Необычные автомобили СССР — фото и факты — журнал За рулем
Каких только неординарных, а иногда и курьезных конструкций не появлялось на наших заводах и в НАМИ за всю историю отечественного автопрома! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и увесистого тома. Поэтому вспомним дюжину самых интересных автомобилей разных времен и марок, классов и назначений — опытные образцы и мелкосерийные конструкции.
Материалы по теме
Если считать ГАЗ-69 легковым автомобилем, то на фото ниже — легковой самосвал.
Прототип на базе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х в Ульяновске. Машину ожидаемо признали экономически невыгодной.
Кстати, более поздние попытки выпускать небольшие малотоннажные самосвалы тоже, по сути, провалились. А ведь в тесных городах они бы очень пригодились.
ГАЗ-69 самосвал
ГАЗ-69 самосвалГАЗ-69 самосвал
Достоверная легенда гласит, что около десяти гибридов ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка сделали на некоем военном авторемонтном заводе.
«Ослобык» — гибрид ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка
Пикап ВАЗ-2106 с незамысловатым именем Турист сделали осенью 1981 г. по предложению технического директора завода Фаршатова. В кузове за двухстворчатыми дверками лежала раскладывающаяся палатка. Предполагали даже наладить мелкосерийное производство, но ограничились единственным прототипом.
Пикап ВАЗ-2106
Трехколесные автомобили в мире делали в разные годы несколько компаний. Отметился в этой области и Серпуховский мотоциклетный завод. Мотоколяска С-1Л имела мотор мощностью всего 4 л.с., максимальную скорость 30 км/ч и порой отказывалась ехать в крутую горку. Вот такое неказистое и, к слову, очень ненадежное «чудо» в 1952–1956 гг. делали в СССР для инвалидов.
Мотоколяска С-1ЛМотоколяска С-1Л
Так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967
Транспортер переднего края ЛуАЗ-967
УАЗ-456, он же — седельный тягач на основе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х. Машина могла перевозить полуприцеп массой до 2 тонн. Пробовали бортовой полуприцеп и компактный рефрижератор. В серию машина, понятно, не пошла.
Седельный тягач УАЗ-456
ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем сделали в 1962-м вовсе не для экспорта, а для выемки писем из почтовых ящиков. Машину рассчитывали на 150 кг груза, а правый руль сделали, чтобы водителю было проще выходить на тротуары. Автомобиль показывали на ВДНХ и даже внесли в некоторые отраслевые справочники. Но выпустили лишь небольшую опытную партию.
фургон с правым рулем
ЗАЗ-965СЗАЗ-965С
Полугусеничные грузовики в СССР выпускали серийно, но делали попытки создать и аналогичные легковые модели, в частности
Полугусеничный
НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1НАТИ-ВМ на базе ГАЗ-М1
Делать фургоны из представительских, правда, уже сильно поезженных ЗИС-101 после Великой Отечественной взялся московский завод «Аремкуз». Автомобиль под именем АКЗ-6 предназначали для вполне благородного дела — обслуживания прачечных. Делали и аналогичный санитарный АКЗ-4.
АКЗ-6
АКЗ-6
НАМИ-013 (1950 г.) вполне можно считать одним из первых минивэнов в мире. Силовой агрегат шестиместной машины стоял в «хвосте». Планировали оригинальный оппозитный двигатель, но на опытный образец поставили форсированный до 63,5 л.с. мотор Победы. Дальше испытаний единственного образца дело не пошло.
НАМИ-013, 1950 г.
НАМИ-013НАМИ-013
Еще один утилитарный автомобиль из недоступного простым смертным членовоза — киносъемочный ЗИЛ-114. Подобные машины делали и на базе Чаек ГАЗ-13 и ЗИЛ-4104. Операторов привлекала плавность хода длинных автомобилей с мягкой подвеской. Разработали даже приспособление, с помощью которого ЗИЛ мог буксировать три автомобиля — два по бокам и один сзади, для создания автомобильной массовости в кадре.
Киносъемочный ЗИЛ-114
ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам, ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.
Первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР
ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.ГАЗ-ТР — первый в мире автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ.
Фото: из архива автора
Самые необычные: многоколесные автомобили | SeaNews
Лето – время отдыха, пора, когда не хочется думать о чем-то серьезном. Вот редакция SeaNews и решила разбавить нашу «деловую» новостную ленту чем-то легким, но познавательным.
Первооткрыватели
Наш рассказ сегодня – о многоколесных автомобилях. Оказывается, первое многоколесное авто появилось еще в 1903 году. Это была шестиколесная машина фирмы Pullman. А уже через восемь лет появился первый «восьмиколесник» Reeves Octo-Auto. Этот автомобиль даже участвовал в гонках, но особых результатов не выдал. Поэтому о многоколесных автомобилях вспомнили лишь через 60 лет.
Как собаке пятая нога
А в 1976 году появился шестиколесный болид Tyrrell P34. Он выступал в «Формуле-1», причем два года подряд. Конструкторы уменьшили передние колеса болида, чтобы улучшить его аэродинамику, но увеличили их количество, чтобы пятно контакта стало больше. В итоге сцепление с покрытием выросло на 40% по сравнению с обычными формулами. Гонщик Джоди Шектер даже выиграл на этом чуде инженерной мысли Гран-при Швеции, но это была его единственная победа.
Позже появились и другие проблемы шестиколесника: перегрев тормозов и некоторая непредсказуемость машины на трассе. Да и с заказом нестандартных передних покрышек было немало возни. В общем, на этом опыты команда Tyrrell с многоколесными гоночными автомобилями закончились. Однако единичные попытки создать что-нибудь похожее предпринимались — и Ferrari, и McLaren — но до Гран-при дело не доходило. А потом Международная автомобильная федерация (FIA) вообще запретила к участию в гонке болиды, у которых колес больше, чем четыре.
Экстравагантный итальянец
В Италии первый шестиколесный суперкар появился благодаря инженеру Феруччио Ковини. Он тоже начинал в 1970-х годах, однако потом его проект был на долгие годы заморожен из-за нехватки средств. Наконец, в 2004 году мир наконец увидел его долгожданное детище — C6W.
Двухместное двухдверное спортивное купе со съемной крышей и двумя парами передних колес. Машина нашла своего покупателя, и ее стали выпускать тиражом 6-8 экземпляров в год. Разгоняется она почти до 300 км/ч, отлично входит в повороты, лучше тормозит, чем обычные авто, ведет себя предсказуемо, даже если одно из колес пробито. В момент выпуска новинка стоила заметно дешевле конкурентов вроде Ferrari и Lamborghini — примерно 156 тыс. долларов.
Подопытный Citroën
Французы решили сделать дополнительную ось не спереди, а сзади. Подопытным стал Citroën СХ, который сам по себе был уникальной машиной — инновационная подвеска, затейливый экстерьер и не менее запоминающийся интерьер бросались в глаза.
В 1975 году конструктор Пьер Тисье создал Citroën CX Break Loadrunner. Его кузов был удлинен сзади, куда и поставили дополнительную пару колес. Прочие характеристики машины мало поменялись: все тот же 2,5-литровый бензиновый мотор, передний привод и не самые выдающиеся скорости, зато грузоподъемность авто стала просто заоблачной для легковой модели. Шестиколесные Citroën перевозили газеты и медикаменты, трудились в качестве такси и скорой помощи. Выпускали их вплоть до 2007 года.
Многоколесный электрический «японец»
Японцы решили извлечь из «многоколесности» еще большую пользу и вмонтировали в каждое колесо электродвигатель. Так появился электрический «монстр» KAZ, развивающий более 311 км/ч. Разработал его профессор Хироси Симидзу.
КАZ хоть и был настоящим тяжеловесом — весил он почти 3 тонны, — но развивал мощность 600 л.с. Запас хода у него был порядка 300 километров. Вслед за этой моделью в Японии появились и другие многоколесные авто, например, спортивный суперкар Eliica (Electric Lithium-Ion Car), тоже восьмиколесный. Ее максимальная скорость составляла 370 км/ч. В массовое производство машина так и не ушла, но на международных выставках появлялась неоднократно.
Буфет на колесиках
Даже такому крохе, как Smart ForTwo, можно, оказывается, добавить ось так, чтобы было красиво. Экспериментировали над ним ребята из знаменитого тюнинг-ателье Brabus. Получился милый мини-пикап, кстати, довольно вместительный, что вообще, казалось бы, не про Smart. Впервые новинку показали на Женевском автосалоне в 2012 году, и всем она очень понравилась. Впоследствии силами другого ателье к шестиколесной версии добавился еще и двухколесный прицеп со встроенным мотором. Суммарная мощность возросла, как и практичность, но и цена машины взлетела настолько, что за те же деньги проще купить себе нормальный пикап.
Из гаража шейха
Шейху из ОАЭ Хамаду бин Хамдану Аль-Нахьяну принадлежит гигантская коллекция чудо-автомобилей. Есть в ней и двухколесный пятиэтажный жилой автоприцеп, попавший в Книгу рекордов Гиннесса, и 50-тонный Dodge Power Wagon — штучный экземпляр, превышающий размер оригинала в несколько десятков раз. На фоне всего этого восьмиколесный Nissan Patrol, собранный по индивидуальному заказу, смотрится даже скромно, но оснащен он первоклассно. Чтобы порадовать клиента, японцы постарались на славу.
(По материалам журнала «Вокруг света»)
Самые необычные автомобили УАЗ
Мы решили собрать самые невероятные виды УАЗов здесь, у нас на странице. Вам повстречался Patriot в камуфляже или с огромными колесами и немыслимым внедорожным тюнингом? А может быть, ваш сосед установил в УАЗ телевизор, а в вашем любимце салон из крокодильей кожи? Вам непременно надо поделиться своим фото необычного УАЗа. Присылайте фото и комментарии нам на адрес [email protected] с указанием номера Вашего телефона. Просим соблюдать авторские права и присылать нам только свои фотографии. Авторов самых оригинальных изображений УАЗов мы обязательно наградим приятными сюрпризами. Каждую неделю мы будем выкладывать фотографии самых необычных УАЗов. Заходите и смотрите.
В нашей коллекции уже есть прекрасный экземпляр UAZ Patriot, расписанный под гжель
Картонный UAZ
Пляжный вариант UAZ Hunter
фотография взята с сайта www.tuning.expert-club.com
UAZ с огромными колесами
фотография взята с сайта www.drive2.ru
Немного гламура
Там где пехота не пройдет….Завязнут траки, танки, спицы. |
||
Фотографии предоставлены Александром Коминым
Фотографии предоставлены Николаем Осиповым
Фотография предоставлены Алексеем Ковановым
Фотографии предоставлены https://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/dj-doktor/
Фотографии предоставлены Юрием Ромашевским
Фотографии предоставлены Александром Тукало
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Фотографии предоставлены Анатолием Хахановым
Фотографии предоставлены Ильей Азаренковым
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Нам нравится, а Вам?
ВСЕ НОВОСТИ
Самые необычные автомобили 2019 года
Иногда фантазия владельцев при доработке своих авто заходит слишком далеко и в результате такие проекты поражают либо экстравагантным внешним видом, либо техническим апгрейдом. Давайте вспомним самые яркие примеры такого тюнинга, о которых мы рассказывали в минувшем 2019 году.
Начнем с самой необычной Нивы в мире – Нива «Былина». Автомобиль был создан дизайнерским ателье «НАМИ-Престиж» еще в далеком 1997 году, но мы не могли не включить этот экземпляр в нашу подборку. Вряд ли за все последующие годы кто-то сумел сделать более яркую версию Нивы, чем эта.
Жаль только, что не все задуманное создателями проекта удалось воплотить в жизнь. Например, помимо эффектного дизайна автомобиль должен был получить еще и сразу два мотора под длиннющим капотом.
А как вам такой гоночный Запорожец найденный в одном гаражей в Киеве? Такому ЗАЗу даже мощный двигатель не нужен – как только кто-то увидит этот устрашающий бэтмобиль в зеркале заднего вида, то сразу уступит дорогу от греха подальше.
Если серьезно, то этот спорткар изначально готовили для легендарных марафонских гонок в Ле-Мане, но что-то пошло не так и этот ЗАЗ 968 надолго забыли в гараже.
Продолжим тему Запорожского автозавода и вспомним о ярко-голубом ЗАЗ 965 за 300 000 долларов! Именно в эту сумму его оценили создатели проекта.
Собственно от Запорожца тут остались только внешние очертания кузова – даже узнаваемые фары на самом деле от мотоцикла Harley Davidson. Ну а технику позаимствовали у Тойоты и Лотуса.
Завершая тему советской автоклассики нельзя не упомянуть о необычной 21-й Волге, которая не слишком удивляет дизайном, зато очень любопытна в техническом плане.
Этот ярко-синий ГАЗ 21 может похвастаться мотором от Тойоты, «автоматом» и даже полным приводом! Ну и шикарный интерьер, конечно, нельзя не отметить.
Теперь перейдем к немецкой классике, а именно к почти культовому седану Mercedes-Benz 190E. На первый взгляд этот черный седан вполне стандартен, но присмотритесь к его колесным дискам – они же прозрачные!
youtube.com/embed/zZmxnJa1ebU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Тюнеры из новосибирской фирмы «Гараж 54» решили снабдить этот Мерседес дисками из органического стекла. Только жаль, что до тест-драйва дело так и не дошло, но проект все равно получился очень смелым.
А почему бы не сделать весь автомобиль полностью прозрачным? Видимо таким вопросом озадачились японцы при создании этой забавной версии родстера Honda S2000.
Главное, что в отличии от вышеупомянутого Мерседеса, эта прозрачная Хонда способна ездить! Главное слишком не увлекаться, чтобы не повредить уникальный кузов.
Завершить нашу подборку необходимо на мощной ноте. Думаем 1160-сильная Audi S4 с двумя моторами для этой роли сгодится в самый раз.
S4 bimoto
Wczorajszy pechowo-rekordowy przejazd 🙂 9,42s /249km/h hahahaOgólnie start był słaby , po kropił lekko deszcz i kontrola trakcji była za mocno skręcona i zabardzo wycinała moc, trzeba się będzie z tym dużo bawić żeby każdy silnik szedł na granicy przyczepności Jak widać około 250 metra wywaliło mi ten kruciec olejowy od zasilania turbo, dostałem olejem w wilgotną szybę no i trochę straciłem widoczność, a nie chciało mi się włączać wycieraczek i wydawało mi się że się palę 🙂 dlatego trzeba było trochę odpuścić 🙂 na szczęście kolektory były dobrze zabezpieczone i skończyło się na strachu :-)Dlatego i tak uważam że 9,42s to przyzwoity wynik Na filmie macię też wreszcie odpowiedź jak są synchronizowane silniki w S4 , otóz nie są synchronizowane wcale :-), Każdy sobie żyje swoim życiem 🙂 Nie mówiłem o tym wcześniej bo też nie wiedzieliśmy czy to tak będzie działać ,a nie chciało mi się też przeprowadzać dyskusji z Tunerami eksperto-mędrcami ,no ale teraz już wiemy że działa także tak to będzie funkcjonować, postaram się opowiedzieć o tym systemie sterowania w osobnym poscie 🙂 Pozdro miłego oglądania#Preventec#MTuningPerformance #Ecumaster #RaceTCS #txperformanceturbo #RoweMotorOil #TurboLamik #GornySport #grupascarlett #KingofPoland #BBCars
Gepostet von S4turbo Racing Team am Montag, 28. Oktober 2019
Объемный багажник этого сумасшедшего универсала отлично подошел для размещения второго двигателя, который позволил сократить время на разгон до первой сотни всего до 2,5 с.
Надеемся, что и в нынешнем 2020 году также будет создано немало экстравагантных авто, о которых мы вам обязательно расскажем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Самые необычные автомобили в мире
В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.
Стоит отметить, что многие из обозреваемых транспортных средств находятся только на стадии проектирования, а некоторые из них уже были выпущены и протестированы.
Fireberd III
Этот прототип был презентован общественности в далеком 1969 году, и сразу вызвал множество восторженных и противоречивых мнений к своей конструкции.
Все дело в том, что в модели органично сочетаются автомобиль и самолет. Причем транспортное средство имеет две полноценных авиационных кабины, и управляется при помощи самолетного джойстика. Помимо этого, необычная машина имеет аж 7 хвостовых килей.
На транспортном средстве был установлен мощный газотурбинный двигатель.
Holden Hurricane
Этот необычный автомобиль также был представлен в 1969 году. Главная особенность этого транспортного средства заключалась в том, что посадка в его салон была схожа с посадкой в кабину военного самолета.
После того, как водитель и пассажир размещались на своих местах, крыша кабины закрывалась по принципу самолетной.
Стоит отметить, что модель уже в те годы имела хорошую климатическую установку, оцифрованную приборную панель, камеру заднего обзора и навигационную систему, хоть и примитивную.
Cadillac Cyclone
Конец 50-х был ознаменован еще одним событием в автомобильном мире, а именно, появлением принципиально нового концепта Cadillac Cyclone. На этом транспортном средстве впервые была установлена суперинновационная по меркам того времени система радиолокации, которая постоянно мониторит дорожную обстановку в передней части авто, предупреждая воителя о возникающих препятствиях.
Еще одной фишкой автомобиля стала обновленная конструкция дверей, которые открывались на манер дверей-купе и панорамная крыша.
Toyota fun-vii
Стоит подчеркнуть, что большинство автоэкспертов назвали эту машину транспортным средством XXII века. Все дело в том, что автомобиль имеет мультимедийный кузов, на поверхности которого постоянно воспроизводится различный контент.
В зависимости от настроения владельца можно в любой момент изменить цвет транспортного средства, либо украсить его рисунками и анимацией. Помимо этого, вся поверхность кузова полностью сенсорная.
Еще одной интересной опцией стало дополнение «электронный консьерж», которая представлена в виде галографического, интерактивного рисунка девушки.
Полностью прозрачное транспортное средство
Примечательно, что все узлы, детали и агрегаты автомобиля изготовлены из прочного оргстекла. Этот прототип, скорее всего, был спроектирован и выпущен в качестве наглядного пособия, на котором подробно можно изучить конструкцию и рабочий принцип систем автомобиля, а не как полноценное транспортное средство.
BMW Jina
Использование инновационного пластичного материала – спандекс, позволяет этому транспортному средству полностью менять облик кузова. Для этого в автомобиле имеется алюминиевый каркас, элементы которого приводятся в действие при помощи электроприводов.
Hydra Spyder
Этот автомобиль настоящая амфибия, поскольку в нем гармонично сочетаются стандартное сухопутное транспортное средство и полноценная моторная лодка. Трансформация машины в плавсредство осуществляется после нажатия специальной кнопки в салоне.
Kiravan
Это необычное транспортное средство является полноценным автодомом, который может функционировать полностью автономно продолжительный период времени. Объем топливных баков (770 л), обеспечивает запас хода около 3,5 тыс. км.
Kiravan имеет:
- Солнечные панели
- Мощную аккумуляторную батарею
- Дизельный генератор
- Биотуалет
- Две комфортабельных спальни
- Гостиную
- Кабинет
- Душевую кабинку
Mercedes Benz Hexawheel
Главной особенностью этого автомобиля, который был спроектирован талантливым иранским инженером, является преодоление любых, даже самых непроходимых участков пути. Стоит отметить, что за основу модели были взяты особенности строения тела отдельных насекомых, которые позволяют им преодолевать сложные препятствия на своем пути.
Пока шестиколесный прототип существует только в виде радиоуправляемой модели, собранной из блоков Lego. Однако, по словам создателя проекта, в ближайшее время появится полноценное транспортное средство, которое будет оборудовано полным приводом и принципиально новой системой трансмиссии.
Mercedes Benz F-Cell Roadster
Это современный прототип первого автомобиля всемирноизвестной компании Мерседес, который был выпущен еще в далеком 1886 г. В современном варианте этого транспортного средства идеально сочетаются стиль «ретро» и передовые технологии в автомобилестроении.
Единственным минусом модели можно назвать ее невысокую скорость, которая составляет не более 30 км/ч.
Rolls-Royse 103EX
Создатели этого автомобиля позиционируют его как транспортное средство будущего. В необычном внешнем виде, все равно угадываются черты Rolls-Royse, при этом салон модели сделан максимально комфортным и роскошным.
Стоит отметить, что у автомобиля отсутствуют все элементы управления, поскольку его концепция предполагает эксплуатацию в режиме полного автопилотирования.
BMW Vision Next100
Этот крутой автомобиль можно смело назвать транспортным средством XXIII века. Большое количество различных инновационных решений, позволяет модели на сегодняшний день оставаться самой технологичной машиной в мире.
Концепт имеет большой дисплей вместо лобового стекла, на который поступает вся информация по ходу движения. Помимо этого, автомобиль имеет интеллектуальную систему, которая, по словам разработчиков, позволяет полностью исключить аварийные ситуации. Еще одним приятным бонусом транспортного средства является автопилот.
Самые необычные БМВ
25 самых странных автомобилей: фото и описание!
Для людей со скромной зарплатой автомобиль — всего лишь транспортное средство, а никак не произведение искусства. Однако за долгую историю автомобилестроения на конвейере воплотился не один десяток причудливых и умопомрачительно непрактичных инженерных фантазий, вдохновленных самолетами, подводными лодками и фильмами о секретном агенте Джеймсе Бонде.
Множество автомобилей так и остались дизайнерскими концептами, которые не добрались даже до опытных образцов, не говоря уже о массовом потребителе. Тем не менее, даже самые нереалистичные и маловостребованные дизайны послужили основой для автомобилей следующих поколений. Такие привычные элементы как видеокамера заднего вида, откидной верх и электродвигатель появились в дизайнерских моделях задолго до массового внедрения в производство.
Ниже мы представляем вам список из 25 самых причудливых тачек, когда-либо изобретенных человечеством.
1. Messerschmitt KR200
Этот броский и эффективный дизайн разработал знаменитый авиационный инженер Фриц Фенд. Причудливую мотоколяску производила немецкая авиастроительная компания Messerschmitt в 50-60-х годах прошлого века. Она запомнилась своей облачной формой, всего лишь 3 колесами и рулем как у велосипеда вместо привычного рулевого колеса.
2. Stout Scarab
До того как Honda Odysseys и Kia Sedonas захватили рынок минивэнов, «Крепкий Скарабей» уже жужжал. Передовая разработка Уильяма Б. Стаута 1930-ых стала первым в мире автомобилем с однообъемным кузовом повышенной вместимости. Обладая огромным количеством новшеств – таких как откидной столик и съемные кресла – Scarab открыл новую нишу в автомобильной индустрии.
3. Oeuf Electrique
Поль Арзан был выдающимся французским инженером-конструктором локомотивов. Однажды увлекшись разработкой автомобилей, он стал отцом многих причудливых машинок, таких как Oeuf Electrique (что переводится как «электрояйцо»). Миниатюрная, словно заводная, Oeuf Electrique стала одним из первых экспериментов в разработке электромобилей и могла похвастаться мотором, позволявшим развивать скорость от 70 до 100 км/ч.
4. GM Le Sabre
С самого первого показа в 1951 модель концерна General Motors «Le Sabre» начала покорять автомобильные выставки по всей территории США своим броским дизайном, включавшим элементы характерные для самолетов, такие как хвостовые плавники, которые скоро стали типичной фишкой автомобилей 50-ых. Ведущий разработчик концепт-кара Харли Эрл был настолько очарован своим детищем, что Le Sabre стал его личным авто на многие годы. Пусть модель так и осталась опытным образцом, она помогла ввести в обиход некоторые примечательные конструктивные решения, например 8-цилиндровый двигатель V8 и задний привод.
5. 1929 Ford Model A Speedster
Даже если вспомнить, что данный автомобиль мог разгоняться до максимальных 96 км/ч, Ford Model A все равно был техническим чудом своей эпохи. Благодаря Speedster’у мы увидели элегантные авто с длинным капотом, 3-ступенчатой механической коробкой передач, роскошными плисовыми сиденьями и открытым верхом типа кабриолет. И пускай дизайн был совершенно непрактичным, компания Генри Форда создала икону стиля, на которой и сам знаменитый конструктор был не прочь прокатиться с ветерком.
6. 1956 Buick Centurion
Даже сегодня камера заднего вида кажется роскошью для большинства авто, хотя и планируется внедрить их как стандарт к 2018 году. Однако большинство людей и не знает, что первые камеры заднего вида появились еще в далеком 1956, когда дизайнеры фирмы Buick решили установить их на модель Centurion. Так они дополнили образ автомобиля будущего, созданный с помощью полностью прозрачной крыши в виде купола. Ныне фанаты американского автопрома могут увидеть Centurion вживую в музее Sloan во Флинте, в штате Мичиган.
7. 1936 Bugatti Type 57S
Итальянские мастера Этторе и Жан Буггати, отец и сын, всегда славились изысканностью своих работ. Стремясь вывести понятие «роскошное авто» на новый уровень, они создали серию едва ли самых элегантных и желанных автомобилей своей эпохи. Модель Type 57S стала воплощением любых капризов, от движка с рабочим объемом 3.3 литра, позволявшим развивать скорость до 150 км/ч, до передней оси, разделенной на два независимых сегмента.
8. Sunswift eVe
Не приходится сомневаться, что будущее за электромобилями и машинами с автопилотом. Наиболее перспективное направление в разработке автомобилей будущего – машины, работающие на солнечной энергии. И несомненным лидером здесь является команда Sunswift, основанная студентами Университета Нового Южного Уэльса, что в Сиднее, Австралия. Молодые инженеры уже создали серию из 5 высокотехнологичных автомобилей для участия в гонках автомобилей, работающих от солнечной энергии. Самая свежая их разработка — Sunswift eVe, снабженная солнечными панелями на крыше и бамперах и обладающая формами настоящего спорткара, а ее аккумулятора хватает, чтобы проехать полных 600 км.
9. Popemobile
Один из узнаваемых атрибутов Папы Римского – его транспортное средство, ласково именуемое «Папамобиль». Этот автомобиль прошел множество доработок и модификаций, чтобы оставаться скромно-сдержанным и безопасным. Так пуленепробиваемый купол из органического стекла появился относительно недавно, после покушения на папу Иоанна Павла Второго. Такие именитые компании как Ford, FIAT Group и Leyland Motors в разное время создали десятки моделей, чтобы удовлетворить нужду Папы в транспорте. Папа Бенедикт XVI предпочитал Mercedes-Benz M-Class со стеклянным куполом позади. А вот действующий папа Франциск чаще ездит на скромном Renault 4 1984 года.
10. BMW Isetta
Выпущенная в 1953, эта модель открыла эпоху микроавтомобилей в послевоенные годы в Европе. Самый узнаваемый элемент дизайна (который одновременно заставлял сомневаться в безопасности) – единственная передняя дверь, прямо на которой закреплен руль. Таким образом, в случае опасности единственным выходом для пассажира и водителя оставался люк в крыше. Тем не менее, Isetta стремительно завоевала международное признание благодаря своей экономичности и надежности и помогла спасти финансовое положение концерна BMW.
11. 2001 BMW GINA Concept
BMW GINA это концепт идеальной машины – он безумно амбициозен и идеален до мелочей. Его корпус обтянут полупрозрачным эластичным волокном, спроектированным так, чтобы противостоять экстремальным температурам, сохраняя форму. Под покрытием находится корпус, способный менять свою форму по пожеланию водителя. Название данной модели это аббревиатура от «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», т .е. «адаптируемая форма и функциональность».
12. 1947 Norman Timbs Special
Как и подсказывает название, Norman Timbs Special была детищем единственного талантливого механика и инженера Нормана Тимбса, который увлекся разработкой авто для серии гонок Indy Racing. Дизайн построен вокруг идеи о волнообразном движении: так восхищенные взгляды скользят по Special словно по извилистым американским горкам. Однако причудливый алюминиевый корпус не способен умалить технических достоинств этого элегантного авто – движок Buick Straight-8 позволяет модели 1947 года развивать скорость до 200 км/ч.
13. 1953 General Motors Firebird I
Многие производители автомобилей обращаются за вдохновением к самолетной промышленности, но модель Firebird I возвела это стремление в абсолют. Облик этого автомобиля ставит иного в тупик: он потрясающий или нелепый? Ведь «Пламенная птица» и вправду больше похожа на детскую фантазию, нежели на серьезную попытку инноваций в автопроме, ведь по сути это самолет без крыльев, но зато с колесами. Забавно, но даже при всей своей непрактичности, модель Firebird I помогла внедрить в производство автомобили с газовыми турбинами, проложив дорогу для более поздних и более успешных автомобилей серии.
14. 1941 Chrysler Thunderbolt
Пускай эта модель и не добралась до массового производства, Thunderbolt 1941 года привнесла в автомобильную промышленность несколько значимых дизайнерских решений. Так инженеры компании Chrysler решили полностью скрыть колеса под аэродинамическим алюминиевым корпусом, а выдвижная крыша и кнопочная система открывания окон и дверей предвосхитили инновации будущих десятилетий. Образ революционного авто могли дополнить лишь роскошные кожаные кресла.
15. 1959 Cadillac Cyclone
По блестящему металлическому корпусу можно легко догадаться, что модель Cyclone 1959 года родилась в эпоху покорения космоса, но этим инновационная задумка не ограничивалась. Так ряд технических новшеств был направлен на повышение безопасности: специальные радары, установленные в конических выступах на переднем бампере, должные были предотвращать столкновения. Кроме того, как и многие машины своей эпохи, Cyclone обладала узнаваемой чертой: съемной крышей-пузырем.
16. 1955 Chrysler Streamline X
Следует признать, что Streamline X был исключительно выставочным образцом, разработанным в качестве упражнения инженерной мысли для выставки Turin Motor Show 1955 года. Идеально обтекаемая форма, ставшая основой для дизайна многих авто последующих лет, была результатом многочисленных аэродинамических испытаний, а уникальный стиль данного автомобиля состоял не только во внешней футуристичности, но и в реальной мощи: Streamline X уверенно развивала скорость до 225 км/ч.
17. 1935 Voisin Aerodyne
Перед тем как приобрести славу производителя элитных автомобилей, французский завод Avions Voisin специализировался на производстве самолетных частей; это легко читается в обилии рычагов, кнопок, индикаторов и циферблатов, расположенных на панели управления в кабине Voisin Aerodyne. Однако с практической точки зрения автомобиль был не столь выдающимся, в основном из-за ненадежной тормозной системы и максимальной скорости в 130 км/ч. Тем не менее, экстравагантный дизайн поставил этот автомобиль в ряд самых роскошных авто той эпохи.
18. DeLorean DMC-12
Печальный факт: компания Джона Делориана DeLorean Motor произвела всего лишь один автомобиль за свою трагически короткую историю, однако именно этой модели суждено было стать культурной иконой. Вы наверняка узнали этот автомобиль, ведь это та самая Делориан, что унесла героев «Назад в будущее». Увы, даже необычные двери, раскрывавшиеся, словно крылья чайки, и исключительно крутой металлический внешний облик не помогли спасти компанию Делориана от краха. Репутация компании рухнула вместе с курсом ее акций, когда самому топ-менеджеру было предъявлено обвинение в сбыте крупной партии наркотиков.
19. 1970 Lancis Stratos HF Zero
Некоторые автомобили это в первую очередь образец искусства, а лишь потом техническое приспособление. Созданная при содействии знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, модель Lancis Stratos HF Zero обладает широким ветровым стеклом, плавно перетекающим в прозрачную крышу. Еще одно примечательное дизайнерское решение – корпус посажен столь низко, что едва не царапает землю.
20. The Devel 16
Тем, кто видит Devel 16 впервые, сложно поверить, что это не муляж для фантастического фильма. Производитель вызывал еще больше сомнений, когда заявил на презентации на Dubai Motor Show в 2013 году, что автомобиль обладает мощностью в 5000 лошадиных сил и развивает скорость до 560 км/ч. Чудомашине еще предстоит пройти независимые испытания, и если окажется, что главная страничка на сайте, посвященном Devel 16, не врет, то модель без сомнений окажется самым мощным спорткаром современности.
21. Porsche 918 Spyder
В 2010 компания Porsche потрясла рынок электро- и гибридных автомобилей, презентовав свою 918 Spyder – роскошный спорткар, сочетающий в себе изящество и драйв. В движении этот порш подобен серебряной пуле. Внутри его питает литий-ионный аккумулятор, которого хватает на 20 км дороги, в то время как автомобиль способен развивать максимальную скорость до 340 км/ч.
22. 1948 Tasco
У ранних корветов был примечательный элемент – «Т-Топ», т. е. раздвижная крыша из двух сегментов. Однако многие, к сожалению, забывают, что это решение утвердилось в линейке Corvette благодаря Tasco 1948 года. Эта интересная машинка так и осталась прототипом, но, благодаря крыльям из стекловолокна и уникальному дизайну крыши, навсегда завоевала себе место в зале истории автомобильной промышленности.
23. Davis Divan
В конце 1940-ых компания Davis Motor начала завлекать инвесторов, обещая совершить революцию на рынке с помощью трехколесных автомобилей. Завод просуществовал всего один год, выпустив 13 машин. Divan остается наиболее уникальным произведением компании благодаря причудливому дизайну: автомобиль выглядит как усеченная подводная лодка. Собственно, компания успела произвести всего лишь два образца этой модели, прежде чем руководителя, Глена Дэвиса, засудили инвесторы.
24. Heinkel Kabine
А вот еще «полевой эксперимент» на рынке микрокаров немецкой авиастроительной компании Heinkel. Подобно Isette, модель Kabine имела одну переднюю дверь, люк в крыше и узнаваемую кабину-купол. Наличие задней передачи стало главной фишкой этой модели, ведь в других микроавтомобилях она зачастую отсутствовала.
25. Rinspeed sQuba
Неотъемлемой частью атмосферы сериала про Джеймса Бонда являются навороченные суперавтомобили. Так в фильме «Шпион, который меня любил» 1977 года появилась машина-амфибия, которая могла двигаться даже под водой. Швейцарская автомобильная компания Rinspeed решила воплотить эту идею в реальности, занявшись разработкой Rinspeed sQuba. Так получилась вполне работоспособная амфибия, способная погружаться на глубину 10 метров, на которой пассажирам приходится дышать с помощью аппарата для скуба-дайвинга.
Рекомендуем посмотреть:
Это видео познакомит вас с десятью необыкновенными автомобилями, которые вы вряд ли встретите на улицах вашего города:
Самые необычные автомобили
Мы уже привыкли, что на автосалонах мира представляют свои суперкары такие гиганты автомобилестроения как Audi, Mercedes, Ferrari и многие другие. Оказывается, что не только известные бренды могут создавать высокотехнологичные автомобили.
Среди таких необычных автомобилей есть свои положительные моменты. Среди такого вот модельного ряда можно встретить уникальные концептуальные и совсем нестандартные решения. Если концепт действительно стоящий, то многие решения уже находят свое применение в серийном производстве.
Попробуем составить рейтинг из пяти необычных автомобилей.
1 место. Concept One от компании Rimac Automobili
23-летний хорватский предприниматель Мэйт Римак представил свой проект под названием Concept One. Это практически первый суперкар, который испорльзует электрический двигатель. Компания Rimac Automobili самостоятельно построила эту модель, без поддержки правительства и даже всего хорватского автопрома. Автомобиль делали практически «с нуля».
2 место. ST1 от Zenvo
Датская компания Zenvo, которая была основана в 2004 году, разработала настоящий суперкар под названием ST1. Автомобиль обладает всеми качествами настоящего суперкара – потрясающая мощность и впечатляющий дизайн.
Автомобиль оснастили 7-литровым V8 двигателем, который объединил в себе и суперчарджер, и турбонаддув. Мощность суперкара составила 1104 лошадиных силы. ST1 спосообен достигнут «сотню» километров в час всег7о за три секунды! Максимальная скорость углепластикового монстра впечатляет даже любителей королевских гонок «Формула 1» — больше 370 километров в час.
Датчане построили под заказ всего 15 таких автомобилей.
3 место. Roadyacht GTS от Savage Rivale
Два голландских студента — Эмиль Поп и Джастин де Бур — создали потрясающий автомобиль Roadyacht GTS. Это поистине уникальный современный концептуальный суперкар. Практически – это «дорожная яхта» на основе американского «Корвета». Roadyacht GTS в первую очередь четырехместный кабриолет. Двери открываются вертикально, при этом автомобиль становится похожим на необычный цветок.
Среди технических характеристик можно отметить, что двигатель V8 способен развивать мощность в 670 лошадиных сил. Максимальная скорость концепта – 320 километров в час.
4 место. Orochi от Mitsuoka
Небольшая японская автостроительная компания обычно разрабатывает машины, напоминающие британские прошлого века. Но в этот раз разработка Orochi оказалась настолько интересной, что попала в наш рейтинг.
Хотя это все-таки суперкар, но технические характеристики не очень потрясают. Двигатель мощностью в 233 лошадиных силы позаимствован у «Тойоты».
Зато дизайн потрясающий. К тому же каждый экземпляр японцы собирают вручную.
5 место. Prombron от Dartz
Латвийская компания Dartz Motorz смогла построит суперкар, который отличается не сколько скоростными или мощностными характеристиками, но совсем другими свойствами.
Автомобиль Prombron полностью бронированный. Его разрабатывали не для военных, а гражданских потребителей.
Машина способна выдержать выстрел с диаметром пули до 12,7 миллиметра. Такие крупкокалиберные пулеметы устанавливают разве что на вертолетах. Кроме того, супер кар может выдержать взрыв гранаты!
Топ-5 самых необычных автомобилей мира — WHEELS.ca
У вас когда-нибудь возникало ощущение (обычно в пробке), что вы плывете в море Honda Civics и Toyota Corollas? Огромная популярность этих автомобилей позволяет легко забыть о том, что существуют действительно уникальные и изобретательные колеса, и что некоторые люди действительно их водят.
Чтобы напомнить вам о развлечениях, которые можно получить на дорогах, или просто чтобы занять вашу голову в следующий раз, когда вы застрянете на Gardiner, мы вернемся к пяти причудливым, дурацким, достойным слюни или просто странным автомобилям, у которых есть был доступен водителю на протяжении многих лет:
1.Amphicar В то время как автомобили-амфибии существуют, по крайней мере, с рубежа 20 и веков, они приобрели популярность после Второй мировой войны, достигнув пика популярности к середине века. Самой известной версией этих транспортных средств был Amphicar, который после нескольких переходов через Ла-Манш (и потери одного из этих наземных автомобилей кораблем в Гибралтарском проливе) стал чем-то вроде поп-культуры. легенда. Поскольку тысячи этих автомобилей заполонили потребительский рынок (каламбур), многие из них все еще можно найти в продаже сегодня, как правило, в районе 50 000 долларов.
2. Fiat Jolly Еще одно крохотное включение в список, Jolly столь же симпатичен ростом, как и название. Неудивительно, что этот миниатюрный мобиль с его плетеными сиденьями и взъерошенным верхом купола предназначался для владельцев яхт, любящих средиземноморское солнце (говорят, что он принадлежал Аристотелю Онассису). Единственное, что не так уж мало в этой машине, — это ее цена. если вы сможете найти его на рынке сегодня, вы должны будете выложить около 100 000 долларов.
3.Tramontana XTR Описывается испанским автопроизводителем как «крайний». Модель XTR — это суперкар для любителей скорости, которые хотят добавить в свой драйв немного динамо-машины. С дополнительными аэродинамическими элементами, которые, как утверждается, оптимизируют характеристики автомобиля на высоких скоростях, и с двигателем V-12 мощностью 720/888 л.с., этот демон скорости, с которым трудно соперничать на дороге. Продавая более чем за полмиллиона евро, владельцам не нужно беспокоиться о том, что они могут перепутать свою машину с чужой на парковке торгового центра.Если, конечно, они не припаркованы у торгового центра Dubai Mall…
4. The Peel 50 Этот трехколесный микрокар внесен в Книгу рекордов Гиннеса? Самый компактный серийный автомобиль в мире. Первоначально производившийся на острове Мэн в 1960-х годах, этот городской круизер рекламировался как достаточно большой для одного человека и сумки для покупок, поэтому даже современный автомобиль Smart казался по сравнению с ним Клайдсдейлом. У них не было задней передачи, и они были разработаны так, чтобы быть достаточно легкими, чтобы их можно было поворачивать вручную, чтобы их владельцы могли немного поднять между делами.Оригинальные модели время от времени выставляются на продажу через аукционные сайты или у коллекционеров, в последнее время их стоимость варьируется от 120 000 до 150 000 долларов.
5. Koenigsegg Trevita Каким бы эксклюзивным он ни был, только три из этих красавцев были когда-либо выпущены. Первоначально оцененный в 2,21 миллиона долларов, это один из самых дорогих автомобилей для уличного производства, когда-либо выпущенных. Хотя по крайней мере одна из этих машин была замечена в швейцарском подземном гараже в 2012 году и, как сообщается, стояла там неподвижно в течение как минимум месяца, шансы, что большинство из нас когда-либо увидит один из этих редких драгоценных камней в реальной жизни, очень маловероятны. .
Автор Джесс Дэвидсон, Special to Wheels.ca
Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Самые необычные дизайны автомобилей 2019 года
В этом году мы видели много странных автомобилей, как разработанных, так и сделанных своими руками.
Рэйчел Кохаут выяснила, как построить велосипед с изменяемой высотой, и покажет вам, как построить свой собственный.
Больше сумасшествия на двух колесах: этот полицейский мотоцикл может трансформироваться в тягач.
Странность на четырех колесах: мы взглянули на AeroMods или самодельные аэродинамические улучшения автомобилей, произведенных Hypermilers.
Как насчет полного отсутствия колес? Ознакомьтесь с концепцией прогулочного автомобиля Hyundai.
Или снежный покоряющий Nissan Altima-te с танковыми гусеницами.
Тем временем русские придумали удивительный автомобиль-амфибию, который выглядит так, будто его нарисовал пятилетний ребенок.
Мы получили награду за «Самую веселую полицейскую машину».
Одним из наших любимых необычных дизайнов автомобилей, которые мы видели в этом году, был концепт Volkswagen Outbox Cargo Car Маруана Бембли.
Возможно, столь же странным был этот Fiat 600 Multipla Microvan 1959 года выпуска, который действительно пошел в производство.
Потом был этот диковинный универсал Порше 1970-х.
В этом году мы также получили известие о том, что китайский крошечный электрический пикап стоимостью 9000 долларов, как сообщается, прибывает в США.S.
Грузовик, который мы хотели бы приехать в США, — это передвижной фургон для мастерских Nissan.
Мы увидели крутой и на удивление необычный дизайн высокоскоростного поезда: токийский экспресс Нарита, созданный промышленным дизайнером Кенджи Экуан.
И, конечно же, в этом году была представлена Tesla Cybertruck, которой мы должны были посвятить целую серию Design Roast.
И фанаты, и не фанаты начали публиковать свои собственные моды Cybertruck.
В качестве комментария к дизайну этот парень показал, что он может нарисовать Cybertruck в CAD за одну минуту.
Затем мы обнаружили, что Сид Мид сам разработал довольно нестандартный пикап в 1960-х годах для Ford.
С нетерпением жду 2020 года!
Самые странные автомобили, которые вы можете купить сегодня
Хорошо это или плохо, но мы живем в эпоху очень безопасного автомобильного дизайна: плавные и простые линии создают красивые (хотя иногда и скучные) формы, которые в некоторых случаях почти неотличимы друг от друга.Добавьте к этому тот факт, что большинство вариантов двигателей представляют собой небольшие бензиновые двигатели с турбонаддувом, и вы получите рынок, полный автомобилей, которые следуют простой формуле. Это нормально, потому что мы живем в эпоху автомобилей с превосходными характеристиками, но есть что сказать об автомобилях, которые торчат, как больной палец, — странно выглядящих, почти нелогичных транспортных средствах, которые осмеливаются идти наперекор. Мы выбрали пять наших любимых. Какими бы странными они ни были, их привлекательные качества делают их отличными повседневными автомобилями с множеством индивидуальности.
Volvo S60 кросс-кантри
«Внедорожник / автомобиль» не является чем-то необычным. AMC Eagle был первым, кто сделал это в 1980-х, в то время как Subaru предлагала внедорожные версии своего Legacy в 90-х и 2000-х годах. Но это действительно так, и за исключением некоторых набожных поклонников, эти автомобили не пользовались популярностью и успехом. Таким образом, когда Volvo объявила, что будет делать приподнятую версию своего компактного представительского S60 для кросс-кантри, это вызвало недоумение.По сути, это всего лишь S60 с дополнительной обшивкой кузова и солидным дорожным просветом 7,9 дюйма. О, и это одна из немногих машин, которые все еще можно купить с пятицилиндровым двигателем. Странно, конечно, но как еще можно взять роскошный седан на бездорожье?
Двигатель: 2,5-литровый рядный пятицилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая Geartronic
Мощность: 250 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента
Купить сейчас: 43 500 долларов США
Range Rover Evoque Convertible
Даже будучи модной паршивой овцой в линейке Land Rover, Range Rover Evoque по-прежнему остается впечатляющим внедорожником, оснащенным чрезвычайно компетентной системой Land Rover Terrain Response.Само собой разумеется, что даже в качестве кабриолета Evoque может сохранять свои мягкие внедорожные качества, сочетая их с внешним видом концепт-кара и хорошо оборудованным интерьером, не говоря уже о том ощущении под открытым небом. Nissan Murano Crosscabriolet (который был идентичен по концепции), возможно, стал катастрофой, но кабриолет Evoque, по крайней мере, имеет все, что вы хотите от роскошного внедорожного кабриолета, а именно роскошь и возможности для бездорожья.
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия: ZF 9-ступенчатая автоматическая
Мощность: 240 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента
Купить сейчас: 50 475 долларов США
MINI Clubman S ALL4
Вагонов на рынке не так много, а компактных еще меньше — все равно больше люксовые варианты от немецких производителей.Вот почему MINI заслуживает похвалы за Clubman. Это доступный по цене небольшой семейный универсал, сочетающий в себе стиль оригинального Mini и, что немного странно, имеет пару задних дверей сарая вместо традиционного люка. Базовый Clubman доступен в версии FWD с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него будет 189-сильный 4-цилиндровый двигатель с полным приводом в паре с механической коробкой передач. Более того, в этом году ожидается выход более мощной версии JCW.
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия: Getrag 6-ступенчатая механическая
Мощность: 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента
Купить сейчас: 29 450 долларов США
Toyota Mirai
Toyota Mirai некрасива. Он выглядит как Prius из ранних фильмов Fast & the Furious , но излишне угловатый обвес намекает, что это не обычная Toyota. Mirai — это попытка Toyota сделать технологию водородных топливных элементов популярной.Эта широкая зияющая пасть в передней части автомобиля приносит как можно больше воздуха, который затем объединяется с водородом, хранящимся в топливном элементе транспортного средства, где химическая реакция приводит в действие электродвигатель автомобиля мощностью 151 л.с. В настоящее время он доступен только в Калифорнии (по общему признанию, это одно из немногих мест, где есть водородные заправочные станции), но это замечательная и хорошо выполненная попытка вывести на рынок больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Двигатель: Электродвигатель, связанный с водородным топливным элементом
Трансмиссия: НЕТ
Мощность: 151 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента
Купить сейчас: 57 500 $
Nissan Juke NISMO RS
С выпуклым корпусом странных пропорций и лягушачьей передней панелью, которую может полюбить только Nissan, Nissan Juke является одним из самых необычных автомобилей на рынке. В базовой комплектации Juke не о чем писать: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и вариатор делают его не более чем экономичным хэтчбеком. Но когда его передают в отдел производительности Nissan NISMO, Juke приобретает более острую и зловещую сторону. Они настроили двигатель на мощность 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента и соединили его с 6-ступенчатой механической коробкой передач и новым дифференциалом повышенного трения, придавая шасси более жесткую настройку и украсив кузов красными вставками и черным. литые диски.Также доступна версия с полным приводом, но она с меньшей мощностью и вариатором — очевидно, правильный выбор — это безумно приподнятый горячий хэтчбек с передним приводом.
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Мощность: 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут
Купить сейчас: 28 020 долларов США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Топ-10 самых странных названий автомобилей
Отличное название модели действительно может придать машине индивидуальность, например, Holden Trailblazer, Mitsubishi Outlander или Suzuki Swift. Однако на протяжении многих лет производители принимали некоторые необычные решения относительно наименования модели. Мы составили список из 10 самых странных / самых причудливых и запутанных названий автомобилей всех времен.
10. VOLKSWAGEN THING
«Не мог бы владелец Volkswagen Thing, припаркованный на стоянке для персонала, сообщить о себе на стойке регистрации, вас вот-вот отбуксируют»… Человек, ответственный за наименование этого VW, должно быть, пережил плохой день и пропустил утро кофе, как это название, вероятно, столь же скучный, как и приходят. В их защиту, было , в то время шла мировая война, мы, наверное, тоже были бы немного озабочены.
9. ТОЙОТА ДЕЛИБОЙ
Одна мысль о Toyota Deliboy заставляет нас проголодаться до экзотических салями и швейцарского сыра. Судя по всему, Toyota не являлась крупным продавцом во время ее существования в конце 80-х — начале 90-х годов, поэтому мы не можем себе представить, почему остановилось производство этого пикапа, вдохновленного пастрами. Кто-нибудь сицилийский оливковый?
8. ISUZU P’UP
Номер 8 в нашем списке — Isuzu P’Up. Сокращенно от «пикап», мы думаем, что это имя на самом деле довольно милое, в основном потому, что мы плохо относимся ко всему, что касается собак.Было бы лучше с пушистыми ушами и хвостом, просто предложение для возрождения этого Isuzu.
7. MAZDA BONGO FRIENDEE
Это то, что происходит во время сессий маркетинговых аналитических центров, случайные слова разбрасываются по комнате, и прежде, чем вы это знаете, рождается Mazda Bongo Friendee. Назовите это догадкой, но мы чувствуем, что местные жители Нимбина будут повсюду в Bongo Friendee во время его расцвета.
6. AMC GREMLIN
Интересно, может ли Гремлин означать что-то другое в U.S, мы на самом деле гуглили Гремлина, чтобы проверить. К сожалению, наше любопытство подтвердило то, что мы уже знали, и AMC назвала этот автомобиль в честь «озорного спрайта, который считается виновником необъяснимой механической проблемы или неисправности». Названный Time одним из 50 худших автомобилей всех времен, нам действительно не нужно больше втирать соль в эту рану.
5. БОЛЬШОЕ СТЕННОЕ КРЫЛО
Для симпатичного и компактного автомобиля Wingle мог бы соответствовать всем требованиям, хотя похоже, что он больше подходит в качестве персонажа в детском мультфильме (Приключения Вомбата Вингла звучат как шоу, которое стоит посмотреть).Тем не менее, мы думаем, что Great Wall не попала в цель в отношении жесткого и крепкого пикапа. Извините, ребята, в любой день подарите нам Triton или Colorado!
4. MITSUBISHI LETTUCE
Mitsubishi, предназначенная для веганских покупателей автомобилей, возможно, прибыла на палео-вечеринку с салатом-латук на несколько лет раньше срока. Возможно, обреченный с самого начала, Minica Lettuce был выпущен с недоумением с тремя дверцами, двумя с одной стороны и одной с другой. Мы с нетерпением ждем утечки информации о прототипах и технических характеристик нового Mitsubishi Cacao.
3. МИНИ-САНДАЛИИ MITSUBISHI ACTIVE URBAN
Mitsubishi MAUS, очевидно, аббревиатура от Mini Active Urban Sandal . Мы догадываемся, что кто-то неправильно написал «Мышь» в документах, и команде разработчиков пришлось тут же подумать, посмотреть вниз и сказать «сандалии!». К счастью, Mini Active Urban Sandal невероятно очаровательны, так что это невероятно нелепое название можно почти простить.
2. МАСТЕР УТИЛИТЫ ISUZU MYSTERIOUS UTILITY WIZARD
Если Гарри Поттер когда-нибудь собирался торговать своей метлой, Isuzu надеялся, что он подхватит Mysterious Utility Wizard, станет их послом бренда, и, таким образом, продажи резко возрастут.К сожалению, никто не сказал Isuzu, что Гарри Поттер — вымышленный персонаж до пост-продакшена, поэтому им пришлось сократить его до MU Wizard и надеяться, что никто не заметил часть волшебника. Мы, , заметили Isuzu, поэтому даже не пытайтесь придумывать объяснения.
1. HONDA LIFE DUNK
Глядя на Honda Life Dunk, мы чувствуем себя пустыми внутри. Это, наверное, самое удручающее название для автомобиля EVER , если не считать «Rock Bottom», «Poor Life Choices» или «You Will Die Alone».Нам кажется, что Honda Life Dunk нужна победа, поэтому он занял наше место номер один! А теперь давайте никогда больше не будем об этом говорить и вместо этого позвольте нашим мыслям переключиться на приключения Вингла Вомбата.
<ВЕРНУТЬСЯ В СООБЩЕСТВО И НОВОСТИСамые необычные концептуальные автомобили
Создание концепт-кара — прекрасная возможность для автомобильных инженеров и дизайнеров исследовать свои самые смелые фантазии. Некоторые концепции предназначены для создания серийных автомобилей.Некоторые из них являются просто подтверждением концепции или способами продемонстрировать технологические достижения автопроизводителя. Их объединяет то, что они исследуют новые творческие способы ответа на вопросы, стоящие перед автомобильным сообществом. Технологии, впервые применяемые в концептуальных автомобилях, часто начинают производство в течение десятилетия. Вот список из 15 самых необычных концепт-каров на сегодняшний день и технологий, которые они представили.
1. Mitsubishi Emirai: футуристический помощникПредставленный на Токийском автосалоне 2011 года, Emirai представлял собой концепцию электромобиля, призванную воплощать будущее интерактивных технологий вождения. У футуристического двухместного отсека автомобиля нет крыши и дверей.
Он оснащен системой помощи при вождении с распознаванием изображений, возможностями биометрического контроля, сенсорным экраном с обратной проекцией и приборной панелью, а также персонализированными настройками на основе биометрической идентификации. Восемнадцать кнопок на клавиатурах, установленных на колесе, и сенсорный дисплей, который может распознавать символы, завершают схему управления.
2. Nissan IDx Nismo и Freeflow: преемники Фото Морио на Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.Nissan IDx был представлен как духовный преемник культового классического Nissan 510 1970-х годов. Впервые представленный на Токийском автосалоне в 2013 году, Freeflow был объявлен как обычный компактный автомобиль, а Nismo был более спортивным вариантом с 1,6-литровым турбомотором и более агрессивным стилем, включая боковые глушители и 19-дюймовые колеса.
Джей Лено взял машину в свою любимую серию «Гараж» Джея Лено и подумал, что она фантастическая. К сожалению, Nissan изменил свои производственные приоритеты и решил не строить потребительскую версию.Однако фанаты все еще надеются, что они только что отложили производство.
3. Audi RSQ: Робот Фото Флориана К. на Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.Audi RSQ был разработан как футуристический суперкар для Уилла Смита, который снимался в фильме «Я, робот». Невероятно амбициозный продукт Audi RSQ был разработан и разработан специально для фильма.
Самое замечательное в нем то, что он на самом деле полностью функциональный, с твин-турбо V10 и мощностью 610 лошадиных сил.Несмотря на радикальный футуристический дизайн автомобиля, в нем сразу же узнают Audi, и он фактически послужил источником вдохновения для дизайна Audi R8.
4. Такаянаги Милуира: мечта в стиле стимпанкЭтот родстер в стиле стимпанк за 75 000 долларов был представлен в 2008 году. Это электромобиль, который использует свинцово-кислотные аккумуляторы, его максимальная скорость составляет всего 37 миль в час.
Но что действительно выделяет автомобиль, так это штрихи стиля; красивые деревянные элементы и интерьер ручной работы в винтажном стиле делают автомобиль необычным приобретением для тех, кто ищет уникальный способ передвижения по городу.
5. Yo-Mobil: русский электромобиль Фото Brattarb на Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0Yo-Mobil был запланированным российским гибридным электромобилем, впервые представленным в Москве в 2010 году. По замыслу российского миллиардера Михаила Прохорова вложить в проект 200 миллионов долларов, чтобы сломать стереотип о том, что Россия не может создавать качественные автомобили. Двигатель внутреннего сгорания концептуального автомобиля мог работать как на бензине, так и на природном газе, и был связан с двумя электродвигателями.
Предполагалось, что транспортное средство сможет проехать 67 миль на галлоне бензина и иметь запас хода 680 миль. Однако он так и не был протестирован из-за отсутствия рабочих моделей. Прохоров вышел из проекта в 2014 году после ослабления рубля, несмотря на более чем 210 000 предварительных заказов, но убедился, что проект продолжается, продав его государственному Центральному научно-исследовательскому институту автомобильной промышленности.
6. Citroen Tubik: космический фургонКак подтвердил Citroen Tubik, удивительные концепции не ограничиваются исключительно автомобилями.Этот невероятный фургон был вдохновлен Citroen Type H. 9-местный автомобиль был явно футуристическим; Интерьер был смоделирован как гостиная с панорамными окнами и дверями типа «крыло чайки» во всю длину.
Все кабины водителя сгруппированы в один блок, называемый Циклотрон, а в автомобиле использовалась усовершенствованная гибридная дизельная трансмиссия с полным приводом.
7. BMW GINA: Shape-ShifterНевероятно смелый концептуальный автомобиль GINA представлял собой меняющий форму родстер, состоящий из рамы из алюминия и карбона, покрытой гибкой бесшовной тканью.
Гидравлические и электрические приводы, расположенные по всему транспортному средству, меняют ориентацию рамы, изменяя форму транспортного средства в реальном времени. Удивительно, но функциональность автомобиля не ограничивалась изменением формы: он действительно мог бегать и двигаться.
8. MAG: Автомобиль с магнитным приводомMAG — это трехколесный автомобиль с магнитным приводом, получивший награду Unseen Technology на выставке Interior Motives Design 2007. К сожалению, технология в автомобиле слишком продвинута для этого. существующая инфраструктура; для этого нужны дороги, сделанные из намагниченных панелей, чтобы добраться куда угодно, а совместимая технология, хотя и возможна, слишком дорога, чтобы заставить ее работать в настоящее время.
9. AeroMobil: настоящий летающий автомобильСловацкая компания Aeromobil уже многократно доказала достоинства своей концепции, создав несколько рабочих прототипов летающих автомобилей. Окончательный продукт, готовый к потреблению, обещан к 2017 году.
До этого времени автомобиль должен пройти тесты на безопасность как на дороге, так и на небе. Следует предупредить потенциальных водителей; для создания этой летающей машины потребуются как пилотские, так и водительские права, и она, вероятно, будет стоить несколько сотен тысяч долларов.
10. P-Eco: электромобиль, использующий пьезоэлектричествоP-Eco — чрезвычайно интересный концептуальный электромобиль. В отличие от обычной электрики с увеличенным запасом хода, P-Eco использовал пьезоэлектричество для подзарядки своих батарей, улавливая энергетический потенциал аккордов, которые будут вибрировать во время движения автомобиля. Пьезоэлектричество — это заряд, который накапливается в определенных твердых материалах в ответ на приложенное механическое напряжение. Этот заряд должен был работать как бензиновый расширитель диапазона; этого было бы недостаточно, чтобы привести машину в действие самостоятельно, но это значительно расширило бы диапазон.
11. Mercedes Benz F015: роскошь для самостоятельного вождения Фотография Вей-Те Вонга на Flickr / CC BY-SA 2.0.F015 — полное название Mercedes Benz F015 Luxury In Motion — настолько футуристичен, насколько это возможно. Огромная широкая стеклянная панорамная крыша, конструкция без опор и классическая форма кабины произвели фурор на автосалоне в Детройте в 2015 году.
Это полностью автономное транспортное средство, оборудованное кабиной, наполненной всеми удобствами гостиной миллионера; дерево, кожа, вращающиеся сиденья и большой экран с жестким и сенсорным управлением.
12. Концепт VW Bulli: новый взгляд на микроавтобусПереосмысление классического мини-автобуса VW, Bulli было версией 2011 года автомобиля под названием Microbus Concept, представленного на Женевском автосалоне. Bulli был шестиместным с изменяемыми сиденьями и плоским полом для хранения груза.
У него был полный медиацентр, электрический двигатель мощностью 114 л. с. с литий-ионными батареями, максимальная скорость 87 миль в час и дальность полета 186 миль. Этот выглядел готовым к выходу на рынок, но, к сожалению, никогда не производился.
13. Peugeot Egochine: The Razor Sharp DesignСозданный для тематического конкурса дизайна Peugeot «Ретрофутуризм», Egochine был частью шедевра ар-деко, частью бритвы для бритья и частью автомобиля F1. Трудно назвать его красивым, но сочетание крыльев в стиле 1930-х годов, двухцветная окраска с гоночной аэродинамикой и поистине оригинальный форм-фактор выделяли этот автомобиль из толпы.
14. Renault DeZir: что ждет в будущемDeZir был концептуальным электрическим спортивным автомобилем, впервые продемонстрированным на автосалоне в Париже в 2010 году.2-местный автомобиль мог похвастаться расположенным посередине двигателем мощностью 148 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 112 миль в час и резкий разгон от 0 до 100 всего за 5 секунд.
Действительно продвинутые технологии очевидны в процессе сборки автомобиля; асимметричные двери открываются ножницами с каждой стороны кевларового корпуса, обернутого вокруг стальной трубы. Предполагается, что этот концепт станет индикатором будущего пригородных транспортных средств Renault.
15. ELF: Не автомобиль, на самом деле не велосипед.ELF означает «Электричество, свет и веселье».ELF довольно уникален с автомобильной точки зрения — это гибридный электромобиль. Роб Коттер запустил стартап Organic Transit, который занимается сборкой автомобилей.
Технически это не автомобиль, а закрытый трехколесный велосипед с опционально используемым двигателем, который может питаться как от розетки, так и от солнечных батарей транспортного средства. Он имеет максимальную скорость 30 миль в час, поворотники, фары и грузовое пространство, но по закону он все еще квалифицируется как велосипед.
Каждая из вышеперечисленных концепций решает несколько разные проблемы, стоящие перед автомобильной промышленностью, от альтернативных видов топлива, веса, пробега до включения самых передовых технологий. Хотя многие из них так и не дожили до стадии концепта, их стиль и инновации входят в автомобильный лексикон и на долгие годы будут влиять на дизайн и проектирование.
12 самых странных дрифт-каров
Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные информационные бюллетени Top Gear
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая ниже, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Отправить3 самых необычных двигателя в мире
Быстро и с минимальными усилиями добраться из одного места в другое — подвиг исключительно для людей.Поколения автомобильных инноваций и стремление людей делать вещи быстрее и эффективнее привели к появлению транспортных технологий, на которые люди продолжают полагаться.
Существуют тысячи различных типов транспортных средств, предназначенных для перевозки кого-либо или чего-либо из пункта А в пункт Б, и все они полагаются на критически важный компонент — двигатель. По мере появления новых технологий и усиления желания отказаться от ископаемого топлива инженеры продолжают адаптироваться, модифицируя и модернизируя двигатели.
СВЯЗАННЫЕ: СТРАНЫ НАИБОЛЬШИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Источник: Darryl Braaten / FlickrКакие двигатели были самыми необычными из когда-либо созданных?
Итак, без лишних слов, вот одни из самых необычных двигателей на планете. Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.
1. Технология увеличения диапазона двигателя со свободным поршнем представляет собой интересный вариант двигателя.
Двигатель со свободным поршнем. Источник: DLRВ принципе, электромобили — это фантастика.Однако сложно изготовить аккумуляторные батареи, достаточно большие для транспортировки на большие расстояния. Многие электромобили являются гибридами, что позволяет им расширять свой диапазон за счет использования двигателя внутреннего сгорания для добавления дополнительной мощности и зарядки аккумулятора.
Термин «расширитель запаса хода» обычно используется для обозначения бензиновых генераторов, которые используются для зарядки аккумуляторной батареи электромобиля, но не используются для непосредственного привода колес. Этот тип расширителя диапазона используется в «серийных» или «встроенных» гибридах, таких как Chevy Volt.Они отличаются от «параллельных» гибридов, таких как Toyota Prius, где колеса могут приводиться в движение либо электродвигателем, либо двигателем внутреннего сгорания, в зависимости от условий.
Сейчас инженеры ищут способы полностью отсоединить двигатель от карданного вала. Вместо мощности, направляемой на генератор, поршневой двигатель будет самим генератором.
В одной конструкции кривошип между поршнями будет удерживать сильный магнит, который будет проходить через серию катушек, создавая электрический ток.Затем электричество будет использоваться для зарядки батарей.
В идеале этот двигатель уменьшит количество требуемых батарей. Меньшее количество аккумуляторов потребуется перерабатывать, что делает это экономичным и экологически безопасным решением.
К сожалению, конструкция двигателя создает много вибраций, поскольку поршни колеблются из стороны в сторону. Хотя принцип работы двигателя остается верным, конструкторам необходимо будет значительно уменьшить вибрации, прежде чем эти двигатели можно будет интегрировать в настоящие автомобили.
Другая конструкция, линейный генератор со свободным поршнем, использует камеру внутреннего сгорания, линейный генератор и газовую пружину. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение поршни. Однако вместо преобразования линейного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, как в обычном двигателе, устройство преобразует кинетическую энергию поршня непосредственно в электричество, которое используется для зарядки аккумуляторов.
2. SABRE Skylon — еще одна необычная конструкция двигателя
Источник: MDx media / YouTubeSABRE, или синергетический ракетный двигатель с воздушным дыханием, который в настоящее время находится в стадии разработки, предназначен для использования в обоих высокоскоростных самолетах. и космический корабль.
Обычные ракеты приводят в движение топливо (жидкий водород, керосин или метан) и окислитель (жидкий кислород). Когда топливо и окислитель сгорают, масса выбрасывается из задней части ракеты, создавая тягу. Однако этот тип двигателя ограничивает размер полезной нагрузки, потому что увеличение массы означает более высокую потребность в топливе для подъема аппарата от земли.
SABRE, напротив, представляет собой гибридный воздушно-реактивный двигатель, способный развивать скорость 5 Махов.Находясь в атмосфере, он будет забирать кислород из атмосферы и переключаться на бортовой кислород только после выхода из атмосферы. Это дало бы более низкое отношение массы к полезной нагрузке, чем у обычной ракеты.
Уменьшение массы может быть использовано для добавления таких функций, как крылья и системы термозащиты, которые сделают корабль многоразовым.
Одним из ключевых компонентов SABRE является предварительный охладитель. Чтобы создать тягу от воздушно-реактивного двигателя, вы должны увеличить скорость проходящего через него воздуха.Однако, как только вы достигнете высоких скоростей, воздух необходимо замедлить, чтобы внутренние механизмы могли работать.
Когда быстро движущийся воздух замедляется, он также нагревается, поскольку кинетическая энергия преобразуется в тепловую. Таким образом, на скорости около 5 Махов воздух, входящий в двигатель, имеет температуру около 1832 градуса по Фаренгейту (1000 градусов Цельсия) , что слишком жарко для работы двигателя.
SABRE использует предварительный охладитель для замедления потока воздуха. Быстро движущийся воздух сначала замедляется за счет всасывания серией ударных волн, создаваемых геометрией компонентов двигателя.По мере замедления воздух нагревается, но затем этот горячий воздух проходит в предварительный охладитель, где тепло передается от воздушного потока внутренней жидкости, такой как криогенный гелий.
Попадая в двигатель, воздух проходит цикл, включающий сжатие, сгорание, регенерацию и, наконец, расширение, когда он проходит через сопло двигателя, создавая движущую силу. Тепловая энергия, которая была передана предварительному охладителю, используется для привода двигателя.
После достижения достаточно высокой скорости обычный ракетный двигатель Lh3 / LOX совершает последний рывок в космос.
3. Двигатель испарения действительно очень необычный двигатель
Двигатель испарения. Источник: ExtremeBio / YouTubeНовый двигатель испарения, работающий на бактериях, не похож ни на один другой двигатель. В двигателе, разработанном Колумбийским университетом, не используется обычное топливо, а вместо этого используются бактерии.
В природе многие виды бактериальных спор остаются бездействующими до тех пор, пока не вступят в контакт с влажностью. Исследователи поместили эти споры на пластиковую пленку, чтобы использовать способность бактерий очень быстро впитывать и повторно выделять воду.Пленки, покрытые спорами, сгибаются и распрямляются в ответ на изменение относительной влажности.
«Двигатель» создается путем закрепления сотен покрытых бактериями лент на стороне колеса. Используя механизм заслонки для создания колебаний, создается разница во влажности.