5. В настройке MAX eDrive X5 питается только от электроэнергии, за исключением случаев, когда вы нажимаете педаль акселератора; в этом режиме скорость ограничена 75 милями в час.В противном случае есть настройка AUTO eDrive, которая позволяет бензиновому двигателю запускаться чаще и на более низкой скорости (около 45 миль в час).

За время вождения в несколько сотен миль мы обнаружили, что подключаемая гибридная система обеспечивает приятные, тихие и достаточно высокие характеристики в режиме работы только с электроприводом в сочетании с сильным ускорением в целом. Мы заметили лишь несколько грубых переключений трансмиссии при умеренном ускорении; но в целом эта система хороша как для бездорожья, так и для буксировки.

Рядный шестицилиндровый турбодизель доступен, но его сложно найти. Он производит 255 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Его длинные ноги и плавное переключение передач делают его нашим выбором для дальних путешествий, но это было последнее пополнение в модельном ряду, и его было бы трудно обнаружить на стоянках дилеров.

Все X5 оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Коробка передач является частью набора элементов управления, на которые влияет выбор водителем режима Eco Pro на переключателе, установленном на консоли.Режим Eco Pro замедляет реакцию дроссельной заслонки, запускает более раннее переключение на более экономичные передачи 8-ступенчатой ​​коробки передач и позволяет X5 выбегать при определенных условиях за счет отсоединения двигателя; он даже выбирает несколько навигационных маршрутов для оптимальной топливной экономичности.

Улучшение колес

Электроусилитель руля, установленный на всех X5, соответствует примеру остальной линейки BMW. В режимах Eco Pro и Comfort рулевое управление не дает особой обратной связи и колеблется по центру.Повышение уровня рулевого управления в режимах Sport и Sport + дает ощущение мясистости, которое стало обычным для большинства BMW: остановите руль в точке на полпути в повороте, и сразу же возникнет накопление, стена обратной силы, по которой вы подниметесь, когда вы ее раскручиваете. При доступном активном рулевом управлении соотношение изменяется по мере увеличения скорости и силы поворота. Это может быть нежелательной переменной в спортивных автомобилях, но в спортивных автомобилях, таких как X5, она более полезна, уменьшая размер и общую длину при парковке или вождении в городе.

Полноприводная система xDrive обеспечивает переменное распределение крутящего момента спереди назад, не говоря уже о взаимодействии с системами контроля тяги, устойчивости и спусков. Если вы действительно планируете использовать X5 для бездорожья, xDrive покажет, как он распределяет мощность на большом ЖК-экране на центральной консоли. Мы поднялись по нескольким средним кускам на трассах, окружающих трамплины Ванкувера 2010 года, и безошибочно прошли через грязь. Он больше относится к лагерю легких внедорожников Ford Explorer / Volkswagen Touareg, чем к кадровому резерву Range Rover Sport, не требующему брать заключенных, но у X5 не должно возникнуть проблем с тем, чтобы добраться до уединенной кабины в лесу.

Техническое ощущение стойки пронизывает стойку X5 и независимую подвеску поперечных рычагов, которая в большинстве случаев и конфигураций дополняется адаптивными амортизаторами и задними пневморессорами. Dynamic Damper Control автоматически регулирует амортизаторы по углам; они настроены на совместную работу с рулевым управлением, дроссельной заслонкой и трансмиссией в тех же режимах Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +. Адаптивные амортизаторы придают X5 постоянное ощущение устойчивости. Мы не ездили на X5 с неадаптивной подвеской, но с учетом массы и производительности этого автомобиля адаптивная подвеска, вероятно, будет предпочтительной настройкой, и она также должна включать дополнительные самовыравнивающиеся задние пневморессоры.Эти особенности делают X5 абсолютно ровным управляемым автомобилем в поворотах, не совсем снисходительным к качеству езды, но только по-настоящему суровым с самыми большими колесами в наиболее агрессивно контролируемых режимах.

Если вы действительно используете X5 только в качестве транспортного средства, вы, возможно, никогда не столкнетесь с экземпляром настолько экзотическим, чтобы нуждаться в обновленной настройке Dynamic Performance Control, но, как и другие аналогичные системы, он позволяет X5 изменять распределение крутящего момента между задними колесами. колеса, чтобы он круто поворачивался и чётче меняла полосу движения.

Обзор продолжается ниже

• Индекс страны производства — рейтинг 2017 г.

• Индекс страны производства — рейтинг 2017 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!