Самые мощные автомобили с класса: 7 лучших седанов С-класса за 750 000 руб.

Содержание

Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)

В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.

Классификация легковых машин

Класс А+

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили «Daewoo Matiz», «Fiat 500», «Kia Picanto», «smart fortwo».

Класс В+

Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Веста», «Лада Гранта», «Kia Rio», «Renault Logan», «Hyundai Solaris», «VW Polo».

Класс С+

Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: «Skoda Octavia», «Ford Focus», «Kia Ceed» «Toyota Corolla», «Opel Astra», «Mazda 3».

Класс D+

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: «VW Passat», «Mercedes Benz С-класса», «BMW третьей серии», «Mazda 6», «Kia Optima», «Toyota Camry».

Класс Е+

Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии, «Lexus ES», «Volvo S90/V90», «Porsche Panamera».

Класс F+

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: «BMW седьмой серии», «Jaguar XJ», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8», «Lexus LS», «Cadillac CT6».

Прочие

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).

Классификация кроссоверов и внедорожников

Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории «прочее», т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.

Класс B+

Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.

Класс С+

Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.

Класс D+

Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.

Класс E+

Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mecedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).

5 крутых Honda, о которых вы могли не знать

В 80-е эта марка заложила основу в классе отлично управляемых уличных «зажигалок», в 90-е начала строить самые передовые двигатели для дорожных авто, а в 2000-е растеряла весь драйв и снискала имидж машин для пенсионеров. Но это не помешало марке уже спустя 10 лет получить звание самой надежной сразу на нескольких рынках, включая США. Путь Honda к успеху был тернист, и мы вспомним не самые громкие модели, а те, что может не остались на слуху, но внесли свой вклад в развитие марки.

Honda CRX

В далеком 1983 году класс горячих хэтчбеков только зарождался, но Honda уже была тут как тут. Нельзя сказать, что инженеры разрабатывали конкурента тогдашнего Volkswagen Golf GTI. Новая модель была весьма самобытна и ориентирована на молодежь, которым был нужен стильный и экономичный автомобиль. В то время цены на топливо в Японии росли катастрофическими темпами, и руководство компании делало ставку на маленький расход топливо больше, чем на спортивные амбиции. Тем не менее, первое поколение CRX стало одним из самых драйверских автомобилей марки. Легкий 3-дверный хэтчбек с передним приводом уже в 1984 году мог похвастаться инжекторными моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые могли выжимать 110 и 135 сил соответственно. При этом, машина могла потреблять всего по 4 литра топлива на 100 километров. А к 1988 году свет увидело второе поколение бестселлера, которое с того же объема получало 160 сил. Это была настоящая уличная ракета с аппетитом Дюймовочки и телепатической управляемостью.

Honda Integra

Наверно, странную 4-глазую морду этого купе 3-го поколения многие помнят еще со времен первого Need For Speed Underground. Однако дебют самой первой Integra состоялся еще в 1985 году, но уже к тому моменту модель обладала сложной многорычажной задней подвеской, обеспечивающей отличную управляемость, и моторами с системой VTEC, отвечающими за небывалую мощность с маленького объема. Эти двигатели могли крутиться до 8 тысяч оборотов и выдавать больше 100 лошадиных сил с литра объема. При этом, они славились своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно понравилось покупателям. В итоге, самый мощный 1,8-литровый мотор мог выдавать аж 200 лошадиных сил, а сама машина обладала хитрой системой полного привода, когда при пробуксовке передних колес через виско-муфту подключались задние.

Honda Prelude

Более просторное, но не менее спортивное купе, которое ведет свою родословную из далекого 1978 года. Сначала это был рядовой карбюраторный автомобиль, но уже к 3-му поколению на рубеже 80-х и 90-х машина обросла такими технологиями, как тот VTEC или 4WS, которая позволяла рулить всеми четырьмя колесами. У нас же в стране наиболее известно 4 и 5 поколение модели, которые также славились высокопроизводительными моторами. Благодаря доработкам головки блока и новому впускному коллектору отдачу того же 1,8-литрового мотора удалось поднять до 200 лошадиных сил без всяких турбонаддувов. К тому же, на отдельных версиях вместо привычного самоблокирующегося дифференциала в подвеске стояла система ATTS, которая позволяла еще быстрее входить в повороты. Добавьте сюда традиционную хондовскую надежность и получите отличный бюджетный драйв-кар.

Honda Stream

ну хватит спорткаров — у марки есть и другие запоминающиеся модели, которые, правда, не смогли отделаться от спортивных амбиций. Даже если это минивэн, причем 7-местный! Появившийся в начале 2000-х автомобиль первого поколения по началу принят в штыки критиками из-за своего странноватого клиновидного дизайна, сильно удивленных передних фар и бумеранга задней светотехники. Однако на деле автомобиль вышел отлично сбалансированным по части технической начинки. Мало того, что он отлично рулился и обладал превосходной надежностью, так еще и под капотом расположились мощные моторы на 1,7 и 2 литра. 130, 140, 150 сил — из-за них минивэн получил весьма озорной и игривый характер, позволявший водителю получать кайф за рулем даже с 6 пассажирами в салоне. Кроме того, модель была доступна и с подключаемым полным приводом — редкость для этого класса.

Honda Legend

Как у любой Honda, у этой модели богатая история, но мы начнем сразу с 3-го поколения, наиболее известного россиянам. Инженеры не стремились сделать роскошный флагман — они руководствовались принципом разумной достаточности. Поэтому автомобиль не получил сверхмощный мотор — японцы ограничились достаточными 205 лошадиными силами, снятыми с моментного 3,2-литрового V6. Позже мотор прибавил в объеме до 3,5 литров, но мощность осталась на прежнем уровне. Также разработчики не перегружали машину шумоизоляцией, вместо этого они добились рекордно высокой обтекаемости кузова. Многорычажная подвеска 3-го поколения отлично держала автомобиль на дороге и обеспечивала невероятно плавный ход. В 2004 году вышло 4-е поколение модели, которое получило новый облик и стало эволюцией старого. Мотор получил почти 300 «лошадей», а трансмиссия обзавелась полным приводом. Из-за количества технологий и новшеств в конструкции машину в тот же год признали «Автомобилем года в Японии».

Самые мощные автомобили с четырехцилиндровым двигателем — новости

Когда-то давно это было большим делом для мировых автомобилестроительных компаний, чтобы их машины оснащались двигателем, мощностью свыше 300 лошадиных сил.

Мало того, такую мощность генерировали могучие двигатели с шестью или же восемью цилиндрами. Теперь же всё изменилось. В настоящее время практически каждый автомобиль, причём не только «заряженный», может иметь такую мощность, хотя под его капотом располагается компактный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Чудеса турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения позволяют инженерам извлекать огромное количество энергии из компактных двигателей, чем когда-либо прежде. И как показывает реальность, вы можете получить отличную производительность от современного 4-цилиндрового мотора. Не убедили? Вот десять самых мощных четырехцилиндровых автомобилей, доступных на мировом рынке.

1. Mercedes-AMG A45/CLA45/GLA45 (375 л.с.)

Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic

Фото: Mercedes-Benz

Эти автомобили немецкого премиального бренда «упаковываются» самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем. Причём стоит напомнить, что на момент запуска эти модели оснащались мотором, отдача которого составляла 355 лошадиных сил. Однако инженеры Mercedes-AMG сумели добавить мощности компактному 4-цилиндровому двигателю.

По теме:Самые быстрые универсалы в мире

2. Volvo S60 Polestar/V60 Polestar (362 л.с.)

Volvo S60 Polestar

Фото: Volvo

Автомобили шведской компании Volvo всегда выделялись из общего потока. Однако даже на этом фоне машины, окрашенные в фирменный цвет ателье Polestar, привлекают внимание практически всех участников дорожного движения. Благодаря высокопроизводительному 4-цилиндровому мотору модели Volvo S60 Polestar/V60 Polestar способны ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Мало того, перед нами достаточно редкие, «зверски» быстрые и чрезвычайно способные машины, оснащённые регулируемыми амортизаторами Öhlins и тормозами Brembo.

3. Ford Focus RS (350 л.с.)

Ford Focus RS

Фото: Ford

По мнению многих экспертов, Ford Focus RS, оснащённый 4-цилиндровым мотором с наддувом, полным приводом и спортивной подвеской – один из лучших «заряженных» автомобилей в мире. «Горячий» хэтч, помимо всего прочего, имеет несколько режимов движения и готов подарить своему владельцу поистине незабываемые ощущения от вождения.

По теме:Топ-10 самых больших автомобилей в мире

4. Porsche 718 Cayman S/Boxster S (350 л.с.)

Porsche 718 Cayman S

Фото: Porsche

Дуэт премиального немецкого бренда также способен обеспечить максимум удовольствия. Компактные спортивные автомобили, оснащённые компактным 4-цилиндровым двигателем, способны ускоряться с нуля до первой сотни всего за четыре секунды с трансмиссией PDK. И это всё обеспечивает мотор, объёмом 2,5 литра.

5. Volvo XC90/S90/V90/V90 Cross Country/XC60 (316 л.с.)

Volvo V90 Cross Country

Фото: Volvo

В середине нашего рейтинга лучшие автомобили с четырёхцилиндровым двигателем, располагаются сразу несколько моделей шведской марки Volvo, доступные на рынке в модификации T6. Конечно, это не так много, как у моделей Polestar, но, это впечатляет. На секундочку, все указанные автомобили обладают большей мощностью, чем, например, «заряженный» седан Subaru WRX STI.

По теме:Самые практичные автомобили 2017 года

6. Ford Mustang (310 л.с.)

Ford Mustang

Фото: Ford

Благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost культовый американский автомобиль Ford Mustang обладает впечатляющей мощностью в 310 сил. Конечно, истинные поклонники купе, скорее всего, предпочтут более мощную версию модели, оснащённую 5,0-литровым мотором V8. Но, согласно статистике, на автомобиле Ford Mustang с четырёхцилиндровым мотором останавливают свой выбор порядка 38% покупателей (в США и Канаде).

7. Honda Civic Type R (306 л.с.)

Honda Civic Type R

Фото: Honda

Вы удивлены? Да, «заряженный» Honda Civic Type R располагается в нашей рейтинге самых лучших автомобилей с 4-цилиндровым мотором далеко не на первом месте. Хотя, с другой стороны, этот автомобиль во многом превосходит своих оппонентов благодаря выдающимся ездовым характеристикам. Мы просто уверены, что новый Honda Civic Type R будет пользоваться невероятным потребительским спросом во всём мире на протяжении нескольких лет.

По теме:Кроссоверы, которых очень не хватает в России

8. Subaru WRX STI (305 л.с.)

Subaru WRX STI

Фото: Subaru

А вот ещё одна модель, которую хотелось бы видеть немного выше в рейтинге, но отдача силового агрегата Boxer не позволяет нам этого сделать. Не секрет, что «заряженный» седан Subaru WRX STI – это одна из самых желанных машин энтузиастов вождения. Напомним, что в текущем году японская марка немного обновила эту модель: инженеры доработали систему полного привода и улучшили тормоза, а дизайнеры нарисовали новые 19-дюймовые «катки».

9. Porsche 718 Cayman/718 Boxster (300 л.с.)

Porsche 718 Boxster

Фото: Porsche

В отличие от моделей с литерой S, купе и кабриолет Porsche 718 Cayman и 718 Boxster оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором. Хотя, поверьте, мощности этого двигателя, а также его крутящего момента, вполне хватает для того, что получить истинное удовольствие за рулём компактных спортивных автомобилей.

По теме:Топ-10 самых дорогих пикапов в мире

10. Volkswagen Golf R/Audi S3/Audi TT S (292 л.с.)

Audi S3

Фото: Audi

Замыкает наш рейтинг топ-10 самых мощных автомобилей с четырёхцилиндровым двигателем сразу несколько моделей немецкого концерна VW Group. Без всякой иронии, десятое место – это неплохой результат. Мало того, реальные дорожные тесты показывают, что эти машины, оснащённые компактным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, способны поразить воображения даже самых искушённых автолюбителей.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Многофункциональный центр KVARTAL W на Аминьевском шоссе в Москве

К отдыху в KVARTAL WEST относятся серьезно. Пока киноманы наслаждаются блокбастером в одном из 5 залов кинотеатра «Синема Стар», любители кибербоев могут сразиться в COLIZEUM. Самые мощные компьютеры и профессиональная периферия, возможность прийти одному или командой — 24/7 в одном из лучших столичных киберспортивных клубов.

Спортклуб премиум-класса World Class Аминьевский занимает целых два этажа и, кажется, в нем есть все. Главное, решить, куда пойти сначала: в тренажерный зал с панорамным остеклением, в хаммам аквакомплекса или на Les Mills в зал групповых программ.

Перекусить во время обеденного перерыва или выпить чашечку кофе после удачного шопинга приглашают Cinnabon, #FARШ, Burger King и KFC, а встретиться с друзьями или побеседовать за обедом с деловыми партнерами можно в SEASONS и Saperavi Cafe.

KVARTAL WEST расположен на Аминьевском шоссе, поэтому добраться до МФК на автомобиле очень просто. Здесь есть впечатляющая подземная парковка в трех уровнях, а так же небольшая наземная — в общем на 800 машиномест.

Если же вы предпочитаете общественный транспорт, примите во внимание, что в границах комплекса находятся остановки городского и коммерческого транспорта, а также станция Киевского направления Московской железной дороги. В 2021 году в шаговой доступности с KVARTAL WEST планируется открытие станции метро «Аминьевское шоссе», входящей во второе транспортное кольцо столицы.

Jaguar Великан | Официальный дилер Ягуар в Ярославле

Ягуар – это всемирно известный бренд, под которым выпускаются мощные и стильные автомобили класса Люкс. Главными стратегиями компании можно отметить выпуск качественных продуктов, отличный сервис и персонал. Регулярно выпускаются все более усовершенствованные модели в новом кузове и оснащенные передовыми технологиями, обеспечивающими силу и мощь двигателя, прекрасную управляемость и проходимость до любым дорожным покрытиям, стиль и комфортабельность движения.

Великан Ярославль – единственный официальный дилер Jaguar в Ярославской области. На сайте официального дилера вы сможете найти для себя ту модель, которая будет отвечать вашим вкусам и потребностям. Цена зависит не только от модели, но и комплектации, дополнительного оснащения системами передовых технологий. При обращении в нашу компанию вы можете рассчитывать на:

  • возможность выгодного приобретения автомобиля Jaguar;
  • полный модельный ряд с возможностью выбора комплектации и оснащения дополнительным оборудованием;
  • высокую квалификацию и доброжелательность персонала, который проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в выборе той машины, которая вам больше всего подойдет;
  • высококачественное обслуживание и т.д.

Мы стремимся создать для своих клиентов все условия, чтобы они смогли выбрать для себя подходящую модель при минимальным затратах сил и времени. Многочисленные программы позволяют совершить покупку на наиболее выгодных условиях.

Что делает 

Jaguar неповторимым?

При проектировании и выпуске автомобилей каждая инновационная технология и разработка призвана улучшать управление и комфортабельность водителя и пассажиров в пути. Сев за руль Ягуар, вы окажетесь в окружении уникальных интуитивных технологий: самовыравнивающейся подвески, системой автоматической регулировки управления дальним светом и т.д.

Нельзя не отметить и алюминиевый цельный кузов, которые позволяют сделать автомобиль наиболее маневренным на дороге. Каждая стадия производственного процесса сопровождается многочисленными проверками, поэтому вы можете быть уверены в надежности и практичности, высоких эксплуатационных характеристиках, плавности хода и динамике. Дизельные и бензиновые двигатели Ingenium с турбонаддувом компакты и легки. Несмотря на это они отличаются высокой мощностью, прекрасными ходовыми параметрами и сниженным уровнем выброса вредных веществ.

Возможность тест-драйва позволит вам на практике оценить все преимущества данного автомобиля перед тем, как решитесь купить ту или иную модель.

Записаться на тест-драйв можно на нашем официальном сайте Jaguar Великан Ярославль. 

Запись на Тест-драйв

Это самые мощные автомобили За 30 000 долларов вы купите в 2021 году

При поиске доступного автомобиля покупатели будут иметь обширный список практических характеристик, которые необходимо заполнить. Какими бы важными они ни были, большинство покупателей никогда не будут в восторге от поиска нужного объема багажного отделения или нужного количества точек крепления детского кресла. Нет, в списках слишком многих покупателей не хватает мощности.

СВЯЗАННЫЙ: Доступные автомобили, которые заставляют вас выглядеть стильно

Наличие большого количества лошадиных сил не обязательно должно означать сбой, а также не должно означать каких-либо компромиссов с точки зрения практичности.От полноразмерных внедорожников до мускулистых маслкаров — можно найти что-то доступное и очень мощное в каждом сегменте. Вот десять самых мощных автомобилей, доступных прямо сейчас по цене менее 30 000 долларов.

10 Mercedes-Benz C63 AMG (2013) — 457 л.с.

Виа Рикон в Лондоне

Для тех, кто ищет доступный по цене истребитель автобанов, этот C63 AMG должен отметить все нужные поля.Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 ручной сборки, Мерс по характеристикам соответствует уровню суперкара за небольшую часть цены суперкара.

Виа Рикон в Лондоне

Он тоже выглядит достойно, с черными вставками по всему автомобилю, указывающими на то, что это не просто заурядное немецкое купе.Двигатели AMG всегда громко звучат, поэтому большинство владельцев даже не захотят использовать впечатляющую стереосистему мощностью 450 Вт, которая входит в стандартную комплектацию.

9 Ford Shelby Mustang GT500 (2008) — 500 л.с.

Via Classic Cars Ltd

Настоящая американская классика, нет ничего лучше Мустанга.Двенадцатилетние экземпляры Shelby GT500 можно найти в пределах отметки 30 000 долларов, если покупатели не возражают против автомобиля с немного большим пробегом.

СВЯЗАННЫЙ: Самые болезненные автомобили, модифицированные Шелби, из когда-либо созданных

Via Classic Cars Ltd

И кабриолеты, и хардтопы можно найти в рамках бюджета, хотя кабриолеты обычно на тысячу или две дешевле.В любом случае, подержанный GT500 — отличный способ получить мощность и классическую Америку в одном доступном пакете.

8 Dodge Charger SRT8 (2012) — 465 л.с.

Через Cartype

Dodge Charger SRT8 сочетает в себе практичность 5-дверного седана с чистой мощью маслкара.Это отличный вариант для тех, кто хочет как покорять шины, так и практичности семейной перевозки.

Через Autoweek

Со временем разгона от 0 до 60 за 4,3 секунды SRT8 достаточно быстр, чтобы водители могли конкурировать с автомобилями, которые более чем в три раза дороже.У зарядных устройств также есть процветающий рынок запасных частей для тюнеров, поэтому, если 465 л.с. недостаточно, есть много возможностей поднять этот показатель еще больше.

7 BMW X5 XDrive50i (2015) — 445 л.с.

Через автомобильную связь Спортивные внедорожники

— одни из самых быстро обесцениваемых автомобилей, что является плохой новостью для тех, кто покупает их новыми, но отлично подходит для тех, кто хочет получить подержанную сделку.Новый xDrive50i продавался по цене 70 100 долларов, но всего за пять лет автомобиль обесценился до менее чем 30 000 долларов.

Через автомобильную связь

Техническое обслуживание X5s может быть дорогостоящим, поэтому при покупке стоит учитывать пробег, а также возраст.Если возможно, история полного обслуживания даст покупателям уверенность в том, что их новому BMW внезапно не понадобится что-то слишком дорогое.

6 Chevrolet Camaro ZL1 (2013) — 580 л.с.

Через Восстановить Muscle Car

Одним из лучших сегментов покупателей, ищущих доступную мощность, являются маслкары, ярким примером является Camaro ZL1.Модели 2013 года можно найти в диапазоне от 20000 долларов, и они имеют колоссальные 580 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые мы не знали о Chevy Camaro

Через Autogespot

Можно с уверенностью сказать, что ни одному водителю никогда не понадобится вся эта мощность при движении по дороге, по крайней мере, юридически.Тогда лучше взять этого зверя на трассу или перетащить полосу, чтобы действительно получить полный опыт, который он предлагает.

5 Audi RS5 (2014) — 450 л.с.

Через Эво

Линия Audi RS произвела одни из лучших скоростных машин в Германии за последние два десятилетия, но большинство экземпляров так и не достигли американских берегов.К счастью, RS5 продавался в США в достаточно больших количествах, так что можно было найти несколько подержанных автомобилей.

Через Эво

Во всех США есть только несколько экземпляров стоимостью менее 30 000 долларов, поэтому покупатели должны быть готовы совершить полет или два, чтобы заполучить один.Однако за свои хлопоты они будут вознаграждены 450 л.с. и полным набором лучших в своем классе средств помощи водителю Audi, которые помогут им выжать максимум из 4,2-литрового двигателя V8 RS5.

4 Cadillac CTS-V (2012) — 556 л.с.

Через Adrenalin Motors

Автомобили Cadillac известны больше своей роскошью, чем характеристиками, но CTS-V попытался это изменить.CTS-V первого поколения был выпущен еще в 2004 году, но с бюджетом в 30 000 долларов можно будет купить модель последнего второго поколения примерно в 2012 модельном году.

Через Adrenalin Motors Автомобили

CTS-V популярны среди водителей, которые предпочитают уличные гонки трекингу, поэтому перед покупкой стоит дважды проверить состояние автомобиля.Покупка того, над которым злоупотребляли, означает, что у владельцев может оказаться нескончаемый список ремонтов.

3 Bentley Continental Flying Spur (2005) — 551 л.с.

Через Best Car Mag

Британские роскошные седаны, вероятно, не первое, что думает большинство людей при поиске мощных и дешевых автомобилей.Тем не менее, Bentley в течение многих лет постоянно выпускает мощные баржи. Это означает, что на рынке подержанных вещей есть кражи.

Через сеть суперкаров

Flying Spur 2005 года выпуска развивает огромную мощность в 551 л.с., а те, кто готов потратить лишние несколько тысяч сверх бюджета, могут получить еще более мощный Continental GT.Тем не менее, стоит отметить, что одна из причин обесценивания старых Bentley заключается в их порой ошеломляющих затратах на техническое обслуживание. Это определенно не будет самым дешевым в обслуживании роскошным автомобилем.

2 Dodge Challenger R / T Scat Pack (2015) — 485 л.с.

Через автоблог

Scat Pack Challenger находится на один уровень ниже топовой линейки Hellcat, и хотя Hellcats, как правило, привлекают наибольшее внимание, использованные Scat Packs предлагают еще лучшее соотношение цены и качества.Примеры, которым едва исполнилось полвека, можно найти в рамках бюджета, как правило, с довольно небольшим пробегом.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что мы знаем о линейке маслкаров Dodge 2021 года

Через автоблог

За свои деньги покупатели получают большинство тех же характеристик, что и Hellcat, хотя и без известного двигателя.485 л.с. по-прежнему больше, чем когда-либо будут использовать большинство водителей, и по-прежнему дает владельцам право хвастаться многими другими более дорогими автомобилями.

1 Land Rover Range Rover Supercharged Autobiography (2010) — 503 л.с.

Через рабочий стол

Range Rover Autobiography выглядит довольно заниженным по сравнению с такими конкурентами, как Mercedes G Wagon или BMW X5M.Не дайте себя обмануть, так как он оснащен мощным V8 с наддувом, который обеспечивает более 500 л.с. Это число было лучшим в своем классе, когда этот автомобиль производили десять лет назад, и до сих пор впечатляет даже по сегодняшним меркам.

Via Banana BY

Высококлассный Range Rover не только быстр на дороге, но и удивительно хорош и для бездорожья.Таким образом, это один из лучших вариантов для тех, кому приходится время от времени преодолевать препятствия на пересеченной местности и при этом у вас есть машина, которая задымит все остальное на шоссе. Образцы Autobiography с большим пробегом можно найти гораздо меньше, чем за 30 000 долларов, так что у покупателей останется некоторый резерв для покрытия неизбежных затрат на техническое обслуживание.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 забавных машинок менее чем за 30 000 долларов

Следующий Это самые худшие спортивные автомобили для повседневного вождения до 30 000 долларов

Об авторе Марк Коули (Опубликовано 117 статей)

Марк Коули освещает для HotCars самые разные темы, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, Марк, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Он выпускник факультета английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Ещё от Mark Cowley

Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz? | AMG®

Один из вопросов, который нам часто задают: «Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz?» На этот вопрос сложно ответить! За эти годы бренд построил множество быстрых автомобилей, многие из которых были / являются автомобилями Mercedes-AMG®.Хотя мы не всегда можем сузить наш ответ до одного, мы, , можем дать вам список моделей , которые мы считаем самыми быстрыми. Читайте дальше, чтобы узнать больше о самых быстрых автомобилях Mercedes-Benz!



Какие пять самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz?

Ищете ли вы молниеносный родстер Mercedes-Benz, купе или седан, у вас нет недостатка в вариантах для вашей следующей экскурсии по Ржи. У любого Mercedes-Benz есть потенциал, чтобы быть быстрым, но есть несколько, которые выделялись на протяжении многих лет.Вот пять самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz:

  1. 2014 Mercedes-AMG® SLS Черная серия
  2. 2007 Мерседес SLR McLaren 722
  3. 2015 Mercedes-AMG® E 63 S
  4. 2009 Мерседес SLR Стирлинг Мосс — 3,5
  5. 2017 Mercedes-AMG® CLS 63 S 4MATIC®

Какая модель AMG® 2019 года самая быстрая?

Хотите новую модель? Рассмотрим линейку Mercedes-AMG® — эти автомобили созданы для скорости и высоких характеристик. Следующие компактные автомобили AMG® могут развивать скорость до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.9 секунд:

  • Mercedes-Benz AMG® C 63 S Седан
  • Mercedes-Benz AMG® E 63 S Седан
  • Mercedes-Benz AMG® GT S купе
  • Mercedes-Benz AMG® C 63 S купе
  • Mercedes-Benz AMG® GT C Родстер

Что такое AMG®?

AMG® — высокопроизводительное подразделение Mercedes-Benz. Некоторые из самых мощных автомобилей в мире разрабатываются и производятся AMG®. Выбирая AMG®, вы получаете автомобиль, который не только роскошен, но и вдохновлен автоспортом.Каждая модель оснащена эксклюзивными деталями AMG®, обеспечивающими исключительно плавное управление, резкие повороты и невероятную скорость.

Познакомьтесь с автомобилями Mercedes-Benz и AMG® на выставке Mercedes-Benz в Гринвиче!

Готовы лично познакомиться с нашими автомобилями Mercedes-Benz и Mercedes-AMG®? Свяжитесь с нами в Mercedes-Benz в Гринвиче, чтобы запланировать тест-драйв возле Стэмфорда и Нью-Ханаана! Если вам интересно узнать о AMG® C-Class или AMG® E-Class, мы можем помочь вам найти модель, которая соответствует вашему образу жизни!

Разбивка всех основных типов автомобильных гонок

Гонки всегда играли важную роль в автомобильной промышленности.Автопроизводители любят хвастаться победами в гонках, участием в конкретных сериях и всем своим спонсорством. Помимо спорта, в котором лучшие гонщики и команды соревнуются друг с другом, современные гонки не менее конкурентоспособны на технологическом фронте. Автомобильные гонки превратились в нечто большее, чем просто наблюдение за быстрыми автомобилями, едущими по трассе, поэтому мы составили этот список всех основных типов автогонок, которые вы можете смотреть по телевизору и даже принимать в них.

Автомобильные гонки имеют тенденцию быть глобальным явлением, и гонки проводятся по всему миру на некоторых из самых исторических гоночных трасс.В этом списке вы найдете все, от культовых 24-часовых гонок до гонок на четверть мили. К сожалению, хотя это все основные типы автомобильных гонок, многие серии недоступны для просмотра в США. Для автолюбителей в Америке вы сможете найти NASCAR, дрэг-рейсинг и Global Rallycross (GRC ) легко доступны по телевидению. Если вы действительно интересуетесь гонками, есть несколько серий, в которых вы даже можете участвовать.

Ссылки по теме:

Если вы ищете новую серию автомобилей, чтобы идти в ногу со временем, или что-то, что займет некоторое время, пока вы работаете из дома из-за пандемии COVID-19, вот 8 основных типов любительских и профессиональных автомобильных гонок.

Открытое колесо

Гонки с открытыми колесами — это первое, что приходит в голову людям, когда они думают об автомобильных гонках. Это вершина, высшая ступенька всего шебанга, поскольку Formula One (F1) и IndyCar включены в эту категорию. Как следует из названия, автомобили, участвующие в гонках этой серии, имеют водителей, сидящих в автомобилях с открытым верхом , а колеса открыты. Хотя автомобили с открытыми колесами, участвующие в гонках F1 и IndyCar, могут выглядеть одинаково, эти гоночные серии имеют разные правила, рекомендации, характеристики и треки.

Есть несколько основных различий между F1 и IndyCar, например, в том, где проводятся гонки. IndyCar гоняет по овалам и дорожным трассам, в то время как F1 гоняет только по шоссейным трассам. Другие различия включают тип топлива, расположение, максимальную скорость, аэродинамику и бюджет. Что касается топлива, то в автомобилях F1 используется высокооктановый газ, а в IndyCar используется этанол. F1 — это глобальная серия, гонки которой проходят по всему миру, а гонки IndyCar проходят преимущественно в Америке. Автомобили F1 создают гораздо большую прижимную силу, чем IndyCars, что позволяет им проходить повороты на более высоких скоростях, но дает им более низкие максимальные скорости.Наконец, команды Формулы 1 недавно согласовали ограничение бюджета в 145 миллионов долларов в 2021 году, которое затем упадет до 140 миллионов долларов в 2022 году и 135 миллионов долларов в 2023-2025 годах. Бюджет IndyCar намного меньше — около 20 миллионов долларов.

F1

Формула E — относительно новая форма гонок с открытым верхом. В отличие от всех других гоночных серий в мире, Формула E предназначена только для полностью электрических автомобилей. Современные технологии электромобилей просто не подходят для часовых гонок электромобилей, как гонщики Формулы-1 или IndyCar.Гонки Формулы Е проходят в один день, а тренировки, квалификация и гонка проходят в один день. Гонки длятся всего один час, и гонщики должны сделать один пит-стоп, чтобы физически сесть в другую машину. Бюджет Формулы E намного меньше, чем у других гонок с открытым верхом, поскольку команды тратят около 12 миллионов долларов в год.

F1, IndyCar и Formula E — не единственные гонщики с открытым верхом. Есть несколько любительских серий с открытыми колесами, которые люди могут посмотреть, например, Formula 1000 . Эти автомобили участвуют в гонках серии Sports Car Club of America (SCCA) FB и оснащены 1000-кубовыми двигателями мотоциклов.SCCA также принимает участие в гонках Формулы 3 и Формулы 4 в США

.

И, наконец, Karting , где гонщики проходят небольшие трассы на сверхлегких, невероятно мощных и специализированных картах.

Если вы хотите заняться гонками с открытыми колесами, возможно, вам стоит поискать что-нибудь в другом месте. Картинг — единственный доступный вид гонок с открытыми колесами и отправная точка для большинства профессиональных водителей. Пилоты F1 и IndyCar — одни из лучших гонщиков на планете, и, по большей части, все они начинали с картинга в раннем детстве.Вдобавок, чтобы попасть в Формулу 1 и IndyCar, нужны спонсоры в сотни миллионов долларов. Водители, которые могут быть лучшими в мире, могут потерять свои места, если не принесут достаточно денег.

Спортивный автомобиль

Гонки с открытыми колесами могут быть самыми популярными в мире, но гонки на спортивных автомобилях занимают второе место. Эта серия, вероятно, является единственной гоночной серией с наиболее легко узнаваемыми автомобилями, поскольку большинство производителей соревнуются на уровне GT (Grand Touring) с автомобилями, которые очень похожи на их высокопроизводительные суперкары.В качестве гоночных автомобилей в этой серии используются Lamborghini Huracan, Ferrari 488, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Porsche 911. Эта серия также является домом для класса прототипов, то есть непроизводственных гоночных автомобилей с уникальным кузовом, высокопроизводительными двигателями и необычным дизайном.

В этой серии гонки могут длиться от 2,5 до 24 часов. Некоторые из 24-часовых гонок являются одними из самых знаковых в мире, в том числе «24 часа в Дайтоне», «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Ле-Мана».Да, эти гонки действительно длятся 24 часа и являются изнурительным испытанием как для человека, так и для машины.

Lemans

Automobile Club de L’Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта (IMSA) — это лишь некоторые из организаций, подпадающих под санкции, которые регулируют гонки спортивных автомобилей. В следующем разделе мы собираемся использовать классификацию ACO, чтобы лучше понять, как сверхбыстрые прототипы автомобилей делят трассу с автомобилями GT.

Гоночные автомобили класса GT делятся на две категории: GTE Pro и GTE Am.Судя по их названиям, в серию GTE Pro входят профессиональные водители, а гоночные автомобили GTE Am управляются гонщиками-любителями. Класс прототипа также разделен на две категории: LMP1 и LMP2. LMP1 включает в себя гибриды и неэлектрифицированные гоночные автомобили, в то время как автомобили LMP2 поставляются с 4,2-литровыми двигателями V8 Gibson и весят немного больше.

Классы SCCA немного отличаются, поскольку у организации есть два прототипа и один класс GT для гонщиков-любителей. Классы прототипов P1 и P2 допускают широкий диапазон конструкций автомобилей, в то время как класс GT включает модифицированные «силуэтные» реплики серийных спортивных автомобилей.

Универсал

К сожалению, гонки на автомобилях Touring Car наиболее популярны в Германии, Великобритании, Нидерландах и Австралии. Транспортные средства, которые участвуют в гонках на этом соревновании, основаны на серийных дорожных транспортных средствах, которые были сильно модифицированы. В отличие от других гоночных машин в этом списке, машины мало чем отличаются, поэтому между гонщиками ведется жесткая конкуренция.

Гонки серии Touring Car варьируются от спринтов (короткие дистанции) до гонок на выносливость (три часа и более).Энтузиасты могут посмотреть различные серии туристических автомобилей, в том числе чемпионат Supercars (SC), World Touring Car Cup (WTCC), British Touring Car Championship (BTCC) и Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). ).

Fia / Facebook

Многие автопроизводители соревнуются в нескольких сериях Touring Car с аналогичными автомобилями. Поскольку каждая серия имеет свой собственный набор правил, гоночные автомобили могут иметь разные характеристики и аэродинамические требования. По большей части туристические автомобили производят около 600 лошадиных сил и имеют тот же общий дизайн, что и их дорожные аналоги.

Серийный автомобиль

Эта гоночная серия также известна как демонстрационный зал в США и является одним из наиболее экономичных и простых способов для энтузиастов участвовать в гонках. В этой серии очень легко модифицированные или немодифицированные машины соревнуются с машинами с аналогичным оснащением. Серийные дорожные автомобили этой серии имеют строгие ограничения на то, какие подвески, шины, колеса, аэродинамика, тормоза и рабочие характеристики могут быть установлены. Это сделано для того, чтобы автомобили были оснащены максимально похожим оборудованием для гонок, чтобы оставаться конкурентоспособными.Эта серия доступна как профессиональным водителям, так и любителям.

Профессиональные гонщики и джентльмены могут воспользоваться преимуществами серии «one-made», когда автопроизводители имеют ряд автомобилей, отвечающих необходимым требованиям, прямо с завода. К сожалению, многие из этих серий, поддерживаемых автопроизводителями, зарезервированы для экзотических марок автомобилей. Некоторые из наиболее известных серий включают Lamborghini Super Trofeo, Ferrari Challenge и Porsche Supercup.

Майлз Бранман / Руководство

Для гонщиков-любителей SCAA и Национальной ассоциации автоспорта (НАСА) предлагают несколько серий серийных гоночных автомобилей, в которых можно соревноваться.Эти серии классифицируются по возрасту автомобиля, объему двигателя, массе автомобиля и уровню модификации. Для энтузиастов, желающих участвовать в гонках, это самый популярный стиль любительских гонок из-за простоты входа и экономической эффективности. Большинство серийных автомобилей, участвующих в серийных гонках, должны иметь несколько элементов безопасности, таких как ремни безопасности, каркас безопасности и система пожаротушения. Водители также должны быть в гоночной обуви, перчатках, шлеме и костюме. Если вы хотите принять участие в своей первой настоящей гонке, вот чего вам следует ожидать.

Автомобили

Возможно, вы почесываете голову, задаваясь вопросом, что такое гонки на серийных автомобилях. Вы, наверное, слышали о нем как о NASCAR , и это самая популярная гоночная серия в Америке с тех пор, как она появилась в 1948 году. История о том, как NASCAR появилась на свет, стоит знать. В эпоху запрета бегуны по самогону модернизировали свои машины, чтобы избежать полиции, сохраняя при этом свой «стандартный» вид. Как только самогонщики начали участвовать в национальных гонках на своих машинах, родилась новая гоночная серия.

NASCAR / Facebook

Вещи стали официальными, когда механик по имени Уильям Франс сформировал Национальную ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR) в 1948 году, объединив гонщиков в единую серию. Несмотря на то, что современные автомобили NASCAR носят огромную спонсорскую поддержку, необычные схемы окраски и огромные числа, они по-прежнему напоминают серийные автомобили, на которых они основаны. Все гонки NASCAR проходят на овальных трассах, а все автомобили построены на шасси из стальных труб, используют 5,8-литровый двигатель V8 и четырехступенчатую механическую коробку передач.

Овальная планировка

NASCAR может быть не такой захватывающей по сравнению с трассами для шоссейных гонок, но действий здесь предостаточно. Гонки могут длиться до 500 миль, автомобили могут развивать скорость до 200 миль в час, а гоночные автомобили находятся в нескольких дюймах друг от друга. Это верный путь к катастрофе, поэтому у NASCAR довольно много впечатляющих аварий.

Существуют любительские гонки на серийных автомобилях, но в основном это региональные соревнования с более короткими гонками и меньшими овальными трассами.

Сплочение

В отличие от других форм автомобильных гонок, ралли или «этапных» ралли, они в основном проходят на пересеченной местности, такой как грязь, песок и грязь.Ралли также проходят в течение всего года, поэтому гонщикам приходится участвовать в гонках по снегу и дождю, что приводит к захватывающим гонкам. Есть несколько участков с твердым покрытием, но это преимущественно способы соединения участков бездорожья.

Rallying также отличается от других гоночных серий тем, что командам приходится преодолевать отрезки времени, на которых пассажир участвует в параллельном вождении, давая водителю указания на отрезке. Эти указания называются «заметками о темпе» и представляют собой сокращенный код, который штурман зачитывает водителю вслух, чтобы он знал, что его ждет.

WRC

Самая очевидная серия, когда речь идет о ралли, — это чемпионат мира по ралли (WRC). В течение года WRX состоит из 13 событий, которые длятся по три дня каждое. Гоночные автомобили, принимающие участие в WRC, основаны на серийных автомобилях, но были модифицированы для максимальной атаки с сильно модифицированными 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, последовательными механическими коробками передач, высокотехнологичными полноприводными системами и агрессивными обвесами. . Хотя раллийные автомобили могут показаться маленькими, они обладают мощной мощностью примерно в 600 лошадиных сил.

Энтузиасты могут принять участие в различных типах массовых ралли, хотя вам понадобится машина, которую вы не прочь испачкать и побить. Самый распространенный вид любительского ралли — Rallycross . Ралликросс — это, по сути, автокросс по грунтовой местности, и его можно проводить практически на любом транспортном средстве без каких-либо изменений. Эта гоночная серия предлагается по всей стране, и все, что вам действительно нужно, — это шлем. Следующий этап — Rallysprint , однодневное мероприятие, в котором гонщики проходят несколько небольших этапов.Чтобы участвовать в Rallysprint, автомобили должны быть оснащены некоторыми средствами безопасности, такими как каркас безопасности.

Перетащите

Дрэг-рейсинг — один из старейших видов автоспорта. Хотя все могло и не быть официальным, водители всегда соревновались друг с другом в коротких гонках между фарами. Дрэг-рейсинг может показаться легким: включите двигатель, дождитесь, когда загорится зеленый свет, а затем остановите его, но современные драг-рейсинг гораздо более техничны. Время, аэродинамическое сопротивление и сцепление — все.Тормоза и тормозное усилие также играют важную роль, поскольку автомобили развивают безумную скорость на коротких расстояниях и должны быстро останавливаться.

Для энтузиастов, которым нужно что-то легкое, немногие серии автомобильных гонок могут быть такими же простыми, как дрэг-рейсинг. Два или более транспортных средства выстраиваются в ряд, а перед ними простирается асфальт длиной восемь или четверть мили. «Дерево», похожее на светофор, сигнализирует о начале гонки, когда оно переходит от красного к череде желтых огней перед тем, как стать зеленым.Автомобиль, который первым пересекает черту, становится победителем. Пересечение стартовой линии до того, как дерево станет зеленым, влечет за собой наказание, а пересечение одной из боковых линий влечет за собой дисквалификацию или отмену пробега.

NHRA / Facebook

В США Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) является крупнейшим органом, регулирующим дрэг-рейсинг. Существует несколько классов транспортных средств, от слегка модифицированных серийных автомобилей до специализированных драгстеров с парашютами. Если вы ищете самые захватывающие дрэг-транспортные средства, вам стоит взглянуть на лучшие топливные дрэгеры.Эти 25-футовые машины имеют странную форму с крошечными передними шинами и чудовищными задними шинами. Необычный дизайн помогает им развивать скорость до 330 миль в час за несколько секунд.

Энтузиасты могут принять участие в любительских соревнованиях по дрэг-рейсингу на местном драг-стрипе. Мероприятия варьируются от коротких ночных занятий в будние дни до соревнований, которые длятся все выходные. Дрэг-рейсинг — одна из самых простых серий для энтузиастов, поскольку все, что им действительно нужно, — это шлем. Для владельцев мощных транспортных средств поездка на местную драг-полосу — самый безопасный и лучший способ узнать, насколько быстро их машина.

Симуляторы

Этот тип гонок стал безумно популярным во время пандемии COVID-19, так как энтузиасты и геймеры могут участвовать в гонках на виртуальных машинах, не выходя из дома. Симуляторы гонок, или сокращенно симуляторов, доступны любому — даже юным энтузиастам без водительских прав — с доступом к компьютеру, игровой приставке и рулевому колесу (в идеале). Некоторые могут посмеяться над идеей гонок на виртуальных машинах, но настоящие автогонщики регулярно используют симуляторы для изучения треков.

Джефф Цуршмейде / The Manual

Современные сим-гонщики учитывают вещи, с которыми вам придется взаимодействовать, находясь за рулем настоящего автомобиля, например, повреждения, износ шин, расход топлива, подвеску, сцепление с дорогой и погодные условия. Некоторые компании сделали все возможное, создав оборудование, воссоздающее движения и удары, которые водитель почувствовал бы в реальной машине. Производители высококлассных гоночных рулей также создали прямые копии настоящих гоночных рулей, которые тоже используют профессиональные водители.

Из всех типов автогонок, которые мы рассмотрели, симуляторы являются наиболее экономичными и легкими в освоении, но это не значит, что это шутка.Гонки, в зависимости от того, какой симулятор вы используете, являются жестокими, и вы, вероятно, столкнетесь как с профессионалами, так и с любителями, которые являются серьезными конкурентами. Некоторые симуляторы предлагают различные типы серий и возможность участвовать в гонках на разных классах транспортных средств, что делает их привлекательными.

Рекомендации редакции

Brabus G-Class стоимостью 670 000 долларов — самый мощный внедорожник в мире

Brabus вернулся со своей главной любовью, Mercedes, чтобы дать вам самый мощный внедорожник в истории.

Закрыв глаза на Taycans и Teslas этого мира, компания Brabus с серьезными характеристиками появляется на Франкфуртском автосалоне не со своими последними инновациями в области электрических или гибридных технологий, а с самым мощным внедорожником в мире. , используя двигатель V12, производство которого вскоре будет прекращено.

Porsche хочет в следующем десятилетии иметь половину всех своих автомобилей электрическими, при этом у BMW и Bentley схожие задачи. Рост числа электромобилей, в которых Tesla сейчас занимает доминирующую долю рынка, а также растущая строгость норм выбросов, сделали старые добрые бензиновые электростанции несколько немодными в Европе.

Однако это не смутило Brabus с его последним «G V12 900». Внедорожник G-класса оснащен двигателем V12 от AMG S65 Final Edition, названным так, потому что это последний полноразмерный седан класса люкс от Mercedes, использующий двигатель V12.

Оригинальный V12 имел 621 л.с., но Brabus не был доволен этим числом и добавил более крупные турбонагнетатели, специальные выпускные и впускные коллекторы, новые выхлопные трубы, новые системы фильтрации воздуха и добавил 0,3 литра к 6,0-литровому. двигатель. Brabus утверждает, что все это означает, что он стал самым мощным внедорожником в мире с 888 л.с. и 900 л.с.


В восторге от Франкфуртского автосалона? И мы тоже! Ознакомьтесь с нашим списком интересных автомобилей здесь.


Это также делает его вторым по скорости серийным внедорожником на рынке с максимальной скоростью 174 миль / ч (280 км / ч). Его уступает только скорости 190 миль в час (305 км / ч), которую развивает Bentley Bentayga Speed. G V12 900 может разогнаться до 100 км / ч за 3,8 секунды и оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и функцией полного привода.

Автомобиль также обтянут индивидуальной кожей, а также различными деталями Brabus, в том числе светодиодными вставками из углеродного волокна и алюминиевыми аксессуарами по всей кабине.

Сколько за все это? Производство автомобиля ограничено 10 экземплярами, а предварительная оценка до вычета налогов составляет 670 000 долларов США.

Франкфуртский автосалон продлится с 10 по 22 сентября.

Какой самый быстрый Mercedes-Benz? | 0-60 миль / ч раз

Неудивительно, что, глядя на гоночные корни Mercedes-Benz, трудно выделить один автомобиль как самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz.Хотя мы не можем выбрать только одну, мы можем дать водителям Rancho Cucamonga список из пяти самых быстрых моделей. Узнайте больше об этих моделях, а также о скорости Mercedes-Benz 0-60 миль в час для остальной части нового модельного ряда сегодня в Mercedes-Benz в Онтарио, недалеко от Фонтаны.

Топ 5 самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz

На протяжении всей истории Mercedes-Benz вы можете найти множество интересных моделей, ориентированных на производительность. Что касается самых мощных, то вот 5 самых быстрых моделей Mercedes-Benz на сегодняшний день:

  1. 2014 Mercedes-AMG® SLS Черная серия
  2. 2009 Mercedes SLR Стирлинг Мосс
  3. 2015 Mercedes-AMG® E 63 S
  4. 2017 Mercedes-AMG® CLS 63 S 4MATIC®
  5. 2007 Мерседес SLR McLaren 722

Mercedes-Benz 0-60 раз: базовый уровень отделки

Даже с автомобилями Mercedes-Benz базовой модели вы можете наслаждаться большой мощностью, нажимая на педаль газа, путешествуя по дорогам Чино и Корона.Вот краткий обзор скоростей Mercedes-Benz 0-60 для популярных моделей, таких как Mercedes-Benz CLA 250 и C 300:

Легковые автомобили и внедорожники

Mercedes-Benz 0-60 Times: отделка AMG®

Mercedes-AMG® разрабатывает одни из самых эффективных автомобилей в мире. Вдохновленные автоспортом и оснащенные двигателями ручной работы, автомобили Mercedes-AMG® демонстрируют наивысшие характеристики современного Mercedes-Benz. Если вы хотите плыть по открытым дорогам вокруг округа Сан-Бернардино, вы испытаете невероятное время ускорения:

Легковые автомобили и внедорожники

  • Mercedes-AMG® CLA 45 0-60 Время -4.1 секунда
  • Mercedes-AMG® C 63 S 0-60 Время — 3,8 секунды
  • Mercedes-AMG® E 63 S 0-60 Время — 3,3 секунды
  • Mercedes-AMG® GLA 45 0-60 Время — 4,3 секунды
  • Mercedes-AMG® GLC 63 0-60 Время — 3,8 секунды
  • Mercedes-AMG® GLE 63 S 0-60 Время — 4,1 секунды
  • Mercedes-AMG® GLS 63 SUV Время — 4,5 секунды

Спортивные автомобили

  • Mercedes-AMG® SLC 43 0-60 Время -4.3 секунды
  • Mercedes-AMG® SL 65 0-60 Время — 3,9 секунды
  • Mercedes-AMG® GT C 0-60 Время — 3,6 секунды

Найдите свой скоростной новый Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Онтарио

Когда вы будете готовы испытать скорость модельного ряда Mercedes-Benz, запланируйте тест-драйв на Mercedes-Benz в Онтарио, недалеко от Апленда. Мы можем помочь вам выбрать модель, которая удовлетворит вашу потребность в скорости, по отличной цене с нашими новыми специальными предложениями. Хотите узнать больше о логотипе Mercedes-Benz или о том, кому принадлежит бренд? Свяжитесь с нами сегодня!

От 0 до 60 миль в час: Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz?

Это сложный вопрос, потому что на протяжении многих лет было выпущено так много спортивных моделей Mercedes-Benz! Когда дело доходит до самого быстрого автомобиля Mercedes-Benz, не может быть только один, но мы можем дать вам список из пяти самых быстрых моделей.Посмотрите, какие модели созданы для удовлетворения вашей потребности в скорости, а затем изучите наш ассортимент в Fletcher Jones Motorcars недалеко от Коста-Меса.

Топ 5 самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz

Среди спортивных моделей, таких как Mercedes-Benz Roadster и GT, есть множество автомобилей Mercedes-Benz, которые обладают мощью. Что касается самых мощных, вы найдете множество отличных вариантов. Вот пятерка самых быстрых моделей Mercedes-Benz всех времен:

  1. 2014 Mercedes-AMG® SLS Черная серия
  2. 2009 Mercedes SLR Стирлинг Мосс
  3. 2015 Mercedes-AMG® E 63 S
  4. 2017 Mercedes-AMG® CLS 63 S 4MATIC®
  5. 2007 Мерседес SLR McLaren 722

Самая быстрая базовая отделка Mercedes-Benz

Даже если вы не готовы перейти на линейку AMG® performance, базовые модели Mercedes-Benz по-прежнему производят впечатляющее зрелище.Откройте для себя мощный Mercedes-Benz 0-60 раз для популярных моделей, таких как CLA 250 и C 300.

  • Mercedes-Benz CLA 250 0-60 Время : 6,9 секунды
  • Mercedes-Benz C 300 0-60 Время : 5,7 секунды
  • Mercedes-Benz E 300 0-60 Время : 6,2 секунды
  • Mercedes-Benz GLA 250 0-60 Время : 7,2 секунды
  • Mercedes-Benz GLC 300 0-60 Время : 6,3 секунды
  • Mercedes-Benz GLE 350 0-60 Время : 7.1 секунда

Самые быстрые модели Mercedes-Benz в производстве

Если вы хотите сесть за руль более нового Mercedes-Benz, но все же хотите модель, которая предлагает захватывающее ускорение, эта коллекция мощных моделей Mercedes-Benz 2019 года может разогнаться с 0 до 60 менее чем за 4,1 секунды:

  • Mercedes-Benz AMG® C 63 S Седан 0-60 Время : 3,8 секунды
  • Mercedes-Benz AMG® E 63 S Седан 0-60 Время : 3,3 секунды
  • Mercedes-Benz AMG® GT S Coupe 0-60 Время : 3.7 секунд
  • Mercedes-Benz AMG® C 63 S Coupe 0-60 Время : 3,8 секунды
  • Mercedes-Benz AMG® GT C Roadster 0-60 Время : 3,9 секунды
  • Mercedes-AMG® CLA 45 0-60 Время : 4,1 секунды

AMG® модели

Линейка AMG® знакомит водителей с гоночной историей Mercedes-Benz. Выбирая модель Mercedes-Benz AMG®, вы выбираете модель с мощным двигателем и множеством характеристик, обеспечивающих безопасность на дорогах Ирвина.Отправляйтесь по улицам Хантингтон-Бич за рулем AMG®, и вы ощутите плавность управления, крутые повороты и высокие общие характеристики, которые вы ожидаете от своей новой модели Mercedes-Benz.

Найдите свой Mercedes-Benz в магазине Fletcher Jones Motorcars

Узнайте больше о Mercedes-Benz 0-60 раз, а также о таких характеристиках, как DISTRONIC PLUS®, на сайте Fletcher Jones Motorcars. Мы можем помочь вам найти модель, отвечающую вашим требованиям, независимо от того, путешествуете ли вы по округу Ориндж или планируете более длительную поездку из Лагуна-Бич.Запланируйте тест-драйв сегодня в Fletcher Jones Motorcars!

Porsche Legends of the RaceTrack

Гонки на выносливость — это борьба и грызть ногти, слезы, аплодисменты и пот. Вот что делает водителей героями. Но легендами становятся не только люди. Машины тоже.

Porsche 917 KH Coupé

В Porsche нет недостатка в известных числовых комбинациях, но последовательность 9-1-7, по крайней мере, когда речь идет о гонках, является самой известной из всех.Это не только самый мощный и самый быстрый гоночный автомобиль Porsche на сегодняшний день, но и целое поколение гоночных автомобилей, которое может остановить только изменение правил, а не конкурентов на трассе. Когда в конце 1967 года были обнародованы новые правила Международного чемпионата по спортивным автомобилям, команда из Штутгарта-Цуффенхаузена решила построить новый гоночный автомобиль для класса до пяти литров. Как преемник успешных моделей 907 и 908, 917 получил двенадцатицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого в 1970 году составляла внушительные 580 л.с. (426 кВт) при 8300 об / мин.14 июня 1970 года Porsche одержал первую из 16 побед в гонках «24 часа Ле-Мана». Пройдя ровно 2863,15 мили, или 343 круга, гонщики Ханс Херрманн и Ричард Аттвуд взяли клетчатый флаг на легендарном Porsche 917 Kurzheck (KH) от Porsche Salzburg со стартовым номером 23. Когда Жерар Ларрус и Вилли Каусен заняли второе место в Martini-917. Лангек, Руди Линс и Хельмут Марко заняли третье место на Porsche 908/02, взятие подиума Porsche было идеальным.

Год постройки: 1970
Класс: Спорткар
Двигатель: V12 (180 °)
Объем: 4494 куб.см
Мощность: 580 л.с. (426 кВт)
Масса пустого: 1763 фунты.
Максимальная скорость на треке: 211 миль / ч
Самая важная победа: Победа в Ле-Мане 1970
Пилоты: Ханс Херрманн, Ричард Аттвуд

Porsche 917 KH Coupé

«Акулий плавник» на хвосте придавил Porsche 917 KH 1971 увеличил курсовую устойчивость и уменьшил сопротивление ветру на 11 процентов.

В 1971 году в Ле-Мане стартовала настоящая армада из шести Porsche 917. Автомобиль со стартовым номером 22 был особенным. Белый гоночный автомобиль с характерными полосами Мартини имел новые «акульи плавники» на хвосте, которые Porsche впервые применил на предварительных тренировках в апреле.Они увеличили курсовую устойчивость гоночного автомобиля мощностью 600 л.с. (441 кВт) и снизили сопротивление ветру на 11 процентов. Этот 917 был также первым Porsche с трубчатой ​​рамой из магниевого сплава, который использовался в гонках. Это сделало автомобиль настолько легким, что технические специалисты смогли использовать масляный бак двигателя на 58 литров вместо 21-литрового, чтобы улучшить распределение веса и достичь требуемого веса в 1763 фунта. Завершенный 5 июня, автомобиль проехал 343 мили на тренировках к Ле-Ману и, в конечном итоге, одержал победу в 24-часовой гонке со средней скоростью 138.1 миля в час и общее расстояние 3315 миль. Этим результатом гонщики Гийс ван Леннеп и Хельмут Марко установили два рекорда, которые стояли за 39 лет. В типичном стиле Porsche они также выиграли «Index of Performance» — награду за самый низкий расход топлива по сравнению с объемом двигателя.

Год постройки: 1971 4907 куб. 1763 фунтов.
Максимальная скорость на треке: 223 миль в час
Самая важная победа: Победа в Ле-Мане 1971
Пилоты: Хельмут Марко, Гийс ван Леннеп

Porsche 936 Spyder

Открытый 936 Spyder использовал алюминиевую трубчатую раму с покрытием за счет аэродинамического пластикового корпуса.

Помимо чемпионата мира среди производителей, в 1976 году Porsche также участвовала в чемпионате мира по спортивным автомобилям (группа 6), о котором было объявлено незадолго до начала сезона.В рекордно короткие сроки гоночные инженеры разработали новый гоночный автомобиль Type 936, который должен был стартовать вместе с серийным гоночным автомобилем 935. С технической точки зрения, при разработке открытого автомобиля Spyder использовались проверенные конструкции 908/03 и 917/10. Результатом стала алюминиевая трубчатая рама, покрытая аэродинамическим пластиковым корпусом. Автомобиль был оснащен 2,1-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от 911 Turbo RSR мощностью 540 л.с. (397 кВт). Первый готовый к эксплуатации 936, получивший название «Черная Вдова» из-за его матовой черной окраски, прошел интенсивные тренировки на французской трассе, проводимые Полем Рикаром во второй половине февраля.В июне 1976 года Джеки Икс и Гийс ван Леннеп одержали убедительную победу в Ле-Мане. В чемпионате мира по спортивным автомобилям Porsche завоевал титул всего после четырех из семи гонок и одержал победу в конце сезона, набрав максимальное количество очков. В 1977 году Джеки Икс, Юрген Барт и Херли Хейвуд обогнали армаду шести заводов Renaults. В 1981 году 936 отпраздновал сенсационное возвращение, одержав еще одну общую победу в Ле-Мане.

Год постройки: 1976
Класс: Группа 6
Двигатель: Шестицилиндровый двухцилиндровый двигатель
Объем: 2142 куб.см
Мощность: 540 л.с. (397 кВт)
Масса пустого: 1631 фунт.
Максимальная скорость на треке: 223 миль в час
Самая важная победа: побед в Ле-Мане в 1976, 1977, 1981 годах
Пилоты в 1977 году: Джеки Икс, Юрген Барт, Херли Хейвуд

Porsche 935/77

Porsche 935 был гоночной версией 911, которая принесла домой еще один чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1976 году после пятилетнего перерыва.

С окончанием эры гоночных прототипов в 1976 году в Группе 5 наступила эпоха серийных гоночных автомобилей.В модели 935 Porsche представила версию 911 мощностью почти 600 л.с. (441 кВт), которая принесла Цуффенхаузен чемпионат мира по спортивным автомобилям после пятилетнего перерыва. Вместе с 936 он выиграл титул чемпиона мира в 1976 году и, благодаря многочисленным командам клиентов, доминировал в гонках Группы 5 до 1981 года. Среди успешных пилотов Porsche 935 были Джеки Икс, Йохен Масс, Клаус Людвиг, Рольф Стоммелен, Манфред. Винкельхок и Боб Воллек. Технически 935 был основан на 911 Turbo, но визуально он отличался своим аэродинамическим «плоским носом», а также поразительным двойным задним антикрылом.В 1977 году аэродинамика 935 была снова оптимизирована. Кроме того, оппозитный двигатель был оснащен вторым турбонагнетателем, который увеличивал мощность до 630 л.с. (463 кВт). Porsche успешно защитил свой титул, и Рольф Стоммелен выиграл чемпионат Германии по гонкам на частном Loos Porsche 935. В последующие годы многочисленные заводские и частные водители праздновали победы на 935.

Год постройки: 1977
Класс: Group 5
Двигатель: Двухцилиндровый оппозитный двигатель
Рабочий объем: 2 857 куб. См
Мощность: 630 л.с. (463 кВт)
Вес пустого: 2138 фунтов.
Максимальная скорость на треке: 227 миль / ч
Самая важная победа: Чемпионат мира производителей 1977 года
Пилоты: Джеки Икс, Йохен Масс

Porsche 935/78

Благодаря широкому длиннохвостому кузову, Porsche 935/78 был также известен как Моби Дик. Это был самый мощный 911-й в истории.

Кульминацией истории разработки модели 935 стала модель 935/78 1978 года — по-прежнему самая мощная 911-я в истории. Мускулистый 935, получивший название «Моби Дик» за широкий корпус с длинным хвостом, отличался от предыдущих моделей модифицированной рамой, аэродинамически оптимизированным кузовом и правым рулем.С целью повышения производительности и надежности двигателя был разработан двигатель, который не будет конкурировать с конкурентами. Были проблемы с головками цилиндров, но теперь их просто сварили. В отношении охлаждения тоже пришлось найти компромисс: для охлаждения головок цилиндров использовалась вода; для охлаждения цилиндров использовался воздух. Благодаря новой четырехклапанной технологии оппозитный двигатель имел в своем распоряжении два турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха. Увеличенный двигатель объемом 3211 см3 выдавал колоссальные 845 л.с. (621 кВт).После долгого периода доминирования Porsche снялся с чемпионата мира по гонкам на выносливость в 1978 году, а Moby Dick сошел с дистанции всего после нескольких гонок. На «24 часах Ле-Мана» автомобиль разогнался до невероятной скорости 227 миль в час на прямой Mulsanne. Манфред Шурти и Рольф Стоммелен закончили гонку на выдающемся восьмом месте в общем зачете.

Год постройки: 1978
Класс: Группа 5
Двигатель: Шестицилиндровый двухцилиндровый двигатель
Объем: 3211 куб.см
Мощность: 845 л.с. (621 кВт)
Масса пустого: 2260 фунтов.
Максимальная скорость на треке: 227 миль / ч
Самая важная победа: Победа на 6 часах Сильверстоуна, 8-е место в Ле-Мане
Пилоты: Рольф Стоммелен, Манфред Шурти

Porsche 956 C

Секрет Успех 956 заключался в идеальном сочетании алюминиевого монокока, эффективного турбомотора и революционной аэродинамики.

Сезон 1982 года был полностью посвящен новым рекордам: на «24 часах Ле-Мана», помимо пятерки первых мест, Porsche добился большего почти в каждом классе и специальной классификации.Три верхних места занял Type 956, разработанный для новых правил Группы C, первый гоночный автомобиль Porsche с алюминиевым монококовым шасси и наземными эффектами. Начиная с 1983 года, Porsche также сделал 956 доступным для частных команд, которые успешно ездили на нем вместе с заводской командой. Победы в каждой гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость, а также победа на чемпионате мира среди производителей в 1983, 1984 и 1985 годах подчеркивают доминирование 956. Секрет успеха гоночного автомобиля заключается в идеальном взаимодействии алюминиевого монокока. , эффективный двигатель с турбонаддувом и революционная аэродинамика, которые уже несколько лет подряд ставят 956 в отдельный класс.Предвидя правила FISA (Fédération Internationale du Sport Automobile), которые должны вступить в силу в 1987 году, Porsche начал разработку модели 956 и 962, начиная с 1984 года. Типы 956 и 962 также представили техническую революцию, известную как PDK: двойное сцепление Porsche. коробка передач.

Год постройки: 1982
Класс: Группа C
Двигатель: Шестицилиндровый двухцилиндровый двигатель
Объем: 2649 куб.см
Мощность: 620 л.с. (456 кВт)
Масса пустого: 1807 фунтов.
Максимальная скорость на треке: 217 миль / ч
Самая важная победа: побед в Ле-Мане в 1982, 1983, 1984, 1985 годах
Пилоты в 1982 году: Йохен Масс, Верн Шуппан

Porsche 911 GT1 98

911 GT1 1998 года выпуска был первым Porsche с шасси из углеродного волокна. Он также имел шестицилиндровый оппозитный средний двигатель с водяным охлаждением.

Для использования заводом и командой клиентов на гоночных трассах GT 911GT1, разработанный в середине 1990-х годов, дебютировал в 1996 году.GT1 был первым 911-м, оснащенным промежуточным двигателем с водяным охлаждением, который давал аэродинамические преимущества в дополнение к сбалансированному распределению нагрузки на оси. После TWR-Porsche WSC 95 от команды Joest новый гоночный автомобиль GT быстро занял второе и третье место в общем зачете в Ле-Мане 1996 года и показал один-два финиша в категории GT1. В Ле-Мане 1997 года оба 911GT1 вылетели из-за технических проблем незадолго до финиша. Год спустя Porsche представила модифицированную версию 911GT1, первого спортивного автомобиля Porsche с шасси из углеродного волокна.Благодаря монококу из армированного углеродным волокном пластика, модифицированной передней подвеске и уменьшению веса аккумулятора и генератора 911GT198 уменьшил вес своего предшественника примерно на 110 фунтов. А благодаря оптимизированной системе управления двигателем расход снова снизился. Еще одной новинкой стало трехдисковое гоночное сцепление из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *