Назван лучший автомобиль года для женщин
Конкурс Women`s World Car of the Year проходит ежегодно. Его цель — выбрать автомобиль, который наиболее подходит для женщин. Объективность голосования максимальна, ведь жюри состоит исключительно из женщин. Они выбирают победителя, руководствуясь теми критериями, которые используют при покупке машины. На выбор в голосовании влияют такие факторы:
- безопасность;
- привлекательный внешний вид;
- практичность в использовании;
- достаточная вместительность;
- удобство для детей;
- простота управления;
- экологические аспекты.
Судьи — это женщины, которые специализируются на автопроизводстве, занимались автоспортом или издают материалы на тему автомобилей. В данной сфере они являются настоящими экспертами. Это подчеркивает весомость награды и делает её уникальной в женском автомире.
Победитель голосования 2017 года
Звание “Женский автомобиль года — 2017” получил Hyundai Ioniq. Также, машина признана лучшей в номинации “Зеленый автомобиль”. Второе место заняла модель Mazda CX-5. В этом году в голосовании принимали участие 25 судей, которые представляли 20 стран. Они входят в сообщество «Женщины мира по автомобилю года». Автомобиль прошел тщательное испытание.
Как происходит голосование?
В начале конкурса количество автомобилей, претендующих на звание победителя, составляло 420. Позже это число сократилось до 60 претендентов. После этого судью голосуют и ставят свой балл каждой машине. Тайный подсчет баллов проводится международной бухгалтерской компанией Grant Thornton в Окленде.
Хотя результаты голосования не всегда предсказуемы, в этом году победитель был очевидным. Кроме лидера, хорошие показатели были у Ford Fiesta и BMW 5 Series. Напряженная конкуренция всегда сопровождает этот конкурс, а его результаты — результат прозрачного и демократического выбора.
«В этом году Hyundai Ioniq был выдающимся. Это всегда напряженная конкуренция, но были пара автомобилей, которые были впереди других в своей категории, в частности, Ford Fiesta и BMW 5 Series».
Toyota Camry получила премию «Автомобиль года в России 2020» — Новости — О компании
- Toyota Camry названа «Автомобилем года в России — 2020» в номинации «Бизнес-класс».
- Локальная модель Toyota удостаивается награды уже в шестой раз в истории престижной премии.
- Toyota Camry обладает лучшим сочетанием потребительских качеств в высококонкурентном сегменте и является безоговорочным лидером на российском рынке.
- Также в топ-3 лидеров в своих номинациях в рамках премии вошли Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Hilux и Toyota Alphard.
Toyota Camry признана «Автомобилем года в России — 2020» в сегменте «Бизнес-класс». В этом году в голосовании приняло участие около 1,5 миллиона человек по всей стране. Модель локального производства названа лучшей в своей номинации в истории престижной премии уже в шестой раз.
Многолетнее лидерство Toyota Camry обусловлено комбинацией высокого качества, удобства для водителя и пассажиров, бескомпромиссной надежности и технических преимуществ. Седан восьмого поколения, построенный на глобальной архитектуре TNGA, выделяется на фоне ключевых конкурентов благодаря своей превосходной управляемости, энергоемкой подвеске, комфорту премиального уровня и продуманному оснащению для бизнес-класса.
В России модель представлена в восьми комплектациях и оснащается тремя бензиновыми двигателями: экономичными и надежными четырехцилиндровыми моторами объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.), работающими в паре с шестиступенчатым автоматом, и топовым 3,5-литровым V6 (249 л. с.), укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже начиная со средней версии «Элеганс Safety» для седана доступен продвинутый пакет активной безопасности Toyota Safety Sense.
Высокий интерес клиентов доказывают показатели продаж Toyota Camry: по итогам первых восьми месяцев 2020 года автомобиль является беспрецедентным номером один в классе и входит в топ-15 самых продаваемых моделей в России.
Доверие потребителей также подкрепляет высокая остаточная стоимость с индексом 84,24%1— это лучший показатель среди всех автомобилей класса D в России.
«Toyota Camry является харизматичным лидером своего сегмента в России. На нее ориентируются и клиенты, и конкуренты, а характеристики модели уже стали стандартом для целого класса. Для нас очень ценно, что этого результата добился автомобиль локальной сборки. Высокое доверие клиентов, которое сохраняется на протяжении многих лет, подтверждает, что на нашем производстве соблюдаются высочайшие стандарты качества», — отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Виталий Луизов.
Помимо Toyota Camry в топ-3 в своих номинациях вошли Toyota RAV4 в категории «Легкие внедорожники», Toyota Land Cruiser 200 («Тяжелые внедорожники»), Toyota Hilux («Пикапы») и Toyota Alphard («Минивэны»).
Премия «Автомобиль года в России» определяет лучшие модели в различных классах на основе предпочтений автолюбителей. Выбор победителей проводится в формате онлайн-голосования, в котором ежегодно принимают участие жители со всей России старше 18 лет. Премия существует на протяжении уже 20 лет и является одной из самых авторитетных на автомобильном рынке России.
1По данным исследования аналитического агентства «Автостат», проведенного в 2019 году.
Автомобиль года 2017: всем по премии
28 апреля 14:03 2017 by AMSRUSПросмотров: 399
По итогам открытого голосования 17-й Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» бизнес-седан KIA Optima был признан победителем в номинации «Средний класс», а KIA Picanto — в категории «Городские автомобили».
Александр Мойнов, KIA
KIA Picanto в третий раз получил награду «Автомобиль года в России» в своем классе. Ранее самая компактная модель KIA в России получила звание «Автомобиль года в России» в 2014 и 2016 годах. На счету KIA Picanto также такие российские награды, как Гран-при «За Рулем» в классе «Мини» в 2012 году и звание лучшего женского автомобиля в исследовании «Рейтинги авто года» в 2015 и 2016 годах. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2016 году KIA Picanto занял первое место среди одноклассников по сохранению остаточной стоимости.
Для второго поколения KIA Picanto премия «Автомобиль года в России-2017» стала ярким финальным аккордом на закате жизненного цикла, поскольку новое поколение KIA Picanto появится в России уже в июне 2017 года. KIA Picanto текущего поколения имеет множество поклонников по всему миру благодаря стильному облику, практичности и высокому для данного класса уровню оснащения. В России реализовано свыше 51 тысячи автомобилей KIA Picanto первого и второго поколений. Модель борется за лидерство в своем сегменте на российском автомобильном рынке с долей около 40%. Новое, третье поколение Picanto не только сохранило все лучшие качества предшественника, но и стало самым безопасным автомобилем бренда KIA в A-сегменте за всю историю компании, а также получило спортивную версию GT Line.
Еще одну награду участники общероссийского онлайн-голосования присудили автомобилю KIA Optima в номинации «Средний класс». Статус «Автомобиль года в России-2017» дополнил внушительный список международных наград четвёртого поколения этой модели. В 2016 году дизайн, оснащение и безопасность новой KIA Optima высоко оценили эксперты Consumer Reports, Kelley Blue Book, Edmunds.com, а также организаторы премий и рейтингов J.D. Power APEAL, Vehicle Satisfaction Awards, iF Design, Red Dot Design Awards, GOOD Design, IIHS Top Safety Pick Plus.
На российском рынке KIA Optima четвёртого поколения предлагается с марта 2016 года.
Две модели LADA – Vesta и фургон Largus также победили в Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2017».
Vesta стала лауреатом в номинации «Малый класс». Российские автолюбители оценили яркую внешность автомобиля, его оснащенность и технические характеристики. Vesta побеждает в премии «Автомобиль года» уже во второй раз – в 2016 году автомобиль был награжден в номинации «Новинка года». Об успехе модели свидетельствуют и цифры продаж: по итогам 1 квартала 2017 года Vesta занимает 3-е место среди самых популярных легковых автомобилей в России.
LADA Largus уже в пятый раз подряд стал «Автомобилем года» в классе «Мини-фургоны». Сегодня семейство LADA Largus прочно занимает статус лидера среди универсалов – на российском рынке фактически нет бюджетных автомобилей, сопоставимых по вместительности, функциональности и надежности.
По результатам народного голосования марка Volkswagen – легковые автомобили получила награду и звание «Любимой марки в массовом сегменте».
Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отметил: «Модели Volkswagen не раз становились лауреатами национальной премии «Автомобиль года», и мы признательны тем, кто голосовал за нашу марку и в этом году. Победа в номинации «Любимая марка в массовом сегменте» показывает, что наши бестселлеры Polo, Jetta и Tiguan пользуются заслуженной любовью клиентов. Как марка, мы обещаем нашим клиентам, что ценность наших продуктов выше, чем их цена, и высокая стоимость наших моделей на вторичном рынке подтверждает наши обещания».
Модели марки Volkswagen традиционно пользуются высоким спросом в России. В то время как автомобильный рынок в 2016 году сократился на 12%, спрос на автомобили Volkswagen вырос: доля марки в России по результатам прошлого года составила 5,7% (в 2015 году – 5,3%).
Положительная динамика сохраняется и в 2017 году: в первом квартале продажи марки Volkswagen выросли на 13% и составили 17.895 автомобилей (январь-март 2016 года – 15.861 автомобиль).
Российские бестселлеры марки Volkswagen производятся на заводе в Калуге (Polo и новый Tiguan) и в Нижнем Новгороде (Jetta).
Европейский автомобиль года. Претенденты 2021 года ⋆ Motor Globe
Европейский автомобиль года. Финал конкурса Европейский автомобиль года пройдет 1 марта. А пока жюри должно выбрать лидеров из почти трех десятков претендентов.
В уходящем году почетный титул Европейского автомобиля года завоевал Peugeot 208, а теперь одним из претендентов стал его брат – кроссовер Peugeot 2008. Пока он не числится в фаворитах, но все же вошел в 29 автомобилей, выдвинутых на соискание высокого звания.
В первой части конкурса в нем приняли участие 38 кандидатов. Теперь же их список сократился до 29 машин. Для того, чтобы попасть в этот список, претендент должен либо уже продаваться, либо поступить в европейскую продажу до конца текущего года. На сегодняшний день список конкурсантов выглядит так:
- Audi A3
- BMW 2 Series Gran Coupe
- BMW 4 Series
- Citroën C4
- Cupra Formentor
- Dacia Sandero
- Fiat New 500
- Ford Explorer
- Ford Kuga
- Honda e
- Honda Jazz
- Hyundai i10
- Hyundai i20
- Hyundai Tucson
- Kia Sorento
- Land Rover Defender
- Mazda MX-30
- Mercedes-Benz GLA
- Mercedes-Benz GLB
- Mercedes-Benz GLS
- Mercedes-Benz S-Class
- Peugeot 2008
- Polestar 2
- SEAT Leon
- Skoda Octavia
- Toyota Mirai
- Toyota Yaris
- Volkswagen Golf
- Volkswagen ID.3
Уже 8 января жюри объявит семь автомобилей, которые выйдут в финал конкурса, а 1 марта мы узнаем имя Европейского автомобиля года 2021 года. При этом в числе претендентов есть несколько электромобилей. Это, в том числе, Volkswagen ID.3, Honda E и Mazda MX-30.
Первый конкурс на звание Европейского автомобиля года прошел в 1964 году. Тогда титул выиграл британский седан Rover 2000, который опередил по очкам Mercedes-Benz 600.
Конкурс Автомобиль года 2021. Названы претенденты
Конкурс Всемирный автомобиль года 2020. Осталось три претендента
Jaguar I-Pace европейский автомобиль года 2019
ŠKODA одержала двойную победу в конкурсе «Лучшие автомобили 2018 года»
ŠKODA OCTAVIA в пятый раз подряд признана лучшим иностранным автомобилем в своем классеНовый ŠKODA KAROQ стал лучшим иностранным автомобилем в категории «Компактный SUV / Внедорожник»ŠKODA OCTAVIA является мировым бестселлером бренда с результатом в 419 000 проданных автомобилей в 2017 годуŠKODA KAROQ продемонстрировала уверенный старт на рынке Германии: с октября на эту модель было оформлено порядка 12 000 заказовВ голосовании приняли участие свыше 117 000 читателей журнала. Пятый год подряд ŠKODA OCTAVIA признается лучшим иностранным автомобилем Германии в своем классе — бестселлер чешского бренда получил 18,6% голосов. Новинка ŠKODA KAROQ, едва появившись на рынке, завоевала звание лучшего иностранного автомобиля в классе «Компактный SUV / Внедорожник» с результатом в 16,5% голосов.«Признание читателей журнала „Auto, Motor und Sport“ — это огромная честь для нас. Ведь это именно те люди, для которых мы разрабатываем и производим наши автомобили. Модель ŠKODA KAROQ покорила голосующих благодаря своим уникальным характеристикам и безошибочно узнаваемому образу. Этот успех стал очередным подтверждением того, что наш новый компактный SUV — весомое дополнение к модельному ряду ŠKODA, — произнес председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier) на церемонии вручения наград в Штутгарте. — Пятый год подряд победу в конкурсе одерживает бестселлер бренда ŠKODA OCTAVIA, демонстрируя, что мы развиваем модель в правильном направлении».«ŠKODA OCTAVIA отличается впечатляющим внутренним пространством, высоким уровнем функциональноси и самыми современными технологиями, — говорит Кристиан Штрубе (Christian Strube), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. — Благодаря сервисам ŠKODA Connect пассажиры OCTAVIA могут всегда оставаться на связи и быть онлайн. Впечатляет и линейка силовых агрегатов. Так, в Германии для модели доступно 11 двигателей, среди которых шесть бензиновых TSI, четыре дизельных TDI и мотор CNG, работающий на сжатом природном газе. Кроме того, сейчас на рынке представлена самая мощная и быстрая версия модели за всю историю бренда — невероятно динамичная ŠKODA OCTAVIA RS 245».Журнал «Auto, Motor und Sport» проводит конкурс «Лучшие автомобили года» уже в 42-й раз. В этом году для голосования были представлены 378 моделей в одиннадцати категориях. ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA KAROQ стали абсолютными фаворитами читателей авторитетного журнала. Обе модели пользуются огромным спросом по всему миру. Так, в прошлом году ŠKODA OCTAVIA разошлась тиражом около 419 000 экземпляров, из которых порядка 60 000 было зарегистрировано в Германии. В феврале 2017 года модель была полностью обновлена: благодаря новому дизайну передней и задней частей кузова, доработанной аэродинамике и расширенной колее автомобиль стал еще более динамичным. Кроме того, сохранив все свои лучшие качества, модель установила новые стандарты в классе по части простора и вместительности, функциональности, технологий, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также соотношения «цена-качество». Кроме того, впервые для ŠKODA OCTAVIA стали доступны онлайн-сервисы ŠKODA Connect.С момента выхода на рынок в октябре прошлого года только в Германии на ŠKODA KAROQ было оформлено около 12 000 заказов. Этот компактный SUV воплотил в себе новый язык дизайна бренда, отличающийся динамичными линиями и множеством «кристаллических» элементов. При этом ŠKODA KAROQ впечатляет внутренним пространством: так, при длине 4,38 м, объем багажника модели составляет от 521 до 1 630 л, а запас пространства для коленей задних пассажиров — 69 мм. Опциональная система трансформации салона VarioFlex делает интерьер нового SUV еще более практичным. Каждое из трех сидений второго ряда можно независимо друг от друга сдвигать или полностью снимать — в этом случае ŠKODA KAROQ из компактного SUV превращается в фургон с максимальным объемом загрузки 1 810 л. Оснащение KAROQ, в зависимости от комплектации, включает в себя сервисы ŠKODA Connect с поддержкой технологии LTE, полностью светодиодные фары, современные цифровые технологии и возможности сетевого подключения, а также широкий список систем помощи водителю. Наконец, для нового компактного SUV доступно до 30 решений в духе Simply Clever, обеспечивающих дополнительную функциональность.
Опубликован список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018»
Организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car Awards) составили список моделей, которые примут в нем участие весной 2018 года. Автомобили-участники должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и, как минимум, на двух континентах по состоянию на 1 января 2018 года. Таким образом, номинантами стали 35 автомобилей, которые разделили на 5 категорий: представительский класс, спорткар, городской автомобиль, эко-автомобиль и лучший дизайн года.
Среди машин представительского класса за победу будут бороться Audi A8, BMW 6 Series Gran Turismo, Lexus LS, Porsche Cayenne и Panamera.
Лучший спорткар эксперты будут выбирать из Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Audi RS 3 Sedan, Audi RS 5 Coupe, BMW M5, Ferrari Portofino, Honda Civic Type R, Hyundai i30N, Lexus LC 500, Renault Alpine A110 и Volkswagen Polo GTI.
В категории «Лучший городской автомобиль» представлены Ford Fiesta, Hyundai Kona, KIA Picanto, KIA Stonic, Nissan Micra, SEAT Ibiza, Suzuki Swift и Volkswagen Polo.
Самым экологичным автомобилем будет признан один из этих номинантов: BMW 530e iPerformance, Chevrolet Cruze Diesel, Chrysler Pacifica Hybrid, Hyundai FE и Nissan Leaf.
И наконец, в номинации «Лучший дизайн» представлены две сенсации последних лет: BMW i8 и Lamborghini Urus.
Победитель в каждой номинации будет объявлен в Женеве в начале марта 2018 года, а в конце месяца на Международном автошоу в Нью-Йорке будет назван финалист и обладатель звания «Всемирный автомобиль года». Напомним, что в 2017 году «Автомобилем года» был назван Jaguar F-PACE, а победителями в каждой номинации стали соответственно:
Автомобиль представительского класса – Mercedes-Benz E-Class
Лучший спортивный автомобиль – Porsche Boxster Cayman
Лучший городской автомобиль – BMW i3 (94 Ah)
Лучший экологически чистый автомобиль – Toyota Prius Prime
Лучший дизайн года – Jaguar F-PACE
Subaru Outback – вновь лучший среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России» — ООО «Оппозит»
10 сентября 2020 года в Москве были подведены итоги народного голосования ежегодной национальной премии «Автомобиль года». Subaru Outback в седьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости».
«Автомобиль года в России» — уникальный исследовательский проект, изучающий предпочтения автолюбителей по всей стране. Национальная премия вручается каждый год уже на протяжении 20 лет. Это один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире. Так что в 2020 году даже пандемия и связанные с ней ограничения не смогли поменять планы главного автомобильного события.
Голосование проходило с 1 января по 20 августа, принять участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. За своих фаворитов участниками голосования было отдано почти полтора миллиона голосов, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 %. Возраст участников голосования самый разный – от 18 до 60 лет. Самыми активными регионами, принявшими участие в голосовании за лучшие автомобили, стали Центральный, Приволжский и Северо-Западный округ.
Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. В этом году Subaru Outback принес бренду двенадцатую победу.
Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:
- 2019: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2018: Subaru XV – лучший компактный внедорожник
- 2017: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2016: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2015: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2014: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2011: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
- 2006: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2005: Subaru Legacy Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2003: Subaru Impreza – лучший в номинации «малый средний класс»
Автомобиль года
Peugeot 3008, любимый большинством жюри, признан автомобилем года 2017, как было объявлено на выставке Palexpo в Женеве. Французский бренд в пятый раз получает приз CotY. Peugeot 3008 получил 319 очков и 21 личную победу от жюри. Была напряженная гонка с Alfa Romeo Giulia, 296 очков и 19 высших очков, в то время как Mercedes E-class был далеким третьим, с 197 очками и 12 высшими оценками.
Яркий ответ Peugeot на быстрорастущий спрос на компактные внедорожники и кроссоверы на европейском рынке был полностью изменен, чтобы обогнать своих конкурентов по функциональности и привлекательности.Этот стильный 5-дверный автомобиль больше и просторнее, чем его предшественник, а также гораздо больше похож на внедорожник. В нем используется популярная платформа PSA, обеспечивающая эффективность и легкость. Смелый стиль кузова: длинная передняя часть с плоским капотом и вертикальная задняя часть в сочетании с бросающейся в глаза передней решеткой, бамперами в стиле внедорожников, большими колесами и разнообразными хромированными деталями. Кабина с разумным пространством спереди и сзади очень эргономична и отличается высоким качеством сборки. И объем для поклажи адекватен размеру.Дизайн интерьера с красивой приборной панелью, настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем HR для аналоговых приборов, 8,0-дюймовым верхним центральным сенсорным экраном, полностью ориентированной на водителя консолью и рядом тумблеров — вот основные достоинства новой модели. 3008, по мнению жюри CotY. Привычный ныне ансамбль i-Cockpit с маленьким плоским рулевым колесом, расположенным под линией обзора инструментов, постепенно рассматривается как плюс, а не странная компоновка.
Предложение силовых агрегатов невелико, изначально было всего два бензиновых двигателя.Обещание на будущее — подключаемый гибрид с бензиновым двигателем. 3-цилиндровый 1.2 с турбонаддувом является подходящим вариантом для начального уровня с готовым толчком от 130 л.с. Он сочетается с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Живой 1.6 THP доступен только с автоматической коробкой передач. В дизельном варианте 100-сильный 1.6 получает только 5-ступенчатую коробку передач, в то время как версия на 120 л.с. имеет 6-ступенчатую коробку передач с механической или автоматической коробкой передач. 2.0 HDI мощностью 150 или 180 л.с. в обоих случаях оснащается автоматической коробкой передач. Никакой полноприводной версии не предвидится, а потенциальные внедорожные возможности нового 3008 заключаются в 22-сантиметровом дорожном просвете, опциональных шинах M + S и очень эффективной системе контроля тяги с системой помощи при спуске с холма.
Шасси, не имеющее отношения к заднему приводу, имеет полунезависимую заднюю подвеску с подходящими настройками под характер автомобиля. Быстрое рулевое управление требует короткого времени, чтобы привыкнуть к нему. Динамика вождения в порядке, несмотря на то, что центр тяжести находится не близко к земле, с меньшим креном кузова, чем можно было бы ожидать от силуэта внедорожника. Снижение веса в среднем на 100 кг по сравнению с предыдущим 3008 также помогает в маневренности и управляемости.
Как и многие автомобили с амбициями по продажам, 3008 может быть загружен оборудованием и, конечно же, средствами связи.Функция MirrorLink для навигации по сенсорному экрану с помощью программного обеспечения смартфона пользователя является стандартной на базовом уровне. Системы помощи при вождении включают активное экстренное торможение и предупреждение о расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивные фары дальнего света, предупреждение о внимании водителя и распознавание знаков ограничения скорости. Кроме того, Peugeot может предложить множество усовершенствований, таких как массаж передних сидений, открывание задней двери без помощи рук, обзор камеры на 360º, активная система помощи при парковке, полностью светодиодное освещение… Автомобиль может даже вместить электрический скутер или складной велосипед с их батареями. подзарядка при работающем двигателе.
Объявлены финалисты конкурса World Car of the Year 2017
В списке доминируют европейские автомобили
Объявлены финалисты World Car of the Year (WCOTY) , и снова в списке доминируют модели европейских брендов.
В этом году разыгрываются шесть наград «Автомобиль года», включая главный приз, а также гонги в следующих категориях: роскошь, производительность, автомобильный дизайн, экологичность и городской стиль. Приз «Городской автомобиль года» является новым в 2017 году и доступен только для автомобилей длиной менее четырех метров.
В 10 финалистов конкурса «Автомобиль года» вошли шесть европейских автомобилей (Audi A5 / S5, Q2, Q5, Jaguar F-Pace, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan) и одно японско-итальянское сотрудничество (Fiat 124 Spider). и три японских автомобиля (Honda Civic, Mazda CX-9 и Toyota C-HR).
Отражая популярность кроссоверов, семь из 10 финалистов конкурса World Car of the Year являются высокопроизводительными фургонами.
В категории роскошных автомобилей четверо финалистов (Bentley Bentayga, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90 / V90) родом из Европы, а Genesis G90 держит флаг для остального мира. .
За приз Performance COTY борются европейские Aston Martin DB11, Audi R8 Spyder, McLaren 570S и Porsche 718 Boxster / Cayman, а также американцы, спроектировавшие и построившие Honda NSX.
В зависимости от того, как вы хотите нарезать кубики, в награду Urban COTY можно разделить четыре к одному или три к двум, с чем борются европейские BMW i3, Citroen C3 и Smart ForTwo Cabriolet. против японских Suzuki Ignis и Ford Ka +.
Европейский рынок Ka + был разработан для развивающихся рынков, таких как Южная Африка, Бразилия и Индия, и первоначально поступил в продажу в 2015 году как Ka или Figo.Модели, предназначенные для Европы, были немного изменены в соответствии с предпочтениями континентов.
Гарантируется, что ни один европейский автомобиль не выиграет в этом году награду World Green Car of the Year, поскольку в финалисты входят два американца (Chevrolet Bolt, Tesla Model X), два японца (Honda Clarity, Toyota Prius Prime) и одна корейская модель ( Hyundai Ioniq).
Победители в каждой из категорий будут объявлены на автосалоне в Нью-Йорке, который состоится в середине апреля.
Финалисты конкурса World Car of the Year 2017
Audi A5 / S5 coupe
Audi Q2
Audi Q5
Fiat / Abarth 124 Spyder
Honda Civic
Jaguar F-Pace
Mazda CX-9
Skoda Kodiaq
Toyota C-HR
Volkswagen Tiguan
Финалисты конкурса World Luxury Car of the Year 2017
Bentley Bentayga
BMW 5 Series
Genesis G90
Mercedes-Benz E-Class
Volvo S90 / V90
Финалисты конкурса World Performance Car of the Year 2017
Aston Martin DB11
Audi R8 Spyder
Honda / Acura NSX
McLaren 570S
Porsche 718 Boxster / Cayman
Финалисты World Urban Performance Car of the Year 2017 года
BMW i3
Citroen C3
Ford Ka +
Smart Cabriolet
Suzuki Ignis
Финалисты World Green Car of the Year 2017
Chevrolet Bolt
Honda Clarity
Hyundai Ioniq
Tesla Model X
Toyota Prius Prime
Объявлены финалисты конкурса World Car of the Year 2017
JAGUAR F-PACE ПОЛУЧАЕТ НАГРАДЫ ВСЕМИРНЫЙ АВТО ГОДА 2017 И ВСЕМИРНЫЙ ДИЗАЙН ГОДА НА НЬЮ-ЙОРКЕ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ
(МАХВА, Нью-Джерси) — 12 апреля 2017 г. — Сегодня Jaguar North America с радостью сообщает Jaguar F-PACE 2017 был назван победителем конкурса World Car of the Year 2017 и World Car Design of the Year на Нью-Йоркском международном автосалоне.
Внедорожник с высокими характеристиками — самая продаваемая модель из произведенных Jaguar, и это лишь второй автомобиль, удостоенный исторической двойки за 13-летнюю историю World Car Awards. Чтобы выиграть пару трофеев, F-PACE провела соревнование благодаря голосованию 75 влиятельных автомобильных журналистов из 24 стран.
Доктор Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, сказал: «F-PACE был разработан и спроектирован как высокопроизводительный внедорожник с исключительной динамикой, удобством повседневного использования и смелым дизайном. Получение этой награды свидетельствует о таланте и отличной работе наших команд, которые создали самый практичный спортивный автомобиль в мире и самый продаваемый автомобиль Jaguar ».
В состав жюри World Car Awards входят влиятельные автомобильные журналисты. Чтобы выиграть приз World Car Design of the Year 2017, F-PACE опередил Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и Toyota C-HR в финальной тройке.
Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar, сказал: «F-PACE — это наш первый внедорожник, но он явно узнаваем как Jaguar, и получение ему награды World Car of the Year 2017 подтверждает наше решение привнести наш уникальный дизайн. принципы и динамические качества для нового сектора рынка.”
Майк Резерфорд, член жюри, директор и вице-председатель World Car Awards / World Car of the Year сказал: «Jaguar сделал немыслимое, сначала получив награду World Car Design of the Year, а затем подняв большую награду — в целом Трофей «Мировой автомобиль года». С F-PACE британская компания и ее гордые и талантливые сотрудники победили гораздо более крупных и богатых соперников из Европы, Азии и Северной Америки ».
F-PACE — это первый высокопроизводительный внедорожник Jaguar, который способствовал рекордному росту продаж за счет привлечения новых клиентов к бренду.
Получивший высокую оценку в течение года, F-PACE также был назван победителем Daily News Auto Award за роскошный внедорожник, Popular Mechanics Automotive Excellence Award как кроссовер года и Autotrader Must Test Drive. Бренд Jaguar также получил награду 2017 Kelley Blue Book Brand Image Award за лучший стиль автомобиля — бренд класса люкс.
Эти награды присуждаются после рекордного года для Jaguar в Северной Америке, когда продажи в 2016 году выросли на 116 процентов, а также после рекордных показателей Jaguar F-PACE, который в первый год стал лидером продаж бренда.В 2017 году этот импульс продолжается: продажи Jaguar в марте выросли на 132%, что стало лучшим месяцем продаж бренда с 2003 года. Jaguar F-PACE также показал лучший месяц продаж с момента начала продаж в 2016 году.
Для получения дополнительной информации о модельном ряду Jaguar и Jaguar F-PACE посетите сайт www.JaguarUSA.com.
Jaguar F-PACE получает награды World Car of the Year 2017 и World Car Design of the Year на Международном автосалоне в Нью-Йорке
(MAHWAH, N.J.) — 12 апреля 2017 г. — Сегодня Jaguar North America с радостью объявляет, что Jaguar F-PACE 2017 был назван победителем конкурса World Car of the Year и World Car Design of the Year Awards в Нью-Йорке. Международный автосалон.Внедорожник с высокими характеристиками — самая продаваемая модель из произведенных Jaguar, и это лишь второй автомобиль, удостоенный исторической двойки за 13-летнюю историю World Car Awards. Чтобы выиграть пару трофеев, F-PACE провела соревнование благодаря голосованию 75 влиятельных автомобильных журналистов из 24 стран.
Доктор Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, сказал: «F-PACE был разработан и спроектирован как высокопроизводительный внедорожник с исключительной динамикой, удобством повседневного использования и смелым дизайном. Получение этой награды свидетельствует о таланте и отличной работе наших команд, которые поставили самый практичный спортивный автомобиль в мире и самый продаваемый автомобиль Jaguar ».
В состав жюри World Car Awards входят влиятельные автомобильные журналисты. Чтобы выиграть приз World Car Design of the Year 2017, F-PACE опередил Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и Toyota C-HR в финальной тройке.
Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar, сказал: «F-PACE — это наш первый внедорожник, но он явно узнаваем как Jaguar, и получение ему награды World Car of the Year 2017 подтверждает наше решение представить наш уникальный автомобиль. принципы дизайна и динамические качества для нового сектора рынка ».
Майк Резерфорд, член жюри, директор и вице-председатель World Car Awards / World Car of the Year сказал: «Jaguar сделал немыслимое, сначала получив награду World Car Design of the Year, а затем подняв большую награду — общий трофей World Car of the Year. Создав F-PACE, британская компания и ее гордые и талантливые сотрудники одолели гораздо более крупных и богатых соперников из Европы, Азии и Северной Америки ».
F-PACE — это первый высокопроизводительный внедорожник Jaguar, который способствовал рекордному росту продаж за счет привлечения новых клиентов к бренду.
Получив высокую оценку в течение года, F-PACE также был назван победителем Daily News Auto Award за роскошный внедорожник, Popular Mechanics Automotive Excellence Award за кроссовер года и Autotrader Must Test Drive. .Бренд Jaguar также получил награду 2017 Kelley Blue Book Brand Image Award за лучший стиль автомобиля — бренд класса люкс.
Эти награды присуждаются после рекордного года для Jaguar в Северной Америке, когда продажи в 2016 году выросли на 116 процентов, а также после рекордных показателей Jaguar F-PACE, который в первый год стал лидером продаж бренда. В 2017 году этот импульс продолжается: продажи Jaguar в марте выросли на 132%, что стало лучшим месяцем продаж бренда с 2003 года. Jaguar F-PACE также показал лучший месяц продаж с момента начала продаж в 2016 году.
Для получения дополнительной информации о модельном ряду Jaguar и Jaguar F-PACE посетите сайт www.JaguarUSA.com.
Электромобиль Chevy Bolt EV 2017 стал обладателем награды «Автомобиль года в Северной Америке»
Дни СМИ на автосалоне в Детройте всегда открываются объявлением награды «Автомобиль года в Северной Америке» и «Грузовик года», и этот год не стал исключением.
Но у любителей экологичных автомобилей была особая причина следить за наградами этого года, которые теперь разделены на три категории: легковые, грузовые и грузовые автомобили.
Это был шанс, что электромобиль Chevrolet Bolt EV 2017 будет назван Североамериканским автомобилем года — награда, которая не часто достается «зеленым» автомобилям.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Bolt EV: Green Car сообщает о лучшем автомобиле для покупки в 2017 году
Сегодня утром были объявлены победители. И Bolt EV был объявлен победителем в автомобильной категории.
При базовой цене 37 500 долларов без учета льгот 238-мильный электрический хэтчбек GM является первым массовым электромобилем с запасом хода более 200 миль.
Он уже получил множество наград, в том числе звание Лучший автомобиль для покупки года на этом сайте.
2017 Chevrolet Bolt EV
2017 Genesis G90
2017 Volvo S90 T6 AWD Надпись
Другими претендентами были Genesis G90 и Volvo S90. Первый — это большой роскошный четырехдверный седан от недавно переименованной компании Hyundai.
S90 — это тот же самый S90 от принадлежащей китайцам шведской компании, известной безопасностью и долговечностью своих продуктов, которые в настоящее время стремятся к статусу полной роскоши.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Chrysler Pacifica Hybrid 2017: первый привод подключаемого гибридного минивэна
Другой категорией, на которую стоит обратить внимание поклонников экологически чистых автомобилей, была награда «Коммунальный автомобиль года в Северной Америке», где победителем был объявлен Chrysler Pacifica 2017 года. Автомобиль представляет собой полностью переработанную версию легендарных минивэнов Fiat Chrysler.
2017 Chrysler Pacifica Hybrid
2016 Mazda CX-9
2017 Jaguar F-Pace
Ассортимент Pacifica, который боролся за эту награду, включает подключаемую гибридную версию, получившую название Pacifica Hybrid.
Обладая запасом хода в 33 мили по рейтингу EPA, это первый и единственный минивэн, предлагающий полностью электрический ход, не говоря уже о вместимости восьми пассажиров.
ПРОВЕРИТЬ: Несколько зеленых автомобилей получили награду North American Car & Truck of the Year
Jaguar F-Pace, первый внедорожник от английской компании Jaguar, представляет собой спортивный вариант полноприводного внедорожника с дополнительным дизельным двигателем.
Третьим претендентом на полезность была Mazda CX-9, совершенно новая и элегантная версия самого большого внедорожника японского бренда Zoom-Zoom, который вмещает до восьми (если последние два маленькие).
2017 Honda Ridgeline, 2016 Детройтский автосалон
2017 Ford Super Duty First Drive
2017 Nissan Titan, California Press Drive, июль 2016
Что касается категории грузовиков, все три претендента были пикапами: Ford F-Series Super Duty (гигантские пикапы), Honda Ridgeline и Nissan Titan.
В этом случае победителем был объявлен более похожий на автомобиль Ridgeline. Это самый зеленый из трех, он имеет унитарную конструкцию и только двигатель V-6.
Но это две другие категории, где зеленые автомобили имели большой шанс забрать домой трофей.
В духе полного раскрытия информации три редактора Internet Brands Automotive вошли в число 50 журналистов, выбранных их коллегами в жюри конкурса «Автомобиль года и грузовик года в Северной Америке».
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Лучший автомобиль года 2017 года
СОЛНЦЕ СТАНОВИТСЯ STACCATO, пунктирное доплеровское мерцание сквозь быстро движущийся навес деревьев, ускоренное от одной сцены до 24-кадрового движущегося изображения на Porsche 911 Turbo S и вежливо приглушенный вой его 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с.
Мы находимся на дороге, которая, кажется, не соединяет никакие два конкретных места самым извилистым образом. Впереди острый гребень, и передние колеса Turbo ненадолго скалят-скрипят, когда они садятся на заднюю часть, прежде чем я снова поднимаю дроссель. У подножия следующего холма, на полпути к быстрой правой четвертой передаче, провал в тротуаре вызывает приглушенный шум в кабине, и мне нужно ненадолго скрестить запястья сначала влево, затем вправо, чтобы отменить это незапланированное колебание, прежде чем оно бросит меня в лес со скоростью, которая наверняка будет предельной.
Эван Кляйн
Вдали в зеркалах я вижу Lotus Evora, его зияющая пасть охотится за складками на разбитом тротуаре при торможении, затем немного приподнимается, когда он находит сцепление с дорогой на выходе из поворота. Есть правила, которым мы следуем на этих поездках, и одно из них заключается в том, что вы должны поддерживать визуальный контакт с автомобилем позади вас. До сих пор я следовал духу закона, если не его букве. Но подросток во мне, нарушитель спокойствия после полудня, который тайком пролистывал страницы этого журнала, когда он должен был уделять внимание на уроках литературы в старшей школе, раздражается этой и любой другой рубрикой, которую навязывают мне столь разные сущности. как Кабинет транспорта Кентукки и сам Ньютон.
Вордсворт сообщает нам, что ребенок является отцом этого человека. Итак, как я могу отвергнуть требования этого беззаботного, беспричинного 16-летнего бунтаря, чьи решения предков поставили меня на путь, который я сейчас буду за рулем этой машины? Одним движением левого весла я ловлю третью передачу, прижимаю дроссель к упору и позволяю крутящему моменту локомотива Turbo совершить прыжок в гиперпространство. Прощай, Эвора. Прощай, правила.
Пятнадцать минут спустя я останавливаюсь в глуши и выхожу.От карбоново-керамических тормозов клубятся клубы дыма, кружащиеся вокруг меня. До деревьев и мимо них, до света, который освещает меня пятнами, и желтого фастбэка, который звенит и хлопает, когда перегретый металл внутри остывает до температуры лесной подстилки. Затем я снова сажусь за руль и снова двигаюсь в ожидании Лотоса в зеркале. Я отложил детское, как сказал апостол Павел. Готов еще раз соблюдать правила. Есть над чем поработать.
Ричард Пардон
THIS IS PCOTY, наш групповой тест «Автомобиль года».На 2017 год участники должны быть новыми или значительно переработанными, и это должны быть автомобили традиционной формы, которые выходят за рамки высоких характеристик как на дороге, так и на треке. Это означает отсутствие мощных кроссоверов, горячих хэтчбеков и раллийных реплик.
Тест рассчитан на четыре дня, два из которых посвящены быстрым проселочным дорогам Кентукки и Теннесси, а два из них — на трассе в NCM Motorsports Park.
Несмотря на то, что мы приглашаем все автомобили, соответствующие критериям, некоторые производители не могут выполнить наши требования к расписанию, а другие не желают выставлять свою продукцию на суровый свет открытой конкуренции.В этом году у нас было девять претендентов, ответивших на звонок (вот что случилось с 10-м претендентом). Мы выбрали победителя в ходе двух туров голосования среди наших 10 редакторов. Хотя мы фиксируем время круга на NCM и делаем несколько других измерений производительности, это не соревнование на самый быстрый круг и не битва за превосходство в спецификациях. Наша цель — найти автомобиль, который лучше всего вызывает эмоции, увлекает водителя и смело смотрит в будущее. Мы измеряем секундомером, оцениваем умом, но, в конце концов, будем выбирать сердцем.
Ричард Пардон
ВСТРЕЧА НАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ проходит на рассвете, на небольшой парковке недалеко от колледжа Berea в Кентукки. После того, как заместитель редактора Джо ДеМатио дает нам приказ о марше на день, мы поднимаемся, выстраиваемся и готовимся спуститься по главной дороге за город. Любая из этих машин привлекала бы внимание сама по себе, но, как колонна конфетного цвета, они привлекали устойчивый, похожий на муравьев поток интереса у одетых в пот студентов и неохотно употребляющих кофеин преподавателей, идущих в класс.Здесь есть что броситься в глаза, от кобальтово-синего Jaguar F-type до ярко-оранжевого Lotus Evora с осиной талией, но для студенческой публики винно-красный Acura NSX определенно является первоклассным среди равных, красавицей мяч.
Ричард Пардон
Я выезжаю со стоянки за рулем долгожданного суперкара Honda Redux, электрифицированного на проспекте, в то время как обычная толпа трещит от нетерпения, айфоны держатся высоко по обеим сторонам улицы. Знакомство, вызванное постоянным присутствием NSX в средствах массовой информации в течение последнего года, явно не вызвало никакого презрения в этих нетерпеливых молодых лицах. Меня лично не пугает странное сочетание широкофюзеляжного салона и повседневного распределительного устройства, во многом знакомого по седану Acura TLX.
Трудно быть целью 50 камерофонов и не чувствовать желания выступить в той или иной манере. Я не знаю, как включить режим запуска NSX, но я могу повернуть ручку центрального стека в положение Sport Plus, прижать дроссельную заслонку к напряженным тормозам и щелкнуть всеми четырьмя колесами с места.Раздается какофония механических входов и прерываний, сопровождаемая аплодисментами людей, которые мгновенно отошли в зону заднего обзора.
Эван Кляйн
Через несколько минут, когда город позади нас находится в безопасности, а впереди чистый воздух, темп ускоряется, каждый из нас растягивает ноги наших верховых животных на прямых, затем проверяет сцепление с дорогой при входе в поворот. Вскоре станет очевидно, что сегодня мы не будем беспокоиться о внешних границах Acura NSX.Что характерно, в этом гибридном автомобиле нет эко-режима, только три различных спортивных выбора и «тихая» программа, в которой внешние шумы приглушаются, а двигатель иногда отключается, что, по-видимому, мало влияет на продвижение вперед.
NSX напоминает мне … кое-что. Не могу вспомнить что. Главный редактор Сэм Смит дает ответ: «Педали по городу не так хороши, как 918 — более бинарные, с большим запасом хода — что актуально только потому, что Acura кажется более развитой, чем 918 во многих отношениях.«О да. Гибридный гиперкар Porsche за миллион долларов. NSX похож на его лучшую версию. Не так быстро, очевидно, но никто не пожелал бы его быстрее на этих двухполосных Кентукки.
Выйдя из Acura и в GT-R Nismo — это, мягко говоря, культурный шок. Начнем с того, что точка бедра почти кроссоверная, побочный эффект огромных размеров Nissan. Затем у вас есть намеренная эстетика PlayStation в слегка переработанном интерьере. , ЖК-индикатор передачи в стиле Casio, жужжание и лязг трансмиссии.Он вздрагивает, оставляя светофор, и сочувственно вибрирует на скорости, как военный самолет с поршневым двигателем. Неужели всего восемь лет назад ранние версии этого автомобиля считались монолитными вестниками будущего?
Ричард Пардон
Здесь произошло что-то странное, и после 10 миль на рыси я понял, что это такое. GT-R появился на сцене как технологический триумф, но с тех пор инженеры Nismo неуклонно внедряют аналоговую обратную связь в платформу.Рулевое управление — старая школа, с гидроусилителем и обратной связью. Шасси подвижное, отзывчивое, способное вращаться на тормозах при входе в поворот, а затем очаровательно царапать передние колеса на выходе. В то время как остальная часть индустрии дегуманизировала свои спортивные автомобили, Nissan был занят обучением своего GT-R пройти тест Тьюринга. Этот двухтонный полноприводный колосс ощущается как спортивный седан девяностых.
В отделке салона Nismo GT-R обладает широким разнообразием характерных настроек и уложенным вручную углеродным волокном, но цена более чем вдвое превышает входную плату в 2009 году — 176 585 долларов, если быть точным.ДеМатио копает в нем почти так же, как и я:
«Если какой-то парень двадцати лет захотел один из них еще со школы и только что получил свой первый бонус Google, я говорю, сделайте это. Это машина, которую вы запомните. остаток твоей жизни «. Директор сайта RoadandTrack.com Трэвис Окульски не согласен: «Чувствует себя старым, и не в хорошем смысле этого слова».
Эван Кляйн
Время для 911 Turbo S. Более 928, чем классический 911, широкий и воздушный с места водителя, со всеми современными удобствами.Это было естественным врагом GT-R в течение некоторого времени, но с пересмотром платформы 991 и улучшением мощности отделки S, то, что когда-то было дружественным соперничеством, теперь кажется полным разгромом. Разработка и последующий безудержный успех 911 GT3 позволили Porsche превратить этот Turbo в комбинацию Mercedes S-класса и ракеты Saturn V.
Наш человек из Англии, Крис Чилтон, проклинает это слабой похвалой: «Огромный темп, но без шума. Тот факт, что люди на самом деле хвалили радио, говорит буквально о многом.«Стерео действительно очень хорошее, хотя, как постоянный аудиофил журнала, меня больше всего впечатлила система Burmester в AMG C63 S. Заместитель редактора Кайл Кинард остался равнодушным:« Никогда еще такая быстрая машина не приносила столько радости. «Как владелец 911 с воздушным охлаждением, я должен признаться, что был очарован и напуган тем, как Porsche кропотливо устранил все причуды, делавшие его ранние автомобили особенными. Жизнь на пути из Тексарканы в Атланту с одним ящиком пива Coors, Turbo S был бы моим местом.В нем есть немного грации, немного места и много темпа.
Мэтт Тирни
Это сочетание вежливости и возможностей было отличительной чертой Jaguar. SVR типа F, напротив, представляет собой прямую атаку на чувства и чувствительность. Внутри и снаружи он никогда не перестает кричать о том, насколько он сделан на заказ и по-английски. Некоторые штрихи, такие как центральные вентиляционные отверстия HVAC, которые случайным образом поднимаются из верхней части замшевой приборной панели, кажутся преднамеренными воспоминаниями о фильмах о Джеймсе Бонде.Я бы променял все это на возможность выбирать радиостанции Сириуса одним поворотом ручки вместо яростной выстрела ударов по сенсорному экрану.
Jaguar поднял фитиль на свой 5,0-литровый V8 с наддувом, что дало 575 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, но амортизация все еще мягкая. В малых дозах это очень интересная машина; нос тянется к небу под напряжением, треск и треск выхлопа разбудят соседей, даже если вы живете в поместье площадью в сто акров, а автоматический гидротрансформатор отключает четкие переключения передач на красной линии и щебечет задними колесами на третьей механизм.
Эван Кляйн
Однако после нескольких часов за рулем трудно не мечтать об обмене нашего тестера за 146 845 долларов на более недорогой и менее вызывающий перья кабриолет Jane-Eyre F-типа. Последнее слово остается за ДеМатио: «Они могут накачать столько мощности, сколько захотят, они могут установить любую аэродинамику, какую захотят, они могут установить причудливую выхлопную систему, которая заставляет ее звучать как серийный автомобиль, но Jaguar не может создать экзотический спортивный автомобиль. из этой грандиозной туристической платформы.»
BMW M4 GTS, как и Jag, представляет собой воплощение формулы, по которой гоночные кошельки из алькантары производятся из роскошных кожаных ушей. Но с того момента, как вы погрузитесь в сиденья в стиле клубных гонщиков и потянете за тканевую петлю, которая выступает из Легкие дверные панели с вафельным рисунком, очевидно, что это особенный автомобиль.Он может похвастаться 493 лошадьми с помощью хитрой системы впрыска воды. Но в этой компании этого достаточно только для седьмого места в рейтинге лошадиных сил, опередившего Ветте и лотос.Нет, что делает этот автомобиль великолепным, так это тщательное и бескомпромиссное пропитывание сущности настоящего автоспорта.
Ричард Пардон
Все, что вам нужно сделать, это следовать по дороге GTS, чтобы знать, что это не повседневный Bimmer; управление телом резкое и быстрое в лучших традициях тюнера. Тем не менее, это не «пони на вторичном рынке» с одним фокусом; это продукт комплексной очистки с завода. «Это BMW с оружием в руках», — отмечает редактор журнала Дэвид Зенлеа.«Вроде напоминает старый COPO Camaro или 426 ‘Cuda». После нескольких неоптимальных опытов с M4, на которых это основано, некоторые из нас разочарованы тем, что BMW явно все еще знает, как сделать традиционный Bimmer с хот-родом, но не даст вам его, если вы не заплатите дополнительную Тариф на ГТС 67 005 долларов США.
Бывший механик BMW и владелец E30 Смит указывает на эту тему: «Не впечатляюще — это формула GT3 RS, примененная с меньшими затратами времени на технические и инженерные разработки для более тяжелой и унылой платформы.Но это неплохо. Я хочу, чтобы крыло сняли, а эту полуклетку выкрасили в черный цвет. Я хочу, чтобы композитные дверные панели были доступны для других 3-х серий. Ремешки липкие, но я люблю их вечно. «Я тоже, Сэм. Я тоже.
Эван Кляйн
Если F-type неудобен сам по себе, а M4 GTS — гонщик DTM с номерным знаком, AMG C63 S — потрясающе компетентный дорожный автомобиль с высочайшим избытком доступной мощности.Он великолепен в роли Мерседеса; все, от сидений до стереосистемы, оптимизировано для поездки в течение всего дня с трехзначной скоростью. И у него тоже есть вещь AMG. Я все еще немного с сожалением смотрю на уход несравненного, безнаддувного «6.3» V8, который мотивировал предшественника этого автомобиля, но эта вещь простирается до горизонта без задержек на всех передачах и во всех ситуациях, демонстрируя только нужное количество Штурм и натиск .
Боссман Ким Вулфкилл крутится в AMG и возвращается с улыбкой.«Это не самый шустрый автомобиль из всех, и он чувствует себя наиболее защищенным после того, как шасси взято за комплект, но никогда не чувствуется, что он перегружен». Чилтон также является его фанатом: «Великолепный дорожный автомобиль. Отличный контроль над телом, отличный двигатель, который звучит эпично, но при этом не перегружен. Если вы искали машину, способную на все, то вот она».
После восьми часов напряженной зарядки в дороге большинство из нас изрядно устали за обедом, но есть скрытое волнение, определенный шум вокруг стола, и большая часть этого сосредоточена на Lotus Evora 400.Окульски в восторге: «Это единственная машина, которая здесь веселая, когда едешь медленно или быстро. Это очень важно». Зенлея соглашается: «Evora развлекает даже в пробке». Кинард тоже был очарован. «Он обладал скоростью, как никто другой».
Эван Кляйн
Я хорошо знаю Evora, но мне все еще не терпится сесть за руль на следующее утро. Мы бежим ниже обычного, потому что эта часть нашего маршрута проходит через ряд сельских населенных пунктов, но Lotus вызывает острые ощущения на любой скорости.Это подходящий размер и ширина для спортивного автомобиля, это рапира с умелым колющим ударом в эпоху, которая знает только неуклюжий взмах двуручного меча. Рулевое управление в этой компании неприкосновенно; педали доведены до совершенства. Обратная связь абсолютная и с точностью до миллиметра.
Вне всяких сомнений, Lotus — лучший чистый водительский автомобиль в группе. Этого достаточно, чтобы заставить меня упустить из виду стереосистему в стиле вторичного рынка и несколько небрежную манеру, в которой интерьер был собран из имеющихся в продаже деталей.Но я беспокоюсь, что остальные мои соотечественники не почувствуют того же.
Эван Кляйн
Evora — одна из двух машин с педалью сцепления. Другой — Corvette Grand Sport. Было бы ошибкой характеризовать его как более крупную и быструю Evora; Смит говорит об этой паре, что «Evora — единственная настоящая машина здесь в традиционном аналоговом смысле. Все остальные — машины. За исключением Corvette, который производит чертовски хорошее впечатление от машины.Каждый аспект Corvette управляется компьютером, но все сделано так хорошо, что кажется прозрачным ».
« Точно нужное количество мощности для уличной езды », — отмечает Вулфкилл. вне поворотов и в пробках, но требуется еще несколько оборотов, чтобы разбудить его для серьезной резьбы по каньону ». Проблема с Vette на улице в том, что вы никогда не увидите края шин, если вы не надолго с тех пор перешла границу здравомыслия.Думаю, на трассе это будет лучше всего.
А вот Audi R8 V10 Plus. . . теперь это типичный суперкар для улицы. «Нет замены низкому полярному моменту инерции», — восторгается ДеМатио. «А двигатель? Вау. Звук выше 6000 об / мин. Линейный отклик. Воспользуйтесь моментом, дамы и господа: вы не сможете вечно покупать автомобиль V10». Прелесть R8 в том, что он оборачивает этот V10 слоями фрезерованного алюминиевого распределительного устройства и выглядит прямо-таки в стиле завтрашнего дня.Это самый дорогой на вид, полнофункциональный автомобиль на милю Теннесси, технологический образец силы, способный разгоняться до 200 миль в час при спокойной устойчивости.
Ричард Пардон
В дороге V10 — это Геркулес, он симфонически ревет, искажая время и пространство. Но есть небольшая проблема: кажется, что Кинард в NSX идет прямо за мной. По общему признанию, я уделял больше внимания стереосистеме и дисплею «виртуальной кабины», чем своим выходам из угла.Но я понимаю, что самый характерный двигатель здесь — это гибрид.
Я по радио. «Посмотри, сможешь ли ты идти в ногу по прямой». В следующий раз, когда впереди нас ждет длинный отрезок чистой дороги, я трижды сжимаю левый подрулевой лепесток и позволяю двигателю реветь. Боже мой, я забыл, что он может набирать обороты до 8700 оборотов в минуту. Никакой бледный гибридный V6 не может конкурировать. Вот только Кинард все еще там, демонстративно вставленный в зеркала во всю ширину. Повторяем эксперимент несколько раз. Я не могу его трясти.Мое сердце замирает. Как говорится, я увидел будущее, и оно, похоже, работает.
Ричард Пардон
Не только я заметил. Этой ночью большая часть разговоров за ужином вращается вокруг Acura. Он не соответствует Lotus по отзывам, но заместитель редактора RoadandTrack.com Боб Сороканич предлагает противоположную точку зрения:
«Неужели мы так застряли, оглядываясь назад, поклоняясь технологиям динозавров, что закрыли свой разум для новых, нетрадиционных? идеи о том, как машина должна общаться с нами? »
Ричард Пардон
I НЕДОСТАТОЧНО 10:00 УТРОМ, и температура на пит-лейн уже превысила 80 градусов, когда я вхожу в AMG, чтобы узнать время первого круга за день. Как упоминалось ранее, PCOTY — это не соревнование на чистую скорость, будь то по прямой или вокруг гоночной трассы, поэтому мы используем неформальный метод. Я буду вести каждую машину по западной трассе NCM от четырех до шести кругов, и лучший круг будет засчитан. Это верный способ оставить время на столе. Легендарный Джим Меро, инженер-разработчик Corvette, установивший рекорды круга на Нюрбургринге-Нордшляйфе и готовый помочь в развитии Grand Sport, отмечает, что ему нравится проехать 50 кругов по трассе, чтобы максимально сократить время.Но мой метод вознаграждает автомобили, которые точно передают свой потенциал водителю. Это также легко для автомобилей, которые, по большому счету, поставлялись с тормозными колодками и жидкостью, предназначенной для уличного вождения.
По ходу дела девять наших соперников прекрасно разделяются на пары естественных конкурентов. Porsche 911 Turbo и GT-R Nismo. Corvette и Evora, только с механическими коробками передач. Audi R8 и Acura NSX, экзотика со средним расположением двигателя. И наша тройка больших купе: C63 S, F-type SVR и M4 GTS.
Мэтт Тирни
Jag — самый быстрый из этой группы, и он делает это за счет мощности: его пиковая скорость 132.6 миль в час — это комфортно выше, чем у Bimmer со скоростью 128,1 и AMG со скоростью 125,4. BMW сияет в извилистой низкоскоростной центральной секции NCM West. Тем не менее, это только связало бы AMG, если бы не тусклые характеристики этого автомобиля в финальной части. Однако из всех трех M4 GTS — явный фаворит публики.
В отличие от Jag и AMG, которые оба быстры с контролем устойчивости, установленным в режим трека, динамический режим M Bimmer стоит несколько секунд на круг. Окульски объясняет свою секретную формулу: «Полное отключение DSC, оставить рулевое управление в режиме Sport, трансмиссия в режиме Sport, скорость переключения DCT на уровне 2.Смит соглашается: «Возвращает баланс мощности и сцепления, который всегда был у BMW». Вольфкилл в восторге и предостерегает: «Моя любимая машина на треке. . . но его уличные манеры показали, что впечатляющие характеристики трека могут иметь свою цену ».
Ричард Пардон
M4 GTS, возможно, получил голос нашего главного редактора, но почти все без исключения остальные сотрудники сохранили самую высокую оценку Evora. «Идеальная гоночная машина», — восторженно отзывается ДеМатио.«Безупречная чистота». «Никакого уравновешивания, — отмечает Сороканич, — просто уравновешивание». Из девяти автомобилей, представленных здесь, только Evora чувствует себя в NCM как дома. За исключением Grand Sport, ни одна другая машина в тесте не позволяет вам сразу познакомиться с этим лично, с его ограничениями, что побуждает меня рисковать, когда я не чувствовал себя комфортно в краткосрочной перспективе в другом месте. Но даже Corvette не может бросить вызов органической обратной связи рулевого управления и педали тормоза Evora.
Так почему же это самая медленная машина в тесте? Одним словом: шины.Семь из девяти автомобилей были оснащены гусеничными шинами с низким уровнем износа, такими как Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pirelli P Zero Corsa. Evora, напротив, прибыл с обычным Pilot Super Sports. Кроме того, это одна из трех машин, в которой перевозится менее 500 лошадей. С положительной стороны, тормоза AP Racing не потускнели за два дня езды по треку, что особенно впечатляет, если учесть, что это был, вероятно, самый популярный автомобиль на пит-лейн.
Corvette Grand Sport установил второе лучшее время, сочетая доступность и обратную связь в стиле Lotus с крутящим моментом V8 и серьезно завышенной ходовой частью.«Эта машина, — замечает Меро из Corvette, — заставляет обычных людей чувствовать себя героями». Это, безусловно, помогает на порочном пятом повороте NCM, самом сложном повороте трассы. На моем первом быстром круге за рулем Grand Sport разогнался до 97,1 миль в час и 1,07 грамма, с которыми ничто другое не могло сравниться.
Забудьте стереотипы о Corvette: на максимальной скорости 126,3 миль в час он занимает третье место по прямой на прямой. Как и у Evora, у этой компании нет мощности. Но подвеска? «Когда вы попадаете в бордюр« аллигатора », — говорит Смит, — вы чувствуете, как он меняет подвеску на миллисекунду и просто впитывает ее.«
Мэтт Тирни
«В углах, — отмечает Wolfkill, — он светится ярче всех». С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач это была бы самая быстрая машина в тесте. Но ни один из нас не пошел бы на эту сделку. «Америка поступила правильно», — резюмирует пишущий редактор Джейсон Харпер. «Моя любимая машина здесь».
Эван Кляйн
Читатель заметит, что Corvette показал второе по быстродействию время круга.Самая быстрая машина? Да ведь это еще один автомобиль на старых уличных шинах, 911 Turbo S. Porsche не отправлял в гаражи NCM ни инженеров, ни R-составные шины. Они прислали записку на одну страницу с рекомендациями по давлению в шинах. Высокомерный? Конечно. Но, как всегда говорила моя мать, родившаяся с юга, это не хвастовство, если вы можете это подтвердить. А турбина подкрепляет его чистой немецкой мощностью. На целых 13 миль в час быстрее, чем Vette на прямой NCM, Porsche побеждает конкурентов в первом секторе и никогда не оглядывается назад.Но если бы это было так, то GT-R бы выигрывал. Не могу лгать: я обнаружил, что Nissan — это захватывающая поездка. Только NSX так же хорош в прохождении поворотов передней частью, и только Evora может сравниться с ним по обратной связи рулевого управления.
Магия GT-R в том, что он может управлять всеми четырьмя шинами независимо, чтобы всегда исполнять ваши самые заветные желания на трассе. Магия 911 в том, что он может делать все, что делает GT-R, только более тонко, более эффективно и с большим толчком в спину.Если вы цените нематериальные активы, вы выберете Nissan. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена, купите Porsche. Памятка себе: купите машину времени, вернитесь в 2008 год, прочитайте предыдущие предложения неверующим энтузиастам повсюду.
Остается R8 и NSX, два суперкара будущего с двумя очень разными силовыми установками. «Когда вы набираете 6000 оборотов в минуту, ваша грудь расширяется», — говорит ДеМатио об Audi. «Трудно не полюбить V10», — соглашается Вольфкилл. Но R8 спотыкается там, где сияет Corvette — в сверхбыстром пятом повороте он медленнее, чем все, кроме больших купе и уставшей от улиц Evora.Было бы глупо забыть о большом двигателе позади себя, просто ожидая, чтобы одолеть узкие передние шины 245 / 30ZR-20 своей инерцией и погрузить вас в Armco. Всего за четыре круга я обнаружил, что трижды играю в догонялки с задним концом на скорости к северу от 100 миль в час. Как странно, что автомобиль по сравнению с самым интуитивным двигателем и самым устрашающим поведением на высоких скоростях происходит от него. . . Audi?
Ричард Пардон
В хвосте Акуры такого жала нет.Я надеялся, что он докажет, что R8 не уступит R8 на прямой, как это было на улице, но на NCM он едва обогнал Jaguar за четвертое место по максимальной скорости на прямой прямой. Вместо этого NSX определяет время прохождения круга по-новому: он зарабатывает его за счет хитрого программирования тормозов, помогающего при повороте, и интеллектуальных манипуляций передними колесами, чтобы каждый выезд из поворота был нечеловечески идеальным. «Вероятно, первый векторный гибрид, который я водил, который не больше заинтересован в своей работе, чем в вашей», — восторженно отзывается Смит.«Напоминание о том, что эту технологию можно использовать для обратной связи и ощущения водителя. Просто делает эту жуткую вещь с мгновенным откликом посреди поворота».
«Доступно, всегда много отзывов, — соглашается Зенлея, — но то, на что моя мама жалуется с ее TLX, например, восьмибитная графика Nintendo, — здесь сохраняется». Есть что-то необычное в том, что самая футуристическая машина в группе кажется немного странной. . . ах, скромный внутри. Но если вы помните NSX первого поколения, вы знаете, что его внутренняя спецификация идеально подходит.ДеМатио снова выпадает на долю ДеМатио, чтобы передать настроение наших тестировщиков одной отредактированной для семейного употребления фразой: «[Пусто] просто фантастика».
Эван Кляйн
С ПЕРВЫМ РАУНДОМ БАЛЛОТИРОВАНИЯ, наши 10 судей выбрали трех финалистов. Во втором туре мы проголосовали за победителя среди них. Прошлые годы голосования PCOTY были, кхм, несколько омрачены такими эпизодами, как отколовшаяся фракция Fiesta ST и время, когда некий редактор стоял на столе и бессвязно кричал в течение 10 минут о великолепии Viper ACR (хорошо, это был я) , но на этот раз такое дурачество не подняло голову в Стило-шлеме.Конверт, пожалуйста:
Мэтт Тирни
Третье место занимает Corvette Grand Sport . Ни у кого с 1984 года нет автомобиля со значком скрещенного флага, который бы бросил вызов условностям и стереотипам. Это динамичный автомобиль, предлагающий беспроблемный доступ к каждому уголку своей огромной производительности. Это машина для водителя, с честной педалью сцепления и безнаддувным двигателем, который любит набирать обороты.Grand Sport не такой быстрый, как Z06, и не такой маневренный, как Z51. Он сочетает в себе все лучшее с серьезным стилем и желательностью. Водителям, которые ценят мастерство и темп гонок на треке, не нужно подниматься на наш подиум дальше, чем этот Corvette.
Мэтт Тирни
Двое из 10 наших избирателей выбрали Lotus Evora 400 за первое место. «Машина, из которой меня вытащили, потому что иначе я бы не выбрался. Победитель для меня», — говорит Окульски. Единственная в нашей группе Evora предлагает традиционные пропорции, аккуратные внешние размеры и компактную кабину, которая считалась важным компонентом спортивного автомобиля на протяжении всей истории автомобилестроения до начала века. Из-за этого все остальное на рынке выглядит тучным и прожорливым. Полностью заслуживающий значка ACBC на носу, этот смелый и очаровательный «два плюс два» является, пожалуй, лучшим внедорожным автомобилем для энтузиастов, доступным для продажи по любой цене.
Эван Кляйн
Получив восемь из 10 возможных голосов, Acura NSX стал самым всемирно признанным автомобилем в истории PCOTY, и это вполне оправданно.Его предшественник просто навсегда изменил игру суперкаров, доказав, что надежность, подобная наковальне, и восторженное откровение экзотических характеристик могут сосуществовать в одном доступном спорте. Этот обещает сделать гораздо больше.
Мэтт Тирни
Впервые в гибридном автомобиле любой цены или возможностей технология была поставлена на службу эмоциональной вовлеченности, а не вместо нее.Аппаратное обеспечение, конечно, первоклассное и должным образом соответствует всем возможным требованиям экологической и социальной значимости, но гений NSX полностью человеческий по своей природе. Это было неустанное развитие людей, которые заставили этот очень сложный и способный суперкар с радостью нырнуть на вершину и с безудержным энтузиазмом проложить себе путь к выходу из поворота. Все в машине — от того, как педаль с проводным тормозом удлиняет ход при горячих тормозах, до того, как средний V6 позволяет себе немного старого варварского рыкания, когда он выкручивается на четвертой передаче. — предназначен для повышения вовлеченности водителя.
Способный конкурировать на ровной поверхности с абсолютными сливками традиционных культур, NSX также представляет собой блестящую основу для непрерывного развития — по сути, продолжающегося существования — автомобиля с высокими характеристиками. Проехать на нем 10 кругов по трассе — значит навсегда избавиться от любых опасений, что суперкары следующего поколения будут превосходить Prius; испытать это на быстрой дороге — значит быть уверенным, что технологии завтрашнего дня будут доступными и приятными. Только за это достижение NSX заслуживает того, чтобы стать нашим PCOTY, но тот факт, что он делает все так хорошо прямо сейчас, не требует аргументов.NSX работает, но умеет играть. Уверенный и способный, захватывающий как на дороге, так и на треке, Acura NSX стал нашим высокопроизводительным автомобилем 2017 года.
Выбор водителей MotorWeek 2017: лучший год: Chevrolet Bolt EV
Объявлено «Лучшее года» 2017 года от MotorWeek: Chevrolet Bolt EV
2017 года
Тридцать пять лет «Лучшему из…» объявлено на крупнейшем в стране автомобильном салоне потребительских товаров
Чикаго, Иллинойс — За 35 из 36 лет вещания, посвященных еженедельным автомобильным новостям для потребителей, MotorWeek провела оценку тысяч уникальных автомобилей, каждый из которых потенциально заслуживает своего «лучшего» прозвища.Но каждый год эта толпа сокращается до горстки, а затем до одной. В этом году MotorWeek объявляет Chevrolet Bolt EV в качестве награды «Выбор водителей 2017 года» как «Лучшее года».
Chevrolet Bolt EV — это новый ключ к образу жизни с автомобильными подключаемыми модулями, устраняющий опасения по поводу запаса хода, которые часто беспокоят автомобили, заботящиеся об окружающей среде. По данным Агентства по охране окружающей среды США, общий пробег Chevy Bolt EV с 5 пассажирами составляет 238 миль. Кроме того, он попадает в золотую середину на рынке легковых автомобилей, доступный для покупки по цене менее 30 000 долларов США после применения налоговых льгот на уровне федерального правительства и штата.
Победитель в категории «Лучшие экологически чистые автомобили» этого года поставил Bolt EV в разряд «Лучших автомобилей года».
«Chevrolet Bolt EV — это новый эталон того, как постоянное совершенствование технологий может превратить сверхэффективный электромобиль с нулевым выбросом выхлопных газов из новинки в весьма практичную альтернативу традиционным автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем», — говорит создатель MotorWeek и хозяин Джон Дэвис. «Выбор MotorWeek в номинации« Лучшее года »в нашей номинации« Выбор водителей »здесь, потому что General Motors выполнила свою приверженность экологически сознательному образу жизни, предоставив потребителям впечатляющий вариант с разумной ценой. .Кроме того, Chevrolet Bolt EV может быть оснащен большинством гаджетов и развлекательных надстроек, которые востребованы сегодняшним одержимым технологиями обществом. Наконец, Bolt EV оказался очень приятным в управлении. Вот в чем суть награды «Выбор водителей» ».
Незначительный углеродный след Bolt EV, привлекательный, но аэродинамический внешний вид, просторный салон с подогревом сидений, доступный как спереди, так и сзади, и встроенный Wi-Fi, также превзошли стандарты MotorWeek, сделав его явным лидером среди 14 категорий в этом году, охватывающих более широкий выбор сегментов автомобилей от «Лучшего малолитражного автомобиля» до «Лучшей машины мечты».”
«Chevrolet убрала вызывающие беспокойство аспекты вождения полностью экологичного автомобиля, сделав его не просто социально приемлемым автомобилем, но и в то же время безопасным и приятным семейным автомобилем», — говорит Дэвис.
«Bolt EV меняет правила игры, делая вождение электромобиля более практичным и доступным выбором для более широкого круга клиентов», — сказал Брайан Суини, вице-президент Chevrolet в США. «Для нас большая честь, что компания MotorWeek признала Bolt EV автомобилем года.”
Победители конкурсаAll Drivers ‘Choice представлены на сайте MotorWeek.org и появятся в специальном выпуске (№ 3623) MotorWeek, который будет транслироваться на государственных телеканалах с 11 февраля 2017 года, а также в кабельном канале Velocity с 10 февраля 2017 года.