Самые красивые автомобили в истории: Названы самые красивые автомобили за всю историю — Автомобили

Содержание

15 самых красивых автомобилей за всю историю человечества


Красота считается субъективным понятием, но тем не менее, существует несколько моделей автомобилей, которые не теряют своей популярности и изыска даже несмотря на прошествии многих лет.

Последний и обновленный список из 15 самых красивых автомобилей в мире можно посмотреть по ссылке — http://fb.ru/post/cars/2017/3/15/10392

1. «Феррари» 250 GTO

Эта модель представляет собой гоночное авто, которое было разработано знаменитыми на то время итальянскими дизайнерами. Выпуск машины начался еще в далеком 1962 году, но и по сей день данная модель является ценной находкой для современного коллекционера.

2. «Альфа-Ромео» 8C Competizione

Массовый выпуск данного концепта начался в 2007 году. Машина способна разгоняться до 294 км в час и по праву считается одной из самых красивых в мире.

3. Мерседес-Бенц» 300SL

В свое время эта машина была самой быстрой в мире среди всех моделей массового производства. 300 SL — это идеальный выбор для любителей классики и роскоши. Отличительной чертой авто являются две необычные дверцы, выполненные в форме птичьих крыльев. У концерна 212 лошадиных сил, а его «максималка» составляет 263 км в час.

4. Астон-Мартин, модель DB5

По праву считается одним из самых роскошных и узнаваемых автомобилей в мире. Производство авто началось в 1963 году и получилось идеальным продолжением выпускавшейся на то время серии Астон-Мартин. Авто заметно отличается своей надежной механикой и раскрепощеннным дизайнерским стилем.

5. «Феррари», модель 458 Italia

При создании этой модели Феррари использовались технологии, которые и по сей день применяется в Формуле-1. Поэтому с этим автомобилем довольно мало кто может «тягаться» по скорости и динамике разгона (максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км в час). Помимо впечатляющего двигателя данная модель также обладает изысканным и в то же время шикарным дизайном.

6. «Тальбот-Лаго», модель T150 CSS

Главной особенностью этого авто является необычный впечатляющий дизайн и инновационный механизм шасси.

7. «Мерседес-Бенц» SSK

Авто выделяется своими отличными техническими характеристиками и спортивным притязательным дизайном, а разрабатывал его лично Фердинанд Порш.

8. «Ягуар», модель XK120

Эта модель особенно выделяется своими яркими цветами и открытой продолговатой крышей. Мощность автомобиля составляет — 166 лошадиных сил, а его максимальная скорость 211 км. в час. Авто относится к числу так называемой «уникальной классики».

9. Ауди R 8

Автомобиль обладает впечатляющими техническими характеристиками — 540 лошадиных сил и 317 км в час максимальной скорости. Дизайн этой модели имеет четкие линии и двигатель, оформленный специальным ударопрочным стеклом.

10. Бугатти Veyron

На сегодняшний день этот гиперкар является самым мощным и быстрым в мире среди всех серийных автомобилей. Под его капотом скрывается 1001 лошадиная сила, а максимальная скорость составляет невероятные 411 км. в час.

11. «Феррари» LaFerrari

Суперкар был представлен в 2013 году и имеет ограниченный выпуск. Эта модель оснащена гибридной установкой, которая способна разгонять автомобиль до 350 км в час.

12. БМВ — 328

Этот легендарный автомобиль впечатляет своим неповторимым уникальным стилем и высокой надежностью.

13. Ягуар F-Type Coupe

Модель создана Мэттью Бивеном и представляет собой двухместный спортивный автомобиль. Двигатель спорткара позволяет набирать ему максимальную скорость в 278 км в час.

14. Carrera GT

Это поистине уникальный и в то же время очень мощный суперкар. В автомобиле идеально сочетаются такие качества, как отличные технические характеристики, гармоничность дизайна и высокая надежность.

15. Бентли Mulsanne

Этот роскошный автомобиль был продемонстрирован массовой публике в 2010 году. Он обладает шикарным внешним видом и способен развивать почти 300 км в час.



Разделы / Красивые автомобили

5 самых красивых машин за всю историю автомобилестроения

Каждый год автопроизводители выпускают на рынок новые модели авто, красотой которых восхищаются любители автомобилей. Однако ни одна из современных машин не может составить конкуренцию классическим автомобилям, ставшим настоящим воплощение красоты и стиля. Рассмотрим пятёрку самых красивых «ласточек» всех времён и народов.

Lamborghini Miura

Фото: radical-mag.com

На пятом месте находится спорткар Lamborghini Miura. Серийную модель презентовали в 1968 году на моторшоу в Турине, и на тот момент её внешность произвела настоящий фурор. Под капотом был установлен двигатель Lamborghini V12 объёмом 3,9 литра мощностью 350 лошадей, но позже появилась и ещё более мощная версия.

Ferrari Dino 206 и 246 GT

Фото: universeofcars.ru

На четвёртом месте сразу две машины от известного итальянского производителя спорткаров Ferrari. Несмотря на то, что модели Dino были массовыми машинами и считались не такими крутыми, как их старшие братья, они всё равно поражали своей красотой. Машины разгонялись до 250 км/ч, и такая скорость даже в наше время считается весьма приличным показателем.

Jaguar XK150

Фото: autowp.ru

Эта модель британского спортивного автомобиля выпускалась с 1957 по 1961 год и предлагалась в кузовах купе, кабриолет и родстер. Под капотом у машины устанавливались огромные 6-цилиндровые моторы объёмом 3,5 и 3,8 литра мощностью 210 и 250 лошадей. До 100 км/ч эта машина могла разогнаться за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 217 км/ч.

Citroën DS

Фото: pokraska-auto77.ru

На втором месте находится, без сомнения, один из самых стильных автомобилей — Citroën DS, его название созвучно с французским словом Déesse, что значит «богиня». Модель была очень популярной и выпускалась с 1955 по 1975 год, за эти годы было сделано 1,4 млн. машин. У неё под капотом устанавливалось чуть ли не два десятка различных двигателей. Модель ценится и по сей день, за хорошо сохранившийся кабриолет придётся отдать не меньше 400 тысяч евро.

Jaguar E-type

Фото: topismag.net

Первое же место занимает британский спорткар Jaguar E-type. Множество автоэкспертов солидарны во мнении, то именно эта машина по праву может носить титул самой красивой в мире. В 1970-е годы автомобиль составлял серьёзную конкуренцию итальянским спорткарам, так как позволял ездить также быстро, но при этом стоил намного дешевле. Сейчас раритетная модель обойдётся коллекционеру не менее чем в 2 млн. долларов.

Читайте также: самые надёжные автомобили назвали эксперты.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)

Красивый автомобиль должен обладать спортивной внешностью. Это выяснило издание Daily Telegraph, опубликовавшее список 100 самых красивых машин мира за всю историю автомобилестроения. Основную массу победителей составили спортивные модели европейских марок. На очереди – рейтинг самых некрасивых машин.

Авторитетное британское издание Daily Telegraph провело голосование и на основе полученных данных составило список 100 самых красивых автомобилей мира. Выбор наиболее красивых машин осуществлялся путем голосования, которое популярное издание проводило на своем интернет-сайте среди читателей еще осенью прошлого года. Лучшую сотню определяли из 367 различных моделей, начиная от машин, выпущенных на самой заре автомобилестроения, заканчивая самыми свежими новинками.

Самым красивым автомобилем всех времен большинством голосов признали знаменитый кабриолет Jaguar E-Type. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи.

Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. Кроме великолепного внешнего вида, машина потрясала своими динамическими характеристиками – 6-цилиндровый двигатель мощностью 265 л. с. разгонял E-Type до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Вообще, «почетная сотня» изобилует классическими английскими моделями 60–70-х годов, что, впрочем, не удивительно, ведь Daily Telegraph – британское издание. Тут и несколько Aston Martin и Jaguar, Lotus Esprit, Austin Healey 3000 и англо-американская великолепная AC Cobra. Также в списке широко представлены все известные итальянские бренды: FIAT, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini и Maserati, кузова для которых были созданы усилиями знаменитых итальянских ателье.

Многие марки, которые представлены в списке, уже и вовсе не существуют, как, например, канувшие в Лету, но оставшиеся в истории Talbot, который за свою почти 90-летнюю историю принадлежал сначала англичанам, американцам, а потом французам, или американские Cord и Auburn.

В списке самых красивых нашлось место только для шести современных автомобилей. Выше всех поднялась Aston Martin DB9 (8-е место). Вслед за ней (23-е месте) идет Alfa Romeo 8C Competizione, сочетающая в себе ретро-черты с инновационным дизайном. Далее идут одни из самых быстрых суперкаров на планете Bugatti Veyron (55-е место) и McLaren F1 (62-е место). На 72-м месте оказалась Audi R8, которую признали «автомобилем 2008 года» (World Car of the Year) в области дизайна на автосалоне в Нью-Йорке. Заканчивает список представителей наших дней Jaguar XK (81-е место).

«Почетную сотню» красавиц замыкает Volvo P 1800.

Вслед за проведенным голосованием Daily Telegraph намерен составить еще один рейтинг. На этот раз он предлагает посетителям своего сайта выбрать самый некрасивый автомобиль (The most ugly cars). В списке кандидатов доминируют модели восточноевропейских производителей, например, чешская Tatra и российские «Волга» и «Лада».

Самые красивые автомобили в истории:

1 — Jaguar E-type
2 — Citroën DS
3 — Jaguar XK120/140/150

4 — Ferrari Dino 206/246 GT
5 — Lamborghini Miura
6 — Aston Martin DB4/5/6
7 — Aston Martin DB4 GT Zagato
8 — Aston Martin DB9
9 — Lotus Esprit
10 — Ferrari 250 GTO

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione

24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT (Spyder)
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

Самые красивые автомобили в истории | ~ ~ ~ ~ Porsche ~ ~ ~ ~

Авторитетное британское издание Daily Telegraph провело голосование и на основе полученных данных составило список 100 самых красивых автомобилей мира. Выбор наиболее красивых машин осуществлялся путем голосования, которое популярное издание проводило на своем интернет-сайте среди читателей еще осенью прошлого года. Лучшую сотню определяли из 367 различных моделей, начиная от машин, выпущенных на самой заре автомобилестроения, заканчивая самыми свежими новинками.

1 — Jaguar E-type
2 — Citroën DS
3 — Jaguar XK120/140/150
4 — Ferrari Dino 206/246 GT
5 — Lamborghini Miura
6 — Aston Martin DB4/5/6
7 — Aston Martin DB4 GT Zagato
8 — Aston Martin DB9
9 — Lotus Esprit
10 — Ferrari 250 GTO
11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

France Football назвал самый красивый гол в истории Лиги чемпионов :: Футбол :: РБК Спорт

Первое место рейтинга занял мяч Зинедина Зидана в ворота «Байера», забитый в финале ЛЧ 2002 года

Читайте нас в

Новости Новости

Зинедин Зидан (Фото: Oscar J. Barroso/Global Look Press)

Французский журнал France Football представил полный список из 50 самых красивых голов, забитых в Лиге чемпионов (ЛЧ) с 1992 по 2020 год. Первое место занял мяч выступавшего в то время за мадридский «Реал» Зинедина Зидана в ворота леверкузенского «Байера» в финале ЛЧ 2002-го.

Гол случился на 45-й минуте встречи — Зидан пробил с лета с линии штрафной площади после заброса с левого фланга от Роберто Карлоса. Встреча завершилась со счетом 2:1 в пользу «королевского» клуба. Сейчас 47-летний Зидан возглавляет «Реал». В качестве главного тренера он три раза подряд выигрывал с мадридцами Лигу чемпионов.

На вторую строчку France Football поставил гол итальянца Мауро Брессана из «Фиорентины» в ворота «Барселоны», забитый на групповой стадии сезона 1999/00.

Третью позицию отдали мячу Криштиану Роналду ударом через себя в ворота «Ювентуса», который португалец забил в составе «Реала» 3 апреля 2018 года.

Голов российских клубов в списке нет, однако эксперты отметили мяч, который нападающим «Лейпцига» Марсель Забитцер отправил в ворота петербургского «Зенита» 23 октября 2019 года. Этот гол занял 31-е место. Встреча проходила в Германии в рамках группового этапа ЛЧ. «Лейпциг» одержал победу со счетом 2:1. Помимо Забитцера за немецкий клуб отличился Конрад Лаймер, автором единственного мяча «Зенита» стал Ярослав Ракицкий.

Автор

Михаил Константинов

Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este: дорога в будущее — ДРАЙВ

В конце мая 2011 года самые красивые автомобили мира будут собраны на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, одном из старейших автошоу мира. Организатором выставки, которая по традиции проходит на озере Комо, уже более 10 лет выступает концерн BMW Group. В этом году посетителей ждет ряд изменений в работе Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Этот автомобильный «конкурс красоты» имеет богатую историю и глубокие традиции, которые требуют деликатного и бережного отношения. Можно привести немало примеров осторожных подходов к развитию Concorso d’Eleganza Villa d’Este, среди которых можно назвать появление выставки концепт-каров, организация конкурса дизайна Design Talk, свободный доступ широкой публики на выставку Concorso по воскресеньям.

В 2011 году также произойдут важные изменения. Во-первых, время проведения выставки будет перенесено с конца апреля на последние выходные мая. Во-вторых, она будет открыта для свободного посещения не один день, а два — в субботу и в воскресенье. В-третьих, впервые в конкурсе примут участие мотоциклы. И, наконец, в рамках выставки аукционный дом RM Auction проведет торги, на которые будут выставлены раритетные и роскошные автомобили.

Карл Баумер (Karl Baumer), президент выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este и директор BMW Group Classic, уверен, что «традиции такого рода могут сохраняться только при постоянном развитии, другими словами, необходимо сформировать традицию изменений». Жан-Марк Друле (Jean-Marc Droulers), президент компании Villa d’Este S.p.A и бессменный ведущий выставки с момента ее возрождения в 90-х годах, считает, что «вместе с BMW мы постепенно развиваем Concorso, стараясь сохранить ее уникальную природу и избежать произвола».

Благодаря растущей популярности выставки Concorso d’Eleganza было решено сделать открытым для свободного посещения публики и второй день: теперь все желающие смогут увидеть уникальные раритеты и в субботу, и в воскресенье. Необходимость и важность участия в конкурсе классических мотоциклов также очевидна. По словам Карла Баумера, «BMW — это один из наиболее успешных и уважительно относящихся к традициям производителей мотоциклов в мире. Мы с удовольствием организуем конкурс мотоциклов, тем более что их достоинства с точки зрения дизайна порой весьма скромны».

Выставка будет включать конкурс в пяти категориях, а также внеконкурсный показ. Учитывая традиционные критерии выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este — дизайн, сохранность и подлинность, — коллегия из пяти судей выберет лучшие образцы в каждом классе, а также определит победителя выставки среди 40 участвующих в ней мотоциклов. Поскольку мотоциклы выставляются впервые, в этом году решено отказаться от присуждения призов в этой категории по итогам всеобщего голосования. «На следующих выставках мы обязательно будем учитывать мнение посетителей, но пока наша основная задача — освоение новой для Concorso области, это нужно делать постепенно и с необходимой осторожностью», — заявил Карл Баумер.

В 2011 году компания BMW празднует 75-летний юбилей модели BMW 328. Торжественное мероприятие, посвященное этому значимому поводу, пройдет в музее гонок «Милле Милья» (Mille Miglia), недалеко от озера Комо. Через неделю, на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este, будет продемонстрирована функциональная эстетика этого легендарного двухместного автомобиля. «Нет никаких сомнений в том, что создание BMW 328 стало значимой вехой в истории автомобильной промышленности, эта модель и сегодня определяет стилистическую основу двухместных автомобилей, производимых нашей компанией», — отметил Карл Баумер. Пока еще не решено, какой юбилейный подарок будет достойной наградой этому выдающемуся представителю семейства BMW, «но на берегах озера Комо мы непременно сделаем что-нибудь особенное», — заявил директор BMW Group Classic .

Как и в прошлые годы, классические автомобили, представленные на конкурс, будут разделены на несколько групп. Около 50 классических автомобилей в семи категориях будут представлены на суд компетентного жюри, состоящего из пяти экспертов. Новшеством этого года станет особое направление: автомобили «шестидесятых» — главная тема выставки 2011 года. Около 20 уникальных автомобилей трех категорий будут представлять на озере Комо это поистине легендарное десятилетие. Даже названия их категорий свидетельствуют о высоком качестве и стилистическом совершенстве этих автомомбилей: «The Glamour», «The Sport» и «The Unexpected».

Отборочный комитет Concorso d’Eleganza вновь пригласил для участия в конкурсе несколько изящных и оригинальных автомобилей, оставивших свой след в шестидесятилетней истории автомобильной отрасли. Во время ежегодной пресс-конференции на Женевском автосалоне члены отборочного комитета предоставили предварительную информацию о нескольких автомобилях, которые будут показаны публике в 2011 году.

Rolls-Royce Phantom II Special Town Car с кузовом от Brewster, 1933 г.

Этот автомобиль, подготовленный американским дилером Rolls-Royce и кузовным ателье Brewster&Co, — самый дорогой Rolls-Royce среди своего модельного ряда первого года выпуска. Однако он интересен не столько своей стоимостью, сколько уникальным дизайном: в нем гармонично сочетаются характерные особенности яркого стиля шестидесятых. Длинный капот, низко расположенная остекленная кабина и V-образное ветровое стекло — вот главные составляющие солидного классического стиля этого уникального автомобиля. Его внутренняя отделка не уступает внешнему виду: позолоченные металлические детали, освещение отраженным светом, роскошная кожа и шерстяное ковровое покрытие — всё в автомобиле подчинено удобству пассажиров и отражает представление о престиже и роскоши. Сочетание всех этих особенностей делает данный экземпляр одним из лучших и наиболее значимых автомобилей Rolls-Royce за всю историю.

Rolls-Royce Phantom II Brewster

Jaguar E-Type с кузовом купе, 1961 г.

Jaguar E-Type считается одним из наиболее известных автомобилей в мире. Для многих автолюбителей вид этой модели по-прежнему воплощает яркое сочетание мощи и изысканного классического дизайна. Экземпляр E-Type, который будет показан на выставке, имеет уникальную историю. Этот автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне 1961 года и входит в число первых моделей E-Type. Благородное происхождение этого автомобиля было почти забыто, лишь в 1999 году в одной швейцарской газете появилось рекламное объявление, в котором шла речь о подлинной модели с Женевского автосалона. Опираясь на исходную документацию, швейцарский коллекционер полостью отреставрировал этот автомобиль, на что ушло почти десять лет. Этот «первенец» E-Type имеет свыше 30 отличий от серийных автомобилей — как во внешнем облике, так и во внутреннем оснащении. Раритетный экземпляр примет участие в выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Alfa Romeo TZ2 купе от Zagato, 1965 г.

Компания Alfa Romeo представила модель TZ на Туринском автосалоне 1962 года как гоночный автомобиль. Буква «T» в названии этой модели происходит от слова «tubolare». что указывает на применение в конструкции автомобиля каркаса из труб, а буква «Z» — от названия компании Zagato, разработавшей его кузов. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 102 экземпляра. В 1965 году модель сменила гоночная модификация Alfa Romeo TZ2, имевшая повышенную до 165 л. с. мощность двигателя, пониженную до 620 кг массу и усовершенствованную конструкцию шасси. Максимальная скорость этого спортивного автомобиля достигала 265 км/ч. Модель TZ2, созданная конструкторами кузовного ателье Zagato воплотила все характерные черты итальянского автомобильного дизайна 1960-х. Лишь 12 экземпляров этой модели покинули ворота сборочного цеха до 1967 году, когда ее производство было прекращено. Этот красивый и поистине уникальный автомобиль также можно будет увидеть на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2011 года.

Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2011 года

С 20 по 22 мая 2011 г. великолепные площадки отеля Grand Hotel Villa d’Este и выставочного центра Villa Erba в Черноббио на озере Комо снова превратятся в уникальный подиум для самых красивых автомобилей прошлых эпох и наиболее смелых концептуальных моделей нашего времени. Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este, впервые прошедшая в 1929 г., сегодня считается самым престижным автошоу в мире.

Торжественная церемония открытия выставки для приглашенных гостей пройдет на территории гостиницы Grand Hotel Villa d’Este в субботу. Сразу после этого мероприятия все любители автомобилей и мотоциклов смогут увидеть образцы самых смелых конструкторских решений и самого изысканного дизайна. Выставка в парке Villa Erba будет открыта для свободного посещения в субботу и воскресенье. Помимо автомобилей и мотоциклов, представленных накануне, во время специальных показов будут представлены многие другие роскошные классические модели.

Самые красивые колеса в истории автомобилей. Топ-13

Иногда достаточно только установить стильные или вызывающе дерзкие колесные диски, чтобы полностью преобразить автомобиль. 4R.ru советуют набираться вдохновения у самих автопроизводителей и оценить дизайн колес, придуманных ими для собственных моделей.

Lamborghini Aventador S Roadster 2017 года

Колеса для каждой модели Lamborghini — произведение искусства. Высокий статус и принадлежность к итальянской культуре обязывают.

BMW M4 GTS 2016 года

Эти диски с бронзовой изнанкой выглядят вызывающе, но BMW M4 GTS очень идут.

Alfa Romeo 8C Competizione 2007 года

Этой машине не подошли бы обычные колеса. Придуманные специально для этого стильного купе диски стали объектом для подражания.

Aston Martin DB5 1963 года

Очень элегантно. Но даже не хочется думать, каково мыть такие колеса.

Mercedes-Benz SLR McLaren 2009 года

Когда красота становится функциональной: форма спиц обеспечивает отличное охлаждение тормозов.

Lamborghini Reventon 2007 года

Еще один шедевр от Lambo. Идея позаимствована из авиации.

SAAB 900 Turbo 1980 года

У шведского бренда всегда было много интересных дизайнерских решений. Жаль, что это осталось в прошлом.

BMW E30 M3 1985 года

Колеса с переплетением тонких спиц безошибочно выдают это культовое купе.

Porsche 911S 1966 года

Колесные диски марки Fuchs прочно ассоциируются с классическими Porsche.

Ferrari 330 P4 1967 года

В этой машине прекрасно все — от колес до очертаний кузова.

Porsche 959 1986 года

Такое может позволить себе только Porsche — и быть на вершине стиля.

Ford GT40 1966 года

Диски этого автомобиля с золотой сердцевиной стали такими же культовыми, как сам маслкар.

Spyker C8 2000 года

Очень эффектно, а еще — обеспечивает эффективную аэродинамику.

Самые красивые автомобили из когда-либо созданных: Часть 2

Каждый автомобильный дизайнер мечтает о том, чтобы его помнили за создание автомобиля, который будет считаться произведением искусства на четырех колесах. В первой части серии мы показали вам несколько потрясающих автомобилей, которые войдут в историю благодаря сочетанию прекрасной формы и функциональности. Создав эти оды автомобильному дизайну, их дизайнеры заслужили бессмертие как создатели неоспоримой классики. Сегодня мы выделим еще пять из этих безупречных произведений, которые превзошли простую функциональность и стали классикой, во второй части нашей серии о самых красивых автомобилях мира.

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT, выпущенный в 2004 году, — это красавица эпохи цифровых технологий, сочетающая великолепный стиль с захватывающими дух характеристиками. Carrera GT с шасси из углеродного волокна и открытым верхом выделяется на дороге.

Автор nakhon100 (Porsche Carrera GT) [CC BY 2.0], через Wikimedia Commons. Крылья зеркал, низкий профиль и резкие изгибы определяют очертания этого зверя. Спереди он тонкий и низкий, расширяющийся вверх и наружу, когда ваш взгляд следует за линией автомобиля по направлению к задней части.Высокий спойлер добавляет визуального акцента и придает Carrera впечатляющую прижимную силу. Боковые воздухозаборники за каждой дверью обеспечивают визуальную привлекательность и приток воздуха к двигателю, установленному посередине. Внутри сиденья выполнены из углеродного волокна, а акценты из двухцветной кожи окутывают оба сиденья. Многоуровневая комбинация приборов расположена прямо перед водителем, помогая водителю управлять красотой 605 лошадиных сил, создаваемой 5,7-литровым двигателем V-10 Carrera.

1965 Jaguar E-Type

Когда Энцо Феррари, основатель Ferrari и знающий красивые автомобили, впервые увидел Jaguar E-Type, он заметил, что это самый красивый автомобиль в мире.С удлиненным капотом и резко покачивающейся задней частью E-Type производил потрясающую фигуру.

От Snowdog (Jaguar E-Type 1965 года) [CC0 1.0 Public Domain], через Wikimedia Commons Тонкие изгибы и небольшие блики органично обтекали его прямой профиль, при этом кабина располагалась прямо перед задними колесами. Фары E-Type расположены в длинных утопленных кожухах, которые спроектированы таким образом, чтобы плавно повторять изгибы кузова. Доступный в кузове купе или родстер, выпускавшийся в период с 1961 по 1975 год, E-Type привлекал внимание, куда бы он ни направлялся.Внутри он был удобно оборудован кожаными сиденьями и акцентами из винила и кожи. Революционный для своего времени автомобиль предлагал независимую переднюю и заднюю подвески, чтобы шины не теряли контакта с дорогой. Он был оснащен 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил.

Ferrari 250 GTO

Бренд Ferrari выпустил множество потрясающе великолепных автомобилей, но Ferrari 250 GTO выделяется даже из этой редкой группы. Его плоская передняя часть внезапно расширяется, чтобы вместить двигатель, с изгибами, очерчивающими тонкий контур, прежде чем переходить в массивное заднее крыло.

Майк Робертс из Лондона, Великобритания (Ferrari 250 GTO) [CC BY-SA 2.0], через Wikimedia Commons Плывы и изгибы основного корпуса резко сужаются, когда они встречаются с задним спойлером, создавая культовый гоночный дизайн, который вдохновит бесчисленное множество другие легендарные гоночные автомобили. 250 GTO никогда не производился серийно, с 1962 по 1964 год было произведено всего 39 автомобилей; Каждый автомобиль может похвастаться несколькими уникальными дизайнерскими решениями. Однако 250 GTO мог похвастаться не только эстетической привлекательностью; его 3,0-литровый двигатель V-12 производил 302 лошадиных силы, а его дизайн и характеристики управляемости придавали автомобилю необычайно сильные склонности к гонкам.Внутренняя часть 250 GTO отражала эту уникальную цель со спартанским интерьером и открытыми воротами переключения передач, которые на десятилетия стали неотъемлемой частью Ferrari.

Alfa Romeo 8C Competizione

Доступный как купе, так и родстер, Alfa Romeo 8C Competizione — это автомобиль утонченной, но неоспоримой красоты, напоминающий многие классические автомобили Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов. Тройная решетка украшает переднюю часть автомобиля, а обрамление средней решетки превращается в приподнятый шеврон, очерчивающий центр капота.

Кинан из Орландо, США (Alfa Romeo 8C (3)) [CC BY 2.0], через Wikimedia Commons Утопленные фары позволяют изгибам колесных арок естественным образом плавно переходить от переднего крыла к закрученной задней части. Боковые вентиляционные решетки расположены за каждым из передних колес. Внутри кабины углеродное волокно сочетается с высококачественной кожей, изготовленной по старинке, а измерительные приборы украшены алюминиевыми заготовками. Двигатель с глубоким горлом, расположенный под капотом, 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 444 лошадиных силы, не менее красив, создавая автомобиль, характеристики которого соответствуют его красоте.Двигатель тонко настроен для создания одного из самых приятных звуков выхлопа из когда-либо созданных, а акустический грохот двигателя является неотъемлемой частью привлекательности Competizione.

Mercedes-Benz SSK

Mercedes-Benz SSK был последним автомобилем, спроектированным Фердинандом Порше перед тем, как он решил основать свою собственную компанию. Первоначально выпускавшийся с 1928 по 1932 год, SSK был выдающимся спортивным автомобилем своего времени. Его 7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдает от 200 до 300 лошадиных сил, что делает его самым мощным и быстрым автомобилем своего времени.

Автор Lebubu93 (собственная работа) [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons Сегодня он по-прежнему является свидетельством эстетики дизайна своего времени с открытыми колесными арками, изысканно обработанным трубчатым корпусом и открытыми впускными трубами, которые намекают в его власти. Короткое лобовое стекло закрывает скудный салон, завершая облик двухдверного родстера. Сразу после появления на рынке его короткая рама и мощный двигатель отправили SSK на победную полосу самых престижных гонок своего времени. Было произведено всего несколько таких автомобилей, и каждый отдельный автомобиль имел множество уникальных деталей, отражающих индивидуальный стиль каждого из их владельцев.

Последние мысли

Красивые автомобили бывают разных форм, но все они воплощают свободу, изящество, элегантность и мощь, которые автомобиль стал олицетворять. С первых дней существования автомобиля и до современных суперкаров эстетика автомобиля не менее важна для большинства покупателей, чем его характеристики. Когда вы покупаете автомобиль, насколько важен для вас его внешний вид? Какая из машин, упомянутых здесь, ваша любимая? Не исключили ли мы из нашего списка каких-нибудь других примечательных автомобильных красоток?

10 самых красивых автомобилей

В автомобильном мире функция всегда важнее формы, но внешний вид автомобиля, возможно, не менее важен, потому что его внешний вид — одна из основных причин, по которым мы идем и покупаем их.Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей, которые созданы, чтобы возбуждать нас, заставлять мечтать и вызывать острые ощущения. С начала XXI века в продажу поступило много действительно отличных автомобилей, но с тех пор эти 10 являются самыми красивыми, чтобы увидеть дневной свет. Наслаждайтесь этими 10 красотками:

Нажмите на изображение для увеличения

1. Audi R8

R8, к большой помпезности, впервые вышел из корпуса еще в 2006 году. Он быстро зарекомендовал себя как эталонный суперкар, которым можно пользоваться каждый день.Спустя полные 11 лет модель по-прежнему набирает обороты, Audi выпускает множество ограниченных версий и модернизированных двигателей. Это также был первый серийный автомобиль, оснащенный теперь повсеместными дневными ходовыми огнями.

2. Aston Martin DB11

Aston Martin проделал трудную работу, превзойдя свои усилия с уходящей моделью DB, DB9, которую многие считали одним из самых красивых автомобилей, когда-либо производимых. С DB11 им удалось пойти еще лучше, предлагая клиентам значительно улучшенную производительность и усовершенствование.

3. Jaguar F-Type

Этот автомобиль — духовный преемник легендарного Jaguar E-Type 1960-х годов, которому было невероятно сложно следовать с точки зрения того, как он выглядел. F-Type отдает дань уважения этой классической модели, и журналисты-автожурналисты по всему миру хвалят ее после ее выпуска в 2013 году.

4. Ford GT

Этот образец ретро-стиля, отдающий дань уважения автомобилю GT40 Le Mans 1960-х годов, поступил в продажу в 2005 модельном году.С тех пор его заменил Ford GT второго поколения, но это, возможно, более красивый автомобиль из двух. GT первого поколения был способен развивать скорость до 205 миль в час. До окончания производства их было построено чуть более 4000 штук.

5. Концепт Mazda Furai

Этот потрясающий концептуальный автомобиль был впервые показан мировой прессе на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году. Хотя концепты обычно не работают, у этого мотоцикла было шасси гоночного автомобиля Ле-Мана под конструкцией кузова Nagare.К сожалению, он был разрушен во время своего первого дорожного испытания в 2013 году. Он загорелся на трассе, полностью сожгив весь уникальный кузов.

6. Alfa 8C Competizione

Эта ограниченная серия Alfa Romeo, выпущенная ограниченным тиражом всего 500 экземпляров по всему миру, оснащена 4,7-литровым Ferrari V8 под длинным капотом. Несмотря на то, что это несколько испорченный автомобиль, он также оказался до боли красивым, поэтому он был распродан почти сразу после поступления в продажу, несмотря на то, что в США он стоил более 250 000 долларов.

7. Aston Martin Vanquish


Хотя модель Vanquish первого поколения выглядела настолько красивой, насколько это возможно, второе поколение — настоящая демонстрация, заставляющая челюсти отвисать, куда бы она ни пошла. Он использует стилистические реплики гиперкара One-77 и предыдущей модели DBS, которую он заменил. Автомобиль имеет двигатель V12 под капотом, и он также доступен как кабриолет, известный как Volante.

8. BMW i8

Флагманская гибридная модель BMW, созданная для того, чтобы показать, на что была способна BMW, поразительно красива.На самом деле автомобиль выглядит так, как будто он прибыл из будущего. Он приводится в движение крошечным 1,5-литровым бензиновым двигателем вместе с рядом электродвигателей. Он пользуется популярностью во всем мире с тех пор, как поступил в продажу в 2014 году.

9. Lamborghini Murcielago

Хотя с тех пор он был заменен на Aventador, флагманский суперкар Lamborghini с двигателем V12 производился почти десять лет. В то время как у более поздних моделей появились крылья, спойлеры и тому подобное, оригинальная форма автомобиля в чистом виде, вероятно, остается самой красивой.

10. Феррари 488

Предшественник этого автомобиля — просто один из лучших суперкаров из когда-либо созданных, так что ему есть чему соответствовать. Ferrari — производитель, который может сочетать форму и функциональность, как никто другой в мире, и это подтверждается красотой и простотой недавно выпущенного 488.

Пять самых красивых автомобилей — InsideHook

Заглянуть в наше коллективное автомобильное прошлое и найти настоящие произведения четырехколесного искусства — довольно простая задача.Bugatti Type 57SC Atlantic, Ferrari 250 GTO, Aston Martin DB4 Zagato, Lamborghini Miura, Jaguar E-Type — все потрясающие автомобили, которые будут жить как символы далеко за пределами их серийного производства.

В современную эпоху, однако, стандарты безопасности, проникновение высоких технологий и непостоянство автомобильной общественности часто оставляют желать лучшего.

Заставляет задуматься: какие современные автомобили войдут в историю? Здесь мы выбрали пять великолепных моделей, которые, как мы полагаем, будут определять будущее автомобильного дизайна.

Mercedes-Benz S550 4MATIC Coupe
Компания Mercedes изменила то, как должно выглядеть роскошное немецкое купе, представив свой последний, самый большой двухдверный гранд-турер. Длинное, худощавое и мало чем отличное от роскошного спортивного лайнера с колесами, S550 Coupe — это зрелище, которое стоит увидеть как в пути, так и в будущем. В форме, отличной от AMG, он более тонкий и изысканный по внешнему виду, с красивыми складками, которые проходят по всей длине автомобиля. (121 550 долл. США)

Jaguar F-Type Coupe
Критики сомневались, можно ли когда-нибудь превратить легендарный, потрясающий E-Type 1950-х годов в современный Jaguar.А потом Jaguar доказал, что они ошибались. F-Type с жесткой крышей отличается почти идеальными пропорциями и в равной степени утонченностью и мускулистостью. (61 400 долл. США)

Lamborghini Huracan LP 610-4
Huracan возрождает представление о том, что Lamborghini может быть великолепным — это мышление, которое почти забыто с переутомленными итерациями, такими как Countach и Diablo. Дизайнер Филиппо Перини измерил правильные углы, чтобы сделать преемника Галлардо одновременно скользким и устрашающим.Скошенный верхний край двери, ведущей к задней стойке, — настоящий автомобильный блеск. Остальная часть автомобиля избегает загруженности других Lambos (например, эксклюзивного Veneno), вместо этого предпочитая скрытую элегантность, которая по-прежнему порождает безумную, безумную скорость. (199 800 долл. США)

Aston Martin Vulcan
Хорошо, мы понимаем, что этот гусеничный зверь в цвете Appletree Green больше похож на доисторического монстра с колесами, чем на автомобильное искусство, но присмотритесь к его общей форме, и вы обнаружите великолепие внутри.Длинный элегантный капот суперкара мощностью 800 л.с. ниспадает через светодиодные фары с тонкими прорезями и встречается с красиво покатой оранжереей, обрамленной широкими задними ногами. Все это подчеркнуто функциональным спойлером размером с палубу авианосца. Если ты сможешь пройти через это, это потрясающе. (2,3 миллиона долларов)

Pagani Huayra
Huayra является продолжением чрезвычайно успешной и широко известной Zonda Горацио Пагани, но она выводит артистизм этого автомобиля на новый уровень с его боковыми зеркалами в форме ростков бобов, воздушными тормозами элеронов и массивными воздухозаборниками.Тот факт, что он выдает 750 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, означает, что это действительно очень быстрая вещь. (1,4 миллиона долларов)

Автомобильные дизайнеры называют Citroen DS «самым красивым автомобилем». Всегда.

Щелкните выше, чтобы просмотреть галерею Citroen DS в высоком разрешении


Если вам нужно было выбрать одну машину, со всей История автомобиля, как самого красивого за все время, что бы это было? Bugatti Type 57 Atlantic? Феррари 250 GTO? Понтиак Ацтек? Трудное решение, и хотя у каждого свое мнение, нам будет сложно выбрать хотя бы одно.Вот почему редакторы Журнал Classic & Sports Car собрал группу из самых влиятельных автомобильных дизайнеров и попросил их сделать выбор. А что они придумали? В Citroen DS.

Такие имена, как Ян Каллум (известный своим Ягуаром и Дизайн Aston Martin), Леонардо Фиораванти (прославившийся Pininfarina / Ferrari), основатель ItalDesign Джорджетто Джуджаро, бывший дизайнер McLaren Гордон Мюррей, бывший руководитель Pininfarina Кен Окуяма и европейский директор по дизайну Ford Мартин Смит были членами жюри, которое присудило Citroen DS. впереди значков Jaguar, Ferrari и Lotus, завершивших десятку лучших, которые вы можете увидеть в пресс-релизе после скачка.Несомненно, своевременный выбор, поскольку Citroen готовится к перезапустите линию DS с новая концепция в Женеве. Но все же своеобразный выбор.


[Источник: Классический и спортивный автомобиль через Дизайн кузова автомобиля] ПРЕСС-РЕЛИЗ

Citroën DS назван самым красивым автомобилем

Какая самая красивая машина всех времен? Может быть, Ferrari за несколько миллионов фунтов или пышный Jaguar E-type? Нет, теперь это официально скромный DS Citroën, автомобиль, наиболее известный тем, что спас президента де Голля от убийства.

Таков был вердикт, когда журнал Classic & Sports Car опросил жюри из ведущих мировых дизайнеров автомобилей, чтобы они номинировали самые великолепные автомобили в истории.

Группа из 20 человек варьировалась от автомобильного дизайнера века Джорджетто Джуджаро — человека, создавшего Maserati Bora, VW Golf, Fiat Panda и Lotus Esprit — до нынешнего директора по дизайну Jaguar Яна Каллума, и каждый из них выбрал по три лучших красавицы.

Хотя Ferrari получила наибольшее количество голосов как торговая марка, они были распределены по девяти различным моделям, в результате чего Citroën получил награду как самый красивый классический автомобиль.

ТОП-10

1. Citroën DS
2. Ягуар XK120
3. Феррари 275ГТБ
4. Шнур 810/812
5. Ferrari 250GT Lusso
6. Ferrari 250GT Короткая колесная база.
7. Ягуар Е-тип
8. Lamborghini Miura
9. Лотус Элан
10. Lotus Elite (1957).

Джеймс Эллиотт, редактор журнала Classic & Sports Car, сказал: «Citroën — эталонный дизайн, но мы все равно были удивлены, что он оказался на высоте, если посмотреть на сексуальность и ценности некоторых из его конкурентов.

«Не считая Mini, это, безусловно, самый доступный автомобиль, который вообще может быть номинирован, что, вероятно, означает, что это отличное вложение!

«Заправщики всюду вечно спорят о самых красивых машинах, и мы надеемся, что это положит конец спорам раз и навсегда, хотя мы подозреваем, что это могло просто поджечь ракету под собой. Я не думаю, что кто-то когда-либо спрашивал у этих многих великих дизайнеров, каковы их взгляды, так кому лучше выбрать официального победителя… даже если они все скучали по моему фавориту, Alfa Romeo T33 Stradale? »

«Приятно видеть, что культовый DS получает такое признание среди такой августейшей группы автомобильных дизайнеров, и с удивительной новостью о том, что в ближайшие несколько лет появится новая линейка DS от Citroën, ясно, что мы не потеряли ни одного из наших стиль или инстинкт к инновациям », — прокомментировал пресс-секретарь Citroën Марк Рэйвен, услышав эту новость.

Что они сказали о Citroën DS

* Джорджетто Джуджаро: «Единственный пример автомобиля, действительно созданного« нестандартно ».Подражать просто невозможно ».
* Леонардо Фиораванти (бывший главный дизайнер Pininfarina и человек, стоящий за Ferrari Daytona, Dino и 308GTB): «Настоящая дорожная машина, которая в свое время и, возможно, все еще является воплощением« мечты »в ее экстремальном развитии».
* Питер Стивенс (великий британец, ответственный за McLaren F1 и Lotus Esprit второго поколения): «Я всегда считал необычным тот факт, что этот автомобиль был впервые нарисован в 1955 году».
* Марчелло Гандини (стойкий приверженец Bertone, ответственный за Lancia Stratos и Lamborghini Countach среди многих других): «В то время я думал, что это было полным безумием, безумием с деловой и промышленной точки зрения…. но в 1955 году это была действительно инновационная машина. Некоторые люди, возможно, подумали обо всех этих прекрасных идеях, но воплотить их все в одной машине было настоящей храбростью ».

О Citroën DS

Этот новаторский дизайн, получивший название от Déesse (французское слово «богиня»), был разработан итальянским скульптором Фламинио Бертони и запущен в 1955 году.

Футуристическая форма мгновенно стала классикой дизайна, и за следующие 20 лет было продано более 1,5 миллиона автомобилей в различных спецификациях.

Но не только форма произвела революцию в автомобильном дизайне: сложная самовыравнивающаяся подвеска, а также усиленное рулевое управление, сцепление и тормоза отличались от конкурирующих автомобилей той эпохи.

Хотя сегодня он считается техническим шедевром — и потенциальным кошмаром для домашнего мастера, — он был новаторской конструкцией того времени с унитарной «ванной», болтовыми панелями и пластиковой крышей.

Но привлекательность DS — это такая же культурная икона, как и автомобиль с длинным списком владельцев и фанатов знаменитостей (в том числе Алек Гиннесс, Питер Кук и Уилл Селф), плюс регулярные выступления в фильмах и музеях дизайна и художественные галереи.
О классических и спортивных автомобилях

Основанный в 1982 году журнал Classic & Sports Car является ведущим британским журналом о классических автомобилях и третьим самым продаваемым автомобильным ежемесячным изданием в Великобритании.

Функция «Самая красивая классика» совпадает с масштабным изменением дизайна журнала и сопровождается бесплатным постером A2 с изображением Lamborghini Miura и Jaguar E-type, а также подробным путеводителем по Citroën DS для покупателей.
О панели дизайнеров
Собственные разработки:

* Питер Стивенс (McLaren F1): «Я всегда хотел, чтобы дизайн был вневременным, а не« сиюминутным », и это то, что я бы использовал в качестве меры для других дизайнов.»
* Ян Каллум (Jaguar XF): «Это самая большая проблема, с которой я столкнулся, но я думаю, что мы справились с ней. Не думаю, что люди ценят его пропорции, учитывая, что это пятиместный автомобиль».
* Гордон Мюррей (McLaren F1): «Создан как дорожный автомобиль, но выиграл Ле-Ман, который, на мой взгляд, сложнее, чем F1».
* Джон Хеффернан (Aston Martin Vantage): «Когда я одолжил один, он был очень оценен байкерами убеждения адских ангелов, что мне понравилось».
* Патрик Ле Кеман (Renault Twingo): «Некоторым это нравится, некоторым — не нравится.Я написал президенту Renault и сказал: «Я думаю, вы должны голосовать за инстинктивный дизайн, а не за безудержный маркетинг». Он ответил: «Согласен».

И на чужих автомобилях:

* Стив Крайнс из Lotus о Ford GT40: «Он такой сексуальный и такой эффектный, но при этом не агрессивный».
* Пол Брак, бывший руководитель отдела дизайна Mercedes и BMW, об Aston Martin DB9: «Он красивее нынешних Ferrari. Я не понимаю современного дизайна Ferrari: новая California выглядит как большой VW Karmann-Ghia. .»
* Джулиан Томсон из Jaguar на Lamborghini Gallardo: «Мне нравятся пропорции … Это крошечная современная интерпретация суперкара: такие вещи, как Bugatti Veyron, для меня совершенно не важны».
* Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe по Lamborghini Countach: «Это было похоже на космический корабль, что-то совершенно новое, сочетающее плавные изгибы с геометрическими формами. Я помню, как думал:« Я никогда не смогу сделать что-то столь же хорошее, как который!'»
* Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar, о Ferrari 250GT с короткой колесной базой: «Сочетание красоты и агрессии… Я просто пускаю слюни на них, и я могу рисовать их с закрытыми глазами ».
* Марчелло Гандини о Cord 810/812: «Это был впечатляющий дизайн 1930-х годов с решениями, которые можно было увидеть в автомобилях 20 лет спустя».
* Том Тьяарда, бывший глава студии Ghia, о Jaguar E-type: «Великолепный автомобиль. Он выглядит узким, как женщина на высоких каблуках. У него нет такой позиции, как у автомобилей сегодня».

Жюри

* Адамс, Деннис
* Топор, Рой
* Брак, Поль
* Каллум, Ян
* Карр, Рассел
* Кринс, Стив
* Фиораванти, Леонардо
* Гандини, Марчелло
* Джуджаро, Джорджетто
* Хеффернан, Джон
* Карен, Том
* Le Quément, Патрик
* Мартин, Пауло
* Мюррей, Гордон
* Окуяма, Кен
* Смит, Мартин
* Стивенс, Питер
* Томсон, Джулиан
* Тьяарда, Том
* Уинтерботтом, Оливер

Все автомобили получившие голоса

* Альфа Ромео Кангуро
* Астон Мартин DB9
* Ауди А6
* Bentley Continental GT
* Bentley R-Type Континентальный
* Бертоне ВАТ 5
* Бертоне Марзал
* BMW 328 Милле Милья
* Bugatti T41 Royale Coupé Napoleon
* Bugatti T57SC Атлантика
* Buick Riviera (1963-65).
* «Кадзилла»
* Citroën ID / DS
* Шнур 810/812
* Делаж Д8-120С
* Феррари 166 Барчетта
* Феррари 250GT Луссо
* Феррари 250GT SWB
* Феррари 250GTO
* Феррари 275GTB
* Феррари 330 P3 / 4
* Феррари Дино 206S
* Феррари Дино 246GT
* Феррари Р6
* Ford GT40
* Hispano-Suiza H6 (тюльпанное дерево)
* Jaguar E-типа
* Ягуар XJ6 S1
* Ягуар XK120
* Ягуар XKSS
* Лагонда Рапид
* Ламборджини Countach
* Ламборджини Галлардо
* Ламборджини Миура
* Lancia Stratos
* Линкольн Континенталь (1961)
* Лотус Элан +2
* Lotus Elan S3
* Lotus Elite (1957)
* Мазерати Бумеранг
* Мазерати Хамсин
* Мерседес-Бенц 500К
* Mercedes-Benz Gullwing 300SL
* Мини
* Pagaso Z102 ‘Thrill’ (острые ощущения)
* Фантом Корсар
* Triumph TR4

Интрига самой красивой коллекции автомобилей в мире

С самого раннего возраста Ард-оп-де-Виг был одержим автомобилями, вместе со своим отцом посещал автосалоны и автомобильные мероприятия, чтобы увидеть самые красивые автомобили из когда-либо построенных.Пристрастившись к пьянящей смеси бензина и масла, по мере взросления его любовь к автомобилю продолжала расти. В 2008 году Ард написал свою первую автомобильную книгу «Судьба спящих красавиц» вместе со своим сыном Арну, которому он передал свою любовь к автомобилям. Отец и сын много лет путешествовали по Европе в поисках самых красивых автомобилей и обнаружили несколько необычных находок в сараях, многие из которых описаны в книге. В 2009 году Арда и Арну попросили написать о сказочной коллекции Schlumpf и интригующей истории, стоящей за ней.Сначала они отказались, потому что книг по этой теме уже было много. Однако после изучения истории они обнаружили, что «дело Шлумпфа» на самом деле сильно отличалось от того, о котором сообщалось изначально. Пара решила написать книгу, чтобы рассказать правдивую историю этого дела, и Шлумпф: Результатом стала интрига, стоящая за самой красивой коллекцией автомобилей в мире. Арну оп де Виг унаследовал свою любовь к автомобилям от своего отца Арда. которого он является соавтором двух книг. Арну — настоящий энтузиаст классических автомобилей, и его особая страсть — это довоенные автомобили.В 2009 году Ard & Arnoud попросили написать книгу о сказочной коллекции Schlumpf и интригующей истории, стоящей за ней. Сначала они отклонили это предложение, потому что об этом сборнике уже было написано много книг. Однако, когда они начали исследовать историю, Ard & Arnoud обнаружили, что «дело Шлумпфа» на самом деле сильно отличалось от того, о котором сообщалось изначально. Пара решила написать эту книгу, чтобы рассказать правдивую историю этого романа, с целью также реабилитировать семью Шлумпф и воздать им должное, которого они заслуживают.

Citroen DS Самый красивый автомобиль в истории мира

Журнал

Classic & Sports Car попросил 20 дизайнеров автомобилей (полный список после прыжка) назвать самый красивый хлыст всех времен. Победитель: Citroen DS. Jaguar XK120 занимает второе место, за ним следуют Ferrari 275GTB, Cord 810/812, Ferrari 250GT Lusso, Ferrari 250GT с короткой колесной базой, Jaguar E-type, Lamborghini Miura, Lotus Elan и Lotus Elite (1957). Предостережение: положение DS в верхней части стопки (что звучит неправильно) делает его автомобилем, за который большинство присяжных проголосовали наиболее высоко, а не автомобилем, который большинство из них считали самым красивым.(Опросы в этом смысле забавны. И наш заголовок полностью вводит в заблуждение, теперь, когда я думаю об этом.) К сожалению, в пресс-релизе книжки-любителя не говорится, кто за что голосовал. Но идея о том, что DS может сравниться с американскими автомобилями классической эпохи (например, Duesenberg Model SJ 1931 года «French Speedster» или 1935 Auburn 851 Speedster), абсурдна, в Le Corbusier — это как бы мой Бог.

Жюри

Адамс, Деннис
Топор, Рой
Брак, Пол
Каллум, Ян
Карр, Рассел
Крайнс, Стив
Фиораванти, Леонардо
Гандини, Марчелло
Джуджаро, Джорджетто
Хеффернан, Джон 9034 Мартин, Пауло
Мюррей, Гордон
Окуяма, Кен
Смит, Мартин
Стивенс, Питер
Томсон, Джулиан
Тьяарда, Том
Винтерботтом, Оливер

Все автомобили получившие голоса

Alfa Romeo Canguro
Aston Martin DB9
Audi A6
Bentley Continental GT
Bentley R-Type Continental
Bertone BAT 5
Bertone Marzal
BMW 328 Mille Miglia
Bugatti T41 Atlantic Royale Coupé Napoleon
SC Bugat 65)
«Cadzilla»
Citroën ID / DS
Шнур 810/812
Delage D8-120S
Ferrari 166 Barchetta
Ferrari 250GT Lusso
Ferrari 250GT swb
Ferrari 250GTO
Ferrari 275GTB
Ferrari
Ferrari 3303 / Ferrari 33034 Dino
Ferrari Ferrari Dino 246GT
Ferrari P6
Ford GT40
Hispano-Suiza H6 (тюльпановое дерево)
Jaguar E-type
Jaguar XJ6 S1
Jaguar XK120
Jaguar XKSS
Lagonda Rapide
gh Stratocaster Lambura 9034 Lamborgh Lambura 9034 Lamborgh Lambura 9034 Continental (1961)
Lotus Elan +2
Lotus Elan S3
Lotus Elite (1957)
Maserati Boomerang
Maserati Khamsin
Mercedes-Benz 500K 90 345 Mercedes-Benz Gullwing 300SL
Mini
Pagaso Z102 «Thrill»
Phantom Corsair
Triumph TR4

Связанные

Один из самых красивых автомобилей в истории может быть и самым инновационным

Спустя шестьдесят лет после своего дебюта Mercedes-Benz 300 SL Gullwing остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.Даже если вы покрасите его в бежевый цвет и покроете его сиденья пронзительным красно-зеленым пледом, он великолепен. Но что более важно — по крайней мере, в анналах автомобильной истории — автомобиль был наполнен инновационными технологиями, такими как наклонный рядный шестицилиндровый двигатель, впрыск топлива, легкая рама и эти великолепные двери.

Как и многие другие автомобильные изобретения, новаторские особенности 300 SL были рождены гонками. Все началось с модели W 194 series 300 SL 1952 года, которая заняла первое и второе места в гонках «24 часа Ле-Мана»; первая, вторая и третья гонки на трассе «24 часа Нюрбургринга»; и первым в гонке Carrerra Panamericana на 1900 миль.

Два фактора сделали SL настолько успешным. Для мощности немцы взяли двигатель седанов и лимузинов 300-й серии и засунули его под длинный капот SL. Они наклонили 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 50 градусов влево, что привело к смещению центра тяжести автомобиля ближе к земле и сохранению низкой гладкой линии капота. Знаменитая модель 225 Slant Six от Chrysler с аналогичным наклоном не дебютировала до 1960 года.

Чтобы сделать каждый бит мощности более эффективным, инженер Mercedes Рудольф Уленхаут разработал раму из тонких трубок, которая весила всего 110 фунтов.Этот трубчатый каркас является причиной культовой особенности автомобиля — его дверей типа крыло чайки. Mercedes не мог врезаться в раму, чтобы соответствовать обычным дверям, без ущерба для устойчивости, поэтому двери распахивались вверх, а не наружу.

К счастью для людей, которым не платили гонщиками, Mercedes решила выпустить на рынок серийную версию автомобиля. Этот шаг приписывают Максу Хоффману, официальному импортеру автомобилей Mercedes-Benz на американский рынок. Он знал, что машина станет хитом здесь, в Штатах, и мучил руководство, пока они не прогнулись.Так родился 300 SL Coupe, представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года, в комплекте с трубчатой ​​пространственной рамой и дверями типа «крыло чайки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *