покупки этих машин на «вторичке» лучше избегать
О покупке автомобиля на вторичном рынке написано великое множество различных статей, из-за них поломано немало копий в интернет-баталиях. У каждой марки и модели сколько сторонников, столько и противников. Вообще, пласт «бэушных» машин очень разнообразен, вариативен и непредсказуем.
Это стало следствием различий между самими автовладельцами. У кого-то машина может проехать несколько сотен километров без серьезных поломок и расходов на ремонт, а у кого-то выходят из строя основные агрегаты, едва закончилась обкатка.
Не стоит забывать, что в рамках одной модели или модельного ряда есть как удачные сочетания агрегатов, так и откровенно проблемные. Этот фактор также значительно влияет на статистику по ремонтам автомобиля.
Однако несмотря на многообразие информации и мнений о моделях, можно выделить автомобили, от которых все же стоит отказаться при покупке на вторичном рынке. Рассмотрим пять худших моделей бывших в употреблении машин, от которых стоит отказаться при подборе себе средства передвижения. Основными критериями для попадания в наш список стали надежность, стоимость содержания и ликвидность при последующей продаже. В этом нам помогут исследования компании CarPrice, портал «Автокод», личный опыт, мнения владельцев и мастеров сервиса.
Первый Цун Юбин комом
Начнем с целого пласта моделей так называемой «первой китайской волны». Сюда отнесем первых ласточек автомобилей из Поднебесной. Китайские машины того времени больше напоминали поделки гаражных мастеров, чем полноценные автомобили. Сами машины, практически без защиты от коррозии, быстро покрывались рыжими пятнами, клонированные неопытными китайскими инженерами основные агрегаты ведущих фирм передвигали слегка перерисованные кузова известных моделей. Сюда же можно включить сложности с покупкой запасных частей и кузовных деталей к первым китайским машинам. Все это приводило к непредсказуемости эксплуатации данных автомобилей.
Из многообразия поставляющихся в тот момент автомобилей выделим четыре самых проблемных модели. Особенно отличившимися стали Lifan Smily, Lifan Solano (первого поколения), Great Wall Hover H6 и Geely MK Cross. Причем последний попал в наш список именно за худшее состояние кузова.
При подборе подержанного автомобиля указанных выше моделей стоит по возможности избегать. На момент подготовки материала по данным портала «Авто.ру» в продаже находится почти 2,2 тысячи таких машин по всей России. Конечно, можно найти как машины в отличном состоянии, так и те, которым будут рады на разборках и свалках.
С запахом багета
Следом идут французские модели, попавшие в список машин, которых лучше избегать, именно из-за сочетания ненадежной по конструкции связки основных агрегатов. Речь идет об автомобилях Citroen и Peugeot. Слабым местом у, в целом удачных моделей, оказался тандем печально известной автоматической коробки передач AL4/DP0 и бензинового 1,6-литрового двигателя EP6. Машины, оснащенные таким сочетанием агрегатов, непредсказуемы в эксплуатации и часто требуют ремонта. Концерн Peugeot-Citroen занимался постоянной модернизацией этого двигателя и автоматической коробки, но надежности прибавлялось понемногу. Кстати, эти двигатели были разработаны совместно с BMW и вскоре баварцы перестали ставить двигатели этой серии на свои машины.
Это сочетание двигателя и коробки передач можно найти на популярных моделях обоих концернов. У Citroen это все модели, начиная с C2 и заканчивая C5, также найти их можно на «каблучке» Berlingo. Peugeot использовал эти агрегаты на всех своих машинах, от малыша 206 до вполне крупного 408.
Отдельного упоминания заслуживает робот 2-Tronic. Проблемы этих КПП заключаются в исполнительном механизме и низком ресурсе сцепления. Также нужно часто проводить процедуру инициализации (обучения) коробки для более плавной и расторопной работы механизма. Нельзя не упомянуть концерн Renault, который использовал эти же двигатели с коробкой передач на своих массовых моделях. При покупке стоит внимательно присмотреться к Logan, Sandero и Megan. Вообще, если за ними ухаживать должным образом, вовремя менять технические жидкости, стараться ездить аккуратнее и при первых признаках неисправности спешить в сервис, то жить с AL4/DP0 вполне можно.
Премиум не идеален
В этой части поговорим о старом премиуме. Не будем разделять на конкретные модели, ограничимся странами происхождения и годами выпуска. К этой когорте автомобилей относятся автомобили большой немецкой тройки преклонных лет и британский аристократ Land Rover.
Главная беда дорогих когда-то машин – это их владельцы. Не секрет, что премиальные модели сильно теряют в цене. Вот и чешутся руки у молодых да горячих парней (девушки все-же выбирают такого плана машины гораздо реже) купить Audi A8, BMW X5, S-класс или Range Rover за вполне подъемные деньги. Однако часто забывают, что такие машины нужно обслуживать у профессионалов и не скупиться не хорошие запчасти. Поэтому и ездят на них, пока не появятся первые неисправности, а потом продают таким же желающим прикоснуться к премиуму за небольшие деньги. За сравнительно недолгую жизнь такие машины успевают сменить десяток владельцев, получить несколько дубликатов ПТС, а затем выставляются со скрученными пробегами и ворохом технических неисправностей дожидаться нового незадачливого владельца.
Если же все-таки хочется купить что-то из указанных моделей, надо четко отдавать себе отчет в том, что это за машины и закладывать солидный бюджет на поиск и содержание таких автомобилей.
Народная телега
«Фольксваген-Груп» подмочила себе репутацию выпустив, как им казалось, вполне современные и продвинутые моторы TSi и получивший печальную славу робот DSG DQ200 с «сухим» сцеплением.
Основным нареканием двигателей TSi первых годов выпуска был прекрасный масляный аппетит. Расход масла мог достигать 1 литра на тысячу километров. Также уже на 30-40 тыс. км. нередки были случаи отказа турбины и могла растянуться цепь привода ГРМ.
Робот DSG DQ200 в гаражных дискуссиях обсуждали больше, чем нашу сборную по футболу. Владельцы попадали на недешевый ремонт электронного блока управления, замену горелых дисков сцепления и покупку нового мехатроника чаще, чем команда Португалии по воротам нашей сборной на чемпионате мира в 2004 году.
Двигатели TSi ставили почти на все модели VW, Skoda и Audi. Кстати, удивительный феномен, на машинах Audi нареканий к этим двигателям меньше всего. Сказывается премиальный статус? Хотя у старых Audi хватает других проблем, о них мы говорили выше. Чаще всего проблемы обнаруживались на двигателях объемом 1.2 TSI и 1.4 TSI. В зоне риска VW Golf, Jetta пятого поколения, VW Passat B6 и Tiguan первого поколения. Двигатели и коробки этой серии можно найти под капотом Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti середины двухтысячных годов.
К чести компании, постоянная модернизация и повышение надежности узлов дали о себе знать. Машины последних лет брать с такими двигателями можно. Самое главное, при езде на машине с такими агрегатами не забывать внимательно прислушиваться к посторонним звукам в работе мотора и следить за переключениями робота.
Вы точно не ожидали, но…
Держим пари, вы не ожидали увидеть в нашем списке народный таксомотор Hyundai Solaris? А вот представьте, Solaris первых лет может преподнести неприятности владельцу. Как только машина появилась на нашем рынке, то мигом обрела популярность в народе. Люди покупали практичный и надежный автомобиль за вполне разумные деньги. Однако вскоре после покупки стали вылезать досадные неприятности. Помимо риска получить машину, работавшую в такси, у модели хватает вороха своих особенностей.
Первый Solaris отличала слабая шумоизоляция, задумчивая автоматическая трансмиссия, сомнительная управляемость, особенно на высоких скоростях, и слабая приспособленность к нашим климатическим условиям. На машине стоит внимательно следить за расходом масла, состоянием системы охлаждения и аккумулятора. Металл кузова очень тонкий, как и слой ЛКМ, повредить его не составит труда. Со временем материалы салона изнашиваются и начинают дребезжать пластмассовые детали.
При выборе б/у Solaris не поскупитесь на глубокую диагностику понравившейся машины. Машин было продано много, и это тот случай, когда выбирать есть из чего. А после 2012 года автомобиль можно брать довольно смело — были вылечены практически все «детские болезни».
Конечно, это далеко не полный список неудачных автомобилей вторичного рынка. Есть множество моделей, которые невозможно упомянуть в рамках одной статьи. Стоит также помнить, что откровенный хлам можно найти и среди очень надежных автомобилей, так и прекрасная машина может попасться среди явных аутсайдеров рынка. Ну а выбор, как всегда, за вами.
Тройка самых беспроблемных автомобилей на вторичном рынке России.
Существуют ли вообще такие автомобили, которые можно назвать беспроблемными? Которые требуют только периодической замены масла и некоторых расходников. Точного ответа на данный вопрос не существует. Некоторые транспортные средства, которые все считают очень качественными также иногда ломаются. И наоборот те автомобили, которые считаются очень проблемными легко проезжают без особых поломок не одну сотню тысяч километров. Тем не менее, на вторичном рынке можно найти автомобили, которые смогут стать беспроблемными для своего владельца. В статье рассмотрим три таких автомобиля.
Hyundai Elantra (Avante).
Автомобильный концерн Hyundai-KIA вобрал все лучшее от Востока и от Запада и сделал из этого некоторый симбиоз. Таким образом, автомобили этой марки получились качественными и долговечными с одной стороны и очень эргономичными с другой стороны.
У Hyundai Elantra при нормальных условиях эксплуатации не гниет кузов, не случаются большие поломки с двигателем, не рассыпаются втулки. Минусом автомобиля можно назвать разве что интерьер, который становится «затёртым» уже через 4 года эксплуатации транспортного средства.
Необходимо избегать автомобилей, ввезённых напрямую из Кореи. В таких транспортных средствах встречается двигатель 1,8 GDI, который потребляет большое количество топлива.
Проведя проверку автомобилей по специальной базе, мы выяснили, что только семь автомобилей Hyundai Elantra из двадцати не имеют технических или юридических проблем. Шесть автомобилей из двадцати продавались после ДТП, такая же часть транспортных средств имело ограничения ГИБДД. Один автомобиль имел скрученный пробег.
Mitsubishi Lancer X.
По сервису avtocod.ru Lancer проверили 31 тысячу раз. Владельцы данного транспортного средства практически не жалуются на качество данного автомобиля. Некоторые, правда, жалуются на большой расход масла. Также проблемной частью автомобиля является вариатор, но если за ним тщательно следить он способен прослужить более 150 тысяч километров.
В остальном он является очень надёжным и долговечным автомобилем. Если вы ищите беспроблемный вариант – выбирайте Mitsubishi Lancer X. Но не забудьте перед покупкой автомобиля проверить его историю эксплуатации.
В ходе такой проверки мы выяснили, что из 20 таких автомобилей только 4 продаются по-настоящему чистыми. 13 из 20 автомобилей были в ДТП. 6 транспортных средств продавались с учётом ремонта и 3 из 20 с неоплаченными штрафами ГИБДД.
Outlander XL.
Данный автомобиль имеет меньшую популярность, нежели Lancer. В целом его можно назвать очень качественным и добротным автомобилем. За последние три месяца через сервис avtocod.ru автомобиль был проверен более 11 тысяч раз. 10 из 20 автомобилей продавалась под последующий ремонт. 5 моделей из 20 были участниками ДТП и 4 имело неоплаченные штрафы ГИБДД, а также скрученный пробег.
Эксперты назвали самые надежные автомобили — SmolNarod.ru
Автор фотографии: Григорий Калачьян
Ежегодный рейтинг производителей самых надежных машин опубликовали специалисты консалтинговой компании J. D. Power. Рейтинг был основан на результатах опроса, в котором приняли участие около 90 тыс. автовладельцев на рынке США.
Эксперты попросили указать участников опроса на основные проблемы, которые они нашли в первые 90 дней с начала эксплуатации автомобиля, либо отметить их отсутствие.
В опрос включены 233 пункта, специалисты основываясь на собранной информации вывели показатель, который отображает среднее количество поломок на 100 автомобилей каждой марки.
Самыми надежными стали автомобили Dodge и Kia. В среднем на сотню автомобилей данных марок приходится 136 поломок. Два этих производителя возглавили рейтинг. Уточняется, что Kia лидирует шестой год подряд, а Dodge попал на первую строчку впервые.
«Серебро» по надежности получили марки Chevrolet и Ram (по 141 поломке). Тройку лидеров самых надежных автомобилей попала марка Genesis (141 дефект).
В топ-10 рейтинга были включены следующие марки: Mitsubishi (148), Buick (150), GMC (151), Volkswagen (152), Hyundai (153), Jeep (155) и Lexus (159). Замкнули рейтинг известные электрокары Tesla – на 100 таких автомобилей приходится 250 неполадок.
Ранее были названы самые популярные поддержанные марки автомобилей. В России самой продаваемой моделью поддержанных автомобилей стала Lada 2114. Только за май текущего года автомобиль данной марки приобрели на вторичном рынке более 7 тыс.
Читайте также: Лучше покупать сейчас. В России спрогнозировали рост цен на автомобили после пандемии
Свои новости, фото и видео вы можете прислать на WhatsApp редакции по номеру +79107850457
Россия Содержание Транспортная система в советское время была организована в форма вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральной правительство. Так, например, одно и то же административное агентство владело и управляли аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производившими самолет. Инфраструктура серьезно разрушена в позднесоветский период. и требует значительной модернизации и реформ, на которые рассчитывает Россия. в значительной степени на иностранные инвестиции и помощь. ДорогиДороги были одним из наименее используемых видов транспорта в Советский Союз — характеристика, которая сохранилась в России. Федерация. Советская промышленность уделяла мало внимания производству автомобили и другие виды личного транспорта, а также частный собственный автомобиль был относительно редким явлением; следовательно, спрос для дорожного строительства было мало. Доминирование железных дорог на грузовой транспорт также сдерживал спрос на строительство дороги.В 1995 г. в России было 934 тыс. Км дорог против 6,3 км. миллионов километров в США (см. рис. 10). России всего 209000 км грунтовых дорог, 445000 км — без покрытия. доступны для публичного использования, потому что они обслуживают определенные отрасли или фермы. По оценке Всемирного банка, через двадцать лет потребности Новая экономика России увеличит долю дорожной системы в транспорт до 41 процента по сравнению с уровнем 1992 года в 13 процентов.Однако, в 1992 г. около 38% автомобильных дорог России требовали реабилитация или реконструкция, и еще 25 процентов требуется ремонт. Многие крупные мосты также требовали масштабного ремонта в середина 1990-х гг. Железные дорогиЖелезные дороги — доминирующий вид транспорта. В 1995 г. в России около 154 000 километров железных дорог, 26 процентов из которых электрифицированы, но 67000 км из этого общего промышленности и не были доступны для общего пользования (см. рис.11). В вся система составляет 1,52 метра. В 1993 году на долю железных дорог приходилось 1608 миллиардов тонно-километров грузопотока против 26 миллиардов тонно-километры, предоставленные грузовиками. Известность железных дорог — результат нескольких факторов: огромные расстояния, которые необходимо преодолеть; склонность советских экономистов к размещению производства объекты в политически выгодных районах, а не там, где материалы и другие материалы были доступны; и условия для предоставление государственных субсидий на топливо, что не дало стимулов для развала транспортировка грузов на более короткие расстояния, которые могут быть покрыты по дороге.Грузовые перевозки — это преобладающее использование железных дорог, в отличие от к упору на пассажирские перевозки в западноевропейских железнодорожных системах (см. таблицу 19; таблица 20, приложение). Этот узор является продуктом Советский упор на тяжелую промышленность и производство, а не на потребители. В 1992 г. на железных дорогах России было 253 тыс. пассажиро-километров, а к 1994 году их общее количество упало до 227 000 пассажиро-километры. Железнодорожные перевозки резко упали с момента зарождения России. экономическая реформа, отражающая общий спад экономической активности.С 1992 по 1994 год грузовые перевозки упали с 1,9 млн. тонно-километров до 1,2 миллиона тонно-километров, а подвижной состав России и дорожное полотно изношено, в основном из-за недостаточного ухода финансирование. В 1993 г. около 8,5% железнодорожных линий России были дефектный. По мере формирования рыночной экономики, по прогнозам экспертов, относительная роль железных дорог. Сочетание топлива и материала затраты, которые существенно выше при отсутствии государственных субсидий, и новый альтернативный маршрут, скорее всего, побудит российских производителей найти более эффективные средства перевозки грузов.Для более коротких перевозок грузовые автомобили заменит железнодорожное сообщение, а интермодальные перевозки получат больший упор как результат маркетизации. Воздушный транспортИз скромных пассажиропотоков в России воздушное сообщение составляет относительно большую часть, хотя объем трафика снизился в первой половине 1990-х годов. В 1990 г. монопольная служба На долю Аэрофлота, государственной авиакомпании Советского Союза, приходилось 22 процент от общего расстояния, пройденного пассажирами, доля сопоставимо с долей путешествий на авиалиниях США Штаты и Канада.Однако вклад авиаперевозок в общую путешествия упали до 12,5% к 1993 году, а количество пассажиров летающих было меньше половины от общего числа 1990 года. Субсидированные авиабилеты и на дальние перелеты между городами приходится большая часть воздуха активность в начале 1990-х гг. В 1994 году в России насчитывалось 2517 человек. аэропортов, из которых пятьдесят четыре имеют взлетно-посадочные полосы длиной более 3000 метров, 202 имели взлетно-посадочные полосы от 2400 до 3000 метров, а еще 108 — взлетно-посадочные от 1500 до 2400 метров. Как и в других отраслях экономики, авиаперевозки сократились существенно, поскольку цены выросли, а доходы путешественников отказался. Авиационная отрасль также претерпела серьезные изменения в 1990-е гг. Аэрофлот, с 1995 г. акционерное общество с контрольным пакетом государственная собственность, остается основной авиакомпанией России. Однако более чем 200 региональных перевозчиков появились в бывшем Советском Союзе, и большинство из них в России. С рейсами многих перевозчиков прямые услуга теперь доступна между регионами, включая прямые рейсы из Дальний Восток России в Японию и Аляску, без ранее обязательная остановка в Москве или Санкт-Петербурге.Петербург. В то же время, когда авиалинии были децентрализованы, также произошло и резервирование. системы и сети управления навигацией, что делает эти аспекты авиакомпании путешествовать менее эффективно. Эксперты прогнозируют, что, поскольку рыночные силы продолжат работа в этом секторе, рост затрат на топливо и снижение пассажирского спроса вызовет слияния и банкротства, что в конечном итоге приведет к эффективная система. Авиационная отрасль также должна иметь дело со стареющим капиталом.В качестве в 1993 году около 48 процентов самолетов национальной системы были более чем пятнадцать лет. Для модернизации у российских авиакомпаний есть закупили самолеты у западных фирм и потребовали более современные самолеты от отечественных производителей. Водный транспортМорские перевозки играют важную роль в российском транзите, но география и климат страны ограничивают возможности судоходства. Многие реки России текут с юга на север, а не с востока на север. на запад, что ограничивает их использование зимой в России. Основные порты России, обеспечивающие выход к Балтийскому морю: Санкт-Петербург. Петербург и Калининград, а Новороссийск и Сочи — главные Порты Черного моря (см. Рис. 12). Владивосток, Находка, Магадан и Петропавловск-Камчатский составляет основную часть морских перевозок. транспортировка по Тихоокеанскому побережью. Самый крупный арктический порт Мурманск, поддерживает незамерзающую гавань, несмотря на ее расположение на северном берегу Кольского полуострова. В 1995 г. на российском торговом флоте было около 800 суда валовой вместимостью более 1000, из которых половина — стандартные грузовые суда, около 100 нефтеналивных танкеров и восемьдесят контейнеровозов. корабли.Россия также владеет 235 кораблями водоизмещением более 1000 тонн и плаванием. в иностранном реестре. В 1991 году торговый флот перевез 464 млн. тонны груза. Судоходные внутренние водные пути простираются на 101 000 километров, из которых 16 900 км созданы руками человека, а 60 400 км судоходны в ночное время. Лодки Речной флот России осуществляет большую часть внутреннего судоходства, на которое приходится 514 млн тонн грузов в 1991 году. Правительство РФ произвело усилия по децентрализации контроля над водным транспортом и раздельный контроль лайнеров от портов. Общественный транспортХотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей требовал, чтобы советские граждане полагались на общественный транспорт, советская политика производители не уделяли большого внимания гражданскому транспорту. Всего шесть русских в городах есть метрополитены — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Обширный и декоративный Московский метрополитен, построенный в 1930-х годах как образец сталинского техника, остается самым надежным и недорогим средством транспорт в столице страны. В других странах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городов, трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километры, которые проходят автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентная государственная субсидия советских времен, которая искусственно удерживает плату за проезд низкий. Эта субсидия истощила бюджет и притупила общественный спрос на альтернативные виды транспорта. Система инфраструктура и автопарк требуют капитального ремонта и модернизация. Транспортная реформаВ первой половине 1990-х рыночные силы сместили некоторые востребован среди различных транспортных услуг. Российские политики не прописали надлежащую роль транспортного сектора в новая экономика. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать Западная модель принятия государственного регулирования транспорта систем, сокращая при этом государственную собственность на эти системы. Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, останутся в место. Роль правительства будет заключаться в том, чтобы гарантировать, что системы коммерчески жизнеспособны и позволяют возникать частным системам. Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и наличие дорожной, воздушной и водной инфраструктуры и соблюдение стандартов транспортной безопасности. Подробнее об экономике России. Пользовательский поиск Источник: Библиотека Конгресса США |
Что нужно знать при выходе на российский рынок
В апреле агентство перфоманс-маркетинга Artics Internet Solutions выступило с презентацией на форуме RIF + KIB 2016. Речь шла о маркетинге в трансграничном сегменте. Генеральный директор Александр Симановский рассказал об особенностях российского рынка, а также о вещах, которые наиболее важно учитывать при выводе продукта на российский рынок.
Россия — очень интересный и перспективный рынок. По некоторым данным, объем электронной торговли в России составляет от 650 до 730 миллиардов рублей, а в настоящее время — от 8,6 до 9,7 миллиарда евро. Если вы сравните это, скажем, с Нидерландами (16,1 миллиарда евро в 2015 году), это немного. Но рынок постоянно и упорно растет. В период с 2010 по 2014 год рынок рос в среднем на 40,2 процента в год. Даже в 2015 году, кризисном для России, рынок показал небольшой рост — 7 процентов (с учетом трансграничной торговли).Ожидается, что в 2016 году рынок продолжит расти.
Самыми популярными категориями товаров в интернет-магазинах у россиян являются Одежда, обувь и аксессуары (57%), Бытовая электроника (39%) и Игрушки и хобби (35%).
В России высокий порог таможенных сборов
Российский рынок отличается от европейского высоким порогом таможенных сборов (1000 евро в месяц на человека), который открывает двери для трансграничной торговли.Порог ввоза товаров в ЕС без уплаты таможенных сборов составляет 22 евро.
Процент онлайн-покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился с 24 процентов в 2014 году до 34 процентов в прошлом году. Согласно исследованию Ipsos [pdf], граждане России заказывают товары в зарубежных интернет-магазинах чаще, чем жители других европейских стран.
Поиск и социальные сети
По словам Симановского, интернет-ритейлеру следует помнить о нескольких вещах, когда он выходит на российский рынок, чтобы обеспечить наилучший запуск.Например, когда вы проводите рекламные кампании, инструменты (такие как поисковые системы, социальные сети, назначение ставок в реальном времени) могут выглядеть одинаково, но есть несколько ключевых отличий. Российский рынок не связан с Google, его возглавляет Яндекс, доля которого в настоящее время составляет около 54 процентов. И самая популярная социальная сеть в России — не Facebook, как во многих других странах, а VK (ВКонтакте), аудитория которого составляет 46,6 миллиона человек. Фактически, Facebook находится на третьем месте, так как OK.ru (Одноклассники) более популярен.
Мобильная реклама отстает от
Рынок мобильной рекламы в России быстро растет. По данным eMarketer, в прошлом году рынок вырос на 120 процентов. Из 82 миллионов пользователей Интернета в России 50 миллионов являются пользователями мобильного Интернета, а 11,8 миллиона выходят в Интернет только со своих мобильных устройств. Но, несмотря на эту оптимистичную статистику, рынок мобильной рекламы в России отстает от мирового.
«Предварительный запуск является обязательным»
«При выходе на российский рынок мы обычно рекомендуем использовать предварительный запуск — как упоминалось ранее, российский рынок сильно отличается от тех, с которыми вы работали в прошлом», — говорит Симановский.«Поведение и предпочтения российских потребителей отличаются от поведения и предпочтений потребителей из Европы, Азии и Америки, а это значит, что нужно быть предельно внимательным и осторожным и проводить предварительные тестовые полеты. Это позволит вам получить реальный анализ, чтобы вы могли понять, с чем вы столкнетесь во время запуска и что вам нужно сделать, чтобы ваш запуск был максимально успешным. Более того, предварительный запуск позволит вам вызвать интерес потребителей, привлечь более активных потребителей и гарантировать ваши первые продажи сразу после запуска », — поясняет он.
Локализация
Согласно Artics Internet Solutions, существует множество примеров компаний, которые успешно вышли на различные рынки, но не смогли завоевать доверие и расположение российских потребителей, несмотря на свои хорошо спланированные маркетинговые кампании. Граждане России стали разборчивее, о чем отчасти свидетельствует тот факт, что 63 процента людей вернули товары в магазины.
Россияне также стали более требовательными к скорости и качеству доставки.Если раньше они ожидали, что товар, заказанный через Интернет, придется ждать месяц или даже больше, то в настоящее время ситуация постепенно меняется. «При разработке вариантов доставки важно убедиться, что у пользователя есть возможность выбирать между платной доставкой с различными временными рамками и бесплатной доставкой со средними сроками, а также между доставкой курьером и доставкой в пункт самовывоза», агентство перформанс-маркетинга. Исследования показали, что около 60 процентов граждан России забирают свои заказы в пунктах самовывоза, 38 процентов из которых являются автоматизированными терминалами для посылок.
Способы оплаты в России
В Европе и США почти все транзакции в электронной коммерции выполняются онлайн. В России 70 процентов потребителей предпочитают платить наложенным платежом (COD). Но ожидается, что в ближайшее время ситуация изменится. Даже сейчас более 30% транзакций оплачиваются с помощью карты, хотя еще несколько лет назад граждане России практически никогда не производили оплату таким способом. «Важно предоставить российским потребителям удобные способы оплаты с использованием привычных инструментов.Лидерами на российском рынке являются Яндекс.Деньги, Webmoney, Pay-Pal и Qiwi ».
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при локализации, — это тот факт, что более 80 процентов россиян не знают ни одного иностранного языка. «Так что, если у вас нет русской локализации для ваших переводов и поддержки, вы очень вероятно потеряете эту часть аудитории».
Теги Россия
доля
Обзор языка: статьи
A
1 Более 6000 известных рекламщиков со всего мира собрались в Каннах в конце прошлого месяца на 44 -й Международный фестиваль рекламы.
2 Многие из тех, кто просматривал более 4000 рекламных роликов, искали идеал транснационального рекламодателя: простую идею, которая пересекает границы и привлекает людей одного уровня на разных рынках. К сожалению, большая часть наград была вручена за рекламу, созданную специально для местных рынков.
3 Рекламная кампания New Ford Puma была создана слишком поздно для фестиваля этого года, но ожидайте увидеть ее сияние на 45 th . Созданный для продажи нового спортивного купе Ford по всей Европе, он воплощает в себе узнаваемую идею, которую ищут клиенты транснациональных агентств.
4 По сути, покойный великий Стив МакКуин ездит на Ford Puma по улицам Сан-Франциско так же, как он водил Ford Mustang 1960-х годов в своем классическом фильме «Буллит».
5 Кадры из фильма, предоставленного Warner Brothers, объединены с помощью необычных компьютерных технологий с кадрами Ford Puma. Автомобиль следует по одному из маршрутов «Мустанга» в фильме.
6 Когда МакКуин разъезжает по городу, на машину обращают восхищенные взгляды прохожие — от гаишника до красивой гуляющей женщины.Наконец он заезжает в свой гараж, где паркует Puma рядом с оригинальным Mustang.
В
реклама, реклама, концепция, USP, университет, VIP, час, европеец, выставка, MBA, сотрудник, подтверждение
C-E
C 1 улицы Сан-Франциско
2 а) Bullitt б) Ford Puma
c) один из маршрутов Мустанга
г) Мустанг 1960-х годов Стив Маккуин ездил на Буллите
.3 а) Сан-Франциско б) Ford Puma в)
Стив МакКуин объезжает город
г) тот, на котором Стив Маккуин ездил в Буллите
D Мы используем определенный артикль, когда знаем, какой артикль (а) потому что он упоминался ранее, потому что он объяснен или потому что он единственный в наличии.
E Мы используем неопределенный артикль, когда не знаем точно — или не имеет значения, кто или что имеется в виду.
Навыки: Запуск презентаций
Формальный
Доброе утро всем, от своего имени и от имени Focus Advertising приветствую вас. Меня зовут Свен Ларсен, я коммерческий директор. Сегодня утром я хотел бы обрисовать концепцию кампании, которую мы разработали для вас. Я разделил свою презентацию на три части.Во-первых, предыстория кампании, затем результаты нашего исследования рынка, в-третьих, сама концепция. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь меня перебивать.
Неформальный
Привет, я Доминик Лагранж. Рад вас всех видеть. Как известно, я креативный директор DMK. Я расскажу вам об идеях, которые мы придумали для рекламной кампании. Я расскажу вам предысторию и расскажу о результатах исследования рынка, а также расскажу вам все о нашей концепции.Если вы ничего не понимаете, задавайте любые вопросы.
С
1 задать вопрос
2 Расскажите личную историю
3 предлагают удивительный факт
4 укажите проблему
БЛОК 5 Занятость
Чтение: Выбор лучшего кандидата
В
По сути, люди остаются прежними.Они могут чему-то учиться, а позже забыть об этом, но базовые способности, такие как изучение языка и счет, мало меняются.
С
1 Люди в панике; люди с впечатляющей квалификацией, не умеющие учиться; ипохондрики; неуравновешенные люди; те, кто не оправдывает ожиданий.
2 Что у некоторых людей был потенциал, когда они работали, но никогда не осознавали этот потенциал.
3 Работодатели должны отбирать кандидатов по тому, кем они являются, а не по их потенциалу.
D
интеллект и способности: яркий; проницательный; умная; острый; медленный
эмоциональная устойчивость: спокойствие; с легким характером; капризный; невротик; вспыльчивый
добросовестность: надежная; тяжело трудящийся; пунктуальность; ответственный
Дата: 11.12.2015; смотреть: 1215
Руководство по открытию ООО в России
05.09.2019
Руководство по открытию ООО в России
Прежде чем сосредоточиться на способах юридического присутствия иностранных учредителей в России, было бы полезно сказать несколько слов об общих формах местных бизнес-структур для инвесторов-нерезидентов.
Дистрибьюторский договор
Эта форма бизнеса не требует открытия компании в России. Дистрибьюторский договор — это экономически целесообразный вариант для малого бизнеса за рубежом. На ранней стадии, когда нет постоянных сотрудников и надежных каналов сбыта, иностранное юридическое лицо (ИФЗ) может разрешить российским компаниям продавать товары ИФВ в России.
Сотрудничество между производителем и официальным дистрибьютором может иметь несколько форм.FLE может предоставить российскому дистрибьютору исключительные права на импорт товаров и их продажу в России. FLE может выбрать нескольких дистрибьюторов для различных групп товаров или ввести территориальные ограничения, требующие, чтобы клиенты покупали продукты только у определенного дистрибьютора. Чаще всего дистрибьютор предоставляет более мелким дилерам права на работу с клиентами и уделяет особое внимание продвижению продукции и расширению партнерской сети.
Представительство или филиал. Филиал и представительство (RO) FLE являются автономными дочерними компаниями, управляемыми материнской компанией и выполняющими все или некоторые из ее функций. На практике филиалы и представительства являются наиболее распространенной формой бизнеса для средних и крупных ИФВ. Они могут открывать и закрывать счета в российских и зарубежных банках, совершать сделки и заключать контракты. Филиалы и представительства управляются назначенным главой / директором.
Филиалы или представительства ФЛЭ, зарегистрированные в России, уплачивают налоги в соответствии с российским налоговым законодательством и международными соглашениями.Соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и странами происхождения FLE предназначены для предотвращения двойного налогообложения. Для работы в России филиалы и представительства проходят аккредитацию, которая занимает около тридцати дней и требует комиссии 120 000 рублей.
Совместное предприятие. В российском законодательстве не существует совместного предприятия (СП). По сути, это неофициальное название организации, созданной в России местными и иностранными бизнесменами.СП зарегистрировано как обычное общество, акционерное общество (АО) или общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Для создания совместного предприятия иностранный инвестор может создать новую компанию или купить долю в существующем предприятии, принадлежащем России, путем приобретения доли участия в уставном капитале компании или путем становления участником путем увеличения уставного капитала.
К преимуществам этого типа бизнеса в России относятся возможность выхода на несколько рынков и сильный экономический рост.Более того, российские партнеры полностью осведомлены о рыночном климате, хорошо разбираются в юридических вопросах, обладают необходимыми знаниями и контактами.
Компания с иностранным учредителем.
Наиболее популярными формами регистрации компаний в России являются акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью. Такие юридические лица действуют на основании своего устава и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Процедуры регистрации АО и ООО очень похожи, разница в том, что после создания АО необходимо дополнительно зарегистрировать выпуск акций и делегировать полномочия ведения реестра акционеров профессиональному регистратору.Ответственность участников по долгам общества ограничивается оплатой их долей в уставном капитале. ООО может выбрать упрощенную налоговую систему (СТС), льготный налоговый режим, предлагаемый государством, который выгоден для малого и среднего бизнеса.
В этой статье основное внимание будет уделено регистрации ООО с учредителями-нерезидентами, как наиболее привычной и простой в использовании форме ведения бизнеса для иностранных инвесторов.
Прежде чем вдаваться в подробности, необходимо обозначить существующие условия создания ООО с иностранным участием в России.
Возможно ли открыть ООО с иностранными участниками (иностранными гражданами или ФЛЭ) в России? Согласно пар. 4 ст. 66 ГК РФ участниками хозяйственных обществ и инвесторами в коммандитных товариществах могут быть граждане и юридические лица. Закон может запрещать или ограничивать участие отдельных категорий граждан в хозяйственных товариществах и обществах, за исключением публичных акционерных обществ.Аналогичное правило изложено в п. 1 ст. 7 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 №14-ФЗ.
Регистрация ООО с иностранным участием
+7 (495) 589-05-39 и [email protected]
На основании п. 7 ст. 11 Закона № 14-ФЗ порядок регистрации ООО с иностранным участием определяется федеральным законом.
По ст. 6 Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее — Закон N 160-ФЗ) иностранный инвестор вправе осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации в любых формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации. .
При регистрации ООО иностранные физические и юридические лица могут выступать учредителями (участниками). Однако Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. (ст.7 пар. 2, сек. 3) устанавливает следующее ограничение в отношении создания ООО: компания не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Действие настоящего Федерального закона распространяется на общества с одним участником, поскольку настоящим Федеральным законом не предусмотрено иное и поскольку это не противоречит существу соответствующих отношений.
Проблемы и трудности создания ООО со 100% иностранным участием иностранной компанией, состоящей из одного человека, в России.
Особенности регистрации ООО с иностранным учредителем. Регистрация ООО с иностранным участием — довольно востребованная услуга на рынке юридических услуг Москвы.
Требования к оформлению и подаче в регистрирующий орган заявления о регистрации ООО с иностранным капиталом. Заявитель.
До недавнего времени было достаточно просто создать ООО с иностранными инвестициями.Открыть ООО иностранными гражданами было еще проще, если бы вновь созданная компания состояла как из иностранных физических лиц или компаний, с одной стороны, так и из российских учредителей, с другой.
Если учредитель ООО был иностранным физическим или юридическим лицом и по каким-либо причинам не мог приехать в Россию, то гражданин России обычно становился учредителем ООО. Это был самый простой и наиболее часто используемый вариант, потому что раньше учредителями ООО становились оба гражданина (иностранные и российские).
Доля гражданина России в уставном капитале могла составлять 001%, 1% или любой другой незначительный размер. Согласно протоколу собрания учредителей, гражданину России было предписано зарегистрировать компанию. Именно этот гражданин мог выступить в качестве заявителя, ответственного за подачу документов для государственной регистрации компании.
Процедура позволила избежать многих проблем с заверением подписи консулом или переводом заявлений и их заверением иностранными нотариусами.После регистрации ООО с иностранным участием доля, принадлежащая гражданину России, могла быть продана иностранному гражданину, либо гражданин России мог покинуть ООО по заявлению, а его доля подлежала распределению или выкупу иностранным гражданином. участник.
Но Приказ ФНС России № ММВ-7-6- / 25 @ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации юридических лиц, самозанятых». Физические лица и крестьянские (фермерские) хозяйства »от 25.01.2012 существенно усложнило регистрацию ООО с иностранным участием.
В соответствии с новыми формами регистрации юридических лиц все учредители компании были обязаны действовать в качестве заявителей на регистрацию компании, то есть один из них больше не мог брать на себя полномочия, делегированные другими заявителями. (Раньше было достаточно одного заявителя на регистрацию ООО с несколькими учредителями.) Таким образом, если будущее юридическое лицо учреждается двумя или более лицами, заявление на регистрацию ООО в графе 2.20. Список № заявки «Сведения о претенденте» заполняется сведениями обо всех учредителях (в том числе иностранных). Список заявки «Сведения о заявителе» подписывается указанным лицом и нотариально удостоверяется.
Поэтому иностранным физическим лицам, а также руководителям иностранных юридических лиц, желающих зарегистрировать ООО в России, необходимо приехать в Россию и заверить свои подписи в заявлении о регистрации компании. Если участников 3, 5 и более, все они должны обратиться в нотариальные конторы России и заверить свои подписи в заявлении.
К счастью, при регистрации ООО иностранным учредителям не обязательно приходить к нотариусу сразу, можно по одному, к разным нотариусам, однако новые требования существенно усложнили регистрацию ООО у иностранных участие.
Нужно ли мне приехать в Россию для регистрации ООО с иностранными учредителями?
При регистрации ООО с иностранными инвестициями в России возникает ряд сложностей, связанных с невозможностью приехать в Россию для регистрации иностранному гражданину — учредителю или главе иностранного юридического лица.
Однако от учредителей фактически требуется приехать в Россию. Как уже упоминалось ранее, при регистрации ООО в России заявление о государственной регистрации юридического лица при регистрации (форма P11001) подается в регистрирующий орган, и заявление должно быть подписано всеми учредителями юридического лица. и их подпись должна быть нотариально удостоверена.
Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г.129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заявителями при регистрации юридического лица при учреждении могут выступать следующие лица:
Таким образом, российское законодательство не позволяет подписывать заявление о государственной регистрации юридического лица, зарегистрированного лицом, действующим по доверенности. Учредитель компании или руководитель ФЛЭ, который является учредителем ООО, должен лично явиться к нотариусу.
Что касается подписания решения о создании ООО, то это решение может быть подписано лицом, действующим на основании заверенной доверенности. Заявление о государственной регистрации юридического лица может быть подано в регистрирующий орган по доверенности, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и устав общества также может быть получено представителем по доверенности.
Что делать, если иностранный гражданин не может приехать в Россию для нотариального заверения подписи? Есть несколько вариантов.
Заверение заявления о государственной регистрации в консульском учреждении. Согласно ст. 1 Закона Российской Федерации о нотариусах, нотариальные действия от имени России на территории других государств совершаются уполномоченными должностными лицами консульских учреждений России.
Однако практика показывает, что в этом процессе есть много подводных камней, и нужно спрашивать о возможности заверения подписи учредителя в каждом конкретном консульстве.
Например, действуют конвенции, согласно которым «консульское должностное лицо имеет право заверять подписи граждан представляемого государства», что означает, что заверению подлежат только подписи граждан России.
Кроме того, в соответствии с п. 12 приложения 1 к приказу ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09 / 16 @ «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 12 заявления о государственной регистрации юридического лица при учреждении заполняется нотариусом в соответствии со статьей 80 Закона РФ «О нотариусах».
Если раздел 12 заполняется не нотариусом, а консулом, ФНС может официально отказать в регистрации ООО с иностранным участием. В лучшем случае — нотариус в российском консульстве.
Заверение заявки иностранным нотариусом с последующим переводом и апостилированием.
В соответствии с данным порядком заявление о государственной регистрации ООО, принадлежащего ИФП, заполняется на русском языке и затем переводится на иностранный язык.Подпись заявителя на переведенном заявлении заверяется иностранным нотариусом и апостилирована.
Затем перевод заявки на русский язык заверяется российским нотариусом в присутствии профессионального переводчика. Окончательный документ передается в налоговую службу России. Однако процедура также не гарантирует успешной регистрации ООО с иностранным участием. В некоторых случаях в государственной регистрации может быть отказано, опять же по формальным основаниям, связанным с качеством сканов представленных документов.
Заверение заявки на регистрацию ООО иностранным нотариусом, апостилирование. В качестве альтернативы, нотариус может согласиться заверить заявку на русском языке, например, если переводят заявку только для того, чтобы нотариус понимал смысл документа, не удостоверяя данные, указанные в заявлении, и удостоверяет подпись подписывающего лица. В этом случае нотариус заверяет полномочия и заверяет подпись заявителя на отдельной странице и прикрепляет ее к заявлению на русском языке, после чего документы апостилируются, переводятся (апостиль + подписной лист нотариуса), перевод заверяется у нотариуса, после чего документы подаются в регистрирующий орган.Это самый популярный способ регистрации ООО иностранцем без необходимости приезжать в Россию.
Следует отметить, что все иностранные документы принимаются только с отметками о консульской легализации или апостилировании, а также с нотариально заверенным переводом этих документов. Другие требования предъявляются к участникам из стран, подписавших договор о взаимопомощи с Россией, подписавших и не подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года.Таким образом, для стран, подписавших договор «О правовой помощи и правовых отношениях» от 07 октября 2002 года (Украина, Беларусь, Чехия, Латвия и др.), Достаточно нотариального заверения документов. Жители стран, подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года, подают апостилированные документы в российский регистрирующий орган. И сами документы, и апостиль должны быть переведены на русский язык, причем перевод должен быть нотариально заверен. Документы иностранных инвесторов из стран, не подписавших Гаагскую конвенцию, легализуются в консульских учреждениях России, расположенных в этих странах.
Регистрация ООО без участия иностранного гражданина или юридического лица с последующей инкорпорацией иностранцев в ООО. ООО регистрируется с участниками, которые могут заверить свои подписи в заявлении на регистрацию ООО у российского нотариуса. После этого иностранный гражданин или иностранное юридическое лицо включается в зарегистрированное ООО на основании договора купли-продажи или путем увеличения уставного капитала компании за счет взносов третьих лиц, принятых в компанию.Конечно, этот процесс занимает больше времени, состоит из нескольких этапов регистрации ООО с иностранным участием. Однако для этого требуется гораздо меньше денег, которые можно было бы потратить на поездку в Россию, проживание и т. Д. Хотя, как показывает практика, иностранцы по-прежнему предпочитают более «традиционные» варианты, они не привыкли искать лазейки в «неудобном» законодательстве.
Покупка готовой компании с последующей перерегистрацией и инкорпорацией иностранных участников в ООО.
Менее привлекательный вариант для иностранцев. Тем не менее, мы тоже должны об этом упомянуть.
Если иностранный гражданин или иностранное юридическое лицо планируют быть единственными участниками зарегистрированного ООО и не могут приехать в Россию для регистрации компании, не имеют в России партнеров, которые могли бы выступать в качестве учредителей будущего ООО, возможно: купить уже зарегистрированную компанию. После покупки готовой компании руководитель юридического лица может подать в регистрирующий орган документы для смены участников ООО и включения иностранных участников в ООО.Собственно, мы возвращаемся к варианту 4. При смене участников ООО бывший участник, который раньше был учредителем, покидает компанию, а его доля выкупается или распределяется между иностранными участниками.
Необходимые документы от иностранных учредителей для регистрации ООО с иностранным участием.
Если учредителем является иностранная компания, выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное эквивалентное юридическое доказательство юридического статуса иностранного юридического лица, а также перевод паспорта руководителя на русский язык. компании инвестора, подается на регистрацию ООО.
Следует отметить, что если заявка на регистрацию нотариально заверена российским нотариусом, последний попросит директора компании-инвестора предоставить заверенный перевод устава компании и решение о назначении его главой компании. Эти документы понадобятся нотариусу для подтверждения полномочий директора, на регистрацию они не подаются. Более того, если директор иностранной компании не владеет русским языком, потребуется сертифицированный переводчик, так как директор должен подтвердить, что он или она осознает свои действия и намерения зарегистрировать компанию.
Другие документы могут включать свидетельство о государственной регистрации, устав и решение о создании. Рекомендуется предоставить все доступные документы. Иностранные документы должны быть переведены на русский язык, перевод должен быть нотариально заверен, а документы должны быть апостилированы.
Если учредителем компании является иностранное физическое лицо, потребуется нотариально заверенный перевод паспорта иностранного учредителя ООО.
Вне зависимости от того, является ли учредителем компании с иностранным участием физическое или юридическое лицо, требуется нотариально заверенная доверенность на подачу и получение документов от регистрирующего органа.Конечно, доверенность должна быть переведена на русский язык, и перевод должен быть нотариально заверен. Опять же, данная доверенность выдается только для подачи и получения документов от регистрирующего органа, использовать ее для проверки заявки на регистрацию ООО невозможно.
Тонкости, связанные с участием иностранного инвестора в управлении компанией, зарегистрированной в России. Требуется ли разрешение на работу?
Самое главное, что у учредителя может не быть разрешения на работу или вида на жительство для регистрации компании с иностранным участием.Причем, как было сказано выше, регистрация может быть осуществлена в отсутствие учредителя, поэтому виза не требуется. Другими словами, иностранный гражданин может быть как учредителем, так и руководителем компании, создаваемой в России.
Однако для успешной работы главы компании иностранцу все же рекомендуется оформлять разрешение на работу в России. Поскольку разрешения на работу и приглашения на визу выдаются топ-менеджерам без квотирования, наем высококвалифицированных специалистов (ВКС) значительно упрощается.
Нет необходимости оформлять разрешение на привлечение иностранных работников, размещение вакансии в центре занятости, предоставление справки о знании русского языка и медицинских справок.
К высококвалифицированным специалистам (ВКС) по российскому законодательству относятся иностранные граждане, зарабатывающие более 2 миллионов рублей в год по договорам / контрактам. Предполагается, что эти сотрудники обладают глубокими знаниями и опытом в своей области специализации. Разрешение на работу на три года им предоставляется в упрощенном порядке по сравнению с другими иностранными работниками.
Главное, , если вы нанимаете иностранца на руководящую должность при регистрации компании в России и планируете оформить для него разрешение на работу, не рекомендуется сразу регистрировать его на должность директора!
Процедура получения разрешения на работу для ВКС из визовых стран подразумевает оформление приглашений и рабочих виз. Поэтому, если вы сначала зарегистрируете иностранца в качестве директора будущей компании, а затем подадите для него разрешение на работу, вы столкнетесь с трудностями, и вам придется внести изменения в реестр юридических лиц и уволить его.Поэтому следует придерживаться правила: сначала разрешение на работу, а потом регистрация на должность директора.
Ограничения для ООО с иностранным участием
Российское законодательство не предусматривает каких-либо ограничений на использование упрощенной системы налогообложения (УСН) российскими организациями, созданными иностранными учредителями. Эти ограничения перечислены в ст. 346.12 и 346.13 Налогового кодекса РФ.
Российское законодательство предусматривает довольно жесткое регулирование участия лиц с учредителями-нерезидентами в отдельных секторах экономики России.
Закон налагает ограничения на участие иностранных инвесторов в уставных капиталах компаний, считающихся стратегическими с точки зрения обороны и безопасности России. Следующие направления определены как стратегические: ремонт, утилизация вооружения и военной техники, использование радиоактивных материалов, теле- и радиовещание с большим охватом, издание периодического печатного издания тиражом не менее 1 млн экземпляров каждого номера и еще 39 отрасли.Согласно Федеральному закону № 57-ФЗ от 29 апреля 2008 г. и Федеральному закону № 58-ФЗ от 29 апреля 2008 г., иностранный инвестор, стремящийся получить контроль над стратегическими хозяйственными обществами, должен либо подать заявку на получение предварительного разрешения, либо уведомить уполномоченный тело планируемой сделки. Процедура подачи заявки на предварительное разрешение описана в ст. 12 Закона.
Существуют ограничения на иностранные инвестиции в страховой и банковский секторы. Закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 11.27.1992 N 4015-1, Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1;
Ограничения распространяются также на иностранную собственность и аренду земельных участков.
Согласно п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации, иностранные юридические лица не имеют права собственности на земельные участки, расположенные на приграничных территориях, внесенные в перечень, установленный Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации. Российская Федерация и другие территории Российской Федерации, специально указанные в федеральных законах.
Это означает, что земельные участки на приграничных территориях и в границах морского порта не могут находиться в собственности иностранных граждан или иностранных организаций (п. 3. ст. 15 Земельного кодекса; п. 2. ст. 28 261-ФЗ от 08.11.2007).
Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц и лиц без гражданства превышает 50%, могут владеть только земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения на на условиях аренды, за исключением случаев, предусмотренных 119-ФЗ от 05.01.2016 (ст. 3 101-ФЗ «Об обороте сельскохозяйственных земель»).
Это определенные земельные участки на определенных приграничных территориях, в границах морских портов и т. Д. Российские компании с иностранным участием более 50% не могут владеть землями сельскохозяйственного назначения, иностранные инвесторы могут только арендовать землю сельскохозяйственного назначения.
Эксклюзивные процессинговые услуги в области регистрации ООО с иностранным участием.
Наша компания работает на рынке юридических услуг с 2006 года.
Основное направление нашей деятельности — государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поможем зарегистрировать компанию в Москве в кратчайшие сроки и на выгодных условиях.
Регистрация ООО с единственным иностранным учредителем (юридическим лицом)
Может ли иностранец иметь лицензию на индивидуальное предпринимательство в России
Регистрация ООО нерезидентом, наши услуги
Смена участников ООО средствами
.