Автомобили самые шикарные: Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2020 году

Содержание

Самые красивые автомобили в истории по версии журнала Autobild

Немецкий журнал Autobild опубликовал список ста самых красивых автомобилей в истории.

Рейтинг был составлен по результатам опроса известных дизайнеров (среди которых Петер Шрайер, шеф-дизайнер концерна Hyundai Motor, и Поль Брак, бывший дизайнер марок BMW и Mercedes-Benz), руководителей технических музеев и автомобильных ассоциаций, автомобильных историков и других специалистов.

В нашем обзоре — десять лидеров списка «Автобильда».

Alfa Romeo Tipo 33 Stradale

Замыкает десятку самых красивых автомобилей среднемоторное купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale — дорожная версия гоночной машины. В 1967–1969 годах сделали всего 18 таких автомобилей. Автором внешнего облика машины стал итальянский дизайнер Франко Скальоне.

Ferrari 250 GTO

С 1962 до 1964 года в Италии выпустили 39 экземпляров спорткупе Ferrari 250 GTO — для омологации гоночного автомобиля.

Дизайнерами модели были Джотто Биццарини и Сержио Скальетти, эффектный образ машины создаётся за счёт длинного и низкого капота, под которым размещён 12-цилиндровый мотор.

Bugatti Type 57

Довоенный Bugatti Type 57 мог оснащаться разными кузовами сторонних фирм, но самыми известными вариантами стали версии Atlantic и Atalante. Машины, созданные по эскизам Жана Бугатти, сына основателя компании Этторе Бугатти, выделялись необычными для тех лет формами.

BMW 507

Родстер BMW 507, дебютировавший в 1955 году, стал единственной известной работой дизайнера Альбрехта Гёртца. Он родился в Германии, ещё до войны переехал в США, работал в студии компании Studebaker, однако ни до, ни после работы над BMW других ярких машин не создавал.

Citroen DS19

Citroen DS19 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1955 года, и уже к концу первого дня выставки было принято более 12 тысяч заказов на новый автомобиль. Свою роль в успехе сыграл и сногсшибательный для тех лет дизайн итальянского мастера Фламинио Бертони.

Ferrari 250 GT

На пятом месте — снова «Феррари». Спорткары 250 GT выпускались в самых разнообразных исполнениях, но самой известной считается версия Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года (на фото). Классические изящные формы автомобиля — дело рук Джотто Биццарини, который, кстати, работал ещё и водителем-испытателем.

Porsche 911

Автором внешности автомобиля Porsche 911 образца 1963 года был Фердинанд Александр Порше, внук основателя компании. Простой, но запоминающийся образ первого поколения модели используется до сих пор.

Lamborghini Miura

На третьем месте — среднемоторное купе Lamborghini Miura. Шасси машины впервые показали в 1965 году, а на Женевском автосалоне 1966 года перед публикой уже предстал готовый автомобиль — с изящным кузовом, созданным студией Bertone. Главным дизайнером проекта был Марчело Гандини.

Mercedes-Benz 300 SL

Купе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, занявшее второе место в рейтинге, получило прозвище «крыло чайки» — из-за необычных поднимающихся вверх дверей. Автомобиль был не только стильным, но и технически «продвинутым»: на него, например, ставили моторы с впрыском топлива.

Jaguar E-Type

Самым красивым автомобилем журнал Autobild признал британский спорткар Jaguar E-Type, обладающий изящными и выразительными формами кузова. Правда, автомобиль с открытым кузовом выглядит лучше чем купе. Стиль «И-тайпа» создал Малькольм Сэйер, который начинал как авиационный инженер, а потом стал дизайнером «Ягуара».

Остальные машины в сотне самых красивых автомобилей — это, в основном, итальянские и британские спорткары. Однако в список попали также народные модели (старый «Мини», «Фольксваген Жук», первое поколение хэтчбека Fiat Panda) и пара внедорожников («Гелендваген» и «Виллис»).

Единственный «японец» в сотне — купе Toyota 2000 GT, а из современных машин красотой отличились Rolls-Royce Wraith, Chevrolet Corvette C7, Ferrari 458 и BMW i8.

Подпишитесь на наши аккаунты

Неизвестные итальянские автомобили Второй мировой войны

Трудно представить, что в годы войны большинство итальянских армейских автомобилей не просто соответствовали жёстким требованиям Германии, а во многом превосходили их. При разработке своих машин конструкторы не копировали полностью немецкие образцы, а приспосабливали их к особым условиям эксплуатации и производственным возможностям своей страны. К основным достижениям в этой сфере относилась максимальная дизелизация грузовиков с передовыми конструктивными решениями, нетрадиционный дизайн и высокие скоростные данные войсковой техники, но до переноса правосторонних органов управления дело не дошло.

Военизированные легковые автомобили

Лёгкие военные автомобили, о которых мы кратко рассказывали, являлись доработанными версиями серийных легковушек с плоскими панелями кузовов, в которых просвечивало влияние любимых в Италии быстроходных родстеров со свойственной им привлекательностью. Их направляли в различные «горячие» точки, где они обычно служили штабными машинами.

Своеобразные итальянские джипы, служившие в «нормальном» климате, имели в маркировке дополнительный индекс М (Militare), для пустынных регионов и африканских колоний – С (Coloniale), означавшие «военный» и «колониальный».

FIAT 508C Militare/Coloniale (1939-1945 гг.)

После первых неудачных попыток в конце 30-х корпорация ФИАТ начала выпуск четырёхместной военной малолитражки 508С Coloniale 1100 с 1,1-литровым мотором в 30 сил. Она выделялась традиционным упрощённым открытым кузовом с плоскими дверями, капотом и прямоугольной облицовкой радиатора.

Открытый салон штабной машины FIAT 508C на серийном легковом шасси Balilla 1100

Alfa Romeo 6С2500 Coloniale/Militare (1939-1942 гг.)

В среде высшего итальянского партийного и военного руководства, включая диктатора Бенито Муссолини, самыми «ходовыми» представительскими машинами считались полуспортивные 90-сильные кабриолеты 6С2500СМ известной фирмы «Альфа Ромео». Они оснащалась блокировкой дифференциала, запасными колёсами в нишах передних крыльев и разгонялись до рекордной скорости 127 км/ч.

Быстроходный военный автомобиль Alfa Romeo 6С2500СМ из коллекции римского Военно-исторического музея военной автотехники

Bianchi S6M

(1938-1940 гг.)

В конце 30-х фирма «Бьянки» выпускала серию военизированных машин на базе серийных легковушек с характерными открытыми кузовами с короткими полудверями и боковыми «запасками». Из них самым известным стал низкопрофильный вариант S6M с верхнеклапанным 52-сильным двигателем, собранный для итальянской армии в 100 экземплярах.

Разъездной автомобиль Бенито Муссолини – кабриолет Bianchi S6M с короткими полудверями. 1940 год

Lancia Aprilia 639С (1940-1942 гг.)

В начале 40-х, когда Италия проводила Североафриканскую кампанию против британских войск, компания «Лянча» взялась за переделку своих легковушек в штабные и санитарные версии с кузовами дизайнерского бюро Viotti.

Наиболее распространенным был 46-сильный вариант Aprilia 639C с передней независимой подвеской, задней свечной и вместительным багажником.

Солидный штабной автомобиль Lancia Aprilia 639 Colоniale c бензиновым мотором V4

Уникальные армейские грузовики​

Выпускать военные грузовики 4х2 Италия начала в середине 30-х, когда активно участвовала в локальных конфликтах, предшествовавших Второй мировой войне. Их применение в суровых дорожных и климатических условиях привело к созданию капотных и бескапотных семейств дизельных автомобилей с вместительными кабинами. Местные дизайнеры постарались сделать машины наиболее удобными и привлекательными, но их качество и надёжность оставляли желать большего.

На военных грузовиках применялась развернутая буквенная индексация: N – дизельный двигатель, B – бензиновый, U – унифицированный, L – лёгкий, P – тяжёлый и т.д.

Alfa Romeo

Только с началом войны легендарная фирма «Альфа Ромео» взялась за изготовление дизельных армейских грузовиков. Первыми в этом ряду стояли капотные 75-сильные трёхтонки 500RE и 6,5-тонный бескапотный вариант 800RE с 108-сильным двигателем и непосредственным впрыском топлива.

Длиннобазный автомобиль Alfa Romeo 500RE с оборудованием полевой механической мастерской. 1939-1944 гг.Тяжёлый грузовик Alfa Romeo 800RE с оригинальной формой кабины и облицовки. 1940-1944 гг.

В 1942-м появился четырёхтонный 80-сильный войсковой автомобиль 430RE с привлекательным мягким дизайном и характерными выпуклыми очертаниями обтекаемой цельнометаллической кабины над двигателем. В разгар войны благодаря своей легкомысленно мирной внешности он вовсе не напоминал суровые формы военной техники. Вскоре после войны на одном из конкурсов его признали самым красивым армейским грузовиком Второй мировой.

Автомобиль Alfa Romeo 430RE, получивший титул самого красивого грузовика Второй мировой войны. 1942-1950 гг.

Bianchi

Фирма «Бьянки» встретила войну с капотной 65-сильной трёхтонкой Miles («Солдат») с округлыми обводами передка и боковыми воздухозаборниками в виде коротких крылышек. Её особенностями были задний самоблокирующийся дифференциал и вакуумный усилитель в тормозном гидроприводе. В эту серию входили также армейские автобусы и санитарные фургоны.

Армейский грузовик Bianchi Miles со скругленными формами кабины, капота и передних крыльев. 1939 годДоработанный автомобиль Bianchi Miles для итальянских войск в Северной Африке. 1940-1944 гг.

Isotta Fraschini

В автомобильной истории фирма «Изотта-Фраскини» была известна роскошными легковыми машинами, но в преддверии войны взялась за изготовление армейских грузовиков. Её военную гамму составляли простенький бескапотный вариант D65UMB грузоподъемностью 3,5 тонны и эффектный 6,5-тонный капотный автомобиль D80COM с пневматической тормозной системой. Первый оснастили бензиновым мотором в 80 л.с., второй снабжался дизелем мощностью 95 сил и редким электростартером.

Многоцелевой военный автомобиль Isotta Fraschini D65UMB с тентованным кузовом. 1943-1944 гг.Сохранившийся в Италии грузовик Isotta Fraschini D65UMB с откидными лобовыми стёклами

Lancia

В середине 30-х, в преддверии новых войн, которые Италия вела на заморских территориях в Эфиопии, Ливии и Сомали, фирма «Лянча» выпускала массивный и громоздкий пятитонный грузовик RO с трёхметровой габаритной высотой. Эти особенности подтверждал вертикальный двухцилиндровый двухтактный 64-сильный дизель с двумя поршнями в каждом цилиндре, собранный по лицензии немецкой фирмой Junkers.

Тяжёлый грузовой автомобиль Lancia RO NM на колёсах с массивными шинами. 1934-1938 гг.

Его развитием был приземистый 6,5-тонный вариант 3RO с «нормальным» рядным пятицилиндровым мотором в 93 силы, ставший основным тяжёлым грузовиком итальянских вооруженных сил. Некоторые исполнения не имели аккумуляторных батарей и снабжались пневматическими стартерами.

Lancia 3RO для доставки тяжёлых грузов и установки артиллерийского вооружения. 1939-1943 гг.

Удлиненная грузовая платформа модели 3RO позволяла монтировать различные надстройки и перевозить лёгкую бронетехнику с боевыми расчётами и боезапасом. В разгар войны на этом шасси устанавливали также тяжёлые 90-мм артиллерийские системы, состоявшие на вооружении береговой охраны южных регионов Италии.

Противокорабельная система на шасси Lancia 3RO в транспортном положении. 1941-1943 гг.Мощная артиллерийская установка береговой обороны с 90-мм пушкой Ansaldo в боевом положении

ОМ

Малоизвестная аббревиатура ОМ принадлежала Миланской машиностроительной компании Officine Meccaniche, которая по лицензии австрийского филиала компании Saurer выпускала военизированные грузовики марки ОМ. Главным военным автомобилем этого периода стал многоцелевой трёхтонный 67-сильный грузовик Taurus N с упрощённой кабиной, кузовом со складными скамьями и пневматическим стартером.

Типовой армейский бортовой автомобиль ОМ Taurus N с лицензионным четырёхцилиндровым дизелем. 1939-1950 гг.Немецкий солдат под присмотром американского военного проверяет документы у водителя грузовика Taurus. Северная Италия, май 1945 года

Самым крупным итальянским армейским автомобилем был лицензионный многоцелевой грузовик Titano с шестицилиндровым дизелем рабочим объёмом 11,5 литров, развивавшим мощность 137 сил.

Семитонный грузовик OM Titano с дизельным силовым агрегатом и удлинённой кабиной. 1937-1940 гг.

SPA

Помимо специальных армейских тягачей и транспортно-боевых машин фирма SPA выпускала упрощённые «нормальные» 2,5-тонные грузовички марок 36R и 38R с бензиновыми моторами в 50-55 сил.

Простой капотный грузовой автомобиль SPA 38R с двухместной кабиной. 1937-1948 гг.

FIAT

Накануне войны автомобильный концерн FIAT выпускал пятитонный капотный грузовик 633NM на коммерческом шасси 633N с удлинённым капотом, 50-сильным двигателем, главной червячной передачей и массивными пневматическими или литыми шинами.

Типичный итальянский военный грузовик FIAT 633NM с прямоугольным капотом и резинометаллическими шинами. 1932-1938 гг.

Основным армейским трёхтонным грузовиком Второй мировой был вариант 626NM с упрощённой цельнометаллической кабиной над двигателем, шестицилиндровым верхнеклапанным дизелем в 70 л.с. с непосредственным впрыском топлива и камерами сгорания в поршнях, пятиступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов. Его разновидностями были удлиненный бензиновый вариант 626BL, штабные машины и санитарные автобусы для армии и ВВС.

Бескапотный FIAT 626NM – самая распространенная итальянская трёхтонка Второй мировой. 1939-1948 гг.Бескапотный санитарный войсковой автомобиль на шасси FIAT 626NM. 1942-1943 гг.Отреставрированный армейский грузовик FIAT 626NM с арками для тента в римском Музее военной автотехники

Одновременно в программе ФИАТа появился шеститонный автомобиль 666NM на обычных 20-дюймовых колёсах, унифицированный с моделью 665NM. Он отличался регулировками двигателя на мощности от 95 до 105 л.с. и удлинённой на 90 сантиметров колёсной базой. Он развивал максимальную скорость 48 км/ч и буксировал прицепы и артиллерийские орудия массой до 12 тонн.

Тяжёлый грузовик-тягач FIAT 666NM с 24-клапанным дизельным двигателем. 1939-1946 гг.Сохранившийся в римском Музее истории военной автотехники многоцелевой грузовик FIAT 666NM

В начале 40-х для итальянских войск в Восточной Африке было построено 110 пятитонных грузовиков 665NM с 110-сильным вариантом двигателя от модели 666NM с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, двухступенчатым редуктором в трансмиссии, гидропневматической тормозной системой и «пустынными» 24-дюймовыми колёсами.

Уникальный грузовик FIAT 665NM для итальянских войск, воевавших в африканских песках. 1942-1944 гг.

Осенью 1943-го, после раздела Италии на два самостоятельных «государства», северная часть страны, где остались главные автомобильные заводы, была оккупирована Германией. В результате до апреля 1945 года итальянские военные грузовики исправно поступали на вооружение Вермахта, а после войны некоторые из них оставались в производстве вплоть до 1950 года.

Продукт краткого итало-германского сотрудничества – грузовик FIAT 626NM с немецкой деревянной эрзац-кабиной. 1943-1945 гг.

Для участия в затяжной военной кампании в Северной Африке на шасси FIAT 665NMB совместно с Вермахтом были построены транспортные машины для перевозки военнослужащих, оборудованные бронекабиной с бойницами и бронированной капсулой с верхними наклонными стальными листами вместо кузова.

Полубронированный FIAT 665NMB, созданный совместно с Вермахтом для участия в Североафриканской кампании. 1943-1944 гг.

На заглавной фотографии – наиболее привлекательный армейский автомобиль Alfa Romeo 430RE оригинального дизайна, признанный после войны лучшим грузовиком Второй мировой войны.

Самые красивые автомобили в мире

Красота, как известно, – это понятие субъективное. Невозможно придумать формулу красоты и создавать вещи, которые бы нравились всем без исключения. Однако, благодаря такой науке, как статистика, можно все же вывести некоторые закономерности и найти вещи, которые бы нравились пусть не всем, но как можно большему проценту опрошенных.

Именно таким образом составляются рейтинги самых красивых машин. Важно также и то, что результаты часто зависят от страны, в которой проводился рейтинг, потому что предпочтения россиян и немцев немного расходятся, не говоря уже про Америку, Англию или Австралию.

Вот например, как выглядит рейтинг самых красивых машин согласно опросу журнала “Forbes” за 2013 год:

  1. Aston Martin CC100 – за эту машину, прототипом для которой стала звездная модель 50-х Aston Martin DBR1, проголосовало большинство опрошенных;
  2. McLaren P1 со своим ультрасовременным спортивным дизайном суперкара и отличными аэродинамическими качествами занял второе место;
  3. Jaguar F-Type – изящный родстер знаменитой компании покорил сердца многих и сумел занять третью строчку;
  4. Хетчбэк Cadillac CTS – четвертый в рейтинге, это одна из наиболее успешных моделей американского концерна за последнее время;
  5. Alfa-Romeo 4C – спортивное двухдверное купе с яркими запоминающимися чертами очень уж понравилось богатой публике;
  6. Концепт-кар Peugeot Onyx – это действительно “что-то”, спорткар из будущего, жаль, что пока это только разработка и пока нет сведений, поступит ли он в серию;
  7. Lamborghini Aventador Roadster – ну куда же в таком рейтинге без “Ламборгини” – спорткар с открытым верхом занял седьмое место;
  8. Седан бизнес класса Maserati Ghibli удостоился восьмого места;
  9. Небольшой семейный седан Vauxhall Astra VXR после обновления пользуется популярностью и занял девятое место;
  10. Гибридный Volkswagen XL1 – машина с необычным дизайном, рассчитанная на двух человек, отличается экономичностью и замыкает ТОП-10 самых красивых авто по версии Forbes

Рейтинг показательный, но журнал не отображает предпочтений россиян, для которых многие из названых моделей известны только по картинкам, а то и вовсе неизвестны. Интересный рейтинг красивых автомобилей составили блоггеры Рунета, а так как “интернетчики” – народ интересный, то и список получился занимательный:

  • на первом месте, как обычно, суперкары – Lamborghini Murcielago;
  • Ford Mustang Cobra Shelby GT 500 Eleonor 1967 – автомобиль легенда, известный по фильмам 60-70-х годов;
  • Bentley Continental GT автомобиль для миллионеров со своим оригинальным внешним видом.

Этот рейтинг включает в себя несколько десятков моделей, но когда после нескончаемого ряда Астон Мартинов, BMW 3 серии, Audi R8 или Bugatti Veyron, появляется ГАЗ-21 (Старая Волга), а чуть ниже в рейтинге Лада 2110 и Лада 2112, то становится ясно, как голосовали некоторые – по простому принципу “Моя машина самая лучшая”.

При желании можно найти еще множество других рейтингов, которые составляли самые разные издания. Есть ТОП-10 и ТОП-100 автомобилей на основе опросов в различных социальных сетях, группах любителей антиквариата или спортивных машин. Нужно сказать, что единство найти очень сложно. Так например в одном из рейтингов, который был составлен на основе опросов в странах Европы, тройка самых красивых машин выглядит так:

  1. Lamborghini Countach LP400 1974 года выпуска;
  2. Антиквариат – Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe 1931 года выпуска;
  3. Ferrari 250 GTO 1962 года.

Стоит сказать, что по этому же опросу Bugatti Veyron Super Sport 2010 года выпуска занимает как раз самое последнее сотое место.

Если проанализировать опрос, который проводился в одном из сообществ ценителей автомобилей, то результаты получились совершенно другими:

  1. Porsche Cayenne Turbo;
  2. Maserati Gran Turismo S;
  3. TVR T440R Typhon.

Одним словом, все эти рейтинги только подтверждают старую истину, что “на вкус и цвет товарищей нет”. Если бы всем поголовно нравились только Джипы, то несложно догадаться как бы выглядели улицы наших городов. А разнообразие дает право выбора и возможность выделиться из общей массы. Даже обладатель отечественного ЗАЗ 965 – Старого Запорожца – может постараться сделать такой тюнинг, что его машина станет самой красивой (для него конечно).

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Итальянцы назвали самые красивые автомобили года — ДРАЙВ

Каждый дурак знает про «на вкус и цвет», но люди всё равно с пеной у рта доказывают, что их любимый автомобиль — красивее всех. Одни, словно безумцы, защищают обожаемый SsangYong Rodius, другие восхваляют чистоту линий Daihatsu Sirion. И ведь каждый по-своему прав. Вот и результаты конкурса, организованного главой одного итальянского издательского дома Бруно Альфьери (Bruno Alfieri) и призванного выявить самый красивый автомобиль 2007 года, — достаточно субъективны.

К слову, о конкурсе. В этом году он отмечает свой 15-летний юбилей. В состав его жюри традиционно входят известные в стране дизайнеры, журналисты, архитекторы и артисты. Но что среди них делает главный редактор китайского автомобильного журнала Car and Driver — неизвестно, хотя собственное понятие о красоте у него в любом случае имеется.

Итак, помимо спецприза, вручённого Bentley, жюри распределило баллы между двадцатью с лишним машинами, выпущенными в этом году, и определило победителей в 13 номинациях.

Самым симпатичным городским автомобилем стал Fiat 500. Ну кто бы сомневался! Тем более что его основной конкурент — MINI — взял эту награду в прошлом году. Титул наикрасивейшего хетчбэка тоже завоевал представитель итальянского гиганта — Fiat Bravo. Внешность нового C-class вызывала множество споров, но итальянцы посчитали, что лучшего претендента на титул среди седанов не найти. Более пристально рассмотрев фотографии, уважаемые судьи отдали «мерсу» ещё и награду за самый красивый универсал. Среди всех членовозов представительского класса макаронники тают исключительно от внешнего вида гибридного LS 600h. Холодный Audi A5 способен очаровать не только педантичных немцев, но и горячих итальянцев. Итог — приз в категории «Самое красивое купе». GT, несмотря на то что это Opel, сумел залезть в душу судьям и по очкам обойти «трёшку» от BMW в номинации «Кабриолет-красавчик». Удивительная вещь, но итальянское жюри отдало предпочтение английскому суперкару Aston Martin DBS. Машина, бесспорно, хороша, но ведь вторым претендентом на титул был новый и родной «Мазер» GranTurismo… Французские машины можно не любить за их странности и сказки про надёжность, но назвать C4 Picasso страшным язык не повернётся. Вот и не повернулся. Tiguan ещё не успел поступить в продажу, а его уже обложили титулами. Например, за лучший дизайн среди кроссоверов. Особая, лимитированная, дорогущая и угловатая как американский истребитель. Lamborghini Reventon получила медальку за лучший дизайн среди эксклюзивных машин. Пьют шампанское и в Renault. Их концептуальное купе на базе новой (не самой симпатичной) Laguna — на первой ступеньке пьедестала.

Самые красивые автомобили в истории

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

Самой красивой машиной за всю историю автомобилестроения англичане признали свой Jaguar E-type. Но, думается, Jaguar поставлен на первое место не только потому, что он сделан в Британии. Эта машина действительно очень-очень красивая. Особенно хорошо она смотрится «живьем», хотя и на картинках E-Type чертовски хорош.

Второе место досталось Citroen DS. Знаменитая «Богиня», как ее называли сами французы, в свое время произвела настоящую революцию в автомобильном дизайне. И до сих пор DS смотрится отлично.

Замыкает тройку призеров Jaguar XK120/140/150. Далее идет Ferrari Dino и Lamborghini Miura.

Самые красивые автомобили в истории

1 — Jaguar E-type
2 — Citroën DS
3 — Jaguar XK120/140/150
4 — Ferrari Dino 206/246 GT
5 — Lamborghini Miura
6 — Aston Martin DB4/5/6
7 — Aston Martin DB4 GT Zagato
8 — Aston Martin DB9
9 — Lotus Esprit
10 — Ferrari 250 GTO

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

Самые красивые автомобили Парижского автошоу 2012 года

10 автомобилей 2012 года, красота которых до сих пор радует глаз

Парижское автошоу 2012 года стало свидетелем, как Jaguar представил новую модель F-Type – первый двухместный автомобиль марки за долгие годы; Bentley Motors объявил о возвращении в гонки, любезно представив концепт гоночного авто Continental GT3; McLaren во всеуслышание объявили о намерении создать суперкар P1, полностью обшитый углеродным волокном. Lamborghini стал еще более «диким» с новым Gallardo. Lexus начал искать себя в нише спортивных купе. Peugeot представил купе с двигателем расположенным посередине автомобиля, обшивкой дверей из чистой меди и приборной панелью из переработанных газет.
На автовыставке показывали много мощных, прожорливых автомобилей с высоко оборотистыми двигателями V-8, V-10 и W-12 с двойным турбонаддувом. Даже Peugeot Onyx, один из двух автомобилей гибридов в нашем списке, выдает больше 600 лошадиных сил.
Отобрав 10 самых красивых автомобилей и концептов Парижского автошоу 2012 года, представляем их список. Под описанием моделей указали цены автомобилей на вторичном рынке в 2021 году.

#1. Гиперкар McLaren P1

Видимо McLaren P1 решил сделать вызов Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, которому в 2012 году принадлежал титул самого быстрого и лучшего серийного автомобиля в мире. Рекорд разгона Bugatti Veyron 16.4 Super Sport до 100 км/ч – 2,52 секунды. Отмотайте время до 1993 года, когда этот титул по праву принадлежал McLaren F1 с двигателем 6. 1 литра V12 60o. Двигатель был доработан подразделением BMW M и имел название BMW S70/2. Мощность двигателя была 618 л.с. 31 марта 1993 года автомобиль разогнался до 386 км/ч, зафиксировав мировой рекорд. Всего было выпущено 106 автомобилей. Одним из хозяев F1 в 1999 году стал Илон Маск, который вскоре попал на ней в ДТП.
И вот модель снова на выставке. Выглядит автомобиль на сумму не меньше 1 млн. долларов США. Концепт в дальнейшем вышел в серию – собрано 375 автомобилей. В машине стоит двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра, электромотор McLaren, литий-ионный аккумулятор 4,7 кВтч, 7-ступенчатая коробка и двойное сцепление. В сочетании с электродвигателем машина выдает 916 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Ускоряется до 100 км/ч машина за 2,8 секунды. Тормозная система P1 состоит из карбоново-керамических роторов, суппортов и тормозных колодок Akebono. Для торможения с 300 км/ч до полной остановки требуется 6,2 секунды.

#2. 2013 Lamborghini Gallardo LP560-4

В Lamborghini Gallardo двигатель установили посередине автомобиля. У итальянцев из Lamborghini модель Gallardo считается одной из самых доступных спортивных машин начального уровня выпускаемых производителем. Сложно рассматривать этот красивый, экзотический автомобиль с системой полного привода и двигателем V-10 как базовый вариант. LP560-4 имеет модифицированную переднюю панель, большие задние воздухозаборники и 19-дюймовые матовые черные легкосплавные диски. Выхлопные трубы увеличили в диаметре. С добавлением описываемой Gallardo LP560-4 и специального выпуска Gallardo LP560-4»Edizione Tecnica» (который не показали в Париже), семейство Gallardo расширилось до шести вариантов, еще 4 из которых Superleggera, Valentino Balboni, Bicolore, Gold Edition. Всего за 10-летний цикл было собрано 14 022 автомобилей. В 2013 году производство моделей закончилось на Lamborghini Gallardo LP 560-2 50 Anniversario с механической коробкой передач.
В 2021 году в Москве 2013 Lamborghini Gallardo LP560-4 с двигателем 560 л.с., продают за 14 500 000 ₽. Пробег у машины 10 500 км.

#3. 2014 Jaguar F-Type

Jaguar F-Type первый двухместный родстер британского люксового бренда со времен оригинального E-Type, который выпустили в 1960-х годах. Официальный показ новой модели состоялся вечером, накануне первого медийного дня на Парижском автосалоне 2012 года. В F-Type идут следующие двигателя:

  • 2,0 л Ingenium I4 с турбонаддувом;
  • 3.0 L supercharged Jaguar AJ126 V6;
  • 5,0 л Jaguar AJ133 V8 с наддувом.

Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ZF S6-45 механической или 8-ступенчатой ZF 8HP автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками переключения.
За Jaguar F-Type 2014 года на вторичном рынке хотят от 2 500 000 до 3 600 000 ₽.

#4. Bentley Continental GT3 Concept

Bentley возвращается в мир автогонок, впервые с того времени, как британский автопроизводитель финишировал первым в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 2003 году. Эту победу, уже шестую по счету в гонках Ле-Ман, бренду принес прототип красивого гоночного автомобиля Speed 8, который, совершенно непохож на серийные модели Bentley. Концепт гоночного автокара GT3, представленный на Парижском автошоу, построен на основе модели Speed GT, спроектированной на базе Speed 8. GT3 самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный Bentley, благодаря максимальной скорости в 330 км/ч. GT3 отличается от базового GT меньшим весом – 100 кг, увеличенной до 580 л.с. мощностью двигателя при 6000 об / мин и крутящим моментом 700 Нм при 1700 об / мин. После выставки было выпущено 300 единиц GT3, в том числе 99 в США и 4 в Канаде. Поставки модели начались в конце 2014 года.
За обычный Bentley Continental GT II поколения (2011-2015) хотят от 4 500 000 до 9 000 000 ₽.

#5. Lexus LF-CC Concept

Появлению этого красавца авто – LF-CC Concept, мы обязаны тем, что модельный ряд Lexus остро нуждается в спортивном купе, а LF-CC Concept показывает, как это купе будет выглядеть, скинув оковы прототипа. Редакция Zap-Online.ru без ума от нового агрессивного дизайна профиля LF-CC и его замысловатых задних фонарей. Правда на наш взгляд автомобилю не хватает панорамной крыши. Концепт LF-CC оснащен гибридной силовой установкой состоящей из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. По прошествии 9 лет чего-то похожего на Lexus LF-CC пока на горизонте так и не видно.

#6. Peugeot Onyx Concept

Обшивка дверей из чистой меди, фетровая обивка салона, приборная панель из «газетной древесины», изготовленная из прессованных переработанных газет. Правда есть одно «но», этот концепт так и остался прототипом, поэтому смотрите на него и запоминайте таким какой он есть. Цель концепт-каров показать автомобиль будущего без оглядки на потребительский интерес и экономическую целесообразность сборки модели. В облике заднеприводного двухместного Onyx проглядывается и очертания будущего и бешеная себестоимость сборки автомобиля. В машине, в духе времени, стоит гибридная трансмиссия. Электромотор мощностью 80 лошадиных сил один не работает, только в паре с бензиновым. Его предназначение давать дополнительный источник энергии при ускорении бензиновому двигателю V-8, мощность которого составляет 600 лошадиных сил, но попытка защитить природу принята.

#7. 2013 Maserati GranTurismo Convertible MC

Глядя на красивые линии автомобиля Maserati GranTurismo Convertible MC понимаем, что общий дизайн и структура модели взяты с купе Maserati Stradale MC. Наиболее очевидно скопирована аэродинамика кузова и передняя часть автомобиля с парящими ниже воздухозаборниками. Большой спойлер удерживает Convertible MC на земле, при большой скорости. Окрас спойлера бывает в цвете кузова автомобиля или в натуральном цвете углеродного волокна – черном. В отличие от более крутого купе Stradale MC, в этой модели Maserati решили не убирать заднее автомобильные кресла для снижения веса и обеспечения более высокой производительности. Под капотом автомобиля расположен двигатель V-8 от Ferrari (о заводе которого редакция Zap-Online.ru писала здесь), объемом 4,7 литра мощностью в 450 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками. Все описанные «фишечки» Maserati GranTurismo делают ее лучшим кабриолетом современности. Так держать Maserati!
Цена за Maserati GranTurismo 2008-2011 года от 2 500 000 до 3 000 000 ₽.

#8. Porsche Panamera Sports Turismo Wagon Concept

Во время презентации Panamera Sports Turismo в толпе прозвучал вопрос: «а разве он (Panamera) до этого не был универсалом?» Действительно, дверь багажника седана Panamera такая же, как и в хэтчбеках, но различия у кузовов есть. Забегая вперед скажем, что в серию Panamera Sports Turismo вышел только во втором поколении 2016 года, когда кузова разделили на хетчбек, универсал и 5 дверный хэтчбек Executive.
Концепт, представленный в Париже гибридный. Оснащен улучшенным двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью в 333 лошадиные силы и электродвигателем, соединенным с аккумуляторной батареей. На одном электродвигателе автомобиль может проехать расстояние до 30 км.
Бог с ним с концептом, с 2016 года в серию вышел Panamera с бензиновыми двигателями:

  • 3,0 л Porsche / VAG EA839 V6 с турбонаддувом;
  • 2,9 л Porsche / VAG EA839 V6 с двойным турбонаддувом;
  • 4,0 л Porsche V8 с двойным турбонаддувом

Дизельный движок представлен 4,0 литровым Audi V8 с двойным турбонаддувом.
Гибридная силовая установка состоит из:

  • 2,9 л Audi Twin-turbocharged V6 + электродвигатель;
  • 4,0 литра Audi-Porsche Twin-turbocharged V8 + электродвигатель.

Электродвигатель в гибридных версиях идет мощностью 134 л.с. Трансмиссия 8-ступенчатая PDK Аккумулятор 14,1 кВт/ч литий-ионный (PHEV).
За Porsche Panamera II поколения (2016-2020) хотят от 5 000 000 до 5 700 000 ₽.

#9. Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive

Mercedes-Benz SLS AMG “Gullwing” автомобиль с впечатляющими характеристиками. В машине стоит 6,2-литрововый двигатель V-8 мощностью в 563 лошадиные силы. Но это ничто по сравнению с версией показанной на Парижском автошоу 2012 года – Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, уровень выбросов которого нулевой, а при езде практически не слышно работы «организма» модели. Мощность двигателя SLS AMG Electric Drive 740 лошадиные силы. Четыре отдельных электродвигателя на каждое колесо, работают в тандеме, делая модель полноприводной. Mercedes SLS AMG Electric Drive ускоряется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, однако максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Стартовая цена машины в 2012 году колебалась в диапазоне 500 тыс. долларов США. Внешний дизайн настолько футуристичен и в то же время приближен к реальности, что машина заслуживает стать претендентом на роль автомобиля агента 007 в скором будущем.
Для справки, Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2014 года выпуска продается на вторичном рынке по цене от 14 300 000 до 28 000 000 ₽.

#10. Audi SQ5 TDI Exclusive Concept

Высокопроизводительный дизельный внедорожник? Почему бы и нет, особенно если речь об Audi, чья команда собрала немалую коллекцию гоночных трофеев благодаря дизельным гоночным автомобилям R10 и Audi R18 TDI. Почему бы не применить наработки в дизельных двигателях, создав модель SQ5 TDI, первую модель с серией S работающую на дизельном топливе. В первом квартале 2013 года Audi SQ5 TDI с двигателем мощностью в 313 лошадиных сил поступил в продажу в количестве ограниченной серии – 50 машин для Европейского рынка.
В 2013 году в продажу поступила бензиновая версия SQ5 I поколения в кузове 8R. I поколение собирали до 2017 года, пока не вышло II поколение. Сейчас за I поколение на вторичном рынке хотят от 1 600 000 до 2 700 000 ₽.
Как вам наш ТОП 10 самых красивых автомобилей Парижского автошоу? Напишите нам это в комментариях, критика тоже приветствуется. 

Какие еще концепты встречались на Парижском автосалоне 2012 года

Самые красивые автомобили планеты в 2020 году

Aston Martin DBX

Британский автопроизводитель настолько крутой и стильный, что даже кроссоверы в его ряду получаются изящными и грациозными. Новинка компании открывает наш рейтинг самых красивых автомобилей планеты, потому что достаточно посмотреть на ее портрет, чтобы влюбиться.

В движение кроссовер приводит 4,0-литровый мотор V8 от подразделения Mercedes-AMG. Агрегат выдает 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. В базовом оснащении числится адаптивная пневматическая подвеска и активная система подавления кренов. В качестве опции можно заказать отделку интерьера уникальным шерстяным войлоком, цепи противоскольжения на колеса, крепления для перевозки лыж и сушилку для лыжных ботинок, набор кожаных дорожных сумок или мягкую лежанку для собак в багажник.

Alfa Romeo Giuliа

Итальянский седан — пример того, как скрыть за нежным легким экстерьером горячий характер. Автомобиль имеет вполне сдержанные черты лица, не вычурные формы и очень гармоничные детали.

Тем временем, под капотом Giulia скрывается 2,9-литровый бензиновый V6 мощностью 510 л.с., работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Такой силовой агрегат позволяет крупному и тяжелому автомобилю с легкостью развивать максимальную скорость в 307 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» всего за 3,9 секунды. Седан имеет заднеприводную компоновку, полностью независимую подвеску и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Porsche Boxster

Porsche Boxster

От 2 л, 300 л.с

Новый от 6 345 860 до 7 016 341 Р

Этот резвый стильный родстер – идеальный городской спорткар, продолжающий концепцию знаменитого и легендарного Porsche 550 Spyder образца 1956 года. Автомобиль отличается исключительной для открытых автомобилей жесткостью кузова на кручение и изгиб. Что особенно важно — трансмиссия и шасси гарантируют отличную управляемость в любой ситуации.

Турбодвигатель объемом 2,5 литра выдает 365 л.с. и 430 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-скоростной механической коробкой передач или 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK. C такой «начинкой» Boxster разгоняется до 100 км/ч с места за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Acura TLX

Седан абсолютно выделяется из толпы. Разработчики Honda вернули моделям своего подразделения былую привлекательность. Но главная визуальная особенность — в салоне. На приборной панели решили сохранить аналоговые шкалы, что в наши дни – большая редкость.

У модели 2020 года изменилась «начинка»: на смену атмосферным агрегатам пришли турбомоторы. Базовым стал 2,0-литровый двигатель с отдачей 276 сил и 380 Нм крутящего момента. Он сочетается с новым 9-диапазонным «автоматом» и передним приводом. При желании можно дозаказать полноприводную трансмиссию SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. При необходимости электроника перебрасывает назад до 70% тяги, возможно даже на одно колесо.

Ferrari F8 Tributo

Новый суперкар итальянской марки, который прибыл на замену знаменитому 488 GTB. Во внешности модели отчетливо прослеживаются традиции бренда: сдвоенные круглые фонари от 308 GTB, а жалюзи остекления капота от F40. В целом, поклонники Ferrari остались довольны тем, как выглядит новичок.

Купе приводится в движение 4-литровым турбированным двигателем V8. Силовой агрегат развивает мощность 720 л.с. До первой «сотни» спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 340 км/ч.

Chevrolet Camaro


Тот случай, когда на протяжении всей своей истории автомобиль признают красивым и желанным. Обновленный масл-кар привлекает внимание свежими бамперами, капотом, радиаторной решеткой, задним спойлером, иным дизайном 20-дюймовых колесных дисков и светодиодной оптикой, которая пришла на смену ксенону.

В подкапотном пространстве спрятана турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 238 л.с. Пиковый крутящий момент равен 400 Нм. Мотор работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,9 секунды.

Lamborghini Aventador


В элегантном внешнем виде автомобиля отчетливо прослеживаются черты, знакомые нам по модели Reventon, и такая преемственность лишь придает машине дополнительный шарм. Роскошный двухцветный интерьер с отделкой из дорогой кожи весьма далек от спортивного минимализма, поэтому автомобиль любят избалованные богатые клиенты.

Суперкар приводится в движение 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л. с. Первая «сотня» покоряется машине уже через 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.Родстер имеет жесткий складной верх, выполненный из карбона. Внутренняя часть крыши обшита алькантарой. Съемные панели весят всего 6 кг и помещаются в переднее багажное отделение.

Это самые роскошные автомобили в продаже сегодня

На протяжении десятилетий люди любили роскошные автомобили. Это символы богатства, статуса и власти. Обычно вы видите предпринимателей, знаменитостей, спортсменов, политиков или мировых лидеров, которых возят на одних из самых роскошных автомобилей, когда-либо созданных. Определение роскоши меняется каждый год, поэтому производители автомобилей всегда должны идти в ногу с последними тенденциями.

Luxury — это персонализация, символ успеха и способ наслаждаться лучшими вещами в жизни.Вот одни из самых роскошных автомобилей, которые продаются сегодня. Автомобили, которые бросают вызов возможностям благодаря революционным технологиям, экзотическим материалам, традиционным методам строительства и совершенно новому миру персонализации.

Связанные: 5 самых ненавистных европейских спортивных автомобилей (и 5 всех любимых)

10 Range Rover SVAutobiography — рекомендованная цена 209 000 долларов США

через: автоэкспресс. co.uk

Range Rover SVAutobiography — король дорог, и его рекомендованная розничная цена превышает 209 000 долларов, поэтому вы можете гарантировать, что этот внедорожник предназначен только для избранных. Он приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 557 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Внутри он похож на частный самолет с обильным кожаным верхом на откидных сиденьях. Качество сборки потрясающее, и создается ощущение, что вы находитесь в своем маленьком мире.

Он также доступен только в форме LWB, что означает, что у вас много места для ног.Окраска может стоить более 23 000 долларов, а полностью загруженная модель стоит дополнительно 50 000 долларов от базовой рекомендованной цены. Это эксклюзивный автомобиль, и по особым запросам Range Rover может настроить его на все, что вы захотите, пока вы можете себе это позволить.

9 Bentley Flying Spur — рекомендованная цена 214 600 долл. США

через: motorauthority.com

Bentley Flying Spur — это невероятная скорость, мощность и роскошь. О чем еще ты можешь попросить? Новый флагманский Bentley приводится в движение двигателем V12 с твин-турбонаддувом 6.0, развивающим 626 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет этот автомобиль до 60 за 3,7 секунды, а затем достигает максимальной скорости 207 миль в час. Что делает этот автомобиль таким особенным, так это то, что вы можете персонализировать его по своему вкусу с помощью спецификации Mulliner.

Если у вас есть деньги, вы можете получить все, что захотите, на эту машину.Специальная краска, кожа, картины и диски. При необходимости вы даже можете сделать машину длиннее. Bentley выводит роскошь на совершенно новый уровень, и их главная цель — всегда радовать покупателей.

8 Mercedes Maybach S650 — рекомендованная цена 202 550 долларов США

через: i.ytimg.com

Mercedes Maybach S650 — это то, что вы покупаете, когда нормального S-класса недостаточно. Он выводит статус на совершенно новый уровень с интерьером лучше, чем у большинства частных самолетов. Под капотом находится 6.0 Biturbo-V12 ручной работы, развивающий 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Это действительно лучший Mercedes, учитывая, что стандартный S-класс был одним из лучших Mercedes за последнее десятилетие.

Его любят знаменитости во всем мире.Вы гарантированно увидите один из них почти в каждом гараже рэпера. Это автомобиль мечты для многих людей, поскольку Maybach вызывает полное уважение других участников дорожного движения. В этом автомобиле доступно так много вариантов кожи, что вы даже можете персонализировать его по запросу, и он также полон новаторских современных технологий.

7 Черный значок Rolls-Royce Cullinan — рекомендованная цена $ 382 000

через: Rolls-Roycemotorcars.com

Автомобиль, вызывающий множество противоречивых мнений. В любом случае, он вызывает взгляды повсюду, так как это, возможно, самый роскошный внедорожник в мире. Под капотом находится 6,8-литровый V12 мощностью 592 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Это чудовищный автомобиль, в котором царит фирменная роскошь Rolls-Royce.

Для покупателей доступно более 44 000 цветовых вариантов, или, доплатив немного, вы можете выбрать любой цвет. Внутри вы можете разместить на фанере специально изготовленные нестандартные произведения искусства, а также выбрать, как вы хотите расположить задние сиденья. Это поистине феноменальный автомобиль, на изготовление которого вручную требуется более 900 часов.

6 Bugatti Chiron — рекомендованная цена 2 998 000 долларов США

через: automotivexyz.com

Bugatti Chiron — это особая лига, поскольку он сочетает в себе высшую роскошь с захватывающим дух инженерным мастерством. Под капотом находится 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, развивающий 1,479 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента. Он отправит вас до 60 за 2,4 секунды, прежде чем разгонится до 261 миль в час. Это ультра-роскошный автомобиль, отделанный высококачественными материалами по всему корпусу.

Внутри полно кожи и других экзотических материалов.Это настоящий большой туристический автомобиль, который быстр, как драгстер. Chiron выводит инженерию на совершенно новый уровень, поскольку модель Supersport является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Это изысканный автомобиль стоимостью почти 3 миллиона долларов, который может позволить себе только избранный.

5 Bentley Bentayga — рекомендованная цена 170 000 долл. США

через: caranddriver. com

Bentayga — ультра-роскошный внедорожник от Bentley. Он оснащен двигателем 4,0 твин-турбо V8, развивающим 542 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. Он разгонится до 60 за 4,4 секунды, а затем разгонится до 180 миль в час. Bentley гордится созданием Bentayga, делая его лучшим, поскольку существует множество строгих правил, которых необходимо придерживаться при работе в Bentley.

Bentayga — это вершина того, чем должна быть роскошь.Покупатель всегда на первом месте, и покупка Bentayga — это скорее опыт, чем покупка. Bentley всегда удовлетворит клиента, несмотря ни на что, и, если у вас есть деньги, Bentley настроит Bentayga в соответствии с вашими потребностями.

Связанные: 5 величайших японских автомобильных двигателей (5 американских двигателей, которые могут их смутить)

4 Mercedes G63 AMG — рекомендованная розничная цена 156 450 долларов США

через: hawtcelebs. com

С поля боя в Бель-Эйр. Mercedes G-Class известен во всем мире, и G63 в настоящее время является топовой моделью. Новый G63 AMG — огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Поскольку теперь он включает ультра-роскошный интерьер и гораздо более мощный 4.0 Biturbo V8. G63 обожают знаменитости по всему миру из-за того, насколько он безумный. Эта машина настолько роскошна, что Флойд Мейвезер подарил ее своей дочери.

G63 развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 627 фунт-фут.Он разгоняется до 60 за 4,5 секунды и разгоняется до 149 миль в час. G63 — это эксклюзивный автомобиль, который с таким большим количеством внутренних и внешних опций поразит вас. Если у вас есть деньги, Mercedes выполнит даже ваши личные просьбы.

3 Rolls-Royce Phantom EWB- 530 000 долларов

через wallpapershome.com

Познакомьтесь с автомобилем, который определяет своего владельца. Автомобиль, в котором возможно все и вся. Вы можете заказать его в черном, синем, бежевом или неоново-розовом цвете. Независимо от того, чего желает ваша душа, это не обычный роскошный автомобиль. Фактически, это Rolls-Royce Phantom EWB, автомобиль, который выбирает собственный путь, каким должен быть роскошный автомобиль.

Он имеет мощность 563 л. с. и крутящий момент 664 фунт-фут 6.75-литровый V12. Характеристики такого автомобиля не нужно обсуждать, поскольку покупатель не будет управлять им. По иронии судьбы это ближе всего к автономному вождению, поскольку большинство моделей Phantom будет управляться шофером. Роскошь этого автомобиля делает то, что ничто не может сравниться с ним. Он вызывает уважение повсюду, и его можно персонализировать с учетом самых разных вкусов. Вы могли бы получить эти 15 машин по цене одного Фантома.

Связанные: 10 дешевых европейских автомобилей, стоимость которых взлетит до небес

2 BMW M760- $ 157 800

через: cnet. com

Роскошный автомобиль с оттенком спортивности. BMW M760i — абсолютный монстр, под капотом которого прячется мощный 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Автомобиль развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 60 за 3,7 секунды, а затем разгоняется до предела в 155 миль в час. Это ультра-роскошный автомобиль, упакованный тоннами новейших технологий.

M760i имеет новые функции круиз-контроля, управление жестами, обновленную систему Hi-Fi и многое другое.Это серьезный роскошный автомобиль с первоклассным салоном. У него одна из самых больших решеток, что вызвало множество противоречивых мнений. В любом случае это престижный автомобиль, и он выставляет напоказ свои технологии против своих конкурентов (которые, кажется, не могут угнаться за ним).

1 Mercedes Maybach GLS 600- 300 000 долларов США +

через: nitrouscar.com

Mercedes Maybach GLS600 — это совершенно новый внедорожник, который хочет создать новый стандарт для роскошных внедорожников. У него есть первоклассный салон частного самолета, который заставляет вас ценить прекрасные вещи в жизни. Под капотом находится не V12, а гибридный 4.8 Biturbo V8, развивающий 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента.

Это совершенно новый автомобиль, а цены на него превышают отметку в 300 000 долларов, поэтому покупать его будут только те, у кого большой карман. К счастью, есть гораздо более дешевые альтернативы роскошному внедорожнику. Это потрясающая машина, которая будет обычным явлением возле частных самолетов.

следующий: 10 роскошных внедорожников, которые будут проводить больше времени у механика, чем в дороге

Следующий 10 сногсшибательных фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе Арран Мехтам (Опубликовано 128 статей)

Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания. У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — страстный бензин, ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.

Ещё от Arran Mehtam

роскошных автомобилей на продажу от дилеров по всему миру на JamesEdition

Посмотреть все автомобили
Феррари | Bugatti | Пагани | Ламборджини

Все MakesA / CACAMCASAAbarthAcuraAdaAlfa RomeoAlpinaAlvisAmphicarApocalypse ArielAsparkAston MartinAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiBACBMWBackdraftBackdraft RacingBentleyBig DogBrabusBrockwayBugattiBuickBultacoCALCadillacChevroletChris-craftChryslerCisitaliaCitroënCobraConceptCooperCordCorvetteCrosleyDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDeTomasoDelageDelahayeDodgeDonkervoortDucatiE.C. OnlyOneEarlEdselErskineEvanta MotorsExcaliburFAFerrariFiatFiskerFordFreewayFreightlinerFrieghtlinerGMCGariaGemballaGendronGordon Мюррей Automotive GrahamGulfstreamHarley-DavidsonHondaHorchHudsonHummerInfinitiInnocentiInternationalIsuzuJaguarJeepJensenJohn DeereKTMKarmaKawasakiKiaKoenigseggLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLeGrandLexusLincolnLotusMCIMERCEDESMGMTTMansoryMarchi MobileMaseratiMaxiMaybachMazdaMcLarenMehari Loisirs TechnologieMengMercedes-BenzMercuryMetzMiniMitsubishiMorganMorrisMoto GuzziNSUNashNissanOREIONOldsmobileOpelOtherPackardPaganiPanozPlymouthPolarisPontiacPorscheRUFRamblerRayRenaultReplicaRileyRolls-RoyceRoverRuppSaabSaleenSaturnScionShelbySmartSpecial ConstructionSpykerSteelcraftStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceTNTTVRTeslaToyotaTriumphTrojanTurnerUSSVVLFVWVintageVolkswagenVolvoWillysYamahaZimmer

Все модели

Из любого year1

011