В России назвали самые популярные подержанные автомобили
Самым популярным автомобилем на вторичном рынке в России в июне стал Ford Focus.
По данным аналитического агентства «Автостат», всего в июне 2019 года в стране было продано 457,6 тысяч подержанных машин, что на 4,8% ниже результата годичной давности.
Самой популярной подержанной моделью стал автомобиль Ford Focus. В России в июне было перепродано 11,6 тыс. таких машин. Это на 3% меньше показателей за аналогичный период 2018 года.
На втором месте прежний лидер рейтинга — хэтчбек Lada 2114. В июне он разошелся тирадом в 11,5 тысяч подержанных экземпляров (-10,5%). Первую тройку на вторичном рынке замыкает Lada 2107 с показателем 10,2 тыс. проданных машин, что на 13,4% меньше, чем в 2018 году.
На четвертом и пятом месте Hyundai Solaris и Kia Rio с показателями 9,6 (+9,2%) и 8,9 (+12,9%) тыс. перепроданных машин. Следом идут: Toyota Corolla (8,9 тыс. шт.; -7%), Lada 2170 (8,4 тыс. шт.; -7,9%), Lada 2110 (7,9 тыс. шт.; -15,7%), Toyota Camry (7 тыс. шт.; -4,5%) и Lada 4×4 (6,9 тыс. шт.; -8,3%).
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в июне 2019 года в России было продано 99 478 новых автомобилей иностранного производства – на 2% меньше, чем годом ранее.
Жители России стали чаще покупать дизельные автомобили с пробегом. Лидером рейтинга популярности в России дизельных машин с пробегом находятся модели Toyota.
Эксперты назвали самые популярные автомобили в России с пробегом от 5 до 7 лет. Лидером этого рейтинга стала Lada Granta. По итогам первых 5 месяцев 2019 года было перепродано 23 121 автомобиль.
Опубликован список самых угоняемых автомобилей в России по данным за первую половину 2019 года. Первую строчку в рейтинге занял автомобиль Hyundai Solaris, вторую — Kia Rio, а замыкает тройку «лидеров» — Kia Ceed.
«АвтоВАЗ» планирует с 1 августа изменить рекомендованные розничные цены на все модели Lada.
Самые популярные модели BMW в России | АВТО:Подробности | АВТОМОБИЛИ
Россия – это страна со своей спецификой. Особенно данный аспект касается автомобилестроения, да и в целом приобретения личного авто зарубежных брендов.
Вот лишь несколько крайне востребованных и популярных моделей у российских автолюбителей:
BMW X5. По статистике от carvertical.com/ru, самая ходовая и приобретаемая модель на российском рынке. Этот элегантный, высокий и мощный автомобиль просто нереально не заметить. Огромная двойная (цельная) решетка радиатора как бы сразу намекает покупателю, что может произойти как только запустят двигатель. Восхитительный дизайн фар (в стилистике X) не оставляет ни малейшего сомнения, кто же тут лидер. Инновационные технологии и максимальная динамика — вот два принципиально важных аспекта, на которые опирались разработчики, создавая это «чудо автомобилестроения».
BMW X7. Огромный люксовый внедорожник, способный с первого взгляда влюбить в себя каждого ценителя настоящей мощи и изящества. Один из самых шикарных кроссоверов, который когда либо был создан баварской компанией. Данное авто идеально ведет себя на дорожном полотне благодаря: качественно настроенной подвеске, обновленной коробке передач, одной из самых длинных колесных баз в своем классе. Автолюбители смогут без особых проблем подобрать нужный именно им пакет опций для флагмана. Также при желании покупатели могут получить специально настроенную подвеску, которая рассчитана на агрессивную (как раз для русского человека) езду.
BMW X3. По праву занимает третью строчку рейтинга самых популярных моделей немецкого автопрома. BMW X3 – это, по своей сути, символ неудержимой мощи, безграничных возможностей и воплощение самых потаенных человеческих желаний. При первом визуальном осмотре сразу бросается в глаза продвинуто «атлетичный» вид авто. Плюс ко всему присутствует крайне удобная в ежедневном использовании интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, которая предлагает оптимальный уровень комфорта как на дорожном (асфальтированном) полотне, так и за его пределами. Для автомобиля данной серии просто не существует границ. Просто идеально подойдет тем автолюбителям, которые не могут жить без экстремальной езды. Это не просто транспортное средство – это мечта, воплощенная в действительность.
BMW 5-Series. Это элегантность и динамика в наиболее оптимальном сочетании. Здесь на всеобщее обозрение предоставлен огромный спектр оснащения, способный поразить самого взыскательного потребителя. Не зря он по праву считается идеальным седаном в бизнес-классе. Здесь все продуманно до мелочей. Разработчики уделили внимание каждой детали: начиная внешним спортивным дизайном, и заканчивая ультрасовременной комплектацией данного автомобиля. Российскому автолюбителю предоставляются такие инновационные новшества, которые не следуют в ногу со временем, а реально его опережают. Этот автомобиль наверняка станет вашим зеркальным отражением и воплощением всей вашей индивидуальности.
BMW 3-Series. Топ-5 автомобилей от баварского концерна заканчивается именно этой моделью. Конечно, она не вошла в призовую тройку, которая по праву заслужила любовь российских автолюбителей, но это ни в коем случае не умоляет ее истинных достоинств. Отличный спортивный седан, который обладает: уникальной управляемостью, непревзойденной динамикой, инновационным функционалом. Здесь все выверено и проработано до мелочей, даже придраться не к чему. Элегантный BMW 3 серии уже с самого первого взгляда покоряет уникальным сочетанием динамики и эстетики.
Баварская компания практически всегда являлась флагманом в разработке и внедрению новых идей и технологий в автомобилестроении. Немецкие надежность и качество всегда ценились на отечественном рынке и 2020 год не стал исключением. Россияне по прежнему приобретают элегантные и мощные автомобили из Германии, топ которых и предоставлен выше.
Названы самые популярные запросы автомобилей в России 2020 году
Думаете, что россияне предпочитают российские и азиатские автомобили на вторичном рынке? Как бы не так. Подержанные автомобили уже не имеют такой огромной разницы в цене, а значит, целесообразно обратить внимание на надежность и комфорт. И если в плане надежности японцы действительно держат марку, то по комфорту нет равных немцам. Именно автомобили из Германии чаще всего привлекают внимание покупателей на вторичном рынке.
Для создания рейтинга наши коллеги из CarVertical проанализировали собственную базу данных с января по декабрь 2020 года. Данный список ни в коем случае не означает, что представленные модели чаще всего покупались на российском рынке. Но в 2020 году именно об этих машинах пользователи искали информацию чаще всего. В результате анализа более полумиллиона отчетов был представлен список наиболее популярных моделей по итогам года.
BMW 5 Серии — 5,11% отчетов об истории автомобилей
Внешность пятерки ещё в кузове Е60 привлекала внимание многих. Но и помимо приятного экстерьера модель отличалась хорошей динамикой и отличной управляемостью. Это сочетание обеспечивало баварцам безусловный успех ровно до тех пор, пока не обнаружились проблемы с надежностью. И если с повышенным расходом масла водители уже давно смирились, то проблемы активных стабилизаторов Dynamic Drive явно огорчили. На хороших европейских дорогах эта проблема проявлялась крайне редко, но в России это стало большой проблемой, особенно учитывая стоимость ремонта. В том числе и эти проблемы поспособствовали популярности запросов в 2020 году.
Наиболее часто пользователи искали информацию о моделях 2006, 2005 и 2012 годов соответственно.
Популярность модели 2012 года также ясна и понятна. Автомобиль получил широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, а многие неприятные болячки были устранены. Кузов F10 получился одновременно и строгим, и агрессивным. Этот невероятный баланс добавил популярности не только среди молодежи, но и более возрастной категории.
Volkswagen Passat — 4,2% отчетов об истории автомобилей
Пассаты отличались надежностью с давних времен и стали очень популярными на российском рынке. Восьмое поколение модели выпускается с 2014 года по настоящее время, наиболее популярными запросами были модели первых трех годов выпуска этого поколения. Яркий дизайн ещё больше стал привлекать внимание на дороге, а комфорт никуда не делся. И если российские версии выпускались с моторами на 125, 150 и 180 л.с., то европейцы оснащались и более мощными двигателями, топовым из которых стал двухлитровый CJXA мощностью 280 л.с. Традиционно европейские версии имели иную настройку ходовой, более низкий дорожный просвет, зато имели лучшую управляемость и мягкость движения.
Однако, с появлением сухой DSG в России начались всем известные серьезные проблемы. Поэтому проверка отчета об истории у Пассатов — это, к сожалению, необходимость. Особенно опасной оказалась связка с двигателем 1,4 литра. Двигатель 1,8 литра поедает масло, а вот 2,0 литровые модели с 6-ступенчатым роботом особых проблем не имеют. По механике, как обычно, к Пассату вопросов быть не может.
BMW 3 Серии — 2,03% отчетов об истории автомобилей
«Тройки» BMW не доставляют такого комфорта, как модели 5-й серии, но удовольствия от вождения доставляют не меньше. Наиболее популярным запросом оказалась модель 2011 года, выпущенная в кузове F30. Топовые версии оснащались двигателями на 306 л.с. и полным приводом, способные уничтожить большинство машин в потоке.
Тот же двигатель устанавливался и в модели 2009 и 2008 года, которые также оказались в топе популярности запросов. Модель в кузове Е90 также отличается драйвом и динамикой.
Однако и трешка не беспроблемна. Есть как серьезные проблемы, например, расход масла, проблемы с форсунками и быстро растягивающимися цепями ГРМ, так и мелкие, связанные с треснувшими фарами и электрикой.
Audi A6 — 1,8% отчетов об истории автомобилей
3 наиболее популярных в запросах модели Audi А6 имеют разные поколения. 2006 год относится к третьему поколению, 2011 — к четвертому, 2016 — рестайлинг четвертого поколения. Audi всегда продавались быстро и большинство экземпляров в России привезены из Европы. Это значит, что про ржавчину можно забыть практически моментально. А если она и проявилась — значит, автомобиль участвовал в ДТП.
Немецкая марка всегда славилась своим превосходным управлением и плавностью хода. Пневматическая подвеска вышла отличным решением и заслужила похвалы среди водителей. Популярности добавлял и самый большой багажник в классе.
Самыми дешевыми в эксплуатации оказались бензиновые двигатели, несмотря на нестабильные катушки зажигания. А вот 2.0 TDI с насос-форсунками приобретать следует с осторожностью.
Mercedes-Benz E-Class — 1,65% отчетов об истории автомобилей
Чаще всего пользователи искали Е-шку 2015 года в кузове W212 рестайлинг, хотя дорестайленговая версия, а также W211 также не остают.
Проверять историю автомобиля нужно, поскольку все моторы, которые ставились на Е-класс, имели «детские болячки». Они, безусловно, требуют решения. Также стоит обратить внимание, что данные модели очень популярны в корпоративной среде и зачастую имеют огромные скрученные пробеги.
Самой большой проблемой этого сверхкомфортного автомобиля является низкий ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя.
Нетрудно заметить, что все автомобили из этого списка являются немецкими. Не сильно труднее объяснить такую любовь к ним. Немцев отличают просторные салоны, отличная мягкость хода и управляемость. Удовольствие вы получите как на водительском сидении (особенно, в БМВ), так и сзади (особенно в Мерседесе и Ауди). Но об одном не стоит забывать ни в коем случае — данные автомобили не доставляют проблем только при условии, что за ними следят. И лучше всего доверять качественным специализированным сервисам.
Самые популярные автомобили 2020 в Европе: инфографика брендов и моделей
Самыми популярными марками Старого Света по итогам 2020 года стали Toyota, Volkswagen и Skoda.
Многолетние лидеры мирового автопрома – Toyota и Volkswagen – неравномерно разделили даже домашний немцев рынок Старого Света. Golf, главный бестселлер «народного автомобиля», оказался лучшим только в Германии да соседних Бельгии и Люксембурге. В то время как Toyota – сразу в девяти странах по всей Европе, да еще и с разными моделями. В Финляндии и Ирландии лучше всех продавался прямой конкурент «гольфа» — Corolla, в Греции – кроха Yaris, а на нашем рынке, в Исландии, Эстонии, Латвии, Польше и Молдове – паркетник RAV4, который таким образом стал еще и самым популярным кроссовером Старого Света.
Но в обойме самого мультибрендового конгломерата мира есть еще и марка Skoda, ставшая бестселлером как в родной Чехии, так и в Австрии, Швейцарии, Хорватии, Боснии и Словакии. Если в первых пяти странах покупатели проголосовали за Octavia, то в самой автомобильной стране ЕС (по соотношению выпущенных авто и населения) – за ее младшую сестру Fabia.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!И совсем уж выпадающий результат у Норвегии с Швецией, проголосовавших за премиум. Несмотря на суровый климат и полугодовую зиму обе выбрали отнюдь не внедорожники. Первая — «электричку» Audi e-Tron, вторая – седаны и универсалы Volvo 60-й серии.
Но самые удивительные метаморфозы касаются старожилов рынка. Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Renault, Opel и Seat заметно подрастеряли свои позиции. У «шевронов» первое место лишь на рынке крошечной Македонии. У «голубого овала» — только в Великобритании, и то не всей – свободолюбивая Ирландия проголосовала за Toyota Corolla. Fiat благодаря своей неувядающей «пятисотке» стал лучшим в Италии и Литве, а турки выбрали локальную Egea, суть Fiat Tipo. Peugeot лучше всего покупали в родной Франции и Дании. Renault Clio стал бестселлером в Португалии, Сербии, Болгарии и Словении. На карте бестселлеров на рынке Эстонии — также Clio, но на самом деле по итогам 2020 года первое место заняла Toyota RAV4.
Подписывайтесь на нас в Google News!Справедливости ради нужно отметить, что принадлежащая французам чуть больше, чем полностью Dacia стала лучшей на домашнем (Logan) и испанском (Sandero) рынках, на котором еще совсем недавно господствовал Seat. Который, как и переживающий ребрендинг Opel, вообще исчезли с политико-географической карты Европы. Аверс этой ситуации – небольшая даже по японским меркам Suzuki, надежно удерживающая первое место в Венгрии благодаря построенному в 1991 году автосборочному предприятию.
Усиливающий свое присутствие в Старом Свете Hyundai не попал на карту, зато находящиеся на разных краях экономической и географической Европы Нидерланды и Кипр проголосовали за Kia Stonic и Kia Niro соответственно.
В РФ традиционно доверяют качеству продукции Волжского автозавода, а в Беларуси – выбору РФ.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Евростат назвал самые популярные среди иммигрантов страны
Статистическая служба Европейского Союза — Евростат — опубликовала миграционную статистику за 2019 год. При ее составлении учитывались такие пункты как цель миграции и предпочитаемые страны. Согласно представленным данным приоритетным направлением среди жителей СНГ является Польша — по состоянию на 2019 год количество иммигрантов составило 724 416 человек.
В первую тройку вошли также Чехия и Венгрия — 117 071 и 62 073 человек соответственно. Завершают пятерку предпочитаемых государств Словакия и Литва. Эти данные подтверждают внутренние исследования крупной миграционной компании.
Согласно таблице, предоставленной Евростатом, преимущественная часть иммигрирующих в эти страны — граждане России и Украины. Основными причинами переезда являются трудоустройство, получение образования, воссоединение с родными, повышение качества жизни. Польша и Чехия предлагают приезжим достаточное количество вакансий с достойной оплатой труда. Также в этих странах возможно получить качественное образование и профессиональные медицинские услуги.
Уровень жизни находится на достаточно высоком уровне, а интеграция в общество не вызывает больших трудностей. К преимуществам этих двух стран можно отнести также несложную процедуру получения ВНЖ, ПМЖ и гражданства, благодаря чему часть иммигрантов решает не возвращаться на родину.
Востребованность европейского гражданства неуклонно растет, как и количество желающих переехать в ЕС. Безопасность, стабильность, доступные продукты, невысокие цены на жилье, удобные условия для ведения бизнеса – эти и другие факторы являются решающими при выборе нового места жительства. Страны Европейского Союза подходят под эти критерии, благодаря чему становятся популярными и принимают такое большое количество мигрантов.
Согласно данным Евростата, за 2019 год странами ЕС было выдано порядка 3 миллионов разрешений на проживание и работу. При этом новых разрешений было выдано 108 тысяч, 1 212 959 виз было возобновлено. Для сравнения, в 2018 году было одобрено 2,5 миллиона разрешений, из которых 140 тысяч – новые. Это свидетельствует о возрастании потока мигрантов. Пандемия коронавируса немножко замедлила темпы иммиграции, но тенденция увеличения количества мигрантов свидетельствует о том, что по окончанию пандемии, желающих получить ВНЖ в Европе снова увеличится.
роскошных автомобилей в России | Отчет об исследовании рынка
Гарантия нового отчета
Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам нового издания и извлечение данных БЕСПЛАТНО !
ПЕРСПЕКТИВЫ
Роскошные автомобили менее изменчивы во время финансового кризиса
Роскошные автомобили в России ориентированы только на самых состоятельных потребителей.Таким образом, во время экономического спада 2015–2017 годов автомобили класса люкс опережали автомобильную промышленность России в целом и демонстрировали более низкую эластичность спроса по цене и более низкую волатильность.
Система котировок и оборудование Эра-глонасс усложняют поставку элитных автомобилей
В России автосалоны роскошных автомобилей работают по квотам, заказывая и получая ограниченное количество автомобилей в год. Как правило, распределение представительства во многом зависит от предыдущих результатов продаж и эффективного планирования.
Акцент на новые крупные модели
Производители роскошных автомобилей ежегодно представляют новые уникальные модели. В 2018 году производители представили большее количество новых моделей кроссоверов и внедорожников.
КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz Россия SAO сохраняет уверенное лидерство
Mercedes-Benz Россия SAO оставалась безоговорочным лидером в производстве автомобилей класса люкс в 2018 году благодаря эффективной диверсификации ассортимента и высокой узнаваемости бренда среди состоятельных россиян.Компания стремилась занять все возможные ниши и предоставить уникальные варианты, востребованные состоятельными потребителями.
Lexus сохраняет достаточное доминирование в классе SUV
Lexus, принадлежащий Toyota Motor Corp, оставался самым успешным брендом роскошных внедорожников в 2018 году. По данным Автостат, на долю Lexus приходилось более 90% всех стоимостных продаж роскошных внедорожников в России.
Интернет как новая площадка для разработок и рекламы
Растущее использование Интернета и растущее значение цифровой рекламы и Интернета как ценной платформы для общения с клиентами побудили игроков вкладывать значительные средства в онлайн-операции.Автомобили класса люкс распространялись в основном через официальные дилерские центры, которые предлагали высокий уровень индивидуального обслуживания.
Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Зачем покупать этот отчет?
Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Информируйте о своем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.
Образцы
Часто задаваемые вопросы об образцах
Доставка
Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка роскошных автомобилей в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.
Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.
Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в России, наши исследования сэкономят вам время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.
Отчет об исследовании рынка «Роскошные автомобили в России» включает:
- Анализ основных тенденций спроса и предложения
- Подробная сегментация международных и местных продуктов
- Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
- Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
- Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране
Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:
- Каков размер рынка автомобилей класса люкс в России?
- Какие основные бренды в России?
Зачем покупать этот отчет?
- Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
- Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
- Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и снабжения
Этот отраслевой отчет создан Passport, нашим
Luxury База данных исследования рынка товаров.
Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) | -4 279,7 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Остаток текущего счета (млн долл. США) | 6800.0 Янв.2021 г. | ежемесячно | Янв 2012 — янв 2021 |
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) | 0,8 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) | 882.4 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) | 0,2 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) | -3 018.7 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) | -0,9 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) | -3 489.860 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) | -471,130 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Внешний долг (млн долл. США) | 470,106.0 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 2000 — декабрь 2020 |
Внешний долг:% ВВП (%) | 31,8 2020 г. | ежегодно | 1993 — 2020 гг. |
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) | 63 967.0 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 2001 — сен 2020 |
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) | 4.1 2019 г. | ежегодно | 2001 — 2019 гг. |
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) | 34.356 2025 г. | ежегодно | 1992 — 2025 гг. |
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) | 556 575 770 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 2013 — сен 2020 |
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн долл. США) | 261.490 Декабрь 2019 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2019 |
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Официальные резервные активы (млн долл. США) | 15 384 980 Декабрь 2019 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2019 |
RU: BoP: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) | 1003.680 Декабрь 2019 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2019 |
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Кредиторская задолженность (млн долларов США) | 18 588 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: текущий счет: sa: Вторичный доход: к оплате (млн долларов США) | 5,019.000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход (млн долл. США) | -8 621 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Банк платежей: Текущий счет: sa: Вторичный доход (млн долл. США) | -1,695.000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Банк платежей: Текущий счет: sa: Вторичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) | 3 324 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) | 9 966.000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары (млн долл. США) | 21 314 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Экспорт (млн долл. США) | 80 348.000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Импорт (млн долл. США) | 59 034 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Банк платежей: Текущий счет: sa: Услуги (млн долл. США) | -3 049.000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Экспорт (млн долл. США) | 9 934 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Импорт (млн долл. США) | 12 983.000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Платежный платеж: Аналитическая презентация (AP): Текущий счет (CA) (млн долл. США) | 5 500 000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: CA: Услуги: Импорт (млн долл. США) | 15 900.000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: CA: Услуги (млн долл. США) | -5 400 000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Расходы на платеж: AP: CA: Услуги: Экспорт (млн долл. США) | 10 500.000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Расходы на платеж: AP: CA: Товары (млн долл. США) | 21 500 000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Экспорт (млн долл. США) | 91 300.000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Банк платежей: AP: Счет операций с капиталом (млн долл. США) | -400,000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: Баланс текущего счета и счета операций с капиталом (млн долл. США) | 5 200.000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: Финансовый счет без резервных активов (FA) (млн долл. США) | 10 400 000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Импорт (млн долл. США) | 69 800.000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) | 1,600,000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Платежный платеж: AP: изменение резервных активов (млн долл. США) | -3,600.000 Декабрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2020 |
Банк платежей: NP: FA: Портфельные инвестиции: чистое принятие обязательств (млн долл. США) | -3 489,860 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Производные финансовые инструменты: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) | -5,668.600 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Банк платежей: NP: FA: Финансовые деривативы (млн долл. США) | 1 305 930 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: CA: Первичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) | 10 065.610 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) | -4 279,670 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: CA: Первичный доход (млн долл. США) | -9 527.130 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: CA: Вторичный доход: к выплате (млн долл. США) | 5 046,110 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: CA: Первичный доход: к выплате (млн долл. США) | 19,592.740 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции (млн долл. США) | -5 162,040 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Банк платежей: NP: FA: Портфельные инвестиции (млн долл. США) | 3969.090 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: CA: Вторичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) | 3 412 460 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) | 1,416.580 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 2000 — декабрь 2018 |
Платежный платеж: NP: FA: Портфельные инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) | 479,230 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Банк платежей: NP: FA: Производные финансовые инструменты: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) | -6 974.530 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Прочие инвестиции (млн долл. США) | 7 321 010 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Прочие инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (млн долл. США) | 1,972.260 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Прочие инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) | -5 348,740 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: FA: Резервные активы (млн долл. США) | -2 262.860 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
Платежный платеж: NP: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) | 2,074,330 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 2000 — сен 2020 |
BoP: CA: Вторичный доход: FC: Персональные переводы (Текущие переводы между рез… (млн долл. США) | -2 497 700 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Кредит (млн долл. США) | 1,195,990 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Дебет (млн долл. США) | 3693.690 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
ПИИ: данные платежного баланса: приток (млн долл. США) | 882,372 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: вывоз (млн долл. США) | -4 279.666 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Март 1994 — сен 2020 |
Внешний долг: долгосрочный (млн долл. США) | 399 699 000 Сентябрь 2020 | ежеквартальный | Декабрь 2002 — сен 2020 |
Количество зарегистрированных новых предприятий (ед.) | 13 879.000 Янв.2021 г. | ежемесячно | Июнь 1999 — янв 2021 |
№ ликвидируемых предприятий: ОКВЭД2 (ед.) | 38 569 000 Янв.2021 г. | ежемесячно | Июнь 1999 — янв 2021 |
Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу
российских машин никогда не были широко доступны в США.Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было никаких шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера с особой политикой продаж: никаких граждан США.
Этот малоизвестный дилер был небольшой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве газет.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один неуказанный компактный автомобиль.
По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное.Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это означало бы, что цена грузовика чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы их пустили, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.
Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Северной и Южной Америке, который, как сообщается, был создан как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.В надежде на быстрое развитие продаж у East Motors, по сообщениям, уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .
Сообщается, чтоEast Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи.Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.
Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть выбор: та Лада, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего.Извините komrades .
GM выведут из России Opel и большинство автомобилей Chevy к
декабряНовости Детройта Опубликовано в 9:01 18 марта 2015 г. | Обновлено 19:05 ET 18 марта 2015 г.
Штаб-квартира General Motors в Центре Возрождения в Детройте (Фото: Stan Honda / Getty Images)
General Motors Co. заявила в среду, что планирует прекратить продажу Opel и большинства автомобилей Chevrolet на российском рынке конец года и будет бессрочно простаивать свой St.Петербургский завод.
Переезд, который может стоить 1000 человек и более их рабочих мест, произошел через неделю после того, как компания заявила, что Россия находится на «серьезном рассмотрении» и является самой агрессивной на сегодняшний день со стороны автопроизводителя в России. На продажи автомобилей повлиял обвал российской валюты и экономическая ситуация в России, которая, как ожидается, в этом году будет в рецессии.
Детройтский автопроизводитель заявил, что реструктуризация в России приведет к выплате специальных сборов на сумму около 600 миллионов долларов, в основном в первом квартале.Специальные сборы включают стимулы продаж, расходы на реструктуризацию дилеров, связанные с выходным пособием и расторжение контрактов, сообщает GM.
GM заявила, что сосредоточится на рынке премиум-класса в России и по-прежнему будет продавать Cadillac и модели Chevy американского производства, такие как Camaro, Corvette и Tahoe.
«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — говорится в заявлении президента GM Дана Амманна. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.По данным европейской торговой группы, продажи
GM в России в прошлом году упали примерно на 28 процентов. Также прогнозируется, что продажи автомобилей продолжат снижаться.
Россия несколько лет назад рассматривалась как крупный развивающийся рынок для GM и ее бренда Chevy. . В 2013 году Россия входила в пятерку крупнейших мировых рынков сбыта марки Chevy. В прошлом году GM продала в России 123 000 автомобилей Chevys, 1300 Cadillac и 65 000 Opel.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн заявил, что у компании нет «соответствующий уровень локализации для важных автомобилей, построенных в России» и экономическая среда не оправдывают траты денег на локализацию.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес», — говорится в заявлении Ноймана.
GM остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге к середине года, где собирает Opel Astra и Chevrolet Cruze. Компания сообщила, что контракт на сборку автомобилей Chevy с российской компанией ГАЗ завершится в этом году. Компания заявила, что ее совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит строительство и продажу Chevrolet Niva текущего поколения.
Представитель GM Пэт Моррисси сказал, что изменения в России могут затронуть до 1300 сотрудников.GM имеет 1000 сотрудников на заводе в Санкт-Петербурге и 300 сотрудников в офисе в Москве, и некоторым из них будет предложено выходное пособие. Он не знал, сколько людей потеряют работу.
«Пока рано говорить о том, как будет выглядеть будущая организация, но она будет существенно отличаться», — сказал Моррисси.
В сентябре GM сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге до одной смены с двух и повысила цены на автомобили, ссылаясь на волатильность рубля, что привело к сокращению примерно 500 рабочих мест.
GM заявила, что этот шаг не меняет ее цели — иметь прибыльный европейский бизнес в следующем году и к 2022 году иметь 8-процентную долю европейского рынка и 5-процентную маржу прибыли.
Автопроизводители уже давно борются с проблемами России. Ранее на этой неделе Nissan Motor Co. заявила, что остановит производство на 16 дней. В конце прошлого года GM заявила, что подняла цены на автомобили, сократила рабочие места и на какое-то время прекратила продажи дилерам в России. Ford Motor Co. сократила рабочие места и снизила стоимость своих инвестиций в России. Volkswagen AG в какой-то момент заявил, что кризис обошелся ей более чем в 113 миллионов долларов.
В январе GM также заявила, что остановит производство с 23 марта по 15 мая на заводе St.Петербургский завод «из-за низкого спроса и продолжающегося спада автомобильного рынка России».
Джозеф Спак, автомобильный аналитик компании RBC Capital Markets LLC, заявил в среду в записке для инвесторов, что этот шаг полезен для GM в краткосрочной перспективе и должен помочь им «лучше достичь европейской прибыльности в 2016 году».
Спак, однако, сказал, что Россия в долгосрочной перспективе все еще рассматривается как развивающийся автомобильный рынок.
«В то время как GM все еще планирует некоторое присутствие в стране, их стратегия выхода на рынок будет явно более высокотехнологичной и не будет акцентировать внимание на возможности массового производства», — сказал он в примечании.«Это резко контрастирует с Ford, который также признал тяжелые условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы».
Штатный писатель Дэвид Шепардсон внес свой вклад.
(313) 222-2319
Twitter.com/MBurden_DN
Прочтите или поделитесь этой историей: http://www.detroitnews.com/story/business/autos/general-motors/ 2015/03/18 / gm-russia / 24950371/
Путин в России принимает президента Беларуси на переговоры в Сочи
МОСКВА (AP) — Президент России Владимир Путин принял в понедельник своего белорусского коллегу Александра Лукашенко на переговоры на фоне сообщений СМИ о том, что лидер Белоруссии ехал в Россию за очередным займом.
Кремль продлил как экономическую и политическую поддержку Лукашенко после его спорного переизбрания в августе вызвал самый большой и самый устойчивый волна массовых протестов в истории Беларуси. В сентябре Путин заявил, что Москва предоставит бывшему советскому соседу ссуду на 1,5 миллиарда долларов.
Ранее в этом месяце газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в правительстве сообщила, что во время визита Лукашенко в Россию будет обсуждаться еще один заем, на этот раз на сумму более 3 миллиардов долларов.Белорусский лидер опроверг сообщения на прошлой неделе и заявил, что «не собирается туда ни о чем просить».
Лидеры двух стран встретились на черноморском курорте Сочи. В кратких комментариях перед началом переговоров они подчеркнули тесные экономические и культурные связи между двумя странами.
Путин отметил, что Россия остается крупнейшим торгово-экономическим партнером Беларуси. Лукашенко поблагодарил Москву за экономическую поддержку, добавив, что средства, вложенные в белорусскую экономику, потрачены не зря.
Лукашенко также похвалил российскую вакцину против коронавируса Spuntik V, первая партия которой прибыла в Беларусь в декабре после того, как бывшее советское государство стало второй страной после России, которая дала разрешение на прививку регулирующими органами. Он сказал, что производство Sputnik V начнется в Беларуси в марте, и добавил, что к осени Беларусь разработает собственную вакцину от коронавируса.
Россия и Беларусь заключили союзный договор, предусматривающий тесные политические, экономические и военные связи, но между ними часто возникают острые споры.Перед выборами 9 августа в Беларуси Лукашенко неоднократно обвинял Кремль в том, что он оказывает давление на Беларусь с целью отказа от ее независимости.
Но поскольку США и ЕС критикуют президентские выборы в Беларуси и вводят санкции в отношении Беларуси, Лукашенко вынужден полностью полагаться на поддержку России.
Несмотря на разногласия в прошлом, Кремль ненавидел перспективу публичных протестов, вынудивших белорусского лидера уйти в отставку, опасаясь, что это может воодушевить критиков Путина внутри страны.
Ford закрывает заводы в России из-за того, что авторынок Путина теряет блеск
Работница проводит контроль качества у рабочего Ford Kuga на производственном предприятии Ford Sollers в Елабуге, Россия.
Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
Ford Motor Co. закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, на котором она когда-то была пионером, в рамках более широкой перестройки своих убыточных операций в Европе.
Этот шаг также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым рынком роста.
Ford в этом году закроет два завода по производству легковых автомобилей и один по производству двигателей, в результате чего останется только завод по сборке грузовых автомобилей. В заявлении Ford заявила, что ожидает взять на себя расходы на сумму до 500 миллионов долларов и уступит контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers, ПАО.В совместном заявлении компаний говорится, что эти шаги приведут к «значительной» потере рабочих мест, но не уточняют.
Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers. Год спустя General Motors свернула свои операции в России.
Акции Ford выросли на 1,1% до 8,86 доллара вскоре после открытия торгов в среду в Нью-Йорке. В этом году акции выросли примерно на 15 процентов.
Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным, чтобы стать крупнейшим в Европе. Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.
Что сообщает Bloomberg Intelligence
«Уход Ford с рынка легковых автомобилей в России стал первым значительным сокращением производственных мощностей зарубежных предприятий, отказавшись от региона, который в прошлом году привел к убыткам европейских предприятий в размере 400 миллионов долларов.Это действие увеличивает риск ключевого рынка за счет централизации всех возможностей получения прибыли в Северной Америке ».
— Кевин Тайнан, глобальный автомобильный аналитик
Щелкните здесь, чтобы прочитать исследование
Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению с 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
«Это печальный день для нашего автомобильного рынка, так как Ford когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat, который оценивает, что предприятия компании работают примерно на 25 процентов. емкость.«Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».
Русские американские горки
Продажи Ford упали в течение многих лет
Источник: Ford Sollers
Конечно, не все автопроизводители списали со счетов Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.
Решение Ford — это драматический поворот назад со стороны компании, чья приверженность России возникла еще до прихода Путина к власти в 1999 году и пережила предыдущие спады. Ford открыл свою первую локальную сборочную линию в 2002 году на заводе под Санкт-Петербургом, который производит модели Focus и Mondeo. В 2011 году она объединила свои операции в совместное предприятие с Sollers. Тогда Путин объявил, что Государственный банк развития России согласился предоставить ссуду в размере 1 доллара.4 млрд на проект.
Ford заявил, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, который производит кроссоверы Fiesta и EcoSport. Также компания закроет моторный завод в Елабуге.
Там останется сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit. По данным Toptun Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.
Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который в течение многих лет снижал прибыль.Компания из Дирборна, штат Мичиган, закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.
— При содействии Кейта Нотона
(Обновления с торговлей акциями в пятом параграфе.)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРоссийских потребителей и новая экономическая реальность
Экономика России снова растет, хотя и более медленными темпами, чем до 2014 года.Безработица низкая. Страна также остается важным рынком для глобальных компаний. В 2016 году Россия потребила товаров и услуг на 700 миллиардов долларов и остается крупным импортером готовой продукции, потратив около 40 миллиардов долларов на товары из Китая и около 20 миллиардов долларов на товары из Германии в 2016 году.
Более того, городские районы России, где проживает 74% 147-миллионного населения, открывают широкие возможности для внешних компаний.Фактически, около четверти россиян живут в городах с населением более 1 миллиона человек. Москва с 12,4 миллионами жителей — одна из самых богатых, с доходом на душу населения около 12 000 долларов, что почти вдвое выше, чем в среднем по другим российским городам, и почти в четыре раза выше, чем в сельской местности.
Наш опрос показывает, что в целом российские потребители соглашаются с тем, что экономика вступает в новую реальность медленного роста. Хотя потребители менее оптимистично смотрят в будущее, чем в 2013 году, они также немного меньше волнуются.И хотя 55% респондентов, которые говорят, что они с оптимизмом смотрят в будущее, представляют собой снижение на 15 процентных пунктов по сравнению с 2013 годом, оптимизм находится примерно на том же уровне, что и в Австралии, Канаде, Германии и США, и заметно выше, чем во Франции. , Япония, Великобритания и Испания. 72% ответивших, что они беспокоятся о будущем, — это улучшение по сравнению с 77% в 2013 году. Наибольшее беспокойство вызывают женщины, люди, живущие в семьях с ежемесячным доходом не более 700 долларов, и жители крупных городов.
Неудивительно, что чувство общей экономической незащищенности усилилось.29% респондентов не согласны с утверждением «Я чувствую себя в безопасности на моей нынешней работе» по сравнению с 20% в 2013 году. Сорок процентов не согласны с тем, что они чувствуют себя в безопасности в отношении своего финансового положения — примерно на том же уровне, что и раньше, но несогласие резко возросло.
Как российские потребители расставляют приоритеты
Когда мы спросили российских потребителей, что они ценят больше всего, подавляющее большинство назвали «семью и дом» (83%) и «здоровье» (78%). Эти ценности значительно опережают их ответы на «свободу», «процветание» и «комфорт».«Порядок примерно одинаков для женщин и мужчин, как и для большинства возрастных групп. Приоритеты расходов, о которых говорят российские потребители, отражают важность этих ценностей. Наше исследование показывает, что, хотя потребители в целом стали более консервативными покупателями за последние несколько лет, они также готовы тратить больше — и поглощать растущие цены — на товары и услуги, повышающие качество жизни их семей.
Однако в ответ на новую экономическую реальность российские потребители в целом стали более рационально относиться к своим покупкам.В 2013 году 60% респондентов согласились с утверждением «Я счастлив, потому что могу покупать новые вещи», а 42% — с утверждением «Чем больше я покупаю, тем счастливее я». Число согласных снизилось до 46% и 28% соответственно в 2017 году. Тем не менее, количество респондентов, считающих, что покупки «делают меня счастливым», на самом деле выросло с 32% в 2013 году до 41% в 2017 году.
Более того, многие россияне, особенно малообеспеченные — сузили кошельки. Тридцать шесть процентов сообщают, что они планируют сократить расходы на «второстепенные» товары в предстоящем году, по сравнению с 33%, которые дали такой ответ в 2013 году.Сорок два процента респондентов с ежемесячным семейным доходом менее 350 долларов США говорят, что они сокращают расходы, равно как и 33% людей с доходом от 350 до 700 долларов, которые в России считаются верхним средним классом. Напротив, только 20% потребителей с ежемесячным доходом более 1700 долларов, которые считаются богатыми, сокращают расходы. Тридцать восемь процентов говорят, что они предпочитают откладывать, а не тратить — серьезное изменение настроений с 2013 года — и 48% планируют отложить крупные покупки, по сравнению с 30%, которые планируют продолжать такие покупки.
Потребители стали более внимательно относиться к ценам за последние четыре года и стали более активно искать выгодные покупки. Например, 57% планируют купить больше рекламных товаров по сравнению с только 40% в 2013 году; 46% говорят, что они чаще делают покупки в дисконтных магазинах или торговых центрах, по сравнению с 33% раньше. Доля российских потребителей, сообщивших, что они часто проверяют цены в Интернете перед покупкой, выросла с 40% до 47%.
За исключением людей с относительно высокими доходами, российские потребители также стали более склонны отказываться от удобства и обслуживания при совершении покупок.Среди потребителей с семейным доходом в 1000 долларов или меньше более 40% указали, что они не хотят платить больше за покупки в магазине, который удобно расположен, по сравнению с примерно 30%, которые согласны. То же самое и с потребителями, которые спрашивают, готовы ли они платить больше в магазине с лучшим обслуживанием.
Однако там, где россияне тратят, они по-прежнему ожидают качества — независимо от того, где они делают покупки или какой бренд они выбирают. 46% респондентов планируют переключить свои покупки на более качественные товары и услуги — более чем в три раза больше, чем те, кто заявляет, что у них нет таких планов.(Остальные были нейтральными.) Но только 17% указали, что они планируют переложить больше своих расходов на магазины премиум-класса, в то время как 49% не согласны. Разрыв еще больше увеличился, когда потребителей спросили, планируют ли они перейти на бренды премиум-класса: 14% согласились и 55% не согласились.
Где россияне тратят больше — и сокращают
Российские потребители заметно внимательнее относятся к тому, что они покупают. Они больше сосредотачиваются на товарных категориях, которые четко определяют их уровень жизни, сокращая при этом покупки, которые они считают расточительными.Они менее готовы тратить дополнительные средства на престижные бренды и больше заинтересованы в соотношении цены и качества. Однако там, где они могут себе это позволить, российские потребители обычно планируют тратить больше — либо потому, что они готовы поглотить более высокие цены, либо потому, что они хотят увеличить расходы на более дорогие товары и услуги — в категориях, которые важны для них.
В нашем опросе мы спросили потребителей о конкретных категориях продуктов, на которые они увеличили расходы за последние два-три года и на какие они планируют потратить больше в будущем году.Мы также спросили о категориях, в которых они сократили расходы и планируют продолжать делать это. Кроме того, мы попросили их выбрать категории, на которые они хотели бы потратить больше, но сокращают расходы по необходимости.
Категории, которые потребители называют приоритетными для увеличения расходов, связаны с здоровым питанием, благополучием и личным обогащением. Например, респонденты уделяют большое внимание свежим продуктам. Двадцать шесть процентов намереваются потратить больше в следующем году на фрукты и овощи, а 21 процент — на рыбу и морепродукты, 20 процентов — на мясо и 18 процентов — на молочные продукты и яйца.Примерно в два раза больше респондентов планируют потратить на эти категории больше, чем тех, кто говорит, что намерен потратить меньше. Эти ответы предполагают, что потребители готовы платить более высокие цены, а не жертвовать свежими продуктами. При более глубоком исследовании около 80% респондентов сказали нам, что эти категории либо слишком важны, чтобы на них экономить, либо они потратили бы на них больше, если бы им не пришлось экономить.
В то же время потребители сокращают потребление продуктов, которые они считают менее полезными для здоровья.В некоторых категориях это означает недавний сдвиг. Многие потребители говорят, что за последние два-три года они уменьшили свои покупки табачных изделий, замороженных продуктов, готовых к употреблению продуктов и кондитерских изделий.