Лучшие производители аккумуляторов для автомобилей: Лучшие автомобильные аккумуляторы. ТОП 20 (Рейтинг 2019

Содержание

5 лучших производителей аккумуляторов для автомобилей • Обмен опытом, встречи, руководства по ремонту. Клуба Опель Вектра. Беларусь.

Приобретая аккумулятор для автомобиля, следует хорошенько продумать свою покупку, чтобы сделать действительно достойный выбор. Так, необходимо заранее решить, какой же тип аккумулятора вам подойдет. К примеру, самыми популярными и самыми распространенными являются аккумуляторы кислотно-свинцовые. Если по какой-то причине приобрести кислотно-свинцовый аккумулятор вы не можете, то тогда уже можно отдать предпочтение и щелочным аккумуляторам. Хотя, конечно же, они будут значительно по некоторым своим параметрам уступать кислотно-свинцовым.

Перед приобретениям аккумулятора также следует разобраться в том, какой же именно аккумулятор будет отвечать требованиям производителя вашего авто. Ну и, конечно же, далеко не последнюю роль играет также и то, кто же именно выступает производителем данного конкретного аккумулятора.

Так, на первом месте среди всех аккумуляторов, продаваемых в Беларуси и Минске, вне сомнений, находятся аккумуляторы Bosch.

Не зря компания bosch уже на протяжении многих лет является несомненным лидером по производству аккумуляторов. Ее продукция объединяет в себе долговечность, надежность и довольно-таки большую мощность.

Не важно, являетесь ли водителем легковой машины, грузовой или даже автобуса, но, приобретя аккумулятор Бош, вы наверняка останетесь довольны. Обратить внимание на эти аккумуляторы стоит потому, что компания постоянно разрабатывает новые технологии.

Второе место после аккумуляторов Бош в Беларуси уверенно занимают аккумуляторы Varta. И неудивительно — они ведь отличаются целым рядом положительных качеств. И действительно, технические показатели батарей «Варта» достаточно велики, что гарантирует вам тот факт, что вы совершенно не пожалеете о своем приобретении.

Пожалуй, одним из наиболее приятных вариантов с точки зрения соотношения цены и качества являются аккумуляторы exide. Они имеют достаточно большое количество поклонников среди автолюбителей. И на то однозначно есть свои весомые причины.

Приобретая автомобильный аккумулятор, не забывайте заранее разобраться в теме, чтобы не совершить ошибку при покупке. Так, например, всегда следует узнать мнение более опытных автомобилистов о том же аккумуляторе для авто. Между прочим, если обобщать все отзывы, то наибольшее количество положительных получают аккумуляторы Kraft. Они достаточно мощные, очень надежные и вполне удовлетворят даже самым высоким требованиям пользователей.

Если вам нужны универсальные аккумуляторы, то обязательно следует обратить свое внимание на аккумуляторы Baren. Они отличаются малым расходом воды и очень долгим сроком эксплуатации. Кроме того, именно эти аккумуляторы лучше остальных выдерживают циклические нагрузки.

Таким образом, найти хороший аккумулятор несложно. Главное — выбрать тот из них, который будет подходить именно вам.

Названы крупнейшие производители аккумуляторов для электромобилей

2019: Топ крупнейших аккумуляторов для электромобилей

27 ноября 2019 года агентство Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей.

Contemporary Amperex Technology (CATL)

CATL является лидером рынка электромобильных батарей. Компания сотрудничает с такими гигантами, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей

CATL заняла первое место во многом благодаря программам государственного субсидирования продаж электрокаров, оснащённых аккумуляторами китайского производства. Рынок электрических машин в КНР является крупнейшим в мире, однако в 2020 году субсидии планируется отменить.

Panasonic

Panasonic производит аккумуляторы для электромобилей в Японии, Китае и планирует перевести некоторые из своих заводов в новое совместное предприятие с Toyota. Однако главная фабрика у Panasonic расположена в Неваде (США), там производятся батареи для машин Tesla.

BYD

Китайская компания BYD, в которую инвестировал Уоррен Баффет, входит в тройку крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. BYD использует батареи в основном для собственных автомобилей и автобусов. Компания планирует запустить производство в Европе.

LG Chem

LG Chem считается одним из первых производителей аккумуляторов для электромобилей, когда начала поставлять их компании General Motor. В число клиентов южнокорейского вендора также входят Ford, Renault, Hyundai Motor, Tesla, Volkswagen и Volvo.

Samsung SDI

Эта компания изготавливает батареи для электромобилей в Южной Корее, Китае и Венгрии. Samsung SDI имеет заказы от BMW, Volvo и Volkswagen. Южнокорейская компания намерена инвестировать 1,2 млрд евро в расширение своего завода в Венгрии, а европейские власти изучают, соответствует ли финансовая поддержка Будапешта европейскому законодательству.

[1]

5 лучших производителей автомобильных аккумуляторов – народный рейтинг

02.10.2014

Пятерка лучших производителей АКБ, по отзывам украинских автовладельцев, выглядит следующим образом:

VARTA, BOSCH

Германия. Заводы во всем мире.  Бренду Varta больше 100 лет.

Компания Bosch сама батареи не производит, а заказывает их производство на заводах Varta.  Два бренда  – один производитель.  В Украине  99%  VARTA  и BOSCH это батареи, изготовленные на заводе в Чехии.

Самые стоящие модели  — серия Silver.  Это кальциевые автомобильные аккумуляторы с добавлением серебра.  Выхаживают очень долго – до 7 лет.  Долгий срок службы это заслуга конструкции решеток электродов PowerFrame.  Широчайший ассортимент — есть батареи на любую модель автомобиля.

MEDALIST (DELKOR)

Совместное производство  американского производителя  и компании из Южной Кореи.  Удачными стали модели кальциевых аккумуляторов Медалист, в которые производитель также добавляет серебро.  Ноу-хау также  является способ изготовления решеток и легирование их серебром (AG9).  Такие АКБ служат очень долго. В основном производство ориентировано на выпуск аккумуляторов стандарта  JIS – для азиатских авто. 

A-MEGA

Украинский производитель.   Производство, технологии, лицензия,  оборудование  приобретено у немецкой компании MOLL.  Выпускает  необслуживаемые гибридные аккумуляторы.   Преимущество гибрида перед кальциевыми батареями –  неприхотливость  в процессе эксплуатации.  И в отличие от кальция, не боятся глубоких разрядов.  Отхаживают  5 лет и больше.  Из-за своих отличных рабочих качеств и демократичной цены с каждым годом пользуются все большей популярностью.  Среди недавних достижений завода A-Mega – статус поставщика аккумуляторов для автозавода FIAT.

MUTLU  

Турция.  Кальциевые автомобильные аккумуляторы. Ценятся модели, в которые производитель добавляет серебро. По отзывам украинских водителей, выхаживают 4-5 лет.  В ассортименте этого производителя много моделей АКБ для японских, корейских, китайских авто.

На что обращать внимание на батарею — CarTechBooks

Ральф Калал

При выборе сменных батарей лучшим выбором будет самая свежая батарея с наибольшей резервной емкостью. Кроме того, конечно же, аккумулятор должен иметь правильные физические размеры и мощность при запуске в холодном состоянии, соответствующую требованиям вашего климата. Вот что означают спецификации:

«Ампер холодного пуска» (CCA)

CCA — это количество ампер, которое полностью заряженная батарея может разряжать в течение тридцати секунд при 0 ° F, сохраняя при этом напряжение 7.2 вольта или выше. Это не то же самое, что «амперы пусковой мощности» (CA), «морские пусковые токи» (MCA) или «горячие пусковые токи» (HCA), которые измеряют пусковую мощность батареи при температурах выше 0 градусов по Фаренгейту. .

Производитель транспортного средства обычно устанавливает спецификацию CCA для автомобильного аккумулятора. Если автомобиль будет эксплуатироваться в холодном климате, возможно, вы захотите превысить эту спецификацию. Однако в теплом климате нет необходимости превышать спецификации производителя для CCA.

«Резервная емкость» (RC)

Это количество минут при температуре 80 ° F, в течение которых батарея может быть разряжена с силой 25 ампер и поддерживает напряжение 10,5 или более. По сути, он измеряет способность аккумулятора обеспечивать питание автомобиля, если генератор не работает. Аккумулятор, разряженный до напряжения 10,5, считается полностью разряженным.

«Номер группы»

Это относится к физическим размерам батареи, а также к типу и размещению ее клемм.Система нумерации была создана отраслевой торговой группой Battery Council International. Номер группы может быть двузначным числом, например 75, или двузначным числом, за которым следует одна или две буквы, например 58R.

Группа номер 75 наиболее характерна для продукции General Motors; 65 чаще всего применяется к полноразмерным автомобилям Ford, Mercury и Lincolns; 34 на продукцию Chrysler; и 35 на продукцию Honda, Toyotas и Nissan. Кроме того, батареи могут быть помечены двумя цифрами, например, 34/78, чтобы указать, что батарея будет соответствовать спецификациям любой группы.

Батареи существенно различаются по размеру и расположению клемм. Аккумулятор может быть слишком высоким или слишком широким, чтобы поместиться в автомобиле. Даже если он подходит, если клеммы размещены неправильно, кабели аккумулятора могут быть недостаточно длинными для подключения к аккумулятору. Покупка батареи с правильным номером группы предотвращает эти проблемы.

«Номинальная мощность в ампер / час»:

Концепция этого числа связана с «резервной мощностью», но рассчитывается с другой стороны: номинальная мощность в ампер / час указывает количество ампер, которое может производить аккумулятор, если он разряжен с постоянной скоростью в течение 20 часов без падения до 10.5 вольт. Другими словами, если батарея имеет номинальную мощность 75 ампер / час, она будет производить 3,75 ампер в час в течение 20 часов. Это число менее важно для производительности аккумулятора, чем для подзарядки: аккумулятор не следует заряжать со скоростью, превышающей одну десятую номинального значения ампер / час.

Это внутри машины?

Многие производители автомобилей теперь размещают аккумулятор подальше от моторного отсека, либо в багажнике, либо под задним сиденьем в салоне автомобиля. Это улучшает распределение веса, снижает воздействие тепла на аккумулятор и упрощает размещение других компонентов в моторном отсеке. Ряд производителей автомобилей использовали этот подход, в том числе BMW, Cadillac, Mazda (Miata) и Toyota (Prius).

Если запасная батарея должна находиться внутри автомобиля, она должна иметь либо внешнюю вентиляцию, либо не выделять газообразный водород. Это может существенно ограничить доступные параметры при замене батареи.Например, Mazda находит аккумулятор Miata в багажнике. Батарея «впитывающего стекломата» (AGM), произведенная в Японии компанией Panasonic, является оригинальным оборудованием, но не доступна в качестве сменной батареи в США. Только несколько независимых производителей аккумуляторов в США, включая WestCo Battery Systems, производят и продают замену OEM-аккумулятору Miata.

Если оригинальная аккумуляторная батарея находилась внутри автомобиля и представляла собой аккумуляторную батарею с жидким электролитом, на ней имеется внешнее вентиляционное отверстие, которое входит в трубку системы вентиляции. Любая сменная аккумуляторная батарея с жидкими элементами должна иметь такое же вентиляционное отверстие и подключаться к одной и той же трубке. В качестве альтернативы заменяемой аккумуляторной батарее с жидкими элементами можно использовать аккумулятор AGM, поскольку аккумуляторы AGM обычно не выделяют газообразный водород во время работы транспортного средства.

Будет ли машина сидеть долго?

Батареи необходимо держать заряженными. Когда аккумулятор находится в автомобиле, которым не часто управляют, например, в инкассаторском автомобиле или в Corvette в зимнее время в Висконсине, аккумулятор может со временем разрядиться.Это плохо для батареи и может убить батарею AGM.

Есть два способа справиться с этим. Одним из них является Battery Tender (онлайн на сайте batterytender.com) или аналогичное устройство, которое представляет собой небольшое зарядное устройство для мониторинга, которое будет поддерживать аккумулятор полностью заряженным (но не перезаряженным) и стоит около 50 долларов. Преимущество этого устройства в том, что аккумулятор продолжает подавать ток на различные системы памяти в автомобиле.

Другой вариант — аккумулятор, который можно отключить: аккумулятор DieHard Security имеет встроенный режим хранения, который можно настроить так, чтобы отключить аккумулятор от электрической системы, не вынимая аккумулятор из автомобиля.DieHard Security стоит примерно на 60 долларов больше, чем сопоставимая батарея DieHard, но вы также получаете небольшой пульт дистанционного управления для активации различных функций батареи. В нем есть режим энергосбережения, который защищает от разрядки батареи, если свет случайно остается включенным, и несколько функций защиты от краж. Конечно, если вы потеряете пульт …

Кто и когда это сделал?

Большинство автомобильных аккумуляторов, производимых в Америке, производятся одной из двух компаний: Johnson Controls, Inc.или Exide Technologies. Торговые марки, доминирующие на рынке замены, Interstate и DieHard, являются продуктами Johnson Controls, как и бренд Optima. Exide Technologies продает аккумуляторы под торговыми марками Exide и NASCAR Select, а также производит батареи под маркой Champion. Однако сейчас батареи Champion производятся компанией Johnson Controls. Другой крупный отечественный производитель аккумуляторов, Delphi Corporation, в 2005 году продала свой бизнес по производству автомобильных аккумуляторов Johnson Controls.

Хотя производителя конкретной батареи можно определить по его кодовому номеру, нанесенному на корпус аккумулятора, вот краткий список того, что производит кого:

Марка Производитель
ACDelco Johnson Controls
Advance Auto Johnson Controls
AutoCraft Johnson Controls
Автолит Exide
AutoZone Johnson Controls
Bosch Johnson Controls
Чемпион Johnson Controls
Costco Johnson Controls
Delco Johnson Controls
Delco-Remy Exide
DieHard Johnson Controls
Дураласт Johnson Controls
Дураласт Johnson Controls
Эквалайзер Johnson Controls
EverStart (Wal-Mart) Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели
Firestone Johnson Controls
Межгосударственный Johnson Controls
Марафон Exide
Моторкрафт Johnson Controls
НАПА Exide
Оптима Johnson Controls
Орбитальная Exide
Пеп Мальчики Johnson Controls
Sears Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели
Wal-Mart Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели

Также есть код даты, показывающий, когда аккумулятор был изготовлен. Обычно это наклейка, прикрепленная к батарее или проштампованная на ее корпусе. Это буквенно-цифровой код. Стандартное соглашение заключается в том, что буквой является месяц изготовления, в алфавитном порядке от A до M, но без I, где A означает январь, а M — декабрь. Номер — это последняя цифра года выпуска. Итак, C6 — март 2006 г.

Однако есть некоторые исключения из этой номенклатуры. На батареях Delco расположение было обратным: сначала год, затем месяц. Батареи Exide часто закапывают обозначение месяца / года в большем числе, поэтому обычно это четвертый и пятый символы в этом номере.

батарей, произведенных в США | Список американских производителей и брендов

Батареи, произведенные в США | Список американских производителей и брендов

Мы составляем постоянно растущий список аккумуляторов, произведенных в США, который может включать крупные корпорации, небольшие компании или частных лиц.

В настоящее время в этом списке 15 брендов, которые могут включать батареи, изготовленные из материалов, на 100% произведенных здесь, в Америке, но некоторые могут также содержать определенный процент, произведенный за пределами США.

Мы включили некоторые сведения о компаниях и их продуктах, а также прямые ссылки как на производителей, так и на различных интернет-магазинов, где вы можете узнать последние цены, стоимость доставки, специальные предложения и многое другое.

Все продукты ↔ Электроника ↔ Аккумуляторы ↓


BatteryStuff

Они постоянно оценивают новые продукты, продуктовые линейки и производителей, стремясь найти лучшие зарядные устройства, аккумуляторы и аккумуляторные товары американского производства.


Cell-Con

Cell-Con, Inc. — ведущий производитель в США нестандартных аккумуляторных батарей и систем питания: литий-ионных (Li-ion), никель-металлогидридных (NiMH), литий-железо-фосфатных (LiFePO4). , Никель-кадмиевые (NiCd) и свинцово-кислотные (SLA) зарядные устройства и аккумуляторные блоки, используемые на современном рынке портативных устройств.

Свинцово-кислотные аккумуляторы


East Penn Manufacturing

Комплекс по производству аккумуляторов площадью 520 акров в East Penn в округе Берк, штат Пенсильвания, располагает производственными мощностями мирового класса, которые являются самыми передовыми в отрасли и оснащены роботизированными технологиями, передовым оборудованием и прочим оборудованием. -проектированное и изготовленное на заказ оборудование.

Johnson Controls

Johnson Controls ежегодно производит 154 миллиона аккумуляторов — треть продукции отрасли. Они подходят для всех типов легковых автомобилей, тяжелых и легких коммерческих грузовиков, мотоциклов, автомобилей для гольфа, газонных и садовых тракторов, а также для морской техники. У них есть 15 000 сотрудников, работающих на более чем 50 предприятиях по всему миру, чтобы поддерживать рост своих клиентов, где бы они ни находились.

Аккумуляторы Lifeline

Аккумуляторы Lifeline — самый надежный и лучший в Америке производитель морских аккумуляторов AGM Deep Cycle — поставщик вооруженных сил США.

NorthStar

NorthStar — мировой лидер в разработке, производстве и внедрении инновационного ряда аккумуляторных батарей и решений для электропитания. В NorthStar работает более 500 человек по всему миру, головной офис находится в Швеции, а основные производственные предприятия — в США и Китае.

Аккумулятор ODYSSEY

Аккумулятор ODYSSEY производится компанией EnerSys Energy Products Inc., мировым лидером в области решений для хранения энергии для автомобилей, военных и промышленных приложений. Аккумуляторы ODYSSEY производятся в соответствии со строгими стандартами качества на двух предприятиях по всему миру: в Уорренсбурге, штат Миссури, США и Ньюпорте, Уэльс, Великобритания.

Sun Xtender

Concorde Battery Corporation производит AGM-батареи глубокого разряда Sun Xtender® для солнечной и фотоэлектрической промышленности с 1987 года. Качество, опыт проектирования и ориентация на клиентов Sun Xtender® сделали линейку солнечных батарей ведущими батареями для зеленой энергии, доступными в рынки фотоэлектрических и возобновляемых источников энергии.

US Battery

US Battery Mfg. — лидер отрасли в производстве аккумуляторов глубокого цикла, специально для: солнечной энергии, возобновляемых источников энергии, энергии ветра, аккумуляторов энергии, аккумуляторов для автомобилей для гольфа, морских и жилых автофургонов, аккумуляторов для ножничных подъемников, аккумуляторов для подметальных машин, скрубберов. аккумуляторы, автомобильные, залитые аккумуляторные батареи, AGM, герметичные аккумуляторы и большинство других применений аккумуляторов глубокого разряда.U.S. Battery Mfg. Производит заливные свинцово-кислотные батареи с 1926 года и всегда ставит качество выше количества с того дня, как наша первая батарея сошла с конвейера.

Yuasa Batteries Inc

Yuasa — крупнейший американский производитель и дистрибьютор батарей для силовых видов спорта и промышленных батарей. Узнайте больше об истории и гарантиях Yuasa.

Литий-ионные батареи


AllCell Technologies

AllCell разрабатывает и производит передовые литий-ионные аккумуляторные батареи для транспорта и использования возобновляемых источников энергии.Их батареи защищены запатентованной технологией терморегулирования, которая позволяет AllCell производить легкие и компактные батареи с увеличенным сроком службы и лучшей в отрасли безопасностью. AllCell недавно завершила расширение своего производственного предприятия в Чикаго, что позволяет им экономично производить батареи как крупными, так и небольшими партиями.


Батарейка Брайля

Брайль — мировой лидер в производстве батарей. От AGM до литий-ионных аккумуляторов Брайль понимает важность нулевого отказа.Braille Battery — пионер батарей, которые просто не могут быть сопоставлены с использованием современных материалов с аэрокосмическими технологиями и технологиями наночастиц. Брайль становится первой компанией в мире, которая выводит на рынок сменные литиевые стартовые батареи типоразмеров Group 34, 48 и Group 49, произведенные в США.

EnerDel

Компания EnerDel, основанная в 2004 году, со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана, с производством в Корее и Индианаполисе. Компания EnerDel была первой в США, кто наладил промышленное производство широкоформатных призматических литий-ионных аккумуляторных батарей, и за последние 10 с лишним лет компания EnerDel работала над совершенствованием конструкции призматических карманных ячеек и модульной архитектуры штабелирования, обеспечивая заказчики с готовыми к производству решениями для удовлетворения различных потребностей в электроэнергии и хранении энергии.


Johnson Controls

Johnson Controls предлагает линейку литий-ионных аккумуляторов для ряда автомобилей. А благодаря производственным предприятиям в Голландии, штат Мичиган, где их предприятие стало первым в Соединенных Штатах по производству литий-ионных элементов и полных гибридных аккумуляторных систем для автомобилей, они могут производить литий-ионные аккумуляторы, отвечающие потребностям потребителей в мощности и энергии. потребности во всем мире.


Surefire

С момента своего основания SureFire стремилась к тому, чтобы быть U.С. производитель. Это означает, что многие из их продуктов разработаны американскими инженерами прямо здесь, в США, в Калифорнии, и все используемые материалы, компоненты и рабочая сила также поступают из США. Это включает в себя обработку алюминиевой заготовки из США в корпусах осветительных приборов. и компонентов в собственном токарном центре в Санта-Ана, а также сборку, тестирование и отправку нашей продукции с предприятий в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Их шумоглушители, магазины для винтовок, беруши для защиты слуха, батареи 123A и ​​ручки с гордостью производятся в США.S.A.

Этот сайт (usamadeproducts.biz) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской сети eBay и других программ партнерской рекламы, что послужило для нас стимулом к ​​составлению различных списков продуктов, произведенных в США, для обеспечения их точности. & в актуальном состоянии, а также для того, чтобы мы могли получать комиссионные, размещая ссылки на продукты на соответствующих сайтах. Эти отношения не увеличивают окончательную стоимость какого-либо продукта или предмета, проданного на любом аффилированном сайте.

Некоторые из перечисленных в этом каталоге компаний, производящих электронику здесь, в Америке, могут также производить ее в других странах.Многие компании изменяют свои торговые марки, производственные методы и дизайн продукции практически без уведомления, поэтому, если остались вопросы, мы рекомендуем напрямую связаться с производителем.

Последнее обновление страницы: 25.11.2018: Продукция, произведенная в США

Новые возможности для инвестиций в аккумуляторные технологии

Поскольку спрос на мобильные компьютеры и полностью электрические автомобили возрастает, ограничения современной аккумуляторной технологии представляют собой препятствие. Электрическая батарея, изобретенная в 1790-х годах итальянским физиком Алессандро Вольта, была рабочей лошадкой для множества устройств, устройств и машин.

По мере того, как потребительские устройства становятся меньше и их непрерывное использование перед подзарядкой становится все более важным, также становится все более важным, чтобы батареи становились как миниатюрными, так и более энергоэффективными. Это, однако, оказалось технологическим препятствием, которое, если оно будет преодолено, станет важным и прибыльным развитием высокотехнологичной экономики завтрашнего дня.

Аккумуляторная технология

Все электрические батареи основаны на фундаментальной химической реакции восстановления и окисления (окислительно-восстановительный потенциал), которая может происходить между двумя разными материалами. Эти реакции находятся в закрытом и герметичном контейнере. Катод или положительный вывод восстанавливается анодом или отрицательным выводом, где происходит окисление. Катод и анод физически разделены электролитом, который позволяет электронам легко переходить от одного вывода к другому. Этот поток электронов вызывает электрический потенциал, который допускает электрический ток, когда цепь замыкается.

Одноразовые потребительские батареи (известные как первичные батареи), такие как элементы размера AA и AAA, производимые такими компаниями, как Energizer (ENR), используют технологию, которая не подходит для современных приложений.Во-первых, они не перезаряжаемые. В этих так называемых щелочных батареях используются катод из диоксида марганца и цинковый анод, разделенные разбавленным электролитом из диоксида калия. Электролит окисляет цинк на аноде, в то время как диоксид марганца на катоде реагирует с окисленными ионами цинка с образованием электричества. Постепенно в электролите накапливаются побочные продукты реакции, и количество цинка, остающегося для окисления, уменьшается. В конце концов батарея умирает. Эти батареи обычно имеют 1.5 вольт электричества и могут быть подключены последовательно, чтобы увеличить это количество. Например, две последовательно соединенные батарейки АА обеспечивают три вольта электричества.

Перезаряжаемые батареи (известные как вторичные батареи) работают примерно так же, используя реакцию восстановительного окисления между двумя материалами, но они также позволяют реакции протекать в обратном направлении. Наиболее часто используемые аккумуляторные батареи на рынке сегодня — это литий-ионные (LiOn), хотя в поисках работоспособной аккумуляторной батареи также были опробованы различные другие технологии, включая никель-металлгидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCd).

NiCd были первыми коммерчески доступными перезаряжаемыми батареями для массового использования, но страдали от того, что они допускали лишь ограниченное количество перезарядок. NiMH заменили никель-кадмиевые батареи, и их можно было заряжать чаще. К сожалению, у них был очень короткий срок хранения, поэтому, если они не использовались вскоре после производства, они могли оказаться неэффективными. LiOn-аккумуляторы решили эти проблемы, поскольку они поставляются в небольшом контейнере, имеют длительный срок хранения и допускают много зарядов.Но батареи LiOn не используются чаще всего в бытовой электронике, такой как мобильные устройства и портативные компьютеры. Эти батареи намного дороже, чем одноразовые щелочные батареи, и обычно не имеют традиционных размеров AA, AAA, C, D и т. Д.

Последний тип аккумуляторных батарей, с которым знакомо большинство людей, — это жидкие свинцово-кислотные батареи, которые чаще всего используются в качестве автомобильных аккумуляторов. Эти батареи могут обеспечить большую мощность (как при холодном запуске автомобиля), но содержат опасные материалы, в том числе свинец и серную кислоту, которая используется в качестве электролита.Батареи такого типа следует утилизировать с осторожностью, чтобы не загрязнить окружающую среду и не причинить физический вред лицам, обращающимся с ними.

Целью современных аккумуляторных технологий является создание аккумулятора, который может соответствовать или улучшать характеристики LiOn аккумуляторов, но без больших затрат, связанных с их производством. В семействе литий-ионных аккумуляторов усилия были сосредоточены на добавлении дополнительных ингредиентов для повышения эффективности батареи при одновременном снижении цены.Например, литий-кобальтовые конструкции (LiCoO2) в настоящее время используются во многих сотовых телефонах, ноутбуках, цифровых камерах и носимых устройствах. Литий-марганцевые элементы (LiMn2O4) чаще всего используются в электроинструментах, медицинских инструментах и ​​электрических трансмиссиях, например, в электромобилях.

В настоящее время существуют группы, занимающиеся исследованиями и разработками, чтобы повысить производительность литиевых батарей. Воздушно-литиевые батареи (Li-Air) — это захватывающая новая разработка, которая может обеспечить гораздо большую емкость хранения энергии — до 10 раз больше, чем у типичной LiOn батареи. Эти батареи буквально «дышат» воздухом, используя свободный кислород для окисления анода. Хотя эта технология кажется многообещающей, существует ряд технологических проблем, включая быстрое накопление побочных продуктов, снижающих производительность, и проблему «внезапной смерти», при которой батарея перестает работать без предупреждения.

Литий-металлические батареи также представляют собой впечатляющую разработку, обещающую почти в четыре раза более высокую энергоэффективность, чем нынешняя технология аккумуляторов для электромобилей.Батареи этого типа намного дешевле в производстве, что снижает стоимость продуктов, в которых они используются. Однако проблемы безопасности являются серьезной проблемой, поскольку эти батареи могут перегреться, вызвать возгорание или взорваться в случае повреждения. Другие разрабатываемые новые технологии включают литий-серу и кремний-углерод, но эти элементы все еще находятся на ранних этапах исследований и пока не являются коммерчески жизнеспособными. Есть также несколько разработок, связанных с солнечными батареями.

Инвестиции в аккумуляторные технологии

Если и когда аккумуляторные технологии начнут развиваться в этих захватывающих новых направлениях, это снизит стоимость производства бытовой электроники и электромобилей, таких как производимые Tesla Motors (TSLA).Тесла недавно объявила о строительстве «гигафабрики», чтобы не только производить больше автомобилей, но и производить собственные литий-ионные батареи в сотрудничестве с японским гигантом электроники Panasonic (ADR: PCRFY). Взяв проблему производства аккумуляторов в свои руки, Tesla, возможно, нашла отличный способ привлечь инвестиции как в электромобили, так и в аккумуляторные технологии.

Рынок аккумуляторных технологий в некоторой степени близорук с новыми технологиями, разработками и партнерством, которые катапультируют отрасль вперед.Отчет Visiongain «Топ-20 компаний-производителей литий-ионных аккумуляторов за 2018 год» дает обширную информацию о рынке аккумуляторных технологий и его ведущих производителях. Компании в отчете включают следующее:

  • A123 Systems Inc.
  • Automotive Energy Supply Corporation (AESC)
  • Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC)
  • BYD Company Ltd.
  • CBAK Energy Technology Inc.
  • Modern Amperex Technology Ltd (CATL)
  • GS Yuasa Corporation
  • Hefei Guoxuan High-tech Power Energy Co., ООО
  • Hitachi Chemical Co., Ltd.
  • Johnson Controls International Plc.
  • LG Chem
  • Microvast Inc.
  • Корпорация Panasonic
  • Батареи Saft
  • Samsung SDI Co. Ltd.
  • TDK Corporation / Amperes Technology Ltd (ATL)
  • Тесла Инк.
  • Акционерное общество аккумуляторов Тяньцзинь Лишен
  • Tianneng Power International Ltd
  • Корпорация Toshiba

Другие известные имена в индустрии аккумуляторов включают следующее:

  • Arotech Corp (ARTX) разрабатывает и продает литиевые и воздушно-цинковые батареи и считает U. С. военный среди своих заказчиков.
  • PolyPore Inc. (PPO) производит узкоспециализированные литий-полимерные батареи в основном для промышленного и медицинского применения.
  • Ener1 (OTCMKTS: HEVVQ) — компания, работающая в сфере альтернативной энергетики, у которой есть совместное предприятие с контрольным пакетом акций с Delphi Automotive (DLPH) для создания аккумуляторных решений для электромобилей.
  • Haydale Graphene Industries PLC (LON: HAYD) — британская компания, использующая нанотехнологии и материал графен для производства, среди прочего, батарей на основе графена.
  • Applied Graphene Materials (OTCMKTS: APGMF) также проводит исследования для приложений на основе графена.
  • EnerSys работает от батарей. В настоящее время это крупнейший производитель промышленных аккумуляторов в мире.

Существует также ETF Global X Lithium & Battery Tech (LIT). Этот ETF стремится отслеживать глобальный литиевый индекс Solactive и обеспечивает доступ к диверсифицированному портфелю публично торгуемых компаний, которые сосредоточены в первую очередь на литии, включая добычу лития, очистку лития и использование лития в производстве батарей. На октябрь 2018 г. наибольшие доли участия в LIT ETF включали:

  • FMC CORP 18.06%
  • ALBEMARLE CORP 17,64%
  • SAMSUNG SDI CO LTD 7,40%
  • ЭНЕРСИС 6,91%
  • QUIMICA Y MINERA CHIL-SP 6.62%
  • LG CHEM LTD 5,41%
  • GS YUASA CORP 4.95%
  • PANASONIC CORP 4.60%
  • TESLA INC 4.37%
  • SIMPLO TECHNOLOGY CO LTD 4,24%

Итог

Батарейки для питания всегда были важны в современную эпоху.Однако с появлением мобильных компьютеров и электромобилей их важность будет только расти. Прямо сейчас, например, аккумуляторные блоки питания составляют более половины стоимости автомобиля Tesla.

Из-за их растущего значения исследования новых и лучших перезаряжаемых батарей набирают обороты. Литий-воздушные и литий-металлические батареи могут оказаться важным достижением. Если эти технологии в конечном итоге окупятся, инвестиции в крупные компании, занимающиеся производством аккумуляторов, в производителей литий-ионных аккумуляторов в чистом виде, или косвенное воздействие через производителей металлического лития могут помочь повысить эффективность портфеля в будущем.

Купите эти 3 аккумуляторных блока, чтобы сыграть в вечеринку с электромобилями, но держитесь подальше от этой компании, говорит UBS

.

Несмотря на недавнюю распродажу акций электромобилей, таких как Tesla TSLA, г. -3,40% и Нио НИО, + 1,91%, интерес инвесторов к этому сектору по-прежнему высок, и ожидается, что в ближайшие десятилетия спрос на электромобили резко вырастет.

Аналитики швейцарского банка UBS UBS, -1.06% теперь прогнозируют более крутую кривую внедрения, чем ожидалось ранее, и к 2040 году электромобили займут 100% автомобильного рынка.

По данным UBS, борьба за доминирующее положение в автомобилестроении стоит сотни миллиардов долларов, но если вы сможете оторвать взгляд от ярких автопроизводителей, есть много возможностей для инвестиций в компании, связанные с бумом электромобилей. .

Также читайте: Целевая цена акций Tesla в UBS увеличилась более чем вдвое, так как давний скептик считает, что лидер электромобилей «выигрывает» в программном обеспечении

Одна из областей, созревших для инвестиций, — это производители аккумуляторов для электромобилей, о чем рассказала группа аналитиков UBS Тима Буша, в заметке, опубликованной мар. 3.

Аналитики UBS пришли к выводу, что батареи являются основным фактором снижения стоимости электромобилей. Они предсказали, что необходимое предложение аккумуляторных элементов для удовлетворения оценок возросшего спроса приведет к «региональной напряженности в этом году и глобальному дефициту к 2025 году».

Plus: Tesla и Nio распроданы, но партия электромобилей только начинается, и Китай играет ключевую роль, говорят эти аналитики

Для того, чтобы проникновение на рынок электромобилей достигло 20% в 2025 году и 50% в 2030 году, поскольку Согласно прогнозам, в ближайшее десятилетие поставки аккумуляторных элементов должны вырасти на 70% больше, чем предполагалось ранее.Аналитики считают, что дефицит предложения неизбежен.

В этом быстро меняющемся пространстве аналитики UBS говорят, что существующие производители аккумуляторных элементов имеют значительное преимущество в стоимости, и прогнозируют, что будет консолидированная структура с тремя ведущими игроками, контролирующими две трети рынка.

Аналитики UBS оптимистично относятся к акциям трех электромобилей и предупреждают инвесторов, чтобы они держались подальше от одной.

По мнению аналитиков, лидером рынка акций является компания LG Chemical. 051910, г. +1.48%, корейский производственный гигант и лидер в производстве аккумуляторов для электромобилей. UBS установил целевую цену за акции на уровне 1 370 000 южнокорейских вон (1210 долларов США), что на 65% выше цены 831 000 вон на 2 марта и все еще более чем на 50% выше цены 5 марта.

Подробнее на электромобилях: Доля Tesla на европейском рынке продолжает рушиться, поскольку Китай снова занимает первое место в мировой гонке электромобилей

Другой доминирующий производитель аккумуляторов, китайская Contemporary Amperex Technology Co. Limited 300750, г. -1.09%, или CATL, также является фаворитом UBS. Аналитики установили целевую цену в 475 юаней (73 доллара США) за акции CATL, что на 38% выше цены 344,60 юаня на 2 марта. Поскольку акции немного снизились после анализа UBS, эта целевая цена представляет собой 48% -ную премию к цене. цена акций в пятницу.

Аналитикам UBS также нравится китайский журнал Yunnan Energy New Material. 002812, г. + 2,81%, или Юньнань Эньцзе, что относится к материальной стороне сектора. Yunnan Enjie производит сепараторы, которые являются критически важными компонентами аккумуляторной батареи.При целевой цене UBS 176 юаней, акции могут вырасти на 62% по сравнению с текущей ценой.

Но держитесь подальше от европейского производителя катодных батарей Umicore UMI, + 0,59%, Аналитики UBS заявили, что компания «сталкивается с угрозами, связанными с заменой продуктов и технологий, задержками с увеличением емкости катодных материалов и более медленным проникновением электромобилей, чем в настоящее время прогнозирует UBS». Аналитики считают, что колебания цен на металл — еще один риск, с которым сталкивается компания.Целевая цена акций UBS составляет 33 евро (39 долларов США), что на 33% ниже, чем цена акций в пятницу.

8 запасов аккумуляторов, на которые полагаются компании по производству электромобилей

2020 год превращается в переломный момент для индустрии электромобилей (EV). Акции электромобилей стремительно растут, в то время как традиционные нефтегазовые компании берут это на себя. Популярность электромобилей оказывает влияние на цепочку поставок, а это означает большой потенциал для аккумуляторов.

Без аккумуляторов нет индустрии электромобилей.Смышленые инвесторы все чаще обращают внимание на акции компаний, связанных с аккумуляторными батареями, включая компании, которые добывают и перерабатывают литий — ключевой элемент в литий-ионных аккумуляторах. Литий часто называют «белым золотом» или «белым маслом» в связи с его ценностью и центральным положением в революции зеленой энергетики.

По мере роста популярности электромобилей эти восемь компаний получат выгоду от возросшего спроса на литий-ионные батареи:

  • Корпорация Albemarle (NYSE: ALB )
  • Enphase Energy Inc (NASDAQ: ENPH )
  • EnerSys (NYSE: ENS )
  • FMC Corp (NYSE: FMC )
  • Lithium Americas Corp (NYSE: LAC )
  • Livent Corp (NYSE: LTHM )
  • Sociedad Quimica y Minera de Chile (NYSE: SQM )
  • Vale SA (NYSE: VALE )

Привлекательность складских запасов аккумуляторов добавляет тот факт, что многие из них отстают от запасов электромобилей с точки зрения роста. Ожидайте, что по мере роста спроса ситуация изменится, но пока акции многих из этих компаний остаются доступными.

Альбемарль (ALB)

Источник: Игорь Головнев / Shutterstock.com

Albemarle из Северной Каролины описывает себя как «ведущего мирового производителя лития, брома и катализаторов». В компании работает более 5400 сотрудников, и она работает более чем в 100 странах мира. Большая часть ее бизнеса связана с производством специальных химикатов, но Albemarle — крупный игрок в производстве лития.Фактически, в настоящее время он считается крупнейшим производителем лития в мире.

В связи с увеличением производства электромобилей и ростом производства электромобилей, который, как ожидается, утроит текущий спрос на литий, Albemarle получит большую выгоду. Акции ALB отражают эту сильную позицию, и с начала 2020 года их стоимость увеличилась вдвое.

Энфазная энергия (ENPH)

Источник: Игорь Головнев / Shutterstock.com

Enphase Energy является уникальным продуктом среди этих аккумуляторов, потому что он получил оценку «А» в рейтинге Portfolio Grader . Это также необычный выбор, потому что Enphase не занимается добычей лития и не производит аккумуляторы для электромобилей.

Итак, почему акции ENPH в списке? Enphase — ведущий мировой поставщик микро-инверторов, используемых в солнечных энергетических установках. Enphase также предлагает системы солнечных батарей Encharge. Они используют солнечную энергию для зарядки аккумулятора, предлагая интегрированное решение для резервного питания дома. То, что становится все более популярным в эпоху экстремальных климатических явлений, таких как лесные пожары, которые могут отключать электричество на несколько дней.

Кроме того, по мере роста популярности электромобилей они проливают свет на домашние установки на солнечных батареях и батареях. Этот эффект ореола привел к росту акций ENPH на 360% в 2020 году.

EnerSys (ENS)

Источник: Shutterstock

Компания EnerSys, расположенная в Пенсильвании, занимается аккумуляторными батареями или, как компания описывает свой бизнес, «решениями с накоплением энергии». Если какая-либо компания входит в список, посвященный запасам аккумуляторов, то это EnerSys.

Компании принадлежит ряд брендов аккумуляторов, включая PowerSafe, NexSys, Purcell, Odyssey и EnergyCell.Он поставляет аккумуляторы в широкий спектр секторов, включая промышленность и военную промышленность. Он даже делает литий-ионные батареи, используемые для питания спутников.

Акции

ENS переживали тяжелые моменты (они получили оценку «C» в Portfolio Grader ), но в последнее десятилетие они росли. Текущий интерес к электромобилям с батарейным питанием также распространяется на промышленные и коммерческие применения. Это делает EnerSys производителем аккумуляторных батарей, на который стоит обратить внимание.

FMC (FMC)

Источник: Casimiro PT / Shutterstock.com

FMC — давний производитель химикатов. Компания начала с пестицидов, затем расширилась до широкого ассортимента продукции, даже производя десантные машины во время Второй мировой войны. Однако причина, по которой FMC находится в этом списке, — интерес компании к литию.

FMC занималась производством лития в течение 40 лет, задолго до изобретения литий-ионных батарей. Однако это направление бизнеса внезапно стало очень интересным (и прибыльным), поскольку электромобили начали вызывать спрос на литий-ионные батареи.В 2018 году FMC выделила свой литиевый бизнес под названием Livent (также в этом списке складских запасов аккумуляторов).

Две компании по-прежнему поддерживают связи на уровне руководства, но сама FMC больше не занимается литиевым бизнесом. Несмотря на это, акции FMC по-прежнему заслуживают внимания. Он находится в режиме роста на протяжении большей части этого столетия, особенно с 2016 года. Даже в тяжелый год FMC продемонстрировал приличный рост на 21% в 2020 году.

Литий Америка (LAC)

Источник: Shutterstock

Lithium Americas — канадская компания по добыче лития.Загвоздка компании LAC заключается в том, что два ее крупных проекта по производству литиевых рассолов (один в Аргентине, а другой в Неваде) все еще находятся на стадии разработки. Когда они войдут в производство, это будет большим событием. Аргентинское месторождение считается третьим по величине в мире, и по оценкам LAC, после ввода в эксплуатацию оно будет эксплуатироваться в течение 40 лет.

Инвесторы из литиевой Америки этой осенью пережили тяжелые времена. Акции LAC упали на 42% за три недели октября. Вероятно, это был случай фиксации прибыли, и в этом случае LAC выглядит весьма заманчиво.

Livent (LTHM)

Источник: Pixel Enforcer / ShutterStock.com

Livent ориентирован на инновации, основанные на использовании лития. Большая часть этого — производство литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, а также бытовой электроники, медицинского оборудования и бытовых приложений.

Итак, когда дело доходит до запасов аккумуляторов, Livent — это компания, которая должна быть на вашем радаре.

Отчасти привлекательность акций LTHM заключается в том, что они предлагают большой потенциал роста, связанный с их участием в лихорадке электромобилей. Но у LTHM также есть буфер на тот случай, если рынок неожиданно упадет на скорость. Легкие изделия из металлического лития используются в аэрокосмической промышленности, а также в военных целях. Livent также производит литиевые смазочные материалы. Его полимеры на основе лития используются для производства «экологически чистых» продуктов, таких как топливосберегающие автомобильные шины и модифицированный асфальт.

Sociedad Quimica y Minera de Chile (SQM)

Источник: madamF / Shutterstock.com

Sociedad Quimica y Minera de Chile (давайте придерживаться SQM) также претендует на звание крупнейшего в мире производителя лития.В качестве побочного продукта работы с рассолом лития SQM также производит нитрат (который используется в удобрениях) и йод (используется в основном для рентгеновских сред).

Поскольку спрос на литий растет и ожидается, что он будет продолжать расти по мере наращивания производства производителями электромобилей, SQM планирует увеличить производственные мощности. В своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал генеральный директор компании сказал инвесторам: «Я рад сообщить, что сегодня Совет директоров одобрил дальнейшее расширение наших литиевых мощностей, чтобы к 2023 году вывести 180 000 и 30 000 метрических тонн карбоната лития и гидроксида лития соответственно. .”

Акции

SQM сильно колебались за последние 15 лет, но с учетом роста акций электромобилей в 2020 году они выросли на 78%.

Вейл (VALE)

Источник: rafapress / Shutterstock.com

Vale SA, Бразилия, является крупнейшим в мире производителем никеля, включая крупные предприятия в Канаде. Так почему же производитель никеля может быть включен в список запасов аккумуляторов, когда все знают, что литий — секретный соус в этих вещах?

Ответ заключается в том, что литий на самом деле составляет небольшой процент материала, используемого в большинстве литий-ионных батарей.Последние версии литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях, на самом деле содержат до 60% никеля. Поскольку никель встречается чаще, чем кобальт (еще один ключевой металл, используемый в этих батареях), «исследователи работают над увеличением содержания никеля до 80%» для аккумуляторов электромобилей следующего поколения.

Растущий спрос на батареи для электромобилей не только увеличит спрос на литий, но и повысит спрос на никель. Акции VALE увидят выгоду от этого спроса.

На дату публикации Луи Навелье имел длинную позицию в ENPH и FMC.Луи Навелье не имел (прямо или косвенно) других позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье. Сотрудник InvestorPlace Research, основной ответственный за эту статью, не занимал (прямо или косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье.

Луи Навелье начал нетрадиционно, будучи аспирантом, который случайно построил рыночную систему акций — с доходностью, конкурирующей даже с Уорреном Баффетом. В своем последнем подвиге Луи открыл «Мастер-ключ» для получения прибыли от крупнейшей технологической революции этого (или любого другого) поколения.

Factbox: Крупнейшие в мире производители аккумуляторов для электромобилей

Хикён Ян, Хёнджу Джин

(Рейтер) — Азиатские компании доминируют на рынке аккумуляторов для электромобилей (EV) и расширяют свои производственные мощности в Европе, Китае и США Штаты в борьбе за выгодные контракты от мировых автопроизводителей.

Некоторые автопроизводители обеспокоены тем, что батарей не хватит для всех электромобилей, которые они планируют выпустить в ближайшие годы, и ожесточенный спор между южнокорейскими SK Innovation и LG Chem может усугубить потенциальный дефицит.

Ниже приведены сведения о ведущих мировых производителях аккумуляторов для электромобилей с подробностями об их клиентах и ​​планах расширения:

CATL

Китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL), крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, считает BMW BMWG.DE, Volkswagen VOWG_p. DE, Daimler DAIGn.DE — которая производит автомобили Mercedes — Volvo, Toyota Motor Corp 7203. T и Honda Motor Co 7267.T среди своих клиентов.

Компания стала важной силой отчасти благодаря политике Пекина по субсидированию только автомобилей, оснащенных китайскими батареями, на крупнейшем в мире рынке электромобилей.В следующем году Пекин прекращает субсидирование электромобилей.

Компания CATL, которая управляет заводами в Китае, строит свой первый зарубежный завод в Германии и рассматривает возможность открытия завода в США.

PANASONIC CORP 6752.T

Японская компания Panasonic, поставщик новаторского электромобиля Tesla TSLA.O в США, заявила, что установила оборудование для увеличения производства на заводе Tesla в Неваде до 35 ГВтч по сравнению с текущим производством около 30 ГВтч. Октябрь. Panasonic заявила, что инвестирует в завод около 1,6 миллиарда долларов.

Panasonic также производит аккумуляторы для электромобилей в Японии и Китае и планирует перевести некоторые из своих заводов в новое совместное предприятие с Toyota. Среди клиентов Panasonic также Honda и Ford Motor Company F. N.

Для графического изображения планов расширения: tmsnrt.rs/35tFmOL

BYD CO LTD 002594.SZ

Китайский BYD, поддерживаемый американским инвестором Уорреном Баффетом, также является одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. В основном он использует их для собственных автомобилей и автобусов. BYD заявил в прошлом году, что рассматривает возможность производства аккумуляторов в Европе.

LG CHEM LTD 051910.KS

Южнокорейская фирма была одним из первых производителей отрасли, выиграв контракт на поставку GM.N Volt General Motor в 2008 году. Она также поставляет Ford, Renault RENA.PA, Hyundai Motor 005380.KS, Тесла, Фольксваген и Вольво.

Компания инвестирует 3,3 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов) в строительство и расширение производственных мощностей рядом с заводом Tesla в Шанхае. У нее есть совместное предприятие (СП) в Китае с Geely Automobile Holdings 0175.HK, которое производит Volvos, и она ведет переговоры с другими автопроизводителями о совместных предприятиях на основных рынках.

Фирма рассматривает возможность строительства второго завода в США в дополнение к своему предприятию в Мичигане и расширяет свой завод в Польше.

SAMSUNG SDI CO LTD 006400.KS

Samsung SDI, дочерняя компания южнокорейского технологического гиганта Samsung Electronics 005930.KS, имеет заводы по производству аккумуляторов для электромобилей в Южной Корее, Китае и Венгрии, которые поставляют продукцию таким клиентам, как BMW BMWG.DE, Volvo и Volkswagen.

Samsung SDI инвестирует около 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) в расширение своего завода в Венгрии, хотя ЕС изучает, соответствует ли финансовая поддержка Будапешта правилам государственной помощи блока.

Компания Samsung начала производство в прошлом году на заводе в Венгрии, который будет производить батареи для 50 000 электромобилей в год.

SK INNOVATION CO LTD 096770.KS

Соперник LG Chem SK Innovation поставляет аккумуляторы Volkswagen, Daimler и Kia Motors 000270.KS, а также Jaguar Land Rover и Ferrari RACE. MI.

Нефтеперерабатывающий завод, который поздно пришел в аккумуляторную промышленность, SKI инвестирует около 3,9 млрд долларов в строительство трех заводов в США, Китае и Венгрии с целью увеличения своей годовой производственной мощности до 33 ГВтч к 2022 году.

SKI в настоящее время управляет одним аккумуляторным заводом в Южной Корее мощностью 4,7 ГВтч в год.

В августе 2018 года она создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC), Китай, и еще одним китайским партнером. Компания ведет переговоры с Volkswagen о еще одном совместном предприятии по производству аккумуляторов и строит завод стоимостью 1,7 миллиарда долларов в американском штате Джорджия, недалеко от завода Volkswagen в Чаттануге.

Репортажи Хикён Янга и Хёнджу Джина; Дополнительные репортажи Макико Ямазаки в Токио и Илей Сун в Пекине; Под редакцией Дэвида Кларка

QuantumScape создает аккумулятор для электромобиля, который заряжается до 80% за 15 минут

Лаборатория разработки твердотельных аккумуляторов для QuantumScape.

QuantumScape

Недавно общедоступный QuantumScape ставит перед собой задачу создать лучшую батарею, которая поможет сделать электромобили доступными, заряжаться быстрее и безопаснее. Во вторник компания обнародовала результаты испытаний своих твердотельных литий-металлических батарей.

Аккумуляторы QuantumScape должны позволить водителям заряжать свои электромобили до 80% от полной емкости всего за пятнадцать минут, говорится в сообщении компании. Срок службы батарей составляет около 12 лет при нормальном использовании в автомобиле с пробегом 300 миль или лучше.Он также ожидает, что его батареи будут работать даже при минусовых температурах.

QuantumScape стала публичной через SPAC в конце ноября. Перед тем как стать публичным, он привлек 380 миллионов долларов от Volkswagen и дополнительное финансирование от технологических инвесторов, включая Билла Гейтса, Breakthrough Energy Ventures, Khosla Ventures и KPCB.

Юрген Леохольд и Франк Блом из Volkswagen входят в совет директоров QuantumScape, а немецкие автомобильные титаны также взяли на себя обязательство инвестировать больше средств в производство аккумуляторов в совместном предприятии с QuantumScape. Автопроизводители стремятся использовать твердотельные батареи компании в автомобилях к 2025 году.

QuantumScape может дать Volkswagen, который делает электромобили, такие как Porsche Taycan и набирающие популярность VW ID.3 и ID.4, большим конкурентным преимуществом в области аккумуляторных батарей. электрические транспортные средства. Но это не помешало бывшему техническому директору и соучредителю Tesla Дж. Б. Штраубелю или бывшему директору Tesla и финансовому директору SolarCity Брэду Бассу присоединиться к совету QuantumScape.

Генеральный директор QuantumScape Джагдип Сингх, который основал компанию в 2010 году вместе с другими учеными из Стэнфорда Фрицем Принцем и Тимом Холмом, считает, что доля электрических батарей на общем рынке транспортных средств в конечном итоге вырастет примерно до 2%, где она находится сегодня. представляют большинство транспортных средств на дороге.

Переход к транспорту, работающему на электричестве из возобновляемых источников энергии, не произойдет, сказал Сингх, пока батареи не станут равными или лучше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

«Сегодняшние батареи неконкурентоспособны. У них нет плотности энергии, чтобы обеспечить необходимый диапазон. У них нет мощности для быстрой зарядки», — пояснил Сингх. «Для зарядки лучших на сегодняшний день аккумуляторов требуется около часа, тогда как заправить бензиновый автомобиль, очевидно, легко за 5 или 10 минут.«

Батареи для электромобилей дороги в производстве, и их срок службы не равен сроку службы автомобиля. В них используются легковоспламеняющиеся электролиты, которые могут гореть в условиях, которые Сингх назвал« ненадлежащими условиями ». для обеспечения безопасности «, — сказал генеральный директор.

Решение, разработанное QuantumScape, представляет собой твердотельную батарею размером примерно с пачку карт.

Типичная аккумуляторная батарея, используемая сегодня в электромобиле, похожа на металлический цилиндр, который имеет анод с одной стороны, катод с другой и проводящий жидкий электролит, который течет через пористый разделительный слой между ними.Сепаратор может быть изготовлен из пластика или другого органического материала. Эта трехслойная конструкция позволяет ионам лития растворяться и перемещаться от анода, когда вы заряжаете аккумулятор, обратно к катоду, когда вы его разряжаете.

Конструкция QuantumScape требует меньшего объема для удержания той же энергии. Его твердотельные литий-металлические батареи имеют два основных слоя, включая катод и твердотельный керамический сепаратор, но без анода. Когда батарея заряжается, литий покидает катод, проходит через керамический сепаратор и откладывается между сепаратором и электрическим контактом, образуя анод из металлического лития внутри батареи.

QuantumScape не единственная в своем стремлении создать лучшую батарею. В конечном итоге компания будет конкурировать с такими стойкими производителями аккумуляторов, как CATL и BYD в Китае, Panasonic, LG, Samsung и другими производителями литий-ионных аккумуляторных элементов. Он также будет конкурировать с Tesla, которая разработала и начала производить некоторые из своих собственных элементов, и другими компаниями, производящими твердотельные батареи, такими как Solid Power и Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *