Самые нержавеющие автомобили: Назвали 5 производителей нержавеющих автомобилей

Содержание

Почему автопром не производит нержавеющие машины — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

При покупке автомобиля на вторичном рынке опытный автовладелец сразу обращает внимание на кузов. Если он «зацвел» — о долгой и беспроблемной эксплуатации машины можно забыть. При этом в голову пытливого автомобилиста лезут мысли о всемирном заговоре автостроителей, нарочно-специально отказывающихся от производства кузовов из нержавеющего материала, чтобы раз и навсегда решить проблему ржавчины и гнили.

Тем более, что алюминий, пластик, карбон и титан используется в автопроме давно и успешно. И так то оно так, однако стоимость перечисленных материалов и технологические особенности не позволяют применять их сплошь и рядом.

Непрочная нержавейка

Сначала разберемся с нержавейкой. Казалось бы, достаточно дешевая альтернатива обычному оцинкованному кузову, ведь это простая сталь с добавками хрома и никеля, зачастую имеющая зеркальный внешний вид. Нержавейка, как следует из названия — не ржавеет. Однако она тяжелее многих видов стали и мягче. Автомобиль из нее будет дорог в производстве, тяжел и лишен необходимой прочности. История знает применение нержавеющей стали на легендарном DeLorean DMC 12 (та самая машина из культового фильма «Назад в будущее»), однако из нержавейки здесь были лишь внешние панели — сама рама выполнена из композитных материалов.

Ржавеющий алюминий

А чо же алюминиевые сплавы? Да, они легче стали в несколько раз и более стойкие к ржавчине, однако гораздо дороже, их сложнее варить. Причем у алюминия есть недостатки — он не может обеспечить необходимую прочность.

По этим причинам в последнем Audi A8, первое поколение которой было сплошь алюминиевым, применяются обычные стальные сплавы для улучшения прочностных характеристик при столкновении. Хотя и алюминиевый сплав никуда не делся (58% кузова «восьмерки» сделана из этого материала). К тому же, вопреки заблуждениям, алюминий ржавеет (покрывается белым налетом, затем крошится), хоть и намного медленнее чем обычная сталь. Причина тому — оксидная пленка, которая возникает на материале при контакте с воздухом.

Титановый беспредел

Титановые сплавы прочнее алюминия и лишены его недостатков, но они в 6 раз дороже — цены на автомобили с кузовами из титана начинаются с отметки в нескольких сотен тысяч долларов. Яркий представитель этого клана — Icona Vulcano Titanium за 2,5 млн. долларов.

Карбоновые перспективы

Главный конкурент титана — карбон: композитный материал из полимера и эпоксидной смолы. Он сравним по прочности с титановым сплавом, но еще легче. Ржаветь же, по понятным причинам, в карбоне нечему. Зачастую производители элитных автомобилей используют конструкцию из титана и карбона, комбинируя их преимущества. Такой синтез осуществлен в Pagani Huayra (от 1,3 млн. долларов).

Однако стоит отметить, что автопроизводители все чаще применяют алюминий, композитные материалы и титан в массовых машинах. К примеру, рама BMW i3 выполнена из алюминия и карбона. На бюджетных авто уже несколько десятков лет крылья и многие элементы делают из пластика. Если даже кузов автомобиля сделан из обычной стали, то чаще всего он подвергается двусторонней оцинковке. Голые и неокрашенные кузова уже давно не хранят под открытым небом, нанося затем краску прямо на ржавчину.

В итоге автомобиль 2010 года выпуска начнет гнить намного позже, нежели автомобиль 1980—1990 годов. А новости о возможном удешевлении карбона также дают немалую надежду, что лет через 10 мы будем ездить на машинах, которые не ржавеют вообще.

14084

14084

Самые «нержавеющие» автомобили | Elyne Blog

Коррозия, которой подвержены кузовы многих автомобилей — серьёзная проблема. После того, как водитель заметил ржавые пятна на своей машине, у него есть два варианта: или как можно скорее обратиться в сервис за ремонтом, или продать авто, тоже как можно скорее.

Эксперты назвали автомобили, подверженные коррозии в наименьшей степени. Для этого были взяты машины, используемые на дорогах, постоянно в зимнее время обрабатываемых средствами против обледенения.

Самым устойчивым к ржавчине оказался Mercedes-Benz C-класса. Специалисты дали этим автомобилям самую высокую оценку из возможных.

Чуть хуже, но всё равно хорошо — к такому выводу эксперты пришли, изучив Audi A4. Этот седан от передовой немецкой компании также отлично переносит приводящие к коррозии факторы.

Третье место занял Volkswagen Golf. В отличие от предыдущих двух моделей, эта машина больше распространена благодаря своей относительно доступной цене.

Как видим, лидерами в качестве металла оказались три ведущие немецкие автомобилестроительные компании. Но не всё так однозначно: две из трёх показали и худший результат, правда, речь шла о других моделях.

Так, например, поклонникам марки Mercedes следовало бы отказаться от покупки компактной машины А-класса. Она оказалась первой среди худших. А те, кто рассматривал в качестве следующего своего транспортного средства Volkswagen, должны знать, что из автомобилей этой модели наихудшую сопротивляемость ржавчине продемонстрировал Passat.

Из других моделей не очень качественный кузов оказался у Kia Picanto.

Статья была интересна? Поставьте «Мне нравится»! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества, если у вас таковое имеется. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами моих новых статей.

Названы самые надежные кроссоверы. Нашли свой в списке? — журнал За рулем

А может быть, рассматриваете подержанный «кросс» к покупке? Тогда нижеследующее обязательно к изучению.

Материалы по теме

Всемирно известная организация технического надзора TÜV опубликовала очередной рейтинг надежности — в этот раз среди кроссоверов, имеющихся на европейском рынке. Изучались автомобили разных годов выпуска, и по каждой модели считалось количество дефектов и выявлялись главные недостатки за несколько лет эксплуатации. Результаты исследования опубликовал немецкий Autobild.

На пятой строчке топ-5 оказался Opel Mokka X, покинувший сборочный конвейер в 2019 году. Единственным проблемным аспектом эксплуатации машины исследователи указывают повышенный расход масла в двигателе.

Четвертое место занял Suzuki Vitara образца 2015 года — проблемы с его двигателем выявились ровно те же самые, что и у Mokka X, а кроме того, специалисты TÜV отметили периодически возникающие неисправности по электрике.

Третье место — у Suzuki SX4 S-Cross в вариантах, выпускающихся с 2013 года и позднее. Как ни удивительно, двигатели и этого кроссовера оказались склонными к масложору, но, проявляться он может начать раньше, чем у вышеуказанных моделей, при относительно небольшом пробеге.

Серьезно оторвавшись от преследователей по количеству выявленных дефектов во всех возрастных группах и немного недотянув до лидерства, вторую строчку занял Audi Q3. Среди немногих слабых мест специалисты называют сдающие со временем пружины подвески, а также коррозию или деформацию тормозных дисков.

А на вершине рейтинга оказалась Mazda CX-3. По мнению экспертов, выбирая такой кроссовер к покупке на рынке подержанных авто, следует обратить внимание на пружины и амортизаторы подвески. В остальном же автомобиль отметился минимальным количеством эксплуатационных дефектов.

Места с пятого по десятое заняли BMW X1 и Mitsubishi ASX с не слишком эффективной в длительной эксплуатации тормозной системой, Nissan Qashqai с проблемами по рулевому управлению и подвеске, Mini Countryman с повышенным расходом моторного масла и капризными коробками передач, Renault Kadjar (снова проблемы с тормозами) и Skoda Yeti, тоже отличившийся масложором, а также деформацией тормозных дисков.

Отметим, что указанные проблемы у лучших кроссоверов Европы носят эпизодический характер, но на них стоит обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом.

  • Интересно, что в североамериканском рейтинге двухлетней давности Mazda вошла в тройку лидеров, но вот CX-3 была признана наименее надежной из всего модельного ряда.

Фото: Mazda, Audi, Suzuki, Opel

Автомобили с оцинкованным кузовом: список марок, моделей

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.  В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Сталь для Илона Маска: секреты сверхпрочного Cybertruck

Илон Маск, основатель SpaceX, PayPal и TeslaMotors немного прищуривается и соединяет пальцы в характерном жесте.

«Это да, ну а чем же она все-таки лучше лошади? Вот что сразу воскликнули люди, увидев доступную по цене и надежную в эксплуатации машину Генри Форда. Он очень сильно рисковал, но его идея сработала», — говорит Маск.

А нам вспоминается реакция достопочтенной публики на его футуристический пикап Tesla Cybertruck, представленный в конце минувшей осени в Лос-Анжелесе, США. «Это что, детский рисунок? Упрощенная 3D-модель времен PlayStation? Или Маск уволил всех, кто не боялся ему возражать?», — шипели завистники в спину изобретателя и предпринимателя, который раз за разом не только генерировал, но и воплощал самые безумные конструкторские замыслы. Он очень сильно рисковал. Но сработает ли и эта его идея?

Коммерческий успех Cybertruck

Опосредованный ответ на этот вопрос дает количество предзаказов на новый электрический автомобиль, которые приняла Tesla Motors с ноября 2019 г. (серийное производство Cybertruck начнется только через год). Всего за пару дней с того момента, когда у всех желающих появилась возможность заранее заказать кибертрак, на сайт компании-производителя поступило почти 150 тыс. заявок. Еще через неделю в Tesla сообщили, что число заказчиков достигло 200 тыс. Дальнейшие подсчеты вели фанаты Маска и Cybertruck: по их данным ежедневно на сайте оформляется почти 6 тыс. предзаказов на пикап. К концу зимы 2020 г. количество потенциальных покупателей перевалило за полмиллиона. В подтверждение готовности купить новинку каждый из них перевел на счет Tesla Motors депозит в размере $100.

По правде сказать, это капля в море заявленной стоимости футуристической машины. Простейшая модификация кибертрака тянет почти на $40 тыс. Но самое интересное, что на ней свой выбор остановило всего 17% заказчиков. Остальные предпочли более дорогие модели (ценовой «потолок» модельного ряда Cybertruck составляет $70 тыс.). Разницу в цене диктует целый ряд факторов. Например, количество двигателей – дорогие модели кибертрака имеют два или три мотора.

Кроме того, варьируется и километраж, который водитель авто сможет проехать, не прибегая к подзарядке – от 400 км до 800 км. Отметим, что показатели эффективности использования литий-ионных батарей, которых добились в TeslaMotors, другие производители электрокаров пока что превзойти не смогли.

Из чего сделан Cybertruck?

Отдельного внимания заслуживают, конечно, материалы для автомобилей Tesla. Ведь производитель заявляет, что именно они обеспечивают для пассажиров наивысшие уровни защиты. Так, корпус кибертрака первоначально был выполнен из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали, которую производитель обозначает шифром «30X». Эту же сталь Маск применяет и в сверхтяжелой ракете-носителе Starship, которую строит его компания SpaceX.

Предполагается, что примерно через год Starship сможет полететь на Марс с первыми пассажирами и, что немаловажно, вернуть их обратно. При этом уникальная «нержавейка» все эти перелеты, очевидно, выдержит.

В июле 2020 г. в Tesla Motors заговорили про возможное использование холоднокатаной нержавеющей стали 304L. В Tesla Motors обещают, что и кузов кибертрака будет настолько прочным, что с легкостью выдержит не только удары тяжелыми металлическими предметами, но и выстрелы из девятимиллиметрового оружия.

По всей видимости, сталь для Tesla и является причиной необычного дизайна автомобиля, который, повторимся, был воспринят общественностью более чем неоднозначно. При этом сам Илон Маск в своем Twitter дает несколько противоречивые объяснения нестандартному внешнему виду кибертрака. То он пишет, что на создание угловатого образа Cybertruck его вдохновило киноискусство и вспоминает «бондиану» и «Шпиона, который меня любил». То «кивает» на легендарный триллер-антиутопию «Бегущий по лезвию» с Харрисоном Фордом (кстати, последний считается источником вдохновения и для архитекторов футуристических городов из стекла и стали в странах Персидского залива).

В конечном итоге Маск поясняет, что истинной причиной того, что Cybertruck такой, прямо скажем, «плоский», являются свойства стали 30Х. «Вы не можете штамповать сверхтвердую сталь 30Х, потому что она ломает штамповочный пресс», — твитнул предприниматель.

Особенности материала диктуют и цветовую линейку кибертрака. Точнее, ее отсутствие. Нержавеющую сталь окрасить невозможно. Впрочем, после месяцев интернет-дискуссий по поводу цвета Cybertruck один из фанатов футуристического автомобиля неожиданно вспомнил, что некоторые виды стали могут менять свой цветовой оттенок в результате нагревания и становиться серыми, песочными, фиолетовыми, синими…

«Yes», — ответил Илон Маск, и в этот миг мир узнал, что, вероятно, кибертрак будет не просто металлического цвета.

Как же сделан Cybertruck?

Кузов кибертрака из сверхпрочной «нержавейки» толщиной 3 мм является единой деталью, полученной с помощью цельной выштамповки. При этом полет мысли дизайнеров Tesla, кажется, был существенно ограничен возможностями современных технологий штамповки. С их помощью более «гладких» форм кузова, который Маск назвал «экзоскелетом», добиться не удалось.

Нержавеющая сталь – не панацея

Почему бы не взять пусть не сверхпрочную сталь для автомобилей Tesla, а обычную нержавеющую сталь, сплав железа с хромом, и не запустить ее в массовое производство автомобилей? Оговоримся — сейчас наиболее популярным материалом для производства автомобилей, другого пассажирского и грузового транспорта, сельхозтехники, станков и т.п. считается толсто- и тонколистовой машиностроительный прокат из углеродистых и низколегированных сталей, в т.ч. его высокопрочные виды. Но даже самые лучшие образцы такого проката, несмотря на самую современную антикоррозийную обработку, рано или поздно ржавеют, разочаровывая своих некогда счастливых владельцев.

Первая и, наверное, важнейшая причина того, что в продаже нет автомобилей из «нержавейки» – это их возможная цена. Нержавеющая сталь гораздо дороже обычной: иногда ее использование может удорожить конечный продукт вдвое. «Нержавейка» труднее в обработке и сварке, чем обычная сталь. Кроме того, нержавеющие машины не только очень тяжелые, но еще и при эксплуатации довольно быстро покрываются «сеточкой» из разнообразных царапин. А покраске такая сталь поддается плохо.

Парадокс, но и главное преимущество нержавеющей стали – ее чрезвычайная устойчивость к коррозии – в конечном итоге также оборачивается существенным маркетинговым недостатком. Дело в том, что потребитель не хочет вечную машину! Он хочет новый, модный, инновационный автомобиль, а вовсе не технику, которая будет все еще отлично выглядеть, сменив несколько поколений владельцев. Да и что греха таить, для автопрома такая «долгоиграющая» нержавеющая машина тоже совершенно не выгодна, ведь производственные линии должны работать, а не простаивать.

Поэтому и легенды ралли, и добротные семейные купе – все они выпускаются из обычной стали различной прочности, на долю которой приходится примерно четыре пятых веса автомобиля. Двери, крыша, шасси, выхлопные трубы, глушители… По данным Международной организации автопроизводителей, в среднем, при производстве автомобиля используется 900 кг стали. Эксперты подсчитали, что, как правило, эти девять центнеров металла распределены следующим образом. Больше всего – порядка 34% стали – идет на кузов и его части (багажник, двери и т.д.). Именно для кузова критически важна высокая прочность металла и его способность погасить кинетическую энергию, которая неизбежно возникает в результате дорожно-транспортного происшествия. Еще 23% стали берет трансмиссия. На подвески приходится 12% — это, как правило, высокопрочный прокат. Остаток — элементы рулевого управления, тормоза, топливный бак, колеса и т. д.

Как недавно сообщила Ассоциация Укравтопром, в минувшем году в мире было выпущено чуть более 67 млн. штук легковых автомобилей. Лидером стал Китай, обеспечивший около трети глобального производства легковушек. Если отталкиваться от данных по среднему использованию стали при производстве одного автомобиля, несложно подсчитать, что в 2019 г. на нужды глобального автомобилестроения пошло примерно 60,3 млн. тонн стали. В свое время Генри Форд порядком рисковал, предложив миру первый недорогой и надежный автомобиль. Но, как мы видим, его идея отлично сработала!

А что же наш удивительный современник, инноватор и автопромышленник Илон Маск? Будет ли его Cybertruck сугубо нишевым продуктом или ему удастся существенно расширить нынешнюю целевую аудиторию фанатов автомобилей Tesla?

Тут уместно вспомнить, что свою первую компанию Маск основал менее четверти века назад – вместе с братом он продавал софт для новостийщиков. А уже в 2020 г. в глобальном рейтинге миллиардеров американского Forbes бизнесмен занимал 31-е место с состоянием $24,6 млрд. На недавней презентации Cybertruck предприниматель устроил красноречивый перфоманс – перетягивание каната между своим футуристическим автомобилем Tesla и Ford F-150, который считается самым популярным пикапом в Америке. Отметим, что эта модель Ford стоит свыше $46 тыс. – вполне сравнимые с ценой Cybertruck деньги. В соревновании победил пикап Маска. А вот отберет ли Cybertruck у любимого пикапа американцев долю рынка – покажет только время. «Если есть что-то такое, что для вас очень важно, вы просто делаете это. Даже если шансы не в вашу пользу», — многозначительно заявляет Маск, подводя черту под своими дерзкими проектами.

Кислое-сладкое > Стиль > Новые автомобили Audi

Йозеф и шоколадная фабрика

57-летний владелец шоколадной фабрики своего имени Йозеф Цоттер — большой оригинал даже по местным меркам. Кстати, именно из Австрии происходит победившая на «Евровидении» пару лет назад «женщина с бородой» Кончита Вурст. Нет, с ориентацией у Цоттера все традиционно: в шоколадном бизнесе на его фабрике трудятся жена и трое детей, вот просто многое из того, что делает экспрессивный герр Цоттер, вызывает у публики удивление. Одни организованные им кладбища и зоопарки чего стоят. И вот почему. Его биография как нельзя лучше подходит для книги под названием «Как добиться успеха в бизнесе». Родившись в 1961 году в настоящей австрийской деревне, Йозеф сначала выбрал для себя профессию официанта. Особых успехов ни в этом ремесле, ни в ресторанном бизнесе он не добился. В конце 80-х внимание молодого Цоттера переключилось на шоколад. Дело в том, что для Австрии шоколад — примерно то же самое, что для Италии мороженое: его делают в каждой уважающей себя кондитерской. Цоттер тоже начал собственное шоколадное дело, но сначала не слишком удачно: конкуренция была столь высока, что через пару лет бизнес затух. Амбициозный парень и не думал сдаваться: он применил на своем новом производстве логистические и маркетинговые ходы, до которых не додумались его прямые конкуренты. Среди них были как снижающие издержки прямые поставки сырья (прежде всего какао-бобов) и компонентов для изготовления шоколада со всего мира, так и, например, обертки для плиток шоколада, нарисованные признанными мэтрами современной живописи. Он смело экспериментировал со вкусами и материалами, применял послойную, как при изготовлении бумаги, технологию при «отливке» плиток шоколада, изобретал немыслимые вкусы, наполнители и их сочетания. Новую, оборудованную по последнему слову техники шоколадную фабрику он открыл в начале нулевых в крестьянском поместье своих родителей. От хлебов и курятников сначала не осталось и следа: Цоттер выкупил рядом несколько гектаров земли и разбил там красивый ландшафтный парк. Он построил оборудованную по последнему слову техники фабрику, а на территории парка организовал «съедобный зоопарк» с индейками, курами, поросятами и ягнятами. Здесь же открыл биоресторан, в котором готовят этих самых питомцев. Йозеф Цоттер убежден: уж если кто-то съедает домашних животных, пусть сначала обеспечит им человеческое существование с возможностью гулять на природе и спать в теплом просторном хлеву. «Посмотри своей еде в глаза, прежде чем есть ее», — говорит он. Прогулка по фабрике Цоттера очень напоминает экскурсию Чарли по владениям Вилли Вонки. Надо думать, господин Цоттер знает это произведение Роальда Даля наизусть. Посетители проходят тот же путь, что и шоколад Zotter: от сырых какао-бобов до готового лакомства. «Не ешьте сразу много, — предупреждают экскурсоводы. — Пробуйте по чуть-чуть. Самое вкусное ждет вас в конце». Экскурсия построена так, что трудолюбивых «умпа-лумпа», варящих шоколадное благосостояние Цоттера, то есть его работников, никто не отвлекает. Их просто невозможно потревожить: поток гостей идет по верхним галереям цехов, отделенных от зрителей стеклянной звуконепроницаемой стеной. Буквально на каждом шагу из дозаторов можно брать составляющие шоколада или его многочисленные сорта. Какао-бобы, сахар, корица, гвоздика, молочный порошок, анис, черный перец, чили, фенхель… Дальше — шоколад белый, молочный, темный от 55 процентов содержания какао-бобов до почти 100, потом шоколад с орехами, ягодами, яблоками, грушами, бананами, вишнями, сливами… Шоколад со вкусом кайенского перца и бальзамического уксуса, со вкусом прованских трав и вишневых косточек, шампанского, коньяка, хереса. .. За полчаса можно испробовать до 170 вкусов! Цоттер утверждает, что им придумано 365 сортов шоколада — по одному на каждый день. Те сорта, которые «не пошли» или разонравились, Цоттер отправляет на организованное у стен фабрики «кладбище идей»: молочному с орехами или черному с коньяком тут стоят обелиски в виде плиток шоколада. Есть в цехах и смущающие некоторых посетителей фото: вовсе не молодые и далеко не модельной внешности мужчины и женщины лежат на этом самом конвейере голыми, при этом отвечающие за пол части тела прикрыты плитками шоколада. На другом фото работники и работницы расположились «полу-ню» на траве съедобного зоопарка. Возможно, так г-н Цоттер укрепляет командный дух. А вот он и сам на фото: смеющийся лысый человек, обмазанный шоколадом так, что только одни глаза видны. Став богатым и успешным, Цоттер не расстался со своими чудачествами. Он носит два разноцветных ботинка: один черный, второй — обязательно цветной. Посещение его фабрики настраивает на очень позитивный лад: он доказал родной деревне, да и всему миру, на что способен человек, который стремится к своей цели и придумывает необычные ходы. А еще тут очень вкусный шоколад. Попробуйте темный с вишневыми ягодами — не пожалеете.

★ Самые гниющие машины | Информация

Пользователи также искали:

автомобили которые не гниют, автомобили с лучшим лакокрасочным покрытием, самые стойкие к коррозии автомобили 2018, стойкие к коррозии автомобили 2017, нержавеющие автомобили, автомобили которые не гниют, с вечным кузовом, стойкие к коррозии автомобили 2018, какие японские, рейтинг авто по коррозионной стойкости, автомобили с лучшим лакокрасочным покрытием, самые стойкие к коррозии автомобили 2017, самые нержавеющие автомобили, машины с вечным кузовом, самые стойкие к коррозии автомобили 2018, какие японские машины не гниют, машины, самые, самые гниющие, машин, гниющие, самые гниющие машины, машина, гниющих, гниющие машины, гниющий, машину, машине, машины самые, маши на, гниющих машин, гниющую, гниющим,

Ford из нержавеющей стали — Повышение долговечности нержавеющей стали

АВТОБИОГРАФИЯ

Том Бенфорд

Вот вам небольшая викторина по ассоциации слов. Что вы в первую очередь думаете между словами «нержавеющая сталь» и «автомобиль»? Если вы похожи на большинство автомобильных фанатов, вы, вероятно, придумали «DeLorean» или, если вы действительно любите автомобили, возможно, «крышу Cadillac Eldorado Bitud 1958 года», верно? Но кто из вас ассоциировал «нержавеющую сталь» с «Фордами»? Готов поспорить, не много.

Это потому, что мало кто знает, что три модели Ford были изготовлены из нержавеющей стали. Они были построены для специальных рекламных и маркетинговых целей и принадлежали Allegheny Ludlum Steel. Среди этих автомобилей Ford из специальной нержавеющей стали были Ford Deluxe 1936 года, Thunderbird 1960 года и Lincoln Continental Cabrio 1967 года. Вот история появления этих автомобилей из нержавеющей стали, согласно Allegheny Ludlum Corporation.

В 1935 году представители компании Allegheny Ludlum Steel Division и Ford Motor Company провели совместный эксперимент, который должен был стать наследием и данью уважения одному из самых динамичных металлов, когда-либо разработанных. Аллегейни Ладлум был пионером в производстве нержавеющей стали и предложил компании Ford идею создания автомобиля из нержавеющей стали. Руководителям Ford идея понравилась, и она стала реальностью в виде седана Deluxe 1936 года. Модель Stainless Steel Deluxe Thirty Six стала центральным элементом кампании по ознакомлению публики с новым металлом и его многочисленными применениями.

Ford Deluxe 1936 года никогда не выглядел так хорошо в окраске, как здесь с богатой естественной патиной нержавеющей стали. Из шести первоначально произведенных четыре все еще выживают.


Всего в 1936 году с конвейера Ford сошло шесть таких автомобилей. Четыре из шести существуют до сих пор, что свидетельствует о прочности нержавеющей стали. Эти автомобили из нержавеющей стали были идеальными транспортными средствами для повышения осведомленности общественности о качестве металла. Один из этих четырех выживших экспонируется в Региональном историческом центре Хайнца в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Лучшие продавцы каждый год удостаивались разрешения водить их в течение одного года.Оснащенные стандартным 85-сильным двигателем Ford V-8, они были на удивление плавными и тихими. Каждый из первых шести человек проехал не менее 200 000 миль с представителями Allegheny Ludlum за рулем, прежде чем они были «переведены» в частную собственность в 1946 году. С тех пор на счетчиках пробега были зарегистрированы тысячи дополнительных миль, и их блестящие тела пережили большую часть их детали из нержавеющей стали. Сотрудник Allegheny Ludlum на пенсии сказал, что штампы были испорчены штамповкой деталей автомобиля из нержавеющей стали, что сделало их последними из когда-либо произведенных автомобилей.

Плавные изгибы очевидны на этом виде сзади на нержавеющий Ford 1936 года и действительно демонстрируют красоту металла, который очень успешно конкурирует за блестящие элементы с хромом бамперов.


Позднее Аллегейни Ладлум и Форд совместно разработали еще две модели из нержавеющей стали. Следующим был Thunderbird 1960 года выпуска, и две из этих машин были произведены в качестве еще одного эксперимента для дальнейшего повышения осведомленности общественности о нержавеющей стали, совершив поездку на ней по стране.Они оба сошли с производственной линии Wixom, штат Мичиган, 11 июля 1960 года. Эксперимент был успешным на нескольких уровнях, и осведомленность общественности о различных сферах применения нержавеющей стали росла с каждым городом и штатом, которые посещали автомобили.

Были построены две нержавеющие T-Birds 1960 года, которые активно гастролировали в рамках PR-кампании по повышению осведомленности общественности о нержавеющей стали. Они по-прежнему выглядят так же хорошо, как когда сошли с конвейера (фото любезно предоставлено ATI).


С 1960 года, когда были представлены две модели Ford Thunderbirds из нержавеющей стали, они выставлялись в США и Европе.За исключением корпуса, бамперов и решетки радиатора, которые сделаны из нержавеющей стали T302, все остальные компоненты являются стандартным оборудованием Thunderbird 1960 года выпуска. Также включен первый глушитель из нержавеющей стали T409, выпущенный на серийный автомобиль. Обе машины все еще имеют оригинальные глушители и выхлопные трубы T304 после 49 лет в пути!

Затем, в 1967 году, три кабриолета Lincoln Continental были последними из автомобилей из нержавеющей стали, произведенных Ford Motor Company и Allegheny Ludlum Steel.Как и в случае со всей нержавеющей сталью, в покраске не было необходимости, поскольку коррозионно-стойкие свойства нержавеющей стали устраняют проблемы, вызванные ржавчиной.

Три кабриолета Lincoln 1967 года выпуска были последними из автомобилей из нержавеющей стали, произведенных Ford Motor Company и Allegheny Ludlum Steel. У Аллегени остались два из них, и они по-прежнему используются для особых гостей и в других рекламных целях. (Фото любезно предоставлено ATI).


За исключением кузовов, все остальные детали и оборудование автомобилей были стандартными для Lincoln Convertible 1967 года выпуска. Вес автомобиля примерно равен весу стандартного стального кузова.

Allegheny Ludlum Steel сохраняет за собой два Lincoln и до сих пор использует их для посещений клиентов и специальных мероприятий. Полный набор автомобилей из нержавеющей стали (Deluxe 1936 года, T-Bird и Continental) находится в постоянной экспозиции в Автомобильном музее Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо. Из 11 построенных автомобилей из нержавеющей стали 9 все еще используются.

Итак, понимаете, когда дело доходит до автомобилей, нержавеющая сталь — это нечто большее, чем крыши Caddy Biarritz и DeLoreans.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Первый автомобиль из нержавеющей стали

Вы, наверное, думаете, что обзор автомобилей из нержавеющей стали будет посвящен DeLorean. Если вы поклонник магнитного конденсатора, то можете даже подумать, что автомобиль из нержавеющей стали был изобретен для фильма «Назад в будущее».

Здесь мы рассмотрим первые автомобили из нержавеющей стали, выпущенные в середине 1930-х годов. Мы даже обсудим, как и когда они изобрели металлический сплав нержавеющей стали. Наконец, мы расскажем немного об истории Джона ДеЛориана и его автомобильной компании, не требующей красок.

Рождение автомобиля из нержавеющей стали

Они произвели первый автомобиль из нержавеющей стали в результате партнерства между Allegheny Ludlum Steel Division и Ford Motor Company в 1936 году. Аллегени Ладлам обратился к Ford с этой идеей в 1934 году.Они хотели построить автомобиль, который можно было бы использовать в маркетинговых кампаниях сталелитейной компании. Яркий автомобиль продемонстрирует множество применений этого чудо-металла, устойчивого к коррозии.

История нержавеющей стали

Allegheny Ludlum стал первым крупным производителем нержавеющей стали. Однако изобрели этот металл не они. Приписывают открытие, сделанное английским металлургом в 1913 году. Гарри Брирли работал над проектом по усовершенствованию стволов винтовок. Он случайно обнаружил, что добавление хрома к низкоуглеродистой стали придает ей стойкость к пятнам.

Он сохраняет эту нержавеющую способность благодаря образованию на поверхности невидимой и прочной пленки оксида хрома. Этот оксид закрепляется на поверхности и восстанавливается в присутствии кислорода. Современная нержавеющая сталь может содержать и другие элементы. Такие вещи, как никель, ниобий, молибден и титан, дополнительно повышают коррозионную стойкость нержавеющей стали.

Автомобили из нержавеющей стали

На веб-сайте Allegheny Ludlum есть страница, посвященная истории их автомобилей из нержавеющей стали, и на ней они пишут: «Из шести автомобилей из нержавеющей стали, сошедших с конвейера Ford в Детройте в 1936 году, четыре существуют сегодня.Это живое доказательство прочности нержавеющей стали ». Один из них выставлен в Региональном историческом центре Хайнца в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Три из них находятся в постоянной экспозиции в Автомобильном музее Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо. Каждый из шести оригинальных автомобилей проехал не менее 200 000 миль в руках официальных лиц Аллегени Ладлума, прежде чем «уйти» в частную собственность в 1946 году. С тех пор эти автомобили проехали тысячи дополнительных миль на одометрах.

Блестящие тела пережили большую часть своих обычных стальных частей.Аллегейни Ладлум и Форд совместно работали над еще двумя моделями кузова из нержавеющей стали. В их число входили Thunderbird 1960 года второго поколения и кабриолет Lincoln Continental 1967 года четвертого поколения. Сообщается, что из 11 изначально построенных автомобилей девять используются до сих пор.

Джон ДеЛориан любил автомобили из нержавеющей стали

Рост ростом 6 футов 4 дюйма Джон Закари ДеЛориан родился 6 января 1925 года в Детройте, штат Мичиган. Он скончался 19 марта 2005 года в своем доме в Саммите, штат Нью-Джерси. В качестве причины смерти они указали осложнения от инсульта. .Как и следовало ожидать от автолюбителя, родившегося в Детройте, Джон ДеЛориан сделал сильную автомобильную карьеру.

Он начал работать в подразделении Pontiac General Motors в 1956 году. Многие считали его движущей силой Pontiac GTO. Он перешел в бренд Chevrolet, где стал самым молодым руководителем подразделения в истории компании. В 1973 году он покинул General Motors, чтобы основать собственную автомобильную компанию.

Компания DeLorean Motor Car выпустила первый прототип в 1975 году.DMC 12 с его панелями кузова из нержавеющей стали и дверями типа «крыло чайки» произвел сильное впечатление. К сожалению, построенный во Франции двигатель PRV V-6 не был мощным и надежным. PRV — это проект совместного предприятия Peugeot, Renault и Volvo.

Первые автомобили начали поступать к потребителям примерно через десять лет после основания компании. К 1982 году было построено 7000 автомобилей, но половина из них осталась непроданной. Им удалось построить еще 1700 единиц, прежде чем компания была захвачена британским правительством позже в том же году.

Бурная жизнь Джона Делориана

К сожалению, DeLorean, первый производитель автомобилей, начавший массовое производство автомобилей из нержавеющей стали, не может рассказать славной истории. Обвинения в мошенничестве, бесхозяйственности, политическом вмешательстве и даже в причастности Ирландской республиканской армии являются частью предполагаемой истории автомобильной компании Джона Делориана.

Не помогло и то, что сам Джон Делориан стал объектом спецоперации ФБР, связанной с незаконным оборотом наркотиков.Но самая большая проблема DeLorean Car Company заключалась в том, что эксплуатационные расходы значительно превышали прибыль. В 1982 году приемная комиссия продала имеющиеся запчасти и автомобили на аукционе. По оценкам, из почти 9000 произведенных автомобилей из нержавеющей стали более 6400 все еще существуют. Так почему же все больше автомобилей не делают из нержавеющей стали?

Почему мы не видим больше автомобилей из нержавеющей стали?

Обычно мы не видим автомобили из нержавеющей стали, но Tesla делает свой новый Cybertruck из нержавеющей стали. Это еще один смелый шаг компании, которая любит рвать своды правил. Вы можете прочитать все о Cybertruck здесь.

Но действительно ли это хорошая идея?

Почему был произведен серийно только один автомобиль из нержавеющей стали, закончившийся банкротством? Будет ли все по-другому для Tesla, или новый Cybertruck — это большой белый слон?

Автомобили делали из нержавеющей стали

Английский металлург Гарри Бреарли пытался улучшить стволы винтовок незадолго до Первой мировой войны.Он обнаружил, что добавление хрома в сталь подавляет ее естественную склонность к ржавчине. Это из-за богатого хромом оксидного покрытия, которое защищает металл от элементов.

Но только в 1930-х годах люди не подумали об использовании нержавеющей стали в автомобилях. Компания Allegheny Ludlum Steel обратилась к Ford Motor Company с предложением создать автомобиль, который поможет им продавать больше нержавеющей стали.

Форд обязался и произвел 6 неокрашенных автомобилей Ford Model 68 Delux. Аллегени Ладлам каждый год одалживал их своим ведущим продавцам.Машины стояли в дороге десять лет, и каждая из них проехала более 200 000 миль.

Блестящие кузова, конечно же, все еще в отличном состоянии и держатся лучше, чем ржавое стальное шасси! Почему шасси не из нержавеющей стали — загадка.

Так почему же мы не видим больше автомобилей из нержавеющей стали?

Но вот первая причина того, почему мы не видим больше автомобилей из нержавеющей стали на дорогах. Сотрудник Allegheny Ludlum на пенсии рассказал, что при первоначальном производстве автомобилей штампы были испорчены штамповкой деталей из нержавеющей стали из более твердого материала.

Итак, чтобы производить автомобили из нержавеющей стали, автопроизводителям необходимо тратить дополнительные деньги. Изготовление штампов, которые изо дня в день выдерживают штамповку деталей из нержавеющей стали. В Tesla Cybertruck используется холоднокатаная нержавеющая сталь. И это даже труднее, чем обычная нержавеющая сталь, и это еще больше усугубляет проблему.

Форд согласился на еще одно сотрудничество с Аллегени Ладламом в 1960 году для производства двух Ford Thunderbirds. Эти оригинальные автомобили 1936 года были очень блестящими. Но с обновлением они пошли на полировку, и я уверен, что другие автомобилисты поблагодарили их за это!

После выпуска штампов с машинами 1936 года.Форд дождался окончания серийного производства автомобилей, прежде чем повредить штампы, производящие автомобили из нержавеющей стали! Опять же, Аллегени Ладлум использовал его для популяризации нержавеющей стали, и они совершили поездку по США, развивая бизнес.

В новых автомобилях использовались выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали. Это, должно быть, единственные автомобили 1960-х годов со своими оригинальными выхлопными газами! Форд и Аллегени Ладлам в последний раз сотрудничали с тремя кабриолетами Lincoln Continental 1967 года выпуска из нержавеющей стали.

Если вы хотите увидеть все три в их великолепии, вы можете найти их в Музее автомобильной авиации Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо.

Пробуем с нержавеющей сталью

К 1950-м годам основные производители автомобилей увлекались нержавеющей сталью, производя небольшие автомобильные детали, такие как колпаки. В 1958 году GM пошла еще дальше, выпустив Cadillac Eldorado Bitud с крышей из нержавеющей стали.

То же самое сделали с Cadillac Eldorado Biarritz 1979 года выпуска. Европейский автомобиль Maserati выпустил Bora 1971 года с крышей из нержавеющей стали и стойками ветрового стекла из нержавеющей стали. Но каждая деталь имела простую форму, чтобы облегчить производство.

Чтобы построить целую машину из нержавеющей стали, потребуется отдельный руководитель автомобильной компании. И этим человеком был Джон Делориан. Молодой высокопоставленный вице-президент GM, который однажды уволился с работы и основал собственную автомобильную компанию.

Он решил, что его первая и единственная машина, DMC DeLorean, будет из полированной нержавеющей стали. DeLorean Motor Company была, вероятно, единственной автомобильной компанией, у которой не было покрасочной мастерской!

Автомобиль из нержавеющей стали с золотым покрытием

Только три автомобиля, проданные покупателям, будут из чего-то другого, кроме матовой нержавеющей стали, и они были покрыты 24-каратным золотом!

Да, компания, достаточно безумная, чтобы поставить на автомобиль двери типа «крыло чайки», решила, что было бы неплохо сделать автомобиль, полностью покрытый настоящим золотом!

Вблизи машина выглядела немного грубой. Но у него было то преимущество, что небольшие царапины можно было удалить неметаллической губкой для чистки. Никогда больше не беспокойтесь о том, чтобы ваша машина «заперла ключ»!

Однако некоторым покупателям не понравился внешний вид нержавеющей стали без отделки, поэтому они отправили свои автомобили в покрасочную мастерскую, чтобы получить желаемый цвет. У GMC была короткая и бурная история, закончившаяся судебным разбирательством и банкротством в 1982 году. Великий Скотт!

Легендарный позолоченный автомобиль Delorean из нержавеющей стали.

Недостатки автомобилей из нержавеющей стали. недостаток, но для автомобильных компаний, которые построили весь свой бизнес на продаже вам новой машины каждые пять лет или около того, иметь машину, которая не гниет, не так уж и хорошо.

Существуют также государственные стимулы, побуждающие клиентов возвращаться к автосалонам каждые несколько лет. Из-за низкой рентабельности многие автомобильные компании полагаются на такие вещи, как лизинговые соглашения, чтобы оставаться в бизнесе, и изменения, которые могут вызвать непредвиденные финансовые проблемы для бизнеса.

Это дорого

Нержавеющая сталь дороже обычной стали, и когда маржа настолько мала, зачем увеличивать стоимость автомобиля?

Это твердый

Как мы уже говорили ранее, нержавеющая сталь — более твердый металл, что затрудняет придание окончательной формы автомобилю.Сваривать тоже труднее.

Сложнее отремонтировать

На стальном автомобиле, если есть вмятина, можно использовать шпатлевку и краску, чтобы скрыть проблему. С нержавеющей сталью, особенно с неокрашенной нержавеющей сталью, единственный вариант — попытаться восстановить ее первоначальную форму. который достаточно твердый с обычной сталью, но тверже с более прочной нержавеющей сталью.

Большинство произведенных автомобилей из нержавеющей стали вообще не были окрашены, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, в этом не было необходимости. Но для многих людей выбор цвета машины — важная часть процесса.Есть веская причина, по которой Форд в наши дни выпускается не только в черном цвете!

И если вы собираетесь покрасить машину, то она ничем не отличается от обычных автомобильных кузовов, которые к концу 1970-х стали гораздо более устойчивыми к ржавчине. Люди не хотят выделяться, но они хотят быть индивидуалистичными, по крайней мере, в более тонкой форме.

Автомобильные компании сделали это, сначала улучшив защиту от ржавчины. Затем они начали гальванизацию металла, а такие компании, как Audi, начали делать свои корпуса из алюминия, который в любом случае не ржавеет, и он мягче стали, поэтому его легче формовать.

Сварка алюминия сложнее, но со временем они нашли способы справиться с этим. Итак, это подводит нас к Cybertruck Tesla. Они выбрали еще более твердую форму нержавеющей стали — сорт, который они будут использовать на SpaceX Starship — так что давайте посмотрим, как складываются те же недостатки.

Пятилетний цикл покупки автомобилей

Tesla не так сильно пострадает от производства автомобиля, который прослужит более пяти лет, прежде чем потребуется его замена. Как мы упоминали ранее, стальные кузова автомобилей не ржавеют, как раньше, а другие компоненты Tesla выглядят так, как будто прослужат десять или более лет. Tesla — это компания, которая расширяется, поэтому она меньше зависит от постоянных заказов своих клиентов.

Нержавеющая сталь стоит дорого.

Это все равно повлияет на Tesla, но они будут использовать меньше металла, поскольку корпус из нержавеющей стали будет использоваться в качестве напряженного элемента, чтобы сделать автомобиль более жестким. И при стартовой цене в 40 000 долларов кажется, что добавленная стоимость нержавеющей стали не сильно повлияет на окончательную цену автомобиля.

Все дело в простоте производства

Есть веская причина, по которой Cybertruck имеет все углы.Вместо того, чтобы гнуть металл, его просто вырезают и сваривают. Tesla и SpaceX учатся сваривать этот материал в промышленных масштабах, и, как Audi с алюминием, они верят, что могут решить эту проблему.

Автомобиль из нержавеющей стали сложно отремонтировать

Эту проблему, возможно, сложнее решить. Тесла утверждает, что Cybertruck может выдержать некоторые серьезные удары, поэтому, возможно, изгиб крыльев просто не будет большой проблемой. Но более крупный ремонт может стать серьезным расходом, и ремонтным мастерским нужно будет освоить совершенно новый набор навыков.

Именно эта сила может стать проблемой при выпуске машины. Илон заявил в раскрытии Cybertruck, что тело «буквально пуленепробиваемое для девятимиллиметрового пистолета».

Вполне вероятно, что мы начнем видеть, что в мейнстрим входят более экзотические материалы, существуют различные сплавы, а также углеродное волокно, оно существует уже около 60 лет, и до сих пор нет возможности массового производства материалов для автомобилей. Но скоро это может измениться.

Трио заводских автомобилей Ford из нержавеющей стали выставлено на аукцион

Задолго до того, как Марти Макфлай разогнался до скорости 88 миль в час на автомобиле из нержавеющей стали, в результате корпоративного брака между одним из старейших автопроизводителей Детройта и сталелитейной компанией Пенсильвании появилось несколько классических автомобилей, обшитых красиво плавленым серебром. Allegheny Ludlum Steel Company обратилась к Ford Motor Company в конце 1930-х годов, чтобы произвести линию рекламных автомобилей, чтобы продемонстрировать красоту и долговечность нержавеющей стали, которая была совершенно новой технологией в то время. Несмотря на долговечность нового металла, сегодня существует лишь несколько специальных автомобилей, а три самых красивых из них вот-вот появятся на аукционе.

В тройку входят Ford Deluxe Sedan 1936 года, Ford Thunderbird 1960 года и Lincoln Continental Convertible 1967 года выпуска.Седан Deluxe был первым автомобилем, произведенным в рамках партнерства, и стал центральным элементом маркетинговой кампании по производству нержавеющей стали. Всего было построено шесть автомобилей, которые предназначались для использования в качестве передвижных рекламных щитов по всей территории Соединенных Штатов. Седаны были окончательно сняты с производства в 1946 году, но не раньше, чем каждая машина проезжала более 200 000 миль с руководителями Allegheny Ludlum за рулем. Только четыре из этих шести оригинальных автомобилей все еще существуют сегодня, в том числе и тот, который выставлен на аукционе.

Успех этого первого выпуска автомобилей привел Аллегени к сотрудничеству с Ford в разработке двух других автомобилей из нержавеющей стали, T-Bird и Continental Convertible.Лишь два особых Thunderbirds были выпущены в 1960 году с кузовом из нержавеющей стали T302. Оба автомобиля по-прежнему имеют свои оригинальные выхлопные системы из нержавеющей стали, спустя более 60 лет и 100 000 миль спустя. Спустя несколько лет были построены три кабриолета Continental, которые точно отражали серийные версии, за исключением кузова из нержавеющей стали.

Автомобили выставлены на аукцион Worldwide Auctioneers от имени Allegheny Technologies. У нас пока нет оценки аукциона, но мы ожидаем, что торги будут весьма интересными, когда группа автомобилей пересечет участок аукциона 1 сентября.5 в рамках ежегодного аукциона Auburn в Индиане.

ч / т: Carscoops

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected] com

Почему не все автомобили сделаны из нержавеющей стали?

Tesla Cybertruck потрясла мир. Любите вы его или ненавидите, вы не можете отрицать, что это один из тех продуктов, о которых люди будут говорить некоторое время. В нем много чего, в том числе корпус из нержавеющей стали.Приятно осознавать, что на нем не будет ржавчины, но почему все автомобили не из нержавеющей стали?

Экзоскелет

Cybertruck — это невероятно прочный материал космического класса, устойчивый к ударам кувалдой. Нельзя отрицать, что сверхпрочная холоднокатаная нержавеющая сталь 30X является одним из больших преимуществ звукоснимателя Tesla. Как показано в этой презентации, он не только чрезвычайно прочен, но и устойчив к коррозии. Это означает, что его даже не нужно красить, если покупателю нравится внешний вид необработанной нержавеющей стали.

Нержавеющая сталь — это сплав железа, углерода, хрома и некоторых других элементов. Чем больше в нем хрома, тем он устойчивее к коррозии. Нержавеющая сталь была изобретена еще в 19 веке, но свое применение она нашла только с начала 20 века. Следовательно, он не новый, и его можно было использовать для изготовления автомобильных кузовов — так почему же наши автомобили все еще ржавеют?

Кухонная утварь обычно изготавливается из нержавеющей стали. (Ligfebow, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)
Другие автомобили с кузовом из нержавеющей стали

Хотя нержавеющая сталь не нова, Ultra-Hard 30X холоднокатаной стали Tesla (на самом деле, SpaceX). Это очень прочный и ударопрочный материал. Но в целом речь идет о нержавеющей стали, из которой раньше делали автомобили.

Ford экспериментирует с кузовами из нержавеющей стали с 1930-х годов. Различные периодические испытания и создание прототипов продолжались до 1970-х годов, но эта работа не привела к каким-либо серьезным инновациям в технологии кузовных работ.Между тем, у Cadillac Eldorado Bitud 1957-1958 гг. Крыша была из нержавеющей стали. Maserati Bora 1971–1978 годов также имеет эту конструктивную особенность. Хотя эти производители выбрали этот материал по эстетическим соображениям, блестящая крыша лучше отражает солнечный свет и не позволяет интерьеру быть таким горячим.

Maserati Bora имел крышу из нержавеющей стали. (Thesupermat, Wikimedia (CC BY-SA 4.0)

Американские и канадские автобусы на протяжении десятилетий имели кузова из нержавеющей стали. Motor Coach Industries производила автобусы из нержавеющей стали до конца прошлого века.Но, конечно, когда вы думаете о корпусе из нержавеющей стали, вы сразу представляете DMC DeLorean, выпускавшийся с 1981 по 1983 год.

Ни один из DeLoreans не был окрашен — все они были отделаны матовой необработанной нержавеющей сталью. Однако некоторые владельцы предпочли красить свои автомобили самостоятельно, потому что через некоторое время внешний вид из нержавеющей стали приелся.

DMC DeLorean выпускался с отделкой из матовой нержавеющей стали — вы не могли выбрать цвет краски, когда купили его. (Кевин Абато, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)

Есть еще такие примеры. Когда Porsche создавал оригинальный Cayman, он не мог штамповать заднюю панель кузова из обычной мягкой стали — она ​​продолжала трескаться из-за множества изгибов и углов этой части. Поэтому Porsche выбрал более дорогую нержавеющую сталь, которая лучше подошла для этого случая.

Почему не все автомобили сделаны из нержавеющей стали?

Автомобиль, который не ржавеет — разве это не мечта? Может быть, но машин из нержавеющей стали на данный момент нет.Даже кузова DeLorean и Cybertruck технически не сделаны из нержавеющей стали, а покрыты ею. Листы нержавеющей стали DeLorean были очень тонкими, покрывая настоящую структуру из стекловолокна. У Tesla Cybertruck также есть так называемый «экзоскелет» — нержавеющая сталь — это только внешняя оболочка.

Нержавеющая сталь при определенных условиях подвержена коррозии. (Webcorr, Wikimedia (CC BY-SA 3.0)

Это потому, что нержавеющая сталь стоит дорого и с ней сложно работать. Если вы посмотрите на все упомянутые примеры, то заметите, что все эти детали из нержавеющей стали очень простые и плоские, с прямыми углами.Porsche Cayman является исключением — все остальные автомобили имеют очень плоские и очень простые детали из нержавеющей стали. Даже Tesla Cybertruck отличается простыми прямыми линиями и плоскими панелями кузова. Нержавеющая сталь затвердевает, и это лишь немного усложняет производственный процесс. Кроме того, сваривать ее сложнее по сравнению с более дружелюбной мягкой сталью.

Между прочим, когда DMC делала DeLorean, они сказали, что его кузовные панели никогда не будут ремонтироваться — если произойдет какое-либо повреждение, они будут заменены.Опять же, потому что с нержавеющей сталью непросто работать. Даже краска плохо держится.

Tesla Cybertruck и DMC DeLorean будут единственными автомобилями, покрытыми нержавеющей сталью, на дороге. (Изображение Tesla)

Наконец, зачем вам нержавеющая сталь? Чтобы избежать коррозии? Другие методы, такие как гальванизация, высококачественные грунтовки и краска, достаточно хороши для предотвращения ржавчины и стоят не так дорого. Помните, что автомобили не обязательно должны служить вечно, потому что людям они надоедают, и время от времени они хотят чего-то нового.Если бы производители производили автомобили, которые не ржавеют и не ломаются, очень скоро они разорятся.

Это, конечно, не означает, что Тесла глуп и совершает ошибку. Экзоскелет из нержавеющей стали — отличный способ отличить Cybertruck от других дорожных машин. И это, несомненно, очень тяжело. Кто еще может сказать, что у них есть машина из космических материалов? Одно это стоит дополнительных затрат на создание экзоскелета Cybertruck.

Автомобиль из нержавеющей стали не практичен

Мысль о машине из нержавеющей стали понравится почти каждому, но производители автомобилей, похоже, не торопятся производить такую ​​машину.Несмотря на то, что на создание антикоррозионных кузовов автомобилей было потрачено много усилий, в долгосрочной перспективе они все еще ржавеют.

Даже самые последние автомобили, включая Fiat 500, Mazda MX-5 и Honda 800, ржавеют, как если бы они были обычными автомобилями. Итак, почему мы не делаем кузова автомобилей из нержавеющей стали?

Нержавеющая сталь

Состоящая не менее чем на 10,5% хрома, нержавеющая сталь представляет собой сплав, известный своими антикоррозийными и устойчивыми к коррозии свойствами. Вот почему ваша кухонная мойка, скорее всего, сделана из нержавеющей стали, как и большая часть столовых приборов на вашей кухне, и некоторые из блестящих зданий, которые вы видите в городе.На вид прочный материал, который выдерживает дождь на улице, почему из него нельзя делать кузова автомобилей? Вот почему.

Было бы слишком дорого

Tesla потрясла мир, создав Cybertruck с корпусом из нержавеющей стали. Изготовленный из прочного космического материала, пикап Tesla Ultra-Hard 30X из холоднокатаной нержавеющей стали не только не ржавеет, но и выдерживает удары кувалдой. У него есть все признаки автомобиля мечты, он невосприимчив к коррозии, ржавчине и ударам, но вы пока не можете получить машину из нержавеющей стали.

Согласно Technology.org, если вам нужен автомобиль из нержавеющей стали, вам придется довольствоваться его стоимостью. Нержавеющая сталь дороже мягкой стали, иногда в два раза дороже, чем ее более мягкий аналог. Кроме того, обработка стали, необходимая для производства автомобильных деталей из нержавеющей стали, является сложной и увеличивает стоимость производства. Именно по этой причине DeLorean DMC-12, прототип автомобиля из нержавеющей стали, оснащен только экзоскелетом.Он имеет тонкий слой нержавеющей стали, покрывающий корпус из стекловолокна. Подразумевается, что корпус нельзя отремонтировать — ему потребуется замена, если он будет поврежден.

Визуально не привлекательный

Корпус из нержавеющей стали, даже после тончайшей шлифовки, просто не будет выглядеть великолепно. Присмотритесь к DMC-12, и вы обнаружите, что на нем много крошечных царапин, от которых вы не сможете избавиться. Их сложно удалить, и даже если вы попытаетесь избавиться от них, у вас их будет больше. их удаление означает, что вам придется поцарапать или отшлифовать их, а в процессе
их будет еще больше.

Покраска корпуса из нержавеющей стали может быть вариантом, но не решением. Несколько владельцев DMC-12 решили покрасить свои автомобили, но нержавеющую сталь покрасить непросто. Краска будет отслаиваться, поскольку этот материал не удерживает краску. Картина также лишит новых владельцев автомобилей права хвастаться: откуда люди узнают, что машина впереди них сделана из нержавеющей стали?

Не многие хотят вечные автомобили

Не всем нравится идея сверхпрочного автомобиля.Вы хотите купить самую новую машину на рынке, но имеете другие не менее важные финансовые обязательства. Вдохновение, которое вам нужно для приобретения другого автомобиля, — это когда текущий выходит из строя — появляются царапины, изнашивается лакокрасочное покрытие, ржавчина и кузов выходит из строя. Опять же, не многие люди увидят смысл в покупке другой машины, если старая все еще функциональна и привлекательна.

Кроме того, исключительная долговечность автомобилей из нержавеющей стали подорвет рентабельность производителей автомобилей.Автопроизводителям необходимо поддерживать работу производственных линий и продавать свою продукцию. Автомобиль, кузов которого вряд ли скоро сломается, не станет хорошей новостью для производителей. Только бизнес по точному шлифованию может получить огромную прибыль, поскольку их услуги будут пользоваться большим спросом.

Трудности при работе с нержавеющей сталью

Также трудно работать с нержавеющей сталью. Нержавеющая сталь требует первоклассных шлифовальных услуг, таких как прецизионное шлифование и обработка стали.Для завершения этих процессов требуется время, поэтому запасные части могут быть недоступны достаточно быстро, как того требуют производители автомобилей. Кроме того, его сложно сваривать и манипулировать, на исправление уходит много времени. Более того, автомобиль с кузовом из 100% нержавеющей стали был бы слишком тяжелым. Фактическая структура DMC-12 — это стекловолокно с тонким покрытием из нержавеющей стали.

Более дешевые альтернативы антикоррозийным автомобилям

Если единственная причина выбрать автомобиль из нержавеющей стали — это защита от ржавчины, высокая стоимость будет препятствием.Доступны более дешевые методы защиты от коррозии, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, не подвергаясь коррозии. На самом деле, современные способы цинкования кузовов автомобилей настолько эффективны, что служат дольше некоторых их механических и электронных компонентов.

Один из распространенных видов стали, используемой в автомобильной промышленности, — это мягкая сталь. Эти стали имеют ферритную микроструктуру, поэтому их легко формовать. Они были наиболее популярными материалами для кузовов автомобилей, но теперь представляют собой компоненты, связанные с ограниченной жесткостью, требующие сложной вытяжки и гибки.Они могут иметь меньшую прочность, но более высокую формуемость.

Другой вид стали в автомобилестроении — это высокопрочные стали. Их основной механизм упрочнения — твердорастворное твердение. Этот процесс делает сталь более мягкой за счет выброса углерода, и получаемый в результате материал становится более пластичным для прессового цеха. После этого процесса они превращаются в высокопрочные низколегированные стали (HSLA), которые упрочняются за счет добавления микролегирующих металлов, таких как титан и ниобий.

Высокопрочные стали используются с 1990-х годов и до сих пор используются в производстве многих транспортных средств.

Они образуют затворы корпуса и области, поглощающие энергию, поскольку они могут поглощать больше энергии, чем мягкая сталь.

Автомобиль из нержавеющей стали все еще остается несбыточной мечтой, учитывая сложности, которые может вызвать такая машина. Это было бы слишком дорого, тяжело и потребовало бы много времени на изготовление. Такой автомобиль также будет чрезвычайно долговечным, что снизит прибыльность автопроизводителей. Так как на нем появилось бы много царапин, такой автомобиль не выглядел бы привлекательным. Учитывая, что доступны более дешевые методы защиты кузова от ржавчины, не имеет смысла делать автомобиль из нержавеющей стали.

Вам нужны решения для шлифования нержавеющей стали? Получите бесплатное предложение от ведущего центра бесцентрового шлифования в Чикаго прямо сейчас, Advance Grinding!

автомобилей Allegheny Ludlum из нержавеющей стали проданы за 950 тысяч долларов на автоаукционе

Основные сведения об аукционе
Некоторые из других автомобилей, проданных на 13-м ежегодном аукционе Auburn:
• 1935 Auburn 851 SC Boattail Speedster: 975 000 долларов
• Cadillac «Shangri-L» Custom Roadster 1936 года выпуска от Рика Дора: 500 000 долларов США
• Chrysler Town и 1941 г. Country «Barrelback» универсал: 260 000 долларов
• Rolls-Royce Springfield Phantom I Brewster Regent Convertible Coupe 1927 года: 210 000 долларов
• Chrysler Airflow Coupe 1934 года: 190 000 долларов
• Maserati Ghibli SS Coupe 1971 года: 160 000 долларов США
• 1935 Packard 1201 Sport Phaeton $ 160 000
Примечание: ко всем окончательным ценам молотка добавляется комиссия в размере 10%.

Ежедневные и еженедельные электронные информационные бюллетени

TribLIVE доставляют нужные новости и необходимую информацию прямо на ваш почтовый ящик.

Три автомобиля из нержавеющей стали производства Ford и Allegheny Ludlum проданы на аукционе за 950 000 долларов.

Объявленные как «Историческая тройка из нержавеющей стали» и уникальная возможность, автомобили были проданы в субботу вечером одним лотом Worldwide Auctioneers на 13-м ежегодном аукционе Auburn.

Предлагались к продаже без минимальной цены.

Личность покупателя неизвестна.

В лот входили по одному экземпляру каждого экземпляра, произведенного Ford и Allegheny Ludlum, предшественником сегодняшней Allegheny Technologies Inc.: туристический седан 1936 года, Thunderbird 1960 года и кабриолет Lincoln Continental 1967 года.

Три из 11 когда-либо произведенных — шесть седанов 1936 года, два Thunderbirds и три Lincoln.

Седан 1936 года — один из четырех из шести известных до сих пор. Один выставлен в Историческом центре Хайнца в районе Питтсбург Стрип.

Автомобили были вывезены из гаража на предприятии горячей прокатки и обработки ATI в Харрисоне для аукциона в апреле, что вызвало гнев Объединенного профсоюза сталелитейщиков от местного отделения 1196 в Бракенридже до международного уровня.

ATI сослалась на экономические проблемы, вызванные пандемией covid-19, в своем решении продать три из четырех автомобилей из нержавеющей стали, находящихся в ее распоряжении. Компания сохранила Lincoln Continental.

«Мы действительно рады, что эти уникальные автомобили находятся в руках опытного коллекционера, который будет обслуживать их и в будущем», — заявила представитель ATI Натали Гиллеспи после аукциона.«Как вы знаете, ATI не занимается обслуживанием классических автомобилей, и их стоимость снижалась в нашем владении».

Что касается окончательной цены, Гиллеспи сказал, что невозможно установить цену на что-то «настолько необычное». … Мы решили продавать автомобили на аукционе, чтобы установить истинную рыночную цену, и мы довольны этим ».

Наблюдая за аукционом из своего дома в Буффало-Тауншип, местный президент 1196 Тодд Барбиё был в слезах после продажи машин; он сказал, что не может подобрать слов.

«Эти автомобили олицетворяли отношения между рабочими и компанией. Они олицетворяли отношения между сообществом и компанией », — сказал он. «Все это ушло менее чем за 1 миллион долларов».

Барбиа сказал, что, по его расчетам, автомобили будут продаваться по цене от 800 000 до 1,4 миллиона долларов.

«Я почти хочу посмеяться в лицо их (компании)», — сказал он. «Они отдали что-то очень ценное менее чем за 1 миллион долларов».

Мэри Лу Битар, учительница школьного округа Нью-Кенсингтон-Арнольд на пенсии, живущая в Арнольде, никогда не видела машины лично, но чувствует особую связь с ними.Ее отец и дед работали на Allegheny Ludlum в Западном Личбурге.

Автомобили были проданы намного меньше, чем 1 миллион долларов каждая, или всего 3 миллиона долларов, как ожидал Битар.

«Вот чего они для меня ценят», — сказала она.

Назвав аукцион автомобилей «достойным сожаления», Битар сказал, что долина Алле-Киски потеряла часть себя вместе с ними.

«Им следовало остаться здесь, в Долине», — сказала она. «Я не думаю, что им следовало забирать эти машины».

Перед аукционом Гиллеспи сказал, что ATI не принимала никаких решений относительно оставшегося Lincoln.

Барбиа выразил надежду, что компания пожертвует Lincoln Историческому обществу долины Аллегени-Киски в Таренте.

Барбио, заявивший, что в мае уйдет на пенсию, сказал, что посвятит свое время помощи в обслуживании машины.

«Эта машина не принадлежит Техасу, Флориде или Канаде», — сказал он. «Эта машина принадлежит Брэкенриджу».

Битар сказал, что демонстрация автомобиля сообществу может помочь восполнить потерю трех других.

«Я бы хотела, чтобы дети, особенно те, кто здесь вырос, и те, кто сейчас находится здесь, знали, что эти машины важны», — сказала она.«Они были важной частью нашей истории».

Брайан К. Риттмайер — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Брайаном по телефону 724-226-4701, [email protected] или через Twitter.

Категории: Бизнес | Выбор редакции | Местный | Отправка новостей долины

Основные сведения об аукционе
Некоторые из других автомобилей, проданных на 13-м ежегодном аукционе Auburn:
• 1935 Auburn 851 SC Boattail Speedster: 975 000 долларов
• Cadillac «Shangri-L» Custom Roadster 1936 года выпуска от Рика Дора: 500 000 долларов США
• Chrysler Town и 1941 г. Country «Barrelback» универсал: 260 000 долларов
• Rolls-Royce Springfield Phantom I Brewster Regent Convertible Coupe 1927 года: 210 000 долларов
• Chrysler Airflow Coupe 1934 года: 190 000 долларов
• Maserati Ghibli SS Coupe 1971 года: 160 000 долларов США
• 1935 Packard 1201 Sport Phaeton $ 160 000
Примечание: ко всем окончательным ценам молотка добавляется комиссия в размере 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *