Самые мягкие автомобили: Самые комфортные автомобили в различных классах

Содержание

В США назвали лучшие автомобили 2019 года :: Autonews

Американский журнал Сonsumer Reports назвал лучшие машины 2019 года, продаваемые в США. Журнал отбирал автомобили по нескольким критериям, среди которых названы и оценки покупателей. В рейтинг входят машины, которые продаются на территории США, считаются надежными, успешно проходят официальные и неофициальные краш-тесты, а также получают оценки потребителей выше среднего. Основой для рейтинга названы опросы среди подписчиков издания.

Лучшим компактным кроссовером американцы признали Subaru Forester. В США цены на эту модель стартуют от 29 341 доллара. Покупатели ценят в этой машине просторный салон, топливную экономичность и удобное управление. Модель 2019 г. не сильно отличается от своего предшественника, однако может похвастаться более премиальным интерьером.

Лучшим «зеленым» автомобилем стал гибридный Toyota Prius. Седан обновился прошлой осенью и получил опциональную систему полного привода.

Также автомобиль оснащается дополнительным электрическим агрегатом на задней оси, который задействуется при старте с места на скоростях 0–9 км в час.

В категории дорогих кроссоверов победителем стал BMW X5. Стоимость этой машины в США составляет минимум 68 730 долларов. Кроссовер построен на платформе CLAR. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси. Среди систем безопасности — система помощи при начале движения, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке. В качестве опции предлагается ассистент парковки Plus с камерой заднего вида, функция помощи при движении задним ходом и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Лучшим большим автомобилем признали гибридный седан Toyota Avalon. Эта модель сменила поколение в январе 2018 года. В состав силовой установки входит 2,5-литровый мотор и электрический двигатель. Конкурентами автомобиля называются Acura TLX и Lexus ES. В свою очередь, седан Toyota Yaris стал лучшим субкомпактной моделью. Автомобиль 2019 г. получил новые варианты отделки салона, дополнительные системы безопасности и четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Hyundai Kona победил в категории лучших субкомпактных кроссоверов. Автомобиль доступен с четырьмя моторами на выбор. Самые простые версии кроссовера можно купить с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил. С таким двигателем до 100 км/ч Kona разгоняется за 12 секунд. Также доступен 1,6-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил. С таким двигателем разгон до «сотни» займет 7,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км в час. Еще один агрегат — 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 лошадиных сил.

Лучшим компактным автомобилем премиум-класса признали Audi A4. Клиенты оценили комфортный салон, набор современных технологий, современные системы безопасности, а также отличную работу двигателя спортивного седана. В прошлом году машина пережила рестайлинг и получила видоизмененные бамперы с другими воздухозаборниками и новым U-элементом «под алюминий». Плюс ко всему появились другие трапециевидные патрубки выпускной системы.

Гибрид Toyota Camry занял первое место в рейтинге среднеразмерных автомобилей. Средний расход топлива у седана составляет около 5 л топлива на 100 км пути. При этом в динамике гибрид ничем не отличается от бензинового аналога. Среди систем безопасности уже в базовой версии — функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.

Subaru Ascent, который является идеологическим преемником модели Tribeca, признали лучшим среднеразмерным кроссовером. Полный привод и четырехцилиндровый турбомотор уже в базовых версиях помогли этой модели стать победителем в этой категории. Ценна на этот автомобиль сейчас стартует от 43 867 долларов.

Лучшим пикапом назвали F-150. На местном рынке конкуренцию ему составляют обновленные Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500.

Автомобиль предлагается с пятью разными двигателями и богатым оснащением.

Consumer Reports — ежемесячный журнал, выходящий в США с 1936 года. Он публикует результаты исследований различных товаров и сервисов.

Как сделать подвеску машины лучше — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

То, что все водители повально предпочитают машины с максимально возможной управляемостью — не более чем миф. Огромная армия автовладельцев оценивает авто исключительно с точки зрения комфорта и плавности в движении.

Для многих автовладельцев машина представляется не более чем «диваном», на котором можно перемещаться из точки «А» в точку «Б». Отчасти по этой причине столь стабильным спросом пользуются у людей автомобили таких марок как Mercedes или Toyota. Для приверженцев транспорта подобного типа понятие «удовольствие от вождения» ассоциируется с комфортом в пути, а не с управляемостью машины. Но далеко не все автовладельцы этого сорта могут по тем или иным причинам похвастаться транспортным средством, полностью отвечающим их чаяниям. Для них существует единственный путь приблизиться к своему идеалу — улучшить подвеску своей «ласточки» в сторону большей мягкости.

Первое, на что в этом случае рекомендуют обратить внимание эксперты портала АвтоВзгляд — шины и диски. Колеса должны быть исключительно легкосплавные, чтобы уменьшить неподрессоренные массы в подвеске. Это снизит интенсивность ударов при движении по ямам. Стремясь к мягкости и плавности хода, придется забыть о низкопрофильной резине. Имеет смысл остановить свой выбор на шинах (и дисках, разумеется) максимально большого допустимого радиуса с как можно большей высотой профиля покрышки. Заметим, что не стоит в погоне за мягкостью хода снижать давление в шинах, ведь при этом существенно увеличивается интенсивность износа колес. Возникают и более серьезные риски.

Машина может выйти из-под контроля на высокой скорости и попасть в аварию. Тому, кто считает «колдовство» с колесами полумерами, придется заняться подбором новых пружин и амортизаторов. Некоторые автовладельцы с этой целью меняют заводские пружины своего авто на менее жесткие, но более длинные. Такой метод неверен, поскольку меняет геометрию подвески. Из-за этого она начинает ускоренными темпами выходить из строя.

С целью «смягчить» стандартную подвеску, следует применять пружины с переменной жесткостью, изначально рассчитанные производителем для установки на конкретную модель машины для придания ее ходу большей плавности. Одновременно с установкой более мягких пружин имеет смысл заменить и амортизаторы. Фирмы-производители изготавливают их на любой вкус для всех моделей авто. Подобрать более мягкие не составит труда. Желательно выбрать для своих целей газо-масляные «аморты», как более совершенные с технической точки зрения. Однако модернизировав машину до состояния максимальной мягкости, придется смириться с резко увеличившимися кренами кузова в поворотах и проявлению чудовищных «клевков» при торможениях.

65021

65021

24 апреля 2017

78785


мнение российских владельцев легковых автомобилей

4. Nokian Hakka Green 2. Эти покрышки устроят владельцев машин среднего и эконом класса. Они потворствуют спокойному и размеренному вождению, по дорогам общего пользования и магистралям. При изготовлении данных шин используется технология Silent Sidewall, которая делает резиновую смесь более мягкой в районе плечевой зоны.

Следствием этого является амортизационный эффект, которым обладают такие покрышки. Он отчетливо проявляется при снижении вибраций, появление которых возможно в моменты контакта колеса с неровностями дорожного полотна.

Протектор имеет архитектуру и эластичность, позволяющие снижать уровень шума во время движения.

Кроме этого, использование данной продукции, способствует топливной экономичности ввиду отличной сбалансированности и низкого сопротивления качению. Любой автовладелец, установивший такие шины, может не беспокоиться по поводу

работы системы торможения и поездок в дождливую погоду. Вероятность возникновения процесса аквапланирования низка. Кроме того, такие шины допустимо эксплуатировать даже в условиях низких температур (до -50С). В некоторых странах с мягким климатом их используют как всесезонные.

3. Goodyear Efficientgrip Performance. В процессе изготовления таких покрышек американский производитель использует несколько современных технологий. Основными являются FuelSaving и SoundComfort. Протектор изделия получается мягким. Он делает любое передвижение комфортным и способствует снижению расхода топлива.

Кроме того, эти шины создают все условия для плавности хода, устойчивости и легкости управления автомобилем.

Некоторые автовладельцы отмечают, что при маневрировании на больших скоростях, автомобиль становится более валким. Это происходит вследствие слабой жесткости боковой части резины. Однако, это не значит, что такую шину можно легко повредить в процессе жесткой эксплуатации. Она не боится попаданий на значительные дорожные стыки или в ямы. Данный тип резины не склонен к появлению разрывов или грыж.

2. Continental ContiPremiumContact 5. Производитель рекомендует устанавливать покрышки данного типа на автомобили с жесткой подвеской. По его заверениям, в противном случае может получиться обратный эффект. Шины настолько мягкие, что способны укачать пассажиров и даже водителя.

Если используется резина большого диаметра, это приводит к еще большей мягкости ее работы. Незначительные неровности она просто «проглатывает» практически незаметно для всех, кто путешествует в автомобиле.

Эти покрышки дают большое пятно контакта с дорогой. Это способствует эффективному торможению. При езде по мокрой дороге, коэффициент сцепления практически не снижается, что

благотворно сказывается на управляемости и работе тормозной системы. Также пользователи отмечают отличную управляемость на этой резине в любом диапазоне скоростей.

К недостаткам следует отнести среднюю степень износостойкости покрышек и большую вероятность повреждения их боковин, при попадании в ямы или неровности дороги с острыми краями.

1.Michelin Primacy 3. Данный тип автомобильных покрышек рекомендуется для эксплуатации на авто среднего и высшего классов. Эксплуатационные характеристики этой продукции соответствуют самым высоким стандартам и требованиям. Компания держит в секрете состав резиново-техничной смеси, из которой изготавливаются Primacy 3. Известно лишь, что в его основе несколько синтетических полимеров, делающих шины экономичными, износостойкими и малошумными.

Для усиления боковин колес используются специальные самоблокирующиеся ламели, которые делают более эффективной работу всей тормозной системы машины, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Примечательно, что данные покрышки хоть и склонны к быстрому стиранию, но своих свойств, с уменьшением остаточной глубины протектора, не теряют. Эффективность их работы сохраняется вплоть до полной выработки ресурса.

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Лучшие 10-летние кроссоверы в каждом классе

Как небольшие городские кроссоверы, так и большие семейные внедорожники, ломают стереотипы и становятся все более популярными. А если учесть состояние дорог в Украине, то покупка подержанного кроссовера не кажется чем-то не обычным. На протяжении многих лет производители предлагают нам автомобили, которые будут чувствовать себя в своей стихии, как в горной местности, так и в городе на обычных дорогах. Давайте познакомимся с самыми интересными 10-летними моделями разных ценовых категорий.

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений, которые наверняка понравятся тем, кому нужен небольшой проходимый городской автомобиль или SUV представительского класса. Посмотрим, на что обратить внимание, начиная с лучших предложений в премиум-классе. Рейтинг составлен экспертами польского издания Motofakty.

Премиум класс

Сейчас градация между кроссоверами и внедорожниками становится всё более размытой и классифицировать из становится всё сложнее. В то время как в других сегментах разделение чётко прослеживается, в сегменте кроссоверов и внедорожников разделение происходит по их собственным законам. Примером могут служить следующие модели, которые с уверенностью можно назвать «внедорожными лимузинами», хотя их проходимость под вопросом. Уже давно стало нормой, что внедорожный автомобиль ни разу не выезжал за пределы дорог общего пользования. В последнее же время стали популярными компактные кроссоверы в связи с не плохими внедорожными качествами достаточными для перемещения по дорогам низкого качества.

 – Mercedes ML W164 (2005 – 2011)

 Выпускался с 2005 по 2011 год, был очень популярен и сегодня он доступен в немалых количествах

Под капотом Mercedes ML W164 устанавливались только большие и мощные двигатели. Интересным фактом является наличие гибридной системы 450 Hybrid, предлагаемой в конце производства на основе 3,5-литрового двигателя V6. Данная силовая установка развивала 340 л.с. и 517 Нм  – довольно хорошая производительность.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 8 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Что касается других предложений, то водитель мог выбирать между вариантами: 350 с блоком 3.5 л, V6 мощностью 272 л.с.; 500 с двигателем 5.5 л, V8 с мощностью 388 л.с. и ТОПовый вариант – 63 AMG с мощным двигателем 6.2 V8 с 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд впечатляет и по сей день. Что по поводу расхода топлива для этого двигателя? В городе не меньше 25 л на 100 км.

Для Мерседес МВ164 доступен широкий ряд силовых установок

У любителей дизельных двигателей также есть большой выбор. Основным был 280 CDI с двигателем 3.0 л, V6 с 190 л.с. ТОПовой моделью считается 450 CDI, оснащенный 4-литровым блоком V8 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Спринт до «сотни» занял 6,5 секунды, максимальная скорость достигла 235 км/ч, и все это с разумным средним расходом топлива около 10 л на 100 км.

Интерьер радует высококачетвенной отделкой и премиальными материалами

Mercedes W164 – это большой и дорогой автомобиль, поэтому затраты на обслуживание очень высоки. Речь идет не только о расходе топлива на уровне 15, 20 или даже 25 л на 100 км. Дизельные агрегаты имеют аппетит не только по отношению к дизельному топливу, но и к моторному маслу. Отказы моторных узлов не происходят чаще среднего, однако необходимо следить за турбо нагнетателями и системой впрыска Common Rail. Со временем дело доходит до других проблем: насосы и пневматические амортизаторы подвески часто выходят из строя. Также в системе рулевого управления есть уязвимости, автоматическая коробка передач тоже имеет ряд проблем. Конечно, ремонт всех неисправностей может быть особо дорогостоящим.

– BMW X5 E70 (2006 – 2011)

Второе поколение премиального внедорожника от немецкого автоконцерна

Еще одно предложение – работа баварских инженеров, которые изо всех сил старались сделать свою модель достойной и конкурентоспособной по отношению к Mercedes ML и Audi Q7. Как и положено BMW, модель X5 в кузове E70, несмотря на впечатляющие размеры, характеризуется спортивным акцентом. Конечно, мы получаем реальную силу и агрессивные характеристики в премиальной комплектации М, но более слабые аналоги также обеспечивают хорошую дозу эмоций.

Силовые установки BMW X5 обеспечивают завидные динамические характеристики

После рестайлинга, который состоялся в 2010 году, на кроссовер устанавливали два бензиновых и три дизельных агрегата. Даже самый слабый «бензин» предлагал отличные параметры – версия xDrive35i оснащалась трёхлитровым двигателем R6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяло от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а средний расход топлива составил около 10 л на 100 км. Более сильная версия xDrive50i была оснащена V образной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. с крутящим моментом до 600 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 5,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. И это даже не М версия!

Интерьер по-немецки лаконичен и удобен

Прежде чем перейти к М пакету, рассмотрим дизельные двигатели. Автолюбители могли выбрать вариант xDrive30d с двигателем 245 л. с., версию xDrive40d – 306 л.с. и самый мощный дизель – xDrive M50d, предлагаемый в конце производства. Эта модель работает с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 381 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Разгон до 100 км/ч близок к бензиновому аналогу, т.е. составляет 5,4 секунды до «сотни», а максимальная скорость равна 250 км/ч, средний расход топлива – около 8-9 л на 100 км пути.

Внешне М версия отличается раздвоенной системой выхлопа, бамперами, молдингами, порогами, фендерами и соответствующими шильдиками

Самая дорогая модель – упомянутая «М-ка», оснащенная 4,4-литровым двигателем V8, 555 л.с. Максимальный крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, что в любой момент может привести к динамичному ускорению. Этот внедорожник способен ускоряться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигать 275 км/ч максималки. Средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет около 14-15 л/100 км, но при динамичном вождении этот показатель куда выше.

Неприятности владельцу в BMW X5 E70 может предоставить автоматическая коробка передач. Масло следует регулярно менять, поэтому, если предыдущий владелец пренебрег этим аспектом, коробку передач после пробега в 200 000 км придётся заменить целиком. Поэтому лучше избегать моделей, импортированных из США, которые, в большинстве случаев, находятся в плохом техническом состоянии.

Audi Q7 I (2005 – 2015)

Ауди Ку 7 – просто монстр на колёсах. Таких размеров нет ни у кого из одноклассников

Модель Audi Q7 I в сегменте роскошных внедорожников оказалась чрезвычайно успешной, что делает этот кросс очень желанным на вторичном рынке в этом сегменте. Приглушенная, правильная стилистика, мощная гамма моторов, роскошь и пространство. Всё это про Ауди Ку 7. Кстати, размеры этого автомобиля могут сокрушить даже любителя огромных лимузинов – в конце концов, это больше, чем 5-метровый внедорожник.

Автомобиль в 2009 году прошел первый рестайлинг, который был повторён в 2011 году. Под капотом преобладали преимущественно дизельные агрегаты. Из бензиновых версий можно было выбрать вариант с двигателем 3.0 TFSI с 272 л.с. или 333 л.с. Более мощный двигатель способен разогнать этот 2,5-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды при сжигании в среднем 11-12 л на 100 км пути.

Audi отдаёт преимущество дизельным моторам

Предложения дизельных двигателей были гораздо интереснее. На выбор предлагались 3.0 TDI с 204 л.с. или 245 л.с.,  4.2 TDI V8 мощностью 340 л.с. и колоссальным крутящим моментом 800 Нм. Этого достаточно для того, чтобы Audi Q7 ускорилась до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигла максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Однако самым интересным мотором был знаменитый 6-литровый V12 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Благодаря такому сердцу этот большой монстр способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего 5,5 секунды. Средний расход составляет около 12 л/100 км что очень разумно для такого двигателя.

Салон  Audi Q7 настолько огромен, что в нём можно потеряться

При выборе модели с двигателем V8 TDI нужно быть осторожным с системой впрыска, которая часто вызывает проблемы, и ее ремонт может быть очень недешёвым. Иногда катушки зажигания выходят из строя, автоматическая коробка передач и рулевой механизм не славятся долговечностью.

Средний / высокий класс

Это класс, который удовлетворит даже прихотливых водителей, но модели в нем просто не вписались в премиум класс. Их не так много, но они все же ниже в рейтинге.

– Volvo XC90 I (2002 – 2014)

Автомобиль выпускался без серьёзных изменений 12 лет (!), что для автопрома очень много

Volvo XC90, несомненно, близок к премиум-классу. Автомобиль выпускался в течение 12 лет, завоевывая массу преданных поклонников, которые заботятся об этих автомобилях и с гордостью ездят даже сегодня.

Под капотом работают успешные силовые агрегаты как со стороны бензиновых, так и дизельных двигателей. Основным бензиновым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Для некоторых более требовательных клиентов был рядный шестицилиндровый агрегат 2.9 л мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Такие параметры позволяли ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Спустя несколько лет после дебюта шведы стали устанавливать двигатель 4.4 V8 с 315 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Двигатели Вольво ХС 90 хорошо себя зарекомендовали

Касательно дизельных двигателей, вначале был только один – D5 объёмом 2,4 литра. Он имел мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Динамика была скромной – ускорение от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и максимальная скорость 190 км / ч – но расход топлива был крайне разумным – 9 л на 100 км в смешанном цикле. В 2010 году после рестайлинга ассортимент моторов включал в себя новое поколение дизельных агрегатов D3 и D5 объёмом 2,4 литра и мощностью 163 и 200 л.с соответственно.

Интерьер Вольво просто и лаконичен

Первое поколение Volvo XC90 – отличный автомобиль, но он не пользуется репутацией крайне надежного автомобиля. Многие проблемы вызваны системой КПП – если утечки и неисправности не обнаружены и устранены своевременно, последующий ремонт может быть очень дорогостоящим. Также при покупке необходимо проверить состояние и уровень масла в коробке – как в механической, так и автоматической трансмиссии. Обычно проблемы у этих машин вызваны халатностью владельцев. Если правильно ухаживать за XC90, то серьёзных проблем с ним возникнуть не должно.

– Mitsubishi Outlander II (2006 – 2011)

Один из первых кроссоверов, куда можно было установить третий ряд сидений

Второе поколение Outlander дебютировало в 2005 году, но только через год он попал на рынок Европы. Это одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя. Вторая версия была намного удобнее и просторнее, чем его предшественник, в то время как огромный багажник – 771/1691 литров – завоевал признание больших семей. Более того, можно было установить третий ряд сидений, который не часто встречался в 10-летних автомобилях.

  Для Аутлендера доступно не большое количество моторов

Вначале выпуска предлагались 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 170 л.с. и турбодизель 2.0 D-ID мощностью 140 л.с. Позже в гамму моторов присоединился более мощный дизельный агрегат 2,2 D-ID мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Спринт до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Интерьер без изысков

Серьёзные проблемы владельцу может обеспечить 2.0 D-ID двигатель, у которого довольно часто появляются трещины в ГБЦ. 2.2 D-ID двигатель выглядит намного лучше с точки зрения надёжности, но здесь вы нужно следить за фильтрами твердых частиц – регулярное вождение за пределами города – это рецепт для долгосрочного использования.

Jeep Grand Cherokee III (2005 – 2010)

Jeep Grand Cherokee с точки зрения двигателей – это полная противоположность Mitsubishi Outlander – здесь большие объёмы, высокая мощность и никаких ограничений с точки зрения экологии.

Самый маленький бензиновый агрегат был 3.7 V6 с 201 л.с. Более мощные экземпляры предлагались только с V-образными восьмерками объёмом от 4,7 до 6,1 литра и мощностью от 231 до 430 л.с. в версии SRT-8. Самая сильная версия, помимо мощности 430 л.с., также располагает крутящим момент при 570 Нм, что приводит к отличной производительности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Автомобиль включает в себя не только полный привод, но и модифицированную подвеску, тормозную систему Brembo и выхлопную систему с пониженным сопротивлением, что повышает мощность и делает звук V8 чище.

Двигатели здесь по-американски большие

Что касается дизельного двигателя, то есть только один вариант – 3.0 V6 CRD с 218 л.с. с крутящим моментом 510 Нм. Разгон до сотни составляет 9,7 секунд, максимальная скорость –  210 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км – достойный результат для автомобиля весом около 2,2 тонны с приводом 4X4.

Интерьер классический и довольно простой

При покупке Jeep Grand Cherokee обязательно нужно проверить состояние привода 4X4. Поскольку автомобиль довольно смело заявляет о своих внедорожных качествах, владельцы не ограничиваются только вождением на асфальте и с удовольствием путешествуют по неизведанным маршрутам. Проблему также представляют собой система рулевого усилителя, возможен выход из строя электроники – датчики ABS, давления топлива, температуры и т.д.

Популярный класс

Завершает рейтинг класс популярных кроссоверов, то есть автомобилей по разумной цене, которые являются интересной альтернативой семейным универсалам или фургонам. Преимуществом, безусловно, является более высокий дорожный просвет, который необходим на дорогах низкого качества, а также размеры кроссоверов, которые способствуют комфортным путешествиям всё семьёй.

– Honda CR-V III (2006 – 2012)

 Хороший, последовательный стиль, который даже сегодня выглядит свежим и современным, репутация надежного автомобиля с интересной, хотя и не очень обширной палитрой двигателей, является рецептом успеха на европейском рынке.

В 2010 году автомобиль подвергся довольно масштабной модернизации, включая изменения в передней и задней подвеске, что обеспечило улучшение внутреннего комфорта.

Гамма двигателей довольно скромная

Под капотом два бензиновых и два дизельных агрегата. Группа первых представляет 2.0 i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2.4 i-VTEC мощностью 170 л.с. Более сильный вариант генерирует 215 Нм крутящего момента, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч. К сожалению, расход топлива в городе может превысить даже 14 л на 100 км пути. 2.2 л дизельные агрегаты мощностью в 140 л.с. или 150 л.с. немного лучше в этом отношении. У более мощного агрегата крутящий момент составляет 350 Нм. Разгон не впечатляет, но средний расход составляет 6-7 л на 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого класса.

Интерьер японских авто всегда интересен

Honda очень надежна, и многие пользователи признают, что СТО посещаются только в связи с плановым обслуживанием и заменой жидкостей. Тем не менее, владельцы версий с дизельными двигателями должны следить за форсунками и фильтрами твердых частиц.

Toyota RAV4 III (2006 – 2012)

 Прямой конкурент Honda CR-V – популярный «RAV-4» – по-прежнему пользуется значительной популярностью и довольно охотно покупается на рынке подержанных автомобилей.

Подобно Honda, пользователи хвалят автомобиль за его универсальность и высокую надежность. Интересно, что автомобиль отлично справляется с этой задачей, что является неожиданным в этом сегменте. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, что сильно повлияло на его внешний вид, благодаря которому он является современным и свежим по сей день.

Ожидаемо, гамма моторов скромная

Как и подобает японскому автопроизводителю, выбор двигателей скромный и не очень разнообразный. Можно выбрать только один бензиновый двигатель – 2.0 Valvematic с 158 л.с. и 198 Нм крутящего момента – и два дизельных двигателя. Это 2,2 D-4D с мощностью 150 л.с. и 2,2 D-CAT с 177 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 400 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива находится на очень приличном уровне – в городе около 8 л, по трассе –  6 л на 100 км.

Интерьер РАВ4 довольно интересен

Проблема RAV4 третьего поколения – это некачественное и не стойкое лакокрасочное покрытие. Также нюансы могут возникнуть с электропроводкой, задней подвеской. Когда речь заходит о двигателях, проблем с бензином нет. В случае дизелей, после 150 000 километров прокладка ГБЦ необходимо менять.

Volkswagen Tiguan I (2007 – 2016)

 Автомобиль пользуется спросом и имеет довольно высокую цену на вторичном рынке.

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1,4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч и средний расход топлива около 7 л на 100 км пути. С другой стороны полюса находится 2,0 TSI 210 PS с крутящим моментом 280 Нм. В этом случае ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход – около 9 л на 100 км.

Двигатели Тигуана обладают весьма скромными динамическими характеристиками

Самый слабый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни довольно скромный –  12 секунд и максимальная скорость – 175 км/ч. Но расход топлива находится на хорошем уровне – 5 л на 100 км по трассе и ​​6,5 л на 100 км в городе, что наверняка перекроет не самые выдающиеся динамические характеристики. Для тех, кому мало мощности этих двигателей, предлагается экономичный и мощный двигатель 2,0 TDI SCR мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.

  Интерьер довольно строг

Касательно возможных неполадок, в первую очередь это проблемы с двигателем 1. 4 TSI, в котором со временем растягивается цепь газораспределения. Во всех двигателях TSI (прямой впрыск бензина) необходимо следить за нагаром на впускных клапанах и своевременно его удалять. Из-за необходимости разбирать ГБЦ, такая услуга очень дорогая. Кроме того, сложность коробки передач DSG делает ремонт дорогостоящим и проблематичным.

Автобизнес

Самые лучшие семейные кроссоверы 2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11 самых мягких летних шин

Создана: 05.12.2019   Обновлено: 19.02.2021 18:48:22

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Чтобы летом резина на колесах меньше деформировалась от разгоряченного асфальта, производители делают ее более жесткой. Но это повышает вибрацию при проезде неровностей. Еще такие покрышки сильно гудят. Для желающих ездить тихо и проезжать кочки без дребезжания в салоне, мы подготовили ТОП-11 самых мягких летних шин. При составлении обзора, эксперты обращали внимание на характеристики автотовара и отзывы водителей.

Рейтинг самых мягких летних шин

Самые мягкие летние шины для легковых автомобилей

Легковые автомобили, в зависимости от класса, оснащаются колесными дисками с диаметром от R13 до R20. Индекс нагрузки у такой резины варьирует от 350 до 650 кг. Вот шесть лучших вариантов летних шин, отличающихся повышенной мягкостью.

Michelin Primacy 4

Рейтинг: 4.9

На первое место эксперты поставили летние шины от французского производителя, которые были представлены в 2018 году. Несмотря на состав с эластичными эластомерами, придающими мягкость, покрышки отличаются относительно медленным абразивным износом. Водители в отзывах подтверждают повышенную износоустойчивость резины, сообщая, что она служит дольше конкурентов на 18000 км. Особенностью мягкого протектора выступают два типа канавок — с ровным и суженным основанием. Это обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием, независимо от наличия на нем воды.

Летняя шина примечательна не только своей мягкостью, но и глубокими бороздками протектора. Это сохраняет все ходовые свойства покрышки в течение всего срока эксплуатации. У других летних шин, после износа в 50-70%, почти все характеристики (отвод воды, длина тормозного пути, курсовая устойчивость) снижаются. Производитель заявляет, что при остаточной глубине рисунка в 2 мм (минимально допустим 1.6 мм), автомобиль будет двигаться, как на новых шинах.

Достоинства
  • подходят для скорости 240 км/ч;
  • выдерживают нагрузку до 615 кг;
  • развитая система дренажа;
  • надежное сцепление на сухом и мокром асфальте.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • минимальный размер дисков должен быть R15;
  • при неправильном сход-развале начинают шуметь.

Goodyear EfficientGrip Performance

Рейтинг: 4.8

Второе место занимают летние мягкие шины от американского производителя, которые выпускаются для Европы на заводах в Польше и Германии. Покрышки были созданы по запатентованной технологии Wear Control. Летние шины получились двухслойными. Внутри расположен жесткий компаунд, обеспечивающий сохранение правильной формы колеса, несмотря на нагрузки. Снаружи используется более мягкая резина, помогающая снизить вибрации от проезда неровности. Еще этот слой улучшает сцепление шин с мокрым покрытием.

Эксперты посчитали мягкие шины лучшими по эффективности торможения. Как известно, покрышки с эластичным компаундом удлиняют тормозной путь, но в случае EfficientGrip Performance американский производитель применил 3D блоки. При торможении они прижимаются и «раскрываются», увеличивая пятно контакта. Особенно рекомендуем присмотреться к этой мягкой резине новичкам, чтобы повысить безопасность управления автомобилем летом.

Достоинства
  • «держат» дорогу на мокром асфальте;
  • рассчитаны на скорость 240 км/ч;
  • выдерживают 615 кг;
  • четыре дренажные канавки с эллипсом быстро отводят воду.
Недостатки
  • трудно найти в продаже размеры R14;
  • не получится быстро разогнаться.

Читайте также: 11 лучших герметиков для шин

Hankook Optimo K415

Рейтинг: 4.7

Производитель Hankook выпускает летние шины Optimo K415 для дисков R13-19, поэтому они подходят к любым легковым автомобилям. По высоте профиля и ширине покрышки существует 64 варианта. Индекс нагрузки у шины составляет 475 кг, а максимальная скорость разрешена до 210 км/ч. Чтобы шины были более мягкими, производитель использовал в них повышенное содержание силики. В отзывах покупатели подтверждают как акустический, так и механический комфорт от эксплуатации летних шин «Ханкук». Еще водителям нравится поведение авто при движении накатом без малейшего торможения. Несмотря на мягкость резины, протектор отличается износоустойчивостью. Когда шины сотрутся до отметки, машина успевает проехать 40-45 тыс. км.

Эксперты посчитали летние шины лучшими из-за ускоренного отвода воды из пятна контакта. Для этого предусмотрены поперечные канавки как на центральных ребрах, так и в плечевой зоне. Водоотводы хорошо справляются со своей задачей и попадание в лужу 5 мм глубиной на скорости 100 км/ч не закончится разворотом машины.

Достоинства
  • тормозной путь почти не удлиняется;
  • не нужно «подлавливать» машину после маневров;
  • нет аквапланирования даже на скорости 120 км/ч;
  • силика обеспечивает мягкость состава и тягово-сцепные свойства на мокрой дороге.
Недостатки
  • легко забиваются жидкой грязью;
  • «ловят» саморезы и гвозди.

Continental ContiEcoContact 5

Рейтинг: 4.6

Немецкий производитель Continental выпускает свой вариант мягких летних шин ContiEcoContact 5. Их изначально устанавливают на некоторые модели Opel, Mercedes и другие марки, выпускаемые в Германии. Чтобы придать мягкости, в компаунд добавляют большое содержание кремния. Это позволяет разгоряченным шинам, попав холодную лужу, сохранить эластичность и сцепление с дорогой. В отзывах водители хвалят шины за курсовую устойчивость. Для этого производитель предусмотрел три цельных ребра в беговой зоне, снабженных множеством поперечных канавок. Еще покупателям нравится относительно невысокая стоимость по сравнению с другими брендовыми моделями.

Наши эксперты выделяют эти мягкие шины как лучшие для тех, кто летом часто ездит на дальние расстояния. У покрышек есть ламели, которые при раскрытии, выставляют дополнительные грани. Это обеспечивает прекрасное удержание дороги, чуткость к рулевому управлению и снижает сопротивление качению. С такими шинами расход топлива будет ближе к заявленному.

Достоинства
  • эластичный компаунд с низким шумовым эффектом;
  • гибкие боковины улучшают управляемость при маневрировании;
  • увеличенное пятно контакта;
  • сниженное сопротивление качению.
Недостатки
  • нельзя двигаться свыше 190 км/ч;
  • при понижении температуры дубеют.

Bridgestone Weather Control A005

Рейтинг: 4.5

Японский производитель Bridgestone выпускает мягкие шины с Z-образными ламелями, которые демонстрируют прекрасное сцепление с дорогой. V-образный рисунок протектора обеспечивает направленное действие и разгон на таких шинах осуществляется согласно заводским характеристикам автомобиля по времени. Мягкий компаунд хорошо «отрабатывает» неровности трассы, дополняя работу подвески. Шума от них гораздо меньше, чем от летних шин других производителей. В отзывах водители довольны реакцией колес на маневрирование. Если автомобиль попадет в лужу, то вода быстро удалится из пятна контакта за счет дополнительных канавок по бокам центрального ребра и в плечевой зоне. Сорваться в занос на такой резине очень сложно.

Главным преимуществом мягких шин Weather Control A005 от Bridgestone выступает их всесезонность, допускающая эксплуатацию как летом, так и зимой. Покрышки не придется менять каждые пол года, что сэкономит время и средства. Это особенно практично в осенне-весенний период, когда на неделе бывают дни с температурой +18 градусов и заморозки.

Достоинства
  • хорошее сцепление на мокром и сухом покрытии;
  • устойчивость к слэшингу;
  • трудно проколоть или порезать боковину;
  • нет аквапланирования при попадании в лужу.
Недостатки
  • плохая управляемость на снегу;
  • сложно найти в продаже;
  • длинный тормозной путь.

Читайте также: 13 самых тихих зимних шин

Toyo Proxes CF2

Рейтинг: 4.4

Японский производитель Toyo предлагает летние шины нового поколения Proxes CF2. В отличие от предыдущей версии здесь состав кремния еще выше, что не только сделало резину мягче, но и улучшило сцепление с дорогой на 15%. Кроме этого повысился и акустический комфорт, поскольку даже при скорости 120 км/ч в салоне не слышно шума от колес. Максимальный индекс скорости у летней резины составляет 210 км/ч. Обратите внимание на четыре широкие канавки в беговой зоне — они эффективно отводят любую влагу, быстро подсушивая пятно контакта. Небольшие перемычки в бороздках выталкивают грязь наружу уже при скорости 40 км/ч.

Модель летних шин разрабатывалась специально для автомобилей, способных на интенсивное ускорение. Для этого рисунок имеет минимум поперечных элементов, создающих сопротивление качению. Еще у мягких шин скошенная плечевая зона, облегчающая резкий поворот и изменение направления движения. На такой резине Вы сможете без шума быстро перестраиваться в потоке и совершать обгоны.

Достоинства
  • снижение потребления горючего;
  • улучено качение;
  • сцепление с поверхностью на 15% выше, чем у предыдущего поколения;
  • эффективное торможение.
Недостатки
  • мало типоразмеров в продаже;
  • при температуре +3 градуса уже срываются в занос.

Самые мягкие летние шины для кроссоверов и внедорожников

Для кроссоверов и внедорожников мягкость шин играет повышенную роль ввиду массы автомобилей 1. 5-3.0 т. Для них выпускают специальные летние покрышки с увеличенным индексом нагрузки от 500 кг. Вот 5 лучших мягких моделей, отобранных экспертами.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Рейтинг: 4.9

Первое место в категории эксперты отдали продукции французского производителя. Чтобы сделать шины более мягкими, разработчики добавили в состав диоксид кремния, обладающий гидрофобными свойствами. Это повысило эластичность компаунда и улучшило сцепные характеристики покрышек на мокром асфальте. Еще в составе присутствуют функциональные эластомеры, воздействующие на резину на молекулярном уровне. При разогреве компаунда они адаптируют шину под различные режимы вождения и снижают сопротивление качению, а также звуковой эффект. Несмотря на мягкость состава, водители в отзывах делятся, что по ощущениям, с машины «как-будто убрали 300 кг».

Как видно из названия Pilot Sport, летние шины созданы для любителей быстрой езды. Их индекс скорости составляет 240 км/ч. Резина подходит для самых динамичных кроссоверов и внедорожников с турбомоторами 4.0 и 5.0 л. При изготовлении покрышек применялась технология Dynamic Response, которая подразумевает наличие дополнительных нейлоновых волокон поверх каркаса. Такое решение придает прочность колесу, повышает жесткость формы и точность управления на высокой скорости.

Достоинства
  • хорошее торможение;
  • машина реагирует точно на действия водителя;
  • придает легкость автомобилю;
  • обеспечивает ускоренный разгон.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • только начиная с размера R17;
  • протектор собирает в себе мелкие камни.

Hankook Ventus S1 Evo3 SUV

Рейтинг: 4.8

Корейский производитель Hankook выпускает для внедорожников летнюю резину с добавлением природных смол. Это содействует повышению мягкости компаунда и максимально тихой езде. В отзывах водители делятся, что на кроссовере, массой до 2 тонн, можно бесшумно ехать с открытыми окнами и вести разговор с собеседником, не повышая голос. Специальные полимеры в составе повышают износостойкость мягкой покрышки, поэтому служит резина заявленные 50000 км. Чтобы эластичные шины не «кидали» авто по сторонам, в протекторе задействованы поперечные перемычки, не позволяющие рисунку деформироваться под нагрузкой.

Это еще одна лучшая летняя резина для настоящих гонщиков. Ее индекс скорости превосходит показатели всех остальных участников обзора и составляет 300 км/ч. На такое способны лишь некоторые кроссоверы и внедорожники от Porsche, Maserati, Jaguar и AMG. При изготовлении применялась прогрессивная технология намотки волокон без стыков и швов, что позволило снизить сопротивление качению. Еще эти летние покрышки не деформируются от жары +50 градусов.

Достоинства
  • акустический комфорт;
  • точное управление;
  • стабильная курсовая устойчивость;
  • выдерживают нагрузку до 670 кг.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • «замыливаются» в грязи.

Читайте также: 10 лучших летних шин R16

Toyo Proxes CF2 SUV

Рейтинг: 4.7

Это летние шины, которые подойдут даже для компактных кроссоверов, начиная от «Рено Дастер» или «Мазда СХ3». Минимальный размер дисков начинается от R15. Максимальный составляет 18 дюймов. При изготовлении была применена технология Nano Balance, которая является фирменной разработкой компании Toyo. Высокое содержание силики в составе позволило снизить сопротивление качению и улучшить сцепление колес на летнем мокром асфальте. Еще при переходе на эти шины достигается экономия топлива в 4%.

В отзывах водители делятся, что летние покрышки действительно соответствуют своим разрекламированным мягким свойствам — проезд через гравий или движение в колее почти не передает вибрацию в салон. При этом каркас со стальными волокнами не дает колесу потерять форму от нагретого летом асфальта. Такая комбинация жесткости и мягкости делает колеса лучшими для комфортного передвижения по пригородным дорогам, например, для регулярного выезда на дачу.

Достоинства
  • индекс скорости до 240 км/ч;
  • нагрузка на колесо до 630 кг;
  • проезд колеи, высотой 3-5 см почти не ощущается;
  • не склонна к быстрому износу.
Недостатки
  • мало моделей в продаже;
  • высокая стоимость;
  • на откровенное бездорожье лучше не выезжать;
  • водители в отзывах жалуются на шум после 110 км/ч.

Yokohama BluEarth RV-02

Рейтинг: 4.6

Японский концерн Yokohama имеет в каталоге летние покрышки BluEarth RV-02 для кроссоверов с дисками R15-18 дюймов. Шины выдерживают до 710 кг и рассчитаны для скорости 210 км/ч. Дизайн протектора был позаимствован у спортивной версии AdvanV105. В результате рисунок получил плотное расположение элементов, повышающих площадь пятна контакта. Еще шины выделяются более равномерным распределением нагрузки массы автомобиля, что повышает устойчивость при продольном или поперечном ускорении. Для придания мягкости и сохранения плотности для защиты от проколов, производитель использовал смесь NanoBlend, в состав которой входит апельсиновое масло и диоксид кремния. Это одновременно повысило прочность резины на растяжение.

Эксперты посчитали шины лучшими по характеристикам сопротивления качению. Присмотритесь к рисунку протектора. Кроме четырех глубоких продольных бороздок все поперечные канавки очень узкие. Это снижает сопротивление при контакте резины с дорогой, без потери свойств сцепления. В итоге, с такими шинами еще лучше экономится топливо, а при движении накатом, машина проедет дальше.

Достоинства
  • нет сильного шума на трассе;
  • хорошо «держат» дорогу;
  • легко выбраться из колеи;
  • «проглатывают» мелкие камни и ямки.
Недостатки
  • высокая стоимость, несмотря на изготовление в России;
  • хуже отводят воду из пятна контакта.

Bridgestone Turanza ER300 Ecopia

Рейтинг: 4.5

Завершают обзор японские летние шины «Бриджстоун», которые выпускаются уже 5 лет. За это время модель насобирала более 3000 положительных отзывов владельцев кроссоверов и внедорожников. Водители хвалят ее за скоростные характеристики, быстрое торможение и четкость управления. Это достигается за счет трех цельных ребер жесткости в беговой зоне, два из которых имеют волнистую структуру. Такое технологичное решение обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и сохранение правильной формы колеса при резком изменении курса. Подобрать покрышки можно к любой модели кроссовера благодаря более 120 типоразмерам. Повышенное содержание силики содействует мягкому проезду неровностей, включая железные балки швов на мостовых соединениях.

Эти летние шины признаны экспертами лучшими за счет усиленных боковин. Такая конструкция, несмотря на мягкий состав, защищает покрышки от пореза при парковке рядом с бордюром. Съезжая на кроссовере с дороги, резина не порежется о камни.

Достоинства
  • колеса обеспечивают устойчивость внедорожника в поворотах;
  • низкий уровень шума;
  • эффективность при любых погодных условиях летом;
  • легкое маневрирование.
Недостатки
  • можно купить японские шины, сделанные в Турции;
  • высокая стоимость;
  • при попадании в лужу на скорости 80-100 км/ч, на руле ощущается резкий рывок.


Оцените статью
 

Всего голосов: 1, рейтинг: 5

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Самые тихие и мягкие шины 2018

11 Мая 2018

Производитель маркирует шины специальными значками на наклейки. Они характеризуют потребительские свойства покрышки. И, если раньше маркировка содержала в себе только основную информацию о шине (марку, модель, размерность, индексы нагрузки и скорости), то в настоящее время — сведения о тормозном пути, индексе мокрого сцепления, уровне комфорта и шума. Вот о последней характеристике мы и хотим сегодня поговорить.

ТАК ЛИ УЖ НУЖНЫ ТИХИЕ ШИНЫ?

Независимо от марки и модели авто, движение на нем всегда сопровождается определенными звуками. Мы слышим работу двигателя, щелчки трансмиссии, шелест дворников в дождь. Но самым сильным звуком в салоне будет гул колес, если не выбрать тихие шины.  

Динамическое трение покрышки о дорожное полотно сопровождается характерным звуком. Он увеличивается по мере возрастания скорости машины. Уже на 30-ти км/час он перекрывает шум двигателя у легкового авто, а у грузового — на 50-ти км/час. А если говорить не об одном транспортном средстве, а о нескольких сотен машинах сразу, то мы получаем типичный шум автострады. Проблема становится особенно актуальной для тех, кто больше половины суток проводит в дороге. 

Постоянный фон негативно действует на нервную систему водителя: повышает утомляемость и снижает внимательность. Поэтому, наряду с хорошим сцеплением и максимальным сроком службы резины, важны мягкость и низкий уровень шума. 

ПОЧЕМУ ШУМИТ РЕЗИНА?

На шумность покрышки оказывают влияние 4 фактора:

  1. мягкость резины.
  2. ширина покрышки,
  3. индекс скорости шины,
  4. конфигурация протектора

Мягкость резины зависит от состава. В неё входит минимум 5 компонентов, соотношение которых производители держат в секрете. Совершенно очевидно, что чем мягче резина, тем меньше она шумит и комфортнее езда. Этот критерий особенно актуален для летних покрышек. Но обратная сторона комфорта — быстрый износ колес.   

Ширина автопокрышки. Этот показатель прямо пропорционален децибелам: чем меньше площадь пятная контакта колеса с дорогой, тем меньше гудит резина. Но уменьшение ширины негативно влияет на другие важные показатели, среди которых: устойчивость и тормозной путь.

Индекс скорости шины. Чем ближе Вы приближаетесь к значению максимально допустимой скорости — тем выше шум резины.

Конфигурация протектора. Шины с ненаправленным симметричным и асимметричным рисунком протектора обладают лучшим акустическим комфортом, чем колеса с направленным рисунком. К тому же размеры протекторных блоков так же влияют на шум резины. Чем меньше рисунок, тем ниже шум, но хуже самоочистка колеса. 

ВЫВОД

С одной стороны мягкий ход и низкий уровень шума обеспечивают нужный комфорт в движении. С другой — ухудшают безопасность и эксплуатационные характеристики покрышки. Как видите, перед покупкой комплекта резины важно взвесить все «за» и «против». Как всегда, выбор остается за водителем. И здесь важен разумный компромисс. 

Ниже мы приводим рейтинг самых тихих и безопасных шин 2018 года. Уверенны, что среди них Вы обязательно найдете свой комплект идеальных покрышек.   

САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2018


1. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 и HAKKAPELIITTA 8 SUV

Рейтинг самых тихих и безопасных зимних шин этого года открывают покрышки серии Hakkapeliitta от финской компании Nokian. В категории фрикционная резина — это Hakkapeliitta R2. Среди шипованных представителей — Hakkapeliitta 8 SUV. Обе модели обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и по снегу, стабильное поведение и надежность. Боковины шин усилены арамидными волоконами, которые делают их прочными и надежными даже в непредвиденных ситуациях. Уникальный рисунок протектора и конструкция шипов, тормозные усилители и зона жесткости, самоблокирующиеся 3D ламели и состав резиновой смеси. Все это делают шины Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8 SUV чемпионами зимних дорог по проходимости и уровню шума. Единственный минус покрышек — цена. С другой стороны настоящее качество редко бывает дешевым. 

2. MICHELIN X-ICE NORTH 3

Бесспорный лидер по акустическому комфорту. Эта шипованная резина специально создана для настоящих зимних испытаний. Покрышки обладают термореактивной резиновой смесью: жесткость внутреннего слоя протектора меняется в зависимости от температуры. В теплую погоду внутренний слой покрышки мягкий и шипы прячутся вовнутрь, обеспечивая надежное сцепление протектора с сухим и мокрым асфальтом. В холодную погоду жесткий внутренний слой увеличивает силу прокола шипа, чем достигается отличное сцепление на льду. Michelin x-ice north 3 отличаются средней стоимостью в своем классе, что делает их лучшими в категории цена-качество.

3. DUNLOP WINTER SPORT 5

Эти покрышки уверенно вошли в ТОП самой надежной и тихой зимней резины 2018 года. Компьютерное моделирование колеса, структурный и глубокий протектор, уникальный состав резиновой смеси с добавлением силикона обеспечивает резине высокую безопасность на высоких скоростях в сложных погодных условиях. Самые мягкие, легкие, стильные и конечно же безопасные зимние автопокрышки были специально разработаны для авто спортивного класса.   

САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 2018  


1. MICHELIN PILOT SPORT 3

Как и все «Пилоты», предвкушение удовольствия от вождения эта шина оправдывает на 100%. Michelin Pilot Sport 3 заслуженно возглавляет рейтинг самой комфортной и безопасной летней резины 2018 года. Покрышки отлично держат дорогу при поворотах и маневрировании на высоких скоростях. Это комфортная и практически бесшумная шина. И заслуга в этом — особый состав резиновой смеси. Технология Green Power Compound включает в себя 3 разных элемента, каждый из которых выполняет определенную функцию. Первый — улучшает сцепление с мокрой дорогой. Второй — износостойкость. Третий — предотвращает нагрев покрышки, что благоприятно сказывается на энергоэффективности. О сниженном потреблении топлива говорит маркировка Green Х.

2. DUNLOP SPORT BLURESPONSE

Бренд Dunlop представляет последнее поколение скоростных шин, которые подходят для большинства современных городских автомобилей. Они рассчитаны на настоящих ценителей активной езды. Скорость, динамика, управляемость, безопасность — все это присутствует в Sport Bluresponse. Инженерам удалось объединить в модели две взаимоисключающие характеристики: сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению. А еще специалисты не забыли и о комфорте и экономичности.   

3. GOODYEAR – ASYMMETRICAL EAGLE F1

Высокоскоростные шины и ориентирована на дорогие модели машин. Их устанавливают в первой комплектации на машины ведущих автомобильных брендов. Ассортимент покрышек стартует с R17. Goodyear Asymmetrical Eagle f1 включает в себя 3 инновационные технологии: усиленный каркас, адгезионную резиновую смесь GripBooster и систему активного торможения ActiveGrip. Шины демонстрируют высокий уровень управляемости, хорошее боковое сцепление и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Резина износостойкая и достаточно экономичная. Акустические показатели также на высоте. 

4. AVON EUROMASTER Vh200

На современном рынке резина Euromaster vh200 — самая мягкая и бесшумная. В угоду комфорту Британская компания пожертвовала показателями тормозного пути. 4 метра на мокром асфальте — это не катастрофа, при аккуратном вождении. Но эти показатели далеки от оптимальных критериев, соответствующих европейским нормам безопасности на дороге. Именно этот факт не дает покрышкам Euromaster vh200 быть лидером в рейтинге. Но они включены в наш список, поскольку дарят хороший вровень комфорта в движении.

ТОП-15 самых комфортных автомобилей

Комфорт играет важную роль при покупке следующего автомобиля. Даже в недорогих автомобилях, предлагающих такие функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией, мягкая кожа, сиденья с невесомостью, комфорт больше не является второстепенным фактором. Но что предлагает больше всего комфорта?

Мы собрали список из 15 самых комфортабельных автомобилей на рынке, от вашего пригородного автомобиля до роскошного седана, на который вы, возможно, присматриваетесь. В этом списке есть машина для каждого.

Audi A6

Посмотреть все 61 фото

Первым в нашем списке самых комфортабельных автомобилей стоит Audi A6. Этот немецкий драгоценный камень сочетает в себе стиль и комфорт в одной целостной упаковке. И хотя в базовой модели есть много удобств, мы рекомендуем выбрать модель Premium Plus среднего уровня. Кожаные сиденья с подогревом — одни из самых удобных в нашем списке, но это не единственная причина, по которой мы выбрали A6. Привод плавный и удобный, а подвеска настроена так, что даже на низких скоростях автомобиль не кажется жестким.Тихий салон создает ощущение, будто вы находитесь в своем собственном мире, с минимальным дорожным шумом и шумом двигателя при движении по шоссе.

Посмотреть все 61 фото

Buick LaCrosse

Посмотреть все 61 фото

Buick имеет репутацию устаревшего и «старого» автомобиля, но с новым LaCrosse эта репутация теряется. Buick LaCrosse с более современным дизайном и высококачественными материалами интерьера является отличной альтернативой более дорогим роскошным моделям. Он предлагает тихий и просторный салон с сильными мягкими передними сиденьями.Даже несмотря на всю эту пену, сиденья обеспечивают достаточную поддержку нижней части спины во время длительных поездок. Сама подвеска довольно мягкая, поэтому водителям кажется, что они едут по облаку, а неровности дороги едва заметны. Добавьте немного шумоизоляции салона, и новый Buick LaCrosse легко войдет в список.

Просмотреть все 61 фото

Buick Regal

Просмотреть все 61 фото

Как и LaCrosse, Buick Regal является частью миссии по изменению имиджа бренда, перенесению его из эпохи ваших бабушек и дедушек в современность.Мягкие удобные передние кожаные сиденья с дополнительным обогревом и интерьер, окруженный мягкими материалами, помогают водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно. Садитесь за руль Regal GS, и передние спортивные сиденья адаптируются к вашему телу и обеспечивают поясничную поддержку. Воспользуйтесь некоторыми активными и пассивными функциями безопасности, и ваша спина будет не только удобной, но и ваш разум может отдохнуть, зная, что ваша безопасность также является приоритетом.

Просмотреть все 61 фотографиюПоказать все 61 фотографию

Топовая модель 2LTZ стоимостью около 36 000 долларов поставляется полностью укомплектованной всем необходимым.Кожаные сиденья, подогрев передних сидений, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом, функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое, делают его идеальным для ежедневных поездок на работу и длительных поездок. Impala также предлагает все необходимые функции подключения, что еще больше усиливает ощущение комфорта и изысканности.

Посмотреть все 61 фото

Chrysler 300

Посмотреть все 61 фото

Когда вы собираетесь купить роскошный автомобиль, Chrysler не всегда первая марка, которая приходит на ум.Но новый Chrysler 300 определенно должен быть в вашем списке рассмотрения. Американский автопроизводитель создал интерьер, способный конкурировать со многими, с элементами салона из мягкой кожи, стандартными кожаными сиденьями и окружающим освещением, чтобы обеспечить уровень комфорта, который мы обычно не видим в Детройте. Chrysler также сделал модель 300 удобной для пользователя, установив стандартную 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect с сенсорным экраном. Вдобавок ко всему, новый 300 стандартно поставляется с функциями активной безопасности для дополнительного спокойствия. Включите стандартные обогреватели сидений, найдите это идеальное положение и позвольте этим мягким, гибким сиденьям отвлечься от повседневных стрессов.

Посмотреть все 61 фото

Ford Fusion

Посмотреть все 61 фото

Ford Fusion — это дизайнерская разработка для автопроизводителя, и он является одним из первых в модельном ряду, который получил новые фирменные элементы дизайна Ford. Но его внешний вид — не единственное, что получило TLC. Выберите модель Titanium, и вы не разочаруетесь в комфортабельном интерьере. Он предлагает спортивную прострочку, кожаную отделку, подогрев передних сидений, память водительского сиденья, поясничную опору с электроприводом, а также переднее пассажирское сиденье с электроприводом. А с доступными системами активной безопасности и «зелеными», экологически безопасными сиденьями автопроизводитель хочет убедиться, что вы можете достаточно расслабиться, чтобы в полной мере насладиться всеми удобствами, которые предлагает эта модель.

Посмотреть все 61 фото

Honda Accord

Посмотреть все 61 фото

В 2014 модельном году компания Honda решила поднять ставки в сегменте седанов среднего размера. Помимо того, что Accord стал более современным, автопроизводитель добавил функции, которые делают его более комфортным и разогревают его соперничество с Toyota Camry.Сиденья достаточно удобны, включая стандартные кожаные сиденья с подогревом на моделях с более высокой отделкой. Как всегда, когда дело касается Accord, безопасность играет большую роль. Большинство моделей линейки Accord предлагают стандартные функции безопасности, такие как Honda LaneWatch, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при торможении и многое другое. Этот автопроизводитель заработал свою репутацию на надежности и безопасности, и если этого недостаточно, то интерьер также может помочь снять напряжение.

Просмотреть все 61 фотоСмотреть все 61 фото

Вряд ли какие-либо модели начального уровня могут похвастаться превосходными характеристиками, но Lexus ES — одна из самых удобных моделей на дорогах сегодня.Хотя IS может быть настоящей моделью начального уровня в линейке Lexus, из-за ее спортивного характера создается впечатление, что она принадлежит к более высокой линейке. ES 350 больше похож на модель начального уровня, потому что, помимо значков и нескольких ключевых функций, ее мало что отличает от аналогичных Toyota Camry или Avalon. Но благодаря отличной стартовой цене добавление некоторых опций не сломает банк и может дать некоторые замечательные функции. Материалы сидений NuLuxe, мягкие поверхности сидений, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также лучшее в своем классе пространство для ног и головы — вот лишь некоторые из особенностей, которые делают эту модель одной из самых удобных независимо от того, сидите вы спереди или сзади.

Просмотреть все 61 фото

Lexus LS

Просмотреть все 61 фото

Скажем, вы один из тех счастливчиков, которым нужен водитель. Lexus LS — отличная альтернатива своим немецким конкурентам. Мы бы посоветовали выбрать модель с увеличенной колесной базой 460L, поскольку она обеспечивает достаточно места для ног, позволяя при необходимости растягиваться более высоким пассажирам. Мягкие кожаные сиденья, выбор режимов движения, сиденья представительского класса и многое другое делают Lexus LS одним из самых комфортных автомобилей на дороге.Climate Concierge, система объемного звучания Mark Levinson и развлекательная система для задней части салона — это лишь некоторые из плюсов, доступных в этой модели. Конечно, это будет стоить вам более 80 000 долларов, но если вам нужен максимальный комфорт, эта цена кажется разумной для того, что вам предлагают.

Посмотреть все 61 фото

Mercedes-Benz E-Class

Посмотреть все 61 фото

С гладкой подвеской и такими стандартными функциями, как кожаные сиденья и звукоизоляция, кто не потратит немного дополнительных денег на этого знаменосца роскоши? Mercedes-Benz предлагает одни из самых комфортабельных автомобилей класса люкс, включая E-Class. Сядьте за руль Mercedes-Benz E350, и вы найдете мягкие на ощупь материалы, кожаные сиденья, рулевое колесо из кожи и дерева с подогревом, сиденья с электроприводом и памятью, простую в использовании информационно-развлекательную систему и тихую кабина, просто чтобы начать список.

Просмотреть все 61 фотоПосмотреть все 61 фото

GL-Class — один из самых комфортабельных внедорожников на дорогах, в этом отношении он практически не имеет конкурентов. Имея на выбор три модели, мы рекомендуем GL350, так как он предлагает соотношение цены и качества, не оставляя вас желать лучшего с точки зрения опций.Этот внедорожник с комфортом вмещает до семи человек. В то время как большинство третьих рядов сжатые и подходят только для маленьких детей, GL350 предоставляет достаточно места для ног, что делает его удобным для взрослых. Мягкий и тихий интерьер привлечет внимание, а сиденья обтянуты мягкой кожей и обеспечат превосходную поддержку при длительных поездках. Как и в случае с E350, мы рекомендуем заплатить за пакет Premium, чтобы получить все удобства.

Посмотреть все 61 фото

Nissan Altima

Посмотреть все 61 фото

Nissan недавно изменил дизайн или обновил большую часть своего модельного ряда, включая Altima.Чтобы сделать его более конкурентоспособным в сегменте седанов среднего размера, Nissan решил пойти по пути комфорта. В результате у нас теперь есть то, что автопроизводитель любит называть передними сиденьями с «невесомостью». Nissan применил исследования НАСА к своим автомобилям, создав одни из самых удобных передних сидений, которые вы найдете в седане. Одного этого достаточно, чтобы этот автомобиль попал в наш список — сиденья намного удобнее и удобнее, чем предполагают рекламные ролики. Кроме того, Nissan создал гораздо более высококлассный интерьер с использованием материалов премиум-класса, которые выгодно отличают его от конкурентов.

Просмотреть все 61 фото

Toyota Avalon

Просмотреть все 61 фото

Toyota Avalon — сестра Lexus ES, с той же рамой с небольшими изменениями. Однако из-за разницы в цене некоторые могут выбрать ES. Но мы бы рекомендовали придерживаться Toyota, если вы хотите иметь больше стандартных функций. Благодаря стандартным сиденьям с кожаной отделкой и мягким материалам, окружающим салон, Avalon создает ощущение, что вы находитесь в гораздо более дорогом автомобиле. Он не только тихий, но и предлагает просторное внутреннее пространство, позволяя пассажирам растягиваться по душе.Это больше не та «бабушка», какой могла быть в прошлом.

Просмотреть все 61 фото

Volkswagen Passat

Просмотреть все 61 фото

Как и многие модели седанов среднего размера, Volkswagen Passat получил выгоду от недавней модернизации, которая привела к усовершенствованию как экстерьера, так и интерьера. Комфорт, несомненно, сыграл большую роль, поскольку теперь у Passat лучшее в классе пространство для ног. Сиденья удобные, и, выбрав V-6, вы получите сиденья с мягкой кожаной отделкой со вставками Dinamica, регулируемые сиденья с поясничной опорой и память сиденья водителя. Наряду с множеством доступных опций Volkswagen Passat также является лучшим выбором безопасности IIHS 2014 года, что дает вам понять, что это не только один из самых удобных автомобилей для езды, но и один из самых безопасных.

Просмотреть все 61 фото

Volvo S60

Просмотреть все 61 фото

Volvo S60 — одна из моделей с одними из самых мягких передних сидений в отрасли. Благодаря мягкой коже, сиденьям с подогревом и множеству удобств S60 — не только отличный автомобиль для пригородных поездов, но и идеальный вариант для автомобильных поездок.Однако эта машина в основном предназначена для водителя, так как задним пассажирам может быть немного тесно из-за покатой крыши. В дополнение к таким удобствам, как обтянутый кожей руль, привлекательная информационно-развлекательная система, поясничная поддержка и настройки памяти водителя, функции безопасности, встроенные в эту модель, обеспечивают спокойствие. Адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о столкновении, автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и многое другое помогают водителям найти внутреннее расслабление, делая поездку намного более комфортной.

Просмотреть все 61 фото

Consumer Reports Выбор автомобилей класса люкс с максимальной плавностью хода

Автомобили класса люкс не зря получили титул «люкс». Они созданы, чтобы быть лучшими из лучших с точки зрения дизайна, производительности и комфорта. Как и ожидалось, поездка на роскошном автомобиле кажется изысканной и элегантной. Consumer Reports проверил роскошные автомобили, чтобы найти наиболее плавную и комфортную езду. Это пять из их лучших предложений роскоши.

1. Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class выделяется своим шикарным интерьером и экстравагантными деталями.Согласно US News, S-класс занимает первое место среди суперкаров класса люкс. Благодаря мощному двигателю и впечатляющей системе подвески он получил высокие оценки в таких категориях, как надежность и ускорение. Consumer Reports также оценивает S-класс среди лучших по плавности хода, шумоподавлению и комфорту сиденья.

2. BMW 7 серии